cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Окружающий мир 3 класс проверочная работа 2 – ГДЗ Окружающий мир 3 класс Вахрушев, Сизова (проверочные и контрольные работы)

Окружающий мир 3 класс. Проверочные работы. Плешаков А.А., Плешаков С.А.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Учебное пособие предназначено для учащихся 3 класса общеоб­разовательных организаций и подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Тетрадь содержит:
1) проверочную работу по материалу 2 класса для входного контроля;
2) проверочные работы по всем разделам курса 3 класса для тематического контроля;
3) итоговую проверочную работу за 3 класс.
Проверку и оценку выполненных детьми работ осуществляет учитель. Оценка даётся в соответствии с принятой в образовательной организации формой оценивания. Для записей учителя в тетради после каждого варианта работы предусмотрено место. В конце пособия помещены «Странички для учителя», раскрывающие особенности тетради и методику работы с ней.

Пример из учебника

Проверочные работы для тематического контроля построены в соответствии с планируемыми результатами каждого раздела курса 3 класса. В начале разделов тетради, на шмуцтитулах, представлены планируемые результаты обучения по данному разделу ( предметные и метапредметные), подготовленные на основе требований ФГОС с учётом Примерной основной образовательной программы начального общего образования и в соответствии с содержанием учебника «Окружающий мир» для 3 класса. Каждому пункту присвоен номер, указанный затем у тех заданий, с помощью которых проверяется достижение этого планируемого результата. Такой приём уже знаком учителю и учащимся, поскольку использовался в аналогичных пособиях для 1 и 2 классов.

Содержание

Проверочная работа по материалу 2 класса 3
Вариант 1 —
Вариант 2 5
Вариант 3 7
Вариант 4 9
1. Как устроен мир 13

Проверочная работа 14
Вариант 1 —
Вариант 2 16
Вариант 3 18
Вариант 4 21
2. Эта удивительная природа 23
Проверочная работа 24
Вариант 1 —
Вариант 2 26
Вариант 3 28
Вариант 4 31
3. Мы и наше здоровье 35
Проверочная работа 36
Вариант 1 —
Вариант 2 38
Вариант 3 40
Вариант 4 42
4. Наша безопасность 45
Проверочная работа 46
Вариант 1 —
Вариант 2 48
Вариант 3 50
Вариант 4 53
5. Чему учит экономика 55
Проверочная работа 56
Вариант 1 —
Вариант 2 58
Вариант 3 60
Вариант 4 62
6. Путешествие по городам и странам 65
Проверочная работа 66
Вариант 1 —
Вариант 2 69
Вариант 3 73
Вариант 4 76
Итоговая проверочная работа за 3 класс 79
Вариант 1 —
Вариант 2 82
Вариант 3 84
Вариант 4 86
Проверим друг друга 89
Странички для учителя 92

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

ГДЗ проверочные и контрольные работы по окружающему миру 3 класс часть 1, 2 Вахрушев, Родыгина, Сизова, Харитонова Баласс

ГДЗ > Биология/Окр. мир > 3 класс > Проверочные и контрольные работы по окружающему миру 3 класс. Часть 1, 2. ФГОС Вахрушев, Родыгина, Сизова, Харитонова Баласс

Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)

  • 3-й класс начальной школы - время старта для тех, кто планирует принимать участие в предметных школьных олимпиадах и конкурсах. Наибольший блок таких мероприятий связан с естественными науками, поэтому для третьеклассников будет хорошим решением начать подготовку и проверку своих знаний по окружающему миру. Этот предмет - предшественник изучаемых в средней, старшей школе химии, физики, географии, биологии и исторических дисциплин. Работая с учебным материалом и решебниками к нему, школьники научатся самостоятельно планировать подготовку и контролировать ее ход и результаты. Используя
    ГДЗ
    , третьеклассники учатся:
    - находить верные ответы;
    - грамотно их записывать;
    - отслеживать логику, схему получения грамотного решения.
  • В числе интересных и полезных в целях контроля материалов указывают проверочные и контрольные работы по окружающему миру 3 класс, составленные Вахрушевым А. А., Родыгиной О. А. Сборник состоит из двух блоков: часть 1 носит название Обитатели Земли и знакомит с окружающей природой и её особенностями в мире в целом, часть 2 под названием Моё отечество знакомит с природой и отличиями родного края, своей страны. Подходит для работы на краеведческих кружках, занятиях по природоведению и оперативному контролю знаний третьеклассников учителями.

Контрольные работы:

Проверочные работы:

ПР-1. Тела и вещества:

ПР-3. Оболочка планеты, охваченная жизнью:

ПР-4. Оболочка планеты, охваченная жизнью:

ПР-5. Жизнь экосистемы:

ПР-6. Природные экосистемы:

ПР-7. Природные экосистемы:

ПР-8. Искусственные экосистемы:

ПР-9. Растения:

ПР-10. Животные:

ПР-11. Животные:

ПР-12. Животные:

ПР-13. Осторожно, животные:

ПР-14. Прирожденные разрушители:

ПР-15. Как нам жить в дружбе с природой:

www.euroki.org

Окружающий мир. 3 класс 2 часть. Тесты к учебнику Плешакова А.А.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. В предлагаемом пособии представлены тесты по всем темам учебного комплекта А.А. Плешакова “Окружающий мир. 3 класс”. Этот материал также может быть использован учителями, работающими по другим учебникам.

Пример из учебника

Пособие так и для предназначено как для учителей, так и для родителей, которые с помощью тестов могут ­определить объём знаний детей.
Учитель на уроке показал ребятам плакаты, на которых были изображены велосипедисты в различных ситуациях. Найди и укажи плакат, на котором показано, что нельзя делать велосипедисту.

Содержание

Предисловие 5
Тест 1. Огонь, вода и газ
Тест 2. Чтобы путь был счастливым 10
Тест 3. Дорожные знаки 13
Тест 4. Опасные места 17
Тест 5. Природа и наша безопасность 20
Тест 6. Экологическая безопасность 23
Тест 7. Для чего нужна экономика 26
ТеСТ 8. Природные богатства и труд людей — основа экономики 29

ТеСТ 9. Полезные ископаемые 32
ТеСТ 10. Растениеводство 35
ТеСТ 11 . Животноводство 38
ТеСТ 12. Какая бывает промышленность 41
ТеСТ 13. Что такое деньги 44
ТеСТ 14. Государственный бюджет. Семейный бюджет 47
ТеСТ 15. Золотое кольцо России 50
ТеСТ 16. Наши ближайшие соседи 53
ТеСТ 17. На севере России 56
Тест 18. Что такое Бенилюкс 58
ТеСТ 19. В центре Европы 61
ТеСТ 20. По Франции и Великобритании 64
ТеСТ 21. На юге Европы 67
ТеСТ 22. По знаменитым местам мира 70
Приложение 73
Ответы 77

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

Самостоятельные и проверочные работы 3 класс окр мир

Проверочные и контрольные работы к учебнику «Окружающий мир» («Мое Отечество»)

П\р к разделу «Твои родные и твоя Родина»

П/р к разделу «Времена Древней Руси»

П/р к разделу «Времена Российской империи»

П/р к разделу «Времена советской России и СССР»

К/р № 1

(вариант 1)

(вариант 2)

К/р № 2

(вариант 1)

(вариант 2)

multiurok.ru

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ ЗА 2 ПОЛУГОДИЕ 3 КЛАСС

Итоговый тест по окружающему миру 3 класс

1.Как можно узнать состав веществ в продуктах питания?

1)спросить у производителя

2)спросить у продавца

3)посмотреть на этикетке

4)попробовать самому

2.Какая привычка относится к вредным?

1)выполнение режима дня

2)здоровое питание

3)употребление наркотиков

4)закаливание

3.В каком случае, верно, указаны все номера телефонов?

1)пожарная охрана – 01, аварийная газовая служба – 04, скорая помощь – 03

2) пожарная охрана – 02, аварийная газовая служба – 04, скорая помощь – 07

3) пожарная охрана – 01, аварийная газовая служба – 03, скорая помощь – 04

4) пожарная охрана – 01, аварийная газовая служба – 05, скорая помощь – 03

4.Как защититься от загрязненного воздуха?

1)реже дышать на улице

2)ходить по городу в маске

3)выбирать дорогу, где меньше движение транспорта

4)высаживать деревья

5.Какое полезное ископаемое самое прочное?

1)глина

2)известняк

3)торф

4)гранит

6.Что такое растениеводство?

1)выращивание культурных растений

2)наука о растениях

3)сельское хозяйство

4)изготовление продуктов питания

7.Чем занимаются животноводы?

1)разводят домашних животных

2)охотятся

3)работают в зоопарках

4)охраняют диких животных

8.Что производит химическая промышленность?

1)машины

2)краски

3)военную технику

4)продукты питания

9.Какой способ обмена называют куплей-продажей?

1)прямой обмен

2)обмен через посредников

3)обмен, в котором участвуют деньги

4)бартер

10.Что относится к расходам семьи?

1)плата за отопление

2)пенсия бабушки

3)зарплата мамы

4)гонорар папы

11.Что такое экологическая катастрофа?

1)крушение самолета

2)столкновение транспорта

3)кораблекрушение

4)нанесение тяжкого вреда природе

12.Какой город не входит в Золотое кольцо России?

1)Суздаль

2)Ярославль

3)Сергиев Посад

4)Нижний Новгород

13. Укажите строчку, в которой правильно указаны отрасли растениеводства:

1). Полеводство, овцеводство, кактусоводство

2). Полеводство, овощеводство, плодоводство, цветоводство

3). Полеводство, овощеводство, оленеводство.

14. Какие из полезных ископаемых служат топливом?

1). Оловянные и медные руды

2). Каменный уголь, природный газ

3). Гранит, сера

15. Что использовалось раньше в качестве денег?

1). Телевизоры, чайники

2). Морские раковины, шкурки животных

3). Рисунки на бумаге

16. В какой стране находятся пирамиды?

1)в Америке

2)в Индии

3)в Египте

4)в Австралии

17. Из чего складываются доходы государственного бюджета?

1). Из заработной платы граждан

2). Из доходов предприятий и фирм

3). Из налогов граждан и предприятий

18. Укажите строчку, в которой правильно указаны главные зерновые культуры?

1). Картофель, подсолнечник, лен, земляника

2). Овес, рожь, ячмень, пшеница

3). Кабачок, патиссон, огурец, капуста

19. Какой признак относится к характеристике страны?

1) Государственные символы

2) Народные песни

3) Совместное хозяйство

4) Родной язык

20. Люди, какой профессии отыскивают месторождения полезных ископаемых в природе?

1). Врачи

2). Геологи

3). Строители

4). Учителя

21. Из чего складывается бюджет?

1). Из зарплаты и стипендии

2). Из денег

3). Из доходов и расходов

22. Как называются украшения, созданные в Ростове Великом?

1). Чекана

2). Макраме

3). Финифть

23. Каким заводом знаменит Углич?

1). Мебельным

2). Нефтеперерабатывающим

3). Часовым

24. Главный, самый важный монастырь:

1). Дмитриевский собор

2). Троице-Сергиева Лавра

3). Успенский собор

Оценивание результатов:

Каждое верно выполненное задание оценивается в 1 балл

Максимальное количество баллов за работу – 15 баллов.

22 -24 балла – отметка «5»;

16 - 21 балла – отметка «4»;

11– 15 баллов – отметка «3»;

Менее 11 баллов – отметка «2».

infourok.ru

Проверочные и контрольные работы окружающий мир 3 класс

Проверочные и контрольные работы

по окружающему миру

3 класс

по программе «Начальная школа XXI века»

Составитель: Смолина Елена Евгеньевна

учитель первой категории

2015 г

Содержание

Содержание ………………………………………….………………..…..2

От составителя ………………………………………….…………………3

Проверочные задания:

Раздел «Земля – наш общий дом»………………………………………...5

Тема «Условия жизни на Земле»…………………………………………6

Раздел «Царства природы»……………………………………………….7

Раздел «Наша Родина от Руси до России»……………………………….9

Контрольная работа (тест) ………………………………………………..9

Раздел «Как люди жили в старину»……………………………………....11

Литература…………………………………………………………………14

Данное методическое пособие представляет собой сборник проверочных и контрольных работ по курсу «Окружающий мир» для учащихся 3 класса. Составлено в соответствии с программой Н.Ф.Виноградовой и требованиями ФГОС НОО.

Цель: проверка умения обучающихся 3 класса применять знания полученные в процессе изучения окружающего мира для решения разнообразных задач учебного и практического характера.

Задания к урокам приведены в одном варианте, на их решение рекомендуется отвести 7-15 минут.

Основные содержательные линии программы для 3 класса.

Первое полугодие

Земля – наш общий дом

  • Где и когда ты живешь

  • Солнечная система

  • Условия жизни на Земле

Как человек изучает Землю

Царства природы

  • Бактерии

  • Грибы

  • Растения

  • Красная книга России

  • Животные

  • Природные сообщества

  • Почему люди приручали диких животных

  • О заповедниках

Второе полугодие

Наша Родина: от Руси до России

  • Древнерусское государство

  • Московская Русь

  • Российская империя

  • Советская Россия. СССР. Российская Федерация

Как люди жили в старину

  • Из истории имен

  • Какими людьми были славяне

  • Какие предметы окружали людей в старину

  • Русская трапеза

  • Верования языческой Руси

  • Принятие христианства на Руси

Как трудились в старину

  • Что создавалось трудом крестьянина?

  • Что создавалось трудом ремесленника?

  • Что создавалось трудом рабочего?

  • Изобретения, которые сделал человек в XIX – XX веках

Рекомендации по оцениванию результатов

Каждое выполненное задание оценивается в 1 балл.

80-100% от максимального количества баллов – оценка «5»;

60-80% - оценка «4»;

40- 60% - оценка «3»;

0 - 40% - оценка «2».

Проверочные задания

Раздел «Земля – наш общий дом»

Проверочная работа

  1. Напиши справа римские цифры:

10 _____________________ 12____________________

15 _____________________ 20____________________

  1. Приведи примеры событий, которые происходят в настоящее время, происходили в прошлом, в далёком прошлом и произойдут в будущем.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Определи, есть ли ошибка в высказывании:

(подчеркни «Да» или «Нет»)

  1. К телам живой природы относятся: растения, дождь, снег, животные и человек.

* Да * Hет

  1. Воздух – смесь газов.

* Да * Hет

  1. В почве не живут животные.

* Да * Hет

  1. Заполни таблицу: «Тела живой и неживой природы»

Тела

живой природы

Тела

неживой природы

  1. Из какого вещества состоит каждое из этих тел природы?

Гвоздь __________________________________________________

Стул ____________________________________________________

Капля росы ______________________________________________

Мяч _____________________________________________________

  1. Отметь знаком «+» верные утверждения:

  • Солнце – звезда.

  • Солнце – планета.

  • Земля – спутник Луны.

  • Луна – спутник Земли.

  • Солнце вращается вокруг Земли.

  • Земля вращается вокруг Солнца.

  1. Вставь пропущенные слова.

На географической карте горы обозначаются _____________________ цветом,

леса ____________________ цветом, а водоёмы - ___________________ цветом.

Солнце – источник света и ______________________________________.

Проверочная работа по теме «Условия жизни на Земле»

  1. К условиям жизни на Земле относят:

  1. ____________________________________________________________

  2. ____________________________________________________________

  3. ____________________________________________________________

  1. Солнце является источником:

_______________________________________________________________

  1. Перечислите пресные источники воды:

1)_____________________________________________________________

2)_____________________________________________________________

3)_____________________________________________________________

4)_____________________________________________________________

  1. Воздух смесь газов:

1)______________________________________________________________

2)______________________________________________________________

3)______________________________________________________________

  1. Зачем нужно проветривать помещение?

______________________________________________________________________________________________________________________________

Раздел «Царства природы»

(Итоговая контрольная работа за 1 полугодие)

  1. Отметь правильный ответ.

  1. Царства природы – растения и животные.

  2. Царства природы – растения, животные, грибы, бактерии.

  1. Напиши, какое значение имеют (какую работу выполняют) корень, лист, цветок.

Корень ______________________________________________

Лист _______________________________________________

Цветок _____________________________________________

  1. Заполни таблицу: «Размножение растений»

  1. Закончи предложения.

  1. Лимон кислый, а виноград _________________________________.

  2. Красная смородина __________________, а малина _______________.

  3. В луке много витамина _______________________.

  1. Выбери признак для определения культурного растения.

  1. Культурные растения красивы.

  2. Культурные растения выращивают для питания людей.

  3. Культурные растения выращивают специально.

  1. Отметь неверное утверждение.

  1. Паук – насекомое. 2) Паук – не насекомое.

3) У животных нет органов чувств. 4) У животных есть органы чувств.

  1. Дополни таблицу «Группы животных по способу питания»

  1. Какое животное неправильно отнесено к группе по способу питания.

  1. Белый медведь, акула, бурый медведь, тигр.

  2. Олень, заяц, косуля, сова

  1. З

    Животное – живой организм

    аполни схему.

Растёт

Раздел «Наша Родина от Руси до России»

Контрольная работа по теме: «От Руси до России»

1. В _________________ году князь Рюрик привёл своё войско в город ______________________.

2. Христианство было принято в годы правления князя _______________.

3. В каких веках складывается Древнерусское государство? ___________.

4. С какого века Русь стала называть Московским царством? __________.

5. Как звали первого русского царя? _______________________________.

6. В каком веке наше государство стали называть Россией? ____________.

7. Первый русский император: ____________________________________.

8. Последний русский император: _________________________________.

9. Установи историческую последовательность названий городов, которые были столицами:

Санкт-Петербург, Киев, Новгород, Москва.

10. Как люди узнают о прошлом? _______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Контрольная работа (тест)

  1. С каким событием связана дата 22 июня 1941 года?

  • 1) с началом Второй мировой войны

  • 2) с началом Великой Отечественной войны

  • 3)с началом Гражданской войны в России

  • 4) с распадом Советского Союза

  1. В каком году человек впервые побывал в космосе?

  1. Что такое Конституция?

  • 1) Основной закон нашей страны

  • 2) другое название нашей страны

  • 3) устройство нашей страны

  • 4) объединение народов нашей страны

  1. Укажи государственный праздник Российской Федерации.

  1. Назови дату окончания Великой Отечественной войны

  1. Каким праздником является Пасха?

  • 1) вокруг Земли вращаются восемь планет

  • 2) вокруг Солнца вращаются восемь планет

  • 3) вокруг Солнца вращаются семь планет

  • 4) Солнце вращается вокруг Земли

  1. Какая наука узнаёт о прошлом, изучая древние предметы, сооружения?

  1. Кому принадлежит заслуга создание русского флота?

  1. Московское княжество стало самым сильным на Руси при:

Раздел «Как люди жили в старину»

Контрольная работа вариант№1

  1. Напиши имена и отчества своих ближайших родственников.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какое отчество у Милы и Павла, если их отца зовут Николай?

________________________________________________________________________________________

  1. Соедини начало и конец пословицы.

Худ обед ….

…люби и саночки возить.

Чем богаты ….

…. коли хлеба нет.

  1. Подбери синонимы к словам.

  • Родина_______________________________________________

  • Труд_________________________________________________

  • Крестьянин___________________________________________

  1. Отметь знаком «+» старинную обувь и одежду, которую сейчас не носят. Подчеркни слова, обозначающие головные уборы.

Валенки , лапти, мундир, кокошник, котелок, кеды, сарафан, рубаха, сюртук, цилиндр.

  1. Раздели слова на две группы: 1) названия супов, 2) названия вторых блюд.

Ботвинья, окрошка, дрочёны, солянка, борщ, картофельная запеканка, зразы, щи, утка с яблоками, гуляш.

  1. Каким трудом занимались в Древней Руси мужчины, а каким – женщины? Приведи примеры.

______________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Соедини стрелками названия ремёсел с производимыми изделиями.

сапоги

посуда

Гончарное

кольчуга

топорики

Скорняжное

кринки

пушки

оружейное

серьги

кольца

  1. Кто такие язычники? Напиши ответ.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Зачеркни лишнее слово: Перун, Кикимора, Леший, Купала, Аполлон, Даждьбог.

Контрольная работа вариант №2

  1. Напиши своё отчество, имена и отчества своих родителей.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Сколько детей в семье Петровых, если их зовут Митя, Маша, Маруся, Дима, Маня?_____________________________________________________________

  1. Соедини начало и конец пословицы.

    Трудиться…

    ….тем и рады.

    Чем богаты…

    …коли хлеба нет.

    Худ обед….

    …всегда пригодится

    По одежде не суди, ….

    ….по делам гляди.

  2. Закончи предложения.

  • Язычники верили в _________________________________________

  • Перун – грозное божество, ___________________________________

  • Даждьбог – добрый бог, _____________________________________

  1. Обереги – это ______________________________________________

  1. Какой князь крестил Русь?____________________________________

  2. Началом крещения Руси считается _________________ год.

  1. Раздели слова на две группы: старинная одежда и обувь, современная одежда и обувь.

Сюртук, риза, камзол, шинель, пальто, сарафан, лапти, кика, сапоги, кепка, картуз, кеды.

  1. Соедини стрелками названия ремёсел с производимыми изделиями.

Браслеты

Башмаки

Ювелирное

Серьги

Топорик

Скорняжное

Сапоги

Посуда

Гончарное

Кольчуга

Сапоги

  1. Зачеркни лишнее слово:

Дрочёны, расстегай, взвар, папаха, ботвинья, солянка.

Литература

  • Окружающий мир 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений в 2 ч. Ч. 1, 2 / Н.Ф. Виноградова – М.: Вентана-Граф, 2013.

  • Н.Ф. Виноградова, Г.С. Калинова 3 класс: рабочая тетрадь № 1, 2 для учащихся общеобразовательных учреждений – М.: Вентана-Граф, 2014.

  • Н.Ф. Виноградова Окружающий мир: программа: 1-4 классы. – М.: Вентана – Граф, 2013.

  • Н.Ф. Виноградова Окружающий мир: методическое пособие 3-4 класс. – М.: Вентана – Граф, 2011.

  • Окружающий мир: контрольно-измерительные материалы 1-4 класс. – М.: ВАКО, 2014.

infourok.ru

Тест по окружающему миру (3 класс) по теме: Проверочный тест по окружающему миру 3 класс 2 четверть ( УМК "Школа России")

1. Какого царства живой природы не существует?

а) животные                   б) цветы                в) бактерии                 г) растения

2. Что отличает человека от других живых существ?

а) движение                            б) рост                      в) дыхание              г) разум

3. Кто является главой государства в нашей стране?

а) император            б) король                          в) президент                  г) султан

4. Что такое окружающая среда?

а) неживая природа

б) живая природа

в) всё, что окружает живое существо

г) окружающий человека мир

5. Что относится к естественным телам?

а) карандаш              б) комар          в) ложка          г) кирпич

6. Как называют науку, изучающую вещества?

а) биология              б) математика               в) химия                    г) экология

7. Какое вещество может быть опасно?

а) сахар               б) крахмал                      в) сода              г) кислота

8.Какой орган отвечает за осязание?

а) ухо         б) кожа         в) глаз         г) нос

9. Почему чай становиться сладким, если добавить туда сахар?

а) вода прозрачна

б) вода не имеет запаха

в) вода при нагревании расширяется

г) вода – хороший растворитель

10.Что представляет собой вода в газообразном состоянии?

а) лёд                    б) капли                     в) водяной пар                   г) сугроб

11. Какая часть растений способствует разрушению камней?

а) цветок                     б) листья                         в) стебель                    г) корень

12.Что растения не могут получить из почвы?

а) воду                   б) воздух                    в) солнечный свет                 г) соли

13.Почему почву трудно восстанавливать?

а) её разрушают животные

б) она медленно образуется

в) камни долго разрушаются

г) растения впитывают много минеральных солей.

14. Какое животное относится к группе пресмыкающихся?

а) ящерица                 б) тритон              в) лягушка             г) осьминог

15. Что насекомые-опылители помогают делать растениям?

а) дышать        б) питаться         в) размножаться            г) выделять кислород

16. Что не относится к внутреннему миру человека?

 а) чувства                    б) рост                    в) характер           г) настроение

17. Какое слово пропущено: икринка-…-щука?

а) куколка          б) личинка        в) головастик          г) малёк

18. Какая группа животных развивается так: яйцо-личинка-куколка-взрослая особь?

а) земноводные

б) пресмыкающиеся

в) рыбы

г) насекомые

19. Что относится к искусственным телам?

а) трава             б) комар          в) кирпич          г) гора

20. Что относится к веществам?

а) солнце             б) крахмал              в) мяч                   г) гвоздь

21. Какого газа в воздухе больше всего?

а) кислород              б) углекислый газ                в) азот              г) водорода

22.Как ты можешь помочь в охране воздуха?

а) жечь костры                                б) сажать растения                                          в) меньше дышать                           г) не открывать окна

23. Как называется способность человека чувствовать запахи?

а) осязание       б) обоняние         в) зрение           г) слух

24. Почему пар в облаках превращается в воду?

а) пары воды тяжёлые

б) водяной пар соединяется в капли

в) воздух высоко над землёй холодный

г) пар – это капли воды    

25. Что представляет собой вода в твёрдом состоянии?

а) лёд                    б) капли                     в) водяной пар                   г) дождь

26. Какие органы отвечают за опору и движение тела?

а) спинной мозг и нервы                   б) сердце и кровеносные сосуды                 в) скелет и мышцы                             г) желудок и кишечник

27. К каким организмам относятся грибы?

а) к разрушителям       б) к производителям        

в) к потребителям        г) это зависит от того, ядовиты они или нет

28.Какой внутренний орган выделяет желчь в тонкую кишку?

а) печень     б) желудок     в) кишечник    г) трахея

29.Какая система органов обеспечивает организм кислородом?

а) пищеварительная      б) выделительная  

 в) дыхательная              г) опорно-двигательная

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *