cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Наше отношение к миру окружающий мир 2 класс: Наше отношение к миру. Учебник, с. 16 — 17

Содержание

Наше отношение к миру. Учебник, с. 16 — 17

Наше отношение к миру

Ответы к стр. 16 — 17

Задания

1. Рассмотрите рисунки. Подумайте и расскажите, каким может быть отношение человека: к себе, к другим людям и их мнению, к природе, к рукотворному миру.

Человек должен относиться к себе бережно: следить за собой, за своим здоровьем, быть чистым, правильно питаться, одеваться в соответствии со временем года, следить за своими вещами. К окружающим людям надо относиться с уважением, помогать пожилым людям, не обижать младших, заботиться о близких. К тому, что сделано людьми, надо относиться аккуратно и бережно. После использования продуктов питания и других нужных предметов остаётся много мусора. Давайте не будем бросать мусор где попало. Будем выбрасывать его в урну, мусорное ведро или контейнер. Чтобы зимой помочь птицам, нужно сделать для них кормушки и подкармливать птиц подходящим кормом.

2. Что вы можете сказать о своём отношении к окружающему миру?

В этом году мы всем классом посадили рябины, за которыми продолжали ухаживать всё лето. А рябины, как известно, природная столовая птиц. Мы учились беречь природу и ухаживать за ней.

3. Какому отношению к природе учит наука экология, о которой мы узнали в 1 классе?

Само слово «экология» образовалось из двух греческих слов: «экос», что значит «дом», и «логос» — наука. Поэтому можно сказать, что экология — это наука о доме. Для человечества домом является вся наша огромная и в то же время такая маленькая планета Земля. Сейчас наш природный дом оказался в опасности. Чтобы его сберечь, каждый человек должен стать хотя бы немного экологом. Тогда и всё общество будет жить в согласии и содружестве с природой.
Экология нас учит бережно относиться к окружающему миру, к родной планете Земля.

Вопросы.

1. Что такое природа?

Природа — это то, что нас окружает, но не создано человеком. Солнце, воздух, вода, растения, животные — всё это объекты природы.

2. Как принято называть то, что создано людьми?

То, что создано людьми, принято называть рукотворным миром. Разнообразные вещи, автомобили, дома — это объекты рукотворного мира.

3. Какое отношение к окружающему миру можно назвать хорошим, а какое — плохим?

Хорошее отношение: беречь планету, заботиться о животных, кормить и ухаживать за ними, поливать растения, делать кормушки для птиц, не оставлять после себя мусор, строить очистные сооружения.

Николай Старшинов

Нам жить в одной семье,
Нам петь в одном кругу,
Идти в одном строю,
Лететь в одном полёте…
Давайте сохраним
Ромашку на лугу,
Кувшинку на реке
И клюкву на болоте.

О, как природа-мать
Терпима и добра!..
Но чтоб её
Лихая участь не постигла,
Давайте сохраним
На стрежнях — осетра,
Касатку в небесах,
В таёжных дебрях — тигра.

Коль суждено дышать
Нам воздухом одним,
Давайте-ка мы все
Навек объединимся.
Давайте
Наши души сохраним,
Тогда мы на Земле
И сами сохранимся.

Окружающий мир. 2 класс. Ответы

Природа и рукотворный мир стр. 14-17. Окружающий мир 2 класс 1 часть

Из этой темы учебника «Окружающий мир» второклассник узнаёт, что такое рукотворный мир и что является его частью.

1) Посмотри вокруг себя. Как ты думаешь, что из окружающего тебя относится к природе? А что к природе не относится?

К природе относится всё, что не создано человеком. Например, парты, здание школы, ручки и тетради являются частью мира рукотворного. А вот берёза за окном, голубое небо, солнце — это окружающий мир.

Например, на фотографиях парусник, паровоз, воздушные шарики созданы руками человека, это предметы рукотворные, искусственные. Их следует закрыть жёлтыми фишками.

А вот бабочка, цветок, котёнок, грибы — это природные объекты. Их накроем зелёными фишками.

2) Приведи свои примеры объектов природы и предметов рукотворного мира. Заполни таблицу в рабочей тетради.

Примеры природных объектов: речка, камень, трава, дерево, собака, птицы, рыбы.

Примеры предметов рукотворных: автомобиль, дом, скамейка, скворечник, телевизор, холодильник, мячик.

3) Рассмотрите рисунки. Подумайте и расскажите, каким может быть отношение человека: к себе, к другим людям и их мнению, к природе, к рукотворному миру. Для ответа используйте слова: доброе, злое, равнодушное, заинтересованное, жестокое, уважительное, бережное, заботливое, аккуратное.

Люди должны относиться к себе и другим по-доброму, уважительно. Должны заботиться друг о друге. Так, старший брат может почитать книжку своей сестрёнке. Мальчик может помочь бабушке поднести тяжёлые продукты, сумки.

Но также бережно и заботливо человек должен относиться к природе и миру рукотворному. Мы видим, как мальчик заботится о птицах зимой, подвешивая кормушку, а девочка помогает дереву залечить сломанную ветку. Это примеры аккуратного, бережного отношения.

Но на других картинках мы видим, что мальчик неаккуратно обращается с книгой, он неряха, равнодушный к знаниям и к своим вещам.

Мы видим пример злого, жёсткого отношения к окружающей среде, горы мусора, поломанное дерево, остатки костра.

4) Что вы можете сказать о своём отношении к окружающему миру?

Я очень бережно и аккуратно отношусь и к природе, и к своим вещам, предметам, сделанным человеком.

5) Какому отношению к природе учит наука экология, о которой мы узнали в 1 классе?

Такому бережному отношению учит нас и наука экология.

Домашнее задание

1. Что такое природа?

Это всё, что нас окружает, и не создано людьми.

2. Как принято называть то, что создано людьми?

Это принято называть миром, созданным руками, рукотворным.

3. Какое отношение к окружающему миру можно назвать хорошим, а какое — плохим?

Хорошее отношение — бережное, аккуратное, заботливое, доброе.

Плохое отношение — жестокое, злое, равнодушное.

К рукотворному миру мы относим…

Всё, что нас окружает.


Всё, что сделал человек.


Всё, что мы трогали руками.


Правильно!

Неправильно!

В каком варианте правильно указаны объекты рукотворного мира?

Лошадь, телега, колесо.


Автомобиль, багажник, колесо.


Самолёт, колесо, крыло.


Правильно!

Неправильно!

Каким должно быть отношение человека к окружающему миру?

Бережным, заботливым.


Равнодушным, безразличным.


Эгоистичным, потребительским.


Правильно!

Неправильно!

Поделитесь викториной, чтобы показать свои результаты!

Проверка знаний по теме: «Природа и рукотворный мир»

Мой результат %%score%% из %%total%% правильно!

%%description%%

%%description%%

Загрузка. ..

2 класс | Школа Лиги Плюща

Учителя второго класса Лиги плюща работают над укреплением начальных навыков и формированием у учащихся чувства самосознания как ученика. По мере того как эти молодые успешные люди становятся более независимыми, чтение, письмо и математика становятся инструментами для получения информации, генерации оригинальных идей, проведения простых исследований и участия в решении проблем. На данном этапе чрезвычайно важно, чтобы наши учителя уделяли время выявлению пробелов в фундаментальных и мыслительных навыках учащихся и давали соответствующие задания для исправления неправильных представлений. Учителя также могут помочь учащимся развить организационные и учебные навыки, необходимые для того, чтобы стать более опытным учеником. Хотя основные компоненты каждой предметной области описываются здесь отдельно, важно отметить, что обучение в классе во втором классе часто происходит с помощью тематических подходов, которые объединяют многие предметы, поскольку учащиеся начинают устанавливать связи между тем, что они изучают в классе, и более широкими предметами.

мир вокруг них. Они более склонны принимать во внимание точку зрения других в социальных ситуациях.

Языковые искусства и грамотность

В Ivy League мы считаем, что сильные коммуникативные навыки являются ключом к доступу к знаниям во всех других предметных областях. Во втором классе чтение становится новым порталом в мир. Благодаря ежедневным урокам чтения с гидом учащиеся продолжают расширять и развивать стратегии функционального чтения, применяя их к темам, охватываемым общественными науками, естественными науками и математикой. Словарный запас детей увеличивается в геометрической прогрессии благодаря чтению предметной области и изучению дополнительных жанров. Они читают реалистическую художественную литературу, биографии, басни, сказки и мифы, имея в качестве главной цели понимание. Используя более сложные тексты и сборники глав, учащиеся учатся определять основную идею, последовательно пересказывать, отличать факты от мнений и определять причину и следствие.

Изучение слов является основой программы обучения грамоте во втором классе. Это подход к обучению словарному запасу, правописанию и, в более широком смысле, грамматике, который исследователи определили как наиболее успешный в обеспечении учащихся более полными и богатыми знаниями слов и улучшенным пониманием прочитанного. Слова рассматриваются как в контексте, так и вне его. В изучении слова чтение и письмо тесно связаны. Студенты узнают, как авторы используют прилагательные и наречия, чтобы сделать свое письмо более вдумчивым и интересным. Выбор информационного чтения требует, чтобы учащиеся использовали мыслительные процессы, отличные от тех, которые используются для художественной литературы. Учащихся учат, как организованы информационные тексты, и учатся использовать текстовые вспомогательные средства, такие как оглавление, глоссарии и индексы, для поиска информации или уточнения значения слов.

Во втором классе успехи в чтении регулярно оцениваются и формируются в соответствии с уровнем обучения учащегося.

Письмо

Во втором классе Лига плюща продолжает использовать Writer’s Workshop и рамки 6+1 Traits of Writing для обучения и оценки письма учащихся. Основываясь на увлечении второклассников словами, учащиеся изучают основные элементы поэзии посредством прослушивания, письма и устной речи. В течение всего года они экспериментируют с узорами и рифмованными характеристиками различных поэтических форм, таких как хайку, синквейны и двустишия. Идеи, выбор слов и презентация — три элемента письма, которым занимаются во втором классе. Как и во всех аспектах процесса письма, дети учатся правилам письма, работая с учителем над исправлением и редактированием своей работы. Они учатся писать грамматически правильные сложные предложения, используя подлежащее, сказуемое и союз, и становятся более искусными в расстановке правильных знаков препинания.

«Почерк — это средство передачи информации по пути к месту назначения. Если он неразборчив, путешествие может быть неполным». По мере развития мелкой моторики и зрительно-моторной координации у детей улучшается почерк. Воспитатель побуждает детей правильно формировать буквы, соблюдать поля и работать аккуратно. Механика письма и содержание оцениваются отдельно, чтобы не препятствовать мышлению и творчеству.

Математика

Наша программа основана на научных исследованиях способов изучения математики детьми, а также на доказательствах, полученных в классе. Хотя содержание программы соответствует стандартам штата Нью-Йорк и соответствует рекомендованному Национальному совету учителей математики акценту на содержание для второго класса, мы обнаружили, что большинство учащихся Лиги плюща способны выйти далеко за рамки этих ожиданий.

Математические понятия представлены способами, которые привлекают детей — визуально и интерактивно, таким образом задействуя оба полушария мозга. Учителям доступен широкий спектр эффективных и привлекательных онлайн-инструментов. Каждый урок включает в себя интеграцию разработки концепции и решения вычислительных задач. Ежедневная спираль повторяет предыдущие уроки и сложные словесные задачи дня. Занятия в математическом центре с управляемой практикой обеспечивают дифференциацию учащихся. Достаточные учебные стратегии и ресурсы позволяют учителям выявлять ошибки и неправильные представления в обучении учащихся, а также их основные причины. Учащиеся, демонстрирующие продвинутые математические навыки на основе оценок и оценок учителей, получают ускоренную работу.

Социальные исследования

Преподавание социальных наук в нашем втором классе осуществляется конкретно через серию проектов, которые предлагают учащимся подумать о событиях и проблемах из прошлого и настоящего. Приобретение фоновых знаний об истории, географии, правительстве, культуре и экономической системе нашей страны посредством чтения и исследований в сочетании с эмпирическим обучением помогает учащимся оценить ключевые концепции социальных исследований и представить информацию в привлекательной форме.

Студенты знакомятся с фундаментальными принципами американской демократии, выраженными в Декларации независимости и Конституции, и с тем, как эти документы формируют основу для управления нашими сообществами. Экскурсии расширяют понимание учащимися основных функций правительства с помощью моделей из реальной жизни.

Изучение географии одновременно широкое и глубокое. Студенты изучают, как сельские, пригородные и городские сообщества менялись с течением времени. Они начинают понимать и приводить примеры того, как местоположение влияет на нашу экономику, образ жизни и отношение к окружающей среде.

Технология SMART Board® продолжает революционизировать классное обучение в Ivy League. Это позволяет учителю представлять насыщенные содержанием, динамичные уроки. Его подключение к Интернету дает студентам доступ к местам и событиям, как на местном уровне, так и по всему миру.

Наука

Чтобы пробудить воображение и любопытство, второклассникам Лиги плюща предоставляется возможность планировать и проводить простые исследования с помощью нашего преданного учителя естествознания. Используя контролируемые эксперименты, они изучают свойства материи и различия между физическими и химическими изменениями.

Они наблюдают, используя свои чувства, и измеряют с помощью инструментов науки, чтобы сказать, в чем сходство и различие вещей. Они создают модели и рисунки, чтобы делиться идеями с другими, а также делают выводы, используя то, что известно, и постулируют то, чего нет. Они исследуют, составляя план и выполняя его, и делают выводы, используя то, что наблюдалось, чтобы объяснить, что теперь произойдет. По мере того, как учащиеся исследуют, размышляют и применяют эти стратегии, они начнут приобретать и усваивать научные взгляды и привычки ума, лежащие в основе научного метода исследования.

Во втором классе научные разделы часто переплетаются с другими предметными областями, поскольку учащиеся изучают различные топографии мира и его экосистем. Учащиеся сравнивают геологически разные регионы мира, включая Арктику и тропические леса. Вместе изучение наук о Земле и наук о жизни помогает учащимся понять тонкое равновесие в природе, повысить осознание важности общения и сохранения ресурсов Земли, а также повысить осведомленность учащихся о природной красоте нашего мира.

Учим наших детей, как быть в мире, а не в нем

Если вы были в церкви какое-то время, я уверен, вы слышали фразу «в мире, но не от него». . Это происходит из Иоанна 17:14-15, когда Иисус, давая свое последнее учение своим ученикам перед тем, как пойти на крест, рисует картину того, каково это будет представлять его в мире после того, как он покинет их. Желание Иисуса для его последователей всегда было довольно простым: хорошо представлять меня тем, кто меня не знает.

Каждый ученик Иисуса, усердно стремящийся следовать за Христом, может споткнуться на своем пути по двум причинам.

Во-первых, мы можем принять ценности окружающего нас мира и адаптировать нашу жизнь так, чтобы не было различия между гражданином неба и гражданином этого мира.

Вторая опасность заключается в том, что последователи Иисуса могут настолько изолировать себя от тех, кто далек от Бога, что они утратят все возможности поделиться благой вестью с людьми, которые больше всего в ней нуждаются.

Это достаточно сложно для тех из нас, кто следовал за Иисусом на протяжении десятилетий, так как же мы можем помочь нашим детям ориентироваться в этих водах? Мы хотим, чтобы они признавали свою веру и серьезно относились к призванию Иисуса, но мы также хотим, чтобы они оказывали влияние на свое поколение.

Очень важно помнить, что это напряжение никогда не исчезнет и не должно исчезнуть.


Заповедь Иисуса быть солью (в мире) И светом (не от мира) не должна быть
принесена в жертву на алтарь комфорта и удобства. Моих детей легко изолировать от мира, чтобы они никогда не общались с теми, у кого другая система ценностей или убеждения. Точно так же легко игнорировать сердце и отношение моих детей и никогда не противостоять нападкам мира на их ценности.

Вот три небольших занятия, которые вы можете выполнять, чтобы помочь своим детям отличаться от мира, но любить мир, который любит Бог.

Обращайтесь к их любви больше, чем к поведению.

 Быть частью мира — это не поведенческая проблема. Это проблема сердца и души. Вы не можете изменить сердце своего ребенка, но вы можете решить более глубокие проблемы его сердца, посмотрев на его поведение. Евангелие не об изменении поведения, а о новом сердце. Любовь к мирским вещам будет проявляться множеством способов, и мы, как родители, должны помнить, что не просто пытаемся изменить проявленное поведение, а противостоим идолам и ценностям сердца. Хороший способ сделать это — постоянно задавать им вопросы «почему». Большинство детей, особенно подростки, не задумываются и не осознают мотивы своих решений. Наша задача — добраться до корневой системы их сердец.

Поделитесь своей историей и историями.

 Ваша жизнь — это образец того, как ваши дети будут жить в мире. Если вы изолируете от нехристиан, то и ваши дети тоже будут. Вашим детям важно знать историю вашей благодати. Как Бог спас тебя? Это поможет им увидеть силу Евангелия. Затем расскажите о том, как вы обычно отстаиваете истину или делитесь благодатью со своими друзьями, коллегами и соседями. Им нужно знать, что Царство Божье больше, чем царство этого мира.

Ищите обучающие моменты.

Будут времена, когда вы пойдете в ресторан или на игру с мячом и увидите «систему» ​​мира, демонстрируемую через жизненный выбор окружающих вас людей. Ищите эти моменты, чтобы научить их тому, как вы интерпретируете мир вокруг себя. Объясните им, почему вы проявили благосклонность к человеку на кассе, который грубо с вами обращался. Бог каждый день дает каждому из нас возможность быть в этом мире, но не принадлежать ему. Используйте эти моменты, чтобы помочь сформировать ценности и ожидания для ваших детей.

Никто из нас не научился идеально жить согласно Иоанна 17:14-15. Тем не менее, у нас есть эта радость формировать следующее поколение, чтобы быть учениками Иисуса в нашем доме. Да поможет нам Бог моделировать то, во что мы верим, и делиться тем, что мы знаем, с нашими детьми.

Бен является родителем трех студентов CCS, а также пастором по умножению в LIFE Fellowship в Корнелиусе, Северная Каролина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *