Проверочная работа литературное чтение 3 класс: Проверочные работы по литературному чтению (3 класс)
Проверочная работа по литературному чтению 3 класс (1 четверть) | Материал по чтению (3 класс):
Проверочная работа по литературному чтению
3 класс 1 четверть
Долг
Принес Ваня в класс коллекцию марок.
– Хорошая коллекция! – одобрил Петя и тут же сказал: – Знаешь что, у тебя тут много марок одинаковых, дай их мне. Я попрошу у отца денег, куплю других марок и верну тебе.
– Бери, конечно! – согласился Ваня.
Но отец не дал Пете денег, а сам купил ему коллекцию. Пете стало жаль своих марок.
– Я тебе потом отдам, – сказал он Ване.
– Да не надо! Мне эти марки совсем не нужны! Вот давай лучше в пёрышки сыграем!
Стали играть. Не повезло Пете – проиграл он десять перьев. Насупился.
– Кругом я у тебя в долгу!
– Какой это долг, – говорит Ваня, – я с тобой в шутку играл.
Посмотрел Петя на товарища исподлобья: нос у Вани толстый, по лицу веснушки рассыпались, глаза какие-то круглые…
«И чего это я с ним дружу? – подумал Петя. – Только долги набираю». И стал он от товарища бегать, с другими мальчиками дружить, и у самого какая-то обида на Ваню.
Ляжет он спать и мечтает:
«Накоплю ещё марок и всю коллекцию ему отдам, и перья отдам, вместо десяти перьев – пятнадцать…»
А Ваня о Петиных долгах и не думает, удивляется он: что это такое с товарищем случилось?
Подходит как-то к нему и спрашивает:
– За что косишься на меня, Петя?
Не выдержал Петя. Покраснел весь, наговорил товарищу грубостей:
– Ты думаешь, ты один честный? А другие нечестные! Ты думаешь, мне твои марки нужны? Или перьев я не видел?
Попятился Ваня от товарища, обидно ему стало, хотел он что-то сказать и не смог.
Выпросил Петя у мамы денег, купил перьев, схватил свою коллекцию и бежит к Ване.
– Получай все долги сполна! – Сам радостный, глаза блестят. – Ничего за мной не пропало!
– Нет, пропало! – говорит Ваня. – И того, что пропало, не вернёшь ты уже никогда!
(Э. Шим)
Ф.И. учащегося _________________________________________________
1. Определи основных героев произведения.
А) Ваня, Петя;
Б) Ваня, Петя, отец Пети;
В) Ваня, Петя, отец Пети, мать Пети.
2. Где, в каком месте происходит начало событий, описываемых в тексте?
А) во дворе;
Б) в классе;
В) в парке
3. Почему Петя не отдал Ване марки, купленные ему отцом?
А) стало жаль своих марок;
Б) не разрешил отдать коллекцию отец;
В) не хотел обидеть друга.
4. Кто первым из мальчиков употребил слово долг (в долгу)?——————-
5. Какое значение вкладывает Петя в слово долг?
А) то, что взято с условием возврата;
Б) то, что отдано с условием возврата;
В) обязанность перед кем-либо.
6. Какое значение вкладывает Ваня в слово коситься?
А) становиться косым;
Б) смотреть искоса, сбоку;
В) относиться недружелюбно.
7. Почему Ваня на грубости Пети не смог ответить?
А) обидно ему стало;
Б) стало жалко Петю;
В) не смог найти нужных слов.
8. Восстанови с помощью цифр деформированный план прочитанного текста (поставь цифры 1,2,3, 4, 5)
А) Ванино недоумение.
Б) Петю гложет совесть.
В) Долги растут.
Г) Конец дружбы.
Д) Марки взаймы.
9. О какой пропаже говорит Ваня?_____________________________________________________________
10. Выпиши главную мысль рассказа.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Какие, на твой взгляд, человеческие качества помогают сохранить дружбу?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Кто из мальчиков у тебя вызвал симпатию и почему?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
Проверочная работа по литературному чтению
3 класс 1 четверть
МАЛЬЧИК-ОГОНЁК
Жил на свете маленький горячий Огонёк. И очень ему хотелось сделаться мальчиком, чтобы было у него две ловкие руки, две крепкие ноги, два зорких глаза – словом, всё, как у ребят.
Фея огня сделала его мальчуганом (он очень просил её об этом), но сказала, что от всех ребят Огонёк будет тем отличаться, что если попадёт в воду – погаснет, и не будет ни мальчика, ни Огонька.
Вот так и появился в большом и весёлом доме, где жило много ребят, мальчик-Огонёк. Бегал он быстро, прыгал высоко, а когда делал что-нибудь, искры вокруг так и летели.
Крепко он дружил с ребятами. Всегда были они вместе, только на реку купаться Огонёк с товарищами не ходил.
Как-то случилось, что Огонёк был один на берегу реки.
Шёл он и улыбался – просто так: солнцу, речке, деревьям, траве.
И вдруг увидел: тонет мальчишка, голова едва видна над водой, волны через лицо перекатываются.
Что делать?
Вспомнил Огонёк слова волшебницы: «Попадёшь в воду – погаснешь, и не будет тогда ни мальчика, ни Огонька», – вспомнил и… бросился в воду. Подплыл, поддержал мальчишку.
И тут почувствовал, что начал гаснуть, что руки и ноги перестают слушаться, а глаза видеть. Из последних сил плывёт он. Вытащил на берег мальчишку. Выбрался и сам. Выбрался и погас.
Лежат на песке чёрные угольки – погасший мальчик-Огонёк.
Всё это с высокого неба видело Солнце. Ясное, справедливое. Оно собрало все свои лучи в один сильный, живой и горячий луч, направило его на погасшего мальчика-Огонька и снова зажгло.
И пусть мальчишкой он не стал, но сделался уже не Огоньком, а большим Огнём с таким же добрым и мужественным сердцем. (Э. Киселёв)
Ф.И. учащегося ___________________________________________
1. В какое время года происходили события, описанные в тексте?
А) зимой;
Б) весной;
В) летом;
Г) осенью
2. Подумай, почему слово «Огонёк» автор написал с большой буквы?
_______________________________________________________________
3. Запиши самое главное желание Огонька.
________________________________________________________________
4. Восстанови последовательность действий мальчика-Огонька при спасении мальчишки (поставь цифры 1,2,3, 4, 5,6)
выбрался;
бросился;
поддержал;
подплыл;
вытащил;
погас
5. Выпиши из текста слова, характеризующие солнце.
__________________________________________________________________
6. Почему Солнце направило свой луч на погасшего мальчика-Огонька?
А) восстанавливало справедливость;
Б) вознаграждало большое и мужественное сердце;
В) не хотело видеть чёрные угольки
7. Подумай, какое выражение лучше других помогает понять главную мысль текста?
А) Где отвага, там и победа.
Б) Хорошую дружбу и топором не разрубишь.
В) Большая заслуга – выручить в беде друга.
8 . Определи главную мысль текста.
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
9 . Понравилось ли тебе произведение и чем?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Оценивание.
Долг
- А – 1 балл
- Б – 1 балл
- А — 1 балл
- Петя — 1 балл
- А — 1 балл
- В — 1 балл
- А — 1 балл
- Д – 1, В – 2, Б – 3, А – 4, Г – 5 5 баллов
- О дружбе — 1 балл
10)Последнее предложение 1 балл – найти, 1 балл – без ошибок – 2 балла
11)1 качество — 1 балл
12) 2 балла + 1 балл – без ошибок — 3 балла
«5» — 18 – 20 баллов
«4» — 15 – 17 баллов
«3» — 14 – 10 баллов
«2» — 9 баллов и менее
Оценивание.
МАЛЬЧИК – ОГОНЁК.
1) В — 1 балл
2) Имя — 1 балл
3) Стать мальчиком – 1 балл + 1 балл – без ошибок – 2 балла
4) выбрался — 5
бросился — 1
поддержал – 3
подплыл — 2
вытащил — 4
погас – 6 — 6 баллов
5) ясное, справедливое — 2 балла
6) Б — 1 балл
7) В — 1 балл
8) 1 балл + 1 балл – без ошибок — 2 балла
9) 2 балла + 1 балл – без ошибок – 3 балла
«5» — 17 – 19 баллов
«4» — 14 – 16 баллов
«3» — 13 – 10 баллов
«2» — 9 баллов и менее
Проверочная работа по литературному чтению.
3 класс.Проверочная работа по литературному чтению. 3 класс.
Фамилия, имя _______________________________________________
Вариант 1.
1. Найдите лишнее произведение. Объясните свой выбор.
1) «Лебеди» 3) «Лев и собачка»
2) «Прыжок» 4) «Сивка-Бурка»
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
2. Какое произведение написал А.С. Пушкин?
1) «Лебеди» 3) «Зимний вечер»
2) «Два брата» 4) «Листопад»
3. Из какого произведения приведенные строчки?
Мать и сын теперь на воле;
Видят холм в широком поле,
Море синее кругом,
Дуб зелёный над холмом…
1) «Прыжок» 2) «Сказка о царе Салтане…»
3) «Лев и собачка» 4) «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях»
4. Какое из приведенных произведений можно назвать научно-популярным?
1) «Лебеди» 2) «Зайцы»
3) «Белка и волк» 4) «Няне»
5. Героями его коротких поучительных произведений чаще всего были животные, но высмеивал он недостатки людей. Кто это?
1) А.С. Пушкин 3) Ф. И. Тютчев
2) Н.А. Некрасов 4) И.А. Крылов
6. Узнайте произведение по ключевым словам.
Шляпа, забавляла, сын, капитан, ружье, страх, мачта
1) «Акула» 2) «Прыжок»
3) «Зимний вечер» 4) «Ванька»
7. Допиши фамилию автора:
Николай Алексеевич____________________________
Иван Андреевич _________________________________
8. Впиши недостающее слово. Найди сравнение. Подчеркни его волнистой линией.
На ромашку у ворот
Опустился вертолёт –
Золотистые глаза.
Кто же это? _____________________
Соедини рифмующиеся слова. Определи вид рифмы.
Это рифма _______________________________________________________ .
Проверочная работа по литературному чтению. 3 класс.
Фамилия, имя___________________________________________________________
Вариант 2
1. Найдите лишнее произведение. Объясните свой выбор
1) «Крестьянские дети» 2) «Зимний вечер»
3) «Вот север, тучи нагоняя…» 4) «Няне»
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Какое произведение написал Л.Н. Толстой?
1) «Два брата» 2) «Девушка и Месяц»
3) «Зимний вечер» 4) «Ворона и лисица»
3. Из какого произведения приведенные строки?
«Один корабль обошел вокруг света и возвращался домой. Была тихая погода, весь народ был на палубе»
1) «Сказка о царе Салтане…» 2) «Лев и собачка»
3) «Прыжок» 4) «Лебеди»
4. Какой из приведенных текстов можно назвать научно-популярным?
1) «Листопад» 2) «Зайцы»
3) «Волк и Ягнёнок» 4) «Умная внучка»
5. Допиши фамилию автора:
Александр Сергеевич__________________________
Лев Николаевич ______________________________
6. Узнайте произведение по ключевым словам.
Лондон, зверинец, клетка, хозяин, горе.
1) «Ванька» 2) «Прыжок»
3) «Зимний вечер» 4) «Лев и собачка»
7. Героями его коротких поучительных произведений чаще всего были животные, но высмеивал он недостатки людей. Кто это?
1) М. Ю. Лермонтов 3) К. И. Чуковский
2) И.А. Крылов 4) Н.А. Некрасов
8. Впиши недостающее слово. Найди сравнение. Подчеркни его волнистой линией.
Над рекой – гудок протяжный,
И плывёт, ускорив ход,
Словно дом многоэтажный,
Белый, белый _____________________ .
Соедини рифмующиеся слова. Определи вид рифмы.
Это рифма _______________________________________________________ .
Тест Read to Achieve для 3-го класса Спецификации теста
Цель теста
Тест Read to Achieve в Северной Каролине связан с программой Read to Achieve и соответствует стандартному курсу обучения английского языка в Северной Каролине (NCSCOS) искусств, принятый Советом по образованию штата Северная Каролина в июне 2017 года.
Общий закон Северной Каролины, §115C-83.7(a) гласит, что Совет по образованию штата Северная Каролина (SBE) «должен требовать, чтобы учащийся оставался в третий класс, если учащийся не может продемонстрировать умение читать, соответствующее учащемуся третьего класса, что подтверждается утвержденным штатом стандартизированным тестом на понимание прочитанного, проводимым для учащихся третьего класса» (т. е. тест в конце класса [EOG]). «Тест может быть пересдан один раз до окончания учебного года». Однако учащиеся могут быть освобождены от обязательного удержания в третьем классе по уважительной причине, продемонстрировав навыки чтения, соответствующие учащимся третьего класса, по альтернативной оценке, утвержденной SBE. Тест Read to Achieve — это действительная и надежная стандартизированная альтернативная оценка понимания прочитанного, одобренная SBE по уважительной причине.
Учащиеся, получившие уровень успеваемости 3 или выше в тесте Read to Achieve, демонстрируют навыки чтения, соответствующие учащимся третьего класса, которые удовлетворяют требованиям законодательства о Read to Achieve.
Учебный цикл
Апрель 2017 г. : принятие Советом по образованию Северной Каролины NCSCOS для изучения английского языка
2017–2018 гг.: Разработка заданий для тестов чтения EOG Тесты по чтению
2021–2022 гг.: Первое оперативное проведение теста по чтению BOG 3 (выпуск 5)
Разработка тестов
Педагоги из Северной Каролины были наняты и обучены написанию новых заданий. Во время найма учитывались различия среди составителей статей и их знание действующих стандартов. Квалифицированные педагоги из Северной Каролины также просматривают предметы и при необходимости предлагают улучшения. Использование педагогов Северной Каролины для разработки и проверки элементов повышает достоверность содержания оценки.
Подробное объяснение процесса разработки теста см. в документе «Разработка теста с множественным выбором» (TEST-013) Совета штата Северная Каролина или в документе «Процесс разработки теста: разработка элемента, выбора и формы».
Приоритизация стандартов
Члены отдела разработки тестов Департамента народного образования Северной Каролины (NCDPI) предложили преподавателям Северной Каролины сотрудничать и разработать рекомендации по приоритизации стандартов с указанием относительной важности каждого стандарта, ожидаемого учебного время и соответствие стандарту дизайна тестирования.
Впоследствии сотрудники NCDPI по академическим стандартам и разработке тестов встретились, чтобы рассмотреть рекомендации групп учителей и принять окончательное распределение весов по доменам для каждого уровня обучения.
В таблице 1 описывается диапазон общих элементов по областям, которые появятся в тесте. Тест Read to Achieve оценивает только стандарты чтения, как показано в Таблице 2.
Таблица 1. Распределение весов в области Read to Achieve.
Домен | Диапазон общего количества элементов |
Литературное чтение | 38–42% |
Чтение информационного текста | |
Язык | 13–15% |
Всего | 100% |
Таблица 2.
Прочтите, чтобы выполнить оценку стандартов.Домен | 3 класс |
Литературное чтение | |
РЛ.1 | ü |
РЛ. 2 | ü |
РЛ.3 | ü |
РЛ.4 | ü |
РЛ.5 |
|
РЛ. 6 |
|
РЛ.7 |
|
РЛ.8 |
|
РЛ.9 |
|
РЛ. 10 |
|
Чтение информации | |
RI.1 | ü |
РИ.2 | ü |
RI. | ü |
РИ.4 | ü |
RI.5 |
|
RI.6 | |
РИ. 7 |
|
RI.8 | ü |
RI.9 | |
РИ.10 |
|
Язык | |
Л. 4 | ü |
л.5 | ü |
Когнитивная строгость и сложность заданий
Тестовые задания были разработаны, разработаны и классифицированы таким образом, чтобы когнитивная строгость формы теста соответствовала когнитивной сложности и требованиям Уэбба «Глубина знаний» и NCSCOS для английского языка нормы чтения. Элементы оценки охватывают всю широту и глубину когнитивных ожиданий на уровне класса, которые можно оценить с помощью текущего формата теста.
Структура тестирования и время администрирования теста
В таблице 3 указано количество вариантов выбора и элементов по выбору, а также общее количество элементов для теста Read to Achieve. Всего в тесте сорок пунктов. В тесте нет встроенных элементов полевых испытаний. Тест будет состоять из заданий с четырьмя вариантами ответа и множественным выбором. Каждый предмет стоит один балл.
Чтобы сбалансировать сложность и нагрузку по чтению для учащихся 3-го класса, каждый выбор в рамках теста Read to Achieve Test разделен на две отдельные части. Элементы в рамках каждого выбора также были разделены и представлены в конце каждой последующей части.
Таблица 3.
Чтение для достижения общего количества выборов и элементов.
| Количество вариантов | элементов на выбор | Общее количество элементов |
Прочтите, чтобы достичь | 5 | 8 | 40 |
Тест Read to Achieve может быть проведен учащимся 3-го класса, которые не смогли продемонстрировать навыки чтения, соответствующие учащемуся третьего класса при обычном проведении (т. е. при первом проведении) теста по чтению в конце класса в 3 класс.
Учащиеся, выполнившие требования закона «Чтение для достижения» с помощью одного из следующих вариантов, не участвуют в тесте «Чтение для достижения»:
Учащийся получил уровень успеваемости 3 или выше при регулярном проведении (т. е. при первом проведении) итогового теста по чтению в 3 классе.
Учащийся сдал повторный тест по чтению в конце класса в 3 классе.
Учащийся сдал местную альтернативную аттестацию. Местная альтернативная оценка и уровень профессиональных достижений должны быть одобрены SBE в соответствии с политикой Совета штата Северная Каролина «Читать для достижения» (KNEC-003).
Учащийся успешно выполнил портфолио по чтению для учащихся 3 класса.
Основываясь на анализе данных о времени выполнения заданий, NCDPI оценивает, что большинству учащихся потребуется 2 часа (120 минут), чтобы выполнить тест Read to Achieve. NCDPI требует, чтобы всем учащимся были предоставлены широкие возможности для прохождения теста. Максимально допустимое количество времени составляет 3 часа (180 минут), за исключением учащихся с документально подтвержденными особыми потребностями, требующими приспособлений, таких как запланированное продленное время. Дополнительную информацию см. в Руководстве по политике и процедурам координаторов тестирования в Северной Каролине на веб-странице «Политика и операции тестирования».
Цикл тестирования и режим доставки
Для администрирования теста Read to Achieve доступны три окна тестирования. Его можно проводить соответствующим учащимся (1) после регулярного (т. е. первого) проведения итогового теста по чтению в 3-м классе в течение последних десяти дней учебного года, (2) в конце читательского лагеря. в день, назначенный отделом государственных школ, и (3) до 1 ноября, когда 1 ноября будет произведен перевод учащихся в переходный класс 3/4 или в ускоренный класс 4 класса.
Тест Read to Achieve предоставляется только на английском языке. Версии с переводом на родной язык недоступны. Закон штата Северная Каролина GS§115C-81.45(a) требует, чтобы все учителя и директора школ проводили все занятия, кроме занятий по иностранному языку, на английском языке.
Тест Read to Achieve для 3-го класса доступен для бумажных и онлайн-администраций.
Онлайн-тесты проводятся через NCTest, платформу онлайн-тестирования NCDPI. Школы должны убедиться, что каждый учащийся, участвующий в онлайн-тестировании в рамках программы тестирования в Северной Каролине, хотя бы один раз в школе перед днем экзамена выполнил Учебное пособие по онлайн-оценке для соответствующего теста. Учебное пособие предоставляет учащимся возможность попрактиковаться в механике навигации по платформе тестирования, ознакомиться с инструментами и ответить на примеры вопросов. Дополнительную информацию см. в Руководстве по политике и процедурам координаторов тестирования в Северной Каролине на веб-странице «Политика и операции тестирования».
Учащиеся, участвующие в бумажных администрациях, должны выполнить практическое задание «Чтение для достижения результатов» до дня экзамена. Упражнение «Чтение для достижения успеха» не является тестом. Он дает учащимся возможность ознакомиться со стандартизированным форматом тестирования до проведения теста Read to Achieve Reading.
Дополнительные материалы и дополнительные ресурсы
Всем учащимся должна быть предоставлена бумага для заметок и письменные принадлежности.
Выпущенный набор образцов доступен на веб-странице Read to Achieve. Этот выпущенный набор образцов построен с использованием тех же спецификаций эксплуатационных испытаний. Один выпущенный набор образцов может не отражать всю широту и глубину оцениваемых стандартов на уровне класса, но он отражает диапазон сложности, обнаруженный в любой форме операционного теста Read to Achieve. В настоящее время выпущенные формы для тестов Read to Achieve могут не включать все варианты чтения для печати из-за разрешений на авторское право. NCDPI получил разрешение на использование авторских прав только для просмотра в Интернете некоторых вариантов.
Выпущенный набор образцов может использоваться в государственных школах для ознакомления учащихся с предметами. Эти материалы не должны использоваться для личной или финансовой выгоды, защищены авторским правом NCDPI и не могут быть загружены в сторонние приложения.
Информация об уровне достижений доступна на веб-странице Read to Achieve. Родители и школы могут ссылаться на дескрипторы уровня успеваемости по чтению для 3-го класса при анализе результатов теста по чтению BOG3 учащегося.
Образец индивидуального отчета учащегося для чтения доступен на веб-странице индивидуальных отчетов учащегося (ISR).
Дополнительная информация и ресурсы для школьных округов и родителей о программе Read to Achieve доступны на веб-странице NCDPI K–3, посвященной грамотности.
3 Занятия по подготовке к экзамену по чтению, которые понравятся вашим ученикам
Это то время года. Вы по уши заняты подготовкой к экзаменам, а энтузиазм ваших учеников падает.
Хватит уже, думают они. Пожалуйста, больше никаких рабочих тетрадей и практических тестов, просят они с усталыми глазками. Когда вы смотрите на эти пустые взгляды и качающиеся головы, вы понимаете, что вам нужно внести немного волнения в рутину подготовки к тесту.
Представьте себе их восторг, когда вы представляете одно из этих увлекательных занятий по подготовке к экзамену по чтению, которые намного увлекательнее, чем другие формы пузырьков.
Бейсбольная квест-комната для подготовки к экзамену по чтению (3-й класс)
Эта подготовка к экзамену обязательно понравится вашим третьеклассникам. Вместо очередного скучного отрывка или основанного на фактах эссе они могут провести день на стадионе.
История начинается с того, что Нина и Рави едут в машине на стадион «Байзонс» перед матчем чемпионата. Их папа, генеральный менеджер команды, должен приехать пораньше, чтобы убедиться, что все готово к большой игре. Но когда они прибывают на стадион, то обнаруживают, что вход закрыт. И это только первая проблема в череде неудач, которые ставят под угрозу шансы команды на успех.
Вы, ученики, будете работать над серией из шести отрывков для чтения, отвечая на вопросы и расшифровывая подсказки, чтобы помочь решить каждую проблему и приблизить команду на один шаг к победе. Они будут практиковать основные навыки чтения, которые заставят их прыгать до предела в день экзамена, но им будет так весело, что они даже не заметят, что тренируются.
В цифровом формате и для печати:
Этот квест полностью цифровой и его можно распечатать. Это идеальное решение без подготовки, независимо от того, преподаете ли вы онлайн, лично или в гибридной модели. Ресурс поставляется с загружаемыми слайдами Google для использования в Google Classroom с подвижными и заполняемыми частями, которые учащиеся могут заполнить прямо на экране. Форма Google позволяет учащимся отправлять и самостоятельно проверять свою работу.
У вас нет Google Classroom? Без проблем. Я также включил версию PowerPoint, которую вы можете загрузить и использовать с другими системами управления обучением, такими как Canvas, Schoology или Teams.
Если вы преподаете лично и предпочитаете использовать печатные версии карточек с заданиями, просто загрузите и распечатайте PDF-файл. Мне нравится ламинировать каждую страницу (или помещать ее в защитную пленку), чтобы я мог использовать их год за годом. Просто дайте учащимся маркер для выполнения заданий. Затем пометьте каждое задание и головоломку номером и положите его в соответствующий пронумерованный конверт, чтобы все было организовано. Советы о том, как упростить квесты, можно найти в этом посте.
Навыки
Это задание включает ряд более сложных навыков чтения, которые ваши учащиеся, скорее всего, увидят на стандартных тестах.
- Контекстные подсказки
- Черты характера
- Точка зрения
- Причина и следствие
- Вопросы и ответы
- Центральное сообщение
Как использовать E квест-комната
Вы можете использовать эту квест-комнату в классе или онлайн. .
Версии Google Slides и PowerPoint позволяют легко поручить это задание по подготовке к экзамену онлайн-учащимся. Вы можете спроецировать задания на общий экран и решать их вместе или поручить учащимся выполнять задания самостоятельно. Вы даже можете использовать комнаты отдыха, чтобы позволить партнерам или небольшим группам работать вместе.
Если вы преподаете лично, вы можете использовать PDF-файл для печати, чтобы загрузить подсказки и разместить их в своем классе. Учащиеся могут выполнять задания индивидуально или в малых группах. Вы даже можете использовать это упражнение в небольших группах, чтобы помочь учащимся, которые борются с некоторыми из этих навыков.
Если в вашем классе есть устройства 1:1, цифровая версия отлично подходит и для личного использования. И каждый слайд имеет дополнительную звуковую функцию. Это отличная функция для детей, которым нужна помощь в чтении или у них есть приспособления для тестирования, позволяющие им читать тесты. Конечно, если вы хотите лучше имитировать среду тестирования, вы также можете отключить эту функцию.
Мы также предоставили видео с подробными инструкциями для учителей, чтобы сделать этот ресурс еще проще в использовании.
Мы знаем, что вашим детям нравится, когда вы встряхиваете привычную рутину просмотра с помощью этой простой, эффективной и веселой бейсбольной квест-комнаты. И вы почувствуете себя звездным учителем.
Свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы! И вперёд, Бизоны!
Купить эту публикацию
Квест для подготовки к экзамену по чтению для третьего класса — в цифровом формате и для печати
Узнать больше
Пакет Escape Room для подготовки к экзаменам по математике и чтению — в цифровом виде и для печати
Узнать больше
Центры подготовки к экзаменам по чтению
Один из способов сделать любой урок более увлекательным — использовать центры. И это вдвойне верно для обзора. Дети любят работать вместе в небольших группах. Им выгодно двигаться по комнате.
Центры отлично подходят для чтения отзывов, потому что учащимся легче сосредоточиться только на одном навыке за раз. Поскольку каждый центр занимает всего двадцать-тридцать минут, студенты остаются мотивированными и работают все это время.
Эти центры подготовки к экзаменам охватывают всю литературу и информационные текстовые навыки чтения, которые ваши учащиеся увидят на государственных тестах, в том числе: текст)
текстозависимые ответы.
Существует множество способов использования центров в классе. Мой любимый способ — расставить центры по комнате и предложить учащимся работать в небольших группах, чтобы заполнить каждый центр. Вы также можете использовать их во время обычного чтения с гидом, заменяя эти занятия обычными центрами чтения. И вы также можете использовать эти центры со своими группами чтения с гидом для студентов, которым нужна дополнительная поддержка.
Купить эту публикацию
Центры подготовки к экзаменам по чтению
Узнать больше
Stand-Up
Это простая игра, которую можно использовать со всеми областями контента. Это работает особенно хорошо для чтения обзора.
Разделите класс на четыре группы и обозначьте каждую группу A, B, C, D. Покажите классу вопрос с несколькими вариантами ответов, и пусть каждая команда вместе найдет правильный ответ. Вы можете использовать таймер, чтобы сделать игру более динамичной и захватывающей.
Когда время истекло, попросите нужную группу встать.