План местности 3 класс пнш разработка урока: Конспект урока по окружающему миру на тему «План местности» (3 класс)
Конспект урока по окружающему миру на тему «План местности» (3 класс)
Конспект урока окружающего мира
Тема урока: «План местности»
Цель: Объяснить понятие «план местности»; показать, как при помощи условных обозначений ориентироваться на плане местности.
Задачи:
· Познакомить учащихся с планом местности
· Развивать речь, память, внимание
· Воспитывать аккуратность.
Оборудование: презентация, тесты по повторению пройденного материала, карточки с заданиями.
Ход урока
I. Организация класса
Объявление темы и целей урока.
— Здравствуйте! Присаживайтесь!
В мире много интересного,
Нам порою неизвестного.
Миру знаний нет предела,
Так скорей друзья за дело.
— Ребята, давайте с помощью теста проверим, как вы усвоили знания прошлого материала. У вас на столах лежат листочки с тестом, подпишите их в правом верхнем углу. Вам необходимо выбрать правильный ответ и обвести его кружком. После выполнения я заберу у вас листочки, проверю ваши работы, и на следующим уроке оглашу вам оценки. Кому непонятно задание? Приступайте к выполнению работы. На выполнение работы вам отводится 5 минут.
1. Что на физической карте отмечено зелёным цветом?
а) горы
б) моря
в) равнины
2. Как называются обширные пространства земли, омываемые морями и океанами?
а) материки
б) государства
в) острова
3. Каким цветом на физической карте отмечены водоёмы?
а) жёлтым
б) зелёным
в) синим
4. Что является уменьшенным изображением земной поверхности на плоскости с помощью условных знаков?
а) карта
б) глобус
в) план
5. Как называется воображаемый круг, делящий земной шар на северное и южное полушария?
а) экватор
б) земная ось
в) меридиан
— Передайте работы с последних парт на первые.
II. Изучение нового материала
1. Рассказ учителя о селе Мирном
— Тебе известна история возникновенья села Мирного, где живут Маша и Миша. Ты знаешь, что там есть школа, детский сад, поликлиника, деревья-памятники. О селе и его окрестностях ты сможешь узнать много больше, если вместе с членами клуба «Мы и окружающий мир» совершишь «полет на вертолете».
2. Беседа по плану села Мирное
— Откройте учебник на странице 29. Вы видите местность, где стоит село Мирное.
— Какая видна река? (р. Татьянка)
— Что еще мы с вами видим? (пашня, ул. Школьную, деревья, ул. Знаний и т.д.)
— Какие здания находятся на центральной улице села Мирного? (магазин, детский сад, школа, дом Ивановых.)
— Как можно запечатлеть этот вид? (сфотографировать, изобразить на листе бумаги.)
— Такое изображение называется план местности.
3. Работа по уяснению понятия «план местности»
— Откройте учебник на станице 126. Найдите определение план местности, прочитайте, что называют планом местности (читают несколько учеников).
— Чем, по вашему мнению, план местности отличается от географической карты? (на карте изображены большие территории, на плане местности изображают небольшие участки, план местности имеет несколько иные условные знаки.)
— Вы знаете, что любой участок местности можно сфотографировать, нарисовать или начертить план местности.
— Чем отличается рисунок и план местности?
— Посмотрите внимательно на план местности. Вы можете сказать каково расстояние от школы до магазина? (нет)
Расстояние можно определить, зная, что все предметы изображены в уменьшенном виде, т.е. в масштабе.
4. Работа по уяснению понятия «масштаб»
— Откройте учебник на странице 126, прочитайте что такое масштаб (читают несколько учеников).
— На каждом плане, и на плане на странице 29, указывается масштаб.
— Давайте посмотрим, каков масштаб нашего плана местности? (в 1 см 20 м) Это значит, что в 1 см на плане «уместилось» расстояние в 20 м на местности.
5. Анализ плана местности на с. 29
— План местности создается для того, чтобы увидеть какие объекты природы и хозяйства находятся на территории. Планами пользуются люди разных профессий: строители, военные, геологи. Но чтобы научиться читать план местности, нужно разобраться с условными знаками к плану местности.
— Посмотрите внимательно на условные обозначения, давайте их рассмотрим. Будем учиться читать план местности по условным знакам.
— На каждом плане, кроме масштаба и условных знаков указывается направление Север – Юг. Найдите на плане в левом верхнем углу стрелку с направлением С-Ю. Она подскажет вам, в каком направлении находятся те или иные объекты.
-Как называется река, изображенная на плане? (р. Татьянка)
— В каком направлении она течет? (с с-з на ю-в)
— Из каких деревьев состоит лес возле пашни? (из берез)
— Как вы узнали? (по условным знакам)
— Какая растительность окружает овраг на берегу реки Татьянки? (кустарники)
— Какой лес окружает метеорологическую станцию? (осиновый, сосновый) Как вы узнали?
— На какой улице стоит дом Ивановых? (ул. Знаний)
— Найдите школу, почему на плане школа обозначена черным цветом?(строение огнестойкое)
Физминутка
III. Закрепление материала, изученного на уроке
1. Выполнение задания 15 на с. 10 в рабочей тетради
— Откройте рабочую тетрадь на с. 15, учебник оставляем открытым.
— Посмотрите внимательно, каким цветом закрашены кустарники возле метеостанции? (зеленым) Закрасьте их, чтобы получилось так, как на плане в учебнике.
— Найдите школу, давайте проложим путь от школы до метеостанции. Возьмите в руки простой карандаш, изобразите этот путь.
— Расскажите, как вы двигались? (Вышли из школы по шоссе в с-в направлении, по мосту пересекли реку Татьянку и продолжили путь по шоссе, затем по грунтовой дороге, пошли по лесу из осин и сосен и вышли к метеостанции.)
2. Выполнение задания 14 на с. 9 в рабочей тетради
— Найдите дом Ивановых, теперь отыщите на плане дуб. Посмотрите внимательно, какие объекты встретятся вам по пути от дома к дубу? (деревья, шоссе, сады, школа, магазин, детский сад, луг.
3. Изображение условных знаков
— Сейчас мы с вами будем учиться изображать объекты с помощью условных знаков. Вы все любите мультфильм «Каникулы в Простоквашино» и главного героя этого мультфильма Дядю Федора. Вас ждет встреча с этим героем, если вы правильно выполните задание. Внимательно прочитайте текст, потом используя условные знаки на странице 29 учебника, замените подчеркнутые слова условными знаками, для этого на листочках оставлены пустые прямоугольники. Работать будем по вариантам.
1-й вариант
Иди по шоссе через мост. По грунтовой дороге дойдешь до леса. Пройди по тропе, обогни овраг и тут на берегу озера тебя встретит Дядя Федор.
2-й вариант
Иди по тропе через сад. Пересеки реку по мосту. Пройди мимо отдельно стоящего куста, обогни обрыв и тут у родника тебя встретит Дядя Федор.
Изображение, каких объектов вызвало затруднения? (озеро, родник) Почему? (Их нет в условных знаках)
Учитель помогает учащимся выполнить задание, контролирует работу детей.
IV. Итог урока
— Послушайте стихотворение М.Пожарского и скажите, о каком понятии сегодняшнего урока здесь идёт речь.
Мы с
братом сели у окна
И стали рисовать.
Нарисовали стол и стул,
Диванчик и кровать.
Нарисовали двор и дом,
Дорогу и людей,
Нарисовали лес кругом,
В нём птичек и зверей.
Потом решили с братом
Весь мир нарисовать,
А чтоб в листок вошёл он,
Всё стали уменьшать.
— О каком понятии говорится в стихотворении? (О масштабе)
— Что такое масштаб?
— Для чего обозначают масштаб на плане местности?
— Что такое план местности? (Изображение на плоскости небольшого участка земли принятыми условными знаками.)
— Чем отличается рисунок от плана? (На рисунке предметы показаны так, как они выглядят в действительности, а на плане, как видим их сверху.)
— Как обозначают предметы на плане? (С помощью условных знаков.)
— На сегодняшнем уроке вы хорошо работами. Наиболее активными были …. .
— Урок окончен! Спасибо.
№ | Этапы урока | Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности учащихся | Результаты: формируемые УУД | Время (в мин.) |
1 | Организационный момент. Эмоциональный настрой на уроке. | Приветствие учеников. Психологический настрой. | Осуществляют осознанное вхождение в учебную деятельность. Проверяют готовность к уроку. | Настрой на учебную деятельность. | 1 мин |
2 | Актуализация опорных знаний. Проверка домашнего задания. | Вопросы по пройденной теме: — Какие субъекты РФ объединились в составе нашего государства? — Приведи примеры различных субъектов РФ (самостоятельно или с помощью карты). | Выслушиваются устные ответы учащихся (Тесты А. А. Плешаков) | Познавательные: Выделение и формулирование познавательных целей и задач, ориентировка в содержательном наполнении учебника. | 7 мин |
3 | Самоопределение к деятельности. | Слайд 1 В мире много интересного, Нам порою неизвестного. Миру знаний нет предела, Так скорей, друзья, за дело! Слайд 2 Разгадайте ребусы. — Разгадав слова, узнаете, с какими понятиями будем работать на уроке. По мере разгадывания, на доске раскрываются слова: карта, масштаб, компас, план местности. | Ученики разгадывают ребусы. Формулируют тему урока и познавательные задачи. | Регулятивные: определение цели деятельности учебного процесса с помощью учителя, принятие и выполнение практических задач. | 4 мин. |
4 | Изучение нового материала. Работа по учебнику (с.26-27), электронному носителю, с атласом (стр.8-9). | Слайд 3-4 — Давайте узнаем, что такое географическая карта? — Какие карты бывают? Слайд 5-6 — Определите тему урока. — Что такое план местности? — А теперь сравним карту и план, чем они отличаются? Рассмотрите и сравните рисунок и план местности. (атлас стр. 8-9) — Сделайте вывод, чем план отличается от рисунка? Слайд 7-8 — Какие бывают планы? — Что можно изображать на планах? — Для чего нужны планы? — Какими планами люди пользуются чаще всего? (учебник стр. 26-27) Слайд 9 Изучите условные знаки плана. | Ответы детей. О чём расскажет план. Примерные ответы детей. Работа с атласом стр. 8-9 Вывод: план местности, так как все объекты на местности обозначены условными знаками, не зная их значения, понять, что изображено, нельзя. Работа по учебнику стр. 26-27. В повседневной жизни люди чаще всего пользуются планами для пешеходов и автомобилистов. Изучить условные обозначения и определить, что изображено на плане. | Коммуникативные: представление цели и задачи конкретного содержания в устной речи с помощью учителя и пошаговое их выполнение; овладение навыками оформления своих мыслей в устной и письменной речи. | 3 мин 4 мин 4 мин 3 мин |
5 | Физкультминутка. | Слайд 10 На ноге стоит одной, Крутит – вертит головой. Нам показывает страны, Реки, горы, океаны. Ты как глобус покрутись, А теперь остановись! | Дети выполняют движения соответствующие строкам стихотворения. | Личностные: понимание важности выполнения упражнений по снятию усталости и утомления. Регулятивные: осуществляют самоконтроль движений, сверяют свои действия с показом учителя. | 2 мин |
6 | Продолжение работы по теме урока. | Слайд 11-12 — Прочитайте, что такое масштаб. — Как вы считаете, можно ли составить карту или план не используя масштаб, объясните свой ответ? Слайд 13-14 — Прочитайте, что такое компас? — Для чего нужен компас? — В каких случаях мы его используем? | Масштаб показывает, во сколько раз на плане уменьшены действительные расстояния. 1 см на плане соответствует 100 м на местности. 6см * 100м = 600м (Компас) Запад, восток, север, юг. | Личностные: нравственно-этическая оценка усвоенного содержания; осознание ответственности за общее дело; следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям. | 2 мин. 2 мин. |
7 | Закрепление пройденного материала. Самостоятельная работа. | Практическая работа. Выполнение задания в парах. .Игра «Остров – сокровищ». Поупражняемся в составлении и чтении готового плана местности с помощью условных знаков. Составление плана «Карта сокровищ». — Что необходимо для составления плана? (знание условных знаков) — Начертите план. -Сравните полученные чертежи и прочитайте их. | С помощью условных знаков и масштаба. Выполняют задание: Дети в парах составляют «Карту сокровищ», затем меняются картами и «читают» готовый план местности, используя условные обозначения. Делают вывод: изображены не сами предметы, а места, которые они занимают. | Познавательные: освоены методы информационного поиска, выделение необходимой информации из учебника, атласа. Коммуникативные: умение в рамках совместной учебной деятельности слушать других; практическое усвоение морально-этических принципов общения и сотрудничества; использование специальной терминологии в устной и письменной речи. | 10 мин |
8 | Подведение итогов урока. Рефлексия. | -Что мы узнали сегодня на уроке? -Чему мы научились на уроке? — Какими планами вам приходилось пользоваться? -Какую помощь они вам оказали? Объявление оценок за работу на уроке. | Кратко отвечают на вопросы. Слушают комментарии учителя. | Познавательные: освоены навыки рефлексии элементарных способов и условий действия, контроля и оценки процесса и результатов деятельности. Регулятивные: умение определять успешность выполнения задания совместно с учителем. | 3 мин |
9 | Домашнее задание. | Прочитать текст на с. 24-27 учебника. Ответить на вопросы на с.27 в рубрике «Проверь себя». |
Планы уроков для 3-х классов | Teacher.org
Главная » Планы уроков » Планы уроков для 3-го класса
Третий класс – очень захватывающий год, наполненный множеством новых концепций для изучения. Ниже вы найдете различные планы уроков, которые помогут вам в обучении. Чтобы помочь вам интегрировать эти уроки в существующую учебную программу, многие уроки приведены в соответствие с Едиными базовыми стандартами штата.
Эти уроки — работа талантливых учителей из нашего сообщества Teacher.org. При этом планы уроков для третьего класса будут постоянно расширяться по мере того, как все больше учителей отправляют свои работы. Свяжитесь с нами, если вы хотите отправить уроки. У вас есть сила, чтобы вдохновить наше будущее! Университет Гранд-КаньонИзбранная программа: B.S. в области педагогических исследований (NITL), магистр гуманитарных наук в области учебной программы и обучения, специалист по образованию в области преподавания и обучения
Запросить информацию
Университет УолденаРекомендованная программа: бакалавр начального образования, магистр образования (ускоренный) — руководство учителями, доктор педагогических наук (EdD) — учебная программа, инструкции и оценка
Запросить информацию
Университет СвободыРекомендуемая программа: Ассоциированный специалист в области дошкольного образования, бакалавр наук в области специального образования — междисциплинарные исследования, магистр педагогических наук — начальное образование
Запрос информации
Университет Южной КалифорнииИзбранная программа: Магистр гуманитарных наук в области преподавания онлайн (MAT онлайн) — без GRE, подготовка к обучению
Запросить информацию
Университет штата АризонаИзбранная программа: Обучение происходит везде и в любом возрасте. Степень в области образования готовит вас к удовлетворению уникальных потребностей детей и взрослых учащихся в вашем сообществе. Благодаря профессиональному опыту и стажировкам вы узнаете, как облегчить процесс обучения и стать эффективным педагогом.
Запросить информацию
Планы уроков изобразительного искусства для 3-го класса
Искусство снаружи
Продолжительность: 30-40 минут
На этом уроке изобразительного и исполнительского искусства учащиеся будут развивать свои художественные навыки, становясь ближе к природе. Учащиеся будут искать упавшие растения на улице или в саду и использовать их в классе для создания произведений искусства.
Ошибки и дизайн
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся использовать свои навыки для анализа элементов искусства и различных принципов дизайна.
Камуфляж и окружающая среда
Продолжительность: 30 минут
Учащиеся будут делать бабочек разных цветов, а затем они почувствуют преимущество бабочек того же цвета, что и окружающая среда, против хищников.
Китайский Новый год — Танец с веерами
Продолжительность: 50-60 минут
Практический урок, объединяющий концепции общественных наук с исполнительским искусством (танцем). Студенты углубятся в обычаи китайского Нового года, изучая традиционные артефакты и танцы.
Рождество вокруг света, часть 1
Продолжительность: 30-40 минут
На этом уроке изобразительное искусство сочетается с обществознанием. Учащиеся прочитают о том, как празднуют Рождество в разных частях мира, и нарисуют сцену, изображающую это место.
Рождество вокруг света, часть 2
Продолжительность: 30-40 минут
Этот урок объединяет музыку и обществознание. Студенты будут слушать и разучивать рождественские песни со всего мира и анализировать их.
Искусство кванзы
Продолжительность: 30-40 минут
Учащиеся обсудят 7 основных принципов кванзы, а затем нарисуют примеры каждого из них.
Мини-диорама
Продолжительность: несколько учебных часов
Этот урок изобразительного искусства позволит учащимся поделиться некоторыми личными интересами в форме диорамы. Образец рубрики включен.
Перевернутое искусство
Продолжительность: от 20 минут до 2 часов в зависимости от уровня обучения
Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в создании искусства с уникальной точки зрения, изучая Микеланджело.
Роспись пряжей
Продолжительность: от 20 до 60 минут в зависимости от уровня класса и дизайна
Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в творчестве с использованием уникального материала — пряжи.
Планы уроков по английскому языку/языковым искусствам для 3-го класса
Авторская цель
Продолжительность: 40–50 минут
С помощью этого увлекательного урока учащиеся получат возможность погрузиться в мир «Авторской цели». Этот урок соответствует стандартам и ожиданиям 2-го класса.
Совместное анкетирование
Продолжительность: около 60–90 минут
Учащиеся читают выбранный учителем научно-технический или исторический текст, основанный на стандартах. Затем учащиеся разработают вопросы на основе уровней вопросов Косты, чтобы стимулировать совместное обсуждение прочитанного.
Знакомство с прилагательными
Продолжительность: около 40–60 минут
Учащиеся будут работать в группах, описывая различные объекты на основе вкуса, запаха, взгляда, осязания и эмоциональных ощущений.
Fable Урок: что такое Fable?
Продолжительность: около 45 минут
На этом уроке басен учащиеся будут использовать интернет-источники, графические органайзеры и групповые занятия для анализа и обсуждения характеристик и сюжетных линий двух разных басен: «Сова и Кузнечик» и « Городская мышь и деревенская мышь». После того, как учащиеся прочитают и проведут мозговой штурм по элементам сказок, они затем напишут собственную басню.
Скрытие омофонов
Продолжительность: 30–40 минут
Этот урок представляет собой простое введение или курс повышения квалификации по омофонам — словам, которые произносятся одинаково, но пишутся и имеют разное значение. Студенты создадут визуальное напоминание о некоторых из наиболее распространенных омофонов.
Основная идея
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся понять и проанализировать текст, соответствующий их классу.
Основная идея и детали
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок предназначен для того, чтобы научить учащихся использовать информацию, полученную из иллюстраций и слов в печатном или цифровом тексте, чтобы продемонстрировать понимание его персонажей, обстановки или сюжета.
Чтение с настроением: Чтение с выражением
Продолжительность: зависит от использования
Этот урок поможет учащимся понять, как читать с выражением, выбирая выражение для чтения независимо от того, что написано.
Рассказы
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся задавать вопросы и подкреплять ответы путем соединения предшествующих знаний с буквальной информацией, найденной в тексте и полученной из него.
Темы рассказов
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся понять, «как герои рассказа реагируют на основные события и вызовы». -CCSS
Разрыв словаря
Продолжительность: 15-30 минут
Это быстрое упражнение, позволяющее учащимся работать сообща, расширяя словарный запас данного урока.
Что такое глагол?
Продолжительность: 30–40 минут
Учащиеся смогут дать определения и привести примеры глаголов, рассказав о том, как они отмечают свои дни рождения.
Написание основной идеи
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся организоваться и сосредоточиться на письме, соответствующем их классу.
Написание рассказов
Продолжительность: около 45 минут
На этом уроке учащиеся будут использовать графический органайзер для написания рассказов.
Написание по фотографии
Продолжительность: Около 45-60 минут
Учащиеся разработают план вымышленного рассказа на основе картинки.
Планы уроков по экологии для 3-го класса
Углы в природе
Продолжительность: 50–60 минут
Учащиеся прогуляются на улице с транспортиром и измерят углы в природе. Они будут записывать углы, которые они находят в ветвях, деревьях, кустах, цветах и т. д., а затем определяют дополнительный угол.
Пляжный день
Продолжительность: 45–75 минут
Этот урок позволит учащимся узнать о пляже и получить опыт работы с песком.
Камуфляж и окружающая среда
Продолжительность: 30 минут
Учащиеся будут делать бабочек разных цветов, а затем они почувствуют преимущество бабочек того же цвета, что и окружающая среда, против хищников.
Классный сад из мусора
Продолжительность: 10-15 раз в день в течение нескольких недель.
Учащиеся создадут несколько растений (сад) из частей растений, которые обычно выбрасываются.
Метка пищевой цепи
Продолжительность: 20-40 минут
Учащиеся изучат краткую информацию о передаче энергии между солнцем, производителями, первичными и вторичными потребителями. ½ учащихся являются первичными потребителями (растения), ¼ учащихся являются первичными потребителями (кролики) и ¼ учащихся являются вторичными потребителями (ястребы).
Художественный проект «Пищевая сеть»
Продолжительность: около 60 минут
Учащиеся обсудят пищевые сети и то, как животные взаимодействуют друг с другом в биосфере океана, и создадут модель того, как животные получают энергию от других животных и солнца.
Озоновый слой
Продолжительность: 1-2 академических часа
Учащиеся будут думать о том, как люди влияют на окружающую среду и что они могут сделать, чтобы помочь ей и предотвратить дальнейший ущерб.
Осадкомер
Продолжительность: 20–30 минут
Этот урок позволит учащимся узнать о количестве осадков в их районе, а также предложит практический научный эксперимент, который может привести к обсуждению круговорота воды.
Сокращение, повторное использование, переработка (в указанном порядке)
Продолжительность: 30–40 минут
Учащиеся посмотрят видео о сокращении, повторном использовании и переработке, а затем пройдут по галерее, чтобы обсудить идеи других способов сокращения , повторное использование и переработка.
Спасите мир
Продолжительность: два урока по 45 минут
Этот урок призван мотивировать учащихся стать супергероями окружающей среды.
Мы должны переработать
Продолжительность: около 20 минут
Учащиеся будут творчески использовать то, что считается мусором, для создания чего-то нового.
Window Garden
Продолжительность: около 20 минут. Еще несколько дней, чтобы понаблюдать за процессом роста.
Учащиеся планируют, экспериментируют и наблюдают, как семена растут в саду у окна. Студенты узнают, почему это важно для устойчивости нашей окружающей среды.
Планы уроков математики в 3-м классе
Углы в природе
Продолжительность: 50–60 минут
Учащиеся выйдут на улицу с транспортиром и измерят углы в природе. Они будут записывать углы, которые они находят в ветвях, деревьях, кустах, цветах и т. д., а затем определяют дополнительный угол.
Сравнение фактов умножения (Эй, Токайо!)
Продолжительность: 30–40 минут
Учащимся будет присвоено число с разными коэффициентами, и они найдут партнеров с разными коэффициентами, производящих одинаковый продукт.
Четная или нечетная прогулка на природе
Продолжительность: 30–40 минут
Учащиеся совершат прогулку на природе, чтобы найти объекты природы, сгруппированные в пары, которые являются четными или нечетными.
Обмен временем
Продолжительность: 2-3 урока
Урок используется для того, чтобы учащиеся попрактиковались в основах измерения времени и поняли основные единицы времени.
Покормить аллигатора
Продолжительность: около 20 минут (зависит от количества задач)
Учащиеся будут сравнивать числа, состоящие из трех и более цифр, используя визуальные подсказки.
Пицца Fun Fraction
Продолжительность: около 45 минут
Учащиеся должны слепить «пиццу» из плотной бумаги, разделенной на 8 частей. Они будут украшать каждый кусочек, а затем обмениваться кусочками с одноклассниками, а затем оценивать доли кусочков, которые у них есть в конце. Например, 1/8 куска моей собственной пиццы, 4/8 или ½ пиццы, приготовленной женщиной, 2/8 или ¼ пиццы, приготовленной моим приятелем. Примечание: учащиеся уже должны были пройти несколько уроков по упрощению дробей.
Графики с насекомыми
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок предназначен для того, чтобы научить учащихся рисовать графическую и гистограмму (с одноэлементным масштабом) для представления набора данных с четырьмя категориями. Кроме того, решайте простые задачи сборки, разборки и сравнения.
Чет или нечет
Продолжительность: 20-30 минут
Этот увлекательный урок поможет учащимся определить, является ли группа объектов (до 20) четным или нечетным числом членов.
Масштабирование
Продолжительность: 15-25 минут
Этот урок позволит учащимся продемонстрировать навыки использования масштаба.
Форма вверх
Продолжительность: 15-20 минут
Этот урок позволит учащимся продемонстрировать знание форм, подходящих для различных классов.
Поиск симметрии
Продолжительность: 1-2 академических часа
Учащиеся будут находить искусственные объекты или предметы в природе, которые симметричны.
Значение числа
Продолжительность: 1-2 академических часа
Учащиеся будут работать в группах по 4-6 человек, физически изучая и повторяя значение места.
3 класс физкультуры Планы уроков
И замри!
Продолжительность: по желанию
Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические понятия в соответствии с требованиями на уроках физкультуры. Студенты также будут работать над балансом и координацией.
Круги животных
Продолжительность: 1 урок
Объединяя информацию о скорости животных, ученики будут бегать круги в спортзале или на улице.
Баскетбольная эстафета
Продолжительность: по желанию
Учащиеся будут практиковаться в командной работе, ведении мяча и бросках в баскетбол.
Полоса препятствий «Охота на медведя»
Продолжительность: около 30 минут
В этом плане чтение сочетается с навыками равновесия и координации, что позволяет учащимся преодолевать простую полосу препятствий.
Стрела над движением Игра
Продолжительность: 15-20 минут
Учащиеся будут играть в игру, в которой им нужно быстро изменить направление. Учащиеся должны представить, что они находятся на парусной лодке посреди шторма. Им придется бежать и менять направление, основываясь на словесных командах, и быстро пригибаться, чтобы не попасть под удар воображаемой стрелы.
Растяжки «бабочка»
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся понять важность и причины выполнения упражнений с помощью различных упражнений и обсуждений.
Координационный курс
Продолжительность: 10-40 минут
Этот план позволит учащимся практиковать координацию, оставаясь при этом физическим.
Метка пищевой цепи
Продолжительность: 20-40 минут
Учащиеся изучат краткую информацию о передаче энергии между солнцем, производителями, первичными и вторичными потребителями. ½ учащихся являются первичными потребителями (растения), ¼ учащихся являются первичными потребителями (кролики) и ¼ учащихся являются вторичными потребителями (ястребы).
Музыкальное движение
Продолжительность: 1 академический час
Учащиеся будут двигаться под музыку, основываясь на ее ритме, словах, мелодии и других переменных.
Поверх спагетти
Продолжительность: 10–40 минут
Этот план позволит учащимся тренировать координацию, сохраняя физическую форму.
Pass It Off
Продолжительность: 20–30 минут
Этот урок позволит учащимся отработать навыки передачи, ведения мяча и отскока, используя баскетбольные мячи
Гонка за ответом
Продолжительность: 20–30 минут
Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в командной работе, получить базовые математические навыки и потренироваться в эстафете. Примечание. Уровень задач/сложности может быть изменен в зависимости от класса
Саймон Сэйс
Продолжительность: по желанию
Учащиеся будут практиковать навыки слушания и базовые физические понятия в соответствии с требованиями на уроках физкультуры.
Доверься мне
Продолжительность: 20–30 минут
Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в командной работе и укреплении доверия, а также поработать над направленностью для младших школьников.
Который час FOX?
Продолжительность: 20–40 минут
Учащиеся играют в игру, в которой они тренируются в различных движениях, включая прыжки, галоп, прыжки, бег, бег трусцой, прыжки и ходьбу. Согласно Национальным стандартам физического воспитания, учащиеся должны были осваивать эти навыки в течение последних 4 лет.
Планы уроков по естественным наукам для 3-го класса
Все об опылении
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок призван помочь учащимся разработать простую модель, имитирующую функцию животного по распространению семян или опылению растений.
Камуфляж и окружающая среда
Продолжительность: 30 минут
Учащиеся будут делать бабочек разных цветов, а затем они почувствуют преимущество бабочек того же цвета, что и окружающая среда, против хищников.
Классный сад из мусора
Продолжительность: 10-15 раз в день в течение нескольких недель
Учащиеся создадут несколько растений (сад) из частей растений, которые обычно выбрасываются.
Метка пищевой цепи
Продолжительность: 20-40 минут
Учащиеся изучат краткую информацию о передаче энергии между солнцем, производителями, первичными и вторичными потребителями. ½ учащихся являются первичными потребителями (растения), ¼ учащихся являются первичными потребителями (кролики) и ¼ учащихся являются вторичными потребителями (ястребы).
Художественный проект «Пищевая сеть»
Продолжительность: около 60 минут
Учащиеся обсудят пищевые сети и то, как животные взаимодействуют друг с другом в биосфере океана, и создадут модель того, как животные получают энергию от других животных и солнца.
Слои Земли
Продолжительность: Около 45 минут
Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся понять, что Земля имеет слоистую структуру.
Планеты и Солнечная система
Продолжительность: 10–20 минут
Учащиеся создадут мини-плакат с картинками и «фразой для запоминания», чтобы учить других планетам по порядку.
Солнечная система
Продолжительность: около 45 минут
Учащиеся узнают о Солнечной системе, порядке расположения 8 планет, специальных словах, таких как орбита и астероид.
Пищевая пирамида на День Благодарения
Продолжительность: 30–40 минут
Учащиеся обсудят продукты, которые традиционно едят в День Благодарения в Соединенных Штатах, и распределит их по группам на основе пищевой пирамиды.
Window Garden
Продолжительность: около 20 минут. Еще несколько дней, чтобы понаблюдать за процессом роста.
Учащиеся планируют, экспериментируют и наблюдают, как семена растут в саду у окна. Студенты узнают, почему это важно для устойчивости нашей окружающей среды.
Планы уроков по обществознанию для 3-го класса
Китайский Новый год — Танец с веерами
Продолжительность: 50-60 минут
Практический урок, объединяющий концепции обществознания с исполнительским искусством (танцем). Студенты углубятся в обычаи китайского Нового года, изучая традиционные артефакты и танцы.
Рождество вокруг света, часть 1
Продолжительность: 30-40 минут
На этом уроке изобразительное искусство сочетается с обществознанием. Учащиеся прочитают о том, как празднуют Рождество в разных частях мира, и нарисуют сцену, изображающую это место.
Рождество вокруг света, часть 2
Продолжительность: 30-40 минут
Этот урок объединяет музыку и обществознание. Студенты будут слушать и разучивать рождественские песни со всего мира и анализировать их.
Мы должны переработать
Продолжительность: около 20 минут
Учащиеся будут творчески использовать то, что считается мусором, для создания чего-то нового.
Готовы получить степень магистра в области образования? Сделайте это своим временем!
Планы уроков на сайте Teacher.org способствуют концептуальному пониманию и навыкам обучения на протяжении всей жизни у учащихся, а также расширяют возможности и мотивируют учителей.