cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Пальчиковая гимнастика на тему животные: Картотека пальчиковых игр на тему «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ И ИХ ДЕТЕНЫШИ» | Картотека по логопедии на тему:

Картотека пальчиковых игр на тему «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ И ИХ ДЕТЕНЫШИ» | Картотека по логопедии на тему:

Животные зимой

Спят зимой барсук и ежик,

И медведь зимой спит тоже.

Спят пчела и муравей,

Ждут весенних теплых дней.

Дети загибают пальцы на руке, перечисляя животных и насекомых, впадающих зимой в спячку.

Колючий шарик

Мы нашли колючий шарик,

Нам его не удержать.

Шарик крутится в ладошках,

Шарик хочет убежать.

Шарик наш живой и теплый,

На кого же он похож?

Прыгнул шарик на дорожку –

Оказалось…это еж!

Дети крутят между ладонями массажные мячи.

Смотрят на мяч, держа его в ладонях.

Дети опускают руки, мячи падают и катятся по полу.

***

Мама мишек будит рано.

 Не встают они с дивана.

 -Эй, Большак, вставай скорей!

 Ждут друзья уж у дверей!

 -Ну, а ты, лентяй Указка!

 У тебя засохла краска!

 Вы должны с Середняком

 Побелить амбар и дом.

 -Безымянный, мой бедняжка!

 Знаю, болен был ты тяжко.

 Пожалею я тебя,

 Полежи ещё два дня.

 Ты, Мизинчик – малышок,

 Роста у тебя – вершок!

 Но зато проказ и драк

 Сосчитать нельзя никак!

Пальцами обеих рук изобразить мишек

 Удивленно пожать плечами

Встряхиваем большие пальцы  рук

Указать руками на дверь

 Встряхнуть указательные пальцы

 Изобразить руками ведро

 Встряхнуть средние пальцы, плавные движения кистями рук, как кисточкой,  снизу – вверх

Погладить безымянный палец пальцами другой руки

Прижать безымянный палец к ладони и погладить его

Встряхнуть мизинцы, показать, какого они роста.

 

Погрозить мизинцу пальцем, сосчитать на пальцах его проказы.

***

На лужок пришли зайчата,

Медвежата, барсучата,

Лягушата и енот:

На зелёный, на лужок,

Приходи и ты, дружок.

Сгибание пальцев в кулак в ритме потешки.

При перечислении животных считать пальцы на обеих руках поочерёдно.

Разминаем пальчики

Разминаем пальчики, раз, два, три!

Разминаем пальчики ну-ка, посмотри!

Вот бежит лисичка, раз, два, три!

Хитрая сестричка, ну-ка, посмотри!

Лепим, лепим личико, раз, два, три!

Что же получилось? Ну-ка, посмотри!

Хитрая лисичка – вот она!

Рыжая сестричка хороша!

Вот лисичка злая, ой-ой-ой!

От нее, скорее убегу домой.

У лисички нашей грустный вид,

Сидит одна лисичка и грустит.

Улыбнись лисичка, погляди на нас,

Тебя мы не оставим ни на час!

Сжимать и разжимать кулачки

 

«Бегут» по столу

  Выражения лица очень хитрое.

 

«Лепят» и т.д.

У кого какая шуба?

Шуба серая у волка,

Шуба ежика в иголках,

Шуба рыжая лисы –

Удивительной красы.

Шуба белая у зайца,

У медведя – бурая.

Не страшны ему дожди

И погода хмурая.

Дети поочередно загибают пальцы на руке, перечисляя диких животных и цвета их «шуб».

Качают головой из стороны в сторону.

Голодная мышка

Мышка съела сыр и пышку,

Тыкву, рыбу, дыню, шишку,

Съела сливы и блины,

И сушеные грибы.

Целый день она жевала,

Но все мышке было мало!

Дети загибают по очереди пальцы на руке, перечисляя все, что съела мышка.

Заячьи прятки

Первый зайчик под листочком,

А второй забрался в бочку.

Третий заинька косой

Сидит тихо за сосной.

На пеньке сидит четвертый.

Пятый на бревно залез,

С бревна спрыгнул и исчез.

Дети, загибая пальцы на руке, рассказывают, где спрятались зайчата.

Лесное население

Животных следы мы как книгу читаем.

В лесу кто живет мы легко отгадаем:

Вот лисьи следы,

Вот волчьи, лосиные,

Кабаньи и заячьи,

Медвежьи, ежиные.

Вот беличьи, рысьи,

А это – оленьи.

Какое большое в лесу население!

Ладонями рук дети изображают открытую книгу.

Закрывают «книгу».

Загибают пальцы на руках, перечисляя следы животных.

Поднимают руки вверх и опускают их через стороны вниз.

Белочки

Раз, два, три, четыре, пять,

Пришли белки поиграть.

Одна куда-то подевалась,

Четыре белочки осталось.

А теперь скорей смотри –

Их уже осталось три.

Ну и ну, какая жалость,

Только две у нас осталось.

Эта новость так грустна –

Осталась белочка одна.

Пока мы с тобой считали,

Белочки от нас сбежали.

Выставить пять пальцев.

Спрятать руку за спину.

Выставить четыре пальца.

Спрятать руку за спину.

Выставить три пальца.

Спрятать руку за спину.

Выставить два пальца.

Спрятать руку за спину.

Выставить один палец.

Спрятать руку за спину.

Зайка

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Надо лапочки погреть,

Зайке холодно сидеть.

Руки сжаты в кулаки.

Разгибают и сгибают пальцы.

Растирают пальцы и кисти рук.

Серый волк

Волк серый, зубастый,

По полю рыщет,

Добычу себе ищет.

Как найдет,

Волчатам отдает.

Сгибают и разгибают согнутые пальцы.

«Ходят» пальцами по столу.

Зажимают пальцы в  кулаки.

Лиса

Лиса, лисонька, красавица,

Всем она очень нравится.

Хвост пушистый,

Мех золотистый.

По лесу важно бродит,

Страх на зайцев наводит.

Потирают руки.

Показывают всем свои кисти с растопыренными пальцами, поворачивая их, поглаживают пальчики.

«Ходят» пальцами по столу.

Стучат пальцами по столу.

Зайчик

Жил-был зайчик,

Длинные ушки,

Отморозил зайчик

Носик на опушке.

Отморозил носик,

Отморозил хвостик

И поехал греться

К ребятишкам в гости.

Там тепло и славно, волка нет.

И дают морковку на обед!

Пальцы в кулаке, выставляют два пальца – «ушки».

Поглаживают указательный и средний пальцы.

Поглаживают безымянный палец и мизинец.

Растирают ладони.

Сжимают и разжимают кулаки.

Стучат пальцами по столу.

Белка

Скачет белка-шалунишка,

Рвет с сосновых веток шишки.

Лапками сжимает ловко

И несет в свою кладовку.

«Бегают» пальчиками по столу.

Сжимают поочередно пальцы в пучок на правой и левой руках.

Поочередное сжимание в кулак пальцев на правой и левой руках.

«Бегают» пальчиками по столу.

Ира и еж

Ира просит: «Ежик, еж,

Ты мне платьице сошьешь?»

Еж ответил из-под елки:

«Ниток нет – одни иголки!»

Дети двумя ладонями подзывают жестом к себе.

Имитируют движение иглы при шитье.

Кулачок правой руки прижать к ладони левой. Большие пальцы обеих рук соединить. Остальные пальцы левой руки раздвинуть. Поменять руки.

Вращают указательными пальцами вокруг друг друга, затем выставляют их вперед. Остальные пальцы сжаты в кулак.

Белочка

Сидит белка на тележке,

Сидит белка на тележке,

Продает она орешки:

Лисичке-сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому –

Кому в платок,

Кому в зобок,

Кому в лапочку.

Хлопают ладонями и ударяют кулаками друг о друга попеременно.

Загибают по одному пальцы, начиная с большого.

Ритмично хлопают ладонями и ударяют кулаками.

***

Вот встречаются зайчата:

«Как согреться нам, ребята?»

Чтобы побыстрей согреться,

Надо спинками тереться.

Указательный и средний пальцы – ушки, остальные в кулак.

Тереть тыльные стороны ладоней друг о друга.

***

Ловко с пальчика на пальчик

Скачет зайчик, скачет зайчик.

Вниз скатился, повернулся

И опять назад вернулся.

Снова с пальчика на пальчик

Скачет зайчик, скачет зайчик!

Указательный палец правой руки «прыгает» по раздвинутым пальцам левой руки вверх и вниз.

«скатиться» на ладошку, «варим кашу»

Вернуться на пальчики.

Повторить первые движения – «прыжки».

***

В лесу дремучем растут елки

И бродят злые-злые волки.

Бывает зайка пробежит,

И ветка елки задрожит.

Бывает мишка косолапый

Заденет елку своей лапой.

А старый еж, колючий бок,

Под елкой спит,

Свернувшийся в клубок.

Пальцы рук переплетены, большие пальцы – макушка.

Показать «клацающую пасть»

Показать ушки зайки.

Пальцы рук полусогнуты – «лапы».

Пальцы рук переплетены, большие пальцы – мордочка

Пальцы рук сложены в «клубок».

Кто в лесочке живет?

Кто в лесочке живет?

Под корягой – старый крот,

За горой – лисенок,

В ельнике – лосенок.

Под кустом – лисичка,

На сосне – синичка!

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем пальцы загибать.

Переплести пальчики, имитируя лес.

Загибать указательным пальцем левой руки пальцы на правой руке, начиная с мизинца.

Сжимать и разжимать кулачки.

Пальчиковая гимнастика на тему «Домашние животные»

Пальчиковая гимнастика — это один из самых легких и в то же время эффективных способов помочь малышу в тренировке мелкой моторики рук и становлении речевых навыков. Психологи, педиатры и неврологи советуют выполнять упражнения для улучшения координации движений детям, которые отстают в умственном и физическом развитии: ведь с их помощью активизируются речевые центры, а также стимулируется общее интеллектуальное развитие. Но даже если ваш ребенок полностью здоров, пальчиковые игры послужат для него отличным развлечением, познакомят с названиями новых предметов, животных, времен года, природных явлений и т.д. Поэтому сегодня мы представляем вашему вниманию пальчиковую гимнастику на тему «Домашние животные».

Комплекс упражнений «Домашние животные» — это короткие стишки в сопровождении ритмических движений рук и пальцев. Как правило, детки легко запоминают эти веселые потешки и с удовольствием повторяют за взрослыми. Но не стоит злоупотреблять вниманием малышей и проводить ее более пяти минут. Лучше предлагать ребенку выполнять ее несколько раз в день, если у вас и малыша будет желание потренировать мелкую моторику ручек.

Барашек
Захотели утром рано
Пободаться два барана.
(ладони обеих рук опущены вниз, локти разведены в разные стороны)
Выставив рога свои,
(указательные и мизинцы обеих рук согнуты колечком и выдаются вперед изображая рога барашков, остальные пальцы прижаты к ладоням)
Бой затеяли они.
Долго так они бодались,
(бодаться рогами, слегка ударяя согнутыми указательным и мизинцем одной руки об указательный и мизинец другой руки)
Друг за друга все цеплялись.
Но к обеду, вдруг устав,
Разошлись, рога подняв.

Бодливые телята
Теленочек бодливый рос,
(на правой руке сгибают и прижимают к ладони все пальцы, кроме мизинца и указательного)
Другой теленок — тоже.
(сгибают все пальцы на левой руке, кроме мизинца и указательного)
Они бодались каждый день.
Кто их разнять поможет?
(выставленные пальцы на обеих руках «бодаются»)

Бычок
Шел бычок
(покажите рожки: для этого прижмите к голове кулачки с выставленными вперед указательными пальчиками)
Вдоль забора
(расположите перед грудью ладони с растопыренными пальцами, ладони расположите вертикально),
Увидал мочало —
(расслабьте ладони так, чтобы они бессильно повисли вниз)
Начинай сказочку сначала.
(разведите руки в стороны, повтор потешки несколько раз)

Выйдет котя
Выйдет котя в огород,
(кулак сжат, средний и указательный «идут» по столу)


Всполошится весь народ.
(развести руки в стороны и пожать плечиками)
И петух, и курица
(большой и указательный пальцы соединены — «клювик», остальные согнуты — «гребешок»)
С деревенской улицы.
(затем присоединить к большому пальцы средний, безымянный, мизинец — маленький «гребешок»)
Станут котю в гости звать,
(показать «ушки» над головой)
Станут котю угощать.
(показать ручки — ладошки вверх)

Детеныши
Детеныши в домике этом живут.
Их мамы зовут — они сразу бегут.
(называя детенышей домашних животных, разгибают пальцы на руке, начиная с большого)
Жеребеночек быстрый,
Котенок пушистый,
Теленок бодливый,
Щенок шаловливый,
Козленок рогатый,
Убежали все ребята.
(все пальцы — снова в кулак)

Домашние животные
Мне папа открытки купил,
(дети имитируют движения — ритмично «выкладывают открытки на стол»)
Что вижу, сказать попросил.
(поочередно соединяют пальцы рук)
Я вижу свинью с поросятами.
(«смотрят в бинокль»)
Я вижу корову с телятами,
(«смотрят в бинокль»)
И вижу я кошку с котятами,
(«смотрят в бинокль»)
И вижу козу я с козлятами,
(«смотрят в бинокль»)
И вижу овцу я с ягнятами.
(«смотрят в бинокль»)
Домашних животных, которых я вижу,
(«смотрят в бинокль»)
Всегда напою, накормлю, не обижу.
(«наливают воду», «дают миску с едой», гладят)

Козленок
На траве лежит козленок.
«Ме-ме-ме!» — кричит козленок.
(показываем козу)
Ножки у него кривые,
(топаем ножками)


Рожки у него тупые.
(показываем рожки)
Он мне молока не дал,
Сыра ни куска не дал.
Ничего пока не дал.
(разводим руками в разные стороны пожимая плечами)
Он не жаден, просто мал.
(показываем, какой маленький козленок)

Козонька
Козонька рогатая,
Козонька бодатая.
(приставляем «рожки» к голове)
Убежала за плетень,
Проплясала целый день.
(весело танцуем)
Ножками коза топ-топ!
(топаем ножками)
Рожками коза хлоп-хлоп!
(хлопаем в ладоши над головой)

Котик
Беленький, пушистый котик
Моет язычком животик.
(ребенок поглаживает правой ладонью левую ладонь)
Моет ушки, моет лапки,
(ребенок поглаживает левой ладонью правую ладонь)


А на лапках — цап-царапки.
(ребенок сцепляет по очереди указательные, средние, безымянные, мизинчики и тянет руки в разные стороны по два раза)

Кошка
Раз, два, три, четыре!
(скользящие удары ладонями друг о друга)
В нашем доме кошки жили
(поочередно выдвигают вперед то одну руку, то другую)
Кошки с мячиком играли,
(соединяют пальцы рук)
Кошки молоко лакали,
(подносят ладошки «блюдца» к лицу и языком имитируют лакание)
Кошки коготки точили,
(легко царапают колени)
Мышек сереньких ловили.
(хлопок ладошками)

Лошадка
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
(поглаживают кисти рук)
Гребешком приглажу хвостик
(поглаживают каждый палец)
И верхом поеду в гости.
(стучат пальчиками по столу)

Мышка
Вышла мышка как-то раз
(пальцы обеих рук «бегут» по столу)
Поглядеть, который час.
(поворачивают руки ладонями вверх-вниз)
Раз, два, три четыре
(сжимают кулак)
Мышка дернула за гири.
(выбрасывают пальцы из кулаков)
Вдруг раздался страшный звон,
(соединяют пальцы рук, слегка нажимая кончиками друг на друга)
Убежала мышка вон.
(прячут руки за спину)

Мяу, гав, му, и другие
Целый день паслись у сосен
Две подружки — Ме и Му,
(показать «рожки», покрутить головой)
Мяу грел бочок на солнце,
(большой палец и мизинец одной руки поднять вверх, остальные прижать к ладони — «кот»)
Бе весь день мешал ему.

(указательным и средним пальцами другой руки изобразить рожки овцы и слегка пободать «котика»)
Кря купался рядом в речке,
(прижать большой палец к остальным — «утенок», отсоединять и присоединять пальчики к большому, при этом имитировать, как утенок ныряет)
Кукареку песни пел,
(соединить большой и указательный, остальные выпрямить и широко расставить — «петушок»; имитировать пальчиками, как поет петух)
Гав валялся на крылечке,
(ладонь правой руки поставить на ребро, большой палец поднять вверх – «ушко», мизинец то опускать то поднимать — «пес лает»)
Хрю под кустиком сопел.
(поднести ладошки к макушке — «ушки свинки»)
А теперь, дружок, напомни,
Назови по именам
Тех, кто в этот жаркий полдень
На глаза попался нам.
(назвать животных, о которых шла речь)

Пастух и овечки
У овечек на шубках колечки
Те овечки пасутся у речки.
(из пальцев по очереди делать «колечки»)


Их пасут две собачки лохматые,
Что виляют хвостами мохнатыми.
(пальцами обеих рук изобразить «собак». Кистями рук помахать, как хвостиками)
А пастух на пригорке у дерева
(руками изобразить «гору», затем «дерево»)
На свирели играет затейливо.
Быстро бегают ловкие пальчики.
(«играть на свирели»)
На полянке цветут одуванчики.
(руками изобразить «цветок»)
Колокольчик под ветром колышется.
(покачать кистями рук)
Нам мелодия чудная слышится.
(кисть правой руки прижать к правому уху, прислушаться)

Поросята
Этот толстый поросёнок целый день хвостом вилял,
(показываем мизинец)
Этот толстый поросёнок спинку об забор чесал.
(показываем безымянный)
Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю!
Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю!

(сжимаем и разжимаем кулачки)
Этот толстый поросёнок носом землю ковырял,
(показываем средний)
Этот толстый поросёнок что-то сам нарисовал.
(показываем указательный)
Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю!
(сжимаем и разжимаем кулачки)
Этот толстый поросёнок — лежебока и нахал,
(показываем большой)
Захотел спать в серединке и всех братьев растолкал.
(руку сжимаем в кулак, большой палец зажимаем внутрь)

Пошел котик на торжок
Пошел котик на торжок,
(показать «ушки» над головой)
Купил котик пирожок.
(прихлопывать левую ладошку сверху правой, затем поменять руки)
Пошел котик на улочку,
(показать «ушки» над головой)
Купил котик булочку.
(прихлопывать левую ладошку сверху правым кулачком, затем меняем руки)


Самому ли съесть
(ребенок пожимает плечиками)
Или заиньке отнесть?
(правая рука сжата в кулак. Указательный и средний пальцы показывают ушки. Пальчики можно сгибать)
Я и сам укушу
(ребенок пожимает плечиками)
Да и заиньке снесу.
(правая рука сжата в кулак. Указательный и средний пальцы показывают ушки)

Рыбка
Рыбка плавает в водице,
(дети изображают сложенными вместе ладонями, как плывёт рыбка)
Рыбке весело играть.
Рыбка, рыбка, озорница,
(грозят пальчиком)
Мы хотим тебя поймать.
(медленно сближают ладони)
Рыбка спинку изогнула,
(снова изображают, как плывет рыбка)
Крошку хлебную взяла.
(делают хватательное движение обеими руками)
Рыбка хвостиком махнула,
(снова «плывут»)
Рыбка быстро уплыла.

Рыбка из озера
Рыбка в озере живет,
Рыбка в озере плывет.
(ладошки соединены и делают плавные движения)
Хвостиком ударит вдруг,
(ладошки разъединить и ударить по коленкам)
И услышим мы – плюх, плюх!
(ладошки соединить у основания и похлопать в ладоши)

Рыбки плавали
Рыбки плавали, ныряли
В чистой тепленькой воде.
(пальцы обеих рук сложены щепотью. Руки двигаются волной от плеча, изображая ныряющих рыбок)
То сожмутся,
(пальцы рук плотно сжимаются)
Разожмутся,
(пальцы рук расставляются веером)
То зароются в песке.
(пальцы рук сжимаются щепотью и как будто закапываются в песке)

Собачка
Вышли пальчики гулять,
(пальчики бегут по столу)
Стали весело плясать.
Вот так, вот так
(выставляют из кулака большие пальцы)
Стали весело плясать.
Пальчики играли,
(пальцы собираются в щепоть, которая то открывается, то закрывается)
Собачку увидали.
(пальцы левой руки соединяются и выпрямляются. Пальцы правой руки собираются в щепоть, указательный загибается («собачка»))
Она громко лает,
Пальчики пугает.
(фигура «собачка». Большой палец прыгает)
Пальчики сбежались,
В кулачок все сжались.
(левая рука сжимается в кулак)
А собака ходит,
Пальцы не находит.
(левая рука сжата в кулак, правая — «собачка» двигается вокруг левой)
Кулачки стучали.
(одним кулачком стучат о другой)
Собачку испугали.
(пальцы бегут по столу)
Ну а пальчики опять
Стали дружно танцевать.
Поплясали, поплясали,
Ох, как быстро мы устали!
(опускают кисти рук вниз)
Мы немножко отдохнем
(ладошки складывают под голову — «спят»)
И опять плясать начнем.

австралийских животных в спортзале!

БОИНГ БОИНГ БОИНГ! Шагай, прыгай, прыгай, беги… В Jnr GymKids пришло время LOCOMOTION с нашей следующей темой « австралийских животных»!

Наша тема австралийских животных помогает нашим детям до 5 лет сосредоточиться на разнообразных передвижениях по тренажерному залу. Дети будут усердно координировать свои быстрые ноги эму, прыгать высоко и долго, как кенгуру, ползать, как вомбат, и карабкаться, как коала!

Мы будем работать над нашей формой складок с некоторыми забавными шипами ехидны, которые дают всю важную сенсорную обратную связь для нашей круглой спины, осознания тела.

Передвижение Добраться из пункта А в пункт Б – насколько это может быть сложно?  Вы когда-нибудь наблюдали, как трехлетний ребенок только начинает прыгать или продолжает прыгать по прямой дорожке? Это непростое дело и требует много практики! Для того, чтобы двигаться всеми возможными способами, требуется сила ног, координация рук, баланс, перенос веса, планирование движений и немного выносливости, чтобы все это двигалось в последовательности.

Определение последовательности движения тела поддерживает мозг в построении шаблонов, что важно для базовых обучений детей, математики, чтения и письма. Во время нашей темы «Австралийское животное» мы применим всю эту последовательность движений на практике с помощью веселой игры в стиле эхидны в нашей разминке. Это не только весело, но и отличная подготовка к школе!

Чувство игры! Еще одно готовое к школе занятие — развитие чувства игры. Jnr Gym Kids помогает подготовить детей к тому, когда они (через год, два или три) перейдут от игровой к более формализованной школьной среде, начав развивать чувство игры.

Возможность участвовать в играх (от простых, которые начинаются в дошкольном возрасте, до игр на игровой площадке и, в конечном итоге, игр в школе и за ее пределами) помогает детям не только оставаться активными, но и поддерживает их социальное и эмоциональное развитие.

Приготовьтесь к нашей разминке эстафеты шипов ехидны! Во время нашей эстафеты разминки детям будет предложено запомнить и следовать ряду инструкций, а также дождаться «ВПЕРЕД» (отличная практика саморегуляции). Мы наилучшим образом соединим мелкую моторику с передвижением!

Наши Jnr Gym Kids будут создавать визуальные подсказки для округления спины, когда они покачиваются в группировке. Шипастые колышки ехидны бросят вызов тонким мышцам пальцев, а также поработают над зрительно-моторной координацией.

Мелкая моторика гораздо эффективнее в сочетании с крупной моторикой. Ползание, лазание, висение, кроличьи прыжки и походка паука не только укрепляют мышцы кора для стабильности, но и готовят суставы и мышцы плеч, запястий и рук для мелкой моторики!

Ползание  – одно из самых эффективных развивающих занятий для детей, так как оно сочетает в себе укрепление плеч, построение перекрестных узоров и визуальное пересечение срединных линий (левое и правое полушария – важный навык чтения и отслеживания по странице). Все это жизненно важные инструменты для чтения, письма и подготовки к школе. Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше об удивительной силе CRAWLING в ближайшее время!

Наша форма фокуса — ТАП ТАП ТАК! Форма группировки используется во многих гимнастических вращениях, и у нас есть интересный способ сделать это правильно с самого начала. Вместо того, чтобы просто сцепить руки, используя хватку, чтобы зафиксировать суставы и удерживать колени, сутулясь, Jnr Gym Kids будут ПОСТУПАТЬ своими руками, по одной на каждой голени! Таким образом, мы учим детей одновременно задействовать мышцы кора, ног и рук, чтобы удерживать эту «круглую» форму ехидны ТАК!

Еще больше увлекательных целенаправленных игр в Jnr Gym Kids Aussie Animals theme…
  • Переворачивание на брусьях в  опоссум подтягивается и висит на фруктовой летучей мыши строит супер сильный корпус и руки!
  • Восхождение на коалу  и   Ползание крокодила-десантника дают отличные возможности для перекрестного паттерна для запуска всего мозга!
  • Ехидны-качалки и кувырки назад помогают нашим детям до 5 лет с их шипастыми круглыми спинами!
  • Emu passe  держится на перекладине, помогая с балансом и ядром.
  • Лучевая рыбалка! Удерживая рыбацкую лапшу двумя руками, вы заставляете основные мышцы работать гораздо активнее, помогая сохранять равновесие. Пересечение средней линии путем переноса лапши по средней линии тела, когда дети постукивают по рыбе с каждой стороны, способствует коммуникации между обеими сторонами мозга (и если мы не практикуем активацию обеих сторон мозга, обучение может стать немного сложнее с меньшей легкостью доступа для всего мышления мозга).

Это много нового для наших маленьких мозгов и тел Jnr Gym Kids!

На тот случай, если вам интересно, какую поддержку вы оказываете своему ребенку в его росте и развитии… пожалуйста, знайте, что они получают гораздо больше от своего класса благодаря вашей удивительной вовлеченности,  направляющей и подбадривающей во время игры, веселья и обучения. !

Мы с нетерпением ждем возможности увидеть много прыгающих, надеющихся, бегающих и смеющихся кукабарр в тренажерном зале во время нашей австралийской темы животных!

Австралийский Австралийский Австралийский!!!

 

 

 

 

 

 

 

Похожие сообщения

Притворись, играй… Почему это так важно!

Притворись… Почему это так важно!

Сделай топот динозавра

Потопайте динозавра

Знакомьтесь, Джорджия!

Знакомьтесь, Грузия!

Тема Jnr Comm Games!

Тема

Jnr Comm Games!

61 Забавные игры и занятия с животными для детей

Игры и занятия с животными

Этот обширный список забавных игр и занятий с животными для детей наверняка поднимет вам настроение на долгие часы веселья и смеха.

В детях есть что-то такое, что заставляет их естественно хотеть подражать животным или играть с ними.

Какой ребенок не любит животных? Эта категория доставляет большое удовольствие!!! Он содержит замечательные идеи для недели, месяца, вечеринки или КЛУБА на тему животных!

Думая о « Тематические мероприятия с животными », вы можете указать одну категорию животных, например, Игры с животными на ферме , Кошки, собаки, виды, находящиеся под угрозой исчезновения, и т. д. Тема «Я очень люблю животных»! Он включает в себя различные из

ЖИВОТНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

1.   ШАРАДЫ  на основе животных или фильмов и книг о животных.

2 . Животное  СООТВЕТСТВУЮЩАЯ КАРТА  игры.

3.   ЭСТАФЕТА ЖИВОТНЫХ
  • Игроки выстраиваются в две шеренги с равными номерами в каждой команде.
  • Первый игрок в каждой команде — одно животное, второй — другое животное. (Попросите подростков нарисовать из контейнера, для какого животного они будут.
    №1 — одно и то же животное
    №2 — одно и то же животное
    №3 — то же самое и т. д.
  • При слове «вперед» первые члены команды действуют как животные, которых они представляют; они бегают, прыгают или ползают до заданного места и обратно.
  • Следующие игроки ведут себя как животные и так далее… пока одна команда не закончит и все не сядут. Используйте животных, таких как кенгуру, кролики, собаки, кошки и т. д.

4. БЕГИ КРОЛИК БЕГИ

Половину группы зовут лисы, а другую половину зовут кролики. Кролики стоят за линией в одном конце игровой площадки. (дома) Лисы разбросаны по всему спортзалу.

Капитан Кролик выводит свой выводок на прогулку.
Вожак лис говорит: «Беги, Кролик, беги!»
Все кролики бегут, пытаясь вернуться домой.
Все помеченные кролики становятся лисами. Продолжайте, пока не останется «кроликов».

5. ЧТО?  (Только с животными)
  • Сформируйте круг.
  • Первый игрок передает любой предмет следующему игроку и говорит: «Это собачья кость». Второй говорит: «А что?»
  • Первый повторяет: «Собачья кость». Второй говорит: «О», и передает это третьему человеку, говоря: «Это собачья кость» 9.0050
  • Третий говорит: «А что?» Затем второй человек поворачивается к первому и снова спрашивает: «А что?» Второй говорит третьему «собачья кость».
  • Продолжаем в том же духе.
  • После того, как объект достигает четвертого человека, первый начинает заново с новым объектом, связанным с животным. И начинается хаос!

6.   КТО Я?

Вариант №1: Когда дети входят в дверь, прикрепите к их спине какое-либо животное или предмет/предмет животного.

Они могут задавать друг другу вопросы «да» и «нет» о том, кто они. Объясните, что первый вопрос, который они могут задать: «Я животное или объект?»

В конце каждый ребенок по очереди говорит то, что он думает. Предложения: корова, свинья, овца, собака, подкова, сено, собачья кость и т. д.

КТО Я? Вариант #2:

Перед игрой вырежьте изображения животных из старых журналов о природе. Попробуйте использовать картинки на обложках, потому что они прочнее.

Затем приколите картинку английской булавкой к задней части футболки каждого ребенка. Все они задают друг другу вопросы «да или нет», например: «Я плаваю в океане?» — У меня есть перья? или «Я живу в джунглях?»

Это также хорошее развлечение, если некоторые дети не очень хорошо знают друг друга.

7. ДРУГИЕ ЖИВОТНЫЕ

Похож на Кто я ? На этот раз шепните каждому ребенку на ухо название животного . Скажите им, что другой человек, который  одно и то же животное есть по крайней мере один л так как они .

На протяжении всего мероприятия они могут задавать друг другу вопросы «да» и «нет», чтобы попытаться выяснить, кто их «приятель-животное».

По истечении времени скажите всем, чтобы они подошли к тому, кто, по их мнению, является их партнером. Обсуждайте подсказки с детьми, пока они не разберутся и не сядут рядом с нужным приятелем.

8. ТЭГ ОБЕЗЬЯНЫ
  • Разброс с тремя или четырьмя людьми, которые являются «Оно».
  • Все игроки бегают. Когда их метят, они должны лежать на спине, подняв ноги вверх.
  • Они свободны, если другой человек может коснуться локтем обеих ног, прежде чем его поймают.
  • Настало время игры, чтобы многие стали «этим».

9. Сыграйте «ФЕРМЕР, ХРАНИТЕЛЬ ЗООПАРКА или ВЕТЕНАРИАН ГОВОРИТ»… Вместо «Саймон говорит»

10.   Сыграйте в PIN THE TAIL ON THE DONKY ИЛИ другие версии, такие как:

Приколите Хвост Корове , Приколите Гребень Петуху , Наденьте Шляпу Фермеру , Наденьте Шину на Трактор или Приколите Хвост Поросенку и т. д. 9 0005

11 . Игра « Утка, Утка, Гусь» или другие версии , такие как —

КОШКА, КОШКА, КОШЕЧКА, Цыпленок, Цыпленок, Петух или Свинья, Свинья, Пятачок и т. д.

12.   900 03 ЗВУКИ ЖИВОТНЫХ

Случайным образом назначают детям типы животных (Они выбирают их из контейнера)
Пока молодежь ходит по комнате,  они издают заданный животный звук; они должны найти других, которые издают тот же звук .

Два из каждого животного работают хорошо, потому что процесс исключения поможет тем, у кого необычная интерпретация звуков животных.

13. НАЙТИ ЖИВОТНЫХ!
  • ПЕРЕД мероприятием — спрячьте несколько игрушек с животными (посмотрите этот набор из 60 животных) или карточки
    на территории мероприятия, во дворе и т. д.
  • Покрасьте или украсьте коробку, чтобы она выглядела как сарай или клетка, или используйте КОРЗИНУ.
  • Прежде чем начать, объясните детям, что из старого Макдональдса (или зоомагазина, или смотрителя зоопарка) вылезли животные.
  • Дети должны найти и собрать игрушки/карточки и ВЕРНУТЬ ИХ ДОМА.
  • Подарите каждому ребенку соответствующее угощение или приз за охоту.

14. СОБАЧКА, СОБАЧКА, ГДЕ ВАША КОСТЬ?
  • На роль собаки выбран ребенок. Он или она сидит на стуле с каким-то предметом под ним (представляющим кость) спиной к группе.
  • Пока собака вертится с закрытыми глазами, кто-то крадет кость и прячет ее где-то у него на теле.
  • Потом все поют: Собачка, Собачка, где твоя кость? Кто-то украл его из твоего дома. Угадайте, кто это может быть.
  • У собаки есть три шанса угадать, кто ее взял.
    Если собака угадывает правильно, она делает это снова. Если он ошибается, то ребенок, у которого есть кость, становится собакой.

15. ИГРА В РИСОВАНИЕ: ЖИВОТНЫЕ JUMBLE
  • Используя чертеж или белую бумагу, попросите каждого ребенка нарисовать разные части тела животного, но пусть это животное будет секретом. Например, пусть один ребенок нарисует голову, другой — хвост, третий — ноги и так далее.
  • Предложите детям выбрать животное, которое они хотят нарисовать.
  • Когда они будут готовы, соедините животное с помощью скотча или клея.
  • Развлекайтесь, придумывая имя для животного (монах-собака-лев-потамус

16. Если у вас вечеринка, это интересный способ раздать пакеты с подарками!
  • Попросите детей «рыбачить» на угощения!
  • Перед вечеринкой украсьте белую простыню разноцветными рыбками и другими морскими обитателями и сделайте удочку, привязав веревку к палке и надев на другой конец прищепку.
  • Прикрепите лист над дверью в комнату или большой шкаф. Положите сумки позади этого.
  • В конце вечеринки спрячьтесь за «прудом» и скажите детям, что они идут ловить рыбу.
  • Попросите детей по одному набрасывать леску НАД простыней.
  • Прикрепите мешочек с подарками к прищепке и потяните за леску, чтобы ребенок понял, что он что-то поймал.

17. ПОИСК В САМОРЯНОМ ДВОРЕ. Хорошая игра на свежем воздухе или в спортзале.
  • Спрячьте маленькие кусочки конфет в упаковке в месте, где дети могут бегать.
  • Разделите группу на три или четыре команды в зависимости от размера группы.
  • Назначьте каждой команде звуки животных: лай, мяуканье, мычание или хрюканье.
  • Дайте одному человеку из каждой команды – дрессировщику – пластиковую чашку или миску.

    Играть:

  • Скажи всем животным понюхать конфету.
  • Каждому разрешено искать конфету, но только дрессировщик, назначенный каждой командой, может зачерпнуть ее и положить в чашку команды.
  • Когда кто-то находит конфету, он должен встать рядом с ней и издать звук своего животного, пока тренер его команды не подойдет, чтобы взять ее.
  • Справедливости ради считайте, что в конце все складывают свои конфеты, а затем распределяют их поровну.

18.  Вариант №1: ДАЙТЕ СВОЕМУ ДРУГУ КУРИЦУ (тренажерный зал)
  • Человек с мячом (или резиновым цыпленком, которого можно купить в магазине новинок) — это «ЭТО».
  • Когда «Оно» отмечает кого-то, отмеченный человек замораживается.
  • Когда кто-то дает замороженному человеку «курицу». Их возвращают к жизни.
  • В качестве зон безопасности используйте квадратные коврики с полиспотами; это «курятники».
    Вариант №2: КУРИЦА КАЧАТОРЕ
  • У вас есть два (или еще #) таггера и два юноши с резиновыми цыплятами.
  • Таггеры бегают и метят детей, чтобы заморозить их.
  • Ученики с резиновыми цыплятами могут бегать и размораживать «замороженных».
  • Через несколько минут – поменяйте местами таггеров и цыплят.

19. БРОСОК ФРИСБИ ИЛИ МЕШКА С БИНОМ

Бросьте небольшой фрисби или мешок с фасолью в большое изображение собаки (или другого животного), лежащее на земле, победителем становится тот, кто ближе всех.

20. ПАРАД ЖИВОТНЫХ  (Для детей младшего возраста)
  • Дети образуют круг. Один человек выбирается ведущим.
  • Ведущий называет имя ребенка и дает имя животному.
  • Ребенок имитирует движения названного животного.
  • После того, как у всех была возможность подражать животному, все игроки выстраиваются в линию для «Парада животных», возглавляемого лидером.
  • Группа перемещается по комнате, каждый имитируя животное, которое представляет. Вариации:  Сыграть раунд только с имитацией звуков или комбинацией звуков и движений.

21. ШАРАДЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КРЕКЕРОВ-ЖИВОТНЫХ

Ребенок достает из пакета/контейнера крекер-животное и не показывает его остальным членам группы.

Затем они разыгрывают животное, пока другие дети пытаются угадать, что это такое. Когда группа дает правильный ответ, ребенок, разыгрывающий шараду, может съесть крекер в виде животного! игра продолжается.

ЖИВОТНАЯ ТЕМАТИКА ИСКУССТВА И РЕМЕСЛА

1.   Сделайте фреску, плакат или наклейки на бампер — украсьте стену.

Идеи:

  • Придумайте и установите общую информационную стену о животных.
  • Исследования и изготовление информационных плакатов об исчезающих видах и защите животных, находящихся на грани исчезновения.
  • Создайте и разместите привлекательную фреску с приведенной выше информацией.
  • Делайте плакаты или наклейки на бамперы, пропагандирующие гуманное отношение к животным.

2. ПОМОГИТЕ ПТИЦАМ ПОСТРОИТЬ ИХ ГНЕЗДА

ВЕРСИЯ #1: протяните руку помощи птицам в вашем районе, предоставив им простые материалы для гнездования.

Все, что вам нужно сделать, это заполнить мешочек MESH BAG (такой, как упаковывается лук) ИЛИ КОРЗИНУ ДЛЯ ЯГОД.

  • Наполните сухой травой, короткими отрезками пряжи и веревки, набивкой из старой мебели или пухом из сушилки для перьевых подушек, а также волосами с расчески. (Высунуть пряжу/нитки из сетки или корзины, чтобы птицы могли легко получить доступ к материалам)
  • Повесьте мешок в безопасном месте для птиц; наблюдайте, как птицы собирают-охотятся, чтобы увидеть, сможете ли вы найти одно из «своих» гнезд!

ПРЕДОСТАВЬТЕ ЯЩИК ДЛЯ ГНЕЗДА ДЛЯ ПТИЦ: версия № 2

Вам понадобятся: Пакет из-под молока, Веревка, Ножницы, Сухой ворс, Шерсть домашних животных и людей, кусочки пряжи и веревки

  • наполовину вниз) с обеих сторон пакета для молока.
  • Вымойте внутреннюю часть пакета для молока и дайте ему высохнуть.
  • Сложите клапаны пакета из-под молока, чтобы птицы могли приземлиться на него.
  • Чтобы сделать вешалку: проденьте длинную веревку через отверстие в пакете из-под молока. Свяжите два куска веревки вместе. Убедитесь, что вы используете крепкие узлы, или попросите взрослых помочь вам.
  • Заполните коробку предметами, которые вы собрали (ворс от сушилки, шерсть домашних животных и людей, кусочки веревки и пряжи).
  • Повесьте ящик с припасами снаружи на дереве и постоянно проверяйте, не нуждается ли он в пополнении.

3. СТРОЙТЕ СКВОРИЧНИКИ!

4. СДЕЛАЙТЕ КОЛЛАЖ ИЛИ КНИГУ С ИЗОБРАЖЕНИЯМИ ЖИВОТНЫХ:

Расходные материалы: Журнальные изображения животных (а также наклейки, рисунки и т. д.), паста/клей и цветная бумага или сложенные листы бумаги для изготовления книги.

Соберите картинки; наклейте их на плотную бумагу, чтобы сделать коллаж, или на листы бумаги, чтобы сделать буклет.

5.   МАСКИ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ, изготовленные из картона или бумажных тарелок.

6. КАРТОЧКИ С изображением животных:

Используйте карточки, сложенные пополам, и украсьте их наклейками, трафаретами или подушечками для штампов с изображением животных.

7. Игрушки в виде животных от SEW для себя или домашнего питомца.

8.  Смешайте партию пекарской глины и сформируйте фигурки животных с помощью формочек для печенья .

Дети могут слепить животных, раскрасить и украсить их после того, как они испекутся и остынут.

Также. Сделайте партию  теста для лепки – и пусть дети увидят  , сколько животных они могут сделать из теста . Многие рецепты в категории «Плейтесто» на этом сайте.

9. МАГНИТЫ ДЛЯ КРЕКЕРА С ЖИВОТНЫМИ

Используйте обычные крекеры с животными.  Предложите детям раскрасить их обычными маркерами или краской.

Вы можете использовать прозрачный лак для ногтей и закрасить то, что они покрасили после того, как он высохнет.

Затем возьмите достаточно маленький магнит и приклейте его на обратную сторону с помощью горячего пистолета или другого сильного клея, моментальные магниты, которые можно повесить на холодильник e

10. ШПИЛЬКА ДЛЯ КРЕКЕРА ДЛЯ ЖИВОТНЫХ

Для начала покройте крекер в виде животного полиролью или лаком в хорошо проветриваемом помещении и дайте ему высохнуть. Далее приклейте его к булавке.

11. СЦЕНА КРЕКЕРА ДЛЯ ЖИВОТНЫХ

Материалы:

Крекеры с изображением животных Клей для рукоделия
Мелки или другие материалы Красочная бумага.

Нарисуйте, раскрасьте или нарисуйте фермерский двор, пейзаж или ______   сцену  на бумаге с помощью мелков (или других материалов). Приклейте крекеры с изображением животных, чтобы завершить сцену.

12. НАКРАСКА НА ФУТБОЛКАХ

Передайте сообщение о животных; создайте простую светлую футболку с надписями на тему: «Сохранение диких животных в дикой природе»; уход за животными; любой вопрос, по поводу которого вы сильно чувствуете.

Советы:

  • При проектировании рубашки учитывайте цвета, персонажей, юмор, рифмы и т. д.
  • Используйте перманентные текстуры чернил или краску для ткани.
  • Когда футболки будут готовы, покажите их или наденьте всей группой — на собраниях клуба или в особые дни.
  • Один из лучших способов помочь животным — обучать других людей.
  • Или просто придумай и раскрась простую футболку с любимыми животными.

СООБЩЕСТВЕННАЯ СЛУЖБА НА ЖИВОТНУЮ ТЕМАТИКУ

• Собирайте деньги для бездомных животных или больных, раненых и осиротевших диких животных, собирая монеты.

•  Собирайте и жертвуйте предметы из списков желаний организаций животных : Примеры — бумажные полотенца, сухой корм для собак, заменитель молока, переносные клетки, одеяла и полотенца, моющие средства и миски для еды.

•  Спонсируйте прогулку, боулинг, читательский забег и т.  д., подкрепленные обещаниями. Пожертвуйте местным приютам или организациям по защите животных

KID-FUN ANIMAL LITERACY

•  Назначайте различных животных небольшим группам или отдельным лицам для исследования . Представить информацию группе.
Вы также можете собрать вышеуказанную информацию в буклет.

• Соберите группы  ИСПОЛНИТЕ СКИТ из любимой истории о животных  друг для друга, семей или программы.

•  НАПИСАТЬ В МЕСТНУЮ ГАЗЕТУ . Выберите проблему защиты животных, которая вас беспокоит или которая недавно появилась в новостях. Вы можете отправить письмо в редакцию своего Клуба животных всей группой или попросить всех членов клуба написать что-то индивидуально.

Посмотрите, будет ли она опубликована. Газеты — отличный способ повысить осведомленность о проблемах в вашем местном сообществе.

ЧИТАЙТЕ книги  о животных.

•  ДРАМА: НАЗВАЙТЕ ЖИВОТНОЕ – Отлично подходит для детей, которые только знакомятся с животными. Вам понадобятся наклейки с животными и мягкие игрушки

Для игры: раздайте наклейки с животными или маленькие мягкие игрушки; попросите детей подражать полученному животному.

ХОРОШЕЕ РАЗНООБРАЗИЕ  ШУТКИ О ЖИВОТНЫХ  в теме «Приколы».

МУЗЫКА, ПЕСНИ И ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ

1. Спойте «

У СТАРОГО МАКДОНАЛЬДА БЫЛА ФЕРМА»

в комплекте  с очень громкими звуковыми эффектами . Каждому ребенку или секции можно дать разыграть свое животное.

2. Играй и пой…

  •  Компакт-диск с звуками животных и.
  • Лев сегодня спит  / Жетоны
   • Сколько стоит собачка в окне?
• B-i-n-go-o
(у меня была собака, и Бинго было его Name-o)

3. CHICKEN DANCE — под танцевальную музыку с курицей!

В такт музыке:
Поднимите руки вверх и заставьте их сделать ПРИНИМАЮЩЕЕ ДВИЖЕНИЕ — четыре раза.
Хлопать руками  как КРЫЛЬЯ четыре раза
ПОКАЧИВАТЬ ПОПЫ  четыре раза
ХЛОПАТЬ  четыре раза

4. СТАНЬТЕ ЧИКЕН-ПОКИ!

Песня: «Hokey Pokey»
Эту идею можно адаптировать к любому животному, собаке, кошке и т. д. Будьте изобретательны 🙂

Вставляешь ПРАВОЕ КРЫЛО (положи правый кулак под правую подмышку)
Вынимаешь правое крыло,
Вставляешь правое крыло,
И трясешь им все вокруг.
Ты делаешь Куриный Поки
И РАДУЕТСЯ,
Вот в чем суть!

Дополнительные куплеты на выбор:
«Ты вставляешь левое крыло,
Ты вставляешь куриную ножку,
Ты вставляешь куриный клюв
Ты вставляешь хвостовые перья в…»

ЖИВОТНАЯ ТЕМАТИКА ПОСЕТИТЕЛИ И ПОЛЕВЫЕ ПОЕЗДКИ

1 . Обратитесь к местным ветеринарам, приютам для животных.

Leader Dogs for the Blind, группа по спасению диких животных или организация по защите животных о приглашении приглашенного докладчика для выступления в вашем школьном клубе или программе о проблеме животных, которая вас интересует.

Некоторые темы могут быть :

• Какую работу они выполняют  и как люди могут помочь?

• Как  интерпретировать общение животных .

• Как быть в безопасности рядом с кошками и собаками.

Как ухаживать и защищать кошек и собак.

• Что происходит с потерянными и брошенными животными ?

• Как мы можем улучшить жизнь  животных?

2. Попросите родителей привести своих питомцев в назначенное время.

День выставки домашних животных . Дайте ленточки самым красивым, маленьким, самым большим, старым, самым уникальным, самым громким, самым тихим и так далее. Нужно организовать так, чтобы каждый питомец ребенка получил ленточку.

3.   Спланируйте поездку  в зоопарк, океанариум, животноводческую или конную ферму или в ветеринарную клинику.

4.   Попросите кого-нибудь с необычными домашними животными посетить .

ПРИГОТОВЛЕНИЕ И ЗАКУСКИ НА ЖИВОТНУЮ ТЕМАТИКУ! (Под присмотром взрослых)

1. УКРАШЕНИЕ ДЛЯ ПЕЧЕНЬЯ !

Предварительно испеките печенье в форме животных и попросите детей украсить его цветной глазурью, шоколадной стружкой, M&M’s, сердечками с корицей, посыпкой и т. д.

2. ОБЕЗЬЯНИЧИЙ ХЛЕБ

(Я пекла его с детьми, они его обожают!)
Необходимо:
Форма для выпечки
4 банки по 10 штук охлажденного печенья на пахте
Маленькие миски
1 и 1/2 пачки сливочного масла или маргарина
Маленькая кастрюля
3 стакана коричневого сахара
4 стакана коричневого сахара
Инструкции:
• Смешайте сахар и корицу. Разделите смесь пополам и положите в 2 отдельные миски.
• Взрослый растапливает 1 пачку сливочного масла в небольшой кастрюле на медленном огне или в микроволновой печи.
• Разрежьте каждое печенье на 3 части и скатайте шарики. Окуните шарики в растопленное сливочное масло, а затем в миску со смесью коричневого сахара и корицы. Сверните затем, чтобы покрыть равномерно.
• Положить в несмазанную форму для головок.
•  Для взрослых растопить на медленном огне вторую ½ пачки сливочного масла со смесью коричневого сахара и корицы. Равномерно вылить на покрытые шарики на сковороде.
• Выпекайте 30 минут в духовке при температуре 350 градусов.
• Выключите печь. Дайте противню постоять 5 минут, затем достаньте из духовки и переверните противень на сервировочное блюдо.
• Дайте ему постоять несколько минут в перевернутом виде на тарелке, прежде чем вынимать его из кастрюли.
Охладить перед подачей на стол.

3. ЗАМОРОЖЕННЫЕ МАТЕРИАЛЬНЫЕ ЛАКОМСТВА

Здоровый перекус, который понравится детям!
Очистите банан и разрежьте его пополам.

Вставьте палочки от мороженого в обрезанные концы. Окуните бананы в йогурт или растопленный шоколад, а затем обваляйте бананы в измельченных орехах, дробленых хлопьях или кокосовой стружке.

Положите бананы на небольшой противень, застеленный вощеной бумагой, и поместите его в морозильную камеру примерно на час. Весело готовить и еще веселее кушать!

4. ФИОЛЕТОВАЯ КОРОВА

Необходимо:

9059 2 Смешайте все ингредиенты в блендере.
¼ чашки несладкого виноградного сока 1 чашка молока
1 нарезанный банан
На 4-6 небольших порций

5. ЧЕРНАЯ КОРОВА (рецепт рассчитан на 1)

Ингредиенты:

Root Beer, ванильное мороженое, шоколадный сироп

Направления:

• Поместите 2 столовые ложки сиропа на дно большого стакана. Добавьте корневое пиво, помешивая, пока жидкость не будет в пределах 2 дюймов от верха стакана. Добавьте огромный шарик мороженого.

6. КОРМ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ

Ингредиенты:

2 стакана крекеров Грэм в форме животных
1 стакан соленого арахиса
1 /2 стакана M&M’s
1/2 стакана изюма
• Смешать. Хранить в пакетах для сэндвичей или закрытых контейнерах.

7. РЫБЧИКИ

Шведская рыба, подвешенная в голубом желе — Бросьте шведскую рыбу в желе после того, как оно начнет застывать.

8. ИСКУССТВО ЖИВОТНЫХ С ЕДОЙ (СОЗДАВАЙТЕ И ЕШЬТЕ!)

Дети могут создавать животных из продуктов различной формы!
Вместе с формочками для печенья. Выберите один из следующих ингредиентов:

Ломтики хлеба, ломтики сыра, крекеры, палочки кренделя и сухарики, нарезанный кубиками сыр, изюм, виноград, сельдерей, тертый сыр, сливочный сыр и арахисовое масло для естественного склеивания ингредиентов.

9. ЗАКУСКИ :

Не забудьте крекеры с животными , плюшевые мишки , мармеладные мишки , золотая рыбка 9000 4 и т. д.

10. СОБАКИ ИЛИ СВИНЬИ В ОДЕЯНЕ

Ингредиенты:

Упаковка хот-догов или маленьких смоки, нарезанных на кусочки; 1 банка охлажденного печенья (не слоеного)

Указания:

• Раскатайте печенье, разрежьте пополам. Поместите половину хот-дога на печенье и соедините две стороны печенья.

Выложите на противень и выпекайте при той же температуре, что и для печенья. Они готовы, когда бисквит готов. Обмакнуть в кетчуп или горчицу. 1 банка 8 0z.) Охлажденные обеденные булочки в форме полумесяца

:

• Нагрейте до 375. Разрежьте хот-доги в пределах ½ дюйма от концов; вставьте полоски сыра в каждую щель.
Разделите тесто на треугольники. Оберните каждый хот-дог треугольником из теста и положите на несмазанный противень
сырной стороной вверх. Выпекать 15-20 минут или до золотисто-коричневого цвета.

11. КОРМ ДЛЯ ЩЕНКОВ  (Очень вкусно!)

Ингредиенты:

1 стакан арахисового масла
12 унций. упаковка шоколадных чипсов
1 пачка сливочного масла
1 12 унций. коробка Хлопья Crispix
2–3 чашки сахарной пудры
• Растопите вместе арахисовое масло, шоколадную стружку и сливочное масло. Высыпьте хлопья в большой чайник или миску и хорошо перемешайте. Насыпьте сахарную пудру в большой коричневый бумажный пакет и добавьте хлопья. Сложите пакет, чтобы запечатать и хорошо встряхните, чтобы покрыть равномерно.

12. ТОРТ ДЛЯ КОЖИ

(Это действительно похоже на использованный наполнитель для кошачьего туалета!)

  • 1 смесь специй или немецкого шоколада для торта
  • 1 белая смесь для торта
  • 1 большая упаковка смеси для ванильного пудинга быстрого приготовления
  • 1 упаковка ванильного печенья для сэндвичей
  • Зеленый пищевой краситель
  • 12 маленьких роллов Тутси
  • 1 новый (и определенно неиспользованный) кошачий туалет
  • 1 новый пластиковый наполнитель для кошачьего туалета
  • 1 новый Pooper Scooper

1.    Приготовьте смеси для торта и выпекайте в соответствии с инструкциями (формы любого размера).

2.   Приготовьте смесь для пудинга и охладите до готовности к сборке. Раскрошите белое печенье-сэндвич небольшими партиями в кухонном комбайне, часто соскребая. Отложите все, кроме 1/4 стакана.

3. К 1/4 стакана крошки печенья  добавьте несколько капель зеленого пищевого красителя и перемешайте . Когда коржи остынут до комнатной температуры, раскрошите их в большую миску. Перемешайте с половиной оставшихся крошек белого печенья и охлажденным пудингом. (Смешайте достаточное количество пудинга, чтобы увлажнить его. Вы не хотите, чтобы он был сырым. Аккуратно перемешайте).

4.   Line новый, чистый лоток для кошачьего туалета . Поместите смесь в лоток . Положите три развернутых рулета Тутси в посуду, пригодную для использования в микроволновой печи, и нагрейте, пока они не станут мягкими и гибкими.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *