cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Протокол родительского собрания сентябрь 3 класс – Протоколы родительских собраний 3 класс скачать

Протоколы родительских собраний в 3 классе

ПРОТОКОЛ № 1

родительского собрания в 3 классе от 17 сентября 2016года.

Присутствовало: 16 чел.

Отсутствовало: 0чел

Повестка дня:

1. Анализ воспитательный работы класса за 2015-2016 учебный год. План работы на новый учебный год.

2. Отчет о работе родительского комитета за 2015-2016 учебный год.

3. Внеурочная занятость обучающихся.

4. Социально-значимая деятельность обучающихся.

5.Правила поведения в школе, на улицах, на ж/дорогах. Безопасный путь в школу. Безопасный интернет.

1.Слушали: Кравченко Е.В.., классного руководителя. Елена Владимировна провела анализ воспитательной работы класса за 2015-2016 учебный год. Она рассказала об участии и результативности детей в мероприятиях и конкурсах различного уровня. Елена Владимировна познакомила с планом воспитательной работы класса на новый учебный год.

2.Слушали: Сидорову О.Н., члена родительского комитета. Она представила отчет о работе родительского комитета в 2015 — 2016 учебном году.

Сидорова О.Н. предложила считать работу родительского комитета удовлетворительной и оставить родительский комитет в том же составе.

Решили: оставить родительский комитет в том же составе: Сидорова О.Н .

3.Слушали: Кравченко Е. В., классного руководителя. Елена Владимировна сказала, что в школе ведется контроль посещаемости занятий учащимися. Родители обязаны до начала первого урока информировать классного руководителя о причине отсутствия своего ребенка. Если ребенок отсутствовал по болезни, своевременно предоставлять справки о болезни. Основанием для пропуска уроков по уважительной причине является приказ образовательного учреждения об освобождении обучающегося от занятий, изданный на основании заявления родителей.

Решили: информировать классного руководителя о причине отсутствия своего ребенка до начала первого урока, своевременно предоставлять справки о болезни, писать заявления на освобождение обучающегося от занятий.

4.Слушали: Кравченко Е. В., классного руководителя. Елена Владимировна сообщила, что внеурочная деятельность обучающихся 3 класса ведется по тем же направлениям, что и в прошлом году, представила родителям расписание кружков, предусмотренных ФГОС.

5.Слушали: классного руководителя Кравченко Е. В., которая напомнила о правилах поведения в школе, на улицах, на ж/дорогах.

Решили:

1. Принять информацию к сведению. Провести дома беседы с детьми по соблюдению ПДД.

2.Составить с детьми безопасный маршрут и вклеить его в дневник.

Председатель Сидорова О.Н

Кл. руководитель Кравченко Е.В.

ПРОТОКОЛ № 2

родительского собрания в 3 классе от 9 октября 2016года.

Присутствовало: 11 чел.

Отсутствовало: 5 чел

Тема: «Развитие творческих способностей детей в семье»

Повестка дня:

1.Беседа по теме собрания.

2.__Утепление класса.

3. Беседа по ТБ по профилактике детского травматизма..

4. Беседа по вопросам.

По первому вопросу слушали кл. рук Кравченко Е.В.. по теме: «Развитие творческих способностей детей в семье». Одна из главнейших причин равнодушия детей к учёбе – это отсутствие или убогость творческого начала в их духовной жизни. Не в каждой семье родители заботятся об этом. В лучшем случае пытаются, иногда вопреки желаниям и способностям, обучать своего ребёнка рисованию, музыке.

Детский рисунок – это творчество, духовная жизнь ребёнка. Хочешь увидеть, что спрятано в кладовой души твоих детей, – дай свободную тему для рисования. Рисунок покажет, как ребёнок воспринимает окружающий мир, художественные произведения. Это будет чудесный детский язык. Рисунок является одним из видов детской деятельности. Родителям не стоит равнодушно относиться к интересам детей или насильно заставлять заниматься той или иной творческой деятельностью. Лучше всего опираться на желания детей. Если ребёнок многое делает вначале ради удовольствия, для забавы, то в дальнейшем – из-за потребности в созидании.

Решили: Прислушаться к рекомендациям учителя.

По второму вопросу слушали Кравченко Е.В., она говорила о необходимости утепления класса, в связи с резким ухудшением ухудшении погодных условий. Родители предложили приобрести клеёнку и оббить окна класса.

Решили : данное предложение выполнить в короткие сроки..

По третьему вопросу слушали Кравченко Е.В., классного руководителя. Она

Прочитала и раздала памятки родителям по по профилактике детского травматизма

Помните:
Уважаемые взрослые! Многих серьезных травм можно избежать, если вы будете внимательно следить за своими детьми и заботиться, чтобы их окружение было безопасным!

Родители расписались в памятках и вклеили их детям в дневники. А также проведена беседа о мерах профилактики гриппа и ОРВИ.

Решили: рекомендации классного руководителя выполнять.

4. Обсуждение вопросов по интересующимся темам «Вопрос -ответ».

Председатель Сидорова О.Н

Кл. руководитель Кравченко Е.В.

ПРОТОКОЛ № 3

родительского собрания в 3 классе от 26 ноября 2016года.

Присутствовало: 12 чел.

Отсутствовало: 4 чел

Тема: «Чтение без принуждения»

Повестка дня:

1.Беседа по теме собрания.

2.__Предворительные итоги 2 четверти.

3. Подготовка к Новому году.

4. Беседа по ТБ на период зимних каникул

5. Беседа по вопросам.

По первому вопросу слушали кл. рук Кравченко Е.В.. по теме: «Чтение без принуждения». Уважаемые родители! Сегодня мы с сожалением констатируем, что чтение занимает в жизни наших детей все меньше и меньше места. Его вытесняют телевидение и видео, компьютерные игры и многое другое. Закономерно, что наших ребятишек влекут более простые источники получения информации, чем книги, ведь научиться играть на компьютере – проще, чем размышлять над прочитанным.

Что же теряют наши дети и мы вместе с ними от того, что из нашей жизни уходит чтение?

Во многом утрачивается духовность, воображение и умение вдумываться в факты. А как результат – может быть потеряна культурологическая связь между поколениями – ведь большая часть духовных и нравственных ценностей передается с книгами.

Поэтому необходимо приобщать ребенка к чтению. Не просто учить читать, а воспитывать желание читать, желание познавать новое через общение с книгой. Но поскольку у дошкольника на первом плане игра, то именно она должна стать незаменимым помощником в обучении его чтению, рассуждению, обогащению словаря. Играя с ребенком в звуки, буквы и слова, можно преодолевать первые трудности и барьеры на пути к грамоте. И если ваш ребенок научился соединять буквы в слоги – это взят лишь первый барьер на пути от безграмотности к беглому чтению. Слог является на первых порах единицей чтения…

Решили: Приобщать детей к чтению.

По второму вопросу слушали Кравченко Е.В., она говорила о предварительных итогах 2 четверти. На данный момент не успевают по предмету математика: Ходжаев Алиджон. С учеником необходимо дополнительно заниматься. Учитель дала рекомендации родителям. Отличники в этой четверти: Минин Илья, Сидорова Лиза.

Решили : удовлетворить рекомендации учителя.

По третьему вопросу слушали кл. рук Кравченко Е.В., говорили о подготовки к Новому году. Начало новогоднего представления 29 декабря в 10.00 мин.

Председатель родительского комитета Сидорова О.Н. предложила заказать ребятам подарки на Новый год.

Решили : совместно приобрести новогодние подарки детям, назначить ответственного Сидорову О.Н.

4. По четвертому вопросу слушали Кравченко Е.В., классного руководителя. Она

прочитала правила поведения учащихся во время зимних каникул.

Техника безопасности и правила поведения учащихся во время зимних каникул.

1. Необходимо быть осторожным, внимательным на улице, при переходе дороги; соблюдать правила дорожного движения;

2. Соблюдать правила техники безопасности на реке:
2.1. Быть осторожным на льду. При недостаточной толщине до 15 см. не выходить на лёд.
2.2. Необходимо осторожно обращаться с лыжами, коньками, санками.
2.3. При очень низкой температуре воздуха не выходить на прогулку во избежание обморожения кожи.

3. Необходимо заботиться о своем здоровье; проводить профилактические мероприятия против гриппа и простуды;

4. Быть осторожным при контакте с электрическими приборами, соблюдать технику безопасности при включении и выключении телевизора, электрического утюга, чайника и т.д.

5. Соблюдать технику безопасности при пользовании газовыми приборами;

6. Соблюдать временной режим при просмотре телевизора и работе на компьютере;

7 Посещение праздничных мероприятий осуществлять с сопровождением взрослых; учить детей не общаться с незнакомыми людьми;

8. Быть осторожным в обращении с домашними животными;

9. Запрещается находиться на улице без сопровождения взрослых после 22.00 часов.

Родители расписались в тетрадях по ТБ. Родителям раздали памятки об ответственности за жизнь и здоровье детей, недопущение оставления их без присмотра на воде и вблизи водоёмов, обеспечение безопасности при обращении с газовым и электрооборудованием, а также в иных трамвоопасных местах.

Решили: регулярно вести профилактическую работу, способствующую сохранению жизни и здоровья детей.

5. Обсуждение вопросов по интересующимся темам «Вопрос -ответ»

Председатель Сидорова О.Н

Кл. руководитель Кравченко Е.В.

ПРОТОКОЛ № 4

родительского собрания в 3 классе от 3 февраля 2017года.

Присутствовало: 15 чел.

Отсутствовало: 2 чел

Тема: «Организация самостоятельной учебной работы»

Повестка дня:

1.Беседа по теме собрания.

2. Беседа по ТБ «Безопасность младших школьников на улице»
3. Успеваемость учащихся.

4. Подготовка празднования 23 февраля и 8 Марта.

5. Беседа по вопросам.

По первому вопросу слушали кл. рук Кравченко Е.В..

 Развитие школьника будет более интенсивным и результативным, если он включён в деятельность, соответствующую зоне его ближайшего развития, если учение будет вызывать положительные эмоции, а педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса будет доверительным, усиливающим роль эмоций и эмпатии. Большое место в мотивации младшего школьника занимает отметка. Не все дети нач. классов хорошо понимают объективную роль отметки. Непосредственная связь между отметкой и знаниями устанавливается лишь немногими. В большинстве случаев дети говорят, что отметка радует или огорчает учащихся и их родителей. Не все дети понимают смысл отметки, но большинство детей хотят работать на отметку. В ситуации столкновения мотивов, когда дети могли сделать выбор: решать задачу на отметку или решать задачу, требующую мыслительной активности, рассуждении, большинство детей выбирают задачу на отметку. Одним из важных средств решения этой проблемы является внеклассная работа по предмету. Учителя нашей школы проводят 1 раз в четверть интеллектуальные игры по предметам во всех параллелях. Проводятся групповые занятия по работе с одарёнными детьми. Данный материал представлен на выставке. Не малое значение имеет творческая работа родителей с ребенком. Родитель должен без принуждения привести ребенка к необходимости учиться и выполнять задания с интересом…

Решили: Прислушаться к рекомендациям учителя.

По второму вопросу слушали Кравченко Е.В., Беседа по ТБ «Безопасность младших школьников на улице». Родители получили памятки и расписались в журнеле по ТБ.

Безопасность на улице 

1. Младшие школьники должны хорошо знать свой домашний адрес, номер телефона как домашнего, так и рабочих родителей. 
2. Отправляясь на прогулку, вы должны сообщить своим родителям куда идёте, обговорить конкретное время возвращения домой. 
3. Гулять или играть можно только там, где разрешили родители. Избегайте слабоосвещённых и безлюдных мест. 
4. Никогда не принимайте от незнакомых людей сладости, подарки, деньги, приглашение покататься на машине. 
5. Крайне опасно соглашаться с незнакомыми людьми куда-либо пойти или поехать, просить их что-нибудь сделать (например, найти потерявшуюся кошку или собаку, поднести вещи, вместе поиграть или сфотографироваться). 
6. Не вступайте в разговор с незнакомыми людьми. Особенно, когда они пытаются узнать, где и с кем вы живёте, где работают ваши родители и т.д. 
7. Если вы увидели на улице дерущихся — не встревайте в драку. Обойдите это опасное место стороной и сообщите взрослым, чтобы они вызвали милицию. 
8. Если группа людей останавливает вас с вопросами, продолжайте движение. Таким образом, вы помешаете им вас окружить и дадите понять, что не напугались. 
9. Если вас схватили на улице и пытаются завести в подъезд или заталкивают в машину, или просто куда-то пытаются тащить — кричите, упирайтесь, зовите милицию, любыми способами привлекайте к себе внимание. Если это случилось в помещении — кричите «Пожар!». Обычно на этот крик откликаются все, кто вас услышал, потому что пожар несёт в себе опасность для всех.

Решили : дома с детьми провести беседу «Безопасность на улице»..

По третьему вопросу слушали Кравченко Е.В., классного руководителя. Она

Говорила об успеваемости класса. Ребята, которым требуются дополнительные занятия по предметам: Еникиев К, Ходжаев А.. Остальные ребята успевают по предметам.

Решили: оставлять этих детей во внеурочное время для занятий с учителем.

По четвертому вопросу слушали члена родительского комитета Сидорову О.Н., говорила об организации праздников для мальчиков и девочек.

Решили: приобрести подарки для учащихся на празднование 23 февраля и 8 марта.

5. Обсуждение вопросов по интересующимся темам «Вопрос -ответ».

Председатель Сидорова О.Н

Кл. руководитель Кравченко Е.В.

infourok.ru

Материал (3 класс) на тему: Протоколы родительских собраний 16-17

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение  

«Мыскаменская школа-интернат»

_______________________________________________________________________

Протокол №1 родительского собрания

 3а  класса

от  25 . 09. 16

«Трудно ли с «трудным» ребенком?»

Присутствовали:

1. Классный рук-ль: Сечко О. М

2. Родители  

Повестка дня:

1.  Выявление трудностей, связанных с проблемами в воспитании ребенка. Развитие умения поиска выхода из трудных ситуаций.

2.  Определение перспектив развития детского коллектива

3.  Выбор  родительского актива.

 

Ход собрания

1.Вступительное слово классного руководителя Сечко О. М.

2. Основная часть собрания (Сечко О. М.)

По данным многочисленных социологических опросов 7,8% педагогов обвиняют семью в том, что ребенок в ней не воспитывается. В то же время и родители не очень ярко оценивают действия педагогов. Многие родители считают, что у большинства педагогов низкий профессиональный уровень, невысокие моральные качества. Попав в такое разногласие между школой и семьей, дети вынуждены «выкручиваться», приспосабливаться, что приводит к безнравственности. Но педагоги делают порой просто невозможное, чтобы взаимодействие с родителями учащихся было эффективным, чтобы создать единое воспитательное поле, где наивысшие ценности станут основой жизни, достойной Человека. Какого же ребенка мы называем «трудным»?  (Родители высказали свое мнение.)

Ольга Михайловна подытожила, что «трудными»  называют тех детей, которые нуждаются в  понимании и поддержке, тех, кто не может сдержать свои эмоции.   Мы должны научиться жалеть и щадить, беречь и оберегать. Мы должны быть соучастниками доброго дела. Если вы чувствуете, что вам трудно с вашим ребенком, постарайтесь относиться к нему терпимее. Постарайтесь дать ему понять, что вы любите его и желаете ему добра, ведь в большей любви нуждается именно тот ребенок, который меньше всего ее заслуживает.

Очень часто «трудный» ребенок совершает необдуманные поступки, а получая наказание, не всегда осознает свою вину, злясь на взрослых и делая потом «на зло».  

Далее классный руководитель  раздала памятки, которые рекомендовала изучить вместе с ребенком.

 О. М. предложила родителям написать сочинения-миниатюры, первое предложение которых звучит так: Но нельзя долго ругать человека, если он ни слова в ответ. (Некоторые сочинения зачитали.)

3.Выбор родительского актива.

Решение: 

— изучить памятки

— по   возникающим вопросам обращаться за помощью к классному руководителю, педагогу- психологу Сафоновой Н. В., соцпедагогу  Исманову Т. Р.

-членам РК выполнять свои обязанности, а всем родителям оказывать им содействие в течение года.

 

Секретарь собрания:                                                                                                   Наумова А. М.

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение  

«Мыскаменская школа-интернат»

_______________________________________________________________________

Протокол № 2 родительского собрания

 3  класса

от  25 . 11. 16

«Способность ребенка трудиться»

Присутствовали:

1. Классный рук-ль: Сечко О. М

2. Родители  

Повестка дня:

1 Обсуждение проблемы формирования трудовых умений и обязанностей ребенка в семье.

 

Ход собрания

1.Вступительное слово классного руководителя Сечко О. М.

2. Основная часть собрания (Сечко О. М.)

Домашний труд, домашние повседневные обязанности часто бывают скучными и неинтересными.   Учим ли мы наших детей выполнению домашних обязанностей или нас волнуют только их учебные успехи? Если нас интересуют только учебные успехи ребенка, не боимся ли мы вырастить черствого и эгоистичного человека?

О. М. предложила  родителям заполнить анкеты. (Родители заполняют анкеты.)

Далее проанализировали результаты анкет, которые заполняли  дети.

( Демонстрация с помощью компьютерной презентации.)

Некоторые родители выполняют всю работу по дому сами, ссылаясь на то, что их дети учатся по сложной образовательной программе. Таким образом, они растят потребителя.  Многие родители говорят, когда их сын или дочь были малышами, они за все хватались, а теперь в магазин не заставишь сходить. Это значит, что «чувствительный» момент был упущен.  

Очень важно правильно оценивать действия ребенка. Не беда, если сначала он допустит ошибку, наберитесь терпения и позвольте ребенку обрести уверенность в том, что способен хорошо выполнить порученное дело. Родителям необходимо взять за правило как можно реже указывать на ошибки ребенка и предоставлять детям возможность для приложения усилий в самых разных делах.  

Почитайте вместе с детьми пословицы о труде. Предложите детям памятку, которая поможет им преодолеть нежелание трудиться по дому.

3. Организационные вопросы. (Проведение новогодних утренников)

4. Правила безопасного поведения на каникулах. (Памятки-буклеты)

5. Личные консультации учителя.

        

Решение собрания:

— прочитать дома вместе с детьми пословицы о труде

— предложить детям памятку по преодолению лени

— приобщать детей к труду

Секретарь собрания:                                              Предеина Т. В.  

  Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение  

«Мыскаменская школа-интернат»

_______________________________________________________________________

Протокол №3 родительского собрания

 3  класса

от  25 . 02. 17

«Скромность, застенчивость или тревожность неуверенность ребенка в себе…»

Присутствовали:

1. Классный рук-ль: Сечко О. М

2. Родители

Повестка дня:

1.Выявление причин неуверенности детей и влияния их на учебные успехи.

2.Выбор модуля курса ОРКСЭ для изучения в 4 классе.

 

Ход собрания

1.Вступительное слово классного руководителя Сечко О. М.

2. Основная часть собрания (Сечко О. М.)

Детские страхи — весьма распространенное неблагополучие в воспитании ребенка. Проявления детских страхов весьма разнообразны. Некоторым детям свойственны ночные кошмары, другие отказываются оставаться одни в комнате, боятся темноты, пауков, кошек. Встречаются дети, которые боятся людей. А всегда ли такой ребенок получает дома поддержку и внимание?

Степень тревожности, испытываемая ребенком, непосредственно связана со стилем его воспитания. Тревожности способствует повышенная родительская требовательность при недостаточном учете возможностей ребенка. Ребенок постепенно приходит к ощущению, что он постоянно не соответствует предъявляемым требованиям, «не дотягивает» до них. Постепенно переживания ребенка могут зафиксироваться, стать устойчивой чертой личности. Родителям необходимо помочь своему ребенку преодолеть собственную застенчивость.

        Поиграйте вместе с ребенком в игры «Я — эмоциональный человек»,  «Я себя рисую сам» (дается описание игр)

Далее О. М. совместно с родителями проанализировали статус детей в коллективе, исходя из социометрического опроса  (использовалась компьютерная презентация, фамилии детей не назывались). Затем Ольга Михайловна сопоставила и проанализировала анкеты детей и родителей и предложила памятки «Как помочь ребенку преодолеть застенчивость и неуверенность в себе»

3.  О. М., используя презентацию, дала подробное описание всех модулей курса ОРКСЭ. После непродолжительного обсуждения родители единогласно выбрали модуль «Основы светской этики».

4.  Личные консультации учителя.

Решение собрания:

— в 4 классе из курса ОРКСЭ знакомить детей с модулем  «Основы светской этики»

— прочитать дома  памятку

—  поиграть вместе с детьми в предложенные игры

— в случае необходимости обращаться за помощью к педагогу-психологу .

 Секретарь собрания:                                  / Барладина Л. И. /      

                                                                       

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение  

«Мыскаменская школа-интернат»

_______________________________________________________________________

Протокол № 4 родительского собрания

 3  класса

от  12. 05. 17

«Значение воображения в интеллектуальном развитии ребенка»

Присутствовали:

1. Классный рук-ль: Сечко О. М

2. Родители

Повестка дня:

  1. Понимание значения развития воображения для формирования надпредметных умений и навыков. 
  2. Безопасное поведение детей на летних каникулах.

Ход собрания

1.Вступительное слово классного руководителя Сечко О. М.

2. Основная часть собрания  

        По мнению психологов, развитое воображение играет огромную роль для становления интеллектуальных умений школьника. Без развитого воображения нет мыслительной деятельности. Что же такое воображение? Каким оно бывает?

        Основные виды воображения — пассивное и активное. Пассивное воображение делится на произвольное (мечтательность, грезы) и непроизвольное (гипнотическое состояние, сон). Активное воображение включает в себя артистическое, творческое, критическое, воссоздающее и антиципирующее. Близко к этим видам воображения находится эмпатия — способность понимать другого человека, проникаться его мыслями и чувствами, сопереживать.  

Одним из главных путей развития детского воображения является расширение опыта ребенка. Развитию творческого мышления и воображения способствует обучение ребенка сравнению, формирование у него культуры понимания и использования в речи средств выразительности: метафор, эпитетов, гипербол. Если взрослый хочет помочь ребенку, он должен поддерживать познавательный интерес, стремление активно пробовать, преобразовывать, изобретать. Каждая семья надеется на то, что ребенок, которого они растят, сможет состояться во взрослой жизни. Без способности к творчеству, без развитого интеллекта и воображения сделать это довольно трудно.

Классный руководитель обращает внимание родителей на выставку детских рисунков.

Анализ анкет учащихся и родителей.

Предложение родителям выполнить задания, направленные на развитие воображения, которые уже выполняли их дети. Сравнение их результатов с детскими.

 В завершения О. М.  рассказала   притчу о семейном выборе в волшебном магазине.

 3.  О. М. напомнила о необходимости постоянно следить за детьми, повторять ПБ. Затем раздала родителям памятки

 4. Личные консультации учителя.

Решение собрания:

—  находить возможность и время для общения с  детьми,

-быть вместе с ними более наблюдательными, поддерживать в ребенке его фантазийность и помогать ему развивать воображение,

— во время летних каникул более внимательно следить за детьми.

Секретарь собрания:                                                                                 /Пронова Л. В./          

 

nsportal.ru

Протоколы родительских собраний в 3 классе

ПРОТОКОЛ № 1

родительского собрания в 3 классе от 17 сентября 2016года.

Присутствовало: 16 чел.

Отсутствовало: 0чел

Повестка дня:

1. Анализ воспитательный работы класса за 2015-2016 учебный год. План работы на новый учебный год.

2. Отчет о работе родительского комитета за 2015-2016 учебный год.

3. Внеурочная занятость обучающихся.

4. Социально-значимая деятельность обучающихся.

5.Правила поведения в школе, на улицах, на ж/дорогах. Безопасный путь в школу. Безопасный интернет.

1.Слушали: Кравченко Е.В.., классного руководителя. Елена Владимировна провела анализ воспитательной работы класса за 2015-2016 учебный год. Она рассказала об участии и результативности детей в мероприятиях и конкурсах различного уровня. Елена Владимировна познакомила с планом воспитательной работы класса на новый учебный год.

2.Слушали: Сидорову О.Н., члена родительского комитета. Она представила отчет о работе родительского комитета в 2015 — 2016 учебном году.

Сидорова О.Н. предложила считать работу родительского комитета удовлетворительной и оставить родительский комитет в том же составе.

Решили: оставить родительский комитет в том же составе: Сидорова О.Н .

3.Слушали: Кравченко Е. В., классного руководителя. Елена Владимировна сказала, что в школе ведется контроль посещаемости занятий учащимися. Родители обязаны до начала первого урока информировать классного руководителя о причине отсутствия своего ребенка. Если ребенок отсутствовал по болезни, своевременно предоставлять справки о болезни. Основанием для пропуска уроков по уважительной причине является приказ образовательного учреждения об освобождении обучающегося от занятий, изданный на основании заявления родителей.

Решили: информировать классного руководителя о причине отсутствия своего ребенка до начала первого урока, своевременно предоставлять справки о болезни, писать заявления на освобождение обучающегося от занятий.

4.Слушали: Кравченко Е. В., классного руководителя. Елена Владимировна сообщила, что внеурочная деятельность обучающихся 3 класса ведется по тем же направлениям, что и в прошлом году, представила родителям расписание кружков, предусмотренных ФГОС.

5.Слушали: классного руководителя Кравченко Е. В., которая напомнила о правилах поведения в школе, на улицах, на ж/дорогах.

Решили:

1. Принять информацию к сведению. Провести дома беседы с детьми по соблюдению ПДД.

2.Составить с детьми безопасный маршрут и вклеить его в дневник.

Председатель Сидорова О.Н

Кл. руководитель Кравченко Е.В.

ПРОТОКОЛ № 2

родительского собрания в 3 классе от 9 октября 2016года.

Присутствовало: 11 чел.

Отсутствовало: 5 чел

Тема: «Развитие творческих способностей детей в семье»

Повестка дня:

1.Беседа по теме собрания.

2.__Утепление класса.

3. Беседа по ТБ по профилактике детского травматизма..

4. Беседа по вопросам.

По первому вопросу слушали кл. рук Кравченко Е.В.. по теме: «Развитие творческих способностей детей в семье». Одна из главнейших причин равнодушия детей к учёбе – это отсутствие или убогость творческого начала в их духовной жизни. Не в каждой семье родители заботятся об этом. В лучшем случае пытаются, иногда вопреки желаниям и способностям, обучать своего ребёнка рисованию, музыке.

Детский рисунок – это творчество, духовная жизнь ребёнка. Хочешь увидеть, что спрятано в кладовой души твоих детей, – дай свободную тему для рисования. Рисунок покажет, как ребёнок воспринимает окружающий мир, художественные произведения. Это будет чудесный детский язык. Рисунок является одним из видов детской деятельности. Родителям не стоит равнодушно относиться к интересам детей или насильно заставлять заниматься той или иной творческой деятельностью. Лучше всего опираться на желания детей. Если ребёнок многое делает вначале ради удовольствия, для забавы, то в дальнейшем – из-за потребности в созидании.

Решили: Прислушаться к рекомендациям учителя.

По второму вопросу слушали Кравченко Е.В., она говорила о необходимости утепления класса, в связи с резким ухудшением ухудшении погодных условий. Родители предложили приобрести клеёнку и оббить окна класса.

Решили : данное предложение выполнить в короткие сроки..

По третьему вопросу слушали Кравченко Е.В., классного руководителя. Она

Прочитала и раздала памятки родителям по по профилактике детского травматизма

Помните:
Уважаемые взрослые! Многих серьезных травм можно избежать, если вы будете внимательно следить за своими детьми и заботиться, чтобы их окружение было безопасным!

Родители расписались в памятках и вклеили их детям в дневники. А также проведена беседа о мерах профилактики гриппа и ОРВИ.

Решили: рекомендации классного руководителя выполнять.

4. Обсуждение вопросов по интересующимся темам «Вопрос -ответ».

Председатель Сидорова О.Н

Кл. руководитель Кравченко Е.В.

ПРОТОКОЛ № 3

родительского собрания в 3 классе от 26 ноября 2016года.

Присутствовало: 12 чел.

Отсутствовало: 4 чел

Тема: «Чтение без принуждения»

Повестка дня:

1.Беседа по теме собрания.

2.__Предворительные итоги 2 четверти.

3. Подготовка к Новому году.

4. Беседа по ТБ на период зимних каникул

5. Беседа по вопросам.

По первому вопросу слушали кл. рук Кравченко Е.В.. по теме: «Чтение без принуждения». Уважаемые родители! Сегодня мы с сожалением констатируем, что чтение занимает в жизни наших детей все меньше и меньше места. Его вытесняют телевидение и видео, компьютерные игры и многое другое. Закономерно, что наших ребятишек влекут более простые источники получения информации, чем книги, ведь научиться играть на компьютере – проще, чем размышлять над прочитанным.

Что же теряют наши дети и мы вместе с ними от того, что из нашей жизни уходит чтение?

Во многом утрачивается духовность, воображение и умение вдумываться в факты. А как результат – может быть потеряна культурологическая связь между поколениями – ведь большая часть духовных и нравственных ценностей передается с книгами.

Поэтому необходимо приобщать ребенка к чтению. Не просто учить читать, а воспитывать желание читать, желание познавать новое через общение с книгой. Но поскольку у дошкольника на первом плане игра, то именно она должна стать незаменимым помощником в обучении его чтению, рассуждению, обогащению словаря. Играя с ребенком в звуки, буквы и слова, можно преодолевать первые трудности и барьеры на пути к грамоте. И если ваш ребенок научился соединять буквы в слоги – это взят лишь первый барьер на пути от безграмотности к беглому чтению. Слог является на первых порах единицей чтения…

Решили: Приобщать детей к чтению.

По второму вопросу слушали Кравченко Е.В., она говорила о предварительных итогах 2 четверти. На данный момент не успевают по предмету математика: Ходжаев Алиджон. С учеником необходимо дополнительно заниматься. Учитель дала рекомендации родителям. Отличники в этой четверти: Минин Илья, Сидорова Лиза.

Решили : удовлетворить рекомендации учителя.

По третьему вопросу слушали кл. рук Кравченко Е.В., говорили о подготовки к Новому году. Начало новогоднего представления 29 декабря в 10.00 мин.

Председатель родительского комитета Сидорова О.Н. предложила заказать ребятам подарки на Новый год.

Решили : совместно приобрести новогодние подарки детям, назначить ответственного Сидорову О.Н.

4. По четвертому вопросу слушали Кравченко Е.В., классного руководителя. Она

прочитала правила поведения учащихся во время зимних каникул.

Техника безопасности и правила поведения учащихся во время зимних каникул.

1. Необходимо быть осторожным, внимательным на улице, при переходе дороги; соблюдать правила дорожного движения;

2. Соблюдать правила техники безопасности на реке:
2.1. Быть осторожным на льду. При недостаточной толщине до 15 см. не выходить на лёд.
2.2. Необходимо осторожно обращаться с лыжами, коньками, санками.
2.3. При очень низкой температуре воздуха не выходить на прогулку во избежание обморожения кожи.

3. Необходимо заботиться о своем здоровье; проводить профилактические мероприятия против гриппа и простуды;

4. Быть осторожным при контакте с электрическими приборами, соблюдать технику безопасности при включении и выключении телевизора, электрического утюга, чайника и т.д.

5. Соблюдать технику безопасности при пользовании газовыми приборами;

6. Соблюдать временной режим при просмотре телевизора и работе на компьютере;

7 Посещение праздничных мероприятий осуществлять с сопровождением взрослых; учить детей не общаться с незнакомыми людьми;

8. Быть осторожным в обращении с домашними животными;

9. Запрещается находиться на улице без сопровождения взрослых после 22.00 часов.

Родители расписались в тетрадях по ТБ. Родителям раздали памятки об ответственности за жизнь и здоровье детей, недопущение оставления их без присмотра на воде и вблизи водоёмов, обеспечение безопасности при обращении с газовым и электрооборудованием, а также в иных трамвоопасных местах.

Решили: регулярно вести профилактическую работу, способствующую сохранению жизни и здоровья детей.

5. Обсуждение вопросов по интересующимся темам «Вопрос -ответ»

Председатель Сидорова О.Н

Кл. руководитель Кравченко Е.В.

ПРОТОКОЛ № 4

родительского собрания в 3 классе от 3 февраля 2017года.

Присутствовало: 15 чел.

Отсутствовало: 2 чел

Тема: «Организация самостоятельной учебной работы»

Повестка дня:

1.Беседа по теме собрания.

2. Беседа по ТБ «Безопасность младших школьников на улице»
3. Успеваемость учащихся.

4. Подготовка празднования 23 февраля и 8 Марта.

5. Беседа по вопросам.

По первому вопросу слушали кл. рук Кравченко Е.В..

 Развитие школьника будет более интенсивным и результативным, если он включён в деятельность, соответствующую зоне его ближайшего развития, если учение будет вызывать положительные эмоции, а педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса будет доверительным, усиливающим роль эмоций и эмпатии. Большое место в мотивации младшего школьника занимает отметка. Не все дети нач. классов хорошо понимают объективную роль отметки. Непосредственная связь между отметкой и знаниями устанавливается лишь немногими. В большинстве случаев дети говорят, что отметка радует или огорчает учащихся и их родителей. Не все дети понимают смысл отметки, но большинство детей хотят работать на отметку. В ситуации столкновения мотивов, когда дети могли сделать выбор: решать задачу на отметку или решать задачу, требующую мыслительной активности, рассуждении, большинство детей выбирают задачу на отметку. Одним из важных средств решения этой проблемы является внеклассная работа по предмету. Учителя нашей школы проводят 1 раз в четверть интеллектуальные игры по предметам во всех параллелях. Проводятся групповые занятия по работе с одарёнными детьми. Данный материал представлен на выставке. Не малое значение имеет творческая работа родителей с ребенком. Родитель должен без принуждения привести ребенка к необходимости учиться и выполнять задания с интересом…

Решили: Прислушаться к рекомендациям учителя.

По второму вопросу слушали Кравченко Е.В., Беседа по ТБ «Безопасность младших школьников на улице». Родители получили памятки и расписались в журнеле по ТБ.

Безопасность на улице 

1. Младшие школьники должны хорошо знать свой домашний адрес, номер телефона как домашнего, так и рабочих родителей. 
2. Отправляясь на прогулку, вы должны сообщить своим родителям куда идёте, обговорить конкретное время возвращения домой. 
3. Гулять или играть можно только там, где разрешили родители. Избегайте слабоосвещённых и безлюдных мест. 
4. Никогда не принимайте от незнакомых людей сладости, подарки, деньги, приглашение покататься на машине. 
5. Крайне опасно соглашаться с незнакомыми людьми куда-либо пойти или поехать, просить их что-нибудь сделать (например, найти потерявшуюся кошку или собаку, поднести вещи, вместе поиграть или сфотографироваться). 
6. Не вступайте в разговор с незнакомыми людьми. Особенно, когда они пытаются узнать, где и с кем вы живёте, где работают ваши родители и т.д. 
7. Если вы увидели на улице дерущихся — не встревайте в драку. Обойдите это опасное место стороной и сообщите взрослым, чтобы они вызвали милицию. 
8. Если группа людей останавливает вас с вопросами, продолжайте движение. Таким образом, вы помешаете им вас окружить и дадите понять, что не напугались. 
9. Если вас схватили на улице и пытаются завести в подъезд или заталкивают в машину, или просто куда-то пытаются тащить — кричите, упирайтесь, зовите милицию, любыми способами привлекайте к себе внимание. Если это случилось в помещении — кричите «Пожар!». Обычно на этот крик откликаются все, кто вас услышал, потому что пожар несёт в себе опасность для всех.

Решили : дома с детьми провести беседу «Безопасность на улице»..

По третьему вопросу слушали Кравченко Е.В., классного руководителя. Она

Говорила об успеваемости класса. Ребята, которым требуются дополнительные занятия по предметам: Еникиев К, Ходжаев А.. Остальные ребята успевают по предметам.

Решили: оставлять этих детей во внеурочное время для занятий с учителем.

По четвертому вопросу слушали члена родительского комитета Сидорову О.Н., говорила об организации праздников для мальчиков и девочек.

Решили: приобрести подарки для учащихся на празднование 23 февраля и 8 марта.

5. Обсуждение вопросов по интересующимся темам «Вопрос -ответ».

Председатель Сидорова О.Н

Кл. руководитель Кравченко Е.В.

multiurok.ru

Протоколы родительских собраний в 3 классе

ПРОТОКОЛ № 1

родительского собрания в 3 — В классе от 05 сентября 2016года.

Присутствовало — 14 чел.

Отсутствовало — 2чел.

Повестка дня

1. Анализ учебно-воспитательный работы класса за 2015-2016 учебный год. Результаты мониторингового исследования качества математического и русскоязычной образования, проблемы и затруднения в преподавании базовых предметов. План работы на новый учебный год.

Сабатура Е. М., классный руководитель.

2. Отчет о работе родительского комитета за 2015-2016 учебный год.

Слинько Н. А., председатель родительского комитета класса.

3. Выборы в состав родительского комитета 2016-2017 учебный год.

Воротынцева О. И., председатель родительского собрания.

4. О влиянии чтения на качество успеваемости.

Сабатура Е. М., классный руководитель.

5. Внеурочная занятость обучающихся.

Сабатура Е. М., классный руководитель.

6. Правила поведения в школе, на улицах, на дорогах. Безопасный путь в школу. Безопасный интернет.

Сабатура Е. М., классный руководитель.

1. Слушали классного руководителя Сабатуру Е. М.. Елена Михайловна провела анализ учебно-воспитательной работы класса за 2015-2016 учебный год. Результаты мониторингового исследования качества математического и русскоязычной образования, проблемы и затруднения в преподавании базовых предметов. Она рассказала об участии и результативности детей в мероприятиях и конкурсах различного уровня. Педагог познакомила с планом учебно-воспитательной работы класса на новый 2016-2017 учебный год.

Постановили.

Принять к сведению информацию об ошибках и недочётах, допущенных в учебно-воспитательном процессе за 2015-2016 учебный год со стороны родителей и учесть рекомендации учителей школы в 2016-2017 учебном году.

Принято «за» — единогласно.

2. Слушали. Слинько Н. А., члена родительского комитета. Она представила отчёт о работе родительского комитета в 2016 — 2017 учебном году.

Постановили. Работу родительского комитета за 2015-2016 учебный год считать удовлетворительной.

Принято «за» — единогласно.

3. Слушали. Хандюкову А. Е., члена родительского комитета. Она предложила избрать в состав родительского комитета такие кандидатуры Губарь Н. Н., Кравченко В. И., Ивченко З. В.

Постановили. Избрать в состав родительского комитета на 2016-2017 учебный год предложенные кандидатуры:

1. Губарь Наталью Николаевну

Принято «за» — единогласно.

2. Кравченко Викторию Игоревну.

Принято «за» — единогласно.

3. Ивченко Зинаиду Викторовну.

Принято «за» — единогласно.

4. Слушали. Сабатуру Е. М., классного руководителя. Елена Михайловна сообщила, что в школе ведётся контроль посещаемости занятий учащимися. Родители обязаны до начала первого урока информировать классного руководителя о причине отсутствия своего ребёнка. Если ребёнок отсутствовал по болезни, своевременно предоставлять справки о болезни. Основанием для пропуска уроков по уважительной причине является приказ образовательного учреждения об освобождении обучающегося от занятий, изданный на основании заявления родителей.

Постановили. Информировать классного руководителя о причине отсутствия своего ребёнка до начала первого урока, своевременно предоставлять справки о болезни, писать заявления на освобождение обучающегося от занятий.

Принято «за» — единогласно.

5. Слушали. Классный руководитель Сабатура Е. М. в вопросе о влиянии чтения на качество успеваемости, раскрыла значение книги в жизни младшего школьника и роль семьи в развитии читательского интереса ребёнка. Познакомила родителей с выставкой рекомендуемой литературы.

Постановили.

5.1. Ежедневно читать с ребёнком детские книги, обсуждать прочитанное, помогать составлять по иллюстрациям рассказы.

Принято «за» — единогласно.

5.2. Помогать ребенку вести читательский дневник.

Принято «за» — единогласно.

5.3. Объявить конкурс на лучший читательский дневник; в конце учебного года подвести его итоги и вручить призы победителям.

Принято «за» — единогласно.

6. Слушали. Сабатуру Е. М., классного руководителя, которая напомнила о правилах поведения в школе, на улицах и дорогах.

Постановили.

6.1. Принять информацию к сведению. Провести дома беседы с детьми по соблюдению ПДД.

Принято «за» — единогласно.

6.2. Составить с детьми безопасный маршрут и вклеить его в дневник.

Принято «за» — единогласно.

Председатель родительского собрания Потапова Е. Н.

Секретарь Кравченко В. И.

ПРОТОКОЛ № 2

родительского собрания в 3 – В классе от 9 октября 2016года.

Присутствовало — 11 чел.

Отсутствовало — 5 чел.

Повестка дня

1. Развитие творческих способностей детей в семье.

Сабатура Е. М., классный руководитель.

2. Об утеплении класса.

Кравченко В. И., член родительского комитета.

3. Беседа по ТБ по профилактике детского травматизма.

Сабатура Е. М., классный руководитель.

1. Слушали.

Классный руководитель Сабатуру Е. М. рассказала о роли семьи в развитии творческих способностей. Назвала главную причину равнодушия детей к учёбе – это отсутствие или убогость творческого начала в их духовной жизни. Сказала, что не в каждой семье родители заботятся об этом. В лучшем случае пытаются, иногда вопреки желаниям и способностям, обучать своего ребёнка рисованию, музыке. Подчеркнула, что родителям не стоит равнодушно относиться к интересам детей или насильно заставлять заниматься той или иной творческой деятельностью, а лучше всего опираться на желания детей. Если ребёнок многое делает вначале ради удовольствия, для забавы, то в дальнейшем – из-за потребности в созидании.

Постановили.

Прислушаться к рекомендациям учителя и внедрять их в жизнь семьи.

Принято «за» — единогласно.

2. Слушали. Выступила Кравченко В. И., член родительского комитета. Она говорила о необходимости утепления класса, в связи с резким ухудшением погодных условий. Родители предложили в свободное время оббить окна класса имеющейся клеёнкой.

Постановили. Данное предложение выполнить в короткие сроки.

Принято «за» — единогласно.

3. Слушали. Классный руководитель Сабатуру Е. М. рассказала о причинах детского травматизма и раздала памятки родителям по его профилактике травматизма.

Помните:

Уважаемые взрослые! Многих серьезных травм можно избежать, если вы будете внимательно следить за своими детьми и заботиться, чтобы их окружение было безопасным!

Постановили. Вклеить памятки детям в дневники. Данное предложение выполнить в короткие сроки.

Принято «за» — единогласно

Председатель родительского собрания Потапова Е. Н.

Секретарь Кравченко В. И.

ПРОТОКОЛ № 3

родительского собрания в 3 – В классе от 26 ноября 2016года.

Присутствовало — 11 чел.

Отсутствовало — 4 чел.

Повестка дня

1. Дискуссия «Как вырастить ребёнка нравственным?»

Классный руководитель Сабатура Е. М.

2. О помощи родителей при работе над проектом.

Классный руководитель Сабатура Е. М.

3. Предварительные итоги 2 четверти.

Классный руководитель Сабатура Е. М.

4. Подготовка к Новому году.

Председатель родительского комитета Губарь Н. Н.

5. Беседа по ТБ на период зимних каникул.

Классный руководитель Сабатура Е. М.

1. Слушали.

Классный руководитель Сабатура Е. М. обсудила с родителями проблему воспитания нравственности в детях; познакомила с основными составляющими воспитанности; сформировала в родителях умение воспитывать в детях нравственные качества; дала рекомендации по приучению детей к правилам хорошего тона. Она рассказала присутствующим об уровне воспитанности учащихся 3-В класса, указала на возникающие проблемы в поведении отдельных учащихся, назвала детей, которые никогда не нарушают дисциплину. Елена Михайловна заметила, что именно семья закладывает основы воспитанности детей, именно от родителей на 80% зависит уровень воспитанности ребёнка. Задача родителей: контролировать поведение своих детей не только дома, но и в стенах школы, в общественных местах. Для этого необходимо в тесном контакте сотрудничать с учителями, преподающими в классе и, особенно, с классным руководителем.

Постановили.

Принять информацию к сведению учителя и внедрять их в жизнь семьи.

Принято «за» — единогласно.

2. Слушали. Классный руководитель Сабатура Е. М. рассказала об оказании помощи и роли родителей, если ребёнок участвует в исследовательском проекте «Судьба моей семьи в истории страны». Учитель подчеркнула, что проект подразумевает самостоятельную деятельность ученика. Задача родителя — знать суть этой проектной деятельности, её этапов, требований к процессу и результату, чтобы быть готовым помочь ребёнку, если он обратится к вам за помощью. И напомнила, что родители играют роль информации наравне с таковыми — как книги, фильмы, интернет и другие источники.

Постановили.

Принять информацию к сведению учителя и внедрять их в жизнь семьи.

Принято «за» — единогласно.

3. Слушали. Сабатура Е.М. говорила о предварительных итогах 2 четверти. На данный момент не успевают по предмету математика: Никитин Ираклий. О необходимости выучить таблицу умножения Учитель дала рекомендации родителям.

Постановили. Удовлетворить рекомендации учителя.

Принято «за» — единогласно.

4. Слушали. Классный руководитель Сабатура Е. М., говорила о подготовке к Новому году. Начало новогоднего представления 29 декабря в 12.00 мин.

Председатель родительского комитета предложила совместно пошить костюмы для танца от класса.

Постановили. Костюмы не шить. Каждая семья готовит костюмы по мере возможности. Выступать в том, кто что наденет.

Принято «за» — единогласно.

5. Слушали. Классный руководитель прочитала правила поведения учащихся во время зимних каникул. Родителям раздали памятки об ответственности за жизнь и здоровье детей, недопущение оставления их без присмотра на воде и вблизи водоёмов, обеспечение безопасности при обращении с газовым и электрооборудованием, а также в иных трамвоопасных местах.

Постановили. Регулярно вести профилактическую работу, способствующую сохранению жизни и здоровья детей.

Принято «за» — единогласно.

Председатель родительского собрания Потапова Е. Н.

Секретарь Кравченко В. И.

ПРОТОКОЛ № 4

родительского собрания в 3 – В классе от 3 февраля 2017года.

Присутствовало — 13 чел.

Отсутствовало — 2 чел

Повестка дня

1. Профилактика экстремизма.

Классный руководитель Сабатура Е. М.

2. Организация самостоятельной учебной работы.

Классный руководитель Сабатура Е. М.

3. Беседа по ТБ «Безопасность младших школьников на улице».

Классный руководитель Сабатура Е. М.

4. Успеваемость учащихся.

Классный руководитель Сабатура Е. М.

5. Подготовка празднования 23 февраля и 8 Марта.

Председатель родительского комитета Губарь Н. Н.

1. Слушали. По первому вопросу с докладом выступила классный руководитель Сабатура Е. М. (Доклад прилагается).

Постановили. Доклад Сабатуры Е. М. принять к сведению

Принято «за» — единогласно.

2. Слушали. Развитие школьника будет более интенсивным и результативным, утверждает Сабатура Е. М., классный руководитель, если он включён в деятельность, соответствующую зоне его ближайшего развития, если учение будет вызывать положительные эмоции, а педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса будет доверительным, усиливающим роль эмоций и эмпатии. Большое место в мотивации младшего школьника занимает отметка. Не все дети нач. классов хорошо понимают объективную роль отметки. Непосредственная связь между отметкой и знаниями устанавливается лишь немногими. В большинстве случаев дети говорят, что отметка радует или огорчает учащихся и их родителей. Не все дети понимают смысл отметки, но большинство детей хотят работать на отметку. В ситуации столкновения мотивов, когда дети могли сделать выбор: решать задачу на отметку или решать задачу, требующую мыслительной активности, рассуждении, большинство детей выбирают задачу на отметку. Одним из важных средств решения этой проблемы является внеклассная работа по предмету. Провожу 1 раз в четверть интеллектуальные игры по предметам. Не малое значение имеет творческая работа родителей с ребёнком. Родитель должен без принуждения привести ребёнка к необходимости учиться и выполнять задания с интересом.

Постановили.

Прислушаться к рекомендациям учителя и внедрять их в жизнь семьи.

Принято «за» — единогласно.

3. Слушали. Беседу по ТБ «Безопасность младших школьников на улице», которую проводила классный руководитель, Сабатура Е. М. Родители получили памятки по ТБ.

Безопасность на улице

1. Младшие школьники должны хорошо знать свой домашний адрес, номер телефона как домашнего, так и рабочих родителей.

2. Отправляясь на прогулку, вы должны сообщить своим родителям куда идёте, обговорить конкретное время возвращения домой.

3. Гулять или играть можно только там, где разрешили родители. Избегайте слабоосвещённых и безлюдных мест.

4. Никогда не принимайте от незнакомых людей сладости, подарки, деньги, приглашение покататься на машине.

5. Крайне опасно соглашаться с незнакомыми людьми куда-либо пойти или поехать, просить их что-нибудь сделать (например, найти потерявшуюся кошку или собаку, поднести вещи, вместе поиграть или сфотографироваться).

6. Не вступайте в разговор с незнакомыми людьми. Особенно, когда они пытаются узнать, где и с кем вы живёте, где работают ваши родители и т.д.

7. Если вы увидели на улице дерущихся — не встревайте в драку. Обойдите это опасное место стороной и сообщите взрослым, чтобы они вызвали милицию.

8. Если группа людей останавливает вас с вопросами, продолжайте движение. Таким образом, вы помешаете им вас окружить и дадите понять, что не напугались.

9. Если вас схватили на улице и пытаются завести в подъезд или заталкивают в машину, или просто куда-то пытаются тащить — кричите, упирайтесь, зовите милицию, любыми способами привлекайте к себе внимание. Если это случилось в помещении — кричите «Пожар!». Обычно на этот крик откликаются все, кто вас услышал, потому что пожар несёт в себе опасность для всех.

Постановили. Дома с детьми провести беседу «Безопасность на улице».

Принято «за» — единогласно.

4. Слушали. Классный руководитель Сабатура Е. М., говорила об успеваемости класса. Ребята, которым требуются внимание по предметам, Павлову Д., Полозуну М., Никитину Ираклию, необходимо заниматься дома усерднее: учить правила по русскому языку, выполнять домашнее задание с комментированием. Остальные ребята успевают по предметам.

Постановили. Родителям Павлова Д., Полозуна М., Никитина Ираклия уделять особое внимание при подготовке домашних заданий по русскому языку. Выполнять рекомендации учителя.

Принято «за» — единогласно.

5. Слушали председателя родительского комитета Губарь Н. Н., говорила об организации праздников 23 февраля и 8 марта для мальчиков и девочек.

Елена Михайловна сообщила, что для мальчиков организуют спортивные соревнования «Весёлые старты», а для девочек конкурс «А ну-ка, девочки!» Победителям будут вручены дипломы, а проигравших не нужно награждать подарками.

Постановили. Не приобретать подарки для учащихся на празднование 23 февраля и 8 марта.

«За» — 9 человек. «Против» — 4 человека. «Воздержались» — 0 человек.

Председатель родительского собрания Потапова Е. Н.

Секретарь Кравченко В. И.

ПРОТОКОЛ № 5

родительского собрания в 3 – В классе от 18 мая 2017года.

Присутствовало — 10 чел.

Отсутствовало — 4 чел

Повестка дня

1. Об окончании и подведении итогов 2016/2017 учебного года.

2. Организация летнего оздоровления 2017 года.

1. Слушали классного руководителя Сабатуру Е. М. Елена Михайловна провела анализ учебно-воспитательной работы класса за 2016-2017 учебный год. Постановили.

Принять к сведению информацию и учесть рекомендации учителей школы в 2016-2017 учебном году.

Принято «за» — единогласно.

2. Слушали информацию классного руководителя 3 – В класса Сабатуры Е. М. об организации оздоровительного лагеря «Капитошка» на базе Новоазовской ОШ I-III ступеней №1 с 29.05 по 16.06.2017 г.

Постановили. Принять информацию к сведению. Родителям желающим, чтобы их ребёнок посещал школьный лагерь, написать заявление.

Принято «за» — единогласно.

Председатель родительского собрания Потапова Е. Н.

Секретарь Кравченко В. И.

multiurok.ru

Протокол родительского собрания в 3 классе

ПРОТОКОЛ №2

родительского собрания в 3 «В» классе

Дата проведения: 20.10 2016г
Присутствовали: 16 человек

Отсутствовали: 0 человек
Повестка дня:
1. Итоги успеваемости за 1 четверть 2016- 2017 г.
2.Правила поведения в каникулярное время.
3. Светоотражающие элементы.
4.Профилактика гриппа и ОРВИ.
1.По первому вопросу слушали: учителя, Чинара Мусурхановна рассказала, как ученики заканчивают 1 четверть. Кому нужно обратить внимание на устные предметы, кому на письменные( русский язык, математика). Порекомендовала использовать в учебе не только учебники, но и другие источники информации.

Решили: Уделять детям внимание на выполнение домашних заданий по предметам: устным и письменным.
2. По второму вопросу слушали: учителя и родителей Филиппову Ирину Дмитриевну.Они рассказали, что правила поведения на дорогах, в транспорте , в гостях и других общественных местах, где много людей, нужно обязательно соблюдать. Привели примеры из жизни. Решили: Каждый день напоминать им правила поведения в общественных местах.
3.По третьему вопросу слушали:выступили родители, которые интересовались, для чего нужны детям светроотражающие элементы. Учитель Чинара Мусурхановна разъяснила им , что элементы, которые отражают свет, обязательны для безопасности и их нужно приобрести в ближайшее время.
Решили: приобрести светоотражающие элементы в ближайшее время.
4. Слушали: Мукашеву Ч. М., классного руководителя, которая познакомила с общегигиеническими мероприятиями против гриппа.

Острые респираторные вирусные инфекции – наиболее частые заболевания у детей и иметь представление о них очень важно для родителей. При этих заболеваниях поражаются органы дыхания, поэтому они и называются респираторными. Виновниками острых респираторных вирусных инфекций могут стать более трехсот разновидностей вирусов и бактерий. Наиболее часто причиной заболеваний являются вирусы гриппа, парагриппа, аденовирусы, риновирусы, респираторно-синцитиальные вирусы. Наиболее часто «простудные» заболевания отмечаются у детей со сниженным или ослабленным иммунитетом, а также у имеющих многочисленные контакты в детских дошкольных учреждениях и школах. Для гриппа характерно очень быстрое развитие клинических симптомов. Температура тела достигает максимальных значений (39°С–40°С) уже в первые 24–36 часов. Появляется головная боль, которая локализуется преимущественно в лобно-височной области, боль при движении глазных яблок, светобоязнь, боль в мышцах и суставах, нередко возникает тошнота или рвота, может снижаться артериальное давление. Сухой болезненный кашель, заложенность носа появляются, как правило, через несколько часов от начала болезни. Типичным для гриппа является развитие трахеита, сопровождающееся болезненным кашлем в области грудины. 

Лекарева В. предложила приобрести марлевые медицинские маски каждому ребенку, лук и чеснок в класс для профилактики гриппа и ОРВИ.

Решили: Принять к сведению все рекомендации во избежание заболевания гриппом, ОРВИ.

Приобрести марлевые медицинские маски каждому ребенку, лук и чеснок в класс для профилактики гриппа и ОРВИ
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА : __________ Е.А. Багдулина
СЕКРЕТАРЬ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА : ___________ И. Д. Филиппова

infourok.ru

Протоколы родительских собраний в 3 классе

1
родительского собрания в 3 классе от 17 сентября 2016года.
Присутствовало: 16 чел.
Отсутствовало: 0чел
Повестка дня:
1. Анализ воспитательный работы класса за 2015-2016 учебный год. План работы на новый учебный год.
2. Отчет о работе родительского комитета за 2015-2016 учебный год.
3. Внеурочная занятость обучающихся.
4. Социально-значимая деятельность обучающихся.
5.Правила поведения в школе, на улицах, на ж/дорогах. Безопасный путь в школу. Безопасный интернет.

1.Слушали: Кравченко Е.В.., классного руководителя. Елена Владимировна провела анализ воспитательной работы класса за 2015-2016 учебный год. Она рассказала об участии и результативности детей в мероприятиях и конкурсах различного уровня. Елена Владимировна познакомила с планом воспитательной работы класса на новый учебный год.
2.Слушали: Сидорову О.Н., члена родительского комитета. Она представила отчет о работе родительского комитета в 2015 — 2016 учебном году.

Сидорова О.Н. предложила считать работу родительского комитета удовлетворительной и оставить родительский комитет в том же составе.
Решили: оставить родительский комитет в том же составе: Сидорова О.Н .

3.Слушали: Кравченко Е. В., классного руководителя. Елена Владимировна сказала, что в школе ведется контроль посещаемости занятий учащимися. Родители обязаны до начала первого урока информировать классного руководителя о причине отсутствия своего ребенка. Если ребенок отсутствовал по болезни, своевременно предоставлять справки о болезни. Основанием для пропуска уроков по уважительной причине является приказ образовательного учреждения об освобождении обучающегося от занятий, изданный на основании заявления родителей.
Решили: информировать классного руководителя о причине отсутствия своего ребенка до начала первого урока, своевременно предоставлять справки о болезни, писать заявления на освобождение обучающегося от занятий.

4.Слушали: Кравченко Е. В., классного руководителя. Елена Владимировна сообщила, что внеурочная деятельность обучающихся 3 класса ведется по тем же направлениям, что и в прошлом году, представила родителям расписание кружков, предусмотренных ФГОС.

5.Слушали: классного руководителя Кравченко Е. В., которая напомнила о правилах поведения в школе, на улицах, на ж/дорогах.

Решили:
1. Принять информацию к сведению. Провести дома беседы с детьми по соблюдению ПДД.
2.Составить с детьми безопасный маршрут и вклеить его в дневник.

Председатель Сидорова О.Н
Кл. руководитель Кравченко Е.В.

ПРОТО

schoolfiles.net

Протоколы родительских собраний 3 класс

Протокол №1

родительского собрания 3 Б класса

от 15.09.2012г

Присутствовали: 10человека.

Отсутствовали: 5

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1.План работы на 2012 – 2013 учебный год.

2.Выборы родительского актива.

3.О проекте «Птицы нашего края».

Слушали:

по первому вопросу Тлиап Ф.К., классного руководителя. Тлиап Ф.К. познакомила родителей с планом воспитательной работы с детьми, с планом работы с родителями. Был обсуждён вопрос о помощи в проведении экскурсий.

Выступили:

Зекох Ш.Н., которая дала положительную оценку планируемой воспитательной работе и выразила желание помогать в проведении внеклассных мероприятий, в том числе и при проведении экскурсий.

2.Хуако Р.А., Кушу С. поддержали выступление Зекох Ш.. и также выразили желание в оказании посильной помощи при проведении внеклассных мероприятий.

Решили:

Оказывать помощь в проведении внеклассных мероприятий.

Слушали:

по второму вопросу Тлиап Ф.К. классного руководителя.

Она предложила оставить актив класса в прежнем составе.

Выступила:

Панеш С. которая согласилась с предложением учителя, дав удовлетворительную оценку работе прежнего состава.

Тлецери С.– председатель.

Нехай Ф., Кушу С. – члены родительского комитета.

Решили:

Утвердить состав родительского актива.

Слушали:

по третьему вопросу Тлиап Ф.К. которая рассказала о проекте «Птицы нашего края» для решения следующих целей и задач:

1. Коррекция психического состояния ребёнка, формирование экологических знаний и экологической культуры.

2. Социализация и интеграция в общество.

3.Коррекция общения ребёнка с семьёй путём совместной творческой работы.

4. Воспитание правильного представления об экологической цепочке.

5.Развитие познавательного интереса детей.

6. Формирование исследовательских навыков.

7. Вырабатывание у школьников желания вносить посильный труд в природоохранительную деятельность, своего « я нужен»

8.Активизация мыслительной, двигательной, речевой, художественной и природоохранительной деятельности.

Всю просветительскую работу, которая будет решаться в рабочем порядке, взяла на себя Тлиап Ф.К.

В оформлении мини – выставки будут участвовать учитель, родители и дети.

Выступили:

Родители, которые выразили желание участвовать в проекте «Птицы нашего края».

Решили: принять участие в проекте «Птицы нашего края».

Председатель ______________________ Тлиап Ф.К.

Секретарь__________________________Тугуз С.

Протокол №2

родительского собрания 3 Б класса

от 21.12.2012г

Присутствовали: 9 человек.

Отсутствовали: 6

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1.Режим дня – основа сохранения и укрепления здоровья.

2.Подготовка к новогодним праздникам.

3.Подведение итогов 2 четверти.

Слушали:

Тлиап Ф.К., классного руководителя.

Уважаемые родители! В связи с тем, что наш класс работает без группы продлённого дня, я решила поговорить с вами о психическом и физическом здоровье ваших детей, которое напрямую зависит от соблюдения детьми режима дня.

Анализируя данные анкеты (были даны родителям за неделю до собрания) можно сделать вывод, что в этом вопросе не всё в порядке.
Каковы причины нарушения самочувствия? Как решить или хотя бы снизить эти проблемы? Попытаемся решить их через соблюдение режима дня. Значение режима увеличивается не только из-за изменений физической нагрузки, но и моральной. Режим помогает правильно сочетать труд и отдых, что особенно актуально для детей с особыми возможностями здоровья. Врачи утверждают, что режим дня – это лучшая мера, предупреждающая возбудимость и раздражительность детей. Режим может помочь сохранить нормальную работоспособность в течение всего учебного года. Как же должен быть распределён обычный день ребёнка.

Утро. 7.00 – 7.45.

Ребёнку необходимо умыться, одеться, убрать постель (возможно с помощью). Необходимо обойтись без лишней спешки и нервозности, одёргивания и покрикивания на детей.

Дорога до школы. 7.45 – 8.15.

Лучше использовать время до школы для неторопливой прогулки перед уроками, поэтому из дома лучше выходить заранее.

Занятия в школе. 8.30 – 12.45.

Дорога из школы домой. Нужно сделать обязательным требование: после школы сразу домой.

Переодевание после школы.

Свободное время. Возможно, его использовать на сон, прогулку, отдых, выполнение посильной работы по дому, которая должна быть регулярна и контролироваться со стороны взрослых. Стоит прислушаться к мнению врачей по поводу распределения свободного времени:

-не меньше 3 часов должно отводиться на прогулку и подвижные игры;

20 – 30 минут – на посильную работу по дому;

40 минут – на подготовку домашнего задания;

Вечером следует отвести для общения с ребёнком, просмотру детских передач по телевизору или работе на компьютере, а ещё лучше чтению внеклассной литературы.

Подготовка ко сну.20.00

Ночной сон.

20.30 – 21.00.

Советы родителям.

1. Будите своего ребенка спокойно. Проснувшись, он должен увидеть вашу улыбку и услышать ласковый голос. Не подгоняйте с утра, не дергайте по пустякам, не укоряйте за ошибки и оплошности, даже если вчера предупреждали.

2. Не торопите. Умение рассчитывать время — ваша задача, и если это плохо удается, это не вина ребенка.

3. Не отправляйте ребенка в школу без завтрака: до школьного завтрака ему придется много поработать.

4. Ни в коем случае не прощайтесь, предупреждая: «смотри не балуйся», «веди себя хорошо», «чтобы сегодня не было плохих отметок» и т.д. Пожелайте ребенку удачи, подбодрите, найдите несколько ласковых слов — у него впереди трудный день.

Выступила:

Тлецери С.– председатель классного актива. Она озвучила некоторые вопросы и ответы своей анкеты и высказала мнение, что рекомендации данные учителем полезны и их следует выполнять.

Решили:

1. Согласиться с необходимостью соблюдения режима дня учащимися.

2. Осуществлять контроль, за соблюдением режимных моментов дома – родителями, в школе – классным руководителем.

3.Повторить с детьми на уроке самообслуживания важность соблюдения режима дня для их здоровья.

Слушали:

по второму вопросу Тлиап Ф.К. которая рассказала о том, какую работу необходимо провести для подготовки к новогодним праздникам

Решили:

Организовать и провести новогодние праздники, чаепитие.

Слушали:

По третьему вопросу Тлиап Ф.К. Она познакомила родителей с итогами 2 четверти.

Решили: вести контроль, за успеваемостью детей, посещать уроки.

Анкета

Режим дня в жизни школьника.

1.Существует ли в вашей семье определённый распорядок, режим дня?

2.Если существует, то в течении какого периода времени? Если не существует, то появлялось ли желание попробовать жить по определённому расписанию?

3.Ощущаете ли вы полезность соблюдения режима дня?

4. Может ли оказывать влияние соблюдения режима дня на самочувствие вашего ребёнка?

5. Какие режимные моменты могут оказаться наиболее сложными для выполнения в вашей семье?

6.Какие режимные моменты легки и просты для вашей семьи?

7.Связано ли соблюдение режима дня ребёнка напрямую с сохранением и укреплением его здоровья?

Памятка для родителей.

1.Заранее составьте для своего ребёнка режим дня с учётом особенностей жизни вашей семьи.

2.По мере возможности контролируйте, как ребёнок соблюдает режим дня, проанализируйте результаты и сделайте выводы.

3.Обратите внимание на то, достаточно ли развиты у вашего ребёнка навыки самообслуживания, привлекайте его к домашним делам. Не развивайте в нём иждивенчество.

По всем интересующим вас вопросам по учебно- воспитательной работе обращайтесь к классному руководителю Тлиап Фатиме Кимовне

Председатель ______________________ Тлиап Ф.К.

Секретарь__________________________ Тугуз С.К.

Протокол №3

родительского собрания 3Б класса

от 16.03.2013г

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1.Роль семьи в экологическом воспитании детей.

2.Подведение итогов 3 четверти

Слушали:

Тлиап Ф.К., классного руководителя.

Все хорошее в людях из детства!

Как истоки добра пробудить?

Прикоснуться к природе всем сердцем:

Удивиться, узнать, полюбить!

Мы хотим, чтоб земля расцветала,

И росли, как цветы, малыши,

Чтоб для них экология стала

Не наукой, а частью души! 

Роль семьи в экологическом воспитании детей

  В настоящее время, как никогда, остро стоит вопрос экологического воспитания школьников. Мы убеждены,  что прививать детям любовь к природе надо с самого раннего возраста.  Именно с этих лет человек начинает познавать красоту, разнообразие природы.

     Прививать с раннего возраста любовь к природе необходимо по двум причинам: во-первых, для воспитания заботливого отношения к животному и растительному миру; во-вторых, для развития более сложных нравственных чувств и качеств: гуманизма, добросердечности, сочувствия.

     Умение видеть природу – первое условие воспитания мироощущения единства с ней. Оно достигается лишь при постоянном общении с природой. Мы с вами живем на поселке, где общение с природой не представляет затруднений. Детей  нужно  учить  видеть природу.

    Это значит не только показать, но  и  описать  словесно.  Описать  краски и оттенки закатного неба и зари, описать форму облаков и их  окраску, описать звездное небо или луну, показывая все это. Небо чрезвычайно разнообразно и всегда прекрасно. Каждый день такое созерцание неба, хотя бы в течение  нескольких минут, освежает душу.

          Рассказывайте детям, как им  следует  вести  себя, чтобы не причинить вреда всему, что их  окружает:  другим  людям,  животным, воде, воздуху. 

     Главная задача в  эстетическом  развитии  средствами  природы  —  это пробуждение у детей эмоционального отношения к ней. Эмоциональное отношение к природе помогает сделать человека выше, богаче, внимательнее. Привлекая детей к тесному общению с природой, к познанию мира растений и животных, мы, взрослые, способствуем активному развитию у детей таких качеств, как доброта, терпение, трудолюбие и милосердие. Эти черты, заложенные в раннем возрасте, прочно войдут в характер человека, станут его основой. Тогда можно быть спокойным за природу и молодое поколение.

«Экспериментаторы»

При изготовлении кормушки не стоит увлекаться слишком сложными и причудливыми конструкциями.

Самые простые в изготовлении кормушки – из картонных пакетов из-под молочных продуктов. Нужно прорезать в них окошко, отогнуть вырезанный над отверстием клапан.

Удобны различные варианты кормушек – автоматов, в которых пища высыпается постепенно по мере её потребления. Для этого можно применить укреплённую вверх дном пластиковую бутылку.

Кормушку можно сделать из двух небольших кусков фанеры, четырёх брусков и четырёх реек. К брускам сначала крепят дно и крышу, затем – рейки по периметру кормушки. Такие рейки (бортики) необходимы, чтобы порывы ветра не сдували корм. А крыша в самодельной кормушке – элемент обязательный, она защищает пшено, семечки, крошки от дождя и снега. По углам крыши сверлят отверстия и протягивают через них верёвку, при помощи которой кормушка будет подвешиваться.

Способы крепления «птичьей столовой» разные. Кормушку можно повесить на ветку дерева или закрепить на стене дома. Главное, выбрать такое место, чтобы оно было закрыто от ветра и недоступно для кошек.

Украсив сад, двор или балкон такими кормушками, вы получите истинное наслаждение, наблюдая за пернатыми.

Решили:

1. Проводить работу по экологическому воспитанию детей.

1. Сделать кормушки, повесить рядом со своим домом и подкармливать птиц вместе с детьми.

Слушали:

По второму вопросу выступила, классный руководитель Тлиап Ф.К., которая подвела итоги 3 четверти.

Решили: усилить контроль со стороны родителей

Председатель ______________________ Тлиап Ф.К

Секретарь__________________________ Тугуз С.К.

Протокол №4

родительского собрания 3 Б класса

от 18.05.2013г

Присутствовали: 13

Отсутствовали: 2

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Правила безопасного поведения во время летних каникул.

2. Подведение итогов 4 четверти.

3.Организовать летний отдых детей

Слушали:

по первому вопросу Тлиап Ф.К. классного руководителя. Тлиап Ф.К.

прочитала правила поведения учащихся во время летних каникул.

Техника безопасности и правила поведения учащихся во время

летних каникул.

1. Необходимо быть осторожным, внимательным на улице, при переходе дороги; соблюдать правила дорожного движения;

2. Соблюдать правила техники безопасности на реке:
3. Быть осторожным при контакте с электрическими приборами, соблюдать технику безопасности при включении и выключении телевизора, электрического утюга, чайника и т.д.

4. Соблюдать технику безопасности при пользовании газовыми приборами;

5. Соблюдать временной режим при просмотре телевизора и работе на компьютере;

6. Учить детей не общаться с незнакомыми людьми;

8. Быть осторожным в обращении с домашними животными;

Решили: выполнять рекомендации учителя Тлиап Ф.К.

Слушали:

По второму вопросу Тлиап Ф.К.. Она подвела итоги

4 четверти. Дала рекомендации работы с детьми во время летних каникул,

выдала список рекомендуемой литературы для 4 класса на следующий год.

Решили: во время каникул заниматься с детьми: писать, читать.

Председатель ______________________ Тлиап Ф.К.

Секретарь__________________________ Тугуз С.К.

globuss24.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *