Перспектива окружающий мир 3 класс: ГДЗ рабочая тетрадь по окружающему миру 3 класс Плешаков, Новицкая часть 1, 2 Перспектива
Проверочные работы по окружающему миру 3 класс Перспектива
Главная / Начальные классы / Окружающий мир
Скачать
67.5 КБ, 1158419.doc Автор: Кукушкина Виктория Александровна, 22 Авг 2015
Скачать
50 КБ, 1158420.doc Автор: Кукушкина Виктория Александровна, 22 Авг 2015
Проверочные работы по окружающему миру для 3 класса программа Перспектива. На каждую тему представлено 2 варианта разных по уровню сложности.
Автор: Кукушкина Виктория Александровна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Проверочные работы по окружающему миру 3 класс Перспектива | Кукушкина Виктория Александровна | 22 Авг 2015 |
документ | Проверочные работы по окружающему миру. 3 класс. | Свистунова Наталья Петровна | 31 Мар 2015 |
документ | Проверочные работы по окружающему миру 3 класс | Якунина Ирина Олеговна | 31 Мар 2015 |
разное | проверочные и контрольные работы по окружающему миру 3 класс вахрушев решебник | tronarukeh2980 | 11 Мая 2015 |
документ | Проверочные работы по окружающему миру. 2 класс. УМК «Перспектива». Учебник. Окружающий мир.Авторы: А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая. | vi.stepanenko | 31 Мар 2015 |
документ | Проверочные работы по окружающему миру 2 класс, 1 полугодие. УМК «Перспектива» | Ермакова Ирина Сергеевна | 31 Мар 2015 |
документ | Тесты, проверочные и контрольные работы по окружающему миру «Перспектива»( 4 класс) | Татьяна Александровна Федотова | 19 Янв 2016 |
документ | Проверочные работы по окружающему миру 3 класс (2 и 3 четверть) | Карандина Елена Анатольевна | 31 Мар 2015 |
разное | решебник по окружающему миру 3 класс перспектива | tronarukeh2980 | 11 Мая 2015 |
документ | Проверочные работы по окружающему миру в 3 классе. | Прохорова Юлия Анатольевна | 19 Мар 2016 |
документ | Проверочные работы ( тренинги, тесты) по окружающему миру 3 класс по теме «Горизонт. Ориентирование» | Моталина Елена Сергеевна | 31 Мар 2015 |
документ | Проверочные и контрольные работы по окружающему миру 3 класс по программе «Начальная школа XXI века» | Кузнецова Галина Александровна | 15 Ноя 2015 |
документ | Проверочные работы по окружающему миру 3 класс. Темы:»Воздух» и «Вода». | Хобоко Елена Владимировна | |
документ | Проверочные работы по «Окружающему миру» 3 и 4 класс. | Беева Ирина Владимировна | 31 Мар 2015 |
документ | Проверочные работы по окружающему миру. 3 класс. А.А. Плешаков | Казакова Вера Витальевна | 31 Мар 2015 |
документ | Тесты и проверочные работы по окружающему миру. 3 класс. (программа Л.В.Занкова) | Ильина Елена Сергеевна | 31 Мар 2015 |
документ | Тесты и проверочные работы по окружающему миру. 3 класс. (программа Л.В.Занкова) | Ильина Елена Сергеевна | 31 Мар 2015 |
документ | Проверочные работы по окружающему миру 3 класс 1 четверть («Начальная школа 21 века») | Рудзит Елена Борисовна | 6 Апр 2015 |
документ | Проверочные работы по окружающему миру 3 класс «Перспективная начальная школа» | Литвинова Светлана Алексеевна | 19 Мая 2015 |
документ | Тесты и проверочные работы по окружающему миру. 3 класс | Арзамаскина Елена Геннадьевна | 14 Ноя 2015 |
документ | Проверочные работы по окружающему миру. 1 класс. | Новикова Татьяна Михайловна | 31 Мар 2015 |
документ | Проверочные работы по окружающему миру 4 класс | Филиппова Алёна Гавриловна | 15 Окт 2015 |
разное | Проверочные работы по окружающему миру 2 класс | Мухаметзянова Айсылу Фаргатовна | 26 Окт 2015 |
документ | Проверочные работы по окружающему миру УМК «Перспектива» для 2 класса. | Татьяна Александровна Федотова | 20 Янв 2016 |
документ | Рабочая программа по окружающему миру. Перспектива,3 класс | Миронова Евгения Юрьевна | 30 Мар 2015 |
документ | Тематическое планирование по окружающему миру 3 класс Перспектива | Беклемышева Наталья Анатольевна | 31 Мар 2015 |
документ | Тесты по окружающему миру 3 класс УМК Перспектива | Мурашова Ольга Анатольевна | 7 Апр 2015 |
документ | Тест по окружающему миру за 3 класс Перспектива | Семенова Светлана Борисовна | 21 Ноя 2015 |
документ | Пояснительная записка по окружающему миру 4 класс ШКОЛА2100 (ФГОС) 3. Проверочные и контрольные работы к учебнику «Окружающий мир» | Дюнова Татьяна Владимировна | 31 Окт 2015 |
разное | тесты и проверочные работы по окружающему миру для 3 класса | Малютина Галина Анатольевна | 31 Мар 2015 |
документ | Проверочные и тестовые работы по окружающему миру 3-4 кл. Система Л. В. Занкова | Мельник Алла Антоновна | 31 Мар 2015 |
документ | Проверочные тесты по окружающему миру ( в трех вариантах) 3-4 класс. | Елена Вячеславовна Волкова | 8 Фев 2016 |
документ | Проверочные тесты по окружающему миру ( в трех вариантах) 3-4 класс. | Елена Вячеславовна Волкова | 8 Фев 2016 |
документ | Проверочные работы по окружающему миру 1 класс УМК «Школа России». | Гаврилова Инна Николаевна | 30 Мар 2015 |
документ | Учебно-методическое пособие «Проверочные работы по окружающему миру, 2 класс» | Булатова Раушания Ралифовна | 31 Мар 2015 |
разное | Контрольные и проверочные работы по окружающему миру 2 класс | Полчанинова Светлана Леонидовна | 31 Мар 2015 |
документ | УМК «Планета Знаний» проверочные работы по окружающему миру 2 класс | Мишина Светлана Вячеславовна | 20 Дек 2015 |
разное | Контрольные и проверочные работы по окружающему миру. | Чернова Елена Викторовна | 20 Мар 2015 |
документ | Тесты и проверочные работы по окружающему миру | Шубникова Ирина Михайловна | 30 Мар 2015 |
документ | Проверочные работы по окружающему миру для 4 класса | Федорова Лариса Зиновьевна | 30 Мар 2015 |
УМК Перспектива Проверочные работы по окружающему миру. 3 класс.
Проверочная работа №1 Тема : «Изучение окружающего мира» Вариант 1 Фамилия_______________ 1. Назовите способы изучения окружающего мира ___________________________________________________________ 2. Перечислите этапы проведения наблюдения или опыта ________________________________________________________ 3. Отметьте оборудование, которое можно использовать для изучения окружающего мира; Весы Термометр Линейка Молоток Телескоп Книга, содержащая обзор знаний об окружающем мире 4. Соедини линиямиСловарь Э Книга – собрание слов с объяснением их значения нциклопедияАтлас Собрание различных карт П Книга, которая предлагает справочные сведения о городах и достопримечательностях утеводител | Проверочная работа №1 Тема : «Изучение окружающего мира» Вариант 2 Фамилия_______________ Отметьте способы изучения окружающего мира: Наблюдение Опыт Определение природных объектов Воображение Измерение Моделирование Фантазия 2. Перечислите оборудование для изучения окружающего мира ____________________________________________________________. Проставьте правильную последовательность проведения наблюдения или опыта: Зафиксировать результаты Поставить цель Сделать вывод Наметить и выполнить план действий Собрание различных карт 4. Соедини линиямиСловарь Книга – собрание слов с объяснением их значения Энциклопедия Атлас Книга, содержащая обзор знаний об окружающем мире Собрание различных карт Путеводитель Книга, которая предлагает справочные сведения о городах и достопримечательностях | |||
Проверочная работа №2 Тема «План. Карта» Вариант 1 Фамилия_______________ 1.Закончи предложение План местности – это ________________________________________ __________________________________________________________. 2. Нарисуйте условный знак река _________________ фруктовый сад (свой вариант) 3. Напиши названия 6 материков:______________________________ __________________________________________________________ 4.Что такое масштаб? _______________________________________________________ 5. Напиши названия всех океанов:___________________________ ______________________________________________________ | Проверочная работа №2 Тема «План. Карта» Вариант 2 Фамилия_______________ План местности – это Порядок действий Точный чертеж, выполненный с помощью условных знаков Взаимное расположение частей, краткая программа какого-нибудь изложения 2. Нарисуйте условный знак озеро _________________ Смешанный (свой вариант) лес 3.Напиши названия 6 частей света:________________________________ _ _______________________________________________________________ 4. Что такое карта?_____________________________________________ ____________________________________________________________ 5. Напиши названия всех океанов:___________________________ ______________________________________________________ |
Проверочная работа №3 Тема « Из чего состоит всё» Вариант 1 Фамилия_______________ 1. Тела – это ______________________________________________ _________________________________________________________ Выпиши названия веществ. Соль, гвоздь, железо, ложка, алюминий, проволока, медь, канистра для бензина, пластмасса, бензин, сосулька, вода, льдина, конфета, сахар, чашка. ____________________________________________________________ 3.Приведи 5 примеров естественных тел. ___________________________________________________________ Проверочная работа №4 Тема « Невидимое сокровище» Вариант 1 Фамилия_______________ 1. Что такое воздух? 2. Перечисли 5 основных свойств воздуха. 3. Что происходит с воздухом при нагревании? 4.Для чего нужен воздух на планете? ______________________________________________________ _______________________________________________________. __________________________________________________________ | Проверочная работа №3 Тема « Из чего состоит всё» Вариант 2 Фамилия_______________ Вещество – это _________________________________________ 2. Выпиши названия твёрдых тел. Соль, гвоздь, железо, ложка, алюминий, проволока, медь, канистра для бензина, пластмасса, бензин, сосулька, вода, льдина, конфета, сахар, чашка. ____________________________________________________________ 3.Приведи 5 примеров искусственных тел. ___________________________________________________________ Проверочная работа №4 Тема « Невидимое сокровище» Вариант 2 Фамилия_______________ Каков состав воздуха? 2. Перечисли 5 основных свойств воздуха. 3. Что происходит с воздухом при охлаждении? 4.Кому необходим воздух на планете? | |||
Проверочная работа №5 Тема «Кладовые Земли» Вариант 1 Фамилия_______________ 1. Минералы – это ____________________________________________ ____________________________________________________________ 2. Гранит состоит из :_________________________________________ ____________________________________________________________ 3. Полезные ископаемые – это __________________________________ _____________________________________________________________ 4.Отметь только те полезные ископаемые, которые используются в строительстве: Песок Полевой шпат Слюда Известняк Гранит 5. Напиши жидкое полезное ископаемое:_______________________ ________________________________________________________ Проверочная работа №6 Вариант 1 Тема «Почва. Мир растений» Фамилия_______________ 1. Закончи предложение Почва – это Отметь из чего состоит почва: Вода Песок Растения Минеральные соли Полезные ископаемые Перегной Воздух Перечисли на какие группы делятся растения: Напиши, какую роль играют растения в природе и жизни людей.. _____________________________________________________________ 5. Нарисовать схему питания растений: | Проверочная работа №5 Тема «Кладовые Земли» Вариант 2 Фамилия_______________ 1. Горные породы – это________________________________________ _____________________________________________________________ 2.Отметь из чего состоит гранит: Песок Полевой шпат Слюда Известняк Кварц 3.Месторождение – это _____________________________________ _ ____________________________________________________________ 4. Перечисли 3 полезных ископаемых, которые служат топливом: ___________________________________________________________ 5. Напиши газообразное полезное ископаемое:______________________ ____________________________________________________________ Проверочная работа №6 Вариант 2 Тема «Почва. Мир растений» Фамилия_______________ 1. Почва – это Верхний слой земли Область, сфера Кормилица растений и животных Основание, основа Перечисли состав почвы : _________________________________________________________ 3.Перечисли на какие группы делятся растения: __________________________________________________________ ____________________________________________________________ 4.Напиши, какое значение имеет почва для живой природы и человека. _______________________________________________________________ 5. Нарисовать схему дыхания растений: . |
Адрес публикации: https://www. prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/287565-umk-perspektiva-proverochnye-raboty-po-okruzh
взглядов на мировое христианское движение
Пожертвовать Возможности Магазин Требования к сайту Следите за нами в Twitter и Facebook
Возвещайте Его славу среди народов, Его чудесные дела среди всех народов! (Псалом 96:3)
Наш новый сайт скоро будет готов. Спасибо за ваше терпение во время этого перехода!
Что такое перспективы?
Перспективы — это движение
«Перспективы» — это глобальное движение, которое пробуждает Тело Христово, чтобы стремиться к исполнению глобальной цели Бога в каждой группе людей во славу Его.
«Перспективы» — это образовательный курс
«Перспективы» — это внушающий благоговейный трепет всесторонний учебный курс, основанный на Священном Писании. Это многогранный опыт обучения, который оказал глубокое влияние на более чем 250 000 выпускников.
Перспективы — это организация
«Перспективы США» — это руководящая организация, которая наблюдает за курсом «Перспективы» в Соединенных Штатах и поддерживает его.
Почему перспективы?
У Бога есть уникальная роль для каждого христианина в Его глобальной цели евангелизации народов.
Курс «Перспективы» посвящен не только мировым миссиям. Это учебная программа, основанная на Писании, разъясняющая замечательную возможность каждого верующего присоединиться к Богу в Его глобальном замысле.
Вам предстоит сыграть неотъемлемую роль в истории Бога.
Он радуется, когда Его народ откликается на Его приглашение стать благословением для всех народов земли.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
О программе «Перспективы»
КОНТАКТЫ
Запрос информации о курсе «Перспективы»
Контактная информация
И сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей и из родства твоего и из дома отца твоего в землю, которую Я укажу тебе; и Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое, чтобы ты был благословением. ..
Быт. 12:1-3И возвещено будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной во свидетельство всем народам, и тогда придет конец.
Мэтт 24:14Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам.
Мф 28:19-20Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет.
1 Петра 2:9
- О
- Видение, миссия и ценности
- Обзор курса
- История и видение
- Подтверждения
- Выпускники
- Принять участие
- Электронный бюллетень
- Ресурсы
- Наше министерство
- Связаться с нами
- Пожертвовать
- Пограничные предприятия
Основы перспективы: Нач.
Рисунок 3Взгляд в класс
Узнайте, как мы видим, чтобы создавать правдоподобные и точные рисунки с использованием концепций перспективы.
Перспектива, решает основные проблемы рисования!Рисовать городские пейзажи, пейзажи, сцены или даже простые кубы или пирамиды может быть сложной задачей для художника. Решение — рисование в перспективе. Это следующий шаг в вашем путешествии, чтобы научиться рисовать и раскрашивать. Перспектива поможет вам нарисовать любой объект или сцену, объяснив, почему они выглядят именно так, а затем вы сможете рисовать. Хотя это начальные понятия перспективы, они решат многие из ваших самых фундаментальных препятствий в рисовании.
Этот урок рисования дает вам лучшие инструкции, не выходя из собственного дома. Доступ к классу столько, сколько необходимо.
Раскройте свой потенциал рисования с помощью перспективыЗачем изучать перспективу
Перспектива влияет на все в окружающем нас мире. Если вы попытаетесь нарисовать окружающий мир, зная, как перспектива влияет на объекты, это может быть очень сложно. Изучая перспективу, вы сможете анализировать проблемы, с которыми сталкивается перспектива, а затем легче находить решения для эффективного рисования сцены. Понимание перспективы — это путь к среднему и продвинутому рисованию. Это изменит то, как вы видите и рисуете мир вокруг вас.
Чему вы научитесьНа этом занятии мы изучаем основы перспективы, чтобы вывести ваши навыки рисования на новый уровень. Мы изучаем концепции 1-точечной, 2-точечной и 3-точечной перспективы. Мы исследуем принципы определения точек схода и линии горизонта. Мы продолжаем изучать круги и то, как на них влияет перспектива, чтобы мы могли рисовать более точно. Мы также учимся рисовать простые дома и многие другие объекты, используя эти принципы рисования перспективы.
Это предварительно записанные видео
Это онлайн-курс обучения в вашем собственном темпе. Смотрите предварительно записанные видеоролики и рисуйте, используя изученные концепции. Чем больше вы рисуете, тем больше вы узнаете.
Краткое изложение изученных понятий
- Создание глубины
- Расширенная линия обзора
- 1 пт. и 2пт. 3 пт. Перспектива
- Что такое линия горизонта
- В поисках точек схода
- Центр зрения
- «крест» и удвоение
- Несколько точек схода
- Блоки модификации
- Чертежные домики
- И многое другое
Требования :
- Желание учиться
- Бумага для рисования, карандаши и ластики
- Базовый опыт рисования
- Понять, как рисовать основные 3D-фигуры
- Начальный рисунок I и 2 рекомендуется
Это следующий класс после начала рисования 2
Привет, я Кевин Маккейн
Искусство было частью моей профессиональной жизни более 20 лет. Больше всего мне нравится делиться со студентами идеями, которые помогают им улучшить свои навыки рисования и живописи.
Зарегистрируйтесь и начните рисовать сегодня!70 $
Основы перспективы, Начальный рисунок 3 Класс
Научитесь видеть и рисовать с перспективой
Научитесь рисовать размером 1pt. 2 балла и 3пт. перспектива.
Используйте эти концепции для разработки мощных чертежей.
Пример учебного планаПерспектива Ключи к рисованию
Доступно в дней
дней после регистрации
- Что такое перспективный рисунок? (0:55)
- Добро пожаловать в перспективный рисунок! (1:14)
- Книжные рекомендации для класса (1:29)
- Материалы для класса (6:14)
- Линия взгляда: как определить перспективу (3:17)
- Базовый обзор боксов, упражнение по рисованию (11:24)
- Основы перспективы (20:59)
- Нахождение линии горизонта с помощью наблюдения (2:08)
- Как найти линию горизонта в сцене (22:20)
- Как найти точки схода в сцене (16:54)
- Как вращать коробки Упражнение по рисованию (11:58)
Рисунок 1 пт. и 2пт. Ящики перспективы
Доступно в дней
дней после регистрации
- 1 пт. Основы перспективы, часть 1 (28:10)
- 1 пт. Перспективные коробки, часть 2 (19:24)
- 2 пт. Основы перспективы, часть 1 (38:37)
- 2 пт. Перспективные коробки, часть 2 (20:04)
- Как контролировать искажение перспективы (27:31)
- Как расстояние до зрителя влияет на размер (9:30)
- Как разделить коробки с помощью диагоналей (32:47)
- Как разделить коробки пропорционально с помощью линии (12:58)
- Рисование прямоугольников с помощью упражнения «Точки схода» (15:00)
- Рисование сложной бутылки с использованием перспективы (25:40)
Базовая перспектива для эллипсов
Доступно в дней
дней после регистрации
- Основы эллипса (36:12)
- Основы того, как перспектива влияет на эллипсы (19:20)
- Как нарисовать эллипс в перспективе (7:42)
- Как найти центр эллипса (23:06)
- Рисование эллипсов на плоскостях и кубах Часть 1 (29:43)
- Рисование эллипсов на плоскостях и кубах. Часть 2 (33:14)
- Как создать сферу в кубе (сокращенная версия) (15:41)
- Как нарисовать сферу в кубе (в реальном времени) (74:46)
- Использование эллипсов для построения и вращения куба (48:38)
- Использование эллипсов для создания квадратов в перспективе (28:02)
- Как рисовать концентрические круги (40:57)
- Рисование трехъярусного торта с помощью эллипсов (61:08)
- Рисование колеса, часть 2 (33:10)
- Рисование колеса, часть 1 (21:29)
- Рисование эллипсов для упражнений на различных осевых линиях (4:40)
- Упражнение по созданию эскиза Рисование цилиндров под разными углами (11:18)
3-точечный перспективный рисунок
Доступно в дней
дней после регистрации
- Основы 3 части. Перспектива (34:22)
- В поисках точек схода для 3 Pt. (30:47)
- Основные настройки: взгляд вверх или вниз (25:18)
- Центральная точка зрения — ключ (16:00)
- 3 пт. Настройки, которых следует избегать (8:27)
- 3 пт. Настройки с большей свободой (30:21)
- Как рисовать эллипсы в 3 пт. Ящики перспективы (23:58)
- Эскиз 3 пт. Коробки Упражнение (24:26)
- Эскиз 3 пт. Коробки пр. Без настроек (29:08)
Как рисовать объекты с несколькими точками схода
Доступно в дней
дней после регистрации
- Как определить «несколько наборов точек схода» (16:19)
- Как точки схода перемещаются вдоль горизонта (5:44)
- Как рисовать прямоугольники, используя «наборы» точек схода (16:05)
- Что мы научились использовать в набросках (10:42)
- Рисование книг с использованием понимания перспективы (51:31)
Как изменить и вылепить коробку
Доступно в дней
дней после регистрации
- Разделив 1 пт. и 2 пт. Коробки в самолеты (58:21)
- Прикрепление блоков к 1 pt. и 2 пт. Коробки (43:30)
- Вырезание и изменение рамок перспективы 1 пт. (33:53)
- Вырезание и изменение рамок перспективы 2 Pt. (31:37)
- Разделение 3 пт. Ящики перспективы в плоскости (34:28)
- Добавление к 3-точечным полям перспективы (24:16)
- Резьба в 3pt. Коробка перспективы (21:23)
- Создание фигур клина от 1 pt. 2 балла и 3 пт. Коробки (20:05)
Давайте нарисуем дома с перспективой
Доступно в дни
дня после регистрации
- Размещение крыш на коробках (17:53)
- Как удвоить пространство с помощью перспективы (39:35)
- Зеркальное отображение дверей и окон (26:14)
- Нарисуйте простой дом в 2 пункта. Перспектива (27:50)
- Рисование простого дома в 2 пункта. Перспектива Часть 2 (34:12)
- Рисование простого дома в 2 пункта. Перспектива Часть 3 (26:59)
- Как рисовать 1 пт. Перспективный дом (13:19)
Промежуточные понятия, жемчужины знаний
Доступно в дней
дней после регистрации
- Использование линии горизонта для определения размера и масштаба (17:42)
- Как использовать опорные точки для измерения масштаба (21:50)
- Как рисовать с помощью направляющих для уменьшения (28:54)
- Руководство по уменьшению, часть 2 (21:38)
- Использование сетки для создания глубины (33:17)
Понимание перспективы открывает совершенно новый мир
Доступно в дней
дней после регистрации
- Продолжайте рисовать!
Продемонстрируйте другие доступные курсы, пакеты и обучающие продукты, которые вы продаете, с помощью блока Рекомендуемые продукты, чтобы предоставить альтернативу посетителям, которые могут не интересоваться этим конкретным продуктом.