По математике задачи и примеры для 4 класса – Сборник задач по математике для 4 класса УМК «Школа России»
Задачи по математике с решением для 4 класса
Ответы и объяснения. lexusenok; почетный грамотей. X см — одна сторона прямоугольника y см — вторая сторона прямоугольника х^2+у^2=169 2(х+у)=34 у=17-х х^2+289-34х+х^2=169. 2х^2-34х+120=0. х^2-17х+60=0. D=289-240=49 х=12 х=5. При х=12 у=5. При х=5 у=12. Ответ: 5см; 12см.
Контрольная работа 2. Итоговая контрольная работа за 2 четверть.
Контрольные работы 4 класс. 2 четверть
1. Реши задачу:
В магазин привезли 32 коробки конфет, по 9 кг в каждой, и 36 коробок вафель, по 8 кг в каждой. Каких сладостей привезли больше и на сколько килограммов больше?
- Решение: 1) 32 * 9 = 288 2) 36 * 8 = 288 Ответ: В магазин привезли одинаковое количество конфет и вафель.
2. Реши задачу:
С одного поля собрали 1 т 800 кг картофеля, а с другого — в 3 раза меньше. Весь картофель разложили в мешки, по 40 кг в каждый. Сколько мешков с картофелем получили?
- Решение: 1)1800 : 3 = 600 (со второго поля) 2) 1800 + 600 = 2400 (всего собрали картофеля) 3) 2400 : 40 = 60(мешков с картофелем получили) Ответ: 60 мешков.
3. Выполни задание:
- 1) Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см. 2) Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен периметру прямоугольника в задании 1).
1. Реши задачу:
Один мастер изготовил 6 ниток бус, по 38 бусинок в каждой, а другой — 7 ниток бус, по 36 бусинок в каждой. Какой мастер использовал больше бусинок и на сколько?
- Решение: 1) 6 * 38 = 228 (бусинки использовал 1 мастер) 2) 7 * 36 = 252 (бусинки использовал 2 мастер) 3) 252 — 228 = 24 Ответ: Второй мастер использовал на 24 бусинки больше чем первый.
2. Реши задачу:
В первый день в санаторий приехало 900 человек, а во второй — в 9 раз меньше, чем в первый. Всех отдыхающих поселили в комнаты, по 2 человека в каждой. Сколько комнат заняли все отдыхающие?
- Решение: 1) 900 : 9 = 100 (отдыхающих приехало во второй день) 2) 900 + 100 = 1000 (отдыхающих приехало за 2 дня) 3) 1000 : 2 = 500 (комнат заняли все отдыхающие) Ответ: 500 комнат.
3. Выполни задание:
- 1) Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 3 см. 2) Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен периметру прямоугольника в задании 1).
1. Реши задачу:
В понедельник на хлебозавод привезли 6 мешков муки, по 46 кг в каждом, а во вторник — 5 мешков муки, по 48 кг в каждом. На сколько меньше килограммов муки привезли во вторник, чем в понедельник?- Решение: 1) 6 * 46 = 276 (килограмм муки привезли в понедельник) 2) 5 * 48 = 240 (килограмм муки привезли во вторник) 3) 276 — 240 = 36 Ответ: 36 8
2. Реши задачу:
С одного участка собрали 120 кг помидоров, а с другого — в 3 раза больше. Все помидоры разложили в коробки, по 8 кг в каждую. Сколько коробок заняли помидорами?
- Решение: 1) 120 * 3 = 360 (килограмм помидор собрали с другого участка) 2)120 + 360 = 480 (всего помидор собрали) 3) 480 : 8 = 60 (коробок заняли помидоры) Ответ: 60 коробок
3. Выполни задание:
- 1) Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 5 см и 7 см 2) Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен периметру прямоугольника в задании 1).
1. Реши задачу:
В маленькой упаковке 9 баночек детского питания, а в большой — в 4 раза больше. Все баночки из этих упаковок расставили на полки, по 15 баночек на каждую. Сколько полок заняли все баночки?
- Решение: 1) 9 : 4 = 36 (баночек в большой коробке) 2) 9 + 36 = 45 (всего баночек) 3) 45 : 15 = 3 (всего полок) Ответ: 3 полки.
2. Реши задачу:
В большой упаковке 60 пакетиков чая, а в маленькой — 36. На сколько больше пакетиков чая в 7 маленьких упаковках, чем в 3 больших?
- Решение: 1) 60 * 3 = 180 (пакетиков чая в 3 больших упаковках) 2) 36 * 7 = 252 (пакетика в 7 маленьких упаковках) 3) 252 — 180 = 72 Ответ: на 72 пакетика
3. Выполни задание:
- 1) Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 5 см и 3 см. 2) Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен периметру прямоугольника в задании 1).
Задачи по математике с решением для 4 класса
Задачи по математике для 4 класса.
Задачи по темам
- Класс миллионов
Из поселка в город выехал мотоциклист со скоростью 60 км/ч. В то же время ему на встречу выехал велосипедист со скоростью 15 км/ч. Они встретились через 2 часа. 1)Кто был ближе до города, когда они встретились мотоциклист или велосипедист? 2)Какое расстояние от города до поселка?
- Решение: 1) 60 * 2 = 120(км проехал мотоциклис
poiskvstavropole.ru
2000 задач и примеров по математике. 1-4 классы.
Начальная школа, 1-4 классы
О.В. Узорова, Е.А. Нефедова Тренинговая тетрадь содержит 49 задач трёх уровней сложности. В конце
О.И. Крупенчук Эта книга поможет вашим детям научиться читать быстро тексты любой сложности. В
Начальная школа, 1-4 классы
М. В. Беденко Учебное пособие содержит более 500 задач по программе 1 класса. Эти
Начальная школа, 1-4 классыА.В. Ефимова, М.Р. Гринштейн Данное пособие содержит разноуровневые задания по всем программным темам 3
Начальная школа, 1-4 классы
В.Н. Рудницкая Данное пособие содержит тематические тестовые задания, которые позволят оценить успешность освоения программы
Начальная школа, 1-4 классы
А.В. Ефимова, М.Р. Гринштейн В данной рабочей тетради представлены упражнения для повторения и закрепления
deti-knigi.ru
Карточки по математике на порядок действий. 4 класс.
Карточка № 1.
(8 856 – 8 649)
· 38 + 409 · 52 =18 308 + (38 568 – 26 495) · 4 – 4 098 =
720 : 9 + 640 : 4 – 17 · 8 =
Карточка № 1.
(8 856 – 8 649) · 38 + 409 · 52 =
18 308 + (38 568 – 26 495) · 4 – 4 098 =
720 : 9 + 640 : 4 – 17 · 8 =
Карточка № 2.
(7 532 – 7 183) · 28 + 204 · 93 =
28 051 + (90 847 – 65 403) · 3 – 2 895 =
480 : 8 + 960 : 6 – 19 · 7 =
Карточка № 2.
(7 532 – 7 183) · 28 + 204 · 93 =
28 051 + (90 847 – 65 403) · 3 – 2 895 =
480 : 8 + 960 : 6 – 19 · 7 =
Карточка № 3.
(3 932 – 3 258) · 24 + 502 · 39 =
19 867 + (76 535 – 40 596) · 3 – 7 894 =
640 : 8 + 480 : 3 – 23
Карточка № 3.
(3 932 – 3 258) · 24 + 502 · 39 =
19 867 + (76 535 – 40 596) · 3 – 7 894 =
640 : 8 + 480 : 3 – 23 · 4 =
Карточка № 4.
(5 284 – 5 035) · 16 + 309 · 28 =
28 051 + (90 847 – 65 403) · 3 – 2 895 =
420 : 7 + 520 : 4 – 24 · 5 =
Карточка № 4.
(5 284 – 5 035) · 16 + 309 · 28 =
28 051 + (90 847 – 65 403) · 3 – 2 895 =
420 : 7 + 520 : 4 – 24 · 5 =
Карточка № 5.
(864 + 159) · 28 + 18.258 =
(726 – 139) 47 + 10011 =
18 308 + (38 568 – 26 495) · 4 – 4 098 =
Карточка № 5.
(864 + 159) · 28 + 18.258 =
(726 – 139) 47 + 10011 =
18 308 + (38 568 – 26 495) · 4 – 4 098 =
Карточка № 6.
(228 + 757) · 74 + 581 618 =
(1 125 + 875) · 18 + 4 328 =
19 867 + (76 535 – 40 596) · 3 – 7 894 =
Карточка № 6.
(228 + 757) · 74 + 581 618 =
(1 125 + 875) · 18 + 4 328 =
19 867 + (76 535 – 40 596) · 3 – 7 894 =
www.metod-kopilka.ru