Тематическое планирование 3 класс по математике школа россии по фгос: Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс | Календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему:
Библиотека материалов для учителей
12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 | Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Педагогическое сообщество | Бесплатные всероссийские конкурсы | Бесплатные сертификаты | Нужна помощь? Инструкции для новых участников | Бесплатная онлайн-школа для 1-4 классов |
Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости
Библиотека
▪Программы
▪Тип #
Добавить материал
12014Программы
Рабочие программы6182
Авторские учебные программы475
Примерные (типовые) программы69
Индивидуальные образовательные программы359
Программы элективного курса526
Программы факультативного курса334
Программы дополнительного образования1312
Программы работы кружка702
Программы воспитательной работы407
Программы внеурочной деятельности1644
Поиск по параметрам
Последние комментарии
Виктория Александровна: Отличная работа! Спасибо за Ваш труд !
Лупей Виктория Владиславовна: Вспоминаю школьную программу на Вашем материале, спасибо за качественный.
..Олейников Михаил Алексеевич: Кнопка редактирования понятно где. Указать в названии статьи или в описании?…
Кияйкина Наталья Федоровна: Марина Юрьевна! Боагодарю! Очень приятно! За мечты…
Смирнова Алла Сергеевна: Генеральная Асамблея ООН. Конвенция о правах инвалидов. – 13 декабря 2006 г….
Соколова Елена Борисовна: Почему же тогда ссылка в Вашем тексте ведёт на сайт с публикацией другого…
Смирнова Алла Сергеевна: Добрый день, эта работа проверена на плагиат НИРО, я сдавала эту статью в…
Горбачёва Марина Юрьевна: Присоединяюсь к поздравлениям коллег! Пусть мечты сбываются,Татьяна Леонидовна!
Горбачёва Марина Юрьевна: За вас рассчитали,Евгений Алексеевич! Рада,что не ошиблись!!!
Евгений Алексеевич: Спасибо, Наталия Алексеевна, но на победу с таким материалом не рассчитывал…
Популярные авторы
Горбачёва Марина Юрьевна 125874 Учитель русского языка и литературы |
Ковалева Галина Валентиновна 111564 Учитель |
Трефилова Раиса Поликарповна 100567 Учитель |
Ватолина Светлана Анатольевна 93898 Преподаватель, Учитель |
Кияйкина Наталья Федоровна 76362 Педагог-психолог |
Больше популярных авторов
Все опросы
Опрос
ВКонтактеОдноклассники
Планирование — Начальные классы — Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет.
suЕгорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Основные требования | Колледж искусств и наук
Учебная программа по гуманитарным наукам в Колледже искусств и наук Джорджтаунского университета развивает интеллектуальные навыки восприятия, анализа, интерпретации и выражения, которые поддерживают жизнь, наполненную любознательностью, творчеством и реагированием на потребности как отдельных людей, так и сообществ.
Примечание: Базовый курс интегрирован с большинством основных направлений в Колледже, так как вводные курсы практически для каждого основного направления соответствуют одному из основных требований.
Некоторые учащиеся также поступают в Колледж с повышенным кредитом, который может выполнять часть основных требований.
Основные требования Колледжа искусств и наук Джорджтаунского университета включают:
Письмо: 1 курс
Каждый учащийся Джорджтауна пройдет один курс письма, WRIT-015 Семинар по письму и культуре, который дает учащимся возможность связать свое письмо с критическим чтением и мышлением, исследованием и анализом. Семинар по письму и культуре подходит к письму через три взаимосвязанные концепции: письмо как инструмент исследования, письмо как процесс и практика письма в различных риторических ситуациях. Каждый раздел фокусируется на культурной теме, с материалами для чтения и заданиями, которые вовлекают учащихся в неотложные вопросы и проблемы.
Студентам рекомендуется пройти этот курс в течение первого года обучения в Джорджтауне.
Гуманитарные науки: искусство, литература и культура (HALC): 1 курс
Каждый учащийся проходит один курс гуманитарных наук: искусство, литература и культура (HALC). Литература, изобразительное и исполнительское искусство углубляют наше понимание выразительных медиа прошлого и настоящего, а также реалий, которые они призваны представить. Благодаря чтению, письму и творческой практике учащиеся приобретают интеллектуальные и практические инструменты для интерпретации и критики мира.
Учащиеся изучают древние и современные цивилизации, получают представление о ценности других культур и критически изучают свою собственную. Они учатся видеть, оценивать, интерпретировать и передавать человеческий опыт через литературные тексты, художественные произведения, материальные объекты и критические концепции.
Курсы, отвечающие этому требованию, отмечены атрибутом HALC («HALC — Hum, Art, Lit, Cul») в расписании занятий.
История: 2 курса
Изучение истории знакомит учащихся как с недавним, так и с более отдаленным прошлым, чтобы они могли исследовать изменения и преемственность во всех сферах человеческой деятельности и понимать человеческий опыт как процесс долгосрочной динамики. эволюция. Основным требованием в истории является последовательность из двух семестров.
Для выполнения требования необходимо пройти один из следующих двух типов курсов (в любом порядке):
HIST-099: курс, предназначенный для ознакомления учащихся с дисциплиной истории посредством целенаправленного изучения конкретных исторических события, периоды или темы.
Второй курс истории , который будет посвящен историческим событиям в различных регионах мира. Курсы, которые будут соответствовать этой части требования:
HIST-007 Введение в раннюю историю (Мир, Европа или Атлантический мир)
HIST-008 Введение в позднюю историю (Мир, Европа или Тихий океан)
HIST-106 Атлантический мир
HIST-107 Тихий океан
HIST-111 или 112 (Африка I и II)
HIST-128 или 129 (Южная Азия) I и II)
HIST-158 или 159 (Латинская Америка I и II)
HIST-160 или 161 (Ближний Восток I и II)
курс истории. Китайским, японским и русским специальностям разрешается и поощряется замена соответствующего курса истории конкретной страны в качестве второго курса истории: HIST-122 или 123, История Китая I или II, для китайских специальностей; HIST-124 или 125, История Японии I или II, для специальностей японского языка; и HIST-170 или 171, История России I или II, для русских специальностей.
Богословие и религиоведение: 2 курса
В соответствии с иезуитской традицией Джорджтаун считает, что студенты должны размышлять о своем отношении к миру, своим собратьям и любым проявлениям Бога, в которые они верят. Департамент теологии и религиоведения стремится способствовать осознанию религиозного аспекта человеческого существования, и учащиеся размышляют о своем собственном опыте в этом контексте.
Студенты должны пройти два курса, чтобы выполнить требование.
Студенты могут начать с ТЕО-001 Проблема Бога или ТЕО-011 Введение в библейскую литературу.
Вторая половина требования может быть выполнена с любым теологическим курсом среднего уровня (001-199; THEO-011 может служить промежуточным курсом для студентов, которые начинают с 001) или любым курсом на другом факультете, который является кросс- внесен в список богословия и религиоведения.
Философия: 2 курса
Основное требование философии способствует личностному росту учащихся как людей, стремящихся к осмысленной жизни, способствует их развитию как ответственных граждан и служит введением в академическую дисциплину.
Основные требования по философии включают два курса: один по общей философии и один с явным акцентом на этике. Первая половина требования выполняется путем прохождения одного из вводных курсов по двум основным направлениям философии: PHIL-020 Введение в философию или PHIL-010 Введение в этику. Вторая трасса должна быть трассой на уровне моста (100–199) в противоположной области.
Математика/естественные науки: 2 курса
Колледж искусств и наук Джорджтаунского университета ввел новые категории по математике и естественным наукам для студентов, поступающих осенью 2019 г.семестр и далее. Ранее единое требование по математике и естественным наукам было разбито на два отдельных требования: математика/информатика и наука для всех.
ОСЕНЬ 2019 ГОДА И ПОЗЖЕ
МАТЕМАТИКА/КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАУКИ
Каждый студент Колледжа должен пройти курс на факультете математики или факультете информатики. Участие в этих дисциплинах помогает учащимся развить количественную грамотность, способность работать с данными и статистикой, символическими и визуальными представлениями, счетом и связанными способностями, которые необходимы при навигации в среде, богатой данными в современном мире. Работа в этих областях значительно улучшает решение проблем и логическое мышление; острая чувствительность к количественным методам и рассуждениям необходима для информированного гражданства и этического лидерства.
Основные требования по математике или информатике можно выполнить, пройдя один курс на любом из этих факультетов, за исключением MATH-029.
НАУКА ДЛЯ ВСЕХ
Каждый учащийся должен пройти один курс, чтобы выполнить требование программы «Наука для всех». Эти курсы, отмеченные атрибутом «Наука для всех» в расписании и различающиеся по семестрам, призваны проиллюстрировать в контексте научной дисциплины, как развивается, проверяется и пересматривается научное понимание. Курсы «Наука для всех» помогут учащимся лучше понять ту важную роль, которую наука играет в их повседневной жизни, и будут включать в себя примеры использования научных методов для решения сложных социальных проблем и этических проблем, которые наука может поднять.
Естественные науки и технологии, которые они обеспечивают, глубоко вплетены в ткань нашей жизни и занимают центральное место во многих важных политических и социальных проблемах, с которыми мы сталкиваемся. Они также являются вершинами интеллектуальных достижений в древнем и непрекращающемся стремлении человечества понять мир, в котором мы живем. Таким образом, мы считаем, что для того, чтобы действовать как широко образованные, этически ответственные граждане, хранители планеты и как эффективные лидеры, все студенты Джорджтауна должны понимать научные способы мышления и концепции, как в абстрактном виде, так и в том виде, в каком они представлены по крайней мере в одном из основных направлений. область научных изысканий. На этих убеждениях основано основное требование «Науки для всех».
Основное требование курса «Наука для всех» может быть выполнено путем прохождения курса с атрибутом «Наука для всех» в расписании занятий.
PRE-FALL 2019
С помощью основных требований по математике/естественным наукам факультеты биологии, химии, информатики, математики и статистики и физики стремятся лучше понять роль научных знаний в нашей современной культуре. и улучшить способности всех студентов участвовать в научных решениях, требуемых от нас как граждан и активных членов наших сообществ.
Основные требования по математике/естественным наукам можно выполнить, пройдя два курса по одному из следующих двух шаблонов:
1) Любые два из следующих основных курсов по математике/естественным наукам:
BIOL-103/113 ( Основы биологии I)
БИОЛ-104/114 (Основы биологии II)
CHEM-001/009 или 055/057 (Общая химия I, Общая химия для специальностей I)
CHEM-002/010 или 056/058 (Общая Chemistry II, Gen Chem for Majors II)
COSC-051 (Computer Science I)
COSC-052 (Информатика II)
MATH-035 (Исчисление I)
MATH-036 (Исчисление II)
MATH-040 (Вероятность и статистика)
PHYS-101 (Основы физики I)
PHYS-102 (Принципы физики II)
PHYS-151 (механика)
PHYS-152 (электромагнитные явления)
2) Любые два курса при условии, что один изучается по биологии, химии или физике, а другой по информатике или математике.
Этот последний вариант позволяет учащимся выполнять требования с помощью курсов, специально разработанных для учащихся, которые не планируют изучать математику или естественные науки. Учащиеся могут искать эти курсы в Расписании занятий, выбирая «Колледж/Математика для неспециалистов/Коск» или «Колледж/Не-магистр Био/Химия/Физика» в разделе «Тип атрибута».
Курсы биологии, химии и физики для неспециалистов на осень 2018 г.:
БИОЛ-013 Вопросы биологии
БИОЛ-014 Экология городов
БИОЛ-017 Растения, люди и климат (1,5 кредита)
ХИМ -025 Введение в судебную химию
COSC-018 Сети, толпы и рынки
PHYS-014 Физика для будущих лидеров
PHYS-016 Физика изменения климата (1,5 кредита)
PHYS-017 Наука о звуке и зрении
PSYC-234 Когнитивная неврология
ENST-017 Климат, вода и люди (1,5 кредита)
BCHB-102 Тело человека: здоровье и болезни
STIA-370 Океанография
Курсы математики и информатики для неспециалистов осенью 2018 г. :
COSC -010 Введение в информационные технологии
MATH-004 Математика в обществе
Обратите внимание: учащиеся, которые планируют продолжить курсовую работу по экономике более высокого уровня, должны сдавать как MATH-035, так и ECON-121 (экономическая статистика), а не MATH-040 (вероятность и Статистика). Учащиеся, которые планируют продолжить курсовую работу по психологии на более высоком уровне, должны сдать MATH-040. Учащиеся, которые намереваются подать заявку на участие в экзамене по бизнес-администрированию в конце второго года обучения, должны сдать MATH-035 и либо MATH-040, либо ECON-121.
Обратите внимание, что Бюллетень бакалавриата за учебный год, в котором поступил студент, является высшим авторитетом в отношении всех требований к получению степени.
Общественные науки: 2 курса
Основное требование в социальных науках знакомит учащихся с изучением человеческого общества с точки зрения таких дисциплин, как антропология, экономика, управление, лингвистика, психология и/или социология.
Основное требование выполняется путем прохождения любых двух курсов по одной и той же дисциплине/кафедре , как правило, начиная с вводного курса по выбранной дисциплине. Обратите внимание, что это требование также можно выполнить, пройдя PPOL-300 и один курс социальных наук на другом факультете.
Ниже приведен список вводных курсов по общественным наукам. Студентам рекомендуется начать с одного из этих курсов , прежде чем переходить ко второму курсу по данной дисциплине.
ANTH-001 Введение в культурную антропологию
ECON-001 Основы микроэкономики
ECON-002 Основы макроэкономики
ECON-003 Основы экономики: макро и микро
GOVT-020 Политические системы США
GOVT-040 Сравнительные политические системы
GOVT-060 Международные отношения
GOVT-080 Элементы политической теории
LING-001 Введение в язык
PPOL-300: How Public Policy Works
PSYC-001 Общая психология
SOCI-001 Введение в социологию
лингвистика может засчитываться в требования социальных наук как курсы лингвистики. Пожалуйста, ознакомьтесь с основным разделом Бюллетеня бакалавриата для получения списка курсов иностранных языков, которые отвечают второй половине требований социальных наук в лингвистике.
Б.С. Кандидаты на получение степени , специализирующиеся на программе факультета биологии, химии или физики, освобождаются от требований социальных наук, хотя им рекомендуется посещать курсы социальных наук.
Иностранный язык до среднего уровня
Изучение языка, литературы и культуры, отличной от своей, позволяет лучше понять мир, выявить общие черты и уважать культурные различия.
Все студенты Колледжа должны продемонстрировать владение иностранным языком (древним или современным) на среднем уровне. Во время ориентации для новых студентов вступительные экзамены под наблюдением проводятся на большинстве языков. Учащиеся, набравшие на языковом экзамене уровень выше среднего, выполнили требование по иностранному языку. Учащиеся, не получившие на языковом экзамене уровня выше промежуточного, должны пройти языковой курс до промежуточного уровня, чтобы выполнить требование. Учащимся настоятельно рекомендуется как можно раньше приступить к языковым курсам и выполнить языковые требования 9.0011 не позднее окончания второго года обучения .
Некоторые языки (арабский, китайский, итальянский, японский, новогреческий и русский) предлагаются только на интенсивном курсе, который требует зачисления на курс из шести кредитов. Другие (французский, немецкий, испанский) преподаются как на интенсивном, так и на неинтенсивном направлениях.
Языки, преподаваемые на интенсивном курсе, требуют разной продолжительности обучения для достижения промежуточного уровня владения языком: учащимся, начинающим изучать французский, немецкий, итальянский, новогреческий, русский или испанский языки в Джорджтауне, требуется один год интенсивного обучения, чтобы выполнить языковые требования, в то время как учащимся, начинающим Арабский, китайский, японский или корейский язык в Джорджтауне требуют двух лет интенсивного изучения, чтобы выполнить языковые требования. Для большинства языков, изучаемых на неинтенсивном курсе, требуется четыре семестра обучения, чтобы достичь промежуточного уровня и выполнить языковые требования.
Следующие курсы считаются «выходными курсами» и отвечают языковым требованиям:
арабский ARAB-112
китайский CHIN-112 или 114
французский FREN-022 или 032
немецкий GERM-022 или 032
греческий (древний ) CLSG-101
Греческий (современный) GREE-111
Иврит HEBR-022
Итальянский ITAL-032
Японский JAPN-112
Корейский KREN-112
Латинский CLSL-101
Персидский PERS-012
Польский PLSH-10432 Португальский 90 -032
Русский РУСС-012
Испанский SPAN-022 или 032
Турецкий TURK-022
Вовлечение разнообразия: 2 курса
Требование вовлечения разнообразия подготовит учащихся к тому, чтобы они стали ответственными, мыслящими, самосознательными и уважительными гражданами мира, признавая множественность человеческого опыта и взаимодействуя с различными культурами, убеждениями и идеями. Выполняя это требование, учащиеся смогут лучше оценить и поразмышлять над тем, как человеческое разнообразие и человеческая идентичность формируют наш опыт и понимание мира.
Два курса «Привлечение разнообразия» обеспечивают возможность заниматься вопросами разнообразия в двух разных контекстах: одном домашнем и одном глобальном. Курсы, отвечающие этому требованию, отмечены тегами атрибутов DIVG (глобальный) и DIVD (внутренний) в расписании занятий.
Примечание: Многие курсы, отвечающие требованию разнообразия, также соответствуют другим требованиям учебной программы (например, основной, основной, дополнительный) в каждой школе. Обратите внимание, что, хотя некоторые курсы могут иметь оба тега (например, глобальный и внутренний), учащиеся по-прежнему должны пройти в общей сложности два увлекательных курса разнообразия.
Учащиеся обычно выполняют основные требования в течение первого и второго года обучения. Для поощрения исследования и разнообразия студенты не могут проходить два курса по одной и той же дисциплине в одном семестре в течение первых двух лет.
Разделы выше предлагают краткое описание каждого основного требования, а также неисчерпывающий список возможных курсов. Кроме того, учащиеся могут искать курсы, отвечающие определенным основным требованиям, посетив Расписание занятий.
Учащиеся должны ознакомиться со своим аудитом MyDegree , чтобы получить список своих основных требований. Аудит отслеживает ход выполнения основных требований (а также требований для основных и дополнительных программ), а также предоставляет подробную информацию о том, какие курсы соответствуют конкретным требованиям. Это особенно полезно во время предварительной регистрации, когда студенты выбирают расписание на следующий семестр.
Обратите внимание, что Бюллетень бакалавриата за учебный год, в котором поступил студент, является высшим авторитетом в отношении всех требований к получению степени.
Тематическая часть Древнего Египта — Планы уроков Древнего Египта
Тематическая часть Древнего Египта — Планы уроков Древнего ЕгиптаДобро пожаловать в Древний Египет — Тематический блок для учащихся начальной школы
планы уроков Древнего Египта, веб-квесты, игры и онлайн-активности
Внимание все учителя! Вкл. на этой странице вы найдете интересные планы уроков по Древнему Египту, веб квесты, игры, онлайн-мероприятия и справочники по литературе.
|
Урок Планы |
Мумии и захоронения
Мумификация цыпленок: Вам нужно будет надеть перчатки для этого занятия! Купить свежая курица из продуктового магазина. Возьмите шею, печень и желудок вне. Мумифицируйте их в отдельных мешочках от курицы. После того, как они мумифицированные, их можно поместить в канопы, сделанные учениками. Тщательно вымойте курицу снаружи и внутри, промокните его бумажными полотенцами. Сделайте смесь из 1/2 соли и 1/2 выпечки. сода. Заполните полученной смесью внутреннюю часть курицы. Далее место курицу в большой пакет с застежкой-молнией. Полностью покрыть курицу смесь соли и пищевой соды. Замените смесь соли и пищевой соды каждые пять дней в течение первых двух недель. После первых двух недель смените смеси соли и пищевой соды каждые 10 дней. Примерно через 45 дней удалите курица из соли. Вытрите курицу и натрите ее оливковым маслом. масло. Посыпать специями, например, розмарином. Обсушите курицу и оберните его полосками ваты или марли. Украсьте завернутую курицу с египетскими символами. Покройте мумию несколькими слоями лака.
| |
Сделать погребальную маску — сделать
кусок картона в цилиндр. Вырежьте полукруги в нижней части
с каждой стороны так, чтобы она подходила по плечам. Разрежьте полоски по
верхней части цилиндра и сложите полоски друг на друга, чтобы получился закругленный
вершина. Степлером или горячим клеем все на месте. Спрей покрасьте маску
золото. Используя перманентные маркеры, раскрасьте детали.
| |
Папье-маше футляры для мумий — Blow вверх на длинном воздушном шаре. Оберните воздушный шар несколькими полосками газеты. пропитан обойным клеем. Дайте высохнуть. Золотая краска из баллончика. Использовать перманентные маркеры для раскрашивания деталей. Побрызгать прозрачным герметиком. |
Жизнь футляры для мумий размеров | |
Египетский Мумии | |
Бумага Случаи Мумии | |
Фруктовый Деятельность фараонов по мумификации | |
Марка канопа | |
Умереть Подобно египтянину — юнит, использующий множественный интеллект | .
Боги, Богини и религия
Египетский Урок скарабея | |
египетских богов и раскраски богини для распечатки (Seagraves) | |
боги и богини поиск слова (Сигрейвс) | |
богов и игра памяти богинь (Seagraves) | |
богов и игра-сопоставление богинь (Seagraves) | |
Пирамиды и архитектура
Виды деятельности:
Создайте мультипликационную ленту, показывающую этапы построения пирамиды. | |
Построить модель ступени пирамидка из кубиков сахара. |
онлайн Уроки:
Дизайн Египетская погребальная камера | |
Тур гробницы | |
Кубит Меры | |
Сборка масштабная модель Великой пирамиды | |
г. Головоломка Пирамиды Питоньяка — узнай стоимость строительства пирамиды сегодня | |
Тайны Нила: как они это сделали? — Учащиеся узнают, насколько древние Египтяне использовали рычаги, чтобы поднимать обелиски. Сайт ПБС. |
Сфинкс
Вырезать модель сфинкса. Дайте каждому ученику кусочек цветочного оазиса. Используя карандашом нарисуйте контур сфинкса на блоке. Используйте пластиковые ножи, ложки и зубочистки, чтобы вырезать сфинкса. Распылите готовые фигурки с пятнистой краской, чтобы создать впечатление резьбы по камню. Быть уверенным надеть защитные очки, чтобы соринки оазиса не попали в глаза. |
Сфинкс. Sphinx предлагает множество математических и логических головоломок, отсортированных по категориям и уровням. сложности для 9-12 классов (одаренные 4-6 классы). Предлагаются некоторые решения. Студенты также могут добавлять свои собственные головоломки по электронной почте. |
Фараоны, королевы и правительство
Сделай крючок и цеп Сделать накладную бороду Сделать корону фараона |
Письмо от королевы — план урока, в котором ученики пишут письмо от египтянина королева гарантирует, что ее легенда будет жить. |
Египетский народ |
Египетская социальная пирамида — этот сайт дает информация о дворянах и священники, солдаты, Писцы, торговцы, Ремесленники, Крестьяне, и даже рабы и слуги | |
Египетский Деятельность социальной пирамиды | |
Египетский Рабочий лист социальной пирамиды | |
География Древнего Египта |
Есть учащиеся используют Интернет для загрузки изображений исторических памятников Древнего Египта. города и участки. С помощью такой программы, как Print Shop, они могут создавать посты. карточки о разных местах с исторической справкой на карточке. | |
Предложите учащимся совершить экскурсию по историческим местам и городам с помощью PowerPoint. в Египте. Каждый ученик в классе может сделать одну из страниц в презентация. | |
Предложите учащимся с помощью Print Shop сделать туристическую брошюру о Древних Египет. Они могут рисовать картинки или скачивать их с Интернет. |
онлайн уроки и ссылки:
Киберпутешествие в Египет — здесь вы найдете действительно крутую Quick Time VR | |
География Древнего Египта — это это аккуратная онлайн-активность в форме истории. |
Иероглифы |
Деятельность:
Предложите учащимся написать друг другу простые сообщения, используя иероглифы. Вы можете приобрести наборы штампов с иероглифами, или учащиеся могут их нарисовать. | |
Попросите каждого ученика сделать собственное ожерелье-картуш. На куске плаката доска, нарисуйте форму картуша. Вырежьте картуш и распылите покрасьте его в золото. С помощью перманентных маркеров нарисуйте иероглифы, которые произнести свое имя. Проделайте отверстие в верхней части картуша и вставьте кусок пряжи через трюм для ожерелья. |
Действия в сети:
Письмо к кодировщику иероглифов, действие | |
Предложение к деятельности декодера иероглифов | |
Иероглифы к деятельности декодера букв | |
А Маленькая египетская книга для чтения (верхняя элементарно) | |
Отправить египетскую электронную открытку |
Ссылки для получения дополнительной информации об иероглифах:
Египетские иероглифы | |
Написание иероглифами | |
Египетский Иероглифы — печатный иероглифический алфавит, который учащиеся могут вырезать и цвет |
Египетская математика |
Египетский калькулятор | |
Египетские задачи по математике -1 | |
Египетский Математические задачи — проще | |
Древний Египетская математика — охота за сокровищами в Интернете |
Египетская одежда |
Виды деятельности:
Марка украшенный драгоценностями воротник | |
Марка Египетские украшения | |
Марка Египетский парик — нарежьте черную пряжу длиной около фута. Есть дети заплетают три длины вместе. Продолжайте делать индивидуальные косы. Прикрепите косички к куску ткани либо сшивая, либо приклеивая их. |
Египетский отдых
Интернет-ссылки на сайты для Египетские игры, в которые можно играть онлайн или скачать
Играть Сенет | |
Играть Гончая и шакалы | |
Королевская игра Ура | |
Двадцать Квадраты игра скачать | |
Девять Мужские Моррис |
Строить планы Египетский праздник
Спланируйте египетский пир как кульминационная деятельность для вашего подразделения. Предложите учащимся сделать самостоятельно костюмы. Студенты могут поделиться проектами, которые они создали во время учебы. учиться. Подавайте закуски, такие как: Виноградный сок для представления вино, круглые батоны хлеба, виноград, смоквы, финики, пропитанные медом, Салат из трех фасолей и огурцов
|
Искусство Древнего Египта
Виды деятельности:
Есть учащиеся делают гипсовый рельеф. Возьмите лотки для мяса из пенопласта и наполните их мясом. Гипс. Вставьте скрепку в пластырь, чтобы использовать ее как вешалку. После того, как гипс затвердеет, снимите его с подноса и нарисуйте сцену. в египетском стиле на гипсе карандашом. Затем раскрасьте сцену с помощью акриловые краски. После того, как сцена нарисована, обведите объекты черным цветом. Теперь ваш египетский рельеф готов к повешению. | |
Марка золотой рельеф. Возьмите большие, тонкие, одноразовые лотки из фольги. Балончик с краской поднос черный. Поместите стопку газет под лоток. Используя шариковой ручкой, нарисуйте или обведите сцену на подносе. Убедитесь, что вы несете сильно надавите ручкой, чтобы сделать отпечаток на фольге. руб золото «Растирание и бафф» над сценой. Поднос станет золотым, но детали сцены будут отображаться черным цветом. Установите лоток на кусок картон или пенопласт. Это очень впечатляет. |
онлайн уроков:
Розыгрыш Как египтянин |
Египетский Археология
Деятельность:
Можете ли вы угадать, что это за артефакты? (Сигрейвс) — аккуратная онлайн-активность | |
восстановить глиняный горшок — дать каждому студент глиняный цветочный горшок. Затем нанесите на горшок египетские узоры, используя краски или маркеры. Побрызгайте на горшок прозрачным шеллаком, чтобы запечатать покрасить. Используйте молоток, чтобы разбить горшок на множество мелких частей. Дать разным ученикам кусочки, и пусть они используют клей Элмера и кладут горшок обратно все вместе. Подсказка — проще всего перестроить горшок вверх дном, начиная с краем горшка. Сегодня археологи используют водорастворимый клей для перестроить горшки так, чтобы их можно было замочить в воде и разобрать, если они нужно. |
Египетское сельское хозяйство
Виды деятельности:
Сделать бумагу из папируса — Урок папируса спланируйте или смоделируйте папирус | |
Посадите египетский сад — на небольшом участке сада посадите лук, укроп, лук-порей, редис и салат. | |
Сухой виноград для приготовления изюма — соберите гроздь красного или зеленого винограда без косточек на противень, убедившись, что они не касаются друг друга. Поместите кусок марли поверх листа. Поместите лист в солнечное место. Проверяйте каждые пару дней, чтобы убедиться, что виноград высыхает. весь процесс обычно занимает от 2 до 3 недель. Чем дольше вы их оставите, тем темнее и сморщеннее они станут. Когда они высохнут до твоего удовлетворения, поместите их в герметичный контейнер. Если вы живете в реальной во влажном месте, вы можете использовать дегидратор, чтобы высушить виноград. | |
Вырастить папирус — папирус легко вырастить. Вы можете заказать папирус для посадки множество каталогов прудов. Папирус лучше всего растет во влажной почве и будет расти в стоячая вода, но если у вас нет пруда, можно выращивать в большой кадке. Он будет хорошо себя чувствовать на солнце или в полутени. Это очень легко распространять. Просто разделите комочки. Вы можете заказать семена папируса в пакеты по 100 штук от компании DeGiorgi Seed Company — 6011 N. St., Omaha, NE 68117 800-858-2580. Инвентарный номер 21127. Стоимость составляет 2 доллара США за упаковку из 100 штук. | |
Сделать модель шадуфа |
Египетские дома
Марка модель древнеегипетского дома из обувных коробок и других материалов, которые вы может найти вокруг вашего дома. Обязательно добавьте мебель и украсьте оба снаружи и внутри дома. | |
Попробовать Изготовление высушенных на солнце кирпичей: возьмите немного земли с берега реки и смешайте это с соломой и немного воды. Добавьте достаточно соломы, чтобы грязь очень комковатый. Поместите смесь в маленькую коробку из-под обуви и поставьте ее снаружи, чтобы сухой. Когда грязь затвердеет, отделите обувную коробку от кирпича. |
В сети Деятельность
секретов Египта: интерактивное путешествие | |
Египетский Пазл (Сигрейвы) | |
Underworld Challenge — онлайн-активность | |
Письмо к кодировщику иероглифов, действие | |
Предложение к декодеру иероглифов Занятие | |
Иероглифы к деятельности декодера букв | |
Рычаг обелиск онлайн игра | |
Кликабельно Карта Древнего Египта | |
Хатшепсут Месть — онлайн игра | |
Египетский Охота за мусором | |
Виртуальный Мумия | |
Глубокий в гробницах Египта (Донн) | |
Могила Неферчичи | |
Дикий Египетское онлайн-сафари | |
Древний Египет раскраски | |
Цвет я Египет для детей | |
Древний Египет младший Thinkquest | |
Великая пирамида Гийома Леонардта Великая пирамида это карточная игра, в которой вы поднимаетесь по социальной лестнице древнего Египта, чтобы стать Фараон и построить свою собственную Великую пирамиду. |
ВЕБ-ЗАДАНИЯ
Древний Египет: веб-квест | |
Древний Египет веб-квест | |
Древний Египетский веб-квест — средняя школа | |
Король Тутанхамон — было ли это убийством? | |
Виртуальный Египетский веб-квест музея (Т. Циммерман) |
Литература Кибергиды
Золотой кубок Cyberguide | |
Египет Game Cyberguide | |
Мара Дочь Нила Cyberguide | |
Пирамида Кибергид | |
Тутанхамона Подарок |
Книги Студентам для чтения
Климо, Ширли, иллюстрация Рут Хеллер, Египетская Золушка , Харпер Коллинз, 1989. | |
ДеПаола, Томи, Билл и Пит спускается по Нилу , Сыновья Г. П. Патнэма, 1987 | |
Григорий, Кристиана Клеопатра VII: Дочь Нила, Scholastic Inc, 1999 | |
Лампкин, Беатрис и Никенс, Линда, Сенефер: Молодой гений в Старом Египте, Африка World Press Inc., 1996 | |
Макгроу Элоиза Джарвис, Мара, Дочь Нила , Книги Пингвина Патнэма для юных читателей, 1985 | |
Макгроу, Элоиза Джарвис, Золотой кубок | |
Сабуда, Роберт, Тутанхамона Подарок , Атенеум, 1994. | |
Снайдер, Зилфа Китли, Египетская игра, Dell Books for Young Readers, 1985 | |
Уолш, Джилл Патон, иллюстрировано Фионой Френч, Пепи и тайными именами , Лотроп, Ли и Шепард, 1994. |
Интернет Ссылки
Хранитель Египет | |
Неферчичи Могила | |
Цвет Тур по Египту | |
Древний Египет, сайт | |
Глубокий в гробницах Египта | |
Одиссея в Египте — онлайн-экспедиция | |
Пирамиды внутренняя история PBS Online | |
Искусство Древнего Египта — Метрополитен-музей | |
г. Страница древней истории Донна — полезные ссылки о Египте | |
Детройт Институт искусств: Планы уроков о Древнем Египте | |
Тайны Древнего Египта — Полный комплект с руководством для учителя | |
Древний Египетский мультикультурный отдел — междисциплинарный уроки с справочной информацией, иллюстрациями и занятиями в классе для учение о древнеегипетской культуре | |
Умереть
Как египтянин — Коллекция интернет-проектов для каждого из
множественный интеллект. |