Математика 3 класс контрольные работы 21 век – Контрольная работа по математике 3 класс. Программа «Начальная школа 21 века»
Контрольная работа по математике 3 класс. Программа «Начальная школа 21 века»
Итоговая контрольная работа за 1 четверть
3 класс
Начальная школа 21 века
1 вариант
№1.Запиши цифрами число:
пятьсот _____________
следующее число за пятьсот ____________
предшествующее числу пятьсот _________
№2 Вычисли столбиком.
308+492 180+239 384+616
612-283 701-647 500-409
№3 Заполни пропуски.
50мм=…см
1000 г=…кг
48 мм=…см…мм
61 м= …дм
№4 Реши задачу.
В парке посадили 180 саженцев клёна и 63 саженца каштана. После этого в парке стало 800 деревьев. Сколько деревьев в парке росло вначале?
№5* Найди сумму трёх слагаемых, если первое слагаемое 100, второе – на 100 меньше первого слагаемого, а третье – на 100 больше второго слагаемого.
№6* Запиши все цифры, которые можно подставить вместо знака *, чтобы запись была верной.
32* > 324
2 вариант
№1.Запиши цифрами число:
семьсот _____________
следующее число за семьсот ____________
предшествующее числу семьсот _________
№2 Вычисли столбиком.
204+589 270+648 435+565
721-458 802-359 900-107
№3 Заполни пропуски.
8 см =… мм
1 кг =… г
72 мм = …см…мм
45 м = …дм
№4 Реши задачу.
В спортивную секцию в этом году впервые пришло на занятия 120 мальчиков и 32 девочки. После этого в секции всего стало заниматься 400 детей. Сколько детей занималось в прошлом году?№5* Найди сумму трёх слагаемых, если первое слагаемое 200, второе – на 200 меньше первого слагаемого, а третье – на 200 больше второго слагаемого.
№6* Запиши все цифры, которые можно подставить вместо знака *, чтобы запись была верной.
45* > 456
Контрольная работа
по теме «Сочетательное свойство сложения и умножения»
3 класс
Начальная школа 21 века
1 вариант
№1 Запиши выражения равные данным, используя свойства сложения.
(104+ 27)+23= ____________
(а+в)+с = ________________
345+500=________________
а+в = ___________________
№2. Вычисли удобным способом.
20+14+80+26=
49+23+31+67=
36+12+92+24=
№3Реши задачу.
В каждый из 3 ящиков поставили 8 двухлитровых банок с яблочным соком. Сколько литров сока во всех ящиках?
№4 Запиши выражения и найди их значение.
К разности 850 и 346 прибавить 44
Частное 81 и 9 умножить на 7
Из 808 вычесть сумму 231 и 447
№5. Расположи в порядке возрастания.
80см, 90см, 1дм, 12дм, 4м, 45мм
№6 Начерти в тетради такую же фигуру и закрась три шестых.
№6.* На рисунке изображена четвертая часть фигуры. Изобрази всю фигуру.
Контрольная работа
по теме «Сочетательное свойство сложения и умножения»
3 класс
Начальная школа 21 века
2 вариант
№1 Запиши выражения равные данным, используя свойства умножения.
(4*6)* 5=____________
(а*в)*с = ____________
20*6 = ______________
а * в = _______________
№2. Вычисли удобным способом.
30+15+40+25=
73+6+27+44=
11+63+29+17=
№3Реши задачу.
В каждый из 5 ящиков поставили 6 трёхлитровых банок с абрикосовым соком. Сколько литров сока во всех ящиках?
№4 Запиши выражения и найди их значение.
К разности 308 и 163 прибавить 54
Частное 36 и 9 умножить на 8
Из 698 вычесть сумму 457 и 134
№5. Расположи в порядке убывания.
84мм, 20см, 100см, 2м, 14дм, 1дм
№6 Начерти в тетради такую же фигуру и закрась две шестых.
№6.* На рисунке изображена четвертая часть фигуры. Изобрази всю фигуру.
Итоговая контрольная работа за 2 четверть
3 класс
Начальная школа 21 века
1 вариант
№1 Реши задачу.
В парке посадили 7 кустов сирени, шиповника – в 2 раза больше, чем сирени, а акации – на 9 кустов меньше, чем сирени и шиповника вместе. Сколько посадили кустов акации?
№2 Выполни действия, записывая примеры столбиком.
49 кг 32 г +22 кг 59г =
102 см 9 мм – 96 см 8мм=
93 кг 80 г – 4 кг 05 г=
№3. Запиши выражение и найди его значение: к разности чисел 232 и 108 прибавить их сумму.
№4 Начерти прямоугольник длина которого равна 8 см, а ширина в 2 раза меньше. Вычисли площадь.
№5.* Сколько раз по 100 г содержится в 1 кг?
№6* Сколько квадратов изображено?
2 вариант
№1 Реши задачу.
На новогоднюю ёлку повесили 16 шаров, хлопушек – в 4 раза меньше, чем шаров, а фонариков – на 2 штуки больше, чем шаров и хлопушек вместе. Сколько фонариков повесили на ёлку?
№2 Выполни действия, записывая примеры столбиком.
82 кг 26 г – 79 кг 9г=
101 кг 42 г – 64 кг 28 г=
№3. Запиши выражение и найди его значение: из суммы чисел 384и 209 вычесть их разность.
№4. Начерти прямоугольник длина которого равна 9 см, а ширина на 5см меньше. Вычисли площадь.
№5*Сколько раз по 100м содержится в 1 км?
№6* Сколько квадратов изображено?
Контрольная работа по теме
«Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях»
3 класс
Начальная школа 21 века
1 вариант
№1. Найди значение выражений.
180 – 81 : 9 + 6 * 4=
56 : 7 * 3 : 4 =
16 : (15 — 11) + 48 : 8 =
№2. Поставь знаки >,<, = так, чтобы получились верные неравенства или равенства.
3 * 8 – 20 : 4 (3 * 8 — 20) : 4
30 + 36 + 4 30 + (36 + 4)
12 : (6 * 2) 12 : 6 * 2
№3 Построй прямую АК, расположенную под прямым углом к прямой ВМ.
В
М
№4. Построй окружность с центром в точке Х и радиусом 2 см. Раздели её точками А, В, С, Д, К и М на шесть равных частей.
№5* Вставь между числами такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство.
2 6 3=4
Контрольная работа по теме
«Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях»
3 класс
Начальная школа 21 века
2 вариант
№1. Найди значение выражений.
72 : 9 + 319 – 8 * 7 =
63 : 7 * 2 : 6 =
3 * (6 + 3) – 36 : 6 =
№2. Поставь знаки >,<, = так, чтобы получились верные неравенства или равенства.
(3 * 6 — 8) : 2 3 * 6 – 8 : 2
20 + 17 + 3 20 + (17 + 3)
16 : 4 * 2 16 : (4 * 2)
№3 Построй прямую ХО, расположенную под прямым углом к прямой ВР.
В
Р
№4. Построй окружность с центром в точке У и радиусом 3 см. Раздели её точками О, Р, К,С, М и Д на шесть равных частей.
№5* Вставь между числами такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство.
4 4 4 = 12
Итоговая контрольная работа за 3 четверть
2014-2015 уч.год
3 класс
программа «Начальная школа 21 века»
1 вариант
№1. Вычисли, записывая столбиком.
224*3= 160*4=
416*2= 324*3=
№2 Заполни пропуски.
2 века = … лет
3 мин 10 с = ……с
1 сут. 5ч = …… ч
1 ч 27 мин = ……мин
№3. Реши задачу.
Расстояние между городом и турбазой 27 км. Сколько времени потребуется туристу, чтобы дойти до турбазы, если он будет идти со скоростью 3 км в час?
№4. Найди все пары прямых, пересекающихся под прямым углом. Сделай записи.
А Х
В К
Р
С
№5. Расставь порядок действий и вычисли.
№6*. Найди значение выражения
36: в, если в=9; в=6.
Итоговая контрольная работа за 3 четверть
2014-2015 уч.год
3 класс
программа «Начальная школа 21 века»
2 вариант
№1. Вычисли, записывая столбиком.
384*2= 209*4=
115*6= 249*3=
№2 Заполни пропуски.
1 год 4 мес.=….мес.
1 ч 25 мин = …..мин
7 нед. = ….. сут
4 мин = … с
№3. Реши задачу.
Мотоциклист выехал из города со скоростью 34 км в час. До деревни он ехал 3 часа. Какое расстояние между городом и деревней?
№4. Найди все пары прямых, пересекающихся под прямым углом. Сделай записи.
L
В К
О С
N
№5. Расставь порядок действий и вычисли.
(27:9 + 400*2) – 6*8 =
№6*. Найди значение выражения
а *7, если а=6, а=9
Итоговая контрольная работа за год
2014-2015 уч.год
3 класс
программа «Начальная школа 21 века»
1 вариант
№1. Вычисли.
30*20= 900:30=
10*90= 80:40=
4*200= 150:10=
№2.Стороны прямоугольника равны 12дм и 80 дм. Найди его периметр.
№3. Запиши выражение. Укажи порядок действий и найди значения выражений.
а) Произведение чисел 27 и 32 разделить на число 2
б) Частное чисел 92 и 4 умножить на 26
в) 81:9*100 – (140+20) : 80 =
№4 Реши задачу.
Поезд прошел 484 км. После этого ему осталось пройти до места назначения в 2 раза меньшее расстояние. Сколько всего километров должен пройти поезд?
№5.Вырази в более крупных единицах.
600мин = … 170 см = …
300 мм = … 48 ч = …
№6 Построй ломаную из двух звеньев. Длина одного звена 2 см 4 мм, а другого на 1 см 3мм больше.
№7.* Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства.
Итоговая контрольная работа за год
2014-2015 уч.год
3 класс
программа «Начальная школа 21 века»
2 вариант
№1. Вычисли.
30*30= 600:20=
10*70= 90:30=
2*300= 250:10=
№2.Стороны прямоугольника равны 13дм и 70 дм. Найди его площадь.
№3. Запиши выражение. Укажи порядок действий и найди значения выражений.
а) Произведение чисел 28 и 24 разделить на число 2
б) Частное чисел 81 и 3 умножить на 12
в) 20*10 : 5 + (290 — 50) : 60 =
№4 Реши задачу.
Туристы проплыли на катере 147 км. После этого им осталось проплыть расстояние, в 3 раза большее, чем они уже проплыли. Сколько всего километров должны проплыть туристы?
№5.Вырази в более мелких единицах.
2 ч = … 12 см = …
40 дм = … 3 мин = …
№6 Построй ломаную из двух звеньев. Длина одного звена 3 см 9 мм, а другого на 1 см 4 мм меньше.
№7.* Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства.
infourok.ru
Контрольные работы по математике 3 класс Школа 21 века
Контрольные работы
«Начальная щкола ХХI века»
3 класс
Стартовый контроль
(Урок №10)
Цель: проверить знания и умения, полученные во втором классе; нумерацию трёхзначных чисел; развивать умение готовность делать осознанный выбор: научить анализировать ситуацию, ставить цели и оценивать результат; развивать коммуникативную компетентность.
.
1 вариант
№1
54+37 (38+54)-63
6*4 8*(94-87)
72: (63:7)
48:6 (6*6):4
№2 Задача
Ученики посадили 24 куста жасмина, шиповника в 4 раза меньше, а сирени столько, сколько жасмина и шиповника вместе. Сколько посадили сирени?
№3 Сравни
500 и 900
138 и 801
420 и 402
1000 и 777
№4
Продолжи ряд чисел до603;
594, 595, 596
2 вариант
№1
35+35 (45+37)-54
5*7 7*(83-77)
54:(30:5)
42:6 (8*3):6
№2 Задача
Школьники помогали убирать урожай. На огороде работали7 учеников, в поле в 4 раза больше, а в саду столько, сколько на огороде и в поле вместе. Сколько учеников работало в саду?
№3 Сравни
400 и 800
298 и 302
608 и 806
555 и 1000
№4
Продолжи ряд чисел до 402;
393, 394, 395.
Закрепление. Проверочная работа.
(урок №7)
Цель: проверить нумерацию трёхзначных чисел; развивать умение готовность делать осознанный выбор, развивать коммуникативную компетентность.
№1
Запиши цифрами числа, в которых: 5с.3д.2ед.; 6с.5ед.; 10сотен; 8с.4д.1ед
№2
Запиши словами название числа.
282______________________________
700______________________________
530____________________________
1000___________________________
№3
Запиши по порядку все числа, которые расположены между числами 497 и 505.
№4Сравни
567 и 601
300 и 299
101 и 110
708 и 807
№5
Запиши все трёхзначные числа с помощью цифр 0, 6, 8, так, чтобы записи чисел не
повторялись.
Контрольная работа №1.
(текущая, 35 урок)
Цель: проверить знания, полученные по темам «Ломаная», «Длина ломаной», «Километр, миллиметр» «Единицы массы»; сложение и вычитание трёхзначных чисел, развивать умение готовность делать осознанный выбор: научить анализировать ситуацию.
развивать коммуникативную компетентность.
1 вариант
№1 Закончи запись:
50мм=.см
1000г=.кг
48мм=сммм
61м=дм
№2 Задача
Масса ящика 2кг, а яблоки, которые находятся в нём, в 6 раз тяжелее. Какова масса ящика вместе с яблоками.
№3
В библиотеке записано 615 читателей, из них 227 взрослых, 315 подростков, а остальные – дети. Сколько детей посещают эту библиотеку?
№4
Выполни вычисления столбиком
447+220 336+14 502+299 345-249 590-345 632-340
№5
Общая длина ломаной 8 см. Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев.
2 вариант
№1 Закончи запись:
8см=мм
1кг=г
72мм=сммм
45м=дм
№2 Задача
Масса бочки 8 кг, а огурцы, которые находятся в ней, в 6 раз тяжелее. Какова масса бочки вместе с огурцами?
№3
В парке посадили 180 клёнов и 63 каштана. После этого в парке стало 800 деревьев. Сколько деревьев росло в парке вначале?
№4
Выполни вычисления столбиком
321+460 482+22 306+384 922-718 540-126 824-570
№5
Общая длина ломаной 7см. Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев.
Контрольная работа №2.
(Итоговая за 1 четверть)
Тема: сочетательное свойство сложения и умножения.
Цель: проверить знания, полученные по темам: сложение и вычитание трёхзначных чисел, сочетательное свойство сложения и умножения; развивать умение готовность делать осознанный выбор: научить анализировать ситуацию.
1 вариант
№1 Вычисли устно и запиши ответ
(18+490)+10 (7*3)*2
370+43+130 3*9*3
№2 Реши по действиям
193+(908-549)
(700-408)+54
(289+577)-345
№3 Сравни
7см и 72мм
82мм и 820дм
2дм и 15см8мм
920г и
schoolfiles.net
Контрольная работа по математике 3 класс Начальная Школа 21 века
Контрольная работа
по математике на II полугодие 3 класс
( по программе « Начальная школа XXI век)
Составитель: учитель начальных классов Пушкинской средней школы № 9 Никитина Светлана Петровна
Контрольная работа по математике 3 класс 3 четверть ( первая к/р)
I вариант
Найти значение выражений:
797 – (163 + 89)
72 : 8 + 31
7 Х 8 + 144
Построй окружность радиусом 20 мм и раздели ее на 3 равные части.
С одной грядки собрали 18 кг моркови, а со второй – на 3 кг больше, чем с первой, а с третьей – в 3 раза меньше, чем со второй. Сколько килограммов моркови собрали с третьей грядки?
Вычисли периметр прямоугольника, если его длина равна 3 дм, а ширина на 20 см меньше.
Сравни величины. Поставь знак <, > или =
8 дм Х 6 м
100 см х 1 дм
45 см х 5 дм
870 г х 1 кг
1 м х 89 см
II вариант
Найти значение выражений:
900 – ( 361 – 147)
64 : 8 + 42
6 Х 7 + 158
Построй окружность радиусом 30 мм и раздели ее на 6 равных частей.
В мае месяце было 23 солнечных дня, а в июне на 14 дней меньше, чем в мае, а в июле в 3 раза больше, чем в июне. Сколько солнечных дней было в июле?
Вычисли периметр прямоугольника, если его ширина равна 1 дм, а длина на 20 см больше.
Сравни величины. Поставь знак <, > или =
5 м х 9 дм
1 см х 100 мм
6 дм х 58 см
1 кг х 950 г
92 см х 1 м
Контрольная работа по математике 3 класс 3 четверть ( вторая к/р)
I вариант
Найти значение выражения:
63 : 9 + (54 – 47) х 6
Построй ломаную из пяти звеньев, если каждое звено равно 3 см. Вычисли ее длину.
Длина участка прямоугольной формы равна 9 м, а его ширина в 3 раза меньше. Найди площадь этого участка.
Напиши числа, если их третья часть равна 2, 4, 6, 8. Найди четвертую часть чисел: 36, 28, 12, 20
Вычисли:
33 мин + 27 мин
33 с + 27 с
1 ч – 22 мин
2 ч 30 мин – 40 мин
1 ч 22 мин + 38 мин
II вариант
Найти значение выражения:
( 14 + 3 х 7) : 7 + 57
Построй ломаную из пяти звеньев, если каждое звено равно 2 см. Вычисли ее длину.
Ширина участка прямоугольной формы 4 м, а его длина в 2 раза больше. Найди площадь этого участка.
Напиши числа, если их третья часть равна 3, 5, 7, 9. Найди четвертую часть чисел: 32, 24, 16, 8
Вычисли:
18 мин + 42 мин
16 с + 44 с
1 ч – 34 мин
2 мин 20 с – 30 с
1ч 16 мин + 44 мин
Контрольная работа по математике 3 класс 4 четверть ( первая к/р)
I вариант
Найди частное чисел:
65 и 13
48 и 24
72 и 36
69 и 23
Прямоугольник разделили на два равных квадрата со стороной 3 см. Найди периметр и площадь прямоугольника.
Найди значение выражения:
( 17 + 4 х 7) – 36 : 9
Начерти прямоугольник, если сумма его неравных сторон равна 6 см
Поставь знаки >, < или =
2 дм + 18 см х 4 дм
4 руб + 30 коп х 5 руб
2 м – 13 дм х 7 дм
1 ч 48 мин + 20 мин х 2 ч
II вариант
Найди частное чисел:
51 и 17
63 и 21
И 48
75 и 25
Прямоугольник разделили на два равных квадрата со стороной 4 см. Найди периметр и площадь прямоугольника.
Найди значение выражения:
( 62 – 3 х 9) + 48 : 6
Начерти прямоугольник, если сумма его неравных сторон равна 5 см
Поставь знаки >, < или =
1 см + 17 мм х 3 см
3 руб + 70 коп х 4 руб
3 м – 22 дм х 8 дм
1 ч 37 мин + 30 мин х 2 ч
Контрольная работа по математике 3 класс 4 четверть ( вторая к/р)
I вариант
Выполни умножение:
378 х 2
304 х 3
226 х 4
108 х 8
Чему равно неизвестное число, если:
А) произведение чисел 26 и 18 больше неизвестного в 12 раз
Б) частное чисел 828 и 36 меньше неизвестного числа в 34 раза
3. Автомобиль проехал 328 км. После этого ему осталось проехать в 4 раза меньше. Сколько
километров должен проехать автомобиль?
Вырази в более крупных единицах:
360 мин = ….
230 см = …
100 мм = …
48 ч = ….
Найди значение выражения:
72 : 8 + 34 х 9 – 216 : 72
II вариант
Выполни умножение:
296 х 3
208 х 4
106 х 7
449 х 2
Чему равно неизвестное число, если:
А) произведение чисел 24 и 19 больше неизвестного в 12 раз
Б) частное чисел 592 и 34 меньше неизвестного числа в 32 раза
3. Автобус проехал 234 км. После этого ему осталось проехать в 3 раза больше. Сколько
километров должен проехать автобус?
Вырази в более крупных единицах:
420 мин = …
180 см = …
200 мм = …
72 ч = …
Найди значение выражения:
63 : 9 + 23 х 8 – 168 : 56
infourok.ru
Контрольные работы по математике 3 класс
Математика 3 кл. 1 четверть УМК «Начальная школа 21 века»
Самостоятельная работа. Вариант 1 Ф.И……………………………………
Вставь пропущенный множитель.
9 • □ +100= 145 8• □ +8 = 40
9 • □ +200 = 254 8 • □- 8 = 32
9 • □ +300 = 327 8 • □ + 48 = 80
9 • □ +500 = 572 8 • 0 — 8 = 64
9 • □ +700 = 736 8 • □ + 8 = 24
9 • □ +600 = 681 8 • □ + 8 = 48
Математика 3 кл. 1 четверть УМК «Начальная школа 21 века»
Самостоятельная работа. Вариант 2 Ф.И……………………………………
Вставь пропущенный множитель.
8 • □ + 400 = 432 9 • □ + 7 = 70
8 • □ + 700 = 716 9 • □— 18 =45
8 • □ + 600 = 640 9 • □ — 4 = 32
8 • □ + 300 = 372 9 • 0 + 8 = 80
8 • □ + 400 = 448 9 • □ + 6 = 60
8 • □ + 800 = 864 9 • □ + 5 = 50
Математика 3 кл. 1 четверть УМК «Начальная школа 21 века»
Самостоятельная работа. Вариант 1 Ф.И……………………………………
Вставь пропущенный множитель.
9 • □ +100= 145 8• □ +8 = 40
9 • □ +200 = 254 8 • □- 8 = 32
9 • □ +300 = 327 8 • □ + 48 = 80
9 • □ +500 = 572 8 • 0 — 8 = 64
9 • □ +700 = 736 8 • □ + 8 = 24
9 • □ +600 = 681 8 • □ + 8 = 48
Математика 3 кл. 1 четверть УМК «Начальная школа 21 века»
Самостоятельная работа. Вариант 2 Ф.И……………………………………
Вставь пропущенный множитель.
8 • □ + 400 = 432 9 • □ + 7 = 70
8 • □ + 700 = 716 9 • □— 18 =45
8 • □ + 600 = 640 9 • □ — 4 = 32
8 • □ + 300 = 372 9 • 0 + 8 = 80
8 • □ + 400 = 448 9 • □ + 6 = 60
8 • □ + 800 = 864 9 • □ + 5 = 50
Математика 3 кл. 1 четверть УМК «Начальная школа 21 века»
Самостоятельная работа Тема: «Сложение трёхзначных чисел». Вариант 1
Ф.И.______________________________________дата___________________
№ 1 Вычисли:
308 180 384 612 761 270 435
+ 492 + 239 + 616 +283 +149 + 589 + 565
800 419 1000 895 910 859 1000
№ 2 Укажи порядок действий и вычисли:
(254+486)+14= 754 306+29+486= 821
254 740 306 335
+486 + 14 + 29 +486
740 754 335 821
№ 3 Реши задачу
В трёх домах живут 545 жильцов. В первом доме живут 213 жильцов, во втором — 171. Сколько жильцов в третьем доме?
1 способ 2 способ
1) 213 2) 545 1) 545 2) 332
+171 -384 — 213 -171
384 (ж) 161 (ж) 332 (ж) 161 (ж)
Математика 3 кл. 1 четверть УМК «Начальная школа 21 века»
Самостоятельная работа Тема: «Сложение трёхзначных чисел». Вариант 2
Ф.И.______________________________________ дата____________________
№ 1 Вычисли:
410 218 483 721 606 297 543
+349 +394 + 376 +189 +240 + 759 + 268
759 612 859 910 846 1056 811
№ 2 Укажи порядок действий и вычисли:
(399+279)+18= 696 403+58+119= 580
399 678 403 461
+279 + 18 + 58 +119
678 696 461 580
№ 3 Реши задачу
В трёх домах живут 546 жильцов. В первом доме живут 223 жильца, во втором — 137. Сколько жильцов в третьем доме?
1 способ 2 способ
1) 223 2) 546 1) 546 2) 323
+137 -360 — 223 -137
360 (ж) 186(ж) 323 (ж) 186 (ж)
Математика 3 класс 2 четверть УМК «Начальная школа 21 века»
1. Найди значение выражений:
64 : 8 + 36 : 6 = 718-48 : 8 — 6• 4 = 63 : (45 — 36) + 8 • 8 =
32: 4 + 8 •2 + 507 — 18 = 432 + 189 – 40 : 8 • 7 =
2. Поставь знаки =, > или < так, чтобы получились верные высказывания:
97 — 32 : 8 +28 : 4 □ (97 — 32 : 8) +28 : 4 (430 + 36) + 45 : 9 □ 430 + (36 + 45) : 9
Математика 3 класс 2 четверть УМК «Начальная школа 21 века»
1. Найди значение выражений:
64 : 8 + 36 : 6 = 718-48 : 8 — 6• 4 = 63 : (45 — 36) + 8 • 8 =
32: 4 + 8 •2 + 507 — 18 = 432 + 189 – 40 : 8 • 7 =
2. Поставь знаки =, > или < так, чтобы получились верные высказывания:
97 — 32 : 8 +28 : 4 □ (97 — 32 : 8) +28 : 4 (430 + 36) + 45 : 9 □ 430 + (36 + 45) : 9
Математика 3 класс 2 четверть УМК «Начальная школа 21 века»
1. Найди значение выражений:
64 : 8 + 36 : 6 = 718-48 : 8 — 6• 4 = 63 : (45 — 36) + 8 • 8 =
32: 4 + 8 •2 + 507 — 18 = 432 + 189 – 40 : 8 • 7 =
2. Поставь знаки =, > или < так, чтобы получились верные высказывания:
97 — 32 : 8 +28 : 4 □ (97 — 32 : 8) +28 : 4 (430 + 36) + 45 : 9 □ 430 + (36 + 45) : 9
Математика 3 класс 2 четверть УМК «Начальная школа 21 века»
1. Найди значение выражений:
64 : 8 + 36 : 6 = 718-48 : 8 — 6• 4 = 63 : (45 — 36) + 8 • 8 =
32: 4 + 8 •2 + 507 — 18 = 432 + 189 – 40 : 8 • 7 =
2. Поставь знаки =, > или < так, чтобы получились верные высказывания:
97 — 32 : 8 +28 : 4 □ (97 — 32 : 8) +28 : 4 (430 + 36) + 45 : 9 □ 430 + (36 + 45) : 9
Математика 3 класс 2 четверть УМК «Начальная школа 21 века»
1. Найди значение выражений:
64 : 8 + 36 : 6 = 718-48 : 8 — 6• 4 = 63 : (45 — 36) + 8 • 8 =
32: 4 + 8 •2 + 507 — 18 = 432 + 189 – 40 : 8 • 7 =
2. Поставь знаки =, > или < так, чтобы получились верные высказывания:
97 — 32 : 8 +28 : 4 □ (97 — 32 : 8) +28 : 4 (430 + 36) + 45 : 9 □ 430 + (36 + 45) : 9
Математика 3 кл. 2 четверть УМК «Начальная школа 21 века»
Контрольная работа №….. Вариант 1
Тема: «Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях»
1. Найди значение выражений:
72-20 + 4= 17-4: 2+10 =
24:6• 4= 6 +(18-14) • 2 =
2.Отметь знаком V верные равенства и неравенства:
5• 2 + 48 = 59 □ 6• 3>9 □
8<32 □ (10 + 4): 2 = 7 □
3*. Вставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство:
3 □3 □3=3
Математика 3 кл. 2 четверть УМК «Начальная школа 21 века»
Контрольная работа №….. Вариант 2
Тема: «Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях»
1. Найди значение выражений:
91-50 + 6= 23- 18: 3 + 36 =
32:4• 9= 8+ (24-16) •3 =
2. Отметь знаком V верные равенства и неравенства:
6• 5-20 = 10 □ 18 > 81 □
49 : 7 < 11 □ (25-15): 5 = 3 □
3*. Вставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство:
5 □5 □5=5
Математика 3 кл. 2 четверть УМК «Начальная школа 21 века»
Контрольная работа №….. Вариант 3
Тема: «Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях»
1. Найди значение выражений:
324 + 189 — 205 + 18 = □ 56 : 7 • 3 : 4 = □
180-81 : 9 + 6• 4 = □ 16 : (15 — 11) + 48 : 8 = □
2. Поставь знаки =, > или < так, чтобы получились верные высказывания:
3 • 8 — 20 : 4 □ (3 • 8 — 20) : 4
30 + 36 + 4 □ 30 + (36 + 4)
12: (6• 2) □ 12:6• 2
3*. Вставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство:
2 □6 □3= 4
Математика 3 кл. 2 четверть УМК «Начальная школа 21 века»
Контрольная работа №….. Вариант 2
Тема: «Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях»
Найди значения выражений.
70 – (32+8) :10 41 – 24+7•3
2. В 2 бидонах по 6 л молока, а в третьем 4 л. Сколько молока в трех бидонах?
Подчеркни выражение, которое поможет решить задачу. Выполни вычисления.
Математика 3 кл. 2 четверть УМК «Начальная школа 21 века»
Контрольная работа №….. Вариант 3
Тема: «Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях»
1.Найди значения выражений.
60:6•9-54 (38 + 62): 10•5
2.Для посадки приготовили 12 кустов малины и 18 кустов крыжовника. В субботу посадили 19 кустов, а в воскресенье — остальные. Сколько кустов посадили в воскресенье? Составь выражение и реши задачу.
Математика 3 кл. 2 четверть УМК «Начальная школа 21 века»
Контрольная работа №….. Вариант 4
Тема: «Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях»
1.Найди значения выражений.
90 — (60 : 6) • 4 = (37 + 29 — 59) • 3 =
2. В спортзале было 15 мальчиков и 8 девочек. В зал вошли еще 17 мальчиков. На сколько мальчиков стало больше, чем девочек?
Математика 3 кл. 2 четверть УМК «Начальная школа 21 века»
Контрольная работа №….. Вариант 5
Тема: «Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях»
1.Выполни действия.
40-21 : 3 + 2• 9 38 + (42 • 0 + 50): 10
2. 8 л сока хотели разлить в двухлитровые банки. Но одной банки не хватило. Сколько было банок?
Подчеркни выражение, которое является решением задачи Выполни вычисления.
8:2-1 8: (2-1) 8:2+1 8• (2 + 1)
Математика 3 кл. 2 четверть УМК «Начальная школа 21 века»
Контрольная работа №….. Вариант 6
Тема: «Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях»
1.Выполни действия.
18:2•3- 19 + 52 (72 — 16 + 14): 10 • 3
Когда все трехлитровые банки наполнили мёдом, одна банка осталась пустой. Сколько было банок, если мёда было 12 кг?
Подчеркни выражение, которое является решением задачи Выполни вычисления.
12: (3 + 1) 12-3 + 1 12:3 + 1 12: (3-1)
Математика 3 кл. 2 четверть УМК «Начальная школа 21 века»
Контрольная работа №… Тема «Числовые равенства и неравенства»
Вариант 3
1.Найди значение выражений.
905-(49+418)= 63:7+29= 15•10=
800-9•8= 7•5+504= 0•76=
2.Отметь верное равенство или неравенство.
28:7=4 (417-413) •5=40
7 •9-34 >20 90< 89
3. Реши задачу:
Музей за три дня посетили 526 человек. В первый день-215 человек, во 2 день на 76 человек больше, чем в первый, а остальные посетили музей в третий день. Сколько человек посетили музей в третий день?
4.Длина прямоугольника 4см, а ширина на 5см больше. Найди площадь прямоугольника и периметр.
5* Вставь такие цифры, чтобы получилось верное неравенство: 54□ < 5□8
Математика 3 кл. 2 четверть УМК «Начальная школа 21 века»
Контрольная работа №… Тема «Числовые равенства и неравенства»
Вариант 4
1.Найди значение выражений.
700-(308-67)= 8•5:2= 19•10=
560+63:7= 6•5+436= 0•26=
2.Отметь верное равенство или неравенство.
40:4=7 (305-297) •3=18
7 • 9+2>29 72< 81
3. Реши задачу:
В библиотеку за три дня записалось 425 человек. В понедельник записалось 126 человек, во вторник на 39 человек меньше, чем в понедельник, а остальные — в среду. Сколько человек записалось в библиотеку в среду?
4.Длина прямоугольника 8см, а ширина на 3см меньше. Найди площадь прямоугольника и периметр.
5* Вставь такие цифры, чтобы получилось верное неравенство: □54 > 5□8
Математика 3 кл. УМК «Начальная школа 21 века»
Итоговая контрольная работа за 2 четверть (за 1 полугодие) Вариант 1.
1.Реши задачу:
В столовой израсходовали 18 кг риса, а гречневой крупы в 2 раза меньше, чем риса. Пшена израсходовали столько, сколько риса и гречневой крупы вместе. Сколько кг пшена израсходовано?
2. Вычисли:
360+80+9= 800-9•7= 364-217= 276+98=
74-(48:8)= 350+81:9= 629+235= 938-52=
3. Начерти прямоугольник, длина которого 8 см. ширина в 4 раза меньше.
Найди периметр и площадь прямоугольника.
4.Вставь числа, чтобы запись была верной:
2м > …м 4 дм…см = 46 см …м 9дм < 29 дм
5*Запиши два числа, произведение и частное которых равны. ….•….. = …. : ….
Математика 3 кл. УМК «Начальная школа 21 века»
Итоговая контрольная работа за 2 четверть (за 1 полугодие) Вариант 2.
1.Реши задачу:
В парке посадили 7 кустов сирени, шиповника в 2 раза больше, чем сирени, а акации столько, сколько сирени и шиповника вместе. Сколько посадили кустов акации?
2. Вычисли:
240+70+5= 600-6•7= 472-186= 234+72=
56-(32:8)= 270+49:7= 827+219= 746-81=
3. Начерти прямоугольник, длина которого 7 см, ширина на 4см меньше.
Найди периметр и площадь прямоугольника.
4.Вставь числа, чтобы запись была верной:
2см > …см 56 дм = … м 6дм 3дм …см < 32 см
5*На сколько увеличится число 13, если цифры в записи числа переставить местами?
Математика 3 кл. УМК «Начальная школа 21 века»
Итоговая контрольная работа за 2 четверть (за 1 полугодие) Вариант 3.
1.Реши задачу:
В парке посадили 7 кустов сирени, шиповника в 2 раза больше, чем сирени, а акации на 9 кустов меньше, чем сирени и шиповника вместе. Сколько посадили кустов акации?
2. Вычисли:
470+60+3= 400-9•7= 672-286= 304+57=
69-(56:8)= 790+63:9= 827+219= 460-98=
3. Построй прямоугольник, длина которого 7 см, ширина на 4см меньше.
Найди периметр и площадь прямоугольника.
4.Вставь числа, чтобы запись была верной:
4см > …см 67 дм = … м 7дм 4 дм …см < 43 см
5*На сколько увеличится число 13, если цифры в записи числа переставить местами?
infourok.ru
Сборник контрольных работ по математике 3 класс 1 полугодие по УМК «Начальная школа 21 века»
Входная контрольная работа.
Вариант 1.
Выполни действия в столбик.
73-28 36+28 90-41
29+34 54-18 22+78
Выполни действия.
32:4х6 42:7х5
36:9х8 54:6х3
В книге 100 страниц. Ученик читал 7 дней по 6 страниц. Сколько страниц осталось прочитать ученику?
Длина первого отрезка 54 см. Второй отрезок в 6 раз короче первого. Начерти второй отрезок и надпиши его длину.
Сравни и поставь знак: ,, =
1 см 4 мм ….. 16 мм 13 см …. 2 дм
2 см 4 мм ….. 3 см 24 мм…. 3 см
Вариант 2.
Выполни действия в столбик.
83-28 46+28 80-41
39+34 64-18 32+68
Выполни действия.
24:6х9 54:9х3
32:8х4 40:8х7
В книге 100 страниц. Ученик читал 4 дней по 9 страниц. Сколько страниц осталось прочитать ученику?
Длина первого отрезка 64 см. Второй отрезок в 8 раз короче первого. Начерти второй отрезок и надпиши его длину.
Сравни и поставь знак: ,, =
2 см 5 мм ….. 4 см 14 см …. 1 дм
1 см 8 мм …..13 мм 24 мм…. 4 см
Контрольная работа №2.
Вариант 1.
Запиши цифрами: число пятьсот;
число, следующее за числом пятьсот;
число, предшествующее числу пятьсот.
Выполни вычисления в столбик:
308+492 180+239 384+616
612-283 701-647 500-409
Закончи записи:
50 мм=______ см 48 мм=______см______мм
1000 г=______ кг 61м=________ дм
В трёх домах живут 385 жильцов. В первом доме живут 134 жильца, во втором – 117. Сколько жильцов в третьем доме?
Рассмотри чертёж. Вычисли длину ломаной.
Вариант 2.
Запиши цифрами: число семьсот;
число, следующее за числом семьсот;
число, предшествующее числу семьсот.
Выполни вычисления в столбик:
204+589 270+648 435+565
721-458 802-359 900-107
Закончи записи:
8 см=______ мм 72 мм=______см______мм
1кг=______ г 45м=________ дм
В библиотеке 615 читателей из них 227 взрослых, 315 подростков, а остальные читатели – дети. Сколько детей посещают библиотеку?
Рассмотри чертёж. Вычисли длину ломаной.
Контрольная работа №3.
Вариант 1.
Запиши выражение и вычисли его значение.
К числу 193 прибавить разность чисел 908 и 549.
К разности чисел 700 и 408 прибавить 54.
Задача.
В 7 одинаковых коробках 21 кг винограда. Сколько кг винограда в 4 таких коробках?
Задача.
Масса ящика – 2 кг, а яблоки, которые находятся в нем, в 6 раз тяжелее. Какова масса ящика вместе с яблоками?
Найди три восьмых чисел 64, 32.
Найди число, четвертая часть которого равна 7, 9.
Найди значения выражений, используя сочетательное свойство.
(48+17)+13
(8х3)х2
Вариант 2.
Запиши выражение и вычисли его значение.
К числу 284 прибавить разность чисел 805 и 697.
К разности чисел 800 и 502 прибавить 92.
Задача.
В 6 одинаковых коробках 18 кг конфет. Сколько кг конфет в 9 таких коробках?
Задача.
Масса бочки – 8 кг, а огурцы, которые находятся в ней, в 7 раз тяжелее. Какова масса бочки вместе с огурцами?
Найди четыре пятых чисел 35, 50.
Найди число, шестая часть которого равна 7, 9.
Найди значения выражений, используя сочетательное свойство.
(57+92)+8
(7х3)х2
Итоговая контрольная работа за первое полугодие.
Вариант 1.
Вычисли значение выражений.
(194+588)-387 17-4:2+10
415-226+107-29 72:9+319-8х7
Задача.
8 канареек и 4 кенаря рассадили поровну в 3 клетки. Сколько птиц в каждой клетке?
Задача.
В столовой израсходовали 18 кг риса, а гречневой крупы в 2 раза меньше, чем риса. Пшена израсходовали столько, сколько риса и гречневой крупы вместе. Сколько кг пшена израсходовано?
Задача.
Длина прямоугольника 6 см, а ширина на 4 см короче. Найди периметр и площадь.
Вставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство:
2…6…3=4
Вариант 2.
Вычисли значение выражений.
(289+577)-345 23-18:3+36
324+189-205+18 18-81:9+6х4
Задача.
Для игры разделили 8 девочек и 12 мальчиков на 2 команды. Сколько человек в каждой команде?
Задача.
В субботу библиотеку посетили 24 читателя, а в воскресенье читателей было в 3 раза меньше, чем в субботу. В понедельник библиотеку посетило столько читателей, сколько в субботу и воскресенье вместе. Сколько читателей было в библиотеке в понедельник?
Задача.
Ширина прямоугольника 7 см, а длина на 2 см больше. Найди периметр и площадь.
Вставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство:
4…4…4=12
multiurok.ru
Контрольные работы по математике для 3 класса УМК Школа 21 века.
Контрольная работа по математике № 1. 3 класс.
Тема: «Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел»
1 вариант.
1.Заполни пропуски.
452=_ с. _ д. _ ед. 9с. 0д.1ед. = _______
608 = __ с.___ д. ___ ед. 1с. 1д. 1ед. = _______
500 = ____ с. 6 с. = ___________ед.
2. Запиши все числа по порядку до 603. 594, ……………..
3. Продолжи ряд чисел до 615. 565, 570, 575, 580, …………
4.Сравни числа.
567 и 601 708 и 806
300 и 299 1000 и 555
101 и 110 298 и 302
5* Запиши все трёхзначные числа с помощью цифр 0,4,9 так, чтобы цифры в записи каждого числа не повторялись.
2 вариант.
1.Заполни пропуски.
371 =_ с. _ д. _ ед. 3с. 0д.0 ед. = _______
504 = __ с.___ д. ___ ед. 2с. 2д. 2ед. = _______
800 = ____ с. 7 с. = ___________ ед.
2. Запиши все числа по порядку до 804. 796, ……………..
3. Продолжи ряд чисел до 420. 375, 380, 385,390, …………
4.Сравни числа.
478 и 502 304 и 403
700 и 689 800 и 400
202 и 220 999 и 1000
5* Запиши все трёхзначные числа с помощью цифр 0,6,8 так, чтобы цифры в записи каждого числа не повторялись.
Контрольная работа по математике № 2. 3 класс.
Тема: «Сложение и вычитание трёхзначных чисел»
1 вариант.
1.Вычисли устно.
(18+490) + 10 (7 3) 2
370 + 43 + 130 3 9 3
2.Выполни вычисления. 275 + 284 = 360 – 236 =
708 + 167 = 833 – 65 =
654 + 190 = 725 + 506 =
3.Задача. За день в магазине было продано 127 пакетов молока и 94 пакета кефира. Сколько пакетов молока и кефира осталось в магазине к вечеру, если утром было всего 420 пакетов?
4* Найди сумму трёх слагаемых, если первое слагаемое 150, второе – на 50 больше первого слагаемого, а третье – на 50 меньше первого слагаемого.
2 вариант.
1.Вычисли устно.
(27 + 280)+20 (8 2) 4
450 + 58 + 150 2 9 3
2.Выполни вычисления. 546 + 273 = 230 – 118 =
209 + 356 = 725 – 58 =
438 + 180 = 618 -409 =
www.prodlenka.org
Контрольная работа по математике по УМК «Начальная школа 21 века» 3 класс. 3 четверть
Контрольная работа
по математике
по УМК «Начальная школа 21 века»
3 класс. 3 четверть
1 вариант.
Задача № 1.
В магазин привезли 340 кг яблок. В первый день продали 5 ящиков по 9 кг яблок, во второй день – 8 ящиков по 4 кг и в третий день – 7 ящиков по 8 кг яблок. Сколько килограммов яблок осталось в магазине?
№ 2.
Найди значения выражений.
18 : 6 + 513 – 5 х ( 91 – 84 ) =
64 : 8 + 9 : 9 – 63 : 7 =
№ 3.
Выполни действия.
128 см 5 мм + 381 см 3 мм – 15 см 4 мм =
191 кг 56 г – 83 кг 37 г + 15 кг 4 г =
№ 4.
Вставь пропущенные знаки действий
( +, — )
76 20 42 = 54
38 25 12 = 75
№ 5.
Чему равна сумма двух чисел, если одно число 35, а другое в 7 раз меньше?
2 вариант.
Задача № 1.
На базе было 260 кг вишни. В школьные буфеты отправили 8 ящиков по 6 кг вишни, в детские сады – 7 ящиков по 5 кг и в кафе – 9 ящиков по 8 кг вишни. Сколько килограммов вишни осталось на базе?
№ 2.
Найди значения выражений.
( 6 + 2 )х( 701 – 698 ) : ( 3х4 : 2 ) =
48 – 8 х ( 41 – 39 ) =
№ 3.
Выполни действия.
137 см 4 мм + 472 см 5 мм – 18 см 3 мм =
282 кг 64 г – 74 кг 45 г + 37 кг 2 г =
№ 4.
Вставь пропущенные знаки действий
( +, — )
68 24 56 = 100
98 75 37 = 60
№ 5.
Чему равна разность двух чисел, если одно число 56, а другое в 8 раз меньше?
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:
Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. Математика в начальной школе.
Оценка знаний. – М.: «Вентана-Граф», 2006
infourok.ru