Презентация текст типы текстов 3 класс школа россии: Презентация на тему «Текст.Типы текста.»(3 класс)
Презентация к уроку русского языка в 3 классе по теме «Текст. Типы текстов» (УМК «Школа России»)
3 класс УМК «Школа России»
Урок 2
Текст. Типы текстов.
Подготовила Подолинская О.Н.
учитель МБОУ СОШ №2 им. В.В.Дагаева
г.о. Лосино-Петровский
4 сентября.
Классная работа.
Спишите предложение. Выделите в нём знакомые орфограммы. Выполните его полный синтаксический разбор.
Осинка дрожит на холодном ветру .
Зябнет осинка, Дрожит на ветру, Стынет на солнышке, Мёрзнет в жару. Дайте осинке Пальто и ботинки – Надо согреться Бедной осинке.
Что вы прочитали?
И.Токмакова
Что такое текст?
Прочитайте сообщение на с.12.
Дополните схему:
Текст
два и более предложений
можно озаглавить
тема,
главная мысль
Работа по учебнику
- Выполните задания упр. 11 с.12
- Какой вопрос можно задать к этому тексту?
- Вспомните, как называются подобные тексты
5 сентября
Классная работа
Х.лодные капли д.ждя упали на землю.
Словарный диктант
Проверка
Круглый, зрелый, загорелый, Попадался на зубок,
Расколоться всё не мог,
А попал под молоток,
Хрустнул раз — и треснул бок.
Чок-чок-чок-чок!
Б е рёза, ябл о ня, з е мл я ника, м а лина, о сина, р я бина, праз д ник, яг о ды.
.рех
о
о решек, о решник,
о реховый6 сентября
Классная работа
В . .сенние дни печ..льно сбрасывают св..ю л..ству д..рев..я.
о
а
ь
е
о
и
Прочитайте
Лесные орехи — излюбленная еда многих птиц и зверей. Некоторых из них так и назвали в честь ореха. Например, орешниковая соня, крохотный грызун. Она ест и желуди, и каштаны, но больше всего любит лещину. Зверек ловко лазает по веткам, добираясь до лакомства — орехов.
Дополните схему:
Типы текстов
рассуждение
повествование
объясняет что-либо
сообщает о чём-либо
Что? Где? Как?
Когда произошло?
описание
описывает внешний вид, событие, явление
Какой? Какая? Какое? Какие?
Работа по учебнику
- Выполните задания упр. 13 с.13
9 сентября
Классная работа
В..сёлой гур..бой р..бята сбежали по лес..нице.
е
ь
е
т
Стояла лестница в саду, так тяжела и высока, Что, вероятно, было в ней ступеней свыше сорока.
Хотя ступени все нужны и ни одной нельзя убрать, Не хочет верхняя ступень себя с подругами ровнять.
— Я наверху, а вы внизу! — им говорит она, горда.- Вам, нижним, жалким, до меня не дотянуться никогда!
Но люди лестницу в саду перевернули, и как на грех, —
Была ступенька наверху, а оказалась ниже всех .
Винтовые лестницы в башнях средневековых замков строились таким образом, чтобы подъём по ним осуществлялся по часовой стрелке. Это делалось для того, чтобы в случае осады замка защитники башни имели преимущество во время рукопашной схватки, так как наиболее сильный удар правой рукой можно нанести только справа налево, что было недоступно атакующим. Существует только один замок с обратной закруткой — крепость графов Валленштейнов, так как большинство мужчин в этом роде были левшами.
Работа в группах
Прочитайте задание и предложения упр.14
Запишите номера предложений в таком порядке, чтобы получился текст
Работа в группах
Проверка
3, 5, 7, 6, 1, 4, 2.
или
3, 5, 7, 6, 1, 2, 4.
Запишите получившийся текст.
Домашнее задание:
Учебник с.13 схему знать, сборник упр.28.
Спасибо за работу
на уроке!
Ссылки на использованные материалы
- https://st2.depositphotos.com/4112611/5990/v/950/depositphotos_59902743-stock-illustration-school-seamless-pattern.jpg
- https://cdn3.vectorstock.com/i/1000×1000/06/82/curled-metallic-corner-realistic-paper-vector-14130682. jpg
- https://www.clipartmax.com/png/full/445-4451659_globe-clip-art-portable-network-graphics.png
- https:// avatars.mds.yandex.net/get-pdb/245485/6b04d365-7609-49eb-aaf8-a95032bcaac8/s1200?webp=false
- Шаблон для презентации Осиповой М.И.
Презентация «Текст. Типы текстов» — начальные классы, презентации
МАНОУ «Гимназия №2»
Текст Основная мысль текста
Выполнила учитель начальных классов Боцева А.С.
TEXT
(из немецкого языка)
TEXTUS
(из латинского языка)
ТКАНЬ
СОЧЕТАНИЕ СЛОВ
СЛОВЕСНОЕ ЕДИНСТВО
ТЕКСТ – это
Сочетание предложений, связанных по смыслу и грамматически
Предложения в тексте связаны
между собой по смыслу
и с помощью языковых средств.
устные письменные
диалоги
по типам речи: повествование описание
монологи
рассуждение
ТЕКСТЫ
художественные
нехудожественные
Средства грамматической связи в тексте
- Порядок предложений в тексте
- Порядок слов в предложении
- Интонация
Типы текстов
- Рассуждение (почему?)
- Повествование (что делает герой?)
- Описание (какой?)
Типы текстов
ПОЧЕМУ?
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО
ПОТОМУ ЧТО
ТЕЗИС
ЧТО ПРОИЗОШЛО?
СНАЧАЛА
ПОТОМ
НАКОНЕЦ
ВСТУПЛЕНИЕ
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
РАССКАЗ
(речевой жанр)
кульминация (острый момент)
развитие спад
действия действия
завязка
развязка
заключение
вступление
ПОРТРЕТНОЕ
ПЕЙЗАЖНОЕ
СРАВНИТЕЛЬНОЕ
ОПИСАНИЕ
ХУДОЖЕСТ-ВЕННОЕ
ДЕЛОВОЕ
ОПИСАНИЕ
деловое художественное
ЦЕЛЬ ОПИСАНИЯ
дать возможность создать образ конкретного
узнать предмет предмета, картину
ПРИЗНАКИ ПРЕДМЕТА
перечисляются рисуются словами
необходимые самые важные
ЧУВСТВА АВТОРА
нет выражаются через слово,
деталь описания
ЯЗЫК
точность, сжатость яркость, выразительность
(эпитеты, метафоры, сравнения)
Стили речи
- Художественный
- Научный
- Разговорный
Стили речи
РАЗГОВОРНЫЙ
беседа, рассказ, записка, письмо, дневник и др.
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ
рассказ, басня, сказка, поэма, повесть, роман и др.
НАУЧНЫЙ
статья, доклад, реферат, аннотация, диссертация и др.
ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОЙ
закон, приказ, заявление, расписка, справка, инструкция и др.
ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЙ
выступление, очерк, фельетон,
репортаж, интервью и др.
ТЕМА – это то, о чем или
о ком говорится в тексте.
ОСНОВНАЯ МЫСЛЬ ТЕКСТА – это то главное,
что хотел сказать автор этим текстом,
его оценка изображаемого.
ОСНОВНАЯ МЫСЛЬ ТЕКСТА
– это то, к чему он призывает, чему учит, ради чего написан
Текст 1
Для рыбы нужна чистая вода — будем охранять наши водоёмы. В лесах, степях, горах разные ценные животные — будем охранять наши леса, степи, горы.
Рыбе вода, птице воздух, зверю лес, степь, горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу — значит охранять Родину.
(М. Пришвин)
Тема текста:
охрана природы
Основная мысль текста:
Охранять природу – значит охранять Родину
Текст 2
Прекр а сен лес ранним утром. Первые лучи сол н ца пробиваю тс я скво з ь з е лёную л и ству. Прозрачные капельки р о сы блестят на тр а ве. Птицы уже проснулись и весело щ е бечут.
Тема текста:
раннее утро в лесу.
Основная мысль текста: прекрасен лес ранним утром.
Текст 3
Ч ё рная туча закрыла со л нце. Стало совсем т е мно. Поднялся сильный ветер. Первые кру п ные капли д о ждя упали на землю. Дож д ь всё усиливался. Сверкнула молния, удар и л гром. Началась гр о за.
Тема текста:
гроза
Основная мысль текста:
природа перед грозой
Текст 4
Катя п о шла в лес с подру ж ками за грибами. Грибо в было много, и Катя не зам е тила, как отстала от п о друг. Она стала звать их, но никто не откл и кался. Девочка села на п е нёк и заплакала. Даже полная грибов к о рзина её не радовала.
Тема текста:
Катя заблудилась в лесу.
Основная мысль текста:
будь внимательным и не окажешься в беде.
Текст 5
Хорош осиновый лес в осенние ясные дни! В пурпурно-красный и жёлтый цвет окрашена листва. Цветным чистым ковром расстилаются под деревьями опавшие листья. Там и тут видны под ними красноватые шляпки поздних грибов-подосиновиков. Ещё цветут кое-где запоздалые лесные цветы.
Тема текста:
О матери
Основная мысль текста:
любовь к матери — святое чувство
Прочитайте заглавие заметок. Подумайте, какие из них отражают тему, какие — основную мысль.
1. Конкурс юных пианистов-
2. Спорт учит мужеству-
3. Мы на выставку идем-
4. Бросьте, мальчики, рогатки!-
5. Улетели птицы за море…-
6. Пожалейте рябину!-
Прочитайте заглавие заметок. Подумайте, какие из них отражают тему, какие — основную мысль.
1. Конкурс юных пианистов
1. Тема
2. Спорт учит мужеству
2. Основная мысль
3. Мы на выставку идем
3. Тема
4. Бросьте, мальчики, рогатки!
4. Основная мысль
5. Улетели птицы за море…
6. Пожалейте рябину!
5. Тема
6. Основная мысль
- Рассуждение
- Повествование
- Описание
Типы текста
Части текста
Тема текста
- Вступление
- Основная часть
- Заключение
- Абзац
ТЕКСТ
- Тема
(широкая, узкая)
(микротема, макротема)
- Ключевые
слова
- Заголовок
- Основная мысль
Стили текста
- Разговорный
- Художественный
- Научный
- Официально-деловой
- Публицистический
Источники
https://infourok. ru/osnovnaya-misl-teksta-252442.html
https://docviewer.yandex.ru/view/78267741
Как научить студентов синтезировать во время чтения — УГОЛОК В КЛАССЕ
Любите подкасты? Посмотрите этот пост в виде эпизода подкаста The Classroom Commute Podcast !
Синтезирование — одна из самых сложных стратегий чтения для учащихся, поскольку она требует от учащихся одновременного использования нескольких навыков и стратегий.
На самом деле префикс «syn» вместе означает . S Синтез текста – это процесс объединения фоновых знаний, недавно усвоенных идей, связей, выводов и обобщений в полное и оригинальное понимание текста. Когда учащиеся синтезируют, они осознают, как меняется и развивается их мышление по мере чтения текста.
Очень важно, чтобы мы учили наших учеников синтезу. Мы хотим, чтобы они сделали больше, чем просто пересказали прочитанный текст. Вместо этого мы хотим, чтобы они усвоили это и росли и менялись как мыслители из-за текстов, которые они читают. Для этого учащимся необходимо часто останавливаться, чтобы оценивать и размышлять над прочитанным. Путем синтеза читатели формируют новые идеи и мнения.
Пссс… Хотите очень увлекательный и интерактивный способ попрактиковаться в синтезе?
Интерактивные руководства LINKtivity® — это ИМЕННО то, что вам нужно, чтобы сделать обучение увлекательным и доступным для всех!
Получите доступ к Synthesizing LINKtivities® (+расширяющаяся библиотека LINKtivities!) внутри LINKtivity® Learning — полный доступ ко всему нашему хранилищу LINKtivities!
Нажмите сюда, чтобы узнать больше
Ниже приведены различные категории в этом посте, которые помогут вам перейти именно к тому, что вам нужно! Нажмите на заголовок каждой категории, чтобы перейти к ней напрямую:
<< Вернуться к категориям
Прежде чем мы потратим время на более подробное обсуждение того, что такое синтез, давайте поговорим о том, чем он НЕ является:
Синтез — это НЕ то же самое, что резюме. Синтез может ВКЛЮЧАТЬ части резюме или пересказа текста, но он выходит далеко за рамки этого резюме или пересказа. Резюме может привести к синтезу, но это еще не все. Синтез требует, чтобы читатель взял это резюме или частичный пересказ и добавил свои собственные мысли, опыт, мнения, интерпретации и связи, чтобы создать новую, более крупную идею — это выходит за рамки текста. Более того, настоящий синтез может смешивать и интегрировать идеи со всех несколько текстов для формирования новых больших идей.
Синтезирование — это непрерывный процесс, который развивается и развивается по мере того, как читатель углубляется в текст. Дебби Миллер, автор книги «Чтение со смыслом» (партнерская ссылка), сравнивает синтез с броском камешка в спокойную воду. Сначала появляется небольшая рябь там, где галька входит в воду. Это представляет наше первоначальное мышление, когда мы начинаем читать. Это мало, потому что у нас есть только небольшое количество информации. Однако, по мере того как мы читаем, наше мышление растет и расширяется, точно так же, как рябь становится больше. Мы собираем новую информацию, формируем новые мысли и идеи и развиваем наше мышление. Каждая новая мысль расширяет предыдущую мысль. Когда мы доходим до конца книги, у нас остается последняя мысль. На эту последнюю мысль повлияло все, что мы читали и читали ранее в других текстах.
Размышляя о синтезе, эксперты пришли к выводу, что есть 3 типа синтеза, которые могут делать учащиеся. Синтез может образовать:
новое понимание, то, что читатель не рассматривал ранее до прочтения текста
более глубокое понимание, более глубокое понимание или оценку идеи после прочтения текста
измененное понимание, иное мышление в результате текста
Во всех трех типах результатом синтеза является увеличение знаний для читателя. Вы можете узнать больше о трех типах синтеза ЗДЕСЬ.
В художественных текстах читатели синтезируют, чтобы сформировать новое, углубленное или измененное понимание персонажа и событий в книге. В документальной литературе читательский синтез часто представляет собой понимание, которое мы развиваем, когда изучаем тему с помощью множества книг, статей и мультимедийных ресурсов. Мы объединили все, что мы узнали по этой теме, в полный синтез. Например, когда мы просим учащихся выполнить исследовательский проект , мы просим их синтезировать информацию, которую они узнали из нескольких источников.
В любых жанрах синтезы наиболее сильны, когда они подкреплены текстовыми свидетельствами. Мы хотим, чтобы учащиеся могли указать на детали текста, которые помогли им сформировать это новое, углубленное или измененное понимание.
<< Назад к категориям
Знакомя учащихся с концепцией синтеза, рассмотрите несколько конкретных примеров, которые вы можете предложить своим ученикам. Как упоминалось ранее, сравнение синтеза с рябью, образованной галькой, является хорошим примером. Эта аналогия помогает учащимся понять, что синтез — это то, как наше мышление растет и меняется с течением времени. Волнистое изображение — это визуальное напоминание учащимся о том, что наше мышление начинается с малого и растет по ходу текста.
Когда вы начнете обсуждение синтеза со своими учениками, попросите их представить, как выглядит камешек, брошенный в воду. Если возможно, нарисуйте это на бумаге, как показано справа.
Объясните, что сначала, когда камешек падает в воду, возникает лишь небольшая рябь. Затем эта рябь создает новую, более крупную рябь. Эта большая рябь продолжает создавать еще большую рябь и так далее. Каждая рябь вырастает из предыдущей ряби, увеличиваясь в размерах, но все они возникают из исходной капли камешка. Помогите учащимся понять, что так же, как и растущая рябь, наше мышление растет по мере того, как мы читаем. Когда мы впервые начинаем читать, у нас возникает первоначальная мысль о том, о чем будет книга, или формируются первые впечатления о персонажах (аналогично первоначальному падению камешка). Однако по мере того, как мы продолжаем читать, наше мышление развивается, меняется и растет по мере того, как мы узнаём новую информацию. Подобно ряби, наше понимание становится больше.
<< Назад к категориям
Чтобы смоделировать эту стратегию, начните с выбора текстов, которые можно будет синтезировать. Басни великолепны, когда вы только начинаете, потому что они короткие и содержат урок, который нужно усвоить, который не раскрывается до конца. Когда учащиеся читают, они начинают раскрывать мораль истории, и их мышление меняется, развивается и развивается.
Создайте якорную диаграмму, используя визуализацию пульсации. Используйте такие фразы, как «Сначала я думал… Теперь я думаю… О, теперь я понял… Так что это действительно о… Прочитав, я думаю… » Написание этих фраз на ряби помогает проиллюстрировать, как наше мышление и понимание растет по мере того, как мы читаем. Вот как вы можете использовать басню Лев и мышь из Басни Эзопа (партнерская ссылка), чтобы показать синтез.
Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы просмотреть цифровые версии басен Эзопа для демонстрации вашим ученикам.
После моделирования с использованием стратегии с басней вы можете поручить небольшим группам учащихся другую басню из басен Эзопа для совместной работы с использованием волнистого графического органайзера, который имитирует вашу якорную диаграмму. Попросите учащихся записать свои синтезы, а затем поделиться ими с остальным классом.
Еще несколько раз попрактиковавшись, вы можете предложить учащимся опробовать стратегию с более длинными текстами. Для более длинных текстов вам может потребоваться более 3 «рябей», чтобы учащиеся могли завершить свой синтез. Обязательно заранее спланируйте места в тексте, где вы будете останавливаться, чтобы поразмышлять и смоделировать, как ваше мышление меняется во время чтения. Вы можете добавить заметки Post-it в книгу в качестве напоминания остановиться и поговорить.
Поскольку вы тратите больше времени на синтез, вы также можете привести дополнительные аналогии того, что значит синтезировать. Разные примеры будут «кликать» для разных учащихся. Вот еще несколько примеров:
Русские матрешки
Сравните синтез с русскими матрешками. Если у вас есть набор, принесите его, чтобы показать свой класс. Объясните, как каждая кукла помещается внутри другой, увеличиваясь по мере продвижения. Вот как выглядит наше мышление, когда мы синтезируем; мы строим на наших мыслях, как мы читаем.
Используйте иллюстрацию превращения гусеницы в бабочку. Проще говоря, мы входим в текст гусеницей, а выходим из него бабочкой. Другими словами, наше мышление претерпевает множество изменений, как гусеница, и мы выходим из текста с новым пониманием, как бабочка нова.
Сравните синтез с выпечкой торта. Вы начинаете со смеси для торта ( AKA: текст ) и добавляете такие ингредиенты, как яйца, масло и воду (9).0009 АКА: мысли, мнения, опыт, предыдущие знания… и т. д. ) чтобы сформировать что-то новое: торт ( АКА: синтез )
<< Назад к категориям
RE НАПОМИНАЙТЕ СТУДЕНТАМ, ЧТОБЫ УСТАНОВИТЬ СВЯЗИ:
Когда вы учите студентов практиковаться в синтезе текста, простые напоминания помогут держать эту стратегию чтения в центре внимания. При обучении любому новому навыку чтения я люблю давать своим ученикам удобную для детей закладку с некоторыми полезными советами по использованию нового навыка или стратегии. Я создал эту закладку по стратегии чтения, которую вы можете предоставить своим ученикам, когда они учатся использовать эту новую стратегию понимания 9.0005
8 БЕСПЛАТНЫХ ЗАКЛАДОК по стратегиям чтения
Получите эти БЕСПЛАТНЫХ закладок для учащихся , чтобы помочь своим ученикам использовать стратегии понимания прочитанного во время чтения.
В общей сложности имеется 8 закладок , которые объясняют стратегию чтения на понятном для детей языке и являются идеальным справочником для студентов, которые могут использовать во время самостоятельного чтения или чтения в малых группах.
нажмите здесь, чтобы получить доступ
ПОМОГИТЕ СТУДЕНТАМ УВИДЕТЬ РАЗНИЦУ МЕЖДУ ОБОБЩЕНИЕМ И СИНТЕЗОМ
Как уже упоминалось ранее, обобщение и обобщение связаны, но НЕ одно и то же. Вы можете обнаружить, что когда вы начнете использовать эту стратегию, учащиеся, скорее всего, спутают их. Помимо того, что вы тратите время на обсуждение и моделирование того, что такое синтез и как его составить, вы также можете уделить значительное время тому, чтобы помочь учащимся увидеть разницу между резюме и синтезом. Создайте T-диаграмму, как показано ниже, чтобы помочь учащимся определить различия между резюме и синтезом. Когда вы читаете несколько текстов, смоделируйте как резюме, так и обобщение одной и той же книги, чтобы помочь учащимся увидеть различия.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИНТЕРАКТИВНЫЕ РУКОВОДСТВА ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ DIGITAL LINKtivity®
Впервые в LINKtivities? >> НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
С такой сложной концепцией для большинства детей наличие специальных ресурсов, специально предназначенных для синтеза, особенно полезно, потому что это дает учащимся практику под руководством руководства.
Специально для такого случая я создал интерактивное учебное пособие LINKtivity (угу!)
Вот краткий обзор моего Synthesizing LINKtivity®
Вот как это работает:
В Synthesizing LINKtivity учащиеся сначала смотрят короткий анимированный видеоклип , который быстро привлекает их внимание забавными рисунками и изображениями. В ролике рассказывается, что такое стратегия и как ее используют читатели.
Оттуда они читают вместе со своим «виртуальным другом по чтению» , чтобы увидеть, как стратегия применяется к тексту. Просматривая цифровую книгу, каждый раз, когда учащийся сталкивается с мысленным пузырем, он нажимает на него и попадает на новый слайд в руководстве по LINKtivity, чтобы увидеть, что думает его приятель по чтению!
Затем, чтобы вывести свое обучение на новый уровень, учащихся прочитали 3 дополнительных отрывка для чтения с высоким интересом , чтобы попрактиковаться в стратегии самостоятельно. Точно так же, как они делали это со своим приятелем по чтению, учащиеся просматривают цифровой сборник рассказов и останавливаются, чтобы определить важность по пути. Учащиеся могут записывать свои мысли на листе для записей, который прилагается к программе LINKtivity.
<< Назад к категориям
Хотите получить Synthesizing LINKtivity®?
Присоединяйтесь к LINKtivity® Learning Membership и начните использовать этот готовый к работе ресурс, помогающий учащимся формировать синтез, который включает:
руководство для учителя
LINKtivity для учащегося
Рубрика для учащихся
лист записи для учащегося
Получите доступ к Synthesizing LINKtivity® ПЛЮС все остальные стратегии понимания прочитанного в рамках LINKtivity® Learning — ОБЩИЙ ДОСТУП ко всем созданным LINKtivity® (ВКЛЮЧАЯ все 7 стратегий чтения LINKtivities!)
Узнайте больше об обучении Linktivity®
<< Назад к категориям
Чтение, бесплатные ресурсыThe Classroom Nook Стратегия чтения, синтез
0 лайков13 ВИДЫ ТЕКСТА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
ВИДЫ ТЕКСТА
В зависимости от родовой структуры и преобладающих особенностей языка тексты делятся на несколько типов. Это повествование, пересчет, описание, отчет, объяснение, аналитическое изложение, наставительное изложение, процедура, обсуждение, обзор, анекдот, пародия и новость. Эти вариации известны как ЖАНРЫ.
ЖАНРЫ ТЕКСТА:
- Процедура
2. Пересказ
3.Рассказ
4.Описание
5.Новость
6.Отчет
7.Аналитическое изложение
8.Обман
9.Наставление изложение
10.Объяснение
11.Обсуждение
12. Обзор
1). ПРОЦЕДУРА
Социальная функция: помочь нам выполнить задание или сделать что-то. Они могут представлять собой набор инструкций или указаний.
Организация текста:
1. Цели (конечная цель выполнения инструкции)
2. Материалы (ингредиенты, посуда, оборудование для выполнения инструкций)
3. Этапы (набор инструкций для достижения конечной цели)
Особенности языка :
ü Использование повелительного наклонения (Cut…….., Don’t Mix……..)
ü Использование глаголов действия (повернуть, положить)
ü Использование союзов (сначала, затем, наконец)
Пример текста процедуры – Как приготовить омлет с сыром
Как приготовить омлет с сыром
Ингредиенты:
- 1 яйцо, 50 г сыра
- 1 стакан молока
- 3 столовые ложки растительного масла
- Щепотка соли и перца
Необходимая посуда:
- Сковорода
- Вилка
- Шпатель
- Терка для сыра
- Чаша
- Тарелка
Как это сделать:
- Разбейте яйцо в миску.
- Взбейте яйцо вилкой, пока оно не станет однородным.
- Добавьте молоко и хорошо взбейте.
- Натрите сыр в миску и перемешайте.
- Нагрейте масло в сковороде.
- Вылейте смесь на сковороду.
- Переверните омлет лопаткой, когда он подрумянится.
- Обжарить с обеих сторон.
- Выложить на тарелку, посолить и поперчить.
- Ешьте, пока горячие.
2). RECOUNT
Социальная функция: рассказать читателям о том, что произошло в прошлом, через последовательность событий.
Общая структура:
1. Ориентирование (кто участвовал, когда и где это произошло)
2. События (рассказать, что произошло в хронологическом порядке)
3. Переориентация (факультативно – закрытие событий)
Особенности языка:
ü Использование местоимений и существительных ( Давид, он, она)
ü Использование глаголов действия в прошедшем времени (пошел, учился)
ü Использование прошедшего времени ( Мы пошли на экскурсию в зоопарк)
ü Использование наречных фраз
ü Использование прилагательного ( Умные реплики и лысина)
Пример текста пересчета
Путешествие
Мистер и миссис Чарли были в турне по Европе. Они путешествовали с экскурсией по пяти странам. Они собирались путешествовать по Нидерландам, Бельгии, Германии, Швейцарии и Франции в течение двух недель.
Экскурсоводом был швейцарец. В день путешествия гид сказал им проверить свои паспорта, дорожные чеки и наличные в иностранной валюте. Он сказал им держать их в безопасности.
Ехали в комфортабельном автобусе с туалетом, музыкой и видео. Гид останавливал автобус во многих известных местах. Он объяснил культурное значение мест. Они останавливались на ночь в больших отелях и питались в ресторанах.
По дороге они останавливались в небольших гостиницах, чтобы пообедать. В больших городах они ходили за покупками. Они купили много сувениров для своих друзей. Им понравился двухнедельный тур.
3). ПОВЕСТВОВАНИЕ
Социальная функция: Развлекать или развлекать читателей реальным или воображаемым опытом различными способами. Повествование всегда имеет дело с некоторыми проблемами, которые приводят к кульминации, а затем превращаются в решение проблемы.
Общая структура:
1. Ориентация (кто участвовал, когда и где это произошло)
2. Осложнение (возникает проблема, за которой следуют другие проблемы)
3. Решение (предоставление решения проблемы)
Языковые характеристики:
1. Использование словосочетаний с существительными (прекрасная принцесса, огромный храм)
2. Использование наречных словосочетаний времени и места (в саду, два дня назад)
3. Использование простого прошедшего времени (Он ушел от деревня)
4. Употребление глаголов действия (шел, спал)
5. Употребление словосочетаний с прилагательными (длинные черные волосы)
ТРИ РЫБЫ
Жили-были в пруду три рыбы. Однажды вечером мимо пруда проходили рыбаки и увидели рыбу. «В этом пруду полно рыбы», — взволнованно сказали они друг другу. «Мы никогда раньше не рыбачили здесь. Мы должны вернуться завтра утром с нашими сетями и поймать эту рыбу!» Сказав это, рыбаки ушли.
Когда старший из трех рыб услышал это, он встревожился. Он созвал остальных рыб и сказал: «Вы слышали, что сказали рыбаки? W должен немедленно покинуть этот пруд. Завтра вернутся рыбаки и убьют нас всех!» Вторая из трех рыб согласилась. «Вы правы», — сказал он. — Мы должны покинуть пруд.
Но самая младшая рыбка засмеялась. «Ты беспокоишься напрасно», — сказал он. «Всю жизнь мы прожили в этом пруду, и ни один рыбак сюда никогда не приходил. Почему эти люди должны вернуться? Я никуда не уйду — удача меня удержит Старшая из рыб в тот же вечер ушла из пруда со всем своим семейством. Вторая рыба увидела приближающихся вдалеке рыбаков рано утром следующего дня и сразу же покинула пруд со всем своим семейством. Третья рыба и тогда отказывалась уходить.
Прибыли рыбаки и поймали всю рыбу, оставшуюся в пруду. Удача третьей рыбы ему не помогла — его поймали и убили.
4). ОПИСАНИЕ
Социальная функция: Описать конкретного человека, место или предмет.
Общая структура:
1. Идентификация (определение феномена, подлежащего описанию)
2. Описание (описание частей, качеств, характеристик)
Языковые особенности:
ü Фокус на конкретных участниках
ü Использование атрибутивных и идентифицирующих процессов
ü Классификаторы частого использования в именных группах.
ü Употребление простого настоящего времени
ПРИМЕР ОПИСАТЕЛЬНОГО ТЕКСТА – МОЯ СЕМЬЯ
Моя семья состоит из четырех человек: это я, моя сестра и, конечно же, родители. Моей маме 47 лет. Ее зовут Аниса. У нее тонкое лицо, длинные светлые волосы и красивые зеленые глаза. Она до сих пор стройная, потому что всегда старается оставаться в форме. Она очень хороша собой, всегда хорошо одета и элегантна.
Мой отец Лукман старше моей матери на 5 лет. Ему 52 года. Несмотря на свой возраст, он до сих пор черноволосый, с несколькими сединами. У него ярко-голубые глаза. Он довольно высокий, но немного ниже меня. Он очень трудолюбивый. Кроме того, он работает в туристической компании. Он даже может приготовить ужин, когда моя мама на улице. Его готовка и еда всегда очень вкусные, как и у моей мамы.
Наконец, моя сестра Надина. Ей 22 года. Она тоже рыжеволосая и зеленоглазая. У нее длинные волнистые волосы и веснушки. Она определенно ниже меня. Она скорее интроверт. Но она очень разумная, умная и общительная. Сейчас она изучает английский язык, а также знает арабский и китайский языки. я хочу
быть такой же умной, как она.
Все они, кроме меня, очень хорошо говорят по-сундански, потому что мы жили в Бандунге 5 лет. Моя сестра ходила там в начальную школу. К сожалению, когда мы уезжали в Джакарту, мне было всего 3 года, поэтому я не говорю по-сундански. Теперь мы счастливо живем в Джакарте.
5) ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПУНКТ
Новостной материал – вид текста, основной функцией или коммуникативным назначением которого является информирование читателей слушателей или зрителей о событиях дня, которые считаются заслуживающими освещения в печати или важными. Общая структура новости состоит из следующих элементов.
Социальная функция: информировать читателей или слушателей о событиях дня, которые считаются заслуживающими освещения в печати или важными.
Общая структура:
1. Новостное событие (рассказывает о событии в краткой форме)
2. Предыстория событий (рассказывает, что произошло, рассказывает, что стало причиной инцидента)
3. Источники (комментарии участников, свидетелей, представителей власти и экспертов) в событии)
Особенности языка:
ü Информация по использованию заголовков.
ü Использование глаголов действия (бить, атаковать)
ü Использование поговорочных глаголов (сказал, добавил, заявил)
ü Использование пассивных предложений (Ачех пострадал от цунами в 2004 г.)
ü Использование наречий в пассивных предложениях (Жертвы были тяжело ранены)
Примеры и структуры текст
Город ‘Загрязненный | |
Информационные события | Москва – Российский журналист обнаружил свидетельств очередной советской ядерной катастрофы , из которых убили 10 моряков и заразили весь город. |
Фоновые события | Елена Вазршавская – первая журналистка, которая поговорила с людьми, которые были свидетелями взрыва атомной подводной лодки на военно-морской базе Шкотово-22 под Владивостоком. |
Авария, которая произошла 13 месяцев до Чернобыльской катастрофы , распространение радиоактивные осадки над базой и близлежащим городом , но был прикрыт официальными лицами Советского Союза. Жителям сказали, что взрыв в реакторе подводной лодки класса «Виктор» во время переоборудования был «тепловым», а не ядерным взрывом. А те, кто участвовал в операции по очистке, чтобы удалить более 600 тонн загрязненного материала, поклялись хранить тайну. | |
Номер InformasiSources | Комиссия следователей была позже to описать it как самую страшную аварию в истории советского флота. |
В апреле 2005 года количество людей погибло в результате цунами 26 декабря, которое опустошило Индийский океан. Страны были пересмотрены до 217 000 после того, как Индонезия резко сократила число пропавших без вести. Индонезия остается наиболее пострадавшей страной: 163 978 человек погибли и пропали без вести.
По данным Национального агентства по координации помощи при стихийных бедствиях, число подтвержденных погибших составило 126,9 человек.15 человек при 37 067 числятся пропавшими без вести. Чиновники заявили, что фигура, пропавшая без вести, была идентифицирована среди более чем полумиллиона бездомных, живущих во временных лагерях или других приютах.
6). ОТЧЕТ
Социальная функция: Описывать, каковы вещи (например: рукотворная вещь, животные, растения). Вещь должна быть представителем своего класса.
Организация текста:
1. Общая классификация (вводит тему доклада/рассказывает, о каком явлении идет речь. )
2. Описание (подробности по теме, такие как физические данные, качества, привычки/поведение).
Особенности языка:
ü Использование общих существительных (киты, кенгуру, компьютер)
ü Использование настоящего времени (комодские вараны обычно весят более 160 кг)
ü Использование поведенческих глаголов (Змеи часто загорают на солнце)
ü Использование технических терминов ( Вода содержит кислород и водород)
ü Использование родственных глаголов (is, are, has)
ПРИМЕР ТЕКСТА ОТЧЕТА
Венеция — город на севере Италии. Это столица региона Венето. Вместе с Падуей город входит в агломерацию Падуя-Венеция. Венеция известна как «Королева Адриатики», «Город воды», «Город мостов» и «Город света». Город раскинулся на 117 небольших островах в болотистой Венецианской лагуне вдоль Адриатического моря на северо-востоке Италии.
Венеция всемирно известна своими каналами. Он построен на архипелаге из 117 островов, образованных примерно 150 каналами в мелководной лагуне. Острова, на которых построен город, соединены примерно 400 мостами. В старом центре каналы выполняют функцию дорог, и все виды транспорта передвигаются по воде или пешком.
Там можно покататься на гондоле. Это классическая венецианская лодка, которая в настоящее время в основном используется для туристов, свадеб, похорон и других церемоний. Сейчас большинство венецианцев путешествуют на моторизованных водных трамваях («вапоретти»), которые курсируют по основным каналам и между городскими островами. В городе также есть много частных лодок. Единственные гондолы, которые все еще широко используются венецианцами, — это трагетти, пешеходные пассажирские паромы, пересекающие Гранд-канал в определенных точках без мостов.
Вы можете увидеть забавные достопримечательности города, такие как площадь Сан-Марко, Палаццо Контарини дель Боволо, собор Святого Марка или виллы Венето. Виллы Венето, сельские резиденции знати во времена Республики, являются одним из самых интересных аспектов венецианской сельской местности.
Они окружены элегантными садами, подходящими для модных вечеринок высшего света. Город также известен своим красивым и романтическим видом, особенно ночью.
7). АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЭКСПОЗИЦИЯ
Социальная функция: Убедить читателей или слушателей что-то по делу, проанализировать или объяснить.
Общая структура:
1. Тезис (обычно включает предварительный аргумент. Он вводит темы и указывает позицию автора.)
2. Аргументы (состоит из пункта и последовательности уточнения. Количество пунктов может варьироваться, но каждый должен быть подтвержден обсуждением и доказательствами).
3. Повторение (повторяет позицию более убедительно в свете представленных аргументов).
Особенности языка:
ü Эмоциональные слова, такие как: встревоженный, взволнованный.
ü Слова, определяющие высказывания, такие как: обычный вероятно
ü Слова, связывающие такие аргументы, как: во-первых, однако, с другой стороны, поэтому.
ü Обычно настоящее время
ü Сложные и сложные предложения
Пример аналитического изложения
Курение полезно для нас?
Перед тем, как покурить, лучше посмотреть на факт. Около 50 тысяч человек ежегодно умирают в Британии непосредственно из-за курения. Это в семь раз больше, чем погибает в дорожно-транспортных происшествиях. Почти четверть курильщиков умирают из-за болезней, вызванных курением.
Девяносто процентов случаев рака легких вызваны курением. Если мы выкуриваем пять сигарет в день, у нас в шесть раз больше шансов умереть от рака легких, чем у некурящих. Если мы выкуриваем двадцать сигарет в день, риск увеличивается на девятнадцать. Девяносто пять процентов людей, страдающих бронхитом, курят. Курильщики в два с половиной раза чаще умирают от сердечных заболеваний, чем некурящие.
Кроме того, дети курильщиков более склонны к развитию бронхита и пневмонии. За час в прокуренном помещении некурящий выдыхает столько вещества, вызывающего рак, как если бы он выкурил пятнадцать сигарет.
Курение действительно выгодно табачным компаниям, потому что они зарабатывают много денег на привычке курить. Курение, однако, не хорошо для всех остальных органов.
Примечания к общей структуре:
Большое отличие от общей структуры состоит в том, что аналитическое изложение заканчивается абзацем для усиления тезиса, а наставление дает рекомендации для читателей.
Тезис : Этот предварительный заключительный абзац излагает точку зрения автора на обсуждаемую тему. Писатель проявил себя в ясной позиции обсуждаемой темы. Параграф 1 является тезисом этого аналитического текста изложения. В нем констатируется факт очень фатального воздействия привычки курения. Ясно, что автор хочет сказать, что курение не является хорошей привычкой.
Аргументы : Представление аргументов в аналитическом тексте изложения так же важно, как и раскрытие сюжета конфликта в повествовательном тексте. Ряд аргументов подкрепит высказанный ранее тезис. В этом примере аналитического текста параграфы 2 и 3 представляют собой подробные аргументы, представленные в отчетном факте в поддержку того, что курение вредно даже для самих курильщиков. Кроме того, люди, которые не курят, но находятся в задымленном месте, также имеют плохой эффект от привычки курить.
Повторение : Этот последний абзац на самом деле повторяет тезис. Это что-то вроде заключительного абзаца из предыдущих рассуждений. Последний абзац этого примера аналитического изложения снова указывает на то, что курение вредно для курильщиков и окружающих курильщиков. Однако курение очень полезно для сигаретных компаний
8). SPOOF
Социальная функция: рассказать о событии с юмористическим уклоном.
Общая структура:
1. Направление (кто участвовал, когда и где произошло)
2. События (расскажите, что произошло в хронологическом порядке)
3. Поворот (укажите самую смешную часть истории)
Языковые особенности:
ü Использование соединительных слов (сначала, затем, наконец)
ü Использование наречных оборотов времени и место (в саду, два дня назад)
ü Использование простого прошедшего времени (он ушел из деревни)
ПРИМЕР ТЕКСТА ОБМАНЫВАНИЯ
ЛЮБИТЬ ДЕНЬГИ СЛИШКОМ СИЛЬНО
Жил-был человек, который очень любил деньги много. Он работал всю свою жизнь и хотел сохранить все свои деньги для собственного будущего. Он был настоящим скрягой, когда дело касалось его денег. Он любил деньги больше всего на свете.
Даже незадолго до своей смерти он сказал своей жене; «Послушайте, когда я умру, я хочу, чтобы вы забрали все мои деньги и положили их в гроб вместе со мной. Я хочу взять свои деньги в загробную жизнь». Поэтому он попросил свою жену от всего сердца пообещать ему, что, когда он умрет, она положит все деньги в гроб вместе с ним.
Что ж, однажды он действительно умер. Потом его растянули в гробу. Жена сидела в черной одежде рядом со своей ближайшей подругой. Когда они закончили церемонию, незадолго до того, как гробовщики собрались закрыть гроб, жена сказала: «Подождите минутку!»
В руках у нее была коробка. Она подошла с коробкой и положила ее в гроб. После этого гробовщики заперли гроб и откатили его. Вскоре после этого ее подруга сказала: «Надеюсь, ты не настолько сошла с ума, чтобы положить все эти деньги в гроб».
Жена повернулась к подруге и ответила; — Да, потому что я обещал. Затем она продолжила; «Я не могу лгать. Я пообещал ему, что положу эти деньги в тот гроб вместе с ним». Чувствуя себя потрясенной, сказала ее подруга; — Вы имеете в виду, что положили вместе с ним в гроб все его деньги до последнего цента? Тогда жена ответила; «Конечно, я знал. Я все собрал, положил все деньги на свой счет и просто выписал ему чек».
9). HORTATORY EXPOSITION
Социальная функция: Убедить читателей или слушателей в том, что что-то должно или не должно иметь место.
Общая структура:
1. Тезис (с изложением проблемы)
2. Аргументы (с указанием причин для беспокойства, наводящая рекомендация)
3. Рекомендация (с указанием того, что должно или не должно происходить)
Языковые особенности:
ü Эмоциональные слова : встревожен, встревожен
ü Слова, определяющие высказывания: обычный вероятно
ü Слова, связывающие аргументы: во-первых, однако, с другой стороны, поэтому
ü Обычно настоящее время
ü Сложные и сложные предложения
ü Модальные вспомогательные: может, может, должен, должен
Теперь мы увидим следующий пример текста наставления:
Следите за своими детьми во время просмотра телевизора
Телевидение становится одним из самых важных устройств, которые занимают место в другом доме. Он может как объединять всех членов семьи, так и разделять их. Однако так ли важно знать, что смотрят ваши дети? Ответ, конечно, абсолютно «да», и это должны делать все родители. Телевидение может разоблачить то, от чего вы пытались защитить детей, особенно насилие, порнографию, потребительство и так далее.
Недавно проведенное исследование показало, что слишком много времени, проведенное за просмотром телевизора в течение дня или перед сном, часто приводит к нарушению режима сна, стрессу и короткой продолжительности сна.
Другое исследование показало, что существует существенная связь между количеством времени, затрачиваемым на просмотр телевизора в подростковом и раннем взрослом возрасте, и вероятностью проявления агрессии.
Между тем, многие исследования выявили связь между детьми, которые много смотрят телевизор, малоподвижностью и избыточным весом.
Принимая во внимание некоторые факты, упомянутые выше, защитите своих детей такими советами, как: (1) ограничьте просмотр телевизора одним-двумя часами в день, (2) не позволяйте своим детям иметь телевизор в собственной спальне, (3) ) просматривать рейтинг телепередач, которые смотрят ваши дети, и (4) смотреть телевизор вместе с детьми и обсуждать происходящее в передаче.
Примечания к общей структуре этого примера изложения наставления
Приведенный выше текст можно рассматривать как текст изложения наставления, поскольку его цель состоит в том, чтобы повлиять на читателей и убедить их, представляя подтверждающие аргументы. Ниже приводится анализ его родовой структуры:
Тезис : Мысль автора представлена в виде тезиса, который подтверждается несколькими аргументами. В первом абзаце автор высказывает свою мысль о важности сопровождения детей во время просмотра телепередачи. Важно защитить детей от плохого влияния телешоу.
Аргументы : Следующие абзацы показывают аргументы автора в поддержку своего тезиса. Различные исследования подтверждают, что существует тесная связь между просмотром телевизора и личностью зрителя. Одно исследование описывает, что длительное время, проведенное за просмотром телевизора, может привести к нарушению сна. Другие показывают возможность стать агрессивным персонажем из-за того, что слишком много смотрят телевизор.
Рекомендация : После формулировки тезиса и доказательства с помощью различных аргументов текст завершается рекомендацией автора о том, как родители должны защитить детей от постельного эффекта просмотра телевизора.
10) ОБЪЯСНЕНИЕ
Социальная функция: объяснить процесс, связанный с формированием или действием природных или социально-культурных явлений.
Общая структура:
1. Общее заявление для размещения читателя
2. Последовательное объяснение того, почему или как что-то происходит.
3. Закрытие
Особенности языка:
ü Сосредоточьтесь на общих, нечеловеческих участниках.
ü Использование в основном общих и абстрактных существительных, глаголов действия, простого настоящего времени, пассивного залога, соединения времени и причины, именных групп, сложных предложений и технического языка.
ПРИМЕР ОБЪЯСНЕНИЯ
Как образуется радуга
Радуга – одно из оптических явлений, происходящих в атмосфере земли естественным образом. Мы можем увидеть его в горах, или когда облачно, или когда идет дождь и восходит солнце. Мы должны быть с другой стороны, чтобы искать. Мы просто видим, что это половина формы круга, но на самом деле радуга имеет форму круга. Мы можем видеть это прекрасно, если это видно стоя на высоком месте. Это правда, что радуга имеет форму круга, а не форму параболы. На земле мы не можем видеть идеально, за исключением случаев, когда мы находимся на высоте, например, в воздушном самолете, или стоим на вершине горы. Когда мы смотрим на цвета радуги, мы видим, что порядок красного соответствует высшему порядку, а фиолетовому — низшему порядку.
Красный является более доминирующим, чем любой другой цвет из-за наличия самой большой волны между другими цветами. Следовательно, красный относится к высшему порядку, а фиолетовый — к низшему. Как образуется радуга? Попробуйте наблюдать за ним, когда солнечный свет касается зеркала с углом наклона 90 градусов, стороны стеклянной призмы или поверхности мыльной пены. Мы можем видеть цвета на свете. Свет представляет собой свет с некоторой длиной волны, который воспринимается нашими глазами как красный, ярко-красный, желтый, зеленый, синий и фиолетовый. Эти цвета являются компонентами света, поэтому их называют видимым светом. Другой компонент — это невидимый свет, такой как инфракрасный (красный — справа) и ультрафиолетовый (ярко-красный — слева).
Итак, мы можем видеть красивую радугу, потому что есть некоторые процессы, чтобы стать красивой радугой, которая появляется в небе.
11). ОБСУЖДЕНИЕ
Социальная функция: представить информацию и мнения о более чем одной стороне вопроса («за» пункты «против» пунктов)
Общая структура:
1. Вступительное заявление, представляющее проблему
2. Аргументы или доказательства для различных точки зрения (за и против)
3. Заключительная рекомендация.
Языковые особенности:
ü Использование общих существительных: алкоголь, аборт, курение и т. д.
ü Использование родственных глаголов: is, are и т. д.
ü Использование мыслительных глаголов: думать, чувствовать, надеяться, верить и т. д.
ü Использование аддитивных связок : добавление, кроме того, кроме того и т. д.
ü Употребление контрастных связок: хотя, даже, если, тем не менее и т. д.
ü Употребление причинных связок: потому что, из-за и т. д.
ü Употребление модальных вспомогательных: должен, должен и т. д.
ü Употребление наречия: надеюсь.
Интернет-игра для школьников
Интернет-игра или игра онлайн популярна среди школьников. Это может освежить наш разум после напряженного школьного дня. Знаете ли вы влияние онлайн-игры?
На самом деле игра онлайн имеет много положительных сторон. Это может избавить студентов от стресса. Они также могут изучать английский язык через онлайн-игру, потому что в ней много словарей для обучения. Онлайн-игра может стимулировать творчество учащихся, потому что, чтобы играть в игру, нам нужно отчаянно думать.
С другой стороны, интернет-игры могут заставить студентов лениться учиться, потому что они тратят слишком много времени на игру, а не на учебу. Они также тратят деньги на игру, если дома у них нет подключения к интернету. В игре онлайн часто появляется много сексуальных моделей, которых не обязательно показывать им, это может отравить сознание ученика.
В онлайн-игре есть как плюсы, так и минусы. Это зависит от того, как мы распоряжаемся своим временем, деньгами и игрой, чтобы приносить пользу своей жизни.
12). REVIEW
Социальная функция: критиковать произведение искусства или событие для широкой публики.
Общая структура:
1. Ориентация (справочная информация по тексту)
2. Оценка (заключительное утверждение: суждение, мнение или рекомендация. Оно может состоять из более чем одного.
3. Интерпретативный пересказ (резюме произведения искусства, включая персонажи и сюжет)
4. Подведение итогов: последнее мнение, состоящее из оценки или изюминки критикуемых произведений искусства.
Особенности языка:
ü Акцент на конкретных участниках
ü Использование прилагательных
ü Использование длинных и сложных предложений
ü Использование метафор
Рецензии используются для обобщения, анализа и ответов на произведения искусства. Это могут быть: фильмы, сериалы, книги, спектакли, концерты и т. д.
Пример рецензии
Пример текста рецензии
Романтическая рапсодия
Автор: Терезия, студентка SMAN ! Welahan Jepara, Grade XII PIA 2, 2006/2007
Исполнитель: ADA Band
Название: Romantic Rhapsody
Жанр: Pop
Производство: EMI Music Indonesia
Группа ADA — самая популярная групповая группа в Индонезии. Это Дони (вокал), Кришна (клавишные), Маршалл (гитара), Дика (бас) и дополнительный барабанщик Рере. Группа ADA выпустила 6 альбомов с 1996 года.
После успеха своего альбома Heaven of Love, на этот раз группа ADA снова выпускает седьмой альбом. Название Романтическая рапсодия.