cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Гдз по русскому языку всероссийская проверочная работа 4 класс волкова – ВПР за курс начальной школы. Русский язык. Типовые задания. 10 вариантов. Волкова Е.В.

Содержание

ВПР за курс начальной школы. Русский язык. Типовые задания. 10 вариантов. Волкова Е.В.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Данное пособие предназначено для подготовки обучающихся четвёртых классов общеобразовательных учреждений к написанию Всероссийской проверочной работы и другим видам аттестации за курс начальной школы по русскому языку. Все задания и формулировки в точности соответствуют заданиям, которые будут предложены учащимся в ходе выполнения работы.

В пособие вошли 10 аналогичных по уровню сложности вариантов, составленных в соответствии с ФГОС и основанных на системно-деятельностном, компетентностном и уровневом подходах. Каждая работа состоит из двух частей и включает 16 заданий. Задания частей 1 и 2 выполняются в разные дни. На выполнение заданий каждой части отводится по 45 минут.
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями и другими справочными материалами.
При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут. Для удобства проверки выполненной работы, в центре книги расположены ответы, которые легко изымаются, что гарантирует самостоятельность выполнения работы школьником.

Пример из учебника

Хороши снежные зимы в России! Непогоду сменяют ясные дни. Блестят на солнце глубокие сугробы, скрылись подо льдом большие реки, маленькие речушки. Припорошила зима землю снежной шубкой. Отдыхает земля, набирает силу. Наполняется жизнью зимний лес. Вот простучал по сухому дереву дятел. По сосновому бору отбивает дробь лесной барабанщик. С шумом пролетит рябчик, поднимется из снежной пыли глухарь. Весёлые клест вонзают свои клювики в шишки, выбирают из них семена. Вот прилетела большая сова, подала зычный голос. Пискнула тихонько лесная мышь, пробежала по снегу и скрылась под пнём в сугробе.

Содержание

Предисловие 4
ВАРИАНТ № 1
Часть 1 5
Часть 2 7
ВАРИАНТ №2
Часть 1 И
Часть 2 13
ВАРИАНТ №3
Часть 1 17
Часть 2 19
ВАРИАНТ №4
Часть 1 23
Часть 2 25
ВАРИАНТ №5
Часть 1 29
Часть 2 31
ВАРИАНТ №6
Часть 1 35
Часть 2 37
ВАРИАНТ №7
Часть 1 41
Часть 2 42
ВАРИАНТ №8
Часть 1 47
Часть 2 49
ВАРИАНТ №9
Часть 1 53
Часть 2 55
ВАРИАНТ № 10
Часть 1 59
Часть 2 61

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

ВПР. Русский язык. За курс начальной школы. 25 вариантов типовых заданий. Ответы. Волкова Е.В.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Книга содержит 25 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВПР) за курс начальной школы. Ответы к заданиям являются материалами для учителя, они могут быть легко изъяты, что повышает объективность оценки знаний учащихся. Сборник предназначен для учащихся 4-х классов начальной школы, учителей и методистов, использующих тесты для подготовки к Всероссийской проверочной работе за курс начальной школы.

Пример из учебника

На выполнение части 2 тренировочной работы по русскому языку даётся 45 минут. Часть 2 включает в себя 13 заданий. Ответы на задания запиши в работе в отведённых для этого полях. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Содержание

Предисловие 5
ВАРИАНТ 1
Часть 1 6
Часть 2 8
ВАРИАНТ 2
Часть 1 12
Часть 2 13
ВАРИАНТ 3
Часть 1 18
Часть 2 20
ВАРИАНТ 4
Часть 1 24
Часть 2 25
ВАРИАНТ 5
Часть 1 30
Часть 2 31
ВАРИАНТ 6
Часть 1 36
Часть 2 38
ВАРИАНТ 7
Часть 1 42
Часть 2 43
ВАРИАНТ 8
Часть 1 48
Часть 2 49
ВАРИАНТ 9
Часть 1 54
Часть 2 56
ВАРИАНТ 10
Часть 1 60
Часть 2 61
ВАРИАНТ 11
Часть 1 66
Часть 2 67
ВАРИАНТ 12
Часть 1 72
Часть 2 74
ВАРИАНТ 13

Часть 1 78
Часть 2 79
ВАРИАНТ 14
Часть 1 84
Часть 2 85
ВАРИАНТ 15
Часть 1 90
Часть 2 92
ВАРИАНТ 16
Часть 1 96
Часть 2 97
ВАРИАНТ 17
Часть 1 102
Часть 2 104
ВАРИАНТ 18
Часть 1 108
Часть 2 109
ВАРИАНТ 19
Часть 1 114
Часть 2 115
ВАРИАНТ 20
Часть 1 120
Часть 2 121
ВАРИАНТ 21
Часть 1 126
Часть 2 128
ВАРИАНТ 22
Часть 1 132
Часть 2 133
ВАРИАНТ 23
Часть 1 138
Часть 2 140
ВАРИАНТ 24
Часть 1 144
Часть 2 145
ВАРИАНТ 25
Часть 1 150
Часть 2 152
ОТВЕТЫ 157

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

ВПР по русскому языку 4 класс 2018 Волкова Вариант 8 с ответами

При написании данной работы «ВПР по русскому языку 4 класс 2018 Волкова Вариант 8» было использовано пособие «Русский язык. Всероссийская Проверочная Работа за курс начальной школы. Типовые задания. ФГОС. Е. В. Волкова, Н. И. Ожогина, А. В. Тарасова, 2018 год».

Часть 1. Диктант

  1. Запиши текст под диктовку

О Михаиле Пришвине

Детство будущего писателя прошло в средней полосе России. Его семья жила в живописной усадьбе около деревни. Здесь от деревни к деревне тянутся леса, поля, огороды, сады с чудесными растениями. Берега рек заросли плакучей ивой.

Ещё мальчиком Пришвин всматривался и вслушивался в природу. Его чуткое ухо слышало шорох листьев и шёпот ветра, а зоркий глаз видел каждый росточек и травинку.

С ружьём и записной книжкой побывал Пришвин на Урале, в Сибири, в Карелии. Он открывал в природе много тайн и дарил их своим читателям.

А вы, ребята, читали его книги?

(91 слово)

  1. Найди в тексте предложения с однородными членами, соединёнными союзом. Выпиши это предложение, графически покажи, какими членами предложения являются однородные члены.

Ответ

Ещё мальчиком Пришвин всматривался и вслушивался в природу.

С ружьём и записной книжкой побывал Пришвин на Урале, в Сибири, в Карелии.

Он открывал в природе много тайн и дарил их своим читателям.

  1. Выпиши из текста предложение 2.
  1. Подчеркни в нём грамматическую основу.
  2. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

Ответ

Егомест.семьясущ.  жилагл. впр. живописнойприл. усадьбесущ. околопр.деревни.сущ.

Часть 2

  1. Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Орфография, цемент, каталог, документ, премировать.

Ответ

Орфогра́фия, цеме́нт, катало́г, докуме́нт, премирова́ть.

  1. В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки глухие твёрдые. Выпиши это слово.

Всем кошкам присуща бесшумная, мягкая походка.

(1)С детских лет Ваня Кулибин любил придумывать разные затейливые штучки. (2)Всё село Подновье под Нижним Новгородом ходило смотреть на его выдумки. (3)Отец разрешил Ване устроить в комнате слесарную мастерскую. (4)С ярмарок привозил сыну книги по химии, физике, естественным наукам… (5)Ваня читал одну зa другой.(6)Вскоре в Иванову мастерскую стали тащить со всей округи механизмы. (7)Ho был у Ивана особенный интерес — часы. (8)И вот однажды родилась у него задумка: смастерить часы, чтобы было не стыдно царице подарить! (9)Тут же набросал рисунок — пасхальное яйцо. (10)Да, именно в пасхальном яйце и должен разместиться хитрый часовой механизм, да ещё и с миниатюрным театром. (11)На воплощение задуманного ушли долгие пять лет.(12)Когда почти всё было готово, Кулибин вдруг затеял изобретать электрическую машинку, смастерил микроскоп, потом стал зеркала лить для телескопа…

(13)B тридцать три года Кулибин, захватив с собой, кроме часов, телескоп и микроскоп с электрической машиной, явился пред государыней. (14)Императрица высоко оценила изобретения и назначила нижегородского самоучку начальником мастерских Санкт-Петербургской академии наук. (15)Сколько же он всего придумал! (16)Лифт для подъема на верхние этажи, самобеглую, без лошади, коляску. (17)Устраивал фейерверки, которые горели, но не сгорали, смастерил прожектор-фонарь, осветивший петербургские улицы.

(18)Идеи русского изобретателя нашли своё применение спустя годы и даже века. (19)Созданная им «механическая нога» для раненого офицера стала прообразом нынешних протезов. (20)Сверхпрочные современные мосты имеют своё начало в Кулибинских конструкциях. (21)Даже в основу китайского стадиона «Птичье гнездо», построенного для Олимпийских игр, положены идеи русского гения, опередившего своё время.

(По М. Улыбышевой)

  1. Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

Ответ

Изобретения талантливого мастера Кулибина приносят пользу людям и по сей день.

  1. На какие части можно разделить текст? Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетание слов или предложения.

Ответ

Примерный план:

  1. Маленький исследователь.
  2. Особый интерес.
  3. Начальник мастерских Санкт-Петербургской академии наук.
  4. Идеи русского изобретателя сегодня.
  1. Задай по содержанию текста вопрос, который поможет определить, насколько точно читатели поняли его содержание. Запиши свой вопрос.

Ответ

Примеры вопросов:

  1. Чем известен Кулибин?
  2. Какие книги помогли Кулибину стать знаменитым мастером?
  1. Как ты понимаешь значение слова «прообраз» (из предложения 19)? Запиши своё объяснение.

Ответ

Прообраз — то, что служит образцом для чего-либо.

  1. Замени слово «затейливые» (из предложения 1) близким по значению словом, запиши это слово.

Ответ

Причудливые, замысловатые.

  1. В предложении 2 найди слово, строение которого соответсвует схеме:

Выпиши это слово, обозначь его части.

Ответ

  1. Выпиши из предложения 18 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи морфологические признаки одной из форм (на выбор).

Ответ

Идеи — сущ., н.ф. — идея, нариц, неодуш., ж. р., 1-е скл., мн. ч., И. п.;
изобретателя — сущ., н.ф. — изобретатель, нариц, одуш., м. р., 2-е скл., ед. ч., Р. п.;
применение — сущ., н.ф. — применение, нариц, неодуш., ср. р., 2-е скл., ед. ч., В. п.;
годы — сущ., н.ф. — год, нариц, неодуш., м. р., 2-е скл., мн. ч., В. п.;
века — сущ., н.ф. — век, нариц, неодуш., м. р., 2-е скл., мн. ч., В. п.;

  1. Выпиши из предложения 10 все формы имен прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажите морфологические признаки одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Ответ

(В) пасхальном (яйце) — прил., н.ф. — пасхальный, ср. р., ед. ч., П. п.
хитрый (механизм) — прил., в н.ф., м.р., ед. ч., И. п.
часовой (механизм) — прил., в н.ф., м.р., ед. ч., И. п.
(с) миниатюрным (театром) — прил., н.ф. — миниатюрный, м.р., ед. ч., Т. п.

  1. Выпиши из предложения 17 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажите морфологические признаки одной из форм.

Ответ

Устраивал — гл., н.ф. — устраивать, несов.в., I спр, пр.в., ед. ч., м. р.
горели — гл., н.ф. — гореть, несов.в., I спр., пр.в., мн. ч.
не сгорали — гл., н.ф. — сгорать, несов.в., I спр., пр.в., мн. ч.
смастерил — гл., н.ф. — смастерить, сов.в., II спр., пр.в., ед. ч., м. р.

  1. Представь, что тебе предложили прочитать стихотворение на школьном вечере, но ты плохо себя чувствуешь. Запиши свой отказ.

Ответ

Свободный ответ

xvpr.ru

ВПР по русскому языку 4 класс 2018 Волкова Вариант 2 с ответами

При написании данной работы «ВПР по русскому языку 4 класс 2018 Волкова Вариант 2» было использовано пособие «Русский язык. Всероссийская Проверочная Работа за курс начальной школы. Типовые задания. ФГОС. Е. В. Волкова, Н. И. Ожогина, А. В. Тарасова, 2018 год».

Часть 1. Диктант

  1. Запиши текст под диктовку

Книга

Хорошо посидеть зимним вечером на мягком диване. Приятно взять в руки, полистать любимую книгу. На первой странице текст сказки о золотой рыбке. На картинке нарисован старик. Бедняга стоит у синего моря и говорит с рыбкой, просит у неё для жадной старухи новую избу. Мудрую сказку подарил нам Пушкин.

Парнишка в овчинном полушубке шагает по зимней дороге. Мужичок с ноготок ведёт за уздечку лошадку. Чудесные стихи Некрасова!

Много счастливых минут доставляют книги. Можно полететь в ракете к далёким звездам, побывать на холодном севере, в жаркой пустыне. Давно ли появилось на свет это удивительное чудо?

(94 слова)
(Страхова Л. Л.)

  1. Найди в тексте предложения с однородными членами, соединёнными союзом и запятой. Выпиши это предложение, графически покажи, какими членами предложения являются однородные члены.

Ответ

Бедняга стоит у синего моря и говорит с рыбкой, просит у неё для жадной старухи новую избу.

  1. Выпиши из текста 7-е предложение.
  1. Подчеркни в нём грамматическую основу.
  2. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

Ответ

Парнишка сущ.в пр.овчинном прил.полушубке сущ.шагаетгл.по пр.зимнейприл.дороге.сущ.

Часть 2

  1. Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Столяр, статуя, инструмент, квартал, нефтепровод.

Ответ

Столя́р, ста́туя, инструме́нт, кварта́л, нефтепрово́д.

  1. В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие твёрдые. Выпиши это слово.

Агроном — важнейшая профессия в сельской местности.

Прочитай текст и выполни задания 6-15. Запиши ответы на отведённых для этого строчках.

(1)Шумел листопад. (2)Леса покорно и печально, почти не стихая, порошили багряной листвой. (3)Горестный, всё заглушающий шорох властно заполнял лесную глухомань. (4)Опавшими листьями осень щедро выстилала все дороги и поляны. (5)Когда налетал ветер, тучи мёртвой листвы поднимало от лесов, легко кружило в просторной вышине и несло на восток, — и тогда казалось, что над унылой осенней землёй бушует багряная метель.

(6)Шум листопада наполнял душу Андрея тоской и тревогой. (7)B полинявшей гимнастёрке, со скаткой шинели и винтовкой, он шёл усталым шагом, часто обтирая запылённое лицо пилоткой, и — случалось — сам удивлялся, что идёт: так иногда плохо чувствовал под ногой землю. (8)Эта осень ворвалась в родные места хотя и в положенное время, но всё же, как думал Андрей, особенно внезапно и дерзко. (9)Андрей не мог смотреть на сверкающие холодной позолотой леса, на голые поля, смотреть и видеть, как всюду торжествует жестокая сила осени.

(10)В полдень, остановившись на вершине высокого холма, Андрей выпрямился во весь свой рост и с усилием огляделся вокруг. (11)На дорогах, в пыльной мгле, гудели машины, грохотали обозы, двигались колонны солдат. (12)В осеннем поднебесье, сверкая на солнце, тянулись на восток немецкие самолёты; они с воем бросались на дороги, и земля тяжко ахала, и над ней взлетали чёрные кудлатые султаны дыма. (13) Тяжело вздохнув, Андрей разгорячённо воскликнул:

(14) — Какая осень!

(По М. Бубеннову)

  1. Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

Ответ

Трагическое настроение человека созвучно состоянию осенней природы.

  1. На какие части можно разделить текст? Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетание слов или предложения.

Ответ

Примерный план:

  1. Багряная метель.
  2. Тоска осени в душе Андрея.
  3. Отзвуки военной осени.
  1. Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно читатели поняли его содержание. Запиши свой вопрос.

Ответ

Примеры вопросов:

  1. Что чувствовал Андрей, наблюдая за листопадом?
  2. Что увидел Андрей, глядя с вершины высокого холма?
  1. Как ты понимаешь значение словосочетания «скатка шинели»? Запиши своё объяснение.

Ответ

Скатка шинели — скатанная шинель, которую переносят на плечах.

  1. Замени слово «щедро» (из предложения 4) близким по значению словом, запиши это слово.

Ответ

Богато, не жалея.

  1. В предложении 9 найди слово, строение которого соответсвует схеме:

Выпиши это слово, обозначь его части.

Ответ

  1. Выпиши из предложения 6 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи морфологические признаки одной из форм (на выбор).

Ответ

шум — сущ., в н.ф., нариц, неодуш., м. р., 2-е скл., ед. ч., И. п.;
листопада — сущ., н.ф. — листопад, нариц, неодуш., м. р., 2-е скл., ед. ч., Р. п.;
душу — сущ., н.ф. — душа, нариц, неодуш., ж. р., 1-е скл., ед. ч., В. п.;
Андрея — сущ. н.ф. — Андрей, собств, одуш., м. р., 2-е скл., ед. ч., Р. п.;
тоской — сущ., н.ф. — тоска, нариц, неодуш., ж. р., 1-е скл., ед. ч., Т. п.;
тревогой — сущ., н.ф. — тревога, нариц, неодуш., ж. р., 1-е скл., ед. ч., Т. п.;

  1. Выпиши из предложения 12 все формы имен прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажите морфологические признаки одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Ответ

(В) осеннем (поднебесье) — прил., н.ф. — осенний, ср. р., ед. ч., П. п.
немецкие (самолёты) — прил., н.ф. — немецкий, мн. ч., И. п.
чёрные (султаны) — прил., н.ф. — чёрный, мн. ч., И. п.
кудлатые (султаны) — прил., н.ф. — кудлатый, мн. ч., И. п.

  1. Выпиши из предложения 11 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажите морфологические признаки одной из форм.

Ответ

Гудели — гл., н.ф. — гудеть, несов.в., II спр, пр.в., мн. ч.
грохотали — гл., н.ф. — грохотать, несов.в., I спр, пр.в., мн. ч.
двигались — гл., н.ф. — двигаться, несов.в., I спр, пр.в., мн. ч.

  1. Представь, что у тебя день рождения. Напиши пригласительное письмо своему другу (подруге).

Ответ

Свободный ответ

xvpr.ru

Книга по русскому языку (4 класс) на тему: Всероссийские проверочные работы по русскому языку (тренировочные варианты) Е.В.Волкова, Н.И. Ожогина, А.В. Тарасова

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая образовательная программа по курсу «Русский язык» в начальной школе «Система Л.В.Занкова» (авторы А.В.Полякова, Н.А.Песняева) на период 2011 – 2015 годы

Рабочая образовательная программа по курсу «Русский язык» в начальной школе «Система Л.В.Занкова» (авторы А.В.Полякова, Н.А.Песняева) на период 2011 – 2015 годы разработана в соответствии с ФГОС …

Проверочная работа по русскому языку 2 вариант

проверочная работа 2 класс 2 полугодие…

Рабочая программа по русскому языку, ФГОС,3 класс, система Л.В.Занкова, учебник А.В.Поляковой

Рабочая программа составлена с учетом требований ФГОС на основе примерной программы, основной программы образовательного учреждения и авторской программы А.В.Поляковой,Н.А.Песняевой «Русский язык»….

Рабочая программа по курсу «Русский язык» Класс: 4«Б» Ф.И.О. педагога: Матюшенкова А.В

Рабочая программа учебного курса по русскому языку для 4 класса составлена на основе программы начального общего образования по русскому языку для обучающихся четвёртого класса общеобразовательных шк…

Всероссийская проверочная работа. Русский язык: часть1,часть2 (В.9-12) Декабрь 2015 г.

Апробация Всероссийской проверочной работы в 4 классе (декабрь 2015 г.)…

Всероссийские проверочные работы (тренировочные варианты) Е.В.Волкова, Г.И. Цитович

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Книга содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской прове…

Е.В.Волкова «ВПР по русскому языку»

Е.В.Волкова «ВПР по русскому языку»…

nsportal.ru

ВПР 4 класс русский язык 2017. Вариант 9

ВПР по русскому языку за 4 класс 2017 года под редакцией Л. Ю. Комиссаровой — Вариант №9


Часть 1

Задания

1) Запишите текст под диктовку

2) Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нем однородные сказуемые.

3) Выпиши из текста выделенное предложение.

  1. Подчеркни главные члены.
  2. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является
Ответы


Часть 2

Задания

4) Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Средства, повторим, шофёр, приняли.

5) В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.

Оркестр начал играть знакомую мелодию.

Прочитай текст и выполни задания 6 — 16.

(1) Нам подарили молодую белку. (2) Она очень скоро сделалась совсем ручная. (3) Нас, ребят, она хорошо знала. (4) Только войдешь в комнату, белка прыгнет тебе со шкафа прямо на плечо, мордочкой о щёку трётся. (5) Это значит — просит сахару или конфетку.

(6) Конфеты и сахар у нас в столовой, в буфете, лежали, их не закрывали, потому что мы без спросу ничего не брали. (7) Однажды мама созвала нас и показала пустую вазочку из-под конфет. (8) А на следующий день сахар из буфета пропал, но никто не сознался, что взял его. (9) Тут уж и отец рассердился, лишил нас на неделю сладкого.

(10) Один раз сидел я тихо в столовой и читал. (11) Вдруг вижу: белка вскочила на стол, схватила в зубы корочку хлеба — и на пол, а потом на шкаф. (12) Через минуту смотрю: опять на стол влезла, схватила вторую корочку — и снова на шкаф. (13) Подставил я стул, заглянул на шкаф и увидел старую шляпу, под которой лежали и сахар, и конфеты, и чёрствые корочки хлеба… (14) Я показал тайник отцу. (15) Он сказал, что наша белка на зиму себе запасы так делает, видимо, даже у ручной белки проявляется беличий инстинкт.

(По Г. Скребицкому)

6) Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

7) Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

8) Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. Запиши свой вопрос.

Ответы

9) Как ты понимаешь значение слова «вазочка» из предложения 7? Запиши свое объяснение.

10) Замени слово «рассердился» (предложение 9) близким по значению словом. Запиши это слово.

11) В предложении 2 найди слово, состав которого соответствует схеме: корень+суффикс+окончание. Выпиши это слово, обозначь его части.

12) Выпиши из предложения 7 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

13) Выпиши из предложения 13 все формы имен прилагательных с именем существительным, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

14) Выпиши из предложения 3 все местоимения. Укажи лицо и число одного из них (на выбор)

15) Выпиши из предложения 11 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи спряжение, время, лицо (если есть), число, род (если есть) одной из форм глагола (на выбор)

16) Представь, что ты написал (написала) письмо ровеснику из Англии по-английски, но не уверен (не уверена), что не допустил (не допустила) в письме ошибок. Вежливо обратись к учителю английского языка с просьбой проверить твоё письмо. Запиши свою просьбу.

Навигация по записям

gdzotl.ru

ВПР 4 класс русский язык 2017. Вариант 8

ВПР по русскому языку за 4 класс 2017 года под редакцией Л. Ю. Комиссаровой — Вариант №8


Часть 1

Задания

1) Запишите текст под диктовку

2) Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нем однородные сказуемые.

3) Выпиши из текста выделенное предложение.

  1. Подчеркни главные члены.
  2. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является
Ответы


Часть 2

Задания

4) Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Ожил, досуг, звонишь, километр.

5) В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.

Природа оживает после зимнего сна.

Прочитай текст и выполни задания 6 — 16.

(1) В шесть лет я совершенно не знал, кем стану, когда вырасту. (2) Все профессии казались мне интересными.

(3) Но однажды по телевизору я увидел чемпионат Европы по боксу и сразу же решил стать боксёром. (4) После соревнований показали, как спортсмены тренируются. (5) Чтобы развивать силу удара, они били большую тяжёлую кожаную «грушу». (6) Конечно же, я загорелся и попросил родителей купить мне такую «грушу» для тренировок. (7) Но папа сказал, что в семье денег на боксёрскую «грушу» нет.

(8) Мама достала из шкафа коричневого медведя и предложила использовать его в качестве боксёрской «груши». (9) Это была моя старая детская игрушка. (10) У мишки были разные глаза: один жёлтый, ещё фабричный, а другой — белый, из пуговицы, которую пришили вместо потерявшегося. (11) Они смотрели на меня весело и доверчиво. (12) И тут я вдруг вспомнил, как играл и засыпал вместе со своим плюшевым другом. (13) И теперь я должен бить его, чтобы развивать силу удара? (14) Сердце моё сжалось… (15) Я подумал и решил, что никогда не стану боксёром, а пойду учиться на врача, который лечит зверей.

(По В. Драгунскому)

6) Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

7) Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

8) Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. Запиши свой вопрос.

Ответы

9) Как ты понимаешь значение слова «шкаф» из предложения 8? Запиши свое объяснение.

10) Замени слово «интересные» (предложение 2) близким по значению словом. Запиши это слово.

11) В предложении 2 найди слово, состав которого соответствует схеме: корень+суффикс+окончание. Выпиши это слово, обозначь его части.

12) Выпиши из предложения 5 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

13) Выпиши из предложения 8 все формы имен прилагательных с именем существительным, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

14) Выпиши из предложения 11 все местоимения. Укажи лицо и число одного из них (на выбор)

15) Выпиши из предложения 1 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи спряжение, время, лицо (если есть), число, род (если есть) одной из форм глагола (на выбор)

16) Представь, что тебе нужно позвонить домой после уроков, а твой мобильный телефон разрядился, и зарядка от него осталась дома. Вежливо попроси одноклассника (одноклассницу), у которого (которой) есть с собой зарядка, одолжить её тебе на время. Запиши свою просьбу.

 

Навигация по записям

gdzotl.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *