cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Протоколы совещание при директоре школы – Протоколы совещаний при директоре за год

протоколы совещаний при директоре

ПРОТОКОЛ № 1

СОВЕЩАНИЯ ПРИ ДИРЕКТОРЕ МОУ «СУДЖЕНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №36»

от 03.09.2014г.

Присутствовало: 7 человек

ПОВЕСТКА ДНЯ:

  1. О подготовке к новому учебному году

  2. Распределение функциональных обязанностей между членами администрации.

  3. Изучение планирования социального педагога

  4. О проведении дня знаний.

  5. Об организации питания.

  6. О начале учебного года.

СЛУШАЛИ:

1. Калинченко В.С., председателя профсоюзного комитета школы, о готовности кабинетов к новому учебному году.

Во всех кабинетах проведён косметический ремонт. Приведена в порядок учебно-методическая база.

Постановили: 1. Информацию принять к сведению.

2. Спланировать распределение учебной субвенции в соответствии с обозначенными проблемами.

2. Слушали:

Иванову Е.Г. по распределению функциональных обязанностей между членами администрации.

Функциональные обязанности распределены: замдиректора по УР-Галиева Т.С., замдиректора по воспитательной работе-Мазурчик Н.Е.

ПОСТАНОВИЛИ: информацию принять к сведению.

3.СЛУШАЛИ: Иванову Е.Г. о проверке планирования социального педагога.

Программа проверена, принята к работе, заверена директором школы.

ПОСТАНОВИЛИ: программу принять к работе.

4.СЛУШАЛИ Иванову Е.Г. о проведении Дня Знаний

Педагогам подготовить День Знаний, провести классные часы, посвящённые 70-летию Победы в Вов.

ПОСТАНОВИЛИ:

Результат исполнения под личный контроль директора школы.

5. СЛУШАЛИ: Завхоза об организации питания.

Питание в школе организовано. Состоит из трёх категорий: дети из многодетных семей, подвозимые дети, за счёт родительской платы. Для эффективной работы столовой составлено 10-дневное меню, согласованное Роспотребнадзором.

ПОСТАНОВИЛИ: БРАКЕРАЖНОЙ КОМИССИИ осуществлять ежедневный контроль за организацией питания.

Медицинскому работнику осуществлять ежедневный контроль закладки основных блюд.

6.СЛУШАЛИ: директора Иванову Е.Г. об организации начала учебного года.

Учебный год начать с первого сентября, установить шестидневную рабочую неделю, занятия начинать с 8.30, уроки длятся 45 минут, перемены 10 минут, две большие перемены по 20 минут.

ПОСТАНОВИЛИ: информацию принять к сведению.

Директор школы:——————Иванова Е.Г.

Секретарь:—————Галиева Т.С.

ПРОТОКОЛ № 2

СОВЕЩАНИЯ ПРИ ДИРЕКТОРЕ МОУ «СУДЖЕНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №36»

от 29.09.2014г.

Присутствовало: 7 человек

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1.Требования к ведению документации строгой отчетности.

2.Обеспечение безопасности жизни и здоровья детей и сотрудников в процессе образовательной деятельности. Проведение  инструктажа по соблюдению пожарной безопасности и ТБ во время учебного процесса с коллективом школы (педколлектив, техработники, работники столовой).

3.Организация досуговой деятельности обучающихся (школьные кружки и спортивные секции).

4. О планировании спортивно-оздоровительной работы в рамках учебной и кружковой работы

5.Итоги стартовой диагностики учебных достижений на начало учебного года: результаты, проблемы, пути их решения.

10.Работа со школьной документацией. Соблюдение единого орфографического режима при ведении журнала, дневников, тетрадей.

6. Обсуждение плана действий по усилению воспитательной работы среди учащихся.

Слушали:

  1. Иванову Е.Г..о требованиях к ведению документации строгой отчётности

  2. ПОСТАНОВИЛИ:

1.Информацию принять к сведению.

2. Результаты оформления проверить через месяц.

2.СЛУШАЛИ:

Марченко Е.А. об обеспечении безопасности жизни и здоровья детей и сотрудников в процессе образовательной деятельности. Проведение  инструктажа по соблюдению пожарной безопасности и ТБ во время учебного процесса с коллективом школы (педколлектив, техработники, работники столовой).

ПОСТАНОВИЛИ:

1.Првести инструктаж по соблюдению пожарной безопасности.

2. Провести инструктаж по ТБ во время учебного процесса с коллективом школы ((педколлектив, техработники, работники столовой).

СЛУШАЛИ:

Мазурчик Н.Е. об организация досуговой деятельности обучающихся (школьные кружки и спортивные секции).

ПОСТАНОВИЛИ:

  1. Организовать в школе кружки, спортивные секции.

  2. Проверить посещаемость кружков и секций.Результат исполнения под личный контроль директора.

СЛУШАЛИ:

1.Галиеву Т.С. об итогах стартовой диагностики учебных достижений на начало учебного года: результаты, проблемы, пути их решения.

Галиева Т.С. сообщила, что : обучающиеся 2-9 классов обнаружили следующие знания:

2 класс

Математика- качественная успеваемость-71%, общая успеваемость-86%

Русский язык- качественная успеваемость-71%, общая успеваемость-86%

3 класс

Математика- качественная успеваемость-50%, общая успеваемость-83%

Русский язык- качественная успеваемость-50%, общая успеваемость-83%

4 класс

Математика- качественная успеваемость-75%, общая успеваемость-100%

Русский язык- качественная успеваемость-25%, общая успеваемость-25%

5 класс

Математика- качественная успеваемость-33%, общая успеваемость-86%

Русский язык- качественная успеваемость-55%, общая успеваемость-86%

6 класс

Математика- качественная успеваемость-0 %, общая успеваемость-86%

Русский язык- качественная успеваемость-50%, общая успеваемость-100%

7 класс

Математика- качественная успеваемость-62%, общая успеваемость-100%

Русский язык- качественная успеваемость-71%, общая успеваемость-86%

8 класс

Математика- качественная успеваемость-0 %, общая успеваемость-100%

Русский язык- качественная успеваемость-33%, общая успеваемость-86%

9 класс

Математика- качественная успеваемость-60%, общая успеваемость-80%

Русский язык- качественная успеваемость-25%, общая успеваемость-100%

ПОСТАНОВИЛИ:

  1. В текущем учебном году учителям-предметникам работать над повышением качества знаний, особенно обратить внимание на качество знаний по математике Калинченко Д.С. в 8, 6, 9 классах.

  2. В течение года контролировать успеваемость 5 класса по математике, русскому языку, английскому языку.

СЛУШАЛИ:

Галиеву Т.С. о работе со школьной документацией. Соблюдение единого орфографического режима при ведении журнала, дневников, тетрадей.

Татьяна Сергеевна сообщила, что были проверены классные журналы. В основном журналы заполняются учителями вовремя. Не вовремя заполняет журналы Калинченко Д.С.-учитель математики и информатики.

По результатам проверки учебных программ, можно отметить, что нет учебных программ у Юнязовой Т.В., Калинченко Д.С. по информатике, Кротовой Е.В.

ПОСТАНОВИЛИ:

  1. Учителю Калинченко Д.С. исправить замечания в недельный срок.

  1. Учителям: Калинченко, Юнязовой, Кротовой предоставить программы в течение недели.

  1. Проконтролировать Галиевой Т.С.

СЛУШАЛИ:

Иванову Е.Г. об обсуждении плана действий по усилению воспитательной работы среди учащихся.

Обсудили план действий по усилению воспитательной работы среди учащихся. По недопущению фактов насилия как по отношению к участникам образовательного процесса, так и с их стороны в адрес окружающих людей.

ПОСТАНОВИЛИ:

1.Проанализировать планы воспитательной работы с целью добавления мероприятий по формированию личностных качеств учащихся. (терпимости, толерантности, уважения к старшему поколению)

2.Исполнение проверить Мазурчик Н.Е.

Директор школы:——————Иванова Е.Г.

Секретарь:—————Галиева Т.С.

ПРОТОКОЛ № 3

СОВЕЩАНИЯ ПРИ ДИРЕКТОРЕ МОУ «СУДЖЕНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №36»

от 28.10.2014г.

Присутствовало: 7 человек

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1.Выполнение планов и решений за прошлый месяц.

2.Анализ посещаемости уроков обучающимися. Соблюдение режима школьниками. Итоги рейда по неблагополучным семьям.

3.Состояние дневников.

4.Каникулярная занятость обучающихся (кружковая работа, отработка пропусков, работа с одаренными детьми).

5. Порядок и организация проведения инструктажей с обучающимися во внеурочное время. Анализ состояния ведения журналов по ОТ ТБ с обучающимися во внеурочное время.

6. Активизация мер по обеспечению личной безопасности школьников, по правилам поведения несовершеннолетних на улице.

СЛУШАЛИ:

  1. Галиеву Т.С. о посещаемости уроков обучающимися. Соблюдении режима школьниками. Итоги рейда по неблагополучным семьям.

Татьяна Сергеевна ознакомила с посещением уроков обучающимися. Не посещала занятия в октябре месяце Филатова Яна, справку не предоставила. На беседу были вызваны в школу родители, которые объяснили причину отсутствия ребёнка в школе.

Провели рейд по неблагополучным детям и семьям: Шайхутдинова Тимура и Шунайлова Алексея (8 класс). С родителями данных обучающихся была составлена беседа о поведении и успеваемости.

ПОСТАНОВИЛИ:

1.На очереди по посещению стоят семьи Сумнительных и Мищенко, по поводу успеваемости Мищенко Екатерины, Сумнительных Дмитрия (4 класс). Семьи необходимо посетить на осенних каникулах.

2. Принять к сведению социальному педагогу Мазурчик Н.Е.

СЛУШАЛИ:

Галиеву Т.С. о состоянии дневников:

5 класс: нет росписи родителей и классного руководителя имеются, не везде записано домашнее задание, оценки выставляются, нет общего расписания на четверть, не записаны преподаватели. У Аверьянова нет дневника. У Масалковой разрисовано на странице фломастером.

6 класс: У Лапаева не заполнена 1 страница, нет расписания на четверть, нет росписей родителей, Шунайлова- нет расписания на четверть, нет оценок, есть росписи родителей и классного руководителя.

7 класс: Общие замечания –не на все дни есть раписание, нет фамилий преподавателей, не у всех есть росписи родителей, росписи классного руководителя имеются, не записывают дом. Задание, не выставляются оценки.

8 класс: малая наполняемость оценок, у Шунайлова и Филатовой нет росписей родителй, общее расписание на четверть есть, 1 страница заполнена у всех, фамилии преподавателей есть.

9 класс: Общее замечание-не записывают в дневник дом. задание, не выставляют оценки, 1 страница заполнена, фамилии преподавателей имеются, расписание на четверть есть.

2 класс. Общие замечания- не заполнены 1,2,3 страницы, росписи родителей и классного руководителя есть, дом.задания записываются.

4 класс. Нельзя писать в дневнике фломастером, Филатоваобщего расписания на четверть, росписи родителей и классного руководителя имеются, Мищенко- нет преподавателей, не везде есть дом. задание

3 класс. Общие замечания- не заполнены 1,2,3 страницы

Росписи есть, дом задание записывается, оценки выставляются.

ПОСТАНОВИЛИ:

  1. Информацию принять к сведению

  2. Провести повторную проверку дневников

СЛУШАЛИ:

Мазурчик Н.Е. о каникулярной занятости обучающихся (кружковая работа, отработка пропусков, работа с одаренными детьми).

Надежда Евгеньевна отметила, что на каникулах будет проводится работа всех кружков и спортивных секций по расписанию.

ПОСТАНОВИЛИ:

  1. Мазурчик Н.Е. проверить работу кружков и секций в каникулярное время.

СЛУШАЛИ:

Марченко Е.А. о порядке и организации проведения инструктажей с обучающимися во внеурочное время. Анализ состояния ведения журналов по ОТ ТБ с обучающимися во внеурочное время.

Марченко Е.А. отметил, что журналы по технике безопасности имеются в наличии, инструктажи проводятся вовремя.

ПОСТАНОВИЛИ:

  1. Информацию принять к сведению.

СЛУШАЛИ:

Иванову Е.Г. об активизации мер по обеспечению личной безопасности школьников, по правилам поведения несовершеннолетних на улице.

Елена Геннадьевна доложила об активизации мер по обеспечению личной безопасности школьников, по правилам поведения несовершеннолетних на улице, о возможности получения помощи в случаях насилия и преступных посягательств.

ПОСТАНОВИЛИ:

  1. Усилить разъяснительную работу с родителями по вопросам безопасности их детей, особенно во внеурочное время.

  2. Детально проработать маршруты передвижения детей и подростков от дома до образовательной организации и скорректировать их с учётом подбора наиболее безопасных вариантов.

Директор школы:——————Иванова Е.Г.

Секретарь:—————Галиева Т.С.

ПРОТОКОЛ № 4

СОВЕЩАНИЯ ПРИ ДИРЕКТОРЕ МОУ «СУДЖЕНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №36»

от 27.11.2014г.

Присутствовало: 7 человек

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1.Выполнение планов и решений за прошедший месяц. Корректировка плана работы на предстоящий месяц.

2.О выполнении программ по учебным предметам и выявление причин отставания школьников в 1-ой четверти.

3.Работа классных руководителей по реализации планов воспитательной работы.

4.Анализ выполнения мероприятия по профилактике детского травматизма и пожарной безопасности.

5.Соблюдение санитарно-гигиенического, теплового, светового противопожарного режимов, правил ТБ в учебных кабинетах. Режим проветривания кабинетов.

6.Результаты контроля за состоянием организации дежурства в школе, классов обучающимися и учителями.

СЛУШАЛИ: Директора школы Иванову Е.Г.

1.Елена Геннадьевна ознакомила с выполнением планов и решений за прошедший месяц.

Обозначила план работы на предстоящий месяц.

Постановили:

  1. Информацию принять к сведению.

СЛУШАЛИ:

  1. Галиеву Т.С., замдиректора по УВР, о выполнении программ по учебным предметам и выявление причин отставания школьников в 1-ой четверти.

Постановили:

  1. Учителю нач. классов: Юнязовой Т.В. заниматься дополнительно с отстающими: Мищенко Е., Сумнительных Д.

  2. Посетить квартиры, выяснить причины неуспеваемости Мищенко Е., Сумнительных Д., составить беседу с родителями данных обучающихся.

СЛУШАЛИ:

Марченко Е.А., замдиректора по ОБЖ о 1) выполнении мероприятий по профилактике детского травматизма и пожарной безопасности.

2.Соблюдении санитарно-гигиенического, теплового, светового противопожарного режимов, правил ТБ в учебных кабинетах. Режим проветривания кабинетов.

3. О результатах контроля за состоянием организации дежурства в школе, классов обучающимися и учителями.

Марченко Е. А. отметил, что проводятся кл. часы, беседы с обучающимися по профилактике детского травматизма, соблюдении пожарной безопасности.

В школе организовано дежурство, обучающиеся разбиты на бригады, каждую бригаду возглавляет педагог. Бригады разновозрастные с 5 по 9 классы Дежурит бригада одну неделю.

ПОСТАНОВИЛИ:

  1. Информацию принять к сведению

  2. Работникам школы соблюдать санитарно-гигиенический, тепловой, световой, противопожарный режимы. Соблюдать правила ТБ в классах. Заведующим кабинетами завести журнал по ТБ.

Директор школы:——————Иванова Е.Г.

Секретарь:—————Галиева Т.С.

ПРОТОКОЛ № 5

СОВЕЩАНИЯ ПРИ ДИРЕКТОРЕ МБОУ «СУДЖЕНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №36»

от 15.12.2014г.

Присутствовало: 7 человек

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1.Выполнение планов и решений за прошедший месяц. Корректировка плана работы на предстоящий месяц.

2.Выполнение программ по учебным предметам и выявление причин отставания школьников в первом полугодии.

3.Эффективность преподавания предметных курсов.

 4.Состояние физкультурно-массовой работы. Анализ работы спортивной секции.

5.Анализ занятости во внеурочное время: в кружках  и секциях обучающихся, находящихся на внутришкольном учете и в социально-опасном положении.

6. Работа органов самоуправления.

 

7.Инструктаж по технике безопасности перед новогодними праздниками.

СЛУШАЛИ: Директора школы Иванову Е.Г.

1.Елена Геннадьевна ознакомила с выполнением планов и решений за прошедший месяц.

Обозначила план работы на предстоящий месяц.

Постановили:

  1. Информацию принять к сведению.

СЛУШАЛИ: Галиеву Т.С. замдиректора по учебной работе.

1)Татьяна Сергеевна рассказала о выполнении программ по учебным предметам и выявлению причин отставания школьников в первом полугодии.

Причины отставания были выявлены. С отстающими ведётся плановая работа по устранению отставаний. Была проведена работа с родителями Мищенко Е. (3кл), Конькова А.(9 кл), Сумнительных Д.(4 кл) временно определён в приют села Ольговка.

2)Был проведён анализ спортивной работы в школе. Спортивная работа в школе ведётся: работает спортивная секция по баскетболу, ведёт Кротова Е.В.

3)Татьяна Сергеевна сообщила о занятости во внеурочное время: в кружках  и секциях обучающихся, находящихся на внутришкольном учете и в социально-опасном положении. В данное время в школе работает 25 кружков и спортивных секций, все обучающиеся школы заняты во внеурочной деятельности.

Постановили: Информацию принять к сведению.

СЛУШАЛИ: Заместителя директора по ОБЖ Марченко Е.А.

Евгений Анатольевич отметил, что с обучающимися был проведён инструктаж по ТБ перед новогодними праздниками.

Постановили: на новогодних праздниках следить за соблюдением обучающимися правил техники безопасности.

Директор школы:——————Иванова Е.Г.

Секретарь:—————Галиева Т.С.

www.metod-kopilka.ru

Протокол совещание при директоре

ПРОТОКОЛ № 1
совещания при директоре
от 29 января 2017 года

Присутствовало:16 человек

Отсутствовало: 2

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Соблюдение санитарно-гигиенического, теплового, светового и противопожарного режимов, правила ТБ дополнительных общественных помещениях: столовой, библиотеке, мастерской.

2. Об итогах работы школы за 1-е полугодие.

3.О ходе курсовой переподготовки и аттестации учителей.

4. Анализ выполнения плана контроля и руководства за 2-ю четверть. Планирование работы на 3-ю четверть

5. Анализ уровня заболеваемости учащихся школы

1. СЛУШАЛИ по первому вопросу:

Директора школы – Трубачёву И.С. Она рассказала о ходе проверки по соблюдению санитарно-гигиенического, теплового, светового и противопожарного режимов, правила ТБ дополнительных общественных помещениях: столовой, библиотеке. В ходе проведённой проверки от 17 января 2017 года следующие результаты: в школьной столовой имеется необходимое количество посуды, моющиеся средства в наличии есть, халаты, перчатки.

Журнал учёта проведённых инструктажей по ТБ, ОТ, ППБ в наличии имеется, записи ведутся регулярно. Бракиражный журнал ведётся, меню раскладки и меню требования имеются, тетрадь учёта посещаемости столовой имеется, медицинские книжки с указанием прохождения мед.осмотра имеются.

В ходе выступления Трубачёва И.С. отметила, что в школьной библиотеке недостаточное внимание уделяется работе по организации выставок КНИГ-НОВИНОК. Журнал учёта абонентов имеется. Средства ППБ, а именно имеется огнетушитель-1 шт. с указанием даты заправки огнетушителя. Библиотекарь Урожевская Лилия Эдуардовна.

ПОСТАНОВИЛИ:

1. Информацию принять к сведению.

2.Продолжить работу по соблюдению санитарно-гигиенического, теплового, светового и противопожарного режимов, правила ТБ дополнительных общественных помещениях, кабинетах.

СЛУШАЛИ по второму вопросу:

По второму вопросу слушали Паутову Е.М. — заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе «Об итогах работы педагогического коллектива школы по вопросу обученности и качеству знаний обучающихся за первое полугодие 2016-2017 учебного года». В своем выступлении Паутова Е.М. сделала обстоятельный анализ учебной работы учителей и обучающихся по итогам первого полугодия. Особое внимание было уделено большому количеству неуспевающих по итогам первого полугодия. На начало года в школе было учеников. Прибыло 1 ученик. Из 107 учеников на конец полугодия аттестованы были

ПОСТАНОВИЛИ:

  1. Принять информацию к сведению

  2. Организовать работу со слабоуспевающими учащимися школы. Заместителю директора по УВР Паутова Е.М. контролировать данную работу.

СЛУШАЛИ по третьему вопросу:

Зам. директора по УВР Паутову Е.М. Она рассказала о ходе курсовой переподготовки и аттестации учителей, в своём выступлении отметила, что курсовую переподготовку в этом году предстоит пройти учителю химии и биологии Васильчук А.А., Хайкова Т.В. – учитель начальных классов.

На аттестацию подано 2 заявления на СЗД.

ПОСТАНОВИЛИ:

1. Информацию принять к сведению.

2. Курсовую переподготовку пройти всем согласно графика предоставленного Управлением образования.

Зам. директору по УВР, руководителям методических объединения оказывать помощь и содействие в ходе проведения и аттестации учителей.

СЛУШАЛИ по четвертому вопросу:

Директора школы И.С. Трубачёву, которая зачитала справки о проверки контрольных работ в начальной школе, техники чтения. Утвердили график работы на 3-ю четверть.

ПОСТАНОВИЛИ:

  1. Информацию принять к сведению.

  2. Продолжить работу по контролю согласно принятому графику.

СЛУШАЛИ по пятому вопросу:

Директора школы И.С. Трубачёву. Важным направлением в работе школы является мониторинг состояния здоровья школьников и планирование дальнейшей оздоровительной работы.

Данные медицинской диспансеризации позволяют прослеживать показатели физического здоровья учащихся 1-9 классов. Анализ данных показывает, что уровень заболеваемости учащихся школы снижается по некоторым видам заболеваемости, но в общем остается на довольно высоком уровне, особенно простудные заболевания: грипп, ОРВИ. Работа по профилактике простудных заболеваний ведется в школе постоянно, но возникает необходимость активизировать работу с родителями. При организации учебно – воспитательного процесса в школе соблюдаются все санитарно – гигиенические требования. Не допускать переутомления учеников помогают здоровьесберегающие технологии, внедряемые в ходе преподавания на каждой ступени обучения.

ПОСТАНОВИЛИ:

1.Информацию принять к сведению.

2. Продолжить работу по снижению уровня заболеваемости в школе.

Директор школы: И.С. Трубачёва

Секретарь собрания: Е.М. Паутову

infourok.ru

Совщание при директоре.Протоколы 1-10 2018-2019 уч.год.docx

В целях обеспечения антитеррористической безопасности в школе проводятся следующие
мероприятия: 1. Осуществление охраны школы в вечернее время (сторожа школы),дневное
время техработница при входе в школу. 2. Памятки по антитеррористической защищенности.
3. Инструктаж по противопожарной и электробезопасности. 6. Проводятся учебные
мероприятия по ГО.
1. Зледенная Н.В. ознакомила присутствующих со справкой по итогам проверки классных
журналов на начало учебного года. Все журналы заполнены по инструкции, но есть
учителя­предметники, которые получили замечания по ходу проверки.
2.
Зледенная Н.В. ознакомила присутствующих с анализом учета посещаемости
учащимися занятий в школе, привила статистику сравнения с прошлым годом. Отметила
незначительное, но положительное увеличение количества посещений занятий
учащимися. В ходе анализа классных журналов была получена следующая информация:
большее количество пропусков в школе не имеются. Дети не позволяют себе по своему
капризу пропустить учебные занятия остаться дома.
Рекомендовано: классным руководителя строго вести контроль за посещаемость обучающихся
МОУ и не допускать пропусков учебных занятий без уважительных причин.
1.
Кисель Л.В., учитель 1 класса ,обратила внимание присутствующих на то, что адаптация
к школе – это переход ребёнка к систематическому школьному обучению и привыкание
его к школьным условиям. Этот период каждый первоклассник переживает по­своему.
До школы большинство детей посещали детский сад . Но им всеравно требуется
помощь взрослых. Принято считать, что адаптация первоклассника в
общеобразовательных учреждениях длится от первых 10­15 дней до нескольких
месяцев. На это влияют многие факторы, такие как специфика школы, характер
ребёнка и его уровень подготовленности к школе, объём загруженности и уровень
сложности учебного процесса и другие. Ею были даны рекомендации по
психологической адаптации первоклассника:
Создайте в семье атмосферу благополучия. Любите ребёнка.
Формируйте высокую самооценку ребёнка.
Не забывайте, что ваш ребёнок — самоценность для родителей.
Интересуйтесь школой, расспрашивайте ребёнка о событиях каждого дня.
Проводите время с ребенком после школьного дня.
Не допускайте физических мер воздействия на ребёнка.
Учитывайте характер и темперамент ребёнка — только индивидуальный подход.
Понаблюдайте, что у него лучше и быстрее получается, а где следует оказать помощь,
подсказать.
Поощряйте ученика за разные успехи — не только за учебные. Стимулируйте его к
достижению поставленных целей.
Она отметила, что период адаптации первоклассницы проходит в пределах нормы и , в
основном , завершен.
1. Зледенная Н.В. ., по итогам выполнения плана внутришкольного контроля в МОУ
2017­2018 учебном году. Основной целью, которого являлось: Обеспечить дальнейшее
совершенствование образовательного процесса в соответствии с задачами программы
развития школы с учётом индивидуальных особенностей обучающихся , их интересов,
образовательных возможностей, состояния здоровья. Результатами этого контроля
послужили решение задач: 1. Осуществление контроля над исполнением
законодательства в области образования. 2. Анализ и экспертная оценка
эффективности результатов деятельности педагогических работников 3. Изучение
результатов педагогической деятельности, выявление положительных и отрицательных
тенденций в организации образовательного процесса и разработка на этой основе
предложений по распространению педагогического опыта и устранению негативных
тенденций 4. Оказание методической помощи педагогическим работникам в процессе
контроля.

znanio.ru

Протокол совещания при директоре

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Чистенская школа – гимназия» Симферопольского района Республики Крым

ул. Чапаева, 54, с. Чистенькое, Симферопольский район, РК, 297570

тел/факс (0652) 31-32-38, email: chistenckaia@yandex.ru

ПРОТОКОЛ

совещания при директоре № 8 от 27.03. 2017 г.

Присутствовало :23 человека

Повестка дня:

  1. Выполнение программ и практической ее части за 3 четверть

отв. Меситская Р.А., Литвинова Н.В., Цатурова И.Н., Рыбина Л.М.(информация)

  1. О работе школьного научного общества «Интеллект»

отв. Литвинова Н.В. (справка)

  1. Соответствие учебно-методической базы требованиям ФГОС ООО

Пятибратова Г.А. (справка)

  1. Состояние работы по подготовке дошкольников к обучению в 1 классе

Меситская Р.А. (информация)

По первому вопросу слушали заместителя директора по УВР Федоренко И.В. с информацией о выполнении программ и практической ее части за 3 четверть. Программа и ее практическая часть по всем предметам за 3 четверть 2016/2017 учебного года практически выполнена. Количественные изменения, связанные с отсутствием учителя по биологии, полностью будут компенсированы в четвертой четверти путем выделения дополнительных часов.

РЕШИЛИ:

1.1.Отметить своевременное и качественное выполнение программы и ее практической части за 3 четверти 2016/2017 учебного года учителями -предметниками.

1.2.Учителям – предметникам:

1.2.1. Выполнение учебной программы осуществлять в соответствии с календарными и скорректированными сроками

до 28.05.2017

1.3. Руководителю МО Сейтжалил Г.Р.:

1.3.1 оказать методическую помощь учителю ОБЖ Хрыкановой Ю.В., осуществляющей замену уроков биологии в 6 классах, в подготовке проведении практических работ с целью выполнения практической части программы по биологии в 6 классах.

до 12.01.2017 года

4. Курирующим администраторам Рыбиной Л.М., Цатуровой И.Н, Литвиновой Н.В., Федоренко И.В.:

4.1. Вести строгий учет за отработкой и выполнением программы и её практической части

в течение года

4.2.При длительной болезни учителей, курсовой переподготовке корректировать расписание, не допуская отставания программы учителями

до 28.05.2017 года

По второму вопросу слушали заместителя директора по УВР Литвинову Н.В. с анализом работы школьного научногообщества «Интеллект».В 2016-2017 учебном году было проведено 5 школьных научно-практических конференций . С 2 по 26 августа 2016 года в МБОУ «Чистенская школа-гимназия» работа летняя тематическая площадка «Интеллект» . за время работы летней площадки учащиеся определилсь с темами своих исследовательских работ .С помощью научных руководителей сформулировали цели и задач своего исследования.

РЕШИЛИ:

2.1. Информацию принять к сведению.

2.2. Учтелям-предметникам :

2.2.1.активнее принимать участие в работе НОУ.

2.2.2.более качественно продумывать выбор и проводить отбор учащихся , отслеживать одаренных.

2.2.3. привлекать большее количество учеников к научно-исследовательской деятельности, расширять тематику исследований.

2.3.Заместителю директора Литвиновой Н.В.:

2.3.1.спланировать работу НОУ на 2017-2018 учебный год с учетом ликвидации данных недостатков.

По третьему вопросу слушали Пятибратову Г.А. с инвормацией о соответствии учебно-методической базы требованиям ФГОС ООО.

Выводы:

  1. Готовность по состоянию МТБ школы требованиям ФГОС составляет

  1. %.

  1. Эффективно используют компьютерное оборудование учителя: Н. Б., Смирновой М.Н., Бекировой Э.М., Цатуровой И.Н, Файковой С.Б. и Тейфуков Р.А., Сейтжалил Г. Р., Титовой Г.И., Бобровой Т.Н., Ходоревой И.И., Пятибратовой Г.А., Османова Д.С. Активно включились в работу молодые специалисты школы: Бекирова Э.Ш., Копач А.Ш.

  2. Учителя, работающие с учебно-лабораторным оборудованием, активно используют его на уроках физики, химии, биологии, математики и в начальной школе.

  3. Документ-камера в основном используется учителями для получения и транслирования на большой экран различных статических изображений. Активно используют в своей работе документ-камеру учителя: Пархоменко А.А., Миргородская Л.А., Смирнова М.Н., Цатурова И.Н., Ходорева И.И., Сеитягъяевой Н. Б., при работе с учебником.

  4. Необходимо отметить, что у учителей возникают проблемы с активным использованием ноутбуков в образовательном процессе. Причина в малой численности (нет достаточного количества ноутбуков для использования их на уроке учащимися), слабая скорость Интернета, недостаточное покрытие Wi-Fi зоны, низкое качество поступившей компьютерной техники.

РЕШИЛИ:

3.1.Асановой Э.М., Пятибратовой Г.А.:

3.1.1.Внести коррективы в перспективный план развития МТБ школы с учётом требований ФГОС.

3.2..Творческой группе «Информатизация УВП, роль ИКТ в повышении качества образования»

3.2.1.Оказать возможную консультационную поддержку педагогам, привести в соответствие с требованиями уровень ИКТ- компетентности педагогов школы.

до 1 июня 2017

3.3.Пятибратовой Г.А., Цатуровой И.Н.:

3.3.1. Повысить эффективность использования имеющейся учебно- методического материала педагогами школы.

По четвертому вопросу слушали заместителя директора по УВР Меситскую Р.А. о состоянии работы по подготовке дошкольников к обучению в 1 классе. По предварительным данным планируется открыть 4 класса -120 человек. Было проведено общешкольное собрание , на котором присутствовало 120 человек

РЕШИЛИ:

4.1. Информацию принять к сведению

4.2. Заместителю директора по УВР:

4.2.1. провести повторно родительское собрание по организационным вопросам для родителей первоклассников .

Август 2017 г

Директор Л.Г.Котолупова

Секретарь Н.К.Аджихалилова

infourok.ru

Протоколы совещаний при директоре 2016-2017.


Протокол № 5
совещания при директоре
от 13.01.17
Повестка:
1. Анализ состояния документации по итогам 1 полугодия.
2. Выполнение государственных программ за 1 полугодие.
Присутствовали: администрация, учителя, воспитатели.
По первому вопросу выступила директора школы Хасанову З.Р.Она подвела итоги состояния школьной документации на конец 1 полугодия:
— состояние электронного журнала, журналов внеклассных занятий
— состояние отчетной документации: ведомости, контрольные отчеты за 1 полугодие.
Электронный журнал был проверен с целью:
1. соответствия выставленных итоговых оценок.
2. накопляемость оценок
3. соблюдение инструкции по ведению журналов
4. своевременность заполнения журналов.
Зульфия Равиловна отметила, что отметки, выставленные в электронных журналах соответствуют текущим отметкам и выставлены объективно. По соблюдению инструкций при заполнении журналов имеются замечания отдельным учителям. Журналы оформляются учителями своевременно.. Низкая накопляемость оценок по русскому языку (учитель Мамадалеева Г.Р..) и физкультуре (учитель Хасанова З.Р..)
2. По второму вопросу о прохождении программного материала выступили учителя. Они охарактеризовали прохождение программы и объяснили причины несоответствия по отдельным предметам. Из выступления учитель можно сделать вывод, что имеется незначительно отставание 1-3 часа по причине отмены занятий из-за холода.
Решение: 1. Учителям, допустившим нарушения при заполнении журнала повторно обратить внимание на инструкцию и рекомендации по заполнению журналов.
2. Учителям : Хасановой С.Р. и Мамадалеевой Г.Р.продумать систему работы по деятельности учащихся на уроке с целью увеличения накопляемости оценок.
3. Повторную проверку электронного журнала провести по окончанию 3 четверти.
4. Ликвидировать отставание программы за счет корректировки тематического планирования.
5. Продолжить работу с учащимися, имеющими высокую мотивацию к изучению отдельных предметов.
13.01.16. Директор школы_______________ Хасанова З.Р.
Секретарь __________________ Мамадалеева Г.Р.
Протокол № 4
совещания при директоре
от 09.12.16
Повестка:
1. Итоги внутришкольного контроля
2. Анализ использования ИКТ на уроках.
3. Подготовка учащихся 4 класса к ВПР..По первому вопросу выступила директор Хасанова З.Р. Она ознакомила с итогами внутришкольного контроля. Были подведены итоги проверки электронных журналов, проверка тетрадей для контрольных работ по русскому языку, проверка соблюдения письменной речи учащихся на уроках русского языка, подведен анализ проведения предметной недели русского языка и литературы.

educontest.net

Протокол совещаний при директоре

ПРОТОКОЛ №25

СОВЕЩАНИЯ ПРИ ДИРЕКТОРЕ

№9 от 8.05.2017г.

Присутствовали: администрация,учителя

Повестка совещания

1.О готовности к проведению итоговой и промежуточной аттестации атестации учащихся .

1. По второму вопросу выступила завуч по УВР школы Виговская И.В.. Она подвела итоги работы учителей-предметников с учащимися 9, 5-8 классов по подготовке их к экзаменам. Выступили классные руководители 9, 5-8 классов Заркымова С.К.,Масловский А.А.,Долгачёва Л.А.,Киналевская Р.И., учителя предметники, которые рассказали о своей работе по подготовке учащихся к итоговой аттестации.

ПОСТАНОВИЛИ:

1. Усилить подготовку учащихся 9 и 5-8 классов к экзаменам; при подготовке активно использовать факультативное время.

Председатель: Долгачёва В.В.

Секретарь: Масловский А.А.

ПРОТОКОЛ № 26

СОВЕЩАНИЯ ПРИ ДИРЕКТОРЕ

от 13.05.2017г.

Присутствовали: администрация, учителя.

Повестка совещания:

1. Готовность к организации летнего отдыха учащихся.

2. Об организованном окончании учебного года.

3. Состояние школьной документации.

СЛУШАЛИ:

  1. По первому вопросу выступила Долгачёва В.В., которая представила график работы учащихся школы на пришкольном участке в период летних каникул. По вопросу организация отдыха учащихся выступила завуч по воспитательной работе Куракова А.Л. пришкольного оздоровительный лагерь начнется с 1 июня ибудет до 30 июня.В лагере будут работать старшая вожатая Долгачёва Л.А.,Весельская Л.А..

  2. По второму вопросу выступила директор школы Долгачёва В.В.,которая подвела итоги учебной и воспитательной работы школы за учебный год. Организатор работы с детьми Киналевская Р.И.. представила сценарий «Последнего звонка».

  3.  По третьему вопросу выступила завуч по УВР Виговская И.В.,по проверке журналовбыли недочёты ,учителя все устранили , о работе с планом воспитательной работы, ведении документации по предупреждению правонарушений среди учащихся выступил соцпедагог Бугаев А.С..

Постановили:

1) Составить инструктаж по работе школы в летнее время.

2) Подготовить отчеты классных руководителей и учителей-предметников за год.

3) Регулярного заполненять школьные журналы,

Председатель: Долгачёва В.В.

Секретарь Масловский А.А.

infourok.ru

протокол совещания при директоре

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Янтыковская средняя общеобразовательная школа

ПРОТОКОЛ

совещания при директоре

27.09.2013г № 1

Председатель

Секретарь

Отсутствовали:

Повестка дня:

1. О готовности школы к новому учебному году. Организация образовательного процесса в новом учебном году. Режим работы школы.

Ф.И.О. – директор школы

2. О выполнении Закона «Об образовании». Итоги подворового обхода на начало 2013 – 2014 учебного года.

Ф.И.О. – зам.дир.по УВР

3. Об итогах проверки школьной документации.

Ф.И.О. – зам.дир.по УВР

4. Информация:

4.1 О своевременном отслеживании посещаемости занятий учащимися (Ф.И.О., соцпедагог)

4.2. Об установлении соответствия учебников и программно – методического обеспечения федеральному перечню (Ф.И.О., руководитель ШМО)

4.3. О проверке деятельности педагогов по соблюдению ТБ и ОТ, созданию безопасных условий при организации учебных занятий (Ф.И.О., ответств. за ТБ и ОТ)

Разное:

1. О профилактике заболеваемости энтеровирусной инфекции (письмо УОТМР от 04.07.2013 года № 167 – О).

2.О проведении аттестации педагогических работников в 2013 – 2014 учебном году.

Ф.И.О. – директор школы.

СЛУШАЛИ:

По первому вопросу о готовности школы к новому учебному году. Организация образовательного процесса в новом учебном году. Режим работы школы.

Ф.И.О – директора школы

Ф.И.О ознакомила коллектив, что в школе проведен небольшой косметический ремонт, а именно, покрашены полы в учебных кабинетах. Образовательный процесс организован в соответствии с требованиями СанПиН. Особое внимание обратила на соблюдение следующих разделов:

V. Требования к помещениям и оборудованию общеобразовательных учреждений (в кабинетах классные доски и раковины установлены в соответствии с требованиями)

VI. Требования к воздушно-тепловому режиму (п.6.2, 6.6,6.7).

X. Гигиенические требования к режиму образовательного процесса.

Она особое внимание учителей обратила на соблюдение режима работы школы. Отметила, что школа должна функционировать в соответствии с нормативными документами.

По второму вопросу О выполнении Закона «Об образовании» Итоги подворового обхода на начало 2013 – 2014 учебного года.

Ф.И.О. – зам.дир.по УВР.

Ф.И.О отметила, что в соответствии с «Положением о порядке учета детей, подлежащих обучению в ОУ» проведен подворовый обход на территории. Учителями ответственными за проведение подворового обхода своевременно предоставлены списки детей и их занятость. Заместитель по УВР ознакомила учителей со списком учащихся, проживающих на территории д.Янтык и занятостью выпускников. В ходе обхода установлено, что на территории проживает 105 детей, из них 78 обучается в школе. Выпускники 11 класса все продолжают обучение в средних и высших образовательных учреждениях.

Кроме того соцпедагогом проведена проверка явки учащихся на начало четверти. По информации Ф.И.О. 1, 3 сентября посещаемость занятий составила 97%, отсутствовали 2 учащихся (4 и 7 класс)

Ф.И.О предложила информацию принять к сведению и классным руководителям и учителям – предметникам ответственно относится к учету посещаемости уроков учащимися школы, своевременно предоставлять справки, заявления на отсутствующих детей.

По третьему вопросу «Об итогах проверки школьной документации».

Ф.И.О. – зам.дир.по УВР

Ф.И.О ознакомила учителей с результатами проверки. Согласно плану – графику внутришкольного контроля на сентябрь 2013 года и приказа директора № 358 – од от 04.09.2013 года была проведена проверка состояния классных журналов 1 – 11 классов. Она отметила, что в основном классными руководителями соблюдается инструкция по оформлению классных журналов. Во всех классных журналах в оглавлении, на предметных страницах и в сводной ведомости учета успеваемости указаны предметы в соответствии с учебным планом. Также страницы в классном журнале, отведенные на текущий учет успеваемости учащихся в год, во всех классах распределены в соответствии с количеством часов, выделенных в учебном плане на каждый предмет. Общие сведения об обучающихся и лист учета посещаемости заполнены.

Ф.И.О указала на нарушения инструкции, а именно: Ф.И.О, классным руководителем 4 класса при оформлении списка учащихся на предметных страницах имена учащихся указаны не полностью, имеются сокращения. В «Сводной ведомости учета успеваемости» при указании даты рождения месяц написан словами и сокращен. Классным руководителем 5 класса Ф.И.О на оформлен титульный лист. Классным руководителем 9 класса Ф.И.О на странице «Общие сведения об обучающихся» не указаны номера личных дел учащихся. И во всех классных журналах не заполнены листы здоровья.

Заместитель директора по УВР предложила Ф.И.О., классному руководителю 4 класса в списке учащихся указать полные имена учащихся и впредь не допускать сокращений. Ф.И.О., классному руководителю 5 класса оформить титульный лист. Ф.И.О., классному руководителю 9 класса указать номера личных дел учащихся. Всем классным руководителям 1 – 11 классов заполнить листы здоровья. Вышеуказанные замечания в классных журналах устранить в срок до 12.09.2013 г.

2.1 Об итогах проверки личных дел учащихся и алфавитной книги.

Ф.И.О ознакомила учителей с результатами проверки. Были проверены личные дела всех учащихся 1 и 10 классов. В 1 классе личные дела обучающихся оформлены. Данные об учащихся указаны в соответствии со свидетельством о рождении. Имеются заявления родителей и копии свидетельства о рождении. В личных делах 10 класса также имеются копии свидетельства о рождении и паспорта, заявления родителей о приеме в 10 класс.

Вместе с тем в личном деле у учащегося 1 класса ________ нет копии свидетельства о рождении. В личных делах учащихся 10 класса нет копии аттестатов об основном общем образовании. Она предложила Ф.И.О., классному руководителю 1 класса и Ф.И.О., классному руководителю 10 класса вышеуказанные замечания устранить в срок до 12.09.2013 г.

В алфавитной книге записи обучающихся было проверено соответствие порядкового номера записи обучающихся в книге номеру личного дела (выборочно) в 1, 3, 8, 10 и 11 классах. Проверка показала, что все номера в алфавитной книге и личном деле соответствуют. Также проверялось соответствие количества обучающихся, внесенных в алфавитную книгу фактическому числу учащихся. В ходе проверки установлено, что число учащихся соответствует количеству обучающихся, внесенных в алфавитную книгу (78 учащихся). Были проверены также соответствие даты и номера приказа о выбытии учащихся. Ошибки не обнаружены.

Вместе с тем в личных делах 3 класса у __________ и 2 класса _______ не исправлены номера после прибытия учащихся (повторно).

____________ предложила _______________., классному руководителю 2 класса и ____________, классному руководителю 3 класса указать номера в личных делах в соответствие с алфавитной книгой и устранить замечания в срок до 12.09.2013 г.

………….. также ознакомила учителей с итогами проверки расписания уроков на новый учебный год. Она сделала выводы, что расписание уроков для 1-11 классов на 2013 – 2014 учебный год в основном соответствует требованиям СанПиН 2.4.2.2821 – 10 . Названия предметов и количество часов, отведенных на каждый предмет, соответствует учебному плану.

Она предложила на следующий учебный год установить нагрузку для учителей не более 27 часов и полностью выполнять гигиенические рекомендации к расписанию уроков.

Разное.

………. ознакомила педагогический коллектив со следующей информацией:

1. О профилактике заболеваемости энтеровирусной инфекции (письмо УОТМР от 04.07.2013 года № 167 – О).

2. О проведении аттестации педагогических работников в 2013 – 2014 учебном году.

РЕШИЛИ:

  1. Принять к сведению информацию:

    1. Об итогах подворового обхода на начало 2013 – 2014 учебного года

    2. О профилактике заболеваемости энтеровирусной инфекции.

1.3. О своевременном отслеживании посещаемости занятий учащимися.

1.4. Об установлении соответствия учебников и программно – методического обеспечения федеральному перечню

1.5. О проверке деятельности педагогов по соблюдению ТБ и ОТ, создании безопасных условий при организации учебных занятий.

1.6. О проведении аттестации педагогических работников в 2012 – 2013 учебном году.

  1. ……., классному руководителю 4 класса в списке учащихся указать полные имена учащихся и впредь не допускать сокращений. ………, классному руководителю 5 класса оформить титульный лист. ………, классному руководителю 9 класса указать номера личных дел учащихся. Всем классным руководителям 1 – 11 классов заполнить листы здоровья. Вышеуказанные замечания в классных журналах устранить в срок до 12.09.2013 г.

  2. ………, классному руководителю 1 класса и …….., классному руководителю 10 класса вышеуказанные замечания устранить в срок до 12.09.2013 г.

  3. ………., классному руководителю 2 класса и …………., классному руководителю 3 класса указать номера в личных делах в соответствие с алфавитной книгой и устранить замечания в срок до 12.09.2013 г.

22.09.2012г Председатель:

Секретарь:

multiurok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *