Математика 4 класс программа 2100 учебник – Учебник по математике 4 класс Демидова Козлова Тонких читать онлайн
Учебник по математике 4 класс Демидова Козлова Тонких читать онлайн
Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника 4 класса по математике — Демидова, Козлова, Тонких. Онлайн книгу (моя математика школа 2100) удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2014-2015-2016 года — создано по стандартам ФГОС.
Номер № страницы:1 Часть
Содержание; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79 ; 80 ; 81 ; 82 ; 83 ; 84 ; 85 ; 86 ; 87 ; 88 ; 89 ; 90 ; 91 ; 92 ; 93 ; 94 ; 95 ; 96
2 Часть
Содержание; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79 ; 80 ; 81 ; 82 ; 83 ; 84 ; 85 ; 86 ; 87 ; 88 ; 89 ; 90 ; 91 ; 92 ; 93 ; 94 ; 95 ; 96
3 Часть
Содержание; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79 ; 80 ; 81 ; 82 ; 83 ; 84 ; 85 ; 86 ; 87 ; 88 ; 89 ; 90 ; 91 ; 92 ; 93 ; 94 ; 95 ; 96 Скачать электронную версию на учебник (формат pdf) — Часть 1 и Часть 2 и Часть 3
Читать онлайн!
Чтобы скачать учебник в формате pdf, откройте его в новом окне (кнопка-стрелка в правом верхнем углу книги).
1 Часть
2 Часть
3 Часть
uchebnik-tetrad.com
ГДЗ по математике для 4 класса Т.Е. Демидовой Школа 2100
ГДЗ от Путина Найти- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 1 класс
gdzputina.ru
ГДЗ по Математике за 4 класс Демидова Т.Е. Решебник
GDZ.RU- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
- 5 класс
gdz.ru
ГДЗ по математике 4 класс Демидова, Козлова часть 1, 2, 3
- Учебник — часть 1, 2, 3
Автор:
Демидова Т.Е., Козлова С.А.Издательство:
БАЛАСС
На этой странице размещены все ГДЗ к учебнику по математике за 4 класс автора Т.Е. Демидова, С.А. Козлова 2016 года издания часть 1, 2, 3. Все задания данного решебника подробно рассмотрены и решены авторами, ученикам остается только списывать и забыть о домашних заданиях! Однако сайт «GDZ-FIVE.RU» рекомендует списывать каждое задание с пониманием, чтобы при попадании похожих заданий и задач ученики сами смогли их решить.
Учебник. Часть 1:
- Глава 1. Числа от 1 до 1000:
Турнир 1. Самый последний день каникул:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Числа от 1 до 1000. Запись и чтение чисел. Разрядные слагаемые:
1.1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Арифметические действия над числами:
1.2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Дроби. Нахождение части от числа:
1.8:
1
2
3
4
5
6
7
8
Нахождение числа по его части:
1.10:
1
2
3
4
5
6
7
8
Сравнение дробей:
1.12:
1
2
3
4
5
6
7
Решение задач:
1.15:
1
2
3
4
5
6
7
8
Сложение дробей с одинаковым знаменателем:
1.16:
1
2
3
4
5
6
7
Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями:
1.17:
1
2
3
4
5
6
7
Решение задач:
1.18:
1
2
3
4
5
6
7
8
Деление меньшего числа на большее:
1.19:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Какую часть одно число составляет от другого:
1.20:
1
2
3
4
5
6
7
8
Решение задач:
1.21:
1
2
3
4
5
6
7
1.22 Не только математика:
Путешествие первое. Начало XVIII века, город Москва, Навигационная школа:
1
2
3
4
5
6
7
Леонтий Филиппович Магницкий:
1
2
3
4
5
6
7
8
Воспитанники Навигационной школы учат арифметику:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Турнир 2. Самый взрослый-взрослый:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Глава 2. Многозначные числа:
Многозначные числа. Разряды и классы:
2.1:
1
2
3
4
5
6
Чтение и запись многозначных чисел:
2.2:
1
2
3
4
5
6
7
8
Сравнение чисел:
2.3:
1
2
3
4
5
6
7
8
Разрядные слагаемые:
2.4:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Умножение числа 1000. Умножение и деление на 1000, 10000, 100000:
2.5:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Чтение и запись многозначных чисел:
2.6:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Миллион. Класс миллионов. Миллиард:
2.8:
1
2
3
4
5
6
7
8
Чтение и запись многозначных чисел:
2.9:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
2.10 И не только математика:
1741 г. Вторая камчатская экспедиция:
1
2
3
4
5
Турнир 3. Отважный путешественник:
1
2
3
4
5
6
7
Единицы длины:
2.11:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Единицы массы. Грамм, тонна:
2.12:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Единицы измерения величин:
2.13:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Единицы площади:
2.14:
1
2
3
4
5
6
7
Площадь прямоугольного треугольника:
2.16:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Любителям математики:
1
2
3
4
5
6
7
Учебник. Часть 2:
- Приближенное вычисление площадей. Палетка:
2.17:
1
2
3
4
5
6
7
Единицы объема:
2.18:
1
2
3
4
5
6
7
Решение задач:
2.19:
1
2
3
4
5
6
7
Точные и приближённые значения величин:
2.20:
1
2
3
4
5
6
Сложение и вычитание многозначных чисел. Прикидка суммы и разности:
2.22:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Сложение и вычитание многозначных чисел:
2.23:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Производительность. Взаимосвязь работы, времени и производительности:
2.27:
1
2
3
4
5
6
Решение задач:
2.28:
1
2
3
4
5
6
7
Группировка множителей. Умножение чисел:
2.30:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Арифметические действия над числами:
2.31:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Умножение многозначных чисел на однозначные:
2.32:
1
2
3
4
5
6
7
8
Умножение чисел:
2.33:
1
2
3
4
5
6
7
8
3.35 Решение задач:
I. Мастера из Западной Европы:
1
2
3
4
II. Русские мануфактуры:
1
2
III. Сталелитейный завод:
1
2
3
4
5
6
IV. Ткацкие фабрики:
1
2
3
4
5
V. Торговый день в Москве 18 века:
1
2
3
VI. Десятичная система мер:
1
Турнир 4. Школьные мастерские:
1
2
3
4
5
6
7
8
Деление круглых чисел:
2.36:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Арифметические действия над числами:
2.37:
1
2
3
4
5
6
7
8
Деление числа на произведение:
2.38:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Деление круглых многозначных чисел на круглые числа:
2.39:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Арифметические действия над числам:
2.40:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Деление с остатком на 10, 100, 1000:
2.41:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Деление круглых чисел с остатком:
2.42:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Арифметические действия над числами:
2.44:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Арифметические действия над числами:
2.46:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Деление многозначных чисел на однозначные:
2.47:
1
2
3
4
5
6
7
Арифметические действия над числами:
2.49:
1
2
3
4
5
6
7
8
Письменное деление многозначных чисел на однозначные:
2.50:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Арифметические действия над числами:
2.52:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Деление многозначных чисел на однозначные:
2.53:
1
2
3
4
5
6
7
8
Письменное деление многозначных чисел на круглые:
2.54:
1
2
3
4
5
6
7
8
Арифметические действия над числами:
2.55:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Деление многозначных чисел на круглые:
2.56:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Решение задач:
2.57:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Умножение на двузначное число:
2.59:
1
2
3
4
5
6
7
8
Любителям математики:
1
2
3
4
5
6
7
Учебник. Часть 3:
- Умножение многозначных чисел на двузначное число:
2.60:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Решение задач:
2.62:
1
2
3
4
5
6
7
8
Умножение многозначных чисел на трехзначное число:
2.63:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Решение задач:
2.66:
1
2
3
4
5
6
7
2.71 Решение задач:
I. Молодой помор Михайло Ломоносов:
1
2
3
4
5
6
7
II. Годы учебы:
1
2
3
4
5
III. Ученый и инженер:
1
2
3
4
5
Турнир 5. Большая игра:
1
2
3
4
5
6
7
8
Письменное деление многозначных чисел на двузначное число:
2.72:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Арифметические действия над числами:
2.73:
1
2
3
4
5
6
7
Среднее арифметическое:
2.78:
1
2
3
4
5
6
7
8
Письменное деление многозначных чисел на трехзначное число:
2.79:
1
2
3
4
5
6
7
8
Арифметические действия над числами:
2.81:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Круговая диаграмма:
2.84:
1
2
3
4
5
6
Арифметические действия над числами:
2.85:
1
2
3
4
5
6
7
8
Числовой луч. Координаты точки на числовом луче:
2.86:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Адрес в таблице. Пара чисел:
2.87:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Координаты точек на плоскости:
2.88:
1
2
3
4
5
6
7
Арифметические действия над числами:
2.89:
1
2
3
4
5
6
7
2.91 И не только математика:
I. Фельдмаршал Петр Александрович Румянцев. Первые победы русской армии в войне с Турцией:
1
2
3
4
II. Генерал Алексей Григорьевич Орлов. Победы русского флота:
1
2
3
4
5
III. Генерал Александр Васильевич Суворов. Взятие Измаила:
1
2
3
IV. Командир флота Федор Федорович Ушаков:
1
2
3
V. Таинственная записка:
1
Материалы для повторения изученного в 4 классе:
- Нумерация:
1
2
3
4
5
6
Арифметические действия над числами:
Сложение и вычитание:
1
2
3
4
Умножение и деление:
1
2
3
4
Порядок действий в выражениях:
1
2
3
4
Решение уравнений и неравенств. Выражения с переменной:
1
2
3
4
5
Величины и геометрические фигуры:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Любителям математики:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
gdz-five.ru
Русский язык | |
Русский язык. Учебник. 4 класс. В 2-х частях Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. не включен в федеральный перечень | |
Рабочая тетрадь по русскому языку. 4 класс Исаева Н.А. | |
Дидактический материал (упражнения) к учебнику «Русский язык». 4 класс Комиссарова Л.Ю. | |
Проверочные и контрольные работы по русскому языку. 4 класс. Варианты 1 и 2 Бунеева Е.В. | |
Тетрадь по чистописанию. 4 класс Яковлева М.А. | |
Слова с непроверяемыми написаниями. Пособие к учебнику «Русский язык». 4 класс Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. | |
Учимся писать без ошибок. Орфография. Русский язык. 3-4 классы. В 2-х частях Бунеева Е.В. | |
Учимся писать без ошибок. Пунктуация. Русский язык. 3-4 классы Бунеева Е.В. | |
Учимся читать и понимать тексты. Русский язык. 3-4 классы Бунеева Е.В., Исаева Н.А. | |
Комплект наглядных пособий. Русский язык. 4-й класс. В 3-х частях Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Яковлева М.А. | |
Русский язык. Методические рекомендации для учителя. 4 класс Бунеева Е.В., Яковлева М.А. | |
Наверх | |
Литературное чтение | |
Литературное чтение. Учебник. 4 класс. В 2-х частях Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. не включен в федеральный перечень | |
Литературное чтение. В океане света. Учебник. 4 класс. В 2-х частях Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. не включен в федеральный перечень | |
Тетрадь по литературному чтению. 4 класс Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Чиндилова О.В. | |
Итоговые контрольные работы по чтению. 4 класс Бунеева Е.В., Чиндилова О.В. | |
Толковый словарик к учебникам «Литературное чтение». 3 и 4 классы Шестакова Н.А., Кулюкина Т.В. | |
Уроки литературного чтения. 4 класс. Методические рекомендации для учителя Бунеева Е.В., Чиндилова О.В. | |
Уроки литературного чтения в 4-м классе. Методические рекомендации для учителя (к учебнику «Литературное чтение. В океане света») Бунеева Е.В., Чиндилова О.В. | |
Беседы о чтении или Как научить детей понимать текст. Пособие для учителей начальных классов Соболева О.В. | |
Наверх | |
Математика | |
Математика. Учебник. 4 класс. В 3-х частях Демидова Т.Е.., Козлова С.А., Тонких А.П. не включен в федеральный перечень | |
Дидактический материал к учебнику «Математика». 4 класс Козлова С.А., Гераськин В.Н., Рубин А.Г., Самойлова Е.А. | |
Тесты и контрольные работы по курсу «Математика» и по курсу «Математика и информатика». 4 класс Козлова С.А., Рубин А.Г. | |
Математика. Методические рекомендации для учителя по курсу «Математика» и по курсу «Математика и информатика». 4 класс (2013 г.и.) Козлова С.А., Рубин А.Г., Горячев А.В. | |
Математика. Методические рекомендации для учителя по курсу «Математика» и по курсу «Матема тика и информатика». 4 класс (2016 г.и.) Козлова С.А., Рубин А.Г., Горячев А.В. | |
Стохастика в начальной школе. Сборник задач. Пособие для учителей начальных классов Тонких А.П. | |
Сборник задач по математике для начальной школы. Пособие для учителей начальных классов Тонких А.П. | |
Наверх | |
Информатика | |
Информатика. Учебник. 4 класс (2016 г.и.) Горячев А.В., Суворова Н.И. не включен в федеральный перечень | |
Рабочая тетрадь «Информатика в играх и задачах». 4 класс. В 2-х частях (2016 г.и.) Горячев А.В., Горина К.И., Суворова Н.И. и др. | |
Информатика. Методические рекомендации для учителя. 4 класс (2016 г.и.) Горячев А.В., Горина К.И., Суворова Н.И. | |
Информатика. Информатика в играх и задачах. Учебник. 4 класс. В 3-х частях. Части 1 и 2 Горячев А.В., Суворова Н.И., Спиридонова Т.Ю. и др. не включен в федеральный перечень | |
Информатика. Логика и алгоритмы. Учебник. 4 класс. Часть 3 Горячев А.В., Суворова Н.И. не включен в федеральный перечень | |
Информатика. Комплект наглядных пособий. 4 класс. В 2-х частях. (2005 г.и.) Горячев А.В., Суворова Н.И. | |
Информатика. Информатика и ИКТ. Методические рекомендации для учителя. 4 класс Горячев В.В., Суворова Н.И., Горина К.И. | |
Информатика и ИКТ. Мой инструмент — компьютер. Учебник. 4 класс Горячев А.В. не включен в федеральный перечень | |
Дизайн интерьеров. Справочник-практикум для школьников. (2007 г.и.) Горячев А.В. | |
Конструктор игр. Справочник-практикум для школьников. (2007 г.и.) Горячев А.В. | |
Графический редактор «TuxPaint». Справочник-практикум для школьников. (2007 г.и.) Горячев А.В. | |
Конструктор мультфильмов «Мульти-Пульти». Справочник-практикум для школьников. (2007 г.и.) Горячев А.В. | |
CD. Информатика и ИКТ. Дизайнер интерьеров «FloorPlan 3D». (2008 г.и.) Горячев А.В. | |
Наверх | |
Окружающий мир | |
Окружающий мир. Учебник. 4 класс. В 2-х частях Вахрушев А.А., Данилов Д.Д., Бурский О.В., Раутиан А.С. не включен в федеральный перечень | |
Окружающий мир. Учебник. 4 класс. В 2-х частях: часть 1 «Человек и природа», часть 2 «Человек и человечество». Вахрушев А.А., Данилов Д.Д., Бурский О.В., Раутиан А.С. не включен в федеральный перечень | |
Рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир (Человек и природа)». 4 класс Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С. | |
Рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир (Человек и человечество)». 4 класс Харитонова Н.В., Сизова Е.В., Стойка Е.И. | |
Окружающий мир. Мои первые опыты. Учебное пособие. 3 и 4 классы Курапова И.И. | |
Проверочные и контрольные работы к учебнику «Окружающий мир (Человек и природа)». 4 класс Вахрушев А.А., Бурский О.В., Родыгина О.А. | |
Проверочные и контрольные работы к учебнику «Окружающий мир (Человек и человечество)». 4 класс Сизова Е.В., Стойка Е.И. | |
Учимся читать и понимать тексты. Природные зоны России. Окружающий мир. 3-4 классы Вахрушев А.А., Данилов Д.Д., Бурский О.В. | |
Учимся читать и понимать тексты. История Отечества. Окружающий мир. 3-4 классы Данилов Д.Д., Харитонова Н.В. | |
Окружающий мир. Человек и природа. 4 класс. Методические рекомендации для учителя Родыгина О.А., Вахрушев А.А., Раутиан А.С. | |
Окружающий мир. Человек и человечество. 4 класс. Методические рекомендации для учителя Данилов Д.Д., Сизова Е.В., Кузнецова С.С. | |
«Окружающий мир» в начальной школе: как реализовать ФГОС. Пособие для учителя Миронов А.В. | |
Наверх | |
Основы религиозных культур и светской этики | |
Основы религиозных культур и светской этики. Основы светской этики. 4 класс. В 2-х частях Бунеев Р.Н., Данилов Д.Д., Кремлева И.И. не включен в федеральный перечень | |
Основы религиозных культур и светской этики. Основы светской этики. 4 класс. Методические рекомендации для учителя Кремлева И.И., Уразова Е.А., Петрович В.Г. | |
Наверх | |
Музыка | |
Музыка. Учебник. 4 класс Усачева В.О., Школяр Л.В. не включен в федеральный перечень | |
Нотная хрестоматия. Пособие для учителя к учебнику «Музыка». 4 класс Усачева В.О., Кузнецов Д.В., Кабалевская М.Д. | |
Музыка. Методические рекомендации для учителя. 2-4 классы Усачева В.О., Школяр Л.В. | |
Наверх | |
Изобразительное искусство | |
Изобразительное искусство. Учебник. 4 класс Куревина О.А., Ковалевская Е.Д. не включен в федеральный перечень | |
Изобразительное искусство. Разноцветный мир. Учебник. 4 класс Куревина О.А., Ковалевская Е.Д. не включен в федеральный перечень | |
Рабочая тетрадь к учебнику «Изобразительное искусство». 4 класс Куревина О.А., Ковалевская Е.Д. | |
Рабочая тетрадь к учебнику «Изобразительное искусство. Разноцветный мир». 4 класс Куревина О.А., Ковалевская Е.Д. | |
Изобразительное искусство. Методические рекомендации для учителя. 3-4 классы Паршина С.В. | |
Наверх | |
Технология | |
Технология. Учебник. 4 класс Куревина О.А., Лутцева Е.А. не включен в федеральный перечень | |
Технология. Прекрасное рядом с тобой. Учебник. 4 класс Куревина О.А., Лутцева Е.А. не включен в федеральный перечень | |
Технология. Методические рекомендации для учителя. 3-4 классы Лутцева Е.А. | |
Технология. Прекрасное рядом с тобой. Методические рекомендации для учителя. 3-4 классы Лутцева Е.А. | |
Наверх | |
Физическая культура | |
Физическая культура. Учебник. Книга 2. 3-4 классы Егоров Б.Б., Пересадина Ю.Е. не включен в федеральный перечень | |
Физическая культура. 1-4 класс. Методические рекомендации для учителя Егоров Б.Б., Пересадина Ю.Е., Цандыков В.Э. | |
Подвижные игры и физминутки в начальной школе. Методическое пособие (2015 г.и.) Степанова О.А. | |
Подвижные игры и физминутки в начальной школе. Методическое пособие (2012 г.и.) Степанова О.А. | |
Наверх | |
Дополнительная литература | |
CD. Образовательная система «Школа 2100»: новые результаты и их проверка. 1-4 классы Электронное приложение. | |
Детская риторика в рассказах и рисунках. Учебник-тетрадь. 4 класс Ладыженская Т.А. и др. | |
Детская риторика. Методические рекомендации для учителя. 4 класс Ладыженская Т.А. | |
Образовательная система «Школа 2100». Дневник школьника. 4 класс Бунеев Р.Н., Вахрушев А.А., Бунеева Е.В. | |
Летняя тетрадь будущего четвероклассника Бунеев Р.Н. и др. | |
Учусь оценивать себя. Пособие по технологии оценивания образовательных достижений. 2-4 классы Данилов Д.Д., Кузнецова И.В., Сизова Е.В. | |
Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования. Проверочные работы. 3-4 классы Бунеева Е.В., Вахрушев А.А., Данилов Д.Д. и др. | |
Буду настоящим читателем. Пособие по технологии продуктивного чтения. 3-4 классы. Часть 1 Бунеева Е.В., Чиндилова О.В. | |
Все узнаю, все смогу. Пособие по проектной деятельности в начальной школе. 2-4 классы Горячев А.В., Иглина Н.И. | |
Организация проектной деятельности младших школьников. Практическое пособие для учителей начальных классов Дубова М.В. | |
Образовательная система «Школа 2100». Рабочие программы. 4 класс. Русский язык, литературное чтение, математика, информатика, окружающий мир Кузнецова И.В., Самойлова Е.А. | |
Организация времени. 2-4 классы. Методические рекомендации для учителя к дополнительной образовательной программе внеурочной деятельности Лукашенко М.А., Ключ Н.В., Телегина Т.В. | |
Организация времени. Рабочая тетрадь. 2-4 классы Лукашенко М.А., Ключ Н.В., Телегина Т.В. | |
Образовательная система «Школа 2100». Основная образовательная программа начального общего образования Бунеева Е.В., Вахрушев А.А., Бунеев Р.Н. | |
Образовательная система «Школа 2100». Примерная основная образовательная программа. Начальная школа. Дошкольное образование. В 2-х книгах Фельдштейн Д .И. | |
Образовательная система «Школа 2100». Сборник программ внеурочной деятельности. Начальная школа. Книга 1 Корчемлюк О.М. | |
Образовательная система «Школа 2100». Опыт решения проблемы непрерывности и преемственности образования. Выпуск 9 Издательство «Баласс» | |
Наверх |
schoolguide.ru
Решебник по математике за 4 класс Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой ФГОС
gdzguru.com решебники- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
gdzguru.com
Тест по математике в 4 классе Программа «Школа 2100»
Тест
по математике в 4 классе
Программа «Школа 2100»
Учебник «Математика» С.А.Козлова, Т.Е.Демидова
Разработала: Федорова Л.С.
Класс_________ фамилия, имя_________________________________________
Вариант 1
А) Отметь номер правильного ответа в правом столбце.
А1
Выбери неверное утверждение.
а) При одинаковом знаменателе та дробь больше, у которой числитель меньше.
б) При одинаковом знаменателе та дробь больше, у которой числитель больше.
А2
В каком ряду величины расположе-
ны в порядке возрастания.
а) 17 ц, 657 кг, 4 т
б) 4 т, 17 ц, 657 кг
в) 657 кг, 17 ц, 4 т
А3
Найди результат вычитания.
6ч – 2ч 25мин
а) 1ч 35мин
б) 215 мин
в) 375мин
А4
Найди значение уравнения.
(90 × 60) : Х = 10
а) Х = 54
б) Х = 540
в) Х = 5400
А5
Выбери неверное утверждение
а) Площадь прямоугольника равна произведению сторон.
б) Площадь прямоугольника равна сумме сторон.
А6
В какой строке дроби расположены в порядке возрастания.
а) ;; ; ;
б) ; ; ; ;
А7
Где, вычисление с дробями, выполнено верно.
а) найти от 10 ц в 1ц=100кг;
в 10ц=1000кг
1000:4×3=750(кг)
б) найти от 1км. 1км=1000м
1000:2×5=2500(м)
А8
Выбери решение задачи.
Длина участка 20 м, ширина 5м.
1/5 всей площади засеяли картофелем, а
2/4 остальной площади – морковью.
Какую площадь засеяли морковью?
а) 20 ×5 =100 (кв.м)
100:5×1=20 (кв.м)
100:4×2=50 (кв.м)
Ответ: 50 кв.м засеяли морковью.
б) 20 ×5 =100 (кв.м)
100:5×1=20 (кв.м)
100-20=80(кв.м)
80:4×2=40 (кв.м)
Ответ: 40 кв.м засеяли морковью.
А9
Найди значение выражения:
0×(600-200:4 + 85×2)
270 2) 0 3) 730
А10
Площадь квадрата 72 кв.м, сторона 6 м. Чему равен периметр квадрата?
а) 18 м б ) 36 м в) 12 дм
Б) Напиши решение и ответ в правом столбце
Б1
Задача. В столовую привезли 120 кг, что составило ½ часть от всех привезенных яблок. Сколько всего привезли в столовую яблок ?
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
Б2
Реши уравнение.
X : 3 = 810
Б3
Реши задачу. Между городами 360 км. Навстречу друг другу выехали два автомобиля. Скорость первого автомобиля 60 км/ч, скорость второго – 70 км/ч. Через сколько часов они встретятся?
____________________________________
____________________________________
___________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
Б4
Запиши формулу нахождения площади.
Б5
Реши примеры.
928-179= 567+ 389=
Тест
по математике в 4 классе
Программа «Школа 2100»
Учебник «Математика» С.А.Козлова, Т.Е.Демидова
Разработала: Федорова Л.С.
Класс_________ фамилия, имя_________________________________________
Вариант 2
А) Отметь номер правильного ответа в правом столбце.
А1
Выбери неверное утверждение.
а) При одинаковом числителе та дробь больше, у которой знаменатель меньше.
б) При одинаковом числителе та дробь больше, у которой знаменатель больше.
А2
В каком ряду величины расположе-
ны в порядке возрастания.
а) 14 ц, 872 кг, 3 т
б) 3 т, 14 ц, 872 кг
в) 872 кг, 14 ц, 3 т
А3
Найди результат вычитания.
8ч – 2ч 15мин
а) 3ч 45мин
б) 345 мин
в) 5ч 40мин
А4
Найди значение уравнения.
(70 × 60) : Х = 10
а) Х = 42
б) Х = 420
в) Х = 4200
А5
Выбери неверное утверждение
а) Площадь прямоугольного треугольника равна половине произведения его катетов.
б) Площадь прямоугольного треугольника равна произведению катетов.
А6
В какой строке дроби расположены в порядке убывания.
а) ;; ; ;
б) ; ; ; ;
А7
Где, вычисление с дробями, выполнено верно?
а) найти от 20 м 1м=100см
20м=2000см
2000:4×3=1500(см)
б) найти от 1т 1т =1000кг
1000:2×5=2500(коп)
А8
Выбери решение задачи.
Длина участка 40 м, ширина 5м.
2/5 всей площади засеяли картофелем, а
1/5 оставшейся площади – морковью.
Какую площадь засеяли морковью?
а) 40×5=200 (кв.м)
200:5×2=80 (кв.м)
200-80=120 (кв.м)
120:5×1=24 (кв.м)
Ответ: 24 кв.м засеяли морковью.
б) 40×5=200 (кв.м)
200:5×2=80 (кв.м)
200:5×1=40 (кв.м)
Ответ: 40 кв.м засеяли морковью.
А9
Найди значение выражения:
(400-200:2 + 83×2)×0
466 2) 266 3) 0
А10
Площадь прямоугольника 60 кв.дм, длина 5дм. Чему равен периметр прямоугольника?
а) 65 дм б ) 34 дм в) 17 дм
Б) Напиши решение и ответ в правом столбце
Б1
Задача. В столовую привезли 160 кг груш, что составило ½ часть от всех привезенных груш. Сколько всего кг груш привезли в столо-вую ?
Б2
Реши уравнение.
X : 6 = 720
Б3
Реши задачу. В противоположную сторону выехали два автомобиля. Скорость первого автомобиля 90 км/ч, скорость второго – 80 км/ч. Через сколько часов между городами будет 510 км?
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
Б4
Запишите формулу нахождения периметра.
Б5
Реши примеры.
905- 246= 154+479=
infourok.ru