cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Тест компоненты математических действий 3 класс – Тест по математике (3 класс) на тему: Тест по математике «Компоненты математических действий»

Тест по математике (3 класс) на тему: Тест по математике «Компоненты математических действий»

1.Напиши названия компонентов

5+2=7 

5__________________2_______________7__________________

8:4=2         

8__________________4__________________2____________________

3* 4=12 

3__________________4_________________12________________

8-5=3

8___________________5_________________3____________________

2. Что нужно сделать, чтобы найти неизвестное делимое?

А) частное умножить на делитель

Б) из уменьшаемого вычесть разность

В) из суммы вычесть известное слагаемое

3.Закончите предложение «Чтобы найти уменьшаемое, нужно…»

А) из суммы вычесть известное слагаемое

Б) к сумме прибавить известное слагаемое

В) к разности прибавить вычитаемое

4.Каким компонентом действия, является выделенное число?

41+32=73

Слагаемое

Вычитаемое

Сумма

5.Каким компонентом действия, является выделенное число?

15*3=45

Множитель

Произведение

Делитель

6.Каким компонентом действия, является выделенное число?

67-56=11

уменьшаемое

вычитаемое

делимое

7.Каким компонентом действия, является выделенное число?

48:8=6

Множитель

Делимое

Делитель

1.Напиши названия компонентов

5+2=7 

5__________________2_______________7__________________

8:4=2         

8__________________4__________________2____________________

3* 4=12 

3__________________4_________________12________________

8-5=3

8___________________5_________________3____________________

2. Что нужно сделать, чтобы найти неизвестное делимое?

А) частное умножить на делитель

Б) из уменьшаемого вычесть разность

В) из суммы вычесть известное слагаемое

3.Закончите предложение «Чтобы найти уменьшаемое, нужно…»

А) из суммы вычесть известное слагаемое

Б) к сумме прибавить известное слагаемое

В) к разности прибавить вычитаемое

4.Каким компонентом действия, является выделенное число?

41+32=73

Слагаемое

Вычитаемое

Сумма

5.Каким компонентом действия, является выделенное число?

15*3=45

Множитель

Произведение

Делитель

6.Каким компонентом действия, является выделенное число?

67-56=11

уменьшаемое

вычитаемое

делимое

7.Каким компонентом действия, является выделенное число?

48:8=6

Множитель

Делимое

Делитель

nsportal.ru

Проверочная работа по математике по теме «Математические термины» (3 класс)

Тест по математике «Математические правила» 3 класс.

1.Выберите название компонентов деление.

А) уменьшаемое, вычитаемое, значение разности

Б) множитель, множитель, значение произведение

В)делимое, делитель, значение частного

2. Что нужно сделать, чтобы найти неизвестный множитель?

А) значение частного умножить на делитель

Б) значение произведения разделить на известный множитель

В) из значения суммы вычесть известное слагаемое

3. Что нужно сделать, чтобы найти неизвестное делимое?

А) значение частного умножить на делитель

Б) из уменьшаемого вычесть значение разности

В) из значения суммы вычесть известное слагаемое

4. Как называется выражение, записанное с помощью букв?

А) уравнение

Б) буквенное выражение

В)числовые выражение

5. Что такое равенство?

А) когда обе части равны

Б) числовое выражение

В) уравнение

6. Что такое уравнение?

А)математическое выражение, в котором обе части равны

Б) математическое равенство с одной или несколькими неизвестными

В)выражение с буквой

7. Выберите числовое выражение.

А) а+б

Б)276+234

В) х+7=15

8. Закончите предложение «Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно…»

А) из значения суммы вычесть известное слагаемое

Б) к значению суммы прибавить известное слагаемое

В) к значению разности прибавит вычитаемое

9.Из чего состоит задача?

А) условие, требование или вопрос

Б) условие, требование, решение, ответ

В) решение, ответ

10. Выберите способы составления краткой записи задачи.

А) таблица, схема, выбор ключевых слов, рисунок

Б) таблица, рисунок

В) ключевые слова, схема

11. Выберите способы записи решения задачи.

А) по действиям, выражением

Б) столбиком, в строчку

В) таблица, схема

12. Что значит решить уравнение?

А) найти значение

Б)найти корень уравнения

В) записать в таблицу

13. Как называется эта запись х+7=13?

А) буквенное выражение

Б) числовое выражение

В) уравнение

14. Как называется эта запись 4+а?

А) уравнение

Б) равенство

В) буквенное выражение

infourok.ru

Тест по математике «Порядок действий» 3 класс

1. Найди значения выражений.

494 – 259 – (64 + 160) 6 · 6 : 9 · 3 : 2

2. Подчеркни верные высказывания.

5 · 2 + 48 = 59 6 · 3 < 9

8 < 32 (10 + 4) : 2 = 7

3. Поставь знаки «>», «=», «<» так, чтобы получились верные высказывания:

3 · 8 – 20 : 4 __ (3 · 8 – 20) : 4

30 + 36 + 4 __ 30 + (36 + 4)

12 : (6 · 2) __ 12 : 6 · 2

4*. Поставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство.

3 … 3 … 3 = 3

1. Найди значения выражений.

215 + 329 – (470 – 91) 8 · 3 : 4 · 6 : 9

2. Подчеркни верные высказывания.

6 · 5 – 20 = 10 49 : 7 < 11

18 > 81 8 + (24 – 16) = 7

3. Поставь знаки «>», «=», «<» так, чтобы получились верные высказывания:

(3 · 6 – 8) : 2 __ 3 · 6 – 8 : 2

20 + 17 + 3 __ 20 + (17 + 3)

16 : 4 · 2 __ 16 : (4 · 2)

4.* Поставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство.

5 … 5 … 5 = 5

1. Найди значения выражений.

494 – 259 – (64 + 160) 6 · 6 : 9 · 3 : 2

2. Подчеркни верные высказывания.

5 · 2 + 48 = 59 6 · 3 < 9

8 < 32 (10 + 4) : 2 = 7

3. Поставь знаки «>», «=», «<» так, чтобы получились верные высказывания:

3 · 8 – 20 : 4 __ (3 · 8 – 20) : 4

30 + 36 + 4 __ 30 + (36 + 4)

12 : (6 · 2) __ 12 : 6 · 2

4*. Поставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство.

3 … 3 … 3 = 3

1. Найди значения выражений.

215 + 329 – (470 – 91) 8 · 3 : 4 · 6 : 9

2. Подчеркни верные высказывания.

6 · 5 – 20 = 10 49 : 7 < 11

18 > 81 8 + (24 – 16) = 7

3. Поставь знаки «>», «=», «<» так, чтобы получились верные высказывания:

(3 · 6 – 8) : 2 __ 3 · 6 – 8 : 2

20 + 17 + 3 __ 20 + (17 + 3)

16 : 4 · 2 __ 16 : (4 · 2)

4.* Поставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство.

5 … 5 … 5 = 5

infourok.ru

Тест по математике (3 класс) на тему: Тест «Компоненты умножения»

1. Как называется результат умножения?

А) произведение

Б) частное

В) сумма

Г) разность

2. Как называется результат сложения?

А) произведение

Б) частное

В) сумма

Г) разность

3. Как называется результат деления?

А) произведение

Б) частное

В) сумма

Г) разность

4. Как называется результат вычитания?

А) произведение

Б) частное

В) сумма

Г) разность

5.  Под числами напишите компоненты умножения.

2

х

2

=

4

_______________                       ______________________             ___________________

6.  Под числами напишите компоненты вычитания.

4

2

=

2

____________________                 _____________________           ___________________

7  Под числами напишите компоненты сложения.

2

+

2

=

4

__________________                    ____________________              ___________________

8.  Под числами напишите компоненты деления.

8

___________  

:

4

__________

=

2

___________

nsportal.ru

Тест по математике «Компоненты арифметических действий»

Ф. И. ______________________________________ Ф.И. ________________________________________

1) Что находят при помощи умножения?

А) неизвестный первый множитель;

Б) неизвестное делимое;

В) неизвестное частное;

Г) неизвестный делитель;

Д) неизвестный второй множитель;

Е) неизвестное произведение.

2) Как называется число, из которого вычитают?

_________________________________________

3) Как называется число, которое получается в результате деления? _______________________

4) Что находят при помощи вычитания?

А) неизвестное первое слагаемое;

Б) неизвестное уменьшаемое;

В) неизвестную разность;

Г) неизвестное вычитаемое;

Д) неизвестное второе слагаемое;

Е) неизвестную сумму.

5) Как называются два числа, которые складывают? ____________________________

6) Как называется число, которое делят?

_________________________________________

7) Как называется число, которое получается в результате умножения? _____________________

8) Что находят при помощи сложения?

А) неизвестное уменьшаемое;

Б) неизвестное первое слагаемое;

В) неизвестное вычитаемое;

Г) неизвестную разность;

Д) неизвестную сумму;

Е) неизвестное второе слагаемое.

9) Как называется число, которое вычитают?

__________________________________________

10) Как называются два числа, которые перемножают? _____________________________

11) Как называется число, которое получается в результате вычитания? ______________________

12)Что находят при помощи деления?

А) неизвестное делимое;

Б) неизвестный первый множитель;

В) неизвестный делитель;

Г) неизвестное частное;

Д) неизвестное произведение;

Е) неизвестный второй множитель.

13) Как называется число, на которое делят?

__________________________________________

14) Как называется число, которое получается в результате сложения? ______________________

1) Как называется число, из которого вычитают?

_________________________________________

2) Как называется число, которое получается в результате деления? _______________________

3) Как называются два числа, которые складывают? ______________________________

4) Что находят при помощи сложения?

А) неизвестное уменьшаемое;

Б) неизвестное первое слагаемое;

В) неизвестное вычитаемое;

Г) неизвестную разность;

Д) неизвестную сумму;

Е) неизвестное второе слагаемое.

5) Что находят при помощи вычитания?

А) неизвестное первое слагаемое;

Б) неизвестное уменьшаемое;

В) неизвестную разность;

Г) неизвестное вычитаемое;

Д) неизвестное второе слагаемое;

Е) неизвестную сумму.

6) Как называется число, на которое делят?

__________________________________________

7) Как называется число, которое получается в результате сложения? ______________________

8) Что находят при помощи умножения?

А) неизвестный первый множитель;

Б) неизвестное делимое;

В) неизвестное частное;

Г) неизвестный делитель;

Д) неизвестный второй множитель;

Е) неизвестное произведение.

9) Как называется число, которое вычитают?

__________________________________________

10) Как называются два числа, которые перемножают? _____________________________

11) Как называется число, которое получается в результате вычитания? ______________________

12)Что находят при помощи деления?

А) неизвестное делимое;

Б) неизвестный первый множитель;

В) неизвестный делитель;

Г) неизвестное частное;

Д) неизвестное произведение;

Е) неизвестный второй множитель.

13) Как называется число, которое делят?

_________________________________________

14) Как называется число, которое получается в результате умножения? _____________________

infourok.ru

Памятка «Компоненты математических действий»

КОМПОНЕНТЫ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ

Названия компонентов при сложении:

1 слагаемое, 2 слагаемое, сумма.

Суммой называют не только результат, но и само выражение . 

2 + 3 = 5

2 —  первое слагаемое

3 —  второе слагаемое

5 —  сумма

2 + 3 —  сумма

Чтобы найти неизвестное слагаемое надо из суммы вычесть известное слагаемое.

Названия компонентов при вычитании:

уменьшаемое, вычитаемое, разность.

Разностью называют не только результат действия, но и само выражение.

8 — 3 = 5

8 —  уменьшаемое

3 —  вычитаемое

5 —  разность

8 — 3 —  разность

Чтобы найти уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое.

Чтобы найти вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность.

Названия компонентов при умножении:

множитель, множитель, произведение.

Произведением  называют не только результат действия, но и само выражение.

8 х 3 = 24

8 —  множитель

3 —  множитель

24 —  произведение

8 х 3 —  произведение

Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель (24:8=3)

Названия компонентов при делении:

делимое, делитель, частное.

Частным  называют не только результат действия, но и само выражение.

8 : 2 = 4

8 —  делимое

2 —  делитель

4 — частное

8 : 4 —  частное

Чтобы найти делимое, надо частное  умножить на делитель (4х2=8)

Чтобы найти делитель, надо делимое разделить на частное  (8:4=2)

infourok.ru

Методическая разработка по математике (3 класс) на тему: Проверочные работы по математике для 3 класса.

Проверочная работа по теме «Название компонентов и результатов действий»
1. Впиши название компонентов и результат действия в таблицу.
а)

       9

 +

         5

    =


б)

       11

 —

         3

    =


в)

       8

 х

         5

    =


г)

       27

 :

         9

    =


2.Запиши числовые выражения и вычисли их значения:
а) Сумму чисел 25 и 11 уменьшить в 6 раз


б) Число 48 увеличить на разность чисел 50 и 30


в) Произведение чисел 10 и 6 уменьшить на частное 12 и 3


г) Разность 100 и 60 увеличить на частное 45 и 9


3. Реши уравнения:

х

+

1

8

=

6

5

4

8

:

х

=

4

х

3

2

=

6

8

1

6

х

Х

=

6

4

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *