cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Повторяем признаки и типы текстов 3 класс 21 век презентация: Презентация на тему «Текст.Типы текста.»(3 класс)

Презентация к уроку по русскому языку (3 класс) на тему: Презентация к уроку русского языка "Текст. Типы текстов" (3 класс)

Слайд 1

Раздел «Текст. Предложение. Словосочетание» Уроки 2, 3

Слайд 2

У меня прекрасное, солнечное настроение. Я волнуюсь. У меня нет настроения работать.

Слайд 3

Речь Виды речи Письменная Внутренняя Устная

Слайд 4

Разделите текст на предложения. Звенит звонок он зовёт детей на урок учитель читает текст диктанта ученики быстро пишут свои работы. З венит звонок . О н зовёт детей на урок . У читель читает текст диктанта . У ченики быстро пишут свои работы .

Слайд 5

Составьте из слов предложения. севера, резкий, с, дует, ветер С сев е ра ду е т ре з кий вет е р . деревьев, листья, жёлтые, с, падают Жё лтые лист ь я пад а ют с д е рев ьев. небе, грустный, крик, раздаётся, в, журавлей В неб е р а здаё тся грус т ный кри к жур а влей .

Слайд 6

Лес обнажился, поля опустели, Поздняя осень. Грачи улетели, Грустную думу наводит она. Только не сжата полоска одна...

Слайд 7

Н. Некрасов «Несжатая полоса» Поздняя осень. Грачи улетели, Лес обнажился, поля опустели, Только не сжата полоска одна... Грустную думу наводит она.

Слайд 8

Текст. Типы текстов

Слайд 9

Цели урока: вспомнить … что такое текст признаки текста какие типы текстов бывают

Слайд 10

Что такое текст? Это много предложений. Это предложение, записанное в тетрадь. Это два или несколько предложений, связанных по смыслу.

Слайд 11

Два или несколько предложений. Тема (то о чём говорится в тексте) Главная мысль - идея (чему учит) Предложения расположены в определённой последовательности. Они связаны по смыслу Текст выражает законченную мысль. Заголовок

Слайд 12

Типы текстов Повествование Что, когда, где Смена случилось? кадров фильма Описание Какой? Картина Какая? (Изображение Какое? «замерло») Рассуждение Почему? Поиск Зачем? решения

Слайд 13

Мимо города большого: Он бежит себе в волнах Пушки с пристани палят, На поднятых парусах Ветер по морю гуляет Кораблю пристать велят. Мимо острова крутого, И кораблик подгоняет; Кораблю пристать велят.

Слайд 14

А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане …» Ветер по морю гуляет И кораблик подгоняет; Он бежит себе в волнах На поднятых парусах Мимо острова крутого, Мимо города большого: Пушки с пристани палят, Кораблю пристать велят.

Слайд 15

А. Дорохов «Сластёна» Наша Мурка – странная кошка. Она любит лизать сладкий мёд. Лежит раз Мурка на крылечке. Чует медовый запах. Он привёл Мурку к улью. Мурка стала на задние лапки и сунула мордочку в леток. Вдруг раздался резкий кошачий визг. Пчела ужалила лакомку. Мурка стрелой умчалась прочь.

Слайд 16

В. Сейранян «Янтарь» Многие сказки объясняют рождение янтаря. Одна рассказывает о прекрасной богине моря. Она и простой рыбак полюбили друг друга. Разъярился верховный бог. Разрушил он чудесный подводный дворец красавицы. Теперь морские волны выносят на берег обломки янтаря. А вот научное объяснение. Из стволов деревьев вытекала и твердела смола. Кусочки смолы пролежали в земле миллионы лет и превратились в прекрасный камень. Часто в янтаре видны пленники. Это стебельки трав, бабочки, жучки.

Слайд 17

Разделите текст на части Ласточки Над наличником окна было гнездо ласточек. Однажды из гнезда выпал птенчик. Ласточки кружились над ним и звучно пищали. Это увидел Петя. Он поднял птичку и посадил в гнездо. Ласточки весело защебетали. Л. Толстой

Слайд 18

Проверь! Ласточки Над наличником окна было гнездо ласточек. Однажды из гнезда выпал птенчик. Ласточки кружились над ним и звучно пищали. Это увидел Петя. Он поднял птичку и посадил в гнездо. Ласточки весело защебетали. Л. Толстой

Слайд 19

И. Шахрай «Ромашка и жук» Жила на лугу ромашка. Дружила она с жуком. С утра до вечера моросил мелкий дождь. Жук много летал и много знал. Ромашка часто слушала интересные рассказы друга. Жила на лугу ромашка. Дружила она с жуком. Жук много летал и много знал. Ромашка часто слушала интересные рассказы друга.

Слайд 20

Отгадайте загадки Прижались тесно к брату брат, В зелёных гнездышках сидят, Гнёздышки искусные, А братишки вкусные. Очень густо он растёт, Незаметно он цветёт, А когда проходит лето, Мы едим его конфеты, Не в бумажке, а в скорлупке – Берегите, детки, зубки! орех орешник

Слайд 21

Запомни новые словарные слова! О рех, о ре ш н и к, о реш е к, о рех о вый. Составьте предложение со словом орех. Выделите грамматическую основу предложения, подпишите части речи. 02.01.2017 21

Слайд 22

Спишите, вставляя подходящие по смыслу слова. Очень красив лес в осенние ________ . Солнечные лучи ____________ верхушки деревьев. С берёз падают лёгкие _________ листочки. Под ногами шуршит мягкий ковёр из опавших __________ . дни освещают жёлтые листьев

Слайд 23

Определите тип текста по заголовку. 02.01.2017 23 «Почему нельзя разорять птичьи гнёзда?» «Как мы с папой ходили в зоопарк» «Красив русский лес!»

Слайд 24

Цели урока достигнуты? Что такое текст? Какие признаки текста знаете? Какие типы текстов бывают?

Слайд 25

Уровни моей успешности Я молодец! У меня все получалось! Я чувствую себя уверенно! У меня получалось почти всё! Но я чувствую себя не совсем уверенно! Я старался! Но не сумел справиться со всеми заданиями!

Слайд 26

Автор презентации: учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» городского округа Саранск Республики Мордовия Нугаева Людмила Васильевна

Урок русского языка в 3 классе с презентацией на тему "Текст и его заголовок". "Начальная школа 21 века".
Инфоурок › Начальные классы ›Конспекты›Урок русского языка в 3 классе с презентацией на тему "Текст и его заголовок". "Начальная школа 21 века".

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Текст и его заголовок.ppt

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Текст и его заголовок. Учитель: Ячменнова Ирина Анатольевна. Описание слайда:

Текст и его заголовок. Учитель: Ячменнова Ирина Анатольевна.

2 слайд Учитесь с улыбкой, Шутите учась! Любая ошибка Исчезнет, боясь Весёлой науки И
Описание слайда:

Учитесь с улыбкой, Шутите учась! Любая ошибка Исчезнет, боясь Весёлой науки И радостных глаз. Учитесь без скуки, Как мы! В добрый час!

3 слайд слушай много СОБЕРИТЕ ПОСЛОВИЦУ Говори мало а думай ещё больше Описание слайда:

слушай много СОБЕРИТЕ ПОСЛОВИЦУ Говори мало а думай ещё больше

4 слайд ОБЪЯСНИТЕ СМЫСЛ ПОСЛОВИЦЫ Говори мало, слушай много, а думай ещё больше! Описание слайда:

ОБЪЯСНИТЕ СМЫСЛ ПОСЛОВИЦЫ Говори мало, слушай много, а думай ещё больше!

5 слайд Посадка при письме Я тетрадочку открою, Уголочком положу, И от вас, друзья, н Описание слайда:

Посадка при письме Я тетрадочку открою, Уголочком положу, И от вас, друзья, не скрою, Ручку я, «вот-так» держу, Сяду прямо, не согнусь, За работу я возьмусь !

6 слайд Чистописание т к е с Описание слайда:

Чистописание т к е с

7 слайд ТЕКСТ И ЕГО ЗАГОЛОВОК.
Описание слайда:

ТЕКСТ И ЕГО ЗАГОЛОВОК.

8 слайд Повторим признаки текста. Вспомним разные типы текста. Узнаем о роли заголов Описание слайда:

Повторим признаки текста. Вспомним разные типы текста. Узнаем о роли заголовка в тексте.

9 слайд Что мы знаем. Текст – несколько предложений, связанных между собой по смыслу. Описание слайда:

Что мы знаем. Текст – несколько предложений, связанных между собой по смыслу.

10 слайд тема основная мысль определённый порядок предложений заголовок Признаки текст Описание слайда:

тема основная мысль определённый порядок предложений заголовок Признаки текста смысловая связь между предложениями

11 слайд ТЕКСТ описание повествование рассуждение какой? (признаки предмета) что прои Описание слайда:

ТЕКСТ описание повествование рассуждение какой? (признаки предмета) что произошло? (действия) почему? (причины, доказательства)

12 слайд У ежей подрос ежонок – Замечательный ребёнок. Но боятся мама с папой Малыша п Описание слайда:

У ежей подрос ежонок – Замечательный ребёнок. Но боятся мама с папой Малыша погладить лапой.

13 слайд Работа по учебнику. с.38 упр.1 Я умею плавать! Помощники. Мои новые друзья. Описание слайда:

Работа по учебнику. с.38 упр.1 Я умею плавать! Помощники. Мои новые друзья.

14 слайд По виду рысь на кошку похожа, только крупная. Вчера я был в цирке и видел т
Описание слайда:

По виду рысь на кошку похожа, только крупная. Вчера я был в цирке и видел тигров. Она плоская с боков, в груди узкая, только лапы толстые, сильные. Что они только не выделывали! Сначала вставали на задние лапы, потом прыгали с тумбы на тумбу и даже через горящие кольца. Мех густой, с пятнами.

15 слайд По виду рысь на кошку похожа, только крупная. Она плоская с боков, в груди Описание слайда:

По виду рысь на кошку похожа, только крупная. Она плоская с боков, в груди узкая, только лапы толстые, сильные. Мех густой, с пятнами.

16 слайд Вчера я был в цирке и видел тигров. Что они только не выделывали! Сначала в Описание слайда:

Вчера я был в цирке и видел тигров. Что они только не выделывали! Сначала вставали на задние лапы, потом прыгали с тумбы на тумбу и даже через горящие кольца.

17 слайд Оцени свою работу на уроке! - с лёгкость и верно выполнял все задания - испыт Описание слайда:

Оцени свою работу на уроке! - с лёгкость и верно выполнял все задания - испытывал трудности, допускал ошибки - постоянно ошибался

18 слайд Молодцы!!! Описание слайда:

Молодцы!!!

Выбранный для просмотра документ Урок рус.яз. Текст и его заголовок.doc

Молодцы!!!

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Молодцы!!!

Курс повышения квалификации

Молодцы!!!

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДБ-839277

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация по русскому языку "Типы текстов" (3 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Типы текстов Подготовила: учитель нач. классов Галина И.Г. МБОУ «Школа № 103» Описание слайда:

Типы текстов Подготовила: учитель нач. классов Галина И.Г. МБОУ «Школа № 103» 3 класс Школа России Г. Нижний Новгород

2 слайд Найди верное высказывание ТЕМА ТЕКСТА ГЛАВНАЯ МЫСЛЬ ТЕКСТА - это то, о ком ил Описание слайда:

Найди верное высказывание ТЕМА ТЕКСТА ГЛАВНАЯ МЫСЛЬ ТЕКСТА - это то, о ком или о чем говорится в тексте. - это главное, о чем хотел сказать автор

3 слайд Озаглавьте текст. Разделите его на три части. 	Над наличником окна было гнезд Описание слайда:

Озаглавьте текст. Разделите его на три части. Над наличником окна было гнездо ласточек. Однажды из гнезда выпал птенец. Ласточки кружились над ним и звучно пищали. Это увидел Петя. Он поднял птенца и посадил в гнездо. Ласточки весело защебетали. По Л. Толстому

4 слайд Озаглавьте текст. Разделите его на три части. Ласточки 	Над наличником окна б Описание слайда:

Озаглавьте текст. Разделите его на три части. Ласточки Над наличником окна было гнездо ласточек. Однажды из гнезда выпал птенец. Ласточки кружились над ним и звучно пищали. Это увидел Петя. Он поднял птенца и посадил в гнездо. Ласточки весело защебетали. По Л. Толстому

5 слайд Текст – описание- это текст, в котором описывается человек, предмет, явление, Описание слайда:

Текст – описание- это текст, в котором описывается человек, предмет, явление, событие. К тексту – описанию можно поставить вопрос какой? какая? какое?   Текст – повествование – это текст, в котором рассказывается о том, что произошло. К таким текстам можно поставить вопрос что случилось?   Текст – рассуждение – это текст, в котором говорится, почему происходят те или иные события, явления. К таким текстам можно поставить вопрос почему?  

6 слайд Прочитай. Какой это текст: повествование, рассуждение или описание? Красная п Описание слайда:

Прочитай. Какой это текст: повествование, рассуждение или описание? Красная площадь. Красную площадь называют сердцем нашей страны. Почему же она так дорога нам? Сначала обратимся к далёкой истории. Красная площадь связана с Кремлём. А Кремль – место первого поселения на Москве – реке. В старину Красная площадь была большим торговым центром. Здесь зачитывались важные указы. В грозные для страны дни собирались на Красной площади народное ополчение.

7 слайд Прочитай. Какой это текст: повествование, рассуждение или описание? Озаглавь Описание слайда:

Прочитай. Какой это текст: повествование, рассуждение или описание? Озаглавь текст. Лет двести тому назад ветер – сеятель принёс два семечка в Блудово болото: семя сосны и семя ели. Оба семечка легли в одну ямку возле большого плоского камня. С тех пор уже лет двести эти ели и сосны вместе растут. Их корни с малолетства сплелись. Их стволы тянулись вверх рядом к свету, стараясь обогнать друг друга.

8 слайд Текст – это письменное или устное высказывание. Текст состоит из нескольких п Описание слайда:

Текст – это письменное или устное высказывание. Текст состоит из нескольких предложений. Предложения в тексте связаны по смыслу. Типы текстов текст – описание текст- рассуждение текст - повествование ПОВТОРИМ!

9 слайд Определите тип текста по данным заголовка «Почему нельзя разорять птичьи гнёз Описание слайда:

Определите тип текста по данным заголовка «Почему нельзя разорять птичьи гнёзда?» «Как мы с папой ходили в зоопарк.» «Красив русский лес!»

Определите тип текста по данным заголовка «Почему нельзя разорять птичьи гнёз

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Определите тип текста по данным заголовка «Почему нельзя разорять птичьи гнёз

Курс повышения квалификации

Определите тип текста по данным заголовка «Почему нельзя разорять птичьи гнёз

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДБ-178367

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация и конспект урока русский язык 3 класс. Текст и его виды

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Урок Р.Я. Текст 3кл..ppt

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Прозвенел уже звонок начинается урок Прежде чем за парты сесть, Посмотрели, в Описание слайда:

Прозвенел уже звонок начинается урок Прежде чем за парты сесть, Посмотрели, всё ли есть?

2 слайд Урок русского языка в 3классе Описание слайда:

Урок русского языка в 3классе

3 слайд Минутка чистописания Белка бобры берёза Описание слайда:

Минутка чистописания Белка бобры берёза

4 слайд Прочитайте. чем похожи эти 2 столбика, а чем отличаются? Оса – это насекомое. Описание слайда:

Прочитайте. чем похожи эти 2 столбика, а чем отличаются? Оса – это насекомое. Бабочка села на цветок. Жук ползет по земле. Оса – это насекомое. У осы 6 лапок. У осы есть жало.

5 слайд Текст Что мы знаем о тексте? Что хотим узнать о тексте? Описание слайда:

Текст Что мы знаем о тексте? Что хотим узнать о тексте?

6 слайд текст заглавие части тема Главная мысль Большая буква Знаки препинания план Описание слайда:

текст заглавие части тема Главная мысль Большая буква Знаки препинания план

7 слайд Работа с учебником Стр.85 упр.8 Прочитайте задание Обсудите вопросы в парах Описание слайда:

Работа с учебником Стр.85 упр.8 Прочитайте задание Обсудите вопросы в парах

8 слайд Это текст? Привезли они ловушку, медом обмазали, зерна насыпали. Повадился м Описание слайда:

Это текст? Привезли они ловушку, медом обмазали, зерна насыпали. Повадился медведь в деревню ходить. А мишка все съел и был таков. Чуть стемнеет – косолапый тут как тут. Решили охотники поймать зверя.

9 слайд Проверка Повадился медведь в деревню ходить. Чуть стемнеет –косолапый тут как Описание слайда:

Проверка Повадился медведь в деревню ходить. Чуть стемнеет –косолапый тут как тут. Решили охотники поймать зверя. Привезли они ловушку, медом обмазали, зерна насыпали. А мишка все съел и был таков.

10 слайд Физминутка Потрудились славно мы Отдохнём же от души. Описание слайда:

Физминутка Потрудились славно мы Отдохнём же от души.

11 слайд Что это за цветок? Описание слайда:

Что это за цветок?

12 слайд Работа по учебнику Стр.85 упр.9 Прочитайте текст и определите его вид. Придум Описание слайда:

Работа по учебнику Стр.85 упр.9 Прочитайте текст и определите его вид. Придумайте к тексту тонкие и толстые вопросы. Спишите часть, в которой есть рассуждение.

13 слайд Синквейн (5строк) 1. Тема 2. 2глагола 3. 3прилагательных 4. Вывод (предложени Описание слайда:

Синквейн (5строк) 1. Тема 2. 2глагола 3. 3прилагательных 4. Вывод (предложение из 4слов) 5. Синоним темы (1слово)

14 слайд Домашнее задание Создать текст любого вида, на свободную тему По желанию: сде Описание слайда:

Домашнее задание Создать текст любого вида, на свободную тему По желанию: сделать к тексту рисунок

15 слайд Сегодня на уроке : Я узнал… У меня получилось… Было легко (трудно)… Меня удив Описание слайда:

Сегодня на уроке : Я узнал… У меня получилось… Было легко (трудно)… Меня удивило… Было интересно… Теперь я умею…

16 слайд Автор: Гагарина О.Г. Описание слайда:

Автор: Гагарина О.Г.

Выбранный для просмотра документ Урок русского языка в 3классе.doc

Выбранный для просмотра документ ФЗМ.ppt

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Автор: Гагарина О.Г. Описание слайда: 2 слайд  Шагаем, подпрыгивая! Улыбаемся! Всем весело! Описание слайда:

Шагаем, подпрыгивая! Улыбаемся! Всем весело!

3 слайд  Шагаем, подпрыгивая! Улыбаемся! Всем весело! Описание слайда: 4 слайд  Шагаем, подпрыгивая! Улыбаемся! Всем весело! Описание слайда: 5 слайд  Шагаем, подпрыгивая! Улыбаемся! Всем весело! Описание слайда: 6 слайд  Описание слайда: 7 слайд  Описание слайда:

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДБ-040128

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

План-конспект урока по русскому языку (3 класс): Конспект урока+презентация «Повторение темы текст» 3 класс

2.Актуализация знаний и мотивация

  1.  мин

Словарная работа.

- Д..рога,  п..жалу..ст..,  к..л..ндарь,   ж..лезо, медл..нно,  впереди,  к..мбайн, к..стюм.

- Посмотрите на слайд, давайте проверим.

- Кто не допустил не одной ошибки, поднимите руку. Кто допустил одну ошибку? Две?

- Дорога, пожалуйста, календарь, железо, медленно, впереди, комбайн, костюм.

Р:Целеполагание

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

3.Постановка учебной задачи

Словесный: слово учителя, беседа  

Наглядный: показ презентации

3 мин

- Внимательно прочитайте слова. Определите последовательность и объясните свой выбор.

На доске: слова, слоги, звуки, текст, буквы, предложения.

- Обоснуйте свой ответ.

- С текстом мы с вами уже знакомы. Сформулируйте тему нашего сегодняшнего урока.

- Какие задачи мы можем поставить на урок?

- Звуки, буквы, слоги, слова, предложения, текст.

- Звуки мы слышим и произносим, буквы пишем, получаются слоги, из слогов можно составить слова. Из слов получаются предложения. А из предложений можно составить текст.

- Текст.

- Обобщить, повторить знания по теме «Текст»

П: самостоятельное выделение и формирование познавательной цели

К: выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью

4.Открытие нового знания

Словесный: слово учителя, беседа

 

Наглядный: учебная презентация

25 мин

- В конце урока мы ответим на вопрос: Какие признаки текста вам известны?

- Для того чтобы ответить на контрольный вопрос, нам предстоит выполнить ряд заданий. Предлагаю преступить к первому. (Работа в парах)

Возьмите карточку розового цвета. В этой карточке две записи. Одна из них текст, а другая – нет. Определите, что является текстом. Обоснуйте свой ответ.

- Что  такое тема текста?

- Какова тема этого текста?

- Проведём дальнейшие исследования текста. Определите основную мысль текста.

Что такое основная мысль текста?

- Какова основная мысль текста?

- Все ли основные признаки текста названы?

- Какого еще одного признака не хватает?

- Что такое заголовок?

- Придумайте заголовок для нашего текста.

Динамическая пауза (2 мин)

Составь текст по опорным словам и заголовку.

Утро.

Утро, солнышко, из-за леса, роса, сверкает, блестит, река, лодка, рыбак, вот, улов.

- На это задание вам дается 8 минут.

- Кто желает выступить?

- Докажи, что у тебя текст.

( Спросить 2-3 человек)

- Мы повторили, что такое текст, его признаки. Скажите, а какие типы текстов мы знаем?

- На какой вопрос отвечает текст-описание?     -  Каковы его признаки?

- Повествование

- Рассуждение?

1.Наступила красавица осень. Деревья стоят в праздничном убранстве. Особенно хороша берёзка. Её листочки похожи на золотые монетки. Подул ветерок, и  листья, как бабочки, закружились в воздухе и мягким ковром легли ни землю.

2.По небу плывут белые облака. Заяц и белка живут в лесу. Дети идут в школу. У нас перед окном растёт стройная берёзка. Узкая тропинка вела к избушке лесника. Как красив лес в зимнюю пору!

- Текст это №1.

- Впервой записи все предложения объединены одной темой, связаны по смыслу.

- То, о чем говорится в тексте.

- Говорится о красоте деревьев. О красоте осенних деревьев.

- Это самое важное, главное, о чём говорит текст. Это, то к чему призывает автор, чему учит, с какой целью написан текст.

- Основная мысль текста заключается в том, что автор хотел показать нам, как красивы деревья в осеннем лесу.

- Нет.

- Заголовка.

- Краткое обобщенное обозначение темы текста. Заглавие в тексте может отразить тему или тему с основной мыслью текста.

- «Осень», «Красота осени», «Осенние деревья»

- Есть заголовок, основная мысль, все связанно по смыслу.

Ответы детей

- (какой?). Много слов – признаков предмета).

- что произошло? – действия.

- почему? – причины, доказательства.

П: рассуждение по теме урока в соответствии с возрастными нормами.

П: логический анализ объектов с целью выделения признаков.

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

П: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результата действия

5.Первичное закрепление во внешней речи

5 мин

- Прочитайте стихотворение Владимира Орлова.

У ежей подрос ежонок –

Замечательный ребёнок.

Но боятся мама с папой

Малыша погладить лапой.

– Можно ли стихотворение назвать текстом?

- Аргументируйте свой ответ: назовите признаки текста. 

-  Почему мама с папой бояться погладить ежонка? 

- Попробуйте угадать, какой заголовок придумал автор к этому стихотворению.

 - Предлагаю вам три варианта ответа. Выберите авторский заголовок:

«Ежонок», «Колючий ребёнок», «Дружная семейка».

- На примере этого текста можно ли утверждать, что заголовок не только называет тему, но и часто отражает его основную мысль?

- Что хотел сказать автор в этом тексте? 

- Определите тип этого текста, аргументируйте свой ответ. 

Работа с упражнением № 111.

-Кукуруза

1. Откуда пришло название кукуруза.

2. Христофор Колумб открыл и кукурузу.

3. Как привыкали  испанские крестьяне к кукурузе.

- Расставить правильный порядок.

- Сперва, диковинкой,  крупных.

- Стихотворение состоит из несколько предложений, связанных по смыслу.

- Потому что он был весь в колючках.

-Ежонок – это детёныш ежей. Как и они, он весь в колючках.

- Текст – повествование. Отвечает на вопрос что произошло? Содержит много глаголов.

Р: обобщение.

6.Включение в систему знаний.

Словесный

1 мин

- Ответим на контрольный вопрос! Какие признаки текста вам известны?

- Какой текст бывает?

 - Основная мысль, заголовок, тема текста.

- Текст - рассуждение, повествование, описание.

Р: обобщение, контроль;

Р: формулировать выводы из коллективного обсуждения;

Презентация к уроку риторики 3нп тему "Текст" (3 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Урок риторики 3 класс Ветлугина Елена Николаевна учитель начальных классов МБ Описание слайда:

Урок риторики 3 класс Ветлугина Елена Николаевна учитель начальных классов МБОУ НШ № 12 п. Ильиногорск

2 слайд Урок риторики 3 класс Ветлугина Елена Николаевна учитель начальных классов МБ Описание слайда: 3 слайд Я думаю, что текст – это несколько предложений. А по-моему текст – это нескол Описание слайда:

Я думаю, что текст – это несколько предложений. А по-моему текст – это несколько предложений, связанных одной темой. Что такое – текст и каковы признаки текста? Какова тема урока? Тема урока: Текст

4 слайд № Вопросы 1. Текст состоит из предложений 2. К тексту нельзя придумать назван Описание слайда:

№ Вопросы 1. Текст состоит из предложений 2. К тексту нельзя придумать название 3. Все предложения в тексте имеют границы 4. Предложения в тексте не имеют определенной последовательности 5. По заглавию нельзяопределить тему текста 6. Тема текста – это то, о чем говорится в тексте 7. Текст можно разделить на части

5 слайд № Вопросы +или - 1. Текст состоит из предложений + 2. К тексту нельзя придума Описание слайда:

№ Вопросы +или - 1. Текст состоит из предложений + 2. К тексту нельзя придумать название - 3. Все предложения в тексте имеют границы + 4. Предложения в тексте не имеют определенной последовательности - 5. По заглавию нельзяопределить тему текста - 6. Тема текста – это то, о чем говорится в тексте + 7. Текст можно разделить на части +

6 слайд Признаки текста Основная мысль Самое важное, главное, то к чему призывает авт Описание слайда:

Признаки текста Основная мысль Самое важное, главное, то к чему призывает автор Заголовок Краткое обобщённое обозначение темы текста Тема О чём говорится в тексте

7 слайд 1. Наступила красавица осень. Деревья стоят в праздничном убранстве. Особенн Описание слайда:

1. Наступила красавица осень. Деревья стоят в праздничном убранстве. Особенно хороша берёзка. Её листочки похожи на золотые монетки. Подул ветерок, и листья, как бабочки, закружились в воздухе и мягким ковром легли на землю. 2.По небу плывут белые облака. Заяц и белка живут в лесу. Дети идут в школу. У нас перед окном растёт стройная берёзка. Узкая тропинка вела к избушке лесника. Как красив лес в зимнюю пору

8 слайд Типы текста описание повествование рассуждение Описание слайда:

Типы текста описание повествование рассуждение

9 слайд повествование Описание слайда:

повествование

10 слайд описание Описание слайда:

описание

11 слайд  рассуждение ? Описание слайда:

рассуждение ?

12 слайд  Описание слайда: 13 слайд П В группе не нужен ответственный. Если есть ответственный, пусть сам и работ Описание слайда:

П В группе не нужен ответственный. Если есть ответственный, пусть сам и работает. Один говорит, другие не слушают. Если не понял, молчи. Свое несогласие не высказывай. Правила работы в группе В группе не нужен ответственный. Если есть ответственный, пусть за всех и работает. Один говорит, другие не слушают. Если не понял, молчи. Свое несогласие не высказывай. В группе должен быть ответственный. Если не понял, переспроси. Один говорит, другие слушают. Свое несогласие высказывай вежливо. Работать должен каждый на общий результат.

14 слайд П В группе не нужен ответственный. Если есть ответственный, пусть сам и работ Описание слайда: 15 слайд Листопад. Листья желтые летят, Падают, кружатся,  И под ноги просто так  Как Описание слайда:

Листопад. Листья желтые летят, Падают, кружатся,  И под ноги просто так  Как ковер ложатся!  Что за желтый снегопад?  Это просто листопад.

16 слайд В осеннем лесу. Иду в лес ранним утром. Легкий мороз выбелил землю, затянул е Описание слайда:

В осеннем лесу. Иду в лес ранним утром. Легкий мороз выбелил землю, затянул ее хрустящим льдом. А лес такой нарядный! Осины и клены в красных одеждах. Среди них густая зелень молодых ёлок. Шумят под ногами опавшие листья, пахнет грибами, лесной свежестью. Легко дышится осенним утром в лесу! Вот пискнет в кустах птичка. Вдруг громкий заливистый лай вспугнет осеннюю тишину. Эхо разнесет его по далеким лесным острогам. Г. Скребицкий

17 слайд Осень в гости к нам пришла И с собою принесла... Что? Скажите наугад! Ну, кон Описание слайда:

Осень в гости к нам пришла И с собою принесла... Что? Скажите наугад! Ну, конечно, листопад Рефлексия

Осень в гости к нам пришла И с собою принесла... Что? Скажите наугад! Ну, кон

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Осень в гости к нам пришла И с собою принесла... Что? Скажите наугад! Ну, кон

Курс повышения квалификации

Осень в гости к нам пришла И с собою принесла... Что? Скажите наугад! Ну, кон

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДБ-318307

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

ТЕКСТ, ЕГО ПРИЗНАКИ И ТИПЫ

Урок русского языка.3 класс.

Тема: текст, его признаки и типы

Цели: закрепить знания учащихся о типах текста; развивать речь, обогащать словарный запас учащихся.

Ход урока

I.. Повторение изученного материала.

. Сегодня на уроке мы с вами повторим известные сведения о тексте, его признаках и типах.

Послушайте несколько текстов.

В следующий раз я попал на Светлое озеро уже поздней осенью, когда выпал первый снег. Лес и теперь был хорош. Кое-где на березках еще оставался желтый лист. Сухая осенняя травка выглядывала из-под снега желтой щеткой. Светлое озеро казалось больше, потому что не стало прибрежной зелени…

Вопросы по тексту:

– О чем я вам прочитала?

– Какой это тип текста?

– По каким признакам вы определили, что это текст-описание?

Том окунул кисть в ведро и провел ею по верхней доске забора, повторил эту операцию, проделал ее снова, сравнил выбеленную полоску с необозримым материком неокрашенного забора и уселся на загородку под деревом в полном унынии.

Вопросы по тексту:

– Какой тип текста я прочитала?

– Какие признаки текста-повествования вам известны?

Лес приносит человеку большую пользу. Он прежде всего – хранитель воды. Деревья защищают землю от знойных лучей солнца и от ветров, а потому прохлада и сырость сохраняются долго в тени деревьев. Весной снег в лесу тает не вдруг, но постепенно, влага долго сохраняется в лесу и питает ручьи и речки в продолжение лета…

Вопросы по тексту:

– Какой тип текста я прочитала?

– По каким признакам вы определили, что это текст-рассуждение?

Физкультминутка

III. Определение типа текстов.

1. Выполнение упражнения 1

– Можно ли стихотворение назвать текстом? Проблема!

Учащиеся находят в стихотворении элементы текста, доказывают, что это – текст-повествование.

2. Анализ текста из упражнения 2

Учащиеся работают в парах.

– Можно ли сказать, что это текст-описание?

– Как вы его озаглавите? (Звуки осени. Голос осени.)

– А теперь посоветуйтесь и выберите окончание текста из предложенных вариантов. Запишите в тетрадь заголовок и текст с тем окончанием, которое вы выбрали.

IV. Итог урока.

– Можно ли определить содержание текста по его окончанию?

Домашнее задание: подберите примеры разных типов текста и определите их признаки.

9 изобретений 21-го века, которые все еще формируют наш мир сегодня

21-й век был захватывающим временем для тех из нас, кто балуется или просто интересуется технологиями. Если вы родились в каком-либо из предыдущих десятилетий, у вас была возможность засвидетельствовать некоторые из самых важных нововведений и достижений в истории человечества.

СВЯЗАНО: 35 ИЗОБРЕТЕНИЙ, ИЗМЕНЯЮЩИХ МИР

Начало XXI века было встречено со страхом и множеством неизвестных.Вы, наверное, помните Y2K. К счастью, мир не закончился на рубеже веков, но последующие 19 лет будут иметь решающее значение. Что еще более интересно в этот период времени, так это тот факт, что изобретения предыдущих десятилетий, наконец, взлетели в XXI веке.

За прошедшие месяцы мы исследовали важнейшие изобретения каждого десятилетия, которые в конечном итоге могли бы изменить мир и нашу жизнь.

Как вы, наверное, догадались, сегодня мы продолжим эту традицию и кратко рассмотрим некоторые из изобретений XXI века.Что делает этот период времени таким необычным и столь же захватывающим, так это то, что из этого периода есть много изобретений, которые являются противоречивыми по сравнению с предыдущими периодами в истории человечества. Тем не менее, есть большой шанс, что вы не сможете жить без некоторых из этих изобретений в этом списке.

1. Социальные сети

9 Inventions from the 21st Century That Are Still Shaping Our World Today Источник: alexsl / iStock

Хорошо, давайте начнем с более очевидной и противоречивой социальной сети. Возможно, вы устали видеть бесчисленные посты ваших друзей или постоянные угрозы вашей личной жизни, но в какой-то момент социальные сети дали по-настоящему захватывающее обещание, чтобы связать людей по всему миру.Такие инструменты, как Friendster и MySpace, появились на сцене в 2002 и 2003 годах соответственно, открывая двери для будущего гиганта Facebook.

Социальные сети есть везде. Есть большая вероятность, что вы прочитаете этот пост на нашей странице в социальных сетях. Социальные сети связывают людей и бизнес на разных континентах, являются центром как полезной, так и бесполезной информации, и даже являются ареной для крупных политических движений.

Просто чтобы все масштабировать, сейчас есть 7.5 миллиардов человек на этой планете и 2.89 миллиардов из них можно найти на какой-то социальной платформе. Социальные медиа будут присутствовать некоторое время.

2. Многоцелевые ракеты

Ненавидя его или любя его, Элон Маск внес огромный вклад в нашу планету. Его компания SpaceX занималась разработкой ракет, которые можно было бы использовать и использовать для других запусков. В 2017 году SpaceX стал первым, кто снова использовал одну из этих ракет для другой миссии.

3. Капсульная эндоскопия

9 Inventions from the 21st Century That Are Still Shaping Our World Today Источник: CHUYN / iStock

Все благодаря огромным достижениям в области светоизлучающих электродов, датчиков изображения и оптической конструкции в 90-х годах удалось создать капсульную эндоскопию. Впервые использованная в 2001 году, эта технология использует крошечную беспроводную камеру размером с обычную таблетку. Это позволяет врачам исследовать и исследовать организм человека, в частности пищеварительную систему, для выявления любых возможных внутренних кровотечений, воспалений или раковых опухолей.

4. Технология блокчейна

Теперь идея блокчейна впервые не появилась в 2008 году. Фактически Стюарт Хабер и В. Скотт Сторнетта впервые представили эту идею в 1991 году. Однако до появления Биткойн в 2008 году, когда технология блокчейн действительно стала актуальной. Люди во всем мире в восторге от блокчейна, поскольку он может изменить отрасли за пределами мира криптовалюты.

От совместного использования автомобилей до совместного использования облачных технологий технология цепочки блоков обеспечивает большую прозрачность, повышает эффективность и скорость, улучшает отслеживаемость и повышает безопасность - это лишь некоторые из преимуществ.

5. Биткойн и криптовалюты

Помните прошлый год, когда вы не могли однажды уйти, не увидев и не услышав о криптовалютах? Беспрецедентный рост стоимости Биткойна заставляет мир обратить внимание на эти децентрализованные инструменты. В конце 90-х годов были попытки создать криптовалюты, но именно загадочный мистер Накамото и его создание Биткойн стали основой культуры.

Криптовалюты уже меняют способ проведения финансовых транзакций, предлагая прозрачный, безопасный и децентрализованный способ ведения бизнеса.

6. Мобильные операционные системы

9 Inventions from the 21st Century That Are Still Shaping Our World Today Источник: hocus-focus / iStock

Представьте себе, где бы вы были, если бы не было таких гладких и простых в использовании операционных систем, которые есть в вашем телефоне. Любите ли вы Android или Apple iOS, операционные системы меняют интерфейс вашего мобильного устройства в лучшую сторону, открывая двери для лучшего пользовательского опыта и большего технического прогресса.

7. 3D-печать

Одной из наших личных фаворитов, 3D-печать вызывает много шума из-за ее способности разрушить все, от пищевой промышленности до аэрокосмической промышленности.На самом деле, есть много примеров того, как это уже началось. Сейчас 3D-печать не совсем нова для 21-го века.

Фактически, применение метода наслоения, которое вы видите на современных 3D-принтерах, можно проследить до 19-го века, а 3D-печать официально началась в 1980 году. Тем не менее, более дешевые методы производства и программное обеспечение с открытым исходным кодом способствовали революции в 3D печать. Если вы хотите что-то напечатать в 3D в тот день, это обойдется вам в тысячи долларов.Теперь вы можете купить 3D-принтер дома для вашего рабочего стола.

8. Редактирование генов / CRISPR

Интересная вещь о редактировании генов состоит в том, что до того, как они осуществились, они сыграли большую роль в различных аспектах научной фантастики. Еще в 2012 году исследователи из Калифорнийского университета в Беркли и отдельной команды из Гарварда, а также из Института Броада независимо друг от друга обнаружили силу бактериальной иммунной системы, известной как кластерные регулярно расположенные короткие палиндромные повторы или CRISPR.

CRISPR можно использовать в качестве мощного инструмента для редактирования генов, чтобы внести радикальные изменения в ДНК организмов. CRISPR может в конечном итоге использоваться для искоренения основных болезней и даже использоваться для редактирования людей в репродуктивных целях, открывая двери для многих этических вопросов.

9. Интернет вещей

9 Inventions from the 21st Century That Are Still Shaping Our World Today Источник: 4x-image / iStock

Это, вероятно, еще одно модное слово, которое вы часто слышите. Первоначально задуманный в конце 1999 года соучредителем Sun Microsystems Биллом Джой, мы увидим реальное применение IoT в наших потребительских устройствах и устройствах в 21-м веке.Тем не менее, у IoT есть потенциал, чтобы открыть «четвертую промышленную революцию», стимулирующую инновации в таких местах, как искусственный интеллект и робототехника.

Снова в школу Эшли Фолс, шестой класс Добро пожаловать и введение Общие базовые стандарты Введение Языковые науки Математика Обществознание 21-й век.

Презентация на тему: «Снова в школу, вечер Эшли Фоллз, приветствие и введение Общие основные стандарты Введение Языковые науки Математика Обществознание 21-й век». - Стенограмма презентации:

1 Снова в школу Ночь в школе Эшли Приветственное слово и введение Введение в основные стандарты Введение Языковые искусства Математика Обществознание Обучение 21-му веку Вращения Дресс-код Домашние задания и общение Chromebooks ESC Camp Переход в среднюю школу Back To School Night Ashley Falls Sixth Grade Welcome & Introductions Common Core Standards Introductions Language Arts Math Social Studies 21 st Century Learning Rotations Dress Code Homework & Communication Chromebooks ESC Camp The Transition to Middle School

2 Общие стандарты штата Калифорния. Как это может выглядеть в классе вашего ребенка: ЯЗЫКОВОЕ ИСКУССТВО - Анализ неигрового теста - Написание жизнеспособных аргументов с использованием ресурсов для поддержки аргумента МАТ - Решение проблем - Абстрактное мышление - Использование разных стратегий для решения проблем California Common Core State Standards What that might look like in your child’s class: LANGUAGE ARTS - Analyzing non-fiction test - Write viable arguments using resources to support the argument MATH - Problem Solving - Abstract thinking - Use different strategies to try and solve problems

3 Художественный текст - новаторские исследования  MAROO OF WINTER CAVES  СЕКРЕТ ФАРААНА C CAY Нехудожественный текст  Время для детей  NEWSELA Wordly Wise  Каждый урок занимает 2 недели  Проверка орфографии слов 1-я неделя Пт.(без орфографии)  Тест по лексике 2-я неделя, четверг. Language Arts Fiction Text - Novel Studies  MAROO OF THE WINTER CAVES  THE PHAROAH’S SECRET  THE CAY Non-Fiction Text  Time for Kids  NEWSELA Wordly Wise  Each lesson takes 2 weeks  Spelling test on words 1 st week Fri.

4 Уроки письма будут сосредоточены на конкретных стилях и стратегиях письма. Рассказ, аргумент, экспозиция Выбор темы в рамках определенного жанра письма. Студенты будут печатать все свои произведения Writing Lessons will focus on specific writing styles and strategies.

5 Математика Стандарты Common Core по математике для 6-го класса послужат основанием для нашего глубокого понимания математики - закладывая основу для долгосрочного успеха. Connected Math - дополнительная учебная программа по математике для 6-го класса.Другие ресурсы также используются, чтобы помочь с инструкцией по математике. Когнитивно-ориентированная инструкция (CGI) будет включена в инструкцию для поддержки аналитических навыков математического мышления. Учащиеся будут распределены в гибкие группы в зависимости от потребностей и стилей обучения для каждой стандартной группы. Это будет определяться оценками и наблюдениями. Mathematics 6 th grade Common Core math standards will drive our instruction to ensure deep mathematical understanding - setting the stage for long term success Connected Math is the 6 th grade supplemental math curriculum.

6 Общественные науки ДРЕВНИЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ Ранние охотники и собиратели Месопотамия Египет Индия Китай Греция Рим Social Studies ANCIENT CIVILIZATIONS Early Man Hunters & Gatherers Mesopotamia Egypt India China Greece Rome

7 Навыки для учащихся 21-го века Наука / Публичные выступления / Наука о географии, преподаваемая г-жойШеффилд - Энергетические и материальные ресурсы, Жара - Землетрясения, Вулканы, Тектоника плит. Публичные выступления Миссис Уильямс - Как проводить эффективные публичные выступления. 3-4 разных типа речей. Г-жа Дэвис рассказывает о географии - симуляция Amazing Race - студенты будут путешествовать по миру. - У студентов будут эти ротации по одному. Домашнее задание будет меняться соответственно Skills for the 21 st Century Learner Science/Public Speaking/Geography Science Taught by Mrs.

8 Дресс-код Без вязаных шапок - только для защиты от солнца. Близнецов, тройняшек… Одеваться одинаково - чтобы не допустить исключения. Солнцезащитные очки следует надевать только по рецепту или с запиской врача. Обувь должна быть с ремешком - должны быть закрыты в день PE. не должно быть видно Шорты, юбки, платья должны быть подходящей длины - рубашки не должны быть длиннее шортов. Если студент одет неправильно, ему нужно будет позвонить домой или использовать одежду заемщика, которая находится в офисе.Dress Code No knit caps – hats for sun protection only No twins, triplets…dress alike – to prevent exclusion Sunglasses are only to be worn if prescription or with a doctor’s note Shoes must have a strap – should be closed toe on PE days Undergarments may not be visible Shorts, Skirts, Dresses should be an appropriate length – shirts should not be longer than shorts If a student is dressed inappropriately they will need to call home or use the loaner clothes that are in the office.

9 Домашнее задание и общение. Домашнее задание. Ожидания: около 60 минут / ночь  Мудрый мудрый  Математика  Практика набора текста  Не менее 20 мин. еженедельное независимое чтение Качественная работа Отправка работы и других предметов в офис Sign Ins - Для отсутствующей домашней работы Общение Самоотражения - Подписано Еженедельно Среда Папки Сайт 6-го класса http://www.dmusd.org/domain/204 http: // www.dmusd.org/domain/204 Электронная почта учителя - лучший способ завладеть нами. Мелисса Дэвис - mwdavis @ dmusd.orgmwdavis @ dmusd.org Адриенна Шеффилд - asheffield @ dmusd.orgasheffield @ dmusd.org Caitlin Williams - cawilliaorg @ dawmilliams @ dawusiaorg @ dmusd.org Конференции для родителей / учителей и учеников Встреча на скамейках или в нижней части лестницы Вход и выход в офисе Homework & Communication Homework Policy Expectations: About 60 minutes per/night  Wordly Wise  Math  Typing practice  At least 20 min.

10 Книги Chrome Какие вещи ученики будут делать на компьютерах? 1.Сосредоточьтесь на письменной форме 2. Использование Goggle Apps для создания документов, презентаций, электронных таблиц с безопасным входом в систему. 3. Учащиеся могут получить доступ к элементам с любого компьютера дома и в школе. Мы рекомендуем загрузить Google Chrome дома. 4. Учебная программа, принятая в округе, имеет онлайновые ресурсы для использования студентами. 5. Клавиатура Разрешите заманчиво, пожалуйста, не редактируйте и не редактируйте работу вашего ребенка. Chrome Books What kinds of things will students be doing on the computers.

11 ESC ART с г-жойДойл Среда - Все классы БИБЛИОТЕКА с миссис ЛаБардж Вторник - все классы МУЗЫКА с миссис Цурчер Понедельник - все занятия - раз в две недели Пятница PE - Миссис МакБрайд Технолоджи - Научная лаборатория г-на Куньи - Мистер Миллер ESC ART w/ Mrs. Doyle Wednesday – All classes LIBRARY w/ Mrs.

.
PPT - XX век против 21 века Образование PowerPoint презентация | скачать бесплатно

Название: 20 век против образования 21 века

1
20 век против образования 21 века

  • Как далеко мы продвинулись?
  • Куда мы направляемся?

2
Классная комната 20-го века
3
Инструменты из классной комнаты 20 века
4
5
Инструкционные инструменты для 21-го века
6
!!
7
Тогда и сейчас
Возьмите ваши учебники и перейдите на страницу
….Откройте свои ноутбуки, войдите в систему и перейдите на
www. Выньте свои (бумажные) записные книжки… и
напишите… Откройте Word или Google Notebook… и наберите
… Очистите свои парты и получите заостренный карандаш
для викторины…. Нажмите на кнопку CPS, чтобы
ответить на вопросы викторины. Превратите свою работу
в корзину ... Отправьте свою работу в Moodle, сетевую папку
или отправьте ее мне по электронной почте. Не вызывайте
... поднимите руку, чтобы принять участие в обсуждении
. ответ на форуме на участие
… Вырежьте текущее событие из газеты новостей
., Откройте RSS-каналы и найдите текущее событие
..
8
  • Сегодня вечером для домашнего задания напишите эссе о…
  • Сегодня вечером для домашнего задания опубликуйте свой ответ в нашем блоге или дискуссионном форуме
  • Создайте групповой плакат на const , бумага и
    представляют его…
  • Создайте групповую вики-страницу или веб-сайт и поделитесь ссылкой на
  • Используйте каталог карт, чтобы найти ресурсы для своих исследований
  • Используйте Nettrekker или PAPower Port, чтобы найти свои
    исследовательские ресурсы.,
  • Это записка, которую вы передаете? положить его в мусорную корзину
    ..
  • Хватит писать смс и отдать мне свой мобильный телефон…
  • Попросить одноклассника обновить записки класса…
  • Посетите наш классный сайт, чтобы загрузить заметки класса
    и презентации…
  • Поднимите руку, чтобы проголосовать…
  • Заполните онлайн-форму или опрос, чтобы проголосовать ..
  • У вас есть дискета?
  • У вас есть флешка или онлайн-хранилище?

9
20th Century Learning
10
Что не изменилось?
  • Преданные трудолюбивые учителя
  • Поддержка и помощь учеников
  • Ежедневные потребности и требования учителей
  • Удовлетворение разнообразных потребностей учеников
  • Общение с родителями
  • Эволюция лучших практик
  • и
  • Это жвачка, которую вы жуете ???

11
21-ое столетие обучения
12
Что меняется?
  • Учебные практики
  • Наборы навыков для учителей и студентов
  • Необходимые уровни и области знаний
  • Как мы общаемся
  • Необходимые навыки для будущего успеха
  • Академические требования
  • Политики AUP для целей Read Write Web
  • Цели округа, Инициативы и видение

13
Как мы изменились
14
Сегодняшние цифровые уроженцы
Как мы можем продолжать достигать их?
15
Эффективные агенты изменений
  • Поделитесь ясным видением и составьте план на будущее
  • Продолжайте оказывать поддержку учителям и студентам
  • Создайте богатую учебную программу, охватывающую цифровые возможности
  • Дифференцируйте профессиональное развитие и
    обучения
  • Повышение открытости и использования новых технологий
  • Возьмите на себя профессиональную и личную ответственность за
    Best Practices

16
Инициативы по продолжению образовательной реформы
  • Обеспечьте приоритеты, чтобы помочь нашим студентам в
    развить сильные ключевые компетенции, а также 21-й
    век навыки, так что студенты могут эффективно
    конкурировать в современном мире.
  • Поддержите глобальную грамотность, решение проблем, инновации
    , продуктивность, коммуникацию, навыки совместной работы и творчества
    , чтобы
    ученика могли быть успешными участниками
    современных, все более взаимосвязанных или плоских
    мира.

17
Навыки 21-го века
Что они ????
  • 1. Базовое содержание Обучающие программы Навыки
  • Владение основными предметами
  • Глобальная осведомленность
  • Финансовая, экономическая, деловая и предпринимательская грамотность
  • Гражданская грамотность
  • Медицинская грамотность
  • 2.Навыки обучения и инноваций
  • Навыки творчества и инноваций
  • Навыки критического мышления и решения проблем
  • Навыки общения и совместной работы
  • 3. Навыки информационной среды и технологии
  • Информационная грамотность
  • Грамотность СМИ
  • ИКТ (информационные, коммуникационные технологии)
    Грамотность
  • 4. Жизненные и карьерные навыки
  • Гибкость Адаптивность
  • Инициатива самонаправления
  • Социальные межкультурные навыки
  • Производительность Подотчетность

18
NETS
Для студентов 08
  • 1.Творчество и инновации
  • применяют имеющиеся знания для генерации новых идей,
    продуктов или процессов.
  • создают оригинальные произведения как средство личного или группового выражения
    .
  • использует модели и симуляции для изучения сложных систем и проблем
    .
  • определяет тенденции и возможности прогнозирования
  • 2. Связь и сотрудничество
  • взаимодействуют, сотрудничают и публикуют материалы с коллегами,
    экспертами или другими пользователями, использующими различные цифровые среды
    и мультимедиа.
  • эффективно передают информацию и идеи
    нескольким аудиториям с использованием различных медиа и
    форматов.
  • развивают культурное понимание и глобальную осведомленность
    , взаимодействуя с учащимися других культур
    .
  • помогают проектным группам производить оригинальные
    работы или решать проблемы.
  • 3. Исследования и информация Свободное владение
  • план стратегии для направления запросов.
  • находить, систематизировать, анализировать, оценивать, синтезировать,
    и этически использовать информацию из различных
    источников и средств массовой информации.
  • оценивают и выбирают источники информации и
    цифровых инструментов на основе соответствия
    конкретным задачам.
  • обрабатывают данные и сообщают о результатах
  • 4. Критическое мышление, решение проблем и принятие решений
  • выявляет и определяет подлинные проблемы и
    важных вопроса для исследования.
  • планирование и управление деятельностью по разработке решения
    или завершению проекта.
  • собирать и анализировать данные для определения решений
    и / или принимать обоснованные решения.

19
Изменение процесса
  • Рассмотрите следующие
  • Определите основные стандарты и ориентиры
  • Определите цели урока и желаемые результаты
  • Определите и выберите навыки 21-го века и NETS
    для реализации
  • Определите обучение студентов Стили
  • Выберите технологию, которая поможет в достижении цели урока
    (KISS)
  • Внедрите практику
  • Пересмотр, пересмотр, повторное внедрение

20
Шаблон плана урока
21
Образец дифференцированного урока
22
Образец дифференцированного урока, продолжение.
23
Как изменить практику
  • Соблюдайте это по-настоящему просто
  • Начните с малого и создайте персонализированный набор учебных инструментов
  • Пересмотрите план, если он не сработает, не отказывайтесь от
    это
  • Позвольте студентам помогать вам , им это понравится
  • Учитесь со своими учениками, вы действительно не знаете
    IT all
  • Имейте план B, на всякий случай
  • Практикуйтесь, практикуйте, практикуйте
  • Получайте удовольствие!

24
Презентация Создана
  • Шерил Капоццоли
  • Специалист по учебной технологии
  • ccapozzoli_at_hannasd.org
  • http // web20guru.wikispaces.com

25
Classroom 2.0
Конференция по образовательным технологиям
Присоединяйтесь к сети! СВОБОДНО! Класс 2.0 Mega
Конференц-мероприятие 19–20 сентября 2008 г. 800
утра 16:30 в CAIU15 - Харрисберг, Пенсильвания CLIU21
Шнексвилл, Пенсильвания IU1 Угольный центр, PA IU13
Ланкастер, Пенсильвания (только пятница) SHIU9 - Smethport,
PA NEIU19 - Archbald , PA IU7 West Moreland,
PA Зарегистрироваться онлайн на http // tinyurl.com / 5bk2xa Крайний срок
10 сентября 2008
Узнайте лучшие практики! Эффективная интеграция
текущих и новых инструментов образовательных технологий.
Познакомьтесь со Стивом Харгадоном, создателем учебного пособия по классу 2.0 и
с открытым исходным кодом!
Создайте глобальные связи!
26
Фоторесурсы
  • http // www.edtech.co.nz / Store / 6/47 / images / smartboa
    rd.jpg
  • http // www.sz-wholesale.com / uploadFiles / deluxe20c
    halk20holder20Cu-alloy20metal_163.JPG
  • http // www.homeroomdirect.com / cat-images-lg / CU580.
    jpg
  • http // bksschoolhouse.com / shop? Pid15193
  • http // z.about.com / d / seattle / 1/7 / U / 4 / - / - / 22-Typewr
    iter-Eraser.jpg
  • http // www.telecomtally.com / blog / hebrew_bible / Hebr
    ew-typewriter.jpg
  • http // mabryonline.org / mglc / language_arts / 8th / sixc
    eed2006 / images / IMAG0156.JPG
  • http / /flikr.farm2.static.flickr.com/1101/13557892
    24_c6399
  • http // images.pcworld.com/news/graphics/41782-1904
    p053a-1b.jpg
  • http // news.bbc.co.uk / nol / shared / spl / hi / pop_ups / 07
    /technology_galadima_pupils/img/1.jpg
  • http // farm1.static.flickr.com / 177 / 374692968_be94f
    d148c.jpg? V0
  • http // www.sspdirect.com / images / kidskey_keyboardfi
    nal.gif
  • http // www.harrycutting.com / graphics / photos / educat
    ion / скучающий студент в классе-I150-05-36LG.jpg
  • http // www.blueclickers.com / training.html
  • http // www.nycwp.net/madelinebrownstone/wp-content
    /uploads/2007/05/03280001.jpg
  • http // www.logicalchoicetech.com / contentimages / eng
    age_students.jpg
  • http // www.asdk12.org / depts / itech / projects / images /
    2Students_Smiling.jpg
  • http // msnbcmedia4.msn.com / j / ap / 4221c554-92d5-43e5
    -8e23-28a21f4737ac.widec.jpg
  • http // Growupgeek.com / images /digicam.jpg
,
PPT - презентация PowerPoint для 21-го века, скачать бесплатно
  • Классная комната 21-го века Преподавание и обучение в цифровом мире

  • Технология изменила нашу жизнь Glogster Twitter Delicious FaceBook LinkedIn

  • Самое глубокое изменение для школ • Переход от печатной информации к цифровой, мультимедийной, гиперссылочной информации • 3D-графики Симуляторы Изображения Игры Видео Аудио файлы

  • Мультимедийные ресурсы Перспектива наших детей

  • Как мы учимся - Neuro Science

  • Преимущества использования цифрового контента • Учащиеся сопоставляют материалы (текст, видео, графики, аудио) с предпочитаемыми методами обучения • Учащиеся используют ресурсы и участвуют в обучении • Большая точность информации • Учителя и студенты создают свои собственные учебные ресурсы репозитории • Возможность немедленной обратной связи • Обеспечивает лучшее управление инвентаризацией ресурсов

  • Enter: Interactive Whiteboards

  • Как выглядит инструкция по-другому Посмотрите урок четвертого класса по лингвистике с учителем Тришей Смит.

  • Ввод: создание приложений • Обработка текстов / публикация на рабочем столе • Публикация веб-страниц • Создание видео • Создание графиков и таблиц • Создание анимации и моделирования • Создание блогов • Создание вики • Отображение

  • Как выглядит инструкция по-разному Познакомьтесь с миром ГИС здесь, в LCPS, с Майком Вагнером, преподавателем естественных наук в области ГИС, и посмотрите, как сделать следующий шаг в создании продуктов.

  • Geospatial Technology • географическая информационная система (ГИС)… • Использование компьютеров и программного обеспечения для организации, развития и передачи географических знаний.• ГИС берет цифры и слова из строк и столбцов в базах данных и электронных таблицах и помещает их на карту. ГИС - это визуализация информации!

  • Goo Loco с ГИС • Китовая акула, которая мигрирует из Мексики в Австралию • Учащиеся используют существующие данные (температуры поверхности моря, течения и т. Д.), Чтобы предсказать лучший маршрут миграции.

  • Элемент Ball's Bluff Elementary - проект мониторинга потока Cattail Creek

  • Курс геопространственных технологий • Годовой курс с двойной регистрацией в Университете Джеймса Мэдисона • Использование ESRI ArcGIS Suite и ArcGIS Online • Разработано в 2006 году • В настоящее время преподается в 5 из 13 средних школ высококвалифицированными учителями. • Предполагается, что в 2013-2014 годах в 10 из 13 средних школ будет преподаваться. • Учащиеся участвуют в нескольких проектах в течение года. • Развивают навыки, необходимые для непосредственного использования в средней школе ArcGIS Suite. ArcGIS Online

  • Курс геопространственных технологий

  • Оригинал 1759 Карта

  • Вход: Виртуальный класс Давайте заглянем в виртуальный английский класс для учителей старших классов с г-номНика Гжеды

  • Войти: World Connections Давайте разрушим стены школы и установим связи с экспертами, другими учениками и учителями по всему миру. Сила каждого

  • Следующие шаги: мобильное устройство для каждого учащегося

  • Мобильное устройство для каждого учащегося с инструментами авторинга и , которые… • Обеспечивают доступ и взаимодействуют с миром мультимедийных и людских ресурсов • Создавайте / публикуйте разнообразные продукты для демонстрации обучения • Делайте все это в любое время и в любом месте мира.

  • Это Деррик - ученик 11-го класса

  • Расписание занятий Деррика • 1-й период - немецкий язык III • 2-й период - AP История США • 3-й период - американская литература • 4-й период - предварительное исчисление • 5-й Период - драма • 6-й период - биология • 7-й период - психология

  • Учебник Деррика стоит • Немецкий III 130,00 долл. США • AP US History 145,00 долл. США (две книги) • Американская литература 120,00 долл. США (две книги) • Предварительное исчисление 100 долл. США.00 • Драма $ 120,00 (две книги) • Биология $ 185,00 (две книги) • Психология $ 80,00 (две книги) • Общая стоимость $ 880,00 • Расходные материалы $ 55,00 • Общий вес 47,6 фунтов.

  • Это Деррик - ученик 11-го класса

  • Заключительные факты ... В прошлом году процент американцев в возрасте 16+, которые читали электронную книгу, подскочил с 16% до 23%. В период с 2008 по 2009 год продажи цифровых учебников увеличились на 40%. Издатели прогнозируют, что к 2016 году 80% учебников будут цифровыми, поскольку печатные издания будут постепенно сокращаться.VDOE начал разрешать использование средств на учебники для цифрового контента.

  • Заключительное подведение итогов Мысли… • Речь идет не о цифровом гиперссылке, а о • предоставлении учителям и учащимся доступа к мультимедийным ресурсам, играм и симуляциям, • предоставлении им средств разработки для преобразования этих ресурсов. в продукты, которые показывают свое обучение в: • Облегчить все происходящее в виртуальном пространстве для совместной работы, открытом для всего мира.

  • Вопросы

  • Результаты проекта RED • Школы 1: 1, использующие ключевые факторы реализации, превосходят все школы и все другие школы 1: 1. • Соотношение студент / компьютер 1: 1 оказывает более сильное влияние на результаты учащихся и финансовые выгоды, чем другие соотношения. • В целом, школы с соотношением 1: 1 ученик / компьютер превосходят школы, не относящиеся к 1: 1, по академическим и финансовым показателям. Чем ниже соотношение ученик / компьютер, тем лучше результаты ученика.

  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *