cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Сочинить волшебную сказку 3 класс по чтению – 3

Работа над проектом по литературному чтению Сочиняем волшебную сказку (3 класс)


Работа над проектом «Сочиняем волшебную сказку»
Цели: обучать учащихся сочинению волшебных сказок, развивать творческие способности.
Ребята, сегодня мы приступаем к созданию проекта «Сочиняем волшебную сказку». Давайте сначала составим план работы над проектом:
Вспомните и перечислите признаки волшебной сказки.
Придумайте главных героев сказки. Как Вы их назовете?
Определите, где будет происходить действие сказки (на земле или под землей, в космосе, под водой и т. д.) и когда (в современном мире, в стародавние времена или в далеком будущем).
Придумайте сюжет сказки. Какие будут происходить события? Какие волшебные предметы будут использоваться?
Подумайте, с каких слов будет начинаться сказка, и какими словами заканчиваться.
«Сказка – ложь, да в ней намек…» Чему будет учить Ваша сказка?
Придумайте название сказки и иллюстрации к ней.
-113093550927000А теперь предлагаю Вашему вниманию свой вариант волшебной сказки. Она называется «Волшебный родник».
В некотором сказочном царстве-государстве жил-был царь, и было у него три сына.
Государство это славилось тем, что его жители всегда были здоровы и счастливы.
Защищал их от горя и болезней чудесный родник, из которого все люди пили воду.
И вот однажды случилась в этой стране сильная засуха. Пересох родник. Ушла радость из этого царства, начались болезни и несчастья.
Позвал царь своих сыновей, богатырей – славных, и сказал им таковы слова:
— Дети мои, отправляйтесь в путь-дорогу трудную. Слыхал я, что есть на свете волшебница Матушка Земля. Разыщите её. Поклонитесь ей. Попросите вернуть нам воду.

В некотором сказочном царстве-государстве жил-был царь, и было у него три сына. Государство это славилось тем, что его жители всегда были здоровы и счастливы. Защищал их от горя и болезней чудесный родник, из которого все люди пили воду.

И вот однажды случилась в этой стране сильная засуха. Пересох родник. Ушла радость из этого царства, начались болезни и несчастья.
Позвал царь своих сыновей, богатырей – славных, и сказал им таковы слова: — Дети мои, отправляйтесь в путь-дорогу трудную. Слыхал я, что есть на свете волшебница Матушка Земля. Разыщите её. Поклонитесь ей. Попросите вернуть нам воду.

Посовещались братья и решили, что на поиски волшебницы отправятся двое из них, а младший брат останется дома за отцом приглядывать, так как царь здоровьем стал слаб.
Три дня шли без отдыха братья, не спали, не пили, не ели. Стали силы их оставлять. Вот возник перед ними лес дремучий, и решили они в лесу заночевать.
Старший брат за дровами пошел, а средний брат на охоту. Только взялся старший брат за топор, как возникла перед ним девушка и молвила: — Не руби деревья, добрый молодец, они жить хотят. Посмотри сколько вокруг сухих веточек. Хватит, чтобы костер разжечь. — Некогда мне ветки собирать, иду я по важному делу, ищу волшебницу Матушку Землю,- отвечал ей молодец и стал рубить дерево. А девушка эта как раз и была волшебница Матушка Земля. Рассердилась она и превратила старшего брата в дуб.

А между тем увидел средний брат на лесной поляне красивого оленя. Только натянул он свой тугой лук, как возникла перед ним девушка и попросила: — Не стреляй, добрый молодец. Звери и птицы жить хотят. Посмотри сколько кругом грибов и ягод. Хватит тебе, чтобы голод утолить.
— Некогда мне грибы да ягоды собирать, иду я по важному делу, ищу волшебницу Матушку Землю, — отвечал ей юноша и пустил стрелу.
Осерчала Матушка Земля и превратила ср

weburok.com

Проект по литературному чтению «Волшебные сказки» 3 класс

Слайд 1

Проект «Волшебные сказки» Авторы: учащиеся 3 класса Руководитель: Козякова Е. В. МБОУ Воротынская средняя школа Нижегородской области

Слайд 2

«Василиса» Автор: Гордеева Ирина Жили-были дедушка и бабушка. И была у них дочка Василиса. Жили они недалеко от леса. Зашли раз за Василисой подружки, позвали её в лес по грибы. Бабушка ей говорит: — Василиса, когда начнёт темнеть, приходи домой. Девочка ушла с подружками. В лесу от них отстала и заблудилась. Ходила она, ходила по лесу и встретила лягушку. Говорит лягушка человеческим голосом: — Обними меня, Василиса, я стану принцем и отвезу тебя домой. Обняла Василиса лягушку, превратилась лягушка в принца на белом коне. Отвёз Василису принц к бабушке и дедушке. Обрадовались дедушка с бабушкой, стали Василису расспрашивать. Рассказала Василиса, что с ней случилось. Не стала бабушка больше пускать Василису с подружками в лес. Вот и сказочке конец, а кто слушал, молодец.

Слайд 3

«Как в сказке» Автор: Брычихина Екатерина Жили-были три кота: Мурка-мама, Нолик-папа и Пушок, их сын. Мурка любила печь пироги. Нолик ходил на охоту. А Пушок полёживал на печи да капризничал. Однажды родители уехали в город. Пушок должен был истопить печь. Так уж ему не хотелось, да делать нечего – холодно. Только он поднёс спичку к дровам, как из печки выпрыгнула волшебная Искорка. Пушок с испуга присел. — Я целыми днями за тобой наблюдаю, — сказала Искорка. – Какой ты лодырь! Если не исправишься, я превращу тебя в мышь! Задумался котёнок. В кошачьей семье стать мышкой?! Побежал Пушок быстрее делать домашние дела: истопил печь да ещё кашу сварил. Тут и Мурка с Ноликом приехали. Похвалили они своего сыночка. С тех пор стал Пушок трудолюбивым.

Слайд 4

«Елисей Прекрасный» Автор: Власова Елизавета Жил-был принц, звали его Елисей Прекрасный. Не было у него невесты. Приказал принц своим боярам: «Приготовьте мне коня сильного. Поеду я по белу свету невесту себе искать. Ехал долго ли коротко ли, увидел дворец, а пред дворцом мост. Переехал Елисей мост и постучал в ворота. Вышли бояре и спрашивают : «Чего тебе надобно, добрый молодец?» Елисей и отвечает: «Еду я по белу свету, ищу себе невесту, нет ли у вас её?» Бояре отвечают: «Есть у нас красавица, дожидается своей мечты. Если понравится она тебе да поцелуешь ты её, будет она твоей невестой.» Согласился Елисей посмотреть на красавицу. Долго ли коротко ли ждал, спускаются по лестнице бояре и несут золотую клетку. А в клетке той сидит ласточка. Удивился молодец: «А где же ваша красавица?» «Да вот же она», — отвечают бояре. А ласточка тянет головку к принцу и говорит человеческим голосом: «Возьми меня, Елисеюшка , в руки белые, поднеси к устам сахарным и увидишь, что будет. Послушал Елисей ласточку, взял в руки белые, поцеловал её. Тут сверкнула молния, раздался гром, и на месте ласточки появилась принцесса красоты невиданной. Взял её Елисей под руки и повёл под венец . Сыграли они свадебку. И стали жить-поживать и добра наживать.

Слайд 5

«Кот Тишка» Автор: Бурова Елена Жил-был кот Тишка. Однажды он пошёл на речку и увидел там рыбу. Ему очень захотелось полакомиться ей. Но он не знал, как это сделать. Тут Тишке пришла идея превратиться в крокодила. Он вспомнил заклинание и произнёс его : « Чики-брики , тара-рам, хочу быть крокодилом!» Вдруг на месте кота появился крокодил. Он залез в речку и стал ловить рыбу. Все рыбки попрятались, а одна маленькая рыбка не успела. Крокодил схватил её и вышел на берег. Он собрался проглотить рыбку, но она взмолилась человеческим голосом «Отпусти меня, пожалуйста, добрый крокодил!» Сжалился крокодил на рыбкой, отпустил её обратно в речку. Тут сверкнула молния, и на месте крокодила снова появился кот Тишка. Обрадовался котик, не понравилось ему быть злым крокодилом. Решил Тишка пойти домой ловить мышей.

Слайд 6

Интернет — ресурсы Цветочный бордюр: http://lisyonok.ucoz.ru/_ ld/0/49013.png Сказочный домик: http:// img-fotki.yandex.ru/get/9668/16969765.221/0_8e9d6_b4691ca7_orig.png Сказочный домик-2: http:// www.jblog.fr/images/billets/0422/mini_500_422593.png Картинка для фона: http:// ramki-vsem.ru/fon/raznocvetnyj-fon24.jpg На момент создания шаблона все ссылки на использованные ресурсы являются активными.

nsportal.ru

Работа над проектом по литературному чтению «Сочиняем волшебную сказку» (3 класс)

Работа над проектом «Сочиняем волшебную сказку»

Цели: обучать учащихся сочинению волшебных сказок, развивать творческие способности.

Ребята, сегодня мы приступаем к созданию проекта «Сочиняем волшебную сказку». Давайте сначала составим план работы над проектом:

  1. Вспомните и перечислите признаки волшебной сказки.

  2. Придумайте главных героев сказки. Как Вы их назовете?

  3. Определите, где будет происходить действие сказки (на земле или под землей, в космосе, под водой и т. д.) и когда (в современном мире, в стародавние времена или в далеком будущем).

  4. Придумайте сюжет сказки. Какие будут происходить события? Какие волшебные предметы будут использоваться?

  5. Подумайте, с каких слов будет начинаться сказка, и какими словами заканчиваться.

  6. «Сказка – ложь, да в ней намек…» Чему будет учить Ваша сказка?

  7. Придумайте название сказки и иллюстрации к ней.

А теперь предлагаю Вашему вниманию свой вариант волшебной сказки. Она называется «Волшебный родник».

В некотором сказочном царстве-государстве жил-был царь, и было у него три сына.

Государство это славилось тем, что его жители всегда были здоровы и счастливы.

Защищал их от горя и болезней чудесный родник, из которого все люди пили воду.

И вот однажды случилась в этой стране сильная засуха. Пересох родник. Ушла радость из этого царства, начались болезни и несчастья.

Позвал царь своих сыновей, богатырей – славных, и сказал им таковы слова:

— Дети мои, отправляйтесь в путь-дорогу трудную. Слыхал я, что есть на свете волшебница Матушка Земля. Разыщите её. Поклонитесь ей. Попросите вернуть нам воду.

В некотором сказочном царстве-государстве жил-был царь, и было у него три сына. Государство это славилось тем, что его жители всегда были здоровы и счастливы. Защищал их от горя и болезней чудесный родник, из которого все люди пили воду.

И вот однажды случилась в этой стране сильная засуха. Пересох родник. Ушла радость из этого царства, начались болезни и несчастья.

Позвал царь своих сыновей, богатырей – славных, и сказал им таковы слова: — Дети мои, отправляйтесь в путь-дорогу трудную. Слыхал я, что есть на свете волшебница Матушка Земля. Разыщите её. Поклонитесь ей. Попросите вернуть нам воду.

Посовещались братья и решили, что на поиски волшебницы отправятся двое из них, а младший брат останется дома за отцом приглядывать, так как царь здоровьем стал слаб.

Три дня шли без отдыха братья, не спали, не пили, не ели. Стали силы их оставлять. Вот возник перед ними лес дремучий, и решили они в лесу заночевать.

Старший брат за дровами пошел, а средний брат на охоту. Только взялся старший брат за топор, как возникла перед ним девушка и молвила: — Не руби деревья, добрый молодец, они жить хотят. Посмотри сколько вокруг сухих веточек. Хватит, чтобы костер разжечь. — Некогда мне ветки собирать, иду я по важному делу, ищу волшебницу Матушку Землю,- отвечал ей молодец и стал рубить дерево. А девушка эта как раз и была волшебница Матушка Земля. Рассердилась она и превратила старшего брата в дуб.

А между тем увидел средний брат на лесной поляне красивого оленя. Только натянул он свой тугой лук, как возникла перед ним девушка и попросила: — Не стреляй, добрый молодец. Звери и птицы жить хотят. Посмотри сколько кругом грибов и ягод. Хватит тебе, чтобы голод утолить.

— Некогда мне грибы да ягоды собирать, иду я по важному делу, ищу волшебницу Матушку Землю, — отвечал ей юноша и пустил стрелу.

Осерчала Матушка Земля и превратила среднего брата в зайца.

Много ли, мало ли времени прошло, но не дождался своих братьев младший брат.

А в царстве совсем дела плохи. Много людей погибло. Решил он отправиться в путь-дорогу.

Долго шел он. Не спал, не ел, не пил. Стали силы его покидать. Возник перед ним всё тот же лес дремучий. Решил младший брат в лесу заночевать. Насобирал он сухих веток, развел костер. Собрал ягод, поел. Только собрался заснуть, как возникла перед ним девушка и проговорила: — Давно я за тобой, добрый молодец, наблюдаю. Знаю, куда и зачем ты идешь. Я и есть Матушка Земля. Добрый ты человек, не то, что твои братья. Помогу я тебе. Возьми этот ларец. Как окажешься в родной стороне, открой его. Вылетят ветры буйные, соберут тучи темные, прольются они дождями, оживят ваш родник. А братья твои пусть три года поживут в ином обличии.

Сказала это Матушка Земля и исчезла. Не — долго думая, взял ларец младший брат и поспешил домой. Вернулся он в своё царство-государство и сделал так, как ему волшебница наказывала. Ожил родник. Исчезли болезни и несчастья. Снова все жители в этой стране стали здоровыми и счастливыми.

Царь был очень рад возвращению своего сына. — Раз ты спас свой народ, так и будь ему царем,- молвил он. Воздвигли младшего брата на царствование, и правил он царством-государством долгие годы.

infourok.ru

Проект по литературному чтению 3 класс «Сочиняем волшебную сказку».

Слайд 1

Проект по литературному чтению «Сочиняем волшебную сказку» автор текста Добряков Денис, ученик 3 класса МОУ «Пушкинская СОШ»; иллюстрации из детских книжек, художники Оксана Иванова, Юрий Васнецов Руководитель учитель начальных классов Щенникова Татьяна Ивановна

Слайд 2

Потапыч и мыши

Слайд 3

Жил-был медведь Потапыч. Завелись у него мыши в берлоге. Раз пошёл он за малиной, а мёд оставил в кринке на столе.

Слайд 4

Вернулся — мёд на полу разлит и лапами истоптан. Схватил Потапыч веник, думал задать мышам трёпку, а мыши – врассыпную. Неуклюжий был мишка, стол сломал, крупу просыпал, сам упал и лапу ушиб. Сидят мыши по углам, хихикают.

Слайд 5

Вылез Потапыч из берлоги, сел на пенёк и заревел.

Слайд 6

Мимо шёл волк. Спрашивает волк у медведя: — В чём твоя беда, Потапыч? Может лапу повредил? Отвечает ему медведь: — Лапу вывихнул слегка, ну, так это не беда. Одолели меня мыши! Нету мочи с ними жить! То мешок сгрызут, то лапти, а сегодня мёд пролили. — Лапу я, конечно, вправлю, я ведь местный санитар. Вправил волк лапу медведю, взял веник и пошёл ловить мышей. Только мыши из нор, как волк бросился на них. Волк замахнулся, а мыши — обратно по норам. Волк мышей не поймал,но нанёс ущерб себе и берлоге. Вышел волк из берлоги, прихрамывает. — Ну как, поймал, — спрашивает Потапыч. — Нет…

Слайд 7

Вот сидят они на пеньках, волк воет, медведь ревёт.

Слайд 8

Шёл мимо кот, да спрашивает их: — Что за шум, а драки нет? — Да вот, у Потапыча мыши завелись, безобразничают. А поймать их не можем. — Это не беда, я сейчас всех мышей переловлю! – сказал кот. — Куда тебе! Мы с Потапычем не смогли поймать, и ты не сможешь, – говорит волк. — Сидите, ждите. – сказал кот и отправился в берлогу.

Слайд 9

Сидят волк и медведь возле берлоги, прислушиваются. А в берлоге – тишина. Долго сидели, а кот все не выходит из берлоги. — Что это кота долго нет? – спрашивает медведь, — наверно мыши его сгрызли, он ведь маленький. — Да жалко кота, смелый был, — вздохнул волк. Тут выходит кот из берлоги живой-здоровый да еще и облизывается. — Иди, Потапыч, в берлогу, больше тебя мыши не потревожат.

Слайд 10

С тех пор мыши в берлоге у Потапыча не появлялись. А кот стал часто в гости к Потапычу ходить, чай с молоком пить .

Слайд 11

конец

Слайд 12

Спасибо за внимание!

nsportal.ru

Программный проект по литературному чтению в 3 классе «Сочиняем волшебную сказку»

 

МБОУ Преображенская средняя общеобразовательная школа №11

Лазовского района Приморского края

                                                                                                   

Проект по литературному чтению

«Сочиняем волшебную сказку»

 

  Автор сказки: Яппарова Карина, ученица 3 а класс

                                                                             МБОУ Преображенская средняя

                                                                             общеобразовательная школа №11

                                                                            Лазовского района Приморского края.

                                                                       Учитель:  Цыркова Мария Александровна.

 

п. Преображение

2017 год

 

 

 

По синему морю кораблик плывёт,

На том корабле команда живёт,

Команда пиратов, но не простых –

Не злых одноглазых и не хромых.

 

 Пираты на том корабле добродушны,

Они своему капитану послушны,

Нет в мире надёжней и лучше друзей –

Пиратов по имени Джек, Вилли, Мэй.

Пираты не грабят морские суда

И в плен не берут моряков никогда,

Команда пиратов всегда помогает

Всем тем, кто на море в беду попадает.

 

                                * * *

Много лет ходили пираты

По бескрайним морским просторам,

Изучили в океане все островки,

Что не раз встречались у них на пути.

 

 

Однажды ранним утром,

Сквозь туман голубой,

Проходя знакомым маршрутом,

Пираты увидели остров,

Который им был незнаком.

 

Решили они на остров сойти,

Пресной воды и фруктов найти.

Джек, Вилли и Мэй по трапу сбежали,

По берегу острова дружно пошли

И в лес по тропинке зашли.

 

И остров возник не случайно,

 Для многих героев из сказок

Тот остров стал словно тюрьмой.

 

Здесь в лесу в большой темнице

Сестра Настенька томится,

И закрыт от всех людей королевич Елисей,

Мудрый Гудвин, Василиса,

Добрый доктор Айболит –

Кто поможет, кто спасёт,

В свои сказки их вернёт?

 

           * * *

Пираты об этом не знали,

По лесу они беззаботно гуляли.

И среди листвы густой увидали огонёк.

 

 

Пираты решили: «Здесь кто-то живёт!

Нас в гости к себе, вероятно, зовёт!»

Пошли по тропинке и вышли к полянке,

На ней стоит терем – дом деревянный.

Они постучали в первую дверь,

Но, видимо, здесь не ждали гостей:

Никто не открыл, не пригласил

И чаем пиратов не напоил.

   

 Вдруг на верхнем этаже

Открывается окошко,

А в окошке том девица

Тонким голосом зовёт:

«Помогите нам, спасите!

 В сказки нас свои верните!

Ведь без нас и сказок нет –

Добрых сказок для детей».

 

Из терема вышла волшебница злая,

Сказала: «Я всех их заколдовала!»

И тихо пиратам потом прошептала:

«Согласна героев вернуть в свои сказки,

Но отгадать вам нужно загадки!

Загадка первая – скажите,

Кто самый добрый из врачей,

Лечит всех больных зверей?»

 

«Это доктор Айболит!» –

Громко Вилли говорит.

 «Верно, – сказала волшебница злая.

Вот вам загадка вторая:

Милый добрый волшебник,

Всем помог в Изумрудной стране:

Элли с Тотошкой отправил домой,

Храбрости дал трусливому Льву,

Помог Дровосеку, помог Страшиле,

Отгадаете, кто это – будет он на воле».

 

 

  «Это Мудрый Гудвин! –

 Вспомнил пират Мэй,

 Отпускай его, волшебница, быстрей!»

 

«Вы угадали. Загадка третья сейчас

Про тех, кто очень похож, пираты, на вас –

Злодеев они не боятся,

Отважно спасают друзей:

Кто верностью сразил Кощея злого?

Кто полюбил чудище лесное?

Кто царевну целовал и от сна расколдовал?»

Джек подумал и сказал:

«В твоей загадке три героя –

Василиса, Настенька и королевич Елисей,

Отпускай их поскорей!»

 

Дверь темницы отворилась,

Вышли доктор Айболит,

Мудрый Гудвин, Елисей,

А за ними – две девицы небывалой красоты –

Все герои спасены!

 

                                * * *

Волшебница злая к ним подошла

И попросила прощенья,

Потом обратилась к пиратам она:

«Возьмите и меня с собой,

Я не хочу быть больше злой!»

 Вернулись вместе они к кораблю,

 К потерянным сказкам поплыли…

                          … А остров похищенных сказок,

Растаял где-то вдали


Остров похищенных сказок
DOCX / 905.03 Кб

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *