cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

План родительских собраний 3 класс на год – Календарно-тематическое планирование (3 класс) на тему: Планирование родительских собраний в 3 классе. | скачать бесплатно

Тематика родительских собраний в 3 классе.

Дата

Тема собрания.

Задачи собрания.

Формы проведения.

Выход.

сентябрь

«Ознакомительное

собрание (вводное).

Значение общения в развитии личностных

качеств ребёнка.

Возрастные особенности ребёнка 9-10 лет»

1.Помочь родителям к изменению статуса ребёнка в семье.

2.Определить значение общения для детей и взрослых.

3.Понимание значимости

перехода малыша в новое псих. и соц. статус

1.Самопредставление учителя и представление родителей.

2.Составление заповедей общего воспитания.

4.Составление родителями вопросов, по которым хотели бы получить совет.

Общие правила общения.

Выработка этических норм взаимоотношений

родителей с учителем.

ноябрь

«Результаты

1 четверти.

Семейные традиции

и способность ребёнка трудиться в коллективе, в семье.

Что нужно знать родителям о физиологии младшего школьника».

1.Познакомить родит.

коллектив с результатами успеваемости уч-ся на конец 1 четверти.

2.Обсудить с родителями проблему формирования трудовых умений ребёнка

в семье.

3.Обратить внимание родителей на особенности физического развития, эмоц. состояния.

1.Игра «Корзина чувств» (родители делятся впечатлениями детей о школе

2.«Подготовка памяток для родит.по сохранению здоровья.

3.Анкетирование родителей по проблеме воспит

4.Подготовка педагогических ситуаций.

Выработка общих правил поведения среди одноклас.

Составление телепрограммы класса.

Зачитываниеопро-са детей опросмотре.

Составление днев-ника по домаш-ним делам.

декабрь

«Результаты

2 четверти.

Рекомендации родителям в помощь пре-одоления трудностей в обучении.

Мой ребёнок – третьеклассник!»

1.Обсужд. с родит. значения в жизни человека положит. эмоц. сферы.

2.Убедить родит. в необходимо-сти формирования у ребёнка привычки выполнения режима дня.

3.Познакомить родителей с причинами, которые стимулируют плохое поведение детей.

4.Развивать умения поиска выхода в трудных ситуациях общения с такими детьми.

1.Просмотр рисунков «Мои маленькие радости». Обсуждение.

2.Тест родителей

«Эмоц. реакции».

3.Предворит. тест

учащихся.

3.Анализ ситуаций из жизни класса.

4Выработка режима

дня.

5.Родит. «НЕЛЬЗЯ»

при соблюд. режима

Выработка

традиц. кл.

Рекомендац.

для родит.

Памятки:

«Причины дет.

неуправляемости»

Примерные поведенческие

ситуации.

промежут.

февраль

«Родителям о внимании и внимательности.

Правила выполнения

разных видов письменных работ»

1.Важность и значимость проблемы развития дет. внимания.

2.Познакомить род. с

методами и приёмами

развития письма.

1.Творч. лаборатория

2Рекоменд. упраж.

3.Памятка для родит.

4.Беседа , рекомендации учителя.

Памятки.

Упражнения

Анкета

март-апрель

«Результаты

3 четверти.

Эстетическое воспитание ребёнка в семье.

Домашняя школа интеллектуального

развития ребёнка»

1.Обсудить с родителями проблему формирования эстетической культуры ребёнка

2.Показать родителям значение развития воображения для формирования учебных умений младших шк.

3.Предложить родителям конкретные задания и упр. по развитию воображения уч-ся.

1.Беседа с родит.

2.»Круглый стол»,

обмен мнениями.

3.Корзина предлож.

4.Обмен советами.

5.Выставка рисунков

6.Упражнения для

развития воображения уч-ся дома.

1.Рисунки детей. Расшифровка рисунков.

2.Рекомендации

учителя,психолога.

3.Выставка рисунков.

проектов.

май

«Перелистывая страницы учебного года» итоги года.

1.Подвести итоги года,

совм. деятельности

родит. и учителя.

2.Способств. развитию

инициативы род. и уч-ся.

3.Метод. помощь родит.

в подгот. уч-ся к уч.году

1.Анкетирование родителей.

2.Выставка достиж.

за год.

3.Мини концерт.

4.конкурс для родителей.

1.Рекомендации

для родителей.

2.Занимат. упр.

3.Оздоров. минутки, упр.

4.Основы безоп. жизнед.

infourok.ru

Темы родительских собраний в 3 классе

Темы родительских собраний в 3 классе на 2016-2017 учебный год

Дата

Тема собрания

Цель собрания

Сентябрь

  • «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!»

  • Возрастные особенности ребёнка 9-10 лет»

  • определить план работы на новый учебный год, избрать родительский комитет класса.

  • пределить значение общения для детей и взрослых.. Понимание значимости перехода малыша в новое псих. и соц. статус

Октябрь

Встречая ребенка из школы … Учение – шаг за шагом»

выявить представление родителей об организации учебной работы детей дома;

дать рекомендации родителям о том, как формировать у детей навыки самоконтроля, умение работать самостоятельно.

Ноябрь

научить родителей стимулировать мотивацию ребенка к повышению успеваемости.

Декабрь

  • Результаты II четверти

  • Семейные традиции и способность ребёнка трудиться в коллективе, в семье.

  • Что нужно знать родителям о физиологии младшего школьника».

  • Познакомить родительский коллектив с результатами успеваемости.

  • Обсудить с родителями проблему формирования трудовых умений ребёнка в семье.

  • Обратить внимание родителей на особенности физического развития, эмоционального состояния.

Февраль

  • Важность и значимость проблемы развития детского внимания.

  • Познакомить родителей с

методами и приёмами развития письма.

Март/Апрель

  • Результаты 3 четверти.

  • Эстетическое воспитание ребёнка в семье.

  • Домашняя школа интеллектуального развития ребёнка»

  • Обсудить с родителями проблему формирования эстетической культуры ребёнка

  • Показать родителям значение развития воображения для формирования учебных умений младших школьников

  • Предложить родителям конкретные задания и упражнения по развитию воображения уч-ся.

Май

Перелистывая страницы учебного года» итоги года.

Родителей и учителя.

инициативы родителей и уч-ся.

в подготовке уч-ся к учебному году

multiurok.ru

Тематическое планирование родительских собраний в 3 классе

МАОУ лицей № 42

Октябрьского района городского округа город Уфа

Республики Башкортостан

Тематическое планирование

родительских собраний

во 3а классе

на 2015 – 2016 учебный год

Классный руководитель: Дилара Рафиковна Альмисакова

3а класс

Собрание № 1

Семейные традиции и способность ребёнка трудиться

Задачи собрания.

  1. Обсудить с родителями проблему формирования трудовых умений ребёнка в семье.

  2. Доказать родителям необходимость формирования у ребёнка потребности выполнения трудовых обязанностей в семье.

Форма проведения собрания – беседа.

Вопросы для обсуждения.

  1. Труд и его значение в жизни ребёнка.

  2. Значение примера семьи в воспитании трудовых навыков ребёнка.

  3. Трудовые усилия и их оценка в семье.

Собрание № 2

Как преодолеть застенчивость и неуверенность ребёнка

Задачи собрания.

  1. Обсудить с родителями прблему влияния застенчивости и неуверенности на учебные успехи школьника.

  2. Способствовать формированию у родителей желния помочь собственному ребёнку в преодолении застенчивости и неуверенности.

Форма проведения собрания – обучающий тренинг.

Вопросы для обсуждения.

  1. Влияние застенчивости и неуверенности на учебные успехи школьника.

  2. Пути преодоления застенчивости и неуверенности ребёнка дома и в школе.

Собрание № 3

Мой ребёнок становится трудным…

Задачи собрания.

  1. Познакомить родителей с причинами, которые стимулируют плохое поведение детей.

  2. Формировать у родителей культуру принятия трудностей, связанных с проблемами в воспитании их ребёнка.

  3. Развивать умения поиска выхода в трудных ситуациях общения с такими детьми.

Форма проведения собрания – дискуссионный клуб.

Вопросы для обсуждения.

  1. Какого ребёнка можно отнести к трудным детям?

  2. Причины трудности ребёнка – это результат семейной атмосферы, отношение педагога, дурная компания или ?

  3. Как вести себя с трудным ребёнком – бороться с трудностями или ждать, что ребёнок перерастет?

  4. О проблемах в общении с ребёнком говорить с другими и искать у них помощи или бороться, не вынося сор из избы?

Собрание № 4

Эстетическое воспитание ребёнка в семье – школа высококультурного человека

Задачи собрания.

  1. Обсудить с родителями проблему формирования эстетической культуры ребёнка.

  2. Продемонстрировать родителям достигнутые успехи в развитии эстетической культуры учащихся во внеклассной и учебной деятельности.

Форма проведения собрания –

час общения: дети и родители.

Собрание № 5

Домашняя школа интеллектуального развития.

Значение воображения в интеллектульном развитии ребёнка

Задачи собрания.

  1. Показать родителям значение развития воображения для формирования учебных умений младших школьников.

  2. Предложить родителям конкретные задания и упражнения по развитию воображения учащихся.

Форма проведения собрания – учебное занятие № 1 в домашней школе интеллектуального развития ребёнка.

Вопросы для обсуждения.

  1. Значение воображения в интеллектуальной деятельности человека.

  2. Воображение и творческие способности.

  3. Родительский практикум.

Собрание № 6

Что нужно знать родителям о физиологии младшего школьника.

Полезные советы на каждый день

Задачи собрания.

  1. Познакомить родителей с особенностями физического развития младших школьников.

  2. Знакомить родителей с результами развития физических возможностей учащихся класса на уроках физической культуры.

Форма проведения собрания – вечер вопросов и ответов.

infourok.ru

Тематика родительских собраний в 3 классе

Первое собрание

«Значение общения в развитии личностных качеств ребенка»

Задачи собрания:

1. Определить значение общения для детей и взрослых.

2. Рассмотреть проблемы, выявленные в результате анкетирования детей и родителей, и провести обсуждение по теме собрания.

Вопросы для обсуждения:

 Общение и его роль в жизни человека.

 Общение ребенка в семье. Результаты этого процесса для взрослых и детей.

План проведения собрания

I. Выступление учителя, подготовленное по данным специальной литературы.

II. Оперативное анкетирование и анализ ответов родителей и учеников, если и они отвечали на аналогичные вопросы.

А н к е т а д л я р о д и т е л е й

1. Сколько времени в день вы отводите на общение с ребенком?

2. известно ли вам от самого ребенка о его учебных успехах, о школьных друзьях и друзьях вне школы, как зовут его соседа или соседку по парте?

3. Каковы проблемы, которые есть у вашего ребенка?

Второе собрание

«Трудовое участие ребенка в жизни семьи. Его роль в развитии работоспособности
и личностных качеств»

Задачи собрания:

1. Ознакомление родителей с формами трудового участия ребенка в жизни семьи.

2. Определить роль семьи в воспитании трудолюбия ребенка.

Вопросы для обсуждения:

 Труд и его значение в жизни ребенка.

 Интеллектуальный труд и работоспособность.

 Роль семьи в развитии работоспособности и трудолюбия ребенка.

План проведения собрания

I. Разбор ситуаций (выступление педагога).

Используя результаты анкетирования родителей, проведенного до собрания, учитель останавливается на конкретных педагогических ситуациях.

II. Ознакомление с выставкой.

Родители знакомятся с подготовленной учениками к собранию фотовыставкой «Труд в нашей семье».

III. Рекомендации родителям.

Педагог дает рекомендации по физиологическим аспектам детского труда, а также советы по развитию работоспособности и воспитанию трудолюбия.

А н к е т а д л я р о д и т е л е й

1. Любит ли ваш ребенок трудиться?

2. Что он любит делать?

3. Умеет ли он делать работу самостоятельно или только с вашей помощью?

4. Как долго может трудиться ваш ребенок?

5. Работа выполняется увлеченно или неохотно?

Третье собрание:

«Воображение и его роль в жизни ребенка»

Задачи собрания:

1. Подчеркнуть важность воображения в общем и эстетическом развитии ребенка.

2. Помочь родителям развивать творческие начала у своих детей.

Вопросы для обсуждения:

 Роль воображения в жизни человека.

 Роль воображения в развитии эстетической культуры ребенка. Встреча родителей с учителем музыки, педагогами музыкальной школы, учителем рисования и специалистами, работающими в области других видов искусств.

План проведения собрания

I. Анкетирование родителей.

II. Выступление классного руководителя по проблеме.

Педагог рассматривает проблемы воображения в жизни ребенка, сообщает данные анализа анкет, заполненных родителями к собранию. Результаты анкетирования педагог использует в дальнейшей работе в классе.

III. Выступления представителей творческих профессий.

Консультации с ними желательно организовать для родителей после собрания.

А н к е т а д л я р о д и т е л е й

1. Умеет ли ваш ребенок фантазировать и мечтать?

2. Любит ли ваш ребенок перевоплощаться?

3. Стимулируется ли в семье желание ребенка проявить фантазию, выдумку (сочинение стихов, поздравлений к празднику, ведение дневников, украшение дома и т. д.)?

Четвертое собрание:

Итоги прошедшего учебного года – музыкальный праздник «Мы и наши таланты»

Подобное собрание проводится традиционно.

infourok.ru

Работа с родителями. 3 класс

ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

Учащихся 3 класса на 2017 -2018 у.г.

Родтройка класса:

1. Федотова Е.В.- председатель.

2. Семёнов И.В. — член.

3. Игнатьева О.И.- член.

Распределение обязанностей в родительском комитете.

Председатель:

  • Организует работу родительского комитета, составляет план работы;

  • Активно участвует в организации и проведении родительских собраний;

  • Является представителем класса в общешкольных родительских объединениях.

Всеобуч:

  • Проявляет интерес к посещению занятий детьми;

  • Беседует о пропусках с детьми и их родителями;

  • Выступает на родительском собрании по этому вопросу.

Ответственный за учебную работу:

  • Проявляет интерес к учебной работе детей;

  • Организует посещение уроков;

  • Помогает в приобретении необходимых учебников и пособий;

  • Вместе с классным руководителем и родителями ученика, отстающего в учении, способствует формированию учебной мотивации, ответственного отношения к учебе, сознательной дисциплины в классе во время учебных занятий.

Важнейшая направленность деятельности классного руководителя — это семья, в которой растет, формируется, воспитывается ученик. Классный руководитель должен помнить, что, воспитывая ученика, он влияет, в первую очередь, на воспитательный потенциал семьи.

Основное направление классного руководителя и родителей:

Общение — это воздействие, обусловливающее самое максимальное развитие личности ребенка и этическое воздействие на признанные ценности Человека. Успеху работы классного руководителя совместно с родителями способствуют три личностных образования: интерес к жизни, интерес к человеку, интерес к культуре.

Познавательная сфера жизни ребенка. Для решения этой проблемы нужно обратить внимание на:

а) выработку совместно с семьей единой тактики в развитии учебных умений ученика, его познавательной активности;

б) осуществление мероприятий совместно с родителями, расширяющих кругозор и познавательные интересы ученика, стимулирующих любознательность, исследовательское мышление;

в) организацию классных часов совместно с родителями по совершенствованию у учащихся учебных умений и возможностей, саморазвитию.

Задачи работы с родителями:

  • Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.

  • Просвещение родителей в вопросах воспитания и обучения детей, оказание им помощи.

  • Привлечение к организации досуга детей по интересам.

  • Помощь в налаживании контактов между детьми, родителями и учителями.

Формы работы:

  • Родительские собрания.

  • Открытые уроки.

  • Индивидуальные беседы.

  • Посещение на дому.

  • Совместные экскурсии, праздники.

Тематика лекториев родительских собраний в 3 классе на 2017-2018 учебный год.

1)Знакомство с программой второго года обучения.

2) Внеурочная деятельность.

3) Чтение – основа учения (об особенностях развития скорости чтения).

2

Ноябрь

Профилактика агрессивного поведения младших школьников.

1.Профилактика агрессивного поведения младших школьников.

2.Воспитание самостоятельности и развитие навыка самообслуживания.

3. Безопасное поведение на дорогах

3

Декабрь

Итоги 2 четверти

1)Профилактика авитаминоза. Организация рационального питания.

2) Роль микроклимата в семье и авторитета родителей в процессе воспитания детей.

3) Итоги 2 четверти

4

Февраль

Состояние здоровья и развитие учащихся.

1) Анализ занятости обучающихся во внеурочное время.

2) Режим учащихся.

3) Контроль за выполнением домашнего задания.

5

Март

Анализ УУД обучающихся 3 класса в соответствии с требованиями ФГОС.

1) Анализ умений обучающихся 2 класса в соответствии с требованиями ФГОС.

2) Проведение анкетирования.

6

Апрель

Компьютер и ученик.
Вред и польза.

1. О правильном использовании компьютера в домашних условиях.

2. » Как помочь ребенку учиться»

7

Май

Необходимость полноценного отдыха детей во время летних каникул. Результаты обучения на конец года.

1. Итоги второго года обучения.

2. Организация отдыха во время летних каникул.

Цель работы : взаимопонимание школы и семьи в развитии личности ребенка.

Задачи:

  • формирование активной родителей;

  • вооружение родителей педагогическими знаниями и умениями;

  • активное участие родителей в воспитании детей.

Сроки

проведения

Мероприятия

Ответственные

Сентябрь

1.Обеспеченность учащихся учебными принадлежностями, школьной и спортивной формами.

2. Родительское собрание « Особнности организации обучения во 2 классе. Режим дня. Правила ДД. Правила поведения в школе.

3. Выбор родительского комитета класса..

4. Общешкольное родительское собрание.

классный руководитель,

родители

Октябрь

1. Занятость учащихся во внеурочное время ВУД  (работа с родителями по вовлечению учащихся в кружки, секции)

2. Индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих детей.

3. Работа с родителями по профилактике правонарушений среди учащихся.

4. Посещение семей учащихся на дому (жилищно-бытовые условия, рабочее место учащегося, морально-психологический климат в семье).

5. Родительский тренинг « Гиперопека: плюсы,минусы».

классный руководитель

психолог

Ноябрь

1. Анкета « Трудовое воспитание в семье».

2. Родительские  собрания: «Трудовое воспитание в семье»

3. Посещение на дому учащихся по обстоятельству.

5. Родительский лекторий «Меры профилактики ОРВИ» (с приглашением мед. работника)

6. Индивидуальные консультации по математике.

классный руководитель,

мед. работник

Декабрь

1. Родительские собрания: «Учёба — главный труд»

2. Индивидуальная работа с родителями детей, склонных к правонарушениям.

3. Индивидуальные консультации по чтению «Читаем быстро».

4. Проверка дневников, тетрадей учащихся.

классный руководитель

родительский комитет

Январь

1. Индивидуальные консультации по вопросам обучения и воспитания.

2. Работа с родителями по профилактике правонарушений среди учащихся.

3 Индивидуальные консультации по математике, русскому языку.

5. Итоги 1-го полугодия.

классный руководитель,

родительский комитет

Февраль

1. Индивидуальные консультации по языку саха. «Пишем без ошибок»

2. Работа с родителями одарённых детей.

4. Работа с родителями по профилактике правонарушений среди учащихся.

Март

1. Родительские собрания: « Итоги 3 четверти. Развитие самостоятельности у детей»

2. Индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих и одарённых детей.

3. Работа с родителями по профилактике правонарушений среди учащихся.

классный руководитель

Апрель

1. Организация летнего отдыха учащихся.

2. Индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих и одарённых детей.

3. Работа с родителями по профилактике правонарушений среди учащихся.

классный руководитель

Май

1. Заседание родительского комитета. Подведение итогов работы за учебный год.

2. Родительское собрание « Итоги года. Занятость учащихся летом. Соблюдение учащимися ТБ, ПДД, ППБ на летних каникулах».

классный руководитель, родительский комитет

План работы с семьями зоны риска.

  1. Посещение семей, беседа с родителями.

  2. Зачисление детей в кружки, секции.

  3. Оформление документов на бесплатное питание учащихся.

  4. Обеспечение детей учебниками.

  5. Контроль за посещаемостью учащимися занятий.

  6. Организация отдыха детей в каникулярный период.

  7. В случае дальнейшего уклонения родителей от выполнения своих обязанностей по воспитанию детей — обращение в КПДН.

infourok.ru

Протоколы родительских собраний в 3 классе

ПРОТОКОЛ № 1

родительского собрания в 3 — В классе от 05 сентября 2016года.

Присутствовало — 14 чел.

Отсутствовало — 2чел.

Повестка дня

1. Анализ учебно-воспитательный работы класса за 2015-2016 учебный год. Результаты мониторингового исследования качества математического и русскоязычной образования, проблемы и затруднения в преподавании базовых предметов. План работы на новый учебный год.

Сабатура Е. М., классный руководитель.

2. Отчет о работе родительского комитета за 2015-2016 учебный год.

Слинько Н. А., председатель родительского комитета класса.

3. Выборы в состав родительского комитета 2016-2017 учебный год.

Воротынцева О. И., председатель родительского собрания.

4. О влиянии чтения на качество успеваемости.

Сабатура Е. М., классный руководитель.

5. Внеурочная занятость обучающихся.

Сабатура Е. М., классный руководитель.

6. Правила поведения в школе, на улицах, на дорогах. Безопасный путь в школу. Безопасный интернет.

Сабатура Е. М., классный руководитель.

1. Слушали классного руководителя Сабатуру Е. М.. Елена Михайловна провела анализ учебно-воспитательной работы класса за 2015-2016 учебный год. Результаты мониторингового исследования качества математического и русскоязычной образования, проблемы и затруднения в преподавании базовых предметов. Она рассказала об участии и результативности детей в мероприятиях и конкурсах различного уровня. Педагог познакомила с планом учебно-воспитательной работы класса на новый 2016-2017 учебный год.

Постановили.

Принять к сведению информацию об ошибках и недочётах, допущенных в учебно-воспитательном процессе за 2015-2016 учебный год со стороны родителей и учесть рекомендации учителей школы в 2016-2017 учебном году.

Принято «за» — единогласно.

2. Слушали. Слинько Н. А., члена родительского комитета. Она представила отчёт о работе родительского комитета в 2016 — 2017 учебном году.

Постановили. Работу родительского комитета за 2015-2016 учебный год считать удовлетворительной.

Принято «за» — единогласно.

3. Слушали. Хандюкову А. Е., члена родительского комитета. Она предложила избрать в состав родительского комитета такие кандидатуры Губарь Н. Н., Кравченко В. И., Ивченко З. В.

Постановили. Избрать в состав родительского комитета на 2016-2017 учебный год предложенные кандидатуры:

1. Губарь Наталью Николаевну

Принято «за» — единогласно.

2. Кравченко Викторию Игоревну.

Принято «за» — единогласно.

3. Ивченко Зинаиду Викторовну.

Принято «за» — единогласно.

4. Слушали. Сабатуру Е. М., классного руководителя. Елена Михайловна сообщила, что в школе ведётся контроль посещаемости занятий учащимися. Родители обязаны до начала первого урока информировать классного руководителя о причине отсутствия своего ребёнка. Если ребёнок отсутствовал по болезни, своевременно предоставлять справки о болезни. Основанием для пропуска уроков по уважительной причине является приказ образовательного учреждения об освобождении обучающегося от занятий, изданный на основании заявления родителей.

Постановили. Информировать классного руководителя о причине отсутствия своего ребёнка до начала первого урока, своевременно предоставлять справки о болезни, писать заявления на освобождение обучающегося от занятий.

Принято «за» — единогласно.

5. Слушали. Классный руководитель Сабатура Е. М. в вопросе о влиянии чтения на качество успеваемости, раскрыла значение книги в жизни младшего школьника и роль семьи в развитии читательского интереса ребёнка. Познакомила родителей с выставкой рекомендуемой литературы.

Постановили.

5.1. Ежедневно читать с ребёнком детские книги, обсуждать прочитанное, помогать составлять по иллюстрациям рассказы.

Принято «за» — единогласно.

5.2. Помогать ребенку вести читательский дневник.

Принято «за» — единогласно.

5.3. Объявить конкурс на лучший читательский дневник; в конце учебного года подвести его итоги и вручить призы победителям.

Принято «за» — единогласно.

6. Слушали. Сабатуру Е. М., классного руководителя, которая напомнила о правилах поведения в школе, на улицах и дорогах.

Постановили.

6.1. Принять информацию к сведению. Провести дома беседы с детьми по соблюдению ПДД.

Принято «за» — единогласно.

6.2. Составить с детьми безопасный маршрут и вклеить его в дневник.

Принято «за» — единогласно.

Председатель родительского собрания Потапова Е. Н.

Секретарь Кравченко В. И.

ПРОТОКОЛ № 2

родительского собрания в 3 – В классе от 9 октября 2016года.

Присутствовало — 11 чел.

Отсутствовало — 5 чел.

Повестка дня

1. Развитие творческих способностей детей в семье.

Сабатура Е. М., классный руководитель.

2. Об утеплении класса.

Кравченко В. И., член родительского комитета.

3. Беседа по ТБ по профилактике детского травматизма.

Сабатура Е. М., классный руководитель.

1. Слушали.

Классный руководитель Сабатуру Е. М. рассказала о роли семьи в развитии творческих способностей. Назвала главную причину равнодушия детей к учёбе – это отсутствие или убогость творческого начала в их духовной жизни. Сказала, что не в каждой семье родители заботятся об этом. В лучшем случае пытаются, иногда вопреки желаниям и способностям, обучать своего ребёнка рисованию, музыке. Подчеркнула, что родителям не стоит равнодушно относиться к интересам детей или насильно заставлять заниматься той или иной творческой деятельностью, а лучше всего опираться на желания детей. Если ребёнок многое делает вначале ради удовольствия, для забавы, то в дальнейшем – из-за потребности в созидании.

Постановили.

Прислушаться к рекомендациям учителя и внедрять их в жизнь семьи.

Принято «за» — единогласно.

2. Слушали. Выступила Кравченко В. И., член родительского комитета. Она говорила о необходимости утепления класса, в связи с резким ухудшением погодных условий. Родители предложили в свободное время оббить окна класса имеющейся клеёнкой.

Постановили. Данное предложение выполнить в короткие сроки.

Принято «за» — единогласно.

3. Слушали. Классный руководитель Сабатуру Е. М. рассказала о причинах детского травматизма и раздала памятки родителям по его профилактике травматизма.

Помните:

Уважаемые взрослые! Многих серьезных травм можно избежать, если вы будете внимательно следить за своими детьми и заботиться, чтобы их окружение было безопасным!

Постановили. Вклеить памятки детям в дневники. Данное предложение выполнить в короткие сроки.

Принято «за» — единогласно

Председатель родительского собрания Потапова Е. Н.

Секретарь Кравченко В. И.

ПРОТОКОЛ № 3

родительского собрания в 3 – В классе от 26 ноября 2016года.

Присутствовало — 11 чел.

Отсутствовало — 4 чел.

Повестка дня

1. Дискуссия «Как вырастить ребёнка нравственным?»

Классный руководитель Сабатура Е. М.

2. О помощи родителей при работе над проектом.

Классный руководитель Сабатура Е. М.

3. Предварительные итоги 2 четверти.

Классный руководитель Сабатура Е. М.

4. Подготовка к Новому году.

Председатель родительского комитета Губарь Н. Н.

5. Беседа по ТБ на период зимних каникул.

Классный руководитель Сабатура Е. М.

1. Слушали.

Классный руководитель Сабатура Е. М. обсудила с родителями проблему воспитания нравственности в детях; познакомила с основными составляющими воспитанности; сформировала в родителях умение воспитывать в детях нравственные качества; дала рекомендации по приучению детей к правилам хорошего тона. Она рассказала присутствующим об уровне воспитанности учащихся 3-В класса, указала на возникающие проблемы в поведении отдельных учащихся, назвала детей, которые никогда не нарушают дисциплину. Елена Михайловна заметила, что именно семья закладывает основы воспитанности детей, именно от родителей на 80% зависит уровень воспитанности ребёнка. Задача родителей: контролировать поведение своих детей не только дома, но и в стенах школы, в общественных местах. Для этого необходимо в тесном контакте сотрудничать с учителями, преподающими в классе и, особенно, с классным руководителем.

Постановили.

Принять информацию к сведению учителя и внедрять их в жизнь семьи.

Принято «за» — единогласно.

2. Слушали. Классный руководитель Сабатура Е. М. рассказала об оказании помощи и роли родителей, если ребёнок участвует в исследовательском проекте «Судьба моей семьи в истории страны». Учитель подчеркнула, что проект подразумевает самостоятельную деятельность ученика. Задача родителя — знать суть этой проектной деятельности, её этапов, требований к процессу и результату, чтобы быть готовым помочь ребёнку, если он обратится к вам за помощью. И напомнила, что родители играют роль информации наравне с таковыми — как книги, фильмы, интернет и другие источники.

Постановили.

Принять информацию к сведению учителя и внедрять их в жизнь семьи.

Принято «за» — единогласно.

3. Слушали. Сабатура Е.М. говорила о предварительных итогах 2 четверти. На данный момент не успевают по предмету математика: Никитин Ираклий. О необходимости выучить таблицу умножения Учитель дала рекомендации родителям.

Постановили. Удовлетворить рекомендации учителя.

Принято «за» — единогласно.

4. Слушали. Классный руководитель Сабатура Е. М., говорила о подготовке к Новому году. Начало новогоднего представления 29 декабря в 12.00 мин.

Председатель родительского комитета предложила совместно пошить костюмы для танца от класса.

Постановили. Костюмы не шить. Каждая семья готовит костюмы по мере возможности. Выступать в том, кто что наденет.

Принято «за» — единогласно.

5. Слушали. Классный руководитель прочитала правила поведения учащихся во время зимних каникул. Родителям раздали памятки об ответственности за жизнь и здоровье детей, недопущение оставления их без присмотра на воде и вблизи водоёмов, обеспечение безопасности при обращении с газовым и электрооборудованием, а также в иных трамвоопасных местах.

Постановили. Регулярно вести профилактическую работу, способствующую сохранению жизни и здоровья детей.

Принято «за» — единогласно.

Председатель родительского собрания Потапова Е. Н.

Секретарь Кравченко В. И.

ПРОТОКОЛ № 4

родительского собрания в 3 – В классе от 3 февраля 2017года.

Присутствовало — 13 чел.

Отсутствовало — 2 чел

Повестка дня

1. Профилактика экстремизма.

Классный руководитель Сабатура Е. М.

2. Организация самостоятельной учебной работы.

Классный руководитель Сабатура Е. М.

3. Беседа по ТБ «Безопасность младших школьников на улице».

Классный руководитель Сабатура Е. М.

4. Успеваемость учащихся.

Классный руководитель Сабатура Е. М.

5. Подготовка празднования 23 февраля и 8 Марта.

Председатель родительского комитета Губарь Н. Н.

1. Слушали. По первому вопросу с докладом выступила классный руководитель Сабатура Е. М. (Доклад прилагается).

Постановили. Доклад Сабатуры Е. М. принять к сведению

Принято «за» — единогласно.

2. Слушали. Развитие школьника будет более интенсивным и результативным, утверждает Сабатура Е. М., классный руководитель, если он включён в деятельность, соответствующую зоне его ближайшего развития, если учение будет вызывать положительные эмоции, а педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса будет доверительным, усиливающим роль эмоций и эмпатии. Большое место в мотивации младшего школьника занимает отметка. Не все дети нач. классов хорошо понимают объективную роль отметки. Непосредственная связь между отметкой и знаниями устанавливается лишь немногими. В большинстве случаев дети говорят, что отметка радует или огорчает учащихся и их родителей. Не все дети понимают смысл отметки, но большинство детей хотят работать на отметку. В ситуации столкновения мотивов, когда дети могли сделать выбор: решать задачу на отметку или решать задачу, требующую мыслительной активности, рассуждении, большинство детей выбирают задачу на отметку. Одним из важных средств решения этой проблемы является внеклассная работа по предмету. Провожу 1 раз в четверть интеллектуальные игры по предметам. Не малое значение имеет творческая работа родителей с ребёнком. Родитель должен без принуждения привести ребёнка к необходимости учиться и выполнять задания с интересом.

Постановили.

Прислушаться к рекомендациям учителя и внедрять их в жизнь семьи.

Принято «за» — единогласно.

3. Слушали. Беседу по ТБ «Безопасность младших школьников на улице», которую проводила классный руководитель, Сабатура Е. М. Родители получили памятки по ТБ.

Безопасность на улице

1. Младшие школьники должны хорошо знать свой домашний адрес, номер телефона как домашнего, так и рабочих родителей.

2. Отправляясь на прогулку, вы должны сообщить своим родителям куда идёте, обговорить конкретное время возвращения домой.

3. Гулять или играть можно только там, где разрешили родители. Избегайте слабоосвещённых и безлюдных мест.

4. Никогда не принимайте от незнакомых людей сладости, подарки, деньги, приглашение покататься на машине.

5. Крайне опасно соглашаться с незнакомыми людьми куда-либо пойти или поехать, просить их что-нибудь сделать (например, найти потерявшуюся кошку или собаку, поднести вещи, вместе поиграть или сфотографироваться).

6. Не вступайте в разговор с незнакомыми людьми. Особенно, когда они пытаются узнать, где и с кем вы живёте, где работают ваши родители и т.д.

7. Если вы увидели на улице дерущихся — не встревайте в драку. Обойдите это опасное место стороной и сообщите взрослым, чтобы они вызвали милицию.

8. Если группа людей останавливает вас с вопросами, продолжайте движение. Таким образом, вы помешаете им вас окружить и дадите понять, что не напугались.

9. Если вас схватили на улице и пытаются завести в подъезд или заталкивают в машину, или просто куда-то пытаются тащить — кричите, упирайтесь, зовите милицию, любыми способами привлекайте к себе внимание. Если это случилось в помещении — кричите «Пожар!». Обычно на этот крик откликаются все, кто вас услышал, потому что пожар несёт в себе опасность для всех.

Постановили. Дома с детьми провести беседу «Безопасность на улице».

Принято «за» — единогласно.

4. Слушали. Классный руководитель Сабатура Е. М., говорила об успеваемости класса. Ребята, которым требуются внимание по предметам, Павлову Д., Полозуну М., Никитину Ираклию, необходимо заниматься дома усерднее: учить правила по русскому языку, выполнять домашнее задание с комментированием. Остальные ребята успевают по предметам.

Постановили. Родителям Павлова Д., Полозуна М., Никитина Ираклия уделять особое внимание при подготовке домашних заданий по русскому языку. Выполнять рекомендации учителя.

Принято «за» — единогласно.

5. Слушали председателя родительского комитета Губарь Н. Н., говорила об организации праздников 23 февраля и 8 марта для мальчиков и девочек.

Елена Михайловна сообщила, что для мальчиков организуют спортивные соревнования «Весёлые старты», а для девочек конкурс «А ну-ка, девочки!» Победителям будут вручены дипломы, а проигравших не нужно награждать подарками.

Постановили. Не приобретать подарки для учащихся на празднование 23 февраля и 8 марта.

«За» — 9 человек. «Против» — 4 человека. «Воздержались» — 0 человек.

Председатель родительского собрания Потапова Е. Н.

Секретарь Кравченко В. И.

ПРОТОКОЛ № 5

родительского собрания в 3 – В классе от 18 мая 2017года.

Присутствовало — 10 чел.

Отсутствовало — 4 чел

Повестка дня

1. Об окончании и подведении итогов 2016/2017 учебного года.

2. Организация летнего оздоровления 2017 года.

1. Слушали классного руководителя Сабатуру Е. М. Елена Михайловна провела анализ учебно-воспитательной работы класса за 2016-2017 учебный год. Постановили.

Принять к сведению информацию и учесть рекомендации учителей школы в 2016-2017 учебном году.

Принято «за» — единогласно.

2. Слушали информацию классного руководителя 3 – В класса Сабатуры Е. М. об организации оздоровительного лагеря «Капитошка» на базе Новоазовской ОШ I-III ступеней №1 с 29.05 по 16.06.2017 г.

Постановили. Принять информацию к сведению. Родителям желающим, чтобы их ребёнок посещал школьный лагерь, написать заявление.

Принято «за» — единогласно.

Председатель родительского собрания Потапова Е. Н.

Секретарь Кравченко В. И.

infourok.ru

Тематика родительских собраний для 1-3 классов

Тематика родительских собраний

проведенных классным руководителем

Герасимовой Н.В.

1 «Б» класс

2014 2015

Сентябрь

Особенности развития детей 6 — 7 летнего возраста.

Повестка дня

1. Особенности развития детей 6 — 7 летнего возраста.

2.О задачах на первый учебный год

 3.ФГОС: концепция, программы.

4.Изучение мнения родителей по вопросам введения новых стандартов.

5.Выборы родительского комитета.

6.О горячем питании

7.Анкетирование

8.Разное 

Октябрь

Особенности адаптационного периода первоклассников.

Повестка дня

1.Особенности адаптационного периода первоклассников.

2.Привитие интереса к учебной деятельности

3.Портфолио.

4.Дневник.ру

5.Разное.

Декабрь

Телевизор в жизни семьи и первоклассника.

Повестка дня

1.Телевизор в жизни семьи и первоклассника.

2.Анализ работы за первое полугодие.

3.Школьная форма на будущий учебный год.

4. О горячем питании.

5.Организация зимних каникул.

6.Разное

Март

«Режим дня первоклассника»

Повестка дня

1. Режим дня первоклассника.

2.Детский травматизм, причины и последствия ДТП.

3.Организация весенних каникул.

4.Разное

Май

Оценка результатов обучения и развития личности ребёнка в первом классе.

Повестка дня

1.Оценка результатов обучения и развития личности ребёнка в первом классе.

2.О жизни класса.

3.Учебно – методический  комплекс на  следующий  учебный  год

4. Организация летнего отдыха детей 

5.Изучение уровня удовлетворенности родителей образовательной организацией

6.Разное

2 «Б» класс

2015 2016

Сентябрь

 Повестка дня

1.Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащегося 2-го класса.

2. Нормы оценок результатов обучения и развития учащихся.

3. О горячем питании.

4.Дневник.ру

5. О недопустимости сбора денежных средств в родительском коллективе.

6.Выборы родительского комитета.

7.Разное

Октябрь

Как воспитывать у ребёнка любовь к чтению?

Повестка дня

1.Как воспитывать у ребёнка любовь к чтению?

2.Итоги успеваемости за 1 четверть.

3.Правила поведения дома, в школе и других общественных местах.

4. Организация осенних каникул.

5.Разное.

Декабрь

Воспитание сознательной дисциплины у второклассников.

Повестка дня

1.Воспитание сознательной дисциплины у второклассников.

2. Итоги успеваемости за 2 четверть.

Март

Умеете ли вы любить своего ребенка?

Повестка дня

1. Умеете ли вы любить своего ребенка?

2.Итоги успеваемости за 3 четверть.

3. О горячем питании.

4.Организация весенних каникул.

5.Разное.

Май

Перелистывая страницы учебного года…

Повестка дня

1 Обзор страниц учебного года

2.Учебно – методический  комплекс на  следующий  учебный  год

3.Организация летних каникул.

4.Профилактика детского травматизма. 5.Изучение уровня удовлетворенности родителей образовательной организацией.

6.Разное

3 «Б»

2016

2017

Сентябрь

Как здорово,  что все мы здесь сегодня собрались!

Повестка дня

1.Как воспитать ребенка успешным.

2.План работы на новый учебный год.

3. Значение общения в развитии личностных качеств ребёнка.

4.О горячем питании.

5.Дневник.ру

6. Школьная форма — обязательная повседневная одежда для обучающихся.

7.Разное

Октябрь

«Про основы религиозных культур и светской этики»

Повестка дня:

1.Информация о комплексном курсе «Основы религиозных культур и светской этики»

2.Характеристика содержания  курса «Основы религиозных культур и светской этики», методика  преподавания               

3.Процедура уточнения  выбора модуля курса, сделанного родителями.   

Декабрь

 «Как воспитать настоящего человека» (о духовно — нравственном воспитании школьника)

Март

«Поощрение и наказание в семье»

Май

Итоговое родительское собрание «Радуга успеха»

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *