Итоговая контрольная работа 4 класс – Учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему: Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс | скачать бесплатно
Итоговая контрольная работа — математика — 4 класс
Предлагаю Вашему вниманию 2 итоговые контрольные работы по математике в 4 классе. Каждая контрольная представлена тремя вариантами.
Навыки и умения учащихся после окончания 4 классов
После завершения 4 классов по государственной программе учащиеся должны продемонстрировать следующие умения и навыки :
- Выполнять базовые арифметические операции с многозначными числами от 0 до 1000 000.
- Проверять свои выполненные вычисления.
- Вычислять значение выражений основываясь на особенностях вычисления выражения со скобками и приоритетом выполнения математических операций.
- Уверенно решать задачи в 1-3 действия.
- Выполнять арифметические действия с различными величинами.
- Находить площадь прямоугольника или квадрата.
- Решать простейшие уравнения разных видов на основе взаимосвязи между компонентами.
Итоговая контрольная работа по математике № 1
Вариант I
38 685 + 295 685 = | 649 483 — 34 586 = |
2 382 * 38 = | 44 184 : 56 = |
2. Выполните вычисления:
573 853 + 23 596 — 2 592 : 72 * 28 = | 12 м 6 дм 13 см + 8 дм 4 см = |
3. Решите уравнение:
X + 156 = 12 * 25
4. Решите задачу:
Задан участок прямоугольной формы. Вычислите площадь прямоугольника если длина равна 18 метров, а ширина в 3 раза меньше?
5. Решите задачу:
Можно ли число 450 000 представить как произведение 2 чисел, каждое из которых делится на 100?
Вариант II
1. Вычислите.
59 475 + 249 585 = | 384 586 — 234 586 = |
2 247 * 24 = | 3 248 : 56 = |
2. Выполните вычисления:
589 456 + 21 456 — 2 888 : 38 * 57 = | 3 м 5 дм 78 см + 2 дм 56 см = |
3. Решите уравнение:
X + 342 = 22 * 78
4. Решите задачу:
Задан участок прямоугольной формы. Вычислите площадь прямоугольника если ширина равна 18 метров, а длина в 3 раза больше?
5. Решите задачу:
Можно ли число 580 000 представить как произведение 2 чисел, каждое из которых делится на 100?
Вариант III
1. Вычислите.
59 384 + 493 678 = | 502 685 — 293 485 = |
4 934 * 27 = | 40 584 : 89 = |
2. Выполните вычисления:
492 679 + 28 523 — 3 465 : 77 * 47 = | 18 м 3 дм 44 см + 12 дм 8 см = |
3. Решите уравнение:
X + 423 = 14 * 67
4. Решите задачу:
Задан участок прямоугольной формы. Вычислите площадь прямоугольника ели длина равна 56 метров, а ширина в 4 раза меньше?
5. Решите задачу:
Можно ли число 720 000 представить как произведение 2 чисел, каждое из которых делится на 100?
Итоговая контрольная работа по математике № 2
Вариант I
1. Решите задачу:
В магазин привезли 72 кг мандарин и разложили в 8 пакетов. Сколько таких пакетов потребуется, если нужно разложить 108 кг мандарин?
2. Решите задачу:
Из точки в противоположном направлении поползли 2 червяка. У первого червяка была скорость 7 см/минуту, а у второго на 1 см/минуту меньше. Какое расстояние будет между ними через 40 минут?
3. Нарисуйте прямоугольник со сторонами 6 и 7 см. Вычислите его площадь и периметр.
4. Решите задачу:
В корзину с яблоками положили 18 груш. За тем половину всех фруктов переложили в ящик. Осталось 4 фрукта. Сколько яблок было в корзине?
Вариант II
1. Решите задачу:
С грядки собрали 56 кг картошки и разложили в 4 мешка. Сколько мешков понадобится, если картошки будет 126 кг?
2. Решите задачу:
Два друга одновременно вышли из домов и пошли по одной и той же улице навстречу друг другу. Скорость первого была 50 м/минуту, а второго на 20 м/ минуту больше. Они встретились через 35 минут. Какое расстояние между домами?
3. Нарисуйте прямоугольник со сторонами 5 и 8 см. Вычислите его площадь и периметр.
4. Решите задачу:
В коробке с карандашами положили 16 ручек, потом половину ручек и карандашей переложили в портфель. Осталось 4 предмета. Сколько карандашей было в коробке?
Вариант III
1. Решите задачу:
Маша собрала 48 кг яблок и сложила это в 8 пакетов. А Петя собрал 72 кг. Сколько таких же пакетов понадобиться Пете?
2. Решите задачу:
Из двух деревень одновременно пешеходы вышли навстречу друг другу. У первого пешехода была скорость 60 м/минуту, а у второго на 15 м/минуту больше. Они встретились через 2 часа. Какое расстояние между деревнями?
3. Нарисуйте квадрат со стороной 4 см. Вычислите его площадь и периметр.
4. Решите задачу:
На полку с мукой поставили 24 пачки крупы. За тем половину всех пакетов убрали. На полке осталось 18 пакетов. Сколько пакетов с мукой всего было на полке?
Файлы для загрузки
konspekt-urokov.ru
Итоговая контрольная работа по математике 4 класс (ФГОС)
Итоговая контрольная работа
по математике в 4 классе (ФГОС)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Предлагаемая контрольная работа по математике в 4 классе нацелена на оценку уровня подготовки выпускника начальной школы в соответствии с требованиями к уровню подготовки федерального компонента государственного стандарта начального образования..
Данная контрольная работа предполагает проверку следующих умений:
умение находить неизвестный компонент;
умение записывать числа в пределах миллиона;
умение сравнивать числа в пределах миллиона;
умение записывать и решать уравнение;
умение решать составную задачу;
умение выполнять действия с 0 и 1;
умение выполнить письменное сложение и вычитание многозначных чисел;
умение установить порядок выполнения действий в числовом выражении без скобок;
умение выполнить письменное умножение и деление многозначных чисел;
умение выполнять преобразование величин;
умение сравнивать единицы измерения величин;
умение измерять длину отрезка;
умение находить периметр прямоугольника;
умение находить площадь прямоугольника.
Схема анализа и ее оценивание
При проверке контрольной работы каждое задание оценивается согласно критериям оценки заданий.
Баллы заносятся в таблицу. В таблице указаны умения, номера заданий и количество максимальных (max) баллов за каждое задание.
После того, как результаты занесены в таблицу, в ней подводятся итоги по горизонтали (по каждому ребенку) и по вертикали (по классу в целом).
По горизонтали подсчитываются:
определяется общее количество баллов, набранных каждым учеником;
процент выполнения учеником каждого задания;
определяется процент выполнения всех заданий учеником.
По вертикали высчитывается качество (в %) по каждому умению по формуле:
М • 100
К, где М — количество учеников, набравших максимальный балл по умению
К — количество учеников выполнявших работу
Тематический блок
Объект проверки в задании
№ задания
Оценивание
Нумерация
Умение записывать числа в пределах миллиона
№ 1
1 балл
Умение сравнивать числа в пределах миллиона
1 балл
Компоненты арифметических действий и взаимосвязь между ними
Умение находить неизвестный компонент
№ 5
1 балл за верный ход решения уравнения
Умение записывать и решать уравнение
1 балл за правильное оформление уравнения и вычисления
Решение задач
Умение решать составную задачу
№ 4
6 балла (5 баллов за правильно решенную задачу и 1 балл за правильно записанный ответ)
Вычислительные навыки
Умение выполнять действия с 0 и 1
№ 2
4 балла (по 1 баллу за каждый правильный ответ)
Умение выполнить письменное сложение и вычитание многозначных чисел
№ 3
2 балла (по 1 баллу за каждый правильный ответ)
Умение установить порядок выполнения действий в числовом выражении без скобок
1 балл
Умение выполнить письменное умножение и деление многозначных чисел
2 балла (по 1 баллу за каждый правильно записанный ответ)
Величины
Умение выполнять преобразование величин
№ 6
3 балла(по 1 баллу за каждый правильный ответ)
Умение сравнивать единицы измерения величин
3 балла(по 1 баллу за каждый правильный ответ)
Геометрический материал
Умение измерять длину отрезка
№ 7
1 балл
Умение находить периметр прямоугольника
2 балл
Умение находить площадь прямоугольника
2 балл
Итого
30 баллов
Интерпретация результатов
Оценивание по баллам. Оценивание в %
30 – 29 б. – 5 100 – 95% – 5
28 – 23 б. – 4 94 – 75% – 4
22 – 15 б. – 3 74 – 50% – 3
14 – 0 б. – 2 49 – 0% – 2
Итоговая контрольная работа
Вариант 1
Запиши числа: двести сорок тысяч сто восемнадцать, двадцать четыре тысячи восемнадцать. Сравни их.
Запиши ответы.
3080 · 1 = 19605 · 0 =
20999 + 1 = 36100 – 1 =
Найди значение выражения.
600200 – 123321 : 303 + 2458 ∙ 26
Решите задачу.
Из двух сёл навстречу друг другу выехали два велосипедиста и встретились через 2 часа. Первый велосипедист ехал со скоростью 14 км/ч, второй велосипедист со скоростью 16 км/ч. Найди расстояние между сёлами.
Реши уравнение.
25 ∙ 5 – x = 123
Заполни пропуски.
3 ч 28 мин = ….мин 5 км 4м …5 км 40дм
370 дм =….м 6 т 200 кг ….6200 кг
16284 кг = …т…ц…кг 3 сут 10 ч … 190 ч
Геометрическая задача.
Нарисуйте прямоугольник со сторонами 6 и 7 см. Вычислите его площадь и периметр.
Итоговая контрольная работа
Вариант 2
Запиши числа: сто двадцать тысяч пятьсот, сто двадцать тысяч пятьдесят. Сравни их.
Запиши ответы.
4070 · 1 = 18509 · 0 =
80999 + 1 = 42100 – 1 =
Найди значение выражения:
800010 – 11520 : 288 + 1879 ∙ 79
Реши задачу.
Из двух посёлков одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода. Расстояние между посёлками 18 км. Первый пешеход шёл со скоростью 3 км/ч, а второй – со скоростью 6 км/ч. Через сколько часов они встретились?
Реши уравнение:
х : 64 = 2000 – 1999
Заполни пропуски:
6 м 84 см =….см 5 т 300 кг … 5 т 3 ц
2ч 18 мин = ……мин 20 км 400 м … 2400 м
14826 кг = …т….ц….кг 245 ч … 4 сут 5 ч
Геометрическая задача.
Нарисуйте прямоугольник со сторонами 4 и 5 см. Вычислите его площадь и периметр.
Схема поэлементного анализа итоговой контрольной работы
по математике в 4 классе.
Цель: проверить усвоение пройденного материала за курс начальной школы.
Дата проведения___________________________
Всего учеников в классе:____________человек
Выполняли работу:________________человек
Получили оценки: «5»______ ______%
«4»______ ______%
«3»______ ______%
«2»______ ______%
%успеваемости_______
%качества___________
СОУ________________
№задания
Выполнили правильно(%)
Выполнили не правильно(%)
Не выполняли(%)
1
Запиши числа. Сравни их.
2
Решение примеров
3
Найди значение выражения
4
Реши задачу.
5
Реши уравнение:
6
Заполни пропуски:
7
Геометрическая задача.
Достижения предметных результатов по математике
Знания/умения
Задания
Результат
Разрядный состав чисел, их последовательность, сравнение чисел
№1
Устные вычисления
№1, №4
Письменные алгоритмы вычислений
№3
Вычисление значения выражения, порядок действий
№3
Решение задач
№4
Нахождение неизвестного компонента арифметического действия
№5
Геометрические задачи
№7
Сравнение величин, действия с величинами
№6
Достижение метапредметных результатов по математике
УУД
Умения
Задания
Результат
Наблюдение, сравнение, вывод (П)
Упорядочение
—
Анализ текста (П)
Смысловое чтение
№4
Синтез текста (П)
Восстановление деформированных записей
№6, №7
Анализ и синтез (геометрия) (П)
Разбивание фигур и конструирование
№7
Моделирование (П)
Использование схем при решении задач
№4
Прогнозирование и контроль (Р)
Оценивание результатов вычислений
—
Планирование (Р)
Планирование хода решения задачи в несколько действий
№4
Выбор способа решения
Выполнение задания разными способами, конструирование способа решения
№4, №7
Владение терминологией (К)
Понимание речи (в том числе обозначений)
№4, №6
Работа с информацией
Работа с таблицами. схемами, диаграммами
№4
П – познавательные, Р – регулятивные, К- коммуникативные
infourok.ru
Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс «Школа России»
Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс.
1 вариант
ФИО___________________________________________________________
Реши задачу.
Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились скорый и товарный поезда. Они встретились через 13ч. Каково расстояние между городами, если известно, что скорость скорого поезда 100км/ч., а скорость товарного поезда составляет половину его скорости?
Вычисли значения выражений.
815*204-(8963+68077):36
9676+12237-8787*2:29
Сравни величины.
5400 кг. 54ц.
970 см. 97м
4ч.20мин. 420 мин
3 кв.дм 307 кв.см.
Реши уравнение.
Х-8700=1700
Реши задачу.
Участок прямоугольной формы, ширина которого в 2 раза меньше длины, засеяли овсом. Периметр участка 1140 м. Чему равна его площадь?
6*) Оля и Алеша познакомились 7 лет назад. Сколько лет тогда было Оле, если через 5 лет Алеше будет 17 лет и он старше Оли на 2 года?
Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс.
2 вариант
ФИО___________________________________________________________
Реши задачу.
Из двух городов, расстояние между которыми 918 км., выехали одновременно навстречу друг другу два скорых поезда. Скорость одного поезда 65 км/ч. Какова скорость другого поезда, если поезда встретились через 6 ч?
Вычисли значения выражений.
587*706+(21 3956-41 916):34
735 148-86 499+56 763:9*45
Сравни величины.
4 т.56 кг. 456 кг
870 см. 8 дм 7 см
4мин. 30с. 430 с.
8 кв.см 6 кв.мм 86 кв.мм.
Реши уравнение.
2500-у=1500
Реши задачу.
Длина поля 130 м., ширина 70м. Две пятые части участка засеяны картофелем. Сколько квадратных метров площади засеяно картофелем?
6*) Аня и Ира познакомились 5 лет назад. Сколько лет тогда было Ире, если через 6 лет Ане будет 18 лет и она младше Иры на 2 года?
infourok.ru
Методическая разработка по математике (4 класс) на тему: Итоговая контрольная работа по математике 4 класс УМК » Школа России»
Муниципальное бюджетное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №11
Итоговая
контрольная работа
по математике
4 класс
УМК «Школа России»
Составила: учитель 1-ой
квалификационной категории
Лукичёва Н.Б.
г. Ковров
2014 – 2015 уч.год
Итоговая контрольная работа за 4 класс
Цели: — проверить усвоение учебного материала по математике за курс начальной школы; выявить пробелы в усвоении программного материала.
Задачи: проверить сформированность следующих умений:
- Выполнение базовых арифметических операций с многозначными числами;
- определять порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок и находить значение выражений;
- решать задачи на встречное движение и на движение в противоположных направлениях;
- находить площадь прямоугольника;
- находить долю от числа;
- решать уравнения;
- сравнивать именованные числа.
Вариант I
1. Решите пример:
2 485 + 5 059 = | 625 ∙125 = | ||
3 595 — 294 = | 335 808 : 636 = |
2. Найди значения выражений:
320 : 80 ∙ 810 : 90 =
( 12 394 + 45 394 ) : 2 – 23 ∙ 46 =
3. Решите задачу:
Из города одновременно в противоположных направлениях выехали автомобиль и велосипедист. Скорость автомобиля 70 км/час, а велосипедиста 23 км/час. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?
4. Длина огорода 30 м, а ширина 40м. 1/6 участка засеяно капустой, остальная площадь – морковью. Сколько квадратных метров занято морковью?
5. Реши уравнение: х + 60 = 16 ∙ 6
6. Сравни, поставь знак >,
241 ч. и 10 сут.
320кг и 32 ц
Вариант II
1. Решите пример:
2 449 + 9 512 = | 879 ∙ 351 = | |
12 945 — 4 677 = | 203 210 : 365 = |
2. Найди значения выражений:
560 : 70 + 320 : 80 =
( 12 299 — 2 395 ) : 2 — 29 ∙ 88 =
3. Решите задачу:
Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали автомобиль и автобус. Скорость автомобиля 70 км/час, а автобуса 65 км/час. Какое расстояние между городами, если они встретились через два часа?
4. Длина участка прямоугольной формы 52 м, ширина 35 м. .На ¼ площади участка юннаты посадили клубнику, а на остальной – овощи. Сколько квадратных метров занято овощами?
5. Реши уравнение: 90 – х = 1800 : 30
6. Сравни именованные числа, поставь знак >, .
37 дм2 и 370 см2
150 мин. и 3 ч.
Анализ контрольной работы
Контролируемый элемент | человек | % |
Количество учащихся в классе | ||
Число учащихся, писавших работу | ||
Выполнили всю работу без ошибок | ||
Написали на «5» | ||
Написали на «4» | ||
Написали на «3» | ||
Написали на «2» | ||
Качество знаний |
Сформированные умения | человек | % |
Выполнение базовых арифметических операций с многозначными числами: сложение | ||
Выполнение базовых арифметических операций с многозначными числами: вычитание | ||
Выполнение базовых арифметических операций с многозначными числами: умножение | ||
Выполнение базовых арифметических операций с многозначными числами: деление | ||
Определение порядка выполнения действий в выражениях со скобками | ||
определение порядка выполнения действий в выражениях без скобок | ||
Нахождение значения выражений | ||
решение задачи на встречное движение | ||
решение задачи на движение в противоположных направлениях | ||
Нахождение площади прямоугольника | ||
нахождение доли от числа | ||
решение уравнения | ||
Выводы.
nsportal.ru
Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 4 КЛАСС
I в а р и а н т
1. Для библиотеки в первый день купили 12 книжных полок, а во второй – 16 таких же полок по той же цене. За все полки заплатили 840 000 р. Сколько денег истратили в первый день и сколько денег истратили во второй день?
2. Выполните вычисления столбиком:
810 032 – 94 568 258 602 : 86
329 678 + 459 328 7 804 · 56
36 285 : (392 – 27 · 13)
3. Сравните:
430 дм … 43 м
3 ч 2 мин … 180 мин
2 т 917 кг … 2 719 кг
4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.
5.Реши уравнение
Х — 8 700 =1700
6. Решите задачу на логическое мышление.
В корзину с красными яблоками положили 15 зеленых яблок. После того как из корзины взяли половину всех яблок, в корзине осталось 18 яблок. Сколько красных яблок было в корзине сначала?
II в а р и а н т
1. Одна фабрика сшила за день 120 одинаковых спортивных костюмов, а другая – 130 таких же костюмов. На все эти костюмы было израсходовано 750 м ткани. Сколько метров ткани израсходовала на эти костюмы каждая фабрика за один день?
2. Выполните вычисления столбиком:
297 658 + 587 349 19 152 : 63
901 056 – 118 967 8 409 · 49
200 100 – 18 534 : 6 · 57
3. Сравните:
71 т … 710 ц
150 мин … 3 ч
3 км 614 м … 3 641 м
4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 9 см и 3 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.
5.Реши уравнение.
2500 – Х = 1500
5. Решите задачу на логическое мышление.
В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того как из вазы взяли половину всех фруктов, в ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было в вазе сначала?
videouroki.net
Итоговая контрольная работа по математике 4 класс
Итоговая контрольная работа по математике в 4 классе
УМК «Школа 2100»
Вариант 1
Заполните пропуски:
4 387 = … тыс … сот… дес … ед
7 026 = … тыс … со т… дес … ед
3 804 = … тыс … сот … дес … ед
Вычислите:
1 405 – (850 : 5 + 238) – 590 =
300 + 680 : 10 ∙ 4 + 128 =
225 ∙ 3 + 65 ∙ 5 – 125 ∙ 8 =
Решите уравнения :
Х ∙ 7 = 700: 10 420 – с = 120 ∙ 3
Решите задачу:
Поезд должен был проехать расстояние в 800 км. Первых 10 ч он шёл со скоростью 38 км/ч, а потом увеличил скорость и остаток пути прошел за 7 ч. С какой скоростью шёл поезд остаток пути?
Один катет прямоугольного треугольника равен 40 мм, а второй катет равен 60 мм. Найдите площадь этого треугольника и постройте его.
Сравните:
3м 27 см ∙ 5 … 975 см : 5
4 дм 2 см + 95 см … 6см + 3 дм 9см
2 кг 040 г ∙ 6 … 2 ц 5кг – 197 кг
Вариант 2
Заполните пропуски:
3 486 = … тыс … сот … дес … ед
3 082 = … тыс … сот … дес … ед
8 307 = … тыс … сот …. Дес … ед
Вычислите:
1 208 – (680 : 4 + 38) + 470 =
400 + 720 : 10 : 8 + 172 =
75 ∙ 4 + 68 ∙ 5 – 80 ∙ 8 =
Решите уравнения:
4 ∙ х = 4000 : 100 с – 380 = 240 ∙ 4
Решите задачу:
От пристани в противоположных направлениях отплыли два катера. Через 4 часа расстояние между ними было 292 км. Средняя скорость одного катера 34 км/ч. С какой скоростью шёл другой катер?
Один катет прямоугольного треугольника равен 50 мм, а второй катет равен 40 мм. Найдите его площадь и постройте этот треугольник.
Сравните:
6 м 32 см : 4 … 26 см ∙ 8
9 дм 15 см … 6 дм + 75 см = 2 дм 8 см 4 кг 050 г … 58 кг – 25 кг 600г
infourok.ru
Итоговая контрольная работа по математике, 4 класс
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ
4 КЛАСС. 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД. 2-е ПОЛУГОДИЕ. 4-я ЧЕТВЕРТЬ.
ЦЕЛЬ: проверить знания, умения и навыки учащихся по окончании 4 класса.
ЗАДАЧИ: проверить:
— знания порядка выполнения действий и внетабличных случаев умножения и
деления;
— умения решать задачи с нахождением части от числа;
— умение составлять, записывать краткую запись и решать задачу на движение;
— умения находить решение сложного уравнения;
— умение решать логическую задачу;
— умение преобразовывать именованные числа.
1 вариант.
1. Реши задачу:
Пароход прошёл путь между пристанями за 8 часов со скоростью 30 км/ч. На обратном пути то же расстояние пароход прошёл за 6 часов. С какой скоростью шёл пароход на обратном пути?
2. Вычисли:
400615 – (352203 – 2031 · 138+201) =
3. Преобразуй именованные числа:
3дм 9 мм = ______мм
5 часов 40 мин. _____сек.
2 ц 7 кг 10 г = _______г
4.Реши уравнение: а*70+9808=13588
5.Найдите число, зная, что 1/5 его равна 364.
6.* Длина кабинета 8м, а ширина – в 2 раза меньше. Найди объем кабинета, если высота составляет 4м
2 вариант.
1. Реши задачу:
Велосипедист от города до дачи ехал 3 часа со скоростью 12 км/ч, а на обратный путь он затратил 4 часа. С какой скоростью ехал велосипедист обратно?
2. Вычисли:
(41 · 134 + 11 987) : (1211 – 899) =
3. Преобразуй именованные числа:
8дм 4 мм = ______мм
5 суток 12 мин. =_____мин.
5 т 8 ц 6 кг = _______г
4.Реши уравнение: 213*х-2014=3311
5.Найдите число, зная, что 1/3 его равна 702.
6.* Длина кабинета 10м, а ширина – в 2 раза меньше. Найди объем кабинета, если высота составляет 3м
1 вариант.
1. Реши задачу:
Пароход прошёл путь между пристанями за 8 часов со скоростью 30 км/ч. На обратном пути то же расстояние пароход прошёл за 6 часов. С какой скоростью шёл пароход на обратном пути?
2. Вычисли:
400615 – (352203 – 2031 · 138+201) =
3. Преобразуй именованные числа:
3дм 9 мм = ______мм
5 часов 40 мин. _____сек.
2 ц 7 кг 10 г = _______г
4.Реши уравнение: а*70+9808=13588
5.Найдите число, зная, что 1/5 его равна 364.
6.* Длина кабинета 8м, а ширина – в 2 раза меньше. Найди объем кабинета, если высота составляет 4м
2 вариант.
1. Реши задачу:
Велосипедист от города до дачи ехал 3 часа со скоростью 12 км/ч, а на обратный путь он затратил 4 часа. С какой скоростью ехал велосипедист обратно?
2. Вычисли:
(41 · 134 + 11 987) : (1211 – 899) =
3. Преобразуй именованные числа:
8дм 4 мм = ______мм
5 суток 12 мин. =_____мин.
5 т 8 ц 6 кг = _______г
4.Реши уравнение: 213*х-2014=3311
5.Найдите число, зная, что 1/3 его равна 702.
6.* Длина кабинета 10м, а ширина – в 2 раза меньше. Найди объем кабинета, если высота составляет 3м
infourok.ru