cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Карточки по математике 3 класс задачи на кратное сравнение: Тренажёр по математике (3 класс) на тему: 3 класс. Карточки. Задачи на разностное сравнение и кратное сравнение. – Тренажёр по математике (3 класс) на тему: 3 класс. Карточки. Задачи на кратное сравнение

Тренажёр по математике (3 класс) на тему: 3 класс. Карточки. Задачи на разностное сравнение и кратное сравнение.

ФИ______________________________________1. На столе стояло 3 тарелки с манной и 15 тарелок с рисовой кашей. Во сколько раз больше на столе стояло тарелок с рисовой кашей, чем с манной?

2. Кирилл купил 2 пирожка с грибами и 10 пирожков с мясом. Во сколько раз больше Кирилл купил пирожков с мясом, чем с грибами?

3. На ёлке висело 16 лиловых и 4 розовых шарика. Во сколько раз больше висело на ёлке лиловых шариков, чем розовых?

4. На полке стояло 14 фарфоровых и 7 фаянсовых тарелок. Во сколько раз больше на полке стояло фарфоровых тарелок, чем фаянсовых?

5. В букете 8 жёлтых роз, а белых в 2 раза больше. Сколько белых роз в букете?

6. В зоомагазине продавали 9 серых кошек, а рыжих в 3 раза меньше. Сколько рыжих кошек продавали в зоомагазине?

7. На столе стояло 3 тарелки с манной и 15 тарелок с рисовой кашей. Во сколько раз больше на столе стояло тарелок с рисовой кашей, чем с манной?

ФИ______________________________________1. На столе стояло 3 тарелки с манной и 15 тарелок с рисовой кашей. Во сколько раз больше на столе стояло тарелок с рисовой кашей, чем с манной?

2. Кирилл купил 2 пирожка с грибами и 10 пирожков с мясом. Во сколько раз больше Кирилл купил пирожков с мясом, чем с грибами?

3. На ёлке висело 16 лиловых и 4 розовых шарика. Во сколько раз больше висело на ёлке лиловых шариков, чем розовых?

4. На полке стояло 14 фарфоровых и 7 фаянсовых тарелок. Во сколько раз больше на полке стояло фарфоровых тарелок, чем фаянсовых?

5. В букете 8 жёлтых роз, а белых в 2 раза больше. Сколько белых роз в букете?

6. В зоомагазине продавали 9 серых кошек, а рыжих в 3 раза меньше. Сколько рыжих кошек продавали в зоомагазине?

7. На столе стояло 3 тарелки с манной и 15 тарелок с рисовой кашей. Во сколько раз больше на столе стояло тарелок с рисовой кашей, чем с манной?

ФИ______________________________________1. Кирилл купил 2 пирожка с грибами и 10 пирожков с мясом. Во сколько раз больше Кирилл купил пирожков с мясом, чем с грибами?

2. В школьной столовой 36 стульев и 9 столов. Во сколько раз столов меньше, чем стульев в столовой?

ФИ______________________________________1. Кирилл купил 2 пирожка с грибами и 10 пирожков с мясом. Во сколько раз больше Кирилл купил пирожков с мясом, чем с грибами?

2. В школьной столовой 36 стульев и 9 столов. Во сколько раз столов меньше, чем стульев в столовой?

ФИ______________________________________1. Кирилл купил 2 пирожка с грибами и 10 пирожков с мясом. Во сколько раз больше Кирилл купил пирожков с мясом, чем с грибами?

2. В школьной столовой 36 стульев и 9 столов. Во сколько раз столов меньше, чем стульев в столовой?

ФИ______________________________________1. Кирилл купил 2 пирожка с грибами и 10 пирожков с мясом. Во сколько раз больше Кирилл купил пирожков с мясом, чем с грибами?

2. В школьной столовой 36 стульев и 9 столов. Во сколько раз столов меньше, чем стульев в столовой?

ФИ______________________________________1. Кирилл купил 2 пирожка с грибами и 10 пирожков с мясом. Во сколько раз больше Кирилл купил пирожков с мясом, чем с грибами?

2. В школьной столовой 36 стульев и 9 столов. Во сколько раз столов меньше, чем стульев в столовой?

ФИ______________________________________1. Кирилл купил 2 пирожка с грибами и 10 пирожков с мясом. Во сколько раз больше Кирилл купил пирожков с мясом, чем с грибами?

2. В школьной столовой 36 стульев и 9 столов. Во сколько раз столов меньше, чем стульев в столовой?

ФИ______________________________________

1. В первой вазе 27 тюльпанов, а во второй 9 тюльпанов. На сколько тюльпанов меньше во второй вазе, чем в первой?

2. В одной группе 18 человек, в другой 9 человек. Во сколько раз меньше человек во второй группе, чем в первой?

3. Мальчики сделали 15 флажков, а девочки 5 флажков. Во сколько раз больше флажков сделали мальчики, чем девочки?

4. Один мальчик поймал 19 раков, а другой 14. На сколько раков первый мальчик поймал больше, чем второй?

ФИ______________________________________

1. В первой вазе 27 тюльпанов, а во второй 9 тюльпанов. На сколько тюльпанов меньше во второй вазе, чем в первой?

Урок математики «Задачи на кратное сравнение» (3 класс)

Открытый урок по математике

Тема: Задачи на кратное сравнение

Первый шаг на пути построения урока – это определение нового знания, найти способ решения задачи на кратное сравнение.

Второй шаг пробное действие.

Решить задачу за 1 минуту: В саду росло 9 кустов белой сирени и 3 куста сиреневой. Во сколько раз сиреневой сирени меньше, чем белой. При выполнении задания дети сталкиваются с затруднениями.

И третий шаг в конструировании урока – фиксация затруднения.

  • Сигнальными карточками показать ответ

  • На доске зафиксировать количество правильных и неправильных ответов

  • 1.-Кто ошибся, что вы не смогли сделать? ( не смогли решить задачу)

  • 2.-Кто, верно, нашел решение задачи ? Объясните свой ответ ( не можем объяснить, как быстро найти решение)

Четвертый шаг, выяснение причины затруднения

  • 1.Нет способа решения.

  • 2.Не могу объяснить, так как нет эталона.

Следующий, пятый шаг, Сформулировать цель деятельности

Найти способ решения этой задачи

И последний, шестой шаг, фиксация нового знания

Дети выводят эталон.

Во сколько раз больше, во сколько раз меньше находим вычитанием

1.Мотивация к учебной деятельности.

Цель:

1) включение учащихся в учебную деятельность на личностно значимом уровне;

2) определение содержательных рамок урока: решение задач;

3) актуализация требований к учащимся со стороны учебной деятельности.

Организация учебного процесса на этапе 1:

(На доске):

-Ребята, прочитайте высказывание Д.Пойа Согласны ли вы с его высказыванием?

Трудность решения в какой-то мере входит в само понятие задачи: там, где нет трудности, нет и задачи.

Выделите главное слово в последних словах высказывания и объясните свой выбор

-Как вы понимаете, что где нет трудности нет и задачи ?

-Выделите главное слово в последних двух строках и объясните свой выбор.

-С чего начнём работу на уроке? ( с повторения знаний, которые пригодятся сегодня на уроке).

2.Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии.

Цель:

1) актуализировать умение учащихся решать задачи на разностное сравнение, тренировать вычислительный навык;

2) актуализировать мыслительные операции анализ, синтез, сравнение, аналогия;

3) мотивировать к пробному действию и его самостоятельному выполнению и обоснованию;

4) организовать фиксацию образовательной цели и темы урока;

5) организовать выполнение пробного действия и фиксацию затруднения;

6) организовать анализ полученных ответов и зафиксировать индивидуальные затруднения в выполнении пробного действия или его обосновании.

Организация учебного процесса на этапе 2:

  1. 4см 2мм … 40мм

3дм 6см…4дм

1ч … 60 мин

  1. 4*3:2*4:3*2:4 = (4)

  2. 80-40:5*4+24:6*5= (50)

  1. На сколько 24 меньше, 18?

На сколько 78 больше 63?

В саду росло 9 кустов белой сирени и 3 куста сиреневого

-Составьте задачу про сирень так, чтобы в вопросе были слова «на сколько больше» или «на сколько меньше».

Как вы решили задачу? (9-3=6)

Назовите ответ ( на 6 сирени больше белой, чем сиреневой)

-Каким действием выполняли решение?(вычитанием.)

-Почему?(Чтобы узнать на сколько одно число больше или меньше другого, надо из большего вычесть меньшее.)

-Можно ли поставить другой вопрос к задаче? (Да. На сколько сиреневой сирени меньше, чем белой?)

-Каким действием решите задачу?(Вычитанием.)

-Какой эталон помог вам решить задачу?

На сколько больше?

На сколько меньше? ▬

Б — М

2) Задание для пробного действия.

  • Что вы повторили? (Повторили решение примеров и задач на сравнение.)

  • Почему я выбрала именно это? (Это нам пригодится для открытия нового знания.)

  • Какое задание я вам сейчас предложу? (Задание, в котором будет что-то новое.)

  • Зачем вы его получите? (Чтобы мы сами узнали, что мы еще не знаем.)

Учитель раздает учащимся карточки с заданием для пробного действия:

У вас на партах лежат листочки с заданием.

-Прочитайте задачу.

В саду росло 9 кустов белой сирени и 3 куста сиреневой. Во сколько раз белой сирени больше сиреневой.?

-Что нового в этой задаче? (Слова «во сколько раз меньше».)

-Попробуйте решить эту задачу за одну минуту.

Время истекло. Поднимите карточки с ответом.( большинство учеников не поднимают ответа).

-Кто не выполнил это задание?

-Что вы не смогли сделать?

-Почему? (Мы не знаем каким действием решать такие задачи.)

( Учитель фиксирует на доске количество неверных ответов и отсутствие способа).

− Какой следующий шаг вы должны будете сделать? (Остановиться и подумать, чтобы разобраться в наших затруднениях.)

Выявление места и причины затруднения.

Цель:

Организация учебного процесса на этапе 3:

  • Какое задание вы должны были выполнить? (Мы должны были за одну минуту решить задачу.)

  • В чем затруднение? (Нам потребовалось больше времени. Не могли ее решить)

  • Почему же возникло затруднение? (Не знаем способа упрощения вычитания суммы из числа).

  • Какой шаг учебной деятельности мы совершили? (Определили, что не знаем, т.е. прошли первый этап учебной деятельности.)

Чем эта задача отличается от предыдущих задач? (Есть новые слова «во сколько раз».)

-Где возникло затруднение? (Не знали каким действием решить.)

-Почему возникло затруднение?(У нас нет правила.)

-Кто выполнил задание?

-Какое вы записали решение?

Учитель записывает ответы. Если учащиеся решили вычитанием, то:

-Когда используется знак минус?(Когда узнаём, на сколько больше или меньше.)

Если учащиеся записали правильно, то:

-Назовите правило и покажите эталон, по которому вы действовали?(У нас нет правила и эталона.)

-Что же нам делать? (Надо остановиться и подумать.)

4. Построение проекта выхода из затруднения.

Цель:

1) согласовать и зафиксировать цель и тему урока;

2) построить план и определить средства достижения цели.

Организация учебного процесса на этапе 4:

Какую цель поставите перед собой на уроке? (Научиться решать задачи со словами «во сколько раз больше» и «во сколько раз меньше».)

-Какой следующий шаг надо сделать? (Попробовать использовать знания, которые есть, для выхода из затруднения

— Давайте согласуем план. Как вы будете работать? (Мы используем краткую запись, схему, рисунок)

5.Реализация построенного проекта.

Цель:

1) реализовать построенный проект в соответствии с планом;

2) зафиксировать способы записи выражений на эталоне;

3) организовать фиксацию преодоления затруднения;

4) организовать уточнение общего характера нового знания.

Организация учебного процесса на этапе 5:

— Я предлагаю реализовать данный план в группах. Каждая группа получает план выхода из затруднения.

  • Вспомните основные правила работы в группах. ( в группе должен быть ответственный, выслушиваются мнение каждого, все работают на общий результат и т.д.)

Учащиеся в группах выполняют план, в случае возникновения затруднений организуется подводящий диалог:

  • Что нужно узнать? (Во сколько раз….)

  • Как же узнать, во сколько раз одно число больше или меньше другого? (Чтобы узнать во сколько раз одно число больше или меньше другого, надо большее число разделить на меньшее.)

  • Запишите соответствующее решение:

6:3=в 2(раза)

— Что будет на эталоне?

  • Сформулируйте правило(Чтобы узнать во сколько раз одно число больше или меньше другого, надо большее число разделить на меньшее.)

  • Как убедиться, что вы сделали всё правильно? (Нужно посмотреть в учебнике.)

  • Прочитайте правило.

Один из учащихся читает правило вслух.

Учитель открывает эталон.

  • Преодолели затруднение? (Да.)

  • Что теперь сможете делать? (Быстро находить решение таких задач.)

Что теперь необходимо сделать? (Научиться пользоваться эталоном)

Во сколько раз больше?

Во сколько раз меньше? :

Б : М

-А что теперь будем делать? ( Тренироваться в решении задач, применять знания.)

Физкультминутка.

6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

Цель:

зафиксировать во внешней речи правило кратного сравнения.

Организация учебного процесса на этапе 6:

1) Фронтальная работа.

1, стр37

-Прочитайте задачу.

-Расскажите задачу по краткой записи? (Нарисуй 10 кружков и 2 квадрата. Во сколько раз кружков больше, чем квадратов? Во сколько раз квадратов меньше, чем кружков?

-Прочитайте 1 вопрос задачи. (Во сколько раз кружков больше, чем квадратов?(Чтобы узнать, во сколько раз одно число больше другого, надо большее число делить на меньшее.)

-Какой эталон поможет?

-Каким действием решите задачу?(Делением. 10:2=5 раз)

-А ты как решил?

-Ты согласен с решением товарищей? Почему?

-Назовите ответ.

-Прочитайте 2 вопрос задачи. (Во сколько раз квадратов меньше, чем кружков

-Изменится ли решение задачи? (Нет.)

-Назовите ответ.

2) Работа в парах.

Вос колько раз 24 больше4?

Во сколько раз 6 меньше 12?

На сколько 15 меньше, чем 75?

На сколько 100 больше 83?

Учащиеся выполняют задание в парах с комментированием. Проверка организуется по образцу.

  • Кто ошибся?

  • В чем ошибка?

  • Исправьте свою ошибку.

  • Какой следующий шаг на уроке? (Проверить, сумеем ли мы выполнить данные задания самостоятельно.)

7. Самоконтроль с самопроверкой по эталону.

Цель:

1) тренировать способность к самоконтролю и самооценке;

2) )проверить умение применять правило кратного сравнения.

Организация учебного процесса на этапе 7:

У почтальона в сумке 6 журналов, писем 12. Во сколько раз журналов меньше, чем писем?

В спортивной группе 10 человек, в оздоровительной 20 Во сколько раз больше в оздоровительной групп, чем в спортивной?.

    • Кто из вас ошибся?

    • В чем ошибка? (…)

    • Исправьте ошибку.

    • Сделайте вывод. (Нужно еще потренироваться.)

    • Кто не ошибся?

    • Сделайте вывод. (Мы все хорошо усвоили.)

8. Включение в систему знаний и повторение.

Цель:

1) включить новое знание в систему знаний;

2) тренировать умение решать задачи на кратное сравнение.

Организация учебного процесса на этапе 8:

Взаимопроверка

9. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Цель:

1) зафиксировать новое содержание, изученное на уроке;

2) оценить свою работу и работу класса на уроке;

4) наметить направления будущей учебной деятельности;

3) обсудить домашнее задание.

Организация учебного процесса на этапе 9:

-Какую цель вы ставили в начале урока? (Научиться решать задачи на кратное сравнение.)

-Вам удалось достичь цели? (Да.)

Прочитайте предложение, с которого вы начали урок.

-Кому удалось решать задачи на кратное сравнение?.

-Теперь я предлагаю вам оценить свою работу на уроке. Покажите, на какой ступеньке вы находитесь в конце урока. Если вы выполнили самостоятельную работу без ошибок и у вас нет вопросов, то поставьте себя на верхнюю ступеньку. Если вы выполнили самостоятельную работу, но у вас остались вопросы, то поставьте себя на среднюю ступеньку. Если вы ошиблись в самостоятельной работе и у вас остались вопросы, поставьте себя на нижнюю ступеньку.

-Все вы молодцы! Спасибо за хороший урок!

-Запишите домашнее задание.

Далее учитель комментирует домашнее задание:

. Те, кто показал красный квадрат, составить и решить задачу на новое правило;

. Если вы показали синий квадрат, то вы составите 5 выражений на новое правило;

. Если вы показали жёлтый квадрат, то № 5 стр.37

Карточки по математике. «Решение задач» (3 класс)

Карточки по математике. «Решение задач в 3 классе»

Решение задач. Карточка 1.

Вариант 1.

  1. На столе лежит 2 стопки книг по 9 книг в каждой стопке. Сколько всего книг лежит на столе?

  2. 15 ребят разделили на 3 команды поровну. Сколько ребят в одной команде?

  3. В сборной по шахматам 3 девочки и 9 мальчиков. Во сколько раз мальчиков больше, чем девочек?

  4. У Вити 4 самолётика, а машинок в 3 раза больше. Сколько всего игрушек (машинок и самолётиков) у Вити?

_________________________

Решение задач. Карточка 1.

Вариант 2.

  1. 24 конфеты разделили поровну между 4 детьми. Сколько конфет получит каждый ребёнок?

  2. В одном дворе 7 скамеек. Сколько скамеек в 5 таких дворах?

  3. В буфете стоит 7 синих чашек и 28 красных. Во сколько раз меньше синих чашек, чем красных?

  4. В шкафу 18 футболок, а рубашек в 3 раза меньше. Сколько всего рубашек и футболок в шкафу?

_________________________

Решение задач. Карточка 1.

Вариант 3.

  1. 28 чашек расставили по 4 чашки на подносы. Сколько подносов потребовалось?

  2. У Маши 6 книг, а журналов в 3 раза больше. Сколько журналов у Маши?

  3. В секции по борьбе занимаются 24 мальчика, а в секции по шахматам 8 мальчиков. Во сколько раз больше мальчиков занимается борьбой, чем шахматами?

  4. В саду 9 яблонь, а вишен в 4 раза больше. Сколько всего деревьев (яблонь и вишен) в саду?

_______________________________

Решение задач. Карточка 1.

Вариант 4.

  1. В зоопарке в 4 клетках 28 попугаев. Сколько попугаев в одной клетке?

  2. В одной коробке 6 кг конфет. Сколько всего килограммов конфет в 7 таких коробках?

  3. На улице 18 кирпичных домов и 6 деревянных. Во сколько раз меньше деревянных домов, чем кирпичных?

  4. В парке 36 скамеек, а беседок в 4 раза меньше. Сколько всего скамеек и беседок в парке вместе?

Решение задач. Карточка 2.

Вариант 1.

  1. В помещении 35 стульев и 5 кресел. Во сколько раз меньше кресел, чем стульев?

  2. В одной квартире 6 комнат. Это в 3 раза больше, чем в другой. Сколько комнат во второй квартире?

  3. Для класса купили 28 альбомов, а общих тетрадей в 4 раза меньше. Сколько всего альбомов и тетрадей купили?

  4. В двух одинаковых коробках 18 конфет. Сколько всего конфет в 5 таких коробках?

________________________

Решение задач. Карточка 2.

Вариант 2.

  1. В доме 36 трёхкомнатных квартир и 9 однокомнатных. Во сколько раз больше трёхкомнатных квартир, чем однокомнатных?

  2. В одном городе 7 музеев. Это в 3 раза меньше, чем в другом городе. Сколько музеев в другом городе?

  3. В первый день привезли 6 вагонов песка, а во второй день в 3 раза больше. Сколько всего вагонов песка привезли за два дня?

  4. В двух одинаковых упаковках 16 фломастеров. Сколько фломастеров в 5 таких упаковках?

_______________________

Решение задач. Карточка 2.

Вариант 3.

  1. В зоопарке живут 16 зайцев и 8 белок. Во сколько раз меньше белок, чем зайцев живёт в зоопарке?

  2. В саду 24 куста смородины. Это в 4 раза больше, чем крыжовника. Сколько кустов крыжовника в саду?

  3. В парке посадили 27 лип, а клёнов в 3 раза меньше. Сколько всего деревьев (лип и клёнов) посадили в парке?

  4. Трём ребятам поровну раздали 12 тетрадей. Скольким ребятам раздадут 28 тетрадей?

____________________________

Решение задач. Карточка 2.

Вариант 4.

  1. На одной полке 21 книга, а на другой 7 книг. Во сколько раз меньше книг на второй полке?

  2. У одной кошки 8 котят. Это в 2 раза больше, чем у другой. Сколько котят у другой кошки?

  3. Люся испекла 28 пирожков с мясом, а с капустой в 4 раза меньше. Сколько всего пирожков (с мясом и с капустой) испекла девочка?

  4. В трёх одинаковых квартирах 9 комнат. В скольких таких же квартирах 27 комнат?

Решение задач. Карточка 3.

Вариант 1.

  1. В 3 вазы поровну расставили 21 цветок. Сколько всего цветов в 7 таких вазах?

  2. Митя купил 3 коробки по 9 пряников в каждой. 12 пряников он отдал друзьям. Сколько пряников осталось у Мити?

  3. После того, как на 4 тарелки положили по 5 пирожков, осталось ещё 12 пирожков. Сколько всего пирожков было сначала?

_____________________________

Решение задач. Карточка 3.

Вариант 2.

  1. На 5 тарелках поровну 35 пирожков. Сколько пирожков на 8 тарелках?

  2. В зале было 4 ряда по 8 стульев в каждом ряду. В другой зал перенесли 18 стульев. Сколько стульев осталось в первом зале?

  3. После того, как на 6 тарелок разложили по 5 пирожных, осталось ещё 12 пирожных. Сколько всего было пирожных сначала?

_____________________________

Решение задач. Карточка 3.

Вариант 3.

  1. В 4 коробки разложили поровну 24 кг печенья. Сколько кг печенья в 7 таких коробках?

  2. В детский сад привезли 8 коробок макарон по 5 кг в каждой коробке. На обед израсходовали 6 кг макарон. Сколько кг макарон осталось?

  3. После того, как в 3 пакета разложили по 4 кг слив, осталось ещё 18 кг слив. Сколько всего кг слив было сначала?

_____________________________

Решение задач. Карточка 3.

Вариант 4.

  1. В 3 аквариумах 27 рыбок. Сколько рыбок в 7 таких аквариумах?

  2. В библиотеку привезли 7 стопок с книгами по 8 книг в каждой стопе. На полки расставили 32 книги. Сколько книг осталось расставить?

  3. После того, как в 10 пакетов разложили по 5 груш, осталось разложить ещё 16 груш. Сколько груш было сначала?

Решение задач. Карточка 4.

Вариант 1.

  1. У Гриши было 50 солдатиков, из 18 солдатиков он составил большой отряд, а остальных поровну разделил на 4 маленьких отряда. Сколько солдатиков в каждом маленьком отряде?

  2. Саше 12 лет, а Коля в 2 раза его младше. На сколько лет Коля младше Саши?

  3. Начерти прямоугольник со сторонами 2см и 4 см. Найди его площадь и периметр.

__________________________

Решение задач. Карточка 4.

Вариант 2.

  1. У Ани было 43 наклейки. Она подарила подруге 3 наклейки, а остальные разложила в блокнот по 10 наклеек на страницу. Сколько страниц с наклейками получилось?

  2. Мите 6 лет, а Лёня в 3 раза его старше. На сколько лет Митя младше Лёни?

  3. Начерти квадрат со стороной 3см. Найди его площадь и периметр.

__________________________

Решение задач. Карточка 4.

Вариант 3.

  1. Мама сварила 27 банок малинового варенья. Бабушке она отдала 7 банок, а остальные расставила на 2 полки поровну. Сколько банок варенья на одной полке?

  2. В зоопарке живут 36 белых лебедя, а чёрных в 4 раза меньше. На сколько белых лебедей больше, чем чёрных?

  3. Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 3 см. Найди его площадь и периметр.

Технологическая карта урока по математике 3 класс «Решение текстовых задач на кратное сравнение»

Технологическая карта урока

Предмет «Математика»

Тема «Текстовые задачи на кратное сравнение чисел»

3 класс, УМК «Школа России»

Учитель Мананникова Т.Ш.

МОАУ «СОШ № 32»

Цель: учить решать задачи на кратное сравнение.

Планируемые результаты урока:

1.Предметные: организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению способа решения задач на кратное сравнение; развивать умения решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

2. Личностные: создавать  условия для воспитания навыков культуры общения.

3. Регулятивные: обучение умению формулировать тему урока,  ставить цель, самоконтролю, рефлексии.

4. Коммуникативные: формирование навыков сотрудничества (создание условий для работы в паре).

5. Познавательные: использовать приобретённые знания для выполнения заданий, отличать задачи изученного вида, развивать умения выполнять анализ, обобщение, классификацию, исключение.

Тип урока – изучение нового материала.

Оборудование: учебник «Математика» авт. М.И.Морро, М.А.Бантова, презентация к уроку, раздаточный материал, технологическая карта, компьютер, проектор.

Технологическая карта урока

1.Мотивационный

Ребята, сегодня на уроке у нас гости. Повернитесь, поздоровайтесь и улыбнитесь.

Тихонечко садитесь.

Приветствует:

Прозвенел уже звонок.

Начинается урок.

Желаю каждому трудиться,

Чтоб новым знанием обогатиться.

Эмоционально настраиваются на урок

2.Актуализация знаний

1.Сейчас поработаем устно:

-Некоторые ребята будут работать по карточкам.

Задание. Расставить действия и решить пример. 3*(35:7)+7=22 28+10:5-8=22

(80-35):5*4=36

— С остальными ребятами мы выполним следующее задание:

Увеличь в 5 раз

8

6

4

2

7

Уменьши в 4 раза

36

28

20

12

8

-Давайте сравним числа.

20 и 5

-Скажите на сколько число 20 больше числа 5?

16 и 4

— На сколько число 4 меньше числа 16?

24 и 6

— Во сколько раз число 24 больше числа 6?

21 и 3

— Во сколько число 3 меньше числа 21?

— Сдаем индивидуальные работы.

Выполняют индивидуально задания.

Фронтальная работа.

-на 15

-на12

-в 4 раза

-в 7 раз

Решать примеры арифметическими способами. Объяснять выбор действия для решения.

П.: моделировать с помощью схематических рисунков, делать вывод на основе анализа материала.

Л.: развивать целостное восприятие окружающего мира; развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками

К: развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками

3.Самоопределение к деятельности.

Целеполагание.

— Каждая группа получает карточку с заданием. Прочитайте его.

Реши задачи:

1. На ветке сидят 5 ворон, а синиц в 3 раза больше. Сколько синиц сидит на ветке?

2. На ветке сидят 12 ворон, а синиц 4.

Во сколько раз ворон на ветке больше чем синиц?

3. На ветке сидят 12 ворон, а синиц 4.

Во сколько раз синиц на ветке меньше чем ворон?

— Можете ли вы решить первую задачу?

Можете ли вы решить 2 и 3 задачи?

— какая задача у вас вызвала затруднение?

-Эти задачи называются «Задачи на кратное сравнение» , сегодня мы с вами познакомимся с их решением.

— Давайте сделаем краткую запись к задаче.

-Каким действием будем решать эту задачу?

-На какое правило мы опираемся при решении задачи?

-Какая тема урока?

— Какие цели нашего урока?

— Проверим наше предположение и посмотрим презентацию.

Решают задачи группой.

-Да, ответ 5*3=15

-делением

Пытаются сформулировать правило. «Чтобы узнать во сколько раз одно число больше или меньше другого, нужно большее число разделить на меньшее»

-Задачи на кратное сравнение.

-Научиться решать задачи на кратное сравнение.

Смотрят ИКТ презентацию

Пояснять ход решения задачи, обнаруживать и устранять ошибки логического характера, допущенные при решении.

П: постановка проблемы

К: развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками

Р.: учить преобразовывать практическую задачу в познавательную

4.Работа по теме урока.

-Для работы на уроках математики чем мы с вами пользуемся? А давайте сегодня будем авторами. Составим тренажер с задачам на сравнение.

Которым смогут пользоваться ученики 3а, 3б и 3в классов.

-Каждая группа получает задание, составить 3 задачи.

Вызываю 1 человека от группы, который решает составленную задачу у доски. делает краткую запись.

— Я соберу ваши задачи, отредактирую их, и наш тренажер для учеников третьих классов будет готов. Они нам скажут спасибо?

-тестами, тренажерами, учебником.

-да.

Моделировать с использованием схематических чертежей зависимости между величинами.

Р: определение и понимание учебной задачи; выдвижение и доказательство гипотез К: взаимодействие с одноклассниками при работе в группе.

П.: моделировать с помощью схематических рисунков, делать вывод на основе анализа материала.

5.Физкультминутка.

Встаем. Изображаем осенние листья.

Веточки деревьев к солнцу потянулись.

Ветер налетел, ветки закачались.

Листочки оборвал, листочки закружились.

И медленно на землю в танце опустились.

6.Закрепление.

Дальше займемся уроком математики, вспомним правила:

Открыли учебник на стр. 42 №4.

-Комментируем примеры, проговариваем правило.

-Я хочу посмотреть как вы усвоили то, о чем мы говорили на уроке, как решите задачу такого вида. на кратное сравнение.

-№? Выполняем самостоятельно. Решение записываем.

РЕЗЕРВ

— Решим задачи в электронном приложении.

Выполняют задания, комментируют каждый пример.

Пояснять ход решения задачи, обнаруживать и устранять ошибки логического характера, допущенные при решении.

Решать задачи арифметическими способами. Объяснять выбор действия для решения

К: взаимодействие с одноклассниками при работе в паре.

П.: моделировать с помощью схематических рисунков, делать вывод на основе анализа материала.

Р.: контроль и оценка процесса и результатов деятельности

8.Рефлексия.

-Хорошо. Мне понравилось как вы работали на уроке. Поделитесь своими впечатлениями на уроке. Продолжите  фразу. Я узнал… Я научился… Испытывал затруднения при….

— Кокой вывод нашего урока?

Оценка учителем работы детей.

Высказывания детей.

-Задачи на кратное сравнение решаются делением.

— Чтобы узнать во сколько раз одно число больше или меньше другого, нужно большее число разделить на меньшее»

Р: контроль и оценка своей деятельности за урок

7.Домашнее задание.

-Запишите домашнее задание.

Домашнее задание с. 42 №1

Р: контроль и оценка своей деятельности

Увеличь в 5 раз

8

6

4

2

7

Уменьши в 4 раза

36

28

20

12

8

Продолжите предложение

Я узнал…

Я научился…

Испытывал затруднения при….

Презентация по математике 3 класс.»Решение задач на разностное и кратное сравнение»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Решение задач на разностное и кратное сравнение Урок математики. 3 класс УМК Описание слайда:

Решение задач на разностное и кратное сравнение Урок математики. 3 класс УМК «Школа России Составила. Ветошкина Е.В., учитель МОУ СОШ № 2 г. Качканар

2 слайд Оцени своё настроение в начале урока Описание слайда:

Оцени своё настроение в начале урока

3 слайд Оцени своё настроение в начале урока Описание слайда: 4 слайд 30 + / - 6 8 6 54 4 6 7 12 18 12 1 6 х 5 =			 6 х 1 =			 48 : 6 =			 36 : 6 = Описание слайда:

30 + / — 6 8 6 54 4 6 7 12 18 12 1 6 х 5 = 6 х 1 = 48 : 6 = 36 : 6 = 6 х 9 = 24 : 6 = 60 : 10 = 42 : 6 = 6 х 2 = 6х 3= 2 х 6 х 1= 6 : 6 =

5 слайд Оцени свой ответ Описание слайда:

Оцени свой ответ

6 слайд Шифровальщики В таблице ответов расставь буквы в соответствии с числами. Опре Описание слайда:

Шифровальщики В таблице ответов расставь буквы в соответствии с числами. Определи тему урока.

7 слайд Р е ш е н и е з а д а ч 6 х 5 =	30		 6 х 1 =	6		 48 : 6 =	8		 36 : 6 =	6		 6 Описание слайда:

Р е ш е н и е з а д а ч 6 х 5 = 30 6 х 1 = 6 48 : 6 = 8 36 : 6 = 6 6 х 9 = 54 24 : 6 = 4 60 : 10 = 6 42 : 6 = 7 6 х 2 = 12 6х 3= 18 2 х 6 х 1= 12 6 : 6 = 1

8 слайд Цели: закреплять умение решать задачи на кратное и разностное сравнение, закр Описание слайда:

Цели: закреплять умение решать задачи на кратное и разностное сравнение, закреплять знание таблицы умножения и деления на 6, развивать умение работать самостоятельно и в парах, оценивать свою работу и настроение на уроке. ПИ

9 слайд С какими видами задач работали на прошлых уроках? Задачи на разностное сравне Описание слайда:

С какими видами задач работали на прошлых уроках? Задачи на разностное сравнение. Задачи на кратное сравнение.

10 слайд Что такое задача на разностное сравнение ? Это задача, в которой спрашивают, Описание слайда:

Что такое задача на разностное сравнение ? Это задача, в которой спрашивают, на сколько одно число больше или меньше другого. Чтобы ответить на этот вопрос, надо из большего числа вычесть меньшее число.

11 слайд Что такое задача на разностное сравнение ? Это задача, в которой спрашивают, Описание слайда: 12 слайд Что такое задача на кратное сравнение ? Это задача, в которой спрашивают, во Описание слайда:

Что такое задача на кратное сравнение ? Это задача, в которой спрашивают, во сколько раз одно число больше или меньше другого. Чтобы ответить на этот вопрос, надо большее число разделить на меньшее .

13 слайд  Описание слайда: 14 слайд Работа в паре Описание слайда:

Работа в паре

15 слайд Кому было легко работать с задачами? У кого возникли затруднения в работе? Кт Описание слайда:

Кому было легко работать с задачами? У кого возникли затруднения в работе? Кто пользовался опорными схемами?

16 слайд Работа с учебником С. 45 Описание слайда:

Работа с учебником С. 45

17 слайд Подведём итог. Достигли ли мы поставленных целей в начале урока? Чему учились Описание слайда:

Подведём итог. Достигли ли мы поставленных целей в начале урока? Чему учились на уроке?

18 слайд Оцени своё настроение в конце урока Описание слайда:

Оцени своё настроение в конце урока

Оцени своё настроение в конце урока

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Оцени своё настроение в конце урока

Курс повышения квалификации

Оцени своё настроение в конце урока

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДБ-308739

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Задачи на 2 действия. Задачи на разностное и кратное сравнение.

Задачи по математике для 3 класса.



Задача 1

Пачка масла стоит 36 р., а упаковка майонеза — в 4 раза дешевле. На сколько пачка масла дороже, чем упаковка майонеза?

    Решение:
  • 1) 36 : 4 = 9
  • 2) 36 — 9 = 27
  • Выражение: 36 — (36 : 4)
  • Ответ: 27

Задача 2

В одной коробке 28 карандашей, а в другой на 24 карандаша меньше. Во сколько раз в первой коробке больше карандашей, чем во второй?

    Решение:
  • 1) 28 — 24 = 4
  • 2) 28 : 4 = 7
  • Выражение: 28 : (28 — 24)
  • Ответ: 7

Задача 3

В первой стопке 3 тетради, а во второй на 21 тетрадь больше. Во сколько раз в первой стопке меньше тетрадей, чем во второй?

    Решение:
  • 1) 3 + 21 = 24
  • 2) 24 : 3 = 8
  • Выражение: (3 + 21) : 3
  • Ответ: 8

Задача 4

В первом пакете 16 кг картофеля, а во втором на 12 кг меньше. Во сколько раз в первом пакете больше килограммов картофеля, чем во втором?

    Решение:
  • 1) 16 — 12 = 4
  • 2) 16 : 4 = 4
  • Выражение: 16 : (16 — 12)
  • Ответ: 4


Задача 5

В первом городе 4 театра, а во втором на 8 театров больше. Во сколько раз в первом городе меньше театров, чем во втором?

    Решение:
  • 1) 4 + 8 = 12
  • 2) 12 : 4 = 3
  • Выражение: (4 + 8) : 4
  • Ответ: 3

Задача 6

Конфета стоит 5 р., а шоколадка — в 7 раз дороже. На сколько дешевле конфета, чем шоколадка?

    Решение:
  • 1) 5 * 7 = 35
  • 2) 35 — 5 = 30
  • Выражение: (5 * 7) — 5
  • Ответ: 30

Задача 7

С 4 кустов малины собрали по 10 кг ягод, а с 1 куста крыжовника собрали 5 кг. Во сколько раз меньше собрали ягод крыжовника, чем малины?

    Решение:
  • 1) 4 * 10 = 40
  • 2) 40 : 5 = 8
  • Выражение: (4 * 10) : 5
  • Ответ: 8

Задача 8

Блокнот стоит 32 р., а ручка — в 4 раза дешевле. На сколько дороже

блокнот, чем ручка?
    Решение:
  • 1) 32 : 4 = 8
  • 2) 32 — 8 = 24
  • Выражение: 32 — (32 : 4)
  • Ответ: 24


Задача 9

Тетрадь стоит 18 р., а карандаш в 2 раза дешевле. На сколько дороже тетрадь, чем карандаш?

    Решение:
  • 1) 18 : 2 = 9
  • 2) 18 — 9 = 9
  • Выражение: 18 — (18 : 2)
  • Ответ: 9

Задача 10

На первой полке 5 учебников, а на второй на 30 учебников больше. Во сколько раз на первой полке меньше учебников, чем на второй?

    Решение:
  • 1) 30 + 5 = 35
  • 2) 35 : 5 = 7
  • Выражение: (30 + 5) : 5
  • Ответ: 7

Задача 11

В 8 коробок положили по 3 пряника, а в 1 коробку положили 4 конфеты. Во сколько раз больше положили пряников, чем конфет?

    Решение:
  • 1) 3 * 8 = 24
  • 2) 24 : 4 = 6
  • Выражение: (3 * 8) : 4
  • Ответ: 6

Задача 12

Спички стоят 3 р., а крупа в 9 раз дороже. Насколько спички дешевле, чем крупа?

    Решение:
  • 1) 3 * 9 = 27
  • 2) 27 — 3 = 24
  • Выражение: (3 * 9) — 3
  • Ответ: 24

Задача 13

В первой области 4 города, а во второй на 32 города больше. Во сколько раз в первой области меньше городов, чем во второй?

    Решение:
  • 1) 32 : 4 = 8
  • 2) 8 : 4 = 2
  • Выражение: (32 : 4) : 4
  • Ответ: 2

Задача 14

Пирожок стоит 4 р., а бутерброд в 3 раза дороже. На сколько пирожок дешевле бутерброда?

    Решение:
  • 1) 4 * 3 = 12
  • 2) 12 — 4 = 8
  • Выражение: (4 * 3) — 4
  • Ответ: 8


На странице использованы материалы из книги О. В. Узоровой, Е. А. Нефедовой «300 задач по математике. 3 класс » 2007г.


Карточки по математике «Задачи на кратное сравнение» + P,S

Ф.И.___________________________

1) Для уроков труда купили 14 наборов цветной бумаги и 7 наборов цветного картона. Во сколько раз наборов цветной бумаги больше, чем наборов цветного картона?

  

1.1) Для уроков труда купили 14 наборов цветной бумаги и 7 наборов цветного картона. На сколько наборов цветной бумаги больше, чем наборов цветного картона?

  

2) На пришкольном участке ребята вырастили 54 кг огурцов и 9кг перцев. Во сколько раз килограммов огурцов больше, чем перцев?

2.2) На пришкольном участке ребята вырастили 54 кг огурцов и 9кг перцев. На сколько килограммов огурцов больше, чем перцев?

3) В детский сад привезли 48 литров молока, а в школу в 8 раз меньше. Сколько литров молока привезли в школу?

3.3) В детский сад привезли 48 литров молока, а в школу на 8 литров меньше. Сколько литров молока привезли в школу?

4) На выставку привезли 10 картин, а скульптур 5 . Во сколько раз картин больше, чем скульптур?

4.4) На выставку привезли 10 картин, а скульптур 5 . На сколько больше привезли картин, чем скульптур?

 

5) В магазине было 54 кг сливы. Продали в 6 раз меньше, чем было. Сколько кг слив продали?

6) Рабочим надо отремонтировать 12 комнат. Это в 3 раза больше, чем отремонтировали. Сколько комнат отремонтировали?

7) В ларек привезли 21 ящик с апельсинами и 7 ящиков с лимонами. Во сколько раз больше привезли ящиков с апельсинами, чем с лимонами?

8) Когда портниха пришила 8 пуговиц, у неё осталось 48 пуговиц. Во сколько раз больше пуговиц осталось пришить портнихе?

  — формула нахождения ПЛОЩАДИ прямоугольника

— нахождение неизвестной стороны прямоугольника, зная площадь и сторону

——————— — формула нахождения ПЕРИМЕТРА прямоугольника

— нахождение неизвестной стороны прямоугольника, зная периметр и сторону

а

в

S

Р

а

в

S

Р

5 см

15 кв. см

5см

15 кв. см

3 м

7 м

3 м

7 м

12 дм

12 кв. дм

12 дм

12 кв. дм

6 м

6 м

10 см

80 кв. см

10 см

80 кв. см

7 дм

20 см

7 дм

20 см

2 мм

12кв. мм

2мм

12кв. мм

10м

10м

1мм

18мм

1мм

18мм

2дм

8дм

2дм

8дм

25 кв.м

20м

25 кв.м

20м

14) В санаторий привезли 4 мешка муки по 15 кг в каждом. Из 49 кг муки испекли булочки. Сколько килограммов муки осталось?

 

  15) У Саши в коллекции 75 марок. В нескольких больших альбомах по 15 марок. Остальные 30 находятся в маленьких альбомах. Сколько больших альбомов с марками у Саши?

  

  17) Мама должна была прополоть 3 ряда малины по 27 кустов в каждом. Она прополола 65 кустов. Сколько кустов малины осталось прополоть?

 

  18) Ребята собрали 78 грибов. Они сварили 18 грибов. Остальные засолили в банках по 15 грибов в каждой. Сколько банок грибов засолили?

 

  19) Когда из бочки набрали 3 ведра воды по 6 л, в ней осталось 12 л. Сколько литров воды было в бочке?

 

  20) В магазин привезли ящик с 60 мячами. Часть из них разложили в 5 сеток по 7 мячей. Сколько мячей осталось в ящике?

 

  21) Из 3 классов на соревнования отправили по 6 человек. Награды получили 5 человек. Сколько человек осталось без награды?

 

  22) В столовой за неделю израсходовали 63 кг муки. 4 дня расходовали по 12 кг муки в день, а остальную муку поровну в следующие 3 дня. Сколько килограммов муки в день расходовали в последние дни?

Печатные математические тесты, рабочие листы и задания третьего класса (3 класса)
                                                           

        Распечатать наш третий класс (3 класс) Математика         рабочие листы и действия или управляйте ими как онлайн-тестами.         Наши рабочие листы используют множество высококачественных изображений, и некоторые из них соответствуют общим базовым стандартам.     

    

        Рабочие листы с маркировкой доступны только подписчикам Help Teaching Pro. Станьте подписчиком, чтобы получить доступ к сотням рабочих листов, соответствующих стандартам.

                                                    

Арифметические и числовые понятия

                                                                

Division

                                                                

Elementary Math

                                                                

Fractions

                                                                

Геометрия и измерение

                                                                

Graphs

                                                                

Money

                                                                

Multiplication

                                                                

Place Value

                                                                

Shapes

                                                                

Статистика и вероятность

                                                                

Time

                                                                

Словые проблемы

                                                 

         © Уведомление об авторских правах:          Все листы содержат защищенную авторским правом работу и     предназначены для использования отдельными учителями, репетиторами и родителями.Головная боль от реализации всех этих проектов была огромной. Тем не менее, мы запустили тест примерно через шесть недель реализации.

. Семь наших претендентов победили в оригинальном дизайне в течение пяти дней. Команда была в восторге. Мы позволили тесту пройти еще пару недель, и результаты остались неизменными.

Мы наконец остановили тестирование, выбрали один из выигрышных дизайнов для развертывания в качестве нового и начали отслеживать коэффициент конверсии сайта.

Это заправлено.Мы попробовали другой из выигрышных проектов. Мы не видели подъема. Мы тестируем каждый из семи выигрышных проектов. В лучшем случае коэффициент конверсии остался прежним. Тем не менее, по большей части, эти проекты снизили коэффициент конверсии.

Из этого теста мы узнали много нового о процессе и статистике. Один из первых уроков, которые я расскажу в этом посте, — это количество вариантов, которые мы должны проверить против контрольного в сплит-тесте.

Вот статистика дает нам четкое предупреждение: чем больше вариаций (сравнений) вы делаете, тем выше вероятность того, что вы получите ЛОЖНЫЙ значимый результат.

Все время принятия A / B-теста, в котором есть один претендент на контроль, всегда есть вероятность принять неправильное решение. В этом конкретном случае в тесте будет проведено единственное сравнение между контрольным коэффициентом и уровнем конверсии вариации.

При проведении двухстороннего теста, в котором сравниваются две степени конверсии контрольного и коэффициента конверсии для вариации (), ваша гипотеза будет:

Нулевая гипотеза:
Альтернативная гипотеза:

Ваша цель при проведении теста АБ состоит в отклонении нулевого значения (H0 ) гипотеза о том, что оба показателя равны.Вы никогда не принимаете нулевую гипотезу. Если ваш тест не приводит к победе, это означает, что у вас недостаточно доказательств / данных, чтобы отклонить нулевую гипотезу.

Если нулевая гипотеза верна, поэтому две скорости равны, то вы не отклоняете H0, и ваше решение верное. То же самое применимо, когда в вашем тесте есть победитель, что означает, что нулевая гипотеза (H0) неверна, и вы правильно ее отвергаете.

Однако, когда вы отклоняете истинную нулевую гипотезу (H0), вы делаете ошибку типа I (ложное срабатывание).

Уровень значимости 5% означает, что если вы объявите победителя в своем тесте (отвергните нулевую гипотезу), то у вас будет 95% шанс, что вы правы в этом. Это также означает, что у вас есть значительная разница в результатах между контролем и вариацией с 95% -ной «достоверностью».

В действительности, ваш A / B-тест будет включать несколько вариаций (или претендентов), бегущих против контроля, что означает, что вам придется выполнить несколько сравнений (между контрольным коэффициентом конверсии и различными коэффициентами конверсии вариации).

Проблема проверки множественных гипотез

Multiple Hypothesis Testing

При многих сравнениях вероятность обнаружения по крайней мере ОДНОГО ложного значимого результата, т. Е. Ошибочного отклонения нулевой гипотезы, увеличивается в соответствии с формулой:

, где число тестов равно. Таким образом, для теста, который содержит 10 различных вариаций и уровень значимости 5% (k равно 10 и альфа 0,05), общая ошибка типа I увеличивается до.

Это означает, что у вас есть 40% -ный шанс на обнаружение ложного отрицания: при условии, что хотя бы один из ваших вариантов лучше [или хуже], чем контроль, хотя на самом деле это не так.В этом случае шансы на обнаружение ложного срабатывания возрастают больше, а вещи ухудшаются.

На приведенном ниже графике показано, как общая ошибка типа I увеличивается с увеличением количества тестов. Это называется проблемой множественного тестирования. Согласно Калифорнийскому университету, Департамент статистики Беркли:

«В статистике многократное тестирование относится к потенциальному увеличению ошибки типа I, возникающей при многократном использовании статистических тестов, например, при выполнении нескольких сравнений для проверки нулевых гипотез, утверждающих, что средние значения нескольких непересекающихся популяций равны друг другу (однородно).”

Люди борются с этой проблемой не только в контексте A / B-тестирования, но и в области генетики. Например, если у вас есть миллионы генетических вариаций для сравнения или в анализе временных рядов, когда вы хотите проанализировать процесс во времени и сравнить сотни или тысячи различных временных точек между собой.

Возможные решения проблемы множественного тестирования

(1-0.05)^{10}\approx0.40

Так как вы справляетесь? с проблемой множественного тестирования?

Самое простое решение, которое работает для ограниченного числа сравнений, — это использование статистической коррекции методов для множественного тестирования.Из чисто статистического анализа эти изменения не имеют никакого порядка. Даже если вы не можете заказать свои варианты, вы все равно можете моделировать их многовариантным способом. Однако количество данных на один вариант должно быть достаточно высоким. Это означает, что вам нужно иметь достаточно трафика для каждого варианта.

Для A / B-тестирования можно перейти от простых методов, таких как логистические модели, к более продвинутым, таким как нейронные сети. В этом случае вы рассматриваете пользователей как субъектов и их поведение, т.е.то есть, купил ли пользователь продукт или нет в виде двоичного ответа 0/1. В таком сценарии тип дизайна рассматривается как потенциальный предиктор в модели, и проверяется его значимость. Преимущество такого подхода заключается в возможности тестирования также других факторов (таких как день недели или тип устройства, которое использует посетитель) путем включения их в вашу модель. Кроме того, можно также добавить возможные взаимодействия между этими факторами и характером дизайна. Например, пользователи могут предпочесть дизайн A, а не B, но только если они используют телефон Apple или просто по выходным.

Один из них может использовать типичные методы классификации, рассматривая поведение пользователей: купленный (преобразование) или не купленный (без преобразования) как два класса.

Ниже приведен пример такого дерева: процент наблюдений (пользователей) в листе. Глядя на цифры на изображении выше, мы заключаем следующее:

  1. Для мужчин основным фактором, определяющим, покупают они или нет, является тип дизайна.
  2. Для женщин они чаще совершают покупки в другие дни, чем в понедельник, используя свой мобильный телефон, когда речь идет о конкретном дизайне. ) для решения проблемы множественного тестирования

    Чем больше контраст между вариациями, тем больше шансов для разного поведения пользователей и значительных результатов. Одним из наиболее эффективных решений для решения проблемы с несколькими тестами является создание вариантов, которые значительно отличаются друг от друга и, следовательно, могут обеспечить значительный результат теста.

    Чтобы ограничить количество проверяемых факторов, следует сгруппировать изменения в варианте с учетом характера этих изменений, например изменений только в макете страницы или изменений в копии.

    Чем больше однородности в группах и чем меньше различий, тем лучше ваш тест.

    В связи с небольшой вариабельностью внутри групп, вы сможете оценить групповой эффект. Если группы загрязнены и у вас слишком большая изменчивость поведения пользователя, вы не сможете надежно предсказать коэффициент конверсии.”

    Summary

    Лучше, если ваши варианты содержат радикальные изменения в элементе управления. Это более трудоемкий процесс, но с ограничениями по количеству вариантов и потенциальной возможности множественного тестирования.

    Небольшие изменения не приведут к значительному контрасту и будут стоить вам слишком много времени, что значительно увеличивает риск получения ложных результатов. В то же время не переусердствуйте с одновременным изменением слишком многих факторов! Если вы сделаете много радикальных изменений, которые приведут к определению существенных различий, вы не сможете определить, какие факторы вызвали подъем.Математика,

    4-й класс, коэффициенты, факторы и неравенство

    Добро пожаловать на рабочие листы по математике для 4-го класса по математике.

    Здесь вы найдете широкий ассортимент бесплатных учебных пособий по математике, которые помогут вашего ребенка научиться использовать неравенства, коэффициенты и факторы на уровне 4-го класса.

              

    Эти листы были разработаны, чтобы помочь вашему ребенку узнать о неравенствах, коэффициентах и ​​факторах.

    INEQUALITIES

    Есть два основных символа, используемых для выражения неравенства:

    • > больше чем символ;
    • <меньше, чем символ.

    Один из способов запомнить символ — это думать о нем как о жадном рте. Рот всегда будет пытаться съесть наибольшее количество.

    Examples

    54> 39

    17 <25

    MULTIPLES

    Если число кратно другому числу, это означает, что его можно сделать, сложив вместе группы другого числа.

    Examples

    12 кратно 4, потому что 4 + 4 + 4 = 12 (или 4 x 3 = 12)

    27 — это кратное 9, потому что 9 + 9 + 9 = 27 (или 9 x 3 = 27)

    17 не является кратным 4, потому что это невозможно сделать путем сложения групп из 4 вместе.

    FACTORS

    Число

    A является фактором другого числа, если оно делится на него без остатка.

    Другими словами, любое число всегда будет делиться на все его факторы.

    Это противоположность кратного.

    Examples

    12 кратно 4, поэтому 4 — это коэффициент 12 (12 также делится на 4)

    27 — это кратное 9, поэтому 9 — это коэффициент 27,

    7 x 4 = 28, поэтому 7 и 4 являются коэффициентами 28 (и 28 также делится на 7 и 4)

    Использование загадок — это отличный способ заставить детей применять свои ценностные и числовые знания для решения проблем.

    Это также хороший способ заставить детей работать вместе и говорить о языке вместе.

  3. Посмотрите еще несколько наших листов, похожих на эти.

    Здесь вы найдете ассортимент бесплатных для печати 4-го класса Таблицы значений десятичных разрядов.

    Следующие рабочие листы включают использование и понимание десятичные обозначения — десятые и сотые.

    Использование этих листов поможет вашему ребенку:

    • Понимать десятичные дроби;
    • Используйте обозначение стоимости места с десятыми и сотыми долями;
    • знать, как читать и писать цифры до 10 миллионов;
    • Понятная стоимость места до 10 миллионов.

      Списки в этой области помогут вашему ребенку понять использование и назначение знака равенства (=) в уравнении.

      Это также поможет детям научиться манипулировать и вычислять числовые выражения, чтобы они были эквивалентны.

      Это поможет им, когда они начнут изучать алгебру, и манипулировать алгебраическими уравнениями.

      Здесь вы найдете ряд типографских тестов для умственного математика 4-го класса, которые понравятся вашему ребенку.

      Каждый тест проверяет детей по ряду математических тем из числа фактов и умственной арифметики к вопросам геометрии, дроби и мер.

      Отличный способ пересмотра тем или использования в качестве еженедельного теста по математике или математического теста!

      Математические саламандры надеются, что вам понравится использовать эти бесплатные печатные листы по математике         и все наши другие математические игры и ресурсы.      

      Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочих листах в поле для комментариев Facebook внизу каждой страницы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *