cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Проект богатства отданные людям 3 класс окружающий мир этапы работы – Проект «Богатства, отданные людям» 3 класс

Конспект урока окружающий мир 3 класс, на тему: ПРОЕКТ «Богатства, отданные людям»

МБОУ Адыр-Кежигской СОШ

Проект

«Богатства, отданные людям»

Выполнили учащиеся 3 класса

под руководством

учителя начальных классов

Кол А.О.

2016-2017 уч.г.

Методический паспорт учебного проекта

Проект «Богатства, отданные людям»

Предмет: окружающий мир

Класс: 3.

Цель проекта: дать представление о людях, наделённых богатым внутренним миром и отдающих эти богатства другим;

найти информацию об интересных людях, которые богаты внутренним миром.

Планируемые результаты.

В ходе работы над проектом учащиеся научатся:

  • находить пути решения поднимаемой проблемы;

  • собирать материал в дополнительной краеведческой литературе, в Интернете;

  • сравнивать, обобщать, делать выводы на основе полученной информации;

  • подбирать иллюстративный материал;

  • оформлять журнал;

  • презентовать проект;

  • оценивать результаты работы;

  • пользоваться результатами собственной деятельности.

Тип проекта: информационно-исследовательский, индивидуальная работа.

Время: 4 занятия.

Результат проекта (продукт): журнал о людях, наделённых богатым внутренним миром. Каждый ученик готовит информацию об одном человеке, оформляет информацию на листе формата А-4. Из страниц мы сформируем журнал.

План работы над проектом

1этап. Подготовительный.

  1. Сообщение цели и задач проекта.

— Нам предстоит узнать о людях, наделённых богатым внутренним миром и отдающих эти богатства другим.

2 этап. Планирование и организация деятельности.

  1. Обсуждение названия проекта.

  2. Планирование .

— Обсудите, как будете работать, в какой форме представите результат проекта.

  1. Сбор материала.

  2. Оформление работы.

  3. Защита.

3 этап. Практический

Выполнение запланированной работы; внесение изменений.

4 этап. Презентационный

Представление и защита работ.

5 этап Рефлексивный (контрольно-оценочный)

Анализ результатов работы над проектом каждого члена группы, самооценка.

infourok.ru

Проект «Богатства, отданные людям» — начальные классы, прочее

Проект «Богатства, отданные людям»

Предмет: окружающий мир

Класс: 3

Цель проекта: дать представление о человеке, наделённом богатым внутренним миром  поэте Н. Н. Денисове и отдавшем эти богатства другим.

Просмотр содержимого документа
«Проект «Богатства, отданные людям»»

Проект

«Богатства, отданные людям»

Выполнили учащиеся 3 класса

Руководитель:

учитель начальных классов

Артюхова Н. И.

Методический паспорт учебного проекта

Проект «Богатства, отданные людям»

Предмет: окружающий мир

Класс: 3

Цель проекта: дать представление о человеке, наделённом богатым внутренним миром поэте Н. Н. Денисове и отдавшем эти богатства другим.

Планируемые результаты.

В ходе работы над проектом учащиеся научатся:

  • находить пути решения поднимаемой проблемы;

  • собирать материал в дополнительной краеведческой литературе, в Интернете;

  • сравнивать, обобщать, делать выводы на основе полученной информации;

  • подбирать иллюстративный материал;

  • оформлять журнал;

  • презентовать проект;

  • оценивать результаты работы;

  • пользоваться результатами собственной деятельности.

Тип проекта: информационно-исследовательский, коллективная работа.

Результат проекта (продукт): журнал о поэте родного края Н. Н. Денисове. Каждый ученик готовит информацию об этом человеке, оформляет информацию на листе формата А-4. Из страниц мы сформируем журнал.

План работы над проектом

1этап. Подготовительный.

  1. Сообщение цели и задач проекта.

— Нам предстоит узнать о человеке, наделённом богатым внутренним миром и отдавшем эти богатства другим.

2 этап. Планирование и организация деятельности.

  1. Обсуждение названия проекта.

  2. Планирование .

— Обсудите, как будете работать, в какой форме представите результат проекта.

  1. Сбор материала.

  2. Оформление работы.

  3. Защита.

3 этап. Практический

Выполнение запланированной работы; внесение изменений.

4 этап. Презентационный

Представление и защита работ.

5 этап Рефлексивный (контрольно-оценочный)

Анализ результатов работы над проектом каждого члена группы, самооценка.

kopilkaurokov.ru

Проект Богатства, отданные людям.

Проект

«Богатства, отданные людям»

Выполнили учащиеся 3 класса

под руководством

учителя начальных классов

Двирской Альбины Викторовны.

2014-2015 уч.г.

Методический паспорт учебного проекта

Проект «Богатства, отданные людям»

Предмет

: окружающий мир

Класс: 3

Цель проекта: дать представление о людях, наделённых богатым внутренним миром и отдающих эти богатства другим;

найти информацию об интересных людях, которые богаты внутренним миром.

Планируемые результаты.

В ходе работы над проектом учащиеся научатся:

  • находить пути решения поднимаемой проблемы;

  • собирать материал в дополнительной краеведческой литературе, в Интернете;

  • сравнивать, обобщать, делать выводы на основе полученной информации;

  • подбирать иллюстративный материал;

  • оформлять журнал;

  • презентовать проект;

  • оценивать результаты работы;

  • пользоваться результатами собственной деятельности.

Тип проекта: информационно-исследовательский, индивидуальная работа.

Время: 4 занятия.

Результат проекта (продукт): журнал о людях, наделённых богатым внутренним миром. Каждый ученик готовит информацию об одном человеке, оформляет информацию на листе формата А-4 или готовят презнтацию.

План работы над проектом

1этап. Подготовительный.

  1. Сообщение цели и задач проекта.

— Нам предстоит узнать о людях, наделённых богатым внутренним миром и отдающих эти богатства другим.

2 этап. Планирование и организация деятельности.

  1. Обсуждение названия проекта.

  2. Планирование .

— Обсудите, как будете работать, в какой форме представите результат проекта.

  1. Сбор материала.

  2. Оформление работы.

  3. Защита.

3 этап. Практический

Выполнение запланированной работы; внесение изменений.

4 этап. Презентационный

Представление и защита работ.

5 этап Рефлексивный (контрольно-оценочный)

Анализ результатов работы над проектом каждого члена группы, самооценка.

infourok.ru

Проект «Богатства, отданные людям». Окружающий мир. 3 класс

Описание слайда:

Творчество В 1825 году, в 16 лет, он написал своё первое стихотворение — «Три видения», которое впоследствии уничтожил. Стихотворение было написано в подражание любимого поэта Кольцова, Ивана Дмитриева. Первым наставником Кольцова в поэтическом творчестве был воронежский книгопродавец Дмитрий Кашкин, давший юноше возможность бесплатно пользоваться книгами из своей библиотеки. Кашкин был прямым, умным и честным, за что его любила молодёжь города. Книжная лавка Кашкина была для них своего рода клубом. Кашкин интересовался русской литературой, много читал и сам писал стихи. По-видимому ему Кольцов показывал свои первые опыты. В течение 5 лет Кольцов пользовался безвозмездно его библиотекой. Где-то в юности, будущий поэт пережил глубокую драму — он был разлучен с крепостной девушкой, на которой хотел жениться. Это отразилось, в частности, в его стихах «Песня» (1827), «Ты не пой, соловей» (1832) и ряде других. В 1827 году познакомился с семинаристом Андреем Сребрянским, ставшим впоследствии его близким другом и наставником. Именно Сребрянский привил Кольцову интерес к философии. Первые публикации у молодого поэта были анонимными — 4 стихотворения в 1830 году. Под своим именем Алексей Кольцов опубликовал стихи в 1831 году, когда Н. В. Станкевич, известный поэт, публицист и мыслитель, с которым Кольцов познакомился в 1830 году, опубликовал его стихи с коротким предисловием в «Литературной газете». В 1835 году — выход первого и единственного при жизни поэта сборника «Стихотворения Алексея Кольцова». По делам отца путешествовал в Санкт-Петербург и Москву, где благодаря Станкевичу познакомился с В. Г. Белинским, который оказал на него большое влияние, с Жуковским, Вяземским, Владимиром Одоевским и Пушкиным, который опубликовал в своём журнале «Современник» стихотворение Кольцова «Урожай». После выхода стихотворений «Молодая жница», «Пора любви» и «Последний поцелуй» Кольцовым заинтересовался Михаил Салтыков-Щедрин. Он называл главной особенностью этих стихов «жгучее чувство личности». Разъезжая по торговым делам отца, Кольцов встречался с различными людьми, собирал народный фольклор. Его лирика воспевала простых крестьян, их труд и их жизнь. Многие стихотворения стали словами на музыку М. А. Балакирева, А. С. Даргомыжского, М. П. Мусоргского, Н. А. Римского-Корсакова и многих других.

myslide.ru

Проект «Богатства отданные людям» — 3 класс, окружающий мир

Проект «Богатства отданные людям» — 3 класс, окружающий мир

Выдающийся педагог Василий Александрович Сухомлинский написал книгу «Сердце отдаю детям». Всю свою жизнь, до последних дней, он посвятил воспитанию своих учеников. Василий Александрович стремился вырастить их добрыми, честными, справедливыми, а если говорить одним словом — человечными.

Многие люди, наделенные, как В.А. Сухомлинский, богатым внутренним миром, щедро отдают эти богатства людям.

Это проявляется в их поступках в семье. в общении с друзьями, в профессиональной работе, в благородном служении Отечеству, в великих подвигах, которые они совершают.

Примеры благородного служения человека людям можно найти в прошлом и настоящем, в родном крае и в других уголках страны, во многих странах мира.

Для подготовки проекта «Богатства отданные людям» соберите информацию о  таких людях, об их замечательных делах на благо других людей. Можно подготовить рассказы — портреты, рассказы — биографии, посвященные одному или нескольким из таких людей. Подберите к своим рассказам иллюстрации, выполните рисунки, сделайте фотографии. Можете оформить альбом, книгу, стенд.

Самой популярной формой проекта, доступной для детей 3 класса является презентация.

Проект — презентация «Богатства отданные людям» — А.С. Пушкин

(окружающий мир 3 класс)

Скачать презентацию

 

Проект — презентация «Богатства отданные людям» — Ю. А.Гагарин 

(источник информации — nsportal.ru/zhivchin-yuliya-vasilevna)

Скачать презентацию

Героями ваших проектов могут быть люди, окружающие Вас в повседневной жизни: врачи, учителя, писатели и т.д.

Смотрите также:

 

ucthat-v-skole.ru

Презентация — Проект «Богатства отданные людям»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

ПРОЕКТ на тему: «Богатства отданные людям» Владимир Владимирович Путин Выполнил: Ученик 3 «А» класса Рошков Андрей

Слайд 2

Цель: 1) Изучить биографию и вклад в развитие и процветание Отечества В.В. Путина, нашего президента 2) Рассказать о его жизни одноклассникам 3) Подготовить презентацию по теме Задачи: 1) Отобрать информацию по теме 2) Подготовить электронную презентацию и доклад по теме проекта 3) Познакомить одноклассников с проектом

Слайд 3

Я выбрал для проекта человека, которого все знают, который оставит в истории большой след. Это человек которого кто то осуждает, а кто то им гордится. Это наш президент – Владимир Владимирович Путин. Это человек, который войдёт в историю как достаточно крупный политический лидер, чётко защищающий государственные интересы, решающий проблемы безопасности страны. Владимир Владимирович Путин создал имидж делового человека, способного решать проблемы. С ним ведут успешный диалог практически все ведущие политики и к мнению нашего президента нельзя не прислушаться.

Слайд 4

Владимир Владимирович Путин Российский государственный и политический деятель, Президент Российской Федерации  Родился7 октября 1952 г. Санкт-Петербург, В браке с Людмила Александровна Путина (1983-2014 гг.) Родители Мария Ивановна Шеломова, Владимир Спиридонович Путин Дети Мария Владимировна Путина, Екатерина Владимировна Путина

Слайд 5

Путин является кандидатом экономических наук. Свободно владеет немецким языком, в настоящее время учит английский. В 1973 году стал мастером спорта по самбо, в 1975 году – по дзюдо. Неоднократный чемпион Санкт-Петербурга по самбо. 

Слайд 6

В 1975 году Путин закончил юридический факультет Ленинградского государственного университета. Служил в Первом главном управлении (внешняя разведка).   7 мая 2000 года вступил в должность президента Российской Федерации.

Слайд 7

Я положительно и с уважением отношусь к этому человеку, потому что он человек, который во многом способствует тому, чтобы Россия восстановила свою роль одного из лидеров мировой экономики. При создании своего проекта я пользовался материалами из Интернета. Хочу поблагодарить за помощь свою маму, которая приняла активное участие в создании моего проекта.

lusana.ru

Проект по окружающему миру в 3 классе «Богатства, отданные людям»

В 1959 году окончил художественную Профтехшколу в поселке Мстера Вязниковсккого района, с 1963 по 1964 занимался в изостудии ДК ВТЗ под руководством В. Я. Юкина, в 1970 окончил Московское высшее художественно-промышленное училище .
В 1950-60е работал художником-оформителем на предприятиях гг. Камешково и Владимира, учителем рисования и черчения в Камешковской восмилетней школе (1963 – 1964гг.). С 1970 жил во Владимире. В 1971г. сталя членом Союза художников СССР.
При
владимирско
м

фонде культуры создан
фонд
его имени. Работы Французова представлены в Государственной Третьяковской галерее , Государственном Русском музее , Владимиро-Суздальском музее-заповеднике , других художественных галереях России и зарубежных собраниях.
12 марта
1993г.
умер от тяжёлой болезни сердца.
Создание презентации, посвященной Б.Ф . Французову.

Богатства, отданные людям»
Выполнил ученик
3 А класса
МОУ СОШ

№1
г.Камешково
Осипов Илья
Историческая справка

Французов Борис Федорович родился 5 февраля 1940 г . в пос. Камешково (ныне город Камешково). В 1942 после гибели отца на фронте и смерти матери остался сиротой. Детство провел в деревне Зауречье Камешковского района у родителей отца.
 
Наряду с пейзажами создавал натюрморты, обращался к портрету, получил широкую известность как мастер экслибриса.
Этапы работы:
Изучение биографии художника, его работ.
Список использованных источников

Книги:
1.Борис Федорович Французов: Графика. Живопись: каталог выставки / авт. вступит. ст. Н.Демьянов. — Владимир, 1991.-31 с.
Электронные ресурсы:
1.Википедия
http://ru.wikipedia.org/

2.
http://www.vshr.ru/
французов-б-ф
/
«Мир, в котором мы живём, – прекрасен. Прекрасно всё: люди, громадная скульптура поверхности Земли, ветер, трава, вода, смена времён года – всё, всё.. Но самое прекрасное и загадочное – свет, который везде, и в нас тоже».
Французов.Б.Ф
Стержень его творчества — человек и природа родной земли.
Французов Б.Ф. «Вековуха». 1986. Офорт
Термины
1.Скульптура-
вид изобразительного искусства: создание объёмных изображений (статуй, бюстов, барельефов и т.п.) путём лепки, высекания, резания или отливки; ваяние.
2.Офорт- вид гравюры на металле, в котором углублённые элементы печатной формы создаются путём травления металла кислотами.
3. Линогравюра — Вид гравюры — получение изображения с плоской печатной формы из линолеума или других пластических материалов.
Почему я выбрал эту тему?
Я и все мои родные родом из города Камешково . Как-то мама рассказала мне о выдающимся Камешковском художнике, Французове Борисе Фёдоровиче . Мне стало очень интересно, как жил, что и чем рисовал мой земляк.
Информация об авторе проекта
Осипов Илья Алексеевич
Хожу в музыкальную школу по классу гитара.
Люблю кататься на велосипеде и путешествовать. Я очень добрый, честный и послушный мальчик.

Французов работал в технике офорта, линогравюры, акварели.
Цель проекта:
— Изучение биографии
Французова Бориса Федоровича
, его достижений в области живописи.
Задачи:
— Познакомиться с биографией Французова Б.Ф , прославившего г.Камешково;
— Создать презентацию о жизни ученого.

В 1970-1992гг. участник многочисленных выставок, в том числе зарубежных и международных.
В 1986г. получил звание заслуженный художник РСФСР.
Награды и премии: 1985г. — Лауреат Владимирской областной комсомольской премии им. Г. Фейгина, 1986г. — Гран-при и медаль на выставке графики в Таллине (Триеннале – 7), 1987г. — премия на выставке европейской графики в Любляне (Бьеннале – 17), 1989г. — Варне, 1989г. — диплом Академии художеств СССР.
Картинная галерея Французова Б.Ф
Результат

Проведённая мною работа была сложной, поэтому было принято решение прибегнуть к помощи взрослых.
Я изучил биографию Французова Б.Ф и познакомился с работами художника.
Результатом моей работы стала данная презентация о жизни художника.
Так какое же богатство дал людям Французов?
Тайна и природная мощь таланта Бориса Фёдоровича
Французова
была и есть не только в его неповторимых художественных созданиях, но и в той атмосфере притяжения личности, которая остаётся животворящей и сейчас…
Спасибо за внимание!

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *