Тест по окружающему миру 3 класс 3 четверть 21 век: Тесты по предмету окружающий мир. 3 класс 1,2,3,4 четверть. Программа- Школа ХХI века.
Тест по окружающему миру за 1 четверть, 3 класс, по УМК
«Начальная школа 21 век»
Фамилия, имя_________________________ дата ______________
1 ВАРИАНТ
1. К телам живой природы относятся:
Растения, дождь, снег, животные и человек (подчеркни)
2. Воздух – это смесь газов?
ДА НЕТ
3. Определи правильный ответ:
Солнце – звезда.
Солнце – планета.
4. Отметь правильный ответ:
Царства природы – только растения и животные.
Царства природы – растения, животные, бактерии и грибы.
5. Какое из веществ поглощается растениями при дыхании?
Кислород, вода, углекислый газ, минеральные соли.
6. Выбери три свойства, характерные для жидкой воды:
Прозрачность.
Твердость.
Текучесть.
Растворяет поваренную соль.
Растворяет жир
7. Подчеркни названия планет Солнечной системы:
Луна, Меркурий, Кассиопея, Венера, Марс, Процион, Сатурн, Альдебаран, Нептун
8. Как называется время, за которое Земля совершает полный оборот вокруг Солнца?
Неделя, год, сутки, месяц.
9. Экватор делит Землю на 2 полушария, какие, напиши:
__________________________________________________________________
10. Выбери утверждение, которое наиболее полно отражает влияние Солнца на живые организмы:
Солнце помогает животным видеть друг друга и спасаться в минуту опасности.
Солнце обогревает Землю и её обитателей.
Солнце – источник света и тепла.
11.Перечисли все материки:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Как называется воздушная оболочка Земли:
__________________________________________________________________
13. Определи правильный ответ. Параллели — это:
а) линии на глобусе, которые сходятся в точках полюсов;
б) линии на глобусе, которые пересекают меридианы.
14. Определи правильный ответ. План отличается от карты:
а) масштабом;
б) размером.
15. Определи правильный ответ. Кокки имеют форму:
а) палочек;
б) шариков.
16. Перечисли, что можно приготовить с помощью бактерий-помощников:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольная работа (тест) по курсу «Окружающий мир» за 1 четверть, 3 класс, по УМК «Начальная школа 21 век»
Фамилия, имя_________________________ дата ______________
1.К телам неживой природы относятся, подчеркни:
Растения, дождь, снег, животные, человек.
2. Что такое линия горизонта?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Определи правильный ответ:
Земля – звезда.
Земля – планета.
4. Что нужно для роста растений?
Холод, тепло, свет, мрак, вода, засуха.
5. Что выделяют растения при выдыхании?
Кислород, углекислый газ, воду, минеральные соли.
6. Перечисли из каких газов состоит воздух:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Подчеркни названия планет Солнечной системы.
Луна, Меркурий, Кассиопея, Сатурн, Венера, Марс, Процион, Нептун.
8. Смена дня и ночи объясняется вращением:
Земли вокруг Солнца.
Луны вокруг Земли.
Земли вокруг своей оси.
Солнца вокруг Земли.
9. Что показывает масштаб:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
10. На каком материке находится Россия:
__________________________________________________________________
11. Перечисли все океаны:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Перечисли 4 значения атмосферы для Земли:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Определи правильный ответ. Глобус – это:
а) изображённая на плоскости поверхность Земли;
б) модель планеты Земля.
14.Какой прибор помогает ориентироваться на местности:
__________________________________________________________________
15. Определи правильный ответ. Вибрионы имеют форму:
а) палочек;
б) запятых.
16. Какую пользу приносят человеку бактерии-паразиты?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Тест по окружающему миру
за 1 четверть 3 класс ( УМК «21 век»)
1. Историческое время измеряется:
а) веками
б) тысячелетиями
в) минутами
2. Назови по порядку единицы времени:
секунда, минута, час, …, неделя, …, год, …, тысячелетие.
3. В году:
а) 364 дня;
б) 365 дней;
в) 363 дня.
4. Отметь правильные высказывания:
а) Солнце – звезда, а Земля – планета.
б) Солнце – планета, а Земля – звезда.
в) Солнце значительно больше Земли.
г) Солнце и земля одинакового размера.
5. Полный оборот вокруг своей оси Земля совершает за:
а) 24 часа;
б) 12 часов;
в) 365 дней.
6. Сколько планет в Солнечной системе?
А) 10 б) 9 в) 8
7. Отчего происходит смена времен года:
а) Земля вращается вокруг Солнца;
б) Земля вращается вокруг своей оси;
в) Луна вращается вокруг Земли.
8. Запиши римскими цифрами:
12, 7, 3, 20, 4, 9, 6._______________________________________
9. Что такое линия горизонта?
——————————————————————————————-
10. Перечисли условия жизни на земле.
11. Воздушная оболочка Земли – это
А) биосфера б) атмосфера в) гидросфера
12. Глобус – это
а) Земля б) условные обозначения в) модель Земли
13.Условные знаки плана местности называются :
а)топографическими знаками. б)рисунком. в) масштабом
14. Географическая карта – это __________________________________________________
_____________________________________________________________________________
15.Наука, занимающаяся описанием Земли, называется:
а) история б) астрономия в) география
16. Соедини стрелками:
Параллели север-юг
Меридианы запад-восток
17. Назови части гриба: 1 ——————- 2 —————— 3 ————————
18. Назови строку, где указаны только съедобные грибы.
А) подосиновик, рыжик, сыроежка, бледная поганка
Б) боровик, лисичка, мухомор, масленок
В) подберезовик, груздь, трюфель, опята
19. Какие растения называются культурными?
А) растения, которые всегда красивые.
Б) растения, которые специально выращиваются.
В) растения, которые употребляются в пищу только людьми.
20. Укажи строку, где указаны только культурные растения:
А) чеснок, шиповник, слива, кукуруза
Б) рис, пшеница, огурец, смородина
В) хлопчатник, роза, ландыш, арбуз
Тест по окружающему миру
за 2 четверть 3 класс ( УМК «21 век»)
1. Отметь правильные высказывания:
а) Солнце – звезда, а Земля – планета.
б) Солнце – планета, а Земля – звезда.
в) Солнце значительно больше Земли.
г) Солнце и земля одинакового размера.
2. Отчего происходит смена времен года:
а) Земля вращается вокруг Солнца;
б) Земля вращается вокруг своей оси;
в) Луна вращается вокруг Земли.
3. Глобус – это
а) Земля б) условные обозначения в) модель Земли
4. Изображение на плоскости поверхности Земли, где объекты обозначаются определенными условными знаками называется:
А) глобус б) географическая карта г) рисунок
5. Наука, занимающаяся описанием Земли, называется:
а) история б) астрономия в) география
6. Соедини стрелками:
Параллели север-юг
Меридианы запад-восток
- Назови строку, где указаны только съедобные грибы.
А) подосиновик, рыжик, сыроежка, бледная поганка
Б) боровик, лисичка, мухомор, масленок
В) подберезовик, груздь, трюфель, опята
8. Какие растения называются культурными?
А) растения, которые всегда красивые.
Б) растения, которые специально выращиваются.
В) растения, которые употребляются в пищу только людьми.
9. Какие растения живут на нашей планете? Дополни строки.
Папоротники, ______________, водоросли, _____________ , мхи.
10. Закончи предложения.
Тело водоросли не имеет ____________________.
У мхов есть _______________________________, но нет _____________________.
У папоротников есть _______________________ , но нет _____________________.
11. Подземный орган растения:
А) побег б) ствол в) корень
12. Дополни высказывание:
1) Стебель связывает все части растения.
2) Стебель служит ______________________________________.
3) По стеблю ____________________________________________.
13. Подчеркни названия растений, которые имеют одиночный цветок:
Черёмуха, тюльпан, ландыш, мак, подсолнух, липа, георгин.
Вегетативным называется размножение:
А) частями корня
Б) семенами
В) частями стебля
Г) листом
14. Дополни предложение: Животные – живые существа, так как они питаются,
_______________, _______________, _________________, ________________.
15. Соедини стрелками:
Растительноядные ястреб
Хищники клещ
Всеядные куница
Паразиты лось
16. Соедини стрелкой название животного с названием его органа дыхания.
Дельфин трахея
Жук – олень жабры
Карась легкие
Голубь
Муравей
17. Назови строку, где правильно указаны беспозвоночные животные.
А) улитка, карась, осьминог, муравей
Б) кальмар, оса, богомол, дождевой червь
В) рак, мидия, стрекоза, лягушка
- Составь цепь питания.
Тест по окружающему миру
за 3 четверть 3 класс ( УМК «21 век»)
1. Наука, занимающаяся описанием Земли, называется:
а) история б) астрономия в) география
2. Соедини стрелками:
Параллели север-юг
Меридианы запад-восток
3. Какие растения живут на нашей планете? Дополни строки.
Папоротники, ______________, водоросли, _____________ , мхи.
4.Вегетативным называется размножение:
А) частями корня
Б) семенами
В) частями стебля
Г) листом
5. Назови строку, где правильно указаны беспозвоночные животные.
А) улитка, карась, осьминог, муравей
Б) кальмар, оса, богомол, дождевой червь
В) рак, мидия, стрекоза, лягушка
6. Запиши римскими цифрами:
12, 7, 3, 20, 4, 9, 6._______________________________________
7. Исследователей древностей называют:
а) геологами;
б) археологами;
в) моряками.
8. Описание жизни наших предков по летам – это:
а) календарь;
б) дневник;
в) летопись.
9.Что такое княжество?
А) союз племен
Б) самая богатая семья
В) все родственники
10. Отметь правильные высказывания.
А) Потомками восточных славян были русские, украинцы, белорусы.
Б) Восточные славяне освоили территорию между тремя морями – Черным, Белым и Балтийским.
В) Древнерусское государство возникло в /X веке.
Г) Первый князь – Ярослав Мудрый.
Д) Столица Древнерусского государства – Москва.
11. Первый русский царь …
А) Владимир Красное Солнышко
Б) Иван Грозный
В) Петр 1 (Великий)
12. Распредели имена князей в хронологическом порядке:
Петр 1, Ярослав Мудрый, Иван грозный, Владимир Красное Солнышко, Николай 2, Екатерина 2 Великая, Владимир Мономах.
13. Соедини стрелками эпохи и имена исторических деятелей:
Московская Русь Петр 1
Российская империя Б.Н. Ельцин
СССР Иван Грозный
Россия В.И. Ленин
14. К какому веку относятся эти годы?
1917 — _______, 1500 — _____ , 1699 — ______, 1350 — _____ .
15. Подчеркни только устаревшие имена :
Любава, Николай, Пятыш, Верзила, Мария, Аввакир, Алексей, Дуклида.
16. Закончи предложения.
Гостиная – это ______________________________________________ .
Горница – это _______________________________________________ .
17.Подчеркни предметы старинной одежды и обуви красным карандашом, а современной – синим.
Тулуп, риза, пальто, мундир, сапоги, кеды, кокошник, сарафан, лапти, туфли.
Итоговая контрольная работа
по окружающему миру (тест)
за 2011 – 2012 уч. год
3 класс А
УМК «21 век»
1. Историческое время измеряется:
а) веками
б) тысячелетиями
в) минутами
2. Какое явление можно наблюдать ежедневно:
а) смену времен года;
б) смену погоды;
в) смену дня и ночи.
3. Отчего происходит смена времен года:
а) Земля вращается вокруг Солнца;
б) Земля вращается вокруг своей оси;
в) Луна вращается вокруг Земли.
4. Изображение на плоскости поверхности Земли, где объекты обозначаются определенными условными знаками называется:
А) глобус б) географическая карта г) рисунок
5.Вегетативным называется размножение:
А) частями корня
Б) семенами
В) частями стебля
Г) листом
6. Назови строку, где правильно указаны беспозвоночные животные.
А) улитка, карась, осьминог, муравей
Б) кальмар, оса, богомол, дождевой червь
В) рак, мидия, стрекоза, лягушка
7. Запиши римскими цифрами:
12, 7, 3, 20, 4, 9, 6._______________________________________
8. Исследователей древностей называют:
а) геологами;
б) археологами;
в) моряками.
9. Отметь правильные высказывания.
А) Потомками восточных славян были русские, украинцы, белорусы.
Б) Восточные славяне освоили территорию между тремя морями – Черным, Белым и Балтийским.
В) Древнерусское государство возникло в /X веке.
Г) Первый князь – Ярослав Мудрый.
Д) Столица Древнерусского государства – Москва.
10. Первый русский царь …
А) Владимир Красное Солнышко
Б) Иван Грозный
В) Петр 1 (Великий)
11. К какому веку относятся эти годы?
1917 — _______, 1500 — _____ , 1699 — ______, 1350 — _____ .
12.Подчеркни предметы старинной одежды и обуви красным карандашом, а современной – синим.
Тулуп, риза, кика, пальто, мундир, сапоги, кеды, кокошник, сарафан, лапти, венчик, туфли.
13. Соедини пословицы:
Хлеб да вода — а красна пирогами.
Не та хозяйка, что хорошо говорит, крестьянская еда.
Не красна изба углами, а та, что хорошо щи варит.
14.Когда было Крещение Руси?
А) 190 г. б) 988 г. В) 1917 г.
15. Объясни, что такое крепостное право.
16.Вставь недостающие слова:
Ремесла в России в 17 – 18 веках:
Гончарное, _____________, производство продуктов питания, _______________ , башмачное, _____________, ______________ , обработка льна, ______________ , ____________ .
17. Небольшое предприятие, где используется ручной труд , называется …
А) завод б) артель в) мануфактура
18. Первая железная дорога была построена …
А) в Москве б) в Санкт – Петербурге г) в Царском Селе
Контрольно- измерительный материал по окружающему миру в 3 классе
Жизнь на Земле возможна без солнечного света. Его заменяет электричество, нефть, каменный уголь.
Солнечный свет и тепло – необходимые условия для жизни на Земле.
Вода прозрачна и бесцветна.
Вода имеет цвет и запах.
Вода может быть жидкой, твёрдой и газообразной.
В реках, как и в морях, вода горько-солёная.
10. Воздух – смесь ____________. Среди них основные — _______________, _______________, _________________ .
11. Глобус – это _________________________________
12. Линии, которые сходятся в одной точке, это — _____
Жизнь на Земле возможна без солнечного света. Его заменяет электричество, нефть, каменный уголь.
Солнечный свет и тепло – необходимые условия для жизни на Земле.
Вода прозрачна и бесцветна.
Вода имеет цвет и запах.
Вода может быть жидкой, твёрдой и газообразной.
В реках, как и в морях, вода горько-солёная.
10. Воздух – смесь ____________. Среди них основные — _______________, _______________, _________________ .
11. Глобус – это _________________________________
12. Линии, которые сходятся в одной точке, это — _____
Моря, горы, реки такие большие, что в натуральную величину их нельзя показать на карте. Для этого используют _________________.
Тесты по окружающему миру УМК «21 век» 3 класс
Скачать
66 КБ, 634635.doc Автор: Адалина Любовь Павловна, 31 Мар 2015
Тест по окружающему миру
за 1 четверть 3 класс ( УМК «21 век»)
1. Историческое время измеряется:
а) веками
б) тысячелетиями
в) минутами
2. Назови по порядку единицы времени:
секунда, минута, час, день…, неделя,месяц …, год,век …, тысячелетие.
3. В году:
а) 364 дня;
б) 365 дней;
в) 363 дня.
4. Отметь правильные высказывания:
а) Солнце – звезда, а Земля – планета.
б) Солнце – планета, а Земля – звезда.
в) Солнце значительно больше Земли.
г) Солнце и земля одинакового размера.
5. Полный оборот вокруг своей оси Земля совершает за:
а) 24 часа;
б) 12 часов;
в) 365 дней.
6. Сколько планет в Солнечной системе?
А) 10 б) 9 в) 8
7. Отчего происходит смена времен года:
а) Земля вращается вокруг Солнца;
б) Земля вращается вокруг своей оси;
в) Луна вращается вокруг Земли.
8. Запиши римскими цифрами:
12, 7, 3, 20, 4, 9, 6 \\\______________________________________
9. Что такое линия горизонта?
——————————————————————————————-
10. Перечисли условия жизни на земле.
11. Воздушная оболочка Земли – это
А) биосфера б) атмосфера в) гидросфера
12. Глобус – это
а) Земля б) условные обозначения в) модель Земли
13.Условные знаки плана местности называются :
а)топографическими знаками. б)рисунком. в) масштабом
14. Географическая карта – это __________________________________________________
_____________________________________________________________________________
15.Наука, занимающаяся описанием Земли, называется:
а) история б) астрономия в) география
16. Соедини стрелками:
Параллели север-юг
Меридианы запад-восток
17. Назови части гриба: 1 грибница——————- 2 -ножка—————- 3 шляпка————————
18. Назови строку, где указаны только съедобные грибы.
А) подосиновик, рыжик, сыроежка, бледная поганка
Б) боровик, лисичка, мухомор, масленок
В) подберезовик, груздь, трюфель, опята
19. Какие растения называются культурными?
А) растения, которые всегда красивые.
Б) растения, которые специально выращиваются.
В) растения, которые употребляются в пищу только людьми.
20. Укажи строку, где указаны только культурные растения:
А) чеснок, шиповник, слива, кукуруза
Б) рис, пшеница, огурец, смородина
В) хлопчатник, роза, ландыш, арбуз
Тест по окружающему миру
за 2 четверть 3 класс ( УМК «21 век»)
1. Отметь правильные высказывания:
а) Солнце – звезда, а Земля – планета.
б) Солнце – планета, а Земля – звезда.
в) Солнце значительно больше Земли.
г) Солнце и земля одинакового размера.
2. Отчего происходит смена времен года:
а) Земля вращается вокруг Солнца;
б) Земля вращается вокруг своей оси;
в) Луна вращается вокруг Земли.
3. Глобус – это
а) Земля б) условные обозначения в) модель Земли
4. Изображение на плоскости поверхности Земли, где объекты обозначаются определенными условными знаками называется:
А) глобус б) географическая карта г) рисунок
5. Наука, занимающаяся описанием Земли, называется:
а) история б) астрономия в) география
6. Соедини стрелками:
Параллели север-юг
Меридианы запад-восток
Назови строку, где указаны только съедобные грибы.
А) подосиновик, рыжик, сыроежка, бледная поганка
Б) боровик, лисичка, мухомор, масленок
В) подберезовик, груздь, трюфель, опята
8. Какие растения называются культурными?
А) растения, которые всегда красивые.
Б) растения, которые специально выращиваются.
В) растения, которые употребляются в пищу только людьми.
9. Какие растения живут на нашей планете? Дополни строки.
Папоротники, ______________, водоросли, _____________ , мхи.
10. Закончи предложения.
Тело водоросли не имеет ____________________.
У мхов есть _______________________________, но нет _____________________.
У папоротников есть _______________________ , но нет _____________________.
11. Подземный орган растения:
А) побег б) ствол в) корень
12. Дополни высказывание:
1) Стебель связывает все части растения.
2) Стебель служит __опорой____________________________________.
3) По стеблю идет вода____________________________________________.
13. Подчеркни названия растений, которые имеют одиночный цветок:
Черёмуха, тюльпан, ландыш, мак, подсолнух, липа, георгин.
Вегетативным называется размножение:
А) частями корня
Б) семенами
В) частями стебля
Г) листом
14. Дополни предложение: Животные – живые существа, так как они питаются,
_______________, _______________, _________________, ________________.
15. Соедини стрелками:
Растительноядные ястреб
Хищники клещ
Всеядные куница
Паразиты лось
16. Соедини стрелкой название животного с названием его органа дыхания.
Дельфин трахея
Жук – олень жабры
Карась легкие
Голубь
Муравей
17. Назови строку, где правильно указаны беспозвоночные животные.
А) улитка, карась, осьминог, муравей
Б) кальмар, оса, богомол, дождевой червь
, В) рак, мидия стрекоза, лягушка
Составь цепь питания.
Тест по окружающему миру
за 3 четверть 3 класс ( УМК «21 век»)
1. Наука, занимающаяся описанием Земли, называется:
а) история б) астрономия в) география
2. Соедини стрелками:
Параллели север-юг
Меридианы запад-восток
3. Какие растения живут на нашей планете? Дополни строки.
Папоротники, ______________, водоросли, _____________ , мхи.
4.Вегетативным называется размножение:
А) частями корня
Б) семенами
В) частями стебля
Г) листом
5. Назови строку, где правильно указаны беспозвоночные животные.
А) улитка, карась, осьминог, муравей
Б) кальмар, оса, богомол, дождевой червь
В) рак, мидия, стрекоза, лягушка
6. Запиши римскими цифрами:
12, 7, 3, 20, 4, 9, 6._______________________________________
7. Исследователей древностей называют:
а) геологами;
б) археологами;
в) моряками.
8. Описание жизни наших предков по летам – это:
а) календарь;
б) дневник;
в) летопись.
9.Что такое княжество?
А) союз племен
Б) самая богатая семья
В) все родственники
10. Отметь правильные высказывания.
А) Потомками восточных славян были русские, украинцы, белорусы.
Б) Восточные славяне освоили территорию между тремя морями – Черным, Белым и Балтийским.
В) Древнерусское государство возникло в /X веке.
Г) Первый князь – Ярослав Мудрый.
Д) Столица Древнерусского государства – Москва.
11. Первый русский царь …
А) Владимир Красное Солнышко
Б) Иван Грозный
В) Петр 1 (Великий)
12. Распредели имена князей в хронологическом порядке:
Петр 1, Ярослав Мудрый, Иван грозный, Владимир Красное Солнышко, Николай 2, Екатерина 2 Великая, Владимир Мономах.
13. Соедини стрелками эпохи и имена исторических деятелей:
Московская Русь Петр 1
Российская империя Б.Н. Ельцин
СССР Иван Грозный
Россия В.И. Ленин
14. К какому веку относятся эти годы?
1917 — _______, 1500 — _____ , 1699 — ______, 1350 — _____ .
15. Подчеркни только устаревшие имена :
Любава, Николай, Пятыш, Верзила, Мария, Аввакир, Алексей, Дуклида.
16. Закончи предложения.
Гостиная – это ______________________________________________ .
Горница – это _______________________________________________ .
17.Подчеркни предметы старинной одежды и обуви красным карандашом, а современной – синим.
Тулуп, риза, пальто, мундир, сапоги, кеды, кокошник, сарафан, лапти, туфли.
Итоговая контрольная работа
по окружающему миру (тест)
за 2011 – 2012 уч. год
3 класс А
УМК «21 век»
1. Историческое время измеряется:
а) веками
б) тысячелетиями
в) минутами
2. Какое явление можно наблюдать ежедневно:
а) смену времен года;
б) смену погоды;
в) смену дня и ночи.
3. Отчего происходит смена времен года:
а) Земля вращается вокруг Солнца;
б) Земля вращается вокруг своей оси;
в) Луна вращается вокруг Земли.
4. Изображение на плоскости поверхности Земли, где объекты обозначаются определенными условными знаками называется:
А) глобус б) географическая карта г) рисунок
5.Вегетативным называется размножение:
А) частями корня
Б) семенами
В) частями стебля
Г) листом
6. Назови строку, где правильно указаны беспозвоночные животные.
А) улитка, карась, осьминог, муравей
Б) кальмар, оса, богомол, дождевой червь
В) рак, мидия, стрекоза, лягушка
7. Запиши римскими цифрами:
12, 7, 3, 20, 4, 9, 6._______________________________________
8. Исследователей древностей называют:
а) геологами;
б) археологами;
в) моряками.
9. Отметь правильные высказывания.
А) Потомками восточных славян были русские, украинцы, белорусы.
Б) Восточные славяне освоили территорию между тремя морями – Черным, Белым и Балтийским.
В) Древнерусское государство возникло в /X веке.
Г) Первый князь – Ярослав Мудрый.
Д) Столица Древнерусского государства – Москва.
10. Первый русский царь …
А) Владимир Красное Солнышко
Б) Иван Грозный
В) Петр 1 (Великий)
11. К какому веку относятся эти годы?
1917 — _______, 1500 — _____ , 1699 — ______, 1350 — _____ .
12.Подчеркни предметы старинной одежды и обуви красным карандашом, а современной – синим.
Тулуп, риза, кика, пальто, мундир, сапоги, кеды, кокошник, сарафан, лапти, венчик, туфли.
13. Соедини пословицы:
Хлеб да вода — а красна пирогами.
Не та хозяйка, что хорошо говорит, крестьянская еда.
Не красна изба углами, а та, что хорошо щи варит.
14.Когда было Крещение Руси?
А) 190 г. б) 988 г. В) 1917 г.
15. Объясни, что такое крепостное право.
16.Вставь недостающие слова:
Ремесла в России в 17 – 18 веках:
Гончарное, _____________, производство продуктов питания, _______________ , башмачное, _____________, ______________ , обработка льна, ______________ , ____________ .
17. Небольшое предприятие, где используется ручной труд , называется …
А) завод б) артель в) мануфактура
18. Первая железная дорога была построена …
А) в Москве б) в Санкт – Петербурге г) в Царском Селе
Тест
«Правила размножения растений»
- Размножение листовыми черенками:
А) берут целый лист с черенком (черешок до 5 см)
Б) кончик черешка обмакивают в раствор фитогормона
В) черенок помещают в почву так, чтобы нижняя поверхность листа была обращена к стенке горшка. Основание пластинки листа не должно касаться почвы
Г) почву вокруг основания листа приминают карандашом
- Размножение стеблевыми черенками:
А) черенок должен иметь 7-15 см в длину
Б) отрезают листья с нижней части черенка
В) с помощью карандаша делают углубление в почве
Г) нижнюю часть побега погружают на несколько секунд в раствор фитогормона
Д) помещают в углубление черенок, почву вокруг приминают карандашом
- Размножение луковицами:
А) выкапывают взрослое растение
Б) очень осторожно, стараясь не повредить луковицу, отделяют пальцами от материнской луковицы
В) мелкие луковички высаживают вокруг материнской луковицы, но глубже в два раза
- Размножение делением куста:
А) растение вынимают из горшка и осторожно, отряхнув землю и обнажив места соединения, отделяют одно и ли несколько дочерних растений
Б) место соединения разламывают и разрезают ножом. Ни в коем случае не разрывайте растения.
В) отдельные части пересаживают в горшки
Г) корни присыпают почвой и приминают, чтобы не осталось воздушных карманов.
Тест «Растения»
- Мир растений — это:
А) заповедник
Б) фауна
В) флора
- Какие растения не имеют корней и цветков?
А) мхи
Б) папоротники
В) одноклеточные водоросли
- Выбери группу, в которой записаны только голосемянные растения:
А) ель, дуб, папоротник
Б) сосна, секвойя, пихта
В) сирень, вишня, ландыш
- Какую работу выполняют листья?
А) поглощают из почвы необходимые вещества
В) выделяют кислород
Б) в них образуются питательные вещества, выделяется кислород
- Закончи предложение:
Плод вишни – это
А) костянка
Б) ягода
В) боб
- Обозначь группу растений, которые распространяются на новые территории с помощью ветра
А) чертополох, лопух, череда,
Б) рябина, калина, ландыш
В) береза, клен, ясень
- Названия каких животных и растений записаны на «черных» страницах Красной книги?
А) животные и растения, которые находятся на грани исчезновения
Б) животные и растения, которые уже исчезли
В) животные и растения, которые считаются редкими
- Определи растение: культурное двулетнее растение, в первый год жизни образует розетку листьев и корнеплод, во второй год жизни – семенной куст и семена
А) морковь
Б) мак
В) брусника
- Каких органов нет у мхов
А) стеблей
Б) листьев
В) корней и цветков
- Выбери правильный ответ на вопрос «Что способствует распространению растений?»
А) растения не распространяются, растут на строго определенных местах
Б) растения распространяются с помощью воды, ветра, животного, человека
В) растения распространяются человеком
Тест «Птицы»
- Определи птицу по описанию
А) крупная птица. Ноги и шея длинные. Оперение преимущественно серое. Обитает на открытой местности, болоте, в поле, и степи.
Б) ведет ночной образ жизни. Оперение буровато-серое или рыжеватое. Глаза большие, направлены вперед. Обитает в тундре, лесах, парках. Питается мелкими грызунами.
В) нелетающая морская птица. Живет на южном полюсе, в самом холодном месте земли. Крылья ей необходимо для передвижения под водой. Она хорошо плавает и ныряет.
Г) нелетающая птица. Живет в Африке, в самом теплом месте земли. Крылья служат защитой от врагов и жары
- Птицы, которые круглый год живут в родном краю, называются:
А) оседлые б)перелетные в) кочующие
- Конечностями птиц являются
а) 2 ноги б) 2 ноги,2 крыла в) 4 ноги
- Органами дыхания птиц являются:
А) жабры б) кожа в) легкие
- Средой обитания птиц является:
а) суша б) воздух в) суша и воздух
- Как размножаются птицы
А) откладывают яйца и заботятся о них
Б) откладывают яйца и не заботятся о них
В) икрой
Тест « Животные»
- Мир животных – это
А) флора б) фауна в) заповедник
- Выбери верное утверждение
А) клетка – основа строения живых организмов
Б) из клеток состоят только одноклеточные животные
В) из клеток состоят только многоклеточные животные
- Птицы, которые круглый год живут в родном краю, называются
А) оседлые б) перелетные в)кочующие
- Признаками насекомых являются
А) крылья б) усы в) шесть конечностей
- Органами дыхания рыб являются
А) жабры б) кожа в) легкие
- Укажи название группы животных по набору свойственных ей признаков
Позвоночные животные, покрытые шерстью. Обитают на суше. Рождают живых детенышей
А) пресмыкающиеся б)млекопитающие в) птицы
- Названия каких животных и растений записаны на «красных» страницах «Красной книги»?
А) животные и растения, которые находятся на грани исчезновения
Б) животные и растения, которые уже исчезли
В) животные и растения, которые считаются редкими
- В лесу обитают
А) волки, зайцы, медведи
Б) суслики, бобры, верблюды
В) лошади, козы, коровы
- Укажи названия животных по набору свойственных ей признаков
Позвоночные летающие животные, покрытые перьями. Обитаю на суше. Откладывают яйца
А) пресмыкающиеся б) птицы в) млекопитающие
10. узнай группу животных по признакам: беспозвоночное животное с 6 конечностями
А) пресмыкающиеся б) пауки в) насекомые
Тест
«Как люди узнают о прошлом»
- Люди какой профессии исследует древность?
А) археолог б) астроном в) зоолог
- Что может быть орудием археолога?
А) копье, меч, стрелы
б) водомет, ледоруб, отбойный молоток
В) скребок, кисточка, щетка
- Какими могут быть исторические источники?
А) только вещественными
Б) только письменным
В) вещественные, письменные, устные
- Стог такое история?
А) наука о живых организмах
Б) наука о прошлом
В) наука о земной поверхности
Тест
«Восточнослявянские племена»
- Кто были потомки восточных славян?
А) русские , белорусы, украинцы
Б) поляки, венгры, белорусы
В) украинцы, русские, белорусы
- Где жили сначала восточнославянские племена?
А) по берегам рек
Б) в лесах
В) в горах
- Выбери, между какими морями славяне осваивали огромную территорию
А) Белым, Черным и Балтийским
Б) Черным, Балтийским и Красным
В) Балтийским, Азовским и Мертвым
- Как жили восточные славяне?
А) семьями
Б) племенами
В) группами
- Почему славяне стали объединяться?
А) в большом племени жить веселее
Б) большим племенем легче трудиться, защищаться
В) в большом племени много друзей, родственников
- В каком веке образовались княжества?
А) III-VI веке
Б) VIII-IX веке
В) IX – X веке
- Напиши общее название всех княжеств
Тест « Наша Родина: от Руси до России»
- Что такое история?
А) промежуток времени сто лет
Б) наука о прошлом человечества
В) механизм управления обществом в какой либо стране
- Выбери эпоху правления Ивана Грозного
А) князь Рюрик, князь Игорь, князь Олег, княгиня Ольга
Б) князь Рюрик, князь Олег, князь Игорь, князь Рюрик,
В) князь Олег, князь Игорь, князь Рюрик, князь Рюрик,
- Определи значение комнаты «диванная»
А) комната хозяйки для приема гостей
Б) комната, где хранилась посуда
В) комната для отдыха
- Выбери эпоху правления царя Ивана Грозного
А) Московская Русь
Б) Древняя Русь
В) Российская империя
- Кому принадлежит «словесный портрет»
«Светловолосая, с голубыми глазами, курносая, смышленая, шустрая»
А) девушка б) девочка в) княгиня
- Назови зимнюю обувь крестьянина:
А) галоши б) валенки в) лапти
- Определи, о ком идет речь:
Ее называли «Великой», она заботилась о могуществе государства российского, укрепляла армию, строила города. В годы ее правления Россия получила выход к Черному морю
А) Екатерина II б) Елизавета в) Княгиня Ольга
- Какой царь приказал носить европейскую одежду и брить бороду
А) Петр I б) Иван IV в) Ярослав Мудрый
- Какая религия на Руси появилась в X веке
А) язычество б) христианство в) ислам
Тест
«Как трудились в старину»
- Выбери сельскохозяйственные орудия труда крестьянина Руси
А) плуг, соха, серп
Б) комбайн, вилы, грабли
В) культиватор, трактор, лопата
- Закончи предложение
Крепостные крестьяне – это
А) люди, жившие в крепости
Б) люди, прикрепленные к земле крупных землевладельцев – помещиков
В) люди, владевшие землей
- В каком году отмени крепостное право
А) в 1681 б) 1816 в) 1861
- Закончи предложение
Ремесло – это
А) труд человека по производству предметов, необходимых для жизни
Б) орудие труда
В) материал для производства
- Чем знаменит Андрей Чохов
А) отлил царь-колокол
Б) оружейный мастер
В) отлил царь Пушку
- Закончи предложение
Небольшое предприятие, где использовался ручной труд – это
А) мануфактура б) завод и фабрика в) ремесленная мастерская
- Во время правления какого русского царя уделялось особое внимание развитию промышленного производства?
А) Ивана IV Б) Петра I в) Михаила Романова
- Какое знаменитое событие произошло 12 апреля 1961 года
А) высадка людей на Луну
Б) запущен первый искусственный спутник земли
В) первый полет человека в космос
- Выбери последовательность развития воздухоплавания
А) аэростат, дирижабль, аэроплан, самолет
Б) аэроплан, аэростат, дирижабль, самолет
В) дирижабль, аэростат, аэроплан, самолет
- В каком году был построен первый русский пароход
А) 1851 б) 1815 в) 1915
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест по окружающему миру 2 класс по программе Начальная школа 21 векаЭтот тест создан по программе Начальная школа 21 века.Тема -Звезды и планеты…
Итоговый тест по окружающему миру 3 класс по программе «Начальная школа XXI века».Тест используется в качестве материала для промежуточной аттестации учащихся 3 класса по окружающему миру по программе «Начальная школа XXI века». Тест предполагает выбор одного из четырех вариантов о…
Итоговый тест по окружающему миру 2 класс УМК «Перспективная начальная школа». Глава «Планеты и звезды».1 четверть 2 класса. Тест по окружающему миру для проверки знаний учащихся 2 главы «Планеты и звёзды». Программа «Перспективная начальная школа»…
Тест по окружающему миру за 1 четверть. УМК»Начальная школа 21 века»Тестовые задания составлены для проверки знаний по окружающему миру за 1 четверть по разделу «Человек — живое существо»…
Тесты по кружающему миру 3 класс по программе «Начальная школа XXI века»Эта публикация представляет собой сборник тестов, которые я разработала и использовала для проверки знаний по окружающему миру….
Проверочный тест по окружающему миру 3 класс 2 четверть ( УМК «Школа России»)Проверочный тест за 2 четверть по предмету «Окружающий мир» 3 класс (УМК «Школа России»)…
Тесты по окружающему миру 3 класс по программе «Начальная школа XXI века»Тесты по окружающему миру 3 класспо программе «Начальная школа XXI века»…
Тесты по окружающему миру 3 класс 21 век
ОМ 3 класс 1 четверть УМК «Начальная школа 21 века»
Т е м а УСЛОВИЯ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ. СОЛНЦЕ – ИСТОЧНИК ТЕПЛА И СВЕТА
Проверочный тест с взаимопроверкой.
Задание 1. Выделите только планеты:
Марс, Солнце, Венера, Луна, Земля, Антарктида.
Задание 2.
Если Солнце – звезда, то почему оно не похоже на другие звезды на небе:
а) потому что оно иначе устроено;
б) оно ближе к другим звездам;
в) оно светит днем, а другие звезды – ночью.
Задание 3.
Какое общее свойство имеют следующие тела: Земля, мяч, Солнце, глобус, Луна, бусина? Запишите ответ: _______________.
Задание 4.Выделите то, что может быть изображено на географической карте: материки, люди, города, реки, машины, дома, океаны, деревья.
Задание 5.
Найдите правильное утверждение:
а) Земля вращается вокруг Луны;
б) Земля вращается вокруг Солнечной системы;
в) Земля вращается вокруг Солнца.
ОМ 3 класс 2 четверть УМК «Начальная школа 21 века»
Тест по теме «Растительный мир Земли».
Ф.И………………………………………………………………………………………………………………………………………..
1. Запиши царства природы: ___________________________________________.
2. Отметь правильный ответ.
** Признаки организма – питание, рост, дыхание, размножение.
** Признаки организма – питание, дыхание.
3. Напиши, какое значение имеют (какую «работу выполняют») корень, лист, стебель.
Корень –…………………………………………………………………………………
Лист –……………………………………………………………………………………
Стебель –………………………………………………………………………………..
4. Отметь неверные ответы.
* Растения улучшают природную среду.
* Растения обогащают воздух углекислым газом.
* Растения не могут очистить воздух от вредных примесей и пыли.
5. Запиши, какие группы растений живут на Земле: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
6. Вычеркни, чего не бывает у мхов:
– стеблей; – листьев; – корней; – цветков.
7. Выбери неправильный ответ на вопрос: путешествуют ли растения?
1) Нет, все растения растут на строго определенных местах.
2) Да, растения могут перемещаться с помощью воды или ветра.
3) Да, растения перемещает человек.
4) Да, растения перемещают животные.
8. Соедини линиями растение и способ его размножения.
малина корнем
нарцисс усами
картофель клубнем
клубника луковицей
ОМ 3 класс 1 четверть УМК «Начальная школа 21 века»
Итоговая контрольная работа за 1 четверть I вариант.
Ф.И. _____________________________________________дата___________
1. Чистая вода – это …
1) белая жидкость с приятным запахом, легко изменяет объём;
2) голубая жидкость без запаха, сохраняет свою форму;
3) прозрачная, бесцветная жидкость, не имеет вкуса и запаха, текуча, принимает форму сосуда.
2. Какое вещество растворяется в воде?
1) песок; 2) масло; 3) сахар.
3. В состав воздуха входят:
1) азот, кислород;
2) азот, углекислый газ;
3) азот, кислород, углекислый газ и различные примеси.
4. К природным телам относятся:
1) озеро; 2) парта; 3) трава; 4) машина; 5) дерево.
5. Как называется воображаемая линия, где земля соединяется с небом?
1) ось симметрии;
2) линия горизонта;
3) прямая линия.
6. Отметь неправильное высказывание.
1) жизнь на Земле возможна без солнечного света. Его заменят электричество, нефть, каменный уголь;
2) солнечный свет и тепло – необходимые условия для жизни на Земле.
7. Какая дата относится к 19 веку?
1) 1147 г. 2) 2009 г. 3) 1961г. 4) 1880 г. 5) 2001 г.
8. Самое большое тело в Солнечной системе – это …
1) планета; 2) Солнце; 3) космические тела.
9. Исток – это …
1) место рождения реки; 2) место, где река впадает в море.
10. Параллели – это …
1) линии, которые сходятся в одной точке;
2) линии, которые пересекают меридианы;
3) линия, которая делит на глобусе земной шар пополам.
ОМ 3 класс 1 четверть УМК «Начальная школа 21 века»
Итоговая контрольная работа за 1 четверть II вариант.
Ф.И. _____________________________________________ дата___________________
1. Какое вещество не растворяется в воде?
1) соль; 2) масло; 3) сахар.
2. Чистая вода – это …
1) голубая жидкость без запаха, сохраняет свою форму;
2) прозрачная, бесцветная жидкость, не имеет вкуса и запаха, текуча, принимает форму сосуда;
3) белая жидкость с приятным запахом, легко изменяет объём.
3. Для горения и дыхания необходим:
1) азот; 2) кислород; 3) углекислый газ.
4. К искусственным телам относятся:
1) дом; 2) дерево; 3) песчинки; 4) парта; 5) машина.
5. Отметь правильное высказывание.
1) жизнь на Земле возможна без солнечного света. Его заменят электричество, нефть, каменный уголь;
2) солнечный свет и тепло – необходимые условия для жизни на Земле.
6. Какая дата относится к 20 веку?
1) 1147 г. 2) 2009 г. 3) 1961г. 4) 1880 г. 5) 2001 г.
7. Источники воды на Земле:
1) ледники и снега; 2) водопроводный кран; 3) чайник.
8. Устье – это …
1) место рождения реки; 2) место, где река впадает в море.
9. Воздушная оболочка земли – это …
1) атмосфера; 2) астрономия; 3) экватор.
10. Меридианы – это …
1) линии, которые сходятся в одной точке;
2) линии, которые пересекают меридианы;
3) линия, которая делит на глобусе земной шар пополам.
ОМ 3 класс 2 четверть УМК «Начальная школа 21 века»
Тест по теме «Растительный мир Земли».
Ф.И………………………………………………………………………………………………………………………………………..
1. Запиши царства природы: ___________________________________________.
2. Отметь правильный ответ.
** Признаки организма – питание, рост, дыхание, размножение.
** Признаки организма – питание, дыхание.
3. Напиши, какое значение имеют (какую «работу выполняют») корень, лист, стебель.
Корень –…………………………………………………………………………………
Лист –……………………………………………………………………………………
Стебель –………………………………………………………………………………..
4. Отметь неверные ответы.
* Растения улучшают природную среду.
* Растения обогащают воздух углекислым газом.
* Растения не могут очистить воздух от вредных примесей и пыли.
5. Запиши, какие группы растений живут на Земле: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
6. Вычеркни, чего не бывает у мхов:
– стеблей; – листьев; – корней; – цветков.
7. Выбери неправильный ответ на вопрос: путешествуют ли растения?
1) Нет, все растения растут на строго определенных местах.
2) Да, растения могут перемещаться с помощью воды или ветра.
3) Да, растения перемещает человек.
4) Да, растения перемещают животные.
8. Соедини линиями растение и способ его размножения.
малина корнем
нарцисс усами
картофель клубнем
клубника луковицей
ОМ 3 класс 3 четверть УМК «Начальная школа 21 века»
Тест «Разнообразие животных».
Ф.И……………………………………………………………………………………….
Задание 1. Выберите и подчеркните правильные ответы:
* животные – часть природы;
* в природе все взаимосвязано;
* жизнь животных не связана с растениями и другими организмами.
Задание 2. Допишите цепь питания: человек – комар – ……………… – цапля.
Задание 3. Выберите и подчеркните неправильный ответ:
* фауна – это мир животных;
* фауна – это растительный мир Земли.
Задание 4. На какие группы можно разделить этих животных?
Амеба, медведь, волк, губка, коралл, дельфин.
1………………………………………………………………………………………
2. …………………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………….
Задание 5. Составьте схемы:
Задание 6.( ответ подчеркните) Насекомыми называются животные, у которых:
* есть крылья; * есть усы; * есть шесть ног.
Задание 7. Подчеркните названия рыб:
а) щука; б) карась; в) орел; г) сом; д) акула.
Задание 8. Выберите и подчеркните правильные ответы:
* земноводные живут только в воде;
* к пресмыкающимся относятся черепахи, крокодилы, ящерицы.
Задание 9. (правильный ответ подчеркните) Перелетными называются птицы:
* которые все время перелетают с места на место;
* все время живут на одном месте;
* вьют гнездо и выводят птенцов в одном месте, а зимуют в другом.
Задание 10. Как называются животные, тело которых покрыто шерстью?
………………………………………………………………………………………..
………………………………………………………………………………………..
ОМ 3 класс 1 четверть УМК «Начальная школа 21 века»
Т е м а УСЛОВИЯ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ. СОЛНЦЕ – ИСТОЧНИК ТЕПЛА И СВЕТА
Проверочный тест с взаимопроверкой.
Задание 1. Выделите только планеты:
Марс, Солнце, Венера, Луна, Земля, Антарктида.
Задание 2.
Если Солнце – звезда, то почему оно не похоже на другие звезды на небе:
а) потому что оно иначе устроено;
б) оно ближе к другим звездам;
в) оно светит днем, а другие звезды – ночью.
Задание 3.
Какое общее свойство имеют следующие тела: Земля, мяч, Солнце, глобус, Луна, бусина? Запишите ответ: _______________.
Задание 4.Выделите то, что может быть изображено на географической карте: материки, люди, города, реки, машины, дома, океаны, деревья.
Задание 5.
Найдите правильное утверждение:
а) Земля вращается вокруг Луны;
б) Земля вращается вокруг Солнечной системы;
в) Земля вращается вокруг Солнца.
ОМ 3 класс 2 четверть УМК «Начальная школа 21 века»
Тест по теме «Растительный мир Земли».
Ф.И………………………………………………………………………………………………………………………………………..
1. Запиши царства природы: ___________________________________________.
2. Отметь правильный ответ.
** Признаки организма – питание, рост, дыхание, размножение.
** Признаки организма – питание, дыхание.
3. Напиши, какое значение имеют (какую «работу выполняют») корень, лист, стебель.
Корень –…………………………………………………………………………………
Лист –……………………………………………………………………………………
Стебель –………………………………………………………………………………..
4. Отметь неверные ответы.
* Растения улучшают природную среду.
* Растения обогащают воздух углекислым газом.
* Растения не могут очистить воздух от вредных примесей и пыли.
5. Запиши, какие группы растений живут на Земле: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
6. Вычеркни, чего не бывает у мхов:
– стеблей; – листьев; – корней; – цветков.
7. Выбери неправильный ответ на вопрос: путешествуют ли растения?
1) Нет, все растения растут на строго определенных местах.
2) Да, растения могут перемещаться с помощью воды или ветра.
3) Да, растения перемещает человек.
4) Да, растения перемещают животные.
8. Соедини линиями растение и способ его размножения.
малина корнем
нарцисс усами
картофель клубнем
клубника луковицей
ОМ 3 класс 1 четверть УМК «Начальная школа 21 века»
Итоговая контрольная работа за 1 четверть I вариант.
Ф.И. _____________________________________________дата___________
1. Чистая вода – это …
1) белая жидкость с приятным запахом, легко изменяет объём;
2) голубая жидкость без запаха, сохраняет свою форму;
3) прозрачная, бесцветная жидкость, не имеет вкуса и запаха, текуча, принимает форму сосуда.
2. Какое вещество растворяется в воде?
1) песок; 2) масло; 3) сахар.
3. В состав воздуха входят:
1) азот, кислород;
2) азот, углекислый газ;
3) азот, кислород, углекислый газ и различные примеси.
4. К природным телам относятся:
1) озеро; 2) парта; 3) трава; 4) машина; 5) дерево.
5. Как называется воображаемая линия, где земля соединяется с небом?
1) ось симметрии;
2) линия горизонта;
3) прямая линия.
6. Отметь неправильное высказывание.
1) жизнь на Земле возможна без солнечного света. Его заменят электричество, нефть, каменный уголь;
2) солнечный свет и тепло – необходимые условия для жизни на Земле.
7. Какая дата относится к 19 веку?
1) 1147 г. 2) 2009 г. 3) 1961г. 4) 1880 г. 5) 2001 г.
8. Самое большое тело в Солнечной системе – это …
1) планета; 2) Солнце; 3) космические тела.
9. Исток – это …
1) место рождения реки; 2) место, где река впадает в море.
10. Параллели – это …
1) линии, которые сходятся в одной точке;
2) линии, которые пересекают меридианы;
3) линия, которая делит на глобусе земной шар пополам.
ОМ 3 класс 1 четверть УМК «Начальная школа 21 века»
Итоговая контрольная работа за 1 четверть II вариант.
Ф.И. _____________________________________________ дата___________________
1. Какое вещество не растворяется в воде?
1) соль; 2) масло; 3) сахар.
2. Чистая вода – это …
1) голубая жидкость без запаха, сохраняет свою форму;
2) прозрачная, бесцветная жидкость, не имеет вкуса и запаха, текуча, принимает форму сосуда;
3) белая жидкость с приятным запахом, легко изменяет объём.
3. Для горения и дыхания необходим:
1) азот; 2) кислород; 3) углекислый газ.
4. К искусственным телам относятся:
1) дом; 2) дерево; 3) песчинки; 4) парта; 5) машина.
5. Отметь правильное высказывание.
1) жизнь на Земле возможна без солнечного света. Его заменят электричество, нефть, каменный уголь;
2) солнечный свет и тепло – необходимые условия для жизни на Земле.
6. Какая дата относится к 20 веку?
1) 1147 г. 2) 2009 г. 3) 1961г. 4) 1880 г. 5) 2001 г.
7. Источники воды на Земле:
1) ледники и снега; 2) водопроводный кран; 3) чайник.
8. Устье – это …
1) место рождения реки; 2) место, где река впадает в море.
9. Воздушная оболочка земли – это …
1) атмосфера; 2) астрономия; 3) экватор.
10. Меридианы – это …
1) линии, которые сходятся в одной точке;
2) линии, которые пересекают меридианы;
3) линия, которая делит на глобусе земной шар пополам.
ОМ 3 класс 2 четверть УМК «Начальная школа 21 века»
Тест по теме «Растительный мир Земли».
Ф.И………………………………………………………………………………………………………………………………………..
1. Запиши царства природы: ___________________________________________.
2. Отметь правильный ответ.
** Признаки организма – питание, рост, дыхание, размножение.
** Признаки организма – питание, дыхание.
3. Напиши, какое значение имеют (какую «работу выполняют») корень, лист, стебель.
Корень –…………………………………………………………………………………
Лист –……………………………………………………………………………………
Стебель –………………………………………………………………………………..
4. Отметь неверные ответы.
* Растения улучшают природную среду.
* Растения обогащают воздух углекислым газом.
* Растения не могут очистить воздух от вредных примесей и пыли.
5. Запиши, какие группы растений живут на Земле: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
6. Вычеркни, чего не бывает у мхов:
– стеблей; – листьев; – корней; – цветков.
7. Выбери неправильный ответ на вопрос: путешествуют ли растения?
1) Нет, все растения растут на строго определенных местах.
2) Да, растения могут перемещаться с помощью воды или ветра.
3) Да, растения перемещает человек.
4) Да, растения перемещают животные.
8. Соедини линиями растение и способ его размножения.
малина корнем
нарцисс усами
картофель клубнем
клубника луковицей
ОМ 3 класс 3 четверть УМК «Начальная школа 21 века»
Тест «Разнообразие животных».
Ф.И……………………………………………………………………………………….
Задание 1. Выберите и подчеркните правильные ответы:
* животные – часть природы;
* в природе все взаимосвязано;
* жизнь животных не связана с растениями и другими организмами.
Задание 2. Допишите цепь питания: человек – комар – ……………… – цапля.
Задание 3. Выберите и подчеркните неправильный ответ:
* фауна – это мир животных;
* фауна – это растительный мир Земли.
Задание 4. На какие группы можно разделить этих животных?
Амеба, медведь, волк, губка, коралл, дельфин.
1………………………………………………………………………………………
2. …………………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………….
Задание 5. Составьте схемы:
Задание 6.( ответ подчеркните) Насекомыми называются животные, у которых:
* есть крылья; * есть усы; * есть шесть ног.
Задание 7. Подчеркните названия рыб:
а) щука; б) карась; в) орел; г) сом; д) акула.
Задание 8. Выберите и подчеркните правильные ответы:
* земноводные живут только в воде;
* к пресмыкающимся относятся черепахи, крокодилы, ящерицы.
Задание 9. (правильный ответ подчеркните) Перелетными называются птицы:
* которые все время перелетают с места на место;
* все время живут на одном месте;
* вьют гнездо и выводят птенцов в одном месте, а зимуют в другом.
Задание 10. Как называются животные, тело которых покрыто шерстью?
………………………………………………………………………………………..
………………………………………………………………………………………..
Сборник итоговых оценок за 3 квартал 1-6 классов
ОБНОВЛЕНИЕ : 3-й квартальный итоговый тест теперь доступен. Суммативный тест — это оценка обучения, которая происходит в конце определенного раздела. Эта форма оценки обычно происходит в конце периода обучения, чтобы описать стандарт, достигнутый учеником. Часто это происходит для того, чтобы были приняты соответствующие решения о будущем обучении или пригодности для работы. Суждения, полученные на основе итоговых тестов, обычно приносят пользу людям, а не учащимся (UNESCO-TLSF)
Итоговый тест измеряет, соответствуют ли учащиеся стандартам содержания и производительности.Преподаватели должны использовать методы измерения обучения учеников, которые были специально разработаны для оценки того, насколько хорошо ученики научились и способны ли они применять свое обучение в различных контекстах. Результаты итогового теста записываются и используются для отчета о достижениях учащихся. В первую очередь результаты итоговых тестов сообщаются учащимся и их родителям / опекунам. Кроме того, о них сообщают директорам / директорам школ, учителям, которые будут принимать ребенка в следующем классе, и учителям-инструкторам, которые должны помогать учащимся справляться с проблемами, с которыми они сталкиваются в школе.
Что оценивается в классе?
Оценка в классе направлена на то, чтобы помочь учащимся хорошо выполнять свои задачи в соответствии со стандартами обучения. Стандарты обучения включают стандарты контента, стандарты эффективности и компетенции обучения, которые изложены в учебной программе.
- Стандарты содержания
- определяют и устанавливают необходимые знания и понимание, которые следует усвоить. Они охватывают определенный объем последовательных тем в каждой цепочке обучения, области, теме или компоненте.Стандарты контента отвечают на вопрос: «Что должны знать учащиеся?»
- Стандарты производительности описывают способности и скины, которые учащиеся должны продемонстрировать в отношении стандартов контента и интеграции навыков 21-го века. Интеграция знаний, понимания и навыков выражается в творчестве, инновациях и добавленной стоимости для производства / исполнения во время самостоятельной работы или в сотрудничестве с другими. Стандарты производительности отвечают на следующие вопросы:
- «Что ученики могут делать с тем, что они знают?»
- Насколько хорошо ученики должны выполнять свою работу? »
- «Насколько хорошо учащиеся используют свое обучение или понимание в разных ситуациях?»
- «Как учащиеся применяют свое обучение или понимание в реальных условиях?»
- «Какие инструменты и меры должны использовать учащиеся, чтобы продемонстрировать то, что они знают?
- Учебные компетенции относятся к знаниям, пониманию, навыкам и отношениям, которые учащиеся должны демонстрировать на каждом уроке и / или в процессе обучения.
- Разработка концепции. Стандарты обучения в учебной программе отражают прогресс в разработке концепции. Измерения когнитивных процессов, адаптированные из работ Андерсона и Краттхолла (2001), могут быть хорошим способом для практической реализации этих прогрессий. Это обеспечивает схему для классификации образовательных целей, задач и стандартов. Он также определяет широкий спектр когнитивных процессов от базовых до сложных.
Источник: Департамент образования
Мы всегда находимся в процессе загрузки итоговых тестов.По запросу, вот ссылки на файлы. Остальные файлы будут загружены в ближайшее время. Пожалуйста, проверяйте этот раздел время от времени.
Скачать эти файлы бесплатно. Нет Adfly. Без вируса. Безопаснее. Быстрее.
Сборник итоговых оценок за 3-й квартал 1-6 классов
класс 1 итоговые тесты
GRADE 2 Суммирующие тесты
GRADE 3 Суммативные тесты
класс 4 итоговых тестов
класс 5 итоговых тестов
класс 6 итоговых тестов
,ответов на вырубку лесов в 21 веке
Вырубка лесов в 21 веке
Когда дело доходит до вырубки деревьев, спутниковые данные показывают отклонение от моделей прошлого
A
Во всем мире ежегодно уничтожается около 13 миллионов гектаров леса. Такое вырубка лесов долгое время вызывалось фермерами, отчаянно пытающимися заработать на жизнь, или лесозаготовителями, строящими новые дороги в нетронутые леса.Но теперь, по-видимому, новые данные показывают, что крупные, блочные расчистки, которые отражают промышленную вырубку лесов, стали доминировать, а не эти мелкомасштабные усилия, которые оставляют после себя длинные узкие полосы очищенной земли. Географ Рут ДеФрис из Колумбийского университета и ее коллеги использовали спутниковые снимки для анализа вырубки деревьев в странах, окружающих тропики, на которые приходится 98 процентов всех оставшихся тропических лесов. Вместо обычной «рыбьей кости», свидетельствующей о вырубке лесов в результате небольших операций, большие массивные глыбы расчищенной земли открывают новый мотив для вырубки леса.
B
Фактически, статистический анализ 41 страны показал, что темпы утраты лесов были наиболее тесно связаны с ростом городского населения и сельскохозяйственного экспорта в начале 21-го века — даже общий рост населения не был столь сильным влиянием. «В предыдущие десятилетия вырубка лесов была связана с запланированной колонизацией, схемами переселения в местные районы и фермерами, занимающимися расчисткой земель для выращивания продуктов питания для пропитания», — говорит ДеФрис. «То, что мы видим сейчас, — это переход от мелких фермеров, ведущих обезлесение, к отдаленным потребностям от роста городов, где торговля сельскохозяйственной продукцией и экспорт являются более важными факторами.’
C
Другими словами, растущая урбанизация развивающегося мира, когда население покидает сельские районы, чтобы сосредоточиться в быстро растущих городах, способствует обезлесению, а не сдерживает его. В связи с этим в развитом мире постоянно растет потребление продуктов, оказывающих влияние на леса, будь то мебель, кожа для обуви или корм для кур. «Одна из действительно поразительных характеристик этого столетия — урбанизация и быстрый рост городов в развивающихся странах, — говорит ДеФрис. — Люди в городах должны есть.«Там нет ничего удивительного», — отмечает Скотт Пойнтон, исполнительный директор Tropical Forest Trust, швейцарской организации, которая помогает предприятиям внедрять и управлять устойчивым лесным хозяйством в таких странах, как Бразилия, Конго и Индонезия. ‘Дело не в том, что люди рубят деревья. Все жители Нью-Йорка, Европы и других стран хотят получить дешевые продукты, в первую очередь продукты питания. ’
D
Dearies утверждает, что для поддержания этого растущего городского и мирового спроса необходимо будет повысить производительность сельского хозяйства на землях, которые уже были очищены.Это означает, что на многих деградированных и заброшенных землях в тропиках необходимо будет использовать лучшие сорта сельскохозяйственных культур или лучшие методы управления. А фонд «Тропический лес» создает системы управления для предотвращения попадания незаконно заготовленной древесины, например, в шезлонги, а также расширяет свои усилия по поиску путей уменьшения «лесного следа» сельскохозяйственных продуктов, таких как пальмовое масло. Пойнтон говорит: «Дело в том, чтобы придать лесам ценность как леса, сохранить их как леса и использовать их как леса.Они не будут заперты как национальные парки. Этого не произойдет.
E
Но это еще не все плохие новости. Прекращение обезлесения в тропиках привело к возобновлению лесного покрова в некоторых районах, где тропические земли были ранее очищены. По данным бразильского правительства, вырубка лесов в Амазонке, крупнейшем в мире тропическом лесу, сократилась с примерно 1,9 миллиона гектаров в год в 1990-х годах до 1,6 миллиона гектаров в год за последнее десятилетие.«Мы знаем, что вырубка лесов замедлилась, по крайней мере, в бразильской Амазонии», — говорит ДеФрис. ‘Все места разные. Каждая страна имеет свою особую ситуацию, обстоятельства и движущие силы. ’
F
Несмотря на это, вырубка лесов продолжается, и вырубка лесов является одним из крупнейших источников выбросов парниковых газов в результате человеческой деятельности — двойной удар, который устраняет биологическую систему для поглощения СО2 и создает новый источник парниковых газов в форме разлагающихся растений.По оценкам Программы Организации Объединенных Наций по окружающей среде, замедление такого обезлесения может привести к сокращению выбросов СО2 примерно на 50 миллиардов метрических тонн, или более чем за год глобальных выбросов. Действительно, международные климатические переговоры продолжают пытаться создать систему, способствующую этому, известную как фонд Программы развития ООН по сокращению выбросов в результате обезлесения и деградации лесов в развивающихся странах (СВОД). Для того чтобы политика [например, REDD] была эффективной, нам необходимо понять, что является движущей силой обезлесения, утверждает ДеФрис.Это особенно важно в свете нового давления, которое намечается на горизонте: необходимость уменьшить нашу зависимость от ископаемого топлива и найти альтернативные источники энергии, особенно для частных автомобилей, вынуждает правительства делать такие продукты, как биотопливо, более доступными. Это только усугубит нагрузку на тропические леса.
G
Но, согласно этому новому анализу Колумбийского университета, миллионы гектаров нетронутых лесов остаются защищенными.Приблизительно 60 процентов оставшихся тропических лесов находятся в странах или районах, которые в настоящее время имеют незначительную сельскохозяйственную торговлю или рост городов. Дефрис отмечает, что в таких местах, как Центральная Африка, Гайана и Суринам, площадь лесов огромна. «Существует много лесов, которые еще не сталкивались с этим давлением».
Вопросы 1-6
Читающий отрывок 2 состоит из семи абзацев, A-G .
Какой абзац содержит следующую информацию?
NB. Вы можете использовать любую букву более одного раза.
1 ABCDEFG два пути улучшения сельскохозяйственной деятельности в будущем
Ответ: D
2 Ссылка ABCDEFG на снижение темпов вырубки лесов в одной области
Ответ: E
3 ABCDEFG количество вырубаемых лесов ежегодно
Ответ: A
4 ABCDEFG, как будущие транспортные потребности могут повысить уровни обезлесения
Ответ: F
5 ABCDEFG — ссылка на типичную форму ранних обезлесенных территорий
Ответ: A
6 ABCDEFG
,Какие 4 C навыков 21-го века?
Переключить навигацию
Служба поддержки Войти в систему
- учебных программ
- Наука о здоровье
- Бизнес образование
- Готовность к работе
- Компьютерные приложения
- историй успеха
- HealthCenter21
- Бизнес & ITCenter21
- Цены
- HealthCenter21
- Бизнес & ITCenter21
- Учебный центр
- Блог
- О
- Об AES
- Познакомьтесь с командой
- Карьера в AES
- Категории
- Следуйте за нами
- Подписывайся
ELEMENTARY GRAMMAR — ТЕСТ 8 — IELTS TOEFL PTE YDS YÖKDİL iTEP
— Прошлое Простое — Минусы и назад
— Выражения времени — Какая дата?
— Связывание слов (потому что, когда, до)
— Предлоги
1. Принц Чарльз _____ канадец. Он _____ англ.
A) нет / есть
B) нет / было
C) не было / есть
D) не было / было
2. Я _____, чтобы быть _____ художником, когда я _____ ребенок.
A) хотел / ан / был
B) хотел / а / был
C) хочет / ан / был
D) хотеть / ан / был
3. Он _____ слепой _____ ДТП _____ на пляже.
A) пришел / в / на
B) пошел / в / на
C) пошел / в / в
D) пришел / в / в
4. Мой друг _____ подарок _____ мне _____ Праздник Рамадан
в прошлом году.
A) дает / к / в
B) дает / к / к
C) дает / к / на / к
D) дал / к / на
5. Это _____ много, _____ наш праздник.
A) не было дождя / в течение
B) не было / в течение
C) не было дождя / на
D) не было дождя / в
6. Какой он человек! Он _____ свой паспорт и _____ ключи _____ его
автомобиль вчера.
A) забыл / потерял / из B) забыл / потерял / из
C) забыл / потерял / из D) забыл / потерял / из
7. A: Вы смотрели футбольный матч _____ телевизор?
B: Нет, я не сделал. Но это было передано _____ радио.
A) в / в
B) в / в
C) в / в
D) в / до
8.Могу ли я поговорить _____ мистер Адамс _____ ваш мобильный телефон?
A) с / на
B) в / в
C) в / на
D) до / на
9. Это _____ действительно плохая шутка; никто не смеялся _____ его шутка.
A) был / с
B) был / при
C) был / при
D) был / при
10. Я узнал _____ в Интернете, что поп-концерт _____ третий
_____ ноября.
A) в / в / из
B) в / в / из /
C) в / в / из
D) в / в / из
11. Кто эта блондинка _____ в первом ряду?
A) в
B) в
C) в
D) более
12.Вы найдете стихотворение _____ стр. 16.
A) в
B) в
C) в
D) *
13. Они жили в этом городе _____ 1980 года.
A) с B) за
C) около D) до
14. Зеленые жили в Лондоне _____ шесть лет.
A) с
B) для
C) в
D) в
15. A: _____ У Аманды день рождения?
B: _____ 25 декабря.
A) Что / вкл / в
B) Когда / вкл /
C) Когда / в / в
D) Что / вкл /
16.A: Что сегодня _____?
B: Сегодня _____ 1-го числа _____.
А) день / мая /
Б) / понедельник
В) месяц / июль
D) дата / октябрь
17. A: Когда _____ Туркменистан станет независимым?
B: _____ Независимо от _____.
A) сделал / стал / 27 октября 1991 года.
B) стал / сделал / 27 1991 года, октябрь
C) сделал / стал / 27 октября 1991 года,
D) сделал / сделал / 1991 года, 27-й Октябрь
18.A: _____ век сейчас?
B: это _____.
A: Что _____ прошлого века?
B: Это было _____.
А) Что / 21 век / был / 20 век
Б) Что / 21 век / было / 20 век
В) Что / 21 век / есть / 20 век
D) Когда / 21 век / был / ХХ век
— Предлоги
19. A: _____ _____ месяц?
B: это май.
A: Какой _____ 2 _____ месяц?
B: это февраль.
A: Какой _____ 12-й месяц?
B: это декабрь.
A) Что / 5 / * / st /
B) Какие / 5 / the / th /
C) Какие / 5th / the / nd /
D) Какие / 5th / the / rd /
20. Мы _____ видим Тома прошлой ночью.
A) не
B) не
C) не
D) не
21. Я _____ в США десять лет назад.
A) пошел
B) пошел
C) посетил
D) прошел
22. Что _____ телевидение сегодня вечером?
A) в
B) в
C) в
D) из
23. Сегодня третий _____ апреля.
A) в
B) в
C) из
D) в
24. Я рано ушел с вечеринки _____ Я плохо себя чувствовал.
A), потому что
B), но
C) до
D), поэтому
25. Они не ложились спать _____ полночь.
A) когда
B) до
C) так
D) потому что
26. Мы встретились с братом Кена в прошлую субботу _____ они пришли на ужин.
A), но
B) до
C), когда
D), поэтому
27. Я _____ мобильный телефон.
A) на
B) в
C) из
D) в
28.Некоторые люди пытаются найти друзей _____ в Интернете.
A) в
B) в
C) в
D) из
29. Мы не смеялись _____ его шутка.
A) на
B) с
C) для
D) на
30. Был стук _____ в дверь.
A) из
B) в
C) при
D) за
31. Мы встретились пятьдесят лет _____.
A) до
B) назад
C) из
D) после
32. Я не чувствовал себя хорошо _____ Я рано ушел с вечеринки.
A), поэтому
B), потому что
C), но
D) до
33.Петр не мог говорить _____, ему было 6.
A) до
B), потому что
C), поэтому
D), где
34. Мне не нравились уроки математики _____ Я был в школе.
A) до
B), когда
C), потому что
D) и
35. Салли не купила красные туфли, _____ она не могла себе их позволить.
A) до
B), поэтому
C), потому что
D), когда
36. Мы встретились с женой Кена _____ ее родителями в прошлую субботу.
A) до
B), когда
C), потому что
D) и
37.Она _____ увидит меня.
A) не
B) не
C) не
D) не
38. Наш учитель _____ приходит в школу.
A) не
B) не
C) не
D) не
39. Пол _____ читал до восьми лет.
A) не может
B) может
C) не может
D) может
40. У меня часто _____ много времени, поэтому я _____ делаю покупки сам.
A) не / не
B) не / делает
C) не / сделал
D) не / не сделал
41.Я _____ его три месяца назад.
A) см.
B) видит
C) видел
D) видел
42. Мы _____ в 1965 году.
A) встретились
B) встретились
C) встретились
D) встретились
43. Принцесса Диана _____ в 1997 году.
A) умерла
B) умерла
C) умерла
D) краситель
44. Алиса _____ вернулась из Америки в прошлом месяце.
A) приходит
B) приходит
C) приходит
D) приходит
45. Их сын _____ родился в 2 часа утра.
А),
В),
С)
D),
46.Я _____ принимаю душ вчера вечером.
A) не
B) не
C) не
D) не
47. Я _____ сейчас отвечаю.
A) знаю
B) известно
C) знает
D) знал
48. Я _____ хлеба сегодня утром.
A) купить
B) купить
C) продать
D) купить
49. Он родился _____ 1955 года.
A) в
B) в
C) в
D) в
50. 130 __________
A) сто тридцать
B) сто пятнадцать
C) сто пятьдесят
D) сто тринадцать
51.862 __________
A) восемьсот сорок два
B) восемьсот шестьдесят два
C) восемьсот шестьдесят
D) восемьсот шестнадцать
52. 999 __________
A) девятьсот девятнадцать – девять
B) девятьсот девяносто шесть
C) тысяча девяносто девять
D) девятьсот девяносто девять
53. 603 __________
A) шестьсот тринадцать
B) шестьсот тридцать
C) шестьсот три
D) шестьсот девять
54.387 __________
A) триста восемьдесят семь
B) триста восемнадцать
C) триста восемьдесят
D) триста восемьдесят восемь
55. Мне понравился фильм _____ Мне не понравилась книга.
А) до
б) но
С) так
Г) когда
56. Я учился в университете, _____ Сэнди нет.
A) до
B), поэтому
C), но
D) и
57. Она вышла замуж _____, ей было всего восемнадцать.
A), когда
B) до
C), но
D) и
58.Мы были вместе почти каждый день _____, мы покинули школу двенадцать
лет спустя.
A), когда
B) до
C), поэтому
D) и
59. Сэнди я видел не очень часто _____, когда мы разговаривали по телефону.
A) и
B), но
C) до
D), когда
60. Мы остановились на три четверти часа _____ аэропорт Нью-Йорка.
A) на
B) на
C) на
D) на
61. Где твоя мать? Она снова _____ парикмахерская?
A) в
B) в
C) в
D) *
62.Я закончу работу _____ две недели.
A) на
B) для
C) с
D) в
63. Я буду дома _____ 7 часов.
А) на
Б) в
С) на
Г) с
64. Он жил с кочевниками _____ в пустыне Сахара в течение двух лет.
A) более
B)
C)
D)
65. Я не буду _____ спать; Я просто лягу _____ кровать на час.
A) в / в
B) в / в
C) в / на
D) в / на
66. В последний раз я видел ее _____ на парковке.
A) в
B) до
C) в
D) *
67. Он выращивает кукурузу _____ на своей ферме.
A) более
B) с
C) при
D)
68. Они жили в Испании _____ во Второй мировой войне.
A) в течение
B) для
C) с
D) в
69. Она открыла рот, чтобы доктор мог видеть _____ ее горло. От
A) до
B) при
C) при
D) за
70. Я порезался _____ ножом.
А) на
Б) с
С) в
Г) более
71.Тебе лучше ехать на следующем самолете в Лондон.
A) на
B) на
C) на
D) на
72. Она поздоровалась _____ со всеми, кроме меня. От
A) до
B) *
C) при
D)
73. Она волнуется ______ ее экзамены.
A) из
B) около
C) с
D) *
74. Расскажите нам _____ о своем отпуске.
A) *
B) из
C) около
D) с
75. Мистер Коллинз всегда говорит сам ______. От
A) до
B) с
C) при
D) в
76.Могу ли я сохранить это во вторник? От
А) до
Б) при
С) с
Г) до
77. Кто этот человек, смешная шляпа?
A) в
B) от
C) до
D) до
78. Вы приедете на _____ автобусе или _____ на поздний поезд?
A) по
B) по
C) по
D) по
79. Я видел аварию _____ по дороге домой.
A) на
B) при
C) в
D) до
80. Врач дал мне рецепт _____ мой кашель.
A) с
B) до
C) при
D) за
81. Я обычно остаюсь дома _____ ночью.
A) на
B) с
C) на
D) более
82. Я звонил тебе вчера в семь часов.
A) в
B) в
C) в
D) из
83. Вы не можете приехать _____ свой велосипед?
A) в
B) с
C) на
D) на
84. Она прибыла в пятницу.
A) в
B) в
C) в
D) более
85. Мы поедем _____ Рио _____ июня.
A) * — в
B) при — на
C) до — на
D) до — в
86. Я родился _____ 9 сентября.
A) в
B) в
C) в
D) из
87. Джон и Мэри разговаривают по телефону.
A) *
B) до
C) на
D) с
88. Занятия начались _____ на прошлой неделе.
A) в
B) *
C) в
D) на
89. Они взяли мою температуру _____ операции.
A) до B) по C) * D) из
90. Хотите сахара _____ свой чай?
A) с
B) на
C) на
D) *
91.Я боюсь, что _____ падают деревья.
A) из
B) из
C) с
D) в
92. Ей не дали проходной балл _____ за экзамен.
A) с
B) с
C) при
D) из
93. Иногда я слушаю _____ радио или смотрю _____ телевизор.
A) от — на
B) до-на
C) * — до
D) до-*
94. Я всегда ложусь _____ плавать.
А) на
Б) с
С) на
Г) после
95. Вы оставались _____ в палатке в свой последний отпуск?
A) в
B) свыше
C) в
D) из
96.Она наложила повязку _____ порезанный палец мальчика.
A) в
B) до
C) в
D) в
97. У него болит _____ нога.
A) на
B) более
C) в
D) в
98. Премьер-министр прибыл в Токио вчера вечером.
A) *
B) в
C) при
D) до
99. Я не смог вовремя получить _____ школу. От
A) до
B) при
C) *
D) в
100. Энн помешивала кофе _____ ложкой.
A) с
B) на
C) в
D) до
ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ тест: 8-КЛЮЧ
1-A 2-A 3-B 4-D 5-A 6-C 7-B 8-D
9-B 10-D 11-A 12-B 13-D 14-B 15-B 16-D
17-A 18-B 19-C 20-B 21-A 22-B 23-C 24-A
25-B 26-C 27-A 28-B 29-A 30-C 31-B 32-A
33-A 34-B 35-C 36-D 37-D 38-D 39-C 40-A
41-C 42-A 43-B 44-B 45-C 46-B 47-A 48-B
49-D 50-A 51-B 52-D 53-C 54-A 55-B 56-C
57-A 58-B 59-B 60-A 61-C 62-D 63-A 64-C
65-D 66-A 67-D 68-A 69-C 70-B 71-D 72-A
73-B 74-C 75-A 76-D 77-A 78-C 79-A 80-D
81-A 82-C 83-C 84-B 85-D 86-B 87-C 88-B
89-A 90-A 91-B 92-A 93-D 94-D 95-A 96-C
97-C 98-B 99-A 100-A
,