cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Сочинить волшебную сказку 3 класса: Придумать «волшебную»сказку 3 класс — ответ на Uchi.ru

Содержание

Как сочинить сказку для 3 класса

Уроки литературного чтения в школе — это не просто перечитывание и рассказ произведений разных авторов, но и собственная творческая деятельность самих школьников. Так на урок литературы в 3 классе есть задание — Сочинить сказку. Как правильно сочинить сказку, чтобы она была интересной, понравилась учителю и другим учащимся.
Давайте вместе рассмотрим основные приемы сказок, примеры сказок, придуманные детьми.

Как придумать сказку

Придумать сказку — отличное творческое задание, которое развивает у школьников воображение, фантазию, речь и творческое мышление. Придумывание сказочной истории погружает ребенка в мир волшебства, позволяет попасть в сказочный мир, стать творцом и развить такие качества, как доброта, мужество, смелость.

Сочиняя, школьники не только выполняют домашнее задание, но и пробуют себя в роли писателя, рассказчика. Особенно нравятся детям задания на придумывание волшебных сказок. Радость, удовольствие от своего творчества и заслуженное внимание и интерес к сказке у товарищей — вот главная радость для детей.

Кроме того, сказки, придуманные детьми, помогают взрослым понять внутренний мир ребенка, увидеть его спрятанные эмоции, страхи или скрытые желания. А для детей — сочинение сказки позволяет вернуться в мир волшебного детства.

Очень интересными бывают и рисунки школьников, сделанные к придуманным сказкам. 

Помните, что в сказке должно быть У сказки должны быть:

  •  вступление (завязка)
  •  основное действие,
  • развязка + эпилог (желательно)
  • сказка должна учить чему-то хорошему


Наличие этих составляющих сделает вашу сказку полной и позволит получить хорошую оценку.

Примеры сказок

Вот несколько коротких сказок, которые придумали школьники к уроку литературного чтения в 3 классе.

Маленькая Фея

На берегу большого озера в красивом домике жила маленькая Фея. У нее была волшебная палочка.
С ее помощью Фея помогала несчастным и делала вокруг своего домика все красиво. На другом берегу жил злой Маг. Ему не нравилась Фея, потому что она добрая. Он хотел уничтожить ее. Маг превратился в серого волка и побежал на другой берег озера. Фея заметила хромающего волка и выбежала из своего домика, захватив с собой лекарство. Волк начал скулить, но Фея почувствовала что-то неладное. Она достала свою волшебную палочку и прочитала заклинание. Волк опять превратился в мага. Он начал бросать в нее огненные шары. Маленькая Фея решила не применять свое колдовство и спряталась за дерево. Она достала из кармана клубок ниток, быстро натянула его между деревьями и позвала Мага. «Я тут! Я тут! – кричала Фея, завлекая Мага. Злой волшебник не заметил западни, споткнулся и растянулся на траве. Фея мгновенно сорвала одуванчик, ведь она знала, что если подуть на Мага, то он взорвется.

Она так и сделала. Фея собрала все свои силы и дунула. Маг исчез. В лесу начался настоящий праздник, все пели и веселились!

Волшебный мишка

Расскажу я вам сказку интересную преинтересную, волшебную — преволшебную. Был у меня плюшевый мишка: старый, ухо оторвано. Но любила я его больше всех игрушек.
Был мой мишка самый обычный, а тут вдруг  стал разговаривать!  Сказал он, что может исполнить три  желания, но только самые добрые.
Моя подружка Лена мечтала о кукле Бэби Бон, и мишка тут же исполнил её мечту.
Мне очень хотелось  завести собаку, и она тут же появилась! А третье желание я загадывать не стала, пусть останется про запас. А мой мишка исчез!  Ноя надеюсь , что он обязательно вернётся, когда я решусь загадать своё третье желание.

Мишка мне это обещал!

Волшебная девочка

Жила на свете девочка – Солнце. А звали Солнце потому, что улыбалась. Стала Солнце путешествовать по Африке. Захотелось ей пить. Когда она произнесла эти слова, то неожиданно появилось большое ведро с прохладной водой. Попила девочка водички, а водичка была золотой. И стала Солнце сильной, здоровой и счастливой. А когда ей было трудно в жизни, то эти трудности уходили. И поняла девочка про свое волшебство. Загадывала она игрушки, а это не сбывалось. Стала Солнце капризничать и волшебство пропало. Верно говорят: «Много хочешь – мало получишь».

 Вот такие волшебные сказки сочиняют детки в 3 классе. Надеемся и у вас получится отличная сказка.

Рекомендую это видео всем, кто любит творчество и оригами!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Рекомендуемые статьи

Сочини сказку или рассказ. Задание по литературе 2-3 класс

В учебниках по литературному чтению некоторых УМК за 2-3 класс есть задания сочинить самостоятельно сказку или рассказ. На самом деле сделать это не сложно, нужно лишь ухватить идею. Зачастую дается не просто сочинить сказку, а сказку на определенную тему, к примеру смыслом ее должна стать какая-либо пословица. В программе планета знаний, к примеру: «за доброе дело берись умело» или другие на свой выбор.

Сочиненные сказки

Сначала потренируйтесь на чем-то простом, без заданной заранее темы (в УМК школа России, к примеру, фигурирует задание просто сочинить сказку). Может быть вы вспомните какой-то интересный и поучительный случай из жизни, можно и самим придумать. Можно по аналогии с известными сказками придумать свою. Вот примеры сочиненных детьми сказок, пусть они вас воодушевят на собственные сочинения.

Почему у зайца длинные уши.

Жил был маленький зайчишка. Он постоянно чем-нибудь хвастался. Хвастался своим белым пушистым хвостом, своими острыми зубками, своими зоркими глазками. Однажды он сидел на пенечке и хвастал на весь лес, что он смог перепрыгнуть самую высокую кочку в этом лесу. Не заметил зайчик, как подкрался сзади волк и ухватил его за уши. Вырывался зайка, вырывался, насилу вырвался. Глядь на себя, а уши-то волк ему вытянул. Теперь смотрит зайка на свои длинные уши и тихо под кустиком сидит, не высовывается.

Дубок.

Маленький желудь потерял свою шляпку и отправился на ее поиски. Он перепрыгивал через корни папы-дуба, ворошил пожухлую траву и заглядывал под листочки:

– Это не моя шляпка, она слишком большая и велика мне!
– А эта, двойная, подойдет желудям-близнецам.
– А это прошлогодняя, в этом сезоне такие уже не носят!

Долго искал желудь свою шляпку, устал и уснул. Проснулся он весной, солнышко греет, тепло. Смотрит, не желудь он, а маленький дубок, и шляпка ему уже не нужна.

Сказка о светофоре-зазнайке.

На перекрестке поставили новый светофор. Он был высок, строен и переполнен чувством собственного достоинства.

— Кто сказал, что надо включать цвета по очереди, гораздо красивей переливаться всеми цветами сразу, – решил Светофор и вытаращил на дорогу все 12 глаз.
— Эй, ты чего! – забибикали автомобили.

Они испуганно сбились в кучу и тыкались друг в друга носами, как слепые котята.

— Вы похожи на каракатиц! – кричал им сверху светофор и покачивался от смеха.

К переходу подошла девушка. “Какая хорошенькая!” – подумал светофор и подмигнул ей сразу тремя цветами. И снова возмущенный визг тормозов.

“Подумаешь”, – обиделся Светофор. “Вот возьму и отключусь! Посмотрим, как вы тут без меня справитесь!”

Подумал так и погас.
А на следующий день на перекресток поставили другой светофор, ответственный и надежный.

Сочини сказку или рассказ, названием и смыслом которого может быть одна из пословиц:

  1. Лучше с умным потерять, чем с дураком найти.
  2. На голове густо, а в голове пусто.
  3. Не копьём побивают, а умом.
  4. Был бы ум, будет и рубль.
  5. Глупый разум по миру пускает.

На голове густо, а в голове пусто

В одном небольшом городке жила-была девочка с прекрасными голубыми глазами и белокурыми локонами. Как и все девочки, она ходила в школу, где задавали много уроков. Ей это очень не нравилось: на уроках она думала о том, какая она красивая, а дома любовалась на себя в зеркало. Каждое утро ей приходилось делать домашнее задание, хотя её привлекали только многочисленные расчёски и заколки. Однажды она не удержалась и решила сделать себе красивую причёску вместо того, чтобы сесть за учебники. В школу она пришла с не выученными уроками. Когда её вызвали к доске, она растерялась и не знала, что ответить. Учитель укоризненно посмотрел на девочку и её красивую причёску и сказал: на голове густо, а в голове пусто. Ей стало очень стыдно, и завитые локоны уже не радовали.

Глупый разум по миру пускает

Как-то раз решил один паренек денег подзаработать. Дай, думает, помогу соседям, а они мне денег за это дадут. Пришел к первой соседке, предложил выгуливать ее собачку. Соседка согласилась. Спустил паренек собачку с поводка, а она убежала. Не заплатила ему соседка, да еще и денег с него затребовала за собаку. Подумал паренек, что легче сходить в магазин за продуктами другим соседям. Предложил им. А деньги в дырявый карман сунул, они по дороге и выпали. Ни продуктов, ни денег, опять пришлось свои соседям отдавать. Вот сидит и думает, как бы третьим соседям помочь, да бонус за это получить. Вот так глупый разум по миру пускает!

Был бы ум, будет и рубль

Жили-были два брата. Оба высокие, стройные, черноволосые — любо-дорого смотреть, но один умный, а другой не очень. Попалась им однажды в руки карта сокровищ. Решили братья на их поиски отправиться. Показано было на карте, что сокровища в дремучем лесу запрятаны. Подошли братья к большой ели на краю леса. От нее нужно на север. Смотрит старший брат, с какой стороны у дерева мураши муравейник построили, где мха больше, где меньше, да смекает, где север. А младший только затылок почесал, да за старшим пошел. Навстречу им медведь. Старший на дерево полез, зовет за собой младшего, а тот палку схватил и дразнит медведя. Медведь на него. Бросился паренек бежать, только пятки сверкают. А старший слез с дерева и откопал клад. Был бы ум, будет и рубль!

Не копьем побивают, а умом

Жил-был Ивашка. Он решил отправится в путешествие. Взял он собой  пирожок и отправился по белу свету бродить. Ивашка  нашёл  пещеру.  Там  он  встретил  двух великанов. Они подумали,  что Ивашка очень слабый, и решили устроить состязание. Кто сильней? Тому, кто выиграл, отдают пещеру. Первое состязание: надо выдавить из камня сок. Ивашка  вспомнил, что он взял с собой пирожок. Он достал пирожок и выдавил начинку. «Ты силён» — сказал великан. Второе испытание: надо высоко бросить камень. «Твой камень  на землю упал, а мой не упадёт».  Ивашка поймал птицу, которая проходила мимо, и бросил вверх. Птица улетела. Отдал  великан  Ивашке пещеру. Не копьём побивают, а умом.

Написание предысторий для сказочных персонажей

Вам нужен план урока, включающий творческое письмо для 3 класса ? Попробуйте это письменное задание на основе книги с картинками Ранее Аллана Альберга.

Сколько раз вы слышали сказку о Златовласке или Золушке? Вы когда-нибудь задумывались о том, что случилось с этими знаменитыми персонажами до их звездных ролей в классических сказках?

Аллан Альберг со своей книгой, Ранее , связывает жизни этих персонажей и придумывает прошлое для каждого из них.

Ваши ученики могут делать то же самое.

Творческое письмо для 3-го класса План урока

  1. Прочтите несколько классических сказок и потешек своему классу.
  2. Читать Ранее Аллан Альберг.
  3. Предложите учащимся вспомнить другие классические сказки. Могут ли они представить, что произошло с этими персонажами до начала сказки?
  4. Попросите учащихся придумать предыстории для детских стишков или сказочных персонажей — персонажей, которых не было в книге Альберга. Если вашему ученику нужен дополнительный толчок («Я не могу придумать ни одной идеи!»), используйте одну из подсказок, представленных в пакете для печати.
  5. Вы можете попросить учащихся прочитать эти истории самостоятельно, прежде чем выбирать подсказки из набора: Эльфы и сапожник , Румпельштильцхен , Красная Шапочка и Три поросенка .

Подсказки для написания сказочных персонажей

Этот комплект для печати включает страницы с этими четырьмя подсказками для написания:

  • Румпельштильцхен встретил дочь Мельника, прял для нее золото и пытался обманом заставить ее отдать первенца, но что? произошло ранее? Почему Румпельштильцхен был таким злым?
  • Эльфы усердно и тайно работали на сапожника. Когда его жена узнала об этом, она сшила миниатюрную одежду, чтобы согреться. Что эльфы делали раньше?
  • Большой злой волк разрушил два дома и неудачно кончил с третьим поросенком. Что произошло раньше — до того, как волк встретил трех поросят?
  • Красная Шапочка пошла к бабушке, встретила волка и была спасена охотником. Расскажите историю о том, чем раньше занималась Красная Шапочка — до того, как мать попросила ее навестить бабушку.

Вы не ограничены этими четырьмя подсказками.

Предложите своим ученикам придумать другие сказочные сценарии. Что эти персонажи делали до начала сказки?

<<< Загрузить набор подсказок по написанию сказочных персонажей >>>

Дополнительные уроки письма для 3-го класса

Если вы ищете дополнительные уроки письма для учащихся третьего класса, попробуйте эти:

Обучение элементам истории с иллюстрированной книгой

Помогите своим ученикам изучить основные элементы истории с помощью книги, Help! Нам нужен титул! Ваши ученики могут даже вдохновиться на написание собственных рассказов.

Подсказки по написанию рассказа

Этот набор подсказок по написанию позволяет вашему ученику генерировать безграничные идеи! Студенты будут переворачивать, смешивать и сопоставлять, чтобы выбрать обстановку, персонажей и конфликт.

Карточки-подсказки к сочинению в цирке

Этот набор карточек-подсказок к сочинению поможет вашему ученику подготовиться к сочинению и поможет ему составить рассказ на цирковую тему.

Безумная наука: Лаборатория письма прилагательных

Студентам понравится учиться писать описания на этом уроке безумной научной лаборатории.

Блок обучения чтению сказок

Этот блок изучения сказок является бесплатным блоком обучения, который вы можете добавить в свой мастер-класс по чтению.

Детям, кажется, нравится работать над блоком изучения сказок во время семинара по чтению.

Часто встречаются знакомые истории и закономерности, о которых им нравится узнавать больше.

Этот модуль добавит увлекательную возможность обучения вашему мастер-классу по чтению.

Это еще один учебный предмет из Curriculum Corner.

Об этом учебном курсе по сказкам

Этот учебный модуль по сказкам поможет вам сосредоточиться на картировании истории, чертах характера и элементах истории. Он ориентирован на классы второго и третьего классов.

Сказки — это веселый и увлекательный предмет для изучения в вашем классе. Студентам, как правило, нравится знакомство с небольшими сюрпризами, которые могут быть добавлены к этому исследованию.

Многие ученики слышали традиционную версию сказки, например, «Три поросенка» или «Красная шапочка». Этот блок даст вам возможность просмотреть истории, подобные этим, а также добавить версии, в которых есть забавные и неожиданные повороты.

Ниже мы приводим ежедневный план занятий, который поможет вам создать модуль, отвечающий потребностям ваших учеников. Вы можете использовать устройство как есть или настроить его так, чтобы оно лучше соответствовало вашему классу.

Только что добавлено! Мы добавили распечатанную версию этих планов уроков внизу этого поста. Это принесет пользу тем учителям, которые хотели бы иметь печатную копию, чтобы добавить ее в свою папку для чтения.

Вы также найдете отдельную загрузку, которая включает в себя печатные формы, описанные в уроках. Вы найдете якорные диаграммы, графические органайзеры, билеты на выход и многое другое.

Блок чтения сказок Краткое описание

День 1:  Погружение  
  • Когда мы начинаем любой блок обучения, нам нравится давать учащимся день или два, чтобы просто исследовать и просматривать книги.
  • Для подготовки соберите ассортимент любимых сказок, новых и старых. Нам нравится иметь достаточно, чтобы небольшие группы студентов могли иметь стопку из трех или четырех человек для изучения.
  • В этот первый день ученики получают задание просто наслаждаться книгами и исследовать.

День 2: Напоминания  
  • Этот второй день является продолжением погружения.
  • Небольшие группы учащихся снова получат стопку книг и несколько стикеров.
  • Их задача — записать то, что они «замечают» в сказках. Они специально ищут то, что делает сказки уникальными. Им следует выяснить, почему книги в их стопке считаются сказками, а не просто вымыслом. (ПРИМЕЧАНИЕ: учащимся, не знакомым с замечанием, может понадобиться дополнительная помощь на протяжении этого урока.)  
  • После того, как у учащихся будет время изучить и записать свои наблюдения, соберитесь вместе, чтобы создать якорную диаграмму с информацией, которую они собрали.
  • Мы предоставили три версии. В первом уже добавлена ​​информация о сказках с фиолетовым и зеленым фоном. Второй аналог со сказочными персонажами вместо фона. Окончательная версия предназначена для учителей, которые хотят создать свою собственную якорную диаграмму, используя только информацию, которую собрали ваши ученики.
  • Распечатайте и добавьте свои наблюдения во время обсуждения.

День 3: Поиск сказок  
  • Этот поиск сказок — отличный способ позволить вашим ученикам попрактиковаться в том, чему вы научили их на мини-уроках семинара по чтению!
  • Мы предполагаем использовать этот двусторонний поиск в небольших группах во время процесса погружения. Или можно разместить в ликбезе корзину со сказками.
  • Учащиеся ищут в сказках особенности текста, о которых они узнали. Как только они находят подходящее название, они записывают название и автора.
  • Мы оставляем на ваше усмотрение решение о том, могут ли учащиеся использовать одну и ту же книгу более одного раза!

Расширение: Fairy Tale Elements Graphic Organizer

  • Вы можете предложить учащимся заполнить это задание на протяжении всего обучения.
  • В нем есть место для заметок по четырем разным книгам.
  • Однако вы можете предоставить учащимся несколько копий или версию от начала до конца.
  • Учащиеся будут искать следующие элементы сказки: добрый персонаж или герой вместе со злодеем или обманщиком. Они будут записывать примеры магии, замка или леса. Наконец, если они находят группы из 3 или 7 человек, они могут отметить это.

День 4: Последовательность  
  • После прочтения вслух сказки по вашему выбору разделите учащихся на 4 или 5 групп.
  • Дайте каждой группе проиллюстрировать событие из книги.
  • После того, как ученики проиллюстрируют свою сцену, соберитесь вместе.
  • Попросите учащихся расставить события по порядку. Используйте жирный маркер, чтобы добавить к каждому рисунку слова «первый», «второй», «следующий», «затем» и «последний».
  • Еще один вариант – для каждой группы учащихся создать свою сказку. Каждый ученик нарисует сцену и создаст дисплей для своей книги.

День 5: Последовательность (самостоятельное задание)  
  • Прочтите вслух другую сказку. (Учащиеся или целые классы, работающие на более высоком уровне, могут выбрать свою собственную сказку для самостоятельного чтения.)  
  • Предложите учащимся заполнить «Заметки о последовательности сказок», чтобы организовать свое мышление.
  • Затем учащиеся могут проиллюстрировать пять событий или использовать слова для их описания в графическом органайзере.

День 5. Картирование историй  

  • Вы найдете карту-историю и органайзер с пересказами от руки для заполнения учащимися.
  • Как всегда, лучше всего смоделировать комплект органайзера, который вы выберете, вместе с классом, чтобы учащиеся знали о ваших ожиданиях.
  • Карта-история или пересказ руки может быть заданием, которое учащиеся должны выполнять во время самостоятельного чтения.

День 6:  Черты характера  
  • Учащиеся могут с трудом различать черты характера и физические черты.
  • Помогите своим учащимся глубже понять их с помощью нашей Якорной таблицы черт характера. В этой якорной диаграмме перечислены возможные черты характера, которые могут отображать персонажи.
  • Мы предлагаем сопровождать эту таблицу обсуждением физических черт, которые могут быть у персонажей. Прочитайте книгу и попросите учащихся попрактиковаться в выявлении и подтверждении черт характера, которые демонстрирует персонаж.
  • Вы также найдете графический органайзер, который можно использовать для этого урока. В качестве продолжения учащиеся могут самостоятельно заполнить графический органайзер во время самостоятельного чтения.

День 7: Черты характера (продолжение)  

Персонажи внутри и снаружи  Это еще одна возможность для учащихся попрактиковаться в определении черт характера.

День 8. Сосредоточьтесь на злодее  
  • Чтобы сосредоточить внимание на злодее из сказок, мы создали для учащихся плакат «РАЗЫСКИВАЕТСЯ».
  • Учащиеся выбирают сказку и заполняют шаблон плаката «РАЗЫСКИВАЕТСЯ».
  • Доступны два шаблона, один предлагает учащимся поделиться чертами характера — в нем не указано требуемое количество, так что вы можете выбрать.

День 9:  Прочитайте все об этом!  
  • Предложите учащимся порекомендовать книгу для своей любимой сказки.
  • Учащиеся должны указать, почему они рекомендуют книгу, и фотографию, чтобы привлечь внимание других.

Дни 10 и 11: Book Talks  
  • Учащиеся рассказывают о своем чтении без практики. Используйте карточки для начала беседы, чтобы помочь вести беседы о книгах. Скопируйте и заламинируйте полоски.
  • Это еще одно занятие, с которого можно начать с моделирования всего класса. Смоделируйте в первый день, а на следующий день позвольте учащимся попрактиковаться в своих собственных книжных выступлениях в небольших группах.
  • Вы также найдете пустую страницу для добавления своих вопросов.

День 12: Реакция персонажей   
  • В этом задании детям предлагается подумать о том, как персонажи реагируют на важное событие в истории.
  • Это еще одно занятие, которое следует моделировать с учащимися во время занятий в малых группах.

День 13:  Сравнение и противопоставление различных вариантов 
  • Прочитайте вслух два варианта одной и той же сказки. (Мы выбрали две разные версии «Трех поросят».) 
  • Работайте вместе, чтобы завершить нашу диаграмму Венна «Сравни и сопоставь».
  • Это задание можно сначала выполнить всем классом, а затем повторить самостоятельно или в небольших группах для дополнительной практики.
Планки выхода  

В конце поста есть набор выходных листов, которые можно использовать для самостоятельного чтения.

Дополнительные графические элементы в блоке чтения сказок:  

Причина и следствие, Основные моменты сказок, Извлеченные уроки, Я МОГУ читать сказки

Украсьте свой блок празднованием сказки!

В рамках изучения сказок в моем собственном классе я уделил особое внимание беглости речи с использованием театральных сценариев для чтения сказок, которые нашел на Amazon.

Это было очень интересное мероприятие.

Читательский театр может быть небольшой постановкой, где ученики практикуются и делятся со своими одноклассниками.

Другой вариант — превратить это в более крупный проект, в котором учащиеся создают костюмы, декорации и приглашения для включения семей или других классов.

Знаете ли вы, что вашим ученикам понравится театральная часть этого раздела для читателей? Расширьте это задание, используя следующие идеи:

Расширение читательского театра

Нужна помощь в расширении театра ваших читателей? Используйте планы, которые мы составили ниже:

Практика беглости речи в читательском театре  

Наша любимая часть этого модуля была, когда мы заставляли наших детей работать над беглостью речи с помощью пародий и пьес. Вы можете попросить детей написать свои собственные пародии или купить уже написанные пьесы. Мы решили использовать уже написанные пьесы, потому что хотели, чтобы в это время наши дети сосредоточились на беглости речи, а не на письме. Мы нашли много отличных вариантов на Amazon, вот некоторые из наших любимых

Введение в практику беглости   В этот день мы представили идею работы над пьесами. Мы встретились всем классом и поговорили о том, что такое пьеса. Мы также создали якорную диаграмму, в которой перечислены действия, которые актеры и актрисы могут сделать, чтобы стать лучшими актерами и актрисами. Наша якорная диаграмма включала такие идеи, как практика, работа над запоминанием строк, использование действий и использование выражения.

Назначение спектаклей   Перед тем, как начать этот день, мы выбрали, какие спектакли, по нашему мнению, лучше всего подходят для учащихся, и распределили роли. Вы также можете разрешить учащимся проходить прослушивание. Опять же, мы хотели, чтобы время было сосредоточено на беглости, поэтому мы не думали, что это хорошее использование нашего времени, чтобы помочь нам достичь наших целей. В этот день мы распределяем студентов по группам, не называя им их роли. Мы хотели убедиться, что учащиеся понимают, что происходит в каждой пьесе, поэтому мы не говорили учащимся, какую роль они будут играть. Мы дали студентам время, чтобы прочитать пьесу и начать понимать ее формат.

Распределение ролей и практика   Ученики не могли больше ждать, чтобы узнать, кем они будут, поэтому в этот день мы распределили роли. Как только дети знали, кем они будут, мы просили их выделить свои реплики и прочитать их части самостоятельно. В это время учителя в комнате помогали ученикам, которые были незнакомы с новыми словами. Мы зарезервировали один день для самостоятельной практики, а на следующий день приступили к групповой практике. Мы создали органайзер под названием Act it Out, чтобы помочь сориентироваться в этой части.

Создание реквизита и добавление действия   Сегодня мы начали с мини-урока о том, что помогает актеру или актрисе рассказать свою историю. Мы обсудили реквизит, декорации и добавление действия или движения. В этот день детям была предоставлена ​​возможность самостоятельно создать декорации и реквизит. Мы создали органайзер под названием «Создание обстановки», чтобы учащиеся могли его заполнить, визуализируя пьесу и создавая свою обстановку.

Генеральная репетиция   Учащиеся отрабатывают всю игру с реквизитом.

Вы можете скачать полный бесплатный учебный модуль по сказкам здесь:

Привязочные схемы, графические органайзеры и т. д. Загрузить

Мы также создали план урока, который вы можете легко распечатать. Загрузите эту часть здесь:

Блок учебных планов


Ищете другие материалы, чтобы добавить к вашему сказочному учебному блоку? Попробуйте эти бесплатные услуги:

Наш предыдущий пост содержал ссылку на наши действия по написанию резюме.

Если вы ищете их, вы найдете их здесь: Подборки для написания резюме.

Вот несколько книг, которые вы, возможно, захотите добавить в свою коллекцию (включая партнерские ссылки).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *