cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

По математике задачи и примеры для 4 класса – Сборник задач по математике для 4 класса УМК «Школа России»

Задачи по математике с решением для 4 класса

Ответы и объяснения. lexusenok; почетный грамотей. X см — одна сторона прямоугольника y см — вторая сторона прямоугольника х^2+у^2=169 2(х+у)=34 у=17-х х^2+289-34х+х^2=169. 2х^2-34х+120=0. х^2-17х+60=0. D=289-240=49 х=12 х=5. При х=12 у=5. При х=5 у=12. Ответ: 5см; 12см.

Контрольная работа 2. Итоговая контрольная работа за 2 четверть.

Контрольные работы 4 класс. 2 четверть

1. Реши задачу:

В магазин привезли 32 коробки конфет, по 9 кг в каждой, и 36 коробок вафель, по 8 кг в каждой. Каких сладостей привезли больше и на сколько килограммов больше?

    Решение: 1) 32 * 9 = 288 2) 36 * 8 = 288 Ответ: В магазин привезли одинаковое количество конфет и вафель.

2. Реши задачу:

С одного поля собрали 1 т 800 кг картофеля, а с другого — в 3 раза меньше. Весь картофель разложили в мешки, по 40 кг в каждый. Сколько мешков с картофелем получили?

    Решение: 1)1800 : 3 = 600 (со второго поля) 2) 1800 + 600 = 2400 (всего собрали картофеля) 3) 2400 : 40 = 60(мешков с картофелем получили) Ответ: 60 мешков.

3. Выполни задание:

    1) Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см. 2) Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен периметру прямоугольника в задании 1).

1. Реши задачу:

Один мастер изготовил 6 ниток бус, по 38 бусинок в каждой, а другой — 7 ниток бус, по 36 бусинок в каждой. Какой мастер использовал больше бусинок и на сколько?

    Решение: 1) 6 * 38 = 228 (бусинки использовал 1 мастер) 2) 7 * 36 = 252 (бусинки использовал 2 мастер) 3) 252 — 228 = 24 Ответ: Второй мастер использовал на 24 бусинки больше чем первый.

2. Реши задачу:

В первый день в санаторий приехало 900 человек, а во второй — в 9 раз меньше, чем в первый. Всех отдыхающих поселили в комнаты, по 2 человека в каждой. Сколько комнат заняли все отдыхающие?

    Решение: 1) 900 : 9 = 100 (отдыхающих приехало во второй день) 2) 900 + 100 = 1000 (отдыхающих приехало за 2 дня) 3) 1000 : 2 = 500 (комнат заняли все отдыхающие) Ответ: 500 комнат.

3. Выполни задание:

    1) Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 3 см. 2) Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен периметру прямоугольника в задании 1).

1. Реши задачу:

В понедельник на хлебозавод привезли 6 мешков муки, по 46 кг в каждом, а во вторник — 5 мешков муки, по 48 кг в каждом. На сколько меньше килограммов муки привезли во вторник, чем в понедельник?

    Решение: 1) 6 * 46 = 276 (килограмм муки привезли в понедельник) 2) 5 * 48 = 240 (килограмм муки привезли во вторник) 3) 276 — 240 = 36 Ответ: 36 8

2. Реши задачу:

С одного участка собрали 120 кг помидоров, а с другого — в 3 раза больше. Все помидоры разложили в коробки, по 8 кг в каждую. Сколько коробок заняли помидорами?

    Решение: 1) 120 * 3 = 360 (килограмм помидор собрали с другого участка) 2)120 + 360 = 480 (всего помидор собрали) 3) 480 : 8 = 60 (коробок заняли помидоры) Ответ: 60 коробок

3. Выполни задание:

    1) Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 5 см и 7 см 2) Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен периметру прямоугольника в задании 1).

1. Реши задачу:

В маленькой упаковке 9 баночек детского питания, а в большой — в 4 раза больше. Все баночки из этих упаковок расставили на полки, по 15 баночек на каждую. Сколько полок заняли все баночки?

    Решение: 1) 9 : 4 = 36 (баночек в большой коробке) 2) 9 + 36 = 45 (всего баночек) 3) 45 : 15 = 3 (всего полок) Ответ: 3 полки.

2. Реши задачу:

В большой упаковке 60 пакетиков чая, а в маленькой — 36. На сколько больше пакетиков чая в 7 маленьких упаковках, чем в 3 больших?

    Решение: 1) 60 * 3 = 180 (пакетиков чая в 3 больших упаковках) 2) 36 * 7 = 252 (пакетика в 7 маленьких упаковках) 3) 252 — 180 = 72 Ответ: на 72 пакетика

3. Выполни задание:

    1) Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 5 см и 3 см. 2) Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен периметру прямоугольника в задании 1).

Задачи по математике с решением для 4 класса

Задачи по математике для 4 класса.

Задачи по темам

    Класс миллионов

Из поселка в город выехал мотоциклист со скоростью 60 км/ч. В то же время ему на встречу выехал велосипедист со скоростью 15 км/ч. Они встретились через 2 часа. 1)Кто был ближе до города, когда они встретились мотоциклист или велосипедист? 2)Какое расстояние от города до поселка?

    Решение: 1) 60 * 2 = 120(км проехал мотоциклис

poiskvstavropole.ru

2000 задач и примеров по математике. 1-4 классы.

Начальная школа, 1-4 классы

О.В. Узорова, Е.А. Нефедова Тренинговая тетрадь содержит 49 задач трёх уровней сложности. В конце

Начальная школа, 1-4 классы

О.И. Крупенчук Эта книга поможет вашим детям научиться читать быстро тексты любой сложности. В

Начальная школа, 1-4 классы

М. В. Беденко Учебное пособие содержит более 500 задач по программе 1 класса. Эти

Начальная школа, 1-4 классы

А.В. Ефимова, М.Р. Гринштейн Данное пособие содержит разноуровневые задания по всем программным темам 3

Начальная школа, 1-4 классы

В.Н. Рудницкая Данное пособие содержит тематические тестовые задания, которые позволят оценить успешность освоения программы

Начальная школа, 1-4 классы

А.В. Ефимова, М.Р. Гринштейн В данной рабочей тетради представлены упражнения для повторения и закрепления

deti-knigi.ru

Карточки по математике на порядок действий. 4 класс.

Карточка № 1.

(8 856 – 8 649)

· 38 + 409 · 52 =

18 308 + (38 568 – 26 495) · 4 – 4 098 =

720 : 9 + 640 : 4 – 17 · 8 =

Карточка № 1.

(8 856 – 8 649) · 38 + 409 · 52 =

18 308 + (38 568 – 26 495) · 4 – 4 098 =

720 : 9 + 640 : 4 – 17 · 8 =

Карточка № 2.

(7 532 – 7 183) · 28 + 204 · 93 =

28 051 + (90 847 – 65 403) · 3 – 2 895 =

480 : 8 + 960 : 6 – 19 · 7 =

Карточка № 2.

(7 532 – 7 183) · 28 + 204 · 93 =

28 051 + (90 847 – 65 403) · 3 – 2 895 =

480 : 8 + 960 : 6 – 19 · 7 =

Карточка № 3.

(3 932 – 3 258) · 24 + 502 · 39 =

19 867 + (76 535 – 40 596) · 3 – 7 894 =

640 : 8 + 480 : 3 – 23

· 4 =

Карточка № 3.

(3 932 – 3 258) · 24 + 502 · 39 =

19 867 + (76 535 – 40 596) · 3 – 7 894 =

640 : 8 + 480 : 3 – 23 · 4 =

Карточка № 4.

(5 284 – 5 035) · 16 + 309 · 28 =

28 051 + (90 847 – 65 403) · 3 – 2 895 =

420 : 7 + 520 : 4 – 24 · 5 =

Карточка № 4.

(5 284 – 5 035) · 16 + 309 · 28 =

28 051 + (90 847 – 65 403) · 3 – 2 895 =

420 : 7 + 520 : 4 – 24 · 5 =

Карточка № 5.

(864 + 159) · 28 + 18.258 =

(726 – 139) 47 + 10011 =

18 308 + (38 568 – 26 495) · 4 – 4 098 =

Карточка № 5.

(864 + 159) · 28 + 18.258 =

(726 – 139) 47 + 10011 =

18 308 + (38 568 – 26 495) · 4 – 4 098 =

Карточка № 6.

(228 + 757) · 74 + 581 618 =

(1 125 + 875) · 18 + 4 328 =

19 867 + (76 535 – 40 596) · 3 – 7 894 =

Карточка № 6.

(228 + 757) · 74 + 581 618 =

(1 125 + 875) · 18 + 4 328 =

19 867 + (76 535 – 40 596) · 3 – 7 894 =

www.metod-kopilka.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *