cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Урок окружающего мира в 3 классе грибы с презентацией: Презентация по окружающему миру «Царство грибов» (3 класс)

Презентация окружающий мир 3 класс «Царство грибов»

Поделиться  

4,192
просмотра

Презентации / Окружающий мир / Царство грибов

Скачать презентацию Понравилось   |   3

Текст этой презентации

Слайд 1

Урок окружающего мира3 класс УМК «Школа России»
«ЦАРСТВО ГРИБОВ» Составила: учитель начальных классов Юркова Оксана Олеговна
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Садовская средняя общеобразовательная школа филиал с.Лозовое с.Лозовое Тамбовского района Амурской области

Слайд 2

Начинается урок, он пойдет ребятам впрок.Постарайтесь все понять, много нового узнать!

Слайд 3

Послушайте звуки. Где можно услышать эти звуки?

Слайд 4

Какое значение имеет лес в природе?

Слайд 5

Что такое природа?
Какая бывает природа?
ПРИРОДА
живая
неживая
Назовите признаки

Слайд 6

Царства живой природы
РАСТЕНИЯ
ЖИВОТНЫЕ

Слайд 7

Чтобы узнать о другом царстве, нужно отгадать загадку:
В лесу под елкой крошка – только шапка да ножка.

Слайд 8

ТЕМА НАШЕГО УРОКА?
ГРИБЫ

Слайд 9

А ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ О ГРИБАХ?
Давайте заполним нашу корзину идей вашими знаниями

Слайд 10

А грибы можно отнести к животным?Почему? А к растениям? Почему?

Слайд 11

ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ГРИБЫ ?
Это особое царство живой природы, которое не относится ни к миру растений, ни к миру животных. ВОТ МЫ УЗНАЛИ И ЕЩЕ ОДНО ЦАРСТВО ЖИВОЙ ПРИРОДЫ

Слайд 12

ГРИБЫ

Слайд 13

Царство грибов очень разнообразно. Учёным известно около 100 тысяч видов грибов.

Слайд 14

Грибы, которые мы привыкли видеть в лесу, состоят из плодового тела которое появляется на поверхности земли в грибной сезон и грибницы, которая круглый год живёт в почве. Она всасывает из почвы воду и питательные вещества.

Слайд 15

Нити грибниц оплетают корни деревьев и помогают деревьям всасывать из почвы воду и соли, взамен получая питательные вещества.

Слайд 16

Прочитайте поговорку:
Растут как грибы после дождя. Как вы думаете, ПОЧЕМУ так говорят?

Слайд 17

НАЗОВИТЕ, что нужно грибам для роста?
влага
тепло
Питательная среда

Слайд 18

Многие грибы в лесу тесно связаны с определёнными деревьями и кустарниками. Так подберёзовик растёт под берёзами.

Слайд 19

Подосиновики растут под осинами.
Рыжики – под соснами и елями.

Слайд 20

Грибы быстро заселяют пни. Они перерабатывают мёртвую древесину и очищают лес.

Слайд 21

А ещё грибы нужны лесу потому, что ими питаются многие лесные животные.

Слайд 22

Слайд 23

Слайд 24

Некоторые грибы можно рассмотреть только в микроскоп: например дрожжи.

Слайд 25

Если не станет в лесу грибов – лес начнёт болеть.

Слайд 26

Список литературы:
УМК «Школа России» Учебник «Окружающий мир» 3 класс, Плешаков. Копии плакатов «Несъедобные грибы», «Съедобные грибы».

Похожие презентации

Кожа, её строение и значение Природные зоны суши Земли Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? Загадки про фрукты и овощи Страны мира

Презентация «Грибы» урока по окружающему миру, 3 класс

В царстве грибов

Проект выполнен учениками 3 А класса

Классный руководитель: Юрганова А. В.

(МБОУ СОШ № 2 г. Искитим).

Цель:

  • Познакомиться с царством грибов и узнать об их особенностях

Задачи исследования:

  • Определить место грибов в царстве живой природы
  • Познакомиться с разновидностями грибов
  • Узнать о полезных и негативных свойствах грибов
  • Ознакомиться со строением грибов

Вдоль лесных дорожек много белых ножек

В шляпках разноцветных, издали приметных.

Кто в серой, кто в зеленой, кто в розовой, кто в желтой

Не думай, их бери, ведь это же …

На нашей планете существует огромное количество живых существ:

растения, животные, бактерии.

А к какому царству относятся грибы?

Гипотеза:

Грибы – удивительные создания, ведь их нельзя назвать ни растениями, ни животными. Они образуют особое самостоятельное царство и занимают промежуточное положение между животными и растениями.

Если животных изучают биологи, А растения-ботаники, То для грибов нашлись микологи, Изучающие их разнообразие.

Учёные долгое время не могли решить, что это вообще такое грибы? К группам животных и растений они не подходят. В старину многие думали, что они появляются от росы, от ударов молнии, от гниения веществ. И в 19 веке их выделили в отдельное царство.

В нашей стране 200 видов грибов.

опята

В лес осенний по тропинке Мы несём свои корзинки. Соберём грибы – опята, Сыроежки и маслята. Нарядились мухоморы В ярко красные узоры, Рыжик прячется в листочках Боровик стоит на кочке. Целый день в лесу гуляли, Много мы грибов набрали.

сыроежки

боровик

рыжик

маслята

мухомор

Если гриб растет в лесу, Если он СЪЕДОБНЫЙ , Каждый знает, что его Можно положить в ведро.

На пенечке сто опят.

— Очень тесно тут! – вопят. – Позовите грибника Собирать опят с пенька.

Толстячок-боровичок – Сказочное диво, Сдвинул шляпку на бочок, Смотрит горделиво.

Подберезовик, Подберезовик, Ловко спрятался Под березою.

Сел мышонок на масленок, А масленок — липкий гриб, Вот мышонок и прилип.

Если шляпка красная,

Много белых точек,

Значит, дело ясное – ЯДОВИТ грибочек!

Мы его не станем брать,

Чтоб не отравиться.

Эту красочную рать

Надо сторониться.

Сто грибов в лесу найдем, Обойдем полянку. В кузовок мы не возьмем Бледную поганку.

Возле леса на опушке, Украшая темный бор, Вырос пестрый, как Петрушка, Ядовитый мухомор.

Мы рисуем грибы

Из каких частей состоит гриб

шляпка

ножка

грибница

Есть особые грибы

Очень важные они

  • Во Вьетнаме с помощью плесневых грибов готовят соевые соусы.
  • В медицине применяется пенициллин – полученный благодаря грибу –пенициллу, изготовляют антибиотики.
  • Некоторые грибы помогают бороться с насекомыми.
  • Грибы – дрожжи применяются в хлебопечении.

Но не все грибы Так уж хороши.

И, конечно, надо знать Какой вред от них нам ждать.

Может гриб навредить и в саду, и в поле. Может книге навредить, Погубить растение, Из-за невнимания Вызвать у человека заболевание.

Пословицы и приметы о грибах

Назвался груздем — полезай в кузов.

Не поклонишься до земли, и грибка не подымешь.

Всяк грибок знает свой срок.

  • Мелкий дождик — к грибам.
  • Затянулись дожди — груздей не жди.
  • Гроза — грибов не жди.
  • Парной туман над лесом — пошли грибы.
  • Туман среди лета — к грибам.

ПРАВИЛА ГРИБНИКА.

  • Собирайте только те грибы, которые хорошо вам известны.
  • Нельзя собирать грибы в городе, и за городом вдоль шоссейных дорог.
  • Не берите старые перезревшие грибы. Там могут размножаться ядовитые для человека микроорганизмы.
  • Грибы лучше срезать ножом. Но можно и аккуратно выкручивать из земли.

ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО: ОТНОСИТЕСЬ БЕРЕЖНО К ПРИРОДЕ!

Результаты

нашего исследования

  • Мы познакомились с царством грибов
  • Узнали почему грибы образуют особое царство грибов
  • Узнали о положительных и негативных свойствах гриба
  • Познакомились с правилами грибника. Теперь мы знаем как правильно собирать грибы

Выступали мы недолго, Не хотим вас утомлять. Всех грибов не перечислишь, Лучше в книжках прочитать

И ещё больше узнать.

Что мы слышим — CreositySpace

«CreositySpace позволил мне преподнести своим ученикам знания, которые я бы никогда не смог сделать самостоятельно.» — Крис, учитель 3 класса, Винантскилл, Нью-Йорк

«Как учителю, широта и гибкость контента, предоставленного CreositySpace, позволили мне вплести концепции STEM в мои уроки Common Core, сохраняя содержание актуальным, интересным и реальным для моих учеников. CreositySpace улучшил мои инструкции и навсегда изменил мой подход. моим ученикам и моему ремеслу».

— Триша, учитель 3 класса, Вифлеем, Нью-Йорк

«Видео — отличное введение в информатику и программирование. Наличие трех небольших уроков идеально подходит для концентрации внимания моих учеников 5-го и 6-го классов, а объяснения позволяют учащимся прыгать прямо в остроумие, не слишком много говоря их учителем.

​Мои студенты вдохновляются тем, что слышат мнение экспертов, не слишком далеких от их возраста, которые создают продукты, которые вдохновляют их узнавать больше».

Сара, специалист по обучению в средней школе, Октон, Вирджиния,

«Наши студенты так волнуются перед каждой презентацией, что им интересно, о чем будет новая презентация. Они возвращаются в класс с большим энтузиазмом по поводу только что изученной темы. Мы слышали от родителей, что учащиеся делятся информацией дома со своими семьями. Мы обнаруживаем, что дети начинают смотреть на окружающую их среду немного по-другому». — Учителя начальной школы Миллер Хилл, Аверилл Парк  

«У всех моих учеников есть какие-то трудности с обучением. Модуль по-прежнему позволял им участвовать в полной мере и даже задействовал многие из их сильных сторон. Уроки были достаточно гибкими, чтобы их можно было разбить на два дня или начать утром и закончить во второй половине дня. Они также были достаточно подробными, что упрощало реализацию, но в то же время позволяло [мне] проявить творческий подход.

Уроки модуля настоятельно поощряют учащихся к творчеству и непосредственно связаны с научными стандартами NexGen, особенно с инженерной частью. Дополнительные занятия идеально подходили для занятий по обучению грамоте и напрямую связаны с Common Core».

— Кара, учитель начальной школы специального образования, Вифлеем, Нью-Йорк

«Мои ученики с нетерпением ждут возможности проиллюстрировать и написать в своей Книге идей. Использование Книги идей в качестве центра во время нашего блока ELA способствует творчеству и независимому мышлению, а также дает учащимся цель писать .»  — Сьюзан, учитель 3 класса, Трой, штат Нью-Йорк

Уроки третьего класса | Развитие математики

Нажмите на ссылку, чтобы перейти к этому предмету

Измерение и данные

Умножение

Деление

Оценка

Дроби

ИЗМЕРЕНИЕ И ДАННЫЕ

Перемешанные состояния. учащийся выбирает сельскохозяйственное занятие из буклета More Scrambled State of Agriculture Одно из рекомендуемых занятий — сад в перчатке Учащиеся собирают и записывают данные о количестве дней до всходов, показывая результаты еще на одном линейном графике

УМНОЖЕНИЕ

CCSS.MATH.CONTENT.3.OA.A.4  – Определение неизвестного целого числа в умножении или уравнении деления, связывающем три целых числа.

  • Making Camp — 10-минутная история — игра Making Camp, игра с историей оджибве, интегрированной с математикой. ПРИМЕЧАНИЕ. Это похоже на план урока ниже, но дает подробные инструкции о том, как получить доступ к игре и назначить учащимся логины. У этого урока есть двуязычная англо-испанская версия, включающая создание лагеря на двух языках – Создание лагеря – 10-минутная история (двуязычный английский и испанский языки).
  • 10-минутная практика умножения с историей оджибве — это более быстрая версия предыдущего урока, которая включает в себя дополнительное задание по истории. Каждое из трех заданий этого урока занимает всего несколько минут и учит истории коренных американцев или умножению. У этого урока есть двуязычная англо-испанская версия с изображением Making Camp Bilingual — 10-минутная практика умножения с историей оджибве (двуязычный английский и испанский).
  • Рагу из кролика и размножение – Учащиеся узнают, какие продукты ели оджибве и как изменился их рацион, когда они были вынуждены жить в резервации. Они играют в крестики-нолики с умножением, чтобы ловить кроликов, и тратят заработанные в игре очки на оснащение своего вигвама.
  • Телеги Ред-Ривер и обзор умножения. Учащиеся смотрят видео о важности тележек Ред-Ривер для расширения торговли. Учитель представляет (или учащиеся могут прочитать) презентацию, в которой обсуждаются повозки Ред-Ривер, за которыми следуют две связанные словесные задачи. Урок завершается тем, что учащиеся играют в Making Camp Premium, закрепляя факты умножения и усвоенный урок истории оджибве.

CCSS. MATH.CONTENT.3.OA.A.1  – интерпретировать произведения целых чисел, например, интерпретировать 5 × 7 как общее количество объектов в 5 группах по 7 объектов в каждой.

CCSS.MATH.CONTENT.3.OA.A.3 — Используйте умножение и деление в пределах 100 для решения текстовых задач в ситуациях, связанных с равными группами, массивами и измеряемыми величинами.

CCSS.MATH.CONTENT.3.OA.A.4 – Определение неизвестного целого числа в умножении или делении уравнения, связывающего три целых числа.

CCSS.MATH.CONTENT.3.OA.C.7 — Свободно умножайте и делите в пределах 100, используя такие стратегии, как взаимосвязь между умножением и делением (например, зная, что 8 × 5 = 40, известно, что 40 ÷ 5 = 8) или свойства операций. К концу 3 класса знать наизусть все произведения двух однозначных чисел.

  • Умножение однозначных чисел: от 0 до 5. Учащиеся используют визуальные рисунки, манипуляции и числовую прямую, чтобы научиться умножать однозначные числа в сочетании со своими устными объяснениями.
  • Умножение однозначных чисел от 6 до 9. Учащиеся используют наглядные рисунки, манипуляции и числовую прямую, чтобы научиться умножать однозначные числа в сочетании со своими устными объяснениями.

CCSS.Math.Content.3.OA.B.5 Применение свойств операций как стратегий умножения и деления. Примеры: Если известно 6 × 4 = 24, то известно и 4 × 6 = 24. (Переместительное свойство умножения.)

  • Термины умножения – Учащиеся смотрят видео о терминах умножения, а затем повторяют термины с помощью карточек. Учащиеся задают друг другу вопросы с помощью карточек. Урок завершается практикой умножения и деления в игре Making Camp Premium.

CCSS.MATH.CONTENT.3.OA.D.8 Решите двухэтапные текстовые задачи, используя четыре операции. Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестную величину. Оцените обоснованность ответов, используя вычисления в уме и стратегии оценки, включая округление.

  • Travois, умножение и двухэтапные задачи. Учащиеся разовьют понимание значений четырех операций с целыми числами посредством заданий и задач, связанных с реальными жизненными сценариями из истории коренных народов. Учащиеся используют свойства операций для вычисления произведений целых чисел, используя все более сложные стратегии, основанные на этих свойствах, для решения задач с четырьмя операциями, включающих однозначные множители. Он включает обучающие видео, игры и видеопрезентации, которые можно использовать для повторения и ежедневной практики.

CCSS.MATH.CONTENT.3.MD.D.8 – Решение реальных и математических задач, связанных с периметрами многоугольников, включая нахождение периметра по длинам сторон, нахождение неизвестной длины стороны и отображение прямоугольников с с одинаковым периметром и разными площадями или с одинаковой площадью и разными периметрами.

CCSS.MATH.CONTENT.4.MD.A.3 – Применение формул площади и периметра для прямоугольников в реальных и математических задачах

  • Периметр прямоугольников, квадратов и треугольников. В этом плане урока учащиеся узнают, как вычислять периметр, применять эти навыки в практических игровых задачах и решать задачи периметра с помощью интерактивного веб-упражнения с виртуальными манипуляторами. У этого урока есть двуязычная англо-испанская версия, в которой представлены ресурсы на английском и испанском языках — «Периметр прямоугольников, квадратов и треугольников» (двуязычный английский и испанский).
  • Умножение для нахождения периметра многоугольников. В этом плане урока учащиеся узнают, как вычислять периметр различных многоугольников с помощью умножения, и применять эти навыки в практических игровых задачах.

CCSS.MATH.CONTENT.3.MD.D.8  – Решение реальных и математических задач, связанных с периметрами многоугольников.

  • Нахождение периметра и физкультура – ​​Учащиеся смотрят видео, находят длину и ширину 10 объектов и вычисляют периметр.

CCSS.MATH.Content.4.NBT.B.5 — Умножение целого числа, состоящего не более чем из четырех цифр, на однозначное целое число и умножение двух двузначных чисел с использованием стратегий, основанных на разрядности и свойства операций. (Общие базовые стандарты)

H.3-5.3 — Опишите основные понятия коренных американцев Северной Дакоты. (Штат США – Северная Дакота – Стандарты социальных исследований 2019 г.)

  • Проблемы со словами на умножение. На этом интегрированном уроке учащиеся узнают об обязанностях детей в традиционном обществе Дакота и обсуждают их сегодняшние обязанности. Они изучают стратегию решения проблем, которую можно применять в самых разных ситуациях, включая математику.

ОТДЕЛ

CCSS.MATH.CONTENT.4.NBT.B.6 — находить целые числа и остатки с делимыми до четырех цифр и однозначными делителями, используя стратегии, основанные на разрядном значении, свойствах операций и /или связь между умножением и делением. Проиллюстрируйте и объясните расчет, используя уравнения, прямоугольные массивы и/или модели площадей.

  • Отделение и английский язык/язык – это увлекательный урок, на котором учащиеся практикуют деление в сочетании с историей оджибве, а затем выполняют творческое письменное задание.

ОЦЕНКА

CCSS.MATH.CONTENT.3.OA.D.8  – Решите двухэтапные текстовые задачи, используя четыре операции. Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестную величину. Оцените обоснованность ответов, используя вычисления в уме и стратегии оценки, включая округление.

CCSS.MATH.CONTENT.3.NBT.A.1  – Используйте понимание разрядности для округления целых чисел до ближайших 10 или 100. в качестве стратегии решения проблем и практикуйте округление до ближайших 10 и 100.

CCSS.MATH.CONTENT.4.NBT.B.5  – умножение целого числа, состоящего не более чем из четырех цифр, на однозначное целое число и умножение двух двузначных чисел с использованием стратегий, основанных на разрядности. и свойства операций.

CCSS.MATH.CONTENT.4.OA.A.3  – Решайте многошаговые текстовые задачи с целыми числами и получайте целочисленные ответы, используя операцию «четыре»… Оценивайте обоснованность ответов, используя вычисления в уме и стратегии оценки, включая округление .

  • Использование оценки при умножении двузначных чисел – Урок начинается с краткого объяснения умножения двузначных чисел, после чего учащиеся решают 3-5 задач на умножение двузначных чисел.

CCSS.MATH.CONTENT.3.MD.B.4 – Генерация данных измерений путем измерения длин с помощью линеек, отмеченных половинками и четвертями дюйма. Покажите данные, построив линейный график, где горизонтальная шкала отмечена в соответствующих единицах — целых числах, половинках или четвертях.

CCSS.MATH.CONTENT.2.MD.A.2 – Дважды измерить длину объекта, используя для двух измерений единицы длины разной длины; опишите, как два измерения соотносятся с размером выбранной единицы измерения.

  • Измерение и дополненная реальность. Учащиеся узнают, что дополненная реальность — это тип компьютерного приложения, которое дополняет (дополняет) реальность, которую мы видим. Они узнают, что приложения для измерения на телефонах и планшетах — это своего рода дополненная реальность. Учащиеся используют приложение для измерения предметов, а затем используют линейку или рулетку для повторного измерения. Они наносят свои измерения на линейные графики и сравнивают две меры.
Кроме того, поищите дополнительные материалы в каталоге видеоматериалов по математике.

Дроби

CCSS.MATH.CONTENT.3.NF.A.1 – Под дробью 1/b понимается количество, образованное 1 частью при разделении целого на b равных частей

  • Знакомство с дробями – Студент узнает определение дроби, части дроби и то, как дроби использовались в прошлом и настоящем.

CCSS.MATH.CONTENT.3.NF.A.2  Понимать дробь как число на числовой прямой; изображать дроби на числовой линейной диаграмме.

CCSS.MATH.CONTENT.3.NF.A.2.A  Представьте дробь 1/b на числовой линейной диаграмме, определив интервал от 0 до 1 как целое и разделив его на b равных частей. Знайте, что каждая часть имеет размер 1/b и что конечная точка части, основанная на 0, соответствует числу 1/b на числовой прямой.

CCSS.MATH.CONTENT.3.NF.A.2.B  Представить дробь a/b на числовой линейной диаграмме, отметив a длины 1/b от 0. Признать, что результирующий интервал имеет размер a/ b и что его конечная точка находит число a/b на числовой прямой.

  • Когда дробь равна 1. Этот план урока будет основываться на уже введенных концепциях и ключевых терминах дробей в нашем плане урока «Знакомство с дробями». Учащиеся узнают, что дробь N/N = 1, и смогут решать задачи с дробями, равными 1, в различных контекстах, включая числовые ряды, время и пиццу. Это двуязычная версия урока выше, которая включает ресурсы на английском и испанском языках — дроби, равные 1 (двуязычный английский и испанский).

Английский язык/ словесность

CCSS.ELA-LITERACY.L.3.5 Продемонстрировать понимание образного языка, отношений слов и нюансов в значениях слов.

  • Идиомы о животных. Этот урок по идиомам для 3–4 классов начинается с презентации, популярной песни об идиомах, списка идиом о животных, двух видеоигр и упражнения на сопоставление идиом. Также прилагается список книг по идиомам для 1–4 классов.

CCSS.ELA-LITERACY.W.3.1
Пишите мнения по темам или текстам, аргументируя точку зрения.

CCSS.ELA-LITERACY.W.3.2
Пишите информационные/пояснительные тексты для изучения темы и ясного изложения идей и информации.

  • Все о овцах. Этот урок английского языка по искусству и сельскому хозяйству состоит из двух коротких заданий, которые рассказывают учащимся 3–4 классов об овцах с помощью электронной книги и карточек о домашних овцах. Урок заканчивается формирующей письменной оценкой, состоящей либо из письменной информационной подсказки, либо из подсказки мнения.

CCSS.ELA-LITERACY.W.4.3 – Пишите рассказы, чтобы развить реальный или воображаемый опыт или события, используя эффективную технику, описательные детали и четкую последовательность событий.

  • Отделение и английский язык/язык – это увлекательный урок, на котором учащиеся практикуют деление в сочетании с историей оджибве, а затем выполняют творческое письменное задание.

Все эти уроки посвящены теме Национального совета социальных исследований (NCSS): изучение людей, мест и окружающей среды позволяет нам понять взаимосвязь между человеческими популяциями и физическим миром.

Отдельные государственные стандарты рассматриваются ниже.

H.3-5.3  – Опишите основные понятия коренных американцев Северной Дакоты. (Штат США – Северная Дакота – Стандарты социальных исследований 2019 г.)

  • Проблемы со словами на умножение. На этом интегрированном уроке учащиеся узнают об обязанностях детей в традиционном обществе Дакота и обсуждают их сегодняшние обязанности. Они изучают стратегию решения проблем, которую можно применять в самых разных ситуациях, включая математику.

Minnesota History Substrand 2, Standard 3.  Исторические события имеют множество причин и могут привести к различным и непредвиденным результатам.

  • Making Camp — 10-минутная история — игра Making Camp, игра с историей оджибве, интегрированной с математикой. ПРИМЕЧАНИЕ. Это похоже на план урока ниже, но дает подробные инструкции о том, как получить доступ к игре и назначить учащимся логины. У этого урока есть двуязычная англо-испанская версия, включающая создание лагеря на двух языках – Создание лагеря – 10-минутная история (двуязычный английский и испанский языки).
  • 10-минутная практика умножения с историей оджибве — это более быстрая версия предыдущего урока, которая включает в себя дополнительное задание по истории. Каждое из трех заданий этого урока занимает всего несколько минут и учит истории коренных американцев или умножению. У этого урока есть двуязычная англо-испанская версия с изображением Making Camp Bilingual — 10-минутная практика умножения с историей оджибве (двуязычный английский и испанский).

Государственный стандарт штата Миннесота – Исторический раздел 4, Стандарт 15  «Северная Америка была населена коренными народами, которые разработали широкий спектр социальных структур, политических систем и экономической деятельности и чьи обширные торговые сети простирались по всему континенту».

  • Кланы оджибве и миграция. Этот урок кланов оджибве для 3 класса посвящен культуре оджибве. Учащиеся узнают, где находятся люди и места и почему они там находятся. Они познакомятся с причинами, моделями и последствиями расселения и миграции оджибве. Они узнают о различных населенных пунктах общества оджибве и исследуют влияние деятельности человека на окружающую среду. У этого урока есть двуязычная англо-испанская версия, в которой рассказывается о создании лагеря на двух языках — кланы оджибве и миграция (двуязычный английский и испанский).
  • Телеги Ред-Ривер и обзор умножения. Учащиеся смотрят видео о важности тележек Ред-Ривер для расширения торговли. Учитель представляет (или учащиеся могут прочитать) презентацию, в которой обсуждаются повозки Ред-Ривер, за которыми следуют две связанные словесные задачи. Урок завершается тем, что учащиеся играют в Making Camp Premium, закрепляя факты умножения и усвоенный урок истории оджибве.
  • Обмен на вигвам – Учащиеся посмотрят два коротких видеоролика, один о строительстве вигвама, а другой о торговле между племенами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *