Мой учитель сочинение 4 класс: Сочинения учащихся 4 класса на тему: «Мой любимый учитель»
Фамилия, имя, отчество автора: Глотов Сергей Сергеевич
Учащийся 4-В МАОУ гимназия № 5 г.Новороссийск
Руководитель – Мкртычян Татьяна Михайловна
Эссе
Мой учитель
Однажды по телевизору я услышал такую фразу: «Чтобы быть хорошим учителем, нужно любить то. Что преподаёшь, и любить тех. кому преподаешь».
А в самом деле, хороший учитель – это кто?……
Часто слышу от друзей, которые учатся в других школах, что не хочется идти на уроки, учеба надоела. Мне их жаль. Наверно им не так повезло с учителем, как мне.
Я учусь в 4 «В» классе гимназии № 5 г. Новороссийска. Моя первая учительница Татьяна Михайловна Мкртычян, у которой я уже шесть лет. Не удивляйтесь! Два года я занимался на подготовке к школе и вот уже четвертый год учусь в начальной школе.
Нашу учительницу волнует все, что с нами происходит. И не только наша учеба, успеваемость, поведение в школе….. Она беспокоится о нас когда мы болеем, интересуется нашими успехами вне школы, радуется достижениям и поддерживает нас когда случаются неудачи..
Наш класс не делится на любимых и нелюбимых учеников. Татьяна Михайловна одинаково доброжелательна со всеми, всем старается помочь, занимается дополнительно с теми кто не понял учебный материал. Еще наша учительница часто организует нам походы в библиотеки, кино, театры, планетарий… На каникулах мы с ней ездили в Сафари парк, океанариум, дельфинарий. Каждое лето Татьяна Михайловна работает начальником школьного лагеря и старается, чтобы дети провели лето интересно и с пользой. Я с удовольствием посещаю этот лагерь каждый год, потому что мне там комфортно.
Татьяна Михайловна очень много сделала для нашего класса. Она справедливо ставит оценки, интересно и понятно объясняет новый материал, поэтому в нашем классе много отличников. Каждую неделю она проводит классные часы, учит нас жизни, направляет в нужную сторону, чтобы мы лучше учились. Так переживает, когда кто-то чего-то не понял, как наши родители. И, наверное, поэтому, частенько на уроках, обращаясь к ней, вылетает из наших уст «мама», вместо привычного Татьяна Михайловна. За четыре года мы путешествовали с классом по всей Кубани. С ней всегда интересно и весело. А какой она организатор! Сколько интересных утренников, праздников, КВН было проведено.
За эти годы Татьяна Михайловна стала нам родным человеком. Немало ребят из нашего класса живут далеко от школы. Но никто не переходит в другие школы, потому что школа для нас — это наша первая учительница.
И мне кажется, что хорошим учителем быть трудно. У него должно быть доброе сердце и щедрая душа. Доброе — по отношению к своим ученикам и щедрое – на отдачу своих сил и знаний. А главная составляющая – это любовь. Любовь к своему делу, к детям. Вот это и есть – хороший учитель!!!
Я счастливый человек, потому что в самом начале моего жизненного пути меня сопровождал Учитель…
Учитель – это великая профессия, которая заслуживает большого уважения. Ведь учитель, на протяжении многих лет, идет с нами нога в ногу и вкладывает свои знания. Можно сказать, что профессия учитель одна из самых тяжелых, так как на хрупкие плечи преподавателей русского языка, литературы, математики и так далее ложиться огромная ответственность. Мало того, учителя участвуют непосредственно в воспитании каждого ученика, вкладывая в него свою душу, свои силы, свою любовь. И всегда гордились нами, когда мы достигали определенных высот, добивались своих целей, даже банальная пятерка за тему вызывала радость у каждого учителя.
Для меня будет достаточно сложно выделить какого-то учителя конкретно. Ведь в детстве тот учитель, который тебя хвалит, который замечает тебя больше, чем остальных – он всегда любимый. Но стоит только услышать критику, замечание, а если еще и не справедливое замечание, то автоматически этот учитель уже менее любим. И сразу становится не так красив, не так красноречив, не так добр, и даже улыбается он теперь совсем не так.
Несмотря на трудность выбора, я все же напишу про учителя литературы. Почему она так нравилась всем? Нет, она не хвалила просто так, она не ставила оценки автоматом, и даже задавала большое домашние задание и была достаточно строга, но стоило ей начать рассказывать какое-нибудь произведение по теме, и ученики просто внимательно слушали ее. Так, как она, больше никто не мог рассказывать. В таком случае, ее строгость была практически незаметна. После ее уроков оставалось что-то такое внутри тебя, что не отпускало очень долго. Даже сейчас, прошло много времени, а мы до сих пор помним каждый ее урок.
Домашнее задание было всегда прочитать произведение, но почему-то совсем не хотелось делать это самостоятельно. Ведь Татьяна Ивановна умела передать настроение любого рассказа, читала всегда с таким выражением, что для всех незаметно проходил урок. На уроках были тоже различные задания и упражнения, проверяла всегда строго, но справедливо. Никогда на нее никто не обижался, никогда никто не злился, каждый выполнял задание добросовестно. Этот учитель показал нам магию литературы. Как с помощью обычного умения красиво говорить и правильно передавать эмоции произведения, можно заслужить такую огромную любовь учеников.
Однажды, Татьяна Ивановна потянула ногу и была на больничном более одной недели. Если честно, безумно были расстроены все ученики. Литература – это единственный предмет в школе, когда ученики могли спокойно посидеть и даже отдохнуть, слушая интересные истории и факты из биографии писателей и поэтов. Была замена, но как уже говорилось выше, никто не умел рассказывать так же хорошо, как Татьяна Ивановна.
Когда проходишь мимо школы, так хочется зайти туда. Увидеть родные стены и самых родных учителей. Особенно Татьяну Ивановну. Хочется зайти в класс и снова послушать рассказы, повести и различные произведения в ее исполнении.
Сочинение 2
А у меня два любимых учителя – по физике и по английскому языку. И я их обоих очень люблю. Учительница по физике пришла к нам в 7 классе. До этого у нас была другая учительница. И мы физику знали очень плохо. Новой учительнице достался трудный класс. На первых порах на урок приходил сам директор. Это пока мы не поняли, что от нас требует новый учитель. А когда поняли, то учиться стало намного легче.
Она всегда обстоятельно готовилась к каждому уроку. Казалось бы, зачем? Можно было использовать и прошлогодние конспекты, но она писала их каждый раз снова. Прописывали все задачи, которые давала нам. Ей самой очень нравился её предмет. Она научила решить любую задачу и не бояться её. Делала для нас разнообразные таблички-подсказки с формулами по всем темам.
Каждый урок – это как маленькое представление. Она рассказывала не то, что было сухим языком изложено в учебнике, а гораздо больше и интересней. И со временем мы полюбили физику. Я научилась решать любую задачу. За просто так она пятёрок не ставила. Оценку надо было заработать своим трудом, своими знаниями.
После уроков в кабинете физики всегда было полно учеников. Она была классным руководителем, увы, не в нашем классе. Так вот в кабинете собирался её класс. Помимо этого она вела кружок по физике. И мы почти всем классом приходили к ней на занятия кружка. Кто-то сдавал пропущенные темы, кто-то исправлял двойки. Кто-то приходил за компанию с другом.
Второй мой любимый учитель – преподавательница английского языка. Она уроки вела на английском языке. Скажет фразу по-английски, потом переведёт её на русский. И так каждый день. Она спрашивала обычные вещи: «Кто дежурный? Кто отсутствует? Какой сегодня день недели? Какая сегодня дата? Какая погода»? И со временем эти постоянные фразы крепко засели в мозгу.
Она также говорила по-английски: «Иди к доске, повторяйте за мной, хором, урок окончен, все свободны». Как было здорово, потом узнавать знакомые фразы в американских фильмах и песнях! Она говорила, что язык надо учить так. Вот идёшь по улице, что видишь, то и говоришь по-английски. Как, например, делают северные народности – что видят, о том и поют. Я пробовала так делать – получается здорово.
Она заставляла нас переводить с английского на русский и с русского на английский. Она даже приносила на урок настоящую английскую газету « Московские новости». И мы были должны в статьях найти знакомые слова и словосочетания. И попытаться перевести хотя бы коротенькие предложения.
У меня всегда по английскому были четвёрки и пятерки. А вот по физике только четвёрка. Но я не в обиде. Я очень благодарна своим учителям за полученные знания. Надеюсь, они мне пригодятся в жизни.
Рассуждение 3
Я люблю всех учителей — честно! Очень сложно кого-то выделить. Но раз надо выбрать, я остановила свой выбор на учителе алгебры и геометрии — Рахмановой Марине Васильевне.
Марина Васильевна — это человек своего дела, своей профессии. Я всегда думала, что она знает все на свете! Спроси ее все, что хочешь — она ответит! Она самый талантливый математик, которого мне посчастливилось встретить в своей жизни. Она знала математику, алгебру, геометрию, физику, химию, так ещё и на гитаре умела отменено играть. Все школьные концерты не обходились без ее участия. Я старательно пыталась вникнуть во все теоремы и все задачи. Для меня всегда было большое разочарование — вдруг получить плохую оценку по ее предмету. По не урокам я делала домашнее задание старательнее всего. Марина Васильевна преподавала свой урок очень глубоко и от нас требовала отдачи на контрольных и самостоятельных.
Марина Васильевна была самым строгим и самым требовательным нашим учителем. На уроках геометрии мы ежедневно писали самостоятельные на сто определений и формул. Диктовала она всегда быстро, чтобы не было возможности списать. Да никто и не пытался, все старались учить формулы и задачи. Причём все оценки сразу шли в журнал и исправить их было почти нереально.
На математике у нас каждый урок был скоростной счёт. Честно, я всегда боялась этого. Я считать умела, но не так быстро. Пыталась даже дома тренироваться скоросчету.
Алгебра была ещё сложнее. Контрольные у нас были каждые 2 недели, самостоятельные по пятницам, а опросники — постоянно. Каждый урок начинался с устного счёта, дальше опросник по формулам и уравнениям, дальше работа в классе.
Марина Васильевна — мой любимый учитель. Благодаря ей, я захотела поступить именно в технический институт. Благодаря ей, я всей душой полюбила математику. Не зря говорят, что математика — это царица наук.
`Мой любимый учитель
Популярные сочинения
Сочинение на тему мой первый учитель для 4 класса
Руководитель – Горбенко Татьяна Васильевна, учитель русского языка и литературы, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Курихинская основная общеобразовательная школа», п. Куриха.
Работу выполнила ученица 9 класса Разумкова Татьяна.
«Вся гордость учителя в учениках, в росте
посеянных им семян».
Д. Минделеев.
Сочинение по теме «Мой первый учитель»
Строгая, почти всегда с серьезным выражением лица, с громким голосом, но такая добрая и понимающая – это моя первая учительница Шапина Нина Александровна.
С ней я познакомилась еще десять лет назад, когда в первый раз с большими бантами и огромным рюкзаком на плечах пришла в незнакомое место. Сколько было страха и непонимания в маленьком детском сердце. Передо мной была она – празднично одетая женщина, с короткой стрижкой, лучезарными большими глазами и сияющей улыбкой. Нина Александровна взяла меня за руку и проводила за парту. Так началось наше путешествие по стране знаний.
С каким нетерпением мы ждали утра, что бы совершать вместе с учителем новые открытия. Никто и не догадывался: для того, что бы мы утром попали в «тайну», учительница весь вечер сидела за столом, ища интересный материал для завтрашнего урока.
В то время, когда мы ложились спать, она все еще проверяла наши тетрадки, придумывала, сочиняла, и иногда ложилась спать под утро. Она хотела, чтобы мы с удовольствием шли в школу и не скучали на уроках. Отдавая себя другим детям, к сожалению, мало времени оставляла на семью. Учитель стремится к тому, чтобы ученики понимали его, ведь труд любого педагога направлен на то, чтобы у ребят было счастливое будущее. Я благодарна Нине Александровне за мой первый класс, за всё, чему она меня научила.
Правду говорят: «Учительница – вторая мама». Ведь именно она смогла понять, помочь, достучаться до каждого маленького сердца. За четыре года, проведенных с Ниной Александровной, было очень много счастливых моментов. Как и у каждого ребенка, у меня не обходилось без слез, плохих оценок, замечаний. Громкий голос учительницы всегда настораживал нас, таких непослушных, похвала из ее уст радовала нас, заставляла нас краснеть и смущаться.
Я никогда не забуду пребывание в нашем школьном лагере «Одуванчик». Нина Александровна была воспитателем в моей смене. Именно там я почувствовала, что моя учительница – моя вторая мама. Она помогала нам в наших начинаниях. Походы в лес, поучительные рассказы, совместные игры очень сближали нас. Ах, какое было чудесное время! В лагере мы учились, общались, разучивали песни, танцевали. Было очень весело, а все благодаря досугу, который организовывала нам наша любимая учительница.
Мне запомнился случай, когда во время игры, я случайно поранилась. Было очень больно. И тогда я побежала за помощью к Нине Александровне, именно к ней, доброй и понимающей, которая поможет в трудную минуту, точно также как и мама.
Шли годы. С каждым днем мы все больше и больше привыкали к нашей первой учительнице. Она стала для нас опорой и поддержкой. Даже сейчас, когда я беру нитки и иголку, я с улыбкой вспоминаю уроки труда. Именно Нина Александровна научила нас шить и вязать. Если у меня что – то не получалось она старательно объясняла. Когда я видела улыбку на ее лице все страхи и непонимание исчезали. Ее уверенность придавала уверенности нам.
Каждый день в школе, сидя за партой, мы восхищались нашей учительницей. Она всегда была занята нами, своими учениками. Любящий человек умеет отдавать тепло окружающим. Любви и заботы хватало и для своей семьи. У Нины Александровны две дочки, для которых она стала опорой и поддержкой в жизни. Она – бабушка, которая, как и все женщины, я думаю, балует, как и нас, своих любимых внучат.
Мне кажется, что все это со мной происходило совсем недавно. А прошло уже десять лет. Сейчас всем классом мы очень часто вспоминаем нашу первую учительницу, нашу вторую мам. Каждому запомнилось что-то свое. Мы делимся воспоминаниями, ведь они будут жить в наших сердцах вечно. Первая буква, первая цифра. Первое прочитанное слово, первое выученное стихотворение – всему нас научила наша первая учительница.
Сейчас Нина Александровна на заслуженной пенсии. Поэтому мы стали видится реже. Мы почти не замечаем труда наших учителей и поздравляем их только в День учителя, раз в году, да и то не все… мало теплых слов слышит учитель от нас и от наших родителей, а ведь это несправедливо. Мне очень нравятся эти строки:
Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.
Без его улыбки солнечной,
Без его огня горячего
К свету наших глаз подсолнухи
Не смогли бы поворачивать.
Без его без сердца доброго
Не был мир так удивителен.
Потому нам так и дорого имя нашего учителя.
Не забывайте учителей!
Пусть жизнь достойна будет их усилий!
Но она нас не забывает и с радостью приходит на школьные праздники. Когда мы ее видим, мы понимаем что это наш родной человек. При последней встрече мне стало интересно, и я решила узнать у самой Нины Александровны о том, что осталось в ее памяти о нашем классе, и что вообще для нее значит профессия учителя. Она с радостью поговорила с нами и сказала:
– Да, я, конечно же, помню ваш озорной 1 класс. Помню каждого, как родного. Вы всегда были жизнерадостные, активные. Ни всегда у вас все получалось, но благодаря настойчивости, сплоченности вы добивались успеха. Расстраивались, плакали из-за троек, хулиганили, а потом просили прощения. Помню всех отличников, всех, кто отличался хорошим поведением. Помню всех, у кого были трудности в учении, и то, как вы их преодолевали. Мне очень хочется, чтобы каждый из вас нашел свой жизненный путь и был счастлив.
Немного помолчав, Нина Александровна продолжила:
-Несомненно, учитель – это призвание, иначе и быть не может. Учитель должен всей душой чувствовать, что это действительно его, его призвание и смысл жизни. Только проникнув душой в свою работу, учитель сможет успешно преподавать и иметь связь с учениками. Если в классе царит уют и тепло, легче усваиваются новые, порой сложные темы, да и учителю в такой обстановке приятно и легко работать.
Всю свою жизнь я посвятила профессии учителя. В школе я проработала более тридцати лет. Еще с детства я мечтала учить детей. Моя мечта сбылась. Когда я смотрю на вас, я понимаю, что выбрала нужную профессию. Мне очень приятно видеть своих успешных выпускников, которые достигли намеченной в жизни цели. Я чувствую их благодарность, которую выражают их добрые лица. Я понимаю, что выбрала нужную профессию. Педагогика – вся моя жизнь!
На празднике, посвященному дню учителя мы пели песню «Наш добрый учитель». Каждый выражал благодарность своему первому учителю. А я со слезами на глазах смотрела на Нину Александровну и говорила искреннее «спасибо» именно ей.
Пройдут годы. Многое изменится. Я стану взрослой, овладею любимой профессией. Но я обязательно вернусь в родные пенаты, приду в класс, где мы сидели за партами, где учились умению быть людьми, учились у нее, моей любимой учительницы Нины Александровны. Благодарю судьбу, что на моем жизненном пути встретился именно такой Учитель.
Своей отличной учебой я подтверждаю все те знания, которые моя вторая мама заложила в меня. Хочу, чтобы она гордилась мной. Знаю, что все ученики, когда-либо учившиеся у нее, любят, помнят и уважают этого замечательного и искреннего человека, который, не щадя сил и времени, терпеливо и настойчиво учил нас. Я хочу закончить свое сочинение замечательными строками Н.А.Некрасова:
«Учитель, перед именем твоим
Позволь смерено преклонить колени».
Сочинение на тему Мой любимый учитель
Мой любимый учитель — это классный руководитель. Зовут ее Елена Валерьевна. Она — прекрасный учитель! Познакомились мы в седьмом классе, по началу мы немножко побаивались учительницу, потому что Елена Валерьевна казалась всем ребятам очень строгой, ведь она заместитель директора. Но через некоторое время поняли, что она очень мягкая и приятная женщина, настолько добрая, что для многих была второй мамой, ведь Елена Валерьевна относится к нам, как к своим родным детям.
Она знает о нас даже больше, чем наши родные родители. Мы часто с ней разговариваем на различные темы, как с другом, а не как с учителем. Она не ведет у нас никакой урок по предмету, только классные часы, но их никто и никогда не прогуливает. Скорее всего она мечтала о работе учителя с детства, потому что, чтобы быть таким замечательным учителем, нужен талант, которому нельзя обучиться в институте или на каких то особых курсах. Благодаря нашей учительнице будни проходят не так скучно, как было раньше.
Я уверена, что каждый учитель желает, чтобы его ученик добился успеха в будущем. Очень радует то, что многим учителям нравится их работа и они с удовольствием дают ребятам новые знания. Я думаю, мы будем с трепетом вспоминать учебные дни и учителей, которых мы сильно любим
Сочинение Мой любимый учитель №2
Задумывались ли когда-нибудь взрослые – почему многие некоторые дети не любят ходить в школу, а некоторые – идут туда охотно и даже радостно. Наверно – да. И в нежелании учиться родители и учителя, обвиняют, как правило, самих же детей. Ленивые, безответственные, ничего не хотят – вот как какими эпитетами награждают учеников, не любящих в школу. Но почему же некоторые ребята с радостью бегут на уроки, даже ждут их? Думаю, что ответ прост – у них есть любимый учитель!
Такой учитель есть и у меня. Его зовут Александр Иванович Шмелёв, он пришёл в нашу школу недавно и преподаёт уроки музыки. Лично я музыку никогда особо не любил. Слуха у меня нет, как говорит моя мама: «медведь на ухо наступил». А уж классическую музыку я и вовсе терпеть не мог. Но с приходом в наш класс Александра Ивановича всё изменилось. Он настолько интересно и нестандартно стал рассказывать нам об известных композиторах, об их произведениях, что я искренне увлёкся его предметом. Когда слушаешь его рассказы, то человек, о котором идёт речь, словно встаёт перед тобой. Ты переживаешь за его судьбу, а она, как оказалась, у многих музыкантов была очень непростой. Ты радуешься его успехам и огорчаешься неудачам. Александр Иванович так разбирает по полочкам любое музыкальное произведение, что начинаешь ясно понимать – о чём там идёт речь, что именно композитор хотел сказать нам этими чудесными звуками.
Про современную музыку наш учитель тоже не забывает. Он вовсе не считает её какой-то «отсталой» или никому не нужной. Мы ходим вместе с ним на концерты как классической музыки, так и современных исполнителей. Потом Александр Иванович приглашает нас к себе домой. Мы пьём чай, делимся впечатлениями от концерта, да и вообще – говорим обо всём на свете.
Я считаю, что мне, да и всему нашему классу очень повезло, что в школу пришёл такой преподаватель. Он настоящий профессионал и мастер своего дела. И нам будет очень жаль расставаться с ним, когда учёба завершится.
Сочинение Учитель физкультуры — любимый учитель
Мой любимый учитель — по физкультуре. Он самый бодрый и веселый. У него всегда интересно на уроках. Есть те упражнения, что мы делаем всегда. Однако важно, что у него даже упражнения на пресс (и самые простые), всегда интересные. И всегда есть что-то новое и интересное. Очень люблю, когда он устраивает баскетбол!
Учитель наш может и прикрикнуть, может и пошутить зло. Но мы всегда видим, что это он ради нас — он за нас переживает. И даже когда кричит на кого-то, то тут же улыбнется. Еще он интересуется людьми и всем вокруг. Ему интересно узнать, что за ученик к нему пришел, чем он живет. И не «эй ты», а всегда узнает имя и запоминает его. Он пытается что-то выучить по-английски, спрашивает и у нас. И с ним всегда можно поделиться проблемой. Он всегда выслушает, поймет. Но он не такой просто добренький. Если вдруг очень нужно отпроситься, то он отпустит. Но после обязательно отработка. Вообще, он требовательный и строгий, но это правильно.
Когда мы сдаем нормативы, то видно, что он переживает за нас. Однажды я никак не мог прыгнуть через козла, оставался самым последним. И мне казалось уже, что я никогда не прыгну! День, наверное, был не мой. И я поймал взгляд учителя — полный волнения и надежды. Как если бы я забыл строчку стихотворения, которое хорошо выучил, а мне б одноклассник пытался подсказать. Вот такое выражение. Мне стало так забавно, что я как-то расслабился сразу и прыгнул нормально.
Учитель наш никогда не берет больничный. Даже если он повредил мышцу, то все равно старается работать. И нас учит не расслабляться!
Но один раз он все-таки свалился с температурой — с гриппом. Уроков не было по физ-ре, но мы пошли его навестить. Повязки марлевые взяли, конечно. Он ругался на нас, но видно, что ему приятен был наш приход.
И семьи у него нет, одни кошки. Он их подбирает на улице и лечит. Теперь и люди подкидывать стали…
Вот Николай Николаевич — мой любимый учитель. Он восхищает меня и как человек, и как педагог.
Сочинение №4
В школе мы проводим большое количество времени, даже больше, чем дома. Как говорят многие учителя: «школа — это второй дом». Задумавшись, мы действительно понимаем, что это так. Идя в первый класс ребята не совсем понимают, что же их ждет дальше, они с нетерпением хотят сесть за школьную парту, поднимать руку на уроке, познавать новый мир — мир учебы. Именно в школе мы учимся писать, читать, заводим первых, настоящих друзей, с которыми продолжаем общаться на протяжении всей жизни, строить отношения с людьми, учимся выражать свои мысли, и еще много чего интересного, что окажется полезным в жизни.
Абсолютно любой учитель должен любить учеников, так, как любят их родители. Ведь если учитель не любит учеников, а тем более если не уважает их, то он не сможет донести свою мысль, не сможет заставить слушать их и любить предмет так, как он любит его сам. Профессия учителя всегда оставалась и остается в почете, ведь это не легкий труд учить детей знаниям.
5, 8, 6 класс, 4 класс.
Другие сочинения:Мой любимый учитель
Несколько интересных сочинений
- Сочинение на тему Когда моя мама училась в школе
Когда мама училась в школе, у них в классе было 17 человек. 8 мальчиков и 9 девочек. Мама училась в сельской школе. Классов было не много. Школа была одноэтажной, старой постройки.
- Тема любви в рассказе Бунина Кавказ
Иван Алексеевич Бунин по праву признан самим временем одним из мастеров русской прозы. Его рассказы небольших объемов, но продолжают пользоваться сумасшедшей популярностью среди читателей даже в настоящее время.
- Образ и характеристика Фаддея в рассказе Матрёнин двор Солженицына сочинение
Фадей является полным антиподом главной героини. Фадей человек бессовестный, который заботится только о себе, и ни о ком больше.
- Анализ сказки Здравомысленный заяц Салтыкова-Щедрина сочинение
Жанр сатирической сказки, к которой относится небольшое по объему произведение М. Е. Салтыкова-Щедрина «Замудренный заяц», имело широкую популярность во все времена. Не менее понятна она и современному читателю.
- Главная основная мысль рассказа Человек на часах Лескова
При чтении рассказа возникают мысли о жизненных правилах. Их создали для облегчения существования людей. Но бывает то, что может возникнуть перебор с правилами. Таким образом, правило может стать важнее, чем сам человек.
Мой любимый учитель — 4-й класс
Учитель очень давняя и нужная профессия. Только благодаря упорному труду наших учителей люди растут разумными и культурными. Это очень почтенная профессия с давних-предавних пор. Мне кажется для такого труда нужен настоящий талант. Это же надо не только рассказывать, но и добиться того, чтоб детям было интересно, чтоб они с удовольствием поглощали новые знания.Моя любимая учительница Людмила Ивановна. Она настоящий педагог. Ее любят все дети нашего класса. Она очень красива и всегда уверенна в себе, любит детей, знает множество интересных историй. Людмила Ивановна очень красиво рисует, у нее получаются настоящие картины, она умеет вязать и мастерить всякие вещицы. Еще она очень интересно преподает уроки. Ищет много логических заданий, задает всякие нестандартные задания. Уроки тогда у нас очень увлекательные и необычные!
Наша дорогая учительница всегда водит нас на всякие разнообразные экскурсии. Мы уже много раз были в цирке, на разных выставках, в зоопарке, на фабрике изготовления шоколада, в конной школе. Мне очень понравилось в городской библиотеке, где Людмила Ивановна рассказала и показала нам очень интересные книги. Еще мы классом вместе с ней ходим кататься на коньках, роликах, ездили в настоящий хвойный лес. И это все благодаря нашей любимой учительнице. Она сама любит путешествовать и учит нас любить разные уголки нашей страны. А еще она разговаривает с нами, как со взрослыми на всякие разнообразные темы. Она может обсуждать с нами и политические темы, и темы наших любовных увлечений, говорит с нами о добре и зле, учит делать добрые дела. Моя учительница – человек доброй души. Она никогда не делит учеников на любимых и нелюбимых, одинаково любит и драчуна и скромника. В каждом она находит хорошие душевные качества.
Я понимаю, что труд учителей очень нелегок. И каждому учителю хочется, чтоб его ученики добились успеха в жизни и профессии. Они от чистого сердца радуются за наши достижения. Я считаю, что учитель должен быть именно таким. Ведь если человек любит свою профессию, то его ученики тоже полюбят учиться.
Здравствуй , дорогая Настя!
Спешу сообщить тебе, что начался новый учебный год и я теперь учусь в 4 классе ! Нас в классе стало 17 , появились новые ученики и новые учителя .Надеюсь , мы быстро подружимся.
«Человек без друзей, что дерево без корней» , — часто напоминает мне и моим одноклассникам классная руководительница Ирина Ильинична. Она с пониманием относится ко мне, старается поддерживать в учёбе, интересуется моим настроением . Все учителя в школе мне очень нравятся.
Но я хочу тебе рассказать об учителе английского языка, Светлане Юрьевне. На уроках я не могу отвести от неё глаз. Она такая красивая!
Когда Светлана Юрьевна заходит в класс и начинает вести урок, мне кажется, что она сошла с экрана или только вчера приехала из Англии. Так завораживает её манера вести беседу на уроке . Светлана Юрьевна старается, что бы её ученики хорошо знали английский язык. На урок готовит интересные задания, приносит таблицы на английском языке , организовывает виртуальные экскурсии по Лондону. Научила нас реальном времени пользоваться веб — камерой , чтобы поближе познакомиться с достопримечательностями этого старинного города , его жителями . Интересно включать веб- камеру ,установленную в лондонском зоопарке . Попробуй , тебе тоже понравится.
Как–то на уроке решали компьютерный тест « Какая страна тебе подходит для жизни?» . Представляешь , какой у меня получился ответ ? Англия!
С удовольствием выполняю на уроке все задания. Бывает трудно и тогда приходит на помощь учитель.
Глядя на Светлану Юрьевну, убеждаюсь ,что нужно много сил и времени, чтобы быть хорошим учителем. Каждый её урок- это открытие.
Иногда на уроке она с нами обсуждает события в стране , вызывает на разговоры о добре и зле, призывает быть добрее и внимательнее друг к другу.
Совсем недавно она тоже была ученицей Первомайской школы и училась в одном классе с моим братом .
В своих мечтах иногда вижу себя в красивом платье , среди интересных людей и разговаривающей по-английски. Н а удивлённые вопросы окруж ающих : « И где вы так хорошо выучили язык?» ,- с удовольствием рассказываю о своём учителе Светлане Юрьевне Ткаченко .
А иногда представляю себя учителем в школе . Но быть учителем очень непросто . Если когда-нибудь встану перед своими учениками, открою двери своего класса, непременно буду помнить уроки Светланы Юрьевны- искренне любящей учеников и свою работу Ведь именно у такого учителя хочется учиться всем школьникам!
Настя, как ты думаешь , что мне подарить ей на 5 октября? Этот день- День Учителя. Если сплету ей нарядный браслет , Светлана Юрьевна будет рада ? А может, попробовать составить поздравление на английском языке? Да, подпишу открытку с праздником по-английски!
Напишу тебе ещё в конце месяца, расскажу о школьных делах. Мне было бы интересно знать, какие учителя работают в вашей школе. Напиши , пожалуйста, подробно о своих друзьях , о своей школьной жизни .
С нетерпением буду ждать весточки.
Твоя подруга Даша.
Сочинение на тему «Мой любимый учитель»
Профессия учителя всегда ценилась и была в особом почёте, но, в то же время, она очень тяжёлая. Наверное, каждый учитель хочет, чтобы именно его ученик в будущем добился успехов. И, конечно, любой учитель рад, если именно так происходит. Но самая главная радость для учителя – это благодарность учеников. Мы всегда должны помнить о наших учителях, которые, не щадя сил и времени, терпеливо и настойчиво прививали нам знания. Очень жаль, что в России труд учителя не оценивается по достоинству, учителя получают не очень высокую зарплату. Я считаю, что государство должно больше заботиться о людях, которые воспитывают будущее нашей страны.
Мой любимый учитель – учитель математики Попова Ольга Николаевна. Об этом человеке я могу говорить часами. Я очень рада, что уже целых три года этот замечательный человек дарит нам знания. Ольга Николаевна любит и прекрасно знает свой предмет, она профессионально передаёт свои знания ученикам.
Она добрая, но и одновременно строгая, в любой ситуации Ольга Николаевна старается найти компромисс. После уроков математики у меня всегда хорошее настроение. Когда приходишь к моей любимой учительнице на урок, заряжаешься положительными эмоциями, хочется радоваться жизни и всем улыбаться. Она крайне редко «выходит из себя», в любой трудной ситуации она всегда находит правильное решение. Она помогает нам стать добрее, найти в жизни тот путь, который поможет открыть в себе самые лучшие качества. Ольга Николаевна дарит нам то, что может дать не каждый учитель: тепло своей чистой и светлой души, радость от встреч, искреннюю доброту, лучезарную и светлую улыбку. Я уверена, что каждый ученик, который когда-либо учился у неё, любит, помнит и уважает этого замечательного и искреннего человека. Я благодарна судьбе, что на моём жизненном пути встретился именно такой замечательный, искренний, добрый и светлый учитель.
Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Мой любимый учитель» читают:
Сочинение «Моё любимое животное – кошка»
Сочинение на тему «Мой любимый герой русской народной сказки», 5 класс
Сочинение на тему «Мой любимый урок»
Сочинение на тему «Моя любимая книга», 5 класс
Top 9 Характеристики и качества хорошего учителя
Каждый учитель хочет быть хорошим, но какие именно качества делают хорошего учителя? Каковы навыки, таланты и характеристики, и можно ли их обучать или изучать?
Обучение может быть весьма полезным для людей, которые делают это хорошо. Я знаю это, потому что я тоже учитель. Хотя я не думаю, что я всегда лучший учитель, знаю ли я, что большинство моих учеников любят меня, и я полагаю, что отчасти поэтому хорошие вещи случаются в моем классе.
Я потратил много времени на размышления — и провел много исследований — на вопрос, какие характеристики делают учителя эффективными и как я могу добиться успеха в классе. Хотя у каждого великого учителя есть свой особый, уникальный стиль, я обнаружил, что есть девять специфических универсальных качеств, которые необходимы каждому, кто хочет эффективно преподавать, хочет ли он преподавать в начальной школе или в университете. Если какой-либо учитель обладает следующими характеристиками и качествами, он / она может стать очень хорошим учителем с большим количеством поклонников.
Что делает великого учителя
- экспертных навыков общения
- превосходные навыки слушания
- глубокие знания и страсть к своему предмету
- умение строить заботливые отношения со студентами
- дружелюбие и доступность
- отличные навыки подготовки и организации
- сильная трудовая этика
- навыков построения сообщества
- высокие ожидания для всех
Каждая из этих характеристик полностью описана ниже.Хотя великие учителя могут также обладать рядом других замечательных качеств (таких как чувство юмора, индивидуальность, гибкость, доброта, лидерство, управление в классе, спокойное поведение, опыт и способность к многозадачности), эти качества являются лучшими учителями универсально обладать.
1. Отличные коммуникативные навыки
Можно подумать, что самое важное качество, которым должен обладать учитель, — это знание, поскольку в этом и заключается суть работы: делиться знаниями.Но независимо от того, насколько осведомлен человек, если он не может передать то, что он знает другим, способом, который не только понятен, но и привлекателен, само знание бесполезно.
- Если коммуникативные навыки учителя (вербальные, невербальные и визуальные, которые включают говорение, письмо, образы, язык тела и организацию идей в понятные структуры) хороши, они могут передавать знания с лучшими навыками и результатами.
- Так как большая часть хорошего общения знает, когда аудитория поняла, эти учителя замечают, когда они общались эффективно, а когда нет.Они часто перефразируют, иллюстрируют или используют другой такт целиком, когда становится очевидным, что их общение не сработало или не достигло или не связано со всем классом.
- Хороший учитель замечает, когда даже один ученик из многих не понимает, и при необходимости старается общаться индивидуально.
- Коммуникация также включает в себя объяснение, каковы именно назначения и ожидания. Когда студенты полностью понимают, чего от них ожидают, им гораздо легче их выполнять.
- Интересно, что не только навыки общения невероятно важны в классе, но они являются одними из самых важных навыков в любой обстановке. Согласно недавнему опросу, проведенному исследовательским центром Pew, большинство американцев рассматривают общение как наиболее важный навык для долгосрочного успеха, «чтобы вырваться вперед в современном мире». Таким образом, будучи хорошими коммуникаторами, учителя демонстрируют важные жизненные навыки на примере.
2. Превосходные навыки аудирования
Помимо хороших коммуникаторов, хорошие учителя также оказываются отличными слушателями.Как гласит турецкая пословица: «Если говорить — это серебро, то слушать — это золото». Конечно, эффективное общение происходит только тогда, когда по крайней мере две стороны активно участвуют в процессе вместе, и единственный способ узнать, слышно ли общение, — это спросить (и выслушать ответ).
Таким образом, в идеальной учебной среде учителя задают важные вопросы, а затем активно, внимательно, сочувственно слушают, что говорят ученики. Когда хорошие учителя развивают в себе это качество пациента, они начинают становиться великими.Великие учителя внимательно слушают, а затем используют то, что слышат, чтобы улучшить общение.
3. Глубокое знание предмета и страсть к предмету
Говорят, что учитель настолько хорош, насколько хорошо он знает. Если у учителя нет знаний по предмету, этот недостаток понимания передается ученикам. И имейте в виду, что хотя формальное образование — это один из способов, которым учитель может получить знания, которые ему необходимы для хорошего обучения, существуют и другие способы.
Страсть заразительна.Любовь к предмету побуждает человека учиться больше, копать глубже и больше думать об этом, поэтому страсть вдохновляет на более глубокие знания. Лучшие учителя — это те, кто явно любит свои предметы и передает эту страсть и желание учиться у своих учеников. Когда учитель не только имеет правильный ответ на вопрос ученика, но и может расширить обсуждение яркими примерами, забавными иллюстративными анекдотами и соответствующими фактами, и когда учитель обладает глубоким пониманием и опытом, на который можно опираться, тогда каждый урок обогащаться, и каждый студент может быть вдохновлен.
4. Способность развивать прочные отношения со студентами
Недостаточно просто знать, о чем вы говорите, и великий учитель не только учит из головы. В лучших классах участвуют и сердца. Чтобы создать успешную учебную среду, великие учителя должны иметь возможность строить заботливые отношения со своими учениками. Именно заботливые отношения ученика и учителя способствуют обмену информацией.
Лучшие учителя — это те, которые наиболее глубоко заботятся не только о своей работе, но и о каждом ученике, которому они служат.Недостаточно просто любить предмет: великие учителя также разделяют любовь учеников. Забота о студентах — это то, что вдохновляет учителей стремиться к тому, чтобы делать лучше, общаться больше, спрашивать, учиться, совершенствоваться и совершенствоваться. Этому нельзя научиться даже в самой лучшей школе.
5. Дружелюбие и доступность
Поскольку работа учителя заключается в том, чтобы помочь учащимся учиться, к ним должно быть легко добраться. У студентов будут вопросы, на которые невозможно ответить, если учитель не дружелюбный и с ним легко разговаривать.Крэбби, неприступный, лаконичный, подлый, высокомерный, грубый, универсальный учитель не может длиться долго. Если ученики считают своего учителя своим врагом, они, конечно, многому не научатся. Лучшие учителя — самые открытые, приветливые и легкодоступные.
6. Подготовительные и организационные навыки
Независимо от того, насколько вы очаровательны, если вы приходите на урок без отличного плана обучения материала, у вас ничего не получится. Великие учителя проводят бесконечные часы за пределами классной комнаты, готовясь, разрабатывая уроки, узнавая больше (как об их предмете конкретно, так и о том, как преподавать в целом), участвуя в профессиональном развитии и думая о новых и интересных способах достижения учеников.
Лучшие учителя имеют отличные планы уроков, лекции и задания, которые они постоянно совершенствуют. Они много изучали и читали много о том, как преподавать и методы, облегчающие обучение. Они структурируют свои дни, уроки и юниты таким образом, чтобы обеспечить максимальное понимание и интерес. Они сотрудничают с другими учителями и посещают занятия, чтобы узнать больше об их предмете и о том, как лучше всего передать его. Они доступны вне класса, и они быстро оценивают бумаги, записывая личные заметки, чтобы помочь их ученикам понять.
7. Сильная трудовая этика
Любой, кто это сделал, знает, что преподавание — одна из самых сложных работ. Секрет, который держит их в том, что великие учителя действительно хотят стать великими учителями, и они не остановятся ни перед чем, преуспеют. Великий учитель сделает все, чтобы помочь своим ученикам. Они всегда находят время и всегда готовы помочь. Если что-то не работает, они будут работать без устали, пока не найдут решение. Работа учителя никогда не заканчивается, но лучшие никогда не перестают пытаться, они никогда не уходят.
8. Способность строить сообщество
Лучшие учителя понимают важность создания поддерживающей и совместной среды. Помимо формирования заботливых отношений с каждым учеником, лучшие учителя способствуют здоровым и взаимоуважительным отношениям между учениками. Они знают, как устанавливать руководящие принципы и назначать роли, чтобы заручиться поддержкой и участием каждого студента. Каждый ученик чувствует, что его не только принимают большая группа, но и то, что его присутствие является необходимым компонентом волшебства в классе.Их классы похожи на маленькие сообщества, где каждый играет свою роль и чувствует себя как дома.
9. Высокие ожидания для всех
Исследования показывают, что ожидания учителя оказывают огромное влияние на успеваемость учащихся. Лучшие учителя возлагают большие надежды на всех своих учеников. Они ожидают многого от каждого ученика, но эти ожидания являются сложными и реалистичными. Это не означает, что они придерживаются всех учеников одного и того же высокого стандарта, но вместо этого они знают, на что способен каждый ученик в отдельности, и стремятся помочь каждому достичь своих личных лучших результатов.
,БЕСПЛАТНЫЕ сочинения для учителей
Различные виды учителей в слове.
В мире так много разных типов учителей. Все учителя хотят помочь учащимся учиться. Мы можем разделить группу учителей на три категории: советник, строгий и посредственный. Иногда мы не понимаем, что учитель всегда рядом, чтобы помочь нам. У некоторых учеников плохое отношение к учителям. Они думают, что учителя злые для них, или учителя не любят их.Им не нравится ходить в школу, и у них так много причин не ходить в школу. Даже если они в школе они не любят ничего делать.
Советник преподавателей всегда помогает ученикам, они дают им хорошие советы. Например, когда я была маленькой, я любила школу. Я помню день, когда я пошел в школу во время первого. У меня был один и тот же учитель с первого по пятый класс. Я любил своего учителя, и я не мог забыть последний день с моим любимым учителем. Эта учительница была хорошим консультантом, она также научила меня читать и писать.Она дала мне несколько советов, как добиться успеха в будущем. Я не мог представить свою жизнь без моего любимого учителя. Я помню, она сказала нам, что она последний день с нами. Мне было очень грустно, и мое сердце разбилось. Несмотря на то, что я любил школу, я больше не хотел ходить в школу. ,
В школе также много строгих учителей. Например, в шестом классе у меня был один очень строгий учитель из класса биологии. Все в нашем классе боялись ее. Каждый день она давала нам викторину или тест.Кроме того, она давала нам много домашней работы каждый день. Большую часть времени она кричала на нас. Я помню один день, когда наш класс готовился к выпускному экзамену. Я запомнил все абзацы, что она дала нам. Я был готов к экзамену, но когда она позвонила мне, я все забыл. У меня была плохая оценка из этого класса. Позже я поняла, что учитель из биологии не очень строг. Она очень хорошо объяснила урок. Причина, по которой я получил плохую оценку, в том, что я был слишком ленив. Я не обращал внимания на домашнее задание и никогда не готовился к занятиям.
БЕСПЛАТНО Почему я решил стать эссе для учителя
Во втором классе, когда меня спросили, кем я хочу быть, когда вырасту, мой ответ был произнесен с уверенностью; учитель. Многие дети, в частности девочки, утверждают, что хотят стать учителем, но по мере роста ребенка и появления новых возможностей карьерного роста большинство отклоняется от образовательного пути и переходит к другим профессиям. ,
Так как я из большой итальянской семьи, я был окружен маленькими детьми всю мою жизнь.Я начал присматривать за детьми, когда был маленьким, и окружение этих детей укрепило мое желание стать учителем, чтобы повлиять на жизнь ребенка и как-то изменить ситуацию. Я считаю, что если вы хотите стать учителем, вы должны быть на 100% преданными, преданными и иметь настоящую любовь к детям.
После первого семестра в колледже я работала няней. На этой должности я приобрел большой опыт в «реальном мире», работая с активными ребятами, за которых отвечал.Я помог им с домашними заданиями, убедившись, что они были полностью подготовлены к школе на следующий день. Мы провели много учебных мероприятий, и я проводил их через различные образовательные проекты. В это время я начал замещающее обучение, и мне дали возможность заменить отсутствующих учителей в нескольких местных школах. Именно в это время, удерживая должность няни и заместителя преподавателя, я понял, что хочу закончить колледж и показать себя способным иметь свой собственный класс.,
Мне повезло иметь возможность вернуться в колледж. Я рад возможности инвестировать в карьеру, в которой я могу изменить жизнь детей. Я считаю, что быть учителем будет радостью, весельем и очень сложной задачей, но я с нетерпением жду, чтобы стать влиятельным педагогом и наставником для моих учеников.
Я с нетерпением жду, чтобы стать положительным примером для подражания для детей однажды. Выросшие на ферме, мои дедушка и бабушка были очень успешными и мотивированными.Я многое узнал о жизни от них, и я хочу научить кого-то еще о самоотверженности, целях и становлении лучшим человеком.
Недавно один из учителей на нашей странице в Facebook задал старый вопрос: «Как вы справляетесь с оценочными работами?» Трудно быстро пролистать даже двухстраничные статьи, когда у вас их 80. Или 100. Или 140.
Это никогда не будет прогулка по пляжу, но это может стать легче, особенно с небольшим советом от опытных учителей средней и старшей школы. Хитрость заключается в том, чтобы изменить ваше представление о том, что значит оценивать эссе.Вместо того, чтобы спрашивать «Какие ошибки я могу отметить в этом эссе?» спросите «Какие комментарии помогут этому студенту?» Вот семь наших любимых советов.
1. Фокус, фокус, фокус.
Слишком часто мы копируем бумаги вместо того, чтобы оценивать их. Мы фиксируем каждую грамматическую ошибку и переписываем предложения на полях, как если бы мы готовили рукопись к публикации. Вместо этого попробуйте сосредоточиться на нескольких навыках, которые вы в настоящее время преподаете, таких как введение цитат, предоставление доказательств или правильное использование знаков препинания, и игнорируйте все остальное.Это поможет вам так же, как и вашим студентам, поскольку они с большей вероятностью сохранят информацию.
2. Используйте рубрику.
Используйте рубрику с несколькими областями внимания, советует учитель Рикайя Филлипс. Это делает оценку быстрее. После того, как вы определили, как выглядит специалист, вы сможете быстро определить его в студенческой работе. Если ваша рубрика тщательно написана, вам не нужно будет писать комментарии к каждой статье. Просто обведите или выделите области рубрики, которые относятся к заданию, скрепите рубрику с заданием, и все готово.
3. Предложите студентам различные задания.
Хорошо, технически предоставляя учащимся выбор между несколькими письменными заданиями, это не экономит время на аттестацию, но снижает монотонность, когда у вас куча бумаг для оценки. Предоставление студентам большего выбора также может повысить качество их письма.
ИСТОЧНИК: Планы уроков в горошек
4. Поделись богатством!
Учитель Бреннан Таннер предлагает иногда заменять отзыв коллегиальной оценки на формальную оценку: «Учащиеся создают рубрику.Они сидят в небольших группах и представляют или читают друг друга документы и комментарии. Мне очень нравится это, так как это помогает развивать критическое мышление и конструктивные комментарии. Когда ученики устанавливают свои собственные критерии успеха, они оказываются более строгими, чем я в большинстве случаев ».
ИСТОЧНИК: Worksheetplace.com
5. Попросите студентов подать документы в электронном виде.
Да, некоторые из вас стонут от одной мысли. Это решение не работает для всех.Но некоторые учителя определенно находят, что использование функции комментариев намного быстрее, чем написание комментариев от руки. Изменения также легче отслеживать, когда вы видите свои комментарии и ответы учащегося в одном документе.
Plus, вам может быть проще оценивать бумаги по мере поступления, если они попадают в ваш почтовый ящик. Нажмите на изображение ниже, чтобы узнать, как один учитель собирает и оценивает с помощью форм Google.
ИСТОЧНИК: Эндрю Куллисон
6.Три удара, и ты ушел!
Ваш номер может отличаться. Учитель Джеки Бойд пишет: «У меня есть новое правило, чтобы перестать читать после того, как определенная ошибка была совершена определенное количество раз. Например, три ошибки цитирования, и я останавливаюсь и возвращаю их, чтобы ученик исправил ». Делайте это достаточно часто, и вы можете обнаружить, что статьи приходят с меньшим количеством грамматических ошибок в целом.
7. Делайте это по одному шагу за раз.
Последняя стратегия заключается в том, чтобы взять большую часть письма и разбить ее на более мелкие задания, e.г. 1) написать претензию, 2) предоставить подтверждающие доказательства, 3) написать заключение. Оценка этих маленьких кусочков займет всего несколько секунд вашего времени, и к тому времени, когда студенты составят свое последнее эссе, произведение будет гораздо более отточенным и готовым к сиянию.
Здесь вы найдете больше полезных советов в бесплатных образцах электронных книг от ASCD.
,