Тематическое планирование 1 класс: Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 1 класс.Школа России. | Календарно-тематическое планирование (1 класс):
Планирование — Начальные классы — Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет.su
Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г.
Красновишерск, Пермский крайОтзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5. 0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Алышева
Календарно-тематическое планирование 1 класс.
Математика (165 часов)
Учебник: Т.В. Алышева «Математика». Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. В 2-х частях. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ. Москва, «Просвещение», 2012 г.
№ | Тема и содержание | Кол-во часов | Дата |
1 | Цвет, назначение предметов. | 1 | |
2 | Круг. | 1 | |
3 | Большой – маленький. | 1 | |
4 | Одинаковые, равные по величине. | 1 | |
5 | Слева – справа. | 1 | |
6 | В середине, между. | 1 | |
7 | Квадрат. | 1 | |
8 | Вверху – внизу, выше – ниже, верхний – нижний, на, над, под. | 1 | |
9 | Длинный – короткий. | 1 | |
10 | Внутри – снаружи, в, рядом, около. | 1 | |
11 | Треугольник. | 1 | |
12 | Широкий – узкий. | 1 | |
13 | Далеко – близко, дальше – ближе, к, от. | 1 | |
14 | Прямоугольник. | 1 | |
15 | Высокий – низкий. | 1 | |
16 | Глубокий – мелкий. | 1 | |
17 | Впереди – сзади, перед, за. | 1 | |
18 | Первый – последний, крайний, после, следом, следующий за. | 1 | |
19 | Толстый – тонкий. | 1 | |
20 | Сутки: утро, день, вечер, ночь. | 1 | |
21 | Рано – поздно. | 1 | |
22 | Сегодня, завтра, вчера, на следующий день. | 1 | |
23 | Быстро – медленно. | 1 | |
24 | Тяжёлый – лёгкий. | 1 | |
25 | Много – мало, несколько. | 1 | |
26 | Один – много, ни одного. | 1 | |
27 | Давно – недавно. | 1 | |
28 | Молодой – старый. | 1 | |
29 | Больше – меньше, столько же, одинаковое (равное) количество. | 1 | |
30 | Сравнение объёмов жидкостей, сыпучих веществ. | 1 | |
31 32 33 | Число и цифра 1. | 3 | |
34 35 36 | Число и цифра 2. | 3 | |
37 | Знакомство с примером. Знак равенства. | 1 | |
38 | Понятие о парах предметов. | 1 | |
39 | Примеры на вычитание. Знак «-». | 1 | |
40 | Знакомство с монетами и их счётом. | 1 | |
41 42 | Знакомство с задачей. Задачи на сложение. | 2 | |
43 44 | Задачи на вычитание. | 2 | |
45 | Шар. | 1 | |
46 47 48 | Число и цифра 3. | 3 | |
49 | Понятие об обратном счёте. | 1 | |
50 | Примеры на вычитание. | 1 | |
51 52 | Сравнение чисел. | 2 | |
53 54 | Состав числа 3. | 2 | |
56 57 | Арифметическое действие – сложение. Переместительное свойство сложения. | 2 | |
58 | Закрепление пройденного материала. Решение примеров и задач. | 1 | |
59 60 | Арифметическое действие – вычитание. | 2 | |
61 | Закрепление пройденного материала. Решение примеров и задач. | 1 | |
62 63 | Решение задач на сложение и вычитание. | 2 | |
64 | Куб. | 1 | |
65 66 67 68 | Число и цифра 4. | 4 | |
69 | Обратный счёт. | 1 | |
70 71 | Сравнение чисел. | 2 | |
72 | Закрепление пройденного материала. Решение примеров и задач. | 1 | |
73 74 | Состав числа 4. | 2 | |
75 | Решение примеров с «окошками». | 1 | |
76 | Решение задач. | 1 | |
77 78 | Решение примеров с пропущенным числом. | 2 | |
79 | Закрепление пройденного материала. Решение примеров и задач. | 1 | |
80 | Брус. | 1 | |
81 82 83 | Число и цифра 5. | 3 | |
84 | Обратный счёт. | 1 | |
85 | Примеры на вычитание. | 1 | |
86 | Сравнение чисел. | 1 | |
87 | Решение примеров с пропущенным числом. | 1 | |
88 89 | Состав числа 5. | 2 | |
90 | Решение примеров на сложение с делением на единицы. | 1 | |
91 | Решение примеров на вычитание с делением на единицы. | 1 | |
92 | Закрепление пройденного материала. Решение примеров и задач. | 1 | |
93 94 | Точка, линии. | 2 | |
95 | Овал. | 1 | |
96 97 | Число и цифра 0. | 2 |
98 | Решение примеров с «окошками». | 1 | |
99 | Сравнение чисел. | 1 | |
100 101 | Число и цифра 6. | 2 | |
102 | Понятие о следующем числе. | 1 | |
103 | Решение примеров с «окошками». Обратный счёт. | 1 | |
104 | Понятие о предыдущем числе. | 1 | |
105 | Закрепление пройденного материала. | 1 | |
106 | Сравнение чисел. | 1 | |
107 108 | Состав числа 6. | 2 | |
109 | Присчитывание и отсчитывание по две единицы. | 1 | |
110 | Закрепление пройденного материала. | 1 | |
111 | Построение прямой линии через одну точку, две точки. | 1 | |
112 113 | Число и цифра 7. | 2 | |
114 | Как получить предыдущее и следующее числа. | 1 | |
115 | Сравнение чисел. | 1 | |
116 117 | Состав числа 7. | 2 | |
118 | Закрепление пройденного материала. Решение примеров и задач. | 1 | |
119 | Присчитывание и отсчитывание по две единицы. | 1 | |
120 | Сутки, неделя. | 1 | |
121 | Отрезок. | 1 | |
122 123 | Число и цифра 8. | 2 | |
124 | Решение примеров с «окошками». | 1 | |
125 | Решение примеров с пропущенными знаками. Обратный счёт. | 1 | |
126 | Сравнение чисел. | 1 | |
127 | Закрепление пройденного материала. Решение примеров и задач. | 1 | |
128 | Длина отрезка. | 1 | |
129 130 | Состав числа 8. | 2 | |
131 | Решение примеров более лёгким способом. | 1 | |
132 | Закрепление пройденного материала. Решение примеров и задач. | 1 | |
133 | Присчитывание и отсчитывание по две единицы. | 1 | |
134 | Построение треугольника, квадрата, прямоугольника. | 1 | |
135 136 | Число и цифра 9. | 2 | |
137 | Обратный счёт. | 1 | |
138 | Сравнение чисел. | 1 | |
139 140 | Состав числа 9. | 2 | |
141 | Правило вычитания. | 1 | |
142 | Присчитывание и отсчитывание по три единицы. | 1 | |
143 | Мера длины – сантиметр. | 1 | |
144 145 | Число 10. | 2 | |
146 | Понятие о десятке. | 1 | |
147 | Сравнение чисел. | 1 | |
148 149 | Состав числа 10. | 2 | |
150 | Закрепление пройденного материала. Решение примеров и задач. | 1 | |
151 | Меры стоимости. | 1 | |
152 | Мера массы – килограмм. | 1 | |
153 | Мера ёмкости – литр. | 1 | |
154 | Второй десяток. Число 11. | 1 | |
155 | Число 12. | 1 | |
156 | Число 13. | 1 | |
157 | Число 14. | 1 | |
158 | Число 15. | 1 | |
159 | Число 16. | 1 | |
160 | Число 17. | 1 | |
161 | Число 18. | 1 | |
162 | Число 19. | 1 | |
163 164 | Число 20. Понятие о двузначных числах. | 2 | |
165 | Повторение. | 1 |
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/13226-kalendarno-tematicheskoe-planirovanie-po-mate
ПланТематических Единиц и ПАКЕТЫ!! — Year Long
Привет всем!! Я надеюсь, что вы все проводите удивительное лето! Я не могу поверить, как быстро это пролетело и что мы уже в августе!! Не знаю, как вы, но я начинаю немного нервничать в это время года и изо всех сил стараюсь воздержаться от покупок «Снова в школу»! Но кого я обманываю??? Вы можете найти меня в секции спотов $1 Target, Dollar Tree или Walmart почти каждый день!
Я усердно работал над обновлением всех своих тематических юнитов! Как многие из вас знают, я очень ЛЮБЛЮ использовать тематические блоки в своем классе. Я не могу сказать достаточно чудесных вещей о них! Это мой самый любимый предмет для преподавания в течение учебного года, и со временем я создал тематические блоки, которые будут сопровождать каждую неделю всего учебного года!!
Знаю, это звучит безумно, но мы с учениками просто не можем на них нарадоваться!!! Я помню, как два года назад у меня была ученица, у которой была не очень хорошая домашняя обстановка, и ей было очень тяжело в школе. Этот студент был очень тихим, застенчивым, не участвовал, не выполнял свою работу, разыгрывал и практически не проявлял эмоций. Приводить этого ученика в класс было ежедневной борьбой, и я помню, как молился, чтобы я мог вызвать улыбку на лице этого ребенка или дать им что-то, чего они с нетерпением ждут.
Я создал свой первый тематический блок (яблоки) и в понедельник после того, как этот блок закончился, случилось то, что я никогда не думал, что увижу. Этот ученик вбежал в мой класс с самой широкой улыбкой на лице и громко угадал, что мы будем изучать дальше! Со слезами на глазах этот студент обнял меня одним из самых крепких объятий, которые я никогда не забуду, когда я сказал им, что мы будем изучать чучела. С этого момента я знал, что должен продолжать в том же духе! Никогда больше за оставшуюся часть учебного года эта студенческая борьба не появлялась в моем классе. Этот студент улыбался в течение дня, участвовал, был так взволнован своей работой, завел кучу друзей и уходил каждый день, не забывая обнять меня и улыбнуться. Я вызвал воодушевление и интерес к ученику, которого никогда не думал, что смогу достичь, не говоря уже о воодушевлении и стремлении учиться во всех других моих учениках.
Некоторые замечательные вещи, которые мне нравятся в тематических модулях:
– Сумасшедшее количество общих основных стандартов, которые вы можете преподавать всего в одном модуле!
– Веселье и волнение, которые ученики испытывают на каждом уроке.
– Учащиеся очень увлечены веселыми, практическими и интерактивными занятиями.
– Дает учащимся разнообразное обучение.
– Позволяет учащимся находить связи в реальном мире и понимать, как устанавливать связи.
– Делает стандарты захватывающими, а также предоставляет огромное РАЗНООБРАЗИЕ действий для стандартов!
– Создает сообщество учащихся
– Обеспечивает отличный поток стандартов и обучения в течение учебного года
– Позволяет учителям интегрировать все предметы
– Делает обучение УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫМ!!
…и многое другое!!!
Список можно продолжать и продолжать! В прошлом году я составил годовой план, и когда я недавно вернулся к нему, я решил, что он нуждается в серьезном обновлении. Я имею в виду ГЛАВНОЕ обновление!!! Я хотел поделиться с вами всем моим обновленным тематическим планом на год. Нажмите ЗДЕСЬ или на изображения ниже, чтобы загрузить файл:
Я также так рад поделиться с вами всем, что я объединил свои тематические блоки по месяцам с 25% ЭКОНОМИИ на каждый ежемесячный пакет! Нажмите на картинки ниже, чтобы ознакомиться с ежемесячными тематическими блоками в комплекте!
Здесь также наборы «Снова в школу» и «Сказочные наборы»!
Снова в школу Учителя платят учителям Завтра начинается распродажа!!! Распродажа 3-4 августа!! Все в моем магазине будет 28% OFF!! Обязательно используйте промо-код: BTS15, чтобы получить полную скидку 28%!
Мало того, что на эти тематические комплекты уже СКИДКА 25%, так еще и СКИДКА Back to School TPT даст вам дополнительную СКИДКУ 28%!!!
**Не забудьте промо-код: BTS15
Большое спасибо, что заглянули и прочитали все о моих устройствах! Надеюсь вам нравится!! 🙂
Вам также может понравиться:
7 ДНЕЙ ЛЕТНИХ СКИДОК 2017!
ЛЕТНИЕ КАНИКУЛЫ= МНОГО ОБНОВЛЕНИЙ!!!
ЛЕТНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ! С БЕСПЛАТНО!
Год в темах — выпуск для первого класса!
Год в темах — выпуск для первого класса!
В моих публикациях меня часто спрашивают: «Откуда у вас есть время, чтобы преподавать все эти серии книг» (и тому подобное). .. «Есть ли у вас серии книг для чтения, по которым вы должны преподавать?»
Мне очень повезло, что в моей прошлой школе и моей новой школе все мои директора разрешили мне преподавать все, что я хочу/нужно, пока я преподаю стандарты.
Да, в нашем округе есть принятая серия (сейчас мы используем серию «Путешествия»), но даже наш округ сказал, что это просто ресурс. Вы не учите прямо из него… если не хотите. Они дают нам руководство по темпу с тем, какие навыки и стандарты нам нужны, чтобы убедиться, что мы попали в эти 9недели, и мы уходим от этого. Обычно я предпочитаю не учить по сериалу. Иногда мне нравится учить по книге, потому что мне нравятся эти истории. Но большую часть времени мне нравится преподавать по учебнику, и это позволяет мне намного легче интегрировать естественные и социальные науки! Я просто использую его как руководство, чтобы убедиться, что делаю то, что мне нужно, и иногда я даже черпаю из него идеи, которые могу использовать в своих уроках.
В прошлом году я разместила свой год в темах для 2 класса.
Но я хотел посмотреть, есть ли какие-нибудь другие забавные темы для 1-го класса, которые я мог бы добавить/изменить в свои планы, поэтому я сделал поиск. Я наткнулся на Дину, и мне понравилось, как она устроила свою… так что я решила сделать и свою!
Итак, вот мой план на этот год (надеюсь, я смогу его придерживаться!)
Я могу быть слегка предвзятой в отношении пожарных… и пусть мой муж придет и устроит небольшую демонстрацию во время недели пожарных — ха!
Октябрь МОЖЕТ быть моим любимым месяцем для обучения! Я просто обожаю пауков, летучих мышей и тыквы!! Я очень хочу добавить сов, но у меня пока нет времени :-/ Может быть, в следующем году!
Роберт Мунш, пожалуй, один из моих самых любимых авторов. Всегда.
А я просто люблю Наффл Банни. Я всегда делал это в конце второго класса, потому что я делал это с Пасхой и Немой Письмами в нашем акустическом континууме.