Перспектива контрольная работа по математике 4 класс – Методическая разработка по математике (4 класс) на тему: Контрольные работы по математике 4 класс УМК «Перспектива» | скачать бесплатно
Итоговая контрольная работа 4 класс «Перспектива»
Итоговая контрольная работа
4 класс
1 вариант
1.Вычисли, записывая решение столбиком:
125 678 + 68 409 2 578 · 34
507 205 – 264 748 10665: 45
900 – 490 : 7 + 800 : 10
2. Из двух городов навстречу друг другу выехали одновременно два мотоциклиста. Они встретились через 7 часов. Найди расстояние между городами, если известно, что скорость одного мотоциклиста 45 км/ч, а скорость второго 51 км/ч.
3. Длина прямоугольника 44 см, а ширина – в 4 раза меньше. Найди площадь и периметр этого прямоугольника.
4.Сравни:
37 00 мм □ 37 см 19 т 4 ц □ 194 ц
45 км 8 м □ 45 080 м 67 кг 8 г □ 6 708 г
5. Вырази в других единицах:
7 мин 30 с = … с 3 г. 5 мес. = … мес.
14 ч 25 мин= … мин 96 ч = … сут.
6.* Сколько кафельных плиток квадратной формы со стороной 20 см потребуется для покрытия пола в бассейне, если длина бассейна равна 6 м, ширина–8 м?
2 вариант
Вычисли, записывая решение столбиком :
377 816 + 72 869 3 542 · 38
609 304 – 265 479 23 328 : 72
800 – 720 : 9 + 600 : 10
Из двух городов, расстояние между которыми 750 км, выехали одновременно навстречу друг другу два поезда. Через сколько часов они встретятся, если скорость первого поезда – 91 км/ч, а скорость второго – 59 км/ч ?
Ширина прямоугольника 12 см, а длина – в 2 раза больше. Найди площадь и периметр этого прямоугольника.
Сравни:
5 400 мм □ 54 см 45 т 2 ц □ 452 ц
29 км 7 м □ 29 070 м 19 кг 6 г □ 1 906 г
5.Вырази в других единицах:
8 мин 20 с = … с 3 г. 6 мес. = … мес.
12 ч 35 мин= … мин 72 ч = …сут.
6.* Сколько кафельных плиток прямоугольной формы потребуется для покрытия квадратной стены со стороной 3 м, если длина плитки равна 30 см, а её ширина – 20 см.
infourok.ru
Контрольные работы по математике 4 класс программа «Перспектива»
Контрольная работа №1 (входная)
Вариант I
1. Реши задачу:
Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?
2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).
109 ∙ 7 486 ∙2 686 : 7 608 – 359
3 ∙ 251 436 : 4 92 : 3 328 + 296
3. Вычисли:
72 + 48: (3 ∙ 2) (1230 + 600) — (570 — 70)
4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см.
5*. Продолжи ряд чисел, записав еще 3 числа: 608, 618, 628.
6*. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) вычитание, деление, сложение.
7*. Логическая задача.
Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если к моим яблокам прибавить половину их, да ещё десяток, то у меня была бы целая сотня».
Сколько яблок у неё было?
Вариант II
1. Реши задачу.
Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?
2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).
407 ∙ 2 2 ∙ 462 278 ∙ 3 706 — 428
812 ∙ 2 536 : 8 774 : 2 246 + 479
3. Вычисли:
41 — 3 ∙ (63: 9) (980 — 800) + (320 — 20)
4. Найди периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.5*. Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 995,985,975…
6*. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) деление, сложение, умножение.
7*. Логическая задача.
Зачерпнул Емеля 37 литров воды в два ведра. Пока влезал на печь, пролил 2 литра воды из первого ведра и 5 литров из второго. Зато воды стало поровну. Сколько литров воды было в каждом ведре?
Контрольная работа №2
Вариант I
1.Решить задачу:
За 6 часов автомобиль прошёл 480 км. Сколько километров пройдёт автомобиль при той же скорости за 10 часов?
2. Сравни и поставь знаки « >», «<» или «=»
2500мм … 25см 3км205м … 3250м 6т 800кг …68ц 10250кг … 10т 2ц
5249 … 5 ∙ 1000 + 2 ∙ 100 + 9 ∙ 10 + 4
3. Выполни вычисления:
25819 + 1 395000 : 100
309 ∙ 100 75800 — 10000
500000 – 1 130007 + 8000
4. Вычислите:
а) Периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см.
б) Длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь.
Вариант II
1. Реши задачу:
За 7 часов поезд прошёл 560 км. Сколько километров пройдёт поезд за 10 часов при той же скорости?
2.Сравни и поставь знаки « > », « < » или « = ».
12 дм 80 мм … 1280 мм 52 мм … 2 см 5 мм 2400 кг … 240 ц 6т 8 кг … 6080 кг
814129… 814100 + 2 ∙ 10 + 9
3. Выполни вычисления:
73549 + 1 84600 : 10
326000 — 1000 30000 – 1
268 ∙ 1000 206317 – 300
4. Вычисли:
а) Периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 3 см.
б) Длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь.
Контрольная работа №4
Вариант I
1. Реши задачу:
На комбинате в декабре изготовили 7163 л сока, а в январе — на 678 литров меньше. Из всего сока 9789 литров разлили в пакеты, а остальной сок — в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?
2. Выполни вычисления и сделай проверку:
700000 – 24618 804608 + 96395 312879 – 179542
3.Вычисли, записывая вычисления в столбик:
28 км 640 м – 9 км 890 м
18 т 360 кг + 16 т 740 кг
ч 40 мин – 55 мин
4.Реши уравнение: 165 – х = 75 + 25
Вариант II
1. Реши задачу:
Зимой в магазине продали 3486 кукол, весной — на 697 кукол меньше. Из всех проданных кукол 4486 кукол были в платьях, а остальные — в спортивных костюмах. Сколько было кукол в спортивных костюмах?
2. Выполни вычисления и сделай проверку:
600600-24863 143807 + 57296 529631-181479
3. Вычисли, записывая вычисления в столбик:
16т230кг-9т750кг
32 км 560 м +19 км 540 м
2 ч 2 мин — 45 мин
4. Реши уравнение: 400 – х = 275 + 25
Контрольная работа №3
1 вариант
1. Реши задачу:
Путь от села до города почтальон проехал на мотоцикле за 2 часа, двигаясь со скоростью 60 км/ч. Сколько километров от села до города?
2. Реши задачу:
Автобус проехал 180км за 4 часа. С какой скоростью он ехал?
3. Реши задачу:
Собака увидела в 50 метрах от себя хозяина, и побежала к нему со скоростью 10м/сек. Через сколько секунд она добежала до хозяина?
4. Реши задачу:
За 3 часа Петя проехал на велосипеде 36 км, а Коля за тоже время проехал 45 км. У кого скорость движения была больше и на сколько?
5. Реши задачу:
На элеватор за два дня поступило 574 т зерна. В первый день зерно доставили на 43 грузовиках, а во второй день на 39 таких же грузовиках. Сколько тонн зерна поступало каждый день?
6. Выполни действия.
90000 — 21476׃ 7· 3
3208 – 142 · 3 + 318
7. Сравни.
35км900м…35090м 3мин15с…200с
2ч35мин…100мин 17т040кг…17400кг
2 вариант
1. Реши задачу:
Теплоход проплыл за 4 часа 120 км. С какой скоростью двигался теплоход?
2. Реши задачу:
Лыжник двигался со скоростью 200 м/мин в течение 8 мин. Какой путь прошел лыжник?
3. Реши задачу:
Товарный поезд прошел 160 км со скоростью 40 км/ч. За какое время поезд прошел этот путь?
4. Реши задачу:
В походе дети шли 15 км со скоростью 5 км/час и 12км со скоростью 4 км/час. Сколько часов были в пути дети?
5. Реши задачу:
Магазин продал утром 3 ящика яиц, а вечером 2 таких же ящика. Всего продано 500 штук яиц. Сколько продано яиц утром и вечером в отдельности?
6.Ваполни действия.
70000 – 16272 ׃ 8 · 4
867 – 477 ׃ 9 – 50
7. Сравни.
8т 3ц…8050кг 2мин 18с…140с
4м3дм…403дм 1ч48 мин…100мин
Контрольная работа №7
1 вариант
1. Реши задачу.
Школьники с одного участка собрали 852 кг помидоров, а с другого участка в 3 раза меньше, чем с первого. Половину всех помидоров они разложили в ящики, по 8 кг в каждый. Сколько потребовалось ящиков?
2. Найди значение выражений.
16384 · 4 22м35см · 6
919884 ׃ 7 2км361м ׃ 3
(10283 + 16789) ׃ 9
(200496 – 134597) · 2
5 · (125 + 75) ׃ 20 + 80
3. Сравни.
6т 20кг… 6т2ц
3сут10час… 190час
20км300м…23000м
4. Реши уравнение.
3 · х = 87 -6
5. Найди площадь прямоугольника, если его длина 9см, а ширина на 5 см меньше.
2 вариант
1. Реши задачу.
На одной пасеке получено 567 кг меда, а на другой в 2 раза больше. Седьмую часть меда, полученного на второй пасеке, разложили в 9 одинаковых бидонов. Сколько килограммов меда наливали в каждый бидон?
2. Найди значение выражений.
36452 · 4 12м18см · 5
3546 ׃ 9 7т008кг ׃ 8
(18370 +23679) ׃ 7
(800035 – 784942) · 6
156 – 96 ׃ ( 12 ׃4) ׃ 2
3. Сравни.
5км4м…5км40дм
6т200кг… 62000кг
254ч…4сут5ч
4. Реши уравнение.
84 ׃ х = 6 · 7
5. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.
Контрольная работа №8
Вариант I
1. Реши задачу:
В концертном зале 2000 мест. В партере 1200 мест. В амфитеатре мест в 3 раза меньше, чем в партере, а остальные места на балконе. Сколько мест на балконе?
2. Найди значения выражений:
(10283 + 16789) : 9 5 ∙ (125 + 75): 20 + 80 (200496 – 134597) • 2
3. Сравни, поставь знаки «<»,«> », « = » :
6 т 20 кг… 6т2ц 20 км 300 м… 23000 м Зсут10ч… 190 ч
4. Реши уравнение: 3 • х = 87 – 6
5. Найди площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.
Вариант II
1. Реши задачу:
На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 т. Яблок было 2240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?
2. Найди значения выражений:
(18370 + 23679): 7 156 — 96 : (12 : 4): 2 (800035 — 784942) • 6
3. Сравни, поставь знаки « < », « > », « = » :
5 км 4 м … 5 км 40 дм 245 ч … 4 сут 5 ч00 6т 200 кг …62000 кг
4.Реши уравнение: 84: х = 6 • 7
5. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.
Контрольная работа №9
Вариант I
Решите задачу:
Ученик читал «Гарри Поттера и философский камень» по 55 страниц в день в течении 5 дней, а за субботу и воскресенье 150 страниц. Сколько страниц осталось ему прочитать, если в книге 580 страниц?
Вычисли:
62240 : 40 238800 : 600
4050 – 600 7320 – 40
Найдем значение выражения:
563430 : 70 + 9204 – 40
Реши уравнение:
204 • 500 – х = 390
Геометрическое задание.
Начерти квадрат со стороной 6 см. Закрась 1/6 площади данного квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?
Вариант II
Реши задачу:
Ира читала новую книгу про Таню Гроттер по 47 страниц в день в течение 5 дней, а за субботу и воскресенье прочитала 135 страниц. Сколько страниц ей осталось прочитать, если в книге 495 страниц.
Вычисли:
75270 : 30 205100 : 700
2700 • 900 4080 ∙ 50
Найди значение выражения:
432360 : 60 + 7021 – 30
Реши уравнение: 701 ∙ 200 – Х = 920
Геометрическое задание.
Начерти квадрат со стороной 7 см. Закрась 1/7 площади квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?
Контрольная работа №10
1 вариант
1. Решите задачу.
Ученик читал книгу по 50 страниц в день в течении 5 дней, а за выходные он прочитал всего 150 страниц. Сколько страниц ему осталось прочитать, если в книге 580 страниц?
2. Вычисли.
62240: 40 238800: 600
4050 · 600 7320 · 40
3. Найди значение выражения.
563430: 70 + 9204 · 40
4. Реши уравнение.
Х – 390 = 204 · 500
5. Геометрическое задание.
Начерти квадрат со стороной 6 см. Закрась одну шестую площади данного квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?
2 вариант
1. Решите задачу.
Ира читала книгу по 40 страниц в день в течении 5 дней, а за выходные прочитала всего 135 страниц. Сколько страниц ей осталось прочитать, если в книге 495 страниц?
2. Вычисли.
75270: 30 205100: 700
2740 · 900 4080 · 50
3. Найди значение выражения.
432360: 60 + 7021 · 30
4. Реши уравнение.
Х – 920 = 701 · 200
5. Геометрическое задание.
Начерти квадрат со стороной 7 см. Закрась одну седьмую площади квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?
Контрольная работа №11
Вариант I
1. Реши задачу:
Колумбийский фермер собрал 4 т кофейных зерен. Из них 940 кг он продал на шоколадную фабрику, а остальные огурцы поместил в 68 мешков поровну. Сколько килограммов кофейных зерен в каждом мешке?
2. Выполни действия:
7247 – 5 930760 – 845999
1305 : 9 68754 + 224689
6098 – 83 16727 : 389
38744 : 58 189088 : 622
3. Выполни действия:
2т 2ц 88кг + 7ц 86кг = …т … ц … кг
2 мин 52 сек + 43 сек = … мин … сек
8 сут 17 час — 5 сут 22 час 10 мин = … сут… час… мин
4. Реши уравнение: 112 : Х = 48:6
Вариант II
1. Реши задачу:
Фермер вырастил 6 т 2 ц 88 кг яблок. Их них 2590 кг яблок сдали на переработку для производства сока. Оставшееся количество разложили в 86 ящиков поровну. Сколько килограммов яблок в каждом ящике?
2. Выполни действия:
48909 + 298698
5289 • 9
13518 : 9
15698 : 47
240542 : 86
92800 – 217995
19151 : 684
41097 : 399
3. Выполни действия:
33 м 49 см + 22 м 68 см = … м … см
8 мин 10 сек — 7 мин 45 сек = … мин … сек
3т 2ц 75 кг —8 ц98 кг = …т … ц …кг
4.Реши уравнение: 126 : х=54: 6
Контрольная работа №12
Вариант I
1. Решите задачу:
На четырех полках было 500 книг. На первой полке 139 книг, на второй на 12 книг меньше чем на первой, на третьей — в 2 раза меньше чем на 1-й и 2— вместе. Сколько книг было на четвертой полке?
2. Решите задачу:
Из двух городов, расстояние между которыми 918 км, вышли одновременно навстречу друг другу два скорых поезда. Скорость одного поезда 65 км в час. Определи скорость другого поезда, если поезда встретились через 6 часов?
3. Геометрическая задача.
Длина поля 130 м, ширина 70 м. 2/5 участка засеяно картофелем. Сколько квадратных метров площади засеяно картофелем?
4. Найди значение выражения:
600200 – 123321 : 303 + 2458 • 26
5. Реши уравнение:
6х+2х+ 18 = 78
Вариант II
1. Решите задачу:
В зернохранилище 700 т пшеницы. За зиму с базы отправили 124 т зерна, а во второй — на 203 т больше. Сколько тонн зерна осталось на базе?
2. Решите задачу:
Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились скорый и товарный поезда. Они встретились через 13 часов. Определи расстояние между городами, если известно, сто скорость скорого поезда 95 км в час, а товарного 3/5 от скорости скорого.
3. Геометрическая задача:
Участок прямоугольной формы, ширина которого в 2 раза меньше длины засеяли овсом. Периметр участка 1140 м. 1/2 убрали комбайном. Сколько квадратных метров участка осталось убрать?
4. Найди значение выражения:
800010 – 11520 : 288 + 1879 – 79
5. Реши уравнение:
10b – 5b + 44 = 139
infourok.ru
Контрольная работа по математике «Итоговая» 4 класс, УМК » Перспектива
Годовая итоговая контрольная работа .
Вариант 1.
Реши задачу:
Автомобиль и мотоцикл выехали одновременно в противоположных направлениях из одного города. Скорость автомобиля 60 км/ч, мотоцикла – 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
Выполни действия.
72 09 · 27 = 2 169 · 400=
4632 : 12= 17325 : 53=
Сравни.
2сут ….120 ч. 4 мин 2 сек….42 сек 3км 205 м….3205 м
2500 мм ….25 см 6т 800кг….68ц 10250кг….10т 2 ц
Найди значение выражения.
(90705 – 48 . 160) : 25 + 4986 =
Найди площадь прямоугольника, если его ширина 44 см, а длина в 2 раза больше.
Вариант 2.
Реши задачу:
Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две автомашины. Одна шла со скоростью 50 км/ч, другая – со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?
Выполни действия.
63 05 · 36 = 7230 : 15=
78 24 · 300= 14622 : 6 =
Сравни.
3 мес….30 сут 52 мм…..2см 5мм 5ч 6мин ….56 мин
7т 600кг…78ц 4км 305м …4305м 2400 кг …..240 ц
Найди значение выражения.
(8032 – 595) : 37 . 50 – 10 000 =
Найди площадь прямоугольника, если его ширина 33 см, а длина в 2 раза больше.
infourok.ru
Контрольная работа по математике за 1-е полугодие 4 класса (УМК «Перспектива»)
Контрольная работа по математике
за 1 полугодие 4 класса (УМК «Перспектива»)
Дата проведения________ г.
Учитель _________________ Ассистент __________________
ФИ____________________________________________________________________класс________
Вариант 1
Блок А. При выполнении заданий этой части (задания 1—12) выбери один верный ответ.
А 1.Какая запись соответствует числу 56 030?
А) Пять тысяч шестьсот тридцать Б) Пятьдесят шесть тысяч тридцать
В) Пятьсот шестьдесят тысяч тридцать В) Пятьдесят шесть тысяч три
А 2.Участок прямоугольной формы имеет длину 16 м и ширину 14 м. Какой длины забор нужно поставить вокруг данного участка?
А) 30 м Б) 32 м В) 60 м Г) 224 м
А 3.Чему равна площадь квадрата со стороной 3 см?
А) 9 кв. см Б) 9 см В) 12 кв. см Г) 12 см
А 4.Укажите данную сумму разрядных слагаемых в виде числа: 90 000 + 6 000 + 300 + 7
А) 96 370 Б) 96 037 В) 96 307 Г) 963 070
А 5.Вставьте нужное слово: чтобы найти скорость, нужно расстояние … на время.
А) уменьшить Б) увеличить В) умножить Г) разделить
А 6.Укажите шестизначное число, в котором сумма цифр равна 12.
А) 62 014 Б) 432 015 В) 222 006 Г) 140 510
А 7.Туристы были в пути 4 часа и двигались со скоростью 7км/ч. Какое расстояние прошли туристы?
А) 28 км Б) 21 км В) 28 км/ч Г) 11 км
А 8.Расположите числа в порядке убывания: 10 385, 1335, 13 803, 10 853, 8003.
А) 10385, 1335, 13 803, 8003, 10 853; Б) 13 803, 10 853, 10 385, 1335, 8003;
В) 13 803, 10 853, 10 385, 8003, 1335; Г) 1335, 8003, 10 835, 10 385, 13 803;
А 9.Что нужно сделать, чтобы найти площадь прямоугольника?
А) длину умножить на ширину; Б) все стороны сложить;
В) сложить длину и ширину; Г) длину разделить на ширину;
А 10. Какое число следует при счете за числом 90 099?
А) 100 000 Б) 90 100 В) 91 099 Г) 900 100
А 11. Если от ленты длиной 5 м отрезать кусок длиной 2дм, то останется:
А) 3м Б) 408дм В) 3дм Г) 4м 8дм
А 12. Найдите выражения, в которых произведение чисел 640 и 20 надо уменьшить в 100 раз.
А) (640+20):100 Б) (640-20):100 В) 640х20:100 Г) 640+20:100
Блок Б. При выполнении заданий этой части (задание 1-6) запиши краткий ответ.
Б 1. Найди частное чисел 392 и 56, запиши решение в столбик:
Б 2. Найди произведение чисел 159 и 5, запиши решение в столбик:
Б 3. По какому правилу составлен ряд чисел? Запиши еще три числа по этому правилу.
998, 987, 976, …, …, ….
Б 4. Реши задачу. Запиши ответ.
В первый день в библиотеку привезли 4 пачки книг, а во второй день привезли ещё 5 таких пачек книг. Всего за два дня привезли 135 книг. Сколько книг привезли в первый день и сколько во второй?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Б 5. Сравни:
1000 : (20 х 5) и 240 : 60
58 х ( 30 – 17) и 58 х 30 – 58 х 17
5м 8 дм и 508 см
5см 8мм и 58 мм
Б 6. Определи вид каждого треугольника на чертеже.
___________________ _____________________ ____________________
Блок С. При выполнении заданий этой части (задание 1-3) запиши развёрнутый ответ.
С 1. Найдите площадь прямоугольника, периметр которого равен периметру треугольника со сторонами 3 см, 4 см, 5 см.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С 2. Расставь скобки так, чтобы получились верные равенства:
800 : 5 + 3 х 5 = 500
800 : 5 + 3 х 5 = 40
800 : 5 + 3 х 5 = 815
С 3.В двух вазах 70 слив. Когда из одной вазы взяли 20 слив, то в вазах слив осталось поровну. Сколько слив было в каждой вазе?Запиши решение и ответ.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольная работа по математике
за 1 полугодие 4 класса (УМК «Перспектива»)
Дата проведения________ г.
Учитель _________________ Ассистент __________________
ФИ____________________________________________________________________класс________
Вариант 2
Блок А. При выполнении заданий этой части (задания 1—12) выбери один верный ответ.
А 1.Какая запись соответствует числу 42 050?
А) Четыре тысячи двести пятьдесят Б) Четыреста две тысячи пятьдесят
В) Сорок две тысячи пятьдесят В) Сорок две тысячи пять.
А 2.Участок прямоугольной формы имеет длину 13 м и ширину 17 м. Какой длины забор нужно поставить вокруг данного участка?
А) 30 м Б) 43 м В) 60 м Г) 221 м
А 3.Чему равна площадь квадрата со стороной 4 см?
А) 16 кв. см Б) 16 см В) 8 кв. см Г) 32 см
А 4.Укажите данную сумму разрядных слагаемых в виде числа. 70 000 + 6 000 + 400 + 30
А) 76 430 Б) 706 430 В) 76 403 Г) 764 030
А 5.Вставьте нужное слово: чтобы найти расстояние, нужно скорость … на время.
А) уменьшить Б) увеличить В) умножить Г) разделить
А 6.Укажите шестизначное число, в котором сумма цифр равна 14.
А) 62 014 Б) 432 015 В) 222 008 Г) 140 510
А 7.Туристы были в пути 6 часа и двигались со скоростью 8км/ч. Какое расстояние прошли туристы?
А) 48 км Б) 21 км В) 48 км/ч Г) 14 км
А 8.Расположите числа в порядке убывания: 10 485, 1445, 14 804, 10 854, 8004.
А) 10 485, 1445, 14 804, 8004, 10 854; Б) 14 804, 10 854, 10 485, 1445, 8004;
В) 1445, 8004, 10 845, 10 485, 14 804; Г)14 804, 10 854, 10 485, 8004, 1445;
А 9.Что нужно сделать, чтобы найти периметр прямоугольника?
А) длину умножить на ширину; Б) все стороны сложить;
В) сложить длину и ширину; Г) длину разделить на ширину;
А 10. Какое число следует при счете за числом 9099?
А) 10000 Б) 90100 В) 91099 Г) 9100
А 11. Если от ленты длиной 7 м отрезать кусок длиной 3дм, то останется:
А) 4м Б) 407дм В) 4дм Г) 6м 7дм
А 12. Найдите выражение, в котором сумму чисел 540 и 60 надо уменьшить в 100 раз.
А) (540+60):100 Б) (540-60):100 В) 540х60:100 Г) 540+60:100
Блок Б. При выполнении заданий этой части (задание 1-6) запиши краткий ответ.
Б 1. Найди частное чисел 392 и 98, запиши решение в столбик:
Б 2. Найди произведение чисел 284 и 3, запиши решение в столбик:
Б 3. По какому правилу составлен ряд чисел? Запиши еще три числа по этому правилу.
867, 856, 845, …, …, ….
Б 4.Реши задачу. Запиши ответ.
В палатку привезли 7 ящиков с яблоками и 3 таких же ящика с грушами. Всего привезли 160 кг яблок и груш. Сколько килограммов яблок и сколько килограммов груш привезли в палатку?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Б 5. Сравни:
600 : ( 4 х 25) и 900 : 30
37 х 20 — 17 х 20 и (37 – 17) х 20
404 см и 4 м 5см
440 см и 44 дм
Б 6. Определи вид каждого треугольника на чертеже.
________________________ _____________________ ___________________
Блок С. При выполнении заданий этой части (задание 1-3) запиши развёрнутый ответ.
С 1. Найдите площадь прямоугольника, периметр которого равен периметру треугольника со сторонами 4см, 6см, 6см.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С 2. Расставь скобки так, чтобы получились верные равенства:
549 – 420 : 3 – 1 = 410
549 – 420 : 3 – 1 = 339
549 – 420 : 3 – 1 = 42
С 3.В двух коробках 90 конфет. Когда из одной коробки взяли 30 конфет, то в коробках конфет осталось поровну. Сколько конфет было в каждой коробке? Запиши решение и ответ.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
infourok.ru
Контрольная работа по математике 4 класс «Перспектива»
Вариант I.
№ 1. Запиши числа цифрами.
Пять тысяч восемьсот сорок три.
Сорок тысяч шестьсот восемь.
Сто шестьдесят три тысячи двести семьдесят девять.
Семьсот сорок две тысячи четыреста.
№ 2. Выполни вычисления.
315 * 3= 208 * 4= 624 : 4= 234 : 9=
№ 3. Выполни действия.
(630 : 90 + 133) : 35=
№ 4. Реши задачу.
В город было доставлено: в октябре 2350 т фруктов, в ноябре на 176 т больше, чем в октябре, а в декабре на 146 т больше, чем в ноябре. Сколько всего тонн фруктов было доставлено в город за это время?
№ 5. Вырази.
595 дм = ___м___дм 78 мин = ___ч___мин
509 см = ___м___см 230 мин = ___ч___мин
590 см = ___м___см 6 кг 70 г = ___г
Вариант II.
№ 1. Запиши числа цифрами.
Шесть тысяч семьсот сорок пять.
Тридцать тысяч восемьсот восемь.
Сто пятьдесят четыре тысячи триста семьдесят два.
Шестьсот сорок две тысячи четыреста.
№ 2. Выполни вычисления.
169 * 5= 104 * 9= 925 : 5= 472 : 8=
№ 3. Выполни действия.
(640 : 80 + 142) : 75=
№ 4. Реши задачу.
В овощехранилище на зиму заготовили 15090 кг картофеля, капусты на 6184 кг меньше, чем картофеля, моркови на 1250 кг больше, чем капусты, а репчатого лука на 3672 кг меньше, чем моркови. Сколько всего кг овощей заготовили в овощехранилище?
№ 5. Вырази.
595 см = ___м___см 90 мин = ___ч___мин
509 дм = ___м___дм 600 мин = ___ч___мин
590 дм = ___м___дм 5 кг 40 г = ___г
infourok.ru
УМК «Перспектива» контрольная работа по математике (4 класс)
Контрольная работа № 7
Вариант 1
Выполни вычисления:
14056 — (42103 + 14) : 3 + (18710 — 18708) · 45 =
Сравните и поставьте знаки < > =
6т800кг …. 68ц 4мин2с …. 42с
3км205м…. 3 205м 3мес. …. 100сут.
Реши задачу:
По дорожке, длина которой 200 метров, навстречу друг другу побежали два мальчика. Один из них бежал со скоростью 5 м/сек. Какова скорость второго мальчика, если встретились они через 20 сек?
Выполни умножение. Решение запиши в столбик.
470 * 53 =
357 * 49 =
453 * 33 =
285 * 73 =
517 * 44 =
614 * 28 =
Реши задачу:
Два автомобиля выехали из автопарка одновременно в противоположных направлениях. Скорость одного 70 км/час, другого 50 км/час. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?
Вариант 2
Выполни вычисления:
131 + 74022 : 39 — (5283 — 5281) · (2934 — 2023) =
Сравните и поставьте знаки < > =
350с …. 6 мин 3мес. ….. 30сут
52мм …. 2см5мм 2400кг …. 240ц
Реши задачу:
От двух станций, расстояние между которыми 564 км., одновременно навстречу друг другу вышли два поезда. Скорость одного из них 63 км/час. Какова скорость второго, если поезда встретились через 4 часа?
Выполни умножение. Решение запиши в столбик:
214 * 22 =
693 * 24 =
204 * 76 =
349 * 35 =
854 * 25 =
949 * 15 =
Реши задачу:
Два пешехода вышли из турбазы в противоположных направлениях. Скорость одного из них 4 км/час, другого 5 км/час. Какое расстояние будет между пешеходами через 5 часов?
infourok.ru
Контрольная работа по математике «Задачи на движение» 4 класс, УМК » Перспектива
Контрольная работа № 7 «Задачи на встречное и противоположное движение».
Вариант 1
Выполни действия.
21 308 ∙ 60 + (19 868 – 193) : 5 =
Реши задачу:
Из двух городов, расстояние между которыми 450 км, одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста. Скорость одного мотоциклиста 65 км/час, а другого 85 км/час. Через сколько часов произошла встреча мотоциклистов?
Реши задачу:
От одной станции одновременно в противоположных направлениях выехали два автобуса. Скорость первого автобуса 42 /час, а скорость второго автобуса 55 км/час. Какое расстояние будет между автобусами через 3 часа?
Вырази в других единицах:
25 ч = …. мин. 840 с = …мин
245 с = ….мин …с 15 мин 47 с =….с
Найди: 1/4 от 200= 5/8 от 1000=
Вариант 2
Выполни действия.
( 1300 ∙ 80 – 9458) : 2 + 36 754 =
Реши задачу:
От двух станций, расстояние между которыми 420 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса. Скорость одного автобуса 79 км/час, а другого автобуса 61км/ч. Через сколько часов автобусы встретились?
Реши задачу:
От одной пристани одновременно в противоположных направлениях отправились катер и моторная лодка. Скорость катера 18 км/ час, а скорость моторной лодки 25 км/час. Какое расстояние будет между катером и моторной лодкой через 4 часа?
Вырази в других единицах:
32 ч. = ….мин 365 с =…мин…с
900 с =…мин 13 мин 45 с =…..с
Найди: 1/5 от 200= 3/8 от 1000=
infourok.ru