Контрольные работы за 1 четверть 3 класс перспектива – Контрольные работы по математике 3 класс «Перспектива»
Контрольная работа по математике за I полугодие 3 класс УМК «Перспектива»
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике за I полугодие 3 класс УМК «Перспектива»»
Контрольная работа за I полугодие 3 класс УМК «Перспектива»
Вариант 1
1.Запиши выражения столбиком и выполни действия.
38 + 21 47 – 15
74 + 16 63 – 28
2. Вычисли значения выражений:
9×(12 : 6)+47 (10+4) ×6
6×2+(90 — 73) (30+2) ×3
54:9+28:4 21×3
45: (12 — 3) 11×4
3. Решите задачу.
В шахматной секции 46 мальчиков, а девочек на 19 меньше. Сколько всего ребят в шахматной секции?
4. Решите задачу.
В зоомагазине в 4 клетках находятся 32 попугая , поровну в каждой клетке. Сколько клеток занимают 40 попугаев?
5. Сравни.
28 + (47 + 12) и 70 (34 + 19) + 26 и 80
6. Начерти отрезок AB длиной 4 см. Увеличь его длину в 2 раза. Какой длины получился этот отрезок? Вырази ответ в дециметрах и сантиметрах.
Вариант 2
1.Запиши выражения столбиком и выполни действия.
54 + 32 88 – 13
17 + 69 75 – 26
2. Вычисли значения выражений:
5×(18 : 3)+58 (10+7) ×3
8× 4+(70 — 56) (20+3) ×2
48 : 8+24 : 6 17×4
35: (13- 6) 11×6
3. Решите задачу
В парке растёт 38 берёз, а лип на 5 больше. Сколько всего берёз и лип растёт в парке?
4. Решите задачу.
54 конфеты разложили поровну в 9 коробок. Сколько таких коробок понадобилось для 42 конфет?
5. Сравни.
(14 + 27) + 36 и 70 18 + (47 + 22) и 80
6. Начерти отрезок CD длиной 3 см. Увеличь его длину в 2 раз. Какой длины получился этот отрезок? Вырази ответ в дециметрах и сантиметрах.
multiurok.ru
Контрольная работа по математике 3 класс 1 четверть по программе «Перспектива».для детей с ОВЗ
Контрольная работа 3 кл за 1 чет.
Вариант 1
1. Запиши выражения столбиком, выполни вычисления и сделай проверку.
56 + 24 63 – 19 38 + 21 74 + 16 63 − 28 47 − 15
2. Саша купил 2 булочки с маком, по 8 р. за булочку, и 3 конфеты, по 6 р. за конфету. Сколько стоит вся покупка?
3. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.
62 см = … дм… см 1 м…дм = 15 дм 7 дм = …см
.4.Длина прямоугольника 36 см, а ширина в 6 раз меньше. Вычисли периметр этого прямоугольника.
5. Начерти отрезок PQ длиной 4 см. Увеличь его длину в 3 раза. Какой длины получился этот отрезок? Вырази ответ в дециметрах и сантиметрах.
Вариант 2
1. Запиши выражения столбиком, выполни вычисления и сделай проверку.
27 + 45 81 – 56 54 + 32 88 − 13 17 + 69 75 − 26
2. Из 25 м ткани сшили 5 курток, расходуя по 3 м на каждую, и один плащ, на который пошло 4 м. Сколько метров ткани осталось в куске?
3. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.
… дм = 5м…дм …дм 2 см = 32 см … см = 6дм 9см
4. . Длина прямоугольника 28 см, а ширина в 7 раз меньше. Вычисли периметр этого прямоугольника.
5. Начерти отрезок CD длиной 3 см. Увеличь его длину в 5 раз. Какой длины получился этот отрезок? Вырази ответ в дециметрах и сантиметрах.
Контрольная работа 3 кл за 1 чет.
Вариант 1
1. Запиши выражения столбиком, выполни вычисления и сделай проверку.
56 + 24 63 – 19 38 + 21 74 + 16 63 − 28 47 − 15
2. Саша купил 2 булочки с маком, по 8 р. за булочку, и 3 конфеты, по 6 р. за конфету. Сколько стоит вся покупка?
3. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.
62 см = … дм… см 1 м…дм = 15 дм 7 дм = …см
.4.Длина прямоугольника 36 см, а ширина в 6 раз меньше. Вычисли периметр этого прямоугольника.
5. Начерти отрезок PQ длиной 4 см. Увеличь его длину в 3 раза. Какой длины получился этот отрезок? Вырази ответ в дециметрах и сантиметрах.
Вариант 2
1. Запиши выражения столбиком, выполни вычисления и сделай проверку.
27 + 45 81 – 56 54 + 32 88 − 13 17 + 69 75 − 26
2. Из 25 м ткани сшили 5 курток, расходуя по 3 м на каждую, и один плащ, на который пошло 4 м. Сколько метров ткани осталось в куске?
3. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.
… дм = 5м…дм …дм 2 см = 32 см … см = 6дм 9см
4. . Длина прямоугольника 28 см, а ширина в 7 раз меньше. Вычисли периметр этого прямоугольника.
5. Начерти отрезок CD длиной 3 см. Увеличь его длину в 5 раз. Какой длины получился этот отрезок? Вырази ответ в дециметрах и сантиметрах.
kopilkaurokov.ru
Контрольная работа по математике. 3 класс 1 четверть УМК «Перспектива»
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике. 3 класс 1 четверть УМК «Перспектива»»
Контрольная работа за 1 четверть. 3 класс, УМК «Перспектива»
В -1
1. Реши задачу.
В семи одинаковых коробках 63 кг винограда. Сколько килограммов винограда в 4-х таких коробках?
2. Представь число в виде суммы разрядных слагаемых:
570302 =
3. Реши примеры, записывая их в столбик:
21384 + 36921 67319 – 13247
30570 + 14186 75000 – 40231
4. Реши уравнения:
76 : x = 19 а · 5 = 200
5. Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
6*. Я загадала число, прибавила к нему 3, умножила на 5, разделила на 10 и получила 4.
Какое число я загадала?
7*. Поставь скобки, чтобы равенство стало верным:
40 : 10 + 8 · 5 = 60
_____________________________________________________________________________
В — 2
1.Реши задачу.
В шести коробках упаковано 48 кг печенья. Сколько килограммов печенья в 9 таких коробках?
2. Представь число в виде суммы разрядных слагаемых:750208 =
3. Реши примеры, записывая их в столбик:
12384 + 63923 76329 – 14247
40570 + 16186 94000 – 70421
4. Реши уравнения:
68 : x = 17 а · 5 = 400
5. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
6*. Я загадала число, вычла из него 5, умножила на 8, разделила на 6 и получила 4.
Какое число я загадала?
7*. Поставь скобки, чтобы равенство стало верным:
9 · 20 – 16 : 2 = 108
Контрольная работа по русскому языку для 3 класса за 1 полугодие УМК «Перспектива»
Методика проведения диктанта
Текст диктанта читается три раза.
I. Целевая установка на аудирование
− Учитель медленно и выразительно читает весь текст диктанта в соответствии с произносительными нормами русского языка. Чтение не должно быть орфографическим, «подсказывающим».
− Обучающиеся слушают.
− На данном этапе возможно выявление и объяснение лексического значения незнакомых обучающимся слов (целесообразно спросить у обучающихся, все ли слова им понятны).
II. Целевая установка на письмо под диктовку
− Текст диктанта читается по отдельным предложениям. Учитель читает
предложение. Обучающиеся слушают. Обучающиеся приступают к записи предложения только после того, как оно прочитано учителем до конца. Учитель диктует предложение для записи, при необходимости разделяя его на небольшие смысловые отрезки.
− Обучающиеся записывают.
− Диктуя предложение, учитель выдерживает равномерный темп, спокойный тон, предупреждая тем самым отставание в письме. При этом важно читать громко и внятно, четко произнося слова.
− Учитель может сообщить обучающимся о постановке неизученного
пунктуационного знака тире в предложении, а также при диктовке слов с не изучаемыми орфограммами использовать орфографическое
проговаривание.
III. Целевая установка на самопроверку
− По окончании записи всего текста учитель читает его снова целиком от начала до конца, делая паузы между отдельными предложениями.
− Обучающиеся проверяют написанное
Диктант.
Кормушка.
Стоит чудесный зимний денек. Ребята сделали для птиц кормушку и повесили ее на березу. Дети насыпали в кормушку хлебные крошки.
А вот и первые гости! На гибкие ветви деревьев сели прелестные птички. На голове черная шапочка. Спина, крылья и хвостик синие. Это синички. К кормушке подлетели снегири, воробьи, голуби.
Русский язык.
Учени ____ 3 ___ класса Ф.И. __________________________________ II вариант
1. Запиши текст под диктовку.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2. Выпиши из текста третье предложение.
Ответ. ________________________________________________________
______________________________________________________________
1) Подчеркни в нём главные члены.
2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
3. Прочитай предложение.
В саду кусты и старые ступеньки засыпаны первым снежком.
Выпиши из данного предложения слово, в котором
1) букв столько же, сколько звуков _________________________________
2) букв больше, чем звуков _________________________________
3) звуков больше, чем букв _________________________________
4. В данном предложении найди слово, состав которого соответствует схеме:
Утром ветви березки покрылись белым снегом.
Выпиши это слово, обозначь его части.
Ответ. _______________________________________________________
Русский язык.
Учени ____ 3 ___ класса Ф.И. __________________________________ I вариант
1. Запиши текст под диктовку.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2. Выпиши из текста пятое предложение.
Ответ. ________________________________________________________
______________________________________________________________
1) Подчеркни в нём главные члены.
2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
3. Прочитай предложение.
У крыльца грязь со снегом хлюпает под ногами.
Выпиши из данного предложения слово, в котором
1) букв столько же, сколько звуков _________________________________
2) букв больше, чем звуков _________________________________
3) звуков больше, чем букв _________________________________
4. В данном предложении найди слово, состав которого соответствует схеме:
Пушистый снег поскрипывал у нас под ногами.
Выпиши это слово, обозначь его части.
Ответ. _______________________________________________________
Система оценивания проверочной работы по русскому языку
При оценивании ответов допущенные обучающимися орфографическиеи пунктуационные ошибки на не изучаемые в начальной школе правила
не учитываются.
1. Запиши текст под диктовку.
Кормушка. Стоит чудесный зимний денек. Ребята сделали для птиц кормушку и повесили ее на березу. Дети насыпали в кормушку хлебные крошки.
А вот и первые гости! На гибкие ветви деревьев сели прелестные птички. На голове черная шапочка. Спина, крылья и хвостик синие. Это синички. К кормушке подлетели снегири, воробьи, голуби.
Радостно иметь хороших друзей. (53 слова)
Оценивается только полностью записанный текст диктанта. Возможен ненамеренный пропуск двух-трёх слов.
Каждое пропущенное в тексте диктанта слово, содержащее орфограмму, квалифицируется как орфографическая ошибка.
Если в тексте диктанта присутствует пять и более исправлений неверного написания на верное, то за выполнение задания снимается 1 балл
Соблюдение орфографических норм
К1
Орфографических ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка).
Возможно наличие одного-двух исправлений неверного написания на верное в словах с орфограммами
4
Допущено не более двух орфографических ошибок (в их числе возможна одна однотипная ошибка). Возможно наличие трёх исправлений неверного написания на верное в словах с орфограммами
3
Однотипными считаются ошибки на одно правило, если условия выбора написания заключены в грамматических (в роще, в поле; колют, борются) и фонетических (шило, жизнь; чаща, чайник) особенностях данного слова.
Не считаются однотипными ошибки на такое правило, в котором для выяснения правильного написания одного слова требуется подобрать другое слово или его форму (вода – воды; рот – ротик; головка – голова; устный – уста).
Первые три однотипные ошибки считаются за одну ошибку, каждая следующая подобная ошибка учитывается как самостоятельная
Допущено три-четыре ошибки
2
Допущено пять ошибок
1
Допущено более пяти ошибок
0
2. Выпиши из текста третье/ пятое предложение.
1) Подчеркни в нём главные члены.
3-ье Дети насыпали в кормушку хлебные крошки.5-ое На гибкие ветви деревьев сели прелестные птички.
Верно обозначены главные члены предложения
1
Верно обозначен только один главный член предложения.
ИЛИ Наряду с верным обозначением подлежащего и/или сказуемого теми же графическими знаками (соответственно одной или двумя чертами) подчёркнуты второстепенные члены (второстепенный член) предложения.
ИЛИ Все главные члены предложения обозначены неверно / не обозначены
0
Максимальный балл
1
2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
Сущ глаг предл сущ прил сущ3-ье Дети насыпали в кормушку хлебные крошки.
Предл прил сущ сущ глаг прил сущ
5-ое На гибкие ветви деревьев сели прелестные птички.
Отсутствие указания части речи над словом в записанном предложении приравнивается к ошибке
Верно определены все части речи в предложении
3
Допущена одна ошибка
2
Допущено две ошибки
1
Допущено более двух ошибок
0
Максимальный балл
3
3. Выпиши из данного предложения слово, в котором букв столько же, сколько звуков/ букв больше, чем звуков/ звуков больше, чем букв
2 в. — В саду кусты и старые ступеньки засыпаны первым снежком.
1 в. — У крыльца грязь со снегом хлюпает под ногами.
в котором букв столько же, сколько звуков –2 в. – саду, кусты, засыпаны, первым, снежком (любое из слов)
1 в. – снегом, ногами (любое из слов)
букв больше, чем звуков — 2 в. – ступеньки; 1 в. – крыльца, грязь
звуков больше, чем букв — 2 в. – старые; 1 в. – хлюпает
Верно выписаны все 3 слова
3
Верно выписаны 2 слова
2
Верно выписано 1 слово
1
Выписаны все слова неправильно ИЛИ слова не выписаны
0
Максимальный балл
3
4. В данном предложении найди слово, состав которого соответствует схеме:
2 в. — Утром ветви березки покрылись белым снегом
1 в. — Пушистый снег поскрипывал у нас под ногами.
Выпиши это слово, обозначь его части.
2 в. – березки 1 в. — пушистыйВыписано правильное слово, верно обозначены части слова
2
Выписано правильное слово, при обозначении частей слова допущена одна ошибка
1
Выписано правильное слово, при обозначении частей слова допущены две или более ошибки.
ИЛИ Выписано неправильное слово / слово не выписано
0
Максимальный балл
2
Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка попятибалльной шкале
«2»
«3»
«4»
«5»
Первичные баллы
0-7
8-11
12-14
15-16
infourok.ru
Контрольные работы по математике за 1 полугодие 3 класс
В третьем классе у учащихся по разным УМК теперь знания отличаются все больше и больше. К примеру, «Школа России» и «Школа 21 века» давали понятие уравнений с неизвестными и ребятишки научились их решать, а вот «Перспектива» не учила решать уравнения. Именно поэтому важно, чтобы контрольная соответствовала программе, а не была взята «с потолка». Мы предлагаем вам варианты контрольных работ для третьего класса за первое полугодие.
Цель: проверить уровень математической подготовки, прочности усвоения и осознанности материала учащимися третьих классов по пройденным темам на конец 1 полугодия.
Контрольная работа по математике за 1 полугодие 3 класс по программе «Школа России»
1 вариант
1. В 4 наборах 32 листа цветной бумаги. В скольких наборах находятся 72 листа бумаги?
2. Вставьте в «окошки» знаки · или : и пропущенные числа так, чтобы примеры стали верными:
□ . . . 8 = 9 5 . . . □= 0 36 . . . □ = 6
3 . . . □ = 24 □ . . . 8 = 1 □ . . . 6 = 0
3. Найдите значение выражений:
45 : (33 – 24) · 6 63 + 27 : (30 : 10)
4. Площадь прямоугольника 42 см2, его ширина 6 см. Найдите длину и периметр этого прямоугольника.
5. Найдите значение выражения а + 27, если а = 8, а = 12, а = 16, а = 4.
6. В нашем доме живут Катя, Маша и Лена. Вчера я видел Катю и Машу. Одной из них 9 лет, другой – 8. Сегодня я видел Машу и Лену. Одной из них 10 лет, другой – 9. Кому сколько лет?
2 вариант
1. На 3 костюма идёт 9 м ткани. Сколько метров ткани пойдёт на 6 таких костюмов?
2. Вставьте в «окошки» знаки · или : и пропущенные числа так, чтобы примеры стали верными:
□ … 7 = 6 9 . . . □ = 0 5 . . . □ = 40
□ . . . 15= 1 56 . . . □= 7 □ . . .7 = 3
3. Найдите значение выражений:
60 – 18 : 2 · 3 96 – (35 – 5) : 6
4. Площадь прямоугольника 72 см2, его длина 8 см. Найдите ширину и периметр этого прямоугольника.
5. Найдите значение выражения 36 + в, если в = 9, в = 5, в = 29, в = 17.
6. Цветки картофеля бывают открыты от 6 ч утра до 14 ч дня, цветки льна – от 6 ч до 16 ч, а цветки календулы от 9 ч до 15 ч. В какие часы эти цветки раскрыты одновременно?
Итоговая контрольная работа за 1 полугодие 3 класс. Программа «Школа 21 века»
1 вариант
1. Выпиши только верные неравенства:
(300 + 250 + 400) · 0 < 300 · 1
187 + 415 + 104 > 105 + 188 + 416
(80 — 66) : 2 = 7
2. Реши уравнения:
x + 135 = 582 72 : y = 8
3. Реши задачу:
В столовой израсходовали 18 кг риса, а гречневой крупы в 2 раза меньше, чем риса. Пшена израсходовали столько, сколько риса и гречневой крупы вместе. Сколько килограммов пшена израсходовали?
4. Выполни действия:
49 кг 32 г + 22 кг 59 г =
102 см 9 мм – 96 см 8 мм =
5. Вычисли по действиям:
180-81:9+6·4
324+189-205+18
2 вариант
1. Выпиши только верные равенства:
3 · 2 < 2 + 2 + 2
(56 — 48) · 4 = 24
83 + 2 · 4 = 91
2. Реши уравнения:
y — 104 = 289 5 * x = 35
3. Реши задачу:
В субботу библиотеку посетили 24 читателя, а в воскресенье читателей было в 3 раза меньше, чем в субботу. В понедельник библиотеку посетило столько читателей, сколько в субботу и воскресенье вместе. Сколько читателей было в библиотеке в понедельник?
4. Выполни действия
158 см 5 мм + 42 см 4 мм =
101 кг 42 г – 64 кг 28 г =
5. Вычисли по действиям:
415-226+107-29
150-64:8+2·4
Контрольная за полугодие по УМК «Школа 21 века» (доп.вариант)
Вариант 1
1. Решите задачу:
Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй – 14. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?
2. Решите задачу:
Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?
3. Решите примеры:
(17-8) · 2= 82-66=
(21-6) : 3= 49+26=
18 : 6 · 3= 28+11=
8 · 3 – 5= 94-50=
4. Найдите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.
5. Рассмотри таблицу.
Ниже приведено расписание уроков Насти на три дня.
Понедельник Вторник Среда
1 урок Русский язык Математика Русский язык
2 урок Физкультура Русский язык Математика
3 урок ИЗО Чтение Английский язык
4 урок Математика Музыка Чтение
5 урок История
Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.
1) Во вторник сразу после урока чтения идёт урок русского языка.
2) В понедельник урок математики не последний.
3) Каждый из этих трёх дней начинается с урока русского языка.
4) В понедельник уроков больше, чем во вторник.
В ответе запиши номера верных утверждений.
Вариант 2
1. Решите задачу:
В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй – 12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам?
2. Решите задачу:
В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в 3 таких пакетах?
3. Решите примеры:
(24-6) : 2= 87-38=
(15-8) · 3= 26+18=
12 : 6 · 9= 73+17=
3 · 7 – 12= 93-40=
4. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см
5. Рассмотри таблицу.
Ниже приведено расписание уроков Насти на три дня.
Понедельник Вторник Среда
1 урок Русский язык Математика Русский язык
2 урок Физкультура Русский язык Математика
3 урок ИЗО Чтение Английский язык
4 урок Математика Музыка Чтение
5 урок История
Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.
1) Во вторник сразу после урока математики идёт урок чтения
2) В среду урок английского языка не последний.
3) Каждый из этих трёх дней начинается с урока русского языка.
4) В понедельник уроков больше, чем во вторник.
В ответе запиши номера верных утверждений.
Контрольная работа по математике за 1 полугодие 3 класс «Перспективная начальная школа»
1 вариант
1. Укажите порядок действий и найдите значения выражений.
(145 – 45 : 5) · 7
158 · 6 – (468 + 354) : 3
297 – 209 + 73 · 8 – 329 : 7
2. Найдите значения выражений:
16457 – 7540 56 : 8
79596 + 49537 26 · 3
3. Найдите корни уравнений.
173 – х = 79 52 + х = 84 9 · х = 45
4. Реши задачу.
В подарке 2 шоколадки, а конфет – на 4 штуки больше. Сколько конфет в восьми таких подарках?
5. Начертите два отрезка: длина первого отрезка 12 см, длина второго – в 2 раза меньше.
2 вариант
1. Укажите порядок действий и найдите значения выражений.
(227 – 27 : 9) · 11
100 · 5 – (30 – 5) : 5
2. Найдите значения выражений:
56408+3592 6 · 7
723394–5639 32 : 4
3. Найдите корни уравнений.
284 – х = 84 83 + х = 100 5 · х = 30
4. Реши задачу.
В ящике 8 кг моркови. Сколько килограммов моркови в шести таких ящиках?
5. Начертите два отрезка: длина первого отрезка 12 см, длина второго – на 9 см меньше.
Контрольная работа (тест) по математике за 1 полугодие 3 класс, «Перспектива»
1 вариант
1. В каком числе 5 десятков 6 единиц.
1) 65 2) 56 3) 25 4) 61
2.Увеличь 60 на 37.
1) 97 2) 87 3) 78
3. Уменьшаемое 54, вычитаемое 40. Найди разность.
1) 94 2) 14 3) 4
4. Какое число нужно прибавить к трём десяткам, чтобы получилось 60?
1) 80 2) 30 3) 50 4) 58
5. Укажи значение произведения чисел 9 * 6
1) 52 2) 54 3) 63
6. Частное каких чисел равно 9 ?
1) 18 и 9 2) 3 и 3 3) 36 и 4
7. Чему равно произведение чисел 14 и 6 ?
1) 84 2) 20 3) 60
8. В каком выражении к числу 18 надо прибавить частное чисел 24 и 3?
1) 18 + 24 *3 2) 18 + 24 : 3 3) (18 + 24) : 3
9. Выяви закономерность и запиши следующие два числа
3, 6, 9, 12, __________
10. Сравни выражения и поставь вместо звёздочки знак: >, <, =.
30+70 * 80+20
1) > 2) < 3) =
67-3 * 68-5
1) = 2) > 3) <
11. Сравни значения величин и поставь вместо звёздочки знак: >, <, ==.
8дм 8 см * 8 дм 5 см
1) > 2) < 3) =
12. Длина стороны квадрата равна 7 см. Чему равен периметр?
1) 12 см 2) 28 см 3) 14 см 4) 64 см
13. Реши задачу.
В 6 одинаковых наборах 48 карандашей. Сколько карандашей в 4 таких же наборах?
___________________________________________________________
___________________________________________________________
14. Запиши выражение и найди его значение.
Сумма чисел 16 и 24 разделить на 2.________________________
15. Какие два числа в указанном порядке надо записать в «окошки», чтобы равенство 9 х : =6
1) 2 и 6 2) 3 и 9 3) 4 и 6
16. Реши задачу выражением.
Библиотекарь разложила на 8 полках по 6 новых книг и на 5 полках по 8 новых книг. Сколько всего новых книг разложила библиотекарь?
__________________________________________________________________
Ответ:____________________________________________________________
2 вариант
1. В каком числе 6 десятков 3 единиц.
1) 39 2) 93 3) 63 4) 91
2. Увеличь 64 на 6.
1) 69 2) 70 3) 58
3. Уменьшаемое 72, вычитаемое 50. Найди разность.
1) 22 2) 32 3) 42
4. Какое число нужно прибавить к двум десяткам, чтобы получилось 70?
1) 30 2) 50 3) 40 4) 4
5. Укажи значение частного 42 и 7
1) 7 2) 6 3) 8
6. В виде произведения каких чисел можно представить число 54 ?
1) 7 * 8 2) 6 * 8 3) 9 * 6
7. Чему равно произведение чисел 18 и 2 ?
1) 20 2) 36 3) 38
8. В каком выражении надо из числа 72 вычесть частное чисел 12 и 2?
1) 72 – 12 *2 2) 72 – 12 : 2 3) (72 – 12) : 2
9. Выяви закономерность и запиши следующие два числа
4, 8, 12, 16, __________
10. Сравни выражения и поставь вместо звёздочки знак: >,<,=.
50+40 * 100-10
1) > 2) < 3) =
78-4 * 79-6
1) > 2) < 3) =
11. Сравни значения величин и поставь вместо звёздочки знак: >,<,=.
6 дм 4 см * 4 дм 6 см
1) > 2) < 3) =
12. Длина стороны квадрата равна 6 см. Чему равен периметр?
1) 24 см 2) 18 см 3) 36 см 4) 12 см
13. Реши задачу.
На 8 одинаковых кофтах 56 пуговиц. Сколько пуговиц на 5 таких кофтах?
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
14. Запиши выражение и найди его значение.
Разность чисел 27 и 18 умножить на 3.______________________________
15. Какие два числа в указанном порядке надо записать в «окошки», чтобы равенство 8 х : = 4
1) 5 и 8 2) 3 и 6 3) 3 и 4
16. Реши задачу выражением
Садовник посадил 5 рядов слив по 8 деревьев в каждом ряду и 7 рядов черешни по 6 деревьев в каждом ряду. Сколько всего деревьев посадил садовник?
______________________________________________________________
Ответ:________________________________________________________
Административная контрольная работа по математике за 1 полугодие 3 класса
Фамилия , имя __________________________________________
Контрольная работа по математике
3 класс, 1 полугодие
Вариант 1
1. Числа и величины.
Выбери четырехзначное число с цифрой 6 в разряде сотен. Обведи номер ответа.
1) 43 600
2) 7 562
3) 1 674
4) 260
2. Текстовые задачи.
Реши задачу.
На пошив 6 пальто ушло 24 метра ткани. Сколько ткани потребуется для пошива 8 таких пальто?
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
3. Арифметические действия.
Запиши примеры столбиком и вычисли.
824 * 6 138 * 40
4. Арифметические действия.
Вычисли :
240 – 640 : 8 * 2 =
5. Геометрические величины.
С помощью какого из перечисленных ниже числовых выражений можно найти периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 4см? Отметь все верные ответы.
1) 3 + 4
2) 3 * 4
3) 3 * 4 *2
4) 3 * 2 + 4 * 2
5) (3 + 4) * 2
6. Работа с информацией.
Вася на протяжении двух недель в одно и то же время измерял температуру воздуха на улице и записывал результаты в таблицу.
Дни недели Первая неделя Вторая неделя
Понедельник +19 +20
Среда +25 +18
Пятница +17 +24
В какой день второй недели была самая низкая температура ?
Ответ: ____________________________
7. Три литра варенья надо разлить в пол-литровые банки. Хватит ли 5 таких банок ? Запиши ответ и объясни его.
Ответ _________________________________
Объяснение _______________________________________________________
Фамилия , имя __________________________________________
Контрольная работа по математике
3 класс, 1 полугодие
Вариант 2
1. Числа и величины.
Выбери четырехзначное число с цифрой 2 в разряде десятков. Обведи номер ответа.
1) 3 200
2) 7 562
3) 624
4) 2 621
2. Текстовые задачи.
Реши задачу.
В 7 ящиках 56 кг яблок. Сколько кг яблок в 9 таких ящиках?
________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
3. Арифметические действия.
Запиши примеры столбиком и вычисли.
262 * 3 143 * 40
4. Арифметические действия.
Вычисли :
200 — 120: 3 * 2 =
5. Геометрические величины.
С помощью какого из перечисленных ниже числовых выражений можно найти площадь прямоугольника со сторонами 5 см и 4см? Отметь 2 верный ответ.
1) 5 + 4
2) 5 * 4
3) 5 * 2 + 4 * 2
4) (5 + 4) * 2
6. Работа с информацией.
В таблице представлены результаты учащихся 3 класса по легкой атлетике.
Имя ученика Прыжки в длину (см) Прыжки в высоту (см) Метание мяча (см)
Артем 295 85 28
Миша 305 105 33
Света 255 95 20
Карина 295 100 24
Участник, который показал лучшие результаты в трех видах соревнований, считается победителем и получает приз. Кто получил приз?
Ответ: ________________________________
7. Удобрение продается в упаковках. Одной упаковки достаточно для обработки посадок на площади 10 м2. Хватит ли 8 упаковок удобрения для обработки посадок площадью 75 м2 ? Запиши ответ и объясни его.
Ответ :___________________
Объяснение :_______________________________________________________
gdz-reshalka.ru
Контрольные работы 3 класс УМК «Перспектива»
Контрольный диктант по итогам 2 четверти в 3 В, Г классах
УМК «Перспектива»
Зимний лес.
Чудесен русский лес зимой! Белый пушистый снег повис на ветвях деревьев. Смолистые шишки украшают вершины елей. Шустрые синицы пищат в сучьях. На сугробах видны узоры заячьих и лисьих следов.
Вот бежит через дорогу белка. Прыгнула она на сосну и махнула хвостиком. Полетела легкая снежная пыль. Постучал молоточком по стволу дятел.
Морозная погодка не страшит птиц и зверей!
Грамматическое задание
1. Выполни разбор предложений. Выпиши словосочетания.
1в.Шустрые синицы пищат в сучьях.
2в.Постучал молоточком по стволу дятел.
2.Разбери слова по составу:
1в. Пушистый, зимой, бежит.
2в. Смолистые, следов, страшит.
3. Подчеркни в диктанте предложения с однородными членами.
Вариант1
а)Запишите цифрами:
9 сот. 2 дес. 8 сот.
4 сот. 3 ед. 5 сот. 1 дес. 7 ед.
б) Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых.
510, 742.
2. Найдите значение выражений.
а) 80:16х2= 84:(42:2)х3= 57:(76:4)=
б)Найди значения выражений, расставив порядок действий и выписывая каждое действие отдельно (в столбик)
766 – (122 + 229) – 59 =
– 245 — 149) + 468 =
3.Реши задачу
Шесть ящиков с яблоками весят 48 кг, а 4 ящика груш 16 кг. Во сколько раз ящик яблок весит больше, чем ящик груш?
4. Переведите.
8 м 4 см = … см
275 см = … м … дм … см
631 дм = … м … дм
5.Реши задачу
Площадь прямоугольника 72 см2, его длина 8 см. Найдите ширину и периметр этого прямоугольника.
Вариант2
а) Запишите цифрами:
7 сот. 5 сот 7 дес.
4 сот. 2 дес. 3 ед. 6 сот. 9 ед.
б) Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых.
490, 351
2. Найдите значение выражений.
а)70:14х13= 92: (46:2)х2= 54: (90:5)=
б) Найди значения выражений, расставив порядок действий и выписывая каждое действие отдельно (в столбик)
736 – (112 + 129) – 39 =
(951 – 345 — 179) + 368 =
3.Реши задачу
Четыре куриных яйца весят вместе 320 граммов, 3 голубиных 84 грамма. На сколько граммов голубиное яйцо легче куриного?
4. Переведите.
125 см = … м … дм … см
847 дм = … м … дм
7 м 3 см = … см
5.Реши задачу
Площадь прямоугольника 42 см2, его ширина 6 см. Найдите длину и периметр этого прямоугольника.
multiurok.ru
Итоговая контрольная работа за 1 полугодие 3 класс программа «Перспектива»
1 вариант
1.Задача1: На стройку привезли 30 машин песка и 6 машин щебня.
1) Во сколько раз меньше привезли щебня, чем песка?
2) На сколько больше машин привезли песка, чем щебня?
2. Задача 2: В 5 бидонах 30 л молока, во всех поровну. Сколько потребуется бидонов, чтобы так же разлить 48 л молока?
3. Вычисли значения выражений: 4 ⋅ 7 – 5 = 54 : 6 : 3 = 60 − 5 ⋅ 7= 32 ⋅ (16 : 8)=
(20 + 5) ∙ 3 = (23 + 7) ∙ 2 = (10 + 9) ∙ 6= 78 + 64 : 8 = 18 ∙ 4 = 39 ∙ 2 = 26 ∙ 3= 15 х 4 =
4. Сравни, поставь знаки > <=
1 м 40 дм … 50 дм 1ч 10 мин – 37 мин … 87 мин
4 дм — 2 см … 2 дм 1ч + 23 мин … 73 мин
5. Начерти прямоугольник АВСД, длина которого 5 см, а ширина 3 см. Построй квадрат с таким же периметром
———————————————————————————————
2 вариант
1.Задача1: На склад привезли 40 мешков картофеля и 8 мешков моркови.
1) Во сколько раз больше привезли мешков картофеля, чем мешков моркови?
2) На сколько меньше привезли мешков моркови , чем мешков картофеля?
2. Задача 2 . Реши задачу: На 4 листах 32 переводные картинки. Сколько переводных картинок на 10 листах?
3. Вычисли значения выражений: 42 : 6 + 9 = 32 : 4 : 2 = 5 + 16 ⋅ 3 = 27 ⋅ (18 : 6)
(30 + 2) ∙ 3 = (46 + 4) ∙ 2 = (10 + 7) ∙ 5= 24 х 4 – 48 = 23 ∙ 4= 31 х 3 = 22 х 4 = 19 х 5 =
4. Сравни, поставь знаки > <= 1 дм 2 см … 21 см 1ч 20 мин – 35 мин … 40 мин
7 дм — 5 дм … 2 м 1ч + 15 мин … 70 мин
5. Начерти прямоугольник АКМР, длина которого 6 см, а ширина 2 см. Построй квадрат с таким же периметром
infourok.ru