Математика демо 4 класс: Демоверсия ВПР 2023 по математике для 4 класса
Демоверсия ВПР 2023 по математике для 4 класса
Официальная демоверсия проверочной работы по математике для 4 класса.
ВПР в 2023 году пройдут с 15 марта по 20 мая. Точные даты устанавливает образовательная организация самостоятельно.
Всего в работе 12 заданий. Время выполнения — 45 минут.
При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.
→ Демоверсия: vpr_ma-4_demo_2023.pdf
→ Описание работы: vpr_ma-4_opisanie_2023.pdf
Цитата: Система оценивания
Каждое верно выполненное задание 1, 2, 4, 5 (пункт 1), 5 (пункт 2), 6 (пункт 1), 6 (пункт 2), 7, 9 (пункт 1), 9 (пункт 2) оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину, изобразил правильный рисунок.
Выполнение каждого из заданий 3, 8, 10–12 оценивается от 0 до 2 баллов.
Максимальный первичный балл за выполнение работы — 20.
Перевод баллов в оценку:
«2»: 0–5
«3»: 6–9
«4»: 10–14
«5»: 15–20
Описание ВПР по математике
В заданиях 1, 2, 7 проверяется умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. В частности, задание 1 проверяет умение выполнять сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1). Задание 2 проверяет умение вычислять значение числового выражения, соблюдая при этом порядок действий. Заданием 7 контролируется умение выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000).
Выполнение заданий 3 и 8 предполагает использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений.
Так, задания 3 и 8 поверяют умение решать арифметическим способом (в одно-два действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.Задание 4 выявляет умение читать, записывать и сравнивать величины (время), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними.
Умение решать текстовые задачи в три-четыре действия проверяется заданием 8. При этом в задании 8 необходимо выполнить действия, связанные с использованием основных единиц измерения величин (длина, вес).
Умение исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры проверяется заданием 5. Пункт 1 задания предполагает вычисление периметра прямоугольника и квадрата, площади прямоугольника и квадрата. Пункт 2 задания связан с построением геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника.
В задании 6 проверяется умение работать с таблицами, схемами, графиками, диаграммами, анализировать и интерпретировать данные. Задание предполагает чтение и анализ несложных готовых таблиц. Овладение основами логического и алгоритмического мышления контролируется заданиями 9 и 12. Задание 9 связано с интерпретацией информации (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы). Задание 12 требует умения решать текстовые задачи в три-четыре действия.
Задание 10 проверяет умение извлекать и интерпретировать информацию, представленную в виде текста, строить связи между объектами.
Овладение основами пространственного воображения выявляется заданием 11. Оно предполагает описание взаимного расположения предметов в пространстве и на плоскости.
Успешное выполнение обучающимися заданий 10–12 в совокупности с высокими результатами по остальным заданиям говорит о целесообразности построения для них индивидуальных образовательных траекторий в целях развития их математических способностей.
варианты заданий, демоверсии, предметы, подготовка, критерии оценивания
Варианты заданий (демоверсии)
Самая главная «методичка», которой следует обязательно пользоваться, готовя ребенка в ВПР в 2023 году, – печатные варианты тренировочных работ, или демоверсий. Ими сегодня наводнен рынок. Не хотите «бумагу» – во всеобщем доступе есть официальные материалы с интернет-платформы «СтатГрад», созданной Московским институтом открытого обучения и одобренной Министерством образования РФ. И те и другие помогут ознакомиться с содержанием и структурой тех заданий, которые будут на ВПР. Ведь демоверсия – это своего рода шпаргалка для подготовки к предстоящей работе. В тренировочных контрольных все совершенно так же, как и в самой проверочной: структура заданий, их тип, разделение по блокам, оформление. Демоверсии ВПР разрабатываются отдельно для каждого предмета в нескольких вариантах. Изучая их, можно понять, что, скажем, ВПР по русскому языку состоит из двух частей. Первая – это диктант, с помощью которого проверяется уровень владения орфографией четвероклассника и его умение расставлять знаки препинания, а также два задания по написанному тексту. Вторую часть составляют 12 языковых задач, 9 из которых напрямую связаны с текстом для чтения, который есть в работе.
В проверочной работе по математике – тоже 12 заданий, по основным тематическим блокам, изучаемым в начальной школе: начальные математические знания, арифметика, геометрия, работа с информацией.
А ВПР по «окружайке» – это 10 заданий, разбитых на две части. В первой их шесть, во второй – четыре. Выполняя первые два задания, школьнику нужно выделить на картинке нужные части, следующие три задания – на формулирование краткого ответа и оставшиеся – на умение давать развернутый ответ.
Пока ваш четвероклассник штудирует одну за одной демоверсии, важно отмечать задания, с которыми у него возникают сложности, чтобы потом подтянуть «провальные» темы. А еще, выполняя тренировочные работы, можно оценить, сколько времени уходит на тот или иной материал.
К слову, на ВПР по каждому предмету предлагается два равноценных по уровню сложности варианта работы. Но сами задания для каждого региона и даже школы различаются. То есть уровень сложности ВПР в разных школах и городах схож, но содержание абсолютно разное.
Подготовка
Итак, очевидно, что самый лучший способ подготовиться к ВПР – давать ребенку писать тренировочные работы, обращая внимания на задания, в которых у него возникают затруднения. Эксперты говорят: начинать готовиться к проверочным нужно с первого учебного дня. Ведь ВПР – не цель, а средство. И постоянный тренинг помогает формировать у ребенка умение вчитываться в задания, анализировать, использовать свои знания для их выполнения. Поэтому задача учителей и родителей – не «натаскать» школьника на решение определенного вида задач, а научить его учиться, сформировать умение принимать учебную задачу, выстраивать ее решение, действовать по заданному алгоритму, оценивать правильность выполняемых действий, вносить необходимую коррекцию в решение. А это систематический, кропотливый труд: и самого школяра, и учителей, и родителей.
К слову, от последних, во многом зависит настрой малыша на работу. По словам психологов, родителям не стоит перетруждать маленького человека и эмоционировать самим. Психологически ровный настрой мам и пап, их поддержка, помогут школьнику не бояться. Обязательно подбадривайте ребенка, хвалите его за то, что он делает хорошо. Повышайте его уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем с большей вероятностью допустит ошибку на контрольной. Проследите, чтобы накануне проверочной работы ваше чадо хорошо отдохнуло и набралось сил.
А еще психологи советуют интересоваться успехами ребенка не только непосредственно перед ВПР, а в течение всего периода обучения. Это поможет ему осознать: если не запускать учебу, то не будет проблем с проверочными, контрольными и экзаменами.
Критерии оценивания
Система оценивания ВПР прописана для каждого вида работы в спецификации, которая рассылается по школам. Задания оцениваются баллами, которые потом переводят в отметку. К примеру, в ВПР по математике каждое выполненное задание №1, 2, 4-7, а также №9.1 и №9.2 оценивается 1 баллом. За задания №3, 8, 10-12 можно получить от 0 до 2 баллов. В итоге сумма баллов от 0 до 5 равнозначна «двойке», от 6 до 9 – «тройке», от 10 до 14 – «четверке» и от 15 до 20 – «пятерке».
В ВПР по математике оценочная «вилка» такая: ответ на каждое из заданий №2, 7, 12, 13, 15 оценивается от 0 до 3 баллов. За ответ на задание №3.1 можно заработать от 0 до 1 балла, а за №3.2 – от 0 до 3 баллов. И если в сумме ребенок набрал от 0 до 13 баллов за Всероссийскую проверочную, значит, его оценка – «2», если – от 14 до 23 – «3». Общий балл от 24 до 32 означает «четверку», а от 33 до 38 – «пятерку».
Что же касается ВПР по окружающему миру, то максимально за нее можно набрать 32 балла. Задания оцениваются от 0 до 3 баллов в зависимости от «качества» ошибки. В целом же, чтобы получить за ВПР по «окружайке» «5» ученику нужно набрать от 27 до 32 баллов, для «четверки» хватит от 18 до 26 баллов, за 8-17 баллов поставят «тройку», а за 0-7 – «2».
Результат выполнения своей работы можно узнать у учителя или на сайте общеобразовательного учреждения по коду, номер которого был выдан перед выполнением ВПР.
Мнение эксперта
Безусловно, результаты, полученные четвероклассниками за ВПР, важны для самой школы. Они помогают понять, нет ли пробелов в работе педагогов, как усваивается детьми материал, а соответственно, правильно ли он подается. Поскольку 4 класс – это «точка» в начальной школе, то ВПР – это некое подведение итогов и возможность сделать выводы. Как учителям, так и администрации школ. Но в первую очередь, результаты проверочных работ все-таки нужны самим школьникам и их родителям. Ведь оценки, полученные за проверочные – это самый объективный показатель знаний четвероклассника.
Вокруг ВПР создан «устрашающий ореол», как будто от отметок, полученных за эти работы, зависит очень и очень многое. На самом деле, это не совсем так. Оценки, которые четвероклассник заработает за выполнение заданий Всероссийских проверочных работ, никакие не судьбоносные. Они не влияют ни на решение о переводе ребенка в следующий класс, ни на годовую отметку. Более того, в рекомендациях Рособрнадзора черным по белому написано: не учитывать результаты ВПР при выставлении годовых отметок. Все-таки ВПР в 4 классах – это не «мини-ЕГЭ». Тем не менее не стоит забывать, что любая оценка за «большую контрольную» становится частью имиджа школьника, если хотите. Частью его портфолио. И конечно же, лучше, чтобы в этом портфолио были хорошие оценки. Скажем, если родители надумают переводить ребенка после 4 класса в другую школу, высокие баллы за ВПР станут отличным «рекомендательным письмом».
4.OA.5 — Математические шаблоны для демонстрационного класса 4
Шаблоны
Описание
Создайте шаблон числа или формы, который следует заданному правилу. Определите очевидные особенности шаблона, которые не были явными в самом правиле. Например, учитывая правило «Добавить 3» и начальный номер 1, создайте термины в результирующей последовательности и обратите внимание, что термины чередуются между нечетными и четными числами. Неформально объясните, почему числа будут продолжать чередоваться таким образом.
Дополнительная информация
Ключевые слова
Другие демонстрационные темы
- 4.НБТ.2
Читать и писать многозначные целые числа, используя числа с основанием десять, имена чисел и расширенную форму. Сравните два многозначных числа на основе значений цифр в каждом разряде, используя символы >, = и < для записи результатов сравнения.
- 4.МД.1
Знать относительные размеры единиц измерения в пределах одной системы единиц, в том числе км, м, см; кг, г; фунт, унция; л, мл; ч, мин, сек. В рамках единой системы измерения выражайте измерения в большей единице через меньшую. Запишите эквиваленты измерений в таблицу из двух столбцов.
Например, известно, что 1 фут в 12 раз длиннее 1 дюйма. Выразите длину 4-футовой змеи как 48 дюймов. Составьте таблицу преобразования для футов и дюймов, перечислив пары чисел (1, 12), (2, 24). ), (3, 36),- 4.МД.6
Измерьте углы в целых числах с помощью транспортира. Эскиз углов заданной меры.
- 4.G.3
Распознайте линию симметрии двухмерной фигуры как линию, проходящую через фигуру, так что фигуру можно сложить по этой линии на соответствующие части. Определите линейно-симметричные фигуры и нарисуйте линии симметрии.
- 4.NF.3ab
а) понимать сложение и вычитание дробей как соединение и разделение частей, относящихся к одному и тому же целому. (b) Разложите дробь на сумму дробей с одним и тем же знаменателем более чем одним способом, записав каждое разложение уравнением. Обоснуйте разложения, например, с помощью визуальной дробной модели. Примеры: 3/8 = 1/8 + 1/8 + 1/8; 3/8 = 1/8 + 2/8; 2 1/8 = 1 + 1 + 1/8 = 8/8 + 8/8 + 1/8.
Вот навык, который вам нужно освоить в демоверсии
- Уровень образования 4
- Государственный тест
- ГОСТы
- Предмет Математика
- Название темы Узоры
- Стандартный идентификатор 4.ОА.5
- Описание
Создать шаблон числа или формы, который следует заданному правилу. Определите очевидные особенности шаблона, которые не были явными в самом правиле. Например, учитывая правило «Добавить 3» и начальный номер 1, создайте термины в результирующей последовательности и обратите внимание, что термины чередуются между нечетными и четными числами. Неформально объясните, почему числа будут продолжать чередоваться таким образом.
Определение темы
Шаблоны
Шаблоны — это механизмы, которые следуют правилу или набору правил.
Шаблоны чисел — это набор чисел, подчиняющихся арифметическому правилу. Например, некоторые правила включают «прибавить 7» или «вычесть 8».
Каждое число следует правилу, применяемому к числу перед ним.
Шаблоны фигур — это набор фигур, которые повторяются снова и снова или увеличиваются или уменьшаются на предсказуемую величину.
Текстовый урок
Пример 1. Миссис Гонсолес написала на доске следующую последовательность: 17, 20, 23, 26, ____
Если она продолжит последовательность, какая цифра будет следующей?
Схема, которую она использовала, заключалась в том, чтобы «прибавить 3». Поэтому, чтобы продолжить шаблон, мы хотим добавить 3 к 26, в результате чего 26 + 3 = 29.
Пример 2. Рассмотрим приведенный ниже шаблон. Сколько точек будет на следующем шаге?
Поскольку каждый шаблон увеличивает количество точек в основании треугольника на 1, в основании треугольника будет 5 точек, что составит следующую цифру:
Образование Галактика Онлайн
Education Galaxy предоставляет отмеченную наградами онлайн-оценку для учащихся, чтобы помочь им подготовиться к государственному тестированию. Education Galaxy на 100 % соответствует стандартам вашего штата и предоставляет учащимся увлекательный и удивительно эффективный способ освоить все стандарты штата. Education Galaxy — отличное решение уровня 1 для практики, обучения и оценивания.
Онлайн-планы уроков математики для четвертого класса
Посмотрите наши демонстрации уроков!Выбор учебного плана по математике для четвертого класса очень важен. Это может быть «поворотный момент» с точки зрения ощущения успеха или разочарования в математике. Учащиеся узнают, что существует несколько способов решения математической задачи, и начнут применять то, что они изучают по математике, к реальным проблемам.
На этой странице вы найдете обзор того, что ваш ребенок должен знать в новом учебном году, а также задачи по математике для четвертого класса.
Какую математику должен знать четвероклассник?
Ожидается, что к началу учебного года четвероклассники приобретут следующие навыки:
- Сложение и вычитание с перегруппировкой
- Понимание разрядности
- Решение задач с десятичными точками
- Запоминание математических фактов с помощью семейств фактов
- Создание числового предложения или уравнения из словесной задачи
- Нахождение периметра и площади фигуры счетными единицами
- Знакомство с традиционной и метрической системами
Признаете ли вы некоторые пробелы в этих областях? Ваша подписка Time4Learning включает доступ как к уровню ниже, так и выше вашего уровня подписки. Вы можете позволить своему ребенку вернуться и попрактиковаться в некоторых областях в предыдущем классе, которые нуждаются в укреплении.
Цели учебной программы по математике для четвертого класса
В четвертом классе преподавание математики должно быть сосредоточено на теории чисел и системах, алгебраическом мышлении, геометрических фигурах и объектах, измерении длины, веса, емкости, времени и температуры, а также анализе данных и вероятности.
Некоторые из конкретных целей обучения математике в четвертом классе включают:
- Оценка сумм и разностей с использованием округления и совместимых чисел.
- Определение кратных и список кратных заданному числу.
- Определите делители заданного числа и общие делители двух заданных чисел.
- Решение задач на сложение и вычитание с использованием денег.
- Изучение идеи переменной путем решения неизвестной величины в уравнении (раннее алгебраическое мышление).
- Построение точки по упорядоченной паре или запись упорядоченной пары точек, показанных на координатной сетке.
- Нахождение периметра, площади и объема.
- Определение среднего значения, медианы, моды и диапазона по набору данных или графику.
Узнайте, как программа Time4MathFacts (включенная в вашу подписку) способствует беглости математических фактов с помощью интерактивных и игровых уроков, которые вовлекают учащихся и осваивают сложение, вычитание, деление и умножение.
Онлайн-уроки математики Time4Learning для четвертого класса
Глава 1: «Теория чисел и системы чисел»
Урок 1: Стандартная и расширенная формы
Преобразование чисел, содержащих от двух до девяти цифр, из стандартной формы в расширенную и наоборот.
Урок 2: Запись цифр
Запись чисел до девяти цифр, используя устные и письменные подсказки.
Урок 3. Упорядочивание и сравнение чисел
Упорядочивайте числа до девяти цифр и сравнивайте числа, используя символы и =.
Урок 4. Округление чисел
Округление чисел до ближайших десяти, сотен, тысяч, десяти тысяч и сотен тысяч.
Глава 2: «Сложение и вычитание»
Урок 1. Сложение целых чисел
Сложение целых чисел (4-значное, до 3-х).
Урок 2. Вычитание целых чисел
Вычитание четырехзначных чисел с несколькими нулями.
Урок 3: Оценка сумм и разностей
Оцените суммы и разности, используя округление и совместимые числа.
Глава 3: «Умножение и деление»
Урок 1: Кратные и общие кратные
Определение кратных и список кратных заданного числа. Найдите общие кратные двух заданных чисел.
Урок 2: Использование умножения для решения задач
Умножение будет использоваться для решения задач.
Урок 3: Уравнения умножения
Интерпретация уравнения умножения.
Урок 4: Частичные произведения
Умножение однозначных чисел на двузначные и трехзначные числа. Используйте частичные произведения и мысленное умножение в качестве стратегий.
Урок 5. Умножение больших чисел
Умножение двузначных чисел на двузначные и трехзначные числа.
Урок 6. Несколько факторов
Умножение нескольких факторов.
Урок 7: Факторы и общие факторы
Определите делители заданного числа и общие делители двух заданных чисел.
Урок 8: Значение деления
Найдите частное целых чисел и остатки с одноразрядными делителями. Проиллюстрируйте и объясните вычисления, используя уравнения, стандартные алгоритмы и модели.
Урок 9. Деление двузначных чисел на однозначные
Деление двухзначных дивидендов на однозначные делители с остатком и без него.
Урок 10: Стратегии деления
Нахождение целых чисел в частном и остатков с одноразрядными делителями, используя стратегии, основанные на разрядном значении, свойствах операций и/или связи между умножением и делением.
Урок 11. Деление на однозначные делители
Делимое до четырехзначного числа на однозначное с остатком и без него (включая частное с нулями).
Урок 12: Деление с остатками
Решайте одношаговые и двухэтапные задачи со словами, в которых необходимо интерпретировать остатки.
Урок 13: Использование деления для сравнения
Деление будет использоваться для сравнения.
Урок 14. Деление на двузначные делители
Решите двузначные задачи на деление с остатком и без него.
Урок 15: Деление на 10 и 100
Применять понимание разряда при решении задач на умножение на 10 или 100 и деление на 10 или на 10 кратное.0172
Найдите среднее значение набора чисел. Урок 1: Части множества или целого 008
Урок 2. Неправильные дроби
Определение неправильных дробей и преобразование неправильных дробей в смешанные числа.
Урок 3. Эквивалент десятых и сотых долей
Выразите дробь со знаменателем 10 в виде эквивалентной дроби со знаменателем 100.
Урок 4: Равные дроби
Распознавание эквивалентных дробей. Сократите дроби до меньших членов.
Урок 5. Упрощение дробей до целых чисел
Упрощайте неправильные дроби до целых чисел с помощью моделей.
Урок 6. Дроби целых чисел
Изучение дробей, которые упрощаются до целых чисел.
Урок 7. Дроби целых чисел
Изучение дробей, которые упрощаются до целых чисел.
Урок 8: Сравнение и упорядочивание дробей
Упорядочивайте дроби с одинаковыми и разными знаменателями от 1 до 12 и сравнивайте дроби, используя символы , и =.
Урок 9: Соединение и разделение дробей
Узнайте, как сложение дробей объединяет части, относящиеся к одному целому, и как вычитание дробей разделяет части, относящиеся к одному целому.
Урок 10. Сложение дробей с одинаковыми знаменателями
Решайте текстовые задачи на сложение дробей с одинаковыми знаменателями, используя модели дробей и уравнения.
Урок 11. Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
Решайте текстовые задачи на вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, используя модели дробей и уравнения.
Урок 12. Разложение дробей
Разложите дробь на сумму дробей с одинаковым знаменателем несколькими способами, используя визуальную модель дроби.
Урок 13. Разложение неправильных дробей
Разложите неправильную дробь на сумму дробей с одинаковым знаменателем несколькими способами и запишите каждое разложение уравнением.
Урок 14. Сложение и вычитание дробей
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Урок 15. Сложение и вычитание смешанных чисел
Сложение и вычитание смешанных чисел с одинаковыми знаменателями.
Урок 16. Сложение и вычитание разных дробей
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями до 12.
Урок 17. Сложение десятых и сотых соответствующие знаменатели 10 и 100.
Урок 18. Многократное добавление дробных единиц
Многократное добавление дробной единицы.
Урок 19: Дробные числа
Распознавание кратных дробей.
Урок 20. Умножение дроби на целое число
Умножение дроби на целое число с помощью визуальных моделей и уравнений.
Урок 21. Умножение дробей
Решите текстовые задачи на умножение дроби на целое число, используя визуальные модели дробей и уравнения для представления задачи.
Урок 22: Сравнение и порядок десятичных дробей
Упорядочивание десятичных дробей и сравнение значений двух десятичных дробей с использованием знаков , и = до тысячных.
Урок 23. Десятичные дроби
Чтение и запись десятичных дробей.
Урок 24. Сложение и вычитание десятичных дробей
Сложение и вычитание десятичных дробей до тысячных.
Глава 5: «Деньги»
Урок 1: Считаем деньги и сдаем
Считаем и обмениваем деньги в сумме до 100 долларов. Решайте проблемы, требующие внесения сдачи на сумму до 100 долларов США.
Урок 2. Сложение и вычитание денег
Решайте задачи на сложение и вычитание, связанные с деньгами.
Урок 3: Умножение и деление денег
Решайте задачи на умножение и деление, связанные с деньгами.
Глава 6: «Шаблоны»
Урок 1. Числовые шаблоны
Определение и применение правил шаблонов с использованием последовательностей связанных чисел (арифметическая, геометрическая последовательность).
Урок 2. Применение правил функций
Применение соответствующего правила для заполнения диаграммы, включая таблицы ввода/вывода. Решите проблемы, связанные с данным отношением, используя таблицу значений.
Глава 7: «Алгебра»
Урок 1: Выражения
Представляйте записанные отношения в виде выражений и используйте переменную для представления неизвестной величины в выражении.
Урок 2. Уравнения
Изучите идею переменной, найдя неизвестную величину в уравнении. Пример: 3 + a = 7.
Урок 3: Свойства
Используйте коммутативные и ассоциативные свойства сложения и умножения, чтобы найти эквивалентные выражения или уравнения, содержащие неизвестную величину.
Глава 8: «Свойства фигур»
Урок 1: Точки, прямые, отрезки, лучи
Дайте определение, назовите и идентифицируйте точки, прямые, отрезки прямых, лучи и углы.
Урок 2. Определение и классификация углов
Определение и классификация углов на прямые, тупые и острые.
Урок 3: Изучение углов
Поймите, что угол состоит из серии поворотов на один градус.
Урок 4. Рисование углов
Узнайте, как рисовать углы заданной величины с помощью транспортира.
Урок 5. Измерение острых углов
Узнайте, как измерять острые углы с помощью транспортира.
Урок 6. Измерение тупых углов
Узнайте, как измерять тупые углы с помощью транспортира.
Урок 7: Атрибуты многоугольников
Определение многоугольников, правильных многоугольников и неполигонов и их атрибутов (стороны, углы и вершины) Классификация многоугольников на подмножества.
Урок 8. Линии и углы в фигурах
Классификация двухмерных фигур на основе наличия или отсутствия параллельных или перпендикулярных линий, а также наличия или отсутствия углов заданного размера.
Урок 9: Свойства треугольников
Классифицируйте треугольники по величине угла (прямоугольный, остроугольный, тупой) и длине стороны (равнобедренный, равнобедренный, разносторонний).
Урок 10: Атрибуты кругов
Определить радиус и диаметр круга и вычислить одно, зная другое.
Урок 11. Атрибуты твердых тел
Определение атрибутов объемных фигур, таких как кубы, призмы, пирамиды, конусы, цилиндры и сферы. (ребра, вершины и грани) Определите и создайте двухмерное представление трехцентовика. Урок 1: Упорядоченные пары0009
Урок 2: Расстояние и направления
Получив расстояние и навигационные направления от начальной точки в первом квадранте, запишите упорядоченную пару конечной точки.
Глава 10: «Преобразования и симметрия»
Урок 1. Подобные и конгруэнтные фигуры
Дана плоская фигура, найдите подобную или конгруэнтную фигуру.
Урок 2: Преобразования
Примените перенос, отражение или поворот к плоской фигуре. Прогнозировать результат. Определите изображение плоской фигуры как перемещение, отражение или вращение.
Урок 3: Симметрия
Классифицируйте плоские фигуры как имеющие линейную симметрию, точечную симметрию, обе или отсутствие симметрии.
Глава 11: «Время»
Урок 1: Определение времени
Рассказывать и показывать время с интервалом в 5 и 1 минуту.
Урок 2. Прошедшее время
Найдите прошедшее время, используя дни и недели.
Урок 3: Расписания
Интерпретируйте расписания, используя минуты, часы, дни и недели.
Глава 12: «Традиционная система»
Урок 1: Традиционные единицы длины
Определение единиц длины. (дюйм, фут, ярд, миля) Оцените и сравните длину. Измеряйте с точностью до четверти дюйма.
Урок 2. Преобразование обычных единиц измерения длины
Преобразование единиц измерения длины в новые единицы.
Урок 3. Следование направлениям на сетке
После получения навигационных указаний от начальной точки определите упорядоченную пару конечной точки.
Урок 4: Традиционные единицы мощности
Определение единиц мощности. (чашка, пинта, кварта, галлон) Оцените и сравните вместимость.
Урок 5. Преобразование традиционных единиц мощности
Преобразование измерений емкости в новые единицы.
Урок 6: Традиционные единицы веса
Определение единиц веса (унция, фунт, тонна). Оцените и сравните вес.
Урок 7: Преобразование общепринятых единиц веса
Преобразование измерений веса в новые единицы.
Урок 8: Температура
Показания термометра с точностью до 2 градусов. Вычислить изменение температуры.
Глава 13. «Метрическая система»
Урок 1. Метрические единицы длины
Определение единиц длины (сантиметр, дециметр, метр). Оцените и сравните длину. Измеряйте с точностью до сантиметра.
Урок 2. Преобразование метрических единиц длины
Преобразование измерений длины в новые единицы измерения.
Урок 3. Метрические единицы вместимости
Определение единиц вместимости (миллилитр, литр). Оцените и сравните емкость.
Урок 4. Преобразование метрических единиц емкости
Преобразование единиц измерения емкости в новые единицы.
Урок 5. Оценка и сравнение массы
Определение единиц массы. (грамм, килограмм) Оцените и сравните массу.
Урок 6. Преобразование массы
Преобразование измерений массы в новые единицы измерения.
Урок 7: Температура
Показания термометра с точностью до 2 градусов. Вычислить изменение температуры.
Глава 14: «Периметр, площадь и объем»
Урок 1: Периметр
Найдите периметр, считая единицы и добавляя длины. Измерьте, чтобы найти периметр. Выберите соответствующую метку для измерения.
Урок 2: Площадь
Нахождение площади путем подсчета единиц. Умножьте, чтобы найти площадь. Выберите соответствующие метки измерения.
Урок 3. Сравнение периметра и площади
Сравните периметр и площадь.
Урок 4: Объем
Нахождение объема путем подсчета единиц. Умножьте, чтобы найти объем. Выберите соответствующие метки измерения.
Глава 15: «Отображение и интерпретация данных»
Урок 1: Таблицы частот
Отображение и интерпретация данных в таблицах частоты и кумулятивной частоты, сравнение данных и выводы.
Урок 2. Гистограммы
Отображайте и интерпретируйте данные в виде гистограмм и двойных гистограмм, сравнивайте данные и делайте выводы.
Урок 3. Линейные и линейные графики
Отображение и интерпретация данных на линейных и линейных графиках, сравнение данных и выводы.
Урок 4. Линейные графики
Отображать и интерпретировать данные в виде линейного графика, сравнивать данные и делать выводы.
Урок 5. Среднее, медиана, мода и диапазон
Определение среднего, медианы, моды и диапазона по набору данных или графику.
Глава 16: «Вероятность»
Урок 1: Определенность и вероятность
Определение определенности, вероятности и справедливости событий.
Урок 2: Возможные комбинации
Определите и перечислите возможные комбинации события.
Урок 3. Расчет вероятности
Расчет вероятности в виде дроби.
Глава 17: «Решение задач»
Урок 1: Решение многошаговых задач со словами
Решите многошаговые задачи со словами, используя четыре операции. Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестную величину. Оцените обоснованность ответов.
Объем и последовательность Copyright © 2023 Edgenuity, Inc. Все права защищены.
Почему стоит выбрать программу Time4Learning для четвертого класса по математике в домашних условиях?
Создание надлежащей базы знаний по математике является ключом к успеху вашего ребенка в будущем. Одна из основных целей Time4Learning — дать учащимся любовь к учебе, овладев важными математическими навыками, которые помогут им добиться успеха и избежать проблем в последующие годы.
Наша комплексная программа по математике для четвероклассников сочетает в себе интерактивные онлайн-уроки, дополнительные рабочие листы и игровые задания, которые поддерживают их интерес и мотивацию. Родители могут быть уверены, что их дети получают качественное математическое образование и что все планирование уроков и ведение записей позаботятся о том, чтобы они могли просто щелкнуть и распечатать, когда им нужно.