cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Лес и человек 4 класс плешаков презентация: Презентация по окружающему миру по теме «Лес и человек» (4 класс).

Презентация «Лес и человек», 4 класс | Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме:

Слайд 2

Аношкина Н.К. МОУ «СОШ №41» г. Саратов «Лес и человек» По учебнику А.А. Плешакова, Е.А. Крючковой 4 класс

Слайд 4

медведь бурундук соболь глухарь

Слайд 5

дятел белка волк олень

Слайд 6

заяц сорока лиса барсук

Слайд 7

Сергей Никулин «Русский лес» Нет ничего милее Бродить и думать здесь. Излечит, обогреет, Накормит русский лес… Ищу грибов поляну Я, не жалея ног, А если и устану – Присяду на пенек… А будет жажда мучить- То мне лесовичок Средь зарослей колючих Покажет родничок. Нас ждут в лесу рябина, Орехи и цветы, Душистая малина На кустиках густых. Жизнь кажется иною И сердце не болит, Когда над головою, Как вечность, лес шумит.

Слайд 9

Дом для растений и животных

Слайд 10

Дом для растений и животных Источник ягод, грибов, лекарственных растений

Слайд 11

Лекарственные растения при гриппе при заболеваниях легких при простуде ранозаживляющее шиповник липа береза подорожник

Слайд 12

Дом для растений и животных Источник ягод, грибов, лекарственных растений Источник древесины

Слайд 13

Дом для растений и животных Источник ягод, грибов, лекарственных растений Источник древесины Защитник воздуха, водоемов и почв

Слайд 14

Дом для растений и животных Источник ягод, грибов, лекарственных растений Источник древесины Защитник воздуха, водоемов и почв Место отдыха для человека

Слайд 15

Дом для растений и животных Источник ягод, грибов, лекарственных растений Источник древесины Защитник воздуха, водоемов и почв Место отдыха для человека

Слайд 16

Экологические проблемы леса

Слайд 17

Экологические проблемы леса Вырубка леса

Слайд 18

Экологические проблемы леса Незаконная охота (браконьерство)

Слайд 19

Красная книга Саратовской области Рысь Черный аист Выхухоль Филин Махаон Жук-олень Рябчик Венерин башмачок

Слайд 20

Красная книга Саратовской области Всего Красная книга Саратовской области включает в себя 541 вид растений и животных.

Слайд 25

Экологические проблемы леса Лесные пожары

Слайд 26

Экологические проблемы леса Мусор

Слайд 27

Экологические проблемы леса Вырубка леса Незаконная охота (браконьерство) Лесные пожары Мусор

Слайд 28

Не разводи в лесу костер без надобности, а если развел, то обязательно затуши. Не оставляй в лесу, в парке, на лугу, у реки мусор. Не ломай ветки деревьев и кустарников. Не рви на лугу, в лесу цветов. Не подходи близко к гнёздам птиц. Не сбивай грибы, даже несъедобные. Не обрывай в лесу паутину и не убивай пауков. Не лови бабочек, шмелей и других насекомых. Не разоряй муравейник. Береги лягушек, жаб, головастиков. Не убивай змей даже ядовитых. Не лови диких животных и не уноси их домой. Не шуми в лесу, не пугай лесных обитателей. Как вести себя в лесу

Слайд 29

Не разводи в лесу костер без надобности, а если развел, то обязательно затуши. Не оставляй в лесу мусор. Не ломай ветки деревьев и кустарников. Не рви на лугу, в лесу цветов. Не подходи близко к гнёздам птиц. Не сбивай грибы, даже несъедобные. Не лови бабочек, шмелей и других насекомых. Не разоряй муравейники. Береги лягушек, жаб, головастиков. Не убивай змей даже ядовитых. Не лови диких животных и не уноси их домой. Не шуми в лесу, не пугай лесных обитателей. Как вести себя в лесу

Урок №17. «Лес и человек», 4 класс

Кинопособие разработки уроков « Окружающий мир» 4класс

Тип урока: комбинированный

Цель

— формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребён­ком личного опыта общения с людьми и природой;

Характеристика деятельности учащихся

Понимать учебные задачи урока, стремиться их выполнить.

Работать в паре: с помощью схемы и текста учебника, раскрывать роль леса в природе и жизни людей. Обсуждать экологические проблемы леса, предлагать меры по его охране, обсуждать правила поведения в лесу с использованием книги «Великан на поляне». Извлекать из дополнительной литературы и Интернета сообщения о растениях и животных из Красной книги России,

готовить сообщения. Обсуждать экологические проблемы национального парка «Лосиный остров». Характеризовать лесные зоны по плану.

Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать достижения на уроке.

Планируемые результаты

Предметные ( знать, уметь)

Знать роль растений в природе и жизни людей, правила поведения в лесу.

Уметь приводить примеры представителей разных групп растений и животных, раскрывать особенности их внешнего вида и жизни.

Метапредметные (Регулятивные. Познавательные. Коммуникативные)

П. – строить сообщения в устной форме, осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Устанавливать причинно – следственные связи.

Р. – оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.

К. – определять цели, функции участников, способы взаимодействия

Личностные результаты

Чувство любви к своей стране, выражающееся в интересе к еȅ природе.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций.

Основные понятия и определения

Дом для растений, животных, грибов

Защитник воздуха, водоёмов ипочв.

Подготовка к усвоению нового материала

С помощью схемы расскажите о роли леса в природе и жизни людей. Некоторые пункты раскройте подробнее с помощью текста учебника


1.Дом для растений, животных, грибов.

2.Защитник воздуха, водоёмов и почв.

3.Место для отдыха человека

4.Источник ягод, грибов, лекарственных растений.

5.Источник древесины

Изучение нового материала

РОЛЬ ЛЕСА В ПРИРОДЕ И ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ

Лес — «лёгкие» нашей планеты, защитник воз­духа. Растения леса выделяют огромное количе­ство кислорода и поглощают много углекислого газа. Один гектар леса за час поглощает столь­ко углекислого газа, сколько его образуется при дыхании двухсот человек! Лес очищает воздух и от пыли. Она оседает на листьях, а потом дож­дями смывается на землю. Листья многих де­ревьев выделяют в воздух особые вещества — фитонциды. От них погибают болезнетворные бактерии. Хорошо очищают воздух леса, распо­ложенные возле городов и вдоль дорог.

Лес — защитник водоёмов. Люди давно заме­тили: реки, по берегам которых вырублен лес, мелеют. Дело в том, что в лесу талая и дожде­вая вода медленно просачивается в почву и от­туда постепенно попадает в реку, «питает» её. Если же лес вырублен, вода быстро, потоками стекает в реку по поверхности почвы. Может возникнуть наводнение. Зато потом в реку дол­го нет притока воды, и она мелеет.

Лес — это и защитник почвы. Ветер и потоки воды быстро разрушают почву в тех местах, где вырублен лес.

Людей лес радует своей красотой. Отдых в лесу улучшает настроение и укрепляет здо­ровье человека. А сколько грибов, ягод, ле­карственных растений дарит нам лес!

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОХРАНА ПРИРОДЫ В ЛЕСНЫХ ЗОНАХ

Экологические проблемы в этих природных зонах связаны в основном с вырубкой леса, а также с незаконной охотой — браконьерством.

Раньше людям казалось: лесов так много, что вырубить их все просто невозможно. Теперь стало ясно: леса в опасности! Поэтому на мес­те вырубленных лесов проводят лесовосстанови­тельные работы, то есть высаживают новые ле­са. Необходимые для этого саженцы деревьев выращивают в специальных питомниках.

Чтобы вырубать меньше деревьев, нужно ши­ре использовать макулатуру. Из неё можно получать немалую часть бумаги и картона. Одна тонна макулатуры спасает от вырубки 10 взрос­лых деревьев.

Под особой охраной находятся лесные растения и животные, внесённые в Красную книгу России, например венерин башмачок ( ), женьшень ( ), жук-красотел (3), дровосек реликтовый ( ), жук-олень (5), утка-мандаринка (6), филин (7), зубр (8), амурский тигр (9).

В лесных зонах создано большое число запо­ведников и национальных парков. Среди них

Приокско-Террасный заповедник, националь­ный парк «Лосиный остров».

Осмысление и понимание полученных знаний

ЗАВИСИТ ОТ КАЖДОГО!

Жизнь леса, его обитателей зависит от каж­дого, кто бывает в лесу. Никто не должен забывать, что он здесь в гостях у природы и обязан выполнять определённые правила.

Одно из самых простых и важных правил: не оставляй в лесу мусора! Лес теряет свою кра­соту, если он захламлён. Об острое стекло или консервную банку может пораниться человек или даже животное. К тому же осколки стекла как бы собирают солнечные лучи, и от этого могут вспыхнуть сухие листья или травинки. Тогда в лесу начнётся пожар

К пожару часто приводит разведение костров в лесу. Одна маленькая искра или тлеющий уголёк может вызвать большой пожар. Если и не возникнет пожар, то всё равно от костра на земле останется некрасивое чёрное пятно — кострище.

Оно не зарастает травой много лет.

Разводя костёр, люди часто выбирают совсем неподходящее место: рядом с деревьями или там, где низко нависают ветки, где много сухой травы.

Уходя, многие забывают погасить костёр или делают это кое-как, и огонь вновь разгорается. Всё это приводит к пожару.

Самостоятельное применение знаний

 

Изучите памятку в учебнике. Какие правила вы уже знали, а какие оказались для вас новыми?

Изучите памятку в учебнике. Какие правила вы уже знали, а какие оказались для вас новыми?

 

Придумайте условные знаки к этим правилам. Нарисуйте их в рабочей тетради

Как разводить костёр

1.Дети не должны разводить костёр одни, без старших.

2.Костёр нужен для того, чтобы пригото­вить еду или обогреться. Нельзя разводить его без надобности.

3.Нужно тщательно выбирать место для костра. Поблизости не должно быть ничего, что может загореться.

4.Лучше разводить костёр на старом кост­рище. Если же его нет, надо лопатой снять дёрн (слой почвы с растениями) и разводить костёр в образовавшейся ямке.

5.Уходя, надо обязательно погасить костёр: залить водой или засыпать песком, а дёрн положить на место.

Обсудим!

1.Чистота воздуха во многом зависит от «здоровья» леса. А зависит ли «здоровье» леса от чистоты воздуха

2.Как вы думаете, почему некоторые люди не выполняют правил поведения в природе? Что нужно делать для того, чтобы все относились к природе бережно?

Проверь себя

.1.Какую роль играют леса в природе и жиз­ни людей?

2.Объясни, почему лес называют защитником воздуха, водоёмов и почв.

3. Как правильно вести себя в лесу?

4. Дай краткую характеристику лесных зон по плану, приведён­ному в учебнике.

Вывод

Леса очищают воздух, поддерживают полно- водность рек, защищают почвы от ветра и потоков воды. Люди любуются красотой ле­са, отдыхают в нём, собирают грибы, ягоды, лекарственные растения. В лесах встречают­ся растения и животные, внесённые в Красную книгу России. Бережное отношение к лесу — обязанность каждого человека.

Задания для домашней работы

1.В книге «Великан на поляне» прочитай рассказы «Свой мусор — всегда с собой», «Горит костёр», «Белый сказочный дворец». Проанализи­руй своё поведение в лесу. Чему могут научить тебя эти рассказы?

2.С помощью дополнительной литературы, Ин­тернета подготовь сообщение об одном из лес­ных растений или животных, внесённых в Крас­ную книгу.

3.С помощью Интернета соверши вообража­емое путешествие в национальный парк «Ло­синый остров». Какие программы и экологиче­ские проекты сотрудники национального парка предлагают детям?

Лес и человек

 

 

 

Значение лесов

 

 

 

«Лес и его значение» 1965 г.

 

 

 

Рациональное использование и охрана лесов

 

 

 

Защита лесов

 

 

 

Мероприятия по охране леса

 

 

 

Источники информации:

ШКОЛА РОССИИ ФГОС А. А. Плешаков учебник, Е.А. Крючкова рабочая тетрадь Окружающий мир 4 класс Москва «Просвещение» 2014

Сайт YouTube: https://www.youtube.com /

Хостинг презентаций окружающий мир

— http://ppt4web.ru/nachalnaja-shkola/prezentacija-k-uroku-okruzhajushhego-mira-vo-klasse-chto-takoe-ehkonomika.html

Опубликовано в группе «Учебный фильм — окружающий мир, естествознание, краеведение»

Руководство по урокам лесного хозяйства штата Висконсин для 4-го класса — LEAF — Образовательная программа лесного хозяйства штата Висконсин K-12

Блок 4:
(7 уроков в классе, 1 урок по профессиональной деятельности, 3 усовершенствования на местах)
Раздел 4 посвящен истории лесов штата Висконсин. Учащиеся узнают о днях лесозаготовок, земледелии на вырубке, событиях, которые привели к современному лесному хозяйству, и о том, почему леса важны сегодня.

Введение

Урок 1 — Коренные американцы и лес | Предметные области: искусство, словесность, обществознание
Студенты узнают, какими были леса Висконсина до заселения европейцами и как коренные американцы использовали леса, читая журнал одного из первых исследователей.

Коренные американцы и лес

Урок 2. Леса построили наш штат | Предметные области: Словесность, обществознание
Учащиеся изучают важность лесов для первых поселенцев и узнают, какую роль леса сыграли в заселении Висконсина посредством картирования.

Леса Построили Наше Государство

Урок 3 — Помощь Требуются Лесорубы | Предметные области: Искусство, обществознание
Учащиеся изучают шаги и людей, вовлеченных в процесс лесозаготовки 1800-х годов, следуя за деревом от Северного Висконсина до дома в Айове.

Требуется помощь — Лесорубы

Урок 4 — Разбитые мечты | Предметные области: Словесность, обществознание
Учащиеся узнают, каково это было работать на ферме в Висконсине во время «перехода», играя по ролям и изучая письма, фотографии и документы.

Разбитые мечты

Урок 5 — Я видел это в 6 часов новостей | Предметные области: Искусство, словесность, обществознание
Учащиеся узнают о 150-летних событиях в Висконсине, которые привели к появлению современных лесов, участвуя в выпуске новостей в прямом эфире.

Я видел это в шестичасовых новостях

Урок 6. Леса важны для нас с вами | Предметные области: Словесность, естествознание, обществознание
Учащиеся узнают, почему леса Висконсина важны для качества нашей жизни, с помощью управляемых образов, мозгового штурма и интерактивной мультимедийной презентации.

Леса важны для нас с вами

Урок 7 — Поддержание наших лесов | Предметные области: Искусство, языкознание, обществознание
Учащиеся знакомятся с вопросами устойчивости и рационального использования лесов путем прослушивания басни, проведения мозгового штурма, чтения карточек с ситуациями и создания художественного проекта.

Поддержание наших лесов

Карьера Разведка | Предметные области: Искусство, словесность
Учащиеся узнают о специалистах в Висконсине, работающих в сфере лесного хозяйства, играют в бинго, чтобы узнать о навыках, используемых в каждой профессии, а также описывают и рисуют себя в карьере.

Карьера Исследование

Улучшение поля 1 — Раскрытие прошлого леса | Предметные области: Искусство, словесность, обществознание
Учащиеся раскрывают историю леса, становясь детективами, собирая данные и делая прогнозы о лесе.

Раскрытие прошлого леса

Улучшение поля 2. Важны ли леса сегодня? | Тематические области: Искусство, словесность, наука
Учащиеся узнают, почему леса имеют экологическую, экономическую и социальную ценность, исследуя лес и играя в бинго.

Важны ли леса сегодня?

Благоустройство полей 3 — Забота о будущем лесов | Предметные области: Естествознание
Учащиеся узнают, что нужно дереву для роста, как выбрать подходящее место и как правильно посадить дерево, посадив его на школьном дворе.

Уход за будущим лесов

Посадка деревьев для Arbor Day2.ppt

4 Стандартные дополнения

Leaf 4th Standards Addendum. pdf

9000

«Закол. — Общество истории леса

 Посмотреть предыдущие вебинары

18 января 2022 г.

Посмотреть видео ЗДЕСЬ

«Сумерки американских болиголовов и буков» с Тимом Палмером

Тим Палмер, отмеченный наградами фотограф-эколог и писатель, поделился впечатляющими фотографиями этих двух видов деревьев, объяснив, как их уничтожают экзотические насекомые и патогены, и рассказал о многообещающей работе, которую предпринимают ученые и менеджеры для решения этих проблем. и восстановить эти необыкновенные леса. Пожалуйста, посетите веб-сайт Тима, чтобы увидеть все его работы и приобрести его книги.

14 февраля 2022 г.

Посмотреть видео ЗДЕСЬ

(90 мин.)

«Фредерик Лоу Олмстед: привнесение природы в город» с Лоуренсом Коттоном

Лоуренс предоставил аннотированный список ресурсов, включая книги и другие фильмы для просмотра. Загрузите PDF-файл ЗДЕСЬ.

26 апреля 2022 года исполняется 200 лет со дня рождения Фредерика Лоу Олмстеда, главного дизайнера общественных парков и основателя области американской ландшафтной архитектуры. Общественный историк и кинорежиссер Лоуренс Коттон исследовал замечательную жизнь и карьеру Олмстеда — писателя, философа, социального реформатора, защитника природы и создателя одних из самых красивых общественных и частных парков и садов во всей Северной Америке, а также парков его сыновей и их детей. наследие. Лоуренс Коттон — практикующий общественный историк, сценарист и продюсер исторических фильмов для PBS, в том числе Фредерик Лоу Олмстед: Дизайн Америки. Он получил образование культурного антрополога и использует эту призму во многих своих работах.

18 марта 2022 г.

Посмотреть видео ЗДЕСЬ

(80 минут)

«Это семейное дело: понимание собственности наследников и права собственности на лесные угодья» с Мэвис Грэгг и Сэмом Куком.

Многие землевладельцы не могут получить продуктивные сельскохозяйственные угодья, и специалисты в области сельского хозяйства часто не могут им помочь из-за сложных юридических и социальных проблем. Это особенно верно для земли, находящейся в собственности наследников — собственности с несколькими владельцами, каждый из которых унаследовал свои доли. Лесник Сэм Кук и адвокат Мэвис Грэгг демистифицируют юридическое и социальное затруднение, которое ограничивает продуктивное использование сельскохозяйственных земель. По словам Мэвис Грэгг, «я думаю, что в последние пару лет люди все чаще и чаще слышат о собственности наследников из-за огромной потери земли, с которой столкнулась чернокожая община. Но это проблема, которая затрагивает многих американцев, потому что большинство семьи, имеющие землю, передадут ее по наследству».

Сэм Кук — исполнительный директор компании Forest Assets и вице-президент Фонда природных ресурсов Колледжа природных ресурсов Университета штата Северная Каролина; и является вице-президентом Общества американских лесоводов. Мавис Грэгг — директор Программы устойчивого лесного хозяйства и сохранения земель афроамериканцев Американского лесного фонда.

7 апреля 2022 г.

Посмотреть видео ЗДЕСЬ

«Оптимизм во времена экологической гибели и мрака: беседа с лидерами Глобального движения за оптимизм Земли» с Рут Анной Столк и доктором Нэнси Ноултон

В День Земли 2017 года Рут Анна Столк и доктор Нэнси Ноултон возглавили международную команду, которая представила миру Альянс оптимизма Земли. Их цель состояла в том, чтобы собрать и расширить истории о том, что работает в области сохранения в разных дисциплинах и географических регионах, чтобы улучшить экологическую ситуацию и разговор. На этом вебинаре они рассказали о том, как некоторые из представленных ими образцовых проектов из разных стран справились с такими неудачами, как глобальная пандемия и социальная справедливость, а затем сократили расходы благодаря творческим подходам к решению проблем. Они поделились примерами историй успеха, а также рассказали, как оптимистичные усилия распространяются на отдельные организации и группы. Они привели примеры и мысли о том, как такие усилия служат противовесом кумулятивной бомбардировке негативными сообщениями вокруг нас, особенно следующего поколения защитников природы.

Рут Анна Столк — исполнительный директор-основатель Smithsonian Conservation Commons, сообщества, обслуживающего более 21 музея, библиотеки и исследовательского центра для сохранения биоразнообразия планеты. Нэнси Ноултон — выдающийся писатель, оратор, морской ученый и биолог-природоохранник, чье использование современных молекулярных подходов привело к признанию того, что биоразнообразие океана намного больше, чем считалось ранее.

25 мая 2022 г.

Посмотреть видео ЗДЕСЬ

«Что она сказала? Возвращение женских голосов к этическим нарративам нашей земли» с Рэйчел Клайн

На протяжении более полувека историки сообщали нам, что первые призывы к сохранению лесов и экологическому и моральному подходу к управлению земельными ресурсами прозвучали в книгах Генри Д. Торо « Уолден » (1854 г.), Джорджа Перкинса Марша « Человек и природа ». (1864 г.) и эссе Альдо Леопольда «Этика земли» в 1949 г. Но за столетие до того, как Леопольд опубликовал свое эссе, Сьюзан Фенимор Купер привела те же аргументы в своей книге 9.0006 Время работы в сельской местности . Она положила начало постоянной схеме, когда женщины инициировали призывы к включению этических и культурных аспектов управления окружающей средой — двух краеугольных камней современного управления лесным хозяйством, — которые будут игнорироваться, пока мужчины не повторят их. Как нам восстановить голос Купер и многих других женщин, чтобы рассказать более полную историю создания земельной этики? Присоединяйтесь к историку Рэйчел Клайн, чтобы обсудить, как мы можем переосмыслить наши представления об этике земли, слушая то, что женщины говорили все это время.

Рэйчел Клайн — историк Лесной службы США, имеет докторскую степень Университета Нью-Гэмпшира.

8 июня 2022 г.

Посмотреть видео ЗДЕСЬ

«Рисунок из истории леса: как один художник использует историю леса в качестве исходного материала» с Шинг Инь Хор.

Графический роман, финалист Национальной книжной премии Шинг Инь Хор, Легенда о тетушке По Лагерь лесозаготовителей в Неваде. Присоединяйтесь к Шинг Инь, чтобы поговорить о создании графических романов, адаптации рисунков и рассказов Пола Баньяна У. Б. Лаугхеда, интеграции исследований истории лесов в историческую фантастику и рассказах о китайско-американском вкладе в историю лесов. дизайнер, создающий истории об иммигрантах, пытающихся найти дом в ностальгической Америке. Историко-фантастический графический роман Шинга для среднего класса The Legend of Auntie Po — финалист Национальной книжной премии и номинант на премию Эйснера, а их графический роман о вождении по знаменитому шоссе The American Dream? «Путешествие по шоссе 66 » было одной из лучших книг NPR за 2019 год. Узнайте больше об этом знаменитом художнике и писателе на их веб-сайте.

10 июня 2022 г.

Посмотреть видео ЗДЕСЬ

«Дикая езда: лесники, автомобили и основание Общества дикой природы» с Полом Саттером.

Основание Общества дикой природы в 1935 году ознаменовало начало организованной защиты дикой природы в Соединенных Штатах, движение, кульминацией которого стало принятие Закона о дикой природе 1964 года и создание национальной системы дикой природы. Долгое время считалось, что пропаганда дикой природы враждебна утилитарному сохранению федеральных лесников, которые считали, что национальные леса должны развиваться ради их древесины и других ресурсов, и тем не менее четверо из восьми основателей Общества дикой природы были обученными лесниками, которые ценили как защита дикой природы, так и устойчивое лесное хозяйство. Как нам понять этот кажущийся парадокс? Чтобы узнать это, пожалуйста, присоединяйтесь к нам, поскольку Пол Саттер, историк и автор книги «Дикая езда: как борьба с автомобилями положила начало современному движению за дикую природу», пересматривает свою классическую историю современной защиты дикой природы через двадцать лет после ее публикации. Пол Саттер — автор «Дикая езда: как борьба с автомобилями положила начало современному движению за дикую природу»  (2002) и  Давайте теперь восхваляем знаменитые овраги: каньон Провиденс и почвы юга  (2015), и он является соавтором или соавтором редактор трех других книг по истории окружающей среды американского Юга. Пол также является редактором серии экологических книг Weyerhaeuser, издаваемых издательством Вашингтонского университета.

15 сентября 2022 г.

Посмотреть видео ЗДЕСЬ

«Осадочное путешествие: отслеживание исторической грязи вниз по течению» с Крисом Болджано.

С помощью архивных и современных фотографий историк Крис Болджиано исследовал, как неправильное использование лесов на востоке США на протяжении более четырех столетий до сих пор влияет на водоразделы. Устаревшие отложения, как официально называют результаты исторической эрозии, лишь недавно были признаны серьезной проблемой не только для Чесапикского залива, крупнейшего эстуария в США, но и для других заливов вдоль атлантического побережья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *