cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Самостоятельные работы по окружающему миру 3 класс: Самостоятельные работы по окружающему миру 3 класс, УМК «Школа 2100»

Самостоятельные работы по окружающему миру 3 класс, УМК «Школа 2100»

Жизнь экосистемы, 1 вариант

Ф.И. ______________________

1. Перечисли все компоненты неживой природы: _______________________________

_______________________________________.

2. Что такое «биосфера»? _________________

_______________________________________.

3. По живым организмам догадайся и запиши название экосистемы, в которой они обитают:

Живые организмы

Экосистема

Карась, щука, растительный планктон, камыш, рогоз, ряска

Ландыш, сосна, подберёзовик, сфагнум, папоротник, ёж, заяц

4. Допиши звенья цепей питания. Укажи, в какой экосистеме они существуют:

Ель → ____________→ куница (__________)

Рожь → мышь → _____________(__________)

__________→ кузнечик →трясогузка (______)

5. Напиши свою цепь питания, укажи из какой она экосистемы:

__________→___________→___________

Экосистема: _________________

Жизнь экосистемы, 2 вариант

Ф.И. ______________________

1. Перечисли все компоненты живой природы: _______________________________________

_______________________________________.

2. Что такое «экосистема»? ________________

_______________________________________.

3.Приведи примеры живых организмов разных «профессий» в данных экосистемах:

Живые организмы

Экосистема

Луг

Болото

4. Допиши звенья цепей питания. Укажи, в какой экосистеме они существуют:

водоросль → _________→ щука (__________)

___________ → лось → волк (__________)

Клюква → куропатка → ________(_________)

5. Напиши свою цепь питания, укажи из какой она экосистемы:

__________→___________→___________

Экосистема: _________________

Тест по окружающему миру (3 класс): Тесты по окружающему миру 3 класс ( по темам)

Вариант 1.

Вариант 1.

Вариант

А1. Укажи объект живой природы

□ 1) микробы

□ 2) ручей

□ 3) гора

□ 4) снег

А1. Укажи объект живой природы

□ 1) микробы

□ 2) ручей

□ 3) гора

□ 4) снег

А1.

□ 1) изменяемая часть слова

□ 2) всё слово без окончания

□ 3) общая часть родственных слов, в которой передается их основное значение

□ 4) часть слова, в которой находится ударный слог

А2. Что не относится к признакам живых организмам

□ 1) дыхание

□ 2)  рост

□ 3) течение

□ 4) питание

А2. Что не относится к признакам живых организмам

□ 1) дыхание

□ 2)  рост

□ 3) течение

□ 4) питание

А2. Что такое окончание

□ 1) последняя буква в слове

□ 2)  часть слова, которая стоит перед корнем

□ 3) неизменяемая часть слова

□ 4) изменяемая часть слова

А3. Какого царства живой природы не существует

□ 1) животные

□ 2)  цветы

□ 3)  бактерии

□ 4) грибы

А3. Какого царства живой природы не существует

□ 1) животные

□ 2)  цветы

□ 3)  бактерии

□ 4) грибы

А3. Что такое приставка

□ 1) изменяемая часть слова

□ 2)  часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов

□ 3)  часть слова, которая стоит перед окончанием

□ 4) часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов

А4. Как называется наука, изучающая живую природу

□ 1) астрономия

□ 2)  биология

□ 3) экология

□ 4) филология

А4. Как называется наука, изучающая живую природу

□ 1) астрономия

□ 2)  биология

□ 3) экология

□ 4) филология

А4. Что такое суффикс

□ 1) изменяемая часть слова

□ 2)  общая часть однокоренных слов, в которых передается их основное значение

□ 3) часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов

□ 4) часть слова, которая служит для связи слов в предложении

В1. Как называется прибор для изучения крошечных организмов

□ 1) телескоп

□ 2)  фоноскоп

□ 3) бинокль

□ 4) микроскоп

В1. Как называется прибор для изучения крошечных организмов

□ 1) телескоп

□ 2)  фоноскоп

□ 3) бинокль

□ 4) микроскоп

В1. Из каких частей состоит слово ПОДОРОЖНИКИ

□ 1) приставка, корень, суффикс

□ 2)  приставка, корень, суффикс, окончание

□ 3) корень, окончание

□ 4) корень, суффикс, окончание

В2. Какое утверждение верно

□ 1) Природа не сможет существовать без человека

□ 2)  Человек не сможет жить без природы

□ 3) Реки относятся к живой природе

□ 4) Микробы – это неживая природа

В2. Какое утверждение верно

□ 1) Природа не сможет существовать без человека

□ 2)  Человек не сможет жить без природы

□ 3) Реки относятся к живой природе

□ 4) Микробы – это неживая природа

В2. Найди лишнее слово

□ 1) умный

□ 2)  умник

□ 3) поумнел

□ 4) сумка

С1. Чем полезны бактерии

□ 1) помогают переваривать пищу

□ 2)  с их помощью готовят квашеную капусту

□ 3) очищают воздух

□ 4) превращают молоко в кефир

С1. Чем полезны бактерии

□ 1) помогают переваривать пищу

□ 2)  с их помощью готовят квашеную капусту

□ 3) очищают воздух

□ 4) превращают молоко в кефир

С1. В каком из данных слов есть приставка

□ 1) народ

□ 2)  наклейка

□ 3) натуралист

□ 4) наряд

Методическая разработка по окружающему миру (3 класс) на тему: самостоятельная работа по окружающему миру для 3 класса «Размножение и развитие растений»

1. Допиши предложение

  • Сладкий цветочный сок – это _________________.
  • Перенос пыльцы с одного цветка на другой  _________________.

2. Кто относится к насекомым – опылителям?  Обведи кружком буквы правильных ответов

а) пчела;     б) бабочка;      в) стрекоза; г) шмель.

3. Как распространяются плоды растений?

Установи соответствие

                                          ветер                                                   череда

                                                  репейник

                                  животное и человек                                        клен

                                                  тополь

                                                  одуванчик

4. Обозначь цифрами последовательность развития растения из семени

       Семя;

       Взрослое растение с плодами и семенами;

       Проросток с развивающимся корешком;

       Взрослое растение с цветками;

       Проросток с развивающимися стеблем и листом.

5. Что нужно семени для прорастания? Обведи нужную букву

а) перегной;           б) остатки растений и животных;                в) тепло, вода, воздух.

1. Допиши предложение

  • Маленькие желтые крупинки в цветках – это __________________.
  • Перенос пыльцы с одного цветка на другой – это __________________.

2. Кто относится к насекомым – опылителям? Обведи кружком буквы правильных ответов.

а) бабочка;    б) шмель;     в) муравей;    г) пчела.

3. Как распространяются плоды растений?

Установи соответствие

                            животное и человек                   липа  

        шиповник

                            ветер        череда

        репейник

        береза

4. Обозначь цифрами последовательность развития растения из семени

       Взрослое растение с плодами и семенами;

        Проросток с развивающимся стеблем и листочками;

        Семя;

       Взрослое растение с цветками;

       Проросток с развивающимся корешком.

5. Где находятся семена? Обведи нужную букву

а) внутри стебля;

б) внутри цветка;

в) внутри плода.

Тесты по окружающему миру для 3 класса УМК «Школа России»

ТЕСТЫ по окружающему миру

для 3 класса к учебнику А.А.Плешакова

Тест № 1. Природа и мы

1. Подчеркни названия природных объектов:

Ромашка линейка плитка

машина горы шкаф

глина птица облака

тетрадь дерево дом

2. К неживой природе относятся:

а) человек, животные, растения, грибы и микробы;

б) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и все то, что сделано его руками;

в) Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

3. К живой природе относятся:

а) человек, животные, растения, грибы и микробы;

б) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и все то, что сделано его руками;

в) Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

4. Живые существа отличаются от предметов нежи­вой природы тем, что:

а) они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;

б) они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;

в) они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.

5. Животные это:

а) птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;

б) звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;

в) птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.

Тест № 2. Природа в опасности!

1. Из-за чего на Земле становится меньше лесов?

а) из-за пожаров и стихийных бедствий;

б) из-за изменения климата на Земле;

в) из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.

2. Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека?

а) прозрачные;

б) бесцветные;

в) чистые

3. Отчего загрязняется вода в реках и озерах?

а) от использования воды в быту;

б) от использования воды в производстве;

в) от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.

4. Что люди делают для спасения живой природы?

а) создают заповедники, ботанические сады;

б) создают бульвары и скверы;

в) создают фермы, пасеки и птицефабрики.

5. Что такое заповедники?

а) заповедники — это участки земли, где всякая приро­да неприкосновенна;

б) заповедники — это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;

в) заповедники — это участки земли, где обитает боль­шое разнообразие зверей, птиц и насекомых.

Тест № 3. Тела, вещества, частицы

1. Что называют телом?

а) все то, что сделано руками человека, называется телом;

б) любой предмет, любое живое существо называется телом;

в) любое растение, насекомое, птицу или животное на­зывают телом.

2. В какой строчке указаны только тела?

а) кастрюля, сковорода, чайник, кран, вода;

б) парта, доска, стол, стул, лампа;

в) карандаш, ручка, чернила, пенал, сахар.

3. В какой строчке указаны только вещества?

а) алюминий, железо, медь;

б) алюминиевая кастрюля, железная кочерга, медный таз;

в) кусок сахара, капля росы, кристалл соли.

4. В какой строчке указаны только газообразные ве­щества?

а) вода, крахмал, соль, перец;

б) кефир, ряженка, хлор, фтор;

в) азот, кислород, углекислый газ.

5. В каких телах промежутки между частицами наи­большие?

а) в твердых телах;

б) в жидких телах;

в) в газообразных телах.

Тест № 4. Воздух и его охрана

1. Какие вещества входят в состав воздуха?

а) водород, медь, цинк;

б) кислород, азот, углекислый газ;

в) хлор, фтор, йод.

2. Какой газ воздуха необходим для дыхания?

а) азот;

б) кислород;

в) углекислый газ.

3. Какими свойствами обладает воздух?

а) Голубого цвета, как небо, проводит звуки, пропуска­ет солнечные лучи, не имеет запаха.

б) Прозрачен, бесцветен, без запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит тепло.

в) С ветром по воздуху проносится пыль, запах зави­сит от окружающих предметов, при резком изменении границы тепла и холода образуются ветры.

4. В окнах для сохранения тепла устанавливают двой­ные рамы. Какое свойство воздуха используется?

а) при нагревании воздух расширяется;

б) при охлаждении воздух сжимается;

в) воздух плохо проводит тепло.

5. Как нужно охранять воздух от загрязнения?

а) Остановить все фабрики и заводы, прекратить заго­товку древесины. Запретить пользоваться автотранс­портом. Превратить Землю в один огромный запо­ведник.

б) Фабрики и заводы должны иметь уловители пыли и вредных веществ. Транспорт необходимо сделать экологически безопасным. В городах и вокруг них соз­давать пояса садов, парков и лесов.

Тест № 5. Берегите воду

1. Какое из веществ ты используешь в повседневной жизни больше всего?

а) крахмал;

б) воду;

в) соль.

2. Без чего невозможно вырастить урожай на полях?

а) без тракторов, комбайнов, топлива;

б) без минеральных удобрений, труда людей, пропол­ки сорняков;

в) без света, воздуха, воды.

3. Какая вода нужна людям?

а) прозрачная;

б) бесцветная;

в) чистая

4. Отчего загрязняется вода в реках и озерах?

а) от использования воды в быту;

б) от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм;

в) от использования воды на производстве.

5. Что используют на заводах и фабриках для очист­ки воды?

а) фильтры;

б) пластиковые трубы;

в) кислоты.

Тест № 6. Как разрушаются камни?

1. Что происходит с водой при превращении ее в лед?

а) вода, превращаясь в лед, расширяется;

б) вода, превращаясь в лед, сжимается;

в) с водой при превращении в лед ничего не происхо­дит.

2. Что происходит с камнями при нагревании?

а) камни при нагревании расширяются;

б) камни при нагревании сжимаются;

в) с камнями при нагревании ничего не происходит,

3. За счет чего в скалах и в камнях образуются тре­щины?

а) за счет нагревания скал, камней в теплые солнеч­ные дни;

б) за счет остывания скал, камней по ночам;

в) за счет неравномерного расширения и сжатия скал, камней.

4. Какие представители живой природы ускоряют разрушение скал?

а) животные;

б) растения;

в) грибы и микробы.

5. Что образуется при разрушении скал, камней?

а) песок и глина;

б) мрамор и гранит;

в) вода и газ

 

Тест № 7. Что такое почва?

1. К какой природе можно отнести почву?

а) к живой природе;

б) к неживой природе;

в) неживая и живая природа в почве соединяются.

2. Из чего состоит почва?

а) из микробов, корней растений, различных животных, обитающих в почве;

б) из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей;

в) из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, а также микробов, корней растений и различных жи­вотных, обитающих в почве.

3. Что растения получают из почвы?

а) перегной, песок, глину;

б) воздух, воду, соли;

в) остатки растений и животных.

4. Что влияет на плодородие почвы?

а) наличие в почве перегноя;

б) наличие в почве воды;

в) наличие в почве песка и глины.

5. Благодаря чему перегной превращается в соли, необходимые для питания растений?

а) благодаря животным, обитающим в почве;

б) благодаря воде и воздуху, содержащимся в почве;

в) благодаря микробам, живущим в почве.

6. Какие живые существа обитают в почве?

а) муравьи, мухи, тараканы;

б) бабочки, жуки, мыши;

в) дождевые черви, кроты, медведки.

Тест № 8. Разнообразие и жизнь растений

1. Как называется наука о растениях?

а) ботаника;

б) зоология;

в) астрономия.

2. Подчеркни названия хвойных растений одной чер­той, цветковых растений — двумя чертами.

яблоня ель смородина

сосна одуванчик можжевельник

3. Что растения получают из почвы?

а) перегной, песок, глину;

б) остатки растений и животных;

в) воздух, воду, соли.

4. Какие условия требуются растению, чтобы обра­зовать сахар и крахмал?

а) наличие воды и углекислого газа;

б) наличие почвы и воздуха;

в) наличие света, воды и углекислого газа.

5. Какое важное вещество образуется в листе вместе с питательными веществами?

а) азот;

б) углекислый газ;

в) кислород.

6. Впиши пропущенные слова

Корни растений дышат …, который содержится в поч­ве. Они всасывают из почвы … и растворенные в ней…

Тест № 9. «Разнообразие и жизнь животных»

1. Как называется наука о животных?

а) ботаника;

б) зоология;

в) астрономия

2. Животные – это …

а) птицы, звери, насекомые, рыбы, ящерицы, змеи, черепахи, лягушки, черви;

б) птицы, звери, насекомые, рыбы, ящерицы, змеи, лягушки, растения, грибы, микробы;

в) человек, птицы, звери, насекомые, рыбы, растения, грибы, микробы.

3. Назови животное, которое относится к рыбам:

а) дельфин;

б) бегемот;

в) карп

4. Какие из указанных животных относятся к растительноядным?

а) коровы, бегемоты, жирафы;

б) волки, лисы, кабаны;

в) лоси, тюлени, киты

5. Какая из цепей питания указана правильно?

а) сосна → дятел → жук-короед;

б) слизни → капуста → жаба;

в) рожь → мышь → змеи → орлы

6. Что будет, если в цепи питания «рожь мышь лисы», если люди уничтожат лис?

а) станет больше мышей, уменьшится урожай ржи;

б) станет больше мышей, увеличится урожай ржи;

в) сначала станет больше мышей, а затем уменьшится урожай ржи, что повлечет за собой уменьшение количества мышей

Тест № 10. « Охрана растений и животных»

1. Многие … растения применятся в медицине.

а) красивые;

б) лекарственные;

в) высокие

2. Редкие растения запрещено собирать. Под особой защитой они находятся …

а) в заповедниках;

б) на приусадебном участке;

в) на бульварах и скверах

3. Где выращивают редкие растения, привезенные со всего мира?

а) в парках;

б) в скверах;

в) в ботанических садах

4. Какие животные занесены в Красную книгу?

а) тигр, морж, фламинго, орел-беркут;

б) корова, лошадь, гусь, петух;

в) лось, лиса, волк

5. Некоторые животные уже спасены. Назови их.

а) белка, заяц, кабан;

б) бобр, соболь, куница;

в) лось, лиса, волк

6. Каким животным помогут люди, если будут охранять в лесу ели и сосны?

а) клесту, белке, дятлу;

б) рябчику, лосю, зайцу;

в) рыси, медведю, ястребу

Тест № 11. «Организм человека»

1. Зачем нужно знать свой организм?

а) чтобы сохранять и укреплять здоровье;

б) чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться;

в) чтобы умело использовать свои возможности

2. Как называется наука, изучающая строение тела человека?

а) физиология;

б) зоология;

в) анатомия

3. Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны только органы человека?

а) глаза, легкие, желудок, кожа;

б) сердце, головной мозг, почки, кровь;

в) печень, селезенка, уши, желчь

4. Сколько органов чувств ты знаешь?

а) 7;

б) 6;

в) 5

5. Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус?

а) без кишечника;

б) без головного мозга;

в) без селезенки

6. В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

а) сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;

б) горбатый, бледный, хилый, низкий;

в) стройный, сильный, ловкий, статный

Тест № 12. «Кожа и опорно-двигательная система»

1. Как называется способность человека чувствовать прикосновения, боль, тепло и холод?

а) осязанием;

б) обонянием;

в) вкусом

2. Какую роль играет жир, который выделяет кожа?

а) жир делает кожу мягкой и упругой;

б) жир делает кожу крепкой и сильной;

в) жир делает кожу ловкой и стройной

3. Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?

а) зубная щетка, зубная паста, жевательная резинка;

б) мочалка, мыло, полотенце, крем;

в) гуталин, обувная щетка, клей

4. Какова роль скелета человека?

а) скелет защищает внутренние органы от повреждений;

б) сокращаясь и расслабляясь, скелет приводит в движение мышцы;

в) скелет является опорой тела

5. Назови орган, расположенный внутри черепа

а) почки;

б) головной мозг;

в) селезенка

6. От чего зависит осанка человека?

а) от скелета и мышц;

б) от связок и сухожилий;

в) от хрящей и костей

Тест № 13. «Органы пищеварения. Кровеносная система»

1. Для чего человеку нужна пища?

а) с пищей человек получает питательные вещества;

б) с пищей человек получает необходимый для жизни кислород;

в) с пищей человек получает воду и витамины

2. Где начинается пищеварение?

а) во рту;

б) в желудке;

в) в кишечнике

3. Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?

а) благодаря крови;

б) благодаря нервным волокнам;

в) благодаря мышцам

4. Какое вещество воздуха нужно органам тела для работы?

а) кислород;

б) углекислый газ;

в) азот

5. В каком органе происходит газообмен между воздухом и кровью?

а) в носу;

б) в бронхах;

в) в легких

6. Через какие органы происходит удаление из организма углекислого газа и вредных веществ?

а) через печень, кишечник, мочевой пузырь;

б) через кожу, почки, легкие;

в) через сердце, желудок, желчный пузырь

Тест № 14. «Огонь, вода и газ»

1. Соедини стрелочками номера телефонов и названий срочных служб:

01 газовая служба

03 пожарная охрана

04 скорая помощь

2. Что необходимо сделать прежде всего, если в доме неожиданно начался пожар, который ты не можешь потушить самостоятельно?

а) убежать;

б) закричать, позвать на помощь;

в) вызвать пожарников по телефону 01

3. Чтобы уберечься от дыма нужно:

а) дышать через мокрое полотенце;

б) спрятаться в шкаф;

в) спрятаться под кровать

4. Что нужно сразу сделать, если ты почувствовал в доме запах газа?

а) открыть окно;

б) сразу из квартиры позвонить в газовую службу – 04

в) включать электроприборы

Тест № 15. «Правила поведения на дорогах»

1. Переходя улицу, необходимо быть:

а) сильным, смелым, стройным;

б) собранным, внимательным, осторожным;

в) умным, красивым, радостным

2. С какого возраста детям можно ездить на велосипеде по автомобильным дорогам?

а) с 10 лет;

б) с 14 лет;

в) с 18 лет

3. Как выглядят запрещающие знаки?

а) знак в виде красного треугольника;

б) знак в виде красного круга;

в) знак в виде синего круга

Знаки в виде красного треугольника, это …

а) запрещающие знаки;

б) информационно-указательные знаки;

в) предупреждающие знаки

5. Дорожный знак «Кирпич» означает:

а) «движение прямо»;

б) «место остановки автобуса»;

в) «движение запрещено»

6. Какое из утверждений верное?

а) самые важные дорожные знаки – предупреждающие, т.к. они всегда предупредят водителя о любой опасности;

б) самые важные знаки – знаки сервиса, ведь всегда необходимо знать, где находится заправочная станция или больница;

в) все дорожные знаки важны – без них невозможно безопасное движение на дорогах

Тест № 16. «Полезные ископаемые»

1. Люди какой профессии отыскивают месторождения полезных ископаемых в природе?

а) врачи;

б) геологи;

в) строители

2. Какие из полезных ископаемых используются в строительстве?

а) песок, глина;

б) гранит, торф;

в) каменный уголь, поваренная соль

3. Какие из полезных ископаемых служат топливом;

а) оловянная и медная руды;

б) каменный уголь, природный газ;

в) графит, сера

4. Какие полезные ископаемые добывают при помощи буровых установок?

а) мрамор, гранит;

б) природный газ, нефть;

в) золото

5. Зачем мы собираем металлолом?

а) мы сохраняем запасы руды;

б) очищаем территорию от мусора;

в) участвуем в соревновании между классами

Тест № 17. «Растениеводство»

1. Укажи строчку, в которой правильно указаны основные отрасли растениеводства.

а) полеводство, овцеводство, кактусоводство;

б) полеводство, овощеводство, плодоводство, цветоводство;

в) полеводство, овощеводство, оленеводство.

2. Укажи строчку, в которой правильно указаны главные зерновые культуры.

а) картофель, подсолнечник, лен, земляника;

б) кабачок, патиссон, огурец, капуста;

в) овес, рожь, ячмень, пшеница

3. Укажи строчку, в которой правильно указаны плодовые культуры

а) капуста, картофель, лен, овес;

б) лук, чеснок, перец, апельсин;

в) яблоня, груша, черешня, малина.

4. Какие ты знаешь сельскохозяйственные профессии?

а) ткач, газосварщик, геолог;

б) комбайнер, овощевод, агроном;

в) инженер, механик, пекарь

5. Какое растение дает нам белый хлеб?

а) рожь;

б) овес;

в) пшеница

6. Из семян какой культуры получают масло?

а) из семян подсолнечника;

б) из семян гречихи;

в) из семян ячменя

Тест № 18. «Животноводство»

1. Что дает животноводство людям?

а) мясо, шерсть, пух, кожу;

б) фрукты, овощи, злаковые культуры;

в) хлопок, лен, кормовые травы

2. Домашние сельскохозяйственные животные – это …

а) млекопитающие, птицы, рыбы, насекомые;

б) звери, птицы, земноводные, рыбы;

в) птицы, пресмыкающиеся, земноводные, рыбы

3. Домашние птицы – это …

а) фазаны, куропатки, страусы;

б) павлины, орлы, беркуты;

в) индейки, куры, гуси

4. Пчел разводят на …

а) ферме;

б) пасеке;

в) птицефабрике

5. Для корма домашних животных заготавливают …

а) картофель, зерно, тимофеевку;

б) арбузы, дыни, тыкву;

в) василек, подснежник, гиацинт

6. Какие отрасли животноводства особенно развиты в нашем крае?

а) птицеводство;

б) рыбоводство;

в) овцеводство

Тест № 19. «Деньги. Бюджет»

1. Что такое «бартер»?

а) так называется процесс купли-продажи товара;

б) это прямой обмен одних товаров на другие;

в) это один из видов дохода

2. Что использовалось раньше в качестве денег?

а) телевизоры и чайники;

б) морские раковины, шкурки пушных зверей;

в) рисунки на бумаге

3. Из чего складывается бюджет?

а) из зарплаты и стипендии;

б) из денег;

в) из доходов и расходов

4. Из чего складываются доходы государственного бюджета?

а) из заработной платы граждан;

б) из доходов предприятий и фирм;

в) из налогов граждан и организаций

5. Что такое «гонорар»?

а) бюджет;

б) доход;

в) расход

6. Выигрыш по лотерейному билету – это …?

а) доход;

б) расход;

в) не является ни доходом, ни расходом, так как не может быть запланирован

Тест № 20. « Итоговый тест»

1. Если в квартире возник пожар необходимо:

а) звонить 01;

б) звонить 04;

в) ждать, когда сам погаснет

2. Дорожные знаки в виде круга с красной каймой:

а) предупреждающие;

б) предписывающие;

в) запрещающие

3. Опасные растения это:

а) бледная поганка;

б) белена;

в) волчье лыко

4. Нельзя собирать ягоды и грибы недалеко от автомобильных дорог, промышлен-ных предприятий, потому что:

а) невкусные;

б) содержат опасные для здоровья человека вещества;

в) служат декоративным украшением

5. Работа, которую люди выполняют, чтобы удовлетворить те или иные потребности других людей называется:

а) услуги;

б) товары;

в) потребности

6. Шахты строят для добычи:

а) каменного угля;

б) нефти;

в) глины

7. Для разведения рыб служит:

а) ферма;

б) прудовое хозяйство;

в) пасека

8. Тепловая электростанция сокращенно называется:

а) АЭС;

б) ГЭС;

в) ТЭС

9. Деньги, которые выплачивают рабочим на предприятиях — это:

а) стипендия;

б) зарплата;

в) пенсия

10. Ярослав Мудрый основал город:

а) Ярославль;

б) Кострому;

в) Сергиев Посад

11. Морскую границу с нашей страной имеют:

а) Норвегия и Исландия;

б) Монголия и Северная Корея;

в) США и Япония

12. Эйфелева башня, Версаль, собор Парижской Богоматери находятся в:

а) Италии;

б) Франции;

в) Великобритании

Содержание

Проверочная работа по окружающему миру 3 класс

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по теме

«Что мы узнали и чему научились за год?»

Учащийся …………………………………………………………………………………………………..

1.Если в квартире возник пожар, необходимо:

  • Звонить по телефону 01;

  • Звонить по телефону 04;

  • Ждать, когда он сам погаснет.

2.Дорожные знаки в виде круга с красной каймой:

3.Какой газ необходим для дыхания?

4.Сведения о редких растениях и животных занесены:

5.Какая из цепей питания указана правильно?

6.Шахты строят для добычи:

7.Для разведения рыб служит:

8.Тепловая электростанция сокращённо называется:

9.Деньги, которые выплачивают рабочим на предприятиях, — это:

  • Стипендия;

  • Зарплата;

  • Пенсия.

10.Ярослав Мудрый основал город:

11.Морскую границу с нашей страной имеют:

12.Эйфеливая башня, Версаль, собор Парижской Богоматери находятся:

ОТВЕТЫ

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 7 по теме

«Что мы узнали и чему научились за год?»

1.Если в квартире возник пожар, необходимо:

  • Звонить по телефону 01;

  • Звонить по телефону 04;

  • Ждать, когда он сам погаснет.

2.Дорожные знаки в виде круга с красной каймой:

3.Какой газ необходим для дыхания?

4.Сведения о редких растениях и животных занесены:

5.Какая из цепей питания указана правильно?

6.Шахты строят для добычи:

7.Для разведения рыб служит:

8.Тепловая электростанция сокращённо называется:

9.Деньги, которые выплачивают рабочим на предприятиях, — это:

  • Стипендия;

  • Зарплата;

  • Пенсия.

10.Ярослав Мудрый основал город:

11.Морскую границу с нашей страной имеют:

12.Эйфеливая башня, Версаль, собор Парижской Богоматери находятся:

Самостоятельные работы по окружающему миру для 3 класса (система Л. В. Занкова)

к\р №1 окр. мир 3 класс (В1) ________________________________________________

1.Распредели слова в две группы: север, ночь, восток, утро, запад, юг, вечер, день.

2. Соотношение реальных размеров географических объектов и размеров тех же объектов на карте называется_____________________________________.

3. Выпиши мелкий и крупный масштаб: 1 :34000, 1 : 87000, 1 : 245000

мелкий_____________________________ крупный________________________________

4. Исправь ошибку в прочтении масштаба ( 1 : 40000) : 1см равен 40 тысячам см.

5. К каким векам относятся следующие годы: 65г._____________, 368г.______________, 600г._______________, 1005г.______________, 2008г.___________________.

6. К каким изменениям приводит вращение Земли вокруг своей оси.___________________________________________________________________________________.

7. При какой температуре воздух теплее, при какой — холоднее: -34, -28, -5

Теплее_______________ холоднее____________________

8.Состояние атмосферы в данном районе в определённый момент времени или за сутки, неделю, месяц-это_____________________________.

9. Состав почвы-_________________ ,___________________ ,____________________,

__________________ ,__________________________________ , __________________________ .

к\р №1 окр. мир 3 класс ( В2) _________________________________________________

1.Распредели слова в две группы: северо-восток, вторник, юго-запад, среда, юго-восток, четверг, суббота .

2. Соотношение реальных размеров географических объектов и размеров тех же объектов на карте называется_____________________________________.

3. Выпиши мелкий и крупный масштаб: 1 : 96000, 1 : 54000, 1 : 759000

крупный _____________________________ мелкий ________________________________

4. Исправь ошибку в прочтении масштаба ( 1 : 67000) : 1см равен 67 тысячам см.

5. К каким векам относятся следующие годы: 365г._____________, 68г.______________, 400г._______________, 1075г.______________, 2003г.___________________.

6. К каким изменениям приводит вращение Земли вокруг Солнца?_______________________________________________________________________________.

7. При какой температуре воздух теплее, при какой — холоднее: -14, -38, -25

Теплее_______________ холоднее____________________

8.Многолетний режим погоды, характерный для данной местности

называется ________________________.

9. Состав почвы-_________________ ,___________________ ,____________________,

__________________ , ___________________________________ , __________________________ .

Самостоятельная работа по окружающему миру » Тела», 3 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд 1. Что называют телом? 2. Найди естественные тела а)ручка в)огурец б)ромашка Описание слайда:

1. Что называют телом? 2. Найди естественные тела а)ручка в)огурец б)ромашка г) рыбка д)ложка 3.Найди искусственные тела а)фонарь б)картофель в)молоток г) морковь д)машина

2 слайд 4.Выпиши в соответствующие столбики.  Железо, ложка, вода, дыня, стул, глина. Описание слайда:

4.Выпиши в соответствующие столбики.  Железо, ложка, вода, дыня, стул, глина.                               Тела                                                     Вещества      _________________________                        ________________________       _________________________                        ________________________      _________________________                        ________________________      _________________________                        ________________________      _________________________                        ________________________

3 слайд 5.Дополни предложение ( одним словам) Тела состоят из ______________.   6.Ка Описание слайда:

5.Дополни предложение ( одним словам) Тела состоят из ______________.   6.Какими бывают состояния вещества? а) жидкими, твёрдыми, колючими б) холодными, горячими, тёплыми в) твёрдыми, жидкими, газообразными

4 слайд 7.Распредели данные вещества Песок, кислород, бензин, молоко, соль, углекислы Описание слайда:

7.Распредели данные вещества Песок, кислород, бензин, молоко, соль, углекислый газ. а) твердые — б) жидкие- в) газообразные- 8.Вещества состоят из а)частей; б)частиц.

5 слайд 9.Соотнеси схемы частиц в веществах. а) жидкие б) газообразные в) твердые Описание слайда:

9.Соотнеси схемы частиц в веществах. а) жидкие б) газообразные в) твердые

9.Соотнеси схемы частиц в веществах. а) жидкие б) газообразные в) твердые

Курс профессиональной переподготовки

Преподаватель естествознания

9.Соотнеси схемы частиц в веществах. а) жидкие б) газообразные в) твердые

Курс повышения квалификации

9.Соотнеси схемы частиц в веществах. а) жидкие б) газообразные в) твердые

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель экологии

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДБ-1363175

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

самостоятельное обучение — цели и задачи самостоятельного обучения, самостоятельное обучение и экстенсивность в классах K– (12) — учащиеся, обучение, школа и программы

Независимые учебные программы можно найти практически на всех уровнях образования в Соединенных Штатах, от начальной школы до аспирантуры. Хотя концепция независимого изучения не была новой, в 1960-х годах в начальных и средних школах наблюдался впечатляющий рост интереса к этому предмету. Ожидается, что в начале XXI века многие курсы, проводимые в традиционном формате, будут иметь какой-либо компонент самостоятельного обучения и развивать навыки самостоятельного обучения.Основными элементами независимого изучения являются следующие:

  • Индивидуальное преподавание и обучение происходит через деятельность студента.
  • Учебное отношение существует.
  • Обучение сделано удобным для студента.
  • Учащийся берет на себя ответственность за прогресс.

Независимые учебные программы иногда подвергаются критике за то, что они освобождают учащихся от ситуаций группового обучения. Сами ученики, хотя они могут выбирать или добровольно участвовать в самостоятельном обучении, часто не готовы, потому что им не хватает опыта в любом другом способе обучения, кроме как в классе.Однако некоторые исследования показали, что компьютерное обучение так же эффективно, как и традиционное обучение. Студенты смогли эффективно организовать собственное обучение, в целом положительно относились к использованию этой формы обучения и одинаково выставляли баллы на экзаменах.

Цели и задачи самостоятельного обучения

Успешные независимые учебные программы обеспечивают подготовку студентов и руководство по пути:

  • Студентам преподают знания и навыки, которые не могут быть легко переданы в классах.
  • По оценкам экзаменов, независимые студенты учатся как минимум так же, как и студенты в классах.
  • Самостоятельное обучение дает полезную практику в процессе обучения.
  • Независимое обучение является жизнеспособным, когда учебное заведение недоступно учащемуся.
  • Независимое обучение удовлетворяет потребности многих учащихся.
  • Независимое обучение развивает мотивацию, концентрацию и дисциплину.
  • Учащийся учат определять проблему, собирать данные и нести ответственность за выводы.
  • Учащийся выполняет всю работу и не может проследить анонимность групповой деятельности.

Независимое обучение и экстенсивность в классах K– (12)

Количество времени, которое ученики уделяют самостоятельной учебе, может быть намного больше, чем в большинстве школ. Несмотря на то, что это часто определяется как инструмент для удовлетворения потребностей одаренных студентов, независимое обучение должно быть доступно для всех. Каждый год учителя требуют от учащихся большего внимания со стороны группы, оставляя меньше времени для самостоятельной учебы, даже если способность учеников к самостоятельной учебе растет.Конечно, студенты различаются по степени самостоятельности, креативности и успеваемости, но все могут извлечь выгоду из большей независимости. В прошлом независимое исследование слишком часто рассматривалось как синоним обучения в процессе или со специальными проектами. Независимое обучение должно рассматриваться как неотъемлемая часть общего процесса обучения во всех областях. Каждой учебной области требуются упорядоченные материалы, позволяющие учащимся эффективно самостоятельно учиться. Сначала материалы должны описывать требуемые результаты в терминах, понятных каждому студенту.Концепции и навыки должны быть определены в поведенческих терминах. Например, если студентов попросят исследовать проблему с помощью независимого изучения, точных параметров их проекта, глубины и ширины, типов и количества источников, форм формы, которые следует принять, и форматов, которые могут использоваться для представления результатов. должно быть четко прописано, чтобы каждый ученик точно знал, чего ожидает школа. Каждый сегмент в последовательности обучения должен обеспечивать разнообразные учебные действия, которые можно использовать для достижения определенных результатов.Предварительные тесты и самопроверки, которые позволяют контролировать обучение, и предложения о некоторых способах более углубленного изучения. Мотивация усиливается за счет самостоятельного выбора стратегий обучения, которые хорошо работают для отдельных учащихся, и немедленного усиления самотестирования. Провокационные вопросы или действия, стимулирующие творческий потенциал учащегося, например, описанные Филом Шлеммером (1999) для учеников шестого класса и выше, могут использоваться в сочетании с традиционной учебной программой.Студенты больше не терпят неудачу; они просто делают меньше прогресса в последовательности обучения. Специальные проекты каждого студента должны быть зарегистрированы как часть образовательного портфеля (в настоящее время требуется в некоторых штатах для выпуска).

Средняя школа Университета Миссури-Колумбия (MU High School), являющаяся частью Центра дистанционного и независимого обучения Университета Миссури, имеет аккредитованную программу дипломов для учащихся разного возраста, заинтересованных в альтернативах традиционной средней школе. К ним относятся ученики, обучающиеся на дому, сельские ученики, желающие получить дополнительную подготовку к колледжу, одаренные ученики, которым нужна курсовая работа выше их нынешнего уровня обучения, и ученики, которым необходимо составить курсы.Более 150 различных курсов могут быть применены к кредиту для стенограммы средней школы. Джон Марлоу (2000) рекомендует преподавателям, предлагающим самостоятельное обучение ученикам старших классов, анализировать индивидуальные потребности, сопоставлять потребности с вариантами, использовать бумажный след для управления каждой программой, заручиться поддержкой учителей, гарантировать академическую строгость и включать некоторые компоненты, которые позволяют учащимся общаться. Также существуют программы для обучения навыкам самостоятельного и стратегического обучения этого возраста. Таким образом, учащиеся старшей школы используют независимое обучение для выполнения следующих задач:

  • Заработайте кредит университета, прежде чем они начнут колледж
  • Зарабатывайте дополнительные кредиты, чтобы рано закончить среднюю школу.
  • Дополните расписания с курсами, не предлагаемыми в их школах.
  • Обогатить их опыт средней школы.
  • Составьте кредиты, чтобы получить высшее образование вовремя.
  • Получи диплом средней школы.

Подобные программы также существуют на уровне начальной и средней школы. Центр дистанционного и независимого обучения Университета Миссури также предлагает программу для учащихся начальной и средней школы в третьем-восьмом классах, которая охватывает учебные программы по лингвистике, математике, естественным и общественным наукам.Все курсы были написаны лицензированными учителями и эквивалентны семестру работы. Курсовая работа может быть завершена по почте, через Интернет или по факсу.

Проблемы Тенденции и противоречия

Стремление к самостоятельному обучению на уровне начальной и средней школы вызвано увеличением числа учащихся, обучающихся на дому. Несмотря на то, что они разработаны в первую очередь для этой группы потребителей, такие курсы предлагаются школам в качестве дополнения к обычной учебной программе и как способ удовлетворения потребностей различных учащихся.Школы могут выбрать эти программы для использования в программах обогащения, особенно для учащихся ускоренных программ или тех, которые определены как одаренные, для восстановления, для использования со студентами с выявленными проблемами в обучении или вместо программ летней школы. Программы для обучения навыкам самостоятельного и стратегического обучения также существуют для классов K – 12.

Есть несколько причин для этой тенденции. Во-первых, независимые учебные программы были успешными в удовлетворении потребностей студентов, которым не хватает других образовательных возможностей.Во-вторых, усиливающееся давление на взрослых, чтобы они продолжали учиться, чтобы повысить свои навыки на текущей работе или подготовиться к новой карьере, создали сопутствующее ожидание, что учащиеся узнают, как это сделать, в классах K – 12. В-третьих, образовательные технологии получили все большее признание в качестве союзника учителя и ученика в выполнении задач, которые в традиционных форматах были бы более сложными и дорогостоящими. В-четвертых, более глубокое понимание природы индивидуального процесса обучения позволило уделить больше внимания обучению учащихся самостоятельному изучению и решению проблем и уделению меньшего внимания передаче информации.

В начале XXI века внедрение технологий (в частности, интернета и видеоконференций) сделало независимое обучение и дистанционное обучение центром всех школ. Необходимы тщательно проведенные исследования и тщательная оценка эффективности независимых учебных программ, особенно тех, которые в значительной степени зависят от технологий в течение длительного периода времени. Такая оценка должна анализировать не только различия в успеваемости, измеряемые существующими стандартизированными тестами, но также изменения в отношении учащихся и качестве их опыта.Изменения, которые независимое обучение и дистанционное обучение вносят в среду обучения и преподавания, также должны быть предметом изучения.

БИБЛИОГРАФИЯ

D EWHURST , D AVID ; M ACLEOD , H AMISH A .; и N ORRIS , T RACY A. 2000. «Независимое обучение студентов с помощью компьютеров: приемлемая альтернатива лекциям?» Компьютеры и образование 35 (3): 223–241.

K IEWRA , K ENNETH и D UBOIS , N ELSON F.1998. «Учиться учиться: переход от ученика к пожизненному ученику». Бостон: Аллин и Бэкон.

M ARLOW , J OHN . 2000. «Учимся в одиночку». Американский журнал школьного совета 87 (12): 56–62.

M EDINA , K ATHLEEN ; P IGG , M ATTHEW ; D ELAR , G AIL ; и G OROSPE , G IL . 2001. «Teaching Generation.com». Phi Delta Kappan 82 (8): 616–619.

S CHLEMMER , P HIL и S CHLEMMER , D ORI . 1999. сложных проектов для творческого мышления: двадцать самостоятельных проектов по обогащению, которые развивают и демонстрируют способности учащихся: для шестых классов и выше. Миннеаполис, Миннесота: Free Spirit Press.

S CHUNK , D ALE H. и Z IMMERMAN , B ARRY J. 1998. Саморегулируемое обучение: от обучения к саморефлексивной практике. Нью-Йорк: Гилдфорд Пресс.

W ASSERRNAN , S ELMA . 2001. «Обогащение учебных программ с помощью компьютерного программного обеспечения». Phi Delta Kappan 82 (8): 592–597.

W EINSTEIN , C LAIRE E. и H UME , L AURA M. 1998. Стратегии обучения для обучения в течение всей жизни. Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация.

Z IMMERMAN , B ARRY J .; B ONNER , S EBASTIAN ; и K OVACH , R OBERT .1996. Развитие саморегулируемых учащихся: помимо достижения самоэффективности. Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация.

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

U NIVERSITY M ISSOURI’S C ENTER ДЛЯ D ISTANCE И I NDEPENDENT S TUDY . 2002. «Начальная / Средняя школа». .

U NIVERSITY M ISSOURI’S C ENTER ДЛЯ D ISTANCE И I NDEPENDENT S TUDY .2002. «Высшая школа МУ». .

,
Независимое обучение> Независимое обучение + Учебники> Бакалавриат> Академики> NYU Gallatin Skip to Gallatin Navigation Skip to Gallatin Основное содержание
  • Изучите Галлатин Насчет нас
    • Как работает Галлатин
    • Дин Добро пожаловать
    • Лидерство + Факты
    • Управление + Комитеты
    • Миссия + Учебные цели
    • Новости
    • События
    • Услуги
    • Устойчивость
    • Академический Бюллетень + Архив
    • Галлатин сегодня
    • Criss Cross Подкаст
    Connect
    • Визит
    • Свяжитесь с нами
    • Поддержка Галлатин
  • Академики Студенты
    • Обзор
    • Программа первого года
    • Концентрация
    • Курсы
    • междисциплинарные семинары
    • Независимое Обучение + Учебники
    • Обучение в других школах
    • Факультет
    • Написание
    • Консультирование
    • Стажировки
    • Коллоквиум
    • Искусство
    • Global
    • Городские исследования
    • Гражданское участие
    • Частные уроки
    • Старший проект
    • Серия лекций
    • Научные сообщества
    Ресурсы
    • Регистрация
    • Требования к степени
    • форм
    • Календари + Сроки
    • Политики + Процедуры
    • Награды, Почетные звания + Стипендии
    • Выпускной
    • This Moment: Видео Основные
    Аспирантов
    • Обзор
    • Требования к степени
    • Учебный план
    • Магистерская работа
    • Консультирование
    • Регистрация
    • Ресурсы
    • Курсы
    • Факультет
    • Политики + Процедуры
    • форм
  • люди Около
    • Факультет
    • советников
    • БА Студенты
    • магистрантов
    • выпускников
    • Персонал
    • Все
    • книги факультета
    • Последние достижения
    РЕСУРСЫ ДЛЯ
    • Факультет
    • текущих студентов BA
    • нынешних магистрантов
    • абитуриентов
    • Родители и семья
    • выпускников и друзей
  • Поступающим Студенты бакалавриата
    • Обзор
    • Визит
    • BA Информационные сессии
    • Применить
    • Реадмиссия
    • Финансирование вашего образования
    • Даты + Сроки
    • Послевузовская карьера
    • Внешние партнерства
    Обучение + Помощь
    • Обзор финансовой помощи
    • NYU Стоимость обучения +
    Магистранты
    • Обзор
    • Применить
    • Требования + Сроки
    • Визит
    • MA Информационные сессии
    • Часто задаваемые вопросы
    • Финансирование вашего образования
    • стипендии для выпускников Дина
    • стипендии для нынешних студентов
    • Запрос информации
    • Сообщество
    • входящих студентов
    • Реадмиссия
  • Студенческая жизнь За пределами класса
    • Студенческая жизнь Обзор
    • Присоединяйтесь
    • Здоровье + Оздоровление
    • Научные сообщества
    • Награды + Стипендии
    • Студенческие публикации
    • Свяжитесь с нами
    События
    • Календарь событий
    • Фестиваль Искусств + Витрины
    • Fashion Show + Исследования
    • Старший Симпозиум
    • Выпускной
  • Подать заявление

    Подать заявку сейчас

.
независимых рабочих семинаров | Кафедра компьютерных наук в Принстонском университете

Кафедра компьютерных наук предлагает независимые рабочие семинары, которые позволяют студентам и преподавателям факультетов с общими интересами встречаться в группе и работать над соответствующими проектами.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

В связи с планированием онлайн-обучения на осень 2020 года отделу COS пришлось внести некоторые изменения в назначения инструкторов курса, которые повлияли на предложения по проведению семинаров для самостоятельной работы (IW).Несколько из первоначально доступных IW семинаров больше не предлагаются этой осенью, и по крайней мере один новый IW семинар доступен. По этой причине все первоначальные заявки на участие в семинаре IW были удалены с портала IW, и студенты, заинтересованные в регистрации на семинар IW, должны будут повторно зарегистрироваться на портале IW. Семинары, перечисленные ниже, были обновлены по состоянию на 27 июля 2020 года.

Новая форма подписки на участие в семинарах IW осенью 2020 года будет доступна 27 июля.Это предоставит одну неделю для рассмотрения и регистрации на семинары IW до нового периода добавления / отбрасывания 3-7 августа. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, напишите [email protected]

Фон и мотивация

Основная мотивация этих семинаров — предоставить учащимся, работающим над аналогичными проектами, возможность больше взаимодействовать, помогать и получать обратную связь от своих сверстников. Ранее студенты, работающие над проблемами, редко взаимодействовали друг с другом.Каждый из них встречался со своими советниками отдельно, но никогда не слышал много о том, что делают другие студенты.

Семинары IW объединяют группы студентов, работающих над смежными проблемами. Каждый студент выбирает и работает над своим собственным проектом, как и в любом другом ИВ. Единственная разница состоит в том, что встречи с преподавателями и другими студентами проводятся в стиле семинаров один раз в неделю в назначенное время. Во время встреч студенты обсуждают, что они делают, дают обратную связь другим студентам и генерируют идеи для будущей работы.Семинары являются отличным форумом для оттачивания навыков презентации и обсуждения в малых группах, которые будут необходимы после окончания учебы. Индивидуальные встречи с преподавателем факультета также могут проводиться еженедельно в согласованные сроки в течение семестра.

В рамках этих семинаров группы из 2-3 студентов могут работать над разными частями одного и того же масштабного проекта. Например, несколько студентов могут работать вместе над системой совместной оценки заданий в MOOC (массовые открытые онлайн-курсы), когда один студент разрабатывает пользовательский интерфейс, другой разрабатывает алгоритмы назначения задач ученикам и третий внедряет систему. для интеграции ответов грейдера в бэкэнд-сервер.Каждый студент несет ответственность за написание статьи и проведение презентаций индивидуально, но может быть возможно достичь гораздо большего с помощью совместных усилий, чем с набором отдельных (целое больше, чем сумма частей). В любом случае, командные усилия могут быть более увлекательными и интересными для участвующих студентов.

Каковы темы для независимых рабочих семинаров на осень 2020 года?

Кто должен подписаться на независимые рабочие семинары?

Все студенты, которые планируют заниматься самостоятельно, должны записаться на IW семинар.В частности, это включает всех юниоров AB и всех студентов BSE, впервые зарегистрировавшихся на COS 397/8 или 497/8. Несмотря на то, что семинары предназначены для начинающих самостоятельных студентов, они открыты для любого специалиста COS, который не работает над дипломной работой. Содержание семинаров IW включает в себя не только самостоятельную работу над проектом, но и руководство о том, как выбирать проекты, оценивать прогресс, проектировать эксперименты, сотрудничать с другими, делать презентации и другие навыки управления проектами.Эти навыки необходимы для того, чтобы стать эффективным исследователем, и обеспечивают отличную подготовку для работы в компании или стартапе. Таким образом, семинары идеально подходят для студентов, выполняющих первый семестр самостоятельной работы. Если вы уже провели предыдущий семестр самостоятельной работы или хотите работать над проектом, выходящим за рамки тем, предлагаемых на любом из семинаров IW, то вы можете договориться с преподавателями из Принстона, чтобы посоветовать вам один на один. Чтобы сделать это, свяжитесь с преподавателями сейчас, с которыми вы заинтересованы работать, чтобы обсудить потенциальные идеи проекта (вероятно, лучше всего использовать электронную почту).Если вы найдете преподавателя, который согласится проконсультировать вас один на один, вы можете указать этот выбор в форме регистрации IW, указав название, описание и консультанта факультета для вашего проекта.

Как записаться на независимый рабочий семинар?

Заполните форму регистрации IW на портале COS IW до 15 августа 2020 года. Студенты должны выбрать «Я буду на независимом рабочем семинаре в следующем семестре». Затем форма попросит вас ввести свои предпочтения для каждого семинара (как вы делали для письменных семинаров в течение первого года обучения) и предоставить текстовый параграф, описывающий ваши интересы в самостоятельной работе.Эта информация будет использована для того, чтобы подобрать для вас наилучший возможный семинар, сделав все возможное, чтобы назначить ваш лучший выбор. Вы будете уведомлены о своем назначении до начала следующего семестра.

Обратите внимание: несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить ваши предпочтения и расписание курсов, регистрация на ваш первый семинар не гарантируется.

,

младший год | Исторический факультет

Student studying library

Автор изображения: Томас Лейтхард. Изображение лицензировано в соответствии с CC BY 2.0.

COVID-19 Обновление:

Пожалуйста, обратитесь к PDF icon этого календаря для обновленного списка сроков из-за влияния ситуации в области здравоохранения в мире на независимую работу.


Юниоры пишут две исследовательские работы объемом 25-35 страниц, по одному в каждом семестре. Осенью юниоры записываются на семинар «История 400», который ведет их через процесс исторического исследования и письма.Весной студенты работают над своей работой под руководством преподавателя факультета. Младшие документы предназначены для подготовки студентов к решению более амбициозных тем для своей диссертации.

Прежде чем регистрировать каждый семестр, каждый студент, изучающий историю, консультируется с преподавателем, который дает советы по разработке программы курсов на предстоящий семестр и подписывает планировщик курса / контрольную таблицу. В течение осеннего семестра юниоры консультируются директорами соответствующих младших семинаров.В течение весеннего семестра их консультируют руководители их весенних курсовых работ.

Осенний семестр

В первом семестре самостоятельная работа юниоров проводится в рамках младшего семинара факультета History 400, который все юниоры должны пройти в качестве одного из курсов для будущих курсов. Темы младших семинаров носят межнациональный и сравнительный характер. Некоторые семинары, которые были предложены в прошлом, включают:

  • «Георг III, американская революция и мировые истории»
  • «Жители: картирование черной американской культуры в Париже»
  • «Глобальная депрессия, 1929-1953»
  • «Понимание отклонений: наука и построение нормальности в современном мире»
  • «Мигранты и границы.»

Студенты выберут свой семинар с помощью TigerHub. Семинары для подростков предназначены для ознакомления юношей с инструментами, методами и интерпретациями исторических исследований и письменности. Они приводят к первой исторической исследовательской работе студента: младшей работе.

Записаны две независимые оценки: одна для курса «История 400», а другая — для самостоятельной осенней работы, исследовательская работа объемом около 30–35 страниц.

Весенний семестр

В весенний семестр юношеская самостоятельная работа происходит за пределами обычной нагрузки.Студенты пишут исследовательскую работу объемом примерно 30-35 страниц под руководством преподавателя факультета.

Выбор советника

После того, как осенний выпускной документ будет представлен, ученики получат по электронной почте список доступных консультантов с интересующими их областями. Студентам предлагается обратиться к факультету в этом списке, с которым они хотели бы работать. Если есть какой-то конкретный преподаватель, представляющий особый интерес, студенты должны попросить этого консультанта взять на себя обязательство и сообщить об этом администратору бакалавриата.В противном случае задания консультантов выполняются в максимально возможной степени исходя из предпочтений студента. Студенты могут договориться о том, чтобы преподаватель из другого отдела выступал в качестве консультанта для самостоятельной весенней работы. Однако директор бакалавриата должен быть уведомлен о таких мероприятиях.

Выбор темы

В консультации со своими консультантами учащиеся могут выбрать любую тему для весенней курсовой работы младшего возраста, при условии, что весенняя тема и письменная работа, выполненная во время осеннего младшего семинара, попадают в разные географические области и периоды времени. ,Географические районы определяются как (а) Африка, (б) Азия, (в) Австралия, (г) Европа, включая Россию, (д) ​​Латинская Америка, (е) Ближний Восток и (г) США и Канада.

Написание группы

History Writing Group — это открытый форум для юниоров и пожилых людей, на котором можно обсудить проблемы, которые могут возникнуть у вас в процессе написания, рассказать о том, где вы должны быть в этом процессе (и как вы можете их догнать), ознакомиться с политикой департамента. и процедуры, касающиеся исследований и цитирования, части семинара вашего тезиса, которые вы уже написали, выслушайте опасения ваших коллег-писателей или просто найдите тихое место для написания.Пишущая группа встречается в Дикинсон Холле.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.