cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Деление многозначного числа на однозначное 4 класс примеры карточки – Карточки по математике 4 класс «Деление многозначных чисел на однозначное»

Карточки с примерами для 4 класса

Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

(72507 + 56736) : (350 – 347) =

560000 : 100 ∙ 8 =

483042 : 6 ∙ 8 – 8044 =

4 ∙ (932 + 17692) : 6 =

500 + (600 – 3 ∙ 100) : 10 =

Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

60997 + (6012 + 6228) : 3 =

485 ∙ 2 + 485 ∙ 3 =

9805 + 14651 : 7 =

82213 ∙ 3 – 12240 : 3 =

(40179 – 15395 : 5) ∙ 4 =

Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

55440 : 9 – 10460 : 2 =

3546 – 283 ∙ 4 + 819 =

1482 ∙ 5 + 6700 ∙ 3 =

5999 + 903 ∙ 100 : 2 =

(56043 – 13032) : (900 : 100) =

Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

41090 : 7 + 11950 : 5 =

240 : 3 ∙ 5 – 399 =

372160 : 4 ∙ 7 – 721 95 =

4 ∙ (728 – 301) : 7 =

(286 + 14) : 3 ∙ 5 – 280 =

Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

2250 : 9 + 8420 : 2 =

9000 : ( 100 – 90) : 100 ∙ 2 =

283040 : 10 ∙ 3 =

100520 – 470 ∙ 5 + 13980 =

7280 ∙ 6 + 1965 ∙ 3 =

Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

11140 : (2076 – 2066) : 2 =

900100 – (735 – 184) ∙ 8 =

3010 – 5614 : 7 + 9042 =

46370 : 5 + 546 ∙ 4 =

1254 + 645 : 5 – 967 =

Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

80115 : 3 ∙ 10 =

40471 ∙ 2 – 4503 ∙ 7 =

400 – (64 + 36) : 10 ∙ 15 =

7020 ∙ 6 + 2090 ∙ 5 =

4600 – (7000 – 308 ∙ 6) : 2 =

Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

69580 : 7 – 14280 : 6 =

14110 + 801 : 9 – 7604 =

235 + 4 ∙ (536 : 8) =

12 ∙ (53 – 48) – 84 : 7 =

400000 – 702 ∙ 5 : 10 =

Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

7800 – (398 + 507 ∙ 6) =

15 ∙ (54 3 – 84 : 7) =

190 ∙ 2 + (32148 – 16) =

73460 : 5 + 454 ∙ 4 =

8 ∙ (900000 – 896507) : 4 =

Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

13640 : 4 – 6400 : 10 =

(90 – 42 : 3 ∙ 2) : 2 =

(2700 – 30) ∙ (40 – 32) =

(5600 – 12240 : 3) + 145 =

400000 – 702 ∙ 5 : 10 =

Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

8130 : 3 – 2640 : 10 =

(35400 + 83915) : 5 ∙ 3 =

3152 : 8 ∙ 100 =

40018 – 725 ∙ 10 : 5 =

838008 : 9 – 410960 : 8 =

Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

480 : 6 + 360 : 12 =

(10200 – 9356) ∙ (81 – 75) =

2448 : 6 + 1854 : 6 =

2758 – 345 ∙ 6 + 369 =

8 ∙ (900000 – 896507) : 4 =

Выполни умножение на однозначное число столбиком:

43127 ∙ 6 36039 ∙ 4

7 ∙ 23844 70 ∙ 94800

Найди значение выражения:

709 + 13200 ∙ 5 =

9 ∙ (5000 – 786) =

Выполни умножение на однозначное число столбиком:

95136 ∙ 3 391005 ∙ 4

9 ∙ 12543 50 ∙ 157300

Найди значение выражения:

400800 - 3980 ∙ 7 =

3 ∙ (90000 – 514 ∙ 4) =

Выполни умножение на однозначное число столбиком:

56482 ∙ 3 341008 ∙ 6

4 ∙ 81429 9 ∙ 930700

Найди значение выражения:

70005 - 5320 ∙ 2 =

9 ∙ (26000 – 1705) =

Выполни умножение на однозначное число столбиком:

719806 ∙ 4 903040 ∙ 3

9 ∙ 24845 5 ∙ 120605

Найди значение выражения:

27356 - 1607 ∙ 3 =

800 – 640 : 8 + 70 ∙ 4 =

Выполни умножение на однозначное число столбиком:

25482 ∙ 2 374006 ∙ 7

5 ∙ 93748 90 ∙ 17850

Найди значение выражения:

41008 - 1240 ∙ 4 =

7 ∙ (6954 – 1007) =

Выполни умножение на однозначное число столбиком:

15213 ∙ 6 65080 ∙ 4

7 ∙ 31476 70 ∙ 390400

Найди значение выражения:

50786 + 8091 ∙ 3 =

6 ∙ (10000 – 5836) =

Выполни умножение на однозначное число столбиком:

23452 ∙ 7 36008 ∙ 9

6 ∙ 32749 40 ∙ 82190

Найди значение выражения:

29010 – ( 5000 - 800 ∙ 4) = 17082 ∙ 8 + 1329 =

Выполни умножение на однозначное число столбиком:

36193 ∙ 5 670032 ∙ 8

9 ∙ 56492 70 ∙ 420080

Найди значение выражения:

4689 ∙ 5 + 97308 =

80000 – (4536 + 160 ∙ 3) =

Выполни умножение на однозначное число столбиком:

68715 ∙ 4 90048 ∙ 7

7 ∙ 49873 60 ∙ 72680

Найди значение выражения:

76090 ∙ 4 – 52673 =

5 ∙ (128050 – 73607) =

Выполни умножение на однозначное число столбиком:

95124 ∙ 2 50804 ∙ 4

9 ∙ 3652 50 ∙ 21470

Найди значение выражения:

90000 - 6 ∙ 2509 =

8 ∙ (7852 + 1308) =

Выполни умножение на однозначное число столбиком:

84308 ∙ 6 536937 ∙ 4

7 ∙ 4030900 50 ∙ 971680

Найди значение выражения:

500000 - 17806 ∙ 4 =

(130 ∙ 5 + 72 : 24) ∙ 9 =

Выполни умножение на однозначное число столбиком:

3968719 ∙ 7 130704 ∙ 6

6 ∙ 109765 90 ∙ 700200

Найди значение выражения:

600 - 320 : 4 + 140 ∙ 3 =

90620 ∙ 8 - 8349 =

Найди значение выражения по действиям:

229372 : 286 ∙ 506 =

82276 : 268 + 228475 : 325 =

76 ∙ (3569 + 2795) – 1247 ∙3 =

162540 : (100236 – 99978) : 63 =

Найди значение выражения по действиям:

416 ∙ 509 + 536469 : 67 =

230441 – (229682 – 228904 : 52) =

(52 ∙ 390 – 12863) ∙ (12280 : 40 – 207) =

(59531 – 58926) ∙ 6004 – 1221485 =

Найди значение выражения по действиям:

282370 : 302 : 85 ∙ 2004 =

81308 – 308 ∙ (8856 – 8649) =

(43512 – 43006) ∙ 805 – 23900 : 25 =

700700 – 6954 ∙ (47923 – 47884) =

Найди значение выражения по действиям:

507 ∙ 432 + 234 : 26 =

(126828 : 542) ∙ (47600 – 406 ∙ 117) =

460 ∙ 308 + 447480 : 132 – 3987 =

1000000 – 136068 : 68 + 4600 ∙ 900 =

Найди значение выражения по действиям:

728 ∙ 468 : 273 : 78 =

(47868 + 112812) : 52 + 45948 : 84 =

65254 :79 – 75369 : 97 + 6075 ∙ 42 =

100000 – 12900 : 129 + 19140 : 132 =

Найди значение выражения по действиям:

805 ∙ 282 : (4000 – 3678) ∙ 32 =

76428 – 771840 : 192 + 209160 : 249 =

(701020 – 698456) ∙ (208128 : 542) =

671112 : 956 + (600000 – 178688) : 464 =

Найди значение выражения по действиям:

246 ∙ 812 : (1001 – 673) ∙ 12 =

73689 : 87 – 96064 : 158 + 310726 =

(22287 – 308 ∙ 72) : 111 + 3090 =

(10200 – 9891) ∙ (70204 – 69874) : 206 =

Найди значение выражения по действиям:

496 ∙ 960 : 372 : 160 =

(199430 – 119 ∙ 805) : (148 + 8536 : 88) =

500100 – 356 ∙ 101 + 78052 : 26 ∙ 48 =

30000 – (2486 + 335104 : 476) ∙ 9 =

Найди значение выражения по действиям:

25146 : (428442 : 707 – 255000 : 625) =

(64000 : 128 – 3280 : 164 ∙ 15) ∙ 700 =

804 ∙ 705 : 335 : 47 =

(162000 – 216 ∙ 750) ∙ (816 : 4) + 1000 =

Найди значение выражения по действиям:

802 ∙ 406 – 900072 : 18 + 63392 =

(35730 + 91800 : 36) : 120 =

180848 : 356 ∙ (19800 – 18900) : 254 =

1285 – 282 ∙ 75 :47 + 14472 : 18 ∙ 12 =

Найди значение выражения по действиям:

532000 : 760 + 407 ∙ 360 – 82008 =

(234690 – 306 ∙ 201) : 192 =

71370 : 234 ∙ 243 + 695 ∙ 50 – 2884 : 28 =

3060 ∙ 236 – 184708 + 125125 : 125 =

Найди значение выражения по действиям:

608 ∙ (1263 – 563) : 400 =

127410 : 274 + 307200 : 480 – 1105 =

(1015 – 332926 : 818) ∙ (240372 : 396) =

609 ∙ 896 – 545664 + 748616 : 362 =

Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

825 : 5 215 ∙ 4

5472 : 4 4238 ∙ 7

4371 : 3 40632 ∙ 8

Найдите неизвестное число, зная, что ½ его часть равна 8.

Вся дыня весит 6 кг. Сколько кг весит 1/3 часть дыни?

Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

576 : 4 3875 ∙ 6

5418 : 3 14398 ∙ 7

6255 : 5 46504 ∙ 4

• Сколько километров проходит пароход за ¼ часть часа, если за час он проходит 20 км?

Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

496 : 4 5603 ∙ 6

25632 : 2 3303 ∙ 7

7284 : 6 73504 ∙ 9

Найдите неизвестное число, зная, что ¼ его часть равна 16.

Какую долю от метра составляет 1 дм?

Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

1225 : 5 728 ∙ 6

726 : 3 1438 ∙ 8

2536 : 4 62008 ∙ 4

Длина всей ленты 10 см. Какова длина ¼ части ленты?

Найдите 1/3 часть от суммы 36 и 63.

Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

828 : 2 487 ∙ 5

4552 : 8 6702 ∙ 9

36204 : 6 31454 ∙ 6

• Блокнот стоит 8 руб, что составляет 1/8 часть стоимости книги. Сколько стоят книга и блокнот вместе?

Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

456 : 4 1315 ∙ 3

2536 : 2 38524 ∙ 8

82244 : 4 27180 ∙ 6

• В школе 600 учеников. 1/5 часть – отличники. Сколько в школе отличников и сколько хорошистов?

Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

507 ∙ 4 952 : 7

2014 ∙ 6 1458 : 6

26613 ∙ 8 25656 : 8

• Найдите число, зная, что 1/3 его часть равна 30.

• Найди 1/5 часть от разности 85 и 40.

Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

214 ∙ 6 858 : 6

1708 ∙ 9 5020 : 4

34328 ∙ 5 25256 : 7

• Найдите длину отрезка, зная, что восьмая часть его равна 3 см.

• Человек спит 1/3 часть суток. Сколько часов человек спит?

Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

392 ∙ 5 970 : 5

1438 ∙ 8 1227 : 3

62008 ∙ 7 18504 : 9

• Мама купила сыну футболку за 240 руб, израсходовав 1/7 часть своих денег. Сколько денег было у мамы?

Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

237 ∙ 9 984 : 6

4914 ∙ 6 5836 : 4

34807 ∙ 8 13572 : 9

Почтовый голубь в час пролетает 92 км. Сколько километров он пролетит за четверть часа?

Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

478 ∙ 7 915 : 5

1687 ∙ 9 4872 : 8

43703 ∙ 6 22435 : 7

¼ стакана сахарного песка весит 60 г. Сколько весит стакан сахарного песка?

Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

418 ∙ 6 7660 : 4

2718 ∙ 9 5346 : 9

47086 ∙ 7 30402 : 6

Длина куска материи 75 м. продали 1/5 часть этого куска. Сколько метров ткани осталось в куске?

Выполни деление столбиком:

18396 : 28 34040 : 46

39285 : 45 114021 : 27

48372 : 58 380700 : 45

Зверёк землеройка за сутки съедает 12 г пищи. Сколько весит зверёк, если его масса составляет ¼ массы съеденной пищи?

Выполни деление столбиком:

19980 : 37 525728 :56

6293 : 31 16884 : 42

8844 : 22 20468 : 34

Продолжительность жизни хвои ели 9 лет, а продолжительность жизни хвои сосны 1/3 жизни хвои ели. Сколько лет живёт хвоя сосны?

Выполни деление столбиком:

5472 : 18 26553 : 53

4575 : 15 17575 : 25

65520 : 28 23640 : 24

Сколько километров проходит за ¼ часа поезд, если в час он проходит 64 км?

Выполни деление столбиком:

173232 : 48 975255 : 79

216 161 : 43 455948 : 62

12896 : 32 72144 : 24

Берёза прожила 50 лет, что составляет 1/5 продолжительности её жизни. Сколько лет живёт берёза?

Выполни деление столбиком:

5508 : 36 428910 : 85

33350 : 46 24512 : 16

97312 : 32 144096 : 79

Какую сдачу получит мальчик с 400 руб, если четвёртую часть этих денег он потратил на 2 ручки и 3 ластика?

Выполни деление столбиком:

182056 : 28 128928 : 32

191520 : 95 394680 : 78

13356 : 18 249922 : 62

Продолжительность жизни ежа равна 10 годам, а заяц живёт на 1/5 меньше. Сколько лет живёт заяц?

infourok.ru

Урок математики в 4 классе по теме "Деление многозначного числа на однозначное"

Математика 4 класс

Учитель: Киселёва Татьяна Ивановна МКОУ «Ленинская СОШ», I квалификационная категория

Тема: Деление многозначного числа на однозначное

Цели

Способствовать развитию умений применять алгоритм письменного деления многозначных чисел с использованием подробной и более короткой записи, решать задачи на пропорциональное деление, находить периметр квадрата. Развивать логическое мышление. Воспитывать интерес к предмету.

Тип урока

Обобщение и систематизация знаний

Планируемые
образовательные
результаты

Предметные: научатся применять алгоритм письменного деления многозначных чисел с использованием подробной и более короткой записи, решать задачи на пропорциональное деление, находить периметр квадрата.

Метапредметные: овладеют способностью понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать в речевое общение, пользоваться учебником.

Личностные: проявляют положительное отношение к урокам математики, к учебе, к школе

методы и формы
обучения

Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в паре, в группе. Методы: словесный, наглядный, практический

Образовательные
ресурсы

1. Математика 4 класс : поурочные планы по программе «Школа России». – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).

Оборудование

Интерактивная доска , компьютер, изображение царицы Математики, ребусы, сигнальные карточки, конверты с пунктами алгоритма деления, молоток, деревянный диск, маршрутные листы.

Основные понятия и термины

Деление многозначного числа на однозначное

Ход урока:

Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося
(осуществляемые действия)

Формы

организации
взаимодействия

на уроке

I. Организация начала урока.

Приветствует учащихся, проверяет готовность класса и оборудования, эмоционально настраивает на учебную деятельность.

Перемена пролетела,

Дверь певуче заскрипела.

Мы вошли тихонько в класс

И урок начнем сейчас.

Слушают учителя.

Демонстрируют готовность к уроку, готовят рабочее место к уроку

Всем-всем добрый день!

Прочь с дороги наша лень!

Не мешай трудиться,

Не мешай учиться!

Фронтальная, инд.

II. Самоопределение к деятельности

– Итак, урок математики. Откройте тетради, запишите число, классная работа.

Откройте учебники на с. 87 и попробуйте назвать тему урока. Определите задачи урока, можете пользоваться опорными словами.

Сегодня мы отправляемся на математический аукцион.

– Найдите, как объясняет Ожегов значение этого слова в своем словаре.

– На аукционе разыгрываются лоты. Обратимся опять к словарю Ожегова.

– Проводить аукцион сегодня буду я, а лоты нам предложила Королева Математики.

На аукционе знания будут заменять баллы. Сегодня выставлены следующие лоты:

Устный счет – 4б.

Решение примеров на деление – 10 б.

Эстафета 15б

Алгоритм – 5 б.

Задача – 15 б.

– Ваша задача сегодня – набрать как можно больше баллов.

Записывают число , классная работа

Отвечают на вопросы, определяют тему и задачи урока

• Мы продолжим знакомиться с ...

• Мы научимся ……

• Мы вспомним…

• Мы будем уметь….

•Мы поразмышляем..

Находят в словаре значение слов

Аукцион – публичная продажа имущества, при которой покупателем становится тот, кто предложит более высокую цену.

Лот – мера веса, равная 12,8 г.

Сверяют лоты по маршрутному листу.

Фронтальная

III. Актуализация опорных знаний

1. Устный счёт

Начинается игра. Выставляется первый лот – «Устный счет».

Давайте, ребята, учиться считать,

Делить, умножать, прибавлять, вычитать,

Запомните все, что без точного счета

Не сдвинется с места любая работа.

Решите ребусы:

-Геометрическая задача № 409.

– Найдите периметр квадрата со стороной
3 см 2 мм.

– Подсчитайте баллы. Кто больше всех набрал баллов? 1, 2, 3. Продано!

Выполняют задание

периметр

квадрат

находят периметр квадрата, объясняют

в паре

инд.

IV. Работа по теме урока. Практическая деятельность.

Предлагается следующий лот “Решение примеров на деление».

1) Знакомство с краткой записью деления столбиком.

– Рассмотрите подробную и более краткую запись примеров в тех случаях, когда в частном есть нули, на странице 87 вверху.

-В этих случаях можно устно умножать на нуль, не записывая полученного результата.

2) Решение примеров № 404.

Подсчитайте баллы. 1,2,3- продано!

Рассматривают запись примера, объясняют решение

Если новое неполное делимое будет меньше делителя, то в частное сразу пишем 0.

Если новым неполным делимым будет 0, то в частное сразу пишем 0.

Решают под руководством учителя.1-2

Решают остальные примеры самостоятельно, затем производят взаимопроверку по эталону

Фронтальная

индивидуальная

в паре

Физминутка

Мы в строю шагаем дружно,

Мы науки познаём:

И налево, и направо,

И, конечно же, кругом.

Это правая рука, это левая рука,

Ох, наука нелегка.

Это правая нога, это левая нога,

Ох, наука нелегка!

Выполняют движения по тексту

Фронтальная

3) Следующий лот «Эстафета»

Вам необходимо пройти 3 уровня, по хлопку останавливайте работу.

1,2,3- продано!

выполняют задание в электронном пособии ( выбирают героя ,определяют количество цифр в частном, находят правильный ответ)

работа в группе

4) Выставляется следующий лот «Алгоритм»

Предлагает разложить пункты алгоритма деления по порядку и назвать.

  1. Выделить первое неполное делимое

  2. Определить количество цифр в частном

  3. Разделить неполное делимое

  4. Умножить делитель на полученное число

  5. Найти остаток

  6. Сравнить остаток с делителем

  7. Есть следующее неполное делимое?

Если новым неполным делимым будет 0? Если новое неполное делимое будет меньше делителя?

1, 2, 3. Продано!

Составляют и называют алгоритм деления

В частное сразу пишем 0.

работа в паре

5)Решение задачи № 407

Условие задачи кратко записывают в таблице.

на 1 платье

Количество

платьев

Всего
метров

Д- 2м

32п

?

одинаково

В- ?

16п

?

  1. 32* 2= 64 (м)- весь кусок

  2. 64: 16= 4(м)- на взрослое платье

Ответ: 4 метра ситца идёт на каждое платье для взрослых.

1, 2, 3. Продано!

решают задачу и сравнивают решения друг у друга ( анализируют, доказывают правильность решения)

работа в паре

V. Итоги урока.

Рефлексия

– Сегодня на математическом аукционе были проданы все лоты.

– Чему научились на уроке?

– Какой материал повторили?

Где и когда вы можете применить свои знания на практике?

Молодцы, ребята, вы очень хорошо сегодня поработали, многое повторили. Королева Математики благодарит вас за урок.

– А теперь я предлагаю ваши балльные знания поменять на отметки.

На доске:

25 б. и больше – 5

24 б. – 15 б. – 4

14 б. – 8 б. – 3.

Как оцениваете свою деятельность на уроке?

По диаграмме анализирует результат голосования.

Отвечают на вопросы

Оценивают свои знания, осуществляют голосование: зелёная кнопка «Я всё знаю, могу помочь другим», красная «Мне нужно быть внимательным», синяя- «Обращусь за помощью к одноклассникам и учителю»

Фронтальная, индивидуальная

групповая

VI. Домашнее задание

Инструктаж по выполнению домашнего задания

С. 87 №408 (1 столбик – 1 гр. – 5 б., 2- 2 гр. – 10 б.; 3- 3 гр. – 15 б.).

Задают уточняющие вопросы

Фронтальная, индивидуальная

infourok.ru

Конспект урока по математике 4 класс. " Письменное деление многозначного числа на однозначное"

Конспект урока по математике в 4 классе

Тема: «Письменное деление многозначного числа на однозначное»

                                                                       Выполнила :Стасевич Г.Г.

Цели урока:

   1.Формировать предметные умения: выполнять письменные приемы деления многозначного числа на однозначное число.( Формировать УУД.)

   2.Формулировать проблемный вопрос. (Познавательные УУД.)

   3.Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи, планировать действия. (Регулятивные УУД.)

Задачи:

Образовательные:        

1. Отрабатывать у учащихся навыки применения различных приемов при делении чисел ;решать задачи изученных видов; закреплять умение определять количество цифр в частном

Развивающие: Развивать логическое мышление учащихся, сообразительность, культуру речи, развивать общий кругозор. Обогащать словарный запас учащихся предметной терминологией.

Воспитательные: воспитывать умение объективно оценивать себя, товарища и работу класса в целом.

Тип урока: урок открытия новых знаний

Оборудование: презентация к уроку, чертежные принадлежности. Карточки  для проверочной работы. Оборудование:, презентация к уроку, чертежные принадлежности.

Предполагаемые результаты обучения

Предметные:

Знать алгоритм  деления многозначного числа на однозначное;

знать устные приемы деления на однозначное число;

знать приемы письменного деления.

уметь в столбик делить многозначное числа на однозначное.

Метапредметные:  

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Личностные:

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

        Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки.

        Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

План урока

1.Орг момент Звучит песенка.

Мотивация к учебной деятельности

   Математику, друзья,
  Не любить никак нельзя.
  Очень строгая наука,
  Очень точная наука,
  Интересная наука – эта математика!

II. Актуализация новых знаний.

В этом городе живут девочки и мальчики.
  Они считают без труда, без калькуляторов и пальчиков.
  Приглашают вас, ребята, тоже быстро посчитать.

Поставьте знаки:

714 * 7 = 102       824 * 8 = 103

420 * 6 = 70         468 * 1 = 468

(ответы учеников)

Повторим таблицу умножения.

24:4 *9=54 42:6*8=56

72:8*7=63 81: 9*5=45

2.На доске примеры на карточках:

208: 2, 936 : 3, 312 : 3, 3624 : 3, 85436: 2, 9522 : 6

- Что общего в записанных выражениях? ( на деление, делятся на однозначное число.)

- На какие группы можно разделить выражения?

1. деление трёхзначных чисел

2. деление многозначных чисел

- Какую группу вы можете решить?

III. Определение темы урока.

Дели двумя способами:

208: 2, 936 : 3, 312 : 3, 3624 : 3,

(1 способ - делят как сумму, 2 способ – уголком)

   - Ребята, как вы думаете, нам каким способом делить удобнее? ( делить уголком)

- При решении этих примеров у вас возникла трудность? (да, делить 3624 : 3,было сложнее)

- Как вы думаете, почему? ( Потому что 3624 – многозначное число)

- Значит мы сможем определить тему нашего урока? (Деление многозначных чисел на однозначное)

-На какой вопрос будем искать ответ? (Как разделить многозначное числа на однозначное?)

IV. Открытие новых знаний

- Здесь все наоборот
Здесь ведут серьезный счет.
Пишут столбиком везде
На полу и на столе,
А умные ребятки счет ведут в своей тетрадке.

- Прежде чем приступить к работе, вспомним название компонентов деления.(Делимое, делитель, частое).

- При делении с остатком, о чем мы не должны забывать?( Остаток должен быть меньше делителя).

-Сначала вспомним с вами письменный прием деления трехзначного числа на однозначное число. Предлагаю одному из вас роль учителя. Объясните, как выполнить деление: 986 : 2

(Ученик выполняет деление с объяснением у доски)

 -Механизм деления многозначных чисел на однозначное число не изменяется. Убедитесь в этом сами.

-Всегда надо помнить о том, что остаток должен быть меньше делителя.

V.Построение проекта выхода из затруднений.

-Каким образом можно получить новую информацию для открытия способа деления многозначного числа на однозначное?

1. Прочитать в учебнике

2. Объяснил учитель

3. Добыть самим. (дети выбирают самостоятельное решение)

Теперь нам предстоит разделить 8876 : 7.

(Ведется рассуждение и одновременно составляется алгоритм деления.)

- Делю тысячи, первое неполное делимое 8, значит, в частном будет четыре цифры. 8 делю на 7 получается 1 – столько тысяч будет в частном. Умножаю 1 на 7, получу 7 тысяч. Вычту из 8 число 7, получу остаток 1. Он меньше делителя.

Получилось второе неполное делимое 18, разделю 18 на 7, получу 2 сотен в частном. Умножу 2 на 7, получу 14 сотен. Вычту 14 из 18, получу остаток 4. Сравню остаток с делителем: 4 меньше 7.

Образовалось третье неполное делимое 47, разделю 47 на 7, получу 6 десятков в частном. Умножу 6 на 7, получу 42 десятка. Вычту 42 из 47, получу остаток 5, он меньше делителя.

Образовалось четвертое неполное делимое 56, разделю его на 7, получу 8 единиц в частном. Умножу 8 на 7, получу 56 единицы. Вычту 56 из 56, получу остаток 0. Деление окончено.

Сравните решения. Составление алгоритма.

А)Нахожу первое неполное делимое.

Б)Определяю количество цифр в частном.

Г)Делю поразрядно.

Д)Получаю ответ.

- О чём всегда надо помнить, записывая цифру частного? ( Остаток должен быть меньше частного

V. Реализация проекта.

85436: 2, 9522 : 6

6.514 :4 , 15.780:5

1. Работая в парах, попробуйте сами найти способ решения и при ответе объяснить.

Какие умения необходимы при работе в паре?.

2.Защита способа у доски.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Мелкие шажки − раз, два, три.
Легкие прыжки − раз, два, три.
Вот и вся зарядка − раз, два, три.
Мягкая посадка − раз, два, три.

VI. Первичное закрепление

“Я умею делить и умею объяснять”.

1. Проговаривание алгоритма при решении примеров у доски , выполнение проверки.

8.571 :3=2.857 7.306 *4=29.224

87.540 : 6=14.590

Объясняй решение по плану:

-Первое неполное делимое…..

-Разделю….

-Умножу….

-Вычту…

-Сравню остаток с делителем….

-Второе неполное делимое….

Вывод: Применения алгоритма, помогает успешно справиться с делением многозначного числа на однозначное.

2.Самостоятельная работа, с самопроверкой

С.88 № 412

Проверь себя

а) 22.860 б)903 в)2.190 г) 1.040

VII.Включение в систему знаний.

1. Решение компетентностной задачи.

Ключевая компетентность: самоменеджмент

Аспект: планирование деятельности

Твоя мама в детском саду формирует подарки к Новому году.

Для подарков детский сад закупил 4326 конфет «Детский сувенир». Помоги маме рассчитать, хватит ли конфет на всех детей, если в каждый подарок класть по 3 конфеты.

Справка: В детском саду 1440 детей.

Самопроверка

1.440*3=4.320(к) для всех подарков.

4.326- 4.320= 6(к) останется

Ответ: А) конфет хватит

Реши задачу в тетради и запиши букву правильного ответа:

А) Конфет хватит

Б) Конфет не хватит

-Масса одного гвоздя 4 г. Сколько гвоздей в ящике, если их масса 3460 г? 3.460:4=865гвоздей.

– 6 кг  муки рассыпали поровну в 5 пакетов. Сколько муки в каждом пакете

6кг=6.000г. 6.000:5=1.200г.(1кг.200г)

Домашнее задание.

( в конвертиках)

VIII. Рефлексия.

-На какой вопрос мы сегодня искали ответ?(Как разделить многозначное число на однозначное?)

-Ответили на данный вопрос?

-Каким способом  деления мы пользовались на уроке?( деление столбиком)

-Повторяем ещё раз алгоритм деления.

-А теперь оцените свою работу на уроке, продолжив предложения:

Сегодня на уроке я узнал…

Я умею…

Мне было трудно…

infourok.ru

Деление многозначного числа на однозначное число. Карточки. 3-4 классы


Иванова Светлана Романовна
учитель МОБУ СОШ №7 г. Якутска
Республики Саха (Якутия)
Деление многозначного числа
на однозначное число
1 карточка
1966010 : 2
8550054 : 9
1710000 : 6

280752 : 3
175420 : 5
3505824 : 7
571260 : 6
486072 : 9
1925008 : 1
2 карточка
51126 : 6
1540250 : 5
532664 : 8
369607 : 7
120108 : 2
112204 : 4
377094 : 6
483664 : 8
142500 :5
3 карточка
21222 : 9
560108 :2
2103556 : 7
57168 : 6
297510 : 5
235386 : 3
2100665 : 7
520384 : 8
1327128 : 6

4 карточка
128016 : 4
1723140 : 6
6016918 : 2
84562218 : 9
1510050 : 5
2864490 : 3
2500113 : 7
638600 : 4
766881 :9
5 карточка
295606 : 2
4758250 : 5
574290 : 9
5076810 : 6
1487620 : 4
4139590 : 7
1801224 : 3
3206768 : 8
1403225 : 5
6 карточка
4830540 : 6
1079397 : 9
14095015 : 5
2185128 : 4
2731110 : 3
1400658 : 7
76015224 : 8
1923288 : 6
7305480 : 2
7 карточка
74385728 : 2
5114736 : 6
1806471 : 9
44260995 : 5
2333646 : 7
19536000 : 3
1800260 : 4
23176512 : 8
48354000 : 6
8 карточка
10714770 : 3
2225460 : 6
5834133 : 9
25006448 : 8
2545005 : 5
5160028 : 2
3755969 : 7
36018720 : 4
2579022 : 3

9 карточка
923850 : 3
8241615 : 9
4231025 : 5
1432200 : 6
13150616 : 4
4480360 : 8
114718216 : 2
14063042 : 7
16033500 : 5
10 карточка
2715306 : 3
3323322 : 9
1435560 : 7
1548000 : 6
14366455 : 5
70872496 : 8
1007622 : 9
6017188 : 2
12077120 : 4
Ответы:
1. 983005, 950006, 285000,
93584, 35084, 500832,
95210, 54008, 1925008
2. 8521, 308050, 66583,
52801, 60054, 28051,
62849, 60458, 28500.
3. 2358, 280054, 300508,
9528, 59502, 78462,
300095, 65048, 221188.
4. 32004, 287190, 3008459,
9395802, 302010, 954830,
357159, 159650, 85209.
5. 147803, 951650, 63810,
846135, 371905, 591370,
600408, 400846, 280645.
6. 805090, 119933, 2819003,
546282, 910370, 200094,
9501903, 320548, 3652740.
7. 37192864, 852456, 200719,
8852199, 333378, 6512000,
450065, 2897064, 8059000.
8. 3571590, 370910, 648237,
3125806, 509001, 2580014,
536567, 9004680, 859674.

9. 307950, 915735, 846205,
238700, 3287654, 560045,
57359108, 2009006, 3206700.
10. 905102, 369258, 205080,
258000, 2873291, 8859062,
111958, 3008594, 3019280.

Приложенные файлы

univerfiles.com

Карточки по математике 4 класс

Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

(72507 + 56736) : (350 – 347) =

560000 : 100 ∙ 8 =
483042 : 6 ∙ 8 – 8044 =

4 ∙ (932 + 17692) : 6 =

500 + (600 – 3 ∙ 100) : 10 =

Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

60997 + (6012 + 6228) : 3 =

485 ∙ 2 + 485 ∙ 3 =
9805 + 14651 : 7 =

82213 ∙ 3 – 12240 : 3 =

(40179 – 15395 : 5) ∙ 4 =

Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

55440 : 9 – 10460 : 2 =

3546 – 283 ∙ 4 + 819 =
1482 ∙ 5 + 6700 ∙ 3 =

5999 + 903 ∙ 100 : 2 =

(56043 – 13032) : (900 : 100) =

Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

41090 : 7 + 11950 : 5 =

240 : 3 ∙ 5 – 399 =

372160 : 4 ∙ 7 – 721 95 =

4 ∙ (728 – 301) : 7 =

(286 + 14) : 3 ∙ 5 – 280 =

Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

2250 : 9 + 8420 : 2 =

9000 : ( 100 – 90) : 100 ∙ 2 =

283040 : 10 ∙ 3 =

100520 – 470 ∙ 5 + 13980 =

7280 ∙ 6 + 1965 ∙ 3 =

Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

11140 : (2076 – 2066) : 2 =

900100 – (735 – 184) ∙ 8 =

3010 – 5614 : 7 + 9042 =

46370 : 5 + 546 ∙ 4 =

1254 + 645 : 5 – 967 =

Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

80115 : 3 ∙ 10 =

40471 ∙ 2 – 4503 ∙ 7 =
400 – (64 + 36) : 10 ∙ 15 =
7020 ∙ 6 + 2090 ∙ 5 =
4600 – (7000 – 308 ∙ 6) : 2 =

Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

69580 : 7 – 14280 : 6 =

14110 + 801 : 9 – 7604 =

235 + 4 ∙ (536 : 8) =

12 ∙ (53 – 48) – 84 : 7 =

400000 – 702 ∙ 5 : 10 =

Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

7800 – (398 + 507 ∙ 6) =

15 ∙ (54 3 – 84 : 7) =

190 ∙ 2 + (32148 – 16) =

73460 : 5 + 454 ∙ 4 =

8 ∙ (900000 – 896507) : 4 =

Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

13640 : 4 – 6400 : 10 =

(90 – 42 : 3 ∙ 2) : 2 =

(2700 – 30) ∙ (40 – 32) =

(5600 – 12240 : 3) + 145 =

400000 – 702 ∙ 5 : 10 =

Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

8130 : 3 – 2640 : 10 =

(35400 + 83915) : 5 ∙ 3 =

3152 : 8 ∙ 100 =

40018 – 725 ∙ 10 : 5 =

838008 : 9 – 410960 : 8 =

Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

480 : 6 + 360 : 12 =

(10200 – 9356) ∙ (81 – 75) =

2448 : 6 + 1854 : 6 =

2758 – 345 ∙ 6 + 369 =

8 ∙ (900000 – 896507) : 4 =

Выполни умножение на однозначное число столбиком:

43127 ∙ 6 36039 ∙ 4

7 ∙ 23844 70 ∙ 94800

Найди значение выражения:

709 + 13200 ∙ 5 =

9 ∙ (5000 – 786) =

Выполни умножение на однозначное число столбиком:

95136 ∙ 3 391005 ∙ 4

9 ∙ 12543 50 ∙ 157300

Найди значение выражения:

400800 - 3980 ∙ 7 =

3 ∙ (90000 – 514 ∙ 4) =

Выполни умножение на однозначное число столбиком:

56482 ∙ 3 341008 ∙ 6

4 ∙ 81429 9 ∙ 930700

Найди значение выражения:

70005 - 5320 ∙ 2 =

9 ∙ (26000 – 1705) =

Выполни умножение на однозначное число столбиком:

719806 ∙ 4 903040 ∙ 3

9 ∙ 24845 5 ∙ 120605

Найди значение выражения:

27356 - 1607 ∙ 3 =

800 – 640 : 8 + 70 ∙ 4 =

Выполни умножение на однозначное число столбиком:

25482 ∙ 2 374006 ∙ 7

5 ∙ 93748 90 ∙ 17850

Найди значение выражения:

41008 - 1240 ∙ 4 =

7 ∙ (6954 – 1007) =

Выполни умножение на однозначное число столбиком:

15213 ∙ 6 65080 ∙ 4

7 ∙ 31476 70 ∙ 390400

Найди значение выражения:

50786 + 8091 ∙ 3 =

6 ∙ (10000 – 5836) =

Выполни умножение на однозначное число столбиком:

23452 ∙ 7 36008 ∙ 9

6 ∙ 32749 40 ∙ 82190

Найди значение выражения:

29010 – ( 5000 - 800 ∙ 4) =

17082 ∙ 8 + 1329 =

Выполни умножение на однозначное число столбиком:

36193 ∙ 5 670032 ∙ 8

9 ∙ 56492 70 ∙ 420080

Найди значение выражения:

4689 ∙ 5 + 97308 =

80000 – (4536 + 160 ∙ 3) =

Выполни умножение на однозначное число столбиком:

68715 ∙ 4 90048 ∙ 7

7 ∙ 49873 60 ∙ 72680

Найди значение выражения:

76090 ∙ 4 – 52673 =

5 ∙ (128050 – 73607) =

Выполни умножение на однозначное число столбиком:

95124 ∙ 2 50804 ∙ 4

9 ∙ 3652 50 ∙ 21470

Найди значение выражения:

90000 - 6 ∙ 2509 =

8 ∙ (7852 + 1308) =

Выполни умножение на однозначное число столбиком:

84308 ∙ 6 536937 ∙ 4

7 ∙ 4030900 50 ∙ 971680

Найди значение выражения:

500000 - 17806 ∙ 4 =

(130 ∙ 5 + 72 : 24) ∙ 9 =

Выполни умножение на однозначное число столбиком:

3968719 ∙ 7 130704 ∙ 6

6 ∙ 109765 90 ∙ 700200

Найди значение выражения:

600 - 320 : 4 + 140 ∙ 3 =

90620 ∙ 8 - 8349 =

Найди значение выражения по действиям:

229372 : 286 ∙ 506 =

82276 : 268 + 228475 : 325 =

76 ∙ (3569 + 2795) – 1247 ∙3 =

162540 : (100236 – 99978) : 63 =

Найди значение выражения по действиям:

416 ∙ 509 + 536469 : 67 =

230441 – (229682 – 228904 : 52) =

(52 ∙ 390 – 12863) ∙ (12280 : 40 – 207) =

(59531 – 58926) ∙ 6004 – 1221485 =

Найди значение выражения по действиям:

282370 : 302 : 85 ∙ 2004 =

81308 – 308 ∙ (8856 – 8649) =

(43512 – 43006) ∙ 805 – 23900 : 25 =

700700 – 6954 ∙ (47923 – 47884) =

Найди значение выражения по действиям:

507 ∙ 432 + 234 : 26 =

(126828 : 542) ∙ (47600 – 406 ∙ 117) =

460 ∙ 308 + 447480 : 132 – 3987 =

1000000 – 136068 : 68 + 4600 ∙ 900 =

Найди значение выражения по действиям:

728 ∙ 468 : 273 : 78 =

(47868 + 112812) : 52 + 45948 : 84 =

65254 :79 – 75369 : 97 + 6075 ∙ 42 =

100000 – 12900 : 129 + 19140 : 132 =

Найди значение выражения по действиям:

805 ∙ 282 : (4000 – 3678) ∙ 32 =

76428 – 771840 : 192 + 209160 : 249 =

(701020 – 698456) ∙ (208128 : 542) =

671112 : 956 + (600000 – 178688) : 464 =

Найди значение выражения по действиям:

246 ∙ 812 : (1001 – 673) ∙ 12 =

73689 : 87 – 96064 : 158 + 310726 =

(22287 – 308 ∙ 72) : 111 + 3090 =

(10200 – 9891) ∙ (70204 – 69874) : 206 =

Найди значение выражения по действиям:

496 ∙ 960 : 372 : 160 =

(199430 – 119 ∙ 805) : (148 + 8536 : 88) =

500100 – 356 ∙ 101 + 78052 : 26 ∙ 48 =

30000 – (2486 + 335104 : 476) ∙ 9 =

Найди значение выражения по действиям:

25146 : (428442 : 707 – 255000 : 625) =

(64000 : 128 – 3280 : 164 ∙ 15) ∙ 700 =

804 ∙ 705 : 335 : 47 =

(162000 – 216 ∙ 750) ∙ (816 : 4) + 1000 =

Найди значение выражения по действиям:

802 ∙ 406 – 900072 : 18 + 63392 =

(35730 + 91800 : 36) : 120 =

180848 : 356 ∙ (19800 – 18900) : 254 =

1285 – 282 ∙ 75 :47 + 14472 : 18 ∙ 12 =

Найди значение выражения по действиям:

532000 : 760 + 407 ∙ 360 – 82008 =

(234690 – 306 ∙ 201) : 192 =

71370 : 234 ∙ 243 + 695 ∙ 50 – 2884 : 28 =

3060 ∙ 236 – 184708 + 125125 : 125 =

Найди значение выражения по действиям:

608 ∙ (1263 – 563) : 400 =

127410 : 274 + 307200 : 480 – 1105 =

(1015 – 332926 : 818) ∙ (240372 : 396) =

609 ∙ 896 – 545664 + 748616 : 362 =

Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

825 : 5 215 ∙ 4

5472 : 4 4238 ∙ 7

4371 : 3 40632 ∙ 8

Найдите неизвестное число, зная, что ½ его часть равна 8.

Вся дыня весит 6 кг. Сколько кг весит 1/3 часть дыни?

Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

576 : 4 3875 ∙ 6

5418 : 3 14398 ∙ 7

6255 : 5 46504 ∙ 4

Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

496 : 4 5603 ∙ 6

25632 : 2 3303 ∙ 7

7284 : 6 73504 ∙ 9

Найдите неизвестное число, зная, что ¼ его часть равна 16.

Какую долю от метра составляет 1 дм?

Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

1225 : 5 728 ∙ 6

726 : 3 1438 ∙ 8

2536 : 4 62008 ∙ 4

Длина всей ленты 10 см. Какова длина ¼ части ленты?

Найдите 1/3 часть от суммы 36 и 63.

Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

828 : 2 487 ∙ 5

4552 : 8 6702 ∙ 9

36204 : 6 31454 ∙ 6

Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

456 : 4 1315 ∙ 3

2536 : 2 38524 ∙ 8

82244 : 4 27180 ∙ 6

Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

507 ∙ 4 952 : 7

2014 ∙ 6 1458 : 6

26613 ∙ 8 25656 : 8

  • Найдите число, зная, что 1/3 его часть равна 30.

  • Найди 1/5 часть от разности 85 и 40.

Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

214 ∙ 6 858 : 6

1708 ∙ 9 5020 : 4

34328 ∙ 5 25256 : 7

  • Найдите длину отрезка, зная, что восьмая часть его равна 3 см.

  • Человек спит 1/3 часть суток. Сколько часов человек спит?

Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

392 ∙ 5 970 : 5

1438 ∙ 8 1227 : 3

62008 ∙ 7 18504 : 9

Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

237 ∙ 9 984 : 6

4914 ∙ 6 5836 : 4

34807 ∙ 8 13572 : 9

Почтовый голубь в час пролетает 92 км. Сколько километров он пролетит за четверть часа?

Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

478 ∙ 7 915 : 5

1687 ∙ 9 4872 : 8

43703 ∙ 6 22435 : 7

¼ стакана сахарного песка весит 60 г. Сколько весит стакан сахарного песка?

Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

418 ∙ 6 7660 : 4

2718 ∙ 9 5346 : 9

47086 ∙ 7 30402 : 6

Длина куска материи 75 м. продали 1/5 часть этого куска. Сколько метров ткани осталось в куске?

Выполни деление столбиком:
18396 : 28 34040 : 46

39285 : 45 114021 : 27

48372 : 58 380700 : 45

Зверёк землеройка за сутки съедает 12 г пищи. Сколько весит зверёк, если его масса составляет ¼ массы съеденной пищи?

Выполни деление столбиком:

19980 : 37 525728 :56

6293 : 31 16884 : 42

8844 : 22 20468 : 34

Продолжительность жизни хвои ели 9 лет, а продолжительность жизни хвои сосны 1/3 жизни хвои ели. Сколько лет живёт хвоя сосны?

Выполни деление столбиком:

5472 : 18 26553 : 53

4575 : 15 17575 : 25

65520 : 28 23640 : 24

Сколько километров проходит за ¼ часа поезд, если в час он проходит 64 км?

Выполни деление столбиком:

173232 : 48 975255 : 79

216 161 : 43 455948 : 62

12896 : 32 72144 : 24

Берёза прожила 50 лет, что составляет 1/5 продолжительности её жизни. Сколько лет живёт берёза?

Выполни деление столбиком:

5508 : 36 428910 : 85

33350 : 46 24512 : 16

97312 : 32 144096 : 79

Какую сдачу получит мальчик с 400 руб, если четвёртую часть этих денег он потратил на 2 ручки и 3 ластика?

Выполни деление столбиком:

182056 : 28 128928 : 32

191520 : 95 394680 : 78

13356 : 18 249922 : 62

Продолжительность жизни ежа равна 10 годам, а заяц живёт на 1/5 меньше. Сколько лет живёт заяц?

kopilkaurokov.ru

Методическая разработка по математике (4 класс) по теме: Карточки по математике для 4 класса

Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

(72507 + 56736) : (350 – 347) =

560000 : 100 ∙ 8 =
483042 : 6 ∙ 8 – 8044 =

4 ∙ (932 + 17692) : 6 =

500 + (600 – 3 ∙ 100) : 10 =

Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

60997 + (6012 + 6228) : 3 =

485 ∙ 2 + 485 ∙ 3 =
9805 + 14651 : 7 =

82213 ∙ 3 – 12240 : 3 =

(40179 – 15395 : 5) ∙ 4 =

Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

55440 : 9 – 10460 : 2 =

3546 – 283 ∙ 4 + 819 =
1482 ∙ 5 +  6700 ∙ 3 =

5999 + 903 ∙ 100 : 2 =

(56043 – 13032) : (900 : 100) =

Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

41090 : 7 + 11950 : 5 =

240 : 3 ∙ 5 – 399 =

372160 : 4 ∙ 7 – 721 95 =

4 ∙ (728 – 301) : 7 =

(286 + 14) : 3 ∙ 5 – 280 =

Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

2250 : 9 + 8420 : 2 =

9000 : ( 100 – 90) : 100 ∙ 2 =

283040 : 10 ∙ 3 =

100520 – 470 ∙ 5 + 13980 =

7280 ∙ 6 + 1965 ∙ 3 =

Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

11140 : (2076 – 2066) : 2 =

900100 – (735 – 184) ∙ 8 =

3010 – 5614 : 7 + 9042 =

46370 : 5 + 546 ∙ 4 =

1254 + 645 : 5 – 967 =

Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

80115 : 3 ∙  10 =

40471 ∙ 2 – 4503 ∙ 7 =
400 – (64 + 36) : 10 ∙ 15 =
7020 ∙ 6 + 2090 ∙ 5 =
4600 – (7000 – 308 ∙ 6) : 2 =

Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

69580 : 7 – 14280 : 6 =

14110 + 801 : 9 – 7604 =

235 + 4 ∙ (536 : 8) =

12 ∙ (53 – 48) – 84 : 7 =

400000 – 702 ∙ 5 : 10 =

Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

7800 – (398 + 507 ∙ 6) =

15 ∙ (54 3 – 84 : 7) =

190 ∙ 2 + (32148 – 16) =

73460 : 5 + 454 ∙ 4 =

8 ∙ (900000 – 896507) : 4 =

Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

13640 : 4 – 6400 : 10 =

(90 – 42 : 3 ∙ 2) : 2 =

(2700 – 30) ∙ (40 – 32) =

(5600 – 12240 : 3) + 145 =

400000 – 702 ∙ 5 : 10 = 

Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

8130 : 3 – 2640 : 10 =

(35400 + 83915) : 5 ∙ 3 =

3152 : 8 ∙ 100 =

40018 – 725 ∙ 10 : 5 =

838008 : 9 – 410960 : 8 =

Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

480 : 6 + 360 : 12 =

(10200 – 9356) ∙ (81 – 75) =

2448 : 6 + 1854 : 6 =

2758 – 345 ∙ 6 + 369 =

8 ∙ (900000 – 896507) : 4 =

Выполни умножение на однозначное число столбиком:

43127 ∙ 6                     36039 ∙ 4

7 ∙ 23844                     70 ∙ 94800

Найди значение выражения:

709 + 13200 ∙ 5 =

9 ∙ (5000 – 786) =

Выполни умножение на однозначное число столбиком:

95136 ∙ 3                     391005 ∙ 4

9 ∙ 12543                     50 ∙ 157300

Найди значение выражения:

400800 - 3980 ∙ 7 =

3 ∙ (90000 – 514 ∙ 4) =

Выполни умножение на однозначное число столбиком:

56482 ∙ 3                     341008 ∙ 6

4 ∙ 81429                     9 ∙ 930700

Найди значение выражения:

70005 -  5320 ∙ 2 =

9 ∙ (26000 – 1705) =

Выполни умножение на однозначное число столбиком:

719806 ∙ 4                     903040 ∙ 3

9 ∙ 24845                     5 ∙ 120605

Найди значение выражения:

27356 - 1607 ∙ 3 =

800 – 640 : 8 + 70 ∙ 4 =

Выполни умножение на однозначное число столбиком:

25482 ∙ 2                     374006 ∙ 7

5 ∙ 93748                     90 ∙ 17850

Найди значение выражения:

41008 -  1240 ∙ 4 =

7 ∙ (6954 – 1007) =

Выполни умножение на однозначное число столбиком:

15213 ∙ 6                     65080 ∙ 4

7 ∙ 31476                    70 ∙ 390400

Найди значение выражения:

50786 + 8091 ∙ 3 =

6 ∙ (10000 – 5836) =

Выполни умножение на однозначное число столбиком:

23452 ∙ 7                     36008 ∙ 9

6 ∙ 32749                     40 ∙ 82190

Найди значение выражения:

29010 – ( 5000 - 800 ∙ 4) =

17082 ∙ 8  + 1329  =

Выполни умножение на однозначное число столбиком:

36193 ∙ 5                     670032 ∙ 8

9 ∙ 56492                     70 ∙ 420080

Найди значение выражения:

4689 ∙ 5 + 97308 =

80000 – (4536 + 160 ∙ 3) =

Выполни умножение на однозначное число столбиком:

68715  ∙ 4                     90048 ∙ 7

7 ∙ 49873                    60 ∙ 72680

Найди значение выражения:

76090  ∙ 4 – 52673  =

5 ∙ (128050  – 73607) =

Выполни умножение на однозначное число столбиком:

95124 ∙ 2                   50804 ∙ 4

9 ∙ 3652                     50 ∙ 21470

Найди значение выражения:

90000 -  6 ∙ 2509  =

8  ∙ (7852 + 1308) =

Выполни умножение на однозначное число столбиком:

84308 ∙ 6                    536937 ∙ 4

7 ∙ 4030900                50 ∙ 971680

Найди значение выражения:

500000 -  17806 ∙ 4 =

(130 ∙ 5  + 72 : 24) ∙ 9 =

Выполни умножение на однозначное число столбиком:

3968719  ∙ 7              130704 ∙ 6

6 ∙ 109765                  90 ∙ 700200

Найди значение выражения:

600 -  320 : 4 + 140  ∙ 3 =

90620 ∙ 8 -  8349 =

Найди значение выражения по действиям:

229372 : 286 ∙ 506 =

82276 : 268 + 228475 : 325 =

76 ∙ (3569 + 2795) – 1247 ∙3 =

162540 : (100236 – 99978) : 63 =

Найди значение выражения по действиям:

416 ∙ 509 + 536469 : 67 =

230441 – (229682 – 228904 : 52) =

(52 ∙ 390 – 12863) ∙ (12280 : 40 – 207) =

(59531 – 58926) ∙ 6004 – 1221485 =

Найди значение выражения по действиям:

282370 : 302 : 85 ∙ 2004 =

81308 – 308 ∙ (8856 – 8649) =

(43512 – 43006) ∙ 805 –  23900 :  25 =

700700 – 6954 ∙ (47923 – 47884) =

Найди значение выражения по действиям:

507 ∙ 432 + 234 : 26 =

(126828 : 542) ∙ (47600 – 406 ∙ 117) =

460 ∙ 308 + 447480 : 132 – 3987  =

1000000 – 136068 : 68 + 4600 ∙ 900 =

Найди значение выражения по действиям:

728 ∙ 468 : 273 : 78 =

(47868 + 112812) : 52 + 45948 : 84 =

65254 :79 – 75369 : 97 + 6075 ∙ 42 =

100000 – 12900 : 129 + 19140 : 132 =

Найди значение выражения по действиям:

805 ∙ 282 : (4000 – 3678) ∙ 32 =

76428 – 771840 : 192 + 209160 : 249 =

(701020 – 698456) ∙ (208128 : 542) =

671112 : 956 + (600000 – 178688) : 464 =

Найди значение выражения по действиям:

246 ∙ 812 : (1001 – 673) ∙ 12 =

73689 : 87 – 96064 : 158 + 310726 =

(22287 – 308 ∙ 72) : 111 + 3090 =

(10200 – 9891) ∙ (70204 – 69874) : 206 =

Найди значение выражения по действиям:

496 ∙ 960 : 372 : 160 =

(199430 – 119 ∙ 805) : (148 + 8536 : 88) =

500100 – 356 ∙ 101 + 78052 : 26 ∙ 48 =

30000 – (2486 + 335104 : 476) ∙ 9 =

Найди значение выражения по действиям:

25146 : (428442 : 707 – 255000 : 625) =

(64000 : 128 – 3280 : 164 ∙ 15) ∙ 700 =

804 ∙ 705 : 335 : 47 =

(162000 – 216 ∙ 750) ∙ (816 : 4) + 1000 =

Найди значение выражения по действиям:

802 ∙ 406 – 900072 : 18 + 63392 =

(35730 + 91800 : 36) : 120 =

180848 : 356 ∙ (19800 – 18900) : 254 =

1285 – 282 ∙ 75 :47 + 14472 : 18 ∙ 12 =

Найди значение выражения по действиям:

532000 : 760 + 407 ∙ 360 – 82008 =

(234690 – 306 ∙ 201) : 192 =

71370 : 234 ∙ 243 + 695 ∙ 50 – 2884 : 28 =

3060 ∙ 236 – 184708 + 125125 : 125 =

Найди значение выражения по действиям:

608 ∙ (1263 – 563) : 400 =

127410 : 274 + 307200 : 480 – 1105 =

(1015 – 332926 : 818) ∙ (240372 : 396) =

609 ∙ 896 – 545664 + 748616 : 362 =

Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

825 : 5                   215 ∙ 4

5472 : 4                 4238 ∙ 7

4371 : 3                 40632 ∙ 8

Найдите неизвестное число, зная, что ½  его часть равна 8.

Вся дыня весит 6 кг. Сколько кг весит 1/3 часть дыни?

Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

576 : 4                        3875 ∙ 6

5418 : 3                      14398 ∙ 7

6255 : 5                      46504 ∙ 4

  1. Сколько километров проходит пароход за ¼  часть часа, если за час он проходит 20 км?

Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

496 : 4                        5603 ∙ 6

25632 : 2                     3303 ∙ 7

7284 : 6                      73504 ∙ 9

Найдите неизвестное число, зная, что ¼ его часть равна 16.

Какую долю от метра  составляет 1 дм?

Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

1225 : 5                   728 ∙ 6

726 : 3                     1438 ∙ 8

2536 : 4                   62008 ∙ 4

Длина всей ленты 10 см. Какова длина ¼ части ленты?

Найдите 1/3 часть от суммы 36 и 63.

Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

828 : 2                         487 ∙ 5

4552 : 8                       6702 ∙ 9

36204 : 6                    31454 ∙ 6

  1. Блокнот стоит 8 руб, что составляет 1/8 часть стоимости книги. Сколько стоят книга и блокнот вместе?

Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

456 : 4                     1315 ∙ 3

2536 : 2                   38524 ∙ 8

82244 : 4                 27180 ∙  6

  1. В школе 600 учеников. 1/5 часть – отличники. Сколько в школе отличников и сколько хорошистов?

Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

507 ∙ 4                   952 : 7

2014 ∙ 6                1458 : 6

26613 ∙ 8              25656 : 8

  1. Найдите число, зная, что 1/3 его часть равна 30.
  2. Найди 1/5 часть от разности 85 и 40.

Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

214 ∙ 6                      858 : 6

1708 ∙ 9                    5020 : 4

34328 ∙ 5                  25256 : 7

  1. Найдите  длину отрезка, зная, что   восьмая часть его равна 3 см.
  2. Человек спит 1/3 часть суток. Сколько часов человек  спит?

Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

392 ∙ 5                   970 : 5

1438 ∙ 8                 1227 : 3

62008 ∙ 7               18504 : 9

  1. Мама купила сыну футболку за 240 руб, израсходовав 1/7 часть своих денег. Сколько денег было у мамы?

Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

237 ∙ 9                      984 : 6

4914 ∙ 6                    5836 : 4

34807 ∙ 8                 13572 : 9

Почтовый голубь в час пролетает 92 км. Сколько километров он пролетит за четверть часа?

Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

478 ∙ 7                     915 : 5

1687 ∙ 9                   4872 : 8

43703 ∙ 6                 22435 : 7

¼ стакана сахарного песка весит 60 г. Сколько весит стакан сахарного песка? 

Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:

418 ∙ 6                    7660 : 4

2718 ∙ 9                  5346 : 9

47086 ∙ 7                30402 : 6

Длина куска материи 75 м. продали 1/5 часть этого куска. Сколько метров ткани осталось в куске?

Выполни деление столбиком:
18396 : 28                     34040 : 46

39285 : 45                     114021 : 27

48372 : 58                     380700 : 45

Зверёк землеройка за сутки съедает 12 г пищи. Сколько весит зверёк, если его масса составляет ¼ массы съеденной пищи?

Выполни деление столбиком:

19980 : 37                       525728 :56

6293 : 31                         16884 : 42

8844 : 22                         20468 : 34

Продолжительность жизни хвои ели 9 лет, а продолжительность жизни хвои сосны 1/3 жизни хвои ели. Сколько лет живёт хвоя сосны?

Выполни деление столбиком:

5472 : 18                     26553 : 53

4575 : 15                     17575 : 25

65520 : 28                   23640 : 24

Сколько километров проходит за ¼ часа поезд, если в час он проходит 64 км?

Выполни деление столбиком:

173232 : 48                   975255 : 79

216 161 : 43                  455948 : 62

12896 : 32                     72144 : 24

Берёза прожила 50 лет, что составляет 1/5  продолжительности её жизни. Сколько лет живёт берёза?

Выполни деление столбиком:

5508 : 36                       428910 : 85

33350 : 46                     24512 : 16

97312 : 32                     144096 : 79

Какую сдачу получит мальчик с 400 руб, если четвёртую часть этих денег он потратил на 2 ручки и 3 ластика?

Выполни деление столбиком:

182056 : 28                 128928 : 32

191520 : 95                 394680 : 78

13356 : 18                   249922 : 62

Продолжительность жизни ежа равна 10 годам, а заяц живёт на 1/5 меньше. Сколько лет живёт заяц?

nsportal.ru

Тренажёр по математике (4 класс) на тему: Карточка по математике "Деление многозначного числа на трехзначное"

27434 : 638

36271 : 83

16728 : 204

32128 : 502

18411 : 323

27434: 638

36271 : 437

40338 : 747

22275:297

56144 : 638

52731 : 567

42583 : 439

50917:863  

52839:927

46464 : 726

24444 : 388

12648 : 527

14674 : 638

27232 : 296                 63984 : 688

15762 : 426                 41325 : 475

385284 : 582              326214 : 378

131052 : 326     613718 : 743     436656 : 528

309342 : 654     437544 : 927 385451 : 737

487432 : 764      164346 : 258 427614 : 589      

615042 : 846 411162 : 834      491016 : 998

577252 : 653      416776 : 472 169372 : 526        

319124 : 988 61610 : 305                286567 : 563

698088:348                   826281:909 542944:893                40803 : 201 4912768 : 896     1243984 : 464

4859535 : 867      845018 : 449 2461908 : 579          

 574866 : 654 2441152 : 448                        864063 : 589

6640491: 759            861651: 987 6244730 : 874            868175 : 451 693852 : 201                4968058 : 794

7297208 : 974               6088434 : 638 236275 : 727    

 24056 : 388 12121 : 527      21536 : 628

27528 : 296       64672 : 688 15336 : 426      41800 : 475 107724 : 876     65484 : 963

168144 :372     331540 : 605

35984 : 173

25724 : 236

122720 : 472

260400 : 744

84513 : 429

160440 : 573

132192 : 324

272640  : 284

448574 : 712

87396 : 215

30075 : 401

73278 : 354

24786 : 306

12443 : 541

13806 : 531

16443 : 307

23206 : 283

214082 : 526

409236 : 804

11352 : 132

226688 : 736

78192 : 724

25544 : 124

48664 : 316

197209 : 199

130935 : 215

122720 : 472

160440 : 573

897744 : 472

130935 : 215

347300 : 575

544428 : 213

 213 816 : 472

35984 : 173

298298 : 149

86415 : 105

181298 : 734

298298 : 149

429 260 : 845

396 390 : 905

132840 : 328

61610 : 305

181298 : 734

61610 : 305

47008 : 904

447 950 : 527

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *