cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Примеры на порядок действий для 3 класса – Методическая разработка по математике (3 класс) на тему: Карточки по математике на порядок действий 3 класс

Тренажёр по математике (3 класс) на тему: Карточки. Математика 3 класс. Примеры внетаб. уможения и деления.

14х2=

90:3=

45х2=

76:2=

11х7=

46:3=

25х4=

18х3=

81:4=

15х6=

18х5=

100:25=

11х6=

54:3=

12х5=

74:2=

13х4=

66:33=

44х2=

99х9=

11х8=

90:30=

42х2=

66:22=

12х5=

36:2=

13х3=

46:3=

99:11=

17х4=

14х5=

80:2=

33х3=

88:4=

15х6=

84:2=

17х3=

100:20=

12х6=

56:2=

40:20=

26х3=

96:8=

15х5=

5х20=

46:2=

75:25=

36х2=

80:2=

12х7=

5х20=

100:2=

14х6=

21х3=

78:6=

90:18=

34:17=

85:17=

11х7=

18х3=

85:17=

80:16=

50х2=

15х4=

84:7=

19х5=

32:4=

10х6=

99:9=

48:4=

72:3=

17х4=

19х5=

6х13=

21х4=

96:6=

26:2=

84:6=

12х4=

8х11=

16х4=

84:6=

6х15=

31х3=

96:4=

36:2=

75:5=

19х5=

7х12=

13х4=

72:4=

3х19=

64:4=

88:22=

12х6=

41х2=

36:18=

77:7=

13х5=

84:12=

90:6=

13х7=

64:34=

88:8=

11х7=

14х5=

57:19=

16х4=

57:3=

43х2=

69:23=

2х19=

68:17=

4х23=

91:13=

7х12=

58:2=

72:24=

18х4=

32:2=

14х5=

3х13=

46:23=

96:16=

44:11=

7х14=

84:2=

6х14=

5х13=

84:4=

3х19=

64:4=

88:2=

11х6=

96:6=

14х7=

77:7=

18х4=

90:18=

12х3=

36:3=

78:3=

6х13=

15х5=

66:11=

5х12=

14х6=

96:8=

66:2=

100:4=

91:7=

12х5=

13х3=

18х5=

66:22=

84:4=

96:12=

13х4=

29х3=

76:19=

24х4=

19х5=

25х3=

48:4=

88:11=

55:5=

96:12=

76:19=

14х6=

27х2=

57:3=

45:15=

84:28=

29х3=

19х2=

17х5=

70:5=

100:25=

18х3=

3х21=

32х2=

8х12=

56:4=

48:12=

48х2=

11х4=

91:13=

76:4=

16х4=

3х29=

6х17=

38:2=

51:3=

84:21=

4х13=

60:4=

92:23=

32:16=

6х12=

99:11=

nsportal.ru

Урок с родителями по математике в 3 классе на тему Порядок выполнения арифметических действий в числовых выражениях без скобок и со скобками, состоящими из 2-3 действий

Тема: Порядок выполнения арифметических действий в числовых выражениях без скобок и со скобками, состоящими из 2-3 действий;

Цель: Познакомить с правилом порядка выполнения действий в выражениях, содержащих 4 арифметических действия со скобками и без них;

Задачи: — совершенствовать вычислительные навыки; — развивать умение пользоваться алгоритмом / ОСУДом /; — воспитание чувства « локтя» при работе в малых группах сменного состава, ответственности за свою работу и работу своего согруппника, аккуратности при ведении записей.

Оборудование: — учебник для 3 класса по математике, — ОСУД « Порядок действий в выражениях, содержащих 4 арифметических действия и скобки » 3 класс, — разноцветные карточки с заданиями для учащихся /№ 1, №2, №3, №4, №5, №6/, — примеры для родителей / написанные на полотне /, — лист с арифметическим диктантом / для самопроверки /, — листы рефлексии и итога по уроку.

До начала занятия ученики были разделены на 6 малых групп сменного состава, они выбрали лидера в каждой группе.

На уроке присутствовали родители. Они принимали активное участие / им были предложены задания по теме урока с учётом их возрастной категории и по степени трудности/.

Ход занятия

I.Орг. момент – 3 минуты – психологический настрой , — напутствие учителя, — пожелания учеников своим одноклассникам.

Повторение правил работы в МГ. Оформление тетради – дата, работа.

II. Актуализация опорных знаний — 5 минут – арифметический диктант + самопроверка 1. Произведение чисел 5 и 4 2. Частное чисел 24 и 3 3. Первое слагаемое 40 и второе слагаемое 40, найдите сумму 4. Уменьшаемое 25, вычитаемое 20, чему равна разность

Учитель диктует примеры, дети самостоятельно записывают и решают их. Затем предлагается провести самопроверку по листу с примерами и ответами. Если решены все примеры верно – « 5 », допущена одна ошибка – « 4 », если допущено две ошибки – « 3 ». Учитель с надеждой в голосе говорит о том, что будут только положительные отметки .

??? – Чтобы записать примеры, какие арифметические знаки использовали? / повторение арифметических знаков и их обозначение /. А ещё есть скобки / показ /. Кто догадался, чем сегодня мы будем заниматься на уроке? / ответы учеников /.

III. Знакомство с новой темой и ОСУДом -2минуты Существуют правила порядка выполнения арифметических действий, которые надо строго соблюдать / проговариваются все случаи по ОСУДу /.

IY. Усвоение материала + проверка / каждая группа по очереди /- 6 минут – решение примеров на +/- без скобок № 1 – решение примеров на +/- со скобками №2 Учитель каждый раз опирается на ОСУД.

Во время выполнения детьми примеров родителям предлагается тоже задание: решение примера на +/- трёхзначных чисел.

Y. Работа над изученным материалом + проверка / другие группы учеников / -6 минут — решение примеров на ×/: без скобок № 3 — решение примеров на ×/: со скобками № 4

Учитель каждый раз опирается на ОСУД.

Во время выполнения детьми примеров родителям предлагается тоже задание: решение примера на ×/: трёхзначных чисел на однозначное число.

YI. Физ.минутка — 3 минуты Учитель показывает пример, предлагает детям решить его и сделать различные движения столько раз, какой ответ у них получился / потянуться на носочках, наклониться вперёд, повернуть голову вправо-влево /

YII. Закрепление материала + проверка / оставшиеся группы / — 8 минут — решение примеров на +/- и ×/: без скобок № 5 — решение примеров на +/- и ×/: со скобками № 6

Учитель каждый раз опирается на ОСУД.

Во время выполнения детьми примеров родителям предлагается тоже задание: решение примера на ×/: и +/- трёхзначных чисел на однозначное число со скобками и без них.

YIII. Работа по учебнику / стр. 54 № 6 – 1 пример вместе, 2 пример — самостоятельно, 3 и 4 – по желанию на доске / — 7 минут

IX. Итог урока + рефлексия по табличкам -3 минуты – с чем мы сегодня познакомились на уроке? — какие правила порядка надо помнить при решении примеров?

X. Оценивание внутри группы — 2 минуты + д/з стр. 68 № 4



ПРИЛОЖЕНИЕ

Задание № 1 / на голубом листе /

700 + 200 – 600 =

200 + 80 + 120 =

300 – 200 – 50 =

90 – 40 + 500 =

Задание №2 / на ярко – жёлтом листе /

( 98 – 8 ) – 50 =

100 + ( 4 + 6 ) =

( 1 + 9 ) – 5 =

50 – ( 25 – 20 ) =

Задание № 3 / на розовом листе /

24 : 4 : 1 =

8 × 0 × 7 =

10 : 2 × 5 =

7 × 3 : 21 =

Задание № 4 / на бледно- зелёном листе /

25 : ( 1 × 5 ) =

( 6 × 3 ) : 18 =

24 : ( 12 : 3 ) =

( 9 × 4 ) × 1 =

Задание № 5 / на оранжевом листе /

5 × 2 + 60 =

42 – 4 : 2 =

60 : 1 – 12 × 0 =

20 : 4 + 5 × 3 =

Задание № 6 / на белом листе /

( 15 + 35) : 5 =

8 × ( 9 – 4 ) =

( 2 + 8 ) × 3 – 20 =

( 5 + 5 ) : ( 11 – 1 ) =

ОСУД « Порядок действий в выражениях, содержащих 4 арифметических действия и скобки » 3 класс

ЕСЛИ В ВЫРАЖЕНИИ

ТОЛЬКО

+ и

ЕСЛИ В ВЫРАЖЕНИИ

ТОЛЬКО * и :

ЕСЛИ В ВЫРАЖЕНИИ

+ и — , * и :

ЕСЛИ В ВЫРАЖЕНИИ

ОДНА ИЛИ НЕСКОЛЬКО ( )

все действия по порядку

все действия по порядку

1.* или :

по порядку

1.сначала действия

в скобках

2.+ или –

по порядку

2.* или : по порядку

3.+ или – по порядку

КГУ « ОШ № 2 акимата города Шахтинка »

ТЕМА:

« Порядок выполнения арифметических действий

в числовых выражениях без скобок и со скобками,

состоящими из 2-3 действий »

учитель: Андреева Любовь Анатольевна

2014-2015 учебный год

infourok.ru

«Карточки для индивидуальной работы по математике для 3 класса «ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИЯХ СО СКОБКАМИ И БЕЗ СКОБОК»


МБОУ «Верхнемедведицкая средняя общеобразовательная школа»
Курского района Курской области
КАРТОЧКИ ПО МАТЕМАТИКЕ
ДЛЯ 3 КЛАССА ПО ТЕМЕ:

Учитель начальных классов первой категории
Алферова Галина Николаевна
__________________________________________________________________________________

Карточка № 1
65 – ( 49 – 17)=
14 + 35 : 7 – 8=
(65 – 11): 9 х 4=
54 : 6 : 3 х 8 =
12 + 38 – 33 =
100 – 29 + 17 – 9 =

14 : 2 х 9 -9 =
3 х 4 : 6 х7 =
_____________________________________________________________________________________

Карточка № 2
(11 + 21): 4 : 2=
64 : 8 : 4 х 7 =
(27 + 18) : 9 + 7=
50 – 24 : (11 – 5)=
81 – 72 : 8 + 16 =
28 : 4 х 8 – 37 =
70 – 36 : 9 + 35 =
12 + 24 + 36 : 6 =
_____________________________________________________________________________________

Карточка № 3
(27 + 18) : 9 + 7=
50 – 24 : (11 – 5)=
81 – 72 : 8 + 16 =
28 : 4 х 8 – 37 =
70 – 36 : 9 + 35 =
12 + 24 + 36 : 6 =
8 х (14 – 7) – 28=
7 х ( 100 – 91) – 16=
___________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________

Карточка № 4
79 – 16 + 28 : 7=

6 х (27 – 20)-5=
(84 – 7 ) + 19 =
35 : 5 х 7 – 28 =
8 х 8 – 56 =
(64 – 16): 8 -8=
(72 – 36): 6 х 7=
56 : 7 : 4 + 57 =
________________________________________________________________________________________

Карточка № 5
90 – ( 47 – 39) х 6=
7 Х 6 – 4 х 7 =
7 х 6 – 3 х 9 =
5 х 35: 5 – 27 =
6 х 7 + 5 х 9 =
9 х 7 – 36 : 6 =
8 х 9 – 6 х 5 =
64 : 8 + 54 : 6 =
__________________________________________________________________________________________

Карточка № 6
32 : 4 + 72 : 9 =
7 х 9 – 6 х 3 =
36 : 9 + 42 : 6 =
45 : 5 : 3 х 8=
8 х 6 – 7 х 2 =
28 : 4 + 72 : 8 =
25 : 5 х 6 + 36=
46 – 4 + 42 : 6=
__________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________

Карточка № 7
7 + 21 : (15-8)=
(11 + 21): 4 : 2=
64 : 8 : 4 х 7 =
45 – 23 + 35:5=
5 х 9 – 3 х 8 =
67 – 8 х 4 =
12 : 4 + 16 : 4=
42 : 6 х 7 = 8=
_____________________________________________________________________
Карточка № 8
70 – 49 : 7 + 24 =
90 – (28 + 4) : 4 =
17 + 46 – 18 : 3=
72 : 8 : 3 х 9 =
6 х ( 64 – 60) : 8=
56 : 8 + 3 х 6 =
45 : 5 + 7 х 6 =
32 : 4 + 7 х 8 =
____________________________________________________________________

Карточка № 9
81 : 9 : 3 х4=
54 : 6 + 45 : 5 =
81 : 9 + 45 : 5 =
60 – 4 х (15 – 5)=
48 : 6 х 9 =
45 : (18 – 13)=
51 – 32 + 6 х3=
(15 + 12 ) : 3 х2=
____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Карточка № 10
54 – 24 : 6 + 40=
55 + 8 – 29=
(27 + 27) : 9=
6 х 5 – 24 : 3=
3 х 9 + (21 – 4)=
56 – 7 х 5 =
40 – 54 : 6=
36 :(11 – 2) х 7=
________________________________________________________________________
Карточка № 11
70 + 3 х (14 – 6)=
4 х 6 + 7 – 12=
42 :(12 – 6) х 4=
47 + 4х3 – 18=
(45 – 5): 8 + 7=
64 – 16 : 8 + 8=
47 + 4 х3 – 18=
42 : 7 : 3 х9 =
___________________________________________________________________________________________________

Карточка № 12
9 х 6 – 3 х 9 =
64 : 8 + 32 : 4 =
72 – 28 : 7 – 6 =
34 + 56 : 8 + 9=
54 : 6 + 64 : 8 =
9 х 7 – 6 х 6 =
9 х 8 -6 х 5 =
56 : 7 +54 : 9 =
____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Карточка № 13
56 : 8 – 28 : 4=
56 : 8 х4 – 6=
63 : 9 х 7 + 15 =
17 + 18 + 46=
18 + 12 : 6 + 35=
60 – (24 + 3) : 3=
5 х (29 – 26) + 28=
90 – 9 + 24 : 4 =
______________________________________________________________________
Карточка № 14
8 х 3 + 24 =
34 + 9 х 4=
60 – (24 +3) : 3=
21 : (15 – 8)=
18 : (11 – 5)х2=
45 : 5 + 36 : 6=
70 – (56 -7) : 7=
(36 – 28) х 5-9=
________________________________________________________________________

Карточка № 14
91 – (4 + 48)=
24 : (11 – 7)=
18 : 2 + 7 х 3=
28 : (24 – 20)х2=
21 : 3 – 35 : 5=
90 – 21 + 54 : 6=
50 – 27 : 3=
8 х 4 – 28=
____________________________________________________________________

schoolfiles.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *