cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Диктант по математике 4 класс: Сборник математических диктантов для 4 класса. | Картотека по математике (4 класс) на тему:

Содержание

Читать онлайн «Математические диктанты. Числовые примеры. Все типы задач. Устный счет. 4 класс», О. В. Узорова – ЛитРес

© Узорова О.В., Нефёдова Е.А.

© ООО «Издательство АСТ»

Предисловие

Материал пособия поможет сформировать навыки устного счёта по базовым темам программы по математике для 4 класса.

Диктанты распределены по четырём разделам:

«I четверть» (диктанты 1–14) – с. 4;

«II четверть» (диктанты 15–24) – с. 77;

«III четверть» (диктанты 25–38) – с. 132;

«IV четверть» (диктанты 39–46) – с. 212.

Каждый диктант представлен в двух вариантах и состоит из пятнадцати заданий – это не только простые примеры на сложение, вычитание, умножение и деление, но и задачи. Если решение задачи требует более трёх действий, по усмотрению учителя допускается записывать условия и некоторые промежуточные действия с ответами в самой работе или на черновике.

Работа над ошибками, размещённая после диктанта, может быть использована непосредственно по назначению или как дополнительный материал для урока.

Устный счёт – предметный навык, необходимый для успешного решения учебных и практических задач. Выполнение предлагаемых заданий развивает логическое и математическое мышление, память и внимание.

Пособие можно использовать на уроках математики для объяснения и закрепления изученного материала, для контроля знаний, в качестве заданий для отдельных учеников, а также для занятий дома.

I четверть

Диктант 1

Вариант 1

1. Уменьши 530 на 340.

2. На сколько надо увеличить 280, чтобы получить 460?

3. Какое число в 120 раз меньше 600?

4. Во сколько раз нужно увеличить 80, чтобы получить 560?

5. Сложи 722 и пятую часть от 80.

6. На сколько килограммов три четвёртых центнера больше одной второй центнера?

7. Во сколько раз 540 больше 27?

8. На сколько 540 больше 27?

9. Разность чисел 250 и 125 уменьши в 5 раз.

10. Из 240 м сатина сшили 80 одинаковых рубашек. Сколько метров пошло на 60 таких рубашек?

11. Раздели 72 на две части так, чтобы одна из них была в 8 раз больше другой; раздели 91 на две части так, чтобы одна из них была в 6 раз больше другой.

12. Увеличь 11 в 11 раз; увеличь 11 в 12 раз.

13. Уменьши 144 в 6 раз.

14. Поезд прошёл 150 км за 3 ч. За сколько часов он пройдёт 750 км?

15. В демонстрации приняли участие 1000 человек. Их разделили на группы по 125 человек в каждой. Сколько групп получилось?

Вариант 2

1. Уменьши 720 на 250.

2. На сколько надо увеличить 370, чтобы получить 530?

3. Какое число в 140 раз меньше 700?

4. Во сколько раз нужно увеличить 70, чтобы получить 490?

5. Сложи 633 и пятую часть от 70.

6. На сколько килограммов три пятых центнера больше двух четвёртых центнера?

7. Во сколько раз 580 больше 29?

8. На сколько 580 больше 29?

9. Разность чисел 450 и 250 уменьши в 5 раз.

10. Из 280 м ткани сшили 70 одинаковых брюк. Сколько метров пошло на 50 таких брюк?

11. Раздели 64 на две части так, чтобы одна из них была в 7 раз больше другой; раздели 96 на две части так, чтобы одна из них была в 7 раз больше другой.

12. Увеличь 9 в 13 раз; увеличь 9 в 14 раз.

13. Уменьши 161 в 7 раз.

14. Машина проехала 160 км за 2 ч. За сколько часов она проедет 640 км?

15. В празднике приняли участие 1080 человек. Их разделили на группы по 120 человек в каждой. Сколько групп получилось?

Работа над ошибками

1. 1) Уменьши 640 на 340.

2) Уменьши 530 на 160.

3) Уменьши 870 на 690.

2. 1) На сколько надо увеличить 370, чтобы получить 520?

2) На сколько надо увеличить 190, чтобы получить 460?

3) На сколько надо увеличить 460, чтобы получить 870?

3. 1) Какое число в 150 раз меньше 900?

2) Какое число в 160 раз меньше 800?

3) Какое число в 150 раз меньше 600?

4. 1) Во сколько раз нужно увеличить 70, чтобы получить 490?

2) Во сколько раз нужно увеличить 80, чтобы получить 720?

3) Во сколько раз нужно увеличить 30, чтобы получить 210?

5. 1) Сложи 633 и четвёртую часть от 56.

2) Сложи 455 и седьмую часть от 91.

3) Сложи 366 и четвёртую часть от 64.

6. 1) На сколько килограммов две четвёртых центнера больше одного центнера?

2) На сколько килограммов четыре пятых центнера больше трёх четвёртых центнера?

3) На сколько килограммов четыре пятых центнера больше одной второй центнера?

7. 1) Во сколько раз 570 больше 19?

2) Во сколько раз 480 больше 16?

3) Во сколько раз 850 больше 17?

8. 1) На сколько 720 больше 18?

2) На сколько 640 больше 16?

3) На сколько 950 больше 19?

9. 1) Разность чисел 970 и 130 уменьши в 7 раз.

2) Разность чисел 850 и 170 уменьши в 4 раза.

3) Разность чисел 620 и 280 уменьши в 2 раза.

10. 1) Из 140 м кожи сшили 70 одинаковых сапог. Сколько метров пошло на 30 таких сапог?

2) Из 210 м драпа сшили 70 одинаковых пальто. Сколько метров пошло на 60 таких пальто?

3) Из 720 г глины сделали 8 одинаковых чашек. Сколько граммов пошло на 10 таких чашек?

11. 1) Раздели 96 на две части так, чтобы одна из них была в 4 раза больше другой; раздели 125 на две части так, чтобы одна из них была в 5 раз больше другой.

2) Раздели 48 на две части так, чтобы одна из них была в 4 раза больше другой; раздели 128 на две части так, чтобы одна из них была в 8 раз больше другой.

3) Раздели 28 на две части так, чтобы одна из них была в 2 раза больше другой; раздели 108 на две части так, чтобы одна из них была в 6 раз больше другой.

12. 1) Увеличь 11 в 12 раз; увеличь 11 в 13 раз.

2) Увеличь 11 в 14 раз; увеличь 11 в 15 раз.

3) Увеличь 11 в 16 раз; увеличь 11 в 17 раз.

13. 1) Уменьши 144 в 9 раз.

2) Уменьши 135 в 9 раз.

3) Уменьши 128 в 8 раз.

14. 1) Ленивец прополз 120 см за 6 мин. За сколько минут он проползёт 400 см?

2) Велосипедист проехал 55 км за 5 ч. За сколько часов он проедет 121 км?

3) Вертолёт пролетел 690 км за 3 ч. За сколько часов он пролетит 460 км?

15. 1) У мастера было 1020 гвоздей. Он их разделил в коробки по 68 гвоздей в каждую. Сколько коробок получилось?

2) В палатке было 7 кг сахарного песка. Его расфасовали в пакеты по 500 г. Сколько пакетов получилось?

3) Собрали 240 редисок. Их связали в пучки по 5 редисок в каждом. Сколько пучков получилось?

Диктант 2

Вариант 1

1. Запиши число, в котором 53 десятка.

2. Какие числа стоят между числами 1597 и 1602?

3. Увеличь 400 в 2 раза, полученное произведение уменьши на 800, полученное число увеличь в 7 раз и прибавь 56.

4. Число 600 уменьши во столько раз, во сколько 84 больше 7.

5. 400 без 48.

6. На сколько разность чисел 800 и 250 меньше суммы чисел 1100 и 190?

7. Квадрат со стороной 7 дм 2 см. Найди периметр.

8. Парикмахерская работает с 10 часов утра до 9 часов вечера. Сколько часов открыта парикмахерская?

9. В первом доме 400 жильцов, а во втором на 150 жильцов меньше. Сколько жильцов в обоих домах?

10. В доме 72 квартиры, а в соседнем доме на 48 квартир больше. Сколько квартир в двух домах?

11. Увеличь 18 в 11 раз.

12. Уменьши 742 на 631.

13. Я задумал число, вычел его из 200, разность разделил на 11 и получил 11. Какое число я задумал?

14. В магазин завезли 112 кг картошки. В первый день продали половину, во второй 47 кг. Сколько килограммов картошки осталось?

15. Велосипедист ехал 4 дня по 5 ч в день со скоростью 12 км в час. Туристы прошли это же расстояние за 6 дней, причём они шли по 8 ч в день. Найди скорость туристов.

Вариант 2

1. Запиши число, в котором 68 десятков.

2. Какие числа стоят между числами 1498 и 1503?

3. Увеличь 350 в 2 раза, полученное произведение уменьши на 699, полученное число увеличь в 11 раз и прибавь 49.

4. Число 800 уменьши во столько раз, во сколько 64 больше 4.

5. 300 без 39.

6. На сколько разность чисел 700 и 350 меньше суммы чисел 1200 и 160?

7. Квадрат со стороной 6 дм 8 см. Найди периметр.

8. Химчистка работает с 9 ч утра до 8 ч вечера. Сколько часов открыта химчистка?

9. В первом доме 600 жильцов, а во втором на 240 жильцов меньше. Сколько жильцов в обоих домах?

10. В одном посёлке 63 дома, а в соседнем посёлке на 25 домов больше. Сколько домов в двух посёлках?

11. Увеличь 15 в 12 раз.

12. Уменьши 548 на 329.

13. Задумали число, вычли его из 200, разность разделили на 9 и получили 12. Какое число задумали?

14. В магазин завезли 132 кг моркови. В первый день продали половину, во второй 38 кг. Сколько килограммов картошки осталось?

15. Велосипедист ехал 3 дня по 6 ч в день со скоростью 10 км в час. Туристы прошли это же расстояние за 6 дней, причём они шли по 6 ч в день. Найди скорость туристов.

Работа над ошибками

1. 1) Запиши число, в котором 64 десятка.

2) Запиши число, в котором 75 десятков.

3) Запиши число, в котором 42 десятка.

2. 1) Какие числа стоят между числами 2396 и 2402?

 

2) Какие числа стоят между числами 3699 и 3708?

3) Какие числа стоят между числами 1998 и 2005?

3. 1) Увеличь 500 в 2 раза, полученное произведение уменьши на 700, полученное число увеличь в 6 раз и прибавь 61.

2) Увеличь 200 в 3 раза, полученное произведение уменьши на 500, полученное число увеличь в 5 раз и прибавь 92.

3) Увеличь 300 в 3 раза, полученное произведение уменьши на 400, полученное число увеличь в 2 раза и прибавь 56.

4. 1) Уменьши 800 во столько раз, во сколько 48 больше 3.

2) Уменьши 900 во столько раз, во сколько 105 больше 7.

3) Уменьши 600 во столько раз, во сколько 96 больше 8.

5. 1) 600 без 67.

2) 700 без 45.

3) 500 без 83.

6. 1) На сколько разность чисел 900 и 650 меньше суммы чисел 1200 и 150?

2) На сколько разность чисел 700 и 450 меньше суммы чисел 1000 и 690?

3) На сколько разность чисел 600 и 130 меньше суммы чисел 1300 и 270?

7. 1) Квадрат со стороной 5 дм 4 см. Найди периметр.

2) Квадрат со стороной 6 дм 3 см. Найди периметр.

3) Квадрат со стороной 3 дм 2 см. Найди периметр.

8. 1) Магазин работает с 8 часов утра до 7 часов вечера. Сколько часов открыт магазин?

2) Киоск работает с 7 часов утра до 6 часов вечера. Сколько часов открыт киоск?

3) Рынок работает с 9 часов утра до 8 часов вечера. Сколько часов открыт рынок?

9. 1) Фермер собрал 600 кг картофеля, а моркови на 270 кг меньше. Сколько всего килограммов овощей собрал фермер?

2) В музее 700 мужских портретов‚ а женских на 140 портретов меньше. Сколько всего портретов в музее?

3) Продали в партер 500 билетов, а в амфитеатр на 120 билетов меньше. Сколько всего билетов продано?

10. 1) В новом доме заселили 150 квартир, а пустует на 25 квартир больше. Сколько всего квартир в новом доме?

2) В хозяйственном магазине 68 газовых плит‚а электрических на 17 плит больше. Сколько плит в хозяйственном магазине?

3) Издательство в месяц выпускает 47 художественных книг‚ а учебников на 23 больше. Сколько всего книг выпускает издательство?

11. 1) Увеличь 16 в 11 раз.

2) Увеличь 11 в 11 раз.

3) Увеличь 15 в 11 раз.

12. 1) Уменьши 567 на 3351.

2) Уменьши 876 на 765.

3) Уменьши 954 на 342.

13. 1) Я задумал число, вычел его из 300, разность разделил на 11 и получил 12. Какое число я задумал?

2) Я задумал число, вычел его из 400, разность разделил на 11 и получил 13. Какое число я задумал?

3) Я задумал число, вычел его из 200, разность разделил на 11 и получил 14. Какое число я задумал?

14. 1) В «Детском мире» продавалось 246 мягких игрушек. В первый день продали половину, во второй 93 игрушки. Сколько игрушек осталось?

2) В магазине продавались 369 гвоздик. В первый день продали третью часть всех гвоздик, во второй 114 гвоздик. Сколько гвоздик осталось?

3) Было 400 м антенного кабеля. Одному мастеру выдали для работы половину всего кабеля, а другому 127 м. Сколько метров антенного кабеля осталось?

15. 1) Катер плыл 2 дня по 5 ч в день со скоростью 32 км в час. Лодка проплыла это же расстояние за 4 дня, причём она проплывала по 8 ч в день. Найди скорость лодки.

2) Мотоциклист ехал 3 дня по 6 ч в день со скоростью 60 км в час. Велосипедист проехал это же расстояние за 8 дней, причём он ехал по 9 ч в день. Найди скорость велосипедиста.

3) Повозка ехала 2 дня по 6 ч в день со скоростью 10 км в час. Туристы прошли это же расстояние за 3 дня, причём они шли по 8 ч в день. Найди скорость туристов.

Диктант 3

Вариант 1

1. На сколько надо увеличить 150, чтобы получить 280?

2. Увеличь 90 в 6 раз.

3. Что больше и на сколько: пятая часть от 90 или седьмая часть от 105?

4. От какого числа 40 составляет седьмую часть?

5. Запиши пятизначное число, в котором сумма цифр равна 9.

6. Уменьши 470 на 225.

7. Произведение чисел 10 и 6 увеличь на 36, полученное число раздели на 8 и умножь на 5.

8. Мальчик лёг спать в 10 часов вечера и проснулся в 8 часов утра. Сколько часов спал мальчик?

9. 117 кг помидоров разложили в 9 корзин поровну. Четыре корзины с помидорами продали. Сколько килограммов помидоров осталось?

10. Вычисли периметр прямоугольника со сторонами 2 дм 7 см и 59 см.

11. Увеличь 15 в 12 раз.

12. Уменьши 871 на 654.

13. Я задумал число, вычел его из 190, разделил на 12 и получил 12. Какое число я задумал?

14. В саду 43 груши, слив на 29 больше, чем груш, а яблонь в 5 раз больше, чем слив. Сколько яблонь в саду?

15. У Вити 75 марок, посвященных космосу, марок с автомобилями в 6 раз больше, а марок с животными на 49 меньше, чем марок с автомобилями. Сколько у Вити марок с животными?

Вариант 2

1. На сколько надо увеличить 140, чтобы получить 274?

2. Увеличь 72 в 8 раз.

3. Что больше и на сколько: шестая часть от 102 или восьмая часть от 128?

4. От какого числа 61 составляет шестую часть?

5. Запиши шестизначное число, в котором сумма цифр равна 11.

6. Уменьши 580 на 335.

7. Произведение чисел 11 и 7 увеличь на 43, полученное число раздели на 6 и умножь на 5.

8. Даша легла спать в 11 ч вечера и проснулась в 7 ч утра. Сколько часов спала девочка?

9. 152 кг абрикосов разложили в 8 корзин поровну. 5 корзин с абрикосами продали. Сколько килограммов абрикосов осталось?

10. Вычисли периметр прямоугольника со сторонами 3 дм 5 см и 73 см.

11. Увеличь 14 в 13 раз.

12. Уменьши 963 на 745.

13. Я задумал число, вычел его из 300, разность разделил на 13 и получил 11. Какое число я задумал?

14. В сквере 27 дубов, клёнов на 36 больше, чем дубов, а лип в 6 раз больше, чем клёнов. Сколько лип в сквере?

15. У Маши 67 открыток с цветами, открыток с собачками в 3 раза больше, а с кошечками на 55 меньше, чем с собачками. Сколько у Маши открыток с кошечками?

Работа над ошибками

1. 1) На сколько надо увеличить 230, чтобы получить 360?

2) На сколько надо увеличить 360, чтобы получить 450?

3) На сколько надо увеличить 450, чтобы получить 780?

2. 1) Увеличь 80 в 7 раз.

2) Увеличь 90 в 5 раз.

3) Увеличь 40 в 6 раз.

3. 1) Что больше и на сколько: седьмая часть от 117 или шестая часть от 114?

2) Что больше и на сколько: девятая часть от 135 или восьмая часть от 144?

3) Что больше и на сколько: восьмая часть от 152 или девятая часть от 162?

4. 1) От какого числа 30 составляет девятую часть?

2) От какого числа 50 составляет пятую часть?

3) От какого числа 70 составляет восьмую часть?

5. 1) Запиши пятизначное число, в котором сумма цифр равна 8.

2) Запиши пятизначное число, в котором сумма цифр равна 7.

3) Запиши пятизначное число, в котором сумма цифр равна 6.

6. 1) Уменьши 580 на 335.

2) Уменьши 690 на 115.

3) Уменьши 720 на 445.

7. 1) Произведение чисел 10 и 7 увеличь на 15, полученное число раздели на 5 и умножь на 8.

2) Произведение чисел 10 и 4 увеличь на 51, полученное число раздели на 7 и умножь на 4.

3) Произведение чисел 10 и 5 увеличь на 48, полученное число раздели на 7 и умножь на 6.

8. 1) Мама легла спать в 11 часов вечера и проснулась в 6 часов утра. Сколько часов спала мама?

2) Малыш заснул в 9 часов вечера и проснулся в 7 часов утра. Сколько часов спал малыш?

3) Выпускной вечер в школе начался в 10 часов вечера и закончился в 6 часов утра. Сколько часов продолжался выпускной вечер?

9. 1) 153 пирожка разложили на 9 противней поровну. Четыре противня поставили в духовку. Сколько пирожков осталось?

2) 126 пирожных разложили в 14 коробок поровну. 6 коробок с пирожными продали. Сколько пирожных осталось?

3) 126 тетрадей учительница разложила в 7 стопок поровну. 5 стопок тетрадей она проверила. Сколько тетрадей ей осталось проверить?

10. 1) Вычисли периметр прямоугольника со сторонами 3 дм 1 см и 59 см.

2) Вычисли периметр прямоугольника со сторонами 2 дм 7 см и 53 см.

3) Вычисли периметр прямоугольника со сторонами 7 дм 3 см и 27 см.

11. 1) Увеличь 11 в 12 раз.

2) Увеличь 12 в 12 раз.

3) Увеличь 13 в 12 раз.

12. 1) Уменьши 983 на 234.

2) Уменьши 761 на 345.

3) Уменьши 485 на 126.

13. 1) Я задумал число, вычел его из 210, разделил разность на 12 и получил 13. Какое число я задумал?

2) Я задумал число, вычел его из 180, разделил разность на 12 и получил 14. Какое число я задумал?

3) Я задумал число, вычел его из 170, разделил разность на 12 и получил 15. Какое число я задумал?

14. 1) За год прошло 32 научно-технических выставки, книжных на 18 выставок больше, а художественных выставок в 3 раза больше, чем книжных. Сколько художественных выставок прошло?

2) На спортивной базе 54 пары беговых лыж, слаломных на 15 пар меньше, а горных в 2 раза больше, чем слаломных лыж. Сколько пар горных лыж на спортивной базе?

3) В городке 9 проспектов, а улиц на 25 больше‚ а переулков в 2 раза больше‚ чем улиц. Сколько переулков в городке?

15. 1) Володя насчитал на карте 9 городов-героев, курортных городов в 6 раз больше, а промышленных на 12 меньше, чем курортных городов. Сколько промышленных городов насчитал Володя на карте?

2) В городе 65 магазинов, ларьков в 2 раза больше, чем магазинов‚ а небольших рынков на 58 меньше, чем ларьков. Сколько небольших рынков в городе?

3) В библиотеке 86 толковых словарей, орфографических словарей в 7 раз больше, чем толковых, а русско-английских на 73 словаря меньше, чем толковых. Сколько русско-английских словарей в библиотеке?

Диктант 4

Вариант 1

1. Найди частное от деления 1500 на 50.

2. На сколько 1 т больше 350 кг?

3. На сколько 1 км больше 340 м?

4. Найди шестую часть числа 3600.

5. Сколько сотен в числе 6490?

6. Напиши число, которое больше 15 в 200 раз.

7. Сколько килограммов в 5 ц 37 кг?

8. Во сколько раз частное от деления 480 на 4 больше частного от деления 76 на 19?

9. За 6 ч поезд проехал 420 км. Сколько километров с такой же скоростью он проедет за 8 ч?

10. Школьники работали на участке 3 ч 40 мин. Сколько это минут?

11. Раздели 780 на 4.

12. Увеличь 140 в 6 раз.

13. Я задумал число, разделил его на 15, потом умножил на 7, разделил на 6 и получил 23 и 2 в остатке. Какое число я задумал?

14. У Ромы в коллекции 125 открыток, а вкладышей в 5 раз меньше. У Димы вкладышей в 7 раз больше, чем у Ромы. Сколько вкладышей у Димы?

15. Между городами Касимов и Городец расстояние 560 км. Из этих городов одновременно навстречу друг другу выехали две машины и встретились через 4 ч на расстоянии 320 км от города Городец. С какими скоростями ехали машины?

Вариант 2

1. Найди частное от деления 1600 на 40.

2. На сколько 2 т больше 750 кг?

3. Во сколько раз 2 км больше 990 м?

4. Найди пятую часть числа 2500.

5. Сколько сотен в числе 7983?

6. Запиши число, которое больше 12 в 300 раз.

7. Сколько килограммов в 7 ц 24 кг?

8. Во сколько раз частное от деления 690 на 6 больше частного от деления 85 на 17?

9. За 9 ч поезд проехал 630 км. Сколько километров с такой же скоростью он проедет за 7 ч?

10. Туристы шли 5 ч 37 мин. Сколько это минут?

11. Раздели 678 на 6.

12. Увеличь 133 в 7 раз.

13. Я задумал число, разделил его на 20, затем частное умножил на 6, разделил на 5 и получил 24. Какое число я задумал?

14. У Миши в коллекции 138 марок, а открыток в 6 раз меньше. У Лены открыток в 8 раз больше, чем у Миши. Сколько открыток у Лены?

15. Между Китежградом и Цветочным городом расстояние 960 км. Из этих городов одновременно навстречу друг другу выехали две машины и встретились через 6 ч на расстоянии 540 км от Китежграда. С какими скоростями ехали машины?

Работа над ошибками

1. 1) Найди частное от деления 1200 на 30.

 

2) Найди частное от деления 1600 на 40.

3) Найди частное от деления 1800 на 90.

2. 1) На сколько 1 т больше 240 кг?

2) На сколько 1 т больше 360 кг?

3) На сколько 1 т больше 480 кг?

3. 1) Во сколько раз 1 км больше 500 м?

2) Во сколько раз 1 км больше 250 м?

3) Во сколько раз 1 км больше 125 м?

4. 1) Найди четвёртую часть числа 3600.

2) Найди третью часть числа 2400.

3) Найди шестую часть числа 1800.

5. 1) Сколько сотен в числе 2450?

2) Сколько сотен в числе 8760?

3) Сколько сотен в числе 5670?

6. 1) Напиши число, которое больше 14 в 200 раз.

2) Напиши число, которое больше 13 в 300 раз.

3) Напиши число, которое больше 12 в 400 раз.

7. 1) Сколько килограммов 6 ц 48 кг?

2) Сколько килограммов 4 ц 26 кг?

3) Сколько килограммов 7 ц 15 кг?

8. 1) Во сколько раз частное от деления 840 на 4 больше частного от деления 98 на 14?

2) Во сколько раз частное от деления 840 на 7 больше частного от деления 72 на 12?

3) Во сколько раз частное от деления 750 на 5 больше частного от деления 95 на 19?

9. 1) Бабочка-капустница за 6 с пролетела 24 м. Сколько метров с такой же скоростью она пролетит за 9 с?

2) Кит за 5 ч проплывает 35 км. Сколько километров с такой же скоростью он проплывёт за 7 ч?

3) Гончая собака за 4 с пробегает 120 м. Сколько метров с такой же скоростью она пробежит за 6 с?

10. 1) Дети работали на уроках 2 ч 45 мин. Сколько это минут?

2) Бабушка работала в огороде 3 ч 10 мин. Сколько это минут?

3) Витя гулял 4 ч 20 мин. Сколько это минут?

11. 1) Раздели 960 на 8.

2) Раздели 780 на 6.

3) Раздели 750 на 5.

12. 1) Увеличь 140 в 5 раз.

2) Увеличь 180 в 5 раз.

3) Увеличь 190 в 6 раз.

13. 1) Я задумал число, разделил его на 16, затем частное умножил на 8, разделил на 7 и получил 17 и 1 в остатке. Какое число я задумал?

2) Я задумал число, разделил его на 12, затем частное умножил на 2, разделил на 8 и получил 7 и 4 в остатке. Какое число я задумал?

3) Я задумал число, разделил его на 16, затем частное умножил на 4, разделил на 6 и получил 40. Какое число я задумал?

14. 1) В одной изостудии 72 набора с акварельными красками‚ а с масляными красками в 4 раза меньше. Во второй изостудии наборов с масляными красками в 2 раза больше‚ чем в первой. Сколько наборов с масляными красками во второй изостудии?

2) На одном предприятии 45 инженеров-механиков, а инженеров-конструкторов в 5 раз меньше. На другом предприятии инженеров-конструкторов в 2 раза больше, чем на первом предприятии. Сколько инженеров-конструкторов на втором предприятии?

3) В одной школе 32 учебных кабинета, а лингафонных кабинетов в 8 раз меньше. В другой школе лингафонных кабинетов в 2 раза больше, чем в первой школе. Сколько лингафонных кабинетов во второй школе?

15. 1) Расстояние между посёлками 240 км. Из этих посёлков одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 2 ч на расстоянии 140 км от одного из посёлков. С какими скоростями ехали мотоциклисты?

2) Расстояние между пристанями 210 км. От этих пристаней одновременно навстречу друг другу вышли два теплохода и встретились через 3 ч на расстоянии 120 км от одной из пристаней. С какими скоростями шли теплоходы?

3) Расстояние между станциями 180 км. От этих станций одновременно навстречу друг другу выехали два товарных поезда и встретились через 2 ч на расстоянии 80 км от одной из станций. С какими скоростями ехали товарные поезда?

Математические диктанты.

Математика 4 класс.
 

Диктант № 1. «Действия с трехзначными числами»

1. Результаты вычислений запиши в первую строку:

  • 1. Запиши любое однозначное число, большее 1.
  • 2. Запиши число, которое в 10 раз больше первого числа.
  • 3. Запиши число, которое в 100 раз больше первого числа.
  • 4. Запиши, на сколько третье число больше первого числа.
  • 5. Запиши число, которое в 9 раз меньше четвёртого числа.
  • 6. Запиши, чему равна одиннадцатая часть пятого числа.
    Решение:
  • 2, 20, 200, 198, 22, 2.

Проверь себя: если все вычисления ты сделал правильно, то шестое число равно первому.

2. Результаты вычислений запиши во вторую строку:

  • 1. Запиши любое двузначное чётное число.
  • 2.
    Запиши число, которое в 10 раз больше первого числа.
  • 3. Запиши, чему равна половина первого числа.
  • 4. Запиши сумму второго и третьего чисел.
  • 5. Запиши число, которое в 3 раза меньше четвёртого числа.
  • 6. Запиши число, которое в 5 раз больше третьего числа.
  • 7. Запиши разность между пятым и шестым числами.
    Решение:
  • 10, 100, 5, 105, 35, 25, 10.

Проверь себя: если все вычисления ты сделал правильно, то седьмое число равно первому.



3. Результаты вычислений запиши в третью строку:

  • 1. Запиши любое двузначное число, оканчивающееся цифрой 5.
  • 2. Запиши число, которое в 4 раза больше первого числа.
  • 3. Запиши сумму первого и второго чисел.
  • 4. Запиши сумму второго и третьего чисел.
  • 5. Запиши число, которое в 9 раз меньше четвёртого числа.
    Решение:
  • 15, 60, 75, 135, 15.

Проверь себя: если все вычисления ты сделал правильно, то пятое число равно первому.

Диктант № 2. «Нумерация чисел больших 1000»

1. От начала строки отступи в тетради 10 клеток и с 11-й начинай писать в каждой клетке цифру 1 или 0. Пиши 1, если ты считаешь высказывание верным, и 0- если неверным:

  • 1. Каждое следующее при счёте число на 1 больше предыдущего.
  • 2. Чтобы умножить число на 10, достаточно к его записи справа приписать один нуль.
  • 3. Наименьшее пятизначное число — 100 000.
  • 4. Наибольшее пятизначное число — 90 000.
  • 5. В каждом классе по три разряда: единицы, десятки и сотни.
  • 6. Первый класс — класс единиц, второй класс — класс десятков, третий класс — класс сотен.
    Решение:
  • 1, 1, 0, 0, 1, 0.

Проверь себя: должно получиться шестизначное число — 110 010.

2. В первую строку слева от этого числа запиши число, предшествующее ему при счёте, а справа — следующее за ним.

    Решение:
  • 110 009, 110 010, 110 011

3. Из трёх записанных тобой чисел только в одном можно записать цифры в обратном порядке и получить новое шестизначное число. Подчеркни это число.

    Решение:
  • 110 009

    , 110 010, 110 011

4. Запиши во вторую строку это шестизначное число, число, которое на 1 меньше, и число, которое в 10 раз меньше предыдущего числа. Подчеркни в последнем числе одной чертой единицы первого класса, двумя чертами — единицы второго класса.

    Решение:
  • 900011, 900010, 90001 (9 — единыцы второго класса 1 — единицы первого)

Проверь себя: должно получиться пятизначное число — 90 001.



Диктант № 3. «Величины: единицы длины»

1. Измеренная длина равна 6 □ 7 □.

  • Запиши несколько чисел. Вставь в «окошки» различные единицы длины (слева большая, справа меньшая единица).
  • Запиши в первую строку эти значения длины в порядке убывания.
  • Под каждым значением с двумя единицами длины запиши равное ему значение с одной единицей длины. (Под каждым составным именованным числом запиши простое именованное число.)
Решение:
6 м 7 дм 6 дм 7 см 6 см 7 мм 6 м 7 см 6 м 7 мм 6 дм 7 мм
67 дм 67 см 67 мм 607 см 6007 мм 607 мм

На странице использованы материалы из книги М. А. Остапенко «Математические диктанты 1 – 4 классы».



Орфографические слова для 4-го класса — Списки правописания для четвертого класса

Орфографические слова для 4-го класса — Списки правописания для четвертого класса

1

Образец списка для 4-го класса
Нажмите «Продолжить», чтобы поиграть с этим списком, или введите свой собственный

  • 1

  • 2

  • 3

  • 4

2

Выберите
Активность

3

Играй и учись
Играй в игру, используя слова


Словарный запас является важным компонентом учебной программы 4-го класса, так как учащиеся расширяют свои знания слов с помощью разнообразных текстов.

К концу года четвероклассники должны распознавать образный язык, интегрировать знания и идеи, читать и понимать информационный текст.

В четвертом классе учащиеся:

  • Повысят уровень использования слов и знаний.
  • Обсуждайте книги, статьи и рассказы.
  • Проанализируйте и проясните язык.

С помощью VocabularySpellingCity вы сможете соответствовать государственным стандартам английского языка и преподавать словарный запас в сочетании с другими предметами. Разрабатывайте уроки по изучению слов с более зрелой и сложной лексикой, которые помогут вашим ученикам преуспеть.

Какие слова входят в орфографические списки 4-го класса?

В четвертом классе учащиеся должны владеть списками частотных и зрительных слов 4-го класса, уметь читать и понимать информационный текст с использованием предметной лексики, использовать контекст для определения правильного значения омонимов (многозначных слов), и распознавать образный язык, включая распространенные идиомы, простые сравнения и метафоры.

VocabularySpellingCity Список орфографических слов, который необходимо знать четвероклассникам, включает списки Эван-Мура для развития навыков правописания. Другие доступные списки правописания для четвертого класса включают в себя: список правописания литературы для четвертого класса, список правописания для четвертого класса по математике, списки правописания для естественных наук для 4-го класса, списки по общественным наукам для 4-го класса.

Исследования показали, что формирование навыков правописания способствует чтению, беглости чтения и пониманию прочитанного. Наши орфографические списки для четвертого класса в сочетании с более чем 40 обучающими играми и заданиями предназначены для того, чтобы дать учащимся 4-х классов правописание, необходимое им для развития сильных навыков правописания.

Списки правописания для 4-го класса

Соедините свои списки правописания для 4-го класса с более чем 40 обучающими играми и заданиями или выберите из доступных печатных листов словарного запаса для 4-го класса. Наши орфографические списки для четвертого класса в сочетании с нашими учебными мероприятиями укрепляют базовые навыки правописания, такие как фонетика и распознавание слов.
Бросьте вызов своим ученикам в значении слов и улучшите понимание прочитанного

Списки правописания Эвана-Мура для 4-го класса

Формирование навыков правописания –

Неделя 1 Список
  • мост
  • гравитация
  • голодный
  • затмение
  • секрет
  • аплодировать
  • прачечная
  • беда
  • привлечь
  • сумерки
  • между
  • описать
  • снежинка
  • свобода
  • слизистый
  • взгляд
  • грабитель
  • переключатель
Развитие навыков правописания –

Список 2-й недели
  • прикрепить
  • где
  • сэндвич
  • изменить
  • часы
  • певец
  • скользкий
  • пружина
  • собрать
  • эти
  • резьба
  • спортсмен
  • стоит
  • пить
  • шепотом
  • свисток
  • какое-то время
  • нигде
Формирование навыков правописания –

Неделя 3 Список
  • факт
  • начал
  • застежка
  • быстрый
  • способный
  • позже
  • пробел
  • незнакомец
  • класс
  • дисплей
  • основной
  • объяснить
  • грузовой
  • сосед
  • весит
  • вена
  • апрель
  • лодыжка

Академическая лексика 4-го класса Орфографические списки

Академический словарь 1
  • диалог
  • выражение
  • выводы
  • голос
  • подпись
  • относиться
  • настроение
  • жаргон
  • формула
  • преувеличение
Академический словарь 2
  • персонификация
  • слоговая
  • подчиненный
  • разрешение
  • звукоподражание
  • литература
  • изображения
  • гипербола
  • идиома
  • метафора
Академический словарь 3
  • обсудить
  • редактировать
  • жанр
  • интерпретировать
  • интонация
  • миф
  • прогрессивный
  • тема
  • переход
  • кульминация

Орфографические списки для 4-го класса

Список составных слов 1
  • посудомоечная машина
  • детская площадка
  • товарищ по команде
  • критерий
  • ветровое стекло
  • рыбак
  • соленая вода
  • выходные
  • тоска по дому
  • почтовый ящик
Список составных слов 2
  • картон
  • внизу
  • отпечаток пальца
  • стрижка
  • спасатель
  • наждачная бумага
  • тротуар
  • солнечный свет
  • гроза
  • зубная паста

Литература, математика, естествознание и обществознание для 4-го класса Орфографические списки

Где гора встречается с Луной Список правописания
  • тоска
  • голод
  • коаксиальный
  • упрямый
  • состояние
  • импульсивный
  • воссоединиться
  • возмущен
  • шпагат
  • деревня
Измерения и данные – Список правописания длины
  • двор
  • измерение
  • длина
  • метрическая
  • метр
  • ширина
  • см
  • км
  • дюймов
  • футов
Электричество Список правописания 1
  • цепь
  • электричество
  • энергия
  • тепло
  • светлый
  • передача энергии
  • резистор
  • звуковая волна
  • том
  • постоянный ток
Список правописания региональных характеристик
  • климат
  • городской
  • береговая линия
  • граница
  • температура
  • прибрежный
  • обычный
  • пригородный
  • столичный
  • сельское хозяйство
  • сельский

Выберите ссылку ниже, чтобы просмотреть доступные списки слов для 4-го класса:

ПРОГРАММЫ ЧТЕНИЯ ДЛЯ ЧЕТВЕРТОГО КЛАССА

Импорт списков часто используемых слов для четвертого класса, списков правописания для конкретных предметов, словарный запас для каждого раздела, организованный в популярных программах чтения, и многое другое !.

  • Предварительный тест

  • Эталон грамотности

  • Элементы чтения

  • EngageNY

    [идентификатор sc_include_table = «4464»]

  • Эван-Мур

  • Путешествия

  • Пути

  • Рединг-стрит

  • Дотянуться до чтения

    [идентификатор sc_include_table = «4464»]

  • ReadyGen

  • Чудеса

Правописание для четвертого класса

Импорт списков правописания для четвертого класса.

  • Составные слова

  • Списки правописания для четвертого класса

СЛОВАРЬ ДЛЯ ЧЕТВЕРТОГО КЛАССА

Импорт списков словарных слов для четвертого класса, таких как образные понятия языка.

  • Академический словарь

    [идентификатор sc_include_table = «4464»]

  • Гетеронимы

  • Омонимы

  • Омофоны

  • Гипербола
  • Идиомы
  • Информационный текст

  • Метафоры
  • Персонификация
  • Образцы
  • Синонимы и антонимы

ЧЕТВЕРТЫЙ КЛАСС – ДРУГИЕ ПРЕДМЕТЫ

Импорт списков лексики для четвертого класса, относящихся к содержанию.

  • Литература

  • Математика

  • Наука

  • Социальные науки

Следующие игры для 4-го класса являются одними из самых популярных и рекомендуемых для использования в классе.

HangMouse — отличный способ для учащихся попрактиковаться в написании слов.

Играйте в HangMouse со списком омофонов 4-го класса.

Практика написания абзацев позволяет учащимся создавать абзацы, используя свои орфографические или словарные слова.

Попрактикуйтесь в написании абзацев со списком путешествий для 4-го класса в качестве увлекательного занятия по правописанию для 4-го класса.

MatchIt Sentences — это словесная игра для четвертого класса, которая позволяет тренироваться в сопоставлении слов с предложениями, которым они соответствуют.

Играйте в предложения MatchIt со списком по обществознанию 4-го класса.

Word-O-Rama позволяет попрактиковаться в определении слов по их определениям, синонимам, антонимам или по их контексту в предложении.

Сыграйте в Word-O-Rama со списком литературы для 4-го класса.

Parts of Speech позволяет попрактиковаться в различении существительных, глаголов, прилагательных, наречий и других частей речи, что делает его интересной и полезной словесной игрой для четвертого класса.

Игра «Части речи» с орфографическим списком для 4-го класса.


Доля:

Практика чтения в 4 классе — Слова для чтения в четвертом классе

Практика чтения в 4 классе — Слова для чтения в четвертом классе

VocabularySpellingCity имеет списки словарного запаса для 4-го класса, предназначенные для помощи всем учащимся в вашем классе, когда они изучают избранную литературу Common Core State Standards, классическую литературу и другие книги для 4-го класса. Используйте списки, чтобы распечатать словарные задания и рабочие листы для 4-го класса, или попросите своих учеников работать в Интернете, чтобы поиграть в словарные игры 4-го класса и игры с правописанием. Многие из онлайн-мероприятий можно распечатать, и они станут отличным дополнением к вашим литературным блокам 4-го класса. Читать дальшеЧитать меньше

Чтение на «правильном» уровне

Как учитель, вы знаете, что для читателей 4-го класса важно читать книги, которые находятся на уровне, который вызывает достаточный интерес, чтобы они продолжали читать, достаточное количество задач, чтобы удержать их. обучение, и не слишком много разочарования. VocabularySpellingCity отмечает три популярных измерения уровня чтения для каждой книги в списке литературы для 4-го класса. Знание уровней чтения книг поможет вам поддерживать чтение книг вашими учениками на соответствующем уровне чтения.

Увлекательные словесные игры для 4-го класса помогут вашим ученикам быстро выучить новые слова и улучшить их навыки чтения. Кроме того, учащимся полезно включить правописание в начальные инструкции по чтению. Импортируйте свои списки слов или объедините готовый список правописания для четвертого класса с более чем 35 обучающими играми и заданиями.

Рассказы, романы и поэзия для четвертого класса

Списки литературы VocabularySpellingCity включают различные виды литературы для самостоятельного или группового чтения. Ваши учащиеся четвертого класса теперь уже не борются с техникой чтения и могут сосредоточиться на языке и сюжетных темах. Читая вымышленную книгу, рассказ или стихотворение, ваши ученики могут практиковать эти списки с интерактивными онлайн-играми или распечатываемыми листами для четвертого класса с нашего сайта.

Стандарты Common Core State по литературе и языку

Списки словарных слов VocabularySpellingCity для четвертого класса включают самостоятельное чтение и стихи из списка литературы по стандартам Common Core State. Используя эти книги, учащиеся осваивают навыки, которые помогают им соответствовать требованиям как литературных стандартов, так и стандартов приобретения и использования словарного запаса. Например, студенты могут работать, чтобы соответствовать языковому стандарту L. 4.6. «Усвойте и используйте правильно соответствующие классу общие академические и узкоспециализированные слова и фразы, в том числе те, которые сигнализируют о конкретных действиях, эмоциях или состояниях (например, викторина, нытье, заикание) и являются базовыми для определенной темы (например, , дикая природа, охрана и находящиеся под угрозой исчезновения при обсуждении сохранения животных). VocabularySpellingCity может помочь вашим учащимся попрактиковаться в чтении, выучить новый словарный запас и соответствовать требованиям Common Core State Standards в увлекательной и увлекательной форме.

Вот краткий обзор нескольких списков слов из литературы для второго класса, которые вы можете импортировать, сочетая их с более чем 35 обучающими играми и заданиями.

Красная Шапочка и Волк:
пистолет, достаточно, страшный, пушистый, панталоны, острый, тявкающий, ужас, икра, плащ

Мой Брат Мартин:
архитектор, спаржа, корица, сложный, элемент , великолепный, смешной, наука, желудок, вчера

Домик в прериях:
ферма, неизбежный, индеец, мустанг, открытый, владение, заселенный, поселение, поселенцы, Висконсин

Сказки братьев Гримм:
сделка, золотой, товарищество, крестьянин, каша, ворон, саван, султан, портной, доблестный

Chitty Chitty Bang Bang:
авария, берег, повреждение, экспонат, независимый, изобретение, изобретатель, рецепт, секрет, трансформация

Следующие игры рекомендуются для чтения словаря в 4 классе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *