Контрольная работа по математике 3 класс умножение и деление – Учебно-методический материал по математике (3 класс) по теме: Контрольные работы по математике для 3 класса
Контрольная работа по математике 3 класс по теме» Деление и умножение»
Контрольная работа по теме «Деление и умножение» 3 класс1 вариант
Вычисли значения выражений.
(20+4) х 4 65+4 х 4
(5+20) х 3 89-9 х 5
(90-70) х 4 54 : 6 х 5
(10+2) х 8 45 :5 х 6
Вырази :
96мин.= ч. мин. 83дм= м дм.
62мин= ч. мин. 100см= м
Реши задачу.
В спортивную школу купили 40 мячей. Из них 30 мячей волейбольных, а остальные- теннисные. Во сколько раз больше купили волейбольных мячей, чем теннисных?
Найди периметр.
Ширина прямоугольника 6 см, а длина в 3 раза больше. Найди периметр прямоугольника.
Контрольная работа по теме «Деление и умножение» 3 класс
2 вариант
Вычисли значения выражений.
(2+20) х 4 45+8 х 4
(25+5) х 3 67-9 х 2
(50-30) х 5 48 :8 х 5
(10+8) х 4 35 : 7 х 8
Вырази:
89мин.= ч. мин. 27дм.= м. дм.
100мин.= ч. мин. 98дм.= м. дм
Реши задачу.
На фабрике игрушек изготовили 30 игрушек. Из них 20 кукол, а остальные погремушки. Во сколько раз меньше изготовили погремушек, чем кукол?
Найди периметр.
Длина прямоугольника 15 см, а ширина на 4 см меньше. Найди периметр прямоугольника.
Контрольная работа по теме «Деление и умножение»
1. Вычисли значения выражений.
(20+4) х 4 65+4 х 4
(5+20) х 3 89-9 х 5
(90-70) х 4 54 : 6 х 5
(10+2) х 8 45 :5 х 6
2. Вырази :
96мин.= ч. мин. 83дм= м дм.
62мин= ч. мин. 100см= м
3. Реши задачу.
В спортивную школу купили 40 мячей. Из них 30 мячей волейбольных, а остальные- теннисные. Во сколько раз больше купили волейбольных мячей, чем теннисных?
4. Найди периметр.
Ширина прямоугольника 6 см, а длина в 3 раза больше. Найди периметр прямоугольника.
Контрольная работа по теме «Деление и умножение»
2 вариант
Вычисли значения выражений.
(2+20) х 4 45+8 х 4
(25+5) х 3 67-9 х 2
(50-30) х 5 48 :8 х 5
(10+8) х 4 35 : 7 х 8
Вырази:
89мин.= ч. мин. 27дм.= м. дм.
100мин.= ч. мин. 98дм.= м. дм
Реши задачу.
На фабрике игрушек изготовили 30 игрушек. Из них 20 кукол, а остальные погремушки. Во сколько раз меньше изготовили погремушек, чем кукол?
Найди периметр.
Длина прямоугольника 15 см, а ширина на 4 см меньше. Найди периметр прямоугольника.
«Умножение и деление на 2 и 3».
3-Вкласс
Тема: Контрольная работа №1 по теме: «Умножение и деление на 2 и 3».
Цель: проанализировать результаты усвоения таблицы умножение и деление на 2 и 3
Задачи:
организовать контроль усвоения программного материала;
способствовать формированию навыков самоконтроля, самостоятельности;
развивать интеллектуальные, познавательные, логические способности детей на математическом материале;
воспитывать интерес к предмету «Математика».
Ход урока
1. Организационный момент.
2.Написание контрольной работы по вариантам.
Контрольная работа №1 по теме:
«Умножение и деление на 2 и 3».
1вариант
1. Решите задачу:
В парке посадили 3 ряда берёз по 8 деревьев в каждом и 16 клёнов. Сколько всего деревьев посадили в парке?2. Решите примеры:
(17-8) · 2 82 ∙1
(21-6) :3 40 : 10
18 : 6 · 3 10 · 1
8 · 3 – 5 17 · 0
3. Решите уравнения:
Х — 36=50 25+Х=39
4. Сравните:
a + а + а … а · 4 7+7+7+7 … 7·3
c + c + с …с · 3 2 · 3…3+3+3
*5. Найдите значение выражений:
60 – (24 + 3) : 3 24 : 3 + 9 · 2
3.Итог урока.
Контрольная работа №1 по теме:
«Умножение и деление на 2 и 3».
2вариант
1. Решите задачу:
На празднике повесили 2 ряда красных шаров по 9 штук в каждом и 18 синих шаров. Сколько всего шаров повесили на празднике?
2. Решите примеры:
(24-6) : 2 87∙ 1
(15-8) · 3 50: 5
12 : 6 · 9 13 · 1
3 · 7 – 12 20 · 0
3. Решите уравнения:
Х-14=50 Х+17=29
4. Сравните:
b · 3….b + b 5+5+5 … 5 · 3
k + k + k ….k · 4 4+4+4+4 … 4 · 2
*5. Найдите значение выражений:
20 + (71 – 65) · 3 18 : 3 + 8 · 2
infourok.ru
Контрольная работа по математике в 3 классе по теме «Табличное умножение и деление». Программа «Школа России», учебник М. И. Моро.
Контрольная работа по математике в 3 классе по теме «Табличное умножение и деление». Программа «Школа России», учебник М. И. Моро.
Цель работы – проверить:
— знания , умения и навыки учащихся, развивать умения работать самостоятельно;
• понимание конкретного смысла умножения и умения на этой основе сравнивать числовые выражения;
• усвоение таблицы умножения однозначных чисел на 2-7 и соответствующих случаев деления;
• умения решать текстовые задачи, раскрывающие смысл действий умножения и деления.
Планируемые результаты: учащиеся научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике, работать самостоятельно, контролировать свою работу и её результат.
Вариант 1
1. Решите задачу:
В магазине было 56 мячей, кукол на 47 меньше, чем мячей, а машин в 6 раз больше, чем кукол. Сколько машин было в магазине?
2. Решите задачу:
На две одинаковые клетки для птиц израсходовали 20 м проволоки. Сколько метров проволоки израсходовали на одну клетку? Сколько метров проволоки пойдёт на 5 таких клеток?
Расход проволоки
на одну клетку
Количество
клеток
Общий расход
проволоки
? (одинаково)
2 шт.
20 м.
5 шт.
? м.
3. Решите примеры:
5 х 7 6 х (9 : 3) +22
36 : 6 8 0 — 56 : 7 х 4
27 : 3 9 х (64 : 8) – 18
4. Решите уравнения:
X :5=10
6•X=42
5. Найдите площадь цветника прямоугольной формы, если его длина 8 метров, а ширина 5 метров.
6.Дополнительное задание
Реши задачу: Масса ящика с яблоками и трёх одинаковых ящиков с виноградом равна 45 кг. Чему равна масса ящика с виноградом, если масса ящика с яблоками равна 15 кг?
Вариант 2
1. Решите задачу:
На стоянке было 15 грузовых машин, легковых на 25 машин больше, чем грузовых, а мотоциклов в 5 раз меньше, чем легковых машин. Сколько мотоциклов было на стоянке?
2. Решите задачу:
На две одинаковые клетки для птиц израсходовали 20 м проволоки. Сколько метров проволоки израсходовали на одну клетку? Сколько метров проволоки пойдёт на 5 таких клеток?
Расход проволоки
на одну клетку
Количество
клеток
Общий расход
проволоки
? (одинаково)
2 шт.
20 м.
5 шт.
? м.
3. Найдите значения выражений:
9 х 9 6 х 72 : 8 -15
8 х 7 90 – 6 х 6 : 9
64 : 8 70- (56-7):7
4. Решите уравнения:
X :7= 4
3•X=15
5.Найдите площадь цветника квадратной формы, если его сторона равна 4м.
6.Дополнительное задание
Реши задачу: Масса ящика с яблоками и трёх одинаковых ящиков с виноградом равна 45 кг. Чему равна масса ящика с виноградом, если масса ящика с яблоками равна 15 кг?
infourok.ru
Контрольная работа по математике 3 класс «Изученные приемы умножения и деления»
Контрольная работа по математике 3 класс
по теме « Приемы умножения и деления»
Вариант 1
1.Выполни вычисления:
85 : 1718 ∙ 4
80 : 5
58 : 29
48 — 24 : 3 ∙ 5
3 ∙ (11 + 13) : 2
2.Выполни деление с остатком:
30 : 7
3. Вычисли столбиком:
304 — 132 367 ∙ 2 963 : 3
156 + 175 183 ∙ 4 762 :3
4. Реши задачу: На 7 одинаковых костюмов израсходовали 28 м ткани. Сколько таких костюмов можно сшить из 52 м такой же ткани?
5. Реши уравнение: Х ∙ 3 = 72
6.* Логическая задача:
В двух корзинах было 24 груши. Когда из одной корзины переложили в другую 4 груши, в обеих корзинах груш стало поровну. Сколько груш было в каждой корзине сначала?
Контрольная работа по математике 3 класс
по теме « Приемы умножения и деления»
Вариант 2
1.Выполни вычисления:
75 : 25∙ 2
90 : 5
96 : 12
2)32 + 8 ∙ 5 : 4
(84 — 20) : 4 ∙ 7
2.Выполни деление с остатком:
40 : 63. Вычисли столбиком:
607 — 364 278 ∙ 3 648 : 2
259 + 387 463 ∙2 912 : 4
4 Реши задачу: Масса 8 одинаковых корзин с виноградом 96 кг. Сколько килограммов винограда в 5 таких корзинах?
5. Реши уравнение: Х ∙ 4 = 72
6.* Логическая задача:
На двух полках было 28 солдатиков. Когда с одной полки на другую переставили 5 солдатиков, на полках солдатиков стало поровну. Сколько солдатиков было на каждой полке сначала?
infourok.ru
3 класс. Ситникова. Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление» с. 41 — 43
Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление»
Ответы к стр. 41 — 43
Вариант 1
1. Вычисли.
7 • 6 = 42 32 : 4 = 8 (46 + 18) : 8 = 8
9 • 4 = 36 24 : 3 = 8 24 : (54 : 9) + 19 = 23
8 • 8 = 64 18 : 6 = 3 25 : 5 + 48 : 6 = 13
2. Заполни таблицу и реши задачу.
В магазин привезли 64 кг винограда в 8 ящиках. К концу дня осталось 24 кг винограда. Сколько ящиков винограда осталось?
Масса одного ящика | Масса винограда | Количество ящиков |
Одинаковая | 64 кг | 8 ящ. |
24 кг | ? |
1) 64 : 8 = 8 (кг) — в одном ящике
2) 24 : 8 = 3 (ящ.)
О т в е т: осталось 3 ящика.
3. Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 4 дм и 7 дм.
S = 4 • 7 = 28 дм2
P = 4 • 2 + 7 • 2 = 22 дм
4. Сравни.
7 • 8 = 8 • 7 5 • 5 — 3 • 5 < 8 • 5
7 • 2 + 7 • 3 < 7 • 6 3 • 7 < 4 • 6
5. Найди значения х.
х • 8 = 0 20 : х = 20 15 : х = 3 21 : х = 1
х = 0 х = 1 х = 5 х = 21
6∗. Заполни пропуски такими числами, чтобы равенства были верными.
8 см = 80 мм 67 см = 6 дм 7 см
6 дм = 60 см 5 м 6 дм = 56 дм
9 м = 90 дм 75 мм = 7 см 5 мм
Вариант 2
1. Вычисли.
9 • 4 = 36 49 : 7 = 7 16 : 4 + 36 : 6 = 10
8 • 6 = 48 32 : 4 = 8 (24 + 48) : 9 = 8
3 • 7 = 21 18 : 2 = 9 54 : (24 : 4) + 15 = 24
2. Заполни таблицу и реши задачу.
Приготовили 12 блинов и разделили на 4 равные порции. На сколько таких порций разделят 27 блинов?
Количество блинов в одной порции | Количество блинов | Количество порций |
Одинаковое | 12 шт. | 4 |
27 шт. | ? |
1) 12 : 4 = 3 (б.) — в одной порции
2) 27 : 3 = 9 (п.)
О т в е т: 27 блинов разделят на 9 порций.
3. Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 5 дм и 9 дм.
S = 5 • 9 = 45 дм2
P = 5 • 2 + 9 • 2 = 28 дм
4. Сравни.
8 • 4 > 3 • 7 7 • 7 — 7 • 2 < 7 • 9
4 • 5 + 4 • 2 > 4 • 6 9 • 4 = 4 • 9
5. Найди значения х.
45 : х = 1 4 • х = 0 18 : х = 3 14 : х = 14
х = 45 х = 0 х = 6 х = 1
6∗. Заполни пропуски такими числами, чтобы равенства были верными.
7 м = 70 дм 76 дм = 7 м 6 дм
6 см = 60 мм 3 м 9 дм = 39 дм
3 дм = 30 см 94 см = 9 дм 4 см
Ответы по математике. Самостоятельные и контрольные работы. Ситникова Т.Н. 3 класс.
Математика. 3 класс
3 класс. Ситникова. Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление» с. 41 — 43
4.3 (86.46%) 65 vote[s]volzsky-klass.ru
Контрольная работа по теме «Умножение и деление». Математика. 3 класс. УМК «Школа России»
Контрольная работа по теме «Умножение и деление». 3 класс
Вариант I
Решите задачу :
В 3 вёдрах 24 л молока. Сколько молока в 5 таких же вёдрах?
Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите периметр и площадь данного прямоугольника.
Найдите значения выражений :
(43 — 7) : 6 + 7 ∙ 7 =
8 ∙ 9 — 30 : 3 + 21 =
81 : 9 + 5 ∙ (18 : 2) =
(11 — 8) ∙ 9 — 26 ∙ 1 =
Сравните (>, <, =) :
6 ∙ 6 … 4 ∙ 9 64 : 8 … 32 : 4
5 ∙ 7 … 8 ∙ 3 81 : 9 … 21 : 3
2 ∙ 9 … 3 ∙ 6 40 : 5 … 24 : 4
8 ∙ 1 … 3 ∙ 3 27 : 3 … 54 : 6
Решите уравнения :
х ∙ 4 = 20 а : 7 = 4 63 : у = 7
* Найдите значение выражения :
100 — 4 ∙ 9 : 6 ∙ (45 : 5) + 46 =
Контрольная работа по теме «Умножение и деление». 3 класс
Вариант II
Решите задачу :
Для 6 гирлянд надо 30 фонариков. Сколько фонариков потребуется для 7 таких же гирлянд?
Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 4 см. Найдите периметр и площадь данного прямоугольника.
Найдите значения выражений :
(58 + 5) : 9 + 5 ∙ 5 =
6 ∙ 8 — 20 : 2 + 42 =
36 : 6 + (16 : 2) ∙ 4 =
(34 + 8) : 7 + 15 ∙ 1 =
Сравните (>, <, =) :
3 ∙ 6 … 8 ∙ 2 36 : 4 … 45 : 5
4 ∙ 4 … 5 ∙ 3 48 : 8 … 24 : 3
2 ∙ 6 … 3 ∙ 4 30 : 5 … 16 : 4
15 ∙ 1… 5 ∙ 3 25 : 5 … 32 : 8
Решите уравнения :
х ∙ 6 = 24 у : 3 = 7 54 : а = 6
* Найдите значение выражения :
3 ∙ 10 : 5 ∙ (18 : 2) — 64 : 8 =
infourok.ru
1. Найди значение выражений: 8 х 6 = 35 : 7= 5 х 3 = 48 : 6= 9 х 7 = 36 : 4= 7 х 3 = 18 : 9= 4 х 4 = 27 : 3= 2. Выполни задания:
3. Выполни вычисления: 30 + 6 х (13 – 9)= 60 : (4 + 6) х 3= 4. С поля собрали 56 кг картофеля и 8 кг гороха. Во сколько раз меньше собрали гороха? 5. Для того чтобы сделать ремонт в детской комнате понадобилось 6 рулонов обоев, а в гостиной в 3 раза больше. Сколько всего рулонов обоев понадобилось? 6. Построй три отрезка, АВ – 4 см, CD – в 3 раза длиннее, чем АB, а OM – в 2 раза короче, чем CD. | 1. Найди значение выражений: 8 х 6 = 35 : 7= 5 х 3 = 48 : 6= 9 х 7 = 36 : 4= 7 х 3 = 18 : 9= 4 х 4 = 27 : 3= 2. Выполни задания:
3. Выполни вычисления: 30 + 6 х (13 – 9)= 60 : (4 + 6) х 3= 4. С поля собрали 56 кг картофеля и 8 кг гороха. Во сколько раз меньше собрали гороха? 5. Для того чтобы сделать ремонт в детской комнате понадобилось 6 рулонов обоев, а в гостиной в 3 раза больше. Сколько всего рулонов обоев понадобилось? 6. Построй три отрезка, АВ – 4 см, CD – в 3 раза длиннее, чем АB, а OM – в 2 раза короче, чем CD. | 1. Найди значение выражений: 8 х 6 = 35 : 7= 5 х 3 = 48 : 6= 9 х 7 = 36 : 4= 7 х 3 = 18 : 9= 4 х 4 = 27 : 3= 2. Выполни задания:
3. Выполни вычисления: 30 + 6 х (13 – 9)= 60 : (4 + 6) х 3= 4. С поля собрали 56 кг картофеля и 8 кг гороха. Во сколько раз меньше собрали гороха? 5. Для того чтобы сделать ремонт в детской комнате понадобилось 6 рулонов обоев, а в гостиной в 3 раза больше. Сколько всего рулонов обоев понадобилось? 6. Построй три отрезка, АВ – 4 см, CD – в 3 раза длиннее, чем АB, а OM – в 2 раза короче, чем CD. | 1. Найди значение выражений: 8 х 6 = 35 : 7= 5 х 3 = 48 : 6= 9 х 7 = 36 : 4= 7 х 3 = 18 : 9= 4 х 4 = 27 : 3= 2. Выполни задания:
3. Выполни вычисления: 30 + 6 х (13 – 9)= 60 : (4 + 6) х 3= 4. С поля собрали 56 кг картофеля и 8 кг гороха. Во сколько раз меньше собрали гороха? 5. Для того чтобы сделать ремонт в детской комнате понадобилось 6 рулонов обоев, а в гостиной в 3 раза больше. Сколько всего рулонов обоев понадобилось? 6. Построй три отрезка, АВ – 4 см, CD – в 3 раза длиннее, чем АB, а OM – в 2 раза короче, чем CD. |
nsportal.ru