cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Карточки единицы длины 3 класс – Материал по математике (3 класс) на тему: Карточки для проверки знаний по теме: Величины

Материал по математике (3 класс) на тему: Карточки для проверки знаний по теме: Величины

__________________

4 м 2 см=………….см

477 000 г=……..…..кг

300 мм=…………..см

23 т 50 кг=……..….кг

4 ц 6 кг=…………….г

6 км 40 м=………..м

51 км 30 м=……….см

500 мм=………….см

35 дм=……….…мм

67 ц 9 кг=…………кг

__________________

2 м 3 см=………….см

417 000 г=……..…..кг

600 мм=…………..см

43 т 70 кг=……..….кг

7 ц 6 кг=…………….г

5 км 30 м=………..м

81 км 20 м=……….см

800 мм=………….см

15 дм=……….…мм

87 ц 2 кг=…………кг

__________________

4 м 2 см=………….см

477 000 г=……..…..кг

300 мм=…………..см

23 т 50 кг=……..….кг

4 ц 6 кг=…………….г

6 км 40 м=………..м

51 км 30 м=……….см

500 мм=………….см

35 дм=……….…мм

67 ц 9 кг=…………кг

__________________

2 м 3 см=………….см

417 000 г=……..…..кг

600 мм=…………..см

43 т 70 кг=……..….кг

7 ц 6 кг=…………….г

5 км 30 м=………..м

81 км 20 м=……….см

800 мм=………….см

15 дм=……….…мм

87 ц 2 кг=…………кг

520 см=………..мм

6400 мм=………дм

3 м=……………мм

720 м=…………см

800 мм=……….см

2480 мм=………дм

1460 дм=………см

57 м 8 дм 6 см=……….см

1 кг =……..…г

10 кг 100 г =………….г

162 кг 856 г =…………г

470 см=………..мм

9100 мм=………дм

7 м=……………мм

510 м=…………см

400 мм=……….см

1470 мм=………дм

2450 дм=………см

48 м 4 дм 3 см=……….см

1 кг =……..…г

40 кг 400 г =………….г

151 кг 452 г =…………г

520 см=………..мм

6400 мм=………дм

3 м=……………мм

720 м=…………см

800 мм=……….см

2480 мм=………дм

1460 дм=………см

57 м 8 дм 6 см=……….см

1 кг =……..…г

10 кг 100 г =………….г

162 кг 856 г =…………г

470 см=………..мм

9100 мм=………дм

7 м=……………мм

510 м=…………см

400 мм=……….см

1470 мм=………дм

2450 дм=………см

48 м 4 дм 3 см=……….см

1 кг =……..…г

40 кг 400 г =………….г

151 кг 452 г =…………г

nsportal.ru

Карточки по теме: «ВЕЛИЧИНЫ» 3 класс

Вырази величины в заданных единицах измерения.

123 678м = км м

3 487мм = см мм

450 м = мм

100нед. = сут.

420 ч = мин

Вырази величины в заданных единицах измерения.

123 678м = км м

3 487мм = см мм

450 м = мм

100нед. = сут.

420 ч = мин

Вырази величины в заданных единицах измерения.

123 678м = км м

3 487мм = см мм

450 м = мм

100нед. = сут.

420 ч = мин

Вырази величины в заданных единицах измерения.

123 678м = км м

3 487мм = см мм

450 м = мм

100нед. = сут.

420 ч = мин

Вырази величины в заданных единицах измерения.

123 678м = км м

3 487мм = см мм

450 м = мм

100нед. = сут.

420 ч = мин

Вырази величины в заданных единицах измерения.

123 678м = км м

3 487мм = см мм

450 м = мм

100нед. = сут.

420 ч = мин

Вырази величины в заданных единицах измерения.

123 678м = км м

3 487мм = см мм

450 м = мм

100нед. = сут.

420 ч = мин

Вырази величины в заданных единицах измерения.

45 009кг = т кг

6 780кг = ц кг

708 кг = г

72 ч = сут.

10 мин = сек.

Вырази величины в заданных единицах измерения.

123 678м = км м

3 487мм = см мм

450 м = мм

100нед. = сут.

420 ч = мин

Вырази величины в заданных единицах измерения.

45 009кг = т кг

6 780кг = ц кг

708 кг = г

72 ч = сут.

10 мин = сек.

Вырази величины в заданных единицах измерения.

45 009кг = т кг

6 780кг = ц кг

708 кг = г

72 ч = сут.

10 мин = сек.

Вырази величины в заданных единицах измерения.

45 009кг = т кг

6 780кг = ц кг

708 кг = г

72 ч = сут.

10 мин = сек.

Вырази величины в заданных единицах измерения.

45 009кг = т кг

6 780кг = ц кг

708 кг = г

72 ч = сут.

10 мин = сек.

Вырази величины в заданных единицах измерения.

45 009кг = т кг

6 780кг = ц кг

708 кг = г

72 ч = сут.

10 мин = сек.

Вырази величины в заданных единицах измерения.

45 009кг = т кг

6 780кг = ц кг

708 кг = г

72 ч = сут.

10 мин = сек.

Вырази величины в заданных единицах измерения.

45 009кг = т кг

6 780кг = ц кг

708 кг = г

72 ч = сут.

10 мин = сек.

Игра: Реши примеры и найди правильный ответ

9 007 + 1 205

3 500 – 1 098

6 456 + 1 997

6 200 – 2 003

3 799 + 4 200

14 700 – 2 670

1 500 + 300 х 2 — 900

12 600 – 120 х 9 + 3000 х 3

180 : 9 х 35 – 15 х 30

10 212

2 402

8 453

4 197

7 999

14 030

1 800

20 520

250

( 180 560 + 20 140) – 12 098

(90 106 – 12 315) — 685

369 + 1 054 + 9 007

3 917 + 51 235 + 610 089

92 035 + (80 100 – 32 783)

(400 100 – 92 058) + 16 950

5 648 + 349 + 12 794

612 : 4 + 102 х 9 – 918 : 2

(88 : 22 х 126 + 2 098) — 990

139 352

424 992

18 791

612

1 612

188 602

77 106

10 430

665 241

(75 х 6 – 90 : 45) : 4

(420 + 480) : 100 х 107

(950 – 10 х 50) : 9 + 20 х 100

19 200 + 240 : 40 + 12 х 5

8 012 – 48 : 4 — 100

(1 500 – 1 499) х 789 : 3

105 х ( 12 – 90 : 15) : 3

(480 : 8 + 96 : 24) х 1000

408 – 6 х 30 : 10 + 61 х 10

112

963

2 050

19 264

7 900

263

210

64 100

1000

(132 : 4 + 335 : 5) х 3 208

(200 + 50) х 4 : 10 — 32

60 000 : 6 – 18 : 18

(20 000 + 5 000) : 1000 х6 — 49

7 050 – (218 – 42 х 4) — 10

500 х (90 : 45) х (314 + 98)

959 : 7 + (1 700 – 350 х 2 – 999)

96 : 8 х 7 – 85 : 5 х 4

198 – 64 6 (16 : 2) : 4

320 800

68

9 999

101

6 990

412 000

138

16

196

infourok.ru

Урок математики по теме «Единицы длины» 3 класс

МОУ Ганусовская средняя общеобразовательная школа

Московская область, Раменский район, посёлок Рылеево

Урок математики в 3 классе.

«Единицы длины»

Учитель Томина Вера Степановна

2015-2016 учебный год

Предмет: математика.

Тип урока: комбинированный.

Методы обучения: частично-поисковый, проблемный, наглядный, репродуктивный.

Тема урока: Единицы длины.

Цель урока: закрепить и обобщить знания учащихся о единицах длины – метре, сантиметре, миллиметре.

Задачи урока:

  • установить соотношение метра с другими единицами длины;

  • познакомить с измерительными приборами;

  • научить преобразовывать единицы длины, измерять предметы с помощью единиц и новых измерительных приборов;

  • продолжать освоение разрядного состава трёхзначных чисел и действий увеличения/уменьшения цифры заданного разряда трёхзначных чисел;

  • развивать вычислительные навыки, кругозор, глазомер;

  • развивать логическое мышление, память, внимание, математическую речь, умение выполнять измерение предметов;

  • развивать интерес к урокам математики, осторожность.

Планируемые результаты.

Личностные: расширяют познавательный интерес, учебные мотивы, осуществляют самоконтроль – соотносят собственный ответ с предложенным вариантом.

Регулятивные: будут учиться понимать цель выполняемых действий, получат возможность ставить конкретную учебную задачу в коллективном диалоге.

Познавательные: научатся осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебной задачи, используя справочные материалы учебника. Коммуникативные: научаться договариваться и приходить к общему решению.

Оборудование: учебник «Математика» авт. М.И. Башмаков, М.Г. Нефёдова, мультимедийная презентация, метровая линейка, сантиметр, рулетка, модели сантиметра, дециметра, метра, карточки для индивидуальной работы.

Структура урока:

I. Организационный момент.

II. Актуализация знаний уч-ся.

III. Целеполагание.

IV. Подготовка к усвоению новых знаний.

V. Усвоение новых знаний.

VI. Подведение итогов урока.

Ход урока.

I.Организационный момент.

Начинается урок.
Он пойдет ребятам впрок.
Постарайтесь всё понять,
Учитесь тайны открывать.
Ответы полные давайте
И на уроке не зевайте.

— Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас в классе много гостей. Повернитесь к гостям, кивните в знак приветствия. Повернитесь ко мне. Молодцы. Садитесь.

— Открываем тетради, записываем число, классная работа (слайд 1).

Минутка чистописания: прописать число 348.

— Можно ли разделить это число на 2, на 4, на 3?

II. Устный счёт.

  1. Работа по индивидуальным карточкам.

Карточка №1

Вычисли:

7 ∙ 6 = 280 : 4 =

4 ∙ 3 = 300 : 5 =

8 ∙ 7 = 480 : 6 =

Карточка №2

Вычисли:

49 : 7 = 300 : 5 =

36 : 6 = 240 : 6 =

56 : 8 = 450 : 9 =

Карточка №3

Реши задачу:

В автобусе 30 посадочных мест. Сколько человек могут увезти 8 таких автобусов?

_______________________________

Ответ:_________________________________________________________

Карточка №4

Реши задачу:

В 8 аквариумах 240 рыбок. Сколько рыбок в одном аквариуме?

_____________________________

Ответ:_________________________________________________________

2. Решение задач (работа в парах).

1) Восемь Галочек нарисовали по семь палочек (слайд 3).

2) Шесть Вовочек согнули поровну 48 скобочек (слайд 4).

3) Девять Игорьков завязали по 8 узелков (слайд 5).

4) Сорок Ванечек сели поровну на 5 лавочек (слайд 6).

5) Четыре Андрейки покрасили поровну 32 скамейки (слайд 7).

3. Проверка работы на карточках.

III. Целеполагание.

В одном городе жили-были гномы (слайд 8). Главного гнома звали Метр. А его подчиненных звали Милли, Санти, Деци и Кило. Эти гномы занимались тем, что измеряли длины разных предметов своими мерками.

Кило измерял огромнейшие расстояния, Метр – большие, Деци – средние, Санти – маленькие, а Милли – длины крошечных предметов. Ему приходилось труднее всех, так как иногда он работал даже с увеличительными приборами – микроскопом или увеличительным стеклом. Впрочем, Кило было тоже нелегко, ведь его мерка была раскладной. Но он хорошо справлялся!

Однажды гномы заспорили: кто главнее? Каждый говорил своё! Но, в конце концов, решили, что Метр всё-таки важнее, он главный! И решили все мерки соотноситься с ним. И тогда оказалось, что (слайд 9):

«милли» – это 1/1000 от метра,

«санти» — 1/100 от метра,

«деци» — 1/10 от метра,

«кило» — 1000 метров.

Из-за этого Метр даже чуть-чуть изменил всем имена.

Милли – стал Миллиметром,

Санти – Сантиметром,

Деци – Дециметром,

Кило – Километром.

Никто не знает, была ли такая история на самом деле. Но метр действительно и по сей день – основная единица длины в Международной Системе Длин. Образцовый метр (эталон) хранится во Франции и ещё 32 копии метра увезли в разные страны. У нас в России в Санкт-Петербурге тоже есть эталон метра.

— Вы уже догадались, чем мы будем заниматься сегодня на уроке?

IV. Подготовка к усвоению новых знаний.

  1. Измерение длины при помощи подручных средств.

— Измерять длину предметов можно линейкой, циркулем-измерителем, ниточкой и другими приспособлениями.

Измерение длины и ширины парты при помощи простого карандаша. Измерение длины и ширины классной комнаты с помощью шагов уч-ся, учителя.

— Почему получились разные ответы? (Разные средства измерения).

— Чтобы ответы были одинаковыми, для измерения длин предметов используют такие единицы как: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр.

— Запишите в тетрадь соотношение основных единиц длины (слайд 10).

1м = 10 дм 1 дм = 10 см

1м = 100см 1 дм = 100 мм

1м = 1000 мм 1 см = 10 мм

V. Усвоение новых знаний.

1. Измерение длины при помощи измерительных приборов.

Измерение длины и ширины парты при помощи линейки (1м). Измерение длины и ширины класса с помощью рулетки.

2. Работа с учебником с. 46 №1 (слайд 11).

Выражение длины каждой доски в различных единицах измерения.

а) 2 м = 20 дм б) 2 м = 200 см в) 2 м = 2000 мм

3 м = 30 дм 3 м = 300 см 3 м = 3000 мм

5 м = 50 дм 5 м = 500 см 5 м = 5000 мм

8 м = 80 дм 8 м = 800 см 8 м = 8000 мм

3. Работа в группах с. 46 №2 (слайд 12).

Сравнение длин, выраженных в разных единицах измерения, анализ, поиск ошибочного варианта, обоснование ответа.

— Неправильно длину класса измерил Борис, т.к. 9 м = 90 дм = 900 см.

4. Работа с учебником с. 46 №3 (с комментированием у доски) (слайд 13).

Выражение длины в других единицах измерения.

— Рассуждаем так: 1м 30 см – это 100 см и еще 30, всего 130 см. 100 см – это 1м, в числе 350 три сотни и еще 50, всего 3 м 50 см.

а) 1м 30 см =130 см 1м 34см = 134 см 2м 5см = 205 см

3м 40см = 340 см 6м 75см = 675 см 4м 6см = 406 см

б) 350 см = 3м 50см 280 см = 2м 80см 439 см = 4м 39см

105 см = 1м 5см 309см = 3м 9см 760см = 7м 60 см

5. Работа с учебником с. 47 №4 (с комментированием у доски)

Решение задачи. Работа с таблицей.

Коля – 60 см

Отец – ? на 20 см больше

60+20=80 (см) – шаг отца.

Число шагов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Коля

60

120

180

240

300

360

420

480

540

600

Отец

80

160

240

320

400

480

560

640

720

800

6. Работа с учебником с 47 №5 (а) (самостоятельно).

Решение задачи на нахождение периметра.

Словарная работа: багет – декоративная планка, из которой изготавливают раму для картины.

1м 20см=120 см

80 ∙ 2+120 ∙ 2=160 + 240=400 (см)

400 см=4м

Ответ: 4м багета нужно для оформления картины

Взаимопроверка.

Сверьте решение с эталоном на доске (слайд 14).

VI. Подведение итогов урока.

1.Рефлексия.

— Какова тема нашего урока?

— Что нового вы узнали на уроке?

— Какие основные единицы измерения длины вы знаете?

— Проанализируйте свою работу на уроке и отметьте на шкале успеха.

2. Домашнее задание (слайд 15).

с. 47 №5 (б), №6

  1. Оценивание работы учащихся.

(Слайд 16).

Спасибо за внимание!

infourok.ru

Индивидуальные карточки по математике 3 класс «Нахождение периметра и площади»

Карточки по математике для индивидуальной работы

3 класс

Периметр и площадь

квадрата и прямоугольника

Карточка № 1

Тема «Периметр и площадь квадрата и прямоугольника»

  1. Длина стороны квадрата равна 4 см. Найдите его периметр и площадь.

  2. Длина прямоугольника 5 см, а ширина 3 см. Найдите периметр и площадь прямоугольника.

  3. Периметр квадрата равен 36 см. Найдите его площадь.

  4. Периметр прямоугольника равен 36 см. Во сколько раз длина прямоугольника больше его ширины, если ширина равна 6 см?

  5. Длина бассейна прямоугольной формы 24 м, а ширина 22 м. Найдите площадь бассейна.

Карточка № 2

Тема «Периметр и площадь квадрата и прямоугольника»

  1. Длина стороны квадрата равна 5 см. Найдите его периметр и площадь.

  2. Длина прямоугольника 3 см, а ширина 4 см. Найдите периметр и площадь прямоугольника.

  3. Периметр квадрата равен 24 см. Найдите его площадь.

  4. Периметр прямоугольника равен 48 см. Во сколько раз длина прямоугольника больше его ширины, если ширина равна 8 см?

  5. Длина бассейна прямоугольной формы 25 м, а ширина 13 м. Найдите площадь бассейна.

Карточка № 3

Тема «Периметр и площадь квадрата и прямоугольника»

  1. Длина стороны квадрата равна 8 см. Найдите его периметр и площадь.

  2. Длина прямоугольника 8 см, а ширина 3 см. Найдите периметр и площадь прямоугольника.

  3. Периметр квадрата равен 24 см. Найдите его площадь.

  4. Периметр прямоугольника равен 20 см. Во сколько раз длина прямоугольника больше его ширины, если ширина равна 2 см?

  5. Длина бассейна прямоугольной формы 8 м, а ширина 5 м. Найдите площадь бассейна.

Карточка № 4

Тема «Периметр и площадь квадрата и прямоугольника»

  1. Длина стороны квадрата равна 70 см. Найдите его периметр и площадь.

  2. Длина прямоугольника 5 см, а ширина 4 см. Найдите периметр и площадь прямоугольника.

  3. Периметр квадрата равен 16 см. Найдите его площадь.

  4. Периметр прямоугольника равен 22 см. Во сколько раз длина прямоугольника больше его ширины, если ширина равна 4 см?

  5. Длина бассейна прямоугольной формы 23 м, а ширина 15 м. Найдите площадь бассейна.

Карточка № 5

Тема «Периметр и площадь квадрата и прямоугольника»

  1. Длина стороны квадрата равна 6 см. Найдите его периметр и площадь.

  2. Длина прямоугольника 7 см, а ширина 4 см. Найдите периметр и площадь прямоугольника.

  3. Периметр квадрата равен 40 см. Найдите его площадь.

  4. Периметр прямоугольника равен 26 см. Во сколько раз длина прямоугольника больше его ширины, если ширина равна 5 см?

  5. Длина бассейна прямоугольной формы 13 м, а ширина 12 м. Найдите площадь бассейна.

Карточка № 6

Тема «Периметр и площадь квадрата и прямоугольника»

  1. Длина стороны квадрата равна 40см. Найдите его периметр и площадь.

  2. Длина прямоугольника 7 см, а ширина 3 см. Найдите периметр и площадь прямоугольника.

  3. Периметр квадрата равен 24 см. Найдите его площадь.

  4. Периметр прямоугольника равен 32 см. Во сколько раз длина прямоугольника больше его ширины, если ширина равна 7 см?

  5. Длина бассейна прямоугольной формы 18 м, а ширина 12 м. Найдите площадь бассейна.

Карточка № 7

Тема «Периметр и площадь квадрата и прямоугольника»

  1. Длина стороны квадрата равна 11 см. Найдите его периметр и площадь.

  2. Длина прямоугольника 12 см, а ширина 23 см. Найдите периметр и площадь прямоугольника.

  3. Периметр квадрата равен 240 см. Найдите его площадь.

  4. Периметр прямоугольника равен 48 см. Во сколько раз длина прямоугольника больше его ширины, если ширина равна 7 см?

  5. Длина бассейна прямоугольной формы 28 м, а ширина 20 м. Найдите площадь бассейна.

videouroki.net

Сравнение и действия с именованными числами (единицы длины) КАРТОЧКИ

Сводный отряд «Сравнение именованных чисел»

К – 1 (ВОЗ)

Единицы измерения длины: миллиметр (мм), сантиметр (см), дециметр (дм), метр (м).

1см = 10 мм

1дм = 10 см

1 м = 10 дм = 100 см

Переводим в меньшие единицы!

Например: 7 дм … 7 см (дм переводим в см, так как см меньше)

70 см 7 см (значит 7 дм7 см )

Переведи в меньшие единицы, поставь знаки ,

4 м 2 дм … 42 дм 18 мм … 2 см

3 дм 4 см … 43 см 7 м … 70 дм

35 мм … 3 см 9 дм … 8 м

1 см … 8 мм 2 см 3 мм … 20 мм

Сводный отряд «Сравнение именованных чисел»

К – 2 (ВОЗ)

Единицы измерения длины: миллиметр (мм), сантиметр (см), дециметр (дм), метр (м).

1см = 10 мм

1дм = 10 см

1 м = 10 дм = 100 см

Переводим в меньшие единицы!

Например: 7 дм … 7 см (дм переводим в см, так как см меньше)

70 см 7 см (значит 7 дм7 см )

Переведи в меньшие единицы, поставь знаки ,

3 дм 4 см … 30 см 20 см … 1 дм 6 см

5 дм 6 см … 56 см 80 см … 8 дм

40 см … 4 дм 35 см … 3 дм 5 см

40 мм … 4 см 1 см 8 мм … 18 м

Сводный отряд «Сравнение именованных чисел»

К – 3 (ВОЗ)

Единицы измерения длины: миллиметр (мм), сантиметр (см), дециметр (дм), метр (м).

1см = 10 мм

1дм = 10 см

1 м = 10 дм = 100 см

Переводим в меньшие единицы!

Например: 7 дм … 7 см (дм переводим в см, так как см меньше)

70 см 7 см (значит 7 дм7 см )

Переведи в меньшие единицы, поставь знаки ,

2 м 8 дм … 28 дм 8 дм … 1 см

4 м 6 дм … 50 дм 7 мм … 2 см

2 см 4 мм … 3 дм 1 м … 6 дм

2 см … 8 мм 3 см 4 мм … 4 см

Сводный отряд «Сравнение именованных чисел»

К – 4 (ВОЗ)

Единицы измерения длины: миллиметр (мм), сантиметр (см), дециметр (дм), метр (м).

1см = 10 мм

1дм = 10 см

1 м = 10 дм = 100 см

Переводим в меньшие единицы!

Например: 7 дм … 7 см (дм переводим в см, так как см меньше)

70 см 7 см (значит 7 дм7 см )

Переведи в меньшие единицы, поставь знаки ,

16 см … 3 дм 2 дм 3 см… 20 см

40 см … 4 дм 3 дм 5 см … 40 см

60 см … 7 дм 4 дм 6 см … 47 см

18 см … 2 дм 5 дм 4 см … 60 см

Сводный отряд «Сравнение именованных чисел»

К – 5 (ВОЗ)

Единицы измерения длины: миллиметр (мм), сантиметр (см), дециметр (дм), метр (м).

1см = 10 мм

1дм = 10 см

1 м = 10 дм = 100 см

Переводим в меньшие единицы!

Например: 7 дм … 7 см (дм переводим в см, так как см меньше)

70 см 7 см (значит 7 дм7 см )

Переведи в меньшие единицы, поставь знаки ,

19 см … 2 дм 2 дм 6 см … 30 см

6 см … 70 мм 40 см … 8 дм 6 см

6 дм … 90 см 7 дм … 71 см

5 м … 60 дм 6 дм 1 см … 62 см

Сводный отряд «Сравнение именованных чисел»

К – 6 (ВОЗ)

Единицы измерения длины: миллиметр (мм), сантиметр (см), дециметр (дм), метр (м).

1см = 10 мм

1дм = 10 см

1 м = 10 дм = 100 см

Переводим в меньшие единицы!

Например: 7 дм … 7 см (дм переводим в см, так как см меньше)

70 см 7 см (значит 7 дм7 см )

Переведи в меньшие единицы, поставь знаки ,

4 дм … 15 см 9 дм 2 см … 92 см

77 см … 8 дм 3 дм 2 см … 2 дм 5 см

6 м … 60 дм 6 дм 3 см … 60 дм

8 дм 4 см … 87 см 18 см … 1 дм 9 см

Сводный отряд «Сравнение именованных чисел»

К – 7 (ВОЗ)

Единицы измерения длины: миллиметр (мм), сантиметр (см), дециметр (дм), метр (м).

1см = 10 мм

1дм = 10 см

1 м = 10 дм = 100 см

Переводим в меньшие единицы!

Например: 7 дм … 7 см (дм переводим в см, так как см меньше)

70 см 7 см (значит 7 дм7 см )

Переведи в меньшие единицы, поставь знаки ,

30 см … 3 дм 8 дм … 18 см

6 дм … 6 см 2 м … 12 см

30 см … 3 дм 3 см 5 см 9 мм … 45 мм

2 дм 9 см … 30 см 26 дм … 4 м 6 дм

Сводный отряд «Сравнение именованных чисел»

К – 8 (ВОЗ)

Единицы измерения длины: миллиметр (мм), сантиметр (см), дециметр (дм), метр (м).

1см = 10 мм

1дм = 10 см

1 м = 10 дм = 100 см

Переводим в меньшие единицы!

Например: 7 дм … 7 см (дм переводим в см, так как см меньше)

70 см 7 см (значит 7 дм7 см )

Переведи в меньшие единицы, поставь знаки ,

4 дм 5 см … 45 см 40 см … 5 дм

6 дм 6 см … 65 см 4 дм 2 см … 6 дм

3 м 5 дм … 37 дм 16 см … 1 дм 7 см

2 дм 6 см … 15 см 9 дм … 80 см

Сводный отряд «Величины длины»

К – 1 (ВОЗ)

Единицы измерения длины:миллиметр (мм), сантиметр (см), дециметр (дм), метр (м).

1см = 10 мм

1дм = 10 см

1 м = 10 дм = 100 см

Переведи одни единицы длины в другие

3 см = … мм 23 см= … дм … см

4 м = … дм 68 мм= … см … мм

7 дм = … см 27 дм= … м … дм

80 дм = … м 7 дм 6см= … см

50 мм = … см 1 м 9 дм= … дм

6 м = … см 3 см 4 мм= … м

Сводный отряд «Величины длины»

К – 2 (ВОЗ)

Единицы измерения длины:миллиметр (мм), сантиметр (см), дециметр (дм), метр (м).

1см = 10 мм

1дм = 10 см

1 м = 10 дм = 100 см

Переведи одни единицы длины в другие

4 см = … мм 45 см = … дм … см

3 м = … дм 72 мм =… см … мм

8 дм = … см 46 дм = … м … дм

90 дм = … м 6 дм 3 см = … см

60 мм = … см 1 м 7 дм = … дм

7 м = … см 6 см 2 мм = … м

Сводный отряд «Величины длины»

К – 3 (ВОЗ)

Единицы измерения длины:миллиметр (мм), сантиметр (см), дециметр (дм), метр (м).

1см = 10 мм

1дм = 10 см

1 м = 10 дм = 100 см

Переведи одни единицы длины в другие

3см 9сдм =… дм 20 дм = … м

53сдм = … м … дм 1м = … см

5см 8сдм = … дм 1дм = … см

34 см = … дм … см 1см = … мм

3 дм 2 см = … см 5м 6дм = … дм

100 мм = … см 2см 4мм = … мм

Сводный отряд «Величины длины»

К – 4 (ВОЗ)

Единицы измерения длины:миллиметр (мм), сантиметр (см), дециметр (дм), метр (м).

1см = 10 мм

1дм = 10 см

1 м = 10 дм = 100 см

Переведи одни единицы длины в другие

5 м 9 дм =… дм 3м 7дм = …дм

45 см =… дм … см 20 мм =… см

1 м =… см 74 см = … дм … см

4 м 1дм = …дм 5 см 6 мм = … мм

56 мм = … см … мм 1 м 4 дм = … дм

69 дм = … м … дм 4 дм 2 см = … см

Сводный отряд «Величины длины»

К – 5 (ВОЗ)

Единицы измерения длины:миллиметр (мм), сантиметр (см), дециметр (дм), метр (м).

1см = 10 мм

1дм = 10 см

1 м = 10 дм = 100 см

Переведи одни единицы длины в другие

5 см 9 мм = …мм 40 мм = … см

78 мм = … см … мм 3 м 5 дм = … дм

3 м = … дм 8 дм = … см

12 см = … дм … см 46 дм = … м … дм

36 мм = … см … мм 80 мм = … см

2 м 3 дм = … дм 6 см 7 мм = … мм

Сводный отряд «Величины длины»

К – 6 (ВОЗ)

Единицы измерения длины:миллиметр (мм), сантиметр (см), дециметр (дм), метр (м).

1см = 10 мм

1дм = 10 см

1 м = 10 дм = 100 см

Переведи одни единицы длины в другие

2 дм 3 см = … см 3 м = … дм

3 дм 5 см = … см 34 мм = … см … мм

4 дм 6 см = … см 12 дм = … м … дм

18 см = … дм … см 52 см = … дм … см

2 дм = … см 4 м = … дм

5 дм 4 см = … см 44 см = … дм … см

multiurok.ru

Меры длины и массы (карточки для контроля знаний)

1 вариант 1 вариант 2 вариант 2 вариант

1000 г =………..кг

1 т = ……………кг

10 ц = …………т

1 ц = ………….кг

10 дм = ………..м

1 см = …………мм

1000 м = ……….км

1 дм = ………….см

100 мм = ………дм

1 м = …………..см

1000 мм = ………м

1000 г =………..кг

1 т = ……………кг

10 ц = …………т

1 ц = ………….кг

10 дм = ………..м

1 см = …………мм

1000 м = ……….км

1 дм = ………….см

100 мм = ………дм

1 м = …………..см

1000 мм = ………м

1 кг = ……………г

1 м = ………….дм

1000 кг =………т

1 т = …………..ц

100 кг = ……….ц

1 дм = ………..мм

100 см = ……….м

10 см = ………..дм

1 км = ………….м

10 мм = ……….см

1 м = …………..мм

1 кг = ……………г

1 м = ………….дм

1000 кг =………т

1 т = …………..ц

100 кг = ……….ц

1 дм = ………..мм

100 см = ……….м

10 см = ………..дм

1 км = ………….м

10 мм = ……….см

1 м = …………..мм

1 вариант 1 вариант 2 вариант 2 вариант

1000 г =………..кг

1 т = ……………кг

10 ц = …………т

1 ц = ………….кг

10 дм = ………..м

1 см = …………мм

1000 м = ……….км

1 дм = ………….см

100 мм = ………дм

1 м = …………..см

1000 мм = ………м

1000 г =………..кг

1 т = ……………кг

10 ц = …………т

1 ц = ………….кг

10 дм = ………..м

1 см = …………мм

1000 м = ……….км

1 дм = ………….см

100 мм = ………дм

1 м = …………..см

1000 мм = ………м

1 кг = ……………г

1 м = ………….дм

1000 кг =………т

1 т = …………..ц

100 кг = ……….ц

1 дм = ………..мм

100 см = ……….м

10 см = ………..дм

1 км = ………….м

10 мм = ……….см

1 м = …………..мм

1 кг = ……………г

1 м = ………….дм

1000 кг =………т

1 т = …………..ц

100 кг = ……….ц

1 дм = ………..мм

100 см = ……….м

10 см = ………..дм

1 км = ………….м

10 мм = ……….см

1 м = …………..мм

1 вариант 1 вариант 2 вариант 2 вариант

1000 г =………..кг

1 т = ……………кг

10 ц = …………т

1 ц = ………….кг

10 дм = ………..м

1 см = …………мм

1000 м = ……….км

1 дм = ………….см

100 мм = ………дм

1 м = …………..см

1000 мм = ………м

1000 г =………..кг

1 т = ……………кг

10 ц = …………т

1 ц = ………….кг

10 дм = ………..м

1 см = …………мм

1000 м = ……….км

1 дм = ………….см

100 мм = ………дм

1 м = …………..см

1000 мм = ………м

1 кг = ……………г

1 м = ………….дм

1000 кг =………т

1 т = …………..ц

100 кг = ……….ц

1 дм = ………..мм

100 см = ……….м

10 см = ………..дм

1 км = ………….м

10 мм = ……….см

1 м = …………..мм

1 кг = ……………г

1 м = ………….дм

1000 кг =………т

1 т = …………..ц

100 кг = ……….ц

1 дм = ………..мм

100 см = ……….м

10 см = ………..дм

1 км = ………….м

10 мм = ……….см

1 м = …………..мм

1 вариант 1 вариант 2 вариант 2 вариант

1000 г =………..кг

1 т = ……………кг

10 ц = …………т

1 ц = ………….кг

10 дм = ………..м

1 см = …………мм

1000 м = ……….км

1 дм = ………….см

100 мм = ………дм

1 м = …………..см

1000 мм = ………м

1000 г =………..кг

1 т = ……………кг

10 ц = …………т

1 ц = ………….кг

10 дм = ………..м

1 см = …………мм

1000 м = ……….км

1 дм = ………….см

100 мм = ………дм

1 м = …………..см

1000 мм = ………м

1 кг = ……………г

1 м = ………….дм

1000 кг =………т

1 т = …………..ц

100 кг = ……….ц

1 дм = ………..мм

100 см = ……….м

10 см = ………..дм

1 км = ………….м

10 мм = ……….см

1 м = …………..мм

1 кг = ……………г

1 м = ………….дм

1000 кг =………т

1 т = …………..ц

100 кг = ……….ц

1 дм = ………..мм

100 см = ……….м

10 см = ………..дм

1 км = ………….м

10 мм = ……….см

1 м = …………..мм

videouroki.net

Карточки по математике 3 класс

Карточка №1

1. Реши примеры:

253 + 134

785 + 117

162 + 153

528 + 109

258 + 21

775 + 92

437 + 348

654 + 185

185 + 333

2. Реши задачу:

В старших классах школы 237 учеников, в младших классах на 386 учеников больше, чем в старших и на 198 меньше, чем в средних классах. Сколько человек учится в средних классах школы?

3. Вырази в крупных единицах измерения:

80см =

83см =

70см =

65дм =

20дм =

18см =

60дм =

54дм =

52см =

Карточка №2

1. Реши примеры:

176 + 145

354 + 248

825 + 105

625 + 197

387 + 53

256 + 458

425 + 365

567 + 96

362 + 118

2. Реши задачу:

От куска проволоки отрезали сначала 12м, потом еще 27м. В нем осталось 19м. Сколько метров проволоки было в куске?

3. Выполни действия:

5м 8дм 3см + 2м 6см

52дм 3см + 4м 4см

6м 5дм 9см – 5дм

3м 52см – 12дм

Карточка №3

1. Реши примеры:

159 + 658

600 + 147

271 + 529

125 + 371

371 + 54

427 + 173

568 + 332

547 – 236

243 – 114

2. Реши задачу:

В школу привезли 50 учебников по русскому языку, по математике – на 5 учебников меньше. И всех учебников 48 было для первоклассников, а остальные для второклассников. Сколько учебников привезли для второклассников?

3. Реши уравнения:

х – 127 = 484 236 + х = 603

Карточка №4

1. Реши примеры:

389 + 451

464 + 195

840 – 376

126 + 456

390 + 110

582 – 193

900 – 326

574 – 184

269 + 631

2. Реши задачу:

Школьники посадили в огороде 320 кустов астр. Один класс посадил 142 куста, второй – на 75 кустов меньше, чем первый. Сколько кустов посадил третий класс?

3. Вырази в других единицах измерения:

4м 3дм 9см =

5м 4см =

7м 2дм =

537см =

637см =

408см =

Карточка №5

1. Реши примеры:

216 + 397

700 – 268

598 + 87

489 + 78

412 – 86

814 – 796

521 – 489

804 – 327

514 – 386

2. Реши задачу:

В школе учится 326 мальчиков, а девочек на 38 меньше. Сколько человек учится в этой школе?

3. Реши уравнения:

х– 327 =89

702 + х = 156

514 – х = 275

Карточка №6

1. Реши примеры:

584 + 116

258 + 196

802 – 598

528 + 202

606 – 38

267 + 88

732 – 298

383 + 165

278 + 475

2. Реши задачу:

При озеленении города школьники посадили 223 куста. Один класс посадил 47 кустов, другой на 58 кустов больше. Сколько кустов посадил третий класс?

3. Вырази в других единицах измерения:

85дм =

5дм =

60см =

5м =

3м 2дм =

74дм =

Карточка №7

1. Реши примеры:

729 – 286

900 – 84

700 – 237

805 – 426

324 + 276

321 + 299

703 – 488

607 + 296

409 – 128

2. Реши задачу:

В библиотеке на одной полке стоит 523 книги, а на второй – на 242 книги меньше. Сколько книг стоит на двух полках?

3. Вычисли:

4м 5см + 285см =

8м 27см – 72дм 8см =

5м 84см + 2м 8дм =

Карточка №8

1. Реши примеры:

800 – 589

500 – 237

439 + 285

200 – 37

329 + 173

500 – 306

417 – 32

523 + 145

890 – 796

2. Реши задачу:

Из корзины в три ящика переложили 71кг яблок. В первый ящик положили 22кг. Сколько килограммов яблок положили во второй ящик, если в первый ящик положили на 6кг меньше чем в третий?

3. Реши уравнения:

749 – х = 425

х+ 68 = 413

Карточка №9

1. Реши примеры:

687 – 287

469 + 411

826 – 286

600 – 38

400 + 316

185 + 333

654 + 185

800 – 19

437 + 348

2. Реши задачу:

В саду растет 13 яблонь, вишен – на 4 меньше, чем яблонь, а слив на 23 больше, чем вишен. Сколько всего деревьев в саду?

3. Вычисли:

5м 4дм – 23см =

81дм 6см – 4м 3см =

3м 9см + 12дм 8см =

Карточка №10

1. Реши примеры:

500 – 237

439 + 285

584 + 116

802 – 598

600 – 380

267 + 88

258 + 196

528 – 202

732 – 298

2. Реши задачу:

Арбуз весит 12кг. Это на 8кг тяжелее репки. Сколько весит арбуз и репка вместе? Сколько весят 2 арбуза и 3 репки вместе?

3. Вычисли:

5м 84см + 2м 8дм =

5м 4дм – 23см =

81дм 6см – 4м 3см =

3м 9см + 12дм 8см =

Карточка №11

1. Реши примеры:

724 – 198

555 + 345

905 – 96

265 + 562

500 – 138

395 + 95

700 – 264

473 + 87

987 – 789

2. Реши задачу:

В библиотеке записаны 426 человек. Из них 116 девочек, мальчиков – на 26 меньше, чем девочек, а остальные взрослые. Сколько взрослых читателей записаны в библиотеке?

3. Вырази в других единицах измерения:

200см =

42м =

300дм =

8м 60см =

3дм 5см =

4м 3дм 9см =

7м 2см =

5м 4дм =

25см =

Карточка №12

1. Реши примеры:

924 – 78

600 – 139

822 – 288

538 + 163

492 + 99

747 – 298

236 + 487

603 – 456

376 – 174

2. Реши задачу:

В детском саду 68 мягких игрушек. Из них 15 собачек, 22 мишки, а остальные – котята. Сколько котят в детском саду?

3. Вырази в крупных единицах измерения:

80см =

83см =

70см =

65дм =

20дм =

18см =

60дм =

54дм =

52см =

Карточка №13

1. Реши примеры:

253 + 134

785 + 117

162 + 153

528 + 109

258 + 21

775 + 92

437 + 348

654 + 185

185 + 333

2. Реши задачу:

В старших классах школы 237 учеников, в младших классах на 386 учеников больше, чем в старших и на 198 меньше, чем в средних классах. Сколько человек учится в средних классах школы?

3. Вырази в крупных единицах измерения:

80см =

83см =

70см =

65дм =

20дм =

18см =

60дм =

54дм =

52см =

Карточка №14

1. Реши примеры:

176 + 145

354 + 248

825 + 105

625 + 197

387 + 53

256 + 458

425 + 365

567 + 96

362 + 118

2. Реши задачу:

От куска проволоки отрезали сначала 12м, потом еще 27м. В нем осталось 19м. Сколько метров проволоки было в куске?

3. Выполни действия:

5м 8дм 3см + 2м 6см

52дм 3см + 4м 4см

6м 5дм 9см – 5дм

3м 52см – 12дм

Карточка №15

1. Реши примеры:

159 + 658

600 + 147

271 + 529

125 + 371

371 + 54

427 + 173

568 + 332

547 – 236

243 – 114

2. Реши задачу:

В школу привезли 50 учебников по русскому языку, по математике – на 5 учебников меньше. И всех учебников 48 было для первоклассников, а остальные для второклассников. Сколько учебников привезли для второклассников?

3. Реши уравнения:

х – 127 = 484 236 + х = 603

Карточка №16

1. Реши примеры:

389 + 451

464 + 195

840 – 376

126 + 456

390 + 110

582 – 193

900 – 326

574 – 184

269 + 631

2. Реши задачу:

Школьники посадили в огороде 320 кустов астр. Один класс посадил 142 куста, второй – на 75 кустов меньше, чем первый. Сколько кустов посадил третий класс?

3. Вырази в других единицах измерения:

4м 3дм 9см =

5м 4см =

7м 2дм =

537см =

637см =

408см =

Карточка №17

1. Реши примеры:

216 + 397

700 – 268

598 + 87

489 + 78

412 – 86

814 – 796

521 – 489

804 – 327

514 – 386

2. Реши задачу:

В школе учится 326 мальчиков, а девочек на 38 меньше. Сколько человек учится в этой школе?

3. Реши уравнения:

х– 327 =89

702 + х = 156

514 – х = 275

Карточка №18

1. Реши примеры:

584 + 116

258 + 196

802 – 598

528 + 202

606 – 38

267 + 88

732 – 298

383 + 165

278 + 475

2. Реши задачу:

При озеленении города школьники посадили 223 куста. Один класс посадил 47 кустов, другой на 58 кустов больше. Сколько кустов посадил третий класс?

3. Вырази в других единицах измерения:

85дм =

5дм =

60см =

5м =

3м 2дм =

74дм =

Карточка №19

1. Реши примеры:

729 – 286

900 – 84

700 – 237

805 – 426

324 + 276

321 + 299

703 – 488

607 + 296

409 – 128

2. Реши задачу:

В библиотеке на одной полке стоит 523 книги, а на второй – на 242 книги меньше. Сколько книг стоит на двух полках?

3. Вычисли:

4м 5см + 285см =

8м 27см – 72дм 8см =

5м 84см + 2м 8дм =

Карточка №20

1. Реши примеры:

800 – 589

500 – 237

439 + 285

200 – 37

329 + 173

500 – 306

417 – 32

523 + 145

890 – 796

2. Реши задачу:

Из корзины в три ящика переложили 71кг яблок. В первый ящик положили 22кг. Сколько килограммов яблок положили во второй ящик, если в первый ящик положили на 6кг меньше чем в третий?

3. Реши уравнения:

749 – х = 425

х+ 68 = 413

Карточка №21

1. Реши примеры:

687 – 287

469 + 411

826 – 286

600 – 38

400 + 316

185 + 333

654 + 185

800 – 19

437 + 348

2. Реши задачу:

В саду растет 13 яблонь, вишен – на 4 меньше, чем яблонь, а слив на 23 больше, чем вишен. Сколько всего деревьев в саду?

3. Вычисли:

5м 4дм – 23см =

81дм 6см – 4м 3см =

3м 9см + 12дм 8см =

Карточка №22

1. Реши примеры:

500 – 237

439 + 285

584 + 116

802 – 598

600 – 380

267 + 88

258 + 196

528 – 202

732 – 298

2. Реши задачу:

Арбуз весит 12кг. Это на 8кг тяжелее репки. Сколько весит арбуз и репка вместе? Сколько весят 2 арбуза и 3 репки вместе?

3. Вычисли:

5м 84см + 2м 8дм =

5м 4дм – 23см =

81дм 6см – 4м 3см =

3м 9см + 12дм 8см =

Карточка №23

1. Реши примеры:

724 – 198

555 + 345

905 – 96

265 + 562

500 – 138

395 + 95

700 – 264

473 + 87

987 – 789

2. Реши задачу:

В библиотеке записаны 426 человек. Из них 116 девочек, мальчиков – на 26 меньше, чем девочек, а остальные взрослые. Сколько взрослых читателей записаны в библиотеке?

3. Вырази в других единицах измерения:

200см =

42м =

300дм =

8м 60см =

3дм 5см =

4м 3дм 9см =

7м 2см =

5м 4дм =

25см =

Карточка №24

1. Реши примеры:

924 – 78

600 – 139

822 – 288

538 + 163

492 + 99

747 – 298

236 + 487

603 – 456

376 – 174

2. Реши задачу:

В детском саду 68 мягких игрушек. Из них 15 собачек, 22 мишки, а остальные – котята. Сколько котят в детском саду?

3. Вырази в крупных единицах измерения:

80см =

83см =

70см =

65дм =

20дм =

18см =

60дм =

54дм =

52см =

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *