cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Нарисовать дорогу добра 4 класс: Рисунок на тему дорогою добра

Содержание

Рисунок на тему дорогою добра

Рисунок на тему дорога добра


Рисунок на тему дорога добра


Рисунок на тему дорога добра


Художник Дональд Золан


Движение рисунок


Рисунок добро


Доброта рисунок


Конкурс рисунков дорога добра


Тропинка доброты



Радуга тропинка


Конкурс изобразительного искусства дорога не терпит шалости


КТД дорогою добра


Добрые иллюстрации австралийской художницы Karin Taylor


Рисунок на тему дорога добра какая она


Добрые рисунки


Милосердие глазами детей


Дорогою добра рисунок конкурс


Рисунок добрые дела


Милосердие глазами детей


Иллюстрация на тему доброта


Конкурс рисунков дорога добра


Рисунок на тему ПДД


Рисунок на тему мира


Мир рисунок для детей


Рисунок на тему добро глазами детей


Рисуем добро


Рисование на тему мир


Доброта рисунок


Сказочная дорога добра


Добрая дорога детства конкурс рисунков


Рисование на тему доброта



Я рисую этот мир рисунок


Рисование на тему Дружба


Милосердие глазами детей


Добро глазами детей


Рисунки мира и добра


Добро глазами детей


Конкурс рисунков на тему железная дорога


Рисование сказки


Рисунок удивительный мир


Мир глазами детей


Радуга добрых дел


Дорогами добра номинация творчество вокруг


Душевные рисунки


Рисунок на тему сострадание


Конкурс рисунков что такое доброта


Мир глазами детей


Душевные пейзажи


Рисунок добра


Коллаж наши добрые дела 2 класс


Экология рисунки детей


Рисунок на тему сопереживание


Рисунок на тему доброта


Конкурс рисунков дорогою добра детских


Доброта рисунок


Зелёная Планета глазами детей


Детский пейзаж


Свет души живопись


Лето без ДТП конкурс рисунков Нарисуй с ребенком


Сергей Заграевский картины осень


Мост радуги



Рисование на тему доброта


Рисунок на тему добрый поступок


Рисунок на тему счастье


Изображения на тему добро


Конкурс дорога добра


Добрые дела осенью


Пейзаж большой мир легкие


Рисунок на тему дорога добра


Добрые рисунки


Поделки на тему дорогою добра


Дорога добра рисовать


Проект дорога добра


Классный час дорогою добра


Радужная дорожка нарисованная


Добрый рисунок легкий


Рисунок на тему дорога добра


Художник Tania Samoshkina


Счастливое детство иллюстрации


Рисование на тему день защиты детей


Рисунок на тему добрые дела


Рисование на тему доброта


Мы за мир рисунки детей


Сострадание Нино Чакветадзе живопись


Край в котором я живу рисунок


Город счастливого детства


Доброта понимание любовь


Конкурс рисунков дорога не место для игр


Радуга нарисованная


Рисунок на тему счастье


Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

«Спешите делать добро». 4-й класс

Путь к доброте нелегкий. Научиться быть по- настоящему добрым трудно. Человек должен чаще останавливаться и размышлять о своих поступках. Человеческая доброта, милосердие, умение радоваться и переживать за других людей – основы человеческого счастья. Человек, который делает добро другим, чувствует себя счастливым. СПЕШИТЕ ДЕЛАТЬ ДОБРО.

Классный час способствует формированию нравственных качеств: доброты, милосердия, сострадания, их значимости в системе общечеловеческих отношений; способности давать собственную оценку фактам, событиям, жизненным ситуациям; стремления совершать добрые дела, быть вежливыми, внимательными, к людям.

Данный классный час помогает детям расширить свой кругозор по данной теме и реально оценить себя с позиции доброты, усвоить самое важное - делать добро ненавязчиво, скромно, бескорыстно и в нужное время.

Цель: — Формирование нравственных качеств: доброты, милосердия, сострадания, их значимости в системе общечеловеческих отношений.

Задачи:

  • создание условий для эмоционального восприятия значимости доброты, милосердия в числе качеств характера человека;
  • формирование способности давать собственную оценку фактам, событиям, жизненным ситуациям;
  • воспитывать стремление совершать добрые дела, вежливость, внимательность, уважение к людям.

Оборудование: плакат “Спешите делать добро”, карточки с рассыпанными пословицами, карточки с высказываниями великих людей о доброте, костюмы для постановки мини-сценки “Доброта Незнайки”, диск с песней “Если добрый ты…”

Для подготовки и проведения классного часа дети по желанию разделились на 3 группы и получили задания.

  • Подобрать пословицы о доброте;
  • Найти в различных источниках высказывания великих людей о доброте;
  • Выучить предложенные стихи;

Парты расставлены так, чтобы ученики могли видеть всех и свободно общаться в своей группе.

Учитель:

Если хмуримся с утра,
Нам поможет доброта.
Посмотрите на соседа, обернитесь,
И друг другу улыбнитесь.

Улыбнулись? Как приятно смотреть на человека, который улыбается приветливой улыбкой. От нашей улыбки вокруг стало светлее и радостнее всем, и мы, пусть на маленькую капельку, стали добрее.

Учитель:

Ребята, как вы считаете: “Что самое главное в жизни каждого человека ?” (Здоровье…)

Я согласна, ведь только здоровый человек может жить полноценной счастливой жизнью.”

(Сила…)

Тоже согласна, только сильный человек может справиться со всеми трудностями в жизни)

(Ум…)

Безусловно, умный сможет решить любую задачу, найти верное решение в любой ситуации)

А сегодня мы на классном часе поведем речь об очень важном качестве, без которого человек не может называться человеком.

Учитель:

Послушайте рассказ “Юноша и морские звезды”

Как-то на рассвете один старик шел по берегу моря. Вдали он заметил молодого человека, подбиравшего на песке морских звезд и бросавшего их в воду. Поравнявшись, наконец, с юношей, старик спросил его, зачем он это делает. Юноша ответил, что выброшенные на берег морские звезды умрут, если их оставить под лучами солнца.

“Но ведь побережье тянется на многие мили и морских звезд миллионы,” — возразил старик. Что толку в твоих усилиях?”

Юноша взглянул на морскую звезду, которую он держал в руке, бросил ее в море и произнес: “Толк есть — для этой звезды и тех, которые я уже бросил”.

Подумайте и поделитесь впечатлениями о том, что сказал старик и юноша? (юноша смог помочь тем морским звездам, которым успел)

Учитель:

Значит, мы должны совершать добрые поступки тогда, когда они особенно необходимы.

Поэтому тему нашего разговора я назвала так: “СПЕШИТЕ ДЕЛАТЬ ДОБРО”. (на доске появляется плакат)

Послушайте стихотворение: (читают ученики)

1. Слово это серьезное,
Главное, важное,
То, что значит оно,
Очень нужно для каждого,
2. В нем забота и ласка,
Тепло и любовь,
В нем стремленье
На помощь прийти вновь и вновь,
3. Это качество
В сердце у многих живет.
И о боли других
Позабыть не дает,
4. И оно поважней,
Чем лица красота,
Догадались, что это?
Сердец доброта.

Учитель:

Доброта сердец. Что это такое? О доброте мы много знаем. Кажется знаем всё. Что бы вы ещё хотели узнать об этом на классном часе?

Ученики:

— Что такое добро?

— Какой человек может быть добрый? –

Легко быть добрым, а может быть совсем непросто?”.

Учитель:

Может быть, кто-то откроет для себя что- то новое, подумает над собой, попробует изменить себя”.

В словаре С.И.Ожегова мы находим:

“ДОБРО-все положительное, хорошее, полезное”.

“Доброта — отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим”. (С.И.Ожегов)

Почему- то в наше время доброта не очень ценится, люди стесняются быть добрыми.

Пусть эпиграфом к нашему разговору будут слова А.Чепурнова (на доске в центре)

Давайте поклоняться доброте!
Давайте с думой жить о доброте,
Вся в голубой и звездной красоте,
Земля добра. Она дарит нас хлебом.
Живой водой и деревом в цвету,
Под этим вечно неспокойным небом
Давайте воевать за доброту!

Великие люди ценили доброту и в своих высказываниям указывали на ее значимость.

Послушайте высказывания великих людей о доброте:

1группа:

“Доброта — вещь удивительная. Она сближает, как ничто другое. Доброта избавляет нас от одиночества, душевных ран и непрошеных обид”. (драматург Виктор Розов)

2 группа:

“Доброта- отзывчивость, сочувствие, дружеское расположение к людям, все положительное хорошее, полезное”. (Лев Николаевич Толстой)

3 группа:

1. “Стараясь о счастье других, мы находим свое собственное счастье. Человек, который делает доброе другим, чувствует себя счастливым”. (4 век до нашей эры древнегреческий философ Платон)

2.“Пока молоды, сильны, и бодры, не уставайте делать добро”. (Антон Павлович Чехов, обращение к молодым)

Учитель:

Спасибо. Действительно, это человеческое качество высоко ценилось во все времена. До нас дошло множество поговорок и пословиц.

Вспомните, какие пословицы и поговорки вы знаете?

(Ученики по группам называют пословицы и поговорки)

Учитель:

1 группа приготовила игру “Собери пословицу” (Слова пословиц написаны на отдельных карточках. Необходимо поставить карточки с данными словами в определённом порядке, чтобы получилась пословица)

1. Доброго чтут, а злого не жалуют.

2.Худо тому, кто добра не делает никому.

3.Доброе дело дороже богатства.

4.Жизнь дана на добрые дела.

5.Без добрых дел нет доброго имени.

6.Доброе слово лечит, а худое калечит.

Учитель:

Подумайте, существуют ли правила доброты? (Может да, а может и нет, ведь доброта должна исходить из души человека)

Попробуем сформулировать такие правила.

Давайте посмотрим мини-сценку из известного вам произведения Н.Носова

Действующие лица: Незнайка, Сиропчик, Кнопочка, Пилюлькин, Пончик, автор.

Незнайка: Ты, Пилюлькин, все трудишься, все другим помогаешь, а тебе никто помочь не хочет. Дай я помогу тебе потолку лекарство.

Пилюлькин: “Пожалуйста. Это очень хорошо, что ты хочешь мне помочь. Мы все должны помогать друг другу.

(подходят Сиропчик и Пончик)

Пончик: Смотри, Незнайка тоже решил стать доктором. Вот будет потеха, когда он начнет лечить всех.

Сиропчик: Нет, он, наверное, решил подлизаться к Пилюлькину, чтобы тот не давал ему касторки.

Незнайка: (замахивается и начинает драться) Молчи, а то вот как дам ступкой.

Пилюлькин: Стой! Стой!

Незнайка: Ах, ты, Сироп противный! Я тебе еще покажу! Какое доброе дело даром пропало!

Автор: Незнайка и Кнопочка стали думать, почему все так вышло.

Кнопочка: А может быть не бескорыстно совершал ты эти поступки, а ради выгоды?

Незнайка: Как это не бескорыстно? Растеряйке шапку помог найти. Моя это шапка что-ли? Пилюлькину ландыши собирал. Какая мне выгода от этих ландышей?

Кнопочка: А для чего же ты их собирал?

Незнайка: Будто не понимаешь. Сама ведь сказала: если совершу три добрых дела, то получу волшебную палочку.

Кнопочка: Вот видишь, а говоришь бескорыстно.

Незнайка: А для чего же я, по-твоему, должен совершать добрые поступки?

Кнопочка: Ты должен совершать их просто так, из хороших побуждений.

(Группы совещаются и выводят правило: Делать добрые дела следует без выгоды для себя, бескорыстно)

Учитель:

Послушайте рассказ М.Пришвина “Глоток молока”. Лада заболела. Чашка с молоком стояла возле ее носа, она отвертывалась. Позвали меня.

– Лада, – сказал я, – надо поесть.

Она подняла голову и забила прутом. Я погладил ее. От ласки жизнь заиграла в ее глазах.

– Кушай, Лада, – повторил я и подвинул блюдце поближе.

Она протянула нос к молоку и залакала.

Значит, через мою ласку ей силы прибавилось. Может быть, именно эти несколько глотков молока спасли ее жизнь.

Учитель: Поделитесь впечатлениями, о чём думали, когда слушали этот короткий рассказ?

Что помогло Ладе выздороветь? (доброе, ласковое слово)

Группы формулируют второе правило: Первый шаг к доброте — это доброе слово.

Учитель:

“Сейчас я вам предложу ситуации, которые происходили в жизни. Внимательно прочитайте их и скажите: “Почему совершались добрые дела?”

1 ситуация: Когда старушка- соседка попросила мальчика купить ей в магазине молоко, он согласился, но заявил, что за это она должна его отблагодарить. (ученики отмечают, что 2 правило доброты не соблюдено)

2 ситуация: Ученик, возвращаясь из школы, увидел как старушка, поставив на скамейку тяжелый пакет, не могла отдышаться. Он подошел к ней и предложил свои услуги. Мальчик взял груз и донес его, хотя это ему было не по пути. (Помогай в первую очередь людям, попавшим в беду, слабым и больным.)

3 ситуация: Ученик очень спешил в школу. На перекрестке он увидел старичка, который не решался перейти дорогу. Мальчик подошел к нему, взял за руку и перевел на другую сторону улицы. Только старичок хотел отблагодарить его, как мальчик неожиданно исчез. (Старайся делать добрые поступки незаметно. Будь скромным. Будь добрым к людям! Учись добру у добрых!)

А ещё я хочу добавить, чтобы мы старались видеть в людях, прежде всего хорошее и доброе и не причинять зла окружающим!

У нас появился целый свод ПРАВИЛ ДОБРОТЫ

ПРАВИЛА ДОБРОТЫ

1. Первый шаг к доброте — говори добрые слова.

2.Совершай добрые дела бескорыстно: просто так, из хороших побуждений.

3. Помогай в первую очередь людям, попавшим в беду, пожилым, слабым и больным.

4. Будь скромным и добрым к людям! Учись добру у добрых!

5.Старайся видеть в людях, прежде всего хорошее и доброе!

6.Не причиняя зла, добрей становишься сам!

(каждый ученик получает в подарок такую памятку)

Слово “доброта” спрятало в себе слово “добро” От этого слова образовано множество сложных слов. Давайте попробуем создать красивый цветок.

(Ученики в группах придумывают сложные слова, в которых прячется слово добро)

1. Доброжелательный-человек, желающий добра другому.

2. Добропорядочный — приличный, достойный одобрения.

3. Добросовестный – человек, который честно выполняет свои обязанности.

4. Добродушный – добрый и мягкий по характеру человек.

5. Добросердечный-человек с добрым сердцем, ласковый. участливый.

6. Добродетельный – человек, проявляющий добродетель.

7. Добронравный-человек, который отличается хорошим нравом, хорошим поведением

(На доске появляется цветок с семью лепестками.)

Учитель: Вот и получился у нас свой цветик-семицветик. В каком рассказе мы читали о таком же цветике- семицветике. Кому бы вы подарили свои лепестки?

(Ученики высказывают свои мысли)

Как вы думаете легко ли быть добрым? (группа детей исполняют песню “Добрым быть совсем не просто”

Музыка Игоря Лученка
Слова Н. Тулуповой

Добрым быть совсем, совсем не просто.
Не зависит доброта от роста,
Не зависит доброта от цвета,
Доброта — не пряник, не конфета.

Припев:

Только надо, надо добрым быть
И в беде друг друга не забыть.
И завертится земля быстрей,
Если будем мы с тобой добрей.

Добрым быть совсем не просто.
Не зависит доброта от роста,
Доброта приносит людям радость
И взамен не требует награды.

Доброта с годами не стареет,
Доброта от холода согреет.
Если доброта, как солнце, светит,
Радуются взрослые и дети.)

Учитель:

Подводим итоги нашего разговора:

 Можно ли заставить человека быть добрым?

А можно ли стать добрым на время?

А какие добрые дела мы можем совершать сегодня, завтра и всегда?

Учитель:

Когда я была третьеклассницей, мы изучали стихотворение Л.Татьяничевой “Что ты сделал хорошего”. Оно осталось в моей памяти навсегда. Подумайте, о чем оно?

Достается недешево
Счастье трудных дорого.
Что ты сделал хорошего,
Чем ты людям помог?

Этой мерой измерятся
Все земные труды.
Может вырастил деревце
Иль очистил пруды?

Может, строишь ракету?
Гидростанцию? Дом?
Согреваешь планету
Своим мирным трудом?

Иль под снежной порошей
Жизнь спасаешь кому?
Делать людям хорошее-
Хорошеть самому.

О чем это стихотворение?

Надо быть всегда и во всем полезным людям.

Путь к доброте нелегкий. Научиться быть по- настоящему добрым трудно. Человек должен чаще останавливаться и размышлять о своих поступках. Человеческая доброта, милосердие, умение радоваться и переживать за других людей – основы человеческого счастья. Человек, который делает добро другим, чувствует себя счастливым. СПЕШИТЕ ДЕЛАТЬ ДОБРО.

Давайте исполним известную песенку кота Леопольда “Если добрый ты…”(Автор текста: Пляцковский М.  Музыка: Савельев Б. 

Дождик босиком по земле прошел,
Клены по плечам хлопал.
Если ясный день – это хорошо,
А когда наоборот – плохо.

Слышно, как звенят в небе высоко
Солнечных лучей струны.
Если добрый ты, то всегда легко.
А когда наоборот – трудно.

С каждым поделись радостью своей,
Рассыпая смех звучно.
Если песни петь с ними — веселей,
А когда наоборот – скучно.

Ученики каждой группы готовят из бумаги “сердечки” со словами- пожеланиями и дарят всем детям. У всех хорошее настроение, все довольны своей деятельностью.

Простой учебник по рисованию города с перспективой в одной точке

3-й класс | 4 класс | 5 класс | Здания | Мелки | Рисование | Видео о рисовании для детей | Легкие уроки рисования | Пейзажи | Маркеры | Стабило

Ниже вы найдете простое пошаговое руководство по рисованию города с одноточечной перспективой и странице-раскраске. Загрузка поставляется с руководствами и множеством инструкций.

  • Jump to Tutorial

  • One Point Video

  • Coloring Page

City drawing colored with my favorite Stabilo * markers (*affiliate link)

City with One Point Perspective Tutorial Video

Одноточечное перспективное рисование может быть сложным для обучения, но ваши дети быстро полюбят перспективное искусство благодаря пошаговым инструкциям, которые вы найдете ниже. Я предоставил рекомендации по одноточечной перспективе для занятий в классе, бесплатное руководство по рисованию в перспективе и даже полный урок видеоискусства, который поможет вашим ученикам нарисовать город в одноточечной перспективе. Давайте начнем!

Много лет назад, когда я только начинала преподавать, я пыталась предложить ученикам пятого класса рисовать свои собственные руководства, но большинство из них так разочаровались, что даже не добрались до своих зданий.

Так что, если кто-то из ваших учеников поступит в архитектурную школу, он сможет научиться делать свои собственные одно- (и двух!) точечные руководства, а тем временем другие могут понять идею, используя мое руководство на странице 3 загрузки. Я создал. Он говорит им, какой высоты должны быть деревья и здания, но оставляет место для творческой интерпретации. Другими словами, легко увидеть где здания и деревья должны быть, но как детали внутри полностью зависят от них.

Предварительный просмотр руководства по рисованию шаблона

Шаблон включен в загрузку в формате PDF

Предварительный просмотр образца линейного чертежа

Образец линейного чертежа включен в загрузку в формате PDF

Присоединяйтесь к «Ежедневному розыгрышу» ниже, чтобы получить эту мгновенную загрузку!

Страница раскраски в режиме One Point

Открыть страницу раскраски в режиме One Point

Интервальная прорисовка перспективного рисунка

Замедленная съемка города с одной точки зрения.

Материалы для рисования в одной точке

  • Бумага для рисования . Это хорошие вещи, которые можно купить оптом по хорошей цене.
  • Карандаши. Не тратьте деньги на самый дешевый бренд. Это делает красивые темные линии.
  • Черный маркер. Идеальный маркер среднего размера для трассировки.
  • Мелки . Мне нравится этот нетоксичный бренд, который сделан из пчелиного воска, а не из побочных продуктов нефти.
  • Примечание. Все вышеперечисленное является партнерскими ссылками Amazon.

Пошаговые инструкции

Необходимое время: 1 час.

Нарисуйте городскую улицу, используя линейную перспективу

  1. Используйте направляющие, чтобы проследить линии двух тротуаров, которые пересекаются в точке на линии горизонта. Имейте в виду, что пунктирные линии перспективы в этом руководстве предназначены для использования в качестве справки, а не для трассировки и закрепления.

  2. Нарисуйте три здания с одной стороны. Используйте направляющие, чтобы рисовать вертикальные линии сбоку и наклонные линии сверху. Другой способ проверить — убедиться, что все стороны выглядят как параллельные линии.

  3. Добавьте окна, двери и детали. Все стороны должны быть вертикальными, а вершины и нижние части под углом.

  4. Нарисуйте набор деревьев, которые постепенно уменьшаются. Линия, которую создают вершины, также будет указывать на единственную точку схода на линии горизонта.

  5. Добавьте прямые линии на тротуар, которые кажутся все короче и короче по мере приближения к линии горизонта. Это добавит еще больше перспективы к рисунку.

  6. Добавьте пунктирные вертикальные линии в центре улицы. Проведите линию горизонта и добавьте солнце сверху. Несколько облаков также украсят небо.

  7. Нарисуй машину где-нибудь на дороге, если хочешь.

  8. Обведите и раскрасьте маркерами.

  9. Добавьте еще один слой маркера, чтобы сделать тени.

Больше интересных проектов рисования в перспективе

Почтовые теги: #QR-код

Похожие сообщения

Рисование в одной точке: полное руководство

Последнее обновление: 27 мая 2021 г.

Эта статья содержит все, что нужно знать студенту, изучающему искусство, о рисовании в одной точке. Он включает в себя пошаговые руководства, планы уроков, раздаточные материалы, видео и бесплатные загружаемые рабочие листы. Материал подходит для учащихся средних и старших классов, а также любого другого человека, который хочет научиться рисовать в одноточечной перспективе. Он написан для тех, у кого нет опыта работы с перспективой, начиная с основных понятий, прежде чем переходить к более сложным трехмерным формам.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ : Как создать сайт художника (и зачем он нужен)

Одноточечная перспектива: определение пространственные объекты и пространство на двумерной поверхности с помощью пересекающихся линий, проведенных вертикально и горизонтально и исходящих из одной точки на линии горизонта…

Хотя это определение звучит сложно, концепция относительно проста. Одноточечная перспектива — это метод рисования, который показывает, как объекты становятся меньше по мере их удаления, сходясь к одной «точке схода» на линии горизонта. Это способ рисования объектов на плоском листе бумаги (или другой поверхности для рисования), чтобы они выглядели трехмерными и реалистичными.

Рисование в одной точке зрения обычно уместно, когда объект рассматривается «спереди» (например, при взгляде прямо на поверхность куба или стены здания) или при взгляде прямо вниз на что-то длинное, например, на дорогу или железнодорожные пути. Это популярный метод рисования у архитекторов и иллюстраторов, особенно при оформлении интерьеров комнат. Чтобы узнать больше об истории перспективы в искусстве, ознакомьтесь с нашим «Руководством по линейной перспективе» (скоро).

Примечание. Если вам нужно нарисовать что-то, что не обращено к вам прямо, а имеет ближайший к вам угол, двухточечная перспектива, вероятно, будет более подходящей.

Правила перспективы: истинные формы, точки схода и линии горизонта

В одноточечной перспективе поверхности, обращенные к зрителю, выглядят в своей истинной форме , без каких-либо искажений. Они нарисованы с использованием в основном горизонтальных и вертикальных линий, как показано на диаграмме ниже:

На этой фотографии в перспективе с одной точки поверхности, обращенные к зрителю, не искажены и показывают свою истинную форму. Например, боковую часть ванны, оконные и облицовочные поверхности мы видим обычными квадратами и прямоугольниками. Их стороны параллельны краям фотографии.

Поверхности, которые удаляются от зрителя, с другой стороны, сходятся к одной « точке схода ». Это точка, расположенная прямо перед глазами зрителя, на линии горизонта 9.0029’ (также известная как «линия на уровне глаз»), как показано на фотографии ниже:

Все отступающие края зданий на этой фотографии в одной точке перспективы расположены под углом к ​​единственной точке схода. Положение точки схода говорит нам о том, что фотограф присел на корточки, опустив уровень глаз.

Можно рисовать поверх фотографий, чтобы определить точки схода, линии горизонта и истинные формы. Изучение работ известных художников также может помочь вам понять одноточечную перспективу, как показано на примере Винсента Ван Гога ниже.

«Спальня в арле» Винсента Ван Гога – определение линий перспективы

Ключевые точки:

  • Поверхности, обращенные к зрителю, нарисованы с использованием их истинной формы
  • Поверхности, которые удаляются от зрителя, сходятся к единой точке схода

Учебное пособие по одноточечной перспективе

В следующем учебном пособии показано, как шаг за шагом рисовать одноточечную перспективу. Упражнения предназначены для выполнения в указанном порядке, каждое из которых основано на предыдущем задании. Все рабочие листы доступны бесплатно  Перспективный чертеж PDF , который можно распечатать в формате A4 (со временем к нему будут добавлены дополнительные рабочие листы).

Загружаемый PDF-файл был предоставлен Студенческим художественным руководством для использования в классе и может быть бесплатно выдан учащимся (зачислено на studentguide. com), а также опубликован через кнопки социальных сетей внизу этой страницы. Рабочие листы нельзя публиковать в Интернете, делиться или распространять каким-либо другим образом в соответствии с нашими условиями.

Рекомендуемое оборудование:

  • Механический карандаш или карандаш-клатч (с грифелем HB или 2H)
  • Чистый лист бумаги и/или распечатанные рабочие листы

Линейка и компас могут быть полезны при обучении рисованию в одной точке, однако большинство студентов, изучающих искусство, считают, что эти упражнения лучше всего выполнять от руки, с размерами и пропорциями, измеренными на глаз. Это делается для того, чтобы навыки легко переносились на наблюдательный рисунок.

УПРАЖНЕНИЕ 1: КУБИКИ И ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ БЛОКИ

Рисование прямоугольных блоков часто является первым уроком перспективы в одной точке, который дается студентам. Это простое упражнение обеспечивает прочную основу для дальнейших действий.

В этом рабочем листе объясняется, как нарисовать куб в перспективе с одной точки, и показано, как рисовать его сверху, снизу и на линии горизонта. В нем рассказывается о важности веса линий и подчеркивается эффект позиционирования объектов относительно линии горизонта.

Выполнив это упражнение, вы сможете:

  • Используйте соответствующую толщину линий (светлые линии для вспомогательных линий, темные линии для контуров)
  • Правильно расположите точку схода и линию горизонта
  • Поймите, что:
    • Объекты выше линии горизонта рисуются так, как будто вы смотрите на них вверх (вы видите нижнюю часть объекта)
    • Объекты ниже линии горизонта рисуются так, как будто вы смотрите на них сверху вниз (вы видите верхнюю часть объекта)
    • Объекты, которые не находятся ни выше, ни ниже линии горизонта, рисуются так, как будто вы смотрите прямо на них (вы не видите ни верх, ни низ объекта)

Эта информация демонстрируется в видеоруководстве ниже:

Упражнение 2: наложение друг на друга, отверстия и углы рисование, создавая постепенно более сложные формы.

Выполнив это упражнение, вы сможете:

  • Нарисуйте сложенные блоки разных размеров
  • Нарисуйте блоки, в которых вырезаны отверстия, проецируя вспомогательные линии, чтобы найти задний край области выреза
  • Отрежьте кусочки от блоков и/или добавьте необычные углы

Когда вы почувствуете себя уверенно в рисовании этих предметов, вы можете добавить более сложные формы, такие как буквы и/или призмы треугольной формы.

Следующее видео помогает шаг за шагом объяснить, как нарисовать перспективу в одной точке:

Пример перспективы художника Роберта С. Джексона:

Эта картина использует описанные выше навыки рисования перспективы. Внутри и вокруг выветренных коробок есть предметы натюрморта, с отверстиями и отверстиями, позволяющими заглянуть внутрь.

Упражнение 3: печатные буквы в перспективе

Рисование печатных букв в одноточечной перспективе — относительно простая задача, подходящая для домашнего задания.

В следующем видеоролике показано, как это сделать:

Упражнение 4: нахождение центров и равных пространств

одинаково расположенные окна или здания.

По завершении этого упражнения вы должны уметь:

  • Находить центр любой прямоугольной поверхности, используя метод «угол к углу» (это работает даже на поверхностях, которые отступают к точке схода)
  • Разделите поверхность любого прямоугольного блока на любое количество равных частей
  • Рисование плитки на полу в одной точке
  • Нарисуйте повторяющиеся элементы, такие как столбы забора, уходящие вдаль

Это объясняется в следующем видеоруководстве:

Упражнение 5: городской пейзаж с одной точки зрения

Рисование дороги и окружающего городского пейзажа (воображаемого или наблюдаемого в реальной предыдущие упражнения. Уличная сцена с одной точкой зрения обычно сочетает в себе повторяющиеся искусственные элементы со сложенными, вырезанными и угловатыми формами. Это упражнение может быть как сложным, так и минимальным по желанию, позволяя способным учащимся продвигаться вперед и создавать подробные, сложные рисунки.

Городская сцена с одной точкой зрения от Lichtgestalt00:  

Это хороший пример того, как можно нарисовать дорогу в перспективе, используя базовые прямоугольные блоки, измененные для создания городской сцены.

Сцена в пригороде Карины Барабановой:  

На этом рисунке в перспективе изображен тщательно продуманный ландшафт, окруженный домами. Детали и текстуры кустарников и деревьев создают отличный контраст с точными, линейными формами зданий. Обратите также внимание на использование атмосферной перспективы — линии светлее на расстоянии и темнее на переднем плане, что помогает создать иллюзию глубины и пространства.

Картина Гюстава Кайботта в перспективе:

Этот городской пейзаж работы известного французского художника Гюстава Кайботта был завершен в 1876 году. Структура моста ясно показывает, как были достигнуты повторяющиеся равные пространства.

Эскиз Данияра: 

Рисунки в перспективе с одной точки часто бывают сухими и аналитическими. Однако после освоения знания о перспективе можно использовать для создания богатых, выразительных рисунков наблюдений, таких как этот городской пейзаж, нарисованный черной ручкой на коричневой бумаге.

Упражнение 6: круги и кривые

Наиболее сложным аспектом перспективы является рисование изогнутых или круглых форм. Обычно их рисуют от руки внутри квадратов или прямоугольников, чтобы помочь получить правильные пропорции.

Ключевые точки:

  • Использование техники «кретинга» – рисование сложных форм внутри прямоугольных коробок
  • Используйте прямые линии (направляющие), чтобы помочь в рисовании неправильных кривых, таких как изогнутые формы рек или деревьев в ландшафте с одной точкой зрения
  • Поймите, что:
    • Круги или изогнутые формы, обращенные к зрителю, нарисованы с использованием их истинной формы
    • Круги, которые удаляются к точке схода, кажутся искаженными и кажутся меньше по мере удаления

Перспективный рисунок Стефани Сипп, профессора Колледжа штата Флорида в Джексонвилле, факультет дизайна интерьера:  

Стефани Сипп создала множество потрясающих перспективных иллюстраций. В этом примере мы видим, что детали и изогнутые края были добавлены к простым прямоугольным формам блоков для создания мебели с одной точкой зрения. Обратите внимание, как шаблон также соответствует правилам перспективы.

Перспективный пейзаж Винсента Ван Гога:

Пейзажи и перспективные пейзажи подчиняются одним и тем же правилам перспективы. В этом чернильном пейзаже Винсента Ван Гога высота ствола исчезает к точке схода на горизонте.

Рисунок старшеклассника Эстерлисиуса:  

Эта финальная работа O Level Art получила оценку «А». Расположение изогнутых форм, используемых во всем салоне автомобиля, демонстрирует правильное понимание перспективы.

Упражнение 7: комната с одной точкой зрения

Самый распространенный урок рисования в перспективе — это комната с одной точкой зрения. Интерьеры сочетают в себе множество навыков и могут быть сложными или сложными по мере необходимости. Перспективный настил позволяет потренироваться в разделении поверхностей на равные пространства, при этом вопросы, как нарисовать окно в перспективе; мебель/столы/кровати; или прилегающие коридоры и т. д. представляют собой проблему независимо от вашего уровня способностей. Чтобы получить представление о том, как вы можете подходить к рисованию интерьеров в перспективе, мы включили ряд примеров ниже, включая спальни, гостиные, кухни и коридоры. Рисование комнаты в одной точке зрения может быть отличной практикой для тех, кто хочет позже заняться дизайном интерьера, архитектурой или для тех, кто изучает технологии дизайна в средней школе.

На приведенном выше рисунке показана перспективная сетка с одной точкой (ее можно загрузить и распечатать для использования в классе), которую можно нарисовать непосредственно или обвести с помощью лайтбокса.

Чтобы понять, как нарисовать комнату в одной точке, просмотрите наше пошаговое видео:

Обратите внимание, что это видео не снабжено субтитрами, так как мы надеемся, что сложные аспекты этого упражнения объясняются ранее в этом руководстве.

Это завершенная окончательная работа (нанесение тона акварелью) из мастер-класса по созданию спальни с одной точки зрения, показанного на видео выше – учебный пример Амирии Робинсон.

Комната с одной точкой зрения голландского архитектора эпохи Возрождения, художника и инженера Яна Вредемана де Вриса:  

На этом рисунке комнаты с одной точкой зрения ясно, что базовая сетка была полезной.

Интерьер с одной точки зрения от Амани Кагатин:  

Эта последовательность рисунков показывает, как сложная мебель в гостиной была «упакована» (нарисована внутри коробок) до того, как были добавлены детали и кривые.

Одноточечная перспектива, Шерил Тех Вин Чеа из One Academy:  

Многие студенты начинают рисовать интерьер с мебели и окон. Важно помнить, что вы можете манипулировать формой самой комнаты. В этом примере открытый шкаф и фальшпол создают визуально интересный интерьер, прежде чем будут добавлены другие элементы. Обратите внимание на внимание к деталям на этом рисунке, с добавлением обоев, обуви и одежды в качестве последних штрихов.

Кухня в перспективе от Dana Bailey:

Нарисовать кухню в перспективе — еще одна отличная идея. Кухни содержат большое разнообразие форм и часто имеют интересные отражающие поверхности. Этот пример содержит тщательно срежиссированные элементы натюрморта, помогающие завершить сцену.

Коридор с одной точкой зрения, созданный Джейком Матчем во время изучения фундаментальных искусств в Холланд-колледже:

Рисование знакомых сред с возможностью работать с наблюдением часто бывает полезным. Вы можете нарисовать коридор за пределами своего класса — со шкафчиками и мусорными баками, как в примере выше, или другие внутренние пространства вокруг вашей школы.

Перспективный интерьер от S.Kim:

Этот класс отличается высоким уровнем детализации — обратите внимание на замысловатые сиденья и парты. Линия горизонта располагается на ожидаемом для человеческого глаза уровне, а точка схода находится слева от изображения, что позволяет предположить, что это может быть то, что видит человек, стоящий в дверном проеме комнаты (обратите внимание, что точка схода не меняется).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *