cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Олимпиада по русскому языку 4 класс с ответами казахстан: Олимпиада по русскому языку 4 класс с ответами | Олимпиадные задания по русскому языку (4 класс) на тему:

Олимпиада по русскому языку 4 класс с ответами | Олимпиадные задания по русскому языку (4 класс) на тему:

Олимпиада школьников

Русский язык, 4 класс, задания.

Время выполнения 90 мин.

Максимальное кол-во баллов – 36

1. В каждом из данных ниже слов спрятался какой-нибудь зверь. Да вот беда: один целиком не поместился. В каком слове?
А) палисадник
Б) камыш
В) заслонка
Г) посёлок
Д) укротитель

Ответ: камыш- мышь

 Критерии к оцениванию.

Верно записанное слово –  5 баллов.

2. Запиши слова, обозначающие «комнаты» в разных учреждениях:
В гостинице —
В монастыре —
В поликлинике —
В поезде —
В музее —

Ответ: Гостиница — номер, монастырь — келья, поликлиника — кабинет, поезд — купе, музей — зал.

 Критерии к оцениванию.

За каждое верно записанное слово –  1 балл.

3. Укажите, какой частью речи являются выделенные слова.

Я смотрю – в избе мой брат,
У него шинель до пят.
Он с запиской отпускной
К нам пришёл на выходной.
Шурка – слесарь в мастерской.
Он такой степенный,
Представительный такой,
Прямо как военный.

Ответ: Прилагательное, существительное, существительное, существительное

Критерии к оцениванию.

За  верно определённую часть речи –  1 балл.

4. Найдите в стихотворении однокоренные слова.

Дождик льёт- кругом вода,
Мокнут столб и провода,
Мокнут кони и подвода,
Дым над крышами завода.
От бегущих быстрых вод
Задрожал водоотвод.
Протекает небосвод-
На земле водоворот,
А по лужам у ворот
Дети водят хоровод.

Ответ: Вода, вод, водоотвод, водоворот.

Критерии к оцениванию.

За  каждое слово –  1 балл.

  5. «Крылатые слова» – это образные, меткие выражения, изречения, вошедшие в общее употребление. Восстановите фразы из басен И.А. Крылова, напишите названия произведений, из которых эти «крылатые слова» взяты.

Ответ:

1.А вы, друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь («Квартет»)
2. Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет (Лебедь, Щука и Рак)

3. Чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться? (Зеркало и Обезьяна)

4. Ты всё пела? Это дело: так,  поди,  же попляши! (Стрекоза и Муравей)

Критерии к оцениванию.

За  каждый фразеологизм  –  1 балл + 1балл за название басни

6. Бык, петух, баран, селезень, боров, гусь, индюк, слон, медведь, волк.
А как будут называться эти животные женского рода? Запиши.

Ответ: корова, курица, овца, утка, свинья, гусыня, индюшка, слониха, медведица, волчиха.

Критерии к оцениванию.

За  верный ответ 5 баллов, 1 ошибка 2 балла.

1.Разгадай  и запиши предложения:

И аз йокрог, и доп йокрог,

доП йозёреб, и доп йоклё,

имадовороХ и в дяр

В хапялш ыцдолом тяотс.

Ответ : «зеркальная» запись слов, читай наооборот.

Критерии к оцениванию.

За  верный ответ 5 баллов.

Олимпиада по русскому языку. 4 класс. С ответами.

Олимпиадные задания по литературному чтению для 4 класса

учени___ 4 класса ____ ФИ________________________________

Задание 1. Замени фразеологизмы одним словом.

1. Рукой подать — ______________________

2. Во что бы ты ни стало — ______________________

3. За тридевять земель — ______________________

4. Ломать голову — ______________________

5. Повесить нос- ______________________

Задание 2. Составь из слов стихотворение и продолжи его:

по морю, кораблик, подгоняет, ветер, и, гуляет

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

Задание 3. Ответь на вопросы.

1. Кто из богатырей родился в Карачарове?_____________________

2. Как звали коня Добрыни Никитича?_________________________

3. На чем катались по Москве Хоттабыч и Волька?_______________

4. Какая дорога вела к Изумрудному городу?____________________

5. Кто из русских писателей создал азбуку,

открыл школу и сам учил детей?_____________________________

Задание 4. Соедини произведение и его жанр.

1. С.Т. Аксаков « Аленький цветочек».                         былина

2. Житие Серафима Саровского.                                     басня

3. Болезнь и исцеление Ильи.                                        житие

4. И.А.Крылов « Кукушка и Петух».                                сказка

5. Л.Н.Толстой « Акула».                                              рассказ

Задание 5.Что означают слова – архаизмы? Подберите к ним по одному синониму.

 

Резной ларец —                                                            

тувалет хрустальный —

палаты белокаменные —  

указующий перст —

золотой венец —

несметная рать —

Задание 6. Вспомни сказку по ключевым словам. Напиши название сказки и её автора.

Метла, тыква, бал, часы, туфелька.

Зеркало, терем, яблоко, гроб, свадьба.

Полено, очаг, ключ, борода, театр.

Розы, сани, лёд, коньки, слеза.

Пшеница, перо, конюшня, шатёр, котёл.

Корабль, цветок, перстень, ставни, заря.

Задание 7. Расшифруй фамилии известных авторов. Подчеркни, кто лишний.

Рядом объясни почему?

сеинен – ________________________________________________________________

вючтет – ________________________________________________________________ ошела – _________________________________________________________________  шпирнив – ______________________________________________________________ дорира – ________________________________________________________________

Задание 8. Закончи крылатые выражения, взятые из сказок:

    а)  Поди туда – не знаю куда, ______________________________________________

    б)   Скоро  сказка сказывается, ______________________________________________      

    в)   Это всё присказка, _____________________________________________________

Задание 9. Восстанови порядок действий при составлении плана текста (пронумеруй).

 

Выделить главную мысль в каждой смысловой части текста.

 

Записать выделенные предложения в виде пунктов плана.

 

Внимательно прочитать текст.

 

Найти в тексте или составить самим предложения, наиболее полно отражающие выделенную главную мысль каждой смысловой части.

 

Разделить текст на достаточно большие законченные смысловые части.

 

Повторно прочитать текст и решить, точно ли составленный план отражает основное содержание текста.

 

Задание10.  Запиши под какими буквами написаны сравнения, а затем – эпитеты. Примеры  какого литературного приема остались ?

     а) глядел из печки огонек —

     б) лес точно терем расписной  —   

     в) буре плач его подобен —       

     г) белоснежная лебедушка —

     д) уж небо осенью дышало —

     е) седые моря —    

Задание 11. Вспомни и запиши, что делают люди этих профессий:

1.Архитектор_________________________________________________________

2.Журналист_________________________________________________________

3.Фармацевт_________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы к олимпиаде по литературному чтению  4 кл.

Задание 1. Замени фразеологизмы одним словом.

1. Рукой подать — близко, рядом. ( 1 балл)

2. Во что бы ты ни стало — обязательно, любой ценой. ( 1 балл)

3. За тридевять земель — далеко.

 ( 1 балл)

4. Ломать голову — думать. ( 1 балл)

5. Повесить нос- огорчиться, грустить. ( 1 балл)

Задание 2. Составь из слов стихотворение и продолжи его.

по морю, кораблик, подгоняет, ветер, и, гуляет

Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет. ( 2 балла)

Он бежит себе в волнах

На поднятых парусах. ( 3 балла)

Задание 3. Ответь на вопросы.

1. Кто из богатырей родился в Карачарове? Илья Муромец

2. Как звали коня Добрыни Никитича? Белеюшка

3. На чем катались по Москве Хоттабыч и Волька? На верблюде

4. Какая дорога вела к Изумрудному городу? желтая

5. Кто из русских писателей создал азбуку,

открыл школу и сам учил детей? Л.Толстой (по 1 баллу)

Задание 4. Соедини произведение и его жанр.

1.С.Т. Аксаков « Аленький цветочек»                             сказка

2.Житие Серафима Саровского.                                       житие

3.Болезнь и исцеление Ильи                                            былина

4.И.А.Крылов « Кукушка и Петух»                                   басня

5.Л.Н.Толстой « Акула»                                                     рассказ

(по 1 баллу за правильный ответ)

Задание 5.

Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.

Максимальное количество баллов – 6.

Ответы: Резной ларец – украшенная резьбой шкатулка, тувалет хрустальный – туалетное зеркало, палаты белокаменные – дворец, указующий перст – указательный палец, золотой венец – женское головное украшение в виде обруча из золота, несметная рать – огромное войско.

 

Задание 6.

Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов – 6.

Ответы: Метла, тыква, бал, часы, туфелька.

(«Золушка» Шарль Перро)

Зеркало, терем, яблоко, гроб, свадьба. («Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» А.С. Пушкин)

Полено, очаг, ключ, борода, театр. («Золотой ключик или приключения Буратино» А.Н. Толстой)

Розы, сани, лёд, коньки, слеза. («Снежная королева» Г.Х. Андерсен)

Пшеница, перо, конюшня, шатёр, котёл. («Конёк-горбунок» П.П. Ершов)

Корабль, цветок, перстень, ставни, заря. («Аленький цветочек» С.Т. Аксаков) 

 

Задание 7. Есенин, Тютчев, Олеша, Пришвин, Родари – »лишний», так как зарубежный писатель. ( по 1 баллу за расшифрованную фамилию + 1 балл за выделение лишней фамилии с пояснением )

Задание 8. Закончи крылатые выражения, взятые из сказок:

    а)  Поди туда – не знаю куда, принеси то, не знаю что.

    б)   Скоро  сказка сказывается, да не скоро дело делается.

      

    в)   Это всё присказка, сказка будет впереди.

     (По одному баллу за правильный ответ)

Задание 9.   Считается верным ответ: 3,5,1,4,2,6

     (По одному баллу за правильный ответ)    Максимально 6 баллов.

Задание 10.   Сравнения – б, в.   Эпитеты – г,е.       Олицетворения – а, д.

           ( по 1 баллу — за каждое верно найденное сравнение или эпитет +  2 балла за верное определение приёма олицетворения )

Задание 11. Вспомни и запиши, что делают люди этих профессий:           

1.Архитектор – главный специалист по строительству.

2.Журналист-человек, занимающийся на профессиональной основе поиском и обработкой актуальной информации для дальнейшей ее публикации в СМИ.

(люди, которые печатают свой материал в газетах и журналах…)

3.Фармацевт— специалист по изготовлению и выдачи лекарств. (по 1 баллу за правильный ответ)

Олимпиад/Конкурсов | Казахский национальный университет им. аль-Фараби

Перечень ежегодных студенческих научных конференций и олимпиад, проводимых в рамках факультета на 2014 год. Название конференции/конкурса Организация, подразделение, ответственное за проведение 1 26-27 марта: Республиканская студенческая олимпиада по каждой специальности факультета востоковедения Казахского национального университета имени аль-Фараби Факультет востоковедения Казахского национального университета имени Аль-Фараби 2 8-11 апреля:Международная научная конференция студентов и молодых ученых «Мир Фараби», посвященная 80-летию КазНУ им. аль-Фараби

Факультет востоковедения Казахского национального университета имени Аль-Фараби

Список студентов, магистрантов, докторантов, занявших места в международных, республиканских и городских конкурсах на лучшую научно-исследовательскую работу, а также в 9 олимпиадах0004 2014 .

1. Ибраева Елдана. 2 место по предмету «5В021000 — Иностранная филология: арабский язык» в Республиканской олимпиаде по иностранным языкам, проводимой с 28 февраля по 1 марта 2014г. в Казахском университете международных отношений и мира им. Абылай хана Языки.

2. Касымов Максат. 3 место по предмету «5В021000 – Иностранная филология: арабский язык» в Республиканской олимпиаде по иностранным языкам, проходившей с 28 февраля по 1 марта 2014г. в Казахском университете международных отношений и мировых языков им. Абылай хана.

3. Косымбеков Нуржан. 2 место по предмету «5В021000 — Иностранная филология: Персидский язык» в Республиканской олимпиаде по иностранным языкам, проходившей с 28 февраля по 1 марта 2014г. в Казахском университете международных отношений и мировых языков им. Абылай хана .

4. Мансур Дина. 3 место по предмету «5В021000 – Иностранная филология: Персидский язык» в Республиканской олимпиаде по иностранным языкам, проходившей с 28 февраля по 1 марта 2014г. в Казахском университете международных отношений и мировых языков им. Абылай хана.

5. Алимажы Фариза. 1 место по предмету «5В020900 — Востоковедение» в Республиканской студенческой олимпиаде, проходившей с 26 по 27 марта 2014 года в КазНУ им. аль-Фараби.

6. Камидолла Ерболат. 2 место по предмету «5В020900 — Востоковедение» в Республиканской студенческой олимпиаде, проходившей с 26 по 27 марта 2014 года в КазНУ им. аль-Фараби.

7. Амраев Дильшат. 2 место по предмету «5В020900 — Востоковедение» в Республиканской студенческой олимпиаде, проходившей с 26 по 27 марта 2014 года в КазНУ им. аль-Фараби.

8. Кусаинова Насиба. 1 место в международной научной конференции студентов и молодых ученых «Мир Фараби», посвященной 80-летию КазНУ им. аль-Фараби, проходившей с 8 по 11 апреля 2014 года.

9. Кажинова Мерей. 3 место в международной научной конференции студентов и молодых ученых «Мир Фараби», посвященной 80-летию КазНУ им. аль-Фараби, проходившей с 8 по 11 апреля 2014 г.

10. Камидолла Ерболат.3 место в международной научной конференции студентов и молодых ученых «Мир Фараби», посвященной 80-летию КазНУ им. аль-Фараби, проходившей с 8 по 11 апреля 2014 года. 11. Ракишева Даяна.3 место в международной научной конференции студентов и молодых ученых «Мир Фараби», посвященной 80-летию КазНУ им. аль-Фараби, проходившей с 8 по 11 апреля 2014г.

12. Алмазулы Шыназ.3 место в международной научной конференции студентов и молодых ученых «Мир Фараби», посвященной 80-летию КазНУ им. аль-Фараби, проходившей с 8 по 11 апреля 2014 года.

ОТЧЕТ
Всеукраинская олимпиада по китайскому языку студентов
по направлению
« 050216-иностранная филология » ,
9 0003 «
050505-краеведение » , « 050209-Востоковедение » , 30 марта, 2011


В соответствии с утвержденным расписанием предметных олимпиад в базовых вузах Министерством образования и науки Республики Казахстан от 15 января 2010 года и приказом Казахского национального университета. Аль-Фараби № 22 от 2 февраля 2010 г. об утверждении конкурсной комиссии республиканских «Научных олимпиад» 30 марта 2011 г. на факультете востоковедения была проведена Национальная олимпиада по китайскому языку по направлению «050,216- иностранная филология», «050505-регион», «050209-Ориентализм. В комиссию олимпиады по данным специальностям вошли:
Председатель: Декан факультета востоковедения, доктор наук,
профессор Алдабек Н.А.
Заместитель председателя комиссии: Заведующий кафедрой китаеведения, к.ф.н. ,
Доцент Батпенова З.С.
Члены комиссии:
Доцент китаеведения, к.ф.н., Ахметбек Г.
Доцент китаеведения, к.п.н., ЧП Бектурганова
Искусствовед, преподаватель китаеведения, к.т.н. Абдраимов Примечание
ст. преподаватель кафедры китаеведения Керимбаев Э.А.
Преподаватель кафедры китаеведения Мадиев Д.А.
Олимпиада проводилась по программе:
I тур — Высшие учебные заведения, являющиеся китайским языком обучения, до 20 марта 2011 года, по очной отбор для определения участников II — III тура.
II — III экскурсии прошли 30 марта 2011 года с 10.00 до 17.00 часов в здании факультета востоковедения № 509 в аудитории.
30 марта
1. 09.00-10.00- Регистрация на соревнования и встреча гостей.
2. 10.00 — Открытие Олимпиады.
3. Представление жюри и конкурса.
4. Приветствие: Декан факультета востоковедения Алдабек Н.А.
Вице-консул по культуре и образованию Генерального консульства
КНР в г.Алматы г-н Го Чэн
5. Ознакомление с правилами конкурса.
6. 10.15-11.45 — Второй тур Олимпиады.
Тест по грамматике китайского языка и письменному переводу текстов.
Тестовое задание по грамматике китайского языка рассчитано на пять опорных уровней экзамена HSK. Тест подготовлен Китайским институтом Конфуция. А так же этот участник тура должен написать перевод с казахского или русского языка на китайский. На выполнение задания первого тура играют 90 минут. Первые 10 участников из тестирования проходят в следующий тур.
7. 11.45-12.30 — Итоги зачета задания второй тур / Заседание членов жюри / Концертная программа
8. Объявление результатов первого тура Олимпиады.
9. 13.00-14.30 — Кофе-брейк
10. 14.30-16.00 — Третий тур Олимпиады

Написание эссе и устное выступление.
Участник должен выбрать одну из предложенных тем и написать эссе, а затем представить его устно. Всего конкурсантке необходимо ответить на два вопроса жюри по содержанию выступления.

11. 16.00-16.30 — Заседание членов жюри / Концертная программа
12. Заключительное слово жюри.
13. Объявление результатов олимпиады, награждение победителей.
Олимпиада проводилась 30 марта 2011 года с 10.00 до 17.00 часов в здании факультета востоковедения, № 509 в аудитории.
14. 17.00 — Закрытие олимпиады
План проведения олимпиады
Правила проведения и заявка на участие в олимпиаде были отправлены в следующие учреждения, являющиеся китайскими:
1. Восточно-Казахстанский государственный университет, г. Усть-Каменогорск.
2. ЕНУ им. Л.Н. Гумилева Астана.
3. Международный казахско-турецкий университет имени А. Яссауи г. Туркестан.
4. Казахско-Китайский Университет (Кызылорда)
5. КазУМОиМЯ им. Абылайхана.
6. Государственный педагогический университет имени Абая.
7. Казахский государственный женский педагогический университет.
8. Военный институт обороны Казахстана
9. Университет языков и деловой карьеры
40 человек прошли первый отборочный тур в своем учебном заведении и подали заявки на участие в олимпиаде. Из них 33 человека смогли принять участие во втором туре.
1. Казахский национальный университет им. аль-Фараби — 13 студентов
2. Международный казахско-турецкий университет имени А. Яссауи Туркестан — 2 студента
3. КазУМОиМЯ имени Абылайхана — 7 студентов
4. Государственный педагогический университет им. Абая -6 студентов
5. Военный институт обороны Казахстана — 4 студента
6. ЕНУ им. Л.Н. Гумилева Астана-1 студент
7. Казахский государственный женский педагогический университет студент -4
8. Университет языков и деловой карьеры студент -3
Участники олимпиады были зарегистрированы путем подачи заявления.
Олимпиада проходила 30 марта 2011 года с 10.00 до 16.00 часов в корпусе факультета востоковедения № 509 в аудитории.


Список студентов, принявших участие во втором туре Спартакиады:

Имя. Фамилия

Университет

1

Абилдаева Айдана

Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана

2

Токтаев Расул

УНИВЕРСИТЕТ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРЫ

3

Идрисова Айгерим

Казахский национальный университет им. аль-Фараби

4

Кенджина Анджела

Казахский национальный педагогический университет им. Абая

5

Кожабекова Маржан

Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана

6

Беристен Джанар

Международный казахско-тюркский университет имени Кожи Ахмада Ясави

7

Тон Аида

Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана

8

Мадьярова Береке

Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана

9

ИЛЬЯС Айна

УНИВЕРСИТЕТ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРЫ

10

Омарова Самал

Казахский государственный женский педагогический университет

11

Молжуманова Меруерт

Казахский национальный педагогический университет им. Абая

12

Талаптанов Ермек

УНИВЕРСИТЕТ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРЫ

13

Жапарханова Карлыгаш

Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана

14

Нуржанова Алия

Казахский национальный университет им. аль-Фараби

15

Копжасаров Бекболат

Казахский национальный педагогический университет им. Абая

16

Кастрова Динара Нурахмедовна

Международный казахско-тюркский университет имени Кожи Ахмада Ясави

17

Ахметбек Мадина

Казахский национальный университет им. аль-Фараби

18

Есенбекова Айгерим

Казахский национальный педагогический университет им. Абая

19

Бекманова Айман

Казахский государственный женский педагогический университет

20

Балтаева Нургуль

Казахский национальный университет им. аль-Фараби

21

Сарбалиева Алмагуль

Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана

22

Жунисова Макпал

Казахский национальный университет им. аль-Фараби

23

Саяткызы Дияна

Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана

24

Сманова Назым

Казахский национальный университет им. аль-Фараби

25

Бектамай Енликгыл

Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана

26

Алтаева Малика

Казахский национальный университет им. аль-Фараби

27

Тастанбекова Салтанат

Казахский национальный университет им. аль-Фараби

28

Аширбекова Сая

Казахский государственный женский педагогический университет

29

Алаева Сахидьям

Казахский национальный университет им. аль-Фараби

30

Еспанова Динара

Казахский национальный педагогический университет им. Абая

31

Бейсенбаев Бактияр

Казахский национальный университет им. аль-Фараби

32

Амантаюли Арайбек

Казахский национальный университет им. аль-Фараби

33

Хабиев Торехан

Казахский национальный университет им. аль-Фараби


Виды заданий Республиканской олимпиады школьников по китайскому языку
1 тур (отборочный) — место учебы. Высшие учебные заведения, являющиеся китайскими, путем внутреннего отбора должны определить участников II — III тура.
2-й тур — Казначейство, кафедра востоковедения, кафедра китаеведения,
30 марта, 10.15-11.45
Письменный тест по грамматике китайского языка и перевод текста .
Контрольная работа по грамматике китайского языка рассчитана на пять опорных уровней экзамена HSK. Тест подготовлен Китайским институтом Конфуция. А так же этот участник тура должен написать перевод с казахского или русского языка на китайский. На выполнение задания первого тура играют 90 минут. Первые 10 участников из тестирования проходят в следующий тур.
3-й тур — Кафедра востоковедения, кафедра китаеведения.
30 марта, 14.30-16.00
Написание эссе и устное выступление .
Участник должен выбрать одну из предложенных тем и написать сочинение, а затем представить его устно. Всего конкурсантке необходимо ответить на два вопроса жюри по содержанию выступления.
Итоги I Республиканской олимпиады студентов
Китайский язык по направлению «050216-иностранная филология»
«050505-регион», «050209-Ориентализм»

Имя

Университет

2 nd круглые точки

3 rd круглые точки

тура

Всего раундов

1

Хабиев Төрехан

Казахский национальный университет им. аль-Фараби

95

86,2

181,2

2

Ахметбек Мадина

Казахский национальный университет им. аль-Фараби

96

80

176,2

3

Амантайұлы Арайбек

Казахский национальный университет им. аль-Фараби

92

77,4

169,4

Победители Республиканского конкурса по китайскому языку награждены денежными премиями за первое место 16 000 тенге, за второе место 10 тысяч тенге, за третье место 5 000 тенге, предоставленными КНУ им. аль-Фараби, а также получили гранты на обучение в Китае, которые предоставило консульство Китая в Казахстане.


Итоги I Республиканской олимпиады студентов по китайскому языку
по направлению «050,216-иностранная филология»

«050505-краеведение», «050209-востоковедение»
9 0003 1-й должность:
КазНУ аль-Фараби, Факультет Востоковедения
Почетная грамота МОН РК I степени
Хабиев Торехан — Студент 4 курса
2-я должность: КазНУ аль-Фараби, Факультет востоковедения
Диплом МОН РК II степени
Ахметбек Мадина — учащаяся 4 курса
Третья должность: КазНУ им. аль-Фараби, Факультет востоковедения
Диплом МОН РК III степень
Арайбек Амантаулы — Студент 4 курса

Факультет китаеведения проводит олимпиаду по китайскому языку среди учащихся общеобразовательных школ.

Всеукраинская олимпиада по китайскому языку — 2011
Всеукраинская олимпиада по корейскому языку — 2011

Математическая олимпиада 2016-17 • Формула единства

В 2015/16 учебном году СПбГУ совместно с Фондом Эйлера проводит объединенную международную математическую олимпиаду «Формула единства» / «Третье тысячелетие».

К участию приглашаются школьники 5–11 классов из России и приравненных к ним классов со всего мира. Участие в конкурсе бесплатное. Победители приглашаются в Международный летний лагерь «Формула Единства».

Международная математическая олимпиада «Формула единства» / «Третье тысячелетие» является продолжением двух ранее проведенных самостоятельных олимпиад: «Формулы единства», проходившей в 2012/13 г., и «Третье тысячелетие», проводимой с 2001 года.

победители получают скидку на участие в летнем лагере «Формула Единства».


  • Электронная почта Оргкомитета: olimp@​formulo.​org.
  • Телефон: +7 (969) 717–41–93.
Олимпиада завершена!

Церемония награждения состоялась 3 июня 2017 года в Санкт-Петербургском университете. Об этом небольшой ролик (на русском языке, но можно включить субтитры):

В этом году отборочный тур собрал почти 3500 студентов из 16 стран (включая Россию), из них более 1200 прошли в финал круглый. За успешное участие более 250 детей были награждены дипломами разной степени.


Хронология событий

Все новости об олимпиаде размещены ниже от новых к старым.

Итоговые результаты Олимпиады

15 апреля 2017 г.

Вот результаты:

  • Итоговые результаты официальных участников (обновлены 17 мая)
  • Итоговые результаты неофициальных участников (обновлено 19 апреля)

Всем участникам предлагается проверить правильность своих личных данных. В случае какой-либо ошибки или неполноты, пожалуйста, сообщите организаторам как можно скорее (olimp@​formulo.​org).

Победители получают скидку 25–50% на участие в летнем лагере «Формула Единства».

Предварительные результаты финального тура

29 марта 2017 г.

Предварительные результаты официальных участников (оценки R6-R11) — результаты R5 будут добавлены 30 марта.

Результаты неофициальных участников будут опубликованы до 15 апреля.

Отсканированные решения участников высылаются по запросу до 3 апреля . Апелляции также принимаются до 3 апреля. Все запросы необходимо направлять на адрес жюри solv@​formulo.​org.

Задачи и решения финального тура

28 марта 2017 г.

Предварительные результаты финального тура будут опубликованы завтра, так что вот задачи финального тура и их решения.

Финальный тур завершен

5 марта 2017 г.

Планируем опубликовать предварительные результаты официальных участников олимпиады FDI до 29 марта и неофициальных участников до 10 апреля.

Апелляции принимаются в течение 2-х дней после публикации результатов.

Финальный тур

22 января 2017 г.

Финальный тур Международной математической олимпиады «Формула единства» / «Третье тысячелетие» пройдет во многих странах мира в разные даты (с 25 февраля по 4 марта) . Участникам будут даны задачи на 4 часа.

Список сайтов (с датой, временем и адресом — обновлено 24 февраля)

Список сайтов Беларуси, Казахстана, России, Украины, Узбекистана и Таджикистана опубликован на русскоязычной странице.

Полный список участников финального тура с учетом победителей прошлого года:

Участники

Просим участников и организаторов сверять личные данные в таблице, включая названия учебных заведений. В случае какой-либо ошибки или неполноты, пожалуйста, сообщите организаторам как можно скорее (olimp@​formulo.​org).

Предварительный Итоговые результаты отборочного тура

30 декабря 2016 г.

В 1-м туре приняли участие около 3000 школьников из 20 стран мира. Публикуем результаты всех участников кроме участников из Беларуси, Эквадора и Испании (полные результаты планируем опубликовать 10-12 января) :

Итоги первого тура (обновлено 27 января)

Каждый из листов содержит данные для одного класса. Результаты упорядочены по стране и фамилии. Оценка «-1» означает дисквалификацию в связи с неиндивидуальной работой.

Пороги для прохождения во второй тур:

9002 1
R5 R6 R7 9001 2 R8 R9 R10 R11
24 24 19 23 27 31 36

Если вы участвовали в олимпиаде и ваш результат отсутствует, или если вы обнаружили какую-либо техническую ошибку, немедленно сообщите об этом на [email protected].

Второй (заключительный) тур запланирован на 26 февраля .

Задержка результатов отборочного тура

17 декабря 2016 г.

В олимпиаде приняли участие более 2700 школьников из 20 стран мира!

Оценка почти завершена, и мы планируем опубликовать полные результаты к 10 января.

До встречи во втором туре 26 февраля!

Отборочный раунд больше

19 ноября 2016 г.

Результаты будут опубликованы 29 декабря.

До встречи во втором туре в феврале!

Старт отборочного тура

22 октября 2016 г.

В конкурсе принимают участие школьники 5–11 классов по России (11–17 лет). Те, кто из стран с другой системой оценок, смогут выбирать себе наборы задач по таблице соответствия оценок (для некоторых стран) или по возрасту учащихся: 5 класс по русскому соответствует примерно 2005 году рождения, класс 11 — до 1999.

Вот и первый (заочный) тур конкурса.

  • Проблемы на узбекском языке.
  • Проблемы на украинском языке.
  • Задачи по английскому языку.
  • Проблемы с эсперанто.
  • Задачи по французскому языку.
  • Задачи на иврите.
  • Проблемы с персидским языком.
  • Проблемы с румынским языком.
  • Проблемы с испанским языком.
  • Проблемы с грузинским языком.

Пожалуйста, помните, что ваше решение каждой задачи должно включать полное рассуждение, а не только правильный ответ.

Мы будем рады, если ваши друзья, которые любят математику, также примут участие. Однако всякая работа должна выполняться лично; в противном случае ваша работа не будет рассмотрена.

Будьте внимательны при оформлении своей работы, соблюдайте правила и указывайте все необходимые данные. Вам не нужно включать формулировки проблем в свою статью; пожалуйста, запишите только свои решения.

Оказалось, что у организаторов нет решения одной из задач в классе R11. В любом случае, мы добьемся значительного прогресса в решении, и мы не можем исключать, что кто-то в конечном итоге найдет решение.

Вы можете написать свои решения от руки и отсканировать их или напечатать в текстовом редакторе. Решения должны быть написаны на эсперанто, болгарском, английском, французском, немецком, грузинском, иврите, персидском, румынском, русском, испанском, украинском или узбекском языках; использование других языков должно быть согласовано с организаторами заранее. Для анонимного оценивания не следует записывать свое имя на бумажных листах с решениями.

Прежде чем отправлять свои решения, пожалуйста, заполнить анкету . (Пожалуйста, загрузите его в формате Excel, если доступен MS Excel. В противном случае скопируйте вопросы со второй страницы и добавьте свои ответы в файл .odt или .txt.)

Решения должны быть представлены в жюри до 18 ноября года.

  • Если вы получили какие-либо инструкции от местного организационного комитета или учителя, следуйте им.
  • Решения на испанском языке (с заполненной анкетой) присылать на fdi.​olympiad.​es@​gmail.​com.
  • В противном случае отправьте файл со своими решениями и заполненную анкету на адрес [email protected]

В теме письма укажите уровень участия (R5, …, R11).

Анонс олимпиады

11 октября 2016

В 2016/17 учебном году первый тур олимпиады состоится с 22 октября по 18 ноября .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *