cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Контрольные работы за 1 четверть 3 класс перспектива – Контрольные работы по математике 3 класс «Перспектива»

Содержание

Контрольная работа по математике за I полугодие 3 класс УМК «Перспектива»

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике за I полугодие 3 класс УМК «Перспектива»»

Контрольная работа за I полугодие 3 класс УМК «Перспектива»

Вариант 1

1.Запиши выражения столбиком и выполни действия.

38 + 21 47 – 15

74 + 16 63 – 28

2. Вычисли значения выражений: 

9×(12 : 6)+47  (10+4) ×6

6×2+(90 — 73)  (30+2) ×3

54:9+28:4  21×3

45: (12 — 3)  11×4

3. Решите задачу.

 В шахматной секции 46 мальчиков, а девочек на 19 меньше. Сколько всего ребят в шахматной секции?

4. Решите задачу.

В зоомагазине в 4 клетках находятся 32 попугая , поровну в каждой клетке. Сколько клеток занимают 40 попугаев? 

5. Сравни.

28 + (47 + 12) и 70 (34 + 19) + 26 и 80

6. Начерти отрезок AB длиной 4 см. Увеличь его длину  в 2 раза. Какой длины получился этот отрезок? Вырази ответ в дециметрах и сантиметрах.

 

Вариант 2

1.Запиши выражения столбиком и выполни действия.

54 + 32 88 – 13

17 + 69 75 – 26

2. Вычисли значения выражений:

5×(18 : 3)+58  (10+7) ×3

8× 4+(70 — 56)  (20+3) ×2

48 : 8+24 : 6  17×4

35: (13- 6)  11×6

3. Решите задачу

В парке растёт 38 берёз, а лип на 5 больше. Сколько всего берёз и лип растёт в парке?

4. Решите задачу

54 конфеты разложили поровну в 9 коробок. Сколько таких коробок понадобилось для 42 конфет? 

5. Сравни.

(14 + 27) + 36 и 70 18 + (47 + 22) и 80

6. Начерти отрезок CD длиной 3 см. Увеличь его длину в 2 раз. Какой длины получился этот отрезок? Вырази ответ в дециметрах и сантиметрах.

multiurok.ru

Контрольная работа по математике 3 класс 1 четверть по программе «Перспектива».для детей с ОВЗ

Контрольная работа 3 кл за 1 чет.

Вариант 1

1. Запиши выражения столбиком, выполни вычисления и сделай проверку.

56 + 24 63 – 19 38 + 21 74 + 16 63 − 28 47 − 15

2. Саша купил 2 булочки с маком, по 8 р. за булочку, и 3 конфеты, по 6 р. за конфету. Сколько стоит вся покупка?

3. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.

62 см = … дм… см 1 м…дм = 15 дм 7 дм = …см

.4.Длина прямоугольника 36 см, а ширина в 6 раз меньше. Вычисли периметр этого прямоугольника.

5. Начерти отрезок PQ длиной 4 см. Увеличь его длину в 3 раза. Какой длины получился этот отрезок? Вырази ответ в дециметрах и сантиметрах.

Вариант 2

1. Запиши выражения столбиком, выполни вычисления и сделай проверку.

27 + 45 81 – 56 54 + 32 88 − 13 17 + 69 75 − 26

2. Из 25 м ткани сшили 5 курток, расходуя по 3 м на каждую, и один плащ, на который пошло 4 м. Сколько метров ткани осталось в куске?

3. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.

… дм = 5м…дм …дм 2 см = 32 см … см = 6дм 9см

4. . Длина прямоугольника 28 см, а ширина в 7 раз меньше. Вычисли периметр этого прямоугольника.

5. Начерти отрезок CD длиной 3 см. Увеличь его длину в 5 раз. Какой длины получился этот отрезок? Вырази ответ в дециметрах и сантиметрах.

Контрольная работа 3 кл за 1 чет.

Вариант 1

1. Запиши выражения столбиком, выполни вычисления и сделай проверку.

56 + 24 63 – 19 38 + 21 74 + 16 63 − 28 47 − 15

2. Саша купил 2 булочки с маком, по 8 р. за булочку, и 3 конфеты, по 6 р. за конфету. Сколько стоит вся покупка?

3. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.

62 см = … дм… см 1 м…дм = 15 дм 7 дм = …см

.4.Длина прямоугольника 36 см, а ширина в 6 раз меньше. Вычисли периметр этого прямоугольника.

5. Начерти отрезок PQ длиной 4 см. Увеличь его длину в 3 раза. Какой длины получился этот отрезок? Вырази ответ в дециметрах и сантиметрах.

Вариант 2

1. Запиши выражения столбиком, выполни вычисления и сделай проверку.

27 + 45 81 – 56 54 + 32 88 − 13 17 + 69 75 − 26

2. Из 25 м ткани сшили 5 курток, расходуя по 3 м на каждую, и один плащ, на который пошло 4 м. Сколько метров ткани осталось в куске?

3. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.

… дм = 5м…дм …дм 2 см = 32 см … см = 6дм 9см

4. . Длина прямоугольника 28 см, а ширина в 7 раз меньше. Вычисли периметр этого прямоугольника.

5. Начерти отрезок CD длиной 3 см. Увеличь его длину в 5 раз. Какой длины получился этот отрезок? Вырази ответ в дециметрах и сантиметрах.

kopilkaurokov.ru

Контрольная работа по математике. 3 класс 1 четверть УМК «Перспектива»

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике. 3 класс 1 четверть УМК «Перспектива»»

Контрольная работа за 1 четверть. 3 класс, УМК «Перспектива»

В -1

1. Реши задачу.

В семи одинаковых коробках 63 кг винограда. Сколько килограммов винограда в 4-х таких коробках?

2. Представь число в виде суммы разрядных слагаемых:

570302 =

3. Реши примеры, записывая их в столбик: 

21384 + 36921       67319 – 13247

30570 + 14186       75000 – 40231

 

4. Реши уравнения:

76 : x = 19      а · 5 = 200

 

5. Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

6*. Я загадала число, прибавила к нему 3, умножила на 5, разделила на 10 и получила 4.

Какое число я загадала?

7*. Поставь скобки, чтобы равенство стало верным:

40 : 10 + 8 · 5 = 60

_____________________________________________________________________________ 

В — 2

 

1.Реши задачу.

В шести коробках упаковано 48 кг печенья. Сколько килограммов печенья в 9 таких коробках?

 2. Представь число в виде суммы разрядных слагаемых:

750208 =

3. Реши примеры, записывая их в столбик:

 

12384 + 63923       76329 – 14247

40570 + 16186       94000 – 70421

 

4. Реши уравнения:

68 : x = 17      а · 5 = 400

 

5. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

6*. Я загадала число,  вычла из него 5, умножила на 8, разделила на 6 и получила 4.

Какое число я загадала?

7*. Поставь скобки, чтобы равенство стало верным:

9 · 20 – 16 : 2 = 108

multiurok.ru

Контрольная работа по русскому языку для 3 класса за 1 полугодие УМК «Перспектива»

Методика проведения диктанта

Текст диктанта читается три раза.

I. Целевая установка на аудирование

− Учитель медленно и выразительно читает весь текст диктанта в соответствии с произносительными нормами русского языка. Чтение не должно быть орфографическим, «подсказывающим».

− Обучающиеся слушают.

− На данном этапе возможно выявление и объяснение лексического значения незнакомых обучающимся слов (целесообразно спросить у обучающихся, все ли слова им понятны).

II. Целевая установка на письмо под диктовку

− Текст диктанта читается по отдельным предложениям. Учитель читает

предложение. Обучающиеся слушают. Обучающиеся приступают к записи предложения только после того, как оно прочитано учителем до конца. Учитель диктует предложение для записи, при необходимости разделяя его на небольшие смысловые отрезки.

− Обучающиеся записывают.

− Диктуя предложение, учитель выдерживает равномерный темп, спокойный тон, предупреждая тем самым отставание в письме. При этом важно читать громко и внятно, четко произнося слова.

− Учитель может сообщить обучающимся о постановке неизученного

пунктуационного знака тире в предложении, а также при диктовке слов с не изучаемыми орфограммами использовать орфографическое

проговаривание.

III. Целевая установка на самопроверку

− По окончании записи всего текста учитель читает его снова целиком от начала до конца, делая паузы между отдельными предложениями.

− Обучающиеся проверяют написанное

Диктант.

Кормушка.

Стоит чудесный зимний денек. Ребята сделали для птиц кормушку и повесили ее на березу. Дети насыпали в кормушку хлебные крошки.
А вот и первые гости! На гибкие ветви деревьев сели прелестные птички. На голове черная шапочка. Спина, крылья и хвостик синие. Это синички. К кормушке подлетели снегири, воробьи, голуби.

Радостно иметь хороших друзей. (53 слова)

Русский язык.

Учени ____ 3 ___ класса Ф.И. __________________________________ II вариант

1. Запиши текст под диктовку.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2. Выпиши из текста третье предложение.

Ответ. ________________________________________________________

______________________________________________________________

1) Подчеркни в нём главные члены.

2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

3. Прочитай предложение.

В саду кусты и старые ступеньки засыпаны первым снежком.

Выпиши из данного предложения слово, в котором

1) букв столько же, сколько звуков _________________________________

2) букв больше, чем звуков _________________________________

3) звуков больше, чем букв _________________________________

4. В данном предложении найди слово, состав которого соответствует схеме:

Утром ветви березки покрылись белым снегом.

Выпиши это слово, обозначь его части.

Ответ. _______________________________________________________

Русский язык.

Учени ____ 3 ___ класса Ф.И. __________________________________ I вариант

1. Запиши текст под диктовку.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2. Выпиши из текста пятое предложение.

Ответ. ________________________________________________________

______________________________________________________________

1) Подчеркни в нём главные члены.

2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

3. Прочитай предложение.

У крыльца грязь со снегом хлюпает под ногами.

Выпиши из данного предложения слово, в котором

1) букв столько же, сколько звуков _________________________________

2) букв больше, чем звуков _________________________________

3) звуков больше, чем букв _________________________________

4. В данном предложении найди слово, состав которого соответствует схеме:

Пушистый снег поскрипывал у нас под ногами.

Выпиши это слово, обозначь его части.

Ответ. _______________________________________________________

Система оценивания проверочной работы по русскому языку

При оценивании ответов допущенные обучающимися орфографические

и пунктуационные ошибки на не изучаемые в начальной школе правила

не учитываются.

1. Запиши текст под диктовку.

Кормушка.

Стоит чудесный зимний денек. Ребята сделали для птиц кормушку и повесили ее на березу. Дети насыпали в кормушку хлебные крошки.
А вот и первые гости! На гибкие ветви деревьев сели прелестные птички. На голове черная шапочка. Спина, крылья и хвостик синие. Это синички. К кормушке подлетели снегири, воробьи, голуби.
Радостно иметь хороших друзей. (53 слова)

Оценивается только полностью записанный текст диктанта. Возможен ненамеренный пропуск двух-трёх слов.

Каждое пропущенное в тексте диктанта слово, содержащее орфограмму, квалифицируется как орфографическая ошибка.

Если в тексте диктанта присутствует пять и более исправлений неверного написания на верное, то за выполнение задания снимается 1 балл

Соблюдение орфографических норм

К1

Орфографических ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка).

Возможно наличие одного-двух исправлений неверного написания на верное в словах с орфограммами

4

Допущено не более двух орфографических ошибок (в их числе возможна одна однотипная ошибка). Возможно наличие трёх исправлений неверного написания на верное в словах с орфограммами

3

Однотипными считаются ошибки на одно правило, если условия выбора написания заключены в грамматических (в роще, в поле; колют, борются) и фонетических (шило, жизнь; чаща, чайник) особенностях данного слова.

Не считаются однотипными ошибки на такое правило, в котором для выяснения правильного написания одного слова требуется подобрать другое слово или его форму (вода – воды; рот – ротик; головка – голова; устный – уста).

Первые три однотипные ошибки считаются за одну ошибку, каждая следующая подобная ошибка учитывается как самостоятельная

Допущено три-четыре ошибки

2

Допущено пять ошибок

1

Допущено более пяти ошибок

0

2. Выпиши из текста третье/ пятое предложение.

1) Подчеркни в нём главные члены.

3-ье Дети насыпали в кормушку хлебные крошки.

5-ое На гибкие ветви деревьев сели прелестные птички.

Верно обозначены главные члены предложения

1

Верно обозначен только один главный член предложения.

ИЛИ Наряду с верным обозначением подлежащего и/или сказуемого теми же графическими знаками (соответственно одной или двумя чертами) подчёркнуты второстепенные члены (второстепенный член) предложения.

ИЛИ Все главные члены предложения обозначены неверно / не обозначены

0

Максимальный балл

1

2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

Сущ глаг предл сущ прил сущ

3-ье Дети насыпали в кормушку хлебные крошки.

Предл прил сущ сущ глаг прил сущ

5-ое На гибкие ветви деревьев сели прелестные птички.

Отсутствие указания части речи над словом в записанном предложении приравнивается к ошибке

Верно определены все части речи в предложении

3

Допущена одна ошибка

2

Допущено две ошибки

1

Допущено более двух ошибок

0

Максимальный балл

3

3. Выпиши из данного предложения слово, в котором букв столько же, сколько звуков/ букв больше, чем звуков/ звуков больше, чем букв

2 в. — В саду кусты и старые ступеньки засыпаны первым снежком.

1 в. — У крыльца грязь со снегом хлюпает под ногами.

в котором букв столько же, сколько звуков –

2 в. – саду, кусты, засыпаны, первым, снежком (любое из слов)

1 в. – снегом, ногами (любое из слов)

букв больше, чем звуков — 2 в. – ступеньки; 1 в. – крыльца, грязь

звуков больше, чем букв — 2 в. – старые; 1 в. – хлюпает

Верно выписаны все 3 слова

3

Верно выписаны 2 слова

2

Верно выписано 1 слово

1

Выписаны все слова неправильно ИЛИ слова не выписаны

0

Максимальный балл

3

4. В данном предложении найди слово, состав которого соответствует схеме:

2 в. — Утром ветви березки покрылись белым снегом

1 в. — Пушистый снег поскрипывал у нас под ногами.

Выпиши это слово, обозначь его части.

2 в. – березки 1 в. — пушистый

Выписано правильное слово, верно обозначены части слова

2

Выписано правильное слово, при обозначении частей слова допущена одна ошибка

1

Выписано правильное слово, при обозначении частей слова допущены две или более ошибки.

ИЛИ Выписано неправильное слово / слово не выписано

0

Максимальный балл

2

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по

пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0-7

8-11

12-14

15-16

infourok.ru

Контрольные работы по математике за 1 полугодие 3 класс

В третьем классе у учащихся по разным УМК теперь знания отличаются все больше и больше. К примеру, «Школа России» и «Школа 21 века» давали понятие уравнений с неизвестными и ребятишки научились их решать, а вот «Перспектива» не учила решать уравнения. Именно поэтому важно, чтобы контрольная соответствовала программе, а не была взята «с потолка». Мы предлагаем вам варианты контрольных работ для третьего класса за первое полугодие.

Цель: проверить уровень математической подготовки, прочности усвоения и осознанности материала учащимися третьих классов по пройденным темам на конец 1 полугодия.

Контрольная работа по математике за 1 полугодие 3 класс по программе «Школа России»

1 вариант

1. В 4 наборах 32 листа цветной бумаги. В скольких наборах находятся 72 листа бумаги?

2. Вставьте в «окошки» знаки · или : и пропущенные числа так, чтобы примеры стали верными:

□ . . . 8 = 9                 5 . . . □= 0                      36 . . . □ = 6
3 . . . □ = 24               □ . . . 8 = 1                     □ . . . 6 = 0

3. Найдите значение выражений:

45 : (33 – 24) · 6                     63 + 27 : (30 : 10)

4. Площадь прямоугольника 42 см2, его ширина 6 см. Найдите длину и периметр этого прямоугольника.

5. Найдите значение выражения а + 27, если а = 8, а = 12, а = 16, а = 4.

6. В нашем доме живут Катя, Маша и Лена. Вчера я видел Катю и Машу. Одной из них 9 лет, другой – 8. Сегодня я видел Машу и Лену. Одной из них 10 лет, другой – 9. Кому сколько лет?

2 вариант

1. На 3 костюма идёт 9 м ткани. Сколько метров ткани пойдёт на 6 таких костюмов?

2. Вставьте в «окошки» знаки · или : и пропущенные числа так, чтобы примеры стали верными:

□ … 7 = 6                 9 . . . □ = 0               5 . . . □ = 40
□ . . . 15= 1              56 . . . □= 7               □ . . .7 = 3

3. Найдите значение выражений:

60 – 18 : 2 · 3               96 – (35 – 5) : 6

4. Площадь прямоугольника 72 см2, его длина 8 см. Найдите ширину и периметр этого прямоугольника.

5. Найдите значение выражения 36 + в, если в = 9, в = 5, в = 29, в = 17.

6. Цветки картофеля бывают открыты от 6 ч утра до 14 ч дня, цветки льна – от 6 ч до 16 ч, а цветки календулы от 9 ч до 15 ч. В какие часы эти цветки раскрыты одновременно?

 

 

Итоговая контрольная работа за 1 полугодие 3 класс. Программа «Школа 21 века»

1 вариант

1. Выпиши только верные неравенства:

(300 + 250 + 400) · 0 < 300 · 1

187 + 415 + 104 > 105 + 188 + 416

(80 — 66) : 2 = 7

2. Реши уравнения:

x + 135 = 582                   72 : y = 8

3. Реши задачу:

В столовой израсходовали 18 кг риса, а гречневой крупы в 2 раза меньше, чем риса. Пшена израсходовали столько, сколько риса и гречневой крупы вместе. Сколько килограммов пшена израсходовали?

4. Выполни действия:

49 кг 32 г + 22 кг 59 г =

102 см 9 мм – 96 см 8 мм =

 5. Вычисли по действиям:

180-81:9+6·4

324+189-205+18

2 вариант

1. Выпиши только верные равенства:

3 · 2 < 2 + 2 + 2

(56 — 48) · 4 = 24

83 + 2 · 4 = 91

2. Реши уравнения:

y — 104 = 289                   5 * x = 35

3. Реши задачу:

В субботу библиотеку посетили 24 читателя, а в воскресенье читателей было в 3 раза меньше, чем в субботу. В понедельник библиотеку посетило столько читателей, сколько в субботу и воскресенье вместе. Сколько читателей было в библиотеке в понедельник?

4. Выполни действия

158 см 5 мм + 42 см 4 мм =

101 кг 42 г – 64 кг 28 г =

5. Вычисли по действиям:

415-226+107-29

150-64:8+2·4

Контрольная за полугодие по УМК «Школа 21 века» (доп.вариант)

Вариант 1

1. Решите задачу:

Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй – 14. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?

2. Решите задачу:

Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?

3. Решите примеры:

(17-8) · 2=         82-66=

(21-6) : 3=         49+26=

18 : 6 · 3=          28+11=

8 · 3 – 5=           94-50=

4. Найдите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.

5. Рассмотри таблицу.

Ниже приведено расписание уроков Насти на три дня.

                Понедельник       Вторник       Среда
1 урок        Русский язык  Математика    Русский язык
2 урок      Физкультура     Русский язык   Математика
3 урок       ИЗО                 Чтение            Английский язык
4 урок      Математика       Музыка           Чтение
5 урок      История

Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.

1) Во вторник сразу после урока чтения идёт урок русского языка.
2) В понедельник урок математики не последний.
3) Каждый из этих трёх дней начинается с урока русского языка.
4) В понедельник уроков больше, чем во вторник.

В ответе запиши номера верных утверждений.

Вариант 2

1. Решите задачу:

В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй – 12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам?

2. Решите задачу:

В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в 3 таких пакетах?

3. Решите примеры:

(24-6) : 2=          87-38=

(15-8) · 3=          26+18=

12 : 6 · 9=          73+17=

3 · 7 – 12=         93-40=

4. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см

5. Рассмотри таблицу.

Ниже приведено расписание уроков Насти на три дня.

               Понедельник        Вторник        Среда

1 урок    Русский язык       Математика    Русский язык
2 урок    Физкультура       Русский язык   Математика
3 урок    ИЗО                   Чтение            Английский язык
4 урок    Математика        Музыка            Чтение
5 урок    История

 

Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.

1) Во вторник сразу после урока математики идёт урок чтения
2) В среду урок английского языка не последний.
3) Каждый из этих трёх дней начинается с урока русского языка.
4) В понедельник уроков больше, чем во вторник.

В ответе запиши номера верных утверждений.

 

Контрольная работа по математике за 1 полугодие 3 класс «Перспективная начальная школа» 

1 вариант

1. Укажите порядок действий и найдите значения выражений.

(145 – 45 : 5) · 7

158 · 6 – (468 + 354) : 3

297 – 209 + 73 · 8 – 329 : 7

2. Найдите значения выражений:

16457 – 7540            56 : 8

79596 + 49537          26 · 3    

3. Найдите корни уравнений.

173 – х = 79               52 + х = 84                     9 · х = 45

4. Реши задачу.

В подарке 2 шоколадки, а конфет – на 4 штуки больше. Сколько конфет в восьми таких подарках?

5. Начертите два отрезка: длина первого отрезка 12 см, длина второго – в 2 раза меньше.

2 вариант

1. Укажите порядок действий и найдите значения выражений.

(227 – 27 : 9) · 11

100 · 5 – (30 – 5) : 5

2. Найдите значения выражений:

56408+3592                 6 · 7

723394–5639               32 : 4

3. Найдите корни уравнений.

284 – х = 84                   83 + х = 100                 5 · х = 30

4. Реши задачу.

В ящике 8 кг моркови. Сколько килограммов моркови в шести таких ящиках?

5. Начертите два отрезка: длина первого отрезка 12 см, длина второго – на 9 см меньше.

 

Контрольная работа (тест) по математике за 1 полугодие 3 класс, «Перспектива»

1 вариант

1. В каком числе 5 десятков 6 единиц.

1) 65 2) 56 3) 25 4) 61

2.Увеличь 60 на 37.

1) 97 2) 87 3) 78

3. Уменьшаемое 54, вычитаемое 40. Найди разность.

1) 94 2) 14 3) 4

4. Какое число нужно прибавить к трём десяткам, чтобы получилось 60?

1) 80 2) 30 3) 50 4) 58

5. Укажи значение произведения чисел 9 * 6

1) 52 2) 54 3) 63

6. Частное каких чисел равно 9 ?

1) 18 и 9 2) 3 и 3 3) 36 и 4

7. Чему равно произведение чисел 14 и 6 ?

1) 84 2) 20 3) 60

8. В каком выражении к числу 18 надо прибавить частное чисел 24 и 3?

1) 18 + 24 *3        2) 18 + 24 : 3         3) (18 + 24) : 3

9. Выяви закономерность и запиши следующие два числа

3, 6, 9, 12, __________

10. Сравни выражения и поставь вместо звёздочки знак: >, <, =.

30+70 * 80+20

1) > 2) < 3) =

67-3 * 68-5

1) = 2) > 3) <

11. Сравни значения величин и поставь вместо звёздочки знак: >, <, ==.

8дм 8 см * 8 дм 5 см

1) > 2) < 3) =

12. Длина стороны квадрата равна 7 см. Чему равен периметр?

1) 12 см 2) 28 см 3) 14 см 4) 64 см

13. Реши задачу.

В 6 одинаковых наборах 48 карандашей. Сколько карандашей в 4 таких же наборах?

___________________________________________________________

___________________________________________________________

14. Запиши выражение и найди его значение.

Сумма чисел 16 и 24 разделить на 2.________________________

15. Какие два числа в указанном порядке надо записать в «окошки», чтобы равенство 9 х : =6

1) 2 и 6         2) 3 и 9          3) 4 и 6

16. Реши задачу выражением.

Библиотекарь разложила на 8 полках по 6 новых книг и на 5 полках по 8 новых книг. Сколько всего новых книг разложила библиотекарь?

__________________________________________________________________

Ответ:____________________________________________________________

 

 


2 вариант

1. В каком числе 6 десятков 3 единиц.

1) 39    2) 93   3) 63   4) 91

2. Увеличь 64 на 6.

1) 69   2) 70   3) 58

3. Уменьшаемое 72, вычитаемое 50. Найди разность.

1) 22   2) 32   3) 42

4.  Какое число нужно прибавить к двум десяткам, чтобы получилось 70?

1) 30   2) 50   3) 40   4) 4

5. Укажи значение частного 42 и 7

1) 7   2) 6   3) 8

6. В виде произведения каких чисел можно представить число 54 ?

1) 7 * 8      2) 6 * 8    3) 9 * 6

7. Чему равно произведение чисел 18 и 2 ?

1) 20      2) 36       3) 38

8. В каком выражении надо из числа 72 вычесть частное чисел 12 и 2?

1) 72 – 12 *2          2) 72 – 12 : 2           3) (72 – 12) : 2

9.  Выяви закономерность и запиши следующие два числа

4, 8, 12, 16, __________

10. Сравни выражения и поставь вместо звёздочки знак: >,<,=.

50+40 * 100-10

1) > 2) < 3) =

78-4 * 79-6

1) > 2) < 3) =

11. Сравни значения величин и поставь вместо звёздочки знак: >,<,=.

6 дм 4 см * 4 дм 6 см

1) > 2) < 3) =

12. Длина стороны квадрата равна 6 см. Чему равен периметр?

1) 24 см 2) 18 см 3) 36 см 4) 12 см

13. Реши задачу.

На 8 одинаковых кофтах 56 пуговиц. Сколько пуговиц на 5 таких кофтах?

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

14. Запиши выражение и найди его значение.

Разность чисел 27 и 18 умножить на 3.______________________________

15. Какие два числа в указанном порядке надо записать в «окошки», чтобы равенство 8 х : = 4

1) 5 и 8               2) 3 и 6             3) 3 и 4

16. Реши задачу выражением

Садовник посадил 5 рядов слив по 8 деревьев в каждом ряду и 7 рядов черешни по 6 деревьев в каждом ряду. Сколько всего деревьев посадил садовник?

______________________________________________________________

Ответ:________________________________________________________

 

Административная контрольная работа по математике за 1 полугодие 3 класса 

Фамилия , имя __________________________________________

Контрольная работа по математике

3 класс, 1 полугодие

Вариант 1

1. Числа и величины.
Выбери четырехзначное число с цифрой 6 в разряде сотен. Обведи номер ответа.

1) 43 600
2) 7 562
3) 1 674
4) 260

2. Текстовые задачи.
Реши задачу.

На пошив 6 пальто ушло 24 метра ткани. Сколько ткани потребуется для пошива 8 таких пальто?

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

3. Арифметические действия.
Запиши примеры столбиком и вычисли.

824 * 6                     138 * 40

 

 

 

4. Арифметические действия.
Вычисли :

240 – 640 : 8 * 2 =

5. Геометрические величины.
С помощью какого из перечисленных ниже числовых выражений можно найти периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 4см? Отметь все верные ответы.

1) 3 + 4
2) 3 * 4
3) 3 * 4 *2
4) 3 * 2 + 4 * 2
5) (3 + 4) * 2

6. Работа с информацией.
Вася на протяжении двух недель в одно и то же время измерял температуру воздуха на улице и записывал результаты в таблицу.

Дни недели    Первая неделя   Вторая неделя
Понедельник         +19              +20
Среда                    +25             +18
Пятница                +17              +24

В какой день второй недели была самая низкая температура ?

Ответ: ____________________________

7. Три литра варенья надо разлить в пол-литровые банки. Хватит ли 5 таких банок ? Запиши ответ и объясни его.

Ответ _________________________________

Объяснение _______________________________________________________

 

 

 

Фамилия , имя __________________________________________

Контрольная работа по математике

3 класс, 1 полугодие

Вариант 2

1. Числа и величины.
Выбери четырехзначное число с цифрой 2 в разряде десятков. Обведи номер ответа.

1) 3 200
2) 7 562
3) 624
4) 2 621

2. Текстовые задачи.
Реши задачу.

В 7 ящиках 56 кг яблок. Сколько кг яблок в 9 таких ящиках?

________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

3. Арифметические действия.
Запиши примеры столбиком и вычисли.

262 * 3                    143 * 40

 


4. Арифметические действия.
Вычисли :

200 — 120: 3 * 2 =

5. Геометрические величины.

С помощью какого из перечисленных ниже числовых выражений можно найти площадь прямоугольника со сторонами 5 см и 4см? Отметь 2 верный ответ.

1) 5 + 4
2) 5 * 4
3) 5 * 2 + 4 * 2
4) (5 + 4) * 2

6. Работа с информацией.
В таблице представлены результаты учащихся 3 класса по легкой атлетике.

Имя ученика Прыжки в длину (см) Прыжки в высоту (см) Метание мяча (см)
Артем                    295                              85                            28
Миша                    305                              105                           33
Света                    255                              95                            20
Карина                 295                              100                            24

Участник, который показал лучшие результаты в трех видах соревнований, считается победителем и получает приз. Кто получил приз?

Ответ: ________________________________

7. Удобрение продается в упаковках. Одной упаковки достаточно для обработки посадок на площади 10 м2. Хватит ли 8 упаковок удобрения для обработки посадок площадью 75 м2 ? Запиши ответ и объясни его.

Ответ :___________________

Объяснение :_______________________________________________________

 

gdz-reshalka.ru

Контрольные работы 3 класс УМК «Перспектива»

Контрольный диктант по итогам 2 четверти в 3 В, Г классах

УМК «Перспектива»

Зимний лес.

Чудесен русский лес зимой! Белый пушистый снег повис на ветвях деревьев. Смолистые шишки украшают вершины елей. Шустрые синицы пищат в сучьях. На сугробах видны узоры заячьих и лисьих следов.

Вот бежит через дорогу белка. Прыгнула она на сосну и махнула хвостиком. Полетела легкая снежная пыль. Постучал молоточком по стволу дятел.

Морозная погодка не страшит птиц и зверей!

Грамматическое задание

1. Выполни разбор предложений. Выпиши словосочетания.

1в.Шустрые синицы пищат в сучьях.

2в.Постучал молоточком по стволу дятел.

2.Разбери слова по составу:

1в. Пушистый, зимой, бежит.

2в. Смолистые, следов, страшит.

3. Подчеркни в диктанте предложения с однородными членами.

Вариант1

 а)Запишите цифрами:

9 сот. 2 дес.                                8 сот.

4 сот. 3 ед.                                5 сот. 1 дес. 7 ед.

б) Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых.

510, 742.

2. Найдите значение выражений.

а) 80:16х2=                     84:(42:2)х3=                           57:(76:4)=         

б)Найди значения выражений, расставив порядок действий и выписывая каждое действие отдельно (в столбик)

766 – (122 + 229) – 59 =

  1. – 245 — 149) + 468 =

3.Реши задачу

Шесть ящиков с яблоками весят 48 кг, а 4 ящика груш 16 кг. Во сколько раз ящик яблок весит больше, чем ящик груш?

4. Переведите.

8 м 4 см = … см

275 см = … м … дм … см

631 дм = … м … дм

5.Реши задачу

Площадь прямоугольника 72 см2, его длина 8 см. Найдите ширину и периметр этого прямоугольника.

Вариант2

а) Запишите цифрами:

7 сот.                                5 сот 7 дес.

4 сот. 2 дес. 3 ед.                6 сот. 9 ед.

б) Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых.

490, 351

2. Найдите значение выражений.

а)70:14х13=                   92: (46:2)х2=                          54: (90:5)=          

б) Найди значения выражений, расставив порядок действий и выписывая каждое действие отдельно (в столбик)

736 – (112 + 129) – 39 =

(951 – 345 — 179) + 368 =

3.Реши задачу

Четыре куриных яйца весят вместе 320 граммов, 3 голубиных 84 грамма. На сколько граммов голубиное яйцо легче куриного?

4. Переведите.

125 см = … м … дм … см

847 дм = … м … дм

7 м 3 см = … см

5.Реши задачу

Площадь прямоугольника 42 см2, его ширина 6 см. Найдите длину и периметр этого прямоугольника.

multiurok.ru

Итоговая контрольная работа за 1 полугодие 3 класс программа «Перспектива»

1 вариант

1.Задача1: На стройку привезли 30 машин песка и 6 машин щебня.

1) Во сколько раз меньше привезли щебня, чем песка?

2) На сколько больше машин привезли песка, чем щебня?

2. Задача 2: В 5 бидонах 30 л молока, во всех поровну. Сколько потребуется бидонов, чтобы так же разлить 48 л молока?

3. Вычисли значения выражений: 4 ⋅ 7 – 5 = 54 : 6 : 3 = 60 − 5 ⋅ 7= 32 ⋅ (16 : 8)=

(20 + 5) ∙ 3 =          (23 + 7) ∙ 2 =       (10 + 9) ∙ 6=           78 + 64 : 8 =                 18 ∙ 4 = 39 ∙ 2 = 26 ∙ 3= 15 х 4 =

4. Сравни, поставь знаки > <=

1 м 40 дм … 50 дм                       1ч 10 мин – 37 мин … 87 мин

4 дм — 2 см … 2 дм                        1ч + 23 мин … 73 мин

5. Начерти прямоугольник АВСД, длина которого 5 см, а ширина 3 см. Построй квадрат с таким же периметром

———————————————————————————————

2 вариант

1.Задача1: На склад привезли 40 мешков картофеля и 8 мешков моркови.

1) Во сколько раз больше привезли мешков картофеля, чем мешков моркови?

2) На сколько меньше привезли мешков моркови , чем мешков картофеля?

2. Задача 2 . Реши задачу: На 4 листах 32 переводные картинки. Сколько переводных картинок на 10 листах?

3. Вычисли значения выражений: 42 : 6 + 9 = 32 : 4 : 2 = 5 + 16 ⋅ 3 = 27 ⋅ (18 : 6)

(30 + 2) ∙ 3 =          (46 + 4) ∙ 2 =              (10 + 7) ∙ 5= 24 х 4 – 48 =           23 ∙ 4= 31 х 3 = 22 х 4 = 19 х 5 =

4. Сравни, поставь знаки > <= 1 дм 2 см … 21 см                      1ч 20 мин – 35 мин … 40 мин

7 дм — 5 дм … 2 м                      1ч + 15 мин … 70 мин

5. Начерти прямоугольник АКМР, длина которого 6 см, а ширина 2 см. Построй квадрат с таким же периметром

                               

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *