Карточки единицы длины 3 класс – Материал по математике (3 класс) на тему: Карточки для проверки знаний по теме: Величины
Материал по математике (3 класс) на тему: Карточки для проверки знаний по теме: Величины
__________________
4 м 2 см=………….см
477 000 г=……..…..кг
300 мм=…………..см
23 т 50 кг=……..….кг
4 ц 6 кг=…………….г
6 км 40 м=………..м
51 км 30 м=……….см
500 мм=………….см
35 дм=……….…мм
67 ц 9 кг=…………кг
__________________
2 м 3 см=………….см
417 000 г=……..…..кг
600 мм=…………..см
43 т 70 кг=……..….кг
7 ц 6 кг=…………….г
5 км 30 м=………..м
81 км 20 м=……….см
800 мм=………….см
15 дм=……….…мм
87 ц 2 кг=…………кг
__________________
4 м 2 см=………….см
477 000 г=……..…..кг
300 мм=…………..см
23 т 50 кг=……..….кг
4 ц 6 кг=…………….г
6 км 40 м=………..м
51 км 30 м=……….см
500 мм=………….см
35 дм=……….…мм
67 ц 9 кг=…………кг
__________________
2 м 3 см=………….см
417 000 г=……..…..кг
600 мм=…………..см
43 т 70 кг=……..….кг
7 ц 6 кг=…………….г
5 км 30 м=………..м
81 км 20 м=……….см
800 мм=………….см
15 дм=……….…мм
87 ц 2 кг=…………кг
520 см=………..мм
6400 мм=………дм
3 м=……………мм
720 м=…………см
800 мм=……….см
2480 мм=………дм
1460 дм=………см
57 м 8 дм 6 см=……….см
1 кг =……..…г
10 кг 100 г =………….г
162 кг 856 г =…………г
470 см=………..мм
9100 мм=………дм
7 м=……………мм
510 м=…………см
400 мм=……….см
1470 мм=………дм
2450 дм=………см
48 м 4 дм 3 см=……….см
1 кг =……..…г
40 кг 400 г =………….г
151 кг 452 г =…………г
520 см=………..мм
6400 мм=………дм
3 м=……………мм
720 м=…………см
800 мм=……….см
2480 мм=………дм
1460 дм=………см
57 м 8 дм 6 см=……….см
1 кг =……..…г
10 кг 100 г =………….г
162 кг 856 г =…………г
470 см=………..мм
9100 мм=………дм
7 м=……………мм
510 м=…………см
400 мм=……….см
1470 мм=………дм
2450 дм=………см
48 м 4 дм 3 см=……….см
1 кг =……..…г
40 кг 400 г =………….г
151 кг 452 г =…………г
nsportal.ru
Карточки по теме: «ВЕЛИЧИНЫ» 3 класс
Вырази величины в заданных единицах измерения. 123 678м = км м 3 487мм = см мм 450 м = мм 100нед. = сут. 420 ч = мин | Вырази величины в заданных единицах измерения. 123 678м = км м 3 487мм = см мм 450 м = мм 100нед. = сут. 420 ч = мин |
Вырази величины в заданных единицах измерения. 123 678м = км м 3 487мм = см мм 450 м = мм 100нед. = сут. 420 ч = мин | Вырази величины в заданных единицах измерения. 123 678м = км м 3 487мм = см мм 450 м = мм 100нед. = сут. 420 ч = мин |
Вырази величины в заданных единицах измерения. 123 678м = км м 3 487мм = см мм 450 м = мм 100нед. = сут. 420 ч = мин | Вырази величины в заданных единицах измерения. 123 678м = км м 3 487мм = см мм 450 м = мм 100нед. = сут. 420 ч = мин |
Вырази величины в заданных единицах измерения. 123 678м = км м 3 487мм = см мм 450 м = мм 100нед. = сут. 420 ч = мин Вырази величины в заданных единицах измерения. 45 009кг = т кг 6 780кг = ц кг 708 кг = г 72 ч = сут. 10 мин = сек. | Вырази величины в заданных единицах измерения. 123 678м = км м 3 487мм = см мм 450 м = мм 100нед. = сут. 420 ч = мин Вырази величины в заданных единицах измерения. 45 009кг = т кг 6 780кг = ц кг 708 кг = г 72 ч = сут. 10 мин = сек. |
Вырази величины в заданных единицах измерения. 45 009кг = т кг 6 780кг = ц кг 708 кг = г 72 ч = сут. 10 мин = сек. | Вырази величины в заданных единицах измерения. 45 009кг = т кг 6 780кг = ц кг 708 кг = г 72 ч = сут. 10 мин = сек. |
Вырази величины в заданных единицах измерения. 45 009кг = т кг 6 780кг = ц кг 708 кг = г 72 ч = сут. 10 мин = сек. | Вырази величины в заданных единицах измерения. 45 009кг = т кг 6 780кг = ц кг 708 кг = г 72 ч = сут. |
Вырази величины в заданных единицах измерения. 45 009кг = т кг 6 780кг = ц кг 708 кг = г 72 ч = сут. 10 мин = сек. | Вырази величины в заданных единицах измерения. 45 009кг = т кг 6 780кг = ц кг 708 кг = г 72 ч = сут. 10 мин = сек. |
Игра: Реши примеры и найди правильный ответ
9 007 + 1 205
3 500 – 1 098
6 456 + 1 997
6 200 – 2 003
3 799 + 4 200
14 700 – 2 670
1 500 + 300 х 2 — 900
12 600 – 120 х 9 + 3000 х 3
180 : 9 х 35 – 15 х 30
10 212
2 402
8 453
4 197
7 999
14 030
1 800
20 520
250( 180 560 + 20 140) – 12 098
(90 106 – 12 315) — 685
369 + 1 054 + 9 007
3 917 + 51 235 + 610 089
92 035 + (80 100 – 32 783)
(400 100 – 92 058) + 16 950
5 648 + 349 + 12 794
612 : 4 + 102 х 9 – 918 : 2
(88 : 22 х 126 + 2 098) — 990
139 352
424 992
18 791
612
1 612
188 602
77 106
10 430
665 241
(75 х 6 – 90 : 45) : 4
(420 + 480) : 100 х 107
19 200 + 240 : 40 + 12 х 5
8 012 – 48 : 4 — 100
(1 500 – 1 499) х 789 : 3
105 х ( 12 – 90 : 15) : 3
(480 : 8 + 96 : 24) х 1000
408 – 6 х 30 : 10 + 61 х 10
112
963
2 050
19 264
7 900
263
210
64 100
1000
(132 : 4 + 335 : 5) х 3 208
(200 + 50) х 4 : 10 — 32
60 000 : 6 – 18 : 18
(20 000 + 5 000) : 1000 х6 — 49
7 050 – (218 – 42 х 4) — 10
500 х (90 : 45) х (314 + 98)
959 : 7 + (1 700 – 350 х 2 – 999)
96 : 8 х 7 – 85 : 5 х 4
198 – 64 6 (16 : 2) : 4
320 800
68
9 999
101
6 990
412 000
138
16
196
infourok.ru
Урок математики по теме «Единицы длины» 3 класс
МОУ Ганусовская средняя общеобразовательная школа
Московская область, Раменский район, посёлок Рылеево
Урок математики в 3 классе.
«Единицы длины»
Учитель Томина Вера Степановна
2015-2016 учебный год
Предмет: математика.
Тип урока: комбинированный.
Методы обучения: частично-поисковый, проблемный, наглядный, репродуктивный.
Тема урока: Единицы длины.
Цель урока: закрепить и обобщить знания учащихся о единицах длины – метре, сантиметре, миллиметре.
Задачи урока:
установить соотношение метра с другими единицами длины;
познакомить с измерительными приборами;
научить преобразовывать единицы длины, измерять предметы с помощью единиц и новых измерительных приборов;
продолжать освоение разрядного состава трёхзначных чисел и действий увеличения/уменьшения цифры заданного разряда трёхзначных чисел;
развивать вычислительные навыки, кругозор, глазомер;
развивать логическое мышление, память, внимание, математическую речь, умение выполнять измерение предметов;
развивать интерес к урокам математики, осторожность.
Планируемые результаты.
Личностные: расширяют познавательный интерес, учебные мотивы, осуществляют самоконтроль – соотносят собственный ответ с предложенным вариантом.
Регулятивные: будут учиться понимать цель выполняемых действий, получат возможность ставить конкретную учебную задачу в коллективном диалоге.
Познавательные: научатся осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебной задачи, используя справочные материалы учебника. Коммуникативные: научаться договариваться и приходить к общему решению.
Оборудование: учебник «Математика» авт. М.И. Башмаков, М.Г. Нефёдова, мультимедийная презентация, метровая линейка, сантиметр, рулетка, модели сантиметра, дециметра, метра, карточки для индивидуальной работы.
Структура урока:
I. Организационный момент.
II. Актуализация знаний уч-ся.
III. Целеполагание.
IV. Подготовка к усвоению новых знаний.
V. Усвоение новых знаний.
VI. Подведение итогов урока.
Ход урока.
I.Организационный момент.
Начинается урок.
Он пойдет ребятам впрок.
Постарайтесь всё понять,
Учитесь тайны открывать.
Ответы полные давайте
И на уроке не зевайте.
— Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас в классе много гостей. Повернитесь к гостям, кивните в знак приветствия. Повернитесь ко мне. Молодцы. Садитесь.
— Открываем тетради, записываем число, классная работа (слайд 1).
Минутка чистописания: прописать число 348.
— Можно ли разделить это число на 2, на 4, на 3?
II. Устный счёт.
Работа по индивидуальным карточкам.
Карточка №1
Вычисли:
7 ∙ 6 = 280 : 4 =
4 ∙ 3 = 300 : 5 =
8 ∙ 7 = 480 : 6 =
Карточка №2Вычисли:
49 : 7 = 300 : 5 =
36 : 6 = 240 : 6 =
56 : 8 = 450 : 9 =
Карточка №3
Реши задачу:
В автобусе 30 посадочных мест. Сколько человек могут увезти 8 таких автобусов?
_______________________________
Ответ:_________________________________________________________
Карточка №4
Реши задачу:
В 8 аквариумах 240 рыбок. Сколько рыбок в одном аквариуме?
_____________________________
Ответ:_________________________________________________________
2. Решение задач (работа в парах).
1) Восемь Галочек нарисовали по семь палочек (слайд 3).
2) Шесть Вовочек согнули поровну 48 скобочек (слайд 4).
3) Девять Игорьков завязали по 8 узелков (слайд 5).
4) Сорок Ванечек сели поровну на 5 лавочек (слайд 6).
5) Четыре Андрейки покрасили поровну 32 скамейки (слайд 7).
3. Проверка работы на карточках.
III. Целеполагание.
В одном городе жили-были гномы (слайд 8). Главного гнома звали Метр. А его подчиненных звали Милли, Санти, Деци и Кило. Эти гномы занимались тем, что измеряли длины разных предметов своими мерками.
Кило измерял огромнейшие расстояния, Метр – большие, Деци – средние, Санти – маленькие, а Милли – длины крошечных предметов. Ему приходилось труднее всех, так как иногда он работал даже с увеличительными приборами – микроскопом или увеличительным стеклом. Впрочем, Кило было тоже нелегко, ведь его мерка была раскладной. Но он хорошо справлялся!
Однажды гномы заспорили: кто главнее? Каждый говорил своё! Но, в конце концов, решили, что Метр всё-таки важнее, он главный! И решили все мерки соотноситься с ним. И тогда оказалось, что (слайд 9):
«милли» – это 1/1000 от метра,
«санти» — 1/100 от метра,
«деци» — 1/10 от метра,
«кило» — 1000 метров.
Из-за этого Метр даже чуть-чуть изменил всем имена.
Милли – стал Миллиметром,
Санти – Сантиметром,
Деци – Дециметром,
Кило – Километром.
Никто не знает, была ли такая история на самом деле. Но метр действительно и по сей день – основная единица длины в Международной Системе Длин. Образцовый метр (эталон) хранится во Франции и ещё 32 копии метра увезли в разные страны. У нас в России в Санкт-Петербурге тоже есть эталон метра.
— Вы уже догадались, чем мы будем заниматься сегодня на уроке?
IV. Подготовка к усвоению новых знаний.
Измерение длины при помощи подручных средств.
— Измерять длину предметов можно линейкой, циркулем-измерителем, ниточкой и другими приспособлениями.
Измерение длины и ширины парты при помощи простого карандаша. Измерение длины и ширины классной комнаты с помощью шагов уч-ся, учителя.
— Почему получились разные ответы? (Разные средства измерения).
— Чтобы ответы были одинаковыми, для измерения длин предметов используют такие единицы как: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр.
— Запишите в тетрадь соотношение основных единиц длины (слайд 10).
1м = 10 дм 1 дм = 10 см
1м = 100см 1 дм = 100 мм
1м = 1000 мм 1 см = 10 мм
V. Усвоение новых знаний.
1. Измерение длины при помощи измерительных приборов.
Измерение длины и ширины парты при помощи линейки (1м). Измерение длины и ширины класса с помощью рулетки.
2. Работа с учебником с. 46 №1 (слайд 11).
Выражение длины каждой доски в различных единицах измерения.
а) 2 м = 20 дм б) 2 м = 200 см в) 2 м = 2000 мм
3 м = 30 дм 3 м = 300 см 3 м = 3000 мм
5 м = 50 дм 5 м = 500 см 5 м = 5000 мм
8 м = 80 дм 8 м = 800 см 8 м = 8000 мм
3. Работа в группах с. 46 №2 (слайд 12).
Сравнение длин, выраженных в разных единицах измерения, анализ, поиск ошибочного варианта, обоснование ответа.
— Неправильно длину класса измерил Борис, т.к. 9 м = 90 дм = 900 см.
4. Работа с учебником с. 46 №3 (с комментированием у доски) (слайд 13).
Выражение длины в других единицах измерения.
— Рассуждаем так: 1м 30 см – это 100 см и еще 30, всего 130 см. 100 см – это 1м, в числе 350 три сотни и еще 50, всего 3 м 50 см.
а) 1м 30 см =130 см 1м 34см = 134 см 2м 5см = 205 см
3м 40см = 340 см 6м 75см = 675 см 4м 6см = 406 см
б) 350 см = 3м 50см 280 см = 2м 80см 439 см = 4м 39см
105 см = 1м 5см 309см = 3м 9см 760см = 7м 60 см
5. Работа с учебником с. 47 №4 (с комментированием у доски)
Решение задачи. Работа с таблицей.
Коля – 60 см
Отец – ? на 20 см больше
60+20=80 (см) – шаг отца.
Число шагов1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Коля
60
120
180
240
300
360
420
480
540
600
Отец
80
160
240
320
400
480
560
640
720
800
6. Работа с учебником с 47 №5 (а) (самостоятельно).
Решение задачи на нахождение периметра.
Словарная работа: багет – декоративная планка, из которой изготавливают раму для картины.
1м 20см=120 см
80 ∙ 2+120 ∙ 2=160 + 240=400 (см)
400 см=4м
Ответ: 4м багета нужно для оформления картины
Взаимопроверка.
Сверьте решение с эталоном на доске (слайд 14).
VI. Подведение итогов урока.
1.Рефлексия.
— Какова тема нашего урока?
— Что нового вы узнали на уроке?
— Какие основные единицы измерения длины вы знаете?
— Проанализируйте свою работу на уроке и отметьте на шкале успеха.
2. Домашнее задание (слайд 15).
с. 47 №5 (б), №6
Оценивание работы учащихся.
(Слайд 16).
Спасибо за внимание!
infourok.ru
Индивидуальные карточки по математике 3 класс «Нахождение периметра и площади»
Карточки по математике для индивидуальной работы
3 класс
Периметр и площадь
квадрата и прямоугольника
Карточка № 1
Тема «Периметр и площадь квадрата и прямоугольника»
Длина стороны квадрата равна 4 см. Найдите его периметр и площадь.
Длина прямоугольника 5 см, а ширина 3 см. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
Периметр квадрата равен 36 см. Найдите его площадь.
Периметр прямоугольника равен 36 см. Во сколько раз длина прямоугольника больше его ширины, если ширина равна 6 см?
Длина бассейна прямоугольной формы 24 м, а ширина 22 м. Найдите площадь бассейна.
Карточка № 2
Тема «Периметр и площадь квадрата и прямоугольника»
Длина стороны квадрата равна 5 см. Найдите его периметр и площадь.
Длина прямоугольника 3 см, а ширина 4 см. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
Периметр квадрата равен 24 см. Найдите его площадь.
Периметр прямоугольника равен 48 см. Во сколько раз длина прямоугольника больше его ширины, если ширина равна 8 см?
Длина бассейна прямоугольной формы 25 м, а ширина 13 м. Найдите площадь бассейна.
Карточка № 3
Тема «Периметр и площадь квадрата и прямоугольника»
Длина стороны квадрата равна 8 см. Найдите его периметр и площадь.
Длина прямоугольника 8 см, а ширина 3 см. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
Периметр квадрата равен 24 см. Найдите его площадь.
Периметр прямоугольника равен 20 см. Во сколько раз длина прямоугольника больше его ширины, если ширина равна 2 см?
Длина бассейна прямоугольной формы 8 м, а ширина 5 м. Найдите площадь бассейна.
Карточка № 4
Тема «Периметр и площадь квадрата и прямоугольника»
Длина стороны квадрата равна 70 см. Найдите его периметр и площадь.
Длина прямоугольника 5 см, а ширина 4 см. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
Периметр квадрата равен 16 см. Найдите его площадь.
Периметр прямоугольника равен 22 см. Во сколько раз длина прямоугольника больше его ширины, если ширина равна 4 см?
Длина бассейна прямоугольной формы 23 м, а ширина 15 м. Найдите площадь бассейна.
Карточка № 5
Тема «Периметр и площадь квадрата и прямоугольника»
Длина стороны квадрата равна 6 см. Найдите его периметр и площадь.
Длина прямоугольника 7 см, а ширина 4 см. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
Периметр квадрата равен 40 см. Найдите его площадь.
Периметр прямоугольника равен 26 см. Во сколько раз длина прямоугольника больше его ширины, если ширина равна 5 см?
Длина бассейна прямоугольной формы 13 м, а ширина 12 м. Найдите площадь бассейна.
Карточка № 6
Тема «Периметр и площадь квадрата и прямоугольника»
Длина стороны квадрата равна 40см. Найдите его периметр и площадь.
Длина прямоугольника 7 см, а ширина 3 см. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
Периметр квадрата равен 24 см. Найдите его площадь.
Периметр прямоугольника равен 32 см. Во сколько раз длина прямоугольника больше его ширины, если ширина равна 7 см?
Длина бассейна прямоугольной формы 18 м, а ширина 12 м. Найдите площадь бассейна.
Карточка № 7
Тема «Периметр и площадь квадрата и прямоугольника»
Длина стороны квадрата равна 11 см. Найдите его периметр и площадь.
Длина прямоугольника 12 см, а ширина 23 см. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
Периметр квадрата равен 240 см. Найдите его площадь.
Периметр прямоугольника равен 48 см. Во сколько раз длина прямоугольника больше его ширины, если ширина равна 7 см?
Длина бассейна прямоугольной формы 28 м, а ширина 20 м. Найдите площадь бассейна.
videouroki.net
Сравнение и действия с именованными числами (единицы длины) КАРТОЧКИ
Сводный отряд «Сравнение именованных чисел»
К – 1 (ВОЗ)
Единицы измерения длины: миллиметр (мм), сантиметр (см), дециметр (дм), метр (м).
1см = 10 мм
1дм = 10 см
1 м = 10 дм = 100 см
Переводим в меньшие единицы!
Например: 7 дм … 7 см (дм переводим в см, так как см меньше)
70 см 7 см (значит 7 дм7 см )
Переведи в меньшие единицы, поставь знаки ,
4 м 2 дм … 42 дм 18 мм … 2 см
3 дм 4 см … 43 см 7 м … 70 дм
35 мм … 3 см 9 дм … 8 м
1 см … 8 мм 2 см 3 мм … 20 мм
Сводный отряд «Сравнение именованных чисел»
К – 2 (ВОЗ)
Единицы измерения длины: миллиметр (мм), сантиметр (см), дециметр (дм), метр (м).
1см = 10 мм
1дм = 10 см
1 м = 10 дм = 100 см
Переводим в меньшие единицы!
Например: 7 дм … 7 см (дм переводим в см, так как см меньше)
70 см 7 см (значит 7 дм7 см )
Переведи в меньшие единицы, поставь знаки ,
3 дм 4 см … 30 см 20 см … 1 дм 6 см
5 дм 6 см … 56 см 80 см … 8 дм
40 см … 4 дм 35 см … 3 дм 5 см
40 мм … 4 см 1 см 8 мм … 18 м
Сводный отряд «Сравнение именованных чисел»
К – 3 (ВОЗ)
Единицы измерения длины: миллиметр (мм), сантиметр (см), дециметр (дм), метр (м).
1см = 10 мм
1дм = 10 см
1 м = 10 дм = 100 см
Переводим в меньшие единицы!
Например: 7 дм … 7 см (дм переводим в см, так как см меньше)
70 см 7 см (значит 7 дм7 см )
Переведи в меньшие единицы, поставь знаки ,
2 м 8 дм … 28 дм 8 дм … 1 см
4 м 6 дм … 50 дм 7 мм … 2 см
2 см 4 мм … 3 дм 1 м … 6 дм
2 см … 8 мм 3 см 4 мм … 4 см
Сводный отряд «Сравнение именованных чисел»
К – 4 (ВОЗ)
Единицы измерения длины: миллиметр (мм), сантиметр (см), дециметр (дм), метр (м).
1см = 10 мм
1дм = 10 см
1 м = 10 дм = 100 см
Переводим в меньшие единицы!
Например: 7 дм … 7 см (дм переводим в см, так как см меньше)
70 см 7 см (значит 7 дм7 см )
Переведи в меньшие единицы, поставь знаки ,
16 см … 3 дм 2 дм 3 см… 20 см
40 см … 4 дм 3 дм 5 см … 40 см
60 см … 7 дм 4 дм 6 см … 47 см
18 см … 2 дм 5 дм 4 см … 60 см
Сводный отряд «Сравнение именованных чисел»
К – 5 (ВОЗ)
Единицы измерения длины: миллиметр (мм), сантиметр (см), дециметр (дм), метр (м).
1см = 10 мм
1дм = 10 см
1 м = 10 дм = 100 см
Переводим в меньшие единицы!
Например: 7 дм … 7 см (дм переводим в см, так как см меньше)
70 см 7 см (значит 7 дм7 см )
Переведи в меньшие единицы, поставь знаки ,
19 см … 2 дм 2 дм 6 см … 30 см
6 см … 70 мм 40 см … 8 дм 6 см
6 дм … 90 см 7 дм … 71 см
5 м … 60 дм 6 дм 1 см … 62 см
Сводный отряд «Сравнение именованных чисел»
К – 6 (ВОЗ)
Единицы измерения длины: миллиметр (мм), сантиметр (см), дециметр (дм), метр (м).
1см = 10 мм
1дм = 10 см
1 м = 10 дм = 100 см
Переводим в меньшие единицы!
Например: 7 дм … 7 см (дм переводим в см, так как см меньше)
70 см 7 см (значит 7 дм7 см )
Переведи в меньшие единицы, поставь знаки ,
4 дм … 15 см 9 дм 2 см … 92 см
77 см … 8 дм 3 дм 2 см … 2 дм 5 см
6 м … 60 дм 6 дм 3 см … 60 дм
8 дм 4 см … 87 см 18 см … 1 дм 9 см
Сводный отряд «Сравнение именованных чисел»
К – 7 (ВОЗ)
Единицы измерения длины: миллиметр (мм), сантиметр (см), дециметр (дм), метр (м).
1см = 10 мм
1дм = 10 см
1 м = 10 дм = 100 см
Переводим в меньшие единицы!
Например: 7 дм … 7 см (дм переводим в см, так как см меньше)
70 см 7 см (значит 7 дм7 см )
Переведи в меньшие единицы, поставь знаки ,
30 см … 3 дм 8 дм … 18 см
6 дм … 6 см 2 м … 12 см
30 см … 3 дм 3 см 5 см 9 мм … 45 мм
2 дм 9 см … 30 см 26 дм … 4 м 6 дм
Сводный отряд «Сравнение именованных чисел»
К – 8 (ВОЗ)
Единицы измерения длины: миллиметр (мм), сантиметр (см), дециметр (дм), метр (м).
1см = 10 мм
1дм = 10 см
1 м = 10 дм = 100 см
Переводим в меньшие единицы!
Например: 7 дм … 7 см (дм переводим в см, так как см меньше)
70 см 7 см (значит 7 дм7 см )
Переведи в меньшие единицы, поставь знаки ,
4 дм 5 см … 45 см 40 см … 5 дм
6 дм 6 см … 65 см 4 дм 2 см … 6 дм
3 м 5 дм … 37 дм 16 см … 1 дм 7 см
2 дм 6 см … 15 см 9 дм … 80 см
Сводный отряд «Величины длины»
К – 1 (ВОЗ)
Единицы измерения длины:миллиметр (мм), сантиметр (см), дециметр (дм), метр (м).
1см = 10 мм
1дм = 10 см
1 м = 10 дм = 100 см
Переведи одни единицы длины в другие
3 см = … мм 23 см= … дм … см
4 м = … дм 68 мм= … см … мм
7 дм = … см 27 дм= … м … дм
80 дм = … м 7 дм 6см= … см
50 мм = … см 1 м 9 дм= … дм
6 м = … см 3 см 4 мм= … м
Сводный отряд «Величины длины»
К – 2 (ВОЗ)
Единицы измерения длины:миллиметр (мм), сантиметр (см), дециметр (дм), метр (м).
1см = 10 мм
1дм = 10 см
1 м = 10 дм = 100 см
Переведи одни единицы длины в другие
4 см = … мм 45 см = … дм … см
3 м = … дм 72 мм =… см … мм
8 дм = … см 46 дм = … м … дм
90 дм = … м 6 дм 3 см = … см
60 мм = … см 1 м 7 дм = … дм
7 м = … см 6 см 2 мм = … м
Сводный отряд «Величины длины»
К – 3 (ВОЗ)
Единицы измерения длины:миллиметр (мм), сантиметр (см), дециметр (дм), метр (м).
1см = 10 мм
1дм = 10 см
1 м = 10 дм = 100 см
Переведи одни единицы длины в другие
3см 9сдм =… дм 20 дм = … м
53сдм = … м … дм 1м = … см
5см 8сдм = … дм 1дм = … см
34 см = … дм … см 1см = … мм
3 дм 2 см = … см 5м 6дм = … дм
100 мм = … см 2см 4мм = … мм
Сводный отряд «Величины длины»
К – 4 (ВОЗ)
Единицы измерения длины:миллиметр (мм), сантиметр (см), дециметр (дм), метр (м).
1см = 10 мм
1дм = 10 см
1 м = 10 дм = 100 см
Переведи одни единицы длины в другие
5 м 9 дм =… дм 3м 7дм = …дм
45 см =… дм … см 20 мм =… см
1 м =… см 74 см = … дм … см
4 м 1дм = …дм 5 см 6 мм = … мм
56 мм = … см … мм 1 м 4 дм = … дм
69 дм = … м … дм 4 дм 2 см = … см
Сводный отряд «Величины длины»
К – 5 (ВОЗ)
Единицы измерения длины:миллиметр (мм), сантиметр (см), дециметр (дм), метр (м).
1см = 10 мм
1дм = 10 см
1 м = 10 дм = 100 см
Переведи одни единицы длины в другие
5 см 9 мм = …мм 40 мм = … см
78 мм = … см … мм 3 м 5 дм = … дм
3 м = … дм 8 дм = … см
12 см = … дм … см 46 дм = … м … дм
36 мм = … см … мм 80 мм = … см
2 м 3 дм = … дм 6 см 7 мм = … мм
Сводный отряд «Величины длины»
К – 6 (ВОЗ)
Единицы измерения длины:миллиметр (мм), сантиметр (см), дециметр (дм), метр (м).
1см = 10 мм
1дм = 10 см
1 м = 10 дм = 100 см
Переведи одни единицы длины в другие
2 дм 3 см = … см 3 м = … дм
3 дм 5 см = … см 34 мм = … см … мм
4 дм 6 см = … см 12 дм = … м … дм
18 см = … дм … см 52 см = … дм … см
2 дм = … см 4 м = … дм
5 дм 4 см = … см 44 см = … дм … см
multiurok.ru
Меры длины и массы (карточки для контроля знаний)
1 вариант 1 вариант 2 вариант 2 вариант
1000 г =………..кг 1 т = ……………кг 10 ц = …………т 1 ц = ………….кг 10 дм = ………..м 1 см = …………мм 1000 м = ……….км 1 дм = ………….см 100 мм = ………дм 1 м = …………..см 1000 мм = ………м | 1000 г =………..кг 1 т = ……………кг 10 ц = …………т 1 ц = ………….кг 10 дм = ………..м 1 см = …………мм 1000 м = ……….км 1 дм = ………….см 100 мм = ………дм 1 м = …………..см 1000 мм = ………м | 1 кг = ……………г 1 м = ………….дм 1000 кг =………т 1 т = …………..ц 100 кг = ……….ц 1 дм = ………..мм 100 см = ……….м 10 см = ………..дм 1 км = ………….м 10 мм = ……….см 1 м = …………..мм | 1 кг = ……………г 1 м = ………….дм 1000 кг =………т 1 т = …………..ц 100 кг = ……….ц 1 дм = ………..мм 100 см = ……….м 10 см = ………..дм 1 км = ………….м 10 мм = ……….см 1 м = …………..мм |
1 вариант 1 вариант 2 вариант 2 вариант
1000 г =………..кг 1 т = ……………кг 10 ц = …………т 1 ц = ………….кг 10 дм = ………..м 1 см = …………мм 1000 м = ……….км 1 дм = ………….см 100 мм = ………дм 1 м = …………..см 1000 мм = ………м | 1000 г =………..кг 1 т = ……………кг 10 ц = …………т 1 ц = ………….кг 10 дм = ………..м 1 см = …………мм 1000 м = ……….км 1 дм = ………….см 100 мм = ………дм 1 м = …………..см 1000 мм = ………м | 1 кг = ……………г 1 м = ………….дм 1000 кг =………т 1 т = …………..ц 100 кг = ……….ц 1 дм = ………..мм 100 см = ……….м 10 см = ………..дм 1 км = ………….м 10 мм = ……….см 1 м = …………..мм | 1 кг = ……………г 1 м = ………….дм 1000 кг =………т 1 т = …………..ц 100 кг = ……….ц 1 дм = ………..мм 100 см = ……….м 10 см = ………..дм 1 км = ………….м 10 мм = ……….см 1 м = …………..мм |
1 вариант 1 вариант 2 вариант 2 вариант
1000 г =………..кг 1 т = ……………кг 10 ц = …………т 1 ц = ………….кг 10 дм = ………..м 1 см = …………мм 1000 м = ……….км 1 дм = ………….см 100 мм = ………дм 1 м = …………..см 1000 мм = ………м | 1000 г =………..кг 1 т = ……………кг 10 ц = …………т 1 ц = ………….кг 10 дм = ………..м 1 см = …………мм 1000 м = ……….км 1 дм = ………….см 100 мм = ………дм 1 м = …………..см 1000 мм = ………м | 1 кг = ……………г 1 м = ………….дм 1000 кг =………т 1 т = …………..ц 100 кг = ……….ц 1 дм = ………..мм 100 см = ……….м 10 см = ………..дм 1 км = ………….м 10 мм = ……….см 1 м = …………..мм | 1 кг = ……………г 1 м = ………….дм 1000 кг =………т 1 т = …………..ц 100 кг = ……….ц 1 дм = ………..мм 100 см = ……….м 10 см = ………..дм 1 км = ………….м 10 мм = ……….см 1 м = …………..мм |
1 вариант 1 вариант 2 вариант 2 вариант
1000 г =………..кг 1 т = ……………кг 10 ц = …………т 1 ц = ………….кг 10 дм = ………..м 1 см = …………мм 1000 м = ……….км 1 дм = ………….см 100 мм = ………дм 1 м = …………..см 1000 мм = ………м | 1000 г =………..кг 1 т = ……………кг 10 ц = …………т 1 ц = ………….кг 10 дм = ………..м 1 см = …………мм 1000 м = ……….км 1 дм = ………….см 100 мм = ………дм 1 м = …………..см 1000 мм = ………м | 1 кг = ……………г 1 м = ………….дм 1000 кг =………т 1 т = …………..ц 100 кг = ……….ц 1 дм = ………..мм 100 см = ……….м 10 см = ………..дм 1 км = ………….м 10 мм = ……….см 1 м = …………..мм | 1 кг = ……………г 1 м = ………….дм 1000 кг =………т 1 т = …………..ц 100 кг = ……….ц 1 дм = ………..мм 100 см = ……….м 10 см = ………..дм 1 км = ………….м 10 мм = ……….см 1 м = …………..мм |
videouroki.net
Карточки по математике 3 класс
Карточка №1
1. Реши примеры:
253 + 134
785 + 117
162 + 153
528 + 109
258 + 21
775 + 92
437 + 348
654 + 185
185 + 333
2. Реши задачу:
В старших классах школы 237 учеников, в младших классах на 386 учеников больше, чем в старших и на 198 меньше, чем в средних классах. Сколько человек учится в средних классах школы?
3. Вырази в крупных единицах измерения:
80см =
83см =
70см =
65дм =
20дм =
18см =
60дм =
54дм =
52см =
Карточка №2
1. Реши примеры:
176 + 145
354 + 248
825 + 105
625 + 197
387 + 53
256 + 458
425 + 365
567 + 96
362 + 118
2. Реши задачу:
От куска проволоки отрезали сначала 12м, потом еще 27м. В нем осталось 19м. Сколько метров проволоки было в куске?
3. Выполни действия:
5м 8дм 3см + 2м 6см
52дм 3см + 4м 4см
6м 5дм 9см – 5дм
3м 52см – 12дм
Карточка №3
1. Реши примеры:
159 + 658
600 + 147
271 + 529
125 + 371
371 + 54
427 + 173
568 + 332
547 – 236
243 – 114
2. Реши задачу:
В школу привезли 50 учебников по русскому языку, по математике – на 5 учебников меньше. И всех учебников 48 было для первоклассников, а остальные для второклассников. Сколько учебников привезли для второклассников?
3. Реши уравнения:
х – 127 = 484 236 + х = 603
Карточка №4
1. Реши примеры:
389 + 451
464 + 195
840 – 376
126 + 456
390 + 110
582 – 193
900 – 326
574 – 184
269 + 631
2. Реши задачу:
Школьники посадили в огороде 320 кустов астр. Один класс посадил 142 куста, второй – на 75 кустов меньше, чем первый. Сколько кустов посадил третий класс?
3. Вырази в других единицах измерения:
4м 3дм 9см =
5м 4см =
7м 2дм =
537см =
637см =
408см =
Карточка №5
1. Реши примеры:
216 + 397
700 – 268
598 + 87
489 + 78
412 – 86
814 – 796
521 – 489
804 – 327
514 – 386
2. Реши задачу:
В школе учится 326 мальчиков, а девочек на 38 меньше. Сколько человек учится в этой школе?
3. Реши уравнения:
х– 327 =89
702 + х = 156
514 – х = 275
Карточка №6
1. Реши примеры:
584 + 116
258 + 196
802 – 598
528 + 202
606 – 38
267 + 88
732 – 298
383 + 165
278 + 475
2. Реши задачу:
При озеленении города школьники посадили 223 куста. Один класс посадил 47 кустов, другой на 58 кустов больше. Сколько кустов посадил третий класс?
3. Вырази в других единицах измерения:
85дм =
5дм =
60см =
5м =
3м 2дм =
74дм =
Карточка №7
1. Реши примеры:
729 – 286
900 – 84
700 – 237
805 – 426
324 + 276
321 + 299
703 – 488
607 + 296
409 – 128
2. Реши задачу:
В библиотеке на одной полке стоит 523 книги, а на второй – на 242 книги меньше. Сколько книг стоит на двух полках?
3. Вычисли:
4м 5см + 285см =
8м 27см – 72дм 8см =
5м 84см + 2м 8дм =
Карточка №8
1. Реши примеры:
800 – 589
500 – 237
439 + 285
200 – 37
329 + 173
500 – 306
417 – 32
523 + 145
890 – 796
2. Реши задачу:
Из корзины в три ящика переложили 71кг яблок. В первый ящик положили 22кг. Сколько килограммов яблок положили во второй ящик, если в первый ящик положили на 6кг меньше чем в третий?
3. Реши уравнения:
749 – х = 425
х+ 68 = 413
Карточка №9
1. Реши примеры:
687 – 287
469 + 411
826 – 286
600 – 38
400 + 316
185 + 333
654 + 185
800 – 19
437 + 348
2. Реши задачу:
В саду растет 13 яблонь, вишен – на 4 меньше, чем яблонь, а слив на 23 больше, чем вишен. Сколько всего деревьев в саду?
3. Вычисли:
5м 4дм – 23см =
81дм 6см – 4м 3см =
3м 9см + 12дм 8см =
Карточка №10
1. Реши примеры:
500 – 237
439 + 285
584 + 116
802 – 598
600 – 380
267 + 88
258 + 196
528 – 202
732 – 298
2. Реши задачу:
Арбуз весит 12кг. Это на 8кг тяжелее репки. Сколько весит арбуз и репка вместе? Сколько весят 2 арбуза и 3 репки вместе?
3. Вычисли:
5м 84см + 2м 8дм =
5м 4дм – 23см =
81дм 6см – 4м 3см =
3м 9см + 12дм 8см =
Карточка №11
1. Реши примеры:
724 – 198
555 + 345
905 – 96
265 + 562
500 – 138
395 + 95
700 – 264
473 + 87
987 – 789
2. Реши задачу:
В библиотеке записаны 426 человек. Из них 116 девочек, мальчиков – на 26 меньше, чем девочек, а остальные взрослые. Сколько взрослых читателей записаны в библиотеке?
3. Вырази в других единицах измерения:
200см =
42м =
300дм =
8м 60см =
3дм 5см =
4м 3дм 9см =
7м 2см =
5м 4дм =
25см =
Карточка №12
1. Реши примеры:
924 – 78
600 – 139
822 – 288
538 + 163
492 + 99
747 – 298
236 + 487
603 – 456
376 – 174
2. Реши задачу:
В детском саду 68 мягких игрушек. Из них 15 собачек, 22 мишки, а остальные – котята. Сколько котят в детском саду?
3. Вырази в крупных единицах измерения:
80см =
83см =
70см =
65дм =
20дм =
18см =
60дм =
54дм =
52см =
Карточка №13
1. Реши примеры:
253 + 134
785 + 117
162 + 153
528 + 109
258 + 21
775 + 92
437 + 348
654 + 185
185 + 333
2. Реши задачу:
В старших классах школы 237 учеников, в младших классах на 386 учеников больше, чем в старших и на 198 меньше, чем в средних классах. Сколько человек учится в средних классах школы?
3. Вырази в крупных единицах измерения:
80см =
83см =
70см =
65дм =
20дм =
18см =
60дм =
54дм =
52см =
Карточка №14
1. Реши примеры:
176 + 145
354 + 248
825 + 105
625 + 197
387 + 53
256 + 458
425 + 365
567 + 96
362 + 118
2. Реши задачу:
От куска проволоки отрезали сначала 12м, потом еще 27м. В нем осталось 19м. Сколько метров проволоки было в куске?
3. Выполни действия:
5м 8дм 3см + 2м 6см
52дм 3см + 4м 4см
6м 5дм 9см – 5дм
3м 52см – 12дм
Карточка №15
1. Реши примеры:
159 + 658
600 + 147
271 + 529
125 + 371
371 + 54
427 + 173
568 + 332
547 – 236
243 – 114
2. Реши задачу:
В школу привезли 50 учебников по русскому языку, по математике – на 5 учебников меньше. И всех учебников 48 было для первоклассников, а остальные для второклассников. Сколько учебников привезли для второклассников?
3. Реши уравнения:
х – 127 = 484 236 + х = 603
Карточка №16
1. Реши примеры:
389 + 451
464 + 195
840 – 376
126 + 456
390 + 110
582 – 193
900 – 326
574 – 184
269 + 631
2. Реши задачу:
Школьники посадили в огороде 320 кустов астр. Один класс посадил 142 куста, второй – на 75 кустов меньше, чем первый. Сколько кустов посадил третий класс?
3. Вырази в других единицах измерения:
4м 3дм 9см =
5м 4см =
7м 2дм =
537см =
637см =
408см =
Карточка №17
1. Реши примеры:
216 + 397
700 – 268
598 + 87
489 + 78
412 – 86
814 – 796
521 – 489
804 – 327
514 – 386
2. Реши задачу:
В школе учится 326 мальчиков, а девочек на 38 меньше. Сколько человек учится в этой школе?
3. Реши уравнения:
х– 327 =89
702 + х = 156
514 – х = 275
Карточка №18
1. Реши примеры:
584 + 116
258 + 196
802 – 598
528 + 202
606 – 38
267 + 88
732 – 298
383 + 165
278 + 475
2. Реши задачу:
При озеленении города школьники посадили 223 куста. Один класс посадил 47 кустов, другой на 58 кустов больше. Сколько кустов посадил третий класс?
3. Вырази в других единицах измерения:
85дм =
5дм =
60см =
5м =
3м 2дм =
74дм =
Карточка №19
1. Реши примеры:
729 – 286
900 – 84
700 – 237
805 – 426
324 + 276
321 + 299
703 – 488
607 + 296
409 – 128
2. Реши задачу:
В библиотеке на одной полке стоит 523 книги, а на второй – на 242 книги меньше. Сколько книг стоит на двух полках?
3. Вычисли:
4м 5см + 285см =
8м 27см – 72дм 8см =
5м 84см + 2м 8дм =
Карточка №20
1. Реши примеры:
800 – 589
500 – 237
439 + 285
200 – 37
329 + 173
500 – 306
417 – 32
523 + 145
890 – 796
2. Реши задачу:
Из корзины в три ящика переложили 71кг яблок. В первый ящик положили 22кг. Сколько килограммов яблок положили во второй ящик, если в первый ящик положили на 6кг меньше чем в третий?
3. Реши уравнения:
749 – х = 425
х+ 68 = 413
Карточка №21
1. Реши примеры:
687 – 287
469 + 411
826 – 286
600 – 38
400 + 316
185 + 333
654 + 185
800 – 19
437 + 348
2. Реши задачу:
В саду растет 13 яблонь, вишен – на 4 меньше, чем яблонь, а слив на 23 больше, чем вишен. Сколько всего деревьев в саду?
3. Вычисли:
5м 4дм – 23см =
81дм 6см – 4м 3см =
3м 9см + 12дм 8см =
Карточка №22
1. Реши примеры:
500 – 237
439 + 285
584 + 116
802 – 598
600 – 380
267 + 88
258 + 196
528 – 202
732 – 298
2. Реши задачу:
Арбуз весит 12кг. Это на 8кг тяжелее репки. Сколько весит арбуз и репка вместе? Сколько весят 2 арбуза и 3 репки вместе?
3. Вычисли:
5м 84см + 2м 8дм =
5м 4дм – 23см =
81дм 6см – 4м 3см =
3м 9см + 12дм 8см =
Карточка №23
1. Реши примеры:
724 – 198
555 + 345
905 – 96
265 + 562
500 – 138
395 + 95
700 – 264
473 + 87
987 – 789
2. Реши задачу:
В библиотеке записаны 426 человек. Из них 116 девочек, мальчиков – на 26 меньше, чем девочек, а остальные взрослые. Сколько взрослых читателей записаны в библиотеке?
3. Вырази в других единицах измерения:
200см =
42м =
300дм =
8м 60см =
3дм 5см =
4м 3дм 9см =
7м 2см =
5м 4дм =
25см =
Карточка №24
1. Реши примеры:
924 – 78
600 – 139
822 – 288
538 + 163
492 + 99
747 – 298
236 + 487
603 – 456
376 – 174
2. Реши задачу:
В детском саду 68 мягких игрушек. Из них 15 собачек, 22 мишки, а остальные – котята. Сколько котят в детском саду?
3. Вырази в крупных единицах измерения:
80см =
83см =
70см =
65дм =
20дм =
18см =
60дм =
54дм =
52см =
infourok.ru