cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Итоговая контрольная работа 4 класс – Учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему: Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс | скачать бесплатно

Итоговая контрольная работа — математика — 4 класс

Предлагаю Вашему вниманию 2 итоговые контрольные работы по математике в 4 классе. Каждая контрольная представлена тремя вариантами.

Навыки и умения учащихся после окончания 4 классов

После завершения 4 классов по государственной программе учащиеся должны продемонстрировать следующие умения и навыки :

  1. Выполнять базовые арифметические операции с многозначными числами от 0 до 1000 000.
  2. Проверять свои выполненные вычисления.
  3. Вычислять значение выражений основываясь на особенностях вычисления выражения со скобками и приоритетом выполнения математических операций.
  4. Уверенно решать задачи в 1-3 действия.
  5. Выполнять арифметические действия с различными величинами.
  6. Находить площадь прямоугольника или квадрата.
  7. Решать простейшие уравнения разных видов на основе взаимосвязи между компонентами.

Итоговая контрольная работа по математике № 1

Вариант I

1. Вычислите

38 685 + 295 685 =649 483 — 34 586 =
2 382 * 38 =44 184 : 56 =

2. Выполните вычисления:

573 853 + 23 596 — 2 592 : 72 * 28 =12 м 6 дм 13 см + 8 дм 4 см =

3. Решите уравнение:

X + 156 = 12 * 25

4. Решите задачу:

Задан участок прямоугольной формы. Вычислите площадь прямоугольника если длина равна 18 метров, а ширина в 3 раза меньше?

5. Решите задачу:

Можно ли число 450 000 представить как произведение 2 чисел, каждое из которых делится на 100?

Вариант II

1. Вычислите.

59 475 + 249 585 =384 586 — 234 586 =
2 247 * 24 =3 248 : 56 =

2. Выполните вычисления:

589 456 + 21 456 — 2 888 : 38 * 57 =
3 м 5 дм 78 см + 2 дм 56 см =

3. Решите уравнение:

X + 342 = 22 * 78

4. Решите задачу:

Задан участок прямоугольной формы. Вычислите площадь прямоугольника если ширина равна 18 метров, а длина в 3 раза больше?

5. Решите задачу:

Можно ли число 580 000 представить как произведение 2 чисел, каждое из которых делится на 100?

Вариант III

1. Вычислите.

59 384 + 493 678 =502 685 — 293 485 =
4 934 * 27 =40 584 : 89 =

2. Выполните вычисления:

492 679 + 28 523 — 3 465 : 77 * 47 =18 м 3 дм 44 см + 12 дм 8 см =

3. Решите уравнение:

X + 423 = 14 * 67

4. Решите задачу:

Задан участок прямоугольной формы. Вычислите площадь прямоугольника ели длина равна 56 метров, а ширина в 4 раза меньше?

5. Решите задачу:

Можно ли число 720 000 представить как произведение 2 чисел, каждое из которых делится на 100?

Итоговая контрольная работа по математике № 2

Вариант I

1. Решите задачу:

В магазин привезли 72 кг мандарин и разложили в 8 пакетов. Сколько таких пакетов потребуется, если нужно разложить 108 кг мандарин?

2. Решите задачу:

Из точки в противоположном направлении поползли 2 червяка. У первого червяка была скорость 7 см/минуту, а у второго на 1 см/минуту меньше. Какое расстояние будет между ними через 40 минут?

3. Нарисуйте прямоугольник со сторонами 6 и 7 см. Вычислите его площадь и периметр.

4. Решите задачу:

В корзину с яблоками положили 18 груш. За тем половину всех фруктов переложили в ящик. Осталось 4 фрукта. Сколько яблок было в корзине?

Вариант II

1. Решите задачу:

С грядки собрали 56 кг картошки и разложили в 4 мешка. Сколько мешков понадобится, если картошки будет 126 кг?

2. Решите задачу:

Два друга одновременно вышли из домов и пошли по одной и той же улице навстречу друг другу. Скорость первого была 50 м/минуту, а второго на 20 м/ минуту больше. Они встретились через 35 минут. Какое расстояние между домами?

3. Нарисуйте прямоугольник со сторонами 5 и 8 см. Вычислите его площадь и периметр.

4. Решите задачу:

В коробке с карандашами положили 16 ручек, потом половину ручек и карандашей переложили в портфель. Осталось 4 предмета. Сколько карандашей было в коробке?

Вариант III

1. Решите задачу:

Маша собрала 48 кг яблок и сложила это в 8 пакетов. А Петя собрал 72 кг. Сколько таких же пакетов понадобиться Пете?

2. Решите задачу:

Из двух деревень одновременно пешеходы вышли навстречу друг другу. У первого пешехода была скорость 60 м/минуту, а у второго на 15 м/минуту больше. Они встретились через 2 часа. Какое расстояние между деревнями?

3. Нарисуйте квадрат со стороной 4 см. Вычислите его площадь и периметр.

4. Решите задачу:

На полку с мукой поставили 24 пачки крупы. За тем половину всех пакетов убрали. На полке осталось 18 пакетов. Сколько пакетов с мукой всего было на полке?

Файлы для загрузки

konspekt-urokov.ru

Итоговая контрольная работа по математике 4 класс (ФГОС)

Итоговая контрольная работа

по математике в 4 классе (ФГОС)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА

        Предлагаемая контрольная работа по математике в 4 классе нацелена на оценку уровня подготовки выпускника начальной школы в соответствии с требованиями к уровню подготовки федерального компонента государственного стандарта начального образования..

        Данная контрольная работа  предполагает проверку  

следующих умений:

  • умение находить неизвестный компонент;

  • умение записывать числа в пределах миллиона;

  • умение сравнивать числа в пределах миллиона;

  • умение записывать и решать уравнение;

  • умение решать составную задачу;

  • умение выполнять действия с 0 и 1;

  • умение выполнить письменное сложение и вычитание многозначных чисел;

  • умение установить порядок выполнения действий в числовом выражении без скобок;

  • умение выполнить письменное умножение и деление многозначных чисел;

  • умение выполнять преобразование величин;

  • умение сравнивать единицы измерения величин;

  • умение измерять длину отрезка;

  • умение находить периметр прямоугольника;

  • умение находить площадь прямоугольника.

Схема анализа и ее оценивание

При проверке контрольной работы  каждое задание оценивается согласно критериям оценки заданий.

Баллы заносятся в таблицу. В таблице указаны умения, номера  заданий и количество максимальных (max) баллов за каждое задание.

После того, как результаты занесены в таблицу, в ней    подводятся итоги по горизонтали (по каждому ребенку) и по вертикали (по классу  в целом).

По горизонтали подсчитываются:

  • определяется общее количество баллов, набранных  каждым учеником;

  • процент выполнения учеником каждого задания;

  • определяется процент выполнения всех заданий учеником.

По вертикали высчитывается качество (в %) по каждому умению по формуле:

М • 100    

     К,         где  М — количество учеников, набравших максимальный балл  по умению

                                К — количество учеников выполнявших работу

Тематический блок

Объект проверки в задании

задания

Оценивание

Нумерация

Умение  записывать числа в пределах миллиона

№ 1

1 балл

Умение  сравнивать числа в пределах миллиона

1 балл

Компоненты арифметических действий и взаимосвязь между ними

Умение находить неизвестный компонент

№ 5

1 балл за верный ход решения   уравнения

 Умение записывать и решать уравнение 

1 балл за правильное оформление уравнения и вычисления

Решение задач

Умение решать составную задачу

№ 4

6 балла (5 баллов за правильно решенную задачу и 1 балл за правильно записанный ответ)

Вычислительные навыки

Умение выполнять действия с 0 и 1

№ 2

4 балла (по 1 баллу за каждый правильный ответ)

Умение выполнить письменное сложение и вычитание многозначных чисел

№ 3

2 балла (по 1 баллу за каждый правильный ответ)

Умение установить порядок выполнения действий в числовом выражении без скобок

1 балл

Умение выполнить письменное умножение и деление многозначных чисел

2 балла (по 1 баллу за каждый правильно  записанный ответ)

Величины

Умение выполнять преобразование величин

№ 6

3 балла(по 1 баллу за каждый правильный ответ)

Умение сравнивать единицы измерения величин

3 балла(по 1 баллу за каждый правильный ответ)

Геометрический материал

Умение измерять длину отрезка

№ 7

1 балл

Умение находить периметр прямоугольника

2 балл

Умение находить площадь прямоугольника

2 балл

Итого

30 баллов

Интерпретация результатов

Оценивание по баллам.                        Оценивание в %

30 – 29 б. – 5                                        100 – 95% – 5

28 – 23 б. – 4                                        94 – 75%   – 4

22 – 15 б. – 3                                        74 – 50%   – 3

14 – 0 б.  – 2                                        49 – 0%     – 2

Итоговая контрольная работа

Вариант 1

  1. Запиши числа: двести сорок  тысяч сто восемнадцать, двадцать четыре тысячи восемнадцать. Сравни их.

  1. Запиши ответы.

3080 · 1 =                             19605 · 0 =            

20999 + 1 =                           36100 – 1 =

  1. Найди значение выражения.

600200 – 123321 : 303 + 2458 ∙ 26

  1. Решите задачу.

Из двух сёл навстречу друг другу выехали два велосипедиста и встретились через 2 часа. Первый велосипедист ехал со скоростью 14 км/ч, второй велосипедист со скоростью 16 км/ч. Найди расстояние между сёлами.

  1. Реши уравнение.


     25 ∙ 5 – x = 123

  1. Заполни пропуски.
    3 ч 28 мин = ….мин             5 км 4м …5 км 40дм

370 дм =….м                        6 т 200 кг ….6200 кг

16284 кг = …т…ц…кг         3 сут 10 ч … 190 ч

  1. Геометрическая задача.

Нарисуйте прямоугольник со сторонами 6 и 7 см. Вычислите его площадь и периметр.

Итоговая контрольная работа

Вариант 2

  1. Запиши числа: сто двадцать тысяч пятьсот, сто двадцать тысяч пятьдесят. Сравни их.

  1. Запиши ответы.

4070 · 1 =                                 18509 · 0 =            

80999 + 1 =                       42100 – 1 =

  1. Найди значение выражения:


800010 – 11520 : 288 + 1879 ∙ 79  

  1. Реши задачу.


Из двух посёлков одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода. Расстояние между посёлками 18 км. Первый пешеход шёл со скоростью 3 км/ч, а второй – со скоростью 6 км/ч. Через сколько часов они встретились?  

  1. Реши уравнение:


     х : 64 = 2000 – 1999

  1. Заполни пропуски:


     6 м 84 см =….см                          5 т 300 кг … 5 т 3 ц

  2ч 18 мин = ……мин                  20 км 400 м … 2400 м
     14826 кг = …т….ц….кг              245 ч … 4 сут 5 ч                                

  1. Геометрическая задача.

     Нарисуйте прямоугольник со сторонами 4 и 5 см. Вычислите его площадь и периметр.

Схема поэлементного анализа итоговой контрольной работы

по математике в 4 классе.

Цель: проверить усвоение пройденного материала за курс начальной школы.

Дата проведения___________________________

Всего учеников в классе:____________человек

Выполняли работу:________________человек

Получили оценки: «5»______ ______%

«4»______ ______%

«3»______ ______%

«2»______ ______%

%успеваемости_______

%качества___________

СОУ________________

№задания

Выполнили правильно(%)

Выполнили не правильно(%)

Не выполняли(%)

1

Запиши числа. Сравни их.

2

Решение примеров

3

Найди значение выражения

4

Реши задачу.

5

Реши уравнение:

6

Заполни пропуски:

7

  1. Геометрическая задача.

Достижения предметных результатов по математике

Знания/умения

Задания

Результат

Разрядный состав чисел, их последовательность, сравнение чисел

№1

Устные вычисления

№1, №4

Письменные алгоритмы вычислений

№3

Вычисление значения выражения, порядок действий

№3

Решение задач

№4

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия

№5

Геометрические задачи

№7

Сравнение величин, действия с величинами

№6

Достижение метапредметных результатов по математике

УУД

Умения

Задания

Результат

Наблюдение, сравнение, вывод (П)

Упорядочение

Анализ текста (П)

Смысловое чтение

№4

Синтез текста (П)

Восстановление деформированных записей

№6, №7

Анализ и синтез (геометрия) (П)

Разбивание фигур и конструирование

№7

Моделирование (П)

Использование схем при решении задач

№4

Прогнозирование и контроль (Р)

Оценивание результатов вычислений

Планирование (Р)

Планирование хода решения задачи в несколько действий

№4

Выбор способа решения

Выполнение задания разными способами, конструирование способа решения

№4, №7

Владение терминологией (К)

Понимание речи (в том числе обозначений)

№4, №6

Работа с информацией

Работа с таблицами. схемами, диаграммами

№4

П – познавательные, Р – регулятивные, К- коммуникативные

infourok.ru

Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс «Школа России»

Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс.

1 вариант

ФИО___________________________________________________________

  1. Реши задачу.

Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились скорый и товарный поезда. Они встретились через 13ч. Каково расстояние между городами, если известно, что скорость скорого поезда 100км/ч., а скорость товарного поезда составляет половину его скорости?

  1. Вычисли значения выражений.

815*204-(8963+68077):36

9676+12237-8787*2:29

  1. Сравни величины.

5400 кг. 54ц.

970 см. 97м

4ч.20мин. 420 мин

3 кв.дм 307 кв.см.

  1. Реши уравнение.

Х-8700=1700

  1. Реши задачу.

Участок прямоугольной формы, ширина которого в 2 раза меньше длины, засеяли овсом. Периметр участка 1140 м. Чему равна его площадь?

6*) Оля и Алеша познакомились 7 лет назад. Сколько лет тогда было Оле, если через 5 лет Алеше будет 17 лет и он старше Оли на 2 года?

Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс.

2 вариант

ФИО___________________________________________________________

  1. Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 918 км., выехали одновременно навстречу друг другу два скорых поезда. Скорость одного поезда 65 км/ч. Какова скорость другого поезда, если поезда встретились через 6 ч?

  1. Вычисли значения выражений.

587*706+(21 3956-41 916):34

735 148-86 499+56 763:9*45

  1. Сравни величины.

4 т.56 кг. 456 кг

870 см. 8 дм 7 см

4мин. 30с. 430 с.

8 кв.см 6 кв.мм 86 кв.мм.

  1. Реши уравнение.

2500-у=1500

  1. Реши задачу.

Длина поля 130 м., ширина 70м. Две пятые части участка засеяны картофелем. Сколько квадратных метров площади засеяно картофелем?

6*) Аня и Ира познакомились 5 лет назад. Сколько лет тогда было Ире, если через 6 лет Ане будет 18 лет и она младше Иры на 2 года?

infourok.ru

Методическая разработка по математике (4 класс) на тему: Итоговая контрольная работа по математике 4 класс УМК » Школа России»

                              Муниципальное бюджетное учреждение

                          Средняя общеобразовательная школа №11

                                    Итоговая

                    контрольная работа

                       по математике

                              4 класс

                  УМК «Школа России»

                                                                       

                                                                                     Составила: учитель 1-ой

                                                                                     квалификационной категории

                                                                                     Лукичёва Н.Б.

                                                   г. Ковров

                                            2014 – 2015 уч.год

Итоговая контрольная работа за 4 класс

Цели: — проверить  усвоение учебного материала по математике  за курс начальной школы;  выявить пробелы в усвоении программного материала.

Задачи: проверить сформированность  следующих умений:

  • Выполнение базовых арифметических операций с многозначными числами;
  • определять порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок и находить значение выражений;
  • решать задачи  на встречное  движение и на движение в противоположных направлениях;
  • находить площадь прямоугольника;
  • находить долю от числа;
  • решать уравнения;
  • сравнивать именованные числа.

Вариант I

1. Решите пример:

2 485 + 5 059 =

625 ∙125 =

3 595 — 294 =

335 808 : 636 =


2. Найди значения выражений:

320 : 80 ∙ 810 : 90 =
( 12 394 + 45 394 ) : 2 – 23 ∙ 46 =

3. Решите задачу:

Из города одновременно в противоположных  направлениях  выехали автомобиль и велосипедист. Скорость автомобиля 70 км/час, а велосипедиста 23 км/час. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?

4. Длина огорода 30 м, а ширина 40м.  1/6 участка засеяно капустой, остальная площадь – морковью. Сколько квадратных метров  занято морковью?

5. Реши уравнение:  х + 60 = 16 ∙ 6

6. Сравни, поставь знак >,

241 ч.  и  10 сут.      

 320кг  и   32 ц

Вариант II

1. Решите пример:

2 449 + 9 512 =

879 ∙ 351 =

12 945 — 4 677 =

203 210 : 365 =

2. Найди значения выражений:

560 : 70 + 320 : 80 =
( 12 299 — 2 395 ) : 2 — 29 ∙ 88 =

3. Решите задачу:

Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали автомобиль и автобус. Скорость автомобиля 70 км/час, а автобуса 65 км/час. Какое расстояние между городами, если они встретились через два часа?

4. Длина участка прямоугольной формы 52 м, ширина 35 м. .На ¼  площади участка юннаты посадили клубнику, а на остальной – овощи. Сколько квадратных метров занято овощами?

5. Реши уравнение: 90 – х = 1800 : 30

6. Сравни именованные числа, поставь знак >, .

37 дм2 и   370 см2

150 мин.  и  3 ч.

                                              Анализ контрольной работы

Контролируемый элемент

человек

%

Количество учащихся в классе

Число учащихся, писавших работу

Выполнили всю работу без ошибок

Написали на «5»

Написали на  «4»

Написали на «3»

Написали на «2»

Качество знаний

Сформированные умения

человек

%

Выполнение базовых арифметических операций с многозначными числами: сложение

Выполнение базовых арифметических операций с многозначными числами: вычитание

Выполнение базовых арифметических операций с многозначными числами: умножение

Выполнение базовых арифметических операций с многозначными числами: деление

Определение порядка выполнения действий в выражениях со скобками

определение порядка выполнения действий в выражениях без скобок

Нахождение значения выражений

решение задачи  на встречное  движение

решение задачи  на движение в противоположных направлениях

Нахождение площади прямоугольника

нахождение доли  от числа

решение уравнения

Выводы.

nsportal.ru

Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 4 КЛАСС

I в а р и а н т

1. Для библиотеки в первый день купили 12 книжных полок, а во второй – 16 таких же полок по той же цене. За все полки заплатили 840 000 р. Сколько денег истратили в первый день и сколько денег истратили во второй день?

2. Выполните вычисления столбиком:

810 032 – 94 568 258 602 : 86

329 678 + 459 328 7 804 · 56

36 285 : (392 – 27 · 13)

3. Сравните:

430 дм … 43 м

3 ч 2 мин … 180 мин

2 т 917 кг … 2 719 кг

4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.

5.Реши уравнение

Х — 8 700 =1700

6. Решите задачу на логическое мышление.

В корзину с красными яблоками положили 15 зеленых яблок. После того как из корзины взяли половину всех яблок, в корзине осталось 18 яблок. Сколько красных яблок было в корзине сначала?

II в а р и а н т

1. Одна фабрика сшила за день 120 одинаковых спортивных костюмов, а другая – 130 таких же костюмов. На все эти костюмы было израсходовано 750 м ткани. Сколько метров ткани израсходовала на эти костюмы каждая фабрика за один день?

2. Выполните вычисления столбиком:

297 658 + 587 349 19 152 : 63

901 056 – 118 967 8 409 · 49

200 100 – 18 534 : 6 · 57

3. Сравните:

71 т … 710 ц

150 мин … 3 ч

3 км 614 м … 3 641 м

4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 9 см и 3 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.

5.Реши уравнение.

2500 – Х = 1500

5. Решите задачу на логическое мышление.

В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того как из вазы взяли половину всех фруктов, в ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было в вазе сначала?

videouroki.net

Итоговая контрольная работа по математике 4 класс

Итоговая контрольная работа по математике в 4 классе

УМК «Школа 2100»

Вариант 1

  1. Заполните пропуски:

4 387 = … тыс … сот… дес … ед

7 026 = … тыс … со т… дес … ед

3 804 = … тыс … сот … дес … ед

  1. Вычислите:

1 405 – (850 : 5 + 238) – 590 =

300 + 680 : 10 ∙ 4 + 128 =

225 ∙ 3 + 65 ∙ 5 – 125 ∙ 8 =

  1. Решите уравнения :

Х ∙ 7 = 700: 10 420 – с = 120 ∙ 3

  1. Решите задачу:

Поезд должен был проехать расстояние в 800 км. Первых 10 ч он шёл со скоростью 38 км/ч, а потом увеличил скорость и остаток пути прошел за 7 ч. С какой скоростью шёл поезд остаток пути?

  1. Один катет прямоугольного треугольника равен 40 мм, а второй катет равен 60 мм. Найдите площадь этого треугольника и постройте его.

  2. Сравните:

3м 27 см ∙ 5 … 975 см : 5

4 дм 2 см + 95 см … 6см + 3 дм 9см

2 кг 040 г ∙ 6 … 2 ц 5кг – 197 кг

Вариант 2

  1. Заполните пропуски:

3 486 = … тыс … сот … дес … ед

3 082 = … тыс … сот … дес … ед

8 307 = … тыс … сот …. Дес … ед

  1. Вычислите:

1 208 – (680 : 4 + 38) + 470 =

400 + 720 : 10 : 8 + 172 =

75 ∙ 4 + 68 ∙ 5 – 80 ∙ 8 =

  1. Решите уравнения:

4 ∙ х = 4000 : 100 с – 380 = 240 ∙ 4

  1. Решите задачу:

От пристани в противоположных направлениях отплыли два катера. Через 4 часа расстояние между ними было 292 км. Средняя скорость одного катера 34 км/ч. С какой скоростью шёл другой катер?

  1. Один катет прямоугольного треугольника равен 50 мм, а второй катет равен 40 мм. Найдите его площадь и постройте этот треугольник.

  2. Сравните:

6 м 32 см : 4 … 26 см ∙ 8

9 дм 15 см … 6 дм + 75 см = 2 дм 8 см 4 кг 050 г … 58 кг – 25 кг 600г

infourok.ru

Итоговая контрольная работа по математике, 4 класс

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ

4 КЛАСС. 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД. 2-е ПОЛУГОДИЕ. 4-я ЧЕТВЕРТЬ.

ЦЕЛЬ: проверить знания, умения и навыки учащихся по окончании 4 класса.

ЗАДАЧИ: проверить:

— знания порядка выполнения действий и внетабличных случаев умножения и

деления;

— умения решать задачи с нахождением части от числа;

— умение составлять, записывать краткую запись и решать задачу на движение;

— умения находить решение сложного уравнения;

— умение решать логическую задачу;

— умение преобразовывать именованные числа.

1 вариант.

1. Реши задачу:

Пароход прошёл путь между пристанями за 8 часов со скоростью 30 км/ч. На обратном пути то же расстояние пароход прошёл за 6 часов. С какой скоростью шёл пароход на обратном пути?

2. Вычисли:

400615 – (352203 – 2031 · 138+201) =

3. Преобразуй именованные числа:

3дм 9 мм = ______мм

5 часов 40 мин. _____сек.

2 ц 7 кг 10 г = _______г

4.Реши уравнение: а*70+9808=13588

5.Найдите число, зная, что 1/5 его равна 364.

6.* Длина кабинета 8м, а ширина – в 2 раза меньше. Найди объем кабинета, если высота составляет 4м

2 вариант.

1. Реши задачу:

Велосипедист от города до дачи ехал 3 часа со скоростью 12 км/ч, а на обратный путь он затратил 4 часа. С какой скоростью ехал велосипедист обратно?

2. Вычисли:

(41 · 134 + 11 987) : (1211 – 899) =

3. Преобразуй именованные числа:

8дм 4 мм = ______мм

5 суток 12 мин. =_____мин.

5 т 8 ц 6 кг = _______г

4.Реши уравнение: 213*х-2014=3311

5.Найдите число, зная, что 1/3 его равна 702.

6.* Длина кабинета 10м, а ширина – в 2 раза меньше. Найди объем кабинета, если высота составляет 3м

1 вариант.

1. Реши задачу:

Пароход прошёл путь между пристанями за 8 часов со скоростью 30 км/ч. На обратном пути то же расстояние пароход прошёл за 6 часов. С какой скоростью шёл пароход на обратном пути?

2. Вычисли:

400615 – (352203 – 2031 · 138+201) =

3. Преобразуй именованные числа:

3дм 9 мм = ______мм

5 часов 40 мин. _____сек.

2 ц 7 кг 10 г = _______г

4.Реши уравнение: а*70+9808=13588

5.Найдите число, зная, что 1/5 его равна 364.

6.* Длина кабинета 8м, а ширина – в 2 раза меньше. Найди объем кабинета, если высота составляет 4м

2 вариант.

1. Реши задачу:

Велосипедист от города до дачи ехал 3 часа со скоростью 12 км/ч, а на обратный путь он затратил 4 часа. С какой скоростью ехал велосипедист обратно?

2. Вычисли:

(41 · 134 + 11 987) : (1211 – 899) =

3. Преобразуй именованные числа:

8дм 4 мм = ______мм

5 суток 12 мин. =_____мин.

5 т 8 ц 6 кг = _______г

4.Реши уравнение: 213*х-2014=3311

5.Найдите число, зная, что 1/3 его равна 702.

6.* Длина кабинета 10м, а ширина – в 2 раза меньше. Найди объем кабинета, если высота составляет 3м

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *