cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

4 класс тематическое планирование по фгос по английскому языку кузовлев – Календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему: Календарно-тематическое планирование 4 класс Кузовлев ФГОС | скачать бесплатно

Рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему: КТП по английскому языку 4 класс Кузовлев

п/п

Название раздела,

тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

Характеристика деятельности обучающегося

план

факт

1

«Мои летние занятия»

9

— Понимают и задают общие вопросы в Present Simple и Past Simple, корректно отвечают на них.                                                                                                    Знакомятся с формами простого будущего времени глаголов Future Simple Tense.    

— Составляют список необходимых вещей для отдыха. Анализируют иллюстрации и записывают  выводы, пользуясь определенной грамматической конструкцией (should, shouldn’t)  и изученной лексикой. Пишут письмо о своих планах на осенние каникулы по образцу.                                                                                              

— Составляют рассказ о своих каникулах по опорам, используя изученные конструкции и активную лексику .                                                                                Делают постер «Самые лучшие каникулы».                          

                             

1.1

Летние каникулы

1

1.2

Простое прошедшее время

1

1.3

Урок чтения (Л. Муар)

1

1.4

Простое будущее время

1

1.5

Сочинение «Мои летние каникулы»

1

1.6

Повторение времен (настоящее, прошедшее, будущее)

1

1.7

Контрольная работа по теме: «Летние каникулы»

1

1.8

Работа над ошибками. Подготовка к проекту

1

1.9

Проект «Мои летние каникулы»

1

2

«Любимые животные»

9

— Расспрашивают одноклассника о различных животных по образцу.                                                                                             Угадывают название животного по описанию. Работают в парах.                                                                                Делают проект о цирковых животных.

— Рассказывают по аналогии о своем домашнем животном.                                                                  Сравнивают размеры животных на рисунках с помощью превосходной степени сравнения прилагательных.  

— Отвечают на вопросы о животных зоопарка в Брукфилде, используя в речи превосходную степень сравнения прилагательных.

— Представляют свои проекты одноклассникам «Самые лучшие каникулы» и «Мои любимые животные».                                                            Задают вопросы и отвечают на них, оперируя изученной лексикой, грамматическими конструкциями.                                           Обсуждают представленные проекты. Выбирают самый лучший проект. Выражают похвалу.

2.1

Животные. Поговорки о животных

1

2.2

Степени сравнения прилагательных

1

2.3

Зоопарк. Превосходная степень сравнения прилагательных

1

2.4

Урок чтения (Э. Купер)

1

2.5

Домашние питомцы

1

2.6

Наши любимые животные

1

2.7

Контрольная работа по теме: «Животные»

1

2.8

Работа над ошибками. Подготовка к проекту

1

2.9

Проект «Мой питомец»

1

3

«Личное время»

7

3.1

Время

1

— Рассказывают о своих сборах в школу утром.                                            Соблюдают правильную интонацию при чтении повествовательных предложений.  

— Употребляют в речи модальный глагол must.                                                                                                                      

— Узнают и сравнивают употребление Present Simple, Future Simple и Past Simple.                                                                                                                                                                                           Рассказывают по аналогии о своем распорядке дня с опорой на письменный образец. Пользуются в речи изученной лексикой и грамматическими конструкциями.

3.2

Который час?

1

3.3

Повелительное наклонение

1

3.4

Выходной день

1

3.5

Контрольная работа по теме: «Время»

1

3.6

Работа над ошибками. Подготовка к проекту

1

3.7

Проект «Личное время»

1

4

«Моя школьная жизнь»

8

— Рассказывают с опорой на образец о своей школе/классной комнате. Оперируют знакомой лексикой, речевыми клише в своей речи.                                                                      

— Знакомятся с формами продолженного настоящего времени глаголов Present Progressive Tense.    

—   Читают отрывок из рассказа  «Кто выполнил домашнее задание Патрика?» с полным пониманием прочитанного, находят в тексте запрашиваемую информацию. (поисковое чтение).                                                                                                                                                

— Читают отрывок из рассказа  «Кто выполнил домашнее задание Патрика?» с полным пониманием прочитанного, находят в тексте запрашиваемую информацию. (поисковое чтение).                                                                        

— Представляют свои проекты одноклассникам «Мой день» и «Моя начальная школа».

4.1

Школа

1

4.2

Школьные предметы

1

4.3

Простые времена (повторение)

1

4.4

Настоящее продолженное время

1

4.5

Повторение темы: «Школа»        

1

4.6

Контрольная работа по теме: « Школа»

1

4.7

Работа над ошибками Подготовка к проекту.

1

4.8

Проект

 «Моя школа»

1

5

«Мой дом»

8

— Участвуют в игре «Забавный дом», употребляя в речи новую лексику. Работают в группе.                                                                                                          Рассказывают о своем доме/квартире с опорой на образец.

— Употребляют в речи неправильные глаголы в Past Simple Tense и изученные грамматические конструкции.                                                                  Знакомятся  с формами настоящего завершенного времени глаголов Present Perfect Tense.

— Составляют описание своей комнаты  по образцу.                                                                                                  Пишут краткое эссе на тему «Где ты чувствуешь себя счастливым?». Пользуются в письменной и устной речи изученной лексикой и грамматическими конструкциями.                                   

5.1

Мой дом

1

5.2

Настоящее совершённое время

1

5.3

Урок чтения.  (Б. Потер)

1

5.4

Письмо другу. Правила оформления

1

5.5

Семья

1

5.6

Контрольная работа по теме: «Мой дом»

1

5.7

Работа над ошибками Подготовка к проекту

1

5.8

Проект «Мой дом»

1

6

«Край родной»

9

6.1

Мой родной город

1

— Ведут диалог-расспрос о городе с помощью условной карты.                                                                    — Составляют краткий рассказ о достопримечательностях Саранска с опорой на образец.                                                                  

— Знакомятся с порядковыми числительными, читают их названия по транскрипции. Участвуют в этикетном диалоге-расспросе о посещении магазина.                                                                                                                                     Заполняют пропуски в стихотворении, используя порядковые числительные; пишут орфографически корректно изученные слова

— Читают и разыгрывают диалоги «Как добраться до…?» с соблюдением норм произношения,воспроизводя интонацию образца.                                                                                               Пишут указания, как добраться до пункта назначения.

6.2

Прогулка по городу. Предлоги места

1

6.3

В магазине

1

6.4

Чтение с извлечением конкретной информации

1

6.5

Этикетные диалоги

1

6.6

Рассказ о своем городе

1

6.7

Контрольная работа по теме: «Мой город»

1

6.8

Работа над ошибками Подготовка к проекту

1

6.9

Проект «Мой любимый город»

1

7

«Моя будущая профессия»

8

7.1

Профессии

1

7.2

Кем быть? Грамматическая конструкция    to be going to

1

— Узнают, различают и применяют правила перехода слов из одной части речи в другую (to sing — a singer) .                                                                                   Ведут диалог-обсуждение о самых популярных профессиях в классе.  Воспринимают на слух общее содержание песни «Элли — доктор», улавливают ее мелодию, читают текст песни, подпевают.                                                      Заполняют кроссворд на основе изученных лексических единиц по теме «профессии». Работают в группах.                            

— Знакомятся с грамматической конструкцией to be going to.                                                                                                                 Участвуют в диалоге-расспросе о выборе будущей профессии.

-Соотносят лексические единицы по темам «Мебель», «Ориентация в городе», «Профессии».                                                                                                

— Представляют свои проекты одноклассникам «Лучшее место для жизни» и «Моя будущая профессия».                                                            

7.3

Молодые таланты. Урок чтения

1

7.4

Лучшая работа

1

7.5

Повторение темы: «Профессия»

1

7.6

Контрольная работа по теме «Профессии»

1

7.7

Работа над ошибками. Подготовка проекта

1

7.8

Проект «Моя будущая профессия»

1

8

«Лучшие школьные моменты»

10

— Знакомятся с правилами чтения дат. Корректно употребляют в речи порядковые числительные при чтении дат в календаре. Ведут диалог-обсуждение о планах на весенние каникулы.

— Составляют описание актеров, используя в речи сравнительную и превосходную степень прилагательных. Составляют по аналогии краткий рассказ о своем любимом актере/актрисе.

— Работают в парах. Читают и разыгрывают диалоги «Что ты собираешься делать на летних каникулах?» с соблюдением норм произношения, воспроизводя интонацию образца.                                                                                                   Составляют небольшой рассказ о своих планах на летние каникулы.

8.1

Названия месяцев, порядковые числительные

1

8.2

Пикник

1

8.3

Мои друзья и я

1

8.4

Анкета

1

8.5

Школьная ярмарка

1

8.6

Каникулы

1

8.7

Летний лагерь

1

8.8

Контрольная работа по теме:  «Летние каникулы»

1

8.9

Работа над ошибками. Подготовка к проекту

1

8.10

Проект «Летние каникулы»

1

ИТОГО

68

nsportal.ru

Календарно — тематическое планирование для 4 класса к учебнику Кузовлева В.П.

Приложение к рабочей программе.

Календарно – тематическое планирование по предмету английский язык

п/п

Наименование: разделы, темы

Количество часов

Дата по плану

Дата по факту

Примеча

ние

Раздел 1. «Мои летние предподчения».

8

1

Что ты любишь делать летом? Обучение аудированию и чтению.

1

01.09.

2

Беседа о летних каникулах. Развитие диалогической речи.

1

02.09.

3

Ты получил удовольствие от прошлых летних каникул? Изучение грамматики. Вопросительные предложения в настоящем и прошедшем времени.

1

08.09.

4

Что у вас есть для кабинета естественных наук? Обучение чтению.

1

09.09.

5

Куда вы отправитесь следующим летом? Обучение письму.

1

15.09.

6

Я никогда не забуду эти каникулы. Обучение чтению.

1

16.09.

7

Подготовка проекта «Летние предпочтения моей семьи»

1

22.09.

8

Защита проекта «Летние предпочтения моей семьи»

1

23.09.

Раздел 2. «Животные, которых я люблю».

10

9

Тебе нравятся загадки о животных? Знакомство с новой лексикой.

1

29.09.

10

Цирковые животные. Обучение чтению.

1

30.09

11

Кошки умнее собак? Степени сравнения прилагательных. Изучение грамматики.

1

06.10.

12

Что ты можешь узнать в зоопарке? Степени сравнения прилагательных. Слова исключения. Изучение грамматики.

1

07.10.

13

Зоопарк в нашем классе. Обучение чтению.

1

13.10.

14

Какие твои любимые животные? Обучение монологической речи.

1

14.10.

15

Подготовка проекта «Мое любимое животное»

1

20.10.

16

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Животные, которых я люблю» (аудирование, чтение)

1

21.10.

17

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Животные, которых я люблю» (грамматика, письмо)

1

27.10.

18

Защита проекта «Мое любимое животное»

1

28.10.

Раздел 3. «Время для меня и моей семьи».

6

19

Который час? Знакомство с новой лексикой.

1

11.11.

20

Поторопись, уже очень поздно! Обучение чтению.

1

17.11.

21

Вставай! Время идти в школу! Повелительное наклонение. Изучение грамматики.

1

18.11.

22

Как проходят твои выходные? Обучение чтению и аудированию.

1

24.11

23

Ты всегда занят? Обучение монологической речи.

1

25.11.

24

Подготовка проекта «Мой день»

1

01.12.

Раздел 4. «Я люблю мою школу».

8

25

Это моя школа! Знакомство с новой лексикой.

1

02.12.

26

Какой следующий предмет? Обучение чтению.

1

08.12.

27

Я люблю перемену! Настоящее длительное время. Изучение грамматики.

1

09.12.

28

Что вы ищите? Вопросительные предложения в настоящем длительном времени. Изучение грамматики.

1

15.12.

29

Средняя школа – это классно? Обучение чтению.

1

1612.

30

Подготовка проекта «Моя средняя школа»

1

22.12.

31

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Я люблю мою школу» (аудирование, чтение)

1

23.12.

32

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Я люблю мою школу» (грамматика, письмо)

1

29.12.

Раздел 5. «Место, которое делает меня счастливым».

10

33

Мой дом очень хороший. Знакомство с новой лексикой.

1

12.01.

34

Мы внесли изменения в мою комнату. Настоящее завершённое время. Изучение грамматики.

1

13.01.

35

Сравнение настоящего завершённого и прошедшего простого времени. Изучение грамматики.

1

19.01.

36

Дом куклы. Обучение чтению.

1

20.01.

37

Ты прибрал свою комнату? Вопросительные предложения в настоящем завершенном времени. Изучение грамматики.

1

26.01.

38

Настоящее завершённое время. Изучение грамматики. Обучение письму.

1

27.01.

39

Я счастлив, когда я дома. Обучение аудированию и говорению.

1

02.02.

40

Самое лучшее место в доме. Обучение монологической речи.

1

03.02.

41

Подготовка проекта «Мой дом»

1

09.02.

42

Защита проекта «Мой дом»

1

10.02.

Раздел 6. «Здесь я живу».

11

43

Мне нравится жить в моем городе. Знакомство с новой лексикой.

1

16.02.

44

Мой родной город. Обучение аудированию.

1

17.02.

45

Я иду по городу. Предлоги направления. Изучение новой лексики.

1

24.02.

46

В магазине игрушек. Порядковые числительные. Изучение грамматики.

1

02.03.

47

Я живу в маленьком городе. Обучение чтению с полным понимание текста.

1

03.03.

48

Как я могу добраться до зоопарка? Обучение диалогической речи.

1

09.03.

49

Как пройти к …? Обучение диалогической речи.

1

10.03.

50

Мой родной город особенный. Обучение чтению.

1

16.03.

51

Беседа о своём селе. Обучение говорению.

1

17.03.

52

Подготовка проекта «Мой город особенный»

1

23.03.

53

Защита проекта «Мой город особенный»

1

24.03

Раздел 7. «Моя будущая профессия».

8

54

Какие профессии ты любишь? Знакомство с новой лексикой.

1

06.04.

55

Я собираюсь стать доктором. Знакомство с фразой to be going to, как одним из способов выражения будущего времени. Изучение грамматики.

1

07.04.

56

Истории талантливых детей. Обучение чтению и говорению.

1

12.04.

57

Какая профессия самая лучшая для тебя? Обучение письму.

1

13.04.

58

Подготовка проекта «Профессия моей мечты»

1

20.04.

59

Защита проекта «Профессия моей мечты»

1

21.04.

60

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Профессия моей мечты» (аудирование, чтение)

1

27.04.

61

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Профессия моей мечты» (грамматика, письмо)

1

28.04.

Раздел 8. Лучшее время года.

8

62

Что на календаре? Обучение чтению и говорению.

1

04.05.

63

Мы собираемся на пикник! Обучение чтению с полным понимание текста.

1

05.05

64

Где Фьюдж? Обучение чтению. Знакомство с многозначными словами.

1

11.05.

65

Ты хочешь быть знаменитым? Обучение говорению.

1

12.05.

66

Давай устроим школьную ярмарку! Развитие диалогической речи.

1

18.05.

67

Что ты собираешься делать на каникулах? Обучение аудированию и говорению.

1

19.05.

68

Ты любишь летние лагери? Обучение чтению и говорению.

1

25.05.

69

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Лучшее время года».

1

26.05.

kopilkaurokov.ru

КТП ФГОС по английскому языку 4 класс автор Кузовлев

Рабочая программа по английскому языку к УМК «English-4» (серия УМК 2-11)

Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Кобец

М.: Просвещение, 2011 (15-е издание)

(рассчитано на 2 часа в неделю, спланировано 68 уроков)

№ урока

Тема урока в соответствии с разделом

Грамматический материал

Элементы основного(обязательного) содержания

Метапредметные

УУД

Предметные

Личностные

Домашнее задание

План

Факт

1

Что тебе нравится делать летом?

(для повторения) Present Simple;

знакомство с тем, как и где британцы, американцы и россияне проводят каникулы (Brighton, Michigan, Disney World, Legoland, Lake Seliger, the Volga), с реалиями (the Internet), с детскими стихотворениями.

Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, навыков орфографии, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации).

Знать: словаletter, to travel, different, to go,shopping, wich , to bringУметь:расспрашивать о летних каникулах, используя вопросы в Present Simple

Знакомство с миром зарубежных сверстников

Учебн. Ст.8, упр.4

5.09

2

Ты наслаждался прошлыми летними каникулами?

(для повторения) Past Simple;

знакомство с популярными маршрутами для путешествий зарубеж-ных и российских детей (the Carribean Islands, Florida, Scotland, Africa, Australia), с реалиями (kookaburra, boomerang), с отрывком из книги К.О. Пиар о детстве писателя Роберта Льюиса Стивенсона.

Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания содержания, умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии).

Знать: простое прошедшее время

Уметь: расспрашивать о летних каникулах, используя вопросы в простом прошедшем времени

Знакомство с миром зарубежных сверстников через образцы детской художественно литературы

Учебн., ст.11, упр.5

7.09

3

Куда ты поедешь следующим летом?

грамматический: (для повторения) Future Simple, should; речевые функции: asking for information (Will you…? When will you…?), giving information (I think I will…)

знакомство с достопримечательностями России (St Petersburg, St Isaac’s cathedral, the Hermitage, the Summer Gardens, Gostinyy Dvor), рассказом Joey’s Surprise by P. Zolman.

Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии).

Знать: слова to hope, because, to wait

Уметь: выполнять типовые задания

Умение представлять родную культуру

Учебн., ст. 16, упр.3

12.09

4

Я никогда не забуду эти каникулы

факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Лексический и грамматический материал цикла

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания, совершенствование навыков орфографии).

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: рассказывать о летних каникулах с опорой на образец

Умение представлять родную культуру

Учебн., ст.18, упр.4

14.09

5

Тебе нравятся загадки о животных?

(для повторения) Present Simple (глаголы to be, to have got, can), множественное число существительных; речевые функции: asking for information (Is it big? What is it like?), giving information (It is a big animal.), describing (It is… It has got…)

знакомство с загадками о животных, со стихотворением американского детского писателя Theodor Seuss Geisel (Doctor Seuss), песней Who Is Afraid of Big Alligators?, героями сказок The Tale of Peter Rabbit by B. Potter.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания).

Знать:some, tall, fat,heavy, fast, slow…

Уметь: описывать животных

Бережное отношение ко всему живому

Учебн., ст.22, упр 6

19..09

6

Кошки умнее, чем собаки?

сравнительная степень прилагательных; (для повторения) множественное число существительных; речевые функции: comparing things (…is larger than…)

знакомство с достопримечательностями США, с породами собак (Pekinese, Bulldog, Collie, Corgi, Saint Bernard).

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения делать краткие записи).

Знать: степени сравнения прилагательных

Уметь: сравнивать объекты по определенному признаку

Бережное отношение ко всему живому

Учебн., ст.25, упр. 5

21.09

7

Что ты можешь узнать в зоопарке?

сравнительная и превосходная степень прилагательных речевые функции: comparing things (…is larger than…, the largest … in the world)

знакомство с известными зоопарками Brookfield Zoo, the Moscow Zoo, с информацией о жизни животных.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии).

Знать: слова world, special, reptile, land степени сравнения прилагательных

Бережное отношение ко всему живому

Учебн., ст. 28 упр.5,

26.09

8

Зоопарк в нашем классе

степени сравнения прилагательных

знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка, с отрывком из рассказа Э. Купер The Class Zoo.

Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам).

Знать слова: clay, paper, a spider,a sing, a door

Уметь читать слова, используя правила чтения

Бережное отношение ко всему живому

Учебн., ст.30, упр.3

28.09

9

Твои любимые животные?

Лексический и грамматический материал цикла;

Совершенствование навыков чтения и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: рассказывать о любимом животном

Бережное отношение ко всему живому

Учебн., ст. 32, упр.3

3.10

10

Подготовка к проекту

Отношение к учебе как к творческой деятельности

Подготовить проект

5.10

11

Презентация проектов

Лексический и грамматический материал цикла;

Совершенствование навыков чтения и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь:разрабатывать проект по заданной теме

Отношение к учебе как к творческой деятельности

Повторить лексику пройденной темы

10.10

12

Презентация проектов

Лексический и грамматический материал цикла;

Совершенствование навыков чтения и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь:разрабатывать проект по заданной теме

Отношение к учебе как к творческой деятельности

Повторить лексику пройденной темы

12.10

13

Подготовка к контрольной работе

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Знать: лексику и грамматику предидущих разделов

Уметь: решать типовые задания

Ценностное отношение к учебе, трудолюбие

Повторить лексику и грамматику пройденных разделов

17.10

14

Контрольная работа

Лексический и грамматический материал цикла;

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Знать: лексику и грамматику предидущих разделов

Уметь: решать типовые задания

Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

Повторение

19.10

15

Контрольная работа

Лексический и грамматический материал цикла;

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Знать: лексику и грамматику предидущих разделов

Уметь: решать типовые задания

Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

Повторение

24.10

16

Анализ контрольной работы

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Планирование сотрудничества с учителем

Уметь оценивать правильность выполнения действий

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Знать: лексику и грамматику предидущих разделов

Уметь: решать типовые задания

Самоконтроль, адекватная оценка своих знаний

Повторение

26.10

17

Сколько время?

безличные предложения Impersonal sentences (It is… o’clock), (для повторения) количественные числительные; речевые функции: asking and telling (the) time (What’s the time? What time is it? It’s…)

знакомство с понятиями (время по Гринвичу Greenwich Mean Time / The Home of Time; временные зоны time zones), с историей часов, с достопримечательностями (Big Ben, Times Square, the Kremlin), с игрой Mr Wolf! What’s the time?

Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Знать: как спросить и как сказать сколько время?

Уметь: рассказывать о времени

Ценностное отношение ко Умение организовывать свой день времени

Учебн., ст.38, упр.5

7.11

18

Поторопись, очень поздно!!

Игра «Сколько время?»

Часовые пояса.

Развитие диалогических и монологических навыков. Развитие письменных навыков.

Знать: правила чтения гласных букв.

Уметь рассказывать о времени

Умение организовывать свой день

Учебн., ст.40, упр.3

9.11

19

Вставай! Время идти в школу.

повелительное наклонение Imperative, (для повторения) модальный глагол must; речевые функции: telling someone (not) to do smth.

знакомство со сказкой С.Митч The Raccoons’ Bedtime, с правилами речевого этикета.

Формирование лексических и грамматических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

Знать: повелительное наклонение

Уметь: обращаться к собеседнику с просьбой

Умение организовывать свой день

Учебн., ст. 43, упр.5

14.11

20

Какие ваши выходные?

(для повторения) Present Simple, Future Simple, Past Simple; речевые функции: giving / asking for information,saying what you hope will happen, giving reasons

знакомство с героиней произведения Т.Тоси June the Prune.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков. развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Знать слова: weekend, early, practice, a funfaircafe, me too, late

Уметь: вести диалог-обсуждение

Ценностное отношение к семейным традициям

Учебн., ст. 46, упр.5

16.11

21

Ты всегда занят?

знакомство с героиней произведения Т.Тоси June the Prune.

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации).

Знать: слова busy, lazy

Уметь:трассказывать о распорядке дня

Элементарные представления о культурном достоянии

Учебн., ст. 48, упр.3

21.11

22

Презентация проектов

Представление и защита проекта

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: представлять и защищать проект

Ценностное отношение к учебе

Повторить лексику пройденной темы

23.11

23

Моя школа.

(для повторения) Present Simple, have got, there is / there are; речевые функции: giving / asking for information, expressing (dis-) agreement, finding out about meaning, comparing

знакомство с некоторыми особенностями школьного образования в Великобритании, с понятиями assembly, registration, со стихотворением Ф.Болста Freddy the Dog.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с полным пониманием прочитанного).

Знать: слова f snake, a subject, easy, Art, PE

Уметь: вести диалог о школьных принадлежностях

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятеьности

Учебн., ст.52, упр. 5

28.11

24

Какой следующий предмет?

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков;

знакомство с отрывком из сказки Е.Б.Уайта Stuart Little, с рассказом С.Дж.Хек Frankie’s Lucky Day, с понятиями и реалиями Scouts, PB and J, pudding.

Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам, развитие умения пользоваться словарем).

Знать : слова correctly, to draw, importent

Уметь: чиать слова, используя правила чтения

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятеьности

Учебн., ст. 55, упр. 2

30.11

25

Мне нравится перерыв.

утвердительная форма Present Progressive, (для повторения) Present Simple, глаголы с послелогами in, up;

знакомство с некоторыми особенностями американского варианта английского языка, с рассказом С.Дж.Хек Frankie’s Lucky Day.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием и с целью извлечения конкретной информации).

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа во второй четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Знать: настоящее длительное время

Уметь: рассказывать о действиях, происходящих в момент говорения

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности

Учебн., ст.58, упр.5

5.12

26

Что ты ищешь?

вопросительная и отрицательная формы Present Progressive;

знакомство с песней What Are You Doing?, сказкой Good Morning, Farmer!, детской игрой Please Mr Crocodile.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации).

Знать: настоящее длительное время

Уметь: расспрашивать о действиях, происходящих в момент говорения

Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран

Учебн., ст. 60, упр.6

7.12

27

Подготовка к контрольной работе

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Знать: лексику и грамматику предидущих разделов

Уметь: решать типовые задания

Ценностное отношение к учебе, трудолюбие

Повторить лексику и грамматику пройденной темы

12.12

28

Контрольная работа

утвердительная форма Present Progressive, (для повторения) Present Simple, глаголы с послелогами in, up;

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа, контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности

Знать: лексику и грамматику предидущих разделов

Уметь: решать типовые задания

Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

Повторение пройденного материала

14.12

29

Контрольная работа

утвердительная форма Present Progressive, (для повторения) Present Simple, глаголы с послелогами in, up;

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа, контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности

Знать: лексику и грамматику предидущих разделов

Уметь: решать типовые задания

Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

Повторение пройденного материала

19.12

30

Анализ контрольной работы

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Самоанализ и самоконтроль своих знаний

Планирование сотрудничества с учителем

Уметь оценивать правильность выполнения действий

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Знать: лексику и грамматику предидущих разделов

Уметь: решать типовые задания

Самоконтроль, адекватная оценка своих знаний

Повторение

21.12

31

Мой дом очень милый

(для повторения) степени сравнения прилагательных, модальный глагол should;

знакомство с типичным британским домом, с литературными персонажами Robinson Crusoe, three bears.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

Знать: слова wardrobe, living room, a bathroom., a sofa,…

Уметь: описывать квартиру или дом

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности

Учебн., ст. 8, упр. 5

16.01

32

Мы изменили мою комнату

Present Perfect, (для повторения) Past Simple, Present Progressive;

знакомство с хобби англичан – делать ремонт своими руками, с песней The Haunted House Hip Hop.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания, аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Знать: время Present Perfect

Уметь: строить предложения в Present Perfect

Бережное отношение к своему жилищу

Учебн., ст. 11, упр. 4

18.01

33

Кукольный дом.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков;

знакомство с отрывком из сказки Беатрис Поттер The Tale of Two Bad Mice.

Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам).

Знать: слова window, leav breake, suddenly,

Уметь: читать слова, используя правила чтения

Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран

Учебн., ст.13, упр. 2

23.01

34

Ты убрал свою комнату?

Present Perfect, (для повторения) предлоги места;

знакомство с отрывком из сказки Беатрис Поттер The Tale of Two Bad Mice.

Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам).

Знать: конструкцию вопросительного предложения в Present Perfect

Уметь: составлять вопросы Present Perfect

Элементарные представления об этических нормах взаимоотношений в семье

Учебн., ст.16, упр. 5

25.01

35

Я счастлив, когда я дома

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

знакомство с с жизнью детей в странах изучаемого языка; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии).

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: уметь описывать комнату

Умение представлять родную культуру

Учебн., ст. 18, упр.4

30.01

36

Подготовка к проекту

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Разработка проекта

Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Умение принимать решения в проблемной ситуации

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: разрабатывать проект по заданной теме

Отношение к учебе как к творческой деятельности

Подготовить проект

1.02

37

Презентация проектов

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Подготовка и защита проекта

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: разрабатывать проект по заданной теме

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности

Повторить лексику и грамматику пройденной темы

6.02

38

Я живу в своем родном городе.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

знакомство со статьями юных американских журналистов, рассказывающих о своем родном городе и деревне в журнале Scholastic News.

Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам).

Знать: слова museum, bus stop, library, theatre, pet shop, …

Уметь: воспринимать на слу аутентичные тексты

Любовь к малой родине

Учебн., ст. 23, упр. 4

8.02

39

Прогулка по родному городу.

предлоги движения up, down, across, out off, on , off; (для повторения) Imperative, Present Progressive, предлоги into, around

знакомство с играми Direction Game, Treasure Hunt, с рассказом П.Миллер Sparrow’s New Home.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Знать : предлоги направления

Уметь: употреблять предлоги в речи

Любовь к малой родине

Учебн., ст. 25, упр.3

13.02

40

В магазине игрушек.

порядковые числительные ordinal numbers, (для повторения) Imperative;

знакомство с известными названиями магазинов в Лондоне Hamleys, Harrods, с реалиями Teddy bear’s Birthday, Disneyland, с отрывком из русскрй сказки «Три царства».

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с с целью извлечения конкретной информации).

Знать: порядковые числительные

Уметь:употреблять порядковые числительныев устной и письменной речи

Товарищество и взаимопомощь

Учебн., ст. 28, упр. 4

15.02

41

Я живу в маленьком городе.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

знакомство со статьями юных американских журналистов, рассказывающих о своем родном городе и деревне в журнале Scholastic News.

Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам).

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь : читать слова, используя правила чтения

Бережное отношение к результатам своего труда и труда остальных

Учебн., ст. 30, упр.2

20.02

42

Как я могу добраться до зоопарка?

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков;

знакомство со сказкой Айлин Спинелли Aunt Millie’s Handbag, с некоторыми особенностями речевого этикета, принятого в Британии.

Развитие речевого умения: диалогическая форма общения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

Знать: некоторые особенности речевого этикета Британии

Навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками и старшими

Учебн., ст. 32, упр. 5

22.02

43

Мой город особенный.

infourok.ru

Календарно-тематическое планирование по английскому языку ФГОС для 4 класса к УМК В. П. Кузовлева

урока

Дата проведения

Тема урока

Тип урока

Планируемые результаты

Вид контроля

Материально-техническая база

Домашнее задание

план

факт

Предметные

УУД

Личностные

Что ты любишь делать летом

Изучение нового материала

Знать:словаa letter, to travel, different,to go shopping, which to bring, to enjoy

Уметь: расспрашивать о летних каникулах, используя вопросы в Present Simple

Коммуникативные: сотрудничество в поиске и выборе информации

Регулятивные: саморегуляция, как способность к преодолению препятствий

Познавательные:

Владеть основами поискового чтения

Предварительный контроль

Ты получил удовольствие от прошлых летних каникул?

Комбинированный

Знать: Простое прошедшее время

Уметь: расспрашивать о летних каникулах, используя вопросы в простом прошедшем времени

Коммуникативные: владение монологи

ческой речью в соответствии с нормами английского языка

Регулятивные: осознание учащими

ся качества и уровня усвоения материала

Познавательные:

строить логическое рассуждение

Знакомство с миром зарубежных сверстников через образцы детской художественной литературы

Текущий, фронтальный

Аудиозапись

Что у вас есть для кабинета естественных наук?

Комбинированный

Знать:слова to learn, science, a snake, suddenly, harmless, a teacher;

Уметь:

читать английские слова, используя правила чтения

Коммуникативные:

умение коллективно обсуждать проблему

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Познавательные:

владеть основами поискового чтения

Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран

Текущий, фронтальный

Куда вы отправитесь следующим летом?

Комбинированный

Коммуникативные: владение диалоги

ческой речью в соответствии с грамматическими нормами английского языка

Регулятивные: осознание учащими

ся качества и уровня усвоения материала

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Умение представлять родную культуру

Текущий, фронтальный

Аудиозапись карты

Подготовка к административной контрольной работе

Урок совершенствования знаний умений и навыков

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

Текущий, фронтальный

Административная контрольная работа №1 по остаточным знаниям

урок контроля знаний, умений и навыков

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

Итоговый контроль

Аудиозапись

Я никогда не забуду эти каникулы

Изучение нового материала

Коммуникативные: владение диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка

Регулятивные: уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы

Познавательные:

владеть основами поискового чтения

Умение представлять родную культуру

Текущий, фронтальный

Виды на Санкт-Петербург

Подготовка проекта «Летние предпочтения моей семьи»

комбинированный

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения в проблем

ной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Отношение к учебе как к творческой деятельности

Текущий, индивидуальный

Защита проекта «Летние предпочтения моей семьи»

Урок защиты проектов

Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения проблем

ной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффектив

ных способов решения задач

Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками

Периодический, индивидуальный

Тебе нравятся загадки о животных?

Изучение нового материала

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

строить логическое рассуждение

Бережное отношение ко всему живому

Предварительный, фронтальный

Контроль навыков и умений по разделу

Кошки умнее собак?

Комбинированный

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием различный ресурсов

Бережное отношение ко всему живому

Текущий, фронтальный

Что ты можешь узнать в зоопарке?

комбинированный

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций

Бережное отношение ко всему живому

Текущий, фронтальный

Unit 2 “The animals I like.”

Зоопарк в нашем классе

комбинированный

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и аргументировать его

Регулятивные:

уметь принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

владеть основами изучающего чтения

Бережное отношение ко всему живому

Текущий, фронтальный

Какие твои любимые животные?

комбинированный

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные:

уметь принимать решение в проблемной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Бережное отношение ко всему живому

Текущий, фронтальный

Аудиозапись

Подготовка проекта «Мое любимое животное»

комбинированный

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения в проблем

ной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Отношение к учебе как к творческой деятельности

Текущий, фронтальный

Картинки с изображ. животных

Защита проекта «Мое любимое животное»

Урок защиты проектов

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные:

умение принимать решения в проблем

ной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Ценностное отношение к учебе

Текущий, индивидуальный

аудиозапись Картинки с изображ. животных

Контрольная работа №2 по теме «Животные, которых я люблю» (аудирование, чтение)

урок контроля и знаний, умений и навыков

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

трудолюбие

Периодический, индивидуальный

Контрольная работа №3 по теме «Животные, которых я люблю» (грамматика, письмо)

урок контроля знаний, умений и навыков

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Ценностное отношение учебе

Периодический, индивидуальный

Который час?

Изучение нового материала

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные: пре

образование практической задачи в познавательную

Познавательные:

объяснять явления, выявляемые в ходе изучения

Ценностное отношение ко времени

Текущий, фронтальный

Lesson 14

Поторопись, уже очень поздно!

комбинированный

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

владеть основами усваивающего чтения

Умение организовать свой день

текущий, фронтальный

Контроль навыков и умений по разделу

Вставай! Время идти в школу!

комбинированный

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные: владеть основами усваивающего чтения

Умение правильно организовать свой день

текущий, фронтальный

Как проходят твои выходные?

комбинированный

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:

уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действий

Познавательные:

владеть основами поискового чтения

Ценностное отношение к семейным традициям

текущий, фронтальный

Ты всегда занят?

комбинированный

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные:

уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действий

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Элементарные представления о культурном достоянии

текущий, фронтальный

Unit 3 “It’s time for me!”

Подготовка проекта «Мой день»

комбинированный

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения в проблем

ной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач:

Отношение к учебе как к творческой деятельности

текущий, фронтальный

Аудиозапись, макеты часов

Защита проекта «Мой день»

Урок защиты проектов

Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения в проблем

ной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками

Текущий, индивидуальный

Аудиозапись, макеты часов

Это моя школа!

Изучение нового материала

Коммуникативные: сотрудничество

Регулятивные:

уметь адекватно оценивать правильность выполнения действий

Познавательные:

осуществлять сравнение

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

Текущий фронтальный

аудиозапись

Какой следующий предмет?

комбинированный

Коммуникативные:

оказывать взаимопомощь

Регулятивные:

уметь принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

владеть основами изучающего и поискового чтения

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

Текущий фронтальный

Я люблю перемену!

комбинированный

Коммуникативные:

строить монологическое высказывание

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности

Текущий фронтальный

Подготовка к административной контрольной работе

комбинированный

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Ценностное отношение к учебе, трудолюбие

Текущий фронтальный

Административная контрольная работа №4 по итогам I полугодия

урок контроля знаний, умений и навыков

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

Итоговый, индивидуальный

Работа над ошибками

урок коррекции знаний, умений и навыков

Коммуникативные:

планировать сотрудничество с учителем

Регулятивные: уметь оценивать правильность выполнения действий

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Самостоятельность, само

контроль

Текущий, индивидуальный

Unit 4 “I like my school!”

Что вы ищите?

комбинированный

Коммуникативные:

устанавливать рабочие отношения

Регулятивные: выбирать наиболее эффективные способы для достижения цели

Познавательные:

объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран

Текущий, фронтальный

Аудиозапись, школьные принадлежности

Средняя школа – это классно?

комбинированный

Коммуникативные:

использовать адекватные языковые средства для отображения своих мыслей

Регулятивные:

уметь принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Представления о реалиях школьной жизни детей англоязычных стран

Текущий, фронтальный

Подготовка проекта «Моя средняя школа»

комбинированный

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения в проблем

ной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач:

Отношение к учебе как к творческой деятельности

Текущий, фронтальный

Защита проекта «Моя средняя школа»

Урок защиты проектов

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения в проблем

ной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Доброжелательное отношение к другим участникам учебного процесса

Итоговый, индивидуальный

Мой дом очень хороший

комбинированный

Коммуникативные:

оказывать взаимопомощь

Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

строить логическое рассуждение

Бережное отношение к своему жилищу

Текущий, фронтальный

Мы внесли изменения в мою комнату

комбинированный

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

Бережное отношение к своему жилищу

Текущий, фронтальный

Дом куклы

комбинированный

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:

уметь принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

строить логические рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран

Текущий, фронтальный

Ты прибрал свою комнату?

комбинированный

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

Элеменитарные представления об этических нормах взаимоотношений в семье

Текущий, фронтальный

Unit 5 “The place that makes me happy.”

Я счастлив, когда я дома

комбинированный

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:

уметь самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и сносить коррективы

Познавательные:

структурировать тексты, выстраивая последовательность описываемых событий

Умение представлять родную культуру

Текущий, фронтальный

Аудиозапись

Подготовка проекта «Мой дом»

комбинированный

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения в проблем

ной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач:

Отношение к учебе как к творческой деятельности

Текущий, фронтальный

Защита проекта «Мой дом»

Урок защиты проектов

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения в проблем

ной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Доброжелательное отношение к другим участникам учебного процесса

Итоговый, индивидуальный

Мне нравится жить в моем городе

Изучение нового материала

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:

уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения заданий

Познавательные:

строить логическое рассуждение

Любовь к малой родине

Текущий, фронтальный

Я иду по городу

комбинированный

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием различных ресурсов

Любовь к малой родине

Текущий, фронтальный

В магазине игрушек

комбинированный

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

Товарищество и взаимопомощь

Текущий, фронтальный

Я живу в маленьком городе

комбинированный

Коммуникативные:

осуществлять взаимный контроль

Регулятивные:

самостоятельно оценивать правильность выполнения действий

Познавательные:

строить логические рассуждения

Бережное отношение к результатам к результатам своего труда, труда других людей

Текущий, фронтальный

Как я могу добраться до зоопарка?

комбинированный

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные:

адекватно оценивать свои возможности достижения цели

Познавательные:

объяснять явления и процессы

Навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками и взрослыми

Текущий, фронтальный

Мой родной город особенный

комбинированный

Коммуникативные:

устанавливать рабочие отношения в группе

Регулятивные:

принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

патриотизм

Текущий, фронтальный

Подготовка проекта «Мой город особенный»

комбинированный

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения в проблем

ной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач:

Отношение к учебе как к творческой деятельности

Текущий, фронтальный

Защита проекта «Мой город особенный»

Урок защиты проектов

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения в проблем

ной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Ценностное отношение к учебе и творчеству

Итоговый, индивидуальный

аудиозапись

Какие профессии ты любишь?

Изучение нового материала

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

строить логические рассуждения

Осознание важности различных профессий

Текущий фронтальный

Я собираюсь стать доктором

комбинированный

Коммуникативные:

устанавливать рабочие отношения в группе

Регулятивные:

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

Познавательные:

объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

Самоопределение в профессии

Текущий фронтальный

Истории талантливых детей

комбинированный

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные:

адекватно оценивать свои возможности достижения цели

Познавательные:

владеть основами изучающего чтения

Уважение к культуре других народов

аудиозапись

Какая профессия самая лучшая для тебя?

комбинированный

Коммуникативные:

адекватно использо

вать речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные:

уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действий

Познавательные:

владеть основами ознакомительного чтения

Доброжелательное отношение к другим участникам учебного процесса

Текущий фронтальный

Подготовка проекта «Профессия моей мечты»

комбинированный

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения в проблем

ной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач:

Ценностное отношение к учебе

Текущий фронтальный

Защита проекта «Профессия моей мечты»

Урок защиты проектов

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения в проблем

ной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Опыт взаимодействия с другими участниками учебного процесса

Текущий фронтальный

Контрольная работа №5 по теме «Профессия моей мечты» (аудирование, чтение)

урок контроля знаний, умений и навыков

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Ценностное отношение к учебе, трудолюбие

Периодический, индивидуальный

Контрольная работа №6 по теме «Профессия моей мечты» (грамматика, письмо)

урок контроля знаний, умений и навыков

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Самоорганизация, самостоятельность

Периодический, индивидуальный

Unit 6 “This is where I live.”

Что на календаре?

Изучение нового материала

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Опыт постижения ценностей национальной культуры

Текущий фронтальный

Аудиозапись

Мы собираемся на пикник!

комбинированный

Коммуникативные:

планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Регулятивные:

уметь принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

владеть основами поискового чтения

Уважение к семейным традициям

Текущий фронтальный

Виды Вашингтона, Москвы, Лондона, Эдинбурга

Где Фьюдж?

комбинированный

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию

Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

владеть основами поискового чтения

Знакомство с англоязычной культурой

Текущий фронтальный

Аудиозапись

Подготовка к административной контрольной работе

Урок совершенствования знаний умений и навыков

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

Текущий фронтальный

Административная контрольная работа №7 по итогам II полугодия

урок контроля знаний, умений и навыков

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

Самостоятельность, самоконтроль

Итоговый, индивидуальный

Аудиозапись

Ты хочешь быть знаменитым?

Изучение нового материа

ла

Коммуникативные:

строить монологическое высказывание

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран

Текущий, фронтальный

Давай устроим школьную ярмарку!

комбинированный

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

знать и использовать основы рефлексивного чтения

Знакомство с реалиями школьной жизни англоязычных стран

Текущий, фронтальный

Аудиозапись

Что ты собираешься делать на каникулах?

комбинированный

Коммуникативные:

устанавливать рабочие отношения в группе

Регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Знакомство с реалиями англоязычных стран

Текущий, фронтальный

Ты любишь летние лагери?

комбинированный

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Знакомство с реалиями англоязычных стран

Текущий, фронтальный

Повторительно-обобщающий урок

урок обобщения и систематизации знаний

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные:

самостоятельно оценивать правильность выполнения действий

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Самостоятельность, самоконтроль

Текущий, фронтальный

69-70

Резерв

infourok.ru

Календарно-тематическое планирование по английскому языку ( класс) на тему: КТП по англ. яз. для 4 класса УМК Кузовлев

Номер

Урока

Содержание

(разделы, темы)

Количество

часов

Даты

проведения

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД),

проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия

план

факт

Тема 1. Мои летние предпочтения.

9 часов

1

Что ты любишь делать летом

1

Коммуникативные: сотрудничество в поиске и выборе информации

Регулятивные: саморегуляция, как способность к преодолению препятствий

Познавательные:

Владеть основами поискового чтения

Знакомство с миром зарубежных сверстников

2

Ты получил удовольствие от прошлых летних каникул?

1

Коммуникативные: владение монологи

ческой речью в соответствии с нормами английского языка

Регулятивные: осознание учащими

ся качества и уровня усвоения материала

Познавательные:

строить логическое рассуждение

Знакомство с миром зарубежных сверстников через  образцы детской художественной литературы

3

Что у вас есть для кабинета естественных наук?

1

Коммуникативные:

умение коллективно обсуждать проблему

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Познавательные:

владеть основами поискового чтения

Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран

4

Куда вы отправитесь следующим летом?

1

Коммуникативные: владение диалоги

ческой речью в соответствии с грамматическими нормами английского языка

Регулятивные: осознание учащими

ся качества и уровня усвоения материала

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Умение представлять родную культуру

5

Подготовка к административной контрольной работе

1

        Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

6

Административная контрольная работа №1 по остаточным знаниям

1

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

7

Я никогда не забуду эти каникулы

1

Коммуникативные: владение диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка

Регулятивные: уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы

Познавательные:

владеть основами поискового чтения

8

Подготовка проекта «Летние предпочтения моей семьи»

1

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения в проблем

ной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

9

Защита проекта «Летние предпочтения моей семьи»

1

Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения проблем

ной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффектив

ных способов решения задач

Тема 2. Животные, которых я люблю.

9 часов

10

Тебе нравятся загадки о животных

1

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные:преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

строить логическое рассуждение

11

Кошки умнее собак?

1

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием различный ресурсов

12

Что ты можешь узнать в зоопарке?

1

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций

13

Зоопарк в нашем классе

1

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и аргументировать его

Регулятивные:

уметь принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

владеть основами изучающего чтения

14

Какие твои любимые животные?

1

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные:

уметь принимать решение в проблемной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

15

Подготовка проекта «Мое любимое животное»

1

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения в проблем

ной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

16

Защита проекта «Мое любимое животное»

1

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные:

умение принимать решения в проблем

ной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

17

Контрольная работа №2 по теме «Животные, которых я люблю» (аудирование, чтение

1

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

18

Контрольная работа №3 по теме «Животные, которых я люблю» (грамматика, письмо)

1

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Тема 3. Это время для меня!

7 часов

19

Который час?

1

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные:пре

образование практической задачи в познавательную

Познавательные:

объяснять явления, выявляемые в ходе изучения

20

Поторопись, уже очень поздно!

1

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

владеть основами усваивающего чтения

21

Вставай! Время идти в школу!

1

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:владеть основами усваивающего чтения

22

Как проходят твои выходные?

1

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:

уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действий

Познавательные:

владеть основами поискового чтения

23

Ты всегда занят?

1

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные:

уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действий

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

24

Подготовка проекта «Мой день»

1

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения в проблем

ной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач:

25

Защита проекта «Мой день»

1

Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения в проблем

ной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Тема 4. Я люблю мою школу

10 часов

26

Это моя школа!

1

Коммуникативные:сотрудничество

Регулятивные:

уметь адекватно оценивать правильность выполнения действий

Познавательные:

осуществлять сравнение

27

Какой следующий предмет?

1

Коммуникативные:

оказывать взаимопомощь

Регулятивные:

уметь принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

владеть основами изучающего и поискового чтения

28

Я люблю перемену!

1

Коммуникативные:

строить монологическое высказывание

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

29

Подготовка к административной контрольной работе

1

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

30

Административная контрольная работа №4 по итогам I полугодия

1

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

31

Работа над ошибками

1

Коммуникативные:

планировать сотрудничество с учителем

Регулятивные:уметь оценивать правильность выполнения действий

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

32

Что вы ищите?

1

Коммуникативные:

устанавливать рабочие отношения

Регулятивные: выбирать наиболее эффективные способы для достижения цели

Познавательные:

объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

33

Средняя школа – это классно?

1

Коммуникативные:

использовать адекватные языковые средства для отображения своих мыслей

Регулятивные:

уметь принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

34

Подготовка проекта «Моя средняя школа»

1

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения в проблем

ной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач:

35

Защита проекта «Моя средняя школа»

1

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения в проблем

ной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Тема 5. Место, которое делает меня счастливым

7 часов

36

Мой дом очень хороший

1

Коммуникативные:

оказывать взаимопомощь

Регулятивные:преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

строить логическое рассуждение

37

Мы внесли изменения в мою комнату

1

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

38

Дом куклы.

1

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:

уметь принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

строить логические рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

39

Ты прибрал свою комнату?

1

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

40

Я счастлив, когда я дома

1

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:

уметь самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и сносить коррективы

Познавательные:

структурировать тексты, выстраивая последовательность описываемых событий

41

Подготовка проекта «Мой дом»

1

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения в проблем

ной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач:

42

Защита проекта «Мой дом»

1

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения в проблем

ной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Тема 6. Место, где я живу.

8 часов

43

Мне нравится жить в моем городе

1

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:

уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения заданий

Познавательные:

строить логическое рассуждение

44

Я иду по городу

1

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием различных ресурсов

45

В магазине игрушек

1

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

46

Я живу в маленьком городе

1

Коммуникативные:

осуществлять взаимный контроль

Регулятивные:

самостоятельно оценивать правильность выполнения действий

Познавательные:

строить логические рассуждения

47

Как я могу добраться до зоопарка?

1

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные:

адекватно оценивать свои возможности достижения цели

Познавательные:

объяснять явления и процессы

48

Мой родной город особенный

1

Коммуникативные:

устанавливать рабочие отношения в группе

Регулятивные:

принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

49

Подготовка проекта «Мой город особенный»

1

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения в проблем

ной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач:

50

Защита проекта «Мой город особенный»

1

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения в проблем

ной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Тема 7. Работа моей мечты.

8 часов

51

Какие профессии ты любишь?

1

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

строить логические рассуждения

52

Я собираюсь стать доктором

1

Коммуникативные:

устанавливать рабочие отношения в группе

Регулятивные:

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

Познавательные:

объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

53

Истории талантливых детей

1

Коммуникативные:

адекватно использо

вать речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные:

уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действий

Познавательные:

владеть основами ознакомительного чтения

54

Какая профессия самая лучшая для тебя?

1

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные:

адекватно оценивать свои возможности достижения цели

Познавательные:

владеть основами изучающего чтения

55

Подготовка проекта «Профессия моей мечты»

1

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения в проблем

ной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач:

56

Защита проекта «Профессия моей мечты»

1

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения в проблем

ной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

57

Контрольная работа №5 по теме «Профессия моей мечты» (аудирование, чтение)

1

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

58

Контрольная работа №6 по теме «Профессия моей мечты» (грамматика, письмо)

1

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Тема 8. Лучшие моменты года

10 часов

59

Что на календаре?

1

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

60

Мы собираемся на пикник!

1

Коммуникативные:

планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Регулятивные:

уметь принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

владеть  основами поискового чтения

61

Где Фьюдж?

1

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию

Регулятивные:уметь принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

владеть  основами поискового чтения

62

Подготовка к административной контрольной работе

1

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

63

Административная контрольная работа №7 по итогам IIполугодия

1

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

64

Ты хочешь быть знаменитым?

1

Коммуникативные:

строить монологическое высказывание

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

65

Давай устроим школьную ярмарку!

1

16.05

20.05

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

знать и использовать основы рефлексивного чтения

66

Что ты собираешься делать на каникулах?

1

Коммуникативные:

устанавливать рабочие отношения в группе

Регулятивные:выделять альтернативные способы достижения цели

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

67

Ты любишь летние лагери?

1

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

68

Повторительно-обобщающий урок

1

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные:

самостоятельно оценивать правильность выполнения действий

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *