cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Сказки сочинить 3 класс: Как сочинить сказку для 3 класса

Как сочинить сказку для 3 класса

Уроки литературного чтения в школе — это не просто перечитывание и рассказ произведений разных авторов, но и собственная творческая деятельность самих школьников. Так на урок литературы в 3 классе есть задание — Сочинить сказку. Как правильно сочинить сказку, чтобы она была интересной, понравилась учителю и другим учащимся.
Давайте вместе рассмотрим основные приемы сказок, примеры сказок, придуманные детьми.

Как придумать сказку

Придумать сказку — отличное творческое задание, которое развивает у школьников воображение, фантазию, речь и творческое мышление. Придумывание сказочной истории погружает ребенка в мир волшебства, позволяет попасть в сказочный мир, стать творцом и развить такие качества, как доброта, мужество, смелость.

Сочиняя, школьники не только выполняют домашнее задание, но и пробуют себя в роли писателя, рассказчика. Особенно нравятся детям задания на придумывание волшебных сказок. Радость, удовольствие от своего творчества и заслуженное внимание и интерес к сказке у товарищей — вот главная радость для детей.

Кроме того, сказки, придуманные детьми, помогают взрослым понять внутренний мир ребенка, увидеть его спрятанные эмоции, страхи или скрытые желания. А для детей — сочинение сказки позволяет вернуться в мир волшебного детства.

Очень интересными бывают и рисунки школьников, сделанные к придуманным сказкам. 

Помните, что в сказке должно быть У сказки должны быть:

  •  вступление (завязка)
  •  основное действие,
  • развязка + эпилог (желательно)
  • сказка должна учить чему-то хорошему


Наличие этих составляющих сделает вашу сказку полной и позволит получить хорошую оценку.

Примеры сказок

Вот несколько коротких сказок, которые придумали школьники к уроку литературного чтения в 3 классе.

Маленькая Фея

На берегу большого озера в красивом домике жила маленькая Фея. У нее была волшебная палочка.
С ее помощью Фея помогала несчастным и делала вокруг своего домика все красиво. На другом берегу жил злой Маг. Ему не нравилась Фея, потому что она добрая. Он хотел уничтожить ее. Маг превратился в серого волка и побежал на другой берег озера. Фея заметила хромающего волка и выбежала из своего домика, захватив с собой лекарство. Волк начал скулить, но Фея почувствовала что-то неладное. Она достала свою волшебную палочку и прочитала заклинание. Волк опять превратился в мага. Он начал бросать в нее огненные шары. Маленькая Фея решила не применять свое колдовство и спряталась за дерево. Она достала из кармана клубок ниток, быстро натянула его между деревьями и позвала Мага. «Я тут! Я тут! – кричала Фея, завлекая Мага. Злой волшебник не заметил западни, споткнулся и растянулся на траве. Фея мгновенно сорвала одуванчик, ведь она знала, что если подуть на Мага, то он взорвется.

Она так и сделала. Фея собрала все свои силы и дунула. Маг исчез. В лесу начался настоящий праздник, все пели и веселились!

Волшебный мишка

Расскажу я вам сказку интересную преинтересную, волшебную — преволшебную. Был у меня плюшевый мишка: старый, ухо оторвано. Но любила я его больше всех игрушек.
Был мой мишка самый обычный, а тут вдруг  стал разговаривать!  Сказал он, что может исполнить три  желания, но только самые добрые.
Моя подружка Лена мечтала о кукле Бэби Бон, и мишка тут же исполнил её мечту.
Мне очень хотелось  завести собаку, и она тут же появилась! А третье желание я загадывать не стала, пусть останется про запас. А мой мишка исчез!  Ноя надеюсь , что он обязательно вернётся, когда я решусь загадать своё третье желание.

Мишка мне это обещал!

Волшебная девочка

Жила на свете девочка – Солнце. А звали Солнце потому, что улыбалась. Стала Солнце путешествовать по Африке. Захотелось ей пить. Когда она произнесла эти слова, то неожиданно появилось большое ведро с прохладной водой. Попила девочка водички, а водичка была золотой. И стала Солнце сильной, здоровой и счастливой. А когда ей было трудно в жизни, то эти трудности уходили. И поняла девочка про свое волшебство. Загадывала она игрушки, а это не сбывалось. Стала Солнце капризничать и волшебство пропало. Верно говорят: «Много хочешь – мало получишь».

 Вот такие волшебные сказки сочиняют детки в 3 классе. Надеемся и у вас получится отличная сказка.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Рекомендуемые статьи

Придумать сказку

Придумать сказку — это творческое задание, которое развивает у детей речь, воображение, фантазию, творческое мышление. Эти  задания помогают ребенку создать сказочный мир, где он является главным героем, формируя у ребенка такие качества, как доброта, мужество, смелость, патриотизм.

Сочиняя самостоятельно, эти качества ребенок у себя вырабатывает. Нашим детям очень нравится самим придумывать волшебные сказки, это приносит им радость и удовольствие. Сказки, придуманные детьми очень интересны, помогают понять внутренний мир ваших детей, много эмоций, придуманные герои как будто пришли к нам из другого мира, мира детства. Очень забавно выглядят рисунки к этим сочинениям. На странице представлены короткие сказки, которые придумали школьники к уроку литературного чтения в 3 классе. Если у детей не получается сочинить сказку самим, то предложите им самостоятельно придумать начало, конец или продолжение  сказки.

Несколько рекомендаций о том, как придумать сказку, а точнее какие элементы должны присутствовать в сочинении.

У сказки должны быть:

  • вступление (завязка)
  • основное действие
  • развязка + эпилог (желательно)
  • сказка должна учить чему-то хорошему

Наличие этих составляющих придаст вашему творческому произведению  правильный законченный вид. Обратите внимание, что в представленных ниже примерах, не всегда присутствуют эти составляющие, а это служит основанием для снижения оценок.

Бой против инопланетянина

В некотором городе, в некоторой стране жили были президент и первая леди. Было у них трое сыновей — тройня: Вася, Ваня и Рома. Были они умные, смелые и храбрые, только Вася И Ваня были безответственными. Однажды на город напал инопланетянин. И ни одна армия не могла справиться. Этот инопланетянин разрушал по ночам дома. Братья придумали самолет-невидимку- беспилотник. Вася и Ваня должны были дежурить, но уснули. А Роме не спалось. И когда инопланетянин появился, он стал с ним бороться. Это оказалось не так просто. Самолет был подбит. Рома разбудил братьев, и они помогли ему управлять дымящимся беспилотником. И вместе они победили инопланетянина. (Каменков Макар)

 

Как у божьей коровки появились точки.

Жил был художник. И придумал он как-то раз нарисовать сказочную картину о жизни насекомых. Рисовал он, рисовал, и вдруг увидел божью коровку. Не очень красивой она ему показалась. И решил он изменить цвет спинки, странно выглядела божья коровка. Изменил цвет головки, она опять странно выглядела. А когда нарисовал пятнышки на спинке – красивая она стала. И так она ему понравилась, что он нарисовал сразу 5-6 штук. Картину художника повесили в музее, что бы все любовались. А у божьих коровок до сих пор точки на спине. Когда другие насекомые спрашивают: « Почему у вас божьих коровок точки на спине?» Они отвечают: «Это нас художник раскрасил»  (Суржикова Мария)

У страха глаза велики

Жили были бабушка и внучка. Каждый день ходили они за водой. У бабушки были бутылки большие, у внучки – поменьше. Вот раз наши водоносы пошли за водой. Воды набрали, идут домой через район. Идут они и видят яблоню, а под яблоней кот.  Дунул ветер, и яблоко упало в лоб коту. Кот испугался, да прямо нашим водоносам под ноги побежал. Испугались они, бутылки побросали и домой побежали. Бабушка на скамейку упала, внучка за бабку спряталась. Кот побежал испуганный, еле ноги унес. Верно говорят: « У страха глаза велики – чего нет, и то видят»

Снежинка

Жил-был король, и была у него дочь.

Звали ее Снежинка, потому что она была из снега и таяла при лучах солнца. Но, не смотря на это, сердце у не было очень доброе. У короля не было жены и говорил он снежинке: «Вот ты вырастешь и кто обо мне будет заботиться? » Снежинка видела страдания короля-отца и предложила найти ему жену. Король согласился. Через некоторое время нашел король себе жену, звали ее Розелла. Была она злой и завидовала своей падчерице. Снежинка дружила со всеми животными, так как людей к ней пускали, ибо король боялся, что люди могут причинить зло его любимой дочери. 

С каждым днем Снежинка росла и расцветала, а мачеха придумала, как избавиться от нее. Узнала Розелла тайну Снежинки и решила, во что бы то ни стало погубить ее. Позвала она к себе Снежинку и сказала: «Дочь моя, я очень сильно заболела и поможет мне только отвар, который варит моя сестра, но живет она очень далеко.» Согласилась Снежинка помочь своей мачехе.

Девочка отправилась в путь вечером, нашла, где живет сестра Розеллы, взяла у нее отвар и поспешила в обратный путь. Но начался рассвет и превратилась она в лужицу. Там, где растаяла Снежинка вырос прекрасный цветок. Розелла сказала королю , что отпустила Снежинку посмотреть на белый свет, а она так и не вернулась. Огорчился король, ждал днями и ночами свою дочку.

В лесу, где вырос сказочный цветок, гуляла девушка. Взяла она цветок домой, стала за ним ухаживать и разговаривать с ним. В один весенний день цветок расцвел и выросла из него девочка. Этой девочкой оказалась Снежинка. Отправилась она вместе со своей спасительницей во дворец у несчастному королю и рассказала все батюшке. Король рассердился на Розеллу и выгнал ее. А спасительницу своей дочки признал как вторую дочь. И живут они вместе с тех пор очень счастливо. (Вероника)

Волшебный лес

Жил-был мальчик Вова. Однажды он пошел в лес. Лес оказался волшебным как в сказке. Там жили динозавры. Вова шел шел и увидел лягушек на поляне. Они танцевали и пели. Вдруг пришел динозавр. Он был неуклюжий и большой, и тоже стал танцевать. Вова засмеялся и деревья тоже. вот такое было приключение с Вовой. (Болтнова Виктория)

Сказка про доброго зайца

Жили-были заяц и зайчиха. Ютились они в маленькой ветхой избушке на опушке леса. Однажды заяц пошел собирать грибы и ягоды. Насобирал целый мешок грибов и  корзину ягод.

Идет он домой, навстречу ежик. “Что заяц несешь?” – спрашивает ежик. “Грибы и ягоды”- отвечает заяц. И угостил ежа грибами. Пошел он дальше. Навстречу скачет белка.  У видела белка ягоды и говорит: “Дай мне зайчик ягод, я бельчатам их своим дам”. Угостил заяц белку и отправился дальше. Навстречу идет медведь. Дал он медведю грибочков отведать и  дальше пошел.

Навстречу лиса. “Отдай заяц мне урожай свой!”. Схватил заяц мешок с грибами и корзину с ягодами и убежал от лисы. Обиделась лиса на зайца и задумала отомстить ему. Прибежала вперед зайца к избушке его и разрушила ее.

Подходит заяц домой, а избушки нет. Только зайчиха сидит и плачет горькими слезами. Узнали местные звери о беде зайца, и пришли помочь ему новый дом выстроить. И получился дом в сто раз лучше прежнего. А тут и зайчата у них появились. И стали они жить поживать да лесных друзей в гости принимать.

 

Волшебная палочка

Жили-были три брата. Двое сильных и слабый. Сильные были ленивые, а третий  — трудолюбивый. Пошли они в лес за грибами и заблудились. Увидели братья дворец весь из золота, зашли во внутрь, а там богатства несметные. Первый брат взял меч из золота. Второй брат взял дубину из железа. Третий взял волшебную палочку. Откуда не возьмись появился Змей Горыныч. Один мечом, второй дубиной, но ничего Змея Горыныча не берет. Только третий брат взмахнул палочкой, и стал вместо змея кабан, который убежал.   Братья вернулись домой и с тех пор помогают слабому брату.

Зайка

Жил-был маленький зайка. И однажды украла его лиса, унесла далеко далеко, за тридевять земель. Посадила его в темницу и на ключ заперла. Сидит бедный зайка и думает: “Как спастись?” И вдруг видит, из маленького окошечка посыпались звездочки, и появилась маленькая белочка-фея. И сказала она ему, дождаться, когда лиса уснет и достать ключ. Дала фея ему сверток, велела открыть его только ночью.

Наступила ночь. Зайка развязал сверток и увидел удочку. Взял просунул через окошечко, и замахнулся. Попал крючок на ключик. Потянул зайка, и ключ взял. Открыл дверь и домой побежал. А лиса искала его, искала, и так и не нашла.

Сказка про царя

В некотором царстве, в некотором государстве жили царь с царицей. И было у них три сына: Ваня, Вася и Петр. В один прекрасный день братья гуляли по саду. К вечеру пришли они домой. Встречают их у ворот царь с царицей и говорят: “Напали на нашу землю разбойники. Берите войска и прогоните их с нашей земли”.  И поехали братья, стали разбойников искать.

Три дня и три ночи скакали они без отдыха. На четвертый день возле одной деревни видят жаркое сражение. Поскакали братья на помощь. Была битва с раннего утра и до позднего вечера. Много людей полегло на поле сражения, но братья победили.

Вернулись они домой. Царь с царицей обрадовались победе, царь загордился своими сыновьями и устроили пир на весь мир.  И я там был, и мед я пил. По усам текло, а в рот не попало.

Волшебная рыбка

Жил-был мальчик Петя. Один раз пошел он на рыбалку. Первый раз забросил он удочку, ничего не поймал. Второй раз закинул он удочку и опять ничего не поймал. Третий раз закинул он удочку и поймал золотую рыбку. Принес Петя ее домой и посадил в банку. Стал загадывать придуманные сказочные желания:

— Рыбка – рыбка хочу выучить математику.

-Хорошо, Петя, я сделаю за тебя математику.

— Рыбка – рыбка хочу выучить русский язык.

-Хорошо, Петя, я сделаю за тебя русский язык.

И загадал мальчик третье желание:

 — Хочу стать ученым

Ничего не сказала рыбка, лишь хвостом по воде плеснула и исчезла в волнах навсегда.

Если не учиться и не трудиться, то стать ученым нельзя.

Волшебная девочка

Жила на свете девочка – Солнце. А звали Солнце потому, что улыбалась. Стала Солнце путешествовать по Африке. Захотелось ей пить. Когда она произнесла эти слова, то неожиданно появилось большое ведро с прохладной водой. Попила девочка водички, а водичка была золотой. И стала Солнце сильной, здоровой и счастливой. А когда ей было трудно в жизни, то эти трудности уходили. И поняла девочка про свое волшебство. Загадывала она игрушки, а это не сбывалось. Стала Солнце капризничать и волшебство пропало. Верно говорят: “Много хочешь – мало получишь”.

Сказка про котят

Жили- были кот и кошка, и было у них три котенка. Старшего звали Барсик, среднего – Мурзик, а младшего – Рыжик. Однажды они пошли гулять и увидели лягушку. Котята погнались за ней. Лягушка прыгнула в кусты и скрылась. Рыжик спросил у Барсика:

Кто это такой?

Не знаю — ответил Барсик.

Давайте поймаем его – предложил Мурзик.

И котята полезли в кусты, но лягушки там уже не было. Они пошли домой, что бы рассказать об этом маме. Мама кошка выслушала их и сказала, что это была лягушка. Так котята узнали, что это за зверь.

Заяц -воришка

Однажды заяц пробегал мимо огорода, на котором росли морковка и капуста. Заяц пробрался на огород и начал рвать овощи. Так он делал каждый день. Но как-то раз его поймал хозяин огорода и наказал.

Нельзя что-либо делать прежде не подумав.

Связанные страницы:

Современная сказка про Новый год, волка, лису и интернет

Сказки придуманные детьми в других разделах нашего сайта

Сочинение — сказка

Небылицы придуманные детьми

Блок обучения чтению сказок

Этот блок изучения сказок является бесплатным блоком обучения, который вы можете добавить в свой мастер-класс по чтению.

Детям, похоже, нравится работать над блоком изучения сказок во время мастер-класса по чтению.

Часто встречаются знакомые истории и закономерности, о которых им нравится узнавать больше.

Этот модуль добавит увлекательную возможность обучения вашему мастер-классу по чтению.

Это еще один учебный предмет из Curriculum Corner.

Об этой учебной единице сказок

Эта учебная единица сказок поможет вам сосредоточиться на картировании истории, чертах характера и элементах истории. Он ориентирован на классы второго и третьего классов.

Сказки — это веселый и увлекательный предмет для изучения в вашем классе. Студентам, как правило, нравится знакомство с небольшими сюрпризами, которые могут быть добавлены к этому исследованию.

Многие ученики слышали традиционную версию сказки, например, «Три поросенка» или «Красная шапочка». Этот блок даст вам возможность просмотреть истории, подобные этим, а также добавить версии, в которых есть забавные и неожиданные повороты.

Ниже мы приводим ежедневный план занятий, который поможет вам создать модуль, отвечающий потребностям ваших учеников. Вы можете использовать устройство как есть или настроить его так, чтобы оно лучше соответствовало вашему классу.

Только что добавлено! Мы добавили распечатанную версию этих планов уроков внизу этого поста. Это принесет пользу тем учителям, которые хотели бы иметь печатную копию, чтобы добавить ее в свою папку для чтения.

Вы также найдете отдельную загрузку, которая включает в себя печатные формы, описанные в уроках. Вы найдете якорные диаграммы, графические органайзеры, билеты на выход и многое другое.

Блок чтения сказок Краткое описание

День 1:  Погружение  
  • В начале любого блока обучения мы предпочитаем давать учащимся день или два, чтобы просто исследовать и просматривать книги.
  • Для подготовки соберите ассортимент любимых сказок, новых и старых. Нам нравится иметь достаточно, чтобы небольшие группы студентов могли иметь стопку из трех или четырех человек для изучения.
  • В этот первый день ученики получают задание просто наслаждаться книгами и исследовать.

День 2: Напоминания  
  • Этот второй день является продолжением погружения.
  • Небольшие группы учащихся снова получат стопку книг и несколько стикеров.
  • Их задача — записать то, что они «замечают» в сказках. Они специально ищут то, что делает сказки уникальными. Им следует выяснить, почему книги в их стопке считаются сказками, а не просто вымыслом. (ПРИМЕЧАНИЕ: учащимся, не знакомым с замечанием, может понадобиться дополнительная помощь на протяжении этого урока.)  
  • После того, как у учащихся будет время изучить и записать свои наблюдения, соберитесь вместе, чтобы создать якорную диаграмму с информацией, которую они собрали.
  • Мы предоставили три версии. В первом уже добавлена ​​информация о сказках с фиолетовым и зеленым фоном. Второй аналог со сказочными персонажами вместо фона. Окончательная версия предназначена для учителей, которые хотят создать свою собственную якорную диаграмму, используя только информацию, которую собрали ваши ученики.
  • Распечатайте и добавьте свои наблюдения во время обсуждения.

День 3: Поиск сказок  
  • Этот поиск сказок — отличный способ позволить вашим ученикам попрактиковаться в том, чему вы научили их на мини-уроках семинара по чтению!
  • Мы предполагаем использовать этот двусторонний поиск в небольших группах во время процесса погружения. Или можно разместить в ликбезе корзину со сказками.
  • Учащиеся ищут в сказках особенности текста, о которых они узнали. Как только они находят подходящее название, они записывают название и автора.
  • Мы оставляем на ваше усмотрение решение о том, могут ли учащиеся использовать одну и ту же книгу более одного раза!

Расширение: Fairy Tale Elements Graphic Organizer

  • Студенты могут выполнять это задание на протяжении всего обучения.
  • В нем есть место для заметок по четырем разным книгам.
  • Однако вы можете предоставить учащимся несколько копий или версию от начала до конца.
  • Учащиеся будут искать следующие элементы сказки: добрый персонаж или герой вместе со злодеем или обманщиком. Они будут записывать примеры магии, замка или леса. Наконец, если они находят группы из 3 или 7 человек, они могут отметить это.

День 4: Последовательность  
  • После прочтения вслух сказки по вашему выбору разделите учащихся на 4 или 5 групп.
  • Дайте каждой группе проиллюстрировать событие из книги.
  • После того, как ученики проиллюстрируют свою сцену, соберитесь вместе.
  • Предложите учащимся расставить события по порядку. Используйте жирный маркер, чтобы добавить к каждому рисунку слова «первый», «второй», «следующий», «затем» и «последний».
  • Еще один вариант – для каждой группы учащихся создать свою сказку. Каждый ученик нарисует сцену и создаст дисплей для своей книги.

День 5: Последовательность (самостоятельное задание)  
  • Прочтите вслух другую сказку. (Учащиеся или целые классы, работающие на более высоком уровне, могут выбрать свою собственную сказку для самостоятельного чтения.)  
  • Предложите учащимся заполнить «Заметки о последовательности сказок», чтобы организовать свое мышление.
  • Затем учащиеся могут проиллюстрировать пять событий или использовать слова для их описания в графическом органайзере.

День 5. Картирование историй  

  • Вы найдете карту-историю и органайзер с пересказами от руки для заполнения учащимися.
  • Как всегда, лучше всего смоделировать комплект органайзера, который вы выберете, вместе с классом, чтобы учащиеся знали о ваших ожиданиях.
  • Карта-история или пересказ руки может быть заданием, которое учащиеся должны выполнять во время самостоятельного чтения.

День 6:  Черты характера  
  • Учащиеся могут с трудом различать черты характера и физические черты.
  • Помогите своим учащимся глубже понять их с помощью нашей Якорной таблицы черт характера. В этой якорной диаграмме перечислены возможные черты характера, которые могут отображать персонажи.
  • Мы предлагаем сопровождать эту таблицу обсуждением физических черт, которые могут быть у персонажей. Прочитайте книгу и попросите учащихся попрактиковаться в выявлении и подтверждении черт характера, которые демонстрирует персонаж.
  • Вы также найдете графический органайзер, который можно использовать для этого урока. В качестве продолжения учащиеся могут самостоятельно заполнить графический органайзер во время самостоятельного чтения.

День 7: Черты характера (продолжение)  

Персонажи внутри и снаружи  Это еще одна возможность для учащихся попрактиковаться в определении черт характера.

День 8. Сосредоточьтесь на злодее  
  • Чтобы сосредоточить внимание на злодее из сказок, мы создали плакат «РАЗЫСКИВАЕТСЯ», который должны заполнить учащиеся.
  • Учащиеся выбирают сказку и заполняют шаблон плаката РАЗЫСКИВАЕТСЯ.
  • Доступны два шаблона, в одном из которых учащимся предлагается поделиться чертами характера — в нем не указано требуемое количество, поэтому вы можете выбрать.

День 9:  Прочитайте все об этом!  
  • Предложите учащимся порекомендовать книгу для своей любимой сказки.
  • Учащиеся должны указать, почему они рекомендуют книгу, и фотографию, чтобы привлечь внимание других.

Дни 10 и 11: Book Talks  
  • Студенты рассказывают о своем чтении без практики. Используйте карточки для начала беседы, чтобы помочь вести беседы о книгах. Скопируйте и заламинируйте полоски.
  • Это еще одно занятие, с которого можно начать с моделирования всего класса. Смоделируйте в первый день, а на следующий день позвольте учащимся попрактиковаться в своих собственных книжных выступлениях в небольших группах.
  • Вы также найдете пустую страницу для добавления своих вопросов.

День 12. Реакция персонажей   
  • В этом задании детям предлагается подумать о том, как персонажи реагируют на важное событие в истории.
  • Это еще одно занятие, которое следует моделировать с учащимися во время обучения в малых группах.

День 13:  Сравнение и противопоставление различных вариантов 
  • Прочтите вслух два варианта одной и той же сказки. (Мы выбрали две разные версии «Трех поросят».) 
  • Работайте вместе, чтобы завершить нашу диаграмму Венна «Сравни и сопоставь».
  • Это задание можно сначала выполнить всем классом, а затем повторить самостоятельно или в небольших группах для дополнительной практики.
Планки выхода  

В конце поста есть набор выходных листов, которые можно использовать для самостоятельного чтения.

Дополнительные графические элементы в блоке чтения сказок:  

Причина и следствие, Основные моменты сказок, Извлеченные уроки, Я МОГУ читать сказки

Украсьте свой блок празднованием сказки!

В рамках изучения сказок в моем собственном классе я уделил особое внимание беглости речи с использованием театральных сценариев для чтения сказок, которые нашел на Amazon.

Это было очень интересное мероприятие.

Читательский театр может быть небольшой постановкой, где ученики практикуются и делятся со своими одноклассниками.

Другой вариант — превратить это в более крупный проект, в котором учащиеся создают костюмы, декорации и приглашения для включения семей или других классов.

Знаете ли вы, что вашим ученикам понравится театральная часть этого раздела для читателей? Расширьте это задание, используя следующие идеи:

Расширение читательского театра

Нужна помощь в расширении театра ваших читателей? Используйте планы, которые мы составили ниже:

Практика беглости речи в театре читателей  

Наша любимая часть этого модуля была, когда мы давали нашим детям работать над беглостью речи с помощью пародий и пьес. Вы можете попросить детей написать свои собственные пародии или купить уже написанные пьесы. Мы решили использовать уже написанные пьесы, потому что хотели, чтобы в это время наши дети сосредоточились на беглости речи, а не на письме. Мы нашли много отличных вариантов на Amazon, вот некоторые из наших любимых

Введение в практику беглости   В этот день мы представили идею работы над пьесами. Мы встретились всем классом и поговорили о том, что такое пьеса. Мы также создали якорную диаграмму, в которой перечислены действия, которые актеры и актрисы могут сделать, чтобы стать лучшими актерами и актрисами. Наша якорная диаграмма включала такие идеи, как практика, работа над запоминанием строк, использование действий и использование выражения.

Назначение пьес   Прежде чем мы начали этот день, мы выбрали пьесы, которые, по нашему мнению, лучше всего подходят для учащихся, и распределили роли. Вы также можете разрешить учащимся проходить прослушивание. Опять же, мы хотели, чтобы время было сосредоточено на беглости, поэтому мы не думали, что это хорошее использование нашего времени, чтобы помочь нам достичь наших целей. В этот день мы распределяем студентов по группам, не называя им их роли. Мы хотели убедиться, что учащиеся понимают, что происходит в каждой пьесе, поэтому мы не говорили учащимся, какую роль они будут играть. Мы дали студентам время, чтобы прочитать пьесу и начать понимать ее формат.

Распределение ролей и практика   Ученики не могли больше ждать, чтобы узнать, кем они будут, поэтому в этот день мы распределили роли. Как только дети знали, кем они будут, мы просили их выделить свои реплики и прочитать их части самостоятельно. В это время учителя в комнате помогали ученикам, которые были незнакомы с новыми словами. Мы зарезервировали один день для самостоятельной практики, а на следующий день приступили к групповой практике. Мы создали органайзер под названием Act it Out, чтобы помочь сориентироваться в этой части.

Создание реквизита и добавление действия   Сегодня мы начали с мини-урока о том, что помогает актеру или актрисе рассказать свою историю. Мы обсудили реквизит, декорации и добавление действия или движения. В этот день детям была предоставлена ​​возможность самостоятельно создать декорации и реквизит. Мы создали органайзер под названием «Создание обстановки», чтобы учащиеся могли его заполнить, визуализируя пьесу и создавая свою обстановку.

Генеральная репетиция   Учащиеся отрабатывают всю игру с реквизитом.

Вы можете скачать полный бесплатный учебный модуль по сказкам здесь:

Привязочные схемы, графические органайзеры и т. д. Загрузить

Мы также создали план урока, который вы можете легко распечатать. Загрузите эту часть здесь:

Блок учебных планов


Ищете другие материалы, которые можно добавить к вашему сказочному учебному блоку? Попробуйте эти бесплатные услуги:

Наш предыдущий пост содержал ссылку на наши действия по написанию резюме.

Если вы ищете их, вы найдете их здесь: Подборки для написания резюме.

Вот несколько книг, которые вы, возможно, захотите добавить в свою коллекцию (включая партнерские ссылки).

Как и все наши ресурсы, The Curriculum Corner создает их для бесплатного использования в классе. Наша продукция не может быть продана. Вы можете распечатать и скопировать для личного использования в классе. Они также отлично подходят для домашних школ!

Вы не можете модифицировать и перепродавать в любой форме. Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас есть какие-либо вопросы.

Напишите предыстории сказочных персонажей

Вам нужен план урока, включающий творческое письмо для 3 класса ? Попробуйте это письменное задание на основе книги с картинками Ранее Аллана Альберга.

Сколько раз вы слышали историю о Златовласке или Золушке? Вы когда-нибудь задумывались о том, что случилось с этими знаменитыми персонажами до их звездных ролей в классических сказках?

Аллан Альберг со своей книгой, Раньше , связывает жизни этих персонажей и придумывает прошлое для каждого из них.

Ваши ученики могут сделать то же самое.

Творческое письмо для 3-го класса План урока

  1. Прочтите несколько классических сказок и потешек своему классу.
  2. Читать Ранее Аллан Альберг.
  3. Предложите учащимся вспомнить другие классические сказки. Могут ли они представить, что произошло с этими персонажами до начала сказки?
  4. Попросите учащихся придумать предыстории для детских стишков или сказочных персонажей — персонажей, которых не было в книге Альберга. Если вашему ученику нужен дополнительный толчок («Я не могу придумать ни одной идеи!»), используйте одну из подсказок, представленных в пакете для печати.
  5. Вы можете попросить учащихся прочитать эти истории самостоятельно, прежде чем выбирать подсказки из набора: Эльфы и сапожник , Румпельштильцхен , Красная Шапочка и Три поросенка .

Подсказки для сказочного персонажа

Этот набор для печати включает страницы с четырьмя подсказками для написания:

  • Румпельштильцхен встретил дочь Мельника, прял для нее золото и пытался обманом заставить ее отдать первенца, но что? произошло ранее? Почему Румпельштильцхен был таким злым?
  • Эльфы усердно и тайно работали на сапожника. Когда его жена узнала об этом, она сшила миниатюрную одежду, чтобы согреться. Что эльфы делали раньше?
  • Большой злой волк разрушил два дома и неудачно кончил с третьим поросенком. Что произошло раньше — до того, как волк встретил трех поросят?
  • Красная Шапочка пошла к бабушке, встретила волка и была спасена охотником. Расскажите историю о том, чем раньше занималась Красная Шапочка — до того, как мать попросила ее навестить бабушку.

Вы не ограничены этими четырьмя подсказками.

Предложите своим ученикам придумать другие сказочные сценарии. Что эти персонажи делали до начала сказки?

<<< Загрузить набор подсказок по написанию сказочных персонажей >>>

Дополнительные уроки письма для 3-го класса

Если вы ищете дополнительные уроки письма для учащихся третьего класса, попробуйте эти:

Обучение элементам истории с иллюстрированной книгой

Помогите своим ученикам изучить основные элементы истории с помощью книги, Помогите! Нам нужен титул! Ваши ученики могут даже вдохновиться на написание собственных рассказов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *