cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Проверочные и контрольные работы окружающий мир 4 класс вахрушев ответы: ГДЗ Окружающий мир 4 класс Вахрушев, Сизова (проверочные и контрольные работы)

ГДЗ по окружающему миру 4 класс проверочные и контрольные работы Вахрушев, Бурский Решебник
Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
ГДЗ: Окружающий мир 4 класс Вахрушев, Бурский, Родыгина Окружающий мир 4 класс Вахрушев, Бурский, Родыгина

Окружающий мир 4 класс

Тип: Тетрадь для проверочных и контрольных работ

Авторы: Вахрушев, Бурский, Родыгина

Издательство: Балаас

В младших классах для ребенка все ново – уроки, домашние задания, контрольные работы. Конечно, предметы бывают разные — одни ученику очень интересны, другие кажутся неприятной обязанностью. Но контрольные проверки не зависят от интересов ученика. Общая успеваемость учитывает все отметки по любым предметам – увлекательным и скучным. А дисциплина

«Окружающий мир» сочетает в себе целый комплекс различных наук – в нее входят элементы географии, истории, физики, биологии и химики.

Содержание

Надежный помощник ученика

Если родители выполняют каждое домашнее задание вместе с ребенком – это, безусловно, приводит к хорошим отметкам. Но дети должны осваивать еще одну важную науку – умение работать самостоятельно. К сожалению, постоянная помощь взрослых – как родителей, так и преподавателя – увеличивает количество знаний, но не позволяет развиваться самостоятельности. В этой задаче ученику поможет качественная учебная литература — решебник к пособию «Окружающий мир 4 класс Тетрадь для проверочных и контрольных работ Вахрушев, Бурский, Родыгина Баласс».

Содержание решебника

Тетрадь для проверочных и контрольных работ включает задания по всему курсу четвертого класса:

  • Жидкости, газы, твердые тела.
  • Как устроен организм человека.
  • Горные породы.
  • Металлы.
  • Приручение огня.

Регулярная работа с решебником позволит ученику самостоятельно разобраться в изучаемом материале и повысить успеваемость.

Тесты по окружающему миру 4 класс. программа 2100

1 вариант. Ф.И.___________________________________________

1.Что относится к врождённым признакам человека:

А)ноги В)умение управлять автомобилем

Б)цвет глаз Г)умение плавать

2.Добавь пропущенные слова

Каждый человек, живущий в обществе, становится _____________,

с неповторимыми особенностями _____________________________

мира.

3.Подчеркни положительные черты характера:

А)честность Б)жадность В)эгоизм

Г)оптимизм Д)доброта Е)отзывчивость

Ж)аккуратность З)злость И)хитрость

4.Вставь пропущенные слова:

Неповторимое сочетание особенностей личности называется

________________________________. Нельзя оценить человека по внешности. Только в общении мы можем узнать________________

мир другого человека, познакомиться с чертами его_____________.

5.Подчеркни правильный ответ:

А)Общество состоит из людей, которые имеют общие интересы.

Б)Люди, входящие в обществе, действуют каждый сам по себе, ничем друг с другом не связаны.

6.Какие из поступков соответствуют золотому правилу нравственности (подчеркни).

А)Мальчик списывает домашнюю работу у девочки.

Б)Мальчик помог перейти дорогу женщине с коляской.

В)Ученик едет в автобусе без билета.

Г)Сестра играет с младшим братом.

7.Запиши «Золотое правило нравственности».____________________

________________________________________________________________________________________________________________________

2 вариант. Ф.И.___________________________________________

1.Что относится к врождённым признакам человека:

А)руки В)умение управлять велосипедом

Б)цвет волос Г)умение кататься на коньках

2.Добавь пропущенные слова

Каждый человек, живущий в обществе, становится _____________,

с неповторимыми особенностями _____________________________

мира.

3.Подчеркни положительные черты характера:

А)доброта Б)хитрость В)жестокость

Г)аккуратность Д)оптимизм Е)злость

Ж)честность З)смелость И)эгоизм

4.Вставь пропущенные слова:

Неповторимое сочетание особенностей личности называется

________________________________. Нельзя оценить человека по внешности. Только в общении мы можем узнать________________

мир другого человека, познакомиться с чертами его_____________.

5.Подчеркни правильный ответ:

А)Общество состоит из людей, которые имеют общие интересы.

Б)Люди, входящие в обществе, действуют каждый сам по себе, ничем друг с другом не связаны.

6.Какие из поступков соответствуют золотому правилу нравственности (подчеркни).

А) Сестра играет с младшим братом.

Б) Мальчик списывает домашнюю работу у девочки.

В) Ученик едет в автобусе без билета.

Г) Мальчик помог перейти дорогу женщине с коляской.

7.Запиши «Золотое правило нравственности».____________________

________________________________________________________________________________________________________________________

8.Как называется главный документ, защищающий права человека?

А)Красная книга

Б) Конституция России

В)Всеобщая Декларация прав человека

9.Какие права имеет каждый человек?

А)Право на образование Б)Право на достойную жизнь

В)Право на бесплатный проезд в общественном транспорте

Г)Право на труд

10.Какие обязанности имеет гражданин России?

А)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Б)Какие обязанности сейчас у вас? _____________________________

____________________________________________________________

11. Определите:

а) право, которое нарушила ведьма в сказке «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»:

— право на получение образования; — право на жизнь;

— право на владение имуществом;

б) право, которым воспользовалась лягушка в сказке В.Гаршина «Лягушка-путешественница»:

— право на неприкосновенность жилища;

— право на образование; — право на труд; — право на свободное передвижение;

в) право Зайца, которое нарушила Лиса в сказке «Заюшкина избушка»:

— право на жизнь;  — право на неприкосновенность жилища;

— право на труд.

8.Как называется главный документ, защищающий права человека?

А) Всеобщая Декларация прав человека

Б) Конституция России

В) Красная книга

9.Какие права имеет каждый человек?

А)Право на труд Б)Право на достойную жизнь

В)Право на бесплатный проезд в общественном транспорте

Г)Право на образование

10.Какие обязанности имеет гражданин России?

А)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Б)Какие обязанности сейчас у вас? _____________________________

____________________________________________________________

11. Определите:

а) право, которое нарушила ведьма в сказке «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»:

— право на получение образования; — право на жизнь;

— право на владение имуществом;

б) право, которым воспользовалась лягушка в сказке В.Гаршина «Лягушка-путешественница»:

— право на неприкосновенность жилища;

— право на образование; — право на труд; — право на свободное передвижение;

в) право Зайца, которое нарушила Лиса в сказке «Заюшкина избушка»:

— право на жизнь;  — право на неприкосновенность жилища;

— право на труд.

ГДЗ Окружающий мир проверочные и контрольные работы 4 класс Вахрушев А.А., Бурский О.В.
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
Тесты — «Окружающий мир (в 2-х частях)», Вахрушев А.А., Данилов Д.Д., Бурский О.В., Раутиан А.С.

Выберите категорию: Все категорииАнглийский языкВнеурочная деятельностьДиректору, завучуДоп. образованиеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОкружающий мирРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизическая культураФранцузский языкШкольному психологуДругое

Выберите класс: Все классы1 класс2 класс3 класс4 класс

Выберите учебник: Все учебники»Окружающий мир», Чудинова Е.В., Букварёва Е.Н.»Окружающий мир (в 2 книгах)», Чудинова Е.В., Букварёва Е.Н.»Окружающий мир (в 2 частях)», Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С.»Окружающий мир (в 2 частях)», Плешаков А.А., Крючкова Е.А.»Окружающий мир (в 2 частях)», Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.»Окружающий мир (в 2 частях)», Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н.»Окружающий мир (в 2 частях)», Поглазова О.Т., Ворожейкина Н.И., Шилин В.Д.»Окружающий мир (в 2 частях)», Самкова В.А., Романова Н.И.»Окружающий мир (в 2 частях)», Саплина Е.В., Саплин А.И., Сивоглазов В.И.»Окружающий мир (в 2-х частях)», Вахрушев А.А., Данилов Д.Д., Бурский О.В., Раутиан А.С.»Окружающий мир в 2 частях. Часть 1″, Ивченкова Г.Г., Потапов И.В.»Окружающий мир в 2 частях. Часть 2 «, Саплина Е.В., Саплин А.И.

Выберите тему: Все темыЧасть 1Как работать с учебникомКак работать с учебником 3Глава I. Как работает организм человекаРАЗДЕЛ I. КАК РАБОТАЕТ ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА§ 1. Как устроен организм человекаТема 1. Как устроен организм человека 8§ 2. Кожа — «пограничник» организмаТема 2. Кожа — «пограничник» организма 12§ 3. Как человек двигаетсяТема 3. Как человек двигается 16§ 4. Путешествие бутербродаТема 4. Путешествие бутерброда 20§ 5. Как удаляются ненужные веществаДополнительный материал 23§ 6. Для чего и как мы дышимТема 5. Как удаляются ненужные вещества 26§ 7. Волшебная «восьмёрка»Тема 6. Для чего и как мы дышим 28§ 8. Что такое кровьТема 7. Волшебная восьмёрка 32§ 9. Почему наш организм работает слаженноТема 8. Что такое кровь 36§ 10. Окна в окружающий мирТема 9. Почему наш организм работает слаженно 38§ 11. Многогранный мир чувствДополнительный материал для любознательных 41§ 12. Родители и детиТема 10. Окна в окружающий мир 42§ 13. Отчего мы иногда болеемТема 11. Многогранный мир чувств 46§ 14. Наши предки — древесные жителиТема 12. Родители и дети 50§ 15. На заре человечестваТема 13. Отчего мы иногда болеем 54Приложение 1. Учимся решать жизненные задачиТема 14. Наши предки — древесные жители 58Глава II. Рукотворная природаТема 15. На заре человечества 62§ 16. Рукотворная жизньПриложение 1. Учимся решать жизненные задачи 66§ 17. На службе у человекаРАЗДЕЛ II. РУКОТВОРНАЯ ПРИРОДА§ 18. Покорение силыТема 16. Рукотворная жизнь 68§ 19. Как человек использует свойства водыДополнительный материал для любознательных 71§ 20. Как человек использует свойства воздухаТема 17. На службе у человека 72§ 21. Горные породы и минералыДополнительный материал для любознательных 77§ 22. МеталлыТема 18. Покорение силы 78§ 23. Приручение огняДополнительный материал для любознательных 81Дополнительный материал для любознательных. Невидимая силаТема 19. Как человек использует свойства воды 82Дополнительный материал для любознательных. Чудо-волныДополнительный материал для любознательных 87Тема 20. Как человек использует свойства воздуха 88Дополнительный материал для любознательных. Человек проникает в тайны природыДополнительный материал для любознательных 91§ 24. Как нам жить?Тема 21. Горные породы и минералы 92Приложение 2. Учимся решать жизненные задачиДополнительный материал для любознательных 97Приложение 3. Повторение. Природа, вещества, явленияТема 22. Металлы 98Приложение 4. Повторение. Земля — планета жизниДополнительный материал для любознательных 102Приложение 5. Повторение. Растения и животныеТема 23. Приручение огня 104Приложение 6. Повторение. Природные зоны. ЭкосистемыДополнительный материал для любознательных 107Проблемы (основные вопросы) уроковТема 24. Как нам жить? 122Толковый словарикПриложение 2. Учимся решать жизненные задачи 127Часть 2Приложение 3. Повторение. Природа, вещества, явления 128Как работать с учебникомПриложение 4. Повторение. Земля — планета жизни 130Раздел I. ЧеловекПриложение 5. Повторение. Растения и животные 132Глава I. Человек и его внутренний мирПриложение 6. Повторение. Природные зоны. Экосистемы 134§ 1. Кого можно назвать человеком?Толковый словарик 136§ 2. Посмотри в своё «зеркал 3. Как понять, что творится у друга на душе?Как работать с учебником 2Дополнительный материалРАЗДЕЛ I. ЧЕЛОВЕК§ 4. Переживания, испытанные временемГЛАВА I. ЧЕЛОВЕК И ЕГО ВНУТРЕННИЙ МИР§ 5. Как узнать человека?§ 1. Кого можно назвать человеком? 8Дополнительный материал§ 2. Посмотри в своё «зеркало» 12Глава II. Человек и мир людей§ 3. Как понять, что творится у друга на душе? 16§ 6. Что такое общество?Дополнительный материал 19§ 7. Как жить в мире людей?§ 4. Переживания, испытанные временем 20§ 8. Моё общество§ 5. Как узнать человека? 24§ 9. Права человека в обществеДополнительный материал 27Приложение 1. Учимся решать жизненные задачиГЛАВА II. ЧЕЛОВЕК И МИР ЛЮДЕЙРаздел II. Человечество§ 6. Что такое общество? 28Глава III. Человек и прошлое человечества§ 7. Как жить в мире людей? 32§ 10. Первобытный мир — первые шаги человечества§ 8. Моё общество 36§ 11. Древний мир — рождение первых цивилизаций§ 9. Права человека в обществе 40§ 12. Эпоха Средних веков — между древностью и Новым временемПриложение 1. Учимся решать жизненные задачи 44§ 13. Новое время — торжество ЕвропыРАЗДЕЛ II. ЧЕЛОВЕЧЕСТВО§ 14. Новейшее время — трудный шаг к единому человечествуГЛАВА III. ЧЕЛОВЕК И ПРОШЛОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВАГлава IV. Человек и многоликое человечество§ 10. Первобытный мир — первые шаги человечества 47§ 15. Короли, президенты и граждане§ 11. Древний мир — рождение первых цивилизаций 52§ 16. Расы и народы Земли§ 12. Эпоха Средних веков — между древностью и Новым временем 60§ 17. Кто во что верит§ 13. Новое время — торжество Европы 68Дополнительный материал§ 14. Новейшее время — трудный шаг к единому человечеству 74Глава V. Человек и единое человечествоГЛАВА IV. ЧЕЛОВЕК И МНОГОЛИКОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО§ 18. Мировое хозяйство§ 15. Короли, президенты и граждане 80§ 19. Мировое сообщество государств§ 16. Расы и народы Земли 86§ 20. Что человечество ценит больше всего?§ 17. Кто во что верит 90§ 21. Как нам жить?Дополнительный материал 96Приложение 2. Учимся решать жизненные задачиГЛАВА V. ЧЕЛОВЕК И ЕДИНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВОПриложение 3. Проект «Моё человечеств 18. Мировое хозяйство 98Проблемы (основные вопросы) уроков§ 19. Мировое сообщество государств 102Толковый словарик§ 20. Что человечество ценит больше всего? 106§ 21. Как нам жить? 110Приложение 2. Учимся решать жизненные задачи 116Приложение 3. Проект «Моё человечество» 117ПРОБЛЕМЫ (ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ) УРОКОВ 118Толковый словарик 119

Проверочные и контрольные работы по окружающему миру 4 класс. Вахрушев

Автор Administrator На чтение 2 мин. Опубликовано

Для того чтобы составить объективную картину успеваемости четвероклассников, проводится текущий и итоговый контроль. Проверочные задания к учебнику Вахрушева не только определяют уровень знаний, они также дополняют его практическими заданиями, формируя устойчивые ЗУН и обобщая программу.

Для того чтобы составить объективную картину успеваемости четвероклассников, проводится текущий и итоговый контроль. Проверочные задания к учебнику Вахрушева не только определяют уровень знаний, они также дополняют его практическими заданиями, формируя устойчивые ЗУН и обобщая программу.

Описание учебника «Проверочные и контрольные работы по окружающему миру 4 класс. Вахрушев»:

Обучающая система «Школа 2100» отличается деятельностной направленностью изучаемых материалов. Проверочные и контрольные работы. Окружающий мир 4 класс Вахрушев А.А. (учебник) построены на активном восприятии предмета. Задания подразумевают знания программы, умение размышлять творчески и находить ответы на нестандартные вопросы и задания. Дети обучаются с опорой на личный опыт.

Выполняя проверочные и контрольные работы к учебнику «Окружающий мир 4 класс Вахрушев А.А.», учащиеся научатся применять их в повседневных ситуациях, размышлять о событиях в нашем обществе, разбираться в поступках и мотивации человека. Таким образом, контрольные работы к учебникам курса «Школа 2100» гармонично дополняют материалы и продолжают работу над усвоением программы.

В подборке представлены задания 2 видов: проверочные и контрольные. Проверочные выполняются на уроках, время  – 10-15 минут.  В каждой работе (в 2 вариантах) указаны проверяемые ЗУН. Работа расположена на половине отрезного листа с двух сторон, в каждой дано по 2 задания. Основная цель данного виды проверки – подготовка к контрольной. Контрольные рассчитаны на целый урок, проводятся по итогам изучения определенной темы.

Любая проверочная работа по окружающему миру 4 класс Вахрушев А.А. проверяет ЗУН по трем уровням: максимальный, программный, необходимый. В отличии от тестовых работ, данные задания нужно решать по порядку, приступая к следующему только после решения предыдущего.

Издательство: Баллас
Автор: Сизова Е.В., Стойка Е.И.
Формат: PDF
Количество страниц: 50
Язык: Русский

 

Скачать бесплатно proverochnie_i_kontrolnie_raboti_okrugayushiy_mir_4_klass_uchebnik.pdf

Тест по окружающему миру (4 класс) на тему: Тест по курсу «Окружающий мир» по итогам III четверти 4 класса УМК «Школа 2100»

А1. Выбери верное понятие.

а)  Всемирная история – это история возникновения и изменения человеческого общества от появления первых людей до наших дней.

б)  История – это наука об устройстве государства.

А2. Выбери,какое понятие не относится к истории.

а) раса

б)революция

в) реконструкция

А3.Выбери  неверное понятие.

а) Иудаизм — договор Бога и людей (Пророк Моисей)

б) Христианство — вера спасение души человека (бог Шива)

в) Ислам — религия чистоты (Мухаммед- пророк Аллаха)

А4.Выбери расы.

а) европеоидная, негроидная, монголоидная

б) русские, белорусы, украинцы

А5. В какое время изобрели календарь, шелк, название месяцев, единицы времени?

а) Новое время         г) Древний мир

б) Новейшее время  д) Первобытное общество

в) Средние века

А6. Ответь на вопрос.

Кто был первым президентом нашей страны?

а) Путин

б) Медведев

в) Ельцин

А7. Выбери верное утверждение.

а) В 776г.до н.э. состоялись первые олимпийские игры

б) В 706г.до н.э. состоялись первые олимпийские игры

А8. Ответь на вопрос.

Какое событие происходило в Новое время?

а) 1914- 1918г.г.  Первая мировая война

б) 1789г. — Великая французская революция

в) 1961г. – Первый полет человека в космос

А9.С каким выражением ты согласен?

а) Монархия — так называют те государства, в которых главой является король, царь или император и власть передаётся по наследству

б) Монархия — так называют государства, в которых, в которых власть передаётся в результате народных выборов, а главой является президент или первый министр.

А10.Когда образовалось государство  СССР?

а) 1917г.

б) 1961г.

в) 1991г.

Б. Напиши ответ в правом столбце.

Б1. Назови 5 современных государств и их столицы.

1.______________________________________________

2.______________________________________________

3.______________________________________________

4.______________________________________________

5.______________________________________________

Б2. Подпиши к названиям стран постройки, которые сделали люди в Новое время.

Голубая мечеть

Ворота богине Иштар

Кремль        

Биг-Бен

Храм Кандарья

Запретный город

Собор Нотр-Дам

Тадж Махал

Колизей

Кремль

Россия

Великобритания

Китай

Индия

Турция

Б3.Подпиши права детей в обществе.

1.__________________________________

2.__________________________________

3.__________________________________

4.__________________________________

5.__________________________________

6.Право на информацию

7.Право на имя и гражданство

Б4. Расставь исторические эпохи в соответствии с веками.

XV-XXв.в.

5 тысяч лет назад – V век новой эры

XX-XXIв.в.

От 2 мл.лет назад – 5 тысяч лет

V-XV в.в.

Б5.Допиши даты.

События

Даты

Вторая мировая война

Великая французская революция

Великая Отечественная война

Гражданская война

Первый полет человека в космос

Учебный план 4-го класса и цели обучения на домашнем училище

4th Grade Curriculum and Homeschool Learning Objectives Если вы ищете учебный план 4-го класса, вот некоторые цели обучения на дому и предложения по некоторым вариантам учебного плана для четвертого класса.

Чему учатся четвероклассники?

300xNx4thgradehomeschool.jpg.pagespeed.ic.gZWWk_INxP Четвертый класс может быть сложным по причинам, не связанным с расширением учебного плана, поэтому вам потребуются некоторые рекомендации о том, чему должны учиться ваши дети. Четвертый класс — большой шаг от третьего класса, и дети заметят увеличение ожиданий любой программы с третьего до четвертого класса.Для них важно быть готовыми к этому, а для родителей — быть готовыми к еще большему испытанию.

Первым шагом является определение того, что вы должны преподавать на этом уровне в вашем штате. В некоторых штатах намного больше руководств, чем в других, но вы должны хотя бы соответствовать их минимальным стандартам. Посетите веб-сайт правительства штата, чтобы найти дополнительную информацию о требованиях к домашнему обучению в вашем штате.

Следующим шагом является разработка плана, который подходит вашему ребенку и вашему дому.Вы можете использовать следующие цели, предназначенные для всех четвероклассников, независимо от требований штата, но вы можете захотеть добавить свои собственные вещи. Научите своих детей тому, чему вы хотите, чтобы они учились, и позвольте им развиваться в своем собственном темпе. Это только одно из преимуществ обучения на дому!

У четырехклассников, вероятно, будет учебник по каждому предмету, а также несколько папок, которые могут представлять организационные проблемы для них. Их работа будет тяжелее, чем в третьем классе, и им нужно будет научиться справляться с этим самостоятельно, включая домашнюю работу по нескольким предметам и отслеживание всех своих заданий.(Конечно, еще одним преимуществом домашнего обучения является то, что домашние задания часто выполняются как часть обычной школьной работы.)

Чтение / Изучение языка Задачи:

  • Продолжать расширять словарный запас с помощью списков правописания
  • Ищите корневые слова и контекст в рассказах, чтобы определить значение для новых слов
  • Изучите префиксы и суффиксы для дальнейшего понимания слов
  • Представьте больше литературных жанров (сказки, приключения, басни и т. д.)
  • Потратьте больше времени на чтение книг, представляющих интерес, художественную литературу и научную литературу
  • Пишите большие личные тексты и создавайте отчеты на странице и более.
  • Начните связывать персонажей в рассказах и сравнивайте их с их собственными мнениями и мирами.
  • Пишите фрагменты в логическом или хронологическом порядке.

Цели математики для четвероклассников. :

  • Работа с числами в миллионах
  • Полное понимание умножения
  • твердое понимание деления
  • Углубление навыков решения проблем с более сложными задачами
  • Работа с дробями и десятичными знаками
  • Использование диаграмм и графиков для применения данных к математическим задачам
  • Узнайте, как упорядочить данные в простые диаграммы самостоятельно
  • Понимать простые числа
  • Понимать решение проблем с факторами
  • Понимать основные геометрические понятия (периметр, площадь, углы и т. Д.))
  • Изучите основные принципы преобразования (унции в фунтах, дюймах в футах и ​​т. Д.)

Цели обучения естествознанию:

  • Понимание того, как создавать гипотезы и делать прогнозы
  • Узнайте, как проверять гипотезы для доказательства или опровержения
  • Получите более глубокие знания о мире, животных, организмах, природных ресурсах и т. Д.
  • Наблюдайте и понимайте круговорот воды
  • Другие темы могут включать материю и ее различные состояния, формы энергии и солнечную систему

Общественные науки Задачи для четвероклассников:

  • Узнайте об истории домашнего государства ребенка, в том числе о ранней индийской жизни, о том, как население штата менялось с течением времени, и как разные люди и культуры влияли на штат
  • Узнайте, как местные органы власти и органы власти штата структурированы и узнают о государственных учреждениях, ответственных за разработку, исполнение и толкование законов штата 90 020

Основные советы по обучению четвероклассников:

  • Этот год приносит большое развитие в сферах личной ответственности и социального взаимодействия.Детям должна быть предоставлена ​​возможность работать со сверстниками в групповых проектах, и они должны начать больше заниматься организационными элементами своей школьной работы.
  • Это идеальная оценка, чтобы представить большие проекты для детей. Например, многим детям разрешено делать диорамы, чтобы представлять различные среды обитания животных в дикой природе или жизни определенного индейского племени. Думайте о долгосрочных и расширенных проектах при создании мероприятий на этом уровне обучения. Оказывайте помощь по мере необходимости, но детей следует поощрять к творческому мышлению и выполнять большую часть работы самостоятельно.
  • Четвероклассники должны работать за компьютером, чтобы заниматься исследованиями и играть в обучающие игры. Компьютеры являются естественной частью современного мира, и дети должны научиться пользоваться ими безопасно. Варианты учебной программы 4-го класса на базе компьютера, как правило, хорошо подходят для этого возраста. Если у вас нет компьютера дома, заходите в публичную библиотеку как можно чаще.

Поиск академической ниши

Четвероклассники — продвинутые и независимые ученики, которые любят использовать свои новые способности, чтобы выразить себя новыми и захватывающими способами.В то же время, они также могут быть серьезными проблемами, которые все еще не решаются управлять всей работой, которую, как вы ожидаете, они будут выполнять как домашние школьники.

К счастью, четвертый класс — это год, когда ученики начинают находить свою академическую нишу. Они начинают хотеть тратить время на то, что их интересует и где они больше всего уверены в своих способностях. Например, дети, которые любят читать, будут чрезвычайно заинтересованы в чтении книг из жанров или предметных областей, которые их интересуют.Они часто будут косить серию книг, как вы можете съесть тарелку печенья.

Как учитель ученика четвертого класса, обязательно относитесь к нему серьезно и работайте, чтобы поддержать их интересы. Иногда это может означать отклонение от подготовленной учебной программы, когда вы находите область, которая действительно интересует вашего ребенка. Вы не должны чувствовать привязанность к учебной программе, когда это происходит. Возможность быстрой адаптации является одним из основных преимуществ обучения на дому.

Обучение задавать вопросы

Четвероклассники также выясняют, где они соответствуют социальным условиям, что означает, что соревновательные чувства могут играть роль в нарушении процесса обучения.Даже если ваш ребенок, вероятно, будет единственным в своем классе, потому что вы учитесь на дому, они могут быть рядом с другими детьми их возраста на спортивных мероприятиях, в церкви или в группе по обучению на дому. Когда это произойдет, они станут более осведомленными о культурных и социально-экономических различиях и могут группировать людей в соответствии с тем, что они видят.

Если им трудно понять сложную тему, они могут также не захотеть обращаться за помощью, потому что они не будут выглядеть или чувствовать себя настолько умными, как им кажется.Четвероклассники, как правило, слишком озабочены тем, что думают их друзья и одноклассники, поэтому домашнее обучение может помочь им начать задавать вопросы в не угрожающей обстановке. Поощряйте их задавать много вопросов и говорить им, что умные люди задают вопросы постоянно.

Социальные проблемы в четвертом классе

По мере роста вашего ребенка вы можете заметить, что четвероклассники более социально развиты и откровенны, чем вы были в том же возрасте. В целом, девочки сегодня начинают половое созревание раньше, чем в прошлом, причем у некоторых из них наступает период девяти лет.Имейте в виду, что эти изменения начнут проявляться в отношении вашего ребенка и школьной работе.

По мере того, как они встречаются со своими сверстниками в различных средах, четвероклассники также начинают ориентироваться в социальных дилеммах. Это еще один способ, которым домашнее обучение дает вам преимущество — у вас будет достаточно времени, чтобы помочь своему ребенку разобраться с вопросами, которые у него возникают в отношении этих социальных ситуаций. Многие дети хотят решить эти проблемы, и вы можете помочь им улучшить свои навыки общения с вашей поддержкой.

Когнитивные навыки для четвертого класса

По мере того, как ваш домашний школьник прорабатывает четвертый класс, ему или ей необходимо развить несколько когнитивных навыков:

  • Эффективное управление временем — по мере того, как вы даете своему ребенку больше времени для письма или обучения срок назначения, он или она начнет испытывать больше требований на их время. Им придется выяснить, как разбить свою работу на более мелкие части, вместо того чтобы пытаться закончить все это в последнюю минуту.
  • Положитесь на контекст разговора, а не на буквальные толкования. Четвероклассники начинают развивать способность не воспринимать каждое слово, которое вы произносите буквально.Это важно при обучении на дому, чтобы они могли понимать более сложные книги и могли полностью понимать указания, которые вы даете.
  • Умение расставлять приоритеты и ставить цели — Этот навык поможет вашему ребенку выполнить все, что ему нужно для выполнения. По мере того, как увеличивается его или ее рабочая нагрузка и увеличивается вероятность внеклассных занятий, ему или ей придется решить, что делать в первую очередь. Как домашний школьник, вы находитесь в прекрасном положении, чтобы каждый день помогать руководить работой вашего ребенка, чтобы помочь ему освоить этот жизненно важный навык.

Лучшие программы для четвертого класса:

Alpha Omega Включено Schoolhouse — Интерактивные викторины, игры, видео и обзоры в этой программе делают ее популярной среди учащихся 4-х классов.
Alpha Omega LifePacs — Эта программа популярна среди студентов, которые любят осваивать тему, прежде чем перейти к следующей.
Sonlight — Программы Sonlight любимы своей способностью воплощать в жизнь исторические романы.

4-й класс науки Фаворит:

Apologia Science — Эта начальная научная программа пользуется большим успехом у большинства учащихся начальных классов, особенно в 4-х классах.

Математика Homeschool 4-го класса Избранное:

Математика RightStart — Мы использовали это в нашей семье, и нам это нравится. Прочитайте обзор, чтобы узнать больше!
Математика Horizons — Если ваш четвероклассник любит красочные рабочие листы и небольшую задачу, метод обучения по спирали этого варианта может подойти.
Saxon Math — метод обучения мастерству этой программы делает ее подходящей для студентов, которые хотят овладеть навыком, прежде чем перейти к новой концепции.
MathUSee — ученикам 4-х классов действительно нравятся визуальные аспекты обучения.

У вас есть любимая учебная программа по домашнему обучению в четвертом классе? Поделитесь этим здесь.

Спасибо за ознакомление с нашей коллекцией информации, разработанной специально для родителей четвертого класса.Пожалуйста, посетите остальную часть нашего веб-сайта для получения еще большего количества ресурсов и информации, которая поможет вам в обучении на дому. Мы знаем, что домашнее обучение кажется большой проблемой, но эти ресурсы — отличное место для старта, и есть большое сообщество домашних школ, которые будут готовы помочь. Начните сегодня!

ответов для ROBOTS — практический тест IELTS

РОБОТЫ

С самого зарождения человеческой изобретательности люди разрабатывали все более хитрые инструменты для работы с опасной, скучной, обременительной или просто неприятной работой. Это принуждение достигло кульминации в робототехнике — науке о предоставлении различных человеческих возможностей машинам.

A Современный мир все больше и больше населен квази-интеллектуальными штуковинами, присутствие которых мы едва замечаем, но чье ползучее повсеместное распространение избавило от многих человеческих трудностей.Наши фабрики гудят в ритме сборки роботов-манипуляторов. Наши банковские операции осуществляются через банкоматы, которые выражают нам искреннюю благодарность за сделку. Наши поезда метрополитена контролируются неутомимыми машинистами. Наши шахтные стволы вырыты с помощью автоматических кротов, а наши ядерные аварии, такие как аварии на острове Три Майл и в Чернобыле, очищены роботами-глушителями, способными противостоять радиации.

Такова сфера использования, предусмотренная Карелом Чапеком, чешским драматургом, который ввел термин «робот» в 1920 году (слово «робот» означает «принудительный труд» на чешском языке).По мере того, как прогресс ускоряется, эксперимент становится доступным для использования с рекордной скоростью.

B Другие инновации обещают расширить возможности операторов. Благодаря непрерывной миниатюризации электроники и микромеханики уже существуют роботизированные системы, которые могут выполнять некоторые виды операций на головном мозге и костной ткани с точностью до миллиметра — гораздо большей точности, чем высококвалифицированные врачи могут достичь только своими руками. В то же время, методы управления на большом расстоянии будут держать людей еще дальше от опасности.В 1994 году робот-исследователь НАСА высотой в десять футов по имени Данте с глазами видеокамеры и паукообразными ногами пролетел над угрожающим краем вулкана Аляски, в то время как техники в 2000 милях от Калифорнии наблюдали за происходящим со спутника и контролировали спуск Данте.

C Но для того, чтобы роботы достигли следующей ступени экономии труда, им придется работать с меньшим человеческим наблюдением и иметь возможность принимать хотя бы несколько решений для себя — целей, которые ставят огромные задачи.«Хотя мы знаем, как сказать роботу, чтобы он обрабатывал конкретную ошибку, — говорит один из экспертов, — мы пока не можем дать роботу достаточно здравого смысла, чтобы надежно взаимодействовать с динамичным миром.« Действительно, поиск истинного искусственного интеллекта (Ал ) дал очень смешанные результаты. Несмотря на спазм первоначального оптимизма в 1960-х и 1970-х годах, когда выяснилось, что транзисторные схемы и микропроцессоры могут функционировать так же, как человеческий мозг к 21-му веку, исследователи в последнее время расширили свои прогнозы на десятилетия, если не на века.

D При попытке смоделировать мышление они обнаружили, что примерно сто миллиардов нейронов человеческого мозга гораздо более талантливы, а человеческое восприятие гораздо сложнее, чем предполагалось ранее. Они создали роботов, которые могут распознавать смещение панели машины на доли миллиметра в контролируемой фабричной среде. Но человеческий разум может увидеть быстро меняющуюся сцену и сразу же игнорировать 98 процентов, которые не имеют значения, мгновенно сосредотачиваясь на сурке на извилистой лесной дороге или на единственном подозрительном лице в шумной толпе.Самые передовые компьютерные системы на Земле не могут приблизиться к таким способностям, и нейробиологи до сих пор не совсем понимают, как мы это делаем.

E Тем не менее, по мере того, как теоретики информации, нейробиологи и специалисты по компьютерам объединяют свои таланты, они находят способы получить некоторый жизненный интеллект от роботов. Один из методов отказывается от линейной, логической структуры обычных электронных схем в пользу беспорядочного, специального расположения нейронов реального мозга. Эти «нейронные сети» не должны программироваться.Они могут «обучать» себя с помощью системы сигналов обратной связи, которые усиливают электрические пути, которые производят правильные ответы, и, наоборот, стирают соединения, которые вызывают ошибки. В конце концов сеть превращается в систему, которая может произносить определенные слова или различать определенные формы.

F В других областях исследователи пытаются выстроить более естественные отношения между людьми и роботами, ожидая, что когда-нибудь машины будут выполнять некоторые задачи, которые сейчас выполняются людьми, скажем, в домах престарелых.Это особенно важно в Японии, где процент пожилых граждан быстро растет. Таким образом, эксперименты в Токийском университете науки создали в качестве прототипа «робот-лицо» — мягкую пластиковую модель женской головы в натуральную величину с видеокамерой, встроенной в левый глаз. Цель исследователей — создать роботов, в которых люди чувствуют себя комфортно. Они концентрируются на лице, потому что считают, что выражения лица являются наиболее важным способом передачи эмоциональных сообщений.Мы читаем эти сообщения, интерпретируя выражения, чтобы решить, счастлив ли человек, напуган, зол или нервничает. Таким образом, японский робот предназначен для обнаружения эмоций в человеке, на которого он «смотрит», путем ощущения изменений в пространственном расположении глаз, носа, бровей и рта человека. Он сравнивает эти конфигурации с базой данных стандартных выражений лица и угадывает эмоции. Затем робот использует ансамбль крошечных нажимных подушек, чтобы приспособить свое пластиковое лицо к соответствующему эмоциональному отклику.

G Другие лаборатории используют другой подход, который не пытается имитировать человеческий интеллект или эмоции. Подобно тому, как компьютерный дизайн отошел от одного центрального мэйнфрейма в пользу множества отдельных рабочих станций — и отдельные процессоры были заменены массивами из более мелких блоков, которые разбивают большую проблему на части, которые решаются одновременно, — многие эксперты сейчас исследуют, являются ли рои — Умные роботы могут генерировать коллективный разум, который больше, чем сумма его частей.Это то, что делают ульи и муравьиные колонии, и несколько команд делают ставку на то, что легионы мини-твари, работающие вместе, как муравьиная колония, могут быть отправлены для изучения климата планет или для осмотра труб в опасных промышленных ситуациях.

Вопросы 1-6

Чтение В отрывке 2 есть семь абзацев A-G .

Из приведенного ниже списка заголовков выберите

.
STAAR выпустила тестовые вопросы | Техасское образовательное агентство

Студенческая оценка Home | Справочник Оценки Студента | Контакты Оценка ученика

TEA выпускает два типа тестовых вопросов для программы STAAR — типовые вопросы и тестовые формы. Примеры тестовых вопросов — это небольшие подгруппы тестовых вопросов, выпущенные банками тестов STAAR. Эти тестовые вопросы, возможно, были заданы ранее. Тестовая форма — это набор выпущенных тестовых вопросов, ранее задаваемых учащимся из Техаса, в которых отражены чертежи теста STAAR.

Чтобы просмотреть все доступные ресурсы STAAR, посетите веб-страницу ресурсов STAAR.

Тесты

STAAR по чтению и письму содержат различное количество аутентичных опубликованных текстов. Авторское право на эти тексты получено от издателей подрядчиком по тестированию от имени TEA. Эти соглашения об авторских правах могут включать или не включать разрешение на более широкий и небезопасный выпуск после тестирования. Если материал, который использовался во время тестирования, не мог быть включен в выпущенную форму теста из-за определенных разрешений об авторских правах, текст предоставляется в форме, которая указывает, откуда исходный материал возник.

STAAR выпустила тестовую информацию об авторских правах

STAAR

Выпущенные тестовые формы и ответные ключи (Администрации бумаги)

Выпущенные тестовые формы, которые вводились на бумаге, выпускаются в формате PDF. Эти документы доступны по ссылкам ниже.

Обращаем ваше внимание: 2019 год Выпущены материалы, не указанные ниже.

Руководства по начислению очков доступны на веб-странице ресурсов STAAR Writing и I, II, III на английском языке.

  • Авторские права. Информацию об авторских правах см. На веб-странице, посвященной авторскому праву и условиям использования.
  • Печать — при печати опубликованных вопросов по математике убедитесь, что в меню «Печать» установлено 100% печать страниц, чтобы гарантировать, что рисунок отражает намеченные измерения.
  • Печатная копия
  • — Закажите печатные копии выпущенных бумажных тестов в ETS или связавшись с ETS Order Services по телефону 800-537-3160.

Выпущенные тестовые формы и ключи ответов (онлайн-администрирование)

Выпущенные тестовые формы, которые вводились онлайн, выпускаются в качестве практических тестовЭти выпущенные практические тесты доступны через онлайн-платформу тестирования STAAR. Онлайн-тесты недоступны для печати или оценки. Если вы хотите оценить онлайн-тест вашего студента, вы должны попросить его записать его или ее ответы на отдельном листе бумаги. Затем вы можете использовать ответный ключ ниже, чтобы получить оценку STAAR.

Руководства по начислению очков доступны на веб-странице ресурсов STAAR Writing и I, II, III на английском языке.

STAAR Испанский

Выпущенные тестовые формы и ответные ключи (Администрации бумаги)

Выпущенные тестовые формы, которые вводились на бумаге, выпускаются в формате PDF.Эти документы доступны по ссылкам ниже.

Руководства по начислению очков доступны на веб-странице ресурсов STAAR Writing и I, II, III на английском языке.

  • Авторские права. Информацию об авторских правах см. На веб-странице, посвященной авторскому праву и условиям использования.
  • Печать — при печати опубликованных вопросов по математике убедитесь, что в меню «Печать» установлено 100% печать страниц, чтобы гарантировать, что рисунок отражает намеченные измерения.
  • Печатная копия
  • — Закажите печатные копии выпущенных бумажных тестов в ETS или связавшись с ETS Order Services по телефону 800-537-3160.

STAAR Стандартизированная устная администрация (SOA)

Выпущенные тестовые формы и ключи ответов (онлайн-администрирование)

Выпущенные тестовые формы, которые вводились онлайн, выпускаются в качестве практических тестов Эти выпущенные практические тесты доступны через онлайн-платформу тестирования STAAR. Онлайн-тесты недоступны для печати или оценки. Если вы хотите оценить онлайн-тест вашего студента, вы должны попросить его записать его или ее ответы на отдельном листе бумаги.Затем вы можете использовать ключ ответа ниже, чтобы оценить выпущенный практический тест STAAR SOA.

STAAR L

Выпущенные тестовые формы и ключи ответов (онлайн-администрирование)

Выпущенные тестовые формы, которые вводились онлайн, выпускаются в качестве практических тестов Эти выпущенные практические тесты доступны через онлайн-платформу тестирования STAAR. Онлайн-тесты недоступны для печати или оценки.Если вы хотите оценить онлайн-тест вашего студента, вы должны попросить его записать его или ее ответы на отдельном листе бумаги. Затем вы можете использовать ключ ответа ниже, чтобы оценить выпущенный практический тест STAAR L.

Тестовые формы

Сорт

Ключи для ответов

по следующей ссылке

предоставляет инструкции по доступу к

STAAR Платформа для онлайн-тестирования

в первый раз.

3 Математика: 2016
4 Математика: 2016

5

Математика: 2016
Наука: 2016
6 Математика: 2016
7 Математика: 2016

8

Математика: 2016
Наука: 2016
Общественные науки: 2016

Средняя школа

алгебра I: 2016
Биология: 2016
U.С. История: 2016

STAAR A

Выпущенные тестовые формы и ключи ответов (онлайн-администрирование)

Выпущенные тестовые формы, которые вводились онлайн, выпускаются в качестве практических тестов Эти выпущенные практические тесты доступны через онлайн-платформу тестирования STAAR. Онлайн-тесты недоступны для печати или оценки. Если вы хотите оценить онлайн-тест вашего студента, вы должны попросить его записать его или ее ответы на отдельном листе бумаги.Затем вы можете использовать ключ ответа ниже, чтобы получить оценку STAAR A, выпущенную для практического теста.

Руководства по начислению очков доступны на веб-странице ресурсов STAAR Writing и I, II, III на английском языке.

STAAR Брайля

Выпущенные тестовые формы и ответные ключи (Администрации бумаги)

Печатные копии выпущенных тестов Брайля можно заказать, позвонив в ETS Order Services по телефону 800-537-3160.

Руководства по начислению очков доступны на веб-странице ресурсов STAAR Writing и I, II, III на английском языке.

STAAR

Выпущенные образцы вопросов

По ссылкам ниже открыты PDF-версии STAAR, выпущенные примеры вопросов.

  • Авторские права. Информацию об авторских правах см. На веб-странице, посвященной авторскому праву и условиям использования.
  • Печать — при печати опубликованных вопросов по математике убедитесь, что в меню «Печать» установлено 100% печать страниц, чтобы гарантировать, что рисунок отражает намеченные измерения.

STAAR Испанский

Выпущенные образцы вопросов

По ссылкам ниже открыты PDF-версии STAAR, выпущенные примеры вопросов.

  • Авторские права. Информацию об авторских правах см. На веб-странице, посвященной авторскому праву и условиям использования.
  • Печать — при печати опубликованных вопросов по математике убедитесь, что в меню «Печать» установлено 100% печать страниц, чтобы гарантировать, что рисунок отражает намеченные измерения.

Архив

Предыдущие STAAR выпустили тестовые вопросы

,

Как учиться на дому в десятом классе

Посмотрите наши демонстрации уроков Переключить меню Регистрация Войти Поиск Поиск Time4Learning Поиск Time4Learning Войти / Зарегистрироваться Call Time4Learning Войти Зарегистрироваться Зарегистрироваться сейчас
  • Учебный план
  • Предметы
  • Обучение на дому
  • Ресурсы
  • Как это работает
  • Посмотреть демонстрацию
  • Учебная программа по классу
  • дошкольный
  • элементарный
  • Средняя школа
  • Старшие классы средней школы
  • Область применения и последовательность
  • Языковые Искусства
  • математический
  • Наука
  • Социальные исследования
  • факультативных
  • Наука об окружающей среде
  • Социология
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *