cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Перспектива контрольная работа по математике 4 класс – Методическая разработка по математике (4 класс) на тему: Контрольные работы по математике 4 класс УМК «Перспектива» | скачать бесплатно

Итоговая контрольная работа 4 класс «Перспектива»

Итоговая контрольная работа

4 класс

1 вариант

1.Вычисли, записывая решение столбиком:

125 678 + 68 409 2 578 · 34

507 205 – 264 748 10665: 45

900 – 490 : 7 + 800 : 10

2. Из двух городов навстречу друг другу выехали одновременно два мотоциклиста. Они встретились через 7 часов. Найди расстояние между городами, если известно, что скорость одного мотоциклиста 45 км/ч, а скорость второго 51 км/ч.

3. Длина прямоугольника 44 см, а ширина – в 4 раза меньше. Найди площадь и периметр этого прямоугольника.

4.Сравни:

37 00 мм □ 37 см 19 т 4 ц □ 194 ц

45 км 8 м □ 45 080 м 67 кг 8 г □ 6 708 г

5. Вырази в других единицах:

7 мин 30 с = … с 3 г. 5 мес. = … мес.

14 ч 25 мин= … мин 96 ч = … сут.

6.* Сколько кафельных плиток квадратной формы со стороной 20 см потребуется для покрытия пола в бассейне, если длина бассейна равна 6 м, ширина–8 м?

2 вариант

  1. Вычисли, записывая решение столбиком :

377 816 + 72 869 3 542 · 38

609 304 – 265 479 23 328 : 72

800 – 720 : 9 + 600 : 10

  1. Из двух городов, расстояние между которыми 750 км, выехали одновременно навстречу друг другу два поезда. Через сколько часов они встретятся, если скорость первого поезда – 91 км/ч, а скорость второго – 59 км/ч ?

  2. Ширина прямоугольника 12 см, а длина – в 2 раза больше. Найди площадь и периметр этого прямоугольника.

  3. Сравни:

5 400 мм □ 54 см 45 т 2 ц □ 452 ц

29 км 7 м □ 29 070 м 19 кг 6 г □ 1 906 г

5.Вырази в других единицах:

8 мин 20 с = … с 3 г. 6 мес. = … мес.

12 ч 35 мин= … мин 72 ч = …сут.

6.* Сколько кафельных плиток прямоугольной формы потребуется для покрытия квадратной стены со стороной 3 м, если длина плитки равна 30 см, а её ширина – 20 см.

infourok.ru

Контрольные работы по математике 4 класс программа «Перспектива»

Контрольная работа №1 (входная)

Вариант I

1. Реши задачу:

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?

2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

109 ∙ 7 486 ∙2 686 : 7 608 – 359

3 ∙ 251 436 : 4 92 : 3 328 + 296

3. Вычисли:

72 + 48: (3 ∙ 2) (1230 + 600) — (570 — 70)

4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см.

5*. Продолжи ряд чисел, записав еще 3 числа: 608, 618, 628.

6*. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) вычитание, деление, сложение.

7*. Логическая задача.

Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если к моим яблокам прибавить половину их, да ещё десяток, то у меня была бы целая сотня».

Сколько яблок у неё было?

Вариант II

1. Реши задачу.

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?

2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

407 ∙ 2 2 ∙ 462 278 ∙ 3 706 — 428

812 ∙ 2 536 : 8 774 : 2 246 + 479

3. Вычисли:

41 — 3 ∙ (63: 9) (980 — 800) + (320 — 20)

4. Найди периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.

5*. Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 995,985,975…

6*. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) деление, сложение, умножение.

7*. Логическая задача.

Зачерпнул Емеля 37 литров воды в два ведра. Пока влезал на печь, пролил 2 литра воды из первого ведра и 5 литров из второго. Зато воды стало поровну. Сколько литров воды было в каждом ведре?

Контрольная работа №2

Вариант I

1.Решить задачу:

За 6 часов автомобиль прошёл 480 км. Сколько километров пройдёт автомобиль при той же скорости за 10 часов?

2. Сравни и поставь знаки « >», «<» или «=»

2500мм … 25см 3км205м … 3250м 6т 800кг …68ц 10250кг … 10т 2ц

5249 … 5 ∙ 1000 + 2 ∙ 100 + 9 ∙ 10 + 4

3. Выполни вычисления:

25819 + 1 395000 : 100

309 ∙ 100 75800 — 10000

500000 – 1 130007 + 8000

4. Вычислите:

а) Периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см.

б) Длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь.

Вариант II

1. Реши задачу:

За 7 часов поезд прошёл 560 км. Сколько километров пройдёт поезд за 10 часов при той же скорости?

2.Сравни и поставь знаки « > », « < » или « = ».

12 дм 80 мм … 1280 мм 52 мм … 2 см 5 мм 2400 кг … 240 ц 6т 8 кг … 6080 кг

814129… 814100 + 2 ∙ 10 + 9

3. Выполни вычисления:

73549 + 1 84600 : 10

326000 — 1000 30000 – 1

268 ∙ 1000 206317 – 300

4. Вычисли:

а) Периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 3 см.

б) Длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь.

Контрольная работа №4

Вариант I

1. Реши задачу:

На комбинате в декабре изготовили 7163 л сока, а в январе — на 678 литров меньше. Из всего сока 9789 литров разлили в пакеты, а остальной сок — в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

2. Выполни вычисления и сделай проверку:

700000 – 24618 804608 + 96395 312879 – 179542

3.Вычисли, записывая вычисления в столбик:

28 км 640 м – 9 км 890 м

18 т 360 кг + 16 т 740 кг

  1. ч 40 мин – 55 мин

4.Реши уравнение: 165 – х = 75 + 25

Вариант II

1. Реши задачу:

Зимой в магазине продали 3486 кукол, весной — на 697 кукол меньше. Из всех проданных кукол 4486 кукол были в платьях, а остальные — в спортивных костюмах. Сколько было кукол в спортивных костюмах?

2. Выполни вычисления и сделай проверку:

600600-24863 143807 + 57296 529631-181479

3. Вычисли, записывая вычисления в столбик:

16т230кг-9т750кг

32 км 560 м +19 км 540 м

2 ч 2 мин — 45 мин

4. Реши уравнение: 400 – х = 275 + 25

Контрольная работа №3

1 вариант

1. Реши задачу:

Путь от села до города почтальон проехал на мотоцикле за 2 часа, двигаясь со скоростью 60 км/ч. Сколько километров от села до города?

2. Реши задачу:

Автобус проехал 180км за 4 часа. С какой скоростью он ехал?

3. Реши задачу:

Собака увидела в 50 метрах от себя хозяина, и побежала к нему со скоростью 10м/сек. Через сколько секунд она добежала до хозяина?

4. Реши задачу:

За 3 часа Петя проехал на велосипеде 36 км, а Коля за тоже время проехал 45 км. У кого скорость движения была больше и на сколько?

5. Реши задачу:

На элеватор за два дня поступило 574 т зерна. В первый день зерно доставили на 43 грузовиках, а во второй день на 39 таких же грузовиках. Сколько тонн зерна поступало каждый день?

6. Выполни действия.

90000 — 21476׃ 7· 3

3208 – 142 · 3 + 318

7. Сравни.

35км900м…35090м 3мин15с…200с

2ч35мин…100мин 17т040кг…17400кг

2 вариант

1. Реши задачу:

Теплоход проплыл за 4 часа 120 км. С какой скоростью двигался теплоход?

2. Реши задачу:

Лыжник двигался со скоростью 200 м/мин в течение 8 мин. Какой путь прошел лыжник?

3. Реши задачу:

Товарный поезд прошел 160 км со скоростью 40 км/ч. За какое время поезд прошел этот путь?

4. Реши задачу:

В походе дети шли 15 км со скоростью 5 км/час и 12км со скоростью 4 км/час. Сколько часов были в пути дети?

5. Реши задачу:

Магазин продал утром 3 ящика яиц, а вечером 2 таких же ящика. Всего продано 500 штук яиц. Сколько продано яиц утром и вечером в отдельности?

6.Ваполни действия.

70000 – 16272 ׃ 8 · 4

867 – 477 ׃ 9 – 50

7. Сравни.

8т 3ц…8050кг 2мин 18с…140с

4м3дм…403дм 1ч48 мин…100мин

Контрольная работа №7

1 вариант

1. Реши задачу.

Школьники с одного участка собрали 852 кг помидоров, а с другого участка в 3 раза меньше, чем с первого. Половину всех помидоров они разложили в ящики, по 8 кг в каждый. Сколько потребовалось ящиков?

2. Найди значение выражений.

16384 · 4 22м35см · 6

919884 ׃ 7 2км361м ׃ 3

(10283 + 16789) ׃ 9

(200496 – 134597) · 2

5 · (125 + 75) ׃ 20 + 80

3. Сравни.

6т 20кг… 6т2ц

3сут10час… 190час

20км300м…23000м

4. Реши уравнение.

3 · х = 87 -6

5. Найди площадь прямоугольника, если его длина 9см, а ширина на 5 см меньше.

2 вариант

1. Реши задачу.

На одной пасеке получено 567 кг меда, а на другой в 2 раза больше. Седьмую часть меда, полученного на второй пасеке, разложили в 9 одинаковых бидонов. Сколько килограммов меда наливали в каждый бидон?

2. Найди значение выражений.

36452 · 4 12м18см · 5

3546 ׃ 9 7т008кг ׃ 8

(18370 +23679) ׃ 7

(800035 – 784942) · 6

156 – 96 ׃ ( 12 ׃4) ׃ 2

3. Сравни.

5км4м…5км40дм

6т200кг… 62000кг

254ч…4сут5ч

4. Реши уравнение.

84 ׃ х = 6 · 7

5. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.

Контрольная работа №8

Вариант I

1. Реши задачу:

В концертном зале 2000 мест. В партере 1200 мест. В амфитеатре мест в 3 раза меньше, чем в партере, а остальные места на балконе. Сколько мест на балконе?

2. Найди значения выражений:

(10283 + 16789) : 9 5 ∙ (125 + 75): 20 + 80 (200496 – 134597) • 2

3. Сравни, поставь знаки «<»,«> », « = » :

6 т 20 кг… 6т2ц 20 км 300 м… 23000 м Зсут10ч… 190 ч

4. Реши уравнение: 3 • х = 87 – 6

5. Найди площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.

Вариант II

1. Реши задачу:

На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 т. Яблок было 2240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?

2. Найди значения выражений:

(18370 + 23679): 7 156 — 96 : (12 : 4): 2 (800035 — 784942) • 6

3. Сравни, поставь знаки « < », « > », « = » :

5 км 4 м … 5 км 40 дм 245 ч … 4 сут 5 ч00 6т 200 кг …62000 кг

4.Реши уравнение: 84: х = 6 • 7

5. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.

Контрольная работа №9

Вариант I

  1. Решите задачу:

Ученик читал «Гарри Поттера и философский камень» по 55 страниц в день в течении 5 дней, а за субботу и воскресенье 150 страниц. Сколько страниц осталось ему прочитать, если в книге 580 страниц?

  1. Вычисли:

62240 : 40 238800 : 600

4050 – 600 7320 – 40

  1. Найдем значение выражения:

563430 : 70 + 9204 – 40

  1. Реши уравнение:

204 • 500 – х = 390

  1. Геометрическое задание.

Начерти квадрат со стороной 6 см. Закрась 1/6 площади данного квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?

Вариант II

  1. Реши задачу:

Ира читала новую книгу про Таню Гроттер по 47 страниц в день в течение 5 дней, а за субботу и воскресенье прочитала 135 страниц. Сколько страниц ей осталось прочитать, если в книге 495 страниц.

  1. Вычисли:

75270 : 30 205100 : 700

2700 • 900 4080 ∙ 50

  1. Найди значение выражения:

432360 : 60 + 7021 – 30

  1. Реши уравнение: 701 ∙ 200 – Х = 920

  2. Геометрическое задание.

Начерти квадрат со стороной 7 см. Закрась 1/7 площади квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?

Контрольная работа №10

1 вариант

1. Решите задачу.

Ученик читал книгу по 50 страниц в день в течении 5 дней, а за выходные он прочитал всего 150 страниц. Сколько страниц ему осталось прочитать, если в книге 580 страниц?

2. Вычисли.

62240: 40 238800: 600

4050 · 600 7320 · 40

3. Найди значение выражения.

563430: 70 + 9204 · 40

4. Реши уравнение.

Х – 390 = 204 · 500

5. Геометрическое задание.

Начерти квадрат со стороной 6 см. Закрась одну шестую площади данного квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?

2 вариант

1. Решите задачу.

Ира читала книгу по 40 страниц в день в течении 5 дней, а за выходные прочитала всего 135 страниц. Сколько страниц ей осталось прочитать, если в книге 495 страниц?

2. Вычисли.

75270: 30 205100: 700

2740 · 900 4080 · 50

3. Найди значение выражения.

432360: 60 + 7021 · 30

4. Реши уравнение.

Х – 920 = 701 · 200

5. Геометрическое задание.

Начерти квадрат со стороной 7 см. Закрась одну седьмую площади квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?

Контрольная работа №11

Вариант I

1. Реши задачу:

Колумбийский фермер собрал 4 т кофейных зерен. Из них 940 кг он продал на шоколадную фабрику, а остальные огурцы поместил в 68 мешков поровну. Сколько килограммов кофейных зерен в каждом мешке?

2. Выполни действия:

7247 – 5 930760 – 845999

1305 : 9 68754 + 224689

6098 – 83 16727 : 389

38744 : 58 189088 : 622

3. Выполни действия:

2т 2ц 88кг + 7ц 86кг = …т … ц … кг

2 мин 52 сек + 43 сек = … мин … сек

8 сут 17 час — 5 сут 22 час 10 мин = … сут… час… мин

4. Реши уравнение: 112 : Х = 48:6

Вариант II

1. Реши задачу:

Фермер вырастил 6 т 2 ц 88 кг яблок. Их них 2590 кг яблок сдали на переработку для производства сока. Оставшееся количество разложили в 86 ящиков поровну. Сколько килограммов яблок в каждом ящике?

2. Выполни действия:

48909 + 298698

5289 • 9

13518 : 9

15698 : 47

240542 : 86

92800 – 217995

19151 : 684

41097 : 399

3. Выполни действия:

33 м 49 см + 22 м 68 см = … м … см

8 мин 10 сек — 7 мин 45 сек = … мин … сек

3т 2ц 75 кг —8 ц98 кг = …т … ц …кг

4.Реши уравнение: 126 : х=54: 6

Контрольная работа №12

Вариант I

1. Решите задачу:

На четырех полках было 500 книг. На первой полке 139 книг, на второй на 12 книг меньше чем на первой, на третьей — в 2 раза меньше чем на 1-й и 2— вместе. Сколько книг было на четвертой полке?

2. Решите задачу:

Из двух городов, расстояние между которыми 918 км, вышли одновременно навстречу друг другу два скорых поезда. Скорость одного поезда 65 км в час. Определи скорость другого поезда, если поезда встретились через 6 часов?

3. Геометрическая задача.

Длина поля 130 м, ширина 70 м. 2/5 участка засеяно картофелем. Сколько квадратных метров площади засеяно картофелем?

4. Найди значение выражения:

600200 – 123321 : 303 + 2458 • 26

5. Реши уравнение:

6х+2х+ 18 = 78

Вариант II

1. Решите задачу:

В зернохранилище 700 т пшеницы. За зиму с базы отправили 124 т зерна, а во второй — на 203 т больше. Сколько тонн зерна осталось на базе?

2. Решите задачу:

Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились скорый и товарный поезда. Они встретились через 13 часов. Определи расстояние между городами, если известно, сто скорость скорого поезда 95 км в час, а товарного 3/5 от скорости скорого.

3. Геометрическая задача:

Участок прямоугольной формы, ширина которого в 2 раза меньше длины засеяли овсом. Периметр участка 1140 м. 1/2 убрали комбайном. Сколько квадратных метров участка осталось убрать?

4. Найди значение выражения:

800010 – 11520 : 288 + 1879 – 79

5. Реши уравнение:

10b – 5b + 44 = 139

infourok.ru

Контрольная работа по математике «Итоговая» 4 класс, УМК » Перспектива

Годовая  итоговая контрольная работа .

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

Автомобиль и мотоцикл выехали одновременно в противоположных направлениях из одного города. Скорость автомобиля 60 км/ч, мотоцикла – 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

  1. Выполни действия.

72 09 · 27 =                   2 169 · 400=                

4632 : 12=                     17325 : 53=

  1. Сравни.

2сут ….120 ч.                        4 мин 2 сек….42 сек                      3км 205 м….3205 м

2500 мм ….25 см                  6т 800кг….68ц                              10250кг….10т 2 ц

  1. Найди значение выражения.

(90705 – 48 . 160) : 25 + 4986 =

  1. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 44 см, а длина в 2 раза больше.

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две автомашины. Одна шла со скоростью 50 км/ч, другая – со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?

  1. Выполни действия.

63 05 · 36 =                       7230 : 15=

78 24 · 300=                     14622 : 6 =

  1. Сравни.

3 мес….30 сут                          52 мм…..2см 5мм                  5ч 6мин ….56 мин

7т 600кг…78ц                         4км 305м …4305м                  2400 кг …..240 ц

  1. Найди значение выражения.

(8032 – 595) : 37 . 50 – 10 000 =

  1. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 33 см, а длина в 2 раза больше.

infourok.ru

Контрольная работа по математике за 1-е полугодие 4 класса (УМК «Перспектива»)

Контрольная работа по математике

за 1 полугодие 4 класса (УМК «Перспектива»)

Дата проведения________ г.

Учитель _________________ Ассистент __________________

ФИ____________________________________________________________________класс________

Вариант 1

Блок А. При выполнении заданий этой части (задания 1—12) выбери один верный ответ.

А 1.Какая запись соответствует числу 56 030?

А) Пять тысяч шестьсот тридцать Б) Пятьдесят шесть тысяч тридцать

В) Пятьсот шестьдесят тысяч тридцать В) Пятьдесят шесть тысяч три

 

А 2.Участок прямоугольной формы имеет длину 16 м и ширину 14 м. Какой длины забор нужно поставить вокруг данного участка?

А) 30 м Б) 32 м В) 60 м Г) 224 м 

А 3.Чему равна площадь квадрата со стороной 3 см?

А) 9 кв. см Б) 9 см В) 12 кв. см Г) 12 см

А 4.Укажите данную сумму разрядных слагаемых в виде числа:  90 000 + 6 000 + 300 + 7

А) 96 370  Б) 96 037  В) 96 307  Г) 963 070

А 5.Вставьте нужное слово: чтобы найти скорость, нужно расстояние … на время.

А) уменьшить Б) увеличить В) умножить Г) разделить

А 6.Укажите шестизначное число, в котором сумма цифр равна 12.

А) 62 014  Б) 432 015  В) 222 006  Г) 140 510

А 7.Туристы были в пути 4 часа и двигались со скоростью 7км/ч. Какое расстояние прошли туристы?

А) 28 км  Б) 21 км  В) 28 км/ч  Г) 11 км

А 8.Расположите числа в порядке убывания: 10 385, 1335, 13 803, 10 853, 8003.

А) 10385, 1335, 13 803, 8003, 10 853; Б) 13 803, 10 853, 10 385, 1335, 8003;

В) 13 803, 10 853, 10 385, 8003, 1335; Г) 1335, 8003, 10 835, 10 385, 13 803;

А 9.Что нужно сделать, чтобы найти площадь прямоугольника?

А) длину умножить на ширину; Б) все стороны сложить;

В) сложить длину и ширину; Г) длину разделить на ширину;

А 10. Какое число следует при счете за числом 90 099?

А) 100 000 Б) 90 100 В) 91 099 Г) 900 100

А 11. Если от ленты длиной 5 м отрезать кусок длиной 2дм, то останется:

А) 3м Б) 408дм В) 3дм Г) 4м 8дм

А 12. Найдите выражения, в которых произведение чисел 640 и 20 надо уменьшить в 100 раз.

А) (640+20):100 Б) (640-20):100 В) 640х20:100 Г) 640+20:100

Блок Б. При выполнении заданий этой части (задание 1-6) запиши краткий ответ.

Б 1. Найди частное чисел 392 и 56, запиши решение в столбик:

Б 2. Найди произведение чисел 159 и 5, запиши решение в столбик:

Б 3. По какому правилу составлен ряд чисел? Запиши еще три числа по этому правилу.

998, 987, 976, …, …, ….

Б 4. Реши задачу. Запиши ответ.

В первый день в библиотеку привезли 4 пачки книг, а во второй день привезли ещё 5 таких пачек книг. Всего за два дня привезли 135 книг. Сколько книг привезли в первый день и сколько во второй?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Б 5. Сравни:

1000 : (20 х 5) и 240 : 60

58 х ( 30 – 17) и 58 х 30 – 58 х 17

5м 8 дм и 508 см

5см 8мм и 58 мм

Б 6. Определи вид каждого треугольника на чертеже.

___________________ _____________________ ____________________

Блок С. При выполнении заданий этой части (задание 1-3) запиши развёрнутый ответ.

С 1. Найдите площадь прямоугольника, периметр которого равен периметру треугольника со сторонами 3 см, 4 см, 5 см.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С 2. Расставь скобки так, чтобы получились верные равенства:

800 : 5 + 3 х 5 = 500

800 : 5 + 3 х 5 = 40

800 : 5 + 3 х 5 = 815

С 3.В двух вазах 70 слив. Когда из одной вазы взяли 20 слив, то в вазах слив осталось поровну. Сколько слив было в каждой вазе?Запиши решение и ответ.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольная работа по математике

за 1 полугодие 4 класса (УМК «Перспектива»)

Дата проведения________ г.

Учитель _________________ Ассистент __________________

ФИ____________________________________________________________________класс________

Вариант 2

Блок А. При выполнении заданий этой части (задания 1—12) выбери один верный ответ.

А 1.Какая запись соответствует числу 42 050?

А) Четыре тысячи двести пятьдесят Б) Четыреста две тысячи пятьдесят

В) Сорок две тысячи пятьдесят В) Сорок две тысячи пять.

 

А 2.Участок прямоугольной формы имеет длину 13 м и ширину 17 м. Какой длины забор нужно поставить вокруг данного участка?

А) 30 м Б) 43 м В) 60 м Г) 221 м 

А 3.Чему равна площадь квадрата со стороной 4 см?

А) 16 кв. см Б) 16 см В) 8 кв. см Г) 32 см

А 4.Укажите данную сумму разрядных слагаемых в виде числа.  70 000 + 6 000 + 400 + 30

А) 76 430  Б) 706 430  В) 76  403 Г) 764 030 

А 5.Вставьте нужное слово: чтобы найти расстояние, нужно скорость … на время.

А) уменьшить Б) увеличить В) умножить Г) разделить

А 6.Укажите шестизначное число, в котором сумма цифр равна 14.

А) 62 014  Б) 432 015  В) 222 008  Г) 140 510

А 7.Туристы были в пути 6 часа и двигались со скоростью 8км/ч. Какое расстояние прошли туристы?

А) 48 км  Б) 21 км  В) 48 км/ч  Г) 14 км

А 8.Расположите числа в порядке убывания: 10 485, 1445, 14 804, 10 854, 8004.

А) 10 485, 1445, 14 804, 8004, 10 854; Б) 14 804, 10 854, 10 485, 1445, 8004;

В) 1445, 8004, 10 845, 10 485, 14 804; Г)14 804, 10 854, 10 485, 8004, 1445;

А 9.Что нужно сделать, чтобы найти периметр прямоугольника?

А) длину умножить на ширину; Б) все стороны сложить;

В) сложить длину и ширину; Г) длину разделить на ширину;

А 10. Какое число следует при счете за числом 9099?

А) 10000 Б) 90100 В) 91099 Г) 9100

А 11. Если от ленты длиной 7 м отрезать кусок длиной 3дм, то останется:

А) 4м Б) 407дм В) 4дм Г) 6м 7дм

А 12. Найдите выражение, в котором сумму чисел 540 и 60 надо уменьшить в 100 раз.

А) (540+60):100 Б) (540-60):100 В) 540х60:100 Г) 540+60:100

Блок Б. При выполнении заданий этой части (задание 1-6) запиши краткий ответ.

Б 1. Найди частное чисел 392 и 98, запиши решение в столбик:

Б 2. Найди произведение чисел 284 и 3, запиши решение в столбик:

Б 3. По какому правилу составлен ряд чисел? Запиши еще три числа по этому правилу.

867, 856, 845, …, …, ….

Б 4.Реши задачу. Запиши ответ.

В палатку привезли 7 ящиков с яблоками и 3 таких же ящика с грушами. Всего привезли 160 кг яблок и груш. Сколько килограммов яблок и сколько килограммов груш привезли в палатку?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Б 5. Сравни:

600 : ( 4 х 25) и 900 : 30

37 х 20 — 17 х 20 и (37 – 17) х 20

404 см и 4 м 5см

440 см и 44 дм

Б 6. Определи вид каждого треугольника на чертеже.

________________________ _____________________ ___________________

Блок С. При выполнении заданий этой части (задание 1-3) запиши развёрнутый ответ.

С 1. Найдите площадь прямоугольника, периметр которого равен периметру треугольника со сторонами 4см, 6см, 6см.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С 2. Расставь скобки так, чтобы получились верные равенства:

549 – 420 : 3 – 1 = 410

549 – 420 : 3 – 1 = 339

549 – 420 : 3 – 1 = 42

С 3.В двух коробках 90 конфет. Когда из одной коробки взяли 30 конфет, то в коробках конфет осталось поровну. Сколько конфет было в каждой коробке? Запиши решение и ответ.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

infourok.ru

Контрольная работа по математике 4 класс «Перспектива»

Вариант I.

№ 1. Запиши числа цифрами.

Пять тысяч восемьсот сорок три.

Сорок тысяч шестьсот восемь.

Сто шестьдесят три тысячи двести семьдесят девять.

Семьсот сорок две тысячи четыреста.

№ 2. Выполни вычисления.

315 * 3= 208 * 4= 624 : 4= 234 : 9=

№ 3. Выполни действия.

(630 : 90 + 133) : 35=

№ 4. Реши задачу.

В город было доставлено: в октябре 2350 т фруктов, в ноябре на 176 т больше, чем в октябре, а в декабре на 146 т больше, чем в ноябре. Сколько всего тонн фруктов было доставлено в город за это время?

№ 5. Вырази.

595 дм = ___м___дм 78 мин = ___ч___мин

509 см = ___м___см 230 мин = ___ч___мин

590 см = ___м___см 6 кг 70 г = ___г

Вариант II.

№ 1. Запиши числа цифрами.

Шесть тысяч семьсот сорок пять.

Тридцать тысяч восемьсот восемь.

Сто пятьдесят четыре тысячи триста семьдесят два.

Шестьсот сорок две тысячи четыреста.

№ 2. Выполни вычисления.

169 * 5= 104 * 9= 925 : 5= 472 : 8=

№ 3. Выполни действия.

(640 : 80 + 142) : 75=

№ 4. Реши задачу.

В овощехранилище на зиму заготовили 15090 кг картофеля, капусты на 6184 кг меньше, чем картофеля, моркови на 1250 кг больше, чем капусты, а репчатого лука на 3672 кг меньше, чем моркови. Сколько всего кг овощей заготовили в овощехранилище?

№ 5. Вырази.

595 см = ___м___см 90 мин = ___ч___мин

509 дм = ___м___дм 600 мин = ___ч___мин

590 дм = ___м___дм 5 кг 40 г = ___г

infourok.ru

УМК «Перспектива» контрольная работа по математике (4 класс)

Контрольная работа № 7

Вариант 1

Выполни вычисления:

 14056 — (42103 + 14) : 3 + (18710 — 18708) · 45 =

Сравните и поставьте знаки <  > =

6т800кг …. 68ц               4мин2с …. 42с

3км205м…. 3 205м           3мес. …. 100сут.


Реши задачу:

По дорожке, длина которой 200 метров, навстречу друг другу побежали два мальчика. Один из них бежал со скоростью 5 м/сек. Какова скорость второго мальчика, если встретились они через 20 сек?

Выполни умножение. Решение запиши в столбик.

470 * 53 =

357 * 49 =

453 * 33 =

285 * 73 =

517 * 44 =

614 * 28 =

Реши задачу:

Два автомобиля выехали из автопарка одновременно в противоположных направлениях. Скорость одного 70 км/час, другого 50 км/час. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?

Вариант 2

Выполни вычисления:

131 + 74022 : 39 — (5283 — 5281) · (2934 — 2023) =


Сравните и поставьте знаки <   >  =

350с …. 6 мин               3мес. ….. 30сут

52мм …. 2см5мм            2400кг …. 240ц


Реши задачу:

От двух станций, расстояние между которыми 564 км., одновременно навстречу друг другу вышли два поезда. Скорость одного из них 63 км/час. Какова скорость второго, если поезда встретились через 4 часа?

Выполни умножение. Решение запиши в столбик:

214 * 22 =

693 * 24 =

204 * 76 =

349 * 35 =

854 * 25 =

949 * 15 =

Реши задачу:

Два пешехода вышли из турбазы в противоположных направлениях. Скорость одного из них 4 км/час, другого 5 км/час. Какое расстояние будет между пешеходами через 5 часов?

infourok.ru

Контрольная работа по математике «Задачи на движение» 4 класс, УМК » Перспектива

Контрольная работа № 7 «Задачи на встречное и противоположное движение».

Вариант 1

  1. Выполни действия.

21 308 ∙ 60 + (19 868 – 193) : 5 =

  1. Реши задачу:

Из двух городов, расстояние между которыми 450 км, одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста. Скорость одного мотоциклиста 65 км/час, а другого 85 км/час. Через сколько часов произошла встреча мотоциклистов?

  1. Реши задачу:

От одной станции одновременно в противоположных направлениях выехали два автобуса. Скорость первого автобуса 42 /час, а скорость второго автобуса 55 км/час. Какое расстояние будет между автобусами через 3 часа?

  1. Вырази в других единицах:

25 ч = …. мин.                                       840 с = …мин

245 с = ….мин …с                                15 мин 47 с =….с

  1. Найди: 1/4 от 200=                       5/8 от 1000=

Вариант 2

  1. Выполни действия.

( 1300 ∙ 80 – 9458) : 2 + 36 754 =

  1. Реши задачу:

От двух станций, расстояние между которыми 420 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса. Скорость одного автобуса 79 км/час, а другого автобуса 61км/ч. Через сколько часов автобусы встретились?

  1. Реши задачу:

От одной пристани одновременно в противоположных направлениях отправились катер и моторная лодка. Скорость катера 18 км/ час, а скорость моторной лодки 25 км/час. Какое расстояние будет между катером и моторной лодкой через 4 часа?

  1. Вырази в других единицах:

32 ч. = ….мин                                        365 с =…мин…с

900 с =…мин                                         13 мин 45 с =…..с

  1. Найди: 1/5 от 200=                    3/8 от 1000=

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *