cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Проверочная работа по теме имя существительное 4 класс школа россии: Проверочная работа по русскому языку в 4 классе «Имя существительное» | Тест по русскому языку (4 класс) на тему:

Содержание

Проверочная работа по русскому языку «Имя существительное» 4 класс

Проверочная работа по русскому языку «Имя существительное» 4 класс с ответами. Контрольная работа по русскому языку за 4 класс. КИМы по русскому 4 класс УМК Школа России.

Работу выполнил(а)________________________________________________________________________

1 вариант

1. Имя существительное — это ___________________________часть речи, обозначающая________________________ и отвечающая на вопросы_______________? или_________________?

2. Укажи имена существительные 2 склонения

  1. мимоза, статуэтка
  2. печаль, мать
  3. снегирь, охотник
  4. страница, косточка

3. В каком предложении употреблено существительное мужского рода?

  1. Хорошо летом в поле.
  2. На небе показалось яркое солнце.
  3. Между травами струится маленький ручей.
  4. От пристани одна за другой отчаливали яхты.

4. Запиши имена существительные в таблицу:

стрекоза, шаль, гармонь, грач, помидор, рожь, пейзаж, пламя, любовь, туман, дядя, фонарь, молоко, калина.

1 склонение 2 склонение 3 склонение
 

 

 

 

5. Запиши падежные вопросы и просклоняй существительные: калитка, море, пух, печь

И.п.__________________________________________________________________________________________________________

Р.п.__________________________________________________________________________________________________________

Д.п.__________________________________________________________________________________________________________

В.п.__________________________________________________________________________________________________________

Т.п.__________________________________________________________________________________________________________

П. п.__________________________________________________________________________________________________________

6. Укажи имя существительное, которое употребляется только в множественном числе

  1. черви
  2. обручи
  3. санки
  4. тетради

7. Укажи имя существительное в предложном падеже

  1. за окном
  2. к зиме
  3. по реке
  4. в пустыне

8. Укажи окончания имён существительных

В тетрад_ на первой строчк_ и в блокнот_ Марина записала словарные слова.

  1. е, и, е
  2. и, е, е
  3. е, е, и
  4. е, е, е

9. Укажи утверждения, с которыми ты не согласен

  1. В русском падеже шесть падежей имён существительных
  2. Имена существительные 1-го, 2-го склонения в единственном числе имеют одинаковые окончания
  3. Имена существительные в именительном падеже в предложении являются второстепенным членом
  4. Имена существительные имеют три склонения

10. Укажи предложения, где выделенные имена существительные стоят во множественном числе, родительном падеже

  1. Богатый урожай моркови и свёклы собрали колхозники.
  2. Медведь медленно пробирался через кусты.
  3. Мы с нетерпением ждали  прилёта журавлей и жаворонков.
  4. Много интересного я узнал из новых книг.

 

Работу выполнил(а)________________________________________________________________________

2 вариант

1. Имя существительное

— это ___________________________часть речи, обозначающая________________________ и отвечающая на вопросы_______________? или_________________?

2. Укажи имена существительные 1 склонения

  1. диван, кортик
  2. мост, катер
  3. моль, память
  4. звезда, ракета

3. В каком предложении употреблено существительное мужского рода?

  1. Лодка ждала рыбака на другой стороне озера.
  2. Яркая бабочка порхает над головой и крылом касается моего плеча.
  3. Зорянка поёт на еловой вершине.
  4. Лодка стремительно неслось вниз по реке.

4. Запиши имена существительные в таблицу:

мимоза, печаль, мудрость, стриж, костёр, конь, пляж, племя, мольба, хозяин, площадь, папа, зеркало, гавань.

1 склонение 2 склонение 3 склонение
 

 

 

 

5. Запиши падежные вопросы и просклоняй существительные: улитка, поле, слух, ночь

И.п.__________________________________________________________________________________________________________

Р.п.__________________________________________________________________________________________________________

Д.п.__________________________________________________________________________________________________________

В.п.__________________________________________________________________________________________________________

Т. п.__________________________________________________________________________________________________________

П.п.__________________________________________________________________________________________________________

6. Укажи имя существительное, которое употребляется только в множественном числе

  1. кирпичи
  2. мужчины
  3. канарейки
  4. ножницы

7. Укажи имя существительное в родительном падеже

  1. о хлеборобе
  2. к путешественнику
  3. вокруг деревни
  4. за океаном

8. Укажи окончания имён существительных

От деревн_ к речк_, к лесу девочка шла по узкой тропинк_.

  1. е, е, и
  2. е, и, е
  3. е, е, и
  4. и, е, е

9. Укажи утверждения, с которыми ты не согласен

  1. В русском падеже пять падежей имён существительных
  2. Имена существительные 3-го склонения в родительном, дательном, предложном падежах имеют окончание и
  3. Имена существительные в именительном падеже в предложении являются подлежащим
  4. Все имена существительные изменяются по падежам

10. Укажи предложения, в которых выделенные имена существительные стоят во множественном числе, творительном падеже

  1. Утром мальчик прочитал два рассказа о животных.
  2. В ненастную погоду солнце закрыто тучами.
  3. Заяц-трусишка спрятался под кустом.
  4. За морями, за океанами живёт волшебная рыба-кит.

 

ОТВЕТЫ-1 вариант

1. Имя существительное — это САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ часть речи, обозначающая ПРЕДМЕТ и отвечающая на вопросы КТО? или ЧТО?

2. Укажи имена существительные 2 склонения

  1. мимоза, статуэтка
  2. печаль, мать
  3. снегирь, охотник
  4. страница, косточка

3. В каком предложении употреблено существительное мужского рода?

  1. Хорошо летом в поле.
  2. На небе показалось яркое солнце.
  3. Между травами струится маленький ручей.
  4. От пристани одна за другой отчаливали яхты.

4. Запиши имена существительные в таблицу:

стрекоза, шаль, гармонь, грач, помидор, рожь, пейзаж, пламя, любовь, туман, дядя, фонарь, молоко, калина.

1 склонение 2 склонение 3 склонение
стрекоза

калина

дядя

грач

помидор

пейзаж

пламя

туман

фонарь

молоко

 

 

шаль

гармонь

рожь

любовь

 

 

 

 

5. Запиши падежные вопросы и просклоняй существительные:

калитка, море, пух, печь

 

И.п. -кто? что?   калитка море пух печь
Р.п. -кого? чего?  калитки моря пуха печи
Д. п. -кому чему? калитке морю пуху печи
В.п. -кого? что? калитку море
пух печь
Т.п. -кем? чем? калиткой морем пухом печью
П.п. -о ком? о чем? калитке море пухе печи

6. Укажи имя существительное, которое употребляется только в множественном числе

  1. черви
  2. обручи
  3. санки
  4. тетради

7. Укажи имя существительное в предложном падеже

  1. за окном
  2. к зиме
  3. по реке
  4. в пустыне

8. Укажи окончания имён существительных

В тетрад_ на первой строчк_ и в блокнот_ Марина записала словарные слова.

  1. е, и, е
  2. и, е, е
  3. е, е, и
  4. е, е, е

9. Укажи утверждения, с которыми ты не согласен

  1. В русском падеже шесть падежей имён существительных
  2. Имена существительные 1-го, 2-го склонения в единственном числе имеют одинаковые окончания
  3. Имена существительные в именительном падеже в предложении являются второстепенным членом
  4. Имена существительные имеют три склонения

10. Укажи предложения, где выделенные имена существительные стоят во множественном числе, родительном падеже

  1. Богатый урожай моркови и свёклы собрали колхозники.
  2. Медведь медленно пробирался через кусты.
  3. Мы с нетерпением ждали  прилёта журавлей и жаворонков.
  4. Много интересного я узнал из новых книг.

 

1. Имя существительное — это САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ часть речи, обозначающая ПРЕДМЕТ и отвечающая на вопросы КТО? или ЧТО?

2. Укажи имена существительные 1 склонения

  1. диван, кортик
  2. мост, катер
  3. моль, память
  4. звезда, ракета

3. В каком предложении употреблено существительное мужского рода?

  1. Лодка ждала рыбака на другой стороне озера.
  2. Яркая бабочка порхает над головой и крылом касается моего плеча.
  3. Зорянка поёт на еловой вершине.
  4. Лодка стремительно неслось вниз по реке.

4. Запиши имена существительные в таблицу:

мимоза, печаль, мудрость, стриж, костёр, конь, пляж, племя, мольба, хозяин, площадь, папа, зеркало, гавань.

1 склонение 2 склонение 3 склонение
мимоза

мольба

папа

стриж

костёр

конь

пляж

хозяин

зеркало

печаль

мудрость

площадь

гавань

 

 

5. Запиши падежные вопросы и просклоняй существительные: улитка, поле, слух, ночь

И.п. -кто? что?   улитка поле слух ночь
Р.п. -кого? чего?  улитки поля слуха ночи
Д.п. -кому чему? улитке полю слуху ночи
В. п. -кого? что? улитку поле слух ночь
Т.п. -кем? чем? улиткой полем слухом ночью
П.п. -о ком? о чем? улитке поле слухе ночи

6. Укажи имя существительное, которое употребляется только в множественном числе

  1. кирпичи
  2. мужчины
  3. канарейки
  4. ножницы

7. Укажи имя существительное в родительном падеже

  1. о хлеборобе
  2. к путешественнику
  3. вокруг деревни
  4. за океаном

8. Укажи окончания имён существительных

От деревн_ к речк_, к лесу девочка шла по узкой тропинк_.

  1. е, е, и
  2. е, и, е
  3. е, е, и
  4. и, е, е

9. Укажи утверждения, с которыми ты не согласен

  1. В русском падеже пять падежей имён существительных
  2. Имена существительные 3-го склонения в родительном, дательном, предложном падежах имеют окончание и
  3. Имена существительные в именительном падеже в предложении являются подлежащим
  4. Все имена существительные изменяются по падежам

10. Укажи предложения, в которых выделенные имена существительные стоят во множественном числе, творительном падеже

  1. Утром мальчик прочитал два рассказа о животных.
  2. В ненастную погоду солнце закрыто тучами.
  3. Заяц-трусишка спрятался под кустом.
  4. За морями, за океанами живёт волшебная рыба-кит.

 

Проверочная работа по русскому языку 4 класс по теме «Склонение имён существительных» УМК «Школа России»

Проверочная работа по теме : «Склонение имён существительных»

1 вариант

Фамилия ___________________________

1.Выбери правильный ответ: Склонение – это…

  • изменение имён существительных по числам;

  • изменение имён существительных по падежам;

  • изменение имён существительных по родам.

2. С какими окончаниями имена существитель­ные женского и мужского рода относятся к 1 -ому склонению?

3.Если у имени существительного мужского рода нулевое окончание, то к какому склонению оно относится?

4.Имена существительные какого рода относят­ся к 3 — ему склонению?

  • мужского рода

  • женского рода

  • среднего рода

5. Подчеркни имена существительные первого скло­нения.

снегирь новость

яблоко яблоня

площадь тетрадка

площадка тетрадь

6. В какой строке имена существительные только 2-го склонения:

  • Андрей, Константин, Сергей;

  • Андрюша, Серёжа, Костя;

  • мышь, ткань, молодёжь.

7. Укажи количество имен существительных 3 –го склонения: респуб­лика, жизнь, велосипед, якорь, поверхность, китель, шинель, ягода, любовь, нежность.

1 2 3 4 5 6

8. Распредели имена существительные в три столбика .

Папа, отец, дочь, тетрадь, тетрадка, альбом, храбрость, храбрец, отвага, снег, снежинка, ночь, машинист, машина, рожь.

1 склонение

2 склонение

3 склонение

Проверочная работа по теме : «Склонение имён существительных»

2 вариант

Фамилия ___________________________

1. Выбери правильный ответ: Склонение – это…

  • изменение имён существительных по падежам;

  • изменение имён существительных по числам;

  • изменение имён существительных по родам.

2.С какими окончаниями имена существитель­ные женского и мужского рода относятся к 1-ому склонению?

3.Если у имени существительного женского рода окончание –а, -я, то к какому склонению оно относится?

4.Имена существительные какого рода относят­ся ко 2-ому склонению?

  • мужского рода

  • женского рода

  • среднего рода

5. Подчеркни имена существительные третьего скло­нения.

журавль голубятня

морковь кроватка

скромность голубь

морковка кровать

6. Выбери группу имён существительных 1-го склонения:

  • Валерий, Антон, Николай;

  • Валера, Антоша, Коля;

  • ночь, осень, карамель.

7. Посчитай, сколько среди перечисленных слов имен существительных второго склонения: респуб­лика, жизнь, велосипед, якорь, поверхность, китель, шинель, ягода, любовь, нежность.

1 2 3 4 5 6

8.Распредели имена существительные в три столбика.

дорога,  дерево, здоровье,  сторож,  вещь,  зима,  снег,  тень,  избушка,  солнце,  гнездо,  поездка, юноша, мышь, полночь.

1 склонение

2 склонение

3 склонение

упражнений по русской грамматике – Изучайте русский язык бесплатно

Вы найдете задания, разделенные на 3 разных уровня (от начального до продвинутого), и каждое упражнение состоит из теста из 10 вопросов. Если вам нужна дополнительная помощь, в каждом упражнении есть ссылки на таблицы грамматики.

Начальный уровень

Существительные в винительном падеже:

Мужской род 1
Мужской род 2
Женский род 1
Женский род 2
Средний род


Существительные в дательном падеже:

Мужской 1
Мужской 2
Женский 1
Женский 2
Средний


Существительные в родительном падеже:

Мужской род 1
Мужской род 2
Женский род 1
Женский род 2
Средний род


Существительные в творительном падеже:

Мужской род 1
Мужской род 2
Женский род 1
Женский род 2
Средний род


Существительные в предложной форме:

Мужской род 1
Мужской род 2
Женский род 1
Женский 2
Средний

Прилагательные в винительном падеже:

Мужской род 1
Мужской род 2
Женский род 1
Женский род 2
Средний род


Прилагательные в дательном падеже:

Мужской род 1
Мужской род 2
Женский род 1
Женский род 2
Средний род


Прилагательные в родительном падеже:

Мужской род 1
Мужской род 2
Женский род 1
Женский род 2
Средний род


Прилагательные в творительном падеже:

Мужской род 1
Мужской род 2
Женский род 1
Женский род 2
Средний род


Прилагательные в предложной форме:

Мужской род 1
Мужской род 2
Женский род 1
Женский род 2
Средний род

Промежуточный уровень

Существительные в винительном падеже:

Любой род 1
Любой род 2
Любой род 3
Любой род 4
Любой род 5


Существительные в дательном падеже:

Любой род 1
Любой род 2
Любой род 3
Любой род 4
Любой род 5


Существительные в родительном падеже:

Любой род 1
Любой род 2
Любой род 3
Любой род 4
Любой род 5


Существительные в творительном падеже:

Любой род 1
Любой род 2
Любой род 3
Любой род 4
Любой род 5


Существительные в предлогах:

Любой пол 1
Любой пол 2
Любой пол 3
Любой пол 4
Любой пол 5

Прилагательные в винительном падеже:

Любой род 1
Любой род 2
Любой род 3
Любой род 4
Любой род 5


Прилагательные в дательном падеже:

Любой род 1
Любой род 2
Любой род 3
Любой род 4
Любой род 5


Прилагательные в родительном падеже:

Любой род 1
Любой пол 2
Любой пол 3
Любой пол 4
Любой пол 5


Прилагательные в творительном падеже:

Любой род 1
Любой род 2
Любой род 3
Любой род 4
Любой род 5


Предложные прилагательные:

Любой род 1
Любой род 2
Любой род 3
Любой род 4
Любой род 5

Продвинутый уровень

Фразы с русским языком Существительные В любом поле и случае:

Упражнение 1
Упражнение 2
Упражнение 3
Упражнение 4
Упражнение 5
Упражнение 6
Упражнение 7
Упражнение 8
. Упражнение 14
Упражнение 15
Упражнение 16
Упражнение 17
Упражнение 18
Упражнение 19
Упражнение 20

Фразы с русским языком прилагательные в любом роде и падеже:

Упражнение 1
Упражнение 2
Упражнение 3
Упражнение 4
Упражнение 5
Упражнение 6
Упражнение 7
Упражнение 8
Упражнение 9
Упражнение 10
Упражнение 11
Упражнение 12
Упражнение 13
Упражнение 14
15
Упражнение 16
Упражнение 17
Упражнение 18
Упражнение 19
Упражнение 20

Сколько грамматики достаточно? В этом разделе достаточно упражнений, чтобы заниматься часами. Однако помните, что, несмотря на важность грамматики, при изучении русского языка как иностранного следует учитывать и другие факторы. На нашем сайте много разделов, все они разные и полезные. Оглянитесь вокруг и выберите пару из них, чтобы посещать каждый раз, когда вам нужно отдохнуть от занятий. Изучение языка — это больше, чем просто занятия грамматикой.

Изучайте русский язык без спама

Мы хотим помочь вам выучить русский язык. Хотите получать новости от нас? Подписывайтесь на нашу новостную рассылку. Вы будете получать только одно электронное письмо в месяц со 100% новостями и 0% спама:

Капитализация | Правила написания заглавных букв


Заглавные буквы — это написание слова с первой буквой в верхнем регистре и остальными буквами в нижнем регистре. Опытные писатели скупы на заглавные буквы. Лучше не использовать их, если есть какие-либо сомнения.

Правило 1. Первое слово документа и первое слово после точки.

Правило 2. Делайте с большой буквы имена собственные и прилагательные, образованные от имен собственных.

Примеры:
мост Золотые Ворота
Гранд-Каньон
русская песня
шекспировский сонет
оговорка по Фрейду жизнь и власть сами по себе и больше не требуют капитализации.

Examples:
herculean (from the mythological hero Hercules)
quixotic (from the hero of the classic novel Don Quixote )
draconian (from ancient-Athenian lawgiver Draco)

Основная функция прописных букв состоит в том, чтобы сосредоточить внимание на определенных элементах внутри любой группы людей, мест или вещей. Мы можем говорить о озере в центре страны , или мы можем быть более конкретными и сказать Озеро Мичиган , что отличает его от любого другого озера на земле.

СПИСОК СПИСОК КАПИЛИЗАЦИИ

  • Бренды
  • Компании
  • Дни недели и месяцев года
  • Правительственные вопросы
    Конгресс (но Конгресс
    (но Конгресс
    (но Конгресс
    (Но
    .
    ), Коллегия выборщиков, Министерство сельского хозяйства. Примечание: Многие официальные лица не пишут 9 с заглавной буквы. 0259 федеральный
    или штат , если он не является частью официального названия: Государственный совет по контролю за водными ресурсами , но государственный совет по водным ресурсам ; Федеральная комиссия по связи , но федеральных правил .
  • Исторические эпизоды и эпохи
    Инквизиция, Война за независимость США, Великая депрессия
  • Праздники
  • Учреждения
    Оксфордский колледж, Джульярдская школа музыки
  • Искусственные сооружения
    Эмпайр Стейт Билдинг, Эйфелева башня, Титаник
  • Искусственные территории
    Берлин, Монтана, округ Кук
  • Природные и искусственные достопримечательности эпитеты
    Эндрю «Старый Хикори» Джексон; Бейб Рут, султан Свата
  • Организации
    Американский центр права и справедливости, Министерство окружающей среды Норвегии
  • Планеты
    Меркурий, Венера, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, , но правила использования заглавных букв земля различаются, и обычно оно не пишется с заглавной буквы, если только оно не обсуждается конкретно как планета: Мы узнали, что Земля путешествует в космосе со скоростью 66 700 миль в час.
  • Расы, национальности и племена
    Эскимосы, навахо, индейцы, европеоиды, афроамериканцы
  • Религии и имена божеств
    Примечание : Библейское с заглавной буквы (но библейское ). Не пишите с большой буквы рай, ад, дьявол, сатанинское. Улицы и дороги прилагательное (или, иногда, товарный знак). В таких случаях с большой буквы пишется только имя собственное или прилагательное.

    • Животные
      антилопа, черный медведь, бенгальский тигр, желтобрюхий сапсос, немецкая овчарка
    • Элементы
      Всегда в нижнем регистре, даже если название происходит от имени собственного: эйнштейниум, нобелий, калифорний
    • 60 9s
      Нижний регистр, за исключением названий торговых марок, имен собственных и прилагательных, а также рецептов с пользовательскими названиями: Соус табаско, русская заправка, голубой тунец в панировке из перца, Mandy’s Bluefin Surprise
    • Небесные тела помимо планет
      Никогда не используйте луну или солнце с большой буквы.
    • Заболевания
      Синдром Эпштейна-Барра, туберкулез, болезнь Паркинсона
    • Минералы
    • Растения, овощи и фрукты
      пуансеттия, пихта Дугласа, топинамбур, органический сельдерей, сезонные яблоки Golden Delicious
    • и сезонные яблоки 9022
      весна, лето, зимнее солнцестояние, осеннее равноденствие, летнее время

    Правило 3. Тернистый аспект капитализации: где он останавливается? Когда война в Ираке станет войной в Ираке ? Почему легендарный Алмаз Надежды не является Алмазом Надежды ? Все пишут New York City , так почему же книга стилей Associated Press рекомендует штат Нью-Йорк ? Не всегда есть простые формулы или логические объяснения. Исследования со справочниками и поисковыми системами — лучшая стратегия.

    В случае с торговыми марками компании мало чем могут помочь, потому что они пишут с большой буквы любое слово, относящееся к их товарам. Пицца Домино или Пицца Домино ? Это мыло цвета слоновой кости или мыло цвета слоновой кости , отель Hilton или отель Hilton ? Большинство авторов не пишут с большой буквы нарицательные существительные, которые просто описывают продукты ( пицца, мыло, отель ), но не всегда легко определить, где заканчивается название бренда. Есть Time , но также и New York Times Magazine . Никто не будет спорить с Coca-Cola или Pepsi Cola , но можно привести аргументы в пользу Royal Crown cola .

    Если товарный знак начинается со слова или буквы нижнего регистра (, например, eBay, iPhone ), многие специалисты рекомендуют использовать его в начале предложения с заглавной буквы.

    Пример: Сегодня EBay открылся сильными торгами.

    Правило 4. Используйте заглавия, когда они используются перед именами, если только за заглавием не следует запятая. Не пишите название с заглавной буквы, если оно используется после имени или вместо имени.

    Примеры:
    Президент выступит перед Конгрессом.
    На конференции будет председательствовать председатель правления Уильям Блай.
    Председатель правления Уильям Блай будет председательствовать.
    Ожидается присутствие сенаторов от Айовы и Огайо.
    Также ожидается присутствие сенаторов Базза Джеймса и Эдди Твена.
    Губернаторы, вице-губернаторы и генеральные прокуроры вызвали специальную оперативную группу.
    Будут присутствовать губернатор Фортинбрасс, вице-губернатор Поппинс и генеральный прокурор Дэллоуэй.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Из уважения некоторые писатели и издатели предпочитают использовать высшие чины в правительстве, королевской семье, религии и т. д.

    Примеры:
    Президент прибыл.
    Королева заговорила.
    Папа постановил.

    Многие американские писатели считают такую ​​политику ошибочной в стране, где теоретически все люди считаются равными.

    Правило 5. Титулы — это не то же самое, что профессии. Не используйте профессию с большой буквы перед полным именем.

    Примеры:
    директор Стивен Спилберг
    владелец Хелен Смит
    тренер Бифф Сайкс

    Иногда грань между титулом и родом занятий стирается. Один пример генеральный директор: это звание или профессия? Мнения расходятся. То же самое с профессором : Книга стилей Ассошиэйтед Пресс считает профессор описанием работы, а не названием, и рекомендует использовать строчные буквы даже перед полным именем: профессор Роберт Эймс .

    Однако титулы, заменяющие чье-либо имя, обычно пишутся с заглавной буквы.

    Пример: А вот и профессор Эймс.

    Правило 6а. Используйте официальное название с заглавной буквы, когда оно используется в качестве прямого адреса. Чем формальнее название, тем больше вероятность, что оно будет написано с большой буквы.

    Примеры:
    Вы измерите мне температуру, доктор?
    С сожалением сообщаем, капитан, что мы движемся к неспокойной воде.
    Вот что вы говорите, мистер.
    Добрый день, милая.

    Правило 6б. Фамилии родственников (имена родства) писать с заглавной буквы, когда они непосредственно предшествуют личному имени или когда они используются отдельно вместо личного имени.

    Примеры:
    Я узнал, что мама здесь.
    Хорошо выглядишь, дедушка.
    Энди и Опи любили яблочные пироги тети Би.

    Однако эти прозвища не пишутся с заглавной буквы, когда они используются с притяжательными существительными или местоимениями; когда им предшествуют такие статьи, как и , и или и ; когда они следуют за личным именем; или когда они не относятся к конкретному лицу.

    Примеры:
    Я узнал, что моя мама здесь.
    Дедушка Джо хорошо выглядит.
    Он отец ее первого ребенка.
    Братья Джеймс были известными грабителями.
    Я не знаю ни одной матери, которая допустила бы это.

    Правило 6с. Псевдонимы всегда пишутся с большой буквы.

    Примеры:
    Познакомьтесь с моими братьями Джуниором и Скутером.
    Я только что встретил двух парней по имени Младший и Скутер.

    Правило 7. Используйте заглавные буквы для определенных географических регионов. Не используйте точки компаса с большой буквы.

    Примеры:
    К нам приехали трое родственников с Запада.
    Пройдите три квартала на запад и поверните налево.
    Мы покинули Флориду и поехали на север.
    Мы живем на Юго-Востоке.
    Мы живем в юго-восточной части города.
    Большая часть Западного побережья в это время года дождливая.
    (относится к США)
    902:59 В это время года на западном побережье Шотландии идут дожди.

    Некоторые районы стали известны благодаря своей славе или дурной славе:

    Примеры:
    Я из Верхнего Вестсайда Нью-Йорка.
    Я из южной части Чикаго.
    Вы живете в Северной Калифорнии; он живет в Южной Калифорнии.

    Правило 8. Как правило, не пишите слова и с заглавной буквы перед именами собственными.

    Примеры:
    Мы посетили Гранд-Каньон.
    Они фанаты Grateful Dead.

    В особых случаях, если слово является неотъемлемой частью официального названия чего-либо, оно может быть написано с заглавной буквы.

    Пример: Мы посетили Гаагу.

    Правило 9. Не нужно писать с большой буквы город, город, округ, и т. д., если оно стоит перед именем собственным.

    Примеры:
    город Нью-Йорк
    город Нью-Йорк
    округ Марин
    округ Марин

    Правило 10a. Всегда пишите с большой буквы первое слово в полной цитате, даже в середине предложения.

    Пример: Ламарр сказал: «Дело далеко не закончено, и мы выиграем».

    Правило 10b. Не используйте заглавные буквы в цитируемом материале, продолжающем предложение.

    Пример: Ламарр сказал, что дело «далеко от завершения» и что «мы победим».

    Правило 11. Для большей выразительности авторы иногда пишут с большой буквы независимое предложение или вопрос в середине предложения.

    Примеры:
    Одним из ее основных правил было: никогда не предавай друга.
    Это заставило меня задуматься, какова судьба человечества?

    Правило 12. Названия конкретных курсов, но не общеучебных предметов.

    Примеры:
    Я должен сдавать историю и алгебру 101.
    У него две специальности: европейская экономика и философия.

    Правило 13. Используйте художественные движения с большой буквы.

    Пример: Мне нравится сюрреализм, но я никогда не понимал абстрактного экспрессионизма.

    Правило 14. Не используйте заглавные буквы в первом элементе списка, который следует за двоеточием.

    Пример: Принесите следующее: бумагу, карандаш и перекус.

    Подробнее о написании заглавных букв после двоеточия см. в разделе «Двоеточие», правила 1, 3 и 4.

    Правило 15. 16а. Названия сочинений: какие слова следует писать с заглавной буквы в названиях книг, пьес, фильмов, песен, стихов, эссе, глав и т. д.? Это неприятный вопрос, и политика может быть разной. Обычный совет — писать с большой буквы только «важные» слова. Но это не очень полезно. Разве не все слова в названии важны?

    Следующие правила написания названий сочинений заглавными буквами практически универсальны.

    • Делайте первое и последнее слово заголовка прописными.
    • Все прилагательные, наречия и существительные писать с заглавной буквы.
    • Используйте все местоимения с большой буквы (включая и ).
    • С прописной буквы все глаголы, включая все формы состояния бытия глаголов ( am , is , is , was , будет и т. д.).
    • С большой буквы нет , не и междометие O (например, Сколько мне ждать, Господи? ).
    • Не пишите статью с заглавной буквы ( и , и , и ), если она не стоит первой или последней в заголовке.
    • Не используйте координационное соединение ( и , или , no R, , но , для , , , ,

      , ,

      ,

      ,

      ,

      ,

      ,

      ,

      ,

      , ).

    • Не пишите слова от до с заглавной буквы, с инфинитивом или без него, если только оно не стоит первым или последним в названии.

    В остальном стили, методы и мнения различаются; например, некоторые короткие союзы (например, как , если , как , что ) заканчиваются одними буквами, а другие строчными буквами.

    Основным яблоком раздора являются предлоги. Книга стилей Associated Press рекомендует использовать заглавные буквы во всех предлогах, состоящих более чем из трех букв (например, 9).0259 с , по , по ). Другие авторитеты советуют использовать строчные буквы, пока предлог не достигнет пяти или более букв. Третьи советуют не писать с большой буквы предлог, даже такие громкие слова, как относительно или под .

    Слова, написанные через дефис в названии, также создают проблемы. Нет установленных правил, за исключением того, что первый элемент всегда пишется с большой буквы, даже если в противном случае он не был бы написан с большой буквы, например, от до в Мой заказ на вынос (некоторые написали бы Мой заказ на вынос ). Некоторые писатели, редакторы и издатели предпочитают не писать слова после дефиса с заглавной буквы, если только они не являются именами собственными или собственными прилагательными ( Ex-Marine , но Ex-husband ). Другие пишут с заглавной буквы любое слово, которое в противном случае было бы ограничено заголовками ( Призовые , Актуальные ).

    Правило 16b. Многие книги имеют субтитры. Включая их, ставьте двоеточие после названия работы и следуйте тем же правилам капитализации композиции для подзаголовка.

    Пример: The King’s English: A Guide to Modern Usage

    Обратите внимание, что A пишется с заглавной буквы, поскольку это первое слово подзаголовка.

    Предположим, вы рецензируете книгу, название которой на обложке написано заглавными буквами: МЫСЛИ . Ниже, мелкими заглавными буквами, находится подзаголовок: ЯЗЫК КАК ОКНО В ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ПРИРОДУ . Все стороны согласятся, что основной заголовок должен быть написан, Материал мысли . Но в зависимости от того, какую политику капитализации вы выберете, подзаголовок может быть любым из следующих:

    Язык Как Окно В Человеческая Природа
    Язык как Окно В Человеческая Природа
    Язык Как Окно в Человеческая природа
    Язык как a Окно в Человеческая природа

    Любой заголовок из более чем двух слов может быть проблемой. Как бы вы написали заголовок, например 9?0259 еще не разбогател ? Поскольку первое и последнее слово в любом заголовке всегда пишутся с большой буквы, единственный вопрос заключается в том, следует ли ограничивать еще . В этом случае , но — это наречие, а наречия всегда заканчиваются. Так что пусть это будет Еще не богатый .

    Теперь предположим, что титул богатый, но несчастный . На этот раз , но является одним из семи сочинительных союзов (остальные и , или , , ни , , а , 9).0259 для и для ). Поскольку в заглавиях сочинительные союзы не пишутся с заглавной буквы, правильный ответ: Богатый, но несчастный .

    Вот два правильно написанных заглавных буквы: Вверх по дороге и Вверх на воздушном шаре . В первом названии от до — это предлог, а короткие предлоги не пишутся с заглавной буквы. Во втором заголовке Up является наречием и должно быть ограничено.

    В том же духе сравните следующие три названия: Я нашел это в Интернете , Пожалуйста , отложите это на сегодня , и Я нажал на выключатель . В первом примере предлог вместо написан строчными буквами. Но во втором примере слово должно быть ограничено, потому что отложить , означающее «отложить», является фразовым глаголом из двух слов (глагол из двух или более слов).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *