Тема самообразования классного руководителя 3 класса по фгос: Темы по самообразованию классных руководителей — Классному руководителю — Каталог файлов
2 Примерные темы самообразования классных руководителей
Примерные варианты тем самообразования классных руководителей 1. Роль обычаев и традиций русского народа в формировании у подростков нравственно-патриотических чувств к своему народу. 2. Спортивно-патриотическое воспитание как одно из приоритетных направлений государственной политики в сфере физической культуры и спорта Российской Федерации. 3. Из опыта работы по патриотическому воспитанию учащихся при изучении темы «Великая Отечественная война 1941-1945гг.». 4.Cinema-технологии как система не только социального, но и нравственного воспитания, осмысление нравственных проблем. 5. С чего начинается патриотическое воспитание? 6.Роль музея Боевой и Трудовой Славы в патриотическом воспитании учащихся. 7.Формирование ценностно-смысловых ориентаций, нравственных навыков на основе развития самосознания, позитивной самооценки и самоуважения. 8. Формирование у учащихся трудолюбия, жизненного оптимизма, способности к преодолению трудностей. 9.Использование инновационных методик и технологий в процессе формирования духовно-нравственной идентичности у учащихся. 10.Создание в ОУ единой воспитательно-образовательной среды для формирования толерантности межнациональных отношений, дружбы и солидарности. 11. Моделирование у учащихся высокой морали, чувство патриотизма и гражданской солидарности. 12.Использование символики России в воспитании гражданственности и патриотизма у обучающихся. 13. Формирование гражданского самосознания средствами духовно- нравственных ценностей. 14. Бесценный капитал традиций, как средства преемственности поколений в формировании патриотизма и чувства любви к Родине. 15. Формирование духовно-нравственных ценностей у обучающихся средствами искусства. 16. Использование исторических мест памятников города в формировании чувства гордости и любви к Родине. 17. Воспитание патриотизма – актуально на все времена. 18. «Ты – гурьянин» – активная форма привлечения подростков к изучению истории родного края. 19. Пути формирования мировоззренческих навыков у обучающихся в процессе учебного и внеучебного времени. 20. Воспитание у обучающихся любви к Отечеству на примерах жизни и деятельности героев и участников Великой Отечественной войны. 21. Роль художественной литературы в формировании мировоззренческой культуры и гражданского самосознания. 22. Материальное и духовное. Цели и ценности в системе формирования ценностных ориентиров у подростков. 23. Формы и методы работы классных руководителей по формированию нравственных навыков, воли, силы духа, чести и достоинства, как важнейшей основы гражданского самосознания. 24. Мужественность, как нравственная основа гражданского воспитания. 25. Пути и средства формирования толерантности, коммуникативной культуры, как важнейшего средства интернационального воспитания. 26. Формирование жизненной позиции, нравственной и социальной ориентации на основе глубокого и разностороннего изучения историко-культурного наследия города. 27. Современная семья и ее роль в воспитании и социализации подростка. 28. Формы и методы работы классного руководителя по формированию гражданского самосознания. 29. Туристическая деятельность – педагогический ресурс развития личности подростка в воспитательной системе училища. 30. Формирование ценностно-смысловых ориентиров на основе патриотического воспитания обучающихся на уроках литературы. 31. Социально – значимый проект как основная форма работы по формированию патриотизма. 32. Воспитательная система работы классного руководителя как основа формирования гражданского самосознания и социальной значимости. 33. Роль ученического самоуправления в формировании лидерских качеств, коммуникативной культуры, навыков упражнения и связи с общественностью. 34. Многообразие моделей ученического самоуправления в учреждениях НПО. 35. Практика формирования органов ученического самоуправления в учебной группе. 36. Сфера деятельности ученического самоуправления в училище и вне его. 37. Права и обязанности ученического самоуправления, его органов (раскрыть динамику с первого курса по третий). 38. Многообразие функций ученического самоуправления, его органов (исполнительская, организаторская, управленческая). 39. Формы работы с активом. Подготовка выборного актива к деятельности в органах ученического самоуправления. 40. Внешние связи ученического самоуправления. 41. Семья и училище – равные партнеры в воспитании подростка. 42. «Педагогика Любви и свободы». Философия семейного воспитания. 43. Иерархия отношений в семье и особенности семейного воспитания. 44. Традиционные культурные ценности как основа воспитания в семье. 45. Способы общения и методы педагогического воздействия на ребенка в семье. 46. Проблемы и пути духовно-нравственного становления личности. 47. «Что такое хорошо и что такое плохо?» Нормы морали: нужны ли они сегодня и кто их должен воспитывать? 48. Воспитываем патриота, гражданина, профессионала. 49. «Надо: трудно и прекрасно!» Трудовое воспитание подростка в семье и в училище. 50. «Воспитываем хозяина». Экономическое воспитание ребенка в семье и в училище. 51. «Красота спасет мир». Эстетическое воспитание ребенка в семье и в училище 52. «Музыка – дыхание души». Музыкальные традиции в училище. 53. «У книжной полки» – читаем семьей, читаем с группой. 54. «Весь мир цветной и удивительный». Приобщение подростка к изобразительному искусству. 55. «Природа – глазами души». Экологическое воспитание подростка в семье и в училище. 56. «Кнут и пряник». Методы поощрения и наказания в семье и в училище. 57. Значение воспоминаний о собственных переживаниях в культуре общения с подростком. 58. Типичные недостатки семейного воспитания и пути их преодоления. 59. Этика и эстетика семейного быта. 60. Семейный досуг: путешествия, туризм, игры, телевидение, домашние праздники. |
План самообразования классного руководителя
Материал опубликовала
1
#ФГОС #Планы #План методической работы #Учитель начальных классов
Утверждено Рассмотрено
на заседании Методического совета на заседании лаборатории
ГБОУ гимназии №1 им. Н.И. Ферапонтова
г. Новокуйбышевска классных руководителей
Протокол №___ от____________ Протокол №___ от____________
_______________Председатель МС _____________ В. В. Баринова
1 класса В
ГБОУ гимназии № 1 им. Н.И. Ферапонтова
г. Новокуйбышевска Самарской области
Полозовой Ирины Валентиновны
2018 — 2019 гг..
Тема самообразования: «Формирование здорового образа жизни и профилактика вредных привычек»
Цель: способствовать воспитанию свободной, гуманной, духовной, самостоятельной личности, обогащенной научными знаниями, готовой к сознательной творческой деятельности и нравственному поведению.
Задачи:
— изучить литературу о здоровом образе жизни; сохранении и укреплении здоровья учеников;
— посетить уроки коллег и поучаствовать в обмене опытом;
— сплотить класс в единый, дружный коллектив;
— пропагандировать здоровый образ жизни,
— проводить самоанализ и самооценку собственных уроков;
— разработать модель образовательного процесса, отвечающего требованиям технологии профилактики вредных привычек;
— апробировать данную модель на практике.
Перечень вопросов по самообразованию:
— сущность понятия «здоровый образ жизни» и условия успешного внедрения профилактических технологий;
— СанПины;
— методы и приёмы профилактических технологий;
— комплексный подход к внедрению здоровьесберегающих технологий .
Предполагаемый результат:
Овладение здоровьесберегающими технологиями на уровне построения модели образовательного процесса.
Повышение качества обучения через повышение качества урока.
Форма отчета по проделанной работе: сообщение на заседании МО учителей – предметников.
Форма самообразования: индивидуальная.
Диагностический 2018-2019 | 1. Анализ профессиональных затруднений. 2. Определение целей и задач темы. 3. Составление плана работы по выбранной теме самообразования. 4.Курсы повышения квалификации учителей. 5.Подписка на методическую литературу «Начальная школа». 6.Изучение методической, педагогической и психологической литературы. |
Прогностический 2019-2020 | 1. Выступление с отчетом по итогам реализации практического этапа на МО учителей предметников школы. 2. Участие в научно — практической конференции «Юный исследователь». 3. Изучение опыта работы педагогов по выбранной теме. 4. Систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы по теме. 5. Корректировка работы |
Практический 2020-2021 | 1.Открытые уроки на школьном и окружном уровне. 2.Участие на олимпиадах, конкурсах, конференциях. 3.Посещение уроков у учителей начальных классов школы. 4.Посещение семинаров. 5.Самоанализ и самооценка своих уроков. 6.Разработка модели образовательного процесса в технологии здоровьесбережения. 7.Апробация разработанной модели на практике. Внесение необходимых корректив. |
Обобщающий 2021-2022 | 1.Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов. 2.Открытые уроки на школьном и районном уровне. 3.Выступление на заседании районного МО учителей начальных классов по теме самообразование. 4.Участие и результаты на районных олимпиадах, конкурсах, конференциях. 5.Консультативная помощь учителям и учащимся. 6.Оформление результатов работы. |
Опубликовано
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.
Как стать учителем третьего класса
Учителя третьего класса — это профессиональные инструкторы, отвечающие за учащихся третьего класса. Они помогают детям полюбить обучение в классе и обучают своих учеников математике, естественным наукам, общественным наукам, истории и языку.
Третьеклассникам обычно около восьми лет. Им интересно учиться, и они любят своих учителей. Хотя они еще маленькие, третьеклассники уже достаточно взрослые, чтобы выполнять самостоятельную работу, читать простые рассказы и рисовать простые картинки.
У учителей третьего класса есть возможность помочь сформировать умы юных учеников и побудить их быть добрыми, вдумчивыми и любознательными. Стать учителем — это отличный карьерный путь, который приведет к полезному опыту.
Это руководство поможет тем, кто хочет стать учителем третьего класса, сделать правильные шаги, которые приведут их в класс.
У учителей третьего класса множество обязанностей. Они ведут свои классы под руководством директора и заместителя директора школы. Как руководители своих классов, они несут ответственность за любые вопросы или ситуации, возникающие во время занятий.
В повседневные обязанности большинства учителей третьего класса входит:
- Разработка основного учебного плана для учащихся третьего класса.
- Оценка образовательных, социальных и эмоциональных потребностей учащихся.
- Разработка планов уроков на основе того, как учащиеся интерпретируют предыдущие уроки.
- Проведение тестов и выдача домашних заданий для оценки успеваемости учащегося.
- Принуждение к надлежащему поведению в школьные часы.
- Наблюдение за поведением учащихся и вмешательство в случае необходимости.
- Обсуждение поведения учащихся с родителями, когда вмешательство в классе неэффективно.
- Помощь отстающим учащимся во внеурочное время.
- Индивидуальное и групповое общение с учащимися в учебное время.
- Ведущие мероприятия по вовлечению учащихся в уроки.
- Встреча с родителями для ознакомления с успеваемостью учащихся.
В зависимости от типа школы и преподаваемой программы обязанности учителя третьего класса могут различаться.
Учителя третьего класса обучают учащихся восьми лет (иногда на год младше или старше). Они преподают базовые элементы математики, английского языка, естественных наук и других упрощенных предметов. Большинство учителей третьего класса имеют степень бакалавра в области образования.
Те, кто не посещает школу, могут предположить, что учителя третьего класса просто читают уроки перед классом; однако учителя третьего класса также несут ответственность за благополучие своих учеников.
Они составляют планы уроков, заботятся об эмоциональном благополучии своих учеников и готовят их к урокам в четвертом классе. Учителя несут ответственность за заботу о своих учениках. Если учитель подозревает, что в доме учащегося происходит жестокое обращение с детьми или безнадзорность, он обязан сообщить об этом в Департамент социальных служб штата.
Учителя третьего класса часто привязываются к своим ученикам, помогая им расти в жизненно важный период их жизни.
Третий класс переводит учеников из младших классов в старшие. Студенты переходят от изучения новых навыков к их овладению. В частности, третьеклассники должны добиться значительных успехов по каждому из следующих предметов:
Чтение
- Многосложные слова
- Неправильные слова
- Самокоррекция
- Перечитать
- Повышение понимания
- Фантастика
- Документальная литература
- Поэзия
- Басни
- Буквальный и небуквенный текст
- Метафоры и аналогии
Написание
- Написание собственного мнения
- Запись событий в правильном порядке
- Соединения в письменной форме
- Изменить их написание
- Делать заметки
Наука
- Научные проекты
- Эксперименты
- Гипотеза
- Места обитания животных
- Природа
Социальные науки
- Своя страна
- Другие страны
- Навыки географии
- Качества состояний
Математика
- Умножение
- Раздел
- Базовая геометрия
- Умственная математика
- Основные фракции
Учителя третьего класса работают в школах, где они могут научить учеников расти и учиться. Вот некоторые примеры школьных настроек для учителей третьего класса:
- Государственные школы. Государственные школы получают средства от местного правительства, правительства штата и федерального правительства. По данным Национального центра статистики образования (NCES), в 2017 г. в США насчитывалось 98 158 государственных школ9.0020
- Частные школы. Частные школы платные. По данным NCES, в 2016 г. в США насчитывалось 34 576 частных школ.
- Чартерные школы. Чартерные школы получают государственное финансирование, но не являются частью государственных школьных округов. В 2018–2019 учебном году в США насчитывалось 7 427 чартерных школ
- Религиозные школы. Религиозные школы часто являются частными школами с обязательными религиозными занятиями. Школьная программа сосредоточена на преподавании религиозных ценностей в сочетании с традиционным образованием.
- Специальные учебные заведения и классы. Специальные школы обучают учащихся с особыми потребностями. Большинство школ также предлагают специальные классы для учащихся с особыми потребностями в пределах школьного округа.
Учителя третьего класса также могут обучать онлайн или заниматься с отдельными учениками.
Учителя третьего класса должны иметь степень бакалавра в области начального образования или соответствующую степень. В большинстве штатов этот тип степени требуется, чтобы стать лицензированным учителем. Студенты узнают о конкретных предметах, которые они будут преподавать, а также о важных навыках работы с детьми каждый день.
Те, у кого уже есть степень бакалавра, могут получить лицензию на преподавание в начальной школе со степенью магистра начального образования. Этот тип программы на получение степени также подготовит вас к лицензии на преподавание.
После получения степени бакалавра или магистра потенциальные учителя должны будут пройти все тесты и соответствовать требованиям для получения лицензии в своем штате. В каждом штате могут быть свои уникальные требования к сертификации преподавателей, поэтому очень важно знать, что ожидается в вашем регионе.
Начальное образование – B.A.
Онлайн-программа сертификации учителей для начинающих…
Онлайн-программа сертификации учителей для…
Онлайн-программа сертификации учителей для начинающих учителей начальной школы.
Ведет к лицензированию учителей. Конкретные уровни обучения будут различаться в зависимости от сертификации преподавателя в вашем штате.
- Время: 60% выпускников получили эту степень в течение 36 месяцев.
- Стоимость обучения: 3575 долларов США за 6-месячный семестр.
Кандидатами на участие в этой программе часто являются:
- Начинающие учителя начальной школы, у которых в настоящее время нет лицензии на преподавание Неполный школьный персонал
- Другие, кто чувствует потребность преподавать
Эта программа начального образования включает курсы по основам педагогического образования, учебному планированию и презентации, оцениванию и управлению классом. Основные курсы подготовки учителей сосредоточены на разнообразии, дисциплинарной грамотности, методах начального обучения и педагогике. Это требует наблюдения в классе и полного демонстрационного обучения. Эта онлайн-программа для получения степени преподавателя поможет вам получить право на сертификацию преподавателя в любом из 50 штатов.
Преподавание, начальное образование – магистр искусств
Онлайн-степень магистра искусств в области образования и учитель…
Онлайн-степень магистра искусств в области образования…
Онлайн-программа магистра искусств в области образования и программа сертификации учителей для начинающих учителей начальной школы, которые уже имеют степень бакалавра в непедагогической области.
Ведет к лицензии на преподавание. Конкретные уровни обучения будут различаться в зависимости от сертификации преподавателя в вашем штате.
- Время: 67% выпускников заканчивают обучение в течение 18 месяцев.
- Стоимость обучения: 3590 долларов США за 6-месячный семестр.
Кандидатами на эту программу получения степени магистра искусств в области образования часто являются:
- Начинающие учителя начальных классов, которые в настоящее время имеют степень бакалавра, но не имеют лицензии на преподавание
- Замещающие учителя 900 19 Сменщики карьеры
- Школьные парапрофессионалы
- Другие, кто чувствует призвание преподавать
Эта онлайн-программа для преподавателей включает в себя курсы по основам преподавания, содержанию математики, планированию обучения и презентации, методам начального обучения и эффективным методам обучения. Это требует наблюдения в классе и полного демонстрационного обучения.
Следующая дата начала
Начните 1-го числа любого месяца — как только вы завершите регистрацию!
Подать заявку сегодня
Нет необходимости ждать весеннего или осеннего семестра.
В WGU круглый год начинается школьная пора. Начните, поговорив с консультантом по зачислению сегодня, и вы будете на пути к осуществлению своей мечты о степени бакалавра или магистра — раньше, чем вы думаете!Узнайте об онлайн-поступлении в колледж в WGU
Учителя третьего класса каждый день сталкиваются с различными ситуациями и должны уметь думать на ходу. Некоторые из наиболее важных навыков для учителей третьего класса включают:
- Общение. Навыки общения гарантируют, что учителя будут эффективно общаться с учащимися, родителями и администраторами.
- Творчество. Третьеклассникам требуются учителя, способные разрабатывать творческие планы уроков, чтобы удерживать внимание восьмилетних учащихся.
- Терпение. При работе с детьми учителям нужно иметь безграничное терпение. Им может потребоваться повторять инструкции и уточнять задания несколько раз.
- Навыки управления стрессом. Позы в классе могут вызвать у учителей стрессовые ситуации. Учителя третьего класса должны научиться справляться со стрессом.
Например, если ученик намочил штаны посреди урока, учителя должны быть готовы действовать, чтобы ограничить травму ученика. Учителя третьего класса должны быть творческими, терпеливыми и сообразительными.
Какая зарплата у учителя третьего класса?
60 660 долларов
Бюро статистики труда США (BLS) сообщает, что учителя начальной школы получают среднюю зарплату в размере 60 660 долларов в год. Самые низкие 10% учителей начальной школы зарабатывают менее 40 030 долларов в год, а самые высокие 10% зарабатывают более 100 480 долларов в год.
Местоположение, уровень опыта и тип школы играют большую роль в диапазоне заработной платы учителей третьего класса.
Каков прогнозируемый рост числа рабочих мест?
4%
В Соединенных Штатах BLS прогнозирует рост числа рабочих мест для учащихся начальной школы на 4%. Однако во всем мире существует высокий спрос на новых учителей. Некоторые исследования показывают, что к 2030 году нам потребуется более 69 миллионов новых учителей, чтобы удовлетворить глобальные потребности в образовании.
Кроме того, в некоторых районах страны не хватает учителей. Те, кто заинтересован в преподавании, должны использовать свои навыки для преодоления нехватки учителей и обеспечения того, чтобы дети по всей стране получали необходимое им образование.
Нужна ли сертификация учителю третьего класса?
Да
Учителя должны иметь государственную лицензию на преподавание или сертификат. Им также необходимо будет пройти программу подготовки учителей, чтобы получить право на сертификацию.
Программы подготовки учителей готовят аспирантов и студентов бакалавриата к тому, чтобы они стали лицензированными учителями в классах. Эти программы предлагают практический опыт преподавания студентами. После прохождения программы подготовки учителей человек может сдать государственный педагогический экзамен.
Каждый штат предлагает различные сертификаты штата для преподавателей. Преподавательские сертификаты должны обновляться каждые пять лет.
Хотите стать учителем третьего класса?
Узнайте больше о программах на получение степени, которые могут подготовить вас к этой значимой карьере.
Посмотреть программы на получение степени
10 лучших практик для школьных округов
При правильном применении с системным подходом эти 10 лучших практик могут помочь суперинтендантам и руководителям округов экономически эффективно улучшить результаты для учащихся с особыми потребностями и всех учащихся, испытывающих затруднения.
Улучшение специального образования является сложной задачей. Все школьные округа хотят сократить разрыв в успеваемости и улучшить результаты учащихся с особыми потребностями и учащихся, испытывающих затруднения, но школьная и окружная практика не всегда согласована для наиболее эффективного достижения этой цели.
Но есть основания для надежды. Существуют передовые методы, которые при правильном применении с системным подходом могут помочь школьным округам всех размеров и типов добиться значительных успехов в успеваемости и интеграции, а также расширить услуги для учащихся с ограниченными возможностями. DMGroup разработала 10 лучших практик для улучшения специального образования на основе обширных исследований, проведенных What Works Clearinghouse, National Reading Panel, John Hattie’s 9.0381 Visible Learning, многочисленные крупные исследования и наша собственная практическая работа с сотнями школьных округов. Удивительно, но стоимость этого подхода не больше, а в некоторых случаях меньше, чем текущие усилия. Одно примечание: эти передовые методы подходят для большинства учащихся с ограниченными возможностями от легкой до умеренной степени или вообще без ограничений. Другим ученикам нужен другой подход.
- Сосредоточьтесь на результатах учащихся, а не на входных данных
- Ключ к эффективному общеобразовательному обучению
- Убедитесь, что все учащиеся умеют читать
- Ежедневно предоставляйте дополнительное учебное время учащимся, испытывающим затруднения
- Обеспечить, чтобы квалифицированный персонал предоставлял помощь и поддержку
- Позвольте специальным педагогам проявить свои сильные стороны
В слишком многих округах, если прошлогодние усилия не принесли желаемого результата, в ответ нужно добавить больше персонала, больше парапрофессионалов, больше совместного обучения и больше часов работы. Эти изменения редко помогают учащимся и всегда обходятся дороже. За последнее десятилетие округа постоянно увеличивали количество специальных педагогов и парапрофессионалов, и все же уровень успеваемости практически не изменился.
Если текущий подход не дает хороших результатов, необходимо пересмотреть и изменить текущие методы. Округи, которые успешно повысили успеваемость учащихся с особыми потребностями и других учащихся, испытывающих затруднения, — это округа, которые по-прежнему сосредоточены на результатах.
Эффективное общеобразовательное обучение имеет ключевое значение: более высокая успеваемость учащихся общеобразовательных школ коррелирует с более высокой успеваемостью учащихся с ограниченными возможностями, как показывает Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP). Учащиеся с особыми потребностями и учащиеся, испытывающие затруднения, большую часть дня проводят в общеобразовательном классе; поэтому основные инструкции, предоставляемые классным руководителем, должны отвечать большинству их потребностей. В некоторых округах сложилась культура, при которой сотрудники специального образования берут на себя ведущую роль в обслуживании учащихся с ограниченными возможностями. Во многих школах младших школьников, которым трудно читать, исключают из основного блока чтения, чтобы их обучал учитель специального образования или парапрофессионал.
Несмотря на благие намерения, эти распространенные методы не являются лучшим вариантом для учащихся с особыми потребностями и учащихся, испытывающих затруднения, — учащиеся получают наибольшую пользу в учебе, когда их учитель общего образования берет на себя основную ответственность за их обучение. Помимо основного обучения, даже вмешательства часто лучше всего проводятся персоналом общего образования, что является отличительной чертой RTI. По сути, RTI и подобные ему усилия рассматривают общее образование как основу для успеха всех учащихся.
Во многих округах до половины случаев направления на специальное обучение в основном связаны с трудностями чтения. Уровень рекомендаций резко возрастает в классах с третьего по шестой, когда проблемы с чтением затрудняют изучение математики, естественных наук и социальных наук. Подавляющее большинство учащихся, не освоивших чтение к концу третьего класса, будут продолжать испытывать трудности в старшей школе и за ее пределами. Эти учащиеся, как правило, имеют повышенный уровень поведенческих проблем в более поздних классах и с меньшей вероятностью закончат среднюю школу или поступят в колледж.
Чтобы повысить успеваемость всех учащихся, испытывающих затруднения, школьные округа должны добросовестно внедрять передовые методы обучения чтению и обеспечивать, чтобы учащиеся с ограниченными возможностями легкой и средней степени получали пользу от этих передовых методов.
Учащимся, которым трудно достичь стандартов уровня своего класса, часто требуется больше времени для обучения, чтобы догнать и не отставать от своих сверстников. Как на начальном, так и на среднем уровне это дополнительное время можно использовать для предварительного изучения материалов, повторения дневного урока, устранения отсутствующих базовых навыков и исправления недопонимания.
Во многих школах отстающим учащимся предоставляются дополнительные взрослые, но не дополнительное время. Отстающие учащиеся могут получить дополнительную поддержку от ассистента учителя, парапрофессионала, учителя специального образования, второго учителя и т. д., оставаясь в одном классе со своими сверстниками в течение того же периода времени. В некоторых школах есть специализированное обучение, но обычно оно не является дополнением к обычному периоду. Например, учащиеся, испытывающие затруднения, могут быть отнесены к «замещающему» классу, классу общего образования более низкого уровня, который изучает меньше предметов с меньшей тщательностью. Дополнительное «время помощи» не следует путать с дополнительным учебным временем. Обычно учащиеся с особыми потребностями имеют период ресурсной комнаты или период поддержки, когда учитель специального образования оказывает разовую помощь или готовит к экзаменам по нескольким предметам, классам и курсам. Это не то же самое, что ежедневный дополнительный период, посвященный, например, математическим навыкам.
Округа, которые успешно сократили разрыв в успеваемости и значительно повысили успеваемость учащихся с особыми потребностями и без них, ежедневно предоставляют дополнительное учебное время в дополнение к основному учебному времени.
По мере повышения стандартов и увеличения сложности содержания еще более важным становится глубокое понимание и владение преподавателями тем, чему они учат. Учитель, который активно изучает и тренируется по определенному предмету, скорее всего, будет иметь более широкий набор способов преподавания материала. Однако в большинстве округов дополнительное обучение проводится либо полупрофессионалами, либо учителями специального образования, которые имеют опыт в педагогике, но часто являются специалистами общего профиля без специального опыта в преподавании таких предметов, как математика, английский язык и чтение.
Округа, которые добились наиболее значительных успехов среди отстающих учащихся, добились этого, предоставив этим учащимся, независимо от того, есть ли у них IEP, учителей, квалифицированных в предметном обучении, в течение дополнительного учебного времени.
Округа, которые добились успехов в улучшении услуг для отстающих учащихся, сосредоточили внимание на том, чтобы учителя могли использовать свои сильные стороны. Например, некоторые учителя специального образования могут иметь опыт в определенных предметных областях, в то время как другие могут быть очень эффективными и квалифицированными в оценке и управлении процессом IEP.
Очень полезно использовать эти области знаний:
Экспертиза по конкретному содержанию
Учителя, которые особенно сильны в областях академического содержания (например, обучение чтению, обучение математике), должны сосредоточиться на том, чтобы максимально использовать свое время для поддержки учащихся в их академической области специализации.
Педагогическая экспертиза
Учителя с педагогическим опытом должны обучать учителей общего образования учитывать потребности учащихся с ограниченными возможностями и использовать строительные леса, дифференциацию, универсальный дизайн для обучения (UDL), фрагментирование и другие стратегии обучения.
Социально-эмоциональная экспертиза
Учителя специального образования с большим опытом оказания социально-эмоциональной или поведенческой поддержки учащимся должны сосредоточиться на оказании этой важной поддержки.
Экспертиза ведения дел
Некоторые учителя специального образования особенно эффективно управляют процессом IEP. Эти учителя должны сосредоточиться на обязанностях по ведению дел и, таким образом, предоставить другим учителям специального образования больше времени для обслуживания учащихся.
Такая смена ролей позволяет учителям сосредоточиться на применении своих сильных сторон на благо учащихся. Специализация ролей также упрощает профессиональное развитие учителей специального образования; учителя могут развивать более глубокие навыки в одной области, а не осваивать множество различных навыков и специальностей.
В последние годы по всей стране неуклонно растет число парапрофессионалов, поддерживающих студентов. Парапрофессионалы играют решающую роль в жизни и обучении многих учащихся, особенно тех, у кого серьезные потребности, аутизм или проблемы с поведением, и помогли расширить инклюзивность. Тем не менее, парапрофессионалам также отводится растущая роль в поддержке академических потребностей.
Это, казалось бы, логичное и заботливое усилие на самом деле противоречит многим передовым практикам. Учащиеся с особыми потребностями и учащиеся, испытывающие затруднения, должны получать инструкции от учителей, обладающих сильным содержанием, и им нужно уделять дополнительное учебное время, а не дополнительную поддержку во время основного обучения. Более того, присутствие помощника может фактически уменьшить количество инструкций, которые ученик получает от классного руководителя; Нередко классный руководитель чувствует, что учащийся с помощником уже имеет 100% времени взрослого, и поэтому обращает внимание на учеников без помощников. В результате учащиеся с наибольшими потребностями получают наименьшее внимание от учителя, сертифицированного по данному предмету.
Важно, чтобы округа сосредоточили помощь парапрофессионалов на потребностях в области здравоохранения, безопасности и поведения, а также имели сертифицированных учителей чтения, интервенционистов RTI и других подготовленных специалистов, занимающихся академическими и другими конкретными потребностями. К счастью, большинство округов могут перераспределить свой персонал, чтобы лучше удовлетворять потребности учащихся без дополнительных затрат.
Удовлетворение социальных, эмоциональных и поведенческих потребностей учащихся имеет решающее значение, и многие округа отреагировали на растущую потребность в этих услугах, добавив консультантов, социальных работников или парапрофессионалов, но по-прежнему считают, что требуется больше. Ключевым моментом является расширение охвата и влияния существующего персонала, расширение штата за счет перемещения ресурсов и партнерство с другими для предоставления бесплатных или недорогих услуг.
Некоторым школьным округам удалось удвоить объем услуг для учащихся, предоставляемых существующим персоналом, за счет оптимизации собраний и оформления документов. Но даже если бы вся нестуденческая работа была упорядочена, многие районы все равно были бы недоукомплектованы. К счастью, многие округа могут улучшить и расширить социальную, эмоциональную и поведенческую поддержку в рамках своего существующего бюджета, перейдя к меньшему количеству низкоквалифицированных парапрофессионалов, но большему количеству сотрудников с требуемыми узкоспециализированными навыками, такими как сертифицированные бихевиористы. Наконец, некоторые округа еще больше расширяют социальные и эмоциональные услуги, сотрудничая с местными некоммерческими консультационными агентствами, учебными больницами, программами психологии для выпускников или даже с консультантами по психическому здоровью, финансируемыми за счет страховки.
В прошлом многие округа среднего и малого размера отказывались от проведения внутренних программ специального образования; эти округа считали, что им не хватает достаточного количества учащихся любого класса, чтобы оправдать стоимость таких услуг. Этого не должно быть. Если в округе есть как минимум три учащегося с одинаковыми потребностями в одном и том же возрастном диапазоне, может оказаться более рентабельным создать внутреннюю программу, чем размещать учащихся в программе за пределами округа. Конечно, экономия, полученная в результате снижения платы за обучение и транспортных расходов, должна быть инвестирована в предоставление более качественных услуг в округе.
Ключом к обеспечению эффективных и рентабельных программ является наем персонала с необходимыми навыками и подготовкой, корректировка численности персонала в течение года по мере смены набора и обеспечение целеустремленного руководства этими программами.
Чтобы внедрить передовой опыт в масштабе и с наименьшими затратами, школьные округа должны иметь подробное представление о том, как сотрудники, включая специальных педагогов, поставщиков сопутствующих услуг и сотрудников RTI, в настоящее время обслуживают учащихся. Затем школьный округ должен совместно работать над установлением ожиданий в отношении модели предоставления услуг и установлением рекомендаций по количеству времени, которое необходимо проводить с учащимися.
Учитывая широкий спектр задач, которые выполняют сотрудники, округам сложно получить глубокое представление о том, как сотрудники проводят свое время. Когда школьные округа используют технологию совместного использования расписаний для более глубокого понимания текущей практики, как персонал, так и администраторы часто удивляются тому, сколько времени тратится на собрания, сколько услуг предоставляется в формате 1:1 или 2:1, даже несмотря на то, что IEP требуют небольшие группы, и сколько инструктажей проводят парапрофессионалы. Вооружившись подробным пониманием текущей практики, школьные округа могут тщательно спланировать, как лучше всего использовать время для каждой роли, уровня обучения и потребностей учащихся.
Наконец, руководители школ и округов должны помогать директорам и персоналу специального образования и вмешательства составлять продуманные расписания в соответствии с передовой практикой. Слишком часто основной график строительства вынуждает учителей отрывать учащихся от основных занятий по чтению или математике, не позволяет группировать учащихся с одинаковыми потребностями или требует присутствия на слишком большом количестве собраний.
Составление расписания — это и искусство, и наука, и эффективное планирование является ключом к максимальному удовлетворению потребностей учащихся. Нет причин полагать, что каждый учитель или директор является экспертом по планированию; даже если это так, на их график влияют десятки графиков других людей, поэтому эффективные и действенные графики не могут быть построены в вакууме. Скоординированное планирование необходимо для обеспечения наиболее эффективного использования времени.
Внедрить эти передовые методы непросто или быстро, но оно того стоит
Несмотря на то, что внедрение этих лучших практик может оказать значительное положительное влияние, говорить, что внедрение легко, было бы заблуждением. Требуется время и тяжелая работа, чтобы произвести крупномасштабные изменения в предоставлении услуг, укомплектовании персоналом, расписании, а также ролях и обязанностях. Требуется время, много общения и внимательность, чтобы стимулировать заинтересованность и обеспечить точность реализации. Это требует участия руководителей во всех функциях округа, а также диалога с ключевыми заинтересованными сторонами, такими как родители. Четкие цели, тщательное планирование и много общения могут помочь проложить путь.
Внимательное изучение существующих практик и применение системного подхода к внедрению лучших практик может существенно повлиять на результаты учащихся.