cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Русский язык в казахской школе 3 класс поурочные планы: Поурочные планы по русскому языку 3 класс

Содержание

Поурочные планы по русскому языку 3 класс Казахстан

Урок 97. РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ТВЕРДЫЙ ЗНАК

Цель: познакомить учащихся с правилом употребления твердого знака. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. – Назовите слова с приставками, которые…

Урок 98. МЯГКИЙ И ТВЕРДЫЙ РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ

Цель: развивать умения сравнивать и различать слова с разделительными мягким и твердым знаками. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. –…

Урок 95.ПРАВОПИСАНИЕ ПРЕДЛОГОВ И ПРИСТАВОК

Цель: развивать умение различать предлоги и приставки. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. – Назовите слова с приставкой по-. –…

Урок 96.УПРАЖНЕНИЕ В ПРАВОПИСАНИИ ПРЕДЛОГОВ И ПРИСТАВОК

Цель: развивать умение писать предлоги отдельно, а приставки слитно и графически верно. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. – Какие…

Урок 93.ПРАВОПИСАНИЕ ПРИСТАВОК

Урок 93.ПРАВОПИСАНИЕ ПРИСТАВОК Цели: развивать умение писать приставки всегда одинаково, независимо от их произношения, и слитно; осознанно употреблять слова с приставками. Ход урока I….

Урок 91.КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ С ЗАДАНИЕМ

Цель: проверить сформированность навыка правильного написания корня на основе изученных правил. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. – Какие словарные…

Урок 92.ПРИСТАВКА – ЗНАЧИМАЯ ЧАСТЬ СЛОВА

Цели: уточнить знания детей о приставке как части слова и о ее роли в нашей речи; развивать умение выделять в слове приставку. Ход…

Урок 90.ИЗЛОЖЕНИЕ

Цели: работать над формированием письменной речи; отрабатывать умение правильно строить предложения. Ход урока I. Организационный момент. II. Работа над изложением. 1. Чтение текста…

Урок 9. ЗВУКИ И БУКВЫ. ГЛАСНЫЕ БУКВЫ Е, Ё, Ю, Я

Цели: развивать умение отличать звук от буквы; углубить знание о роли гласных букв е, ё, ю, я. Ход урока I. Организационный момент. II….

Урок 88.СЛОВА С НЕПРОИЗНОСИМЫМИ СОГЛАСНЫМИ

Цель: углубить знания детей о непроизносимых согласных. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. – Какое словарное слово вам встретилось в…

Урок 89.ОБОБЩЕНИЕ ПРАВИЛ О НАПИСАНИИ КОРНЯ

Цели: развивать навык правописания корня на основе сопоставления трех правил; формировать умение сравнивать. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. –…

Урок 86.СЛОВА С НЕПРОИЗНОСИМЫМИ СОГЛАСНЫМИ

Цели: развивать умение подбирать однокоренные слова, сравнивать в них произношение и написание корня. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. –…

Урок 87. СЛОВА С НЕПРОИЗНОСИМЫМИ СОГЛАСНЫМИ

Цель: совершенствовать умение проверять слова с непроизносимыми согласными. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. – Какие слова с непроизносимыми согласными…

Урок 82.ПРАВОПИСАНИЕ СЛОВ С БЕЗУДАРНЫМИ ГЛАСНЫМИ

Цели: развивать умения проверять слова с безударными гласными в корне, сопоставлять слова по смыслу, произношению, написанию корня. Ход урока I. Организационный момент. II….

Урок 8. ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА

Цели: уточнить представление учащихся об основных признаках однокоренных слов; развивать умение распознавать однокоренные слова в тексте и самостоятельно подбирать их. Ход урока I….

Урок 79. СЛОВА С ДВУМЯ БЕЗУДАРНЫМИ ГЛАСНЫМИ В КОРНЕ

Цель: помочь понять, в чем своеобразие проверки слов с двумя безударными гласными в корне. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания….

Урок 77. ДИКТАНТ

Цель: выявить уровень овладения учащимися изученными орфограммами и степень усвоения элементарных знаний по грамматике и фонетике. Пернатые друзья Серёжа с папой делали кормушку…

Урок 75. РАБОТА НАД ОШИБКАМИ, ДОПУЩЕННЫМИ В ИЗЛОЖЕНИИ

Цели: развивать умение исправлять ошибки; учить редактировать текст. Ход урока I. Организационный момент. II. Сообщение об общих результатах работы. III. Выделение типичных ошибок….

Урок 74. ИЗЛОЖЕНИЕ

Цели: развивать умение определять тему текста; устанавливать связь между частями текста и последовательно передавать содержание. Ход урока I. Организационный момент. II. Знакомство с…

Урок 73. КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ С ЗАДАНИЕМ

Цель: обобщить полученные знания о проверке слов с безударными гласными и парными согласными в корне. Ход урока I. Организационный момент. II. Контрольное списывание…

Урок 7. БОЛЬШАЯ БУКВА В ИМЕНАХ СОБСТВЕННЫХ

Цель: развивать умение писать с большой буквы имена, отчества, фамилии людей, клички животных, названия населенных пунктов. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка…

Урок 69. СЛОВА С БЕЗУДАРНЫМИ ГЛАСНЫМИ В КОРНЕ

Цель: развивать умения находить безударные гласные, требующие проверки, и правильно их проверять. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. – Какие…

Урок 67. ПРАВИЛО ПРОВЕРКИ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ В КОРНЕ

Цель: развивать умение проверять написание безударных гласных в корне. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. – Назовите проверочные слова в…

Урок 64. КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ

Цель: проверить, как сформировано у учащихся умение проверять парные согласные в корне слова. Последние дни осени Я люблю бродить по лесу поздней осенью.

Урок 63. РАБОТА НАД ОШИБКАМИ, ДОПУЩЕННЫМИ В СОЧИНЕНИИ

Цели: формировать умение редактировать текст; развивать орфографическую зоркость. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. Дети читают свои рассказы на тему…

Урок 62. СОЧИНЕНИЕ ПО КАРТИНКЕ

Цели: учить воспринимать изображенное на картинке: определять тему картинки, передавать ее содержание; совершенствовать умение правильно писать слова с парными согласными в корне. Ход…

123…5Страница 1 из 5

Краткосрочное планирование уроков русского языка в 3 классе с казахским языком обучения

~~Краткосрочные  поурочные планы ориентированы на педагогов, работающих с учебником «Русский язык»  для 3 класса 11- летней общеобразовательной школы с  казахским языком обучения авторов Исмагуловой Б. Х, Саметовой Ф. Т.                                         
         Это серия последовательных уроков для учащихся 3 класса. Они составлены с целью оказания помощи учителям по внедрению семи модулей в практику преподавания и обучения. Предложенное планирование может быть использовано не только учителями прошедших 3-х месячные курсы по Программе Кембриджского университета, но и всеми учителями русского языка, которые желают интересно провести урок.  Пособие содержит подробные развёрнутые планы уроков, дополнено творческими работами учащихся и тестовыми материалами, информацией и вариантами обучающих диктантов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наладить дисциплину на своих уроках.

Получить возможность работать творчески.

=> ПОЛУЧИТЬ СУПЕРСПОСОБНОСТИ УЧИТЕЛЯ

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочное планирование уроков русского языка в 3 классе с казахским языком обучения »

№ 7

Дата: Класс: 3

Тема урока: Грамматическая тема:

«Овощи и фрукты».

Буквы и звуки Б, П, В, Ф. Звуко-буквенный анализ слов.

Ссылки:

Календарное планирование, учебник «Русский язык».

Цель:

Задачи:

Знать новую лексику по теме.

1. Обогащение словарного запаса учащихся.

2.Формирование умения определять лексическое значение слов.

Результат обучения:

Знать новую лексику по теме.

Ключевые идеи:

Развитие связной речи. Умение различать звонкие Б, В и глухие П,Ф.

Ресурсы:

Раздаточный материал: карточки с новыми словами, листочки с вопросами.

Этапы проведения урока Вид работы:

Действия преподавателя

Действия учащихся

Орг. момент.

Психологический настрой на урок. Установи свой прогноз настроения.

2м.

МПМ (матрица посадочных мест)

Детям предлагается определить своё настроение с помощью рисунков: если настроение хорошее учащиеся рисуют солнышко, если настроение плохое -рисуют тучку.

Определяют своё настроение с помощью рисунков: если настроение хорошее учащиеся рисуют солнышко, если настроение плохое рисуют тучку.

Проверка дом. задания

3 м

Наизусть скороговорки по 1 строчке

Наизусть скороговорки по 1 строчке

Мозговой штурм.

5м.

Учащимся предлагается 30 сек прочитать, запомнить и записать новые слова.

Фиксирование результата МПМ учителем.

ОГОРОД, ПОМИДОР, ВИНОГРАД, ВНУК, БАБУШКА, ВИШНЯ, ФАРТУК.

Учащиеся на доске читают: Записывают в своих тетрадях, обмениваются с соседом, проверяют, ставят количество слов, расписываются

Деление на группы.

2м.

Деление на группы. Как можно больше набрать баллов для всей группы.

Учащиеся соответственно по номерам делятся на три группы.

Группа № 1, 2, 3.

Изучение новой темы.

Взаимооценивание

3м.

Объяснение новой темы. Найдите и подчеркните в словах звонкие буквы двумя чертами, глухие – одной.

Оценщики ставят баллы за правильность выполнении задании.

Подчеркивают в словах звонкие буквы двумя чертами, глухие – одной.

Физминутка.

2м.

Включает музыку

Учащиеся повторяют движения за мульт героями.

Перекрестный опрос Работа по учебнику

6м.

Посмотреть внимательно на рисунок на странице 11. По схемам слов, называют слова. Какая группа больше напишет слов?

По схемам слов, называют слова.

Спикеры читают слова, составленные группой.

Критический опрос

15

1. Это помидор?

2. Это огород?

3. Виноград кислый?

4. Слово помидор в единственном числе?

5. Бабушка собирает помидор?

6. Виноград вкусный?

7. Внук играется в огороде?

8. Гласные бывают мягкими твердыми?

9. Согласные звонкие и глухие? Назови их.

10. Звуки делятся на гласные и согласные?

11. Синие квадратики обозначают гласные звуки?

12. Зеленые квадратики обозначают мягкие согласные?

13. Из слов можно составить слова?

14. Под ударением пишем и говорим О, в безударном положении пишем О, а говорим А?

Нет, вишня.

Да, огород.

Нет, вкусный.

Да, слово помидор в единст. ч.

Да, бабушка собирает помидор.

Да, виноград вкусный.

Нет, он помогает собирать пом.

Нет, они бывают удар, безударн.

Да, звонкие Д, З и глухие Т, С.

Да.

Нет.

Да.

Да.

Да.

Рефлексия

Оценивание по МПМ

Раздача анкет:

Оценивание по МПМ

Заполнение анкет

Дом. задание

2 м

Упр.2 стр. 11

Приложения к уроку

Анкета «Отношение к предмету» Имя______________3 « » класс Дата

Люблю и понимаю______________________________________________

Люблю, но не всегда понимаю____________________________________

Нравится, но трудно ____________________________________________

Трудно, не всегда понимаю______________________________________

Результаты анкетирования « » класс Дата_________________

  1. Вопросы учителя не вызывали затруднений_____________________

  2. Ученики затруднялись с ответами______________________________

  3. Вопросы учителя помогли понять тему__________________________

  4. Не помогли_________________________________________________

  5. Легче высказать свое мнение__________________________________

  6. Легче писать________________________________________________

Не ответили________________________________________________

«При плохом владении языком дети испытывают трудности с самовыражением»

Статья

Школьный учитель о своем опыте обучения детей грамоте с помощью платформы Akelius

Маргарита Бочарова

UNICEF/2022/РусланКарсамов

28 июня 2022

Одна из крупнейших школ столицы – школа-лицей №53 имени Бауыржана Момышулы – расположена в «Юго-Восточном» районе города. Школа примечательна не только тем, что функционирует в густонаселенном районе Нур-Султана, но и тем, что участвует в пилотной программе, поддерживаемой Детским фондом ООН (ЮНИСЕФ). Данная программа направлена ​​на повышение грамотности детей в миграционных процессах и детей, нуждающихся в специальных курсах для восполнения пропущенных занятий. Два раза в неделю Гульнара Рахимгазина, учитель русского языка и литературы, проводит уроки для своих учеников из Китая, Азербайджана и Узбекистана на платформе Akelius.

UNICEF/2022/РусланКарсамов Учитель Гульнара Рахимгазина во время урока Акелиуса со своими учениками. Нур-Султан, Казахстан.

«Я, наверное, писал [в сочинениях] с третьего класса, что стану учителем. Я люблю детей, хочу их учить», — говорит 35-летняя учительница. Сегодня Гульнара Мырзагалиевна преподает русский язык в казахскоязычных классах и говорит, что в обновленной программе на изучение грамматики отводится меньше часов.

«Но мы по-прежнему сосредоточены на том, чтобы дети стали грамотными, расширили свои знания о мире, поэтому мы поощряем их больше читать», — сказала учительница.

Такой же подход у Гульнары Мырзагалиевны к детям, которых она обучает грамоте по специально разработанному курсу на платформе Акелиус. В ее группе 15 детей. Двое детей из Караганды учатся онлайн, остальные уже год приходят к ней на офлайн-занятия по четвергам и субботам.

«У меня дети разного возраста и уровня. В группе шесть мальчиков и девять девочек», — говорит Гульнара Мырзагалиевна о своей необычной группе, признаваясь, что счастлива заниматься с детьми на таком «грамотно составленном» курсе.

Гульнара Рахимгазина выбрана для участия в проекте не зря. Во-первых, она более десяти лет работала со школьниками, мигрировавшими в столицу из южных областей Казахстана. Во-вторых, у нее есть опыт преподавания русского языка взрослым иммигрантам из других стран. «В Аягозский район Восточного Казахстана переехало очень много семей, и нам пришлось их содержать, наших оралманов из Китая. Они приходили [в школу] вечером, я их учил. Тогда мне пришлось начинать с алфавита», — вспоминает учитель.

UNICEF/2022/РусланКарсамов Ибрахимов Теймур, учащийся программы Акелиус школы-лицея №53 имени Бауржана Момышулы. Нур-Султан, Казахстан.

Она с благодарностью вспоминает тот год и уверена, что он помог ей избежать многих ошибок в нынешней работе с детьми. Гульнара Мырзагалиевна подчеркивает важность индивидуального подхода и подробно рассказывает о своих учениках: одни пришли к ней с нулевым знанием языка, другие знали только алфавит.

«Ребенок в старшем классе ничего не знал, кроме букв. Он мог скопировать текст, но не знал языка. Он понятия не имел, что означают эти слова, о чем текст», — описывает Гульнара свою 15-летнюю ученицу из Китая.

После месяцев напряженной работы были достигнуты первые результаты: «Они уже читают, например, некоторые учебники для средней школы. Да, они уже бегло говорят. Они могут говорить на простом русском языке: они могут поговорить друг с другом, о чем-то спросить», — говорит Гульнара. Гульнаре Мырзагалиевне особенно приятно получать обратную связь от своих коллег.

«Например, Карлыгаш Бахытовна говорит, что Шохсанам улучшила свой русский язык. Она может сама оценить свой прогресс. Она уже понимает, что читает», — перечисляет Гульнара своих учеников из Узбекистана.

UNICEF/2022/РусланКарсамов Шохсанам Ержанова и Бахтияр Ержанов – учащиеся программы Акелиус школы-лицея №53 имени Бауржана Момышулы. Нур-Султан, Казахстан.

Такой прогресс стал возможен отчасти благодаря тщательно спланированным урокам. Ее уроки обычно начинаются с упражнений на артикуляцию и произношение, затем они повторяют материалы предыдущих уроков, переходят к новой теме и закрепляют новый материал. Заключительная часть урока обычно содержит диалог с учителем и одноклассниками, за которым следует контрольная работа. «Мы часто играем с детьми на переменах, но это развивающие игры, чтобы дети что-то запомнили, чтобы было какие-то новые слова выучить, осмыслить», — говорит Гульнара, тут же цитируя стихи-загадки про баню, медведя и луну.

Планшет с установленной платформой Akelius — очень эффективный инструмент. «На платформе все просчитано, разбито на уровни. Каждый ребенок при переходе с одного уровня на другой зарабатывает баллы, — объясняет принцип работы образовательной платформы «Акелиус» Гульнара Мырзагалиевна. Она избегает прямой оценки успеваемости учеников.

«Я отношусь ко всем одинаково. Я стараюсь хвалить их всех в какой-то момент. Мы культивируем свободу на уроках, но при этом я слежу за тем, чтобы они правильно говорили и писали», — отмечает Гульнара.

UNICEF/2022/РусланКарсамов Учитель Гульнара Рахимгазина во время урока Акелиуса со своими учениками. Нур-Султан, Казахстан.

Дружелюбие и отсутствие барьеров между детьми и воспитателем создает непринужденную атмосферу: «Они сразу говорят, чего не понимают. Мы переводим пример на казахский язык и стараемся продемонстрировать смысл», — делится Гульнара Мырзагалиевна. Она также помогает своим ученикам вне класса. «Мадина приносит все свои учебники, тетради, все, что она не смогла сделать самостоятельно, например, в программе первого класса, я ей лично объясняю», — так работает Гульнара со ученицей из Азербайджана. Девятиклассники из Китая, например, прошли дополнительную подготовку перед экзаменами.

Родители тоже приходят к Гульнаре Мырзагалиевне сказать спасибо. Мать одной девятиклассницы призналась, что раньше у нее были трудности в общении с людьми разных национальностей, но сейчас дочь помогает ей адаптироваться, часто выступая переводчиком. Но в центре внимания программы, конечно же, дети. «Большое внимание уделяется тому, чтобы дети чувствовали себя комфортно, чтобы они могли интегрироваться в общество. Гульнара Мырзагалиевна признается, что инициатива по повышению грамотности детей с самого начала показалась ей привлекательной.

Гульнаре, как и ее коллегам по проекту, оказывается методическая и организационная поддержка не только со стороны школы, но и других заинтересованных сторон. Например, специалисты Международного университета информационных технологий оказывают методическую поддержку в планировании уроков, смешанном обучении и оценивании. Казахстанское международное бюро по правам человека помогает определить студентов, которым необходимо пройти такую ​​программу. Центр модернизации образования акимата города Нур-Султан также помогает программе, оказывая методическую и координационную поддержку.

UNICEF/2022/РусланКарсамов Студент проходит тест по программе Akelius. Нур-Султан, Казахстан.

Гульнара особенно заботится о том, чтобы детям не приходилось сталкиваться с чрезмерной нагрузкой. «Слишком многого требовать тоже нельзя, потому что невозможно выучить всю грамматику, которую люди изучают в школе, за пять-шесть лет», — отмечает она. Даже если дети путают родовые окончания и плохо владеют фразеологией, это не должно им психологически мешать», — говорит Гульнара Мырзагалиевна. Бонусом такой программы является цифровая грамотность и повышенная мотивация.

«Когда они не говорят на языке, они не могут говорить о себе, не могут выразить свои чувства, не могут сказать, что хотят, не могут поделиться своим мнением. И это то, чему мы здесь, чтобы научить их», — заключает она.

Лучшие уроки русского рядом со мной в Сиракузах, штат Нью-Йорк

Сиракузские студенты, которые заинтересованы в изучении русского языка, могут связаться с репетиторами Университета, чтобы записаться на уроки русского языка в Сиракузах. Русский язык — это язык, на котором говорят примерно 265 миллионов человек во всем мире как на первом или втором языке. Это один из официальных языков Организации Объединенных Наций, а также официальный язык России, Казахстана, Беларуси и Кыргызстана. Русский язык может быть трудным для изучения носителями английского языка, потому что в их алфавите используется кириллица, а не латинский алфавит, который используется в английском языке.

Сиракузы Уроки русского языка доступны для учащихся самых разных возрастных групп, включая старшеклассников, студентов колледжей и взрослых. Итак, посещаете ли вы занятия в старшей школе Henninger High School или Corcoran High School, курсы колледжа в Сиракузском университете, или вы взрослый человек, который хочет выучить русский язык для продвижения по службе или по другой причине, уроки русского языка в Сиракузах могут помочь вам достичь своей цели. языковые цели.

В чем преимущества различных типов уроков русского языка в Сиракузах?

Если вы решите записаться на уроки русского языка в Сиракузах, у вас есть возможность выбрать один из двух разных типов, включая онлайн-уроки русского языка и репетиторство по русскому языку. Онлайн-уроки русского языка напоминают обычные занятия тем, что вы можете работать с инструктором и другими учениками. Репетиторство по русскому языку может обеспечить более индивидуальный подход к изучению русского языка, поскольку вы можете работать с инструктором на индивидуальном уровне. Независимо от того, какой тип уроков русского языка вы выберете, вы можете быть уверены, что получите руководство от преподавателя, который поможет вам улучшить свои навыки владения русским языком.

Как и при изучении любого нового языка, одним из ключей к изучению русского языка является регулярная практика. Это особенно верно, когда речь идет о навыках говорения и слушания. Оба этих навыка может быть трудно практиковать как в обычном классе, так и самостоятельно. Уроки русского могут помочь в этом, потому что у вас есть возможность регулярно практиковать эти навыки. В зависимости от вашего уровня владения также возможно, что у вас будут учебные занятия, которые проводятся полностью на русском языке, что может дать вам возможность погрузиться в русский язык.

Студенты, предпочитающие сотрудничать с другими, могут посещать уроки русского языка. Преподаватель может помочь вам повторить такие понятия, как структура предложения и ключевые словарные слова, а затем у вас будет возможность попрактиковаться в работе с этими понятиями, участвуя в обсуждениях и занятиях в классе со своими одноклассниками. Эти мероприятия и обсуждения также помогут вам попрактиковаться в разговорной речи на русском языке и навыках аудирования. Пока вы сотрудничаете с другими учащимися, ваш преподаватель может предоставить обратную связь по мере необходимости. Кроме того, если вам трудно понять определенную концепцию, вы можете встретиться со своим инструктором после занятий, чтобы задать любые вопросы, которые могут у вас возникнуть.

Если вы предпочитаете более индивидуальный подход к обучению, возможно, вас больше заинтересует работа с репетитором по русскому языку в Сиракузах. Репетитор по русскому языку в Сиракузах может работать с вами на индивидуальном уровне, что обеспечивает большую гибкость в концепциях, которые вы изучаете на учебных занятиях. Вы можете потратить дополнительное время на изучение понятий, которые вам трудно понять, и меньше времени на повторение материала, который вы уже знаете. Вы также можете поговорить с вашим репетитором по русскому языку в Сиракузах на интересующие вас темы. Это обеспечивает ценную практику разговорной речи и аудирования, а также позволяет вам быть вовлеченным в учебные занятия. Кроме того, поскольку вы можете заниматься с вашим частным инструктором индивидуально, ваш инструктор может адаптировать способ преподавания в соответствии с вашим точным стилем обучения.

Как я могу записаться на уроки русского языка в Сиракузах?

Выделение в расписании времени для изучения русского языка может стать серьезным препятствием на пути к достижению ваших языковых целей. У вас могут быть учеба, работа, внеклассные мероприятия или семейные обязательства, которые мешают учебе. Запись на уроки русского языка в Сиракузах может помочь в этом несколькими способами. Новые уроки русского языка предлагаются каждый месяц, а занятия доступны в течение дня. Таким образом, у вас не должно возникнуть особых проблем с определением класса, который подходит к вашему расписанию. Кроме того, занятия проходят полностью онлайн, так что вам не нужно беспокоиться о том, как вы доберетесь до них.

Учащиеся, решившие встретиться с частным инструктором, просто должны найти время, удобное как для них, так и для их инструктора. Вы также можете связаться со своим частным инструктором онлайн, так что вам все равно не придется беспокоиться о поездках на работу. Но при индивидуальном обучении у вас также есть возможность лично встретиться с вашим инструктором, если вы предпочитаете.

Если вы считаете, что уроки русского языка в Сиракузах могут быть полезны, вы можете обратиться к университетским преподавателям через Интернет или по телефону.

Зарина: Преподаватель русского языка в Сиракузах

Сертифицированный преподаватель русского языка в Сиракузах, штат Нью-Йорк

Звоните сейчас

… вся Вселенная сговорилась, чтобы помочь вам достичь этого». — Пауло Коэльо О чем вы думаете, вы и совершаете. Если вы направите все свое внимание, энергию и позитивные мысли на то, чего хотите, вы будете поражены. какие возможности приходят стучать.Что бы это ни было, как бы это ни случилось, если вы хотите чего-то достаточно сильно, это как если звезды перестраиваются и слишком готовы дать вам все, что ваше сердце пожелает. Позвоните…

Образование и сертификация

  • Ташкентский сельскохозяйственный университет — Бакалавриат, Экономика
  • Колледж Ле Мойн — Магистр, Трудотерапия

Предметная экспертиза

  • Русский
  • Языки

Посмотреть этот Инструктор уроков русского языка в Сиракузах

Ариэль: преподаватель русского языка в Сиракузах

Сертифицированный преподаватель русского языка в Сиракузах, Нью-Йорк

Звоните сейчас

… чтобы дать учащимся понимание темы, адаптированной к стилю обучения учащегося, в то же время предоставляя ему или ей широкое понимание проблем. Качественное письмо, устная речь и аргументация могут быть достигнуты только при полном понимании фактов и контекста, и это будет отличать моих учеников от их сверстников. Адаптация материала к ученику будет для него или нее важным способом не только понять и запомнить. ..

Образование и сертификация

  • Университет Карнеги-Меллона — бакалавриат, политика и менеджмент
  • Университет Карнеги-Меллона – магистр, государственная политика и управление

Предметная экспертиза

  • Русский
  • Экономика
  • Социальные науки
  • AP Европейская история
  • +40 субъектов

Посмотреть этот Инструктор уроков русского языка в Сиракузах

Домника: Преподаватель русского языка в Сиракузах

Сертифицированный преподаватель русского языка в Сиракузах, штат Нью-Йорк

Звоните сейчас

…учусь на втором курсе колледжа Колби и горжусь своей исключительной академической работой. Я хотел бы помочь ученикам начальной, средней и старшей школы, а также студентам первого курса колледжа. Если вам нужна помощь с математикой, естественными науками, историей или английским языком, пожалуйста, свяжитесь со мной! Я также свободно говорю по-русски и буду рада помочь выучить язык любому, независимо от уровня владения им. Что касается математики, я могу научить кого угодно…

Образование и сертификация

  • Колледж Колби – бакалавр искусств, компьютерных наук

Предметная экспертиза

  • Русский
  • АСТ Математика
  • SAT Письмо и язык
  • PSAT
  • +84 предмета

Посмотреть этот Инструктор уроков русского языка в Сиракузах

Аня: преподаватель русского языка в Сиракузах

Сертифицированный преподаватель русского языка в Сиракузах, Нью-Йорк

Звоните сейчас

… мне нравилось заниматься репетиторством с тех пор, как я учился в старшей школе, потому что видеть, как кто-то осваивает предмет, с которым у него были проблемы, очень полезно. Я получил степень бакалавра в области физики и психологии и в настоящее время учусь на магистра в области прикладной физики. Моими любимыми предметами для репетитора являются чтение, письмо, математика в средней школе, математика в колледже, физика и навыки письма в колледже. У меня также есть опыт обучения студентов подготовке к экзаменам GRE, PSAT и SAT….

Образование и сертификация

  • Северо-Западный университет – бакалавр искусств, физика
  • Колумбийский университет в городе Нью-Йорк – магистр наук, прикладная физика

Предметная экспертиза

  • Русский
  • SAT Чтение
  • Чтение начальной школы
  • AP Исчисление BC
  • +37 предметов

Посмотреть этот Инструктор уроков русского языка в Сиракузах

Ник: Преподаватель русского языка в Сиракузах

Сертифицированный преподаватель русского языка в Сиракузах, штат Нью-Йорк

Звоните сейчас

Я хочу показать своим ученикам радость обучения, как бы банально это ни звучало. Я предполагаю, что это происходит из-за моей любви к учебе, но репетиторство позволяет мне делиться этой любовью в индивидуальном сценарии один на один. Поскольку я хочу стать профессором колледжа, репетиторство также позволяет мне на раннем этапе улучшить свои навыки преподавания.

Образование и сертификация

  • Колледж Родса – действующий бакалавр, русский язык

Предметная экспертиза

  • Русский
  • Физика
  • Психология
  • Американская литература
  • +56 субъектов

Посмотреть этот Инструктор уроков русского языка в Сиракузах

Уфория: Инструктор уроков русского языка в Сиракузах

Сертифицированный преподаватель русского языка в Сиракузах, Нью-Йорк

Звоните сейчас

…интернализовать знания означает передать их кому-то другому. Репетиторство — один из лучших способов узнать о других, а также о себе. За последние пять месяцев, что я занимаюсь репетиторством, я очень сильно развился, и все благодаря многим ученикам, с которыми я работал. Каждый человек, с которым я встречался, давал мне новый взгляд на материал и саму жизнь. В современном мире, где образование занимает…

Образование и сертификация

  • Главный кампус Университета Нью-Мексико – действующий бакалавриат, эволюционная антропология и русский язык

Предметная экспертиза

  • Русский
  • Арифметика
  • КОМПАС Навыки письма
  • CLEP История Соединенных Штатов II: с 1865 г. по настоящее время
  • +92 предмета

View this Syracuse Russian Lesson Instructor

Кэти: преподаватель русского языка в Сиракузах

Сертифицированный преподаватель русского языка в Сиракузах, штат Нью-Йорк

Звоните сейчас

… исследователь в области биомедицины со степенью бакалавра биомедицинской инженерии Корнельского университета. Имея за плечами несколько лет опыта репетиторства и долгий путь выяснения собственных методов изучения и сохранения жизненно важных знаний в классе, у меня есть набор инструментов, готовых к достижению успеха в классе. Кроме того, я работал со студентами со всех сторон спектра обучения / понимания и помогу вашему ребенку обрести уверенность и…

Образование и сертификация

  • Корнельский университет – бакалавр наук, биологическая инженерия

Предметная экспертиза

  • Русский
  • Испанский
  • Подготовка к тесту
  • Исчисление
  • +73 предмета

Посмотреть этот Инструктор уроков русского языка в Сиракузах

Влада: Преподаватель русского языка в Сиракузах

Сертифицированный преподаватель русского языка в Сиракузах, Нью-Йорк

Звоните сейчас

Привет! Меня зовут Влада, и я очень рада возможности помочь людям лучше понять предметы, в которых им нужна помощь. Мне нравится преподавать алгебру и помогать со всеми видами письма, а также помогать людям с обучением ACT!

Образование и сертификация

  • Колледж Августана — бакалавр бухгалтерского учета, бухгалтерский учет

Предметная экспертиза

  • Русский
  • Эссе о поступлении в колледж
  • ACT Наука
  • Понимание прочитанного в средней школе
  • +33 предмета

Посмотреть этот Инструктор уроков русского языка в Сиракузах

Кристофер: преподаватель русского языка в Сиракузах

Сертифицированный преподаватель русского языка в Сиракузах, штат Нью-Йорк

Звоните сейчас

. .. обнаруживают, что гораздо легче увлечься спектаклем, когда ты являешься игроком самой драмы, а не просто зрителем. Никогда не довольствуясь таким восхитительным развлечением для себя, я стремился поделиться всем, что узнал; иногда в формальной манере, как это было во время репетиторства по русскому языку и благодаря моему клиническому опыту преподавания, но чаще через неформальные авеню, прислушиваясь к…

Образование и сертификация

  • Государственный университет Трумэна – бакалавриат, политология и управление
  • Государственный университет Трумэна – аспирант, среднее образование: общественные науки

Предметная экспертиза

  • Русский
  • Английский
  • AP Сравнительное управление и политика
  • СБ
  • +45 предметов

Посмотреть этот Инструктор уроков русского языка в Сиракузах

Руфь: инструктор по русскому языку в Сиракузах

Сертифицированный преподаватель русского языка в Сиракузах, штат Нью-Йорк

Звоните сейчас

. .. сторонник обучения таким образом, чтобы охватить все разнообразие нашего мира. Выпускница Колледжа Смита, Рут работала учителем в различных общественных учреждениях. Она провела один год в качестве преподавателя программы Фулбрайта в Северном (Арктическом) федеральном университете в Архангельске, Россия, преподавая английский язык и укрепляя международные дружеские отношения. Вернувшись в Питтсбург в 2012 году, она преподавала и наставляла детей и молодежь из групп риска в Библиотеке Карнеги…

Образование и сертификация

  • Колледж Смита – бакалавриат, сравнительное литературоведение/русская цивилизация

Предметная экспертиза

  • Русский
  • Испанский
  • Колледж Английский
  • Испанский 2
  • +27 предметов

Посмотреть этот Инструктор уроков русского языка в Сиракузах

Натан: преподаватель русского языка в Сиракузах

Сертифицированный преподаватель русского языка в Сиракузах, Нью-Йорк

Звоните сейчас

Привет! Меня зовут Натан, и в настоящее время я учусь на первом курсе Школы бизнеса Стерна при Нью-Йоркском университете. Я закончил Техническую среднюю школу Статен-Айленда в 2016 году, и я всегда готов помочь и поделиться своей специализацией в SHSAT, SAT и математике!

Образование и сертификация

  • Нью-Йоркский университет – бакалавр делового администрирования, финансов

Предметная экспертиза

  • Русский
  • Греческий
  • SAT Письмо и язык
  • ACT Наука
  • +36 предметов

Посмотреть этот Инструктор уроков русского языка в Сиракузах

Макс: инструктор по русскому языку в Сиракузах

Сертифицированный преподаватель русского языка в Сиракузах, штат Нью-Йорк

Звоните сейчас

… Университет Пенсильвании со степенью бакалавра. в психологии. Я взял отпуск, чтобы поработать, но я планирую вернуться в школу в ближайшие несколько лет, чтобы получить степень магистра в области клинической психологии. Во время учебы в колледже я работал волонтером в West Philadelphia Tutoring Project, организации, которая приглашает студентов Penn в центральную часть Филадельфии для обучения малообеспеченных учащихся средней школы. Я нашел этот опыт очень полезным, и мое время с WPTP…

Образование и сертификация

  • Пенсильванский университет – бакалавриат, психология

Предметная экспертиза

  • Русский
  • Французский
  • AP История США
  • Поддержка домашних заданий
  • +61 предмет

Посмотреть этот Инструктор уроков русского языка в Сиракузах

Александра: Преподаватель русского языка в Сиракузах

Сертифицированный преподаватель русского языка в Сиракузах, Нью-Йорк

Звоните сейчас

…многолетний опыт обучения учащихся среднего и старшего школьного возраста, особенно по математике и английскому языку, в районе Лос-Анджелеса. Я терпеливый и понимающий, и моя цель — способствовать комфортной обстановке и взаимному уважению. Я удостоверяюсь, что студенты, с которыми я работаю, знают, что они важны и способны, потому что я обнаружил, что они больше всего готовы участвовать и прилагать усилия, когда между нами существуют такие отношения.

Образование и сертификация

  • Западный колледж – бакалавр искусств, биохимия

Предметная экспертиза

  • Русский
  • Алгебра
  • Наука
  • Арифметика
  • +33 предмета

Посмотреть этот Инструктор уроков русского языка в Сиракузах

Имэн: преподаватель русского языка в Сиракузах

Сертифицированный преподаватель русского языка в Сиракузах, Нью-Йорк

Звоните сейчас

…степени бакалавра в области биохимии и русского языка и литературы, я переехал в Санкт-Петербург, Россия, чтобы пройти исследовательскую стипендию Фулбрайта. В 2021 году я вернусь в Мичиганский университет, чтобы начать обучение на степень доктора медицины и доктора наук. Моя специальность включает в себя помощь клиентам в улучшении их русского и китайского языков, работу над комплексными стратегиями и разбивкой материалов для MCAT, а также развитие более глубокого понимания науки. Поскольку внимательное наставничество является краеугольным камнем академического прогресса,…

Образование и сертификация

  • Университет Мичигана в Анн-Арборе – бакалавр наук, биохимия

Предметная экспертиза

  • Русский
  • Французский
  • Китайский мандарин
  • АКТ
  • +63 предмета

Посмотреть этот Инструктор уроков русского языка в Сиракузах

Эмма: преподаватель русского языка в Сиракузах

Сертифицированный преподаватель русского языка в Сиракузах, Нью-Йорк

Звоните сейчас

. ..недавний выпускник Калифорнийского университета в Беркли. Я получил степень бакалавра искусств в области сравнительного литературоведения. Мое внимание было сосредоточено на английском и русском языке и литературе. Во время учебы в Беркли я начал обучать студентов ESL грамматике английского языка и написанию эссе. После выпуска я получил сертификат TEFL и работал учителем английского языка в Гонконге. В Гонконге я познакомился с SSAT и обучал нескольких студентов разного уровня. Я работал…

Образование и сертификация

  • Калифорнийский университет в Беркли – бакалавр искусств, сравнительное литературоведение

Предметная экспертиза

  • Русский
  • Языки
  • Акустика
  • CAHSEE Английский
  • +21 предмет

Посмотреть этот Инструктор уроков русского языка в Сиракузах

Ойгуль: Преподаватель русского языка в Сиракузах

Сертифицированный преподаватель русского языка в Сиракузах, Нью-Йорк

Звоните сейчас

. .. изучал психологию и естественные науки. После выпуска в 2014 году я несколько лет занимался фундаментальными научными исследованиями в области митохондриальной физиологии. В то же время я стал инструктором в лаборатории биологии колледжа и обнаружил, что мне очень нравится преподавать. С тех пор я преподаю биологию, химию и физику в колледже и помогаю студентам подготовиться к MCAT. Помимо создания базы знаний, мне нравится делать упор на критическое мышление и решение проблем. Через 7 лет…

Образование и сертификация

  • CUNY Колледж Бернарда М. Баруха — бакалавриат, психология

Предметная экспертиза

  • Русский
  • польский
  • USMLE Шаг 1
  • MCAT Психологические, социальные и биологические основы поведения
  • +83 предмета

Посмотреть этот Инструктор уроков русского языка в Сиракузах

Джон: преподаватель русского языка в Сиракузах

Сертифицированный преподаватель русского языка в Сиракузах, штат Нью-Йорк

Звоните сейчас

. .. Университет Вашингтона и Ли в 2015 году со степенью в области международной политики и социологии, а также овладел русским языком. Этой осенью я буду поступать в Вашингтонский юридический колледж Американского университета и получать двойную степень доктора права и степень магистра в области внешней политики и национальной безопасности США. У меня есть как официальный, так и неофициальный опыт репетиторства, начиная со средней школы, и у меня есть большой опыт обучения учащихся средних и старших классов по чтению, английскому языку, письму, …

Образование и сертификация

  • Университет Вашингтона и Ли – бакалавриат, международная политика, социология
  • Вашингтонский юридический колледж Американского университета – доктор юридических наук, магистр международной политики

Предметная экспертиза

  • Русский
  • Языки
  • Конституционная история США
  • Письмо
  • +32 предмета

Посмотреть этот Инструктор уроков русского языка в Сиракузах

Маттиус: преподаватель русского языка в Сиракузах

Сертифицированный преподаватель русского языка в Сиракузах, штат Нью-Йорк

Звоните сейчас

. ..опыт, который будет очень полезен в качестве репетитора. В связи с предстоящим внедрением Общих основных стандартов для областей естественнонаучного содержания у меня есть инструменты и опыт в областях, как технических, так и практических, чтобы помочь учащимся адаптироваться к научным (а также математике и словесности) целям обучения. Я публикующийся автор и работающий редактор, пишу работы для нашего собственного литературного журнала UA Persona, а также посвящаю свое время…

Образование и сертификация

  • Университет Аризоны – бакалавр искусств, английский, русский, предмедицинский

Предметная экспертиза

  • Русский
  • Испанский
  • Предварительное исчисление
  • Математика
  • +73 предмета

Посмотреть этот Инструктор уроков русского языка в Сиракузах

Энн: инструктор по русскому языку в Сиракузах

Сертифицированный преподаватель русского языка в Сиракузах, Нью-Йорк

Звоните сейчас

. .. было чем-то, к чему я, естественно, был увлечен. Я начал преподавать фортепиано в 9-м классе, работая с соседями в моем районе. В колледже я присоединился к группе под названием «Экспериментаторы», которая преподавала K-12 естествознание и математику. После уроков мы ездили в разные школы Бостона и организовывали учебные программы по разным предметам и возрастным группам. Тем не менее, меня всегда больше привлекало преподавание один на один, где я мог наладить отношения и действительно адаптировать свой стиль преподавания…

Образование и сертификация

  • Гарвардский университет – бакалавр искусств, биофизика
  • Музыкальная консерватория Сан-Франциско — магистр, композиция

Предметная экспертиза

  • Русский
  • РЕГЕНТЫ
  • СБ
  • Конечная математика
  • +52 предмета

View this Syracuse Russian Lesson Instructor

Коллин: преподаватель русского языка в Сиракузах

Сертифицированный преподаватель русского языка в Сиракузах, штат Нью-Йорк

Звоните сейчас

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *