cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Письмо на английском языке образец 3 класс: Урок английского языка «Письмо зарубежному другу» 3 Класс

Урок английского языка «Письмо зарубежному другу» 3 Класс

Урок английского языка в 3-м классе

учитель английского языка

МОУ «СОШ с. Гремячка Новобурасского района»

Ваняшина Г.Г.

Тема: «Письмо зарубежному другу»

Цель: Создать условия на уроке для закрепления навыков написания неофициального письма на английском языке и воспитания интереса к иностранному языку путем включения в практическую деятельность.

Задачи:

  • Активизировать употребление лексических единиц по теме «Письма друзьям».

  • Развивать умение делать сообщение о себе в устной и письменной форме.

  • Научить оформлению письма.

  • Повторить написание адреса на конверте.

  • Воспитывать уважение по отношению к своим товарищам.

Оборудование:

  • Мультимедийный проектор

  • Презентация к уроку

  • Конверт с письмом Тома — каждому ребенку.

  • Образец оформления письма.

  • Демонстрационные карточки с адресом.

  • Карточки с заданием «отметь «+» или «-«.

  • Карточки с заданием «выбери правильный ответ».

Ход урока

Деятельность учителя

Приложение №1

January, 25. Письмо Тома

Dear pen friend!

Hello! My name is Tom. I am 9 years old. My birthday is on the 7th of April. I live in London with my Mum and Dad. My Clean Street is long and nice. My house is number 5. I have a dog and a cat. My dog’s name is Grey. My cat’s name is Pussy. I like football and tennis.

P.S. Please write back.

Your pen friend

Tom Scott.

Приложение №2

Задание «отметь «+» или «-»

  1. My name is Bob.

  2. I am 9 years old.

  3. My birthday is on the 7th of May.

  4. I live in Novouralsk.

  5. I have a dog and a cat.

  6. My Green Street is long and nice.

  7. My house is number 25.

  8. My dog’s name is Grey.

  9. My cat’s name is Pussy.

Приложение № 3

  1. Выбери правильный ответ:

  2. 1. My name is

  3. a. Bob

  4. b. Tom

  5. c. Tim

  6. 2. My birthday is on …

  7. a. the 7th of January

  8. b. the 17th of April
    с the 7th of April

  9. 3. I live in London with …

  10. a. my Grandmum and Mum

  11. b. my Dad and sister

    c. my Mum and Dad

  12. 4. I have…

  13. a. a dog and a mouse

  14. b. a crocodile and a cat
    с a dog and a cat

  15. 5. I like…

  16. a. football and basketball

  17. b. football and tennis
    с tennis and hockey

Листать вверх Листать вниз

Получить код

Деятельность учащихся

I Организационный этап

Приветствие:Good morning dear children. I’m glad to see you. Let’s begin our lesson. Look. I have a letter. It is for you. Do you want to know what it is about? Let’s remember everything we know.

Дети здороваются с учителем и рассказывают стих «Good morning»

II Этап — фонетическая разминка

Now, let’s recite the poem «Every morning» p. 19 ex. 9. Well done. Опираясь на содержание стихотворения, назовите тему нашего урока.

Вместе с учителем рассказывают стих.

«Writing letters to friends.»

III Этап — актуализация изученных лексических единиц

Речевая разминка

Let’s remember the words. Please, read the word, find the transcription and translate it into Russian. Good. Каковы же ключевые слова нашей темы?

Дети подбирают транскрипцию к слову, дают перевод.

Letter , friend, address, to write

IV Этап — изучение нового материала

Ознакомление с письмом Тома. Давайте же познакомимся с письмом, а прежде рассмотрим конверт с адресом. Кому доверим чтение письма?

Please …read the letter. Thank you… Ребята, что вы узнали из письма? Кто написал письмо? О чем?

1 ребенок читает письмо вслух, остальные слушают.

Ответы детей

V Этап — первичная проверка новых знаний

Сейчас я раздам вам текст этого письма (Приложение №1), чтобы вы лучше могли познакомиться с автором. Look through the letter. А сейчас давайте посмотрим, насколько хорошо вы поняли текст.

Отметьте «+» те предложения, которые соответствуют тексту, и «-» не соответствующие тексту. (Приложение №2) Давайте проверим ваши ответы. Теперь поработайте с карточкой «Выбери правильный ответ»

(Приложение №3)

У каждого ученика текст письма для чтения про себя.

Дети в парах работают на карточках «+» и «-» отмечают предложения.

Ребята по очереди читают отмеченные «+» предложения.

Каждый ученик выполняет задание.

VI Этап — закрепление новых знаний

Итак, что же Том рассказывает о себе? Закончите предложения (предложения записаны на доске).

  1. My name is …

  2. I am … years old.

  3. My birthday is on the …

  4. I live in …

  5. My … is long and nice.

  6. My house’s number is …

  7. I have a …

  8. My dog’s name is…

  9. My cat’s name is …

  10. I like…

Well done! Thank you. Now let’s have a rest.

Дети по очереди выходят к доске и вставляют пропущенные слова:

7th of April, London, Clean Street, 5, dog and a cat, Grey, Pussy, football and tennis, Tom, 9.

Дети поют песню и выполняют зарядку. «The More we are together».

VII Этап — применение знаний

Ребята, а вы бы хотели переписываться с Томом? А мы сможем написать ему письмо? А конверт подписать сможем? А что для этого надо знать? Как называется тот человек, который пишет письмо? (адресант), а кому пишут? (адресат) Найдите в письме предложения, где Том сообщает свой адрес.

Как правильно расположить слова адреса на зарубежном конверте?

Теперь давайте писать письмо Тому. В неофициальном письме можно написать адрес в верхнем правом углу листа бумаги до написания самого письма. Write down the address on your paper.

Ответы детей

Дети называют предложения из текста.

Ответы детей.

Записывают адрес на лист бумаги.

VIII Этап — обобщение и систематизация знаний

Итак, ребята, а с чего надо начать свое письмо? Сначала — дата написания письма. Затем — вежливое обращение Dear Tom на следующей строчке. Обязательно благодарим за написанное письмо Thank you for your letter.Далее — рассказ о себе. Чем закончим свое письмо? Please write back. Your pen friend. Свое имя.

Отвечают на вопросы и записывают предложения на отдельные листы, глядя на образец учителя.

IX Этап — информация о домашнем задании

Ребята, дома напишите, пожалуйста, Тому о себе (образец — письмо Тома)

Записывают домашнее задание в дневник.

X Этап — подведение итогов урока

Итак, наш урок подходит к концу.

Что было интересного? В чем были трудности? Над чем надо еще поработать?

Все старались, хорошо потрудились, и я уверена, что у вас получится разгадать кроссворды. В следующий раз проверим вашу работу. The lesson is over. Good-bye.

Дети отвечают на вопросы.

Прощаются с учителем.

Английский язык ENJOY ENGLISH Английский с удовольствием 3 класс Биболетова.

Lesson 46 Номер 4
  1. Учебники
  2. 3 класс
  3. Английский язык 👍
  4. Биболетова
  5. №4

авторы: Биболетова, Денисенко, Трубанева.

издательство: «Дрофа»


Раздел:

  • Предыдущее
  • Следующее

Прочитай письма, которые пришли в лесную школу. Выбери письмо, которое тебе понравилось. Скажи почему.
Example: I like the second letter. I have got birds, too.
15 August
Dear pen friend,
My name is Evan. I’m 8 years old. I’m a boy. My birthday is on the 15th of March. I’m from the USA. I live in Boston. My favourite sport is football. My school is nice. Is your school nice? I live with my Mum and my sisters Carly and Lindsey.
Please write back.
Your pen friend,
Evan Grey

 
10 September
Dear pen friend,
Hi! My name is Andrew. I’m 8 years old. I’m a boy. My birthday is on the 17th of March. I’m very energetic! I live in London.
I live with my Mum and Dad. I have got a little sister Rose. I have got two birds and one dog. My birds’ names are Ruby and Polly. My dog’s name is Wolfie. I go to school.
Andrew Ladd

 
19 October
Dear pen friend,
My name is Diana. My surname is Thunen. I’m a girl. I’m 7 years old. I’m from Great Britain. I live in Cambridge. I have got nine pets. I have got three cats, one dog, five fish. My cats’ names are Spot, Kitty and Teddy. My dog’s name is Shadow. I live with my Dad, Mum, brother and two sisters. My school is a wonderful school. I think you would like to go to my school. I’m in the second form. My birthday is on the 16th of April.
Please write back.
You friend,
Diana Thunen

reshalka.com

Решение

Яркие футболки в нашем магазине reshalkashop.ru

Перевод задания
Прочитай письма, которые пришли в лесную школу. Выбери письмо, которое тебе понравилось. Скажи почему.
Образец: Мне нравится второе письмо. У меня тоже есть птицы.
15 августа
Уважаемый друг по переписке,
Меня зовут Эван. Мне 8 лет. Я мальчик. Мой день рождения 15 марта. Я из США. Я живу в Бостоне. Мой любимый вид спорта футбол. Моя школа хорошая. У тебя хорошая школа? Я живу с мамой и сестрами Карли и Линдси.
Напиши ответ.
Твой друг по переписке,
Эван Грей
 
10 сентября
Уважаемый друг по переписке,
Привет! Меня зовут Эндрю. Мне 8 лет. Я мальчик. У меня день рождения 17 марта. Я очень энергичный! Я живу в Лондоне.
Я живу с мамой и папой. У меня есть младшая сестра Роза. У меня есть две птицы и одна собака. Имена моих птиц − Руби и Полли. Мою собаку зовут Вольфи. Я хожу в школу.
Эндрю Лэдд
 
19 октября
Уважаемый друг по переписке,
Меня зовут Диана. Моя фамилия Тунен. Я − девочка. Мне 7 лет. Я из Великобритании. Я живу в Кембридже. У меня девять питомцев. У меня три кошки, одна собака, пять рыбок. Моих кошек зовут Спот, Китти и Тедди. Мою собаку зовут Темныш. Я живу с папой, мамой, братом и двумя сестрами. Моя школа − замечательная школа. Я думаю, ты захотел бы пойти в мою школу. Я учусь во втором классе. Мой день рождения 16 апреля.
Напиши ответ.
Ты друг,
Диана Тунен
 
ОТВЕТ
I like the third letter. I like cats and I’ve got three cats too.
 
Перевод ответа
Мне нравится третье письмо. Я люблю кошек, и у меня тоже есть три кошки.


  • Предыдущее
  • Следующее

Увеличенные навыки Ресурсы, чтобы помочь
Читать для развлечения и улучшить бегство . комплект 3
Развитие собственных навыков чтения, и
лучше понимают, как их использовать с меньшим количеством подсказок.
Using Syllables  and  Y as a Vowel Worksheets
Stronger command of phonics, and phonetic patterns Vowel  Digraph Worksheets
Recognition of syllables, and multiple syllable words Использование слогов
Быть знакомым с различными типами текстов, художественной и документальной литературой, поэзией и т. д. Простое чтение стихов
Начать развивать навыки критического мышления, которые можно применять при чтении и в более широком контексте Рабочая тетрадь по навыкам чтения