cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Посуда у тебя дома 3 класс изо презентация: Презентация, тема «Посуда у тебя дома» | Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 3 класс) по теме:

Презентация, тема «Посуда у тебя дома» | Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 3 класс) по теме:

3 урок

Тема: «Посуда у тебя дома».

Цель урока:  познакомить  с разнообразием посуды, техникой выполнения  гжельской росписи.

Задачи урока:

  • Создание условий для раскрытия интеллектуальных и духовных возможностей обучающихся.
  • Формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии.
  • Развитие навыков самостоятельной художественно-творческой деятельности.
  • Совершенствование умения обучающихся анализировать, сравнивать, обобщать информацию, контролировать и оценивать результаты своей деятельности.

Практическая работа: Изобразить и украсить по мотивам гжельской росписи праздничную посуду для чая.

Ход урока

1. Организационный момент 

Проверка готовности учащихся к уроку:

— наличие инструментов и материалов (альбомы, карандаш, ластик,  вода, акварель, кисти).

2. Сообщение темы и цели урока.

У него большой живот,

А совсем не бегемот.

Хобот-нос приподнял он,

Но, однако же, не слон.

И пыхтит он через нос

Как огромный паровоз (Чайник)

Чтоб поужинать всем дружно,
Что на стол поставить нужно?
Глубокую иль мелкую
Для еды… (Тарелку)

Сама не ем, 
А людей — кормлю (Ложка)

Круглоухая сестрица
Чаю даст тебе напиться.

(Чашка)

 

— Как можно назвать эти предметы, одним словом? Сформулируйте тему урока.

— А тема урока «Посуда у тебя дома».

3.Открытие нового знания

— Ребята, назовите предметы посуды, которые есть в вашем доме.  

Посуда  бывает разной (слайды).  

— А из каких материалов делают посуду?  (дерево, металл, стекло, пластмасса и т.д.)                                                

— Какой материал на Руси был самым подходящим для изготовления посуды?  (слайд «Деревянная посуда»).

— В старину на Руси пользовались деревянной посудой. Народная деревянная посуда очень красива, и теперь мы, любуясь, украшаем ею дома.

— Что напоминает вам этот ковш? (Утку).

  Действительно – это красивый ковш-утица из дерева. Такие ковши на свадьбу дарили как пожелание мирной, долгой жизни, добра и достатка в семье.  

— Это керамическая посуда. (Слайд).

— Из какого природного материала она сделана? (глина)

— Действительно её делают из глины, затем украшают лепным узором или росписью.

— А бывает металлическая посуда: алюминиевая,  чугунная, серебряная и даже золотая. Перед вами предметы царской  посуды, выполненной из золота.  

— Очень причудливы вазы из стекла. Их выдувает из большой капли раскалённого стекла художник-стеклодув.

— А кто из вас знает, как называется набор посуды? (сервиз)

— Сервиз – слово французское, обозначает полный набор посуды, в котором предметы объединены единством образно-декоративного и конструктивного решения.

— А вы знаете, какие бывают сервизы по назначению?

— Сервизы бывают столовые, чайные и кофейные (слайды).

— Есть много городов, сел, деревень, фирм, заводов, где создают посуду. А  мы сегодня познакомимся с посудой из города …. Какого, догадайтесь сами.

Ах, ребята, верь — не верь,

Есть в России город ….

Привезла я вам оттуда…

Посмотрите, вот так чудо!

В белом небе, словно птицы,

Всем на загляденье

Голубых цветов поляна –

Дивных рук творенье.

Здесь и кружки, и кувшины,

Как весной капель,

С красотою несравненной

Чудо – наша Гжель.

— Верно, а чем отличается гжельская роспись? (бело-синяя)

— Рассмотрим технику гжельской  росписи (видео).                

— Посмотрите на слайд и ответьте, что является  излюбленными мотивами росписи у мастеров Гжели?  (цветы, травы, птицы).

— Для изображения цветов можно использовать технику «капелька» (слайд).

— Вот еще, какие цветы часто присутствуют (демонстрация рисунка учителя).

Элементы гжельской росписи – «точки и прямые линии» (слайд).

Элементы гжельской росписи – «бордюры».

— Где лучше нарисовать бордюры, что бы завершить композицию? (на краях) (слайд)

Физкультминутка

5. Творческая практическая деятельность.

—  Изобразить и украсить по мотивам гжельской росписи праздничную  посуду для чая.

Форму чайной посуды придумать и нарисовать самостоятельно. Затем украсить синей краской без предварительной прорисовки карандашом.

6. Выставка

7. Итог урока

-Как называют полный набор посуды?

— Назовите город, где изготавливают бело-синюю глиняную  посуду (Гжель).  

— Как называются элементы гжельской росписи? (точки, прямые, цветы, бордюры)

— Сегодня на уроке мы еще раз убедились, что в каждой вещи, в каждом предмете, который наполняет наш дом, заложен труд художника. Без его участия не создается никакая посуда, будь то праздничная или повседневная.

Домашнее задание:

Принести: альбомы, гуашь (или акварель), кисти, ушные палочки – тычки.

Урок ИЗО в 3 классе «Посуда у тебя в доме»

Главная / Старшие классы / Изобразительное искусство

Скачать

56.5 КБ, 419228.doc Автор: Волкова Надежда Михайловна, 21 Мар 2015

Разработка урока и презентация на тему «Посуда у тебя в доме», 3 класс по программе Б,М.Неменского. Урок разработан в соответствии с ФГОС.

Автор: Волкова Надежда Михайловна

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
документ Урок ИЗО в 3 классе «Посуда у тебя в доме»Волкова Надежда Михайловна21 Мар 2015
разное Урок ИЗО в 3 классе «Посуда в твоем доме.
Хохлома»
Сивохина Надежда Георгиевна23 Дек 2015
презентация Презентация к уроку изобразительного искусства по программе Б.М.Неменского в 3 классе по теме: «Посуда у тебя дома» .Плотникова Светлана Николаевна30 Мар 2015
презентация Презентация к уроку изобразительного искусства в 3 классе по теме: «Посуда у тебя дома» (программа Б.М.Неменского).Плотникова Светлана Николаевна21 Мар 2015
документ Техническая карта урока в 3 классе «Обои в твоем доме».Зуберт Татьяна Олеговна2 Апр 2016
документ Методическая разработка урока изобразительного искусства в 3 классе по теме: «Посуда у тебя дома» (по программе Б.М.Неменского).Плотникова Светлана Николаевна21 Мар 2015
документ Конспект урока москвоведения в 3 классе по теме «В доме у москвича»Роженкова Ирина Леонидовна30 Мар 2015
разное Урок технологии в 3 классе «Снегурочка»Шейкина Светлана Анатольевна22 Мая 2015
документ Урок в 3 классе по теме «Мой дом: комнаты в доме», УМК «Английский в фокусе» Н. И. Быкова, Д. ДулиГерасименко Екатерина Михайловна7 Апр 2015
документ Разработка конспекта урока ИЗО 2 класс по теме » Посуда у тебя дома»Захарова Ольга Николаевна
21 Мар 2015
документ Конспект урока по ИЗО в 3 классе на тему » Аквариум» (1 урок)Золотухина Марина Анатольевна30 Мар 2015
документ Урок Изо в 3 классе. Тема «Гжельская майолика»Верегина Оксана Евгеньевна30 Мар 2015
презентация урок ИЗО в 3 классе «Рисуем жостовские подносы»Хмыльнина Людмила Николаевна30 Мар 2015
документ Урок ИЗО в 3 классе «Дымковские игрушки»Чередникова Ирина Николаевна30 Мар 2015
разное Урок ИЗО в 3 классе «Витраж»Пасько Лариса Васильевна30 Мар 2015
документ Урок ИЗО в 3 классе «Сказочный подводный мир»Мирошина Юлия Сергеевна30 Ноя 2015
документ Урок-игра «Какое у тебя настроение»Быстрова Инна Викторовна3 Мар 2016
документ Урок изобразительного искусства в 3 классе на тему «Цветы в вазе»Адыяа Галина Идамчаповна30 Мар 2015
документ Открытый урок изобразительного искусства в 3 классе на тему «»Люди и их лица. Мимика.»Прокофьева Марина Дмитриевна30 Мар 2015
документ интегрированный урок (литературное чтение и ИЗО) в 3 классе по теме»Н.Некрасов «Дед Мазай и зайцы».Карасева Екатерина Викторовна30 Мар 2015
документ Комбинированный урок литературного чтения и ИЗО в 3 классе по теме «Н.Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы»Панекина Татьяна Александровна27 Апр 2015
документ Сценарий праздника в 3 классе «Люблю тебя, мой край родной!»Гришкова Елена Алексеевна5 Апр 2015
документ Сценарий праздника в 3 классе «Люблю тебя, мой край родной!»Гришкова Елена Алексеевна5 Апр 2015
документ
«Мы осенью готовимся к зиме» урок ИЗО в 3 классе
Звягинцева Ольга Александровна21 Мар 2015
документ Урок изобразительного искусства в 3 классе. Тема «Дымковская игрушка. Рисование элементов орнамента».Захмаревич Елена Владимировна30 Мар 2015
презентация, документ Урок изобразительного искусства в 3 классе «Удивительный транспорт»Алексеева Татьяна Петровна30 Мар 2015
документ Урок литературного чтения и ИЗО в 3 классе. С. Есенин «Поет зима, аукает…»Аблемова Румия Ханжяровна30 Мар 2015
документ Урок изобразительного искусства в 3 классе. Тема:»Роспись жостовских подносов».Комиссарова Наталия Евгеньевна30 Мар 2015
документ Урок изобразительного искусства в 3 классе по теме «Здравствуй, зима! »Косарева Людмила Константиновна30 Мар 2015
документ Урок изобразительного искусства в 3 классе по теме » Иллюстрирование.
По дорогам сказки»
Кочергина Елена Владимировна30 Мар 2015
документ Открытый урок по ИЗО в 3 классе «Весенние цветы. Нарцисс».Масленникова Ирина Александровна31 Мар 2015
документ Конспекты уроков по ИЗО Урок по изобразительному искусству в 3-м классе «Мамин платок»Суркова Анна Геннадьевна9 Апр 2015
презентация, документ Урок по изобразительному искусству в 3 классе «Красота городецкой росписи»Иванова Елена Владимировна7 Апр 2015
документ Интегрированный урок изобразительного искусства и музейной педагогики в 3 классе на тему:»Архитектура Древней Греции. Пафенон»Кунделева Оксана Евгеньевна7 Апр 2015
документ Урок изобразительного искусства в 3 классе «Декоративная композиция по мотивам гжельской майолики »Гирш Галина Юрьевна26 Окт 2015
документ Социальный проект «Гармония в доме»Зайцева Татьяна Фёдоровна16 Ноя 2015
документ Урок по физической культуре в 3 классе «В гостях у сказки»Лютая Тамара Ивановна9 Апр 2015
презентация Урок по литературному чтению в 3 классе. У каждого свое место в природе. (Д.Мамин-Сибиряк «Медведко»)Булатова Галина Каратайевна14 Сен 2015
документ Урок русского языка в 3 классе «В гостях у русского языка»Юрина Марина Борисовна11 Фев 2016
документ Урок русского языка в 3 классе «В гостях у русского языка»Юрина Марина Борисовна11 Фев 2016

45 Очаровательных и вдохновляющих художественных проектов 3-го класса

Демонстрация работ учащихся — отличный способ продемонстрировать свои идеи и упорный труд. Включение художественных проектов в ваш класс может принести учащимся много пользы. Вы можете интегрировать художественные проекты самостоятельно или использовать их для поддержки других предметных уроков.

1. Контрастные цветы

Учащиеся с удовольствием узнают о контрастных цветах, создавая эти цветы, вдохновленные Джорджией О’Киф. Из них получится красивая фреска, когда все дети выставят свои произведения искусства рядом.

Узнайте больше: paintbrushrocket.blogspot.com

2. Акварельные пейзажи

Этот захватывающий проект, вдохновленный Джен Араньи, позволит учащимся поэкспериментировать с различными компонентами цветового круга. Третьеклассникам будет еще веселее, когда они будут добавлять свои детали к пейзажу горного хребта на переднем плане.

Узнайте больше: cassiestephens.blogspot.com

3. Аборигенский точечный арт

В этом упражнении используются смелые цвета, которые выделяются на черном фоне для создания ярких изображений. Животные, которых учащиеся выбирают для изображения, могут иметь значение для них самих или для близкого человека в их жизни.

Узнайте больше: artwithmrsnguyen.com

4. Плетение краски

Ваши дети будут удивлены, когда вы попросите их разрезать свою работу! Они будут очарованы, увидев, как конечный продукт собирается вместе в этой забавной идее урока, поскольку они сплетают свои два шедевра вместе, чтобы создать совершенно новое творение!

Узнайте больше: kitchentableclassroom.com

5. Круг Кандинского

С помощью этого увлекательного практического проекта, вдохновленного Кандинским, ваши учащиеся 3-го класса узнают об истории искусства. Учащиеся могут сравнить свои работы со знаменитыми произведениями искусства Кандинского и проявить творческий подход к выбору цветовой схемы.

Узнайте больше: artycraftykids.com

6. Растительные пигменты

Изучение растительных пигментов еще никогда не было таким увлекательным. Поощрение учащихся к выполнению этого художественного проекта с цветами позволит им испытать другой способ создания искусства, который выходит за рамки использования обычных материалов для художественной комнаты.

Узнайте больше: buggyandbuddy.com

7. Негативное космическое дерево

С помощью этого проекта учащиеся 3-го класса узнают о негативном пространстве. Смелые черные линии, создающие силуэт дерева, заставят яркие цвета выделяться на фоне.

Узнайте больше: bloglovin.com

8. Радужный спиннинг

Добавьте этот художественный проект к своему уроку естествознания, когда будете обсуждать инерцию. Работа с основными цветами и цветной краской позволит учащимся учиться на практике, используя обычные или недорогие предметы.

Узнайте больше: babbledabbledo.com

9. Витражи

Этот проект станет прекрасным дополнением к любому научному разделу, посвященному непрозрачным, полупрозрачным или прозрачным объектам. Студенты могут даже использовать эти цветные квадраты для заполнения рамок различной формы!

Узнайте больше: Earlylearningideas.com

10. Лимонная штамповка

Это увлекательное занятие представляет собой увлекательное знакомство со штамповкой. Учащиеся могут использовать разные формы лимона для создания узоров разных цветов. Вы можете сделать еще один шаг вперед в этом проекте, попробовав штамповать различные фрукты и овощи.

Узнайте больше: hellowonderful.co

11. Звездное ночное небо

На этом «Звездном ночном небе» учащиеся узнают о смешивании цветов и использовании акварели для создания красивого фона неба. Учащиеся могут экспериментировать с различными типами силуэтов деревьев на переднем плане.

Узнайте больше: buggyandbuddy.com

12. 3D пончики

Эта поделка идеально подойдет школьникам, которые любят сладкое. Бумажные тарелки, работающие как предварительно подготовленные формы пончиков, облегчают выполнение этого проекта для любого учителя. Детям нравится решать, как украсить свои пончики, какого вкуса может быть тесто, и им обязательно понравятся их размеры!

Узнайте больше: artscrackers.com

13. Пейзаж в перспективе

Учащиеся 3-го класса узнают о перспективе, создав собственную сцену в парке. Было бы полезно обсудить параллельные линии до начала этого проекта. Студенты могут работать над различными типами сцен после этой, чтобы создать еще несколько потрясающих художественных проектов!

Узнайте больше: artprojectsforkids.org

14. Цветные рамки для картин

Ваши 3-классники научатся мастерить, создав рамку для фотографий, в которой будут запечатлены их лучшие воспоминания. Они могут сделать узор из цветных карандашей, которые они решили включить, или они могут создать случайную последовательность.

Узнайте больше: leighlaurelstudios.com

15. Акварельные цветы

Эта увеличенная версия традиционной цветочной картины представляет собой забавную вариацию, которая может быть как простой, так и сложной, в зависимости от способностей ваших учеников. Независимо от уровня сложности, который вы выберете, каждый ученик создаст красивый проект цветочного искусства.

Узнайте больше: Projectwithkids.com

16. Сладких снов

Если вы ищете интересный проект по рисованию, особенно в преддверии Дня святого Валентина, то этот проект — то, что вам нужно. Студенты будут работать над созданием 3D-изображения и работать с сердечками из цветной бумаги. Учителя: можно заранее вырезать сердечки или сердечки разного размера.

Узнать больше: pinkstripeysocks.com

17. Крем для бритья Marbling

Возможности безграничны с этим проектом по нанесению крема для бритья! Это занятие — классный проект, и его можно полностью настроить в соответствии с вашими потребностями, потому что вам продиктовано, должны ли ученики использовать только холодные цвета, теплые цвета или случайные! Беспорядок полностью стоит.

Узнайте больше: babbledabbledo.com

18. Соль и акварель Кои

Если вы ищете японское искусство, эта акварельная поделка из соли Koi идеально подойдет. Это задание может быть для более продвинутых учащихся, которые хорошо следуют указаниям. Ваши ученики обязательно произведут несколько удивительных и уникальных рыб кои.

Узнайте больше: thecraftyclassroom.com

19. Пуантилизм Пейзажи природы

Если вашим учащимся 3-го класса нравится работать с деталями, это задание по пуантилизму поможет им проявить себя. Они собираются создать несколько впечатляющих проектов, тщательно продумывая каждую деталь своих сцен. На следующем уроке они могут создать любую понравившуюся картинку, используя эту технику.

Узнайте больше: Projectwithkids.com

20. Картина маслом

Этот проект масляной живописи прост, потому что в нем используются предметы, которые, вероятно, уже есть у вас дома или в классе. Вы можете поручить учащимся работать над определенным изображением или предоставить им творческую свободу, чтобы дать волю своему воображению.

Узнайте больше: powermothering.com

21. Листовая крошка

Вы можете начать это занятие, отправив своих учеников на прогулку на природе вокруг школы, чтобы собрать листья. Этот забавный проект из алюминиевой фольги прост, но дает интересные результаты! Поместите листья под фольгу и потрите их пальцем.

Узнайте больше: lifeasmama.com

22. Симметричный узор Арт.

Учащиеся будут работать над созданием симметричных рисунков с использованием симметричных узоров. Было бы полезно обсудить, что такое симметрия, до начала этого урока. Совет учителя: распечатка шаблонов для отстающих учеников будет иметь большое значение.

Узнайте больше: theartofeducation.edu

23. Лесной коллаж 

Это упражнение в смешанной технике позволяет учащимся создать лесную сцену, используя своих любимых животных. Они могут работать с различными типами ткани или бумаги с рисунком для вырезок, чтобы нарисовать листья на этих деревьях. Они обязательно создадут несколько интересных произведений искусства. Это фантастический арт-проект для третьего класса!

Узнайте больше: firstpalette.com

24. Рисунок Матисса

Поручив этот проект учащимся, они откроют путь к обучению истории искусства даже самым юным художникам. Ваши учащиеся 3-го класса будут создавать произведения искусства, похожие на этого французского художника, используя свое воображение. По ходу они узнают о цвете и дизайне. Блоки цвета собираются вместе, чтобы создать произведение искусства.

Узнайте больше: artprojectsforkids.org

25. Масляная пастель Оттенки

Ваши ученики смогут поэкспериментировать с растушевкой масляной пастели, работая с этим ремеслом. Они будут использовать масляную пастель для затенения промежутков между черным контуром и смогут продолжать размазывать свою работу ватными палочками или ватными тампонами. Это ремесло бросит вызов их навыкам смешивания цветов.

Узнайте больше: thekindergartenconnection.com

26. Художественный проект из переработанной бумаги: коллаж с городским пейзажем

Переработка старых контейнеров из-под хлопьев — идеальный способ оживить этот городской коллаж. Учащиеся могут принести свои старые коробки с хлопьями из дома, или ваш класс может забрать их со временем. Самое приятное то, что они уже ярко окрашены!

Узнайте больше: inkandglue.com

27. Листья линии

Используя множество цветных линий, ученики могут создавать красивые листья разных цветов. Этот проект поможет детям больше узнать и попрактиковаться в использовании элемента искусства: линии. Они могут поэкспериментировать с рисованием листьев разной формы.

Узнайте больше: artprojectsforkids.org

28. Линейные рисунки Sharpie

Обучение ваших учеников затенению еще никогда не было таким захватывающим! Эта техника затенения дает очень интересные результаты. У вас может быть тема, например, теплые или холодные цвета, или предоставить учащимся свободный выбор цвета. Они обязаны производить некоторые великолепные цвета.

Узнайте больше:teachkidsart.net

29. Рыбка из тканой бумаги

С помощью этой техники плетения из бумаги учащиеся будут создавать различные цвета чешуи на своих рыбках. Они прекрасно проведут время, наблюдая, как готовый продукт собирается вместе. Совет учителю: убедитесь, что у вас есть готовый образец, на который учащиеся могут ссылаться.

Узнайте больше: craftymorning.com

30. Мандалы

Этот урок рисования дает много преимуществ тому, что ученики создают свои собственные мандалы. Этот проект научит их симметрии, композиции и дополнительным цветам. Этот проект идеально подходит для студентов, которые любят детали и обладают выносливостью, когда дело доходит до концентрации внимания в течение более длительных периодов времени.

Узнайте больше: craftwhack.com

31. Радужная пипетка для глаз

Подобно пуантилизму, эта техника рисования использует маленькие точки цвета, которые работают вместе для достижения потрясающих результатов. Учащиеся могут начать рисовать радугу, используя эту технику и этот художественный инструмент. Как только они почувствуют уверенность в своих силах, они смогут разрабатывать сложные и замысловатые проекты.

Узнайте больше: paper-and-glue.com

32. Живопись эмоций

Обучение студентов эмоциям и эмоциональной регуляции стало очень популярной практикой. Поручив это задание в поддержку вашего урока после обсуждения эмоций, вы позволите учащимся применить то, что они узнали. Это занятие будет полезно независимо от уровня обучения или возраста учащегося.

Узнать больше: kinderart.com

33. Линии и оптические иллюзии

Это упражнение представляет собой пошаговое руководство по рисованию, которое учит основам использования линий для создания перспективы и оптической иллюзии. Он основан на произведении Бриджит Райли. Это простое занятие, для которого требуется всего несколько расходных материалов.

Узнайте больше: Фонд школ Лейк-Вашингтон

34. Найдены скульптуры природы

Пусть дети выйдут на улицу и найдут забавные текстуры. Отличным местом является пляж, где есть разные ракушки всех форм, размеров и цветов. Затем с помощью прочного клея ученики создадут скульптуру из того, что они нашли. Он может быть абстрактным, а может представлять собой элемент отдыха на свежем воздухе!

Узнайте больше: Fun-A-Day

35. Роспись пряжей

В этом упражнении учащиеся используют пряжу в качестве краски. Сначала они рисуют рисунок и с помощью ватной палочки наносят немного клея на одну область. Затем, наматывая или собирая пряжу в жгуты, они создают текстурированную и красочную «картину».

Узнайте больше: Teacher.org

36. Совы с Ромеро Бритто

Эта захватывающая поделка-сова подчеркивает яркие и контрастные цвета поп-арта. Это также отличный способ представить другие средства массовой информации, такие как большие инсталляции, которые можно найти в общественных местах. Дети получат удовольствие от раскрашивания с помощью предоставленных шаблонов для печати.

Узнать больше: блеск и клей

37. Трехмерные яичные скульптуры

Чтобы лучше изучить форму и структуру, обратите внимание на пластиковые пасхальные яйца! Их изогнутая форма и легко склеиваемые поверхности делают их идеальной средой для ознакомления со скульптурой для учащихся 3-го класса.

Узнайте больше: Fun-A-Day

38. Портреты и эстамп

Этот урок расскажет детям о процессе изготовления гравюр и важности портретов на протяжении веков. Для этого требуется совсем немного краски, поэтому перед началом урока убедитесь, что у вас есть все необходимое!

Дополнительная информация: Школьный округ Лейк-Вашингтон

39. Создайте свой собственный карандаш

Это занятие отлично подходит для начала учебного года, потому что это отличное знакомство с принадлежностями для творчества и самими учащимися. Предложите учащимся использовать шаблон для создания собственных карандашей. Напомните учащимся учитывать как форму, так и функцию инструмента, который они разрабатывают!

Узнать больше: Блеск и клей

40. Ценные конусы

Сложите несколько разных оттенков одного и того же цвета в эти рожки для мороженого, чтобы привлечь внимание учащихся к ценности. Это важный навык, который лежит в основе понимания более продвинутых техник затенения, и изучить его никогда не рано!

Узнайте больше: Фонд школ Лейк-Вашингтон

41. Небоскребы с Джеймсом Рицци

В этом задании дети могут дать волю своему воображению. Во-первых, они рисуют городской пейзаж с множеством небоскребов и других особенностей. Затем они могут нарисовать на нем забавные рожицы! Завершите это множеством ярких цветов, и у них получится настоящий городской пейзаж Рицци.

Узнать больше: блеск и клей

42. Коллаж и композиция

С помощью этого задания учащиеся узнают о фотографии, переднем плане и заднем плане. Затем они используют эти концепции для создания коллажа, который объединяет элементы и фокусируется на интервалах между ними в конечном продукте.

Узнайте больше: Фонд школ Лейк-Вашингтон

43. Мини-диорамы

Учащиеся имеют большую свободу действий в этом проекте, потому что они могут выбирать предмет и материалы. Поощряйте детей использовать найденные или переработанные материалы, чтобы создать живую сцену, представляющую одну из их любимых вещей. Это классический предмет художественного класса!

Узнайте больше: Teacher. org

44. Маски из папье-маше

Это еще одна классика для 3-го класса, и ее также можно связать с межпредметными темами, такими как литература или история. Учащиеся могут сделать маску и стать кем угодно, плюс весело немного повозиться с папье-маше на уроке рисования!

Узнать больше: Хитрое мышление

45. Фотография 101

Научите детей основам фотографии и сосредоточьтесь на кадрировании, композиции и освещении. Затем отправьте детей на улицу или в школу, чтобы они попрактиковались во всем, чему вы их научили! Сделайте это групповым занятием, чтобы поощрять социальные навыки на этом пути.

Узнайте больше: The Canadian Homeschooler

Последние мысли

Урок рисования может быть веселым, захватывающим и познавательным занятием как для учащихся, так и для учителей. Имея всего несколько материалов и много творчества, ваши ученики смогут наслаждаться уроками рисования и помнить эти задания на долгие годы!

Вы можете ознакомиться с приведенным выше списком некоторых из лучших занятий, которые понравятся вашим ученикам и которые часто требуют минимальной подготовки, минимальных затрат или бесплатного уровня сложности. Вы можете научить своих учеников множеству различных элементов дизайна в увлекательной игровой форме. Творчество ваших учеников действительно засияет, когда они будут выполнять эти проекты во время урока рисования.

Идеи сервировки блюд — близнецы и обучение кулинарному искусству и ресурсы FACS

Раскладка блюд для кулинарного искусства

Вы когда-нибудь замечали, как способ сервировки блюд меняет ваше восприятие вкуса еды? Подача блюд — это веселое и важное дополнение к вашему уроку кулинарного искусства, потому что оно применимо как каждодневно, так и к созданию художественной формы. Это искусство ставить еду на тарелку таким образом, чтобы она была визуально привлекательной и улучшала презентацию. Есть много разных способов, которыми вы можете использовать это в своем классе, давайте рассмотрим некоторые идеи сервировки еды.

Говорят: «Сначала ешь глазами». Многие подростки, возможно, не могли позволить себе роскошь красиво накрытых блюд. Мне нравится начинать с показа им одного-двух видео о сервировке блюд, чтобы привлечь их внимание. У этого нет слов, но его приятно смотреть:

1- Покажите им видео о профессиональной сервировке блюд , чтобы дать им несколько идей и вдохновения. Это также помогает им понять цель и важность сервировки блюд. Часто я нахожу, что показ моих студентов видеороликов, чтобы закрепить концепцию, — лучший способ показать визуальные эффекты. В этом видео показаны лучшие повара и то, как они работают с внешним видом еды.

Видео о сервировке блюд, чтобы побудить учащихся задуматься о сервировке блюд.

Кроме того, обсудите самые большие ошибки при сервировке блюд, чтобы улучшить внешний вид основного блюда, в том числе:

  1. Загроможденная тарелка : Переполнение тарелки слишком большим количеством элементов может сделать блюдо неорганизованным и неаппетитным. Оставив свободное пространство на тарелке, особенно на краю тарелки, вы поможете блюду выделиться и выделить ключевые элементы.
  2. Несоответствие цветов : Цвет является важным аспектом сервировки, и неправильное сочетание цветов может сделать блюдо неаппетитным или непривлекательным. Стремитесь к гармоничному сочетанию цветов, которые дополняют друг друга, например контрастных цветов, таких как зеленый и красный, или дополнительных цветов, таких как желтый и фиолетовый.
  3. Грязная тарелка : Грязная тарелка с размазанными соусами, неравномерными по размеру или форме предметами и необрезанными краями может испортить внешний вид блюда и сделать его менее аппетитным. Обязательно очистите тарелку перед сервировкой, обрежьте и придайте форму ингредиентам, возможно, меньшими порциями, если это необходимо для чистой и изысканной подачи.
  4. Неравномерные порции : Контроль порций важен при сервировке, чтобы гарантировать, что каждый элемент сбалансирован и визуально привлекателен. Неравномерный размер порций может сделать блюдо несбалансированным и неаппетитным. Используйте мерную посуду или весы, чтобы убедиться, что каждый элемент имеет одинаковый размер и распределен.
  5. Отсутствие внимания к деталям : Маленькие детали могут иметь большое значение при гальваническом покрытии. Пренебрежение протиркой краев тарелки, ее формы, использование неподходящих столовых приборов или тарелок или отсутствие украшения блюда может испортить общее представление. Обязательно обратите внимание на эти детали, чтобы придать блюду законченный и изысканный вид, это может иметь огромное значение.

Избегая этих распространенных ошибок при сервировке, учащиеся могут найти наилучший способ демонстрации своих блюд и создать визуально потрясающие тарелки, которые так же привлекательны для глаз, как и для вкуса.

2- Попросите их попрактиковаться на бумаге – Предоставьте учащимся свободу рисовать ингредиенты или блюда, которые вы назначаете или они создают на бумаге цветными карандашами, и попросите их создать красивое блюдо. Это творческий способ помочь им попрактиковаться в правильной технике сервировки блюд. Когда дело доходит до визуально привлекательной тарелки, контраст является одним из наиболее важных факторов! Кто хочет еду, которая полностью коричневая или полностью зеленая? Мне нравится показывать учащимся блюда одного цвета или одной текстуры. У нас есть бесплатный рабочий лист с едой, который позволяет вашим ученикам анализировать тарелки с едой.

Использование бумаги также позволит им использовать яркие цвета, которые они могут не использовать в зависимости от вашего бюджета на еду. Они также могут экспериментировать с различными формами, современными украшениями и собственными кулинарными творениями. Если им не нравится рисовать, они могут создать рисунок в Canva или PowerPoint с изображениями из Интернета.

Вот бесплатный рабочий лист для сервировки еды.

3- Позвольте им потренироваться с едой- Задание по сервировке пирожных, в котором учащиеся должны подать тарталетки с гарниром и привлекательностью, или задание по сервировке пирожных, в котором учащиеся готовят пирожные и сервируют десерт, используя некоторые принципы, которые они изучили.

Учащимся нравится пробовать на практике сервировку блюд, используя различные формы и визуальную презентацию, что не займет много времени. Вы можете попросить гостей оценить лучший десерт! Если у вас ограниченный бюджет или время, купите купленные в магазине пирожные или ингредиенты для пирожных, а также множество десертных гарниров, таких как шоколадный сироп, посыпка, сахарная пудра, мороженое, какао-порошок, карамель и т. д. использование соусов и украшение тарелки.

Настоящие идеи сервировки блюд

Чтобы сделать еще один шаг, вот список идей для идей сервировки блюд, которые можно найти в ресторанах высокой кухни.

  1. Жареная куриная грудка
  2. Соцветия брокколи, приготовленные на пару
  3. Жареный красный перец
  4. Нарезанный авокадо
  5. Приготовленная киноа
  6. Молодые листья шпината
  7. Жареные грибы
  8. Нарезанные кубиками помидоры
  9. Нарезанная кинза
  10. Раскрошенный сыр фета
  11. Поджаренный миндаль
  12. Жареный лук-шалот
  13. Бальзамическая глазурь
  14. Дольки лимона
  15. Соус Шрирача
  16. Спаржа на гриле
  17. Нарезанный редис
  18. Жареные кубики сладкого картофеля
  19. Хрустящие кусочки бекона
  20. Жареные кедровые орехи

Эти ингредиенты можно комбинировать различными способами, чтобы создать визуально восхитительное и вкусное блюдо. Вы также можете отрегулировать ингредиенты в зависимости от темы или стиля сервировки, которую вы задумали. Не забывайте поощрять учащихся к творчеству и нестандартному мышлению, когда дело доходит до сервировки блюд.

4- Предложите учащимся нарисовать фрукты и овощи, чтобы получить больше идей для сервировки блюд. Это отличный способ позволить учащимся использовать красочные ингредиенты, которые будут отлично смотреться на белых тарелках, не требующих большого количества продуктов. Учащиеся могут красиво нарезать фрукты и овощи и подать их на тарелке. Это весело, когда их одноклассники или другие классы оценивают их тарелки и выбирают победителей на основе визуальной привлекательности. Это побудит их создать хорошо сервированное блюдо, используя правильный размер тарелки в зависимости от их ингредиентов.

Focaccia Bread — это забавная кулинарная лаборатория для отработки презентаций. Узнайте больше о приготовлении хлеба фокачча со студентами кулинарии.

5- Использование фуд-фотографии. С появлением социальных сетей все учащиеся видели еду на своих любимых платформах социальных сетей. Пусть они присоединятся к веселью и сфотографируют приготовленную еду. Вы даже можете попросить их создать пост в Instagram с изображением и добавить подпись. Это можно сделать на компьютере или на бумаге и показать классу в виде прогулки по галерее.

Вы можете показать и научить студентов, как создавать высококачественные изображения даже с помощью их мобильных телефонов (они также могут научить вас одной или двум вещам). Обсудите с ними важность освещения, ракурсов и реквизита для создания визуально потрясающей фотографии. Поощряйте их экспериментировать с идеями сервировки блюд, используя различные стили сервировки, цветовую схему и презентации для своих фотографий.

6- Исследование тенденций в сервировке – Начните урок с представления концепции тенденций в сервировке блюд и обсуждения важности быть в курсе кулинарных тенденций.

Во-первых, назначьте каждому учащемуся определенную тенденцию в сервировке блюд для изучения или дайте им возможность выбирать. Некоторые современные тенденции в сервировке пищевых продуктов включают:

  • Геометрическая сервировка
  • Минималистичная обшивка
  • Обшивка в разобранном виде
  • Деревенское покрытие
  • Монохромное покрытие
  • Натуральное и органическое покрытие
  • Покрытие в стиле ретро

Поощряйте учащихся исследовать историю, происхождение и методы подачи блюд, лежащие в основе этой тенденции, с помощью новых рецептов, а также известных шеф-поваров и ресторанов, которые известны их использованием.

  1. Презентация: Попросите каждого учащегося представить классу свои выводы, включая примеры используемой тенденции и свое личное мнение о тенденции. Мы предлагаем им использовать Google Slides для подобных действий.
  2. Испытание гальванопокрытий: назначьте классу испытание гальваностегии на основе изученных тенденций. Например, если в тренде минималистичная сервировка, предложите учащимся создать визуально ошеломляющую тарелку, используя всего три ингредиента.
  3. Обратная связь и критика: после того, как задача с тарелками будет завершена, оставьте отзыв и критику на тарелке каждого учащегося. Поощряйте учащихся предлагать конструктивную критику своим сверстникам и просить оставить отзыв о своих тарелках.
  4. Рефлексия: завершите урок размышлениями о том, что узнали учащиеся и как они могут применить свои новые знания о тенденциях сервировки продуктов в своем собственном стиле приготовления и сервировки.

Изучая тенденции в сервировке блюд, учащиеся могут глубже понять кулинарную индустрию и научиться критически относиться к подаче блюд. Это также веселый и увлекательный способ держать учащихся в курсе последних кулинарных тенденций!

Когда учащиеся изучают тенденции в сервировке блюд, у них могут появиться забавные идеи!

7- Проведите соревнование по сервировке тарелок вслепую : В этом соревновании по сервировке тарелок в свободной форме учащимся завязывают глаза и просят сервировать блюдо, используя только осязание. Разделите класс на команды и предоставьте каждой команде набор заранее приготовленных ингредиентов для достижения наилучших результатов. Завяжите глаза одному члену от каждой команды и дайте им почувствовать текстуру, форму и размер каждого ингредиента, чтобы создать тарелку. Другие члены команды могут направлять и помогать своим товарищам по команде с завязанными глазами.

После испытания пусть каждая команда представит свою тарелку с едой и обсудит сделанный ими выбор. Это упражнение поможет учащимся развить свои тактильные навыки и проявить творческий подход при сервировке блюда.

Это испытание можно адаптировать для разных уровней навыков, предоставляя различные уровни инструкций и рекомендаций по размещению еды. Например, для более продвинутых учащихся вы можете предоставить набор ингредиентов с различной текстурой и формой, а для начинающих — более ограниченный набор ингредиентов.

В целом, это занятие представляет собой веселый и интерактивный способ вовлечь учащихся в изучение сервировки блюд и помочь им развить свои навыки сервировки и презентации тарелок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *