Примеры на порядок действий для 3 класса – Методическая разработка по математике (3 класс) на тему: Карточки по математике на порядок действий 3 класс
14х2= 90:3= 45х2= 76:2= 11х7= 46:3= 25х4= 18х3= 81:4= 15х6= | 18х5= 100:25= 11х6= 54:3= 12х5= 74:2= 13х4= 66:33= 44х2= 99х9= | 11х8= 90:30= 42х2= 66:22= 12х5= 36:2= 13х3= 46:3= 99:11= 17х4= | 14х5= 80:2= 33х3= 88:4= 15х6= 84:2= 17х3= 100:20= 12х6= 56:2= |
40:20= 26х3= 96:8= 15х5= 5х20= 46:2= 75:25= 36х2= 80:2= 12х7= | 5х20= 100:2= 14х6= 21х3= 78:6= 90:18= 34:17= 85:17= 11х7= 18х3= | 85:17= 80:16= 50х2= 15х4= 84:7= 19х5= 32:4= 10х6= 99:9= 48:4= | 72:3= 17х4= 19х5= 6х13= 21х4= 96:6= 26:2= 84:6= 12х4= 8х11= |
16х4= 84:6= 6х15= 31х3= 96:4= 36:2= 75:5= 19х5= 7х12= 13х4= | 72:4= 3х19= 64:4= 88:22= 12х6= 41х2= 36:18= 77:7= 13х5= 84:12= | 90:6= 13х7= 64:34= 88:8= 11х7= 14х5= 57:19= 16х4= 57:3= 43х2= | 69:23= 2х19= 68:17= 4х23= 91:13= 7х12= 58:2= 72:24= 18х4= 32:2= |
14х5= 3х13= 46:23= 96:16= 44:11= 7х14= 84:2= 6х14= 5х13= 84:4= | 3х19= 64:4= 88:2= 11х6= 96:6= 14х7= 77:7= 18х4= 90:18= 12х3= | 36:3= 78:3= 6х13= 15х5= 66:11= 5х12= 14х6= 96:8= 66:2= 100:4= | 91:7= 12х5= 13х3= 18х5= 66:22= 84:4= 96:12= 13х4= 29х3= 76:19= |
24х4= 19х5= 25х3= 48:4= 88:11= 55:5= 96:12= 76:19= 14х6= 27х2= | 57:3= 45:15= 84:28= 29х3= 19х2= 17х5= 70:5= 100:25= 18х3= 3х21= | 32х2= 8х12= 56:4= 48:12= 48х2= 11х4= 91:13= 76:4= 16х4= 3х29= | 6х17= 38:2= 51:3= 84:21= 4х13= 60:4= 92:23= 32:16= 6х12= 99:11= |
nsportal.ru
Урок с родителями по математике в 3 классе на тему Порядок выполнения арифметических действий в числовых выражениях без скобок и со скобками, состоящими из 2-3 действий
Тема: Порядок выполнения арифметических действий в числовых выражениях без скобок и со скобками, состоящими из 2-3 действий;
Цель: Познакомить с правилом порядка выполнения действий в выражениях, содержащих 4 арифметических действия со скобками и без них;
Задачи: — совершенствовать вычислительные навыки; — развивать умение пользоваться алгоритмом / ОСУДом /; — воспитание чувства « локтя» при работе в малых группах сменного состава, ответственности за свою работу и работу своего согруппника, аккуратности при ведении записей.
Оборудование: — учебник для 3 класса по математике, — ОСУД « Порядок действий в выражениях, содержащих 4 арифметических действия и скобки » 3 класс, — разноцветные карточки с заданиями для учащихся /№ 1, №2, №3, №4, №5, №6/, — примеры для родителей / написанные на полотне /, — лист с арифметическим диктантом / для самопроверки /, — листы рефлексии и итога по уроку.
До начала занятия ученики были разделены на 6 малых групп сменного состава, они выбрали лидера в каждой группе.
На уроке присутствовали родители. Они принимали активное участие / им были предложены задания по теме урока с учётом их возрастной категории и по степени трудности/.
Ход занятия
I.Орг. момент – 3 минуты – психологический настрой , — напутствие учителя, — пожелания учеников своим одноклассникам.
Повторение правил работы в МГ. Оформление тетради – дата, работа.
II. Актуализация опорных знаний — 5 минут – арифметический диктант + самопроверка 1. Произведение чисел 5 и 4 2. Частное чисел 24 и 3 3. Первое слагаемое 40 и второе слагаемое 40, найдите сумму 4. Уменьшаемое 25, вычитаемое 20, чему равна разность
Учитель диктует примеры, дети самостоятельно записывают и решают их. Затем предлагается провести самопроверку по листу с примерами и ответами. Если решены все примеры верно – « 5 », допущена одна ошибка – « 4 », если допущено две ошибки – « 3 ». Учитель с надеждой в голосе говорит о том, что будут только положительные отметки .
??? – Чтобы записать примеры, какие арифметические знаки использовали? / повторение арифметических знаков и их обозначение /. А ещё есть скобки / показ /. Кто догадался, чем сегодня мы будем заниматься на уроке? / ответы учеников /.
III. Знакомство с новой темой и ОСУДом -2минуты Существуют правила порядка выполнения арифметических действий, которые надо строго соблюдать / проговариваются все случаи по ОСУДу /.
IY. Усвоение материала + проверка / каждая группа по очереди /- 6 минут – решение примеров на +/- без скобок № 1 – решение примеров на +/- со скобками №2 Учитель каждый раз опирается на ОСУД.
Во время выполнения детьми примеров родителям предлагается тоже задание: решение примера на +/- трёхзначных чисел.
Y. Работа над изученным материалом + проверка / другие группы учеников / -6 минут — решение примеров на ×/: без скобок № 3 — решение примеров на ×/: со скобками № 4
Учитель каждый раз опирается на ОСУД.
Во время выполнения детьми примеров родителям предлагается тоже задание: решение примера на ×/: трёхзначных чисел на однозначное число.
YI. Физ.минутка — 3 минуты Учитель показывает пример, предлагает детям решить его и сделать различные движения столько раз, какой ответ у них получился / потянуться на носочках, наклониться вперёд, повернуть голову вправо-влево /
YII. Закрепление материала + проверка / оставшиеся группы / — 8 минут — решение примеров на +/- и ×/: без скобок № 5 — решение примеров на +/- и ×/: со скобками № 6
Учитель каждый раз опирается на ОСУД.
Во время выполнения детьми примеров родителям предлагается тоже задание: решение примера на ×/: и +/- трёхзначных чисел на однозначное число со скобками и без них.
YIII. Работа по учебнику / стр. 54 № 6 – 1 пример вместе, 2 пример — самостоятельно, 3 и 4 – по желанию на доске / — 7 минут
IX. Итог урока + рефлексия по табличкам -3 минуты – с чем мы сегодня познакомились на уроке? — какие правила порядка надо помнить при решении примеров?
X. Оценивание внутри группы — 2 минуты + д/з стр. 68 № 4
ПРИЛОЖЕНИЕ
Задание № 1 / на голубом листе /
700 + 200 – 600 =
200 + 80 + 120 =
300 – 200 – 50 =
90 – 40 + 500 =
Задание №2 / на ярко – жёлтом листе /
( 98 – 8 ) – 50 =
100 + ( 4 + 6 ) =
( 1 + 9 ) – 5 =
50 – ( 25 – 20 ) =
Задание № 3 / на розовом листе /
24 : 4 : 1 =
8 × 0 × 7 =
10 : 2 × 5 =
7 × 3 : 21 =
Задание № 4 / на бледно- зелёном листе /
25 : ( 1 × 5 ) =
( 6 × 3 ) : 18 =
24 : ( 12 : 3 ) =
( 9 × 4 ) × 1 =
Задание № 5 / на оранжевом листе /
5 × 2 + 60 =
42 – 4 : 2 =
60 : 1 – 12 × 0 =
20 : 4 + 5 × 3 =
Задание № 6 / на белом листе /
( 15 + 35) : 5 =
8 × ( 9 – 4 ) =
( 2 + 8 ) × 3 – 20 =( 5 + 5 ) : ( 11 – 1 ) =
ОСУД « Порядок действий в выражениях, содержащих 4 арифметических действия и скобки » 3 класс
ЕСЛИ В ВЫРАЖЕНИИ
ТОЛЬКО
+ и —
ЕСЛИ В ВЫРАЖЕНИИ
ТОЛЬКО * и :
ЕСЛИ В ВЫРАЖЕНИИ
+ и — , * и :
ЕСЛИ В ВЫРАЖЕНИИ
ОДНА ИЛИ НЕСКОЛЬКО ( )
все действия по порядку
все действия по порядку
1.* или :
по порядку
1.сначала действия
в скобках
2.+ или –
по порядку
2.* или : по порядку
3.+ или – по порядку
КГУ « ОШ № 2 акимата города Шахтинка »
ТЕМА:
« Порядок выполнения арифметических действий
в числовых выражениях без скобок и со скобками,
состоящими из 2-3 действий »
учитель: Андреева Любовь Анатольевна
2014-2015 учебный год
infourok.ru
«Карточки для индивидуальной работы по математике для 3 класса «ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИЯХ СО СКОБКАМИ И БЕЗ СКОБОК»
МБОУ «Верхнемедведицкая средняя общеобразовательная школа»
Курского района Курской области
КАРТОЧКИ ПО МАТЕМАТИКЕ
ДЛЯ 3 КЛАССА ПО ТЕМЕ:
Учитель начальных классов первой категории
Алферова Галина Николаевна
__________________________________________________________________________________
Карточка № 1
65 – ( 49 – 17)=
14 + 35 : 7 – 8=
(65 – 11): 9 х 4=
54 : 6 : 3 х 8 =
12 + 38 – 33 =
100 – 29 + 17 – 9 =
3 х 4 : 6 х7 =
_____________________________________________________________________________________
Карточка № 2
(11 + 21): 4 : 2=
64 : 8 : 4 х 7 =
(27 + 18) : 9 + 7=
50 – 24 : (11 – 5)=
81 – 72 : 8 + 16 =
28 : 4 х 8 – 37 =
70 – 36 : 9 + 35 =
12 + 24 + 36 : 6 =
_____________________________________________________________________________________
Карточка № 3
(27 + 18) : 9 + 7=
50 – 24 : (11 – 5)=
81 – 72 : 8 + 16 =
28 : 4 х 8 – 37 =
70 – 36 : 9 + 35 =
12 + 24 + 36 : 6 =
8 х (14 – 7) – 28=
7 х ( 100 – 91) – 16=
___________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Карточка № 4
79 – 16 + 28 : 7=
(84 – 7 ) + 19 =
35 : 5 х 7 – 28 =
8 х 8 – 56 =
(64 – 16): 8 -8=
(72 – 36): 6 х 7=
56 : 7 : 4 + 57 =
________________________________________________________________________________________
Карточка № 5
90 – ( 47 – 39) х 6=
7 Х 6 – 4 х 7 =
7 х 6 – 3 х 9 =
5 х 35: 5 – 27 =
6 х 7 + 5 х 9 =
9 х 7 – 36 : 6 =
8 х 9 – 6 х 5 =
64 : 8 + 54 : 6 =
__________________________________________________________________________________________
Карточка № 6
32 : 4 + 72 : 9 =
7 х 9 – 6 х 3 =
36 : 9 + 42 : 6 =
45 : 5 : 3 х 8=
8 х 6 – 7 х 2 =
28 : 4 + 72 : 8 =
25 : 5 х 6 + 36=
46 – 4 + 42 : 6=
__________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
Карточка № 7
7 + 21 : (15-8)=
(11 + 21): 4 : 2=
64 : 8 : 4 х 7 =
45 – 23 + 35:5=
5 х 9 – 3 х 8 =
67 – 8 х 4 =
12 : 4 + 16 : 4=
42 : 6 х 7 = 8=
_____________________________________________________________________
Карточка № 8
70 – 49 : 7 + 24 =
90 – (28 + 4) : 4 =
17 + 46 – 18 : 3=
72 : 8 : 3 х 9 =
6 х ( 64 – 60) : 8=
56 : 8 + 3 х 6 =
45 : 5 + 7 х 6 =
32 : 4 + 7 х 8 =
____________________________________________________________________
Карточка № 9
81 : 9 : 3 х4=
54 : 6 + 45 : 5 =
81 : 9 + 45 : 5 =
60 – 4 х (15 – 5)=
48 : 6 х 9 =
45 : (18 – 13)=
51 – 32 + 6 х3=
(15 + 12 ) : 3 х2=
____________________________________________________________________
Карточка № 10
54 – 24 : 6 + 40=
55 + 8 – 29=
(27 + 27) : 9=
6 х 5 – 24 : 3=
3 х 9 + (21 – 4)=
56 – 7 х 5 =
40 – 54 : 6=
36 :(11 – 2) х 7=
________________________________________________________________________
Карточка № 11
70 + 3 х (14 – 6)=
4 х 6 + 7 – 12=
42 :(12 – 6) х 4=
47 + 4х3 – 18=
(45 – 5): 8 + 7=
64 – 16 : 8 + 8=
47 + 4 х3 – 18=
42 : 7 : 3 х9 =
___________________________________________________________________________________________________
Карточка № 12
9 х 6 – 3 х 9 =
64 : 8 + 32 : 4 =
72 – 28 : 7 – 6 =
34 + 56 : 8 + 9=
54 : 6 + 64 : 8 =
9 х 7 – 6 х 6 =
9 х 8 -6 х 5 =
56 : 7 +54 : 9 =
____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Карточка № 13
56 : 8 – 28 : 4=
56 : 8 х4 – 6=
63 : 9 х 7 + 15 =
17 + 18 + 46=
18 + 12 : 6 + 35=
60 – (24 + 3) : 3=
5 х (29 – 26) + 28=
90 – 9 + 24 : 4 =
______________________________________________________________________
Карточка № 14
8 х 3 + 24 =
34 + 9 х 4=
60 – (24 +3) : 3=
21 : (15 – 8)=
18 : (11 – 5)х2=
45 : 5 + 36 : 6=
70 – (56 -7) : 7=
(36 – 28) х 5-9=
________________________________________________________________________
Карточка № 14
91 – (4 + 48)=
24 : (11 – 7)=
18 : 2 + 7 х 3=
28 : (24 – 20)х2=
21 : 3 – 35 : 5=
90 – 21 + 54 : 6=
50 – 27 : 3=
8 х 4 – 28=
____________________________________________________________________
schoolfiles.net