Ольга викторовна журавлева – Ольга Журавлева Profiles | Facebook
Журавлева Ольга Викторовна | сайт учителя начальных классов
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.В.О.Ключевский
Я рада видеть вас на странице моего мини — сайта. Предлагаю вашему вниманию материал , который накопила за многие годы своей работы. Охотно хочу поделиться с коллегами. Надеюсь, что он вам поможет в вашей работе.
О себе
Я, Журавлева Ольга Викторовна родилась 23 января 1967 года в городе Рассказово Тамбовской области. В 1988 году закончила Мичуринский Государственный педагогический институт по специальности: педагогика и методика начального обучения. Имею первую квалификационную категорию. Регулярно повышаю свой профессиональный уровень.Нахожусь в постоянном творческом поиске, систематически знакомлюсь с новейшими достижениями педагогической науки, апробирую и успешно использую их в своей работе. Применяю современные педагогические технологии; коллективные и индивидуальные способы обучения; проблемное обучение; деятельностный подход, элементы тренинговых технологий, игровые моменты, развиваю творческие способности каждого ребенка, формирую гибкость и самостоятельность мышления. Делюсь опытом работы по подготовке и проведению уроков , выступаю на методических объединениях учителей начальных классов школы, района, на школьных педагогических советах. Участвовала в профессиональных конкурсах: «Учитель года» и «Классный руководитель». Работаю по УМК «Перспектива».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сфера моих читательских интересов разнообразна. Мне очень нравится читать современную прозу, поэзию, классическую литературу. Для меня моими книгами стали романы В.Коверина «Два капитана» и М.Шолохова «Тихий Дон».
Мой взгляд на мир
Узнавать и постигать новое.
Моё портфолио
Мне, как автору будет приятно, если вся размещенная информация будет полезна коллегам, родителям, всем тем, кто занимается обучением и воспитанием детей.
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолиоnsportal.ru
Ольга Викторовна Журавлева | сайт директора школы, учителя начальных классов
Жизнь — это Игра…И я в Неё Играю….. Жестокая игра…Но правила я знаю…. Возможно тяжела…Да, я не отрицаю….. Но ведь исход один…Я НИКОГДА НЕ ПРОИГРАЮ! Я приветствую Вас! Я Вам очень рада!
О себе
Учитель.В другой профессии себя представить не могу, да и не хочу.
Каждый день прихожу в школу и понимаю, что школа-моя жизнь.
В 2008 году закончила МГОПУ им.Шолохова, факультет «Педагогика и психология»
С 2010 года стою у руля самой замечательной из школ — Михневской начальной!
В свободное время люблю заниматься с любимой внученькой или читаю прессу.
Сайт открываю для того, чтобы поделиться своим опытом, найти новых друзей!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Уроки французского» Распутин
«Вверх по лестнице идущей вниз»Бел Кауфман
«Джентельмены и игроки» Джоанн Хэррис
Мой взгляд на мир
Мечта — есть движущая сила,
Мечта — предшественница цели,
Мечта дорогу мне осветит,
Чтоб дни все радостно летели.
А чтоб достичь желанной цели,
Одной мечты, конечно, мало,
Вот здесь придет черёд для действий…
Мечта же для всего — начало!
©Ольга Партала, 2010
Мои достижения
Победа в районном конкурсе «Педагог-года»
Награждена грамотами Министерства образования Московской области и Российской Федерации
Моё портфолио
Всегда стремлюсь к развитию, личностному росту. Этому способствуют мои ученики, коллеги и друзья.
Общение в виртуальном мире помогает выйти на новый уровень, расширить круг единомышленников.
Уважаю людей, которые невзирая на трудности в профессии, полны оптимизма, желания помочь окружающим!
Педагоги России! Вместе-мы сила!
Не плачете, не ноете вы нудно,
Хоть и кренится иногда Земля.
Как давит вам на плечи ваше «трудно»,
Подруженьки мои – учителя.
Ни дня покоя. О себе забывши,
Ведёте души детские вперёд,
И нет у вас одной минутки лишней,
А есть у вас тяжёлый груз забот.
Тетради, культпоходы, совещанья,
Заброшен дом… Мы это вам простим.
Горите вы, путь в завтра освещая,
И факел в вашем сердце негасим.
Век скоростей. Мчит время оголтело,
Попробуй-ка поводья отпусти!
И нету силы бросить своё дело,
Седеющие, с юными сердцами,
Не знающие праздного житья,
Боитесь оценить себя вы сами –
Так вам за жизнь пятёрку ставлю я!
Сердца людские, бейтесь и стучите,
Чтоб главный подвиг в жизни совершить.
В любом из нас всегда живёт учитель
И учит честно и красиво жить.
Валентина Кошелева
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолиоnsportal.ru
Журавлева Ольга Викторовна | сайт завуча школы
«Жизнь — это дар, и если мы выбираем принять ее, мы должны внести вклад взамен. Когда мы не вкладываем, у нас нет истинного ответа, для чего мы здесь».Альберт Эйнштейн
Суть учительской работы
Многогранна, но проста:
Строить нам доверил кто-то
Душу с чистого листа.
Если медик лечит тело,
Вскоре виден результат,
А учительское дело —
Годы оценить сулят.
Жизнь учителя, как книга –
Что страничка, то сюжет.
Не должно быть здесь загибов,
Самый главный наш предмет –
Это маленькие дети,
Жизнь вручила нам билет,
Самый важный на планете,
И его дороже нет!
Смысл учительской работы —
Научить и воспитать,
Проявляя такт, заботу,
Всё, что знаешь сам, отдать.
И какое будет чудо,
Если твой же ученик,
Говоря: «Вас не забуду»,
Ставит «пять» тебе в дневник!
Балаева И.А.
О себе
Активная, творческая, создающая.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Медынский Г.А. «Честь»
Моё портфолио
Учитель — это благородно,
А по призванию вдвойне!
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолиоnsportal.ru
Журавлева Ольга Викторовна, учитель начальных классов
Журавлева Ольга Викторовна, учитель начальных классовНикольский филиал МБОУ Платоновская СОШ
Прощание с начальной школой.
Цель:
обобщить все положительные эмоции ,полученные во время обучения в начальной школе на уроках и во внеурочной деятельности.
Задачи:
подвести итог учебной деятельности за годы начальной школы: успеваемость, активное участие в конкурсах и олимпиадах по предметам;
подвести итог достижениям в классных мероприятиях, коллективно-творческих делах;
продолжать способствовать сплочению классного коллектива и воспитание учащихся уважительного отношения к старшим и учителям.
^ : классная комната
Оборудование: компьютер, экран, проектор, грамоты, оформление класса
Ход мероприятия
До начала праздника родители занимают места в классе. Выпускники в коридоре.
Звучит лирическая музыка с постепенным переходом на более весёлый лад.
На ее фоне голос учителя.
Ведущий 1. -1 слайд
Говорят, что чудес на свете не бывает… поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами.
Одно из прекрасных чудес света — это наши дети. Они, словно цветы, появляясь тут и там, украшают нашу жизнь и наполняют ее особым смыслом…
И сегодня они здесь будут петь, веселиться.
А может, действительно, чудо случится…
Давайте же праздник скорей начинать.
Пора нам, друзья, гостей принимать.
Я знаю, что меня непременно вы спросите:
«Кто же на празднике главные гости?»
Отвечу вам, не моргнув даже глазом,-
Это ребята четвёртого класса!
Поприветствуем наших четвероклассников.
Дети 4 класса под музыку входят в класс
Разрешите мне сказать несколько слов о них.
Попов Димка – мальчик скромный, не обидит никого.
Он в жизни тихий, мягкий, ровный.
Пример ребятам брать с него.
Чемеркина Наташа – добрая душа и собою хороша.
Она скромна, и весела, красива очень и умна.
Андрей Кулагин — джентльмен с душою доброй.
И высок он и красив! Андрей, будь всегда таким!
А Жилкина Надежда подаёт огромные надежды, учится всегда прилежно.
Надя очень уж скромна и душой она добра.
Наш Крупский Рома быстр, всегда подвижен и физкультуру любит он:
Футбол, хоккей, наверно, лыжи, возможно, будет чемпион.
Вот они какие – милые, родные!
Ученики:
— Что происходит в классе?
— У нас – выпускной.
Бал выпускной, мы уходим из школы начальной…
Знать. Поступили в школу мы не случайно.
Знаний огромный багаж мы уносим с собой.
— Что было вроде б недавно?
— А был первый класс.
Нас привели к вам за ручку и папы, и мамы.
Вместе учились, ведь сложные нынче программы…
Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.
— Чем же все это закончилось?
— Стали умней.
Добрый учитель, за все Вам большое спасибо!
К нашим проделкам Вы были всегда терпеливы.
В жизни желаем Вам светлых и радостных дней.
— Что же из этого следует?
— Дальше пойдем.
Ведь впереди еще пятый класс, а не десятый
Думать о будущем, кажется, нам рановато.
Будем стараться, и класс наш не подведем.
Уважаемые родители, учителя, гости! Дорогие ребята!
Вот и пришёл день прощания с начальной школой. Четыре года назад мы пришли в школу. Здесь мы поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Учились читать, считать, писать, учились дружить. Сегодня нам с вами и грустно и радостно.
Грустно, потому что вы расстаёмся с начальной школой. Радостно, потому что вы стали взрослее и переходите в среднее звено. У вас будут новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, такими, какими вы есть: озорные, шумные, непослушные, весёлые, дружные, трудолюбивые и не очень…
Сегодня мы вспомним, какими мы были 4года назад, когда переступили порог нашей школы.
Думаю, нам есть что вспомнить и сказать об этих замечательных и неповторимых школьных годах.
Сегодня все участники праздника превратятся в телезрителей. Почему? Во-первых, нам легко будет вернуться на 4 года назад, а во-вторых…
Программа нашего праздника такова:
1. Передача «Первый раз в первый класс».
2. Видеофильм «Станицы былого» Визитка класса.
3. «Давайте поучимся!» Парад школьных достижений.
4. Визитка класса «4 «А» класс представляет…»
Ведущий 2. – 3слайд
Итак, передача первая:
«Первый раз в первый класс»
1)Одну простую сказку,
2)А может и не сказку,
3)А может не простую
4/)Хотим вам рассказать.
1/Её мы помним с детства,
3)А может и не с детства,
4/А может, и не помним,
Все) Но будем вспоминать.
1)Однажды чьим-то мамам,
2)А может и не мамам
3)А может быть и папам
Случайно повезло.
4)Прислал им кто-то мальчиков
А может и не мальчиков.
5)А может быть и девочек?
4/Но тоже хорошо.
1)Они так быстро выросли
2)А может и не выросли
1)А может и не быстро
1)Но всё же подросли.
3)И тут настало время
Пришла пора учиться
4)А может не учиться
Но всё-таки пришла.
5)И вот их мамы за руки,
А может и не за руки
^ Но все-таки их взяли
И в царство привели.
Песня «Маленькая страна»
1. За спортплощадкой, за домами
Царство такое есть.
Там дети с умными глазами
Грамот — не перечесть.
Там царство чистотой искрится
Там зла и горя нет.
Каждому наше царство снится
Каждому дарит свет.
^ Маленькая страна
Умненькая страна
Много и знаний и умений
Дарит нам всем она —2 раза
Мы смешными малышами
Прибежали в этот класс,
Нам букварь с карандашами
Подарили в первый раз.
.
И первые книги,
И первый урок,
И первый заливистый
Школьный звонок. – 5 слайд
И первый наставник –
Мой первый учитель,
Кто дверь распахнул нам
В дорогу открытий.
Впереди длинна дорога
Сразу не пройти никак,
Но у школьного порога
Делаем мы первый шаг.
^
Ведущий .
Внимание! Внимание! Сейчас вы увидите Видеофильм «Страницы былого», созданный из фотографий наших семейных альбомов. – 6 слайд( их ,по желанию, несколько)
(Под музыку показываются отрывки мероприятий: детский сад, линейка 1сентября, утренники, экскурсии, встречи)
Ведущий.
А сейчас перед вами состоится парад наших достижений под названием «Давайте, поучимся!» — 8 слайд
Ведущий 2.
Всё начинается со школьного звонка.
В далёкий путь отчаливают парты:
Там впереди покруче будут старты
И посерьёзней, а пока…
Ведущий 1.
Диктанты, задачи.
Удачи, неудачи, наречия, глаголы
И древние века.
То слово не склоняется…
То Волга потеряется
Всё это начинается
Со школьного звонка. (Звенит звонок)
И так, урок русского языка:
Ведущий 2.
Люблю тебя, грамматика,
Ты умная и строгая,
Тебя моя, грамматика,
Осилю понемногу я.
В 4классе мы учили правописание личных окончаний глаголов.
Как учил правила Дима
Он сам нам расскажет.
Дима:
Я пришёл из школы,
Я учу глаголы…
Мне их выучить – пустяк!
У меня свой метод.
.Применяется он так,
Новый метод этот
Кричать- кричу,
Вертеть- верчу,
Двигать – двигаю.
Я и прыгал,
Я и двигал,
Я и топал,
Я и пел
Пел, пока у нас в прихожей
Вдруг звонок не зазвенел!
Открываю: наш сосед
(Он живёт под нами)
Не причёсан ,не одет
В тапках и в пижаме.
Он кричит:
Прошу прощенья,
Это что – землетрясенье?
Или, может быть, слоны
Надо мной поселены?
Уважаемый сосед
Никого в квартире нет
Я пришёл из школы
И учу глаголы…
Викторина по русскому языку.
Назовите слово, которое состоит из 3 слогов, а указывает на 33 буквы. (Алфавит, азбука.)
Какая гласная стоит всегда под ударением? (Ё)
Назовите слово, состоящее из семи я? (Семья.)
Если б не было его, не сказал бы ничего. (Язык.)
Урок математики:
Чтобы в небо взлететь,
И водить корабли,
Надо многое знать,
Надо много уметь!
И при этом и при этом, вы заметьте-ка,
Очень важная наука ма-те-ма-ти-ка!
2.Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать,
Надо прежде всего математику знать.
И на свете нет профессий, вы заметьте-ка,
Где бы нам не пригодилась ма-те-ма-ти-ка!
Задачи на смекалку.
Бревно распилили на 3 части. Сколько распилов сделали?(2)
Картофелин сварились за 30 минут. За сколько минут сварилась одна картофелина? (30 мин.)
Боря гостил в деревне 2 недели и 2 дня. Сколько времени гостил Боря в деревне?(16)
На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? (50)
На дереве сидели три птички. К ним прилетели ещё две птички. Кот подкрался и схватил одну птичку. Сколько птичек осталось на ветке?(Ни одной все улетели)
Исполняется песня “ Дважды два – четыре”.
Урок окружающего мира:
Ведущий
Окружающий мир.
Учил нас любить свой край
И наблюдать природу,
Как всех зверей оберегать,
Беречь и лес, и воду.
Обо всем мы говорили:
О грибах и о цветах,
О березках и осинках,
О полях и о лугах.
Викторина по окружающему миру.
Она весну встречает,
Сережки надевает.
Накинута на спинку
Зеленая косынка,
А платьице в полоску.
Ты узнаешь!.. (Березку.)
Муха ахнула сперва:
“Ах, какие кружева!”
И тут же, словно в тине,
Увязла в… (Паутине.)
Почему нельзя трогать яйца в гнёздах диких птиц? (Птица бросит гнездо.)
Какой предмет нужно взять с собой в лес, чтобы не заблудиться? (Компас.)
По каким признакам дали название растению мать- и мачеха? (По особенной поверхности листьев.)
Какую службу можно вызвать по телефону 02? (Милиция.)
Какое животное носит своих детей в сумке? (Кенгуру.)
Ведущий. – 9слайд
Урок чтения
Чтение – просто прекрасный урок,
Много полезного в каждой из строк,
Будь это стих или рассказ.
Мы учим их , они учат нас.
Викторина по произведениям .
Кому из сказочных героев принадлежат слова: “Ребята,, давайте жить дружно?” (Коту Леопольду.)
Кто автор сказки “Огниво” (Х.К. Андерсен.)
Какое слово выкладывал Кай в замке Снежной королевы? (Вечность.)
Кто авторы сказки “Бременские музыканты? (Братья Гримм.)
В кого превращался князь Гвидон? (В муху, комара, шмеля.)
По какой причине Дед Мазай спасал зайцев? (Половодье.)
Продолжите строки С. Маршака: Серый волк в густом лесу встретил рыжую… (Лису.)
В чём приехала Золушка на бал? (В карете.)
Как звали папу Буратино? (Карло.)
Как зовут героя сказки? Как она называется?
Вымолвил словечко – покатилась печка.
Прямо из деревни к царю да царевне.
И за что не знаю, повезло лентяю . (Емеля, “По щучьему велению”.)
Викторина по мультфильмам .
“Хочешь – пирожного, хочешь – мороженого! А он заборы красит!” (“Вовка в тридевятом царстве”.)
“Здесь всё моё! И стол мой, и холодильник мой, и всё, что в холодильнике, тоже моё”. (“Бобик в гостях у Барбоса”.)
“Отдохнул – во! Сметаны – во! Рыбы – во!” (“Возвращение блудного попугая”.)
“Ну вот, поели, теперь можно и поспать!.. Ну вот, поспали, теперь можно и поесть!» (“Дюймовочка”.)
“Щас спою!” (“Жил-был пес”.)
А давай вместе бояться, а?!” (“Котенок по имени Гав”.)
“Дети, подайте на домики для бездомных поросят!” (“Приключения Фунтика”.)
“Птица-говорун отличается умом и сообразительностью”. (“Тайна третьей планеты”.)
Урок музыки:
Учитель музыки вошёл в просторный класс,
И с музыкою в класс мы дружно входим,
И льются звуки чистые у нас,
И мы поём всё лучше с каждым годом.
Песня «Чему учат в школе»
Ведущий
А сейчас всем внимание:
Начинаем урок рисования.
Ведущий 2. – 10 слайд
Отгадайте наши загадки: Отвечайте хором.
1.Если видишь на картине
Нарисована река,
Или ель и белый иней,
Или сад и облака,
Или снежная равнина, или поле и шалаш,
Обязательно картина называется (ПЕЙЗАЖ)
2.Если видишь на картине
Чашку кофе на столе,
Или морс в большом графине,
Или розу в хрустале,
Или бронзовую вазу,
Или грушу ,или торт,
Или все предметы сразу
Знай, что это… (НАТЮРМОРТ)
3.Если видишь, что с картины
Смотрят кто-нибудь на нас:
Или принц в плаще старинном,
Или вроде верхолаз,
Лётчик или балерина,
Или Колька твой сосед,
Обязательно картина называется …(ПОРТРЕТ)
Урок физической культуры:
1.Что такое физкультура?
Тренировка и игра.
Что такое физкультура?
ФИЗ, и КУЛЬ, и ТУ, и РА.
2.Руки вверх, руки вниз –
Это ФИЗ,-
Крутим шею словно руль –
Это КУЛЬ,-
Ловко прыгай в высоту –
Это ТУ,-
Бегай полчаса с утра –
Это РА!
3.Занимайся этим делом,
Станешь ловким, сильным, смелым,
Плюс хорошая фигура.
Вот что значит ФИЗКУЛЬТУРА!
Урок английского языка
Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь.
Мы английский знаем теперь.
Мы готовы книжки читать
И про Лондон смело болтать.
Мы учились, тексты зубря,
Знаем – это было не зря.
Все уроки были не зря –
Не напрасны были…
А вы знаете, сколько оценок получили наши выпускники за 4 года – 7697З. Оценки были разные. Одним мы были рады, другие нас расстраивали. А было даже и такое…
Сценка «Тройка по – английскому»
Идет из школы Надя, ничто – то ей немило.
«В чем дело?» — мы спросили.
«По английскому я тройку получила…»
Бежит из школы Ромка, в глазах его лучи.
«Ура!» — кричит он громко,
«Я тройку получил!»
^
Информатика — серьёзная наука.
Без неё сегодня — никуда.
«Windows» — непростая штука
Чтоб знать — немало надобно труда.
Переменка
Исполнение частушек.
Ведущий .
А сейчас последний урок – Основы православной культуры.
Тема урока «Твори добро». — 11 слайд
Сегодня мы с вами поговорим о качестве, без которого человек не может называться человеком.
Слово это серьёзное,
Главное, важное,
То, что значит оно,
Очень нужно для каждого.
В нём забота и ласка,
Тепло и любовь.
В нём стремленье
На помощь прийти вновь и вновь.
Это качество
В сердце у многих живёт
И о боли других
Позабыть не даёт.
И оно поважней,
Чем лица красота.
Догадались, что это?
Сердец доброта!
Ведущий
Да сегодня мы будем говорить о доброте.
Почему-то в наше время доброта не очень ценится, люди стесняются быть добрыми.
Неужели современному человеку не нужны сочувствие, сопереживание, внимание, доброжелательность?
Доброта…Добро…Что же это такое?
Прочитаем два высказывания.
Ученица (читают плакаты).
«Доброта – отзывчивость, сочувствие, дружеское расположение к людям; всё положительное, хорошее, полезное». (Л. Толстой)
«Доброта – вещь удивительная. Она сближает, как ничто другое. Доброта избавляет нас от одиночества, душевных ран и непрошеных обид». (Драматург В. Розов)
Действительно, научиться по-настоящему быть добрым трудно. Путь к доброте нелёгкий, на нём человека ожидают взлёты и падения, зло и добро. У каждого человека, большого и маленького, свой путь к доброте.
Достаётся недёшево
Счастье трудных дорог.
Что ты сделал хорошего,
Чем ты людям помог?
Этой мерой измерятся
Все земные труды,
Может, вырастил деревце
Иль очистил пруды?
Может, строишь ракету?
Гидростанцию? Дом?
Согреваешь планету
Своим мирным трудом?
Иль под снежной порошей
Жизнь спасаешь кому?
Делать людям хорошее –
Хорошеть самому. (Л. Татьяничева)
Надо стремиться всегда и во всём быть полезным людям.
1.Не стой в стороне равнодушно,
Когда у кого-то беда.
Рвануться на выручку нужно
В любую минуту, всегда.
2.И если когда-то кому-то
Поможет улыбка твоя,
Ты счастлив, что день
Не напрасно был прожит,
Что годы живёшь ты не зря!
^
Ведущий 1. – 14 слайд
Если собрать вместе все лучшие качества человека, говоря о доброте, то посмотрите, какое чудесное дерево получилось! Листья на нём обозначают необходимые человеку качества: это милосердие, сострадание, бескорыстие, благодарность, уважение, нежность и скромность.
Итог урока:
Заботьтесь о своём саде, не позволяйте ему зарастать сорняками, наполняйте его солнечным светом, добрыми словами и делами! Спешите делать добро!
Песня «Дорога добра» (сл. Ю. Энтина, муз. Минкова).
Спроси у жизни строгой:
Какой идти дорогой,
Куда по свету белому
Отправиться с утра?
Иди за солнцем следом,
Хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра!
Забудь свои заботы,
Падения и взлёты.
Не хнычь, когда судьба ведёт
Себя не как сестра.
Но если с другом худо,
Не уповай на чудо…
Спеши к нему, всегда иди
Дорогою добра!
^
Сомнений и соблазнов!
Не забывай, что эта жизнь –
Не детская игра.
Ты прочь гони соблазны,
Усвой закон негласный:
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра!
Учитель:
Мы сегодня говорили много о ваших, ребята, достижениях, но их вы достигли не одни. В этом большая заслуга ваших родителей. Добрым словом, мудрым наказом направляли они вас. Как грустнели их глаза, когда порой вы приносили плохую отметку в дневнике! Какие искорки зажигались в них, когда у вас все получалось! Какое счастье, что у вас такие замечательные родители!
Ученик:
Девочки и мальчики!
Давайте дружно сами!
Спасибо скажем маме!
Спасибо скажем папе!
Ученик:
Спасибо скажем бабушкам!
Спасибо скажем дедушкам!
За хлопоты, за ласки,
За помощь, за подсказки.
Ученик:
Мамы, папы дорогие, очень крепко любим вас,
Просим вас, переходите вместе с нами в 5 класс!
Учитель:
Дорогие родители! Поздравляем вас с окончанием начальной школы! Ведь вы также учились писать и читать, решали примеры, задачи, писали сочинения, делали доклады и поделки, участвовали в различных конкурсах. Переживали, старались, радовались и огорчались вместе с детьми. Да мало ли чего еще было! Поэтому вы заслужили награды. Я выражаю вам всем свою благодарность. Позвольте вручить вам благодарственные письма за активное участие в жизни школы, за помощь в обучении, воспитании своих детей.
(Родителям вручаются благодарственные письма)
Учитель:
Жизнь каждого школьника делится на три периода : начальный, средний, старший. В жизни наших детей сегодня завершился первый, самый важный период. Я с огромным удовольствием вручаю вам Дипломы об окончании начальной школы.
(Учитель вручает детям дипломы об окончании начальной школы)
Дипломы об окончании начальной школы вы получили. А теперь послушайте наказ – поздравление от второклассников.
Дорогие ребята!
День сегодня необычный:
Перешли вы в пятый класс.
На пороге старшей школы
Мы даем вам всем наказ.
Много лет еще учиться
И терпенья не терять,
Двойку, тройку, единицу
В свой дневник не допускать.
Не нервируй педагогов,
Ведь учитель – царь и бог!
Пусть тебя ругают строго,
Смирным будь, как ангелок.
А еще тебе желаем,
Пятиклассник дорогой,
Чтоб тебя не посылали
За родителем домой!
Жмем тебе на счастье руку.
Вспоминай свой первый класс
И учительницу первую,
Что воспитала вас.
Дружбу крепкую свою
В пятый класс возьмите
И на долгие года
Каждый сохраните!
Акт приёма-передачи учащихся 4 класса
Я, нижеподписавшаяся, Журавлева Ольга Викторовна-учитель начальных классов, доверяю Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей.
Техническая характеристика класса: мальчиков -3 , девочек – 2. Средний рост 130 см, средний вес 30 кг. ( За три года было съедено 5 тонн хлебобулочных изделий, вынесено из мусорной корзины 20 тонн мусора)
Рук-10, ног-10, умных голов- 5 (за указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до луны).
Языков-5, из них болтливых-5 (скорость разговора 400 слов в минуту). Глаз -10, в том числе: 2- добрых, 2-любопытных., 1- озорных, 0-безразличных.
Особые приметы: любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться, чтоб любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали. В течение четырех лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования, РАЙНО и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий, показали отличные открытые уроки, прошли курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования.
Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному экземпляру у каждой стороны.
30 мая 2011 года
Первый учитель: ………Журавлева О.В.
Заведующий филиалом ………… Стегачева Г.И.
Учитель:
Но что сказать вам на прощанье?
Желаем в жизни много счастья вам,
Делить печали с другом пополам.
С любой проблемой можно прийти к нам.
Ещё мы вам желаем быть всегда послушными,
весёлыми вам быть,
В любой беде не унывать, и крепче всем дружить,
И друга никогда не предавать.
Литература
1.Авт.-сост.:ЯроваяЛ.Н., Жиренко О.Е., Барылкина Л.П., Цыбина Т.И.
Внеклассные мероприятия. 4класс.-2-е изд. М.: ВАКО, 2005.
2.Составитель С.В. Савинова. Праздники в начальной школе.
Волгоград, «Учитель»,2002г.
3. Составитель Н.Г. Кувашова. Праздники в начальной школе-2.
Волгоград, «Учитель»,2002г.
4.О.Г.Лазарева «До свидания, начальная школа!»,
Журнал «Начальная школа» № 4, 2000г.
odtdocs.ru