Ответы тесты по окружающему миру 3 класс плешаков школа россии: ГДЗ Окружающий мир 3 класс Плешаков, Гара, Назарова
ГДЗ Oкружающий мир 3 класс Плешаков Тесты
Авторы:Плешаков, Гара, Назарова
Изд-во:Просвещение
Вид УМК:тесты
Серия:Школа России
Найди ответ по номеру задания
1. Природа2. Человек3. Общество4. Что такое экология5. Природа в опасности!6. Тела, вещества, частицы7. Разнообразие веществ8. Воздух и его охрана9. Вода10. Превращения и круговорот воды11. Берегите воду!12. Что такое почва13. Разнообразие растений14. Солнце, растения и мы с вами15. Размножение и развитие растений16. Охрана растений17. Разнообразие животных18. Кто что ест19. Размножение и развитие животных20. Охрана животных
21. В царстве грибов22. Великий круговорот жизни23. Организм человека24. Органы чувств25. Надёжная защита организма26. Опора тела и движение27. Наше питание28. Дыхание и кровообращение29. Умей предупреждать болезни30. Здоровый образ жизни31. Огонь, вода и газ32. Чтобы путь был счастливым33. Дорожные знаки34. Опасные места35. Природа и наша безопасность36. Экологическая безопасность37. Для чего нужна экономика38. Природные богатства и труд людей — основа экономики39. Полезные ископаемые40. Растениеводство
41. Животноводство42. Какая бывает промышленность43. Что такое деньги44. Государственный бюджет45. Семейный бюджет46. Экономика и экология47. Золотое кольцо России48. Наши ближайшие соседи49. На севере Европы50. Что такое Бенилюкс51. В центре Европы52. По Франции и Великобритании53. На юге Европы54. По знаменитым местам мира
Похожие решебники
- Проверочные
- Тетрадь
- КИМ
- Учебник
Подробные решения по биологии за 3 класс авторы Плешаков, Гара, Назарова
Третий класс – это важнейший период младшей школы, в течение которого не только подается много полезной и интересной информации, но и проводится активная наработка знаний и навыков у учеников. Значимым является и проведение проверочных работ, позволяющих объективно оценить уровень освоенных знаний каждого ребенка и поставить на основании этого достойные по уровню баллы. Как правило, для таких работ учителя подбирают комплексные задания, уточняющие теоретические вопросы, направленные на выявление пробелов, как в теоретическом, так и в практическом материале. Поэтому многие дети не редко сталкиваются с трудностями в выполнении упражнений, теряются в ответах на вопросы и не всегда уверены в своих силах во время опроса. Подготовившись к предстоящим работам при помощи гдз по окружающему миру тесты за 3 класс Плешаков, школьники смогут не только подтянуть свои знания, но и избавиться от волнения перед предстоящими проверками на уроках.
Для кого решебник является хорошим подспорьем в процессе учебы в школе?
Самостоятельно изучить можно любой предмет. Но когда их несколько, а с каждым годом становится еще больше, то не каждый школьник сможет справиться с объемом получаемой информации. Особенно остро это ощущается в конце четверти, семестра или учебного года. Тогда как раз и пригодится справочник с онлайн ответами по окружающему миру к тестам для 3 класс авторов Плешакова, Гара, Назаровой, по которому можно заниматься не только в школе, но и дома. Содержащий 54 готовых теста по разным темам, он незаменим:
- для третьеклассников в качестве вспомогательного издания при подготовке к самостоятельным и контрольным работам в классе;
- для детей, которые числятся на дистанционной или домашней форме обучения;
- для родителей, чьи дети учатся в 3 классе, чтобы проверить их уровень знаний дома;
- для учителей, репетиторов, руководителей факультативных групп.
В чем ощутимая польза от применения решебника к тестам по окружающему миру за 3 класс (авторы Плешаков, Гара, Назарова)?
Прежде всего, в том, что школьники могут не только списать готовые ответы, совершенно не думая над вопросами, но и сверить свои решения с теми, которые поданы в пособии. Это отличный вариант самопроверки знаний, который приучает к самостоятельности и развивает у детей желание сделать что-то, опираясь на собственные навыки. Также использование пособия с полностью решенными тестами это:
- экономия времени для родителей. Ведь с их помощью можно легко и быстро проверить работы своего ребенка, не тратя поиски на поиск верного ответа на тестовый вопрос в учебниках;
- возможность для учителя-предметника быстро сформировать полноценную проверочную работу для школьников в классе;
- соответствие ответам с таблицами оригиналу в печатном издании;
- разделение на 54 отдельных темы, что упрощает поиск нужных ответов;
- доступ в любое удобное для посетителя время.
Ресурс еуроки ГДЗ создан специально для того, чтобы помочь школьникам в освоении всех дисциплин, включая окружающий мир. Все ответы регулярно обновляются в зависимости от требований школьной программы и соответствуют тематическими материалу.
Окружающий мир 3 класс 1 четверть с ответами
Сборник тестовых заданий для 3 класса по 1 четверти.
Правильный вариант ответа отмечен знаком +
1. Укажи, какое вещество растворяется в воде:
1) песок
2) мел
3) сахар +
4) золото
2. Отметь, как называется воздушная оболочка Земли:
1) глобус
2) меридиан
3) экватор
4) атмосфера +
3. Выбери, какой газ входит в состав воздуха:
1) аргон, кислород
2) азот, углекислый газ
3) азот, кислород, углекислый газ +
4) азот, кислород
4. Подумай, какой орган у людей развит лучше, чем у животных?
1) головной мозг +
2) желудок
3) лёгкие
4) сердце
5. Отметь, что изучает экология?
1) живую природу
2) неживую природу
3) взаимодействия между организмами и окружающей их средой +
4) окружающий мир
6. Укажи, что относят к живой природе?
1) гриб +
2) вода
3) звёзды
4) почва
7. Подумай, что помогает человеку сохранять информацию?
1) память +
2) мышление
3) воображение
4) уважение
8. Отметь, что является основным законом нашей страны?
1) кодекс
2) конституция +
3) правила
4) указ
9. Выбери того, кто является главой государства Российской Федерации?
1) король
2) шейх
3) президент +
4) император
тест 10. Укажи, что из перечисленного является жидким веществом:
1) кирпич
2) соль
3) вода +
4) железо
11. Вспомни, какие бывают вещества?
1) острые
2) мягкие
3) жидкие +
4) круглые
12. Вспомни название прибора, благодаря которому, учёные способны изучать мельчайшие организмы, не видимые глазом?
1) фоноскопу
2) микроскопу +
3) микрофону
4) телескопу
13. Отметь, что относится к неживой природе?
1) лёд на реке +
2) муравей
3) береза
4) медведь
14. Укажите, сколько месяцев в году:
1) 18 месяцев
2) 12 месяцев +
3) 6 месяцев
4) 14 месяцев
15. Насекомое – это животное, у которого..
1) тело покрыто чешуей
2) шесть ног +
3) тело покрыто перьями
4) восемь ног
16. Рябина — это живая природа?
1) да +
2) нет
3) не знаю
4) относится одновременно к живой и к неживой природе
17. Москва является..
1) самым маленьким городом Российской Федерации
2) столицей Российской Федерации +
3) самым северным городом Российской Федерации
4) названием страны
18. Какие птицы являются зимующими?
1) иволги
2) стрижи
3) голуби +
4) ласточки
19. Отметь, что не относят к явлениям природы:
1) загрязнения воды +
2) радуга
3) снег
4) гроза
тест-20. Укажи, какие животные впадают в спячку:
1) кабаны
2) медведи +
3) лисицы
4) зайцы
21. Подумай, какое из перечисленных деревьев является вечнозелёным?
1) клен
2) лиственница +
3) береза
4) тополь
22. Наша планета имеет форму:
1) треугольника
2) овала
3) квадрата
4) шара +
23. Назови куст из перечисленных растений:
1) сирень
2) малина +
3) береза
4) крапива
24. Укажи растение, которое человек не выращивает в своём огороде:
1) пшеница +
2) роза
3) петрушка
4) капуста
25. Определи, что не относят к осадкам:
1) ливень
2) снег
3) ураган +
4) роса
26. Подумай, где детям можно играть дома?
1) в ванной
2) на кухне
3) на балконе
4) в детской +
27. Отметь, у каких животных по весне изменяется окрас?
28. Укажи, какую продукцию мы не получаем от коровы:
1) молоко
2) сало +
3) мясо
4) шерсть
29. Подумай, как называют науку о погоде?
1) экология
2) ботаника
3) метеорология +
4) информатика
тест_30. Отметь, чем измеряют температурный режим?
26.04.2014 26 комментариев
Класс миссис Полли спросил: Что вы думаете о том, как там работают школы? Мои ученики спросили: Какие там школы? Мои коллеги спросили: Как бы Вы оценили русские школы по сравнению с нашими?
Сложные части — это то, что становится сложнее. Кое-что из того, что я пишу здесь, может звучать как критика, но я пытаюсь представить свои наблюдения как можно более непредвзято. Я не могу сказать, что одна система в целом лучше другой, но я могу рассказать о некоторых очевидных философских различиях в образовательной системе, которые я видел. Помните, я продукт американской системы, поэтому у меня есть некоторые предубеждения. Это уже будет длинный пост в блоге, поэтому я ограничусь тремя основными отличиями.
Я наблюдала за лабораторией химии в Мичуринском лицее. Лаборант (сотрудник школы, а не учитель) заранее настроил все оборудование и отмерил все химические вещества. В подходящий момент учитель провел учащихся по этапам эксперимента (который должен был показать образование двуокиси углерода реакцией карбоната кальция и соляной кислоты). Студенты выполняли лабораторную работу в парах, все пары добавляли реагенты, закрывали пробирку пробкой и помещали выпускную трубку в известковую воду в идеально срежиссированном унисоне. Они не носили очков. Они не убирались; это сделает лаборант. (ССЫЛКА НА ПОЛНЫЙ БЛОГ) Затем она продолжила рассказ о том, как студенты смогли получить много прямых фактов о химических веществах и их свойствах. Для сравнения, однако, в ее собственном классе ее ученики должны были бы проводить все измерения, выдвигать гипотезы о том, что произойдет во время эксперимента, и оценивать эффективность.
В Соединенных Штатах нас учат на курсах подготовки к преподаванию, активно поощряют за наше профессиональное развитие и даже оценивают по использованию нами таксономии Блума и трех верхних уровней: обычно называемых «мышлением более высокого порядка». навыки. » Эти навыки мышления более высокого порядка — анализ, синтез и оценка — это то, с чем у нормально красноречивых и хорошо говорящих русских студентов, с которыми я разговаривал, действительно боролись. Обучение, которое я наблюдал во многих школах, которые я посещал, имело тенденцию сосредотачиваться на трех низших навыках — знании, понимании и применении.
Государственные школы делятся на три типа. Лицеи, гимназии и школы. Лицей – это школа, которая специализируется на математике и естественных науках. Гимназия обычно фокусируется на гуманитарных науках / языках. Обычные школы — это только то, что они преподают базовые курсы, но могут также предлагать такие специальности, как искусство или физкультура. Чтобы школа могла квалифицироваться как лицей или гимназия, в ней должно быть определенное количество высококвалифицированных и сертифицированных учителей, их результаты тестов по своим специальным предметам должны быть достаточно высокими, и они должны поддерживать это превосходство и «переаттестовывать». » часто. Гимназия №13 в Екатеринбурге – одна из таких школ. Они сосредоточены на английском языке. В дополнение к базовым курсам, которые должны пройти все школьники в России, их ученики проходят дополнительные курсы по английскому языку с 1 по 11 класс. Уровень английского языка, который был у учеников 9-11 классов, был поразителен! Я бы хотел, чтобы больше школ в Соединенных Штатах требовали такой программы иностранного языка на протяжении всей карьеры своих учеников.
По словам Анжелики Удивительной, когда учителя нет в классе, происходит одна из трех вещей. 1) Другие учителя либо возьмут ее уроки к себе на этот день. 2) Учитель будет освещать свой класс в свободное время. или 3) Учитель уходит с работы, а ученики работают над ней… совершенно без присмотра! Число 3 наиболее вероятно. Когда мы были в гостях в школе в Бережовском, директор и оба ее заместителя пропустили занятия и просто оставили ученикам выполнять свою работу. В школе Анжелики, когда она брала нас с собой в другие школы, она просто оставляла работу ученикам, и когда другим учителям по какой-то причине приходилось пропускать уроки, они делали то же самое.
Учитель ВСЕГДА говорит им, что делать, как делать и когда. К тому же у нас такое сутяжническое общество, что если случится что-то, что не понравится родителю, то, вероятно, будет иск против школы.
26 комментариев |
Джоан Клайд Джоанна преподает английский язык более 10 лет. Этот блог — ее первый международный опыт в качестве профессионала в области образования. Она надеется продолжить узнавать больше о глобальном образовании. Этот блог не является официальным блогом Государственного департамента США. Представленные взгляды и информация принадлежат грантополучателю и не представляют собой программу «Учителя для глобальных классов», IREX или Государственный департамент США. Архив апрель 2014 г. Категории Все Блоги других сотрудников TGCРоссия КогортаМарт/апрель 2014 г. Когорта МароккоМарт 2014 г. Гана КогортаМарт 2014 г. Когорта Филиппиниюнь 2014 г. Когорта Индиииюль 2014 г. Колумбия Когортаиюль 2014 г. RSS-канал |
Рецензия на книгу Константина Плешакова «Крымский нексус: путинская война и столкновение цивилизаций».
Книги
теги:
рецензия на книгу, Константин Плешаков, Крымский Нексус
«Что это крым? — спросил Уильям Таубман, один из биографов Хрущева. «Как этот прекрасный полуостров стал не только яблоком раздор между Россией и Украиной, но потенциальная искра для новой Европейская [и российско-американская ядерная] война»?
В В начале 2015 года я прочитал отчет трех вашингтонских танки под названием «Сохраняя независимость Украины, сопротивляясь Российская агрессия.» Он был выпущен после того, как Россия аннексировала Крым. в 2014 году. Из своего убежища в Вашингтоне отдел аналитического центра воины, все еще «брошенные в холодную войну» в книге Марка Даннера. полезная фраза, призвала США проявить жесткость и отправить «оборонительные» оружие на Украину, добавив, что «Запад имеет возможность остановить Россия. Вопрос в том, есть ли у него воля», вторя всем тех доблестных бойцов тыла прошлого и настоящего, чей совет и дезинформация привела к гибели около 100 000 американских солдат.
и миллионы азиатов и жителей Ближнего Востока. Сегодня практически с нет оппозиции опасная опосредованная война между двумя великими ядерными державами В процессе.К счастью, гораздо более рациональный подход исходит от Константина Плешакова, Уроженец Ялты, ныне гражданин США, преподает в Five College. Консорциум в Массачусетсе и бывший аналитик по внешней политике в Институт США и Канады в Москве. Плешаков написал «Последняя царская армада» и «Сталинская глупость» две книги о неудачах царского и коммунистического режимов.
Что Плешаков отлично играет в «Крымской связи». (Йель) предоставляет американцам ясный, проницательный альтернатива нашему обычному образу хорошего/плохого парня, в котором виноват Путин. Или, как выразился скептически настроенный Генри Киссинджер, Washington Post еще в 2014 году: «Для Запада демонизация Владимир Путин не политик; это алиби на отсутствие один.»
Российско-украинские отношения, поясняет Плешаков, ошеломляюще сложен. Две страны, их население, культура, история и экономика настолько взаимосвязаны, что их можно назвать сиамские близнецы славянского мира». Так близки два странах они заявляют о своем творческом и культурном происхождении от Киевской Руси. Самый выдающийся украинский писатель Николай Гоголь писал свои романы в русский язык.
Исторически, как в России, так и на Украине проводились регулярные антисемитские погромы, худший украинский герой Богдан Хмельницкий, убийца евреев в 1648 г. Во время кровавой гражданской войны 19 в.18-1920, Красный, Белый, Польские и украинские войска убили сотни тысяч человек. (Мой отец, родился на Украине недалеко от Житомира, был призванным ветераном царской Первой мировой войны армия; после большевистской революции был похищен белыми и был вынужден служить с ними до тех пор, пока не дезертировал, чувствуя отвращение к их вопиющий антисемитизм и безудержное насилие.) Жестокость снова появились в 1930-х годах, когда Сталин объявил голод, который унесла жизни нескольких миллионов украинцев. А после нацистского вторжения в 1941 г. большое количество украинцев вступило в ряды вермахта и СС. воевать с русскими.
В 1954 г. Крым, населенный преимущественно русскими, был возвращен Украина, тогда советская марионеточная республика, как политический подарок от Никита Хрущев. В Крыму также проживает значительное количество татар. с замечательным руководителем Мустафой Джемилевым, которым был Андрей Друг Сахарова и мусульманский сторонник ненасилия, мечтающий о воссоздание крымскотатарской республики.
Итак близки и переплелись две нации и культуры, которые Плешаков мудро комментирует: «Можно было бы подумать, что на таком пространстве, как что великие державы будут действовать осторожно. Но не тут-то было».
После аннексии Крыма и отражая мнение России, Михаил Горбачев, вряд ли являвшийся поклонником Путина, одобрил, как и Палата представителей. Ссыльный вождь Романовых, великая княгиня Мария Владимировна.
«Мир на Украине, — пишет Плешаков, — между 1991 и 2013 был стало возможным благодаря шаткому балансированию всех четырех его президентов, включая «прозападного» Ющенко и «пророссийский» Янукович. Переворот в феврале 2014 года (назовем его революция от этого поднимает настроение) выбила страну из колеи и скрытая межрегиональная напряженность всплыла на поверхность с бумом».
Виктор Янукович, промосковский демократически избранный украинец президента, был вынужден бежать на восток, в Донбасс и Россия после уличных боев Евромайдана в Киеве. Плешаков делает ясно, что, как и его антимосковские предшественники и преемники, он управлял коррумпированным, недееспособным правительством. Если бы режим Януковича «был государство-изгой», определяемое как «распри, коррупция, злоупотребление исполнительной власти и неэффективности», внешнюю политику Украины в 2013-14 годах тоже можно охарактеризовать как диверсантскую дипломатии, где, по-видимому, находились сотрудники Госдепартамента США. предоставили свободу действовать самостоятельно, чтобы найти проамериканскую преемник, предположительно, очередной случай попытки смены режима которая так блестяще сработала во Вьетнаме, Ираке и Афганистане.
Если Обама был парализован событиями на Украине, виноват был не меньше Путин. Плешаков несколько сомнительно заключает, что русский «в значительной степени реактивный» во внешней политике, то есть, если кого-то это волнует игнорировать его разрушительную роль в Грозном и Алеппо. Все так же, Россия «посчитала вмешательство Запада в Украине неприемлемым» поскольку тесные связи с НАТО считались еще одной американской схемой создать санитарный кордон вокруг России. Джозеф Байден и Джон Маккейн – Плешаков называет его «расшатанной пушкой, [которая] была ругать Россию годами», – побывал в странах Балтии и объявил что США были готовы вмешаться и защитить их, если Путин посмеет вторгнуться и, таким образом, привести в действие знаменитую Статью 5 НАТО, где нападение на один член равносилен нападению на всех участников. К тому времени США и силы НАТО уже посылали войска, оружие, корабли и самолетов к российским границам, а Москва, в свою очередь, отправляла ядерные ракеты на запад.
Итак почему далекая Украина так важна для Вашингтона? Часть ответа заключается в том, что американцы склонны считать себя уникальными, Божьим даром Мир.
Кому который Путин — пишет в «Нью-Йорк Таймс», который ненавидит его и любит видеть, как его режим меняется, сказал: «Бог создал нас равными… Это настораживает тот факт, что военное вмешательство во внутренние конфликты в иностранные страны стали обычным явлением в Соединенных Штатах».
Кому на что неоконсерватор-интервенционист Роберт Каган ответил в Times: «Что дает США право действовать от имени либеральный мировой порядок? По правде говоря, ничего, кроме убежденность в том, что либеральный мировой порядок является наиболее справедливым».
А на что Эрик Марголис, либеральный американский обозреватель, ранее спросил: «Кто спустился с горы и сказал, что США должны охранять земной шар от Южно-Китайского моря до джунглей Перу?»
Кто на самом деле?
В В своей главе «Как поступить» Плешаков кратко излагает невмешательские взгляды Рона Пола (крымчане имеют право определяют форму правления) и Пол Крейг Робертс, Рональд Бывший помощник министра финансов Рейгана (США). вмешательство создает возможность «великодержавного противостояние, которое может стать концом для всех нас»).
выступающий за интервенцию британский историк Эндрю Уилсон утверждает, что Украинский бунт был «от имени всех в бывшем Советский Союз» и с другими интервенционистами надеялись, привести к аналогичным восстаниям в Путинленде и Восточной Европе. Неоконы Сторонник интервенции Роберт Каган считает, что у США есть решающая свою роль, говоря: «Многие американцы и их политическая лидеры обеих партий, включая президента Обаму, либо забыли или отвергли предположения, лежащие в основе американского внешней политики за последние семь десятилетий. В частности, американский внешняя политика может отходить от смысла глобального ответственность, которая приравнивала американские интересы к интересам многие другие по всему миру и обратно к защите более узких, более местнические национальные интересы».0006
Реалист взгляды выражает Киссинджер, например: «…если Украина выживет и процветать, он не должен быть аванпостом какой-либо из сторон против другой – он должен служить мостом между ними… Мудрый США политика будет искать способ для двух частей страны сотрудничать друг с другом. Мы должны искать примирения, а не господства фракция». И другими, включая Дмитрия Саймса, Джорджа Шульца, Сэма Нанна и Джека Мэтлак, бывший посол США в России («американцы, наследники доктрины Монро, должны были понять, что Россия будет сверхчувствительна к иностранному военному господству. союз приближается или касается его границ»).
Итак что делать, особенно с нашим новым президентом? Плешакова выдающаяся книга предлагает проблески возможных ответов. Но на данный момент, Подарок Америки Восточной Европе, Ближнему Востоку и всем остальным иллюзорное завещание «свободы», а затем предложение нашей хваленая, пусть и регулярно терпящая поражение, военная машина, чтобы все исправить если что-то пойдет не так. Как проницательно выразился генерал (в отставке) Дэниел Болджер в газете «Нью-Йорк Таймс», посвященной Дню ветеранов, несколько лет назад: «Если безумие определяется как выполнение одного и того же действия снова и снова и ожидание разные результаты, я думаю, что мы там».