cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Контрольная работа по математике 3 класс умножение и деление – Учебно-методический материал по математике (3 класс) по теме: Контрольные работы по математике для 3 класса

Контрольная работа по математике 3 класс по теме» Деление и умножение»

Контрольная работа по теме «Деление и умножение» 3 класс

1 вариант

  1. Вычисли значения выражений.

(20+4) х 4 65+4 х 4

(5+20) х 3 89-9 х 5

(90-70) х 4 54 : 6 х 5

(10+2) х 8 45 :5 х 6

  1. Вырази :

96мин.= ч. мин. 83дм= м дм.

62мин= ч. мин. 100см= м

  1. Реши задачу.

В спортивную школу купили 40 мячей. Из них 30 мячей волейбольных, а остальные- теннисные. Во сколько раз больше купили волейбольных мячей, чем теннисных?

  1. Найди периметр.

Ширина прямоугольника 6 см, а длина в 3 раза больше. Найди периметр прямоугольника.

Контрольная работа по теме «Деление и умножение» 3 класс

2 вариант

  1. Вычисли значения выражений.

(2+20) х 4 45+8 х 4

(25+5) х 3 67-9 х 2

(50-30) х 5 48 :8 х 5

(10+8) х 4 35 : 7 х 8

  1. Вырази:

89мин.= ч. мин. 27дм.= м. дм.

100мин.= ч. мин. 98дм.= м. дм

  1. Реши задачу.

На фабрике игрушек изготовили 30 игрушек. Из них 20 кукол, а остальные погремушки. Во сколько раз меньше изготовили погремушек, чем кукол?

  1. Найди периметр.

Длина прямоугольника 15 см, а ширина на 4 см меньше. Найди периметр прямоугольника.

Контрольная работа по теме «Деление и умножение»

1. Вычисли значения выражений.

(20+4) х 4 65+4 х 4

(5+20) х 3 89-9 х 5

(90-70) х 4 54 : 6 х 5

(10+2) х 8 45 :5 х 6

2. Вырази :

96мин.= ч. мин. 83дм= м дм.

62мин= ч. мин. 100см= м

3. Реши задачу.

В спортивную школу купили 40 мячей. Из них 30 мячей волейбольных, а остальные- теннисные. Во сколько раз больше купили волейбольных мячей, чем теннисных?

4. Найди периметр.

Ширина прямоугольника 6 см, а длина в 3 раза больше. Найди периметр прямоугольника.

Контрольная работа по теме «Деление и умножение»

2 вариант

  1. Вычисли значения выражений.

(2+20) х 4 45+8 х 4

(25+5) х 3 67-9 х 2

(50-30) х 5 48 :8 х 5

(10+8) х 4 35 : 7 х 8

  1. Вырази:

89мин.= ч. мин. 27дм.= м. дм.

100мин.= ч. мин. 98дм.= м. дм

  1. Реши задачу.

На фабрике игрушек изготовили 30 игрушек. Из них 20 кукол, а остальные погремушки. Во сколько раз меньше изготовили погремушек, чем кукол?

  1. Найди периметр.

Длина прямоугольника 15 см, а ширина на 4 см меньше. Найди периметр прямоугольника.

infourok.ru

«Умножение и деление на 2 и 3».

3-Вкласс

Тема: Контрольная работа №1 по теме: «Умножение и деление на 2 и 3».

Цель: проанализировать результаты усвоения таблицы умножение и деление на 2 и 3

Задачи:

  • организовать контроль усвоения программного материала;

  • способствовать формированию навыков самоконтроля, самостоятельности;

  • развивать интеллектуальные, познавательные, логические способности детей на математическом материале;

  • воспитывать интерес к предмету «Математика».

Ход урока

1. Организационный момент.

2.Написание контрольной работы по вариантам.

Контрольная работа №1 по теме:

«Умножение и деление на 2 и 3».

1вариант

1.       Решите задачу:

В парке посадили 3 ряда берёз по 8 деревьев в каждом и 16 клёнов. Сколько всего деревьев посадили в парке? 

2.       Решите примеры:

(17-8) · 2                                 82 ∙1

(21-6) :3                                   40 : 10

18 : 6 · 3                                 10 · 1

8 · 3 – 5                                    17 · 0

3.       Решите уравнения:

Х — 36=50                            25+Х=39

 

4.       Сравните:

a + а + а … а · 4                   7+7+7+7 … 7·3

c + c + с …с · 3 2 · 3…3+3+3                  

*5. Найдите значение выражений:

60 – (24 + 3) : 3 24 : 3 + 9 · 2

3.Итог урока.

Контрольная работа №1 по теме:

«Умножение и деление на 2 и 3».

2вариант

1.       Решите задачу:

На празднике повесили 2 ряда красных шаров по 9 штук в каждом и 18 синих шаров. Сколько всего шаров повесили на празднике?

2.       Решите примеры:

(24-6) : 2                                     87∙ 1

(15-8) · 3                                   50: 5

12 : 6 · 9                                    13 · 1

3 · 7 – 12                                   20 · 0

 

3.       Решите уравнения:

Х-14=50                            Х+17=29

 

4.       Сравните:

 b · 3….b + b 5+5+5 … 5 · 3

k + k + k ….k · 4 4+4+4+4 … 4 · 2

                        

*5. Найдите значение выражений:

20 + (71 – 65) · 3 18 : 3 + 8 · 2

infourok.ru

Контрольная работа по математике в 3 классе по теме «Табличное умножение и деление». Программа «Школа России», учебник М. И. Моро.

Контрольная работа по математике в 3 классе по теме «Табличное умножение и деление». Программа «Школа России», учебник М. И. Моро.

Цель работы – проверить:

— знания , умения и навыки учащихся, развивать умения работать самостоятельно;

• понимание конкретного смысла умножения и  умения на этой основе сравнивать числовые выражения;

• усвоение таблицы умножения однозначных чисел на 2-7 и соответствующих случаев деления;

• умения решать текстовые задачи, раскрывающие смысл действий умножения и деления.

Планируемые результаты: учащиеся научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике, работать самостоятельно, контролировать свою работу и её результат.

Вариант 1

1.       Решите задачу:

В магазине было 56 мячей, кукол на 47 меньше, чем мячей, а машин в 6 раз больше, чем кукол. Сколько машин было в магазине?


2. Решите задачу:

На две одинаковые клетки для птиц израсходовали 20 м проволоки. Сколько метров проволоки израсходовали на одну клетку? Сколько метров проволоки пойдёт на 5 таких клеток?

Расход проволоки

на одну клетку

Количество

клеток

Общий расход

проволоки

? (одинаково)

2 шт.

20 м.

5 шт.

? м.

3.       Решите примеры:

 5 х 7 6 х (9 : 3) +22 
36 : 6 8 0 — 56 : 7 х 4
27 : 3 9 х (64 : 8) – 18

4. Решите уравнения:

X :5=10

6•X=42

5. Найдите площадь цветника прямоугольной формы, если его длина 8 метров, а ширина 5 метров.

6.Дополнительное задание

Реши задачу: Масса ящика с яблоками и трёх одинаковых ящиков с виноградом равна 45 кг. Чему равна масса ящика с виноградом, если масса ящика с яблоками равна 15 кг?



Вариант 2


1. Решите задачу:
На стоянке было 15 грузовых машин, легковых на 25 машин больше, чем грузовых, а мотоциклов в 5 раз меньше, чем легковых машин. Сколько мотоциклов было на стоянке?

2. Решите задачу:

На две одинаковые клетки для птиц израсходовали 20 м проволоки. Сколько метров проволоки израсходовали на одну клетку? Сколько метров проволоки пойдёт на 5 таких клеток?

Расход проволоки

на одну клетку

Количество

клеток

Общий расход

проволоки

? (одинаково)

2 шт.

20 м.

5 шт.

? м.

3. Найдите значения выражений:


9 х 9 6 х 72 : 8 -15
8 х 7 90 – 6 х 6 : 9

64 : 8 70- (56-7):7


4. Решите уравнения:

X :7= 4

3•X=15


5.Найдите площадь цветника квадратной формы, если его сторона равна 4м.

  

6.Дополнительное задание

Реши задачу: Масса ящика с яблоками и трёх одинаковых ящиков с виноградом равна 45 кг. Чему равна масса ящика с виноградом, если масса ящика с яблоками равна 15 кг?

infourok.ru

Контрольная работа по математике 3 класс «Изученные приемы умножения и деления»

Контрольная работа по математике 3 класс

по теме « Приемы умножения и деления»

Вариант 1

1.Выполни вычисления:

85 : 17

18 ∙ 4

80 : 5

58 : 29

  1. 48 — 24 : 3 ∙ 5

3 ∙ (11 + 13) : 2

2.Выполни деление с остатком:

30 : 7

3. Вычисли столбиком:

304 — 132 367 ∙ 2 963 : 3

156 + 175 183 ∙ 4 762 :3

4. Реши задачу: На 7 одинаковых костюмов израсходовали 28 м ткани. Сколько таких костюмов можно сшить из 52 м такой же ткани?

5. Реши уравнение: Х ∙ 3 = 72



6.* Логическая задача:

В двух корзинах было 24 груши. Когда из одной корзины переложили в другую 4 груши, в обеих корзинах груш стало поровну. Сколько груш было в каждой корзине сначала?

Контрольная работа по математике 3 класс

по теме « Приемы умножения и деления»

Вариант 2

1.Выполни вычисления:

75 : 25
  1. ∙ 2

90 : 5

96 : 12

2)32 + 8 ∙ 5 : 4

(84 — 20) : 4 ∙ 7

2.Выполни деление с остатком:

40 : 6

3. Вычисли столбиком:

607 — 364 278 ∙ 3 648 : 2

259 + 387 463 ∙2 912 : 4

4 Реши задачу: Масса 8 одинаковых корзин с виноградом 96 кг. Сколько килограммов винограда в 5 таких корзинах?

5. Реши уравнение: Х ∙ 4 = 72

6.* Логическая задача:

На двух полках было 28 солдатиков. Когда с одной полки на другую переставили 5 солдатиков, на полках солдатиков стало поровну. Сколько солдатиков было на каждой полке сначала?

infourok.ru

3 класс. Ситникова. Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление» с. 41 — 43

Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление»

Ответы к стр. 41 — 43

Вариант 1

1. Вычисли.

7 • 6 = 42      32 : 4 = 8      (46 + 18) : 8 = 8
9 • 4 = 36      24 : 3 = 8      24 : (54 : 9) + 19 = 23
8 • 8 = 64      18 : 6 = 3      25 : 5 + 48 : 6 = 13           

2. Заполни таблицу и реши задачу.
В магазин привезли 64 кг винограда в 8 ящиках. К концу дня осталось 24 кг винограда. Сколько ящиков винограда осталось?

Масса одного ящикаМасса виноградаКоличество ящиков
Одинаковая64 кг8 ящ.
24 кг

1) 64 : 8 = 8 (кг) — в одном ящике
2) 24 : 8 = 3 (ящ.)
О т в е т: осталось 3 ящика.

3. Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 4 дм и 7 дм.

S = 4 • 7 = 28 дм2
P = 4 • 2 + 7 • 2 = 22 дм

4. Сравни.

7 • 8 = 8 • 7                        5 • 5 — 3 • 5 < 8 • 5
7 • 2 + 7 • 3 < 7 • 6             3 • 7 < 4 • 6

5. Найди значения х.

х • 8 = 0       20 : х = 20       15 : х = 3       21 : х = 1
х = 0             х = 1               х = 5              х = 21

6. Заполни пропуски такими числами, чтобы равенства были верными.

8 см = 80 мм         67 см = 6 дм 7 см
6 дм = 60 см         5 м 6 дм = 56 дм
9 м = 90 дм           75 мм = 7 см 5 мм 

Вариант 2

1. Вычисли.

9 • 4 = 36      49 : 7 = 7      16 : 4 + 36 : 6 = 10
8 • 6 = 48      32 : 4 = 8      (24 + 48) : 9 = 8
3 • 7 = 21      18 : 2 = 9      54 : (24 : 4) + 15 = 24           

2. Заполни таблицу и реши задачу.
Приготовили 12 блинов и разделили на 4 равные порции. На сколько таких порций разделят 27 блинов?

Количество блинов в одной порцииКоличество блиновКоличество порций
Одинаковое12 шт.4
27 шт.

1) 12 : 4 = 3 (б.) — в одной порции
2) 27 : 3 = 9 (п.)
О т в е т: 27 блинов разделят на 9 порций.

3. Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 5 дм и 9 дм.

S = 5 • 9 = 45 дм2
P = 5 • 2 + 9 • 2 = 28 дм

4. Сравни.

8 • 4 > 3 • 7                        7 • 7 — 7 • 2 < 7 • 9
4 • 5 + 4 • 2 > 4 • 6             9 • 4 = 4 • 9

5. Найди значения х.

45 : х = 1        4 • х = 0       18 : х = 3       14 : х = 14
х = 45             х = 0             х = 6             х = 1

6. Заполни пропуски такими числами, чтобы равенства были верными.

7 м = 70 дм             76 дм = 7 м 6 дм
6 см = 60 мм           3 м 9 дм = 39 дм
3 дм = 30 см           94 см = 9 дм 4 см 

Ответы по математике. Самостоятельные и контрольные работы. Ситникова Т.Н. 3 класс.

Математика. 3 класс

3 класс. Ситникова. Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление» с. 41 — 43

4.3 (86.46%) 65 vote[s]

volzsky-klass.ru

Контрольная работа по теме «Умножение и деление». Математика. 3 класс. УМК «Школа России»

Контрольная работа по теме «Умножение и деление». 3 класс

Вариант I

  1. Решите задачу :

В 3 вёдрах 24 л молока. Сколько молока в 5 таких же вёдрах?

  1. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите периметр и площадь данного прямоугольника.

  1. Найдите значения выражений :

(43 — 7) : 6 + 7 ∙ 7 =

8 ∙ 9 — 30 : 3 + 21 =

81 : 9 + 5 ∙ (18 : 2) =

(11 — 8) ∙ 9 — 26 ∙ 1 =

  1. Сравните (>, <, =) :

6 ∙ 6 … 4 ∙ 9 64 : 8 … 32 : 4

5 ∙ 7 … 8 ∙ 3 81 : 9 … 21 : 3

2 ∙ 9 … 3 ∙ 6 40 : 5 … 24 : 4

8 ∙ 1 … 3 ∙ 3 27 : 3 … 54 : 6

  1. Решите уравнения :

х ∙ 4 = 20 а : 7 = 4 63 : у = 7

  1. * Найдите значение выражения :

100 — 4 ∙ 9 : 6 ∙ (45 : 5) + 46 =

Контрольная работа по теме «Умножение и деление». 3 класс

Вариант II

  1. Решите задачу :

Для 6 гирлянд надо 30 фонариков. Сколько фонариков потребуется для 7 таких же гирлянд?

  1. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 4 см. Найдите периметр и площадь данного прямоугольника.

  1. Найдите значения выражений :

(58 + 5) : 9 + 5 ∙ 5 =

6 ∙ 8 — 20 : 2 + 42 =

36 : 6 + (16 : 2) ∙ 4 =

(34 + 8) : 7 + 15 ∙ 1 =

  1. Сравните (>, <, =) :

3 ∙ 6 … 8 ∙ 2 36 : 4 … 45 : 5

4 ∙ 4 … 5 ∙ 3 48 : 8 … 24 : 3

2 ∙ 6 … 3 ∙ 4 30 : 5 … 16 : 4

15 ∙ 1… 5 ∙ 3 25 : 5 … 32 : 8

  1. Решите уравнения :

х ∙ 6 = 24 у : 3 = 7 54 : а = 6

  1. * Найдите значение выражения :

3 ∙ 10 : 5 ∙ (18 : 2) — 64 : 8 =

infourok.ru

Методическая разработка по математике (3 класс) на тему: Контрольная работа по математике «Табличное умножение и деление» 3 класс

1. Найди значение выражений:

8 х 6 =         35 : 7=

5 х 3 =         48 : 6=

9 х 7 =         36 : 4=

7 х 3 =         18 : 9=

4 х 4 =         27 : 3=

2. Выполни задания:

Увеличь в 6 раз

3

7

2

5

9

Уменьши в 7 раз

28

14

42

56

63

3. Выполни вычисления:

30 + 6 х (13 – 9)=       60 : (4 + 6) х 3=

4. С поля собрали 56 кг картофеля и 8 кг гороха.

Во сколько раз меньше собрали гороха?

5. Для того чтобы сделать ремонт в детской комнате понадобилось 6 рулонов обоев, а в гостиной в 3 раза больше. Сколько всего рулонов обоев понадобилось?

6. Построй три отрезка,  АВ – 4 см, CD – в 3 раза длиннее, чем АB, а OM – в 2 раза короче, чем CD.

1. Найди значение выражений:

8 х 6 =         35 : 7=

5 х 3 =         48 : 6=

9 х 7 =         36 : 4=

7 х 3 =         18 : 9=

4 х 4 =         27 : 3=

2. Выполни задания:

Увеличь в 6 раз

3

7

2

5

9

Уменьши в 7 раз

28

14

42

56

63

3. Выполни вычисления:

30 + 6 х (13 – 9)=       60 : (4 + 6) х 3=

4. С поля собрали 56 кг картофеля и 8 кг гороха.

Во сколько раз меньше собрали гороха?

5. Для того чтобы сделать ремонт в детской комнате понадобилось 6 рулонов обоев, а в гостиной в 3 раза больше. Сколько всего рулонов обоев понадобилось?

6. Построй три отрезка,  АВ – 4 см, CD – в 3 раза длиннее, чем АB, а OM – в 2 раза короче, чем CD.

1. Найди значение выражений:

8 х 6 =         35 : 7=

5 х 3 =         48 : 6=

9 х 7 =         36 : 4=

7 х 3 =         18 : 9=

4 х 4 =         27 : 3=

2. Выполни задания:

Увеличь в 6 раз

3

7

2

5

9

Уменьши в 7 раз

28

14

42

56

63

3. Выполни вычисления:

30 + 6 х (13 – 9)=       60 : (4 + 6) х 3=

4. С поля собрали 56 кг картофеля и 8 кг гороха.

Во сколько раз меньше собрали гороха?

5. Для того чтобы сделать ремонт в детской комнате понадобилось 6 рулонов обоев, а в гостиной в 3 раза больше. Сколько всего рулонов обоев понадобилось?

6. Построй три отрезка,  АВ – 4 см, CD – в 3 раза длиннее, чем АB, а OM – в 2 раза короче, чем CD.

1. Найди значение выражений:

8 х 6 =         35 : 7=

5 х 3 =         48 : 6=

9 х 7 =         36 : 4=

7 х 3 =         18 : 9=

4 х 4 =         27 : 3=

2. Выполни задания:

Увеличь в 6 раз

3

7

2

5

9

Уменьши в 7 раз

28

14

42

56

63

3. Выполни вычисления:

30 + 6 х (13 – 9)=       60 : (4 + 6) х 3=

4. С поля собрали 56 кг картофеля и 8 кг гороха.

Во сколько раз меньше собрали гороха?

5. Для того чтобы сделать ремонт в детской комнате понадобилось 6 рулонов обоев, а в гостиной в 3 раза больше. Сколько всего рулонов обоев понадобилось?

6. Построй три отрезка,  АВ – 4 см, CD – в 3 раза длиннее, чем АB, а OM – в 2 раза короче, чем CD.

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *