cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Сообщение по экологии для детей 3 класса: Экология Доклад 3 класс Окружающий мир / Школьная домашка

Экология | Презентация к уроку (3 класс) по теме:

Слайд 1

Экология Есть просто храм, Есть храм науки. А есть природы храм- С лесами, тянущими руки Навстречу солнцу и ветрам.

Слайд 2

Растения и животные важны для людей по разным причинам. И не только потому, что они выглядят красиво, но и потому, что мы все погибли бы без них.

Слайд 3

Леса необходимы для регулирования состава газов и уровня влажности в атмосфере.

Слайд 4

Вырубка деревьев приводит к гибели огромных лесов, которые невозможно восстановить.

Слайд 5

Большинство искусственных материалов, созданных человеком, вызывают загрязнение окружающей среды, так как они вообще не разлагаются.

Слайд 6

Ученые предполагают, что миллионы редких видов растений и животных могут погибнуть в ближайшие 10-20 лет. Самой большой угрозой является разрушение дикой природы, когда люди строят новые хозяйства на земле и сводят леса; создают новые города; строят дороги; загрязняют окружающую среду.

Слайд 7

В прошлом виды животных и растений вымирали из-за естественных причин, так, как изменялась поверхность Земли или климат. В настоящее время человек сам загрязняет окружающую среду и губит природу.

Слайд 8

Халатность людей приносит ужасные трагедии. Страдают и птицы, и рыбы, и звери в лесах.

Слайд 9

Очень вредны для атмосферы выхлопные газы, аэрозоли.

Слайд 10

Человек не может жить без растений и животных. Чай, кофе, какао, специи, лекарства получают из растений. Древесина идет на изготовление бумаги, для строительства, для топлива. Прирученные в прошлом животные (коровы, козы, свиньи) дают человеку молоко, мясо.

Слайд 11

Как мы можем помочь природе? Как мы можем о ней заботится? Мы можем убирать мусор!

Слайд 12

Мастерить кормушки, скворечники!

Слайд 13

Охранять, не ломать деревья. Очень важно не только сажать, но и заботится о них.

Слайд 14

Сажать цветы, озеленять классные комнаты и школьные дворы.

Слайд 15

Сбор макулатуры сохраняет лес. 60 кг макулатуры спасает жизнь одной ели.

Слайд 16

Сегодня каждый человек должен стать немного экологом.

"Что такое экология" Урок 2 ( 3 класс)

Инфоурок › Окружающий мир ›Презентации›Презентация по окружающему миру на тему: "Что такое экология" Урок 2 ( 3 класс)

Скрыть

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Что такое экология. урок 2 Окружающий мир 3 класс Кузнецова Анна Николаевна г. Донецк Ростовской области

2 слайд Описание слайда:

Экология – это наука о связях между живыми существами и окружающей их средой. Само слово «экология» образовалось из двух греческих слов: «экос» – дом и «логос» – наука.

3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда:

Экология изучает связи в природе Мишка коала не может жить без листьев эвкалипта.

5 слайд Описание слайда:

Учёные-экологи выяснили, что в природе всё взаимосвязано.

6 слайд Описание слайда:

Изменения в окружающей среде вызывают изменения в жизни живых существ. Обильные дожди вызывают быстрый рост трав. Это приводит к увеличению численности мышей, которые питаются этими травами. Мыши привлекают лисиц и сов. Природа как бы уравновешивает одно другим.

7 слайд Описание слайда:

Гусеницы бабочек питаются листьями растений. Со времен гусеницы превратятся во взрослых бабочек. Бабочки , перелетая с цветка на цветок, опыляют их и помогают превратиться в плоды с семенами.

8 слайд Описание слайда:

Из семян разовьются новые растения. И гусеницы, и сами бабочки – это пища птиц.

9 слайд Описание слайда:

Экологические связи живое неживое растения животные человек природа

10 слайд
Описание слайда:

живое неживое

11 слайд Описание слайда:

растения животные

12 слайд Описание слайда:

растения животные

13 слайд Описание слайда: 14 слайд Описание слайда:

Если человек необдуманно вмешивается в это равновесие, случается беда.

15 слайд
Описание слайда:
16 слайд Описание слайда:

Человек – часть окружающей природы и не может без неё существовать. Основная задача экологов – исследовать, как изменяется жизнь обитателей нашей планеты в результате деятельности человека. человек природа

17 слайд Описание слайда:

Природа без человека может развиваться, а человек без природы прекратит своё существование.

18 слайд Описание слайда:

В далёком прошлом влияние людей на природу было незначительным.

19 слайд
Описание слайда:

Население было гораздо меньше. Люди использовали примитивные орудия труда.

20 слайд Описание слайда:

Сейчас созданы машины, которые увеличили воздействие человека на природу во много раз.

21 слайд Описание слайда:

Если люди при этом не учитывают связи, сложившиеся в природе, возникают кризисы и катастрофы.

22 слайд Описание слайда:

В настоящее время в густонаселенных районах многие водоёмы загрязнены промышленными и бытовыми отходами, почва – ядовитыми веществами и мусором, воздух – дымом заводов и фабрик. Это приводит к гибели живых существ, отрицательно сказывается на здоровье человека.

23 слайд Описание слайда:

Экология помогает находить выход из таких кризисных ситуаций.

24 слайд Описание слайда:

Ученые изучают связи, поддерживающие равновесие в природе, делают выводы, как взаимодействовать с природой.

25 слайд Описание слайда:

Какие связи в природе вы видите?

Презентация "Что такое экология"3 класс

Скрыть

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Что такое «Экология» ? Урок - проект. Гимназия № 64 г. Уфа 3 В класс. Данил Шангареев

2 слайд Описание слайда:

Цель презентации Объяснить, что обозначают слова «экология», «эколог». Ответить на вопрос: как нужно бережно относиться к нашему общему дому? «Правила поведения на природе».

3 слайд Описание слайда:

Экология —это наука. У многих наук такое окончание. А что же означает «Эко»? - означает «дом» на латинском языке. Получается, это наука о доме. Но не о доме в обычном смысле, нет, это наука о нашем общем доме — природе. Наука, которая учит нас бережно относится к окружающему миру, к Земле. Эколог – это человек , который изучает экологию, защищает природу.

4 слайд Описание слайда:

На одной планете Дружно жили дети. Не разоряли гнезда птиц Ради нескольких яиц, Не ловили по дубравам Рыжих белок для забавы, Травку не топтали, Рек не загрязняли! Все старательно, с умом Берегли свой общий дом Под названием Земля, Где живем и ты, и я! С. Крупинина.

5 слайд Описание слайда:

Было бы чудесно, если бы все детишки, все взрослые поступали так, но, к сожалению, есть люди, которые бросают мусор, рвут цветы, ловят бабочек и ломают деревья, разводят костры, а мы все чаще и чаще слышим слово ЭКОЛОГИЯ. Что же это за зверь такой — экология? Где можно на нее посмотреть, какой художник писал ее портреты? Давайте попробуем в этом разобраться все вместе!

6 слайд
Описание слайда:

Нужна чистая вода Всему живому нужен чистый воздух Человеку нужны растения, животные. Человеку нужны природные ресурсы А зачем нужно бережно относится к нашему общему дому? Все живое в природе тесно взаимосвязано между собой, а человек – это часть природы.

7 слайд Описание слайда:

1.Он зелёный у цветов, Встретить солнышко готов, Свеж, изящен, шелковист Изумрудный тонкий ...    2.На зелёненькой опушке Две зелёные подружки Громко квакали: "Ква-ква! «Зелена вокруг трава!« Эти громкие квакушки -Земноводные ...       3.В Новый год красавица Всем ребятам нравится. Шарики, звезда, иголки У зеленой стройной ...    4.Зелена всегда она – Осень ли, зима, весна. Все узнать её успели? Это - хвойная ...    ЛИСТ ЛЯГУШКИ ЕЛКИ СОСНА

8 слайд Описание слайда:

Через поля, через луга Встала нарядная дуга. Не жужжу, когда сижу, Не, когда хожу. Если в воздухе кружусь, Тут уж вдоволь нажужжусь. С неба пришел В землю ушел. Подумай и отгадай!

9 слайд Описание слайда:

Не рви в лесу, на лугу цветов. Пусть красивые растения останутся в природе! Помни, что букеты можно составлять только из тех растений, которые выращены человеком. Не ломай ветки деревьев и кустарников! Помни - растение живое существо. Съедобные ягоды, орехи собирай так, чтобы не повреждать веточек! В лесу будем стараться ходить по тропинкам, чтобы не вытаптывать траву и почву. От вытаптывания погибают многие растения и насекомые.   «Правила поведения на природе».

10 слайд Описание слайда:

Собирать лекарственные травы можно только в тех местах, где их много. При сборе цветков часть из них оставляют на растении. Подземные части растений собирают в сухую погоду, после того, как спала роса. Нельзя собирать больные растения, растения вблизи автомобильных дорог и в крупных городах.

11 слайд Описание слайда:

За сутки лягушка в среднем съедает 1-2 г пищи, жаба - до 8 г. Было подсчитано, что за лето травяная лягушка съедает 1260 вредителей. Число видов вредных насекомых, уничтожаемых лягушками и жабами, в 2-3 раза выше, чем у насекомоядных птиц, так как они питаются насекомыми с неприятным запахом и защитной окраской; охотятся они ночью, когда птицы спят, и уничтожают вредителей, ведущих ночной образ жизни. http://www.moscowzoo.ru/get.asp?id=C179 Эта цифра интересна!!!

12 слайд Описание слайда:

Есть просто храм, Есть храм науки, А есть еще природы храм- С лесами, тянущими руки Навстречу солнцу и ветрам. Он свят в любое время суток, Открыт для нас в жару и стынь. Входи сюда, Будь сердцем чуток, Не оскверняй ее святынь.

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс

Презентация по окружающему миру для 3 класса «Что такое экология»

Материал опубликовала
Никифорова Наталья Васильевна1912

Работаю учителем начальных классов в МКОУ "Гремяченская СОШ" Хохольского района, Воронежской области. Стаж работы 27 лет. ВКК.

Россия, Воронежская обл., с.Гремячье, Хохольский район

и

Работа по учебнику. 1.Откройте учебник на стр.24-25. 2.Прочитайте текст «История с комарами и кошками» 3.Какие связи в природе были нарушены?

В природе всё взаимосвязано. Поэтому, как человек поступает по отношению к природе, должно быть всегда хорошо продумано, иначе он может нанести большой вред . Расскажите о этой цепи питания. Клик мышкой на картинку

Работа по учебнику. 1.Откройте учебник на стр.26-27. 2.Прочитайте текст. 3.Что составляет окружающую среду в природе?

Окружающая среда - это всё, что окружает живое и с чем оно связано.

Что такое экология? ЭКОЛОГИЯ «ЭКОС»- дом «ЛОГОС»-наука Клик мышкой на вопрос Экология - это наука о связях между живыми существами и окружающей их средой.

Экологические связи. Рассмотрите схемы. Приведите примеры. живое неживое Живые организмы оказывают влияние на окружающую их неживую среду. Живые организмы изменяют состав воздуха. Благодаря растениям в почве больше влаги.

Экологические связи. Рассмотрите схемы. Приведите примеры. неживое живое Воздух, вода, тепло , свет- необходимые условия для жизни живых организмов. Движение воздуха-ветер – служит средством распространения плодов и семян некоторых растений.

Экологические связи. Рассмотрите схемы. Приведите примеры. животные растения Животные распространяют плоды и семена растений. Для чего у некоторых плодов имеются специальные приспособления.

Экологические связи. Рассмотрите схемы. Приведите примеры. растения животные Многие животные питаются растениями. Растения выделяют кислород, которым дышат животные. Растения создают среду обитания животных, обеспечивают им убежище, служат материалом для постройки жилищ.

Экологические связи. Рассмотрите схемы. Приведите примеры. человек природа Природа играет огромную роль в материальной и духовной жизни людей. Человек оказывает на природу как положительное влияние, так и отрицательное.

Детские книги про экологию, которые не оставят равнодушными даже взрослых

Сегодня тема экологии поднимается практически ежедневно. Неудивительно, ведь каждый из нас слышал о загрязнении мирового океана, вредных выбросах на производствах, гибели животных и птиц из-за пластиковых отходов, лесных пожарах и вреде «удобной» одноразовой посуды. Для того, чтобы жить на Земле, а не выживать, необходимо любить природу, заботиться о ней и осознанно, шаг за шагом, очищать ее от мусора.
Личная ответственность за влияние на окружающую среду не наступает с совершеннолетием! Дети повторяют действия родителей, поэтому важно не только прививать им новые эко-привычки, но и самим относиться к природе с уважением. 

Четыре книги про экологию и любовь к природе, которые будут интересны не только детям и подросткам, но и взрослым. Полученные знания — ваш лучший вклад в их счастливое будущее!

 

«История мусора. От древних отходов до переработки пластика»

Мирко Мазелли  

 

 

Увлекательная энциклопедия для детей от 10 до 15 лет, которая будет интересна и взрослым. Морис Ля Натюр — главный эксперт по мусору, эконавт помогает читателям понять: как люди заботились об экологии с древних времен, как справлялись с отходами, как дошли до промышленной революции и засорили Землю пластиком.

 

 

Автор рассказывает детям как научный прогресс, промышленность, нерациональное использование природных ресурсов могут привести к экологической катастрофе, если вовремя не очистить планету от мусора.

 

«Вторая жизнь мусора, или как сделать отходы полезными»

Мирко Мазелли, Аннализа Феррари

 

 

В продолжении первой книги, Морис Ля Натюр с верным псом-ищейкой Рэбби  рассказывают юным читателям о переработке отходов: как правильно сортировать мусор, что сделать из переработанного пластика, картона, металла, и т.д. Эконавт предлагает план спасения нашей планеты от мусора — надо срочно и кардинально менять наше отношение к отходам, пока она не стала одноразовой!

 

 

Забавные иллюстрации легко объясняют детям современную необходимость нынешней политики, в основе которой лежат «четыре экоправила»: сокращение, восстановление, переработка и повторное использование. 

Спасибо издательству Бомбора за предоставленную электронную версию книг. 

Бумажный вариант можно приобрести на сайте Book24: «История мусора» и «Вторая жизнь 

 

«Босиком под звездами» 

Юлия Никишина, Тимур Сагдеев

 

 

Все мы родом из детства! Сколько волшебных моментов в нем связано с природой: весеннее ясное небо, летний теплый дождь, нарядный осенний лес или зимние снежинки. Вспомните, как мы любили ходить в лес за грибами, купаться в реке, плести венки из одуванчиков, радоваться дождю, загадывать желание на падающую звезду и верить в мощную силу подорожника. Смогут ли дети нового мира увидеть, по-настоящему распознать, почувствовать ту же самую радость, щемление, томление, которые испытываем мы?

Книга наполнена теплыми детскими воспоминаниями авторов, которые будут интересны не только юным читателям, но и глубоко тронут их родителей. Также вы найдете полезные советы, как увидеть красоту и чистоту мира, всей живой и неживой природы. Для ребенка общение с природой — важный путь к себе. Его дефицит является причиной: агрессии, ожирения, расстройства внимания, депрессий. Книга ведет нас в мир, где мы неустанно любуемся небом, слушаем голоса птиц, гуляем под проливным дождем и как можно чаще говорим себе, другим и миру «Люблю». Природа способна восстанавливать наши ресурсы, бережное отношение к ней и поддержка — наша задача!

Спасибо Юлии Никишиной, директору школы «Земляне», за предоставленную электронную версию Книги. 

Бумажный экземпляр можно приобрести здесь

 

«Ши по пути к себе. Встреча первая. В лесу»

Елена Андрианова

 

 

Ши — ни серая мышь, ни белая, ни полевая, ни лесная. И даже вовсе не мышь. Кто она — предстоит разгадать юным читателям. Ши жила в клетке, зажатой в другой клетке — городской квартире, откуда она каждое утро бежала на работу. В один момент все изменилось — Ши узнала, что звери рождаются для того, чтобы жить на свободе! Как только Ши изменилась, мир вокруг нее тоже стал чудесным образом меняться.

 

 

Сказка-квест развивает воображение, доброту, экологическое мышление, любовь к себе и природе. Интересные задания помогут ребенку больше узнать о природе, животных, птицах. Книга помогает увидеть мир чистым и открытым, развить в себе любознательность и стремление к поиску себя в этом мире.

Спасибо Лене Андриановой за электронную версию книги. Бумажный экземпляр можно приобрести здесь 

 

 

 

 

 

Фото

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
В случае проблем со здоровьем не занимайтесь самолечением, проконсультируйтесь с врачом.

Экологическая квест-игра для учащихся 3–4 классов «Будь природе другом!»



Актуальность изначимость мероприятия:

Данное воспитательное мероприятие направлено на повышение экологической культуры детей младшего школьного возраста и призвано повысить чувство ответственности за совершаемые по ступки по отношению к ней. Мероприятие проводится в рамках природоохранного социально-образовательного проекта «Эколята».

Квест-игра «Будь природе другом!» является интерактивной формой, которая способна увлечь детей, погрузить их в мир приключений, дать возможность продемонстрировать смекалку, талант и получить удовольствие от участия. Дети выполняют поставленные перед ними задания, чтобы в конечном итоге достигнуть своей цели — собрать картинку из пазлов и прочитать главные слова, которые служат девизом мероприятия — «Природа — твой друг! Приди к ней на помощь!».

Цель мероприятия:

привлечение внимания детей к экологическим проблемам окружающей среды, содействие формированию у них экологической культуры.

Задачи:

– активизировать познавательную деятельность учащихся в области экологии и охраны природы,

– продолжить воспитывать бережное отношение к природе,

– формировать умение работать в команде,

Предполагаемые результаты:

– получение обучающимися опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям;

– повышение экологической культуры учащихся начальных классов;

Организаторы игры:

– учащиеся 10 класса под руководством педагога.

Возрастной состав участников игры:

– 9 -11лет.

Сценарий игры

Вступительное слово учителя:

Ребята! Сегодня на адрес школы пришло письмо, и я хочу его прочитать.

«Добрый день, дорогие друзья! Вас приветствуем мы — Эколята: Шалун, Умница, Тихоня и Ёлочка. Мы родились в лесу и знаем про него всё или почти всё! У нас здесь много друзей, приятелей и просто знакомых. Мы, так же как и вы, озорные и весёлые, любим шалить и играть. А ещё мы очень любим природу: леса, озёра, поля и луга, красивые цветы, могучие деревья и всех животных, населяющих нашу прекрасную Землю. Все мы обязаны своей жизнью планете — прекрасной и единственной Земле-матери. Зелёной от лесов, синей от океанов, желтой от песков. Наша планета — величайшая тайна и чудо. Она хранит в себе самые таинственные загадки от зарождения жизни до грядущих судеб человечества. Всё в нашем доме взаимосвязано, все зависят друг от друга: если погаснет солнце — всё замёрзнет и покроется мраком; если исчезнут воздух и вода — нечем будет дышать и нечего будет пить; если исчезнут растения — нечего будет есть животным и человеку... Поэтому, сохранить природу значить сохранить жизнь. Для защиты нашей чудесной планеты от экологической катастрофы мы создали отряд «Друзья и защитники природы» и призываем вас вступить в наши ряды. Ведь если мы сейчас не задумаемся над тем как решить экологические проблемы, то всего через несколько сотен лет наша планета превратится в гигантскую свалку».

— Ребята, вы готовы стать друзьями и защитниками природы и не допустить, чтобы наша прекрасная планета погибла?

На сцене появляются Эколята (Ёлочка иУмница)

— Приветствуем вас, ребята! Мы услышали, что вы готовы вступить в наш отряд. Это здорово! Не дадим погибнуть нашей планете, сделаем всё, что в наших силах!

— Но для начала давайте и с вами познакомимся поближе.

У.: Я — Умница, много знаю и часто рассказываю своим друзьям интересные истории, потому что люблю читать.

Ё.: А я — Ёлочка, весёлая и общительная, очень люблю поговорить то о том, то о сём. А ещё люблю играть в разные игры. А вы, ребята, любите играть?

У.: Игры играми, но не будем забывать о главном. Чтобы стать членами нашей команды, вы должны пройти испытания. Вы готовы?

Ё.: Вы уже разделились на две команды. Одну команду возглавит Умница, а другую я.

У.: Каждой команде предстоит пройти 5 станций. На станциях вас будут ожидать организаторы с заданиями. Путеводителем вам будут служить маршрутные листы с указанной очередностью прохождения станций.

Ё.: За каждое правильно выполненное задание вы получите пазл. Собрав все пазлы, сможете собрать картинку и прочитать девиз отряда друзей и защитников природы.

У.: А помогать вам будем мы — ваши новые друзья.

Старт игры.

Каждая команда получает маршрутный лист с указанием площадок. Команды перемещаются между актовым залом, библиотекой, учебными кабинетами, выполняя тематические, практические и интеллектуальные задания. На каждом этапе команды получают пазлы за правильно выполненные задания.

1 станция «Экологический светофор»

Установка: Экологический светофор установлен для того, чтобы охранять природу и помогать детям соблюдению правил разумных взаимоотношений с природой.

Чёрный цвет — стой! Твои действия приносят вред окружающей среде.

Красный цвет — будь осторожен! Постарайся не нанести вреда природе своими действиями! Соблюдай меру и правила!

Зелёный цвет — ты настоящий друг и защитник природы! Твои действия полезны для неё! Продолжай помогать природе!

Закрасить кружки чёрным, красным, зелёным цветами, в зависимости от того решения, которое принимается. За правильное выполнение задания команда получит пазл картинки, которую в итоге нужно собрать.

1

Ребята наблюдают за муравьями

2

Дети оставили костёр в лесу

3

Ребята огородили муравейник

4

Мальчики взяли в лес весной собаку

5

Девочки не стали рвать ландыши в лесу

6

Ребята срезают грибы ножиком

2 станция «Эко-задачи»

Установка: Сейчас вам предстоит решить несколько экологических задач. После правильного выполнения всех задач, команда получает два пазла.

  1. В городе (крупном промышленном центре) удалили все зелёные насаждения. К чему это может привести?
  2. Потерпело аварию судно, которое везло нефть. Она вылилась в море, растеклась по его поверхности, покрыла берега. Какие экологические последствия может повлечь за собой эта авария?
  3. За последние 100 лет на Земле разрушена почти ¼ часть всех плодородных почв. К чему может привести разрушение почвы? Как можно сохранить её?

3 станция «Мутации животных»

Установка: На этой станции вам предстоит выполнить два задания, за которые вы сможете получить целых два пазла. Итак, вследствие воздействий человека на природу, загрязнения воздуха, воды и почвы, происходят мутации животных. Отгадайте, какое это животное (Демонстрация слайдов). Чтобы их спасти, необходимо ответить на вопросы:

  1. Коллекция специально собранных и засушенных растений. (Гербарий)
  2. Самая большая ягода, плод лианы. (Арбуз)
  3. Лекарственное растение, имеющее грозное для животных название. (Зверобой)
  4. Ценное лекарственное растение, название которого говорит о том, как много у него листьев. (Тысячелистник)
  5. Что без боли и печали вызывает слезы? (Лук)
  6. Цветок, название которого связано со звоном. (Колокольчик)

4 станция «Сортировка мусора»

Установка: На этой станции вам предстоит выполнить два задания, за которые вы сможете получить целых два пазла.

Современные люди потребляют намного больше, чем предыдущие поколения. Объемы потребления ежегодно стремятся вверх, а с ними увеличиваются и объемы отходов. Проблема мусора на сегодняшний день уже не просто трудность, а глобальная экологическая задача, которая требует немедленного решения. Этот знак означает, что сама упаковка сделана из материала, который может быть вторично переработан (рис.1). Вам необходимо рассортировать мусор по корзинам (пластик, бумага, стекло), найти на упаковках этот знак и сказать, что можно сделать из этого материала. Вам поможет таблица (рис.2).

Рис. 1.

Рис. 2.

5 станция «Очищение воды»

Установка: Раньше казалось, что в огромном количестве воды Мирового океана все отходы хозяйственной деятельности человека должны легко раствориться. На этой станции вам предстоит эксперимент по очистке воды, за правильное выполнение которого вы получите два пазла.

Опыт «Очистка разливов от нефти»

Для выполнения опыта понадобится:

– небольшой кусок алюминиевой фольги

– растительное масло

– форма для выпечки или контейнер

– вода

– несколько ватных дисков

Время для проведения эксперимента: около 10 минут.

Начинаем эксперимент:

  1. Налейте воду в форму для выпечки (заполните форму на половину водой).
  2. Сделайте из фольги подобие лодки или катера размером с палец.
  3. Заполните лодку маслом и поместите ее на поверхности воды в форму для выпечки.

Подведение итогов игры:

Из полученных пазлов ребята собирают картинку со словами «Природа — твой друг! Приди к ней на помощь!». Получают от Эколят значки «Друзья и защитники природы». На большом листе записывают выводы по квесту, и каждый участник наклеит листочек своей деятельности.

Желтый цвет — всё прошло отлично, хочу еще раз поучаствовать в другом квесте.

Зеленый цвет — было интересно, но надо было подумать, допустил(а) несколько ошибок.

Красный цвет — было трудно, не понятно и не интересно.

Литература:

  1. Быховский Я. С. «Образовательные веб-квесты» // Рассвет.- 2006.- N 2.-С. 286
  2. Базулина И. В. Развитие экологической культуры младших школьников на занятиях под открытым небом // Начальная школа. — 2005. — N 12. — С. 35.
  3. Природопользование, охрана окружающей среды и экономика: Теория и практикум: Учеб. пособие / Под ред. А. П. Хаустова. — М.: Изд-во РУДН, 2006. — С. 234.

Основные термины (генерируются автоматически): Природа, Друг, защитник природы, зеленый цвет, команда, пазл, ребята, станция, красный цвет, правильное выполнение.

Рабочие листы по экологии



Обучение детей, которые не умеют читать? Это просто с Kiz Phonics
Мы предлагаем тщательно разработанные рабочие листы по акустике, игры, видео и флеш-карты, которые вы найдете на нашем сайте. Все, что вам нужно, чтобы помочь ребенку научиться читать по фонетике: расшифровываемые рассказы, упражнения на аудирование и т. Д. Посетите эту страницу сейчас!


Живые листы
Рабочие листы, которые слушают.Рабочие листы, которые говорят. Рабочие листы, которые мотивируют студентов. Рабочие листы, которые экономят бумагу, чернила и время.


Высококачественные планы уроков ESL - бесплатные образцы - членство в размере 26 долларов США
Будь лучшим учителем! Сотни планов уроков в формате PDF. Грамматика, чтение, словарный запас, разговорная речь. Все с подробными заметками для учителя. Не требуется времени на подготовку. Также доступны планы уроков по прослушиванию с mp3-файлами. Плюс карточки.Воспользуйтесь преимуществами пятнадцатилетнего опыта ESL. Используйте код купона "ESLPR" при регистрации на скидку!


Уроки английского для детей - видео, распечатки, игры, онлайн-тесты
Обучайте детей с помощью увлекательной программы смешанного английского. Многоуровневая программа обучения английскому языку с мультипликационными видеороликами, увлекательными играми, интерактивными тестами и системой отслеживания прогресса. Совершите экскурсию прямо сейчас!

Реклама здесь

Рабочие листы по грамматике

Рабочие листы со словарным запасом

Рабочие листы для прослушивания

Разговорные листы

Чтение рабочих листов

Письменные листы

% PDF-1.4 % 1099 0 объект> endobj xref 1099 96 0000000016 00000 н. 0000006614 00000 н. 0000006820 00000 н. 0000006865 00000 н. 0000007066 00000 н. 0000007527 00000 н. 0000007565 00000 н. 0000007632 00000 н. 0000007682 00000 н. 0000007751 00000 н. 0000007821 00000 п. 0000007871 00000 н. 0000007921 00000 п. 0000007971 00000 н. 0000008021 00000 н. 0000008087 00000 н. 0000008152 00000 н. 0000012850 00000 п. 0000013151 00000 п. 0000013678 00000 п. 0000013746 00000 п. 0000014776 00000 п. 0000015011 00000 п. 0000021414 00000 п. 0000028703 00000 п. 0000029214 00000 п. 0000029800 00000 н. 0000030114 00000 п. 0000037527 00000 п. 0000045173 00000 п. 0000052431 00000 п. 0000059529 00000 п. 0000108479 00000 н. 0000115765 00000 н. 0000118436 00000 н. 0000119236 00000 п. 0000120155 00000 н. 0000121047 00000 н. 0000123330 00000 н. 0000132122 00000 н. 0000140989 00000 п. 0000183490 00000 н. 0000184287 00000 н. 0000778397 00000 н. 0000779197 00000 н. 0000841001 00000 н. 0000841807 00000 н. 0000874359 00000 н. 0000875150 00000 н. 0000959676 00000 н. 0000969170 00000 п. 0000985050 00000 н. 0000993286 00000 н. 0000993959 00000 н. 0000994598 00000 н. 0000994913 00000 н. 0000994988 00000 н. 0000997608 00000 н. 0000997964 00000 н. 0001001061 00000 п. 0001001418 00000 п. 0001001492 00000 п. 0001001581 00000 п. 0001001697 00000 п. 0001001785 00000 п. 0001001834 00000 п. 0001001923 00000 п. 0001002039 00000 п. 0001002088 00000 н. 0001002234 00000 п. 0001002321 00000 п. 0001002370 00000 п. 0001002465 00000 n 0001002608 00000 п. 0001002696 00000 n 0001002744 00000 н. 0001002820 00000 н. 0001002913 00000 n 0001002961 00000 п. 0001003053 00000 п. 0001003101 00000 п. 0001003192 00000 п. 0001003240 00000 п. 0001003289 00000 п. 0001003382 00000 п. 0001003431 00000 п. 0001003479 00000 п. 0001003528 00000 п. 0001003623 00000 п. 0001003672 00000 п. 0001003766 00000 п. 0001003815 00000 п. 0001003864 00000 п. 0001003913 00000 п. 0001003962 00000 п. 0000002216 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 1194 0 obj> поток xZ {tT չ Ξa9 "а ] b! $ dLR1ɤdƠa% LÔbMAiQVV + * iW} h [ֻ w ޽9 gk2 mYp} = 3

Цифровая библиотека бесплатных и бесплатных книг, фильмов, музыки и Wayback Machine

4.8 B 4.8B

14 декабря 2005 г. 12/05

по Аудио сообщества

Вам предлагается просмотреть или загрузить аудио в коллекцию сообщества. Все эти тысячи записей были предоставлены пользователями архива и членами сообщества.Пожалуйста, выберите лицензию Creative Commons во время загрузки, чтобы другие знали, что они могут (или не могут) делать с вашим аудио. Щелкните здесь, чтобы поделиться своим аудио! Поиск по стилям: блюз, кантри, электроника, экспериментальная музыка, хип-хоп, инди, джаз, рок, разговорная речь.

2,6 В 2,6 В

26 февраля 200502/05

по Интернет-архив

Вам предлагается просмотреть или загрузить свои видео в коллекцию Сообщества.Эти тысячи видео были предоставлены пользователями архива и членами сообщества. Эти видео доступны для бесплатного скачивания. Пожалуйста, выберите лицензию Creative Commons во время загрузки, чтобы другие знали, что они могут (или не могут) делать с вашим видео. Нажмите здесь, чтобы загрузить свое видео!
Тема: Движущиеся изображения

2,1 В 2,1 В

18 янв.200501/05

по Интернет-архив

Эти книги внесены сообществом.Щелкните здесь, чтобы поделиться своей книгой! Для получения дополнительной информации и инструкций см. Help.archive.org/hc/en-us/articles/360002360111-Uploading-A-Basic-Guide Uploaders, обратите внимание: Archive.org поддерживает метаданные об элементах практически на любом языке, поэтому пока символы имеют кодировку UTF8. Поиск книг по языку: Afar Books Afrikaans Books Akan Books Албанские книги Арабские книги Армянские книги Aymara Books Азербайджанские книги Balochi Books Bambara ...
Тема: Тексты

Коллекция американских библиотек включает материалы, предоставленные со всех концов Соединенных Штатов.Учреждения варьируются от Библиотеки Конгресса до многих местных публичных библиотек. В целом, этот сборник материалов приносит в общественное достояние холдинги, охватывающие многие аспекты американской жизни и науки. Значительные части этой коллекции были щедро спонсированы Microsoft, Yahoo! , Фонд Слоуна и другие.

Коллекция данных и различных носителей, переданных частными лицами Интернет-архиву.

LibriVox, основанная в 2005 году, представляет собой сообщество добровольцев со всего мира, которые записывают тексты, являющиеся общественным достоянием: стихи, рассказы, целые книги, даже драматические произведения, на разных языках. Все записи LibriVox находятся в открытом доступе в США и доступны для бесплатного скачивания в Интернете. Если вы находитесь за пределами США, перед загрузкой ознакомьтесь с законом об авторских правах в вашей стране. Посетите веб-сайт LibriVox, где вы можете найти книги, которые вас интересуют.Вы можете искать или ...

537,1 млн 537 млн ​​

16 июня 200506/05

по Интернет-архив Канады

Добро пожаловать на страницу канадских библиотек.Центр сканирования в Торонто был основан в 2004 году на территории Университета Торонто. С момента своего скромного начала Internet Archive Canada работала с более чем 250 учреждениями, предоставляя свои уникальные материалы с открытым доступом и распространяя эти коллекции по всему миру. Из архива сестер служения в Университет Альберты IAC оцифровал более 600 000 уникальных текстов по состоянию на сентябрь 2019 г. Многие тексты / коллекции ...
Тема: Тексты

Electric Sheep - это проект распределенных вычислений для анимации и развития фрактального пламени, который, в свою очередь, распространяется на подключенные к сети компьютеры, которые отображают их в качестве заставки.Процесс Процесс прозрачен для обычного пользователя, который может просто установить программное обеспечение в качестве заставки. В качестве альтернативы, пользователь может более активно участвовать в проекте, вручную создав файл фрактального пламени для загрузки на сервер, где он преобразуется в видеофайл анимированного фрактального пламени ....
Тема: электрическая овца

Обзор: всех исполнителей · этот день в истории · средний рейтинг обзора · количество отзывов · дата просмотра · количество просмотров The Live Music Archive - это сообщество, стремящееся обеспечить высочайшее качество живых концертов в загружаемом формате без потерь, а также удобство использования -требовать потоковую передачу.В 2002 году Интернет-архив объединился с etree.org для создания архива живой музыки, чтобы сохранить и заархивировать как можно больше живых концертов для нынешнего и будущих поколений, чтобы ...
Тема: Живая музыка

Изображения предоставлены пользователями Интернет-архива и членами сообщества. Эти изображения доступны для бесплатного скачивания. Пожалуйста, выберите лицензию Creative Commons во время загрузки, чтобы другие знали, что они могут (или не могут) делать с вашими изображениями.
Тема: изображения

Исследовательская библиотека Джона П. Робартса, обычно называемая Библиотекой Робартса, является основной библиотекой гуманитарных и социальных наук в Библиотеке Университета Торонто и крупнейшей отдельной библиотекой в ​​университете. Библиотека, открытая в 1973 году и названная в честь Джона Робартса, 17-го премьер-министра Онтарио, содержит более 4,5 миллиона единиц книжных форм, 4,1 миллиона единиц микроформ и 740 000 других единиц.Здание библиотеки - один из самых ярких образцов бруталистской архитектуры в ...

Фольксономия: система классификации, основанная на практике и методе совместного создания тегов и управления ими для аннотирования и категоризации контента; эта практика также известна как совместная маркировка, социальная классификация, социальная индексация и социальная маркировка. Созданный Томасом Вандером Валом, он представляет собой набор фолка и систематики.Фолксундомия: набор звуков, музыки и речи, полученный в результате усилий добровольцев, направленных на максимально широкое распространение информации. Потому что ...

Калифорнийская цифровая библиотека поддерживает сбор и творческое использование мировых стипендий и знаний для библиотек Калифорнийского университета и сообществ, которым они служат. Кроме того, CDL предоставляет инструменты, которые поддерживают создание информационных онлайн-сервисов для исследований, преподавания и обучения, включая сервисы, которые позволяют библиотекам UC эффективно обмениваться своими материалами и обеспечивать больший доступ к цифровому контенту.

Эти видеоролики о религии и духовности были предоставлены пользователями архива.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *