cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Словарные слова 3 класса по русскому языку школа: Словарные диктанты по русскому языку «Школа России» 3 класс

Содержание

Словарные слова 1-4 класс по УМК «Школа России»

Словарные слова из орфографического словарика по УМК «Школа России», авторы учебников Канакина, Горецкий.

1 класс

В

весело
воробей
ворона

Д

девочка
дежурный
деревня

З

заяц

К

карандаш
класс
корова

 

Л

лисица

М

мальчик
машина
медведь
молоко

П

пальто
пенал
петух

Р

работа
ребята
русский

 

С

собака
сорока

Т


тетрадь

У

ученик
ученица
учитель

Х

хорошо

Я

язык

Словарные слова по учебнику 1 класс:

вес…л… …………………………………………..…….…………….…………

в…р…бей ……………………………………………………………………………

в…рона ……………………………………………………………………………

дев…ч…ка …………………………………………………………………………….

д…журный ……………………………………………………………………………..

д…ревня ……………………………………………………………………………..

за…ц ……………………………………………………………………………..

к…р…нда… ………………………………………………………………………………

кла… … ………………………………………………………………………………

к…рова ………………………………………………………………………………

 л…сица ………………………………………………………………………………

мал…ч…к ………………………………………………………………………………

м…ш…на ………………………………………………………………………………

м…две… … ………………………………………………………………………………

м…л..ко ………………………………………………………………………………

п…л…то ………………………………………………………………………………

п…нал ………………………………………………………………………………

р…бота ………………………………………………………………………………

р…бята ………………………………………………………………………………

с…бака ………………………………………………………………………………

с…р…ка ……………………………………………………………………………….

т…тра… … ………………………………………………………………………………

уч…ник ………………………………………………………………………………

уч…ница ……………………………………………………………………………….

уч…тел… ………………………………………………………………………………

учит…л…ница ……………………………………………………………………………

х…р…шо ………………………………………………………………………………

…зык ………………………………………………………………………………

Словарные слова по рабочей программе, в учебнике слов нет 1 класс:

кла… …ный ……………………………………………………………………………….

п…тух ………………………………………………………………………………

р…ботат… ……………………………………………………………………………..

ру… …кий ……………………………………………………………………………….

1 класс

Альбом, арбуз, барабан, билет, воробей, ворона, газета, город, девочка, дежурный, деревня, завод, заяц, канава, капуста, карандаш, карман, картофель, класс, концерт, коридор, корова, ладонь, машина, мебель, медведь, молоко, морковь, мороз, овраг, огурец, петух, платок, погода, помидор, ребята, Родина, сапоги, сахар, собака, сорока, тетрадь, ученик, учитель, хорошо, яблоко, ягода, язык.

Карточки 1 класс

_льбом, _рбу_, б_р_бан, б_лет, в_р_бей, в_рона, г_зета, гор__, дев_чка, д_журный, д_ревня, з_вод, за_ц, к_нава, к_пуста, к_р_нда_, к_рман, к_ртоф_ль, кла__, к_нц_рт, к_р_дор, к_рова, л_донь, м_ш_на, меб_ль, м_две_ь, м_л_ко, м_рко_ь, м_ро_, _вра_, _гурец, п_тух, пл_ток, п_года, п_м_дор, р_бята, _од_на, с_п_ги, сах_р, с_бака, с_рока, т_тра_ь, уч_ник, учит_ль, х_р_шо, ябл_ко, яг_да, _зык.

Ф.И ______________________________

_льбом, _рбу_, б_р_бан, б_лет, в_р_бей, в_рона, г_зета, гор__, дев_чка, д_журный, д_ревня, з_вод, за_ц, к_нава, к_пуста, к_р_нда_, к_рман, к_ртоф_ль, кла__, к_нц_рт, к_р_дор, к_рова.


Ф.И ______________________________

л_донь, м_ш_на, меб_ль, м_две_ь, м_л_ко, м_рко_ь, м_ро_, _вра_, _гурец, п_тух, пл_ток, п_года, п_м_дор, р_бята, _од_на, с_п_ги, сах_р, с_бака, с_рока, т_тра_ь, уч_ник, учит_ль, х_р_шо, ябл_ко, яг_да, _зык.

2 класс

А

алфавит
апрель

Б

берёза
быстро

В

вдруг
весело
ветер
воробей

Г

город

Д

девочка

дежурный
декабрь
деревня
дорога
до свидания

Ж

жёлтый

З

завод
заяц
здравствуй (те)
земляника 

И

извините
иней

К

капуста
карандаш
картина
класс
коньки
корова
 

 

Л

лисица
лопата
лягушка

М

магазин
малина
машина
мебель
медведь
месяц
метель
метро
молоко
молоток
морковь
мороз
Москва

Н

народ
ноябрь

О

обед
обезьяна
облако
одежда
октябрь
осина
отец

П

пальто
пенал
платок
посуда
прощай

Р

работа
рабочий
ребята
рисунок 
родина 
Россия
русский 
 

 

С

сапоги
сахар
сентябрь
скоро
снегирь

сорока
спасибо
стакан
суббота

Т

тарелка
тетрадь
товарищ
топор

У

улица
урожай
ученик 
ученица 
учитель
учительница 

Ф

фамилия
февраль 

Х

хорошо

Ш

шёл

Щ

щавель

Я

яблоко
яблоня
ягода
язык
январь

 

 

Карточки к словарным словам за 2 класс:

…лф…вит
 
 …прел…
 
 б…рёза
 
 быстр…
 
 вдру…
 
 вес…л…
 
 вет…р
 
 в…р…бей
 
 гор… …
 
 дев…ч…ка
 
 д…журный
 
 д…кабр…
 
 дер…вня
 
 д…рога
 
 д… св…дан…я
 
 ж…лтый
 
 з…во…
 
 за…ц
 
 здра…ствуй (т…)
 
 з…мл…ника 
 
 …зв…ните
 
 ин…й
 
 к…пуста

 
 к…р…нда…
 
 к…ртина
 
 клас…
 
 к…н…ки
 
 к…рова
 
 лис. .ца
 
 л…пата
 
 л…гу…ка
 
 м…газ…н
 
 м…лина
 
 м…ш…на
 
 меб…л…
 
 м…двед..
 
 мес…ц
 
 м…тел…
 
 м…тро
 
 м…л..ко
 
 м…л…ток
 
 м…рко… …
 
 м…ро…
 
 М…сква
 
 н…ро…
 
 н…ябр…
 
 …бе…
 
 …без…яна
 
 обл…к…
 
 …дежда
 
 …ктябр…
 
 …сина
 
 …тец
 
 п…л…то
 
 п…нал
 
 пл…ток
 
 п…суда
 
 пр…щ…й
 
 р…бота
 
 р…бочий
 
 р…бята
 
 р…сун…к 
 
 род…на 
 
 Р…с…ия
 
 рус..кий 
 
 с…п…ги
 
 сах..р
 
 с…нтябр…
 
 скор…
 
 сн…гир…
 
 с…рока
 
 сп…сиб…
 
 ст…кан
 
 суб…ота
 
 т…релка
 
 т…тра… …
 
 т…вар… …
 
 т…пор
 
 ул…ца
 
 ур…жай
 
 уч…ник
 
 уч…ница
 
 учит…л…
 
 учит…л…н…ца
 
 ф…мил…я
 
 ф…врал…
 
 х…р…шо
 
 шёл
 
  ща…вел…
 
 ябл…к…
 
 ябл…ня
 
 …г…да
 
 …зык
 
 …нвар…

3 класс

А

аккуратно 
алфавит
альбом
апрель

Б

берег
берёза
быстро

В

вдруг
весело
ветер
вместе
вокруг
воробей
ворона
восемь
воскресенье
восток
вторник

Г

гвоздика
герой
город
горох

Д

девочка
дежурный
декабрь
деревня
дорога
до свидания

Ж

желать

жёлтый
животное

З

завод
завтрак
заря
заяц
здравствуй (те)
земляника 

И

извините
иней
интересный

К

капуста
карандаш
картина
картофель
квартира
килограмм
класс 
коллектив
коллекция
комната
компьютер
коньки
корова 
Красная площадь
Кремль
кровать

Л

лагерь
лестница
лисица
лопата
лягушка

М

магазин
малина
машина
мебель
медведь
месяц
метель
метро
молоко
молоток
морковь
мороз
Москва

Н

народ
ноябрь

О

обед
обезьяна
облако
овёс
овощи
огород
огурец
одежда 
однажды
одуванчик
около
октябрь
орех
осина

П

пальто
пенал 
песок
петрушка
пирог
платок 

погода
помидор
понедельник
пороша
посуда 
потом
поэт
праздник
приветливо
пшеница
пятница
прощай

Р

работа
рабочий
ракета
растение
ребята
рисунок 
родина
ромашка 
Россия
русский
рябина 

 

С

самолёт
сапоги 
сахар
север
сентябрь 
сирень
скоро
снегирь
собака 
солдат
солома
сорока
спасибо 
среда
стакан 
столица
суббота

Т

тарелка
тетрадь
товарищ
топор 
трактор
трамвай

У

ужин
улица
урожай
ученик
ученица
учитель
учительница

Ф

фамилия
февраль

Х

хорошо

Ч

четверг
четыре
чёрный
чувство

Ш

шёл
шоссе

Щ

щавель

Я

яблоко
яблоня

ягода
язык
январь

Новый год
С Новым годом!
С Днём рождения!
День Знаний
День 8 Марта
День Победы

 

 

Карточки со словарными словами за 3 класс:

…к…уратн…
…лф…ви…
 …л…бом
 …прел…
бер… …
б…рёза
быстр…
вдру…
вес. .л…
вет…р
вмест…
в…кру…
в…р…бей
в…р…на
вос…м…
в…скр…сен…е
в…сто…
вторн… …
гв…здика
г…рой
г…р… …
г…рох
дев…ч …а
д…журный
д…кабр…
д…ре…ня
д…рога
д… св…дан…я
ж…лат…
ж…лтый
ж…вотн…е
з…во…
за…тр…к
з…ря
з…яц
…дра…ствуй (те)
з…мл…ника 
…зв…нит…
ин…й
…нт…ресный
к…пуста
к…р…нда…
к…ртина
к…ртоф…л…
кв…ртира
к…л…грам…

клас… 
к…л … …кти…
к…л …екц…я
комн…та
к…мп…ют…р
к…н…ки
к…рова 
…расная площ… … …
…ремл…
…р…ват…
лаг…р…
лес…ница
л…сица
л…пата
л..гу…ка
м…г…зин
м…лина
м…ш…на
меб…л…
м…две… ….
мес…ц
м..тел…
м…тр…
м…л…ко
м…л…то…
м…рко… …
м…ро…
… …сква
н…ро…
н…ябрь…
…бе…
…б…з…яна
обл…к…
…вё…
ов…щ…
…г…ро…
…гурец
…де…да
…дна…ды
…дуван…чик
ок…л…
…ктя…рь…
…рех
…сина
п…л. ..то
п…нал
п…сок
п…тру…ка
п…ро…
пл…ток 
п…года
п…м…дор
п…н…дел…ник
п…роша
п…суда
п…том
п…эт
праз…ник
пр…ветл…в…
пш…ница
пятн…ца
пр…щ…й
р…бота
р…бочий
р…кета
р..стен…е
р…бята
р…сун…к
род…на
р…ма…ка
… …с…ия
рус…кий
р…бина 
с…м…лёт
с…п…ги
сах…р
сев…р
с…нтябр…
с…рен…
скор…
сн…гир…
с…бака 
с…лда…
с…лома
с…рока
сп…сиб… 
ср…да
ст…кан
ст…лица
суб…ота
т…релка
т…тра… …
т…вари…
т…пор
тракт…р
тр…мвай
уж…н
ул…ца
ур…жай
уч…ник
уч…ница
учит…л…
учит…л…ница
ф…мил…я
ф…врал…
х…р…шо
ч…твер…
ч…тыр…
ч…рный
чу…ств…
ш…л
ш…с…е
щ…вел…
ябл…к…
ябл…ня
яг….да
…зык
…нвар…
…овый го…
… …овым годом …
… …нём рождения …
…ень …наний
…ень 8 …арта
…ень …обеды

4 класс

прекрасный
библиотека
библиотекарь
шофёр
ещё
корабль
костюм
железо
вокзал
пассажир
пассажирский
билет
двенадцать
впереди
медленно
здесь
вчера
теперь
завтра
телефон
телепередача
аллея
беседа
беседовать
агроном
пейзаж
инженер
инженеры
хлебороб
овца
вчера
сегодня
костёр
портрет
путешествие
путешественник
директор
килограмм
грамм
газета

Все словарные слова с 1 по 4 класс:

Аа

Аллея, аккуратный, абрикос, аромат, автобус, артист, автомобиль, агроном, адрес, аптека, алмаз, алфавит, абзац, аккорд, апельсин, аппарат, аппетит, арбуз, абажур, авария.  

Бб

Багаж, баран, баранка, балкон, барабан, берёза, берег, билет, беседа, болото, быстро, библиотека, багровый, багряный, ботинки, биография, базар, бассейн, батон, будто.

Вв

Вокзал, вагон, восемь, внутри, вместе, вдвоём, ветер, вчера, везде, весело, вдруг, вперёд, впереди, вокруг, восток, ворона, воробей, ветреный, воскресенье, валенки, впервые, выражаю, выразительный, ванна, ванная, вверх, веять, винегрет, вдоль, внимательный, волшебный, ворота, всегда, виноград, вермишель. 

Гг

Город, граждане, гражданин, громко, газета, готов, готовить, герой, горизонт, горох, горячий, галерея, гаммы, голубой, грамм, грамматика, грипп, группа, город.

Дд

Деревня, дорога, девочка, дежурный, десерт, декабрь, двадцать, двенадцать, директор, до свидания, диалог, длина, дрожжи, давно.

Далеко (даль)

Долина (дол – ровное место)

Ее

Ежевика, если.

Жж

Жёлтый, животное, желаю, жужжит, женщина, жжёт.

Зз

Завод, заяц, завтра, завтрак, звонИшь, звонЯт, здесь, здание, закон, запад, здравствуйте, земляника, зеркало, забор.

Ии

Издалека, инженер, интересный, иней, иногда, истина, истинный, иметь в виду, иллюстрация, искусство, идти.

Кк

Календарь, капуста, картина, картофель, кастрюля, квартира, комната, компьютер, кровать, костюм, коричневый, комбайн, космонавт, кабинет, космос, костёр, коньки, корова, копыто, колено, карниз, касса, карнавал, конструктор, конструкция, копейка, класс, карандаш, колхоз, килограмм, команда, камыш, капитан, корабль, концерт, корзина, коридор, кассета, командир, как будто, какао, калитка, каяться, коллектив, коллекция, кофе, кросс, кроссовки, кроссворд, корреспондент, Красная площадь, Кремль, каблук, ковер, красота, крокодил, кабина , калина, …

!!!

КОМПАНИЯ —

1. группа людей, проводящих вместе время.

2. коммерческая организация, основной целью которой является осуществление экономической деятельности.

КАМПАНИЯ —

совокупность мероприятий, проводимых для достижения какой-либо важной цели.

Лл

Лопата, лагерь, лестница, лисица, лиловый, лепесток, ладонь, лаборатория, лаять, лимон, лелеять, ластик линия, лучше.

Мм

Машина, молоко, медведь, морковь, мечта, мороз, Москва, медленно, молоток, месяц, магазин, малина, мандарин, матч, металл, металлический, мальчик, метро, масса, мечта, мужчина, миллиметр, маяться, макароны, монолог, майонез , мебель.

Нн

Назад, налево, направо, наверное, надолго, нарочно, несколько, народ, навсегда, надеяться, наоборот, например, насекомое, неделя, недавно, навстречу.

Оо

Овощи, одежда, огурец, октябрь, одиннадцать, огород, однажды, обед, овёс, орех, осина, отец, около, овца, обратно, оборона, обаяние, обаятельный, озорник, отчаяние, облако, оттенок, огромный, оранжевый, орфограмма, оттуда, отдых, образ, овраг, овчарка, обложка, обман, обычно, основа, охота, отечество.

Пп

Пальто, пенал, петух, посуда, помидор, погода, победа, песок, песчаный, прекрасный, пшеница, пятница, понедельник, печаль, пейзаж, портрет, питомник, путешествие, привет, приветливый, платок, природа, правительство, пассажир, падеж, памятник, палатка, пианино, пожалуйста, понимать, пополам, поровну, престиж, прогресс, происшествие, простор, профессия, процесс, перрон, помощник, поперёк, порядок, потом, потому что, почерк, правило, правильно, праздник, предмет, пример, программа, профессия, полотенце, палец, перчатка, пингвин, пирог, парад, пояс.

Рр

Работа, рабочий, ребята, русский, ракета, расстояние, решение, рисунок, растение, район, равнина, рояль, рябина, рассказ, ремонт, реять, ромашка, резинка, ребенок.

Родина – Россия,

но родина – город, село, где родился.

Развиваться – развитие, прогресс.

Развеваться – (веять) флаг, знамя.

Сс

Салют, сапоги, салазки, скоро, собака, сорока, север, сегодня, солдат, соловей, столица, солома, сверкать, свобода, свободно, сейчас, секрет, серебряный, сеять, сеялка, слева, справа, спасибо, самолёт, сирень, сиреневый, суббота, субботник, свитер, ситуация, славяне, столько, сзади, сочинение, сумма, справедливость, стеречь, странный, сначала, сколько, синица, считать, счёт, счастье, стакан, ссора, сразу, стрекоза, сочинение, сосед, совсем, скатерть, случай, салфетка, секунда.

Тт

Тарелка, тетрадь, тетрадка, трактор, товарищ, торжественный, теперь, телефон, тепловоз, топор, трамвай, традиция, тревога, театр, тогда, только, телеграмма, терраса, территория, тонна, томат, тоска, тоскует, троллейбус, такой, телёнок.

Уу

Ученик, ученица, учитель, учительница, урожай, улица, ужин, ураган, узел.

Фф

Футбол, фойе, фиолетовый, фамилия, фантазия, финиш, фонарь.

Хх

Хозяйство, хозяин, хлебороб, хорошо.

Цц

Цитата, цирк.

Чч

Человек, четверг, чёрный, четырнадцать, чемодан, чучело, чеснок.

Шш

Шофёр, шоссе, шестнадцать, шорох, шалаш, шёлк, шинель.

!!!

ШЁЛ, УШЁЛ, ЗАШЁЛ, НАШЁЛ, ПЕРЕШЁЛ, ОТОШЁЛ.

!!!

Шествовать – идти за кем-то — шествие.

Шефствовать – быть шефами.

Щщ

Щегол, щенок, щебет (птиц).

Ээ

Экипаж, электричество, экспресс, экскурсия, экскаватор, эскалатор, электровоз, электричка, эстафета, электростанция.

Юю

Юность, юный, юннаты.

Яя

Яблоня, яблоко, ягода, якорь, язык, яйцо, ящерица, ясно, ястреб, янтарь.
 

Тесты по русскому языку для 3 класса по теме «Словарные слова» онлайн

  • Проверь себя! Словарные слова 3 класс ( I полугодие)

    14. 05.2019 9853

    Тест поможет повторить правописание слов с непроверяемыми гласными и согласными в корне

  • Словарные слова за 3 класс по программе «Школа России»

    20.05.2020 5379

    Ответы на эти задания помогут определить ваш уровень знаний по теме «Словарные слова» за курс 3 класса. Это часть основных слов, которые мы употребляем в своей речи и письме

  • Повторяем словарные слова: 2 — 3 классы. Часть 1

    19.10.2020 1491

    Тест поможет закрепить выученные словарные слова и подготовиться к словарному диктанту

  • Проверь себя! Словарные слова.

    3 класс (II полугодие)

    02.12.2016 4430

    Тест поможет повторить слова с непроверяемыми гласными и согласными в корне

  • Словарные слова за 3 класс по программе УМК «Начальная школа 21 века» (к 1 части учебника).

    18.11.2020 1105

    Тест помогает повторить написание словарных слов представленных в первой части учебника «Русский язык» за 3 класс по программе УМК «Начальная школа XXI века».

  • Интерактивный словарный диктант № 2, 3 класс, «Школа 2100″

    21.08.2014 3057

    Интерактивный словарный диктант для учащихся 3 класса ОС «Школа 2100». Проводится после изучения темы «Орфография. Удвоенные буквы согласных в корне слова»

  • Словарные слова. 3 класс (4 четверть)

    23.04.2020 7704

    Интерактивный словарный диктант для учеников 3 класса, 4 четверть. Школа России.

  • Словарные слова

    27.04.2020 2197 0

    Тест для 3 класса на знание словарных слов и умение с ними работать. Хорошая подготовка к словарному диктанту.

  • Повторяем словарные слова: 2 — 3 классы.

    Часть 2

    19.10.2020 266

    Тест поможет закрепить выученные словарные слова и подготовиться к словарному диктанту

  • Повторяем словарные слова: 2 — 3 классы. Часть 3

    19.10.2020 190

    Тест поможет закрепить выученные словарные слова и подготовиться к словарному диктанту

  • Словарные слова за 3 класс по программе УМК «Начальная школа 21 века» (ко 2 части учебника).

    14.04.2021 358

    Тест помогает повторить написание словарных слов представленных во второй части учебника «Русский язык» за 3 класс по программе УМК «Начальная школа XXI века».

  • русский язык

    15.11.2022 11 0

    Тест по Русскому языу предназначен для 3 класса на повторение изученного матриала за один сесместр ( с сентября по декабрь).

Offizielle Rosetta Stone Website® | Sprachen Lernen

Offizielle Rosetta Stone Website® | Шпрахен Лернен | Lernen Sie eine Sprache

Jetzt Starten

Lernen Sie eine neue Sprache

Jetzt eintauchen

☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ★ ★ ★ ★ ★

3,093 Добавлено в App Store лучше!

8 JAHRE IN FOLGE
Das beste voll ausgestattete Sprachlernprogramm

Seit 30 Jahren von Top-Organisationen genutzt

Sprechen Sie für sich!

Es ist wenig hilfreich, viele Vokabeln zu kennen, wenn niemand versteht, was Sie damit sagen wollen. Unser Fokus Liegt aus diesem Grund auf dem Sprechen sowie der Aussprache!

Лекция фон дер Стена, не имеющая отношения к технологии TruAccent® и тонкой настройке игры Aussprache und Intonation. Auf diese Art und Weise finden Sie zu einem natürlich klingenden Satzrhythmus und wissen beim Sprechen nicht nur, было Sie sagen — sondern auch wie Sie es sagen!

Узнайте о нашей технологии

«Ich habe etwa zwei Drittel des Sprachlernprogramms absolviert, bevor ich nach Griechenland flog. Vor Ort konnte ich mich leicht verständigen — und man wusste auch gleich, was ich sagen wollte!»

— Джессика, lernt mit Rosetta Stone Griechisch

Erfolg in Alltagskonversationen

Der beste Weg, um eine Sprache zu lernen, ist es, sich ständig mit ihr zu umgeben. Unsere Dynamic Immersion®-Methode macht genau умирает.

Es ist unwahrscheinlich, dass Sie lange Vokabellisten auf Dauer im Gedächtnis behalten. Stattdessen lernen Sie mit Rosetta Stone beim Sehen, Hören, Sprechen, Lesen und Schreiben. Sie lernen im Kontext von Alltagssituationen und wenden Ihre neue Fremdsprache auch in Conversationen an — die eben keinem Skript folgen.

Узнайте, как это работает

Sobald man zu dem Punkt kommt, an dem die [Leute] sehen, dass Du es versuchst, werden sie offener. Die ganze Welt öffnet sich, und die Welt wird kleiner.

— Мелисса, учись с Rosetta Stone Japanisch

Üben Sie mit unseren muttersprachlichen Coaches

Um echte Unterhaltungen in einer neuen Sprache zu führen, hilft es, mit echten Menschen zu sprechen. Одер?

Nutzen Sie die Möglichkeit, in maßgeschneiderten, kleinen Live-Gruppen-Coaching-Sitzungen mit unseren zertifizierten, erfahrenen Coaches zu üben.

    Mit unseren Тренеры erreichern Sie Ihr Ziel schneller:

  • Эрвайтерн-де-Воршатс,
  • Совершенство грамматики
  • Verbesserung der Schreibfähigkeiten
  • Verbesserung der Lesefähigkeiten

ТРЕНИНГ КАУФЕН

Мит ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ★ ★ ★ ★ ★ я App Store bewertet!

Мит ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ★ ★ ★ ★ ★ 4,6 в App Store лучше!

3. 093 Bewertungen

Sicher kaufen

30 Tage Geld-Zurück-Garantie

Искусство английского языка | Департамент начального и среднего образования Миссури

Политика штата в отношении оценки чтения, «Планы улучшения чтения», удержание учащихся и тестирование MAP

Принятый в 2001 г. Сенатский законопроект 319 уточняет оценку чтения, как это определено в пересмотренном статуте штата Миссури, § 167.645. Сенатский законопроект 319 призывает к ранней оценке навыков чтения учащихся и требует, чтобы школьные округа вмешивались в дела учащихся, которые читают ниже уровня своего класса. Закон требует:

  • Устранение требования «повторного тестирования» для учащихся, набравших баллы на «Шаге 1» на экзаменах MAP.
  • Ограничение использования в целях аккредитации баллов MAP от учащихся с ограниченным знанием английского языка.
  • Оценка учащихся 3-6 классов (за некоторыми исключениями) для определения их уровня чтения.
  • Индивидуальные «Планы улучшения навыков чтения» для учащихся 4-6 классов, которые значительно отстают в чтении на уровне своего класса.
  • Дополнительные инструкции по чтению для учащихся с планами улучшения чтения.
  • Удержание учащихся 4-го класса, если они читают ниже уровня третьего класса. (Несколько исключений из этого требования указаны в законе).

Часто задаваемые вопросы

Как закон влияет на политику тестирования MAP?
  • Учащиеся с ограниченным знанием английского языка, баллы по Программе оценивания штата Миссури (MAP) не учитываются до тех пор, пока учащиеся не будут зачислены в школу (в штате Миссури или другом штате) не менее трех полных лет. Такие учащиеся должны сдать соответствующие экзамены MAP, но их баллы не будут включены в целях аккредитации в результаты округов до тех пор, пока учащиеся не преодолеют трехлетний порог.
  • Отменяет требование о том, что учащиеся, набравшие «Шаг 1» на любом экзамене MAP, должны пересдавать экзамен в следующем году.
Как закон влияет на обучение чтению и оценку?

Предыдущие правила предусматривали, что любой ребенок, который более чем на один класс ниже своего текущего класса по чтению, должен быть оставлен. Раздел 167.645 RSMo устанавливает особые требования для выявления и оказания помощи учащимся начальных классов, которые значительно ниже своего уровня в чтении, и ограничивает перспективу обязательного сохранения до 4 класса. Ниже приведены ключевые положения закона, касающиеся оценки и исправления навыков чтения:

  • Школьные округа должны оценивать и определять способности к чтению учащихся 3-х классов и учащихся 4-6 классов, которые переводятся в школу в течение года. Это решение должно быть принято в течение 45 дней после окончания учебного года. Эта оценка НЕ ​​требуется для учащихся, которые уже были определены как читающие на уровне своего класса или выше. (Подробнее о вариантах проведения оценки чтения см. в вопросе 3.)
  • Учащиеся с ограниченными возможностями или с ограниченным знанием английского языка могут быть освобождены от обязательного оценивания по чтению. Кроме того, оценка не требуется для учащихся, которые были определены «до начала любого учебного года как обладающие когнитивными способностями, недостаточными для выполнения требований к чтению [настоящего закона]». (См. стр. 4 для полного определения того, кто может быть освобожден от оценки чтения.)
  • Школьные округа должны разработать индивидуальный «План улучшения чтения», который будет реализован в 4-м классе для любого третьеклассника, чей уровень чтения ниже уровня второго класса. Каждый школьный округ определяет содержание планов улучшения чтения учащихся. План чтения ДОЛЖЕН включать, как минимум, «30 часов дополнительных занятий по чтению или практики вне обычного школьного дня в четвертом классе». Такое обучение может проводиться летом перед четвертым классом или во время обычного школьного семестра.
Резюме
  • Как минимум, школьные округа должны иметь процедуры систематической оценки в 3 классе для определения уровня чтения учащихся. Оценка также требуется для учащихся 4-6 классов, которые переводятся в течение года, если только они уже не были определены как читающие на уровне своего класса или выше.
  • Планы улучшения чтения должны быть реализованы для определенных учащихся 4-6 классов.
  • (1) Учащиеся 4-го класса, чей уровень чтения ниже уровня третьего класса, должны будут проходить летние курсы чтения; они должны быть оценены снова в конце летней школы. (2) Учащиеся 3-го класса, которые читают ниже уровня второго класса, МОГУТ быть обязаны, в соответствии с местными правилами, посещать летнюю школу в качестве условия перехода в четвертый класс.
  • Обязательное сохранение в 4 классе будет применяться к учащимся, которые по окончании летней школы все еще читают ниже уровня третьего класса (и которые не имеют права на освобождение).
Как определяется способность к чтению на уровне класса?

Закон разрешает каждому школьному округу устанавливать собственные методы оценки учащихся. Приветствуются «множественные методы оценки». Оценка чтения определяется как «признанный метод оценки способности учащегося к чтению, результаты которого выражаются как чтение на определенном уровне обучения. Оценка чтения во время семестра должна включать, помимо прочего, стандартные контрольные списки, разработанные для использования учащимся при чтении вслух, бумажно-карандашные тесты, опубликованные признанными на национальном уровне организациями, и другие признанные методы определения точности, выразительности, беглости чтения учащегося. и понимание. Оценки, которые не дают результатов на уровне класса, могут использоваться в сочетании с другими оценками для определения уровня класса».

Что происходит в 4 классе?

Учащиеся 4 класса с планами улучшения чтения должны пройти повторную оценку в течение 45 дней после окончания учебного года. Те, кто все еще читает ниже уровня третьего класса, «должны будут посещать летнюю школу, чтобы пройти обучение чтению». Уровень чтения этих учащихся должен быть снова оценен в конце летней школы. На этом этапе, если ребенок все еще читает ниже уровня третьего класса, школьный округ должен уведомить родителей или опекунов, «и ребенок не может быть переведен в пятый класс».

Принудительное удержание может быть применено только один раз. Закон гласит: «Ни одному учащемуся не может быть отказано в продвижении более одного раза только из-за неспособности соответствовать стандартам чтения, изложенным в этом [законе]». Тем не менее, школьные округа ДОЛЖНЫ повторять процедуры оценки, чтобы отслеживать успехи детей в чтении в 4–6 классах, а школьные округа МОГУТ по-прежнему требовать обязательного посещения летней школы.

Какие последующие меры необходимы в 5 и 6 классах?

Закон гласит, что процесс проведения ежегодной оценки чтения и разработки планов улучшения чтения «должен повторяться по мере необходимости до конца шестого класса с соответствующим повышением целевого уровня обучения». Как минимум, это означает, что школьные округа должны провести повторную оценку учащихся, у которых есть Планы улучшения чтения, в конце 5 и 6 классов. Однако рекомендуется, чтобы округа разработали комплексный план оценки для мониторинга успеваемости всех учащихся.

Существуют ли исключения из обязательного хранения?

Обязательное удержание НЕ применяется к учащимся, которые должным образом освобождены от обязательного процесса оценки чтения. (См. «Исключения», стр. 4). Хотя обязательное сохранение на основе уровня чтения применяется только в 4 классе, школьные округа МОГУТ принять политику, требующую удержания любого учащегося, который не соответствует местным требованиям, для посещения летней школы для дополнительного обучения чтению. Школьные округа также могут принимать или поддерживать свою собственную политику в отношении удержания других учащихся, независимо от возраста или уровня обучения, когда принято решение, что «удержание отвечает наилучшим интересам учащегося».

Как долго нужно использовать планы улучшения чтения?

Требования, связанные с оценкой чтения, планами улучшения чтения, дополнительным обучением и участием в летней школе, применяются с конца 3-го класса до конца 6-го класса. Школьные округа могут предоставлять другие формы помощи в чтении или вмешательства до 3-го класса и после 6-го класса.

Какие записи должны вестись относительно уровня чтения учащегося?

В конце 6-го класса школьные округа ДОЛЖНЫ сделать пометку в постоянной записи любого учащегося, уровень чтения которого ниже уровня пятого класса. Это обозначение может быть удалено в любое время, когда ребенок достигает своего соответствующего уровня чтения.

Существуют ли особые требования к летним программам чтения?

Школьные округа должны предлагать дополнительные занятия по чтению летом (не менее 40 часов) для всех учащихся с планом улучшения чтения. Такое обучение может предлагаться в сочетании с обычной программой летней школы, и округа могут предоставлять эти услуги на совместной основе.

Повлияет ли исправление в соответствии с этим законом на аккредитацию округа?

Нет. Закон запрещает должностным лицам штата в сфере образования использовать исправительные данные любого школьного округа в рамках процесса аккредитации.

Какую информацию необходимо предоставлять родителям и гражданам?

По запросу школьные округа ДОЛЖНЫ предоставлять родителям, покровителям, средствам массовой информации и другим лицам информацию о количестве и процентах учащихся, получающих дополнительные инструкции по чтению в соответствии с этим законом. Примечание. Школьные округа могут рассмотреть это требование в связи с § 160.522 RSMo, касающимся «школьных табелей успеваемости».

Школьные округа должны «прилагать систематические усилия» для информирования родителей и покровителей о своих программах чтения, методах обучения и соответствующей политике. Округи также должны предоставлять четкую информацию («в терминах, понятных неспециалистам») по этим темам родителям любого ребенка, участвующего в Плане улучшения чтения.

Каковы исключения?

Некоторые учащиеся могут быть освобождены от требований по оценке, исправлению и удержанию в соответствии с § 167.645 RSMo. В частности, эти положения не применяются к: «[1] учащимся, получающим услуги специального образования в соответствии с индивидуальным планом обучения в соответствии с § 162.670–§ 162.999 RSMo, [2] учащимся, получающим услуги в соответствии с разделом 504 Закона о реабилитации от 1973 г. чей план услуг включает элемент, касающийся чтения [3], или учащимся, у которых установлено ограниченное владение английским языком [4], или учащимся, у которых до начала любого учебного года было установлено, что когнитивные способности недостаточны для удовлетворения требований к чтению, изложенных в этом разделе [§ 167. 645, RSMo], при условии, что округа должны предоставить планы улучшения чтения для учащихся, у которых выявлены такие недостаточные когнитивные способности».

 

Рекомендации DESE: начать раньше; Политики обновления

В то время как § 167.645, RSMo, предписывает шаги, которые школьные округа должны предпринять в 3–6 классах, Департамент начального и среднего образования настоятельно рекомендует систематически оценивать навыки чтения ДО 3 класса. во втором семестре детского сада и продолжается в 1-3 классах.

Школьные округа должны быть готовы к принятию информированных официальных решений об уровне чтения учащихся 3-х классов и тех, кто переводится в 4-6 классы. Округа также должны быть готовы принять информированные официальные решения об обязательном посещении летней школы для некоторых учащихся и, возможно, о сохранении учащихся в 4-м классе. Поэтому округам следует тщательно пересмотреть свои существующие правила и процедуры в отношении оценки чтения; разработка планов улучшения чтения; посещение летней школы; удержание в 4 классе на основе уровня чтения; удержание на других уровнях и по другим причинам; и уведомление учащихся, родителей и общественности по вопросам, связанным с чтением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *